Чем просыпать швы брусчатки: Затирка швов тротуарной плитки: как не наломать дров и сохранить мощение надолго

Содержание

Затирка швов тротуарной плитки своими руками

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Чем заполнять швы тротуарной плитки?

Тротуарная плитка является красивым вариантом для мощения стоянок и дорожек. Но постепенно она изнашивается и требует качественного ремонта. Необходимо позаботиться о своевременной заделке швов.

Чем заполнять швы тротуарной плитки?

Правильное название этой процедуры – фугование, так как для работы применяется специальный материал – фуга. Ее возможно приобрести в магазине или же сделать своими руками. Для этого необходимо развести шпатлёвку, используемую для наружных работ, в грунтовке. Соотношение этих материалов можно определить на глаз. Смесь должна иметь консистенцию сметаны. Этот вариант не подходит, когда заделка швов тротуарной плиткитребует использования какого-то конкретного цвета. В этом случае придется искать фугу нужного цвета в магазине.

Заделка швов тротуарной плитки своими руками. Пошаговая инструкция

  1. Перед началом работ необходимо промыть швы тротуарной плиткиводой. Для этих целей подойдет обычный поливочный шланг. С его помощью можно вымыть все ненужное из плиточных швов. Не нужно дожидаться их высыхания, приступайте к работе сразу.
  2. Пора заняться приготовлением смеси для затирки. Тут важно решить, чем заделать швы в тротуарной плитке. Если пользуетесь средством из магазина, то достаточно следовать инструкции на упаковке. Процесс приготовления смеси своими руками был описан чуть выше.
  3. Когда смесь затирки для швов тротуарной плитки будет готова, можно переходить к непосредственной работе. Для этого используйте специальный шприц (продается в строительных магазинах). Если вы не нашли его, опять же можно обойтись самодельным шприцем. Для этого необходимо сложить плотный полиэтиленовый пакет, например, из-под молочной продукции в виде конуса и сделать отверстие на конце. В пакет наливается смесь для затирки. Фугу в шов нужно заливать таким образом, чтобы над верхом плитки был выступ на один мм. Чтобы плитка в итоге не оказалась вымазанной смесью для затирки, делайте все очень осторожно.
  4. Когда фуга немного затвердеет, нужно смыть с нее налет. Для этого используйте тот же самый шланг с водой, что и при очистке швов между плиткой. Избегайте сильного напора.
  5. Можно считать процесс заделки завершённым. Если все сделать правильно, то срок эксплуатации плитки увеличится в несколько раз. Отмостка из тротуарной плитки своими руками также требует тщательной защиты.

Чем засыпать швы в тротуарной плитке?

Новички часто задаются вопросом, чем просыпать швы тротуарной плитки? Альтернативным вариантом заделки швов тротуарной плитки будет их засыпка при помощи обычного песка, перемешанного с цементом. Под плитку кладут подушку из песка, щебня, цемента. В ходе проливки важно подавать воду так, чтобы она пропитала готовую подушку под плиткой. Обратите внимание на чистоту песка, от него напрямую зависит качество засыпки. Если в песке будет органика и соль, то уже через год в швах начнет прорастать трава. Стоимость бордюрного камня здесь.

Почему затирка швов тротуарной плитки так важна?

Вибролитьевая тротуарная плитка стала столь востребованной, благодаря эстетичному внешнему виду. Однако из-за ряда внешних факторов оно может разрушиться. К примеру, укладка тротуарной плитки под стоянку требует защиты от попадания мусора. Он попадает в швы и микротрещинки плитки в процессе езды и хождения по плитке. Химический мусор запускает разрушительные процессы.

Вибрация в процессе хождения и езды по плитке постепенно расшатывает плитку из-за не заделанных швов. Со временем плитки начнут отрываться. Ремонт может оказаться далеко не дешевым. Именно поэтому лучше произвести заделку швов тротуарной плитки еще на этапе укладки.

Заделка швов тротуарной плитки, основные методы

Если вы только начинаете путь отделочника или просто хотите облагородить свой участок, то можете не знать, зачем нужно заделывать швы между тротуарной плиткой.

Причины три. Первая — в незатертые межплиточные промежутки попадает влага, которая зимой замерзает, расширяется и разрушает покрытие изнутри. А как известно, в непростом уральском климате этот процесс может повториться множество раз.

Вторая — прорастание бурьяна. Когда затирка для уличной плитки не используется, в грунт, находящийся между плитками с открытыми швами, попадают семена, которые по весне начинают прорастать. Их корневая система настолько мощная, что сдвигает и разрушает элементы мощения.

Третья — мусор. Любой твердый мусор либо разлагающиеся пищевые отходы вызывают трение и гниение, чем повреждают сегменты плиточной кладки.

Итак, заделке швов тротуарной плитки — быть! С помощью чего выполняют данную процедуру, какие инструменты пригодятся в работе, и другие тонкости мы собрали ниже в данной статье.

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Для затирки швов тротуарной плитки следует использовать указанный ниже перечень инструментов и приспособлений:

Шпатель. Рекомендуем брать резиновый — он не испортит брусчатку. Во многих случаях удобнее работать узким инструментом, но, в целом, выбор данного критерия зависит от формы и ширины шва тротуарной плитки.

Сито. Через него просеивают песок для швов тротуарной плитки, поскольку крупные фракции и сторонние включения разрушают покрытие чрезмерным трением.

Ёмкость для замеса раствора. Подойдет корыто, бак либо таз – в зависимости от количества смеси для швов тротуарной плитки.

Строительный миксер либо дрель со специальной спиральной насадкой. Нужны для качественного перемешивания будущей затирки для тротуарной плитки.

Бетономешалка. Отличный заменитель таза и промышленного миксера. В разы повышает качество и скорость работы.

Ведро и лопата. Нужны для засыпания сухого раствора, подойдут любые, которые вы посчитаете более удобными.

Веник или щетка. Пригодятся для сметания мусора и излишков смеси для заделки швов тротуарной плитки.

Ведро либо шланг. Понадобятся для увлажнения засыпанного раствора водой.

Стройматериалы. Используются песок, вода, а в некоторых случаях ещё и цемент. 

ЗАПОЛНЕНИЕ ШВОВ ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ. ЭТАПЫ РАБОТЫ

  1. Проверка, застыл ли раствор
    Прежде, чем заполнить швы тротуарной плитки, следует понимать, высохло ли основание, на которое мостили фигурные элементы. Для этого необходимо просунуть пальцы в щель между сегментами. Если ширинашва тротуарной плитки невелика, вместо руки используйте белый лист бумаги. Влага на пальцах или бумаге – верный признак того, что раствор ещё не полностью затвердел, надо подождать.
  2. Подготовка рабочей площади
    Сперва необходимо просто подмести тротуарное покрытие веником. Из просветов между ФЭМ также удалить случайно попавший сор.
  3. Выбор затирки
    Чем заделать швы тротуарной плитки, нужно выбирать, исходя из уровня нагрузки на мощеную зону: в местах низкого скопления людей достаточно использовать песок, а в оживленных местах – цементно-песчаную смесь. 
  4. Приготовление раствора

Независимо от того, чем будет проведена заделка швов тротуарной плитки, сначала необходимо просеять песок: это позволит удалить песчинки крупной фракции, чья величина более 0,2-0,3 мм.

Если по технологии необходимо использовать только песок, то больше никаких подготовительных манипуляций не производится.

Цементно-песчаная смесь: соединить одну часть цемента и пять-шесть частей песка.

Бетонная смесь: смешать цемент и просеянный песок 1 к 3.

  1. Засыпка
    Песок либо сухой раствор равномерно высыпают на зону мощения. Важно: засыпка швов тротуарной плитки не требует прицельного заполнения каждого стыка, ведь излишки можно смести веничком. Затем смесь разравнивают резиновым шпателем, распределяя её на уровне примерно в 1/2 или 3/4 от высоты уложенной плитки. Оставшуюся затирку необходимо вымести и можно задействовать на следующем этапе.
  2. Заливка
    Здесь эффективны оба варианта на выбор: проливать из ведра прицельно либо поливать из шланга всю площадку.
  3. Ожидание
    Первый слой затирки высыхает в течение 1-3 суток. В этот промежуток времени ему также нужно хорошенько утрамбоваться.
  4. Вторичная просыпка и промачивание
    Процесс повторяется, но теперь состав засыпают вровень с покрытием. Если по истечении 72 часов смесь вновь просядет (неважно, по всему периметру или в отдельных местах), то обязательно стоит провести третью засыпку и заливку.
  5. Уборка
    По окончании работы необходимо смести весь строительный мусор.

ЗАКАЗ УКЛАДКИ ПЛИТКИ

Если вышеописанные процессы занимают у вас много времени и сил, закажите укладку уличной плитки у наших специалистов. Они возьмут на себя все подготовительные и отделочные работы, и засыпку швов в том числе.

Мы предлагаем услугу укладки под ключ. Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  • выезд замерщика на объект;
  • точный просчёт необходимого метража ФЭМ;
  • рекомендации по подбору цвета, формы, рисунка;
  • доставку по Екб и Свердловской области;
  • укладку плитки по технологии с гарантией качества.

Обратите внимание! В нашей компании вы можете просчитать стоимость элементов мощения для вашего участка прямо на сайте компании. Для этого достаточно указать форму тротуарной брусчатки, её цвет и площадь мощения.

Если у вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону: +7 (343) 302-19-87.

 

Узнать стоимость плитки для вашего участка

Как и чем затирать швы на тротуарной плиткебрусчатке?

Тротуарная плитка (брусчатка) – это самое популярное дорожное покрытие. Она удобная, практичная, красивая и долговечная. Но для того чтобы брусчатка сохраняла свою функциональность на протяжении многих лет, ее необходимо правильно уложить. Важный завершающий этап укладки – затирка межплиточных швов.

Для чего нужно затирать швы?

Тротуарная плитка имеет небольшие поры и микротрещины, в которые попадает вода, создается сильная влага. Это приводит к тому, что при низких температурах количество трещин увеличивается, в результате чего нарушается целостность плитки и поверхность тротуара разрушается.

Помимо воды брусчатка может потерять свои функциональные свойства под воздействием следующих факторов:

  • прорастание растений, корневая система которых оказывает на плитку повышенное давление, смещая ее;
  • вибрация, исходящая от ходьбы человека и заезда автомобиля, провоцирующая отрыв плитки от основания;
  • разнообразный мусор, который гниет, царапает камень, привлекает насекомых.

Избежать всего этого можно, если заделать швы между плитками.

Чем можно заделать швы?

Для затирки швов на тротуарной плитке могут использоваться следующие смеси:

  • Полимерные смеси. Благодаря особому составу заделки покрытие приобретает дополнительную прочность, становится износостойким и устойчивым к воде, морозам.
  • Шпатлевка с грунтовкой. Такая сметанообразная смесь доступная и простая в использовании, однако, постепенно она тускнеет, из-за чего покрытие теряет свою привлекательность.
  • Цементно-песчаная смесь (гарцовка). Не рекомендуется для заделки швов брусчатки, так как после засыпания заделки ее нужно полить водой, а сделать это аккуратно сложно.
  • Речной песок. Наиболее бюджетный вариант заделки швов. Со временем песок вымывается, поэтому его нужно периодически подсыпать.

Какую затирку выбрать, зависит от предпочтений и финансовых возможностей. При возникновении трудностей с выбором можно проконсультироваться со специалистами.

Как происходит затирка межплиточных швов?

Процесс затирки швов на тротуарной плитки выглядит следующим образом:

  1. Подготавливаются необходимые инструменты и материалы.
  2. Осуществляется проверка основания. Определить застыл ли раствор, на который клалась плитка, можно пальцем или кусочком бумаги.
  3. Поверхность очищается от мусора, удаляется мелкий сор из межплиточных зазоров.
  4. Определяется тип заделки, приготавливается раствор.
  5. Если для заделки используется сухая смесь, то ее необходимо засыпать в щели или высыпать на поверхность плитки и смести в зазоры веником. Затем швы поливаются водой. Засыпанная смесь намокнет и схватится через 3-4 дня. За это время затирка немного осядет, поэтому процедуру нужно будет повторить.
  6. В случае использования цементного раствора, его нужно залить вдоль швов и разровнять при помощи шпателя. Если спустя 3-4 дня, после полного высыхания, цементная заливка осела, то процедуру нужно повторить.
  7. Готовые полимерные смеси заливаются с помощью специального шприца или пакета с дырочкой в углу.

Если заделка швов была выполнена тщательно и аккуратно, то тротуарная плитка прослужит много лет. Для большей надежности рекомендуется доверить затирку зазоров специалистам, которые выполнят всю работу быстро, качественно и безопасно.

Какими должны быть швы тротуарной плитки

Затирка швов тротуарной плитки — это уже финальная стадия рабочего процесса. Этот тот «штрих», который придает финальный вид тротуарной плитке, а также сжимает её в плотный замок, предотвращая возможные «движения» плитки. Ведь когда она не закреплена и не просыпана, она легко может прогнуться от небольшого давления. Швы между тротуарной плиткой могут быть разными — здесь нет какого-то определенного расстояния. Одни плитки имеют специальные фаски на боковых гранях, а другие, как например Старый город, их не имеют. В этой статье мы и рассмотрим чем и как заполнять швы тротуарной плитки для получение качественного и красивого результата.

Поговорим как нужно укладывать плитку, чтоб получить правильные швы. Во-первых, в большинстве случаев нужно придерживаться основной линии. Для этого натягивается леска или строительная нить и по ней укладывается плитка. Это поможет избежать кривых линий и подрезаний плитки, если без неё можно обойтись.

На фото выше показан нормальный шов плитки Старый город. В данном случае плитка укладывалась без нитки, так как это поворот. Основным ориентиром здесь были уже заранее установленные бордюры, которые образовывали форму круга. Как видно, плитка уложена довольно плотно, так как фаски на ней нет. Но это не означает, что её стоит очень сильно прижимать друг к другу — этого делать не нужно, она просто должна плотно ложиться без усилий.

Плитка с фаской укладывается таким же нехитрым способом, но для получения одинакового расстояния между плиткой служат фаски, расположенные на боковых гранях. В таких случаях, смесь или песок будет просыпаться легче.

После того, как плитка уложена, можно приступать к заполнению швов тротуарной плитки. Можно просыпать обычным очищенным песком или цементно-песочной смесью. Это нужно сделать сразу после укладки, чтоб плитка долго не лежала не просыпанной — это её закрепит и она не будет «гулять». Для начала достаточно немного просыпать, не полностью заполняя швы. Финальную же просыпку можно сделать по окончании работ.

Цементно-песочную смесь не рекомендуется использовать на прессованной тротуарной плитки, так как цемент попадает в мелкие поры плитки и она от этого меняет свой цвет. Можно конечно вернуть былой цвет, но это затрата времени, ведь лучше изначально сделать все правильно. Но если вы укладываете вибролитую плитку, то никаких проблем не возникнет, если последний раз будете мести чистым песком. Кстати, мести нужно специальной щеткой для тротуарной плитки, которую можно найти в строительном магазине или гипермаркете. После того как швы просыпаны, плитку можно промочить водой для большего укрепления.

 

Затирка швов тротуарной плитки: чем и как заделывать

Финальным этапом укладки брусчатки является заполнение межплиточных швов. Чем же засыпать швы тротуарной плитки, чтобы она прослужила вам долгие годы?

О чем эта статья

Интервал между брусчаткой

Особенное внимание следует уделить расстоянию между плиткой. Наличие дистанции между кирпичами дает возможность им взаимодействовать друг с другом и равномерно распределять нагрузку по всей поверхности. К тому же укладка плитки с правильными интервалами дает возможность визуально сгладить фабричные допустимые неровности тротуарных изделий, в случае изменения формы брусчатки при температурных изменениях компенсируют их размер. Многие считают, что ребристые фиксаторы брусчатки заменяют швы – это ошибка. Если плитка будет уложена слишком близко друг к другу, то материал, выбранный в качестве засыпки, не будет выполнять свои функции. Как следствие – быстрое разрушение тротуара (потертости, сколы, трещины). Затирка швов тротуарной плитки должна быть подобрана таким образом, чтобы обеспечивать эластичное взаимодействие между элементами мощения. Средняя толщина – 3-7 мм.

Зачем затирать швы брусчатки

Как любое бетонное изделие тротуарная плитка имеет поры и микротрещины. В поры попадает вода, которая до конца не высыхает, из-за чего в брусчатке накапливается влага. В период снижения температуры вода в порах расширяется, что приводит к появлению еще большего количества трещин и в скором времени поверхность тротуара разрушается.

Также, в случае незаполнения щелей между брусчаткой, туда может попасть всевозможный мусор, который будет царапать и разрушать камень, а некоторый из них может начать гнить, как следствие – появление лишней влаги, насекомых, посторонних запахов.

Еще одна причина – вибрация. Если между элементами мощения есть зазоры, то вибрация от заезда автомобиля, ходьбы человека и пр. легче воздействует на поверхность, следствие – отрыв плитки от основания.

Вывод: плиточные швы всегда должны быть заполнены.

Песчано-цементная смесь

Многие производители не рекомендуют засыпать швы цементно-песчаной смесью (гарцовкой). Обусловлено это тем, что такая затирка для тротуарной плитки, как правило, выглядит не эстетично. Мало у кого получается затереть плиточный шов гарцовкой не испачкав ее при этом. Особенно плохо это выглядит на цветной тротуарной плитке, которая становится серой после высыхания цемента. Засыпав щели песчано-цементной смесью их нужно пролить водой, вот именно в этот момент и пачкается камень.

Если же исполнитель дает гарантию, что эстетическая составляющая не будет нарушена, или вас это не беспокоит, тогда гарцовка подходит для этих целей: необходимо засыпать швы, пролить водой, после усадки затирки заполнить их повторно. К тому же, при ее использовании насыщение швов влагой будет меньше, чем при использовании просто песка, такое заполнение более препятствует росту травы, хуже выветривается и вымывается дождями.

Речной песок

В большинстве случаев заделка швов тротуарной плитки происходит речным песком. Лучше всего использовать сухой без примесей фракции 0-2 мм. Крупнозернистый песок может неравномерно заполнить интервалы, а наличие примесей, например глины, может оставить пятна на поверхности тротуара. Заделывать швы песком нужно в два этапа:

  • заполнение песком до трамбовки ФЭМ: после укладки плитки швы просыпают песком, дают постоять, если нужно, проливают водой, затем сметают остатки и трамбуют плитку;
  • заполнение песком после трамбовки: после трамбовки брусчатки, образовавшиеся пустоты просыпают песком еще раз, и после окончательно сметают лишний слой.

Песок, особенно в первый год эксплуатации тротуара, может выветриваться и вымываться во время дождей, поэтому надо следить за его уровнем в швах и своевременно при необходимости подсыпать.

Через некоторое время между плиткой может начать прорастать трава, мох. Чтобы снизить вероятность прорастания растительности, пользуйтесь щеткой для уборки тротуара. Если же мох уже появился и сильно портит внешний вид, используйте аппарат подачи воды со струей большого давления. Он поможет избавиться вам от нежелательных сорняков, но при такой очистке из щелей может выбиться и затирка, поэтому после окончания очистительных работ засыпьте песок, используя щетку, там, где это нужно.

 

Затирка швов цветной тротуарной плитки

В общепринятой технологии укладки тротуарной плитки затирка швов является последним и обязательным этапом. Засыпка швов смесью чистого песка или песка с цементом важна для продления срока эксплуатации плитки. Почему это так, мы расскажем ниже.

Зачем нужна затирка швов тротуарной плитки

Долговечность замощенной тротуарной плиткой дорожки или площадки зависит от утрамбовки. Важно не только, чтобы основа была плотной и хорошо утрамбованной, но и чтобы плитка плотно прилегала элемент к элементу. Поверхность вибропрессованной тротуарной плитки является шероховатой. Поэтому между элементами есть щели в любом случае, какой бы точной геометрии не имела продукция того или иного производителя. Соответственно такую поверхность нельзя назвать полноценно крепкой и плотной.

Еще одной причиной важности засыпки швов плитки является природный и биологический мусор. Засыпаемый песок имеет весьма мелкую фракцию, которая не позволяет испортить внешний вид плитки, если вдруг будет необходим демонтаж с последующей укладкой в другом месте. Твердый мусор, попадая в швы, может начать разрушать элементы плитки от естественной вибрации при проезде автомобилей и хождения пешеходов. Биологический мусор при этом может привлекать птиц, которые своими клювами могут подтачивать плитку. Гниение биологического мусора сопровождается выделением влаги. Внешний вид плитки испортится из-за подтеков от гниения.

Однако есть еще более весомая причина необходимости засыпки швов. Этой причиной является вода. Большинству строительных материалов вода может нанести вред. И в большинстве случаев этот вред наносится при смене агрегатного состояния воды. Осенью или весной, когда ночью наблюдаются заморозки, крайне опасной является дождливая погода. Вода попадает в щели в жидком состоянии. Ночью она замерзает. Как известно, вода при замерзании увеличивается в объеме. И вот это свойство воды является губительным для бетонных материалов, к которым относится тротуарная плитка. Если между плитками будут щели, не засыпанные песком, то замерзшая в них вода начнет давить, расширяясь в объеме. В итоге тротуарная плитка может быстро начать разрушаться, крошиться.

Процесс засыпки швов тротуарной плитки

После того, как выкладка тротуарной плитки на рабочую поверхность будет закончена, необходимо будет засыпать ее затирочной смесью. Далее с помощью метлы смесь нужно будет втереть в швы между плитками. Смесь должна быть тщательно просеяна, так как швы могут иметь крайне малые размеры. Лучше всего для затирки швов брусчатки использовать цементно-песчаную смесь. Как только швы будут затерты, тротуарную плитку заливают водой через распылитель. Цемент схватится с песком в швах и плитки между собой склеиваются.

Можно ли затирать цветную тротуарную плитку цементно-песчаной смесью?

Мы не рекомендуем засыпать швы цветной тротуарной плитки цементно-песчаной смесью. Для этого лучше применить хорошо просеянный чистый песок. Даже сухой цемент оседает пылью на поверхности плитки, ухудшая яркость ее цвета. Если попытаться смыть цементную пыль, то цемент схватится, и яркая плитка приобретет цементный серый оттенок. Соответственно, будет испорчен внешний вид всей площадки или садовой дорожки.

Как и чем заделать швы тротуарной плитки?

Финальным этапом укладки брусчатки является заполнение межплиточных швов. Он имеет важное значение. В холодное время года дождевая вода и снег проникают в швы, мелкие трещины, замерзают и расширяют промежутки между брусчаткой. Она начинает крошиться, увеличивается количество микротрещин. Чем же засыпать швы тротуарной плитки, чтобы она прослужила вам долгое время?

Распространенный вариант – песчано-цементная смесь. Однако в таком случае невозможно не испачкать плитку. После высыхания цемента цветная тротуарная плитка превращается в серую.

Второй вариант – цветной список. Рекомендуется брать сухой без примесей фракции 0-2 мм. Песок, особенно в первый год эксплуатации тротуара, может выветриваться и вымываться во время дождей, поэтому необходимо следить за его уровнем в швах и в нужный момент подсыпать.

В наши дни кроме классических способов заливки швов строительные бригады используют готовый материал — фугу. Среди его достоинства: большая палитра цветов, противогрибковые добавки, простота нанесения.

Последовательность работ:

1. Межплиточные расстояния промываются водой из шланга под напором. Таким образом удаляется мусор, грязь, мелкие камни и палки.

2. Подготавливается смесь для заделки или покупается готовая фуга и разводится водой согласно инструкции.

3. Непросохшие швы заполняются смесью из специального шприца. Если отсутствует шприц, его делают самостоятельно из подручных средств.

4. Швы заполняются на 1 мм выше поверхности, после чего сглаживаются тонкой щеткой. Выполнять процедуру необходимо осторожно, чтобы не испачкать новую брусчатку.

5. После затвердевания фуги щели и поверхность омываются из шланга водой под слабым напором. Последняя операция — широкой щеткой и водой удаляется налет.

Что можно и чего нельзя делать для асфальтоукладчиков | Фарли Брусчатка

Чарисса Фарли
Первоначально опубликовано в печатном выпуске журнала Hardscape за октябрь/ноябрь 2012 г.

Калифорнийский подрядчик

Чарисса Фарли рассказала, как она успешно работает в различных сегментах рынка, где обычно не используются асфальтоукладчики, таких как:

  • Сообщества, застрявшие на асфальте/залитом бетоне и,
  • Домовладельцы/архитекторы, которым нужен современный декоративный камень, штампованный или рифленый бетон

Для этого Charissa рекламирует преимущества брусчатки и ищет по всему миру продукты, подходящие для различных рынков, а также подталкивает производителей к созданию уникального внешнего вида.В этой статье Чарисса предлагает некоторые из своих советов по асфальтоукладке, которые НУЖНО и НЕТ.

НЕ пропускайте крайний курс. Переход между негибким и гибким покрытием — плохое место для сокращений и выгод от всего блока.

НЕОБХОДИМО убедиться, что траншеи уплотнены в подъемниках, чтобы обеспечить адекватное уплотнение.
 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО информируйте своих клиентов о том, что асфальтоукладчики не должны быть всегда идеальными. Старые европейские улицы не обязательно должны быть Диснейлендом. Когда они окрашиваются и стареют, они все еще красивы.НЕ паникуйте при первом масляном пятне. Периодическая точечная уборка может помочь всем почувствовать себя лучше на видных участках, но лучше всего работают песок и время (если они не пропускают воздух!). Сравните с альтернативами асфальт или бетон с течением времени!

 

Если вы ведете урок под названием «Почему на тротуарах есть швы?» в Аризонском научном центре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продемонстрируйте, почему брусчатка была бы лучшим выбором из-за большего количества швов!

 

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ небольшие надрезы вокруг смотровых люков.Налейте квадратные воротники или используйте декоративную кромку, если это возможно.

 

НЕОБХОДИМО брызнуть водой на герметик, чтобы убедиться, что его достаточно. Если брусчатка темнеет, вам нужно больше.

НЕОБХОДИМО проверить достаточное уплотнение по краям, где труднее использовать уплотнитель.

 

В дизайне старого мира ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проявляйте творческий подход к бетону. (1) Красная и желтая брусчатка имитирует испанскую плитку. (2 и 3) Имитация гранитного булыжника с помощью битого бетона без фаски или с помощью брусчатки, уложенной вверх ногами.(4) Брусчатая бетонная брусчатка имитирует кирпич в традиционном узоре «елочка».

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ стойкие цвета земляного тона, которые будут хорошо смотреться со всем!

 

СОЗДАВАЙТЕ новые рынки в современном стиле середины века с помощью шлифовки, более светлых цветов и планок.

Асфальтоукладчики для подъездных дорог: установка водопроницаемых асфальтоукладчиков за 6 шагов

Детали проекта

Навык

5 из 5 Жесткий В таком масштабе это не проект DIY.

Стоимость

От 3,50 до 4,50 долларов США за кв. фут для брусчатки; Установлено от 10 до 17 долларов за кв. фут.

Расчетное время

Три дня с профессиональной командой

В: Мне нужно переделать подъездную дорожку. Есть ли поверхность более экологичная, чем асфальт или бетон?

Лиза Мэтьюз, Мэдисон, Нью-Джерси

Трой Джонсон из Outdoor Escapes отвечает: Лучший способ озеленить подъездную дорожку — установить водопроницаемую брусчатку, позволяющую воде стекать через щели между ними в слой щебня.Оттуда он мягко просачивается в почву. Сравните это с типичной подъездной дорогой, где вода собирает масло и другие химические вещества, смываясь на улицу, перегружая ливневые стоки, загрязняя водные пути и увеличивая вероятность наводнения из-за стока.

Брусчатка сделана из кирпича, камня или, как здесь, из бетона, но она будет работать, только если уложена на правильно установленное основание. Для работы такого масштаба наймите профессионала с опытом работы с проницаемыми асфальтоукладчиками; небольшие проекты, такие как дорожка или внутренний дворик, являются хорошей игрой для домашних мастеров.В любом случае, регулярное техническое обслуживание является обязательным: планируйте подметать или чистить пылесосом стыки не реже одного раза в год, чтобы они не забивались листьями и мусором и не действовали так же, как ваша старая подъездная дорожка.

На фото: Эта подъездная дорога может поглощать не менее 10 дюймов дождя в час, что примерно в два раза превышает интенсивность самого сильного 100-летнего ливня в США

Шаги по установке водопроницаемой тротуарной плитки

1. Испытание почвы и раскопки

Фото Уильяма Райта

Сначала позвоните по номеру 811 для проверки подземных коммуникаций.Затем проведите тест на просачивание, чтобы увидеть, насколько быстро почва поглощает воду. (Для получения подробной информации обратитесь в местное представительство Cooperative Extension.) Удалите существующее дорожное покрытие и копайте на минимальную глубину 15 дюймов, если только скорость проницаемости составляет менее 0,52 дюйма в час. В этом случае вам может понадобиться более глубокое основание или дренажная труба.

2. Подготовьте базовые слои камня

Фото Уильяма Райта

Покройте выемку 6-дюймовым слоем промытого щебня толщиной от ¾ до 2 дюймов, который имеет острые края, которые соединяются вместе.(Речной гравий с его округлым профилем неприемлем.) Пройдитесь по нему дважды виброплитой, поперек и вдоль. Сверху насыпьте один 4-дюймовый слой промытого щебня толщиной от ¼ до 1½ дюймов и также уплотните его дважды.

3. Стяжка подстилающего слоя

Фото Уильяма Райта

Установите окантовку из бетона или твердого пластика, чтобы брусчатка не смещалась. Затем, начиная с одного угла, уложите две стальные трубы диаметром 2 дюйма на расстоянии около 6 футов друг от друга и параллельно на уплотненном основании.Покройте их камнем толщиной 1/4 дюйма, затем натяните на трубы стяжку размером 2×4, чтобы создать ровную поверхность для укладки брусчатки. Поднимите трубы, заполните промежутки и повторите на оставшейся площади.5.

4. Разместите слои

Фото Уильяма Райта

Начиная с самого нижнего угла, укладывайте брусчатку на подстилающий слой вплотную к кромке и друг к другу. (Выступы по бокам брусчатки автоматически создают дренажные зазоры.) Проверяйте каждые 6-10 футов, чтобы убедиться, что асфальтоукладчики расположены перпендикулярно первому ряду. Поместите все полноразмерные детали, затем вернитесь и вырежьте детали, чтобы они поместились в любые зазоры по краям.

5. Заполните швы

Фото Уильяма Райта

После того, как брусчатка уложена, посыпьте поверхность 1/4-дюймовым камнем, таким же, как в шаге 3, и заметите его в щели широкой щеткой. Протолкните метлу по диагонали через сетку, чтобы не сместить камни, уже находящиеся в стыках.

6. Утрамбовать

Фото Уильяма Райта

Подметите поверхность, затем пройдитесь виброплитой по диагонали по всей подъездной дорожке. Вибрации машины плотно укладывают брусчатку в подстилающий слой и фиксируют ее на месте. Заполните швы, которые осели глубоко, и снова уплотните. Теперь ваша подъездная дорога открыта для бизнеса, в любую погоду.


Инструменты

Что такое блокирующие бетоноукладчики (ICP)?

Что такое блокирующие бетоноукладчики? Бетоноукладчики , или более часто называемые брусчаткой, брусчаткой или блокирующей брусчаткой, представляют собой сборные железобетонные блоки, которые бывают различных форм, цветов, размеров и толщины.

Что это за цель? Целью асфальторов — обеспечить простое встроенное и привлекательное бетонное покрытие поверхности для приложений, таких как:

  • PATIOS

  • Двигатели

  • Пути

    Парковка

  • и многое другое.

Как это работает?

При правильной установке (не волнуйтесь, мы можем помочь обеспечить правильную установку.), отдельные блоки асфальтоукладчика создают унифицированное, взаимосвязанное, гибкое покрытие, которое распределяет тяжелые поверхностные нагрузки между блоками асфальтоукладчика и структурным основанием под покрытием с помощью процесса, называемого «Передача сдвигом». Существует семь компонентов взаимосвязанной системы бетонного покрытия, начиная снизу вверх:

  1. Основание из уплотненного грунта: Основание грунта — это то, что находится на дне выемки и обычно состоит из песка/песка. Гравий, Илистые почвы или глина.Методы уплотнения могут различаться в зависимости от типа почвы.

  2. Геотехническая ткань: Геотехническая ткань может быть нетканой, тканой или двухосной. Целью этих тканей является предотвращение смешивания грунта земляного полотна с гравием структурного основания и обеспечение дополнительной прочности конструкции за счет увеличения распределения нагрузки. Геотехнические ткани необходимы для илистых и глинистых почв, но не обязательны для лучших почв, таких как песок и гравий, но рекомендуются.

  3. Основание из структурного гравия: Основание из структурного гравия традиционно состоит из 3/4″ без дорожного основания или дорожного дробилки. от крупного до мелкого камня и песка. Все более популярным вариантом является использование чистого щебня размером 3/4–1 дюйма, который требует меньшего уплотнения, проще в установке и обеспечивает гораздо большую защиту от замерзания. Глубина гравийного основания может варьироваться в зависимости от по предполагаемому движению и грунтам земляного полотна.Для проезжей части поверх земляного полотна с глинистой почвой потребуется больше конструкционного гравийного основания, чем для пешеходной дорожки на земляном полотне из песка/гравия. Мы можем помочь вам определить, сколько использовать.

  4. Слой подсыпки: Слой подсыпки состоит из промытого бетонного песка толщиной 1 дюйм (не толще) или чистого камня толщиной от 3/8 до ¼ дюйма, который распределяется и выравнивается, чтобы обеспечить однородную поверхность для укладки.

  5. Ассортимент асфальтоукладчика: Это «износостойкий слой», который имеет непосредственный контакт с людьми, транспортными средствами и окружающей средой.Как уже упоминалось, они бывают разных размеров, цветов, форм и толщины. Блок асфальтоукладчика толщиной 80-100 мм рекомендуется для интенсивного движения, такого как подъездные пути и парковки, а блок толщиной 60 мм отлично подходит для дорожек и патио.

  6. Швы, заполненные песком: Пространство между элементами асфальтоукладчика называется «Швы». Мы заполняем швы мелким природным песком или полимерным песком , который представляет собой искусственный песок, который бывает разных цветов.Соединение песка — это то, что «запирает» блоки вместе и отвечает за широкое распределение тяжелых нагрузок на поверхность под ними, чтобы противостоять движению.

  7. Ограничители по краям: Ограничители по краям предотвращают боковое смещение брусчатки; это может быть фундамент вашего дома, существующий бетонный бордюр или краевые ограничители, установленные из пластика, алюминия или монолитного бетона.

Чем он отличается от монолитного бетона и асфальта?

  • Гибкий vs.Негибкий : Существует старая поговорка о том, что существует два типа бетона: «треснувший» и «собирающийся треснуть». Бетон для заливки на месте считается «негибким покрытием», которое со временем разрушается в результате циклов замораживания-оттаивания и морозного пучения, потому что оно сопротивляется движениям земли, даже при установке деформационных и деформационных швов. Асфальтовое покрытие, хотя и считается «гибким покрытием», также трескается во время циклов замерзания-оттаивания и морозного пучения, а также «колейности» под более тяжелыми нагрузками, такими как припаркованные транспортные средства, потому что оно не распределяет нагрузки так же эффективно, как брусчатка.«Гибкое покрытие», как и асфальтоукладчики, работает с природой, когда оно движется и приспосабливается к разным временам года и температурам.

  • Начальная цена: Самолитый бетон и асфальт, как правило, дешевле, так как их можно установить за короткое время. Для бетона потребуется стальная арматура, и его сложно установить в очень жаркую или дождливую погоду, поскольку для правильного отверждения требуется надлежащее время и температура. Поначалу брусчатка может быть дороже, но, как правило, прослужит дольше и ее очень легко обслуживать или ремонтировать в случае возникновения проблем.

  • Можете ли вы «Сделай сам»? Для монолитного бетона , как правило, требуется профессионал, поскольку для этого требуется крутая кривая обучения и специальные инструменты. Для асфальта может потребоваться специальная машина, которая обеспечивает укладку асфальта нужной толщины и ровность. Асфальтоукладчики требуют очень небольшого образования и требуют стандартных инструментов, которые у вас либо уже есть, либо их можно легко купить или арендовать.

В следующих постах мы более подробно расскажем об особенностях укладки асфальтоукладчика.

Не стесняйтесь обращаться к нам в компанию Island Cache Stone Company по любым вопросам или дизайнерским идеям. Мы будем более чем рады показать вам двор и продемонстрировать, как использовать любые продукты.

Об авторе: Кори Кляйн является соучредителем и главным специалистом компании Island Cache Stone Company. Он имеет обширный опыт в гражданском строительстве и ландшафтном дизайне. Он также владеет и управляет бизнесом по ландшафтному дизайну Hardscape под названием Northern Earthworks Solutions.

180 River Road

Prince George, BC

(778) 349-7623

[email protected]

Truck Courts – The Pavement Network

Бетон марки

— лучший материал для грузовых площадок по многим причинам. Когда тяжелые грузовики стоят на асфальтированной поверхности в течение длительного периода времени, колеса могут легко погрузиться в асфальтовое покрытие. Асфальт — гибкое дорожное покрытие, и в летнюю жару он особенно подвержен этому явлению.Бетон – это жесткое дорожное покрытие, которое не деформируется. Введение проволочной сетки или металлической арматуры в плиту создает чрезвычайно прочную матрицу из бетона и стали, которая будет выдерживать намного дольше, чем асфальт, под весом тяжелых грузовиков.

Шасси тракторного прицепа оказывает на дорожное покрытие чрезвычайно большое усилие, направленное вниз. Шасси может легко образовать вмятины и глубокие дыры в асфальтовом покрытии, а в некоторых случаях может привести к тому, что шасси полностью провалится сквозь дорожное покрытие.Бетон не подвержен таким проблемам. Бетон также не подвергается неблагоприятному воздействию разливов нефти. Гидравлические жидкости, которые часто вытекают из грузовиков, не смягчают дорожное покрытие.

Процесс:

  • Разметьте и отметьте участок, на котором будет установлен или отремонтирован грузовой двор.
  • Установите предупреждающие барьеры, чтобы обезопасить рабочую площадку.
  • Отбойным молотком или пилой обрежьте существующий бетон или асфальт по периметру, чтобы получить гладкий и ровный край.
  • Выкопать бетон, асфальт или другой материал и доставить на предприятие по переработке.
  • Новый бетон должен иметь толщину не менее 6 дюймов, если грунтовое основание хорошее. Если состояние основания неудовлетворительное, то толщину бетона следует увеличить до 8 дюймов и при необходимости установить дополнительный щебень.
  • Уложить 4″ – 8″ щебня, если это необходимо, и тщательно утрамбовать с помощью вибротрамбовки.
  • Установите сварную проволочную сетку 6 x 6 #10 или стальную арматуру 1/2″ (#4) для усиления плиты.Арматура должна располагаться крест-накрест и обвязываться проволокой. Проволока или арматура должны быть установлены на «стульях», чтобы они оставались в середине плиты. Проволока или арматура, упавшая на дно бетона, не добавляют дополнительной прочности матрице.
  • Установите бетонные формы, используя металлические или деревянные формы, закрепленные штифтами с достаточными интервалами, чтобы формы не деформировались или не «выдувались» при заливке бетона.
  • Залейте бетон, используя воздухововлекающую смесь с давлением 3500 или 4000 фунтов на квадратный дюйм. Воздухововлечение используется только для наружного бетона и помогает ему выдерживать изменяющиеся погодные условия.
  • Разровняйте бетон мастерком и сделайте надрезы на контрольных швах в плите. Если плита прямоугольная, то можно использовать контрольные швы для создания «квадратов» из бетона. Контрольные швы используются для «контроля» растрескивания плиты. Поскольку расширение и сжатие являются естественным явлением для бетона, он неизбежно растрескивается. Общепризнано, что квадратный рисунок лучше всего подходит для уменьшения вероятности случайного растрескивания плиты и позволяет трещинам образовываться в этих соединениях. Размер самого большого квадрата должен быть не более 15 на 15 футов.
  • В больших плитах компенсационные швы должны быть установлены через равные промежутки времени. Ваш специалист Pavement Network может дать рекомендации по размещению компенсационных швов.
  • Нанесите отделку щеткой на бетон после его частичного затвердевания.
  • После того, как бетон полностью затвердеет, снимите опалубку и уберите ее с площадки. Любая имеющаяся грязь на месте может быть использована для обратной засыпки пустот, где были формы, если это необходимо.
  • Удалите весь оставшийся мусор или мусор.
  • Освободите площадку для грузовиков от интенсивного движения как минимум в течение семи дней.

Как работают водопроницаемые асфальтоукладчики?

Перейти к:

Водопроницаемая брусчатка или проницаемая бетонная тротуарная плитка (PICP) снижают нагрузку на уже чрезмерно используемые канализационные системы и уменьшают загрязнение окружающей среды, обеспечивая лучший способ обработки дождевой воды и стока снега. Вместо того, чтобы позволить воде просто стекать с поверхности в местные стоки, часто унося с собой загрязняющие вещества, водопроницаемые брусчатки позволяют этой воде просачиваться между брусчаткой вниз к различным слоям специально уложенного гравия и почвы.

В зависимости от типа используемой системы эта вода затем возвращается в грунтовые воды или улавливается, а затем медленно выпускается обратно в дренажную систему, что снижает перелив во время сильных дождей или таяния снега.

Что такое проницаемый асфальтоукладчик?

Проницаемая брусчатка не совсем проницаема. На самом деле, дождевая вода или стоки не просачиваются через брусчатку на специально подготовленный гравий и почву под ней. Вместо этого, когда вы укладываете систему водопроницаемой брусчатки, между ними остаются промежутки, которые позволяют воде проходить к различным слоям под ними.

Водопроницаемая брусчатка изготавливается из обожженного глиняного кирпича или бетона. Щебень заполняет швы между брусчаткой. Этот заполнитель состоит из дробленого кварца, гранита или мрамора и может иметь до 60 различных цветов в зависимости от используемого дизайна.

Водопроницаемая брусчатка отличается от традиционной брусчатки несколькими важными моментами:

  • Они толще традиционной брусчатки. Водопроницаемая брусчатка имеет толщину 3 1/8 дюйма (80 мм).
  • Традиционная непроницаемая брусчатка имеет толщину всего около 2 3/8 дюймов (примерно 60 мм).
  • Секрет в суставах. Они могут варьироваться от 1/8 дюйма до половины дюйма. Это пространства, через которые вода фильтруется.
  • Чем больше у вас дождевой воды или больше талого снега, тем шире шов.
  • В водопроницаемой брусчатке не используется песок между швами, потому что он фактически может остановить процесс фильтрации.

Водопроницаемая брусчатка может быть изготовлена ​​из различных материалов. Тип, который вы используете, будет зависеть от того, где они установлены и как вы планируете их использовать:

  • На самом простом уровне вы можете создать брусчатку из травы или мульчи.Например, вы можете использовать этот тип проницаемой брусчатки в дождевом саду, чтобы сдерживать сорняки, но при этом пропускать воду.
  • Пористое дорожное покрытие — популярный выбор для дорог или больших площадей, таких как автостоянки. Этот тип бетона действительно пропускает воду, так как содержит небольшие отверстия. Эти отверстия создаются с использованием специального процесса смешивания бетона.
  • Проницаемая бетонная брусчатка с блокировкой, на которой мы в основном сосредоточимся здесь, является популярным выбором для подъездных путей или внутренних двориков в жилых помещениях.Они напоминают бетонную сетку, но их стыки немного шире, чем у традиционной брусчатки. Кроме того, пространство между ними заполнено заполнителем, предназначенным для фильтрации воды.

Зачем использовать проницаемую брусчатку?

Проницаемая брусчатка является популярным выбором в районах Средней Атлантики, где местные органы власти все больше обеспокоены передовыми методами управления ливневыми стоками. Одна из причин, по которой в Хьюстоне было так много наводнений и повреждений водой после урагана Харви 2017 года, заключалась в том, что большая часть бетона, используемого в Хьюстоне, была непроницаемой.Большое количество воды не могло ничего сделать, кроме как собираться на поверхности дорог, проездов, парковок и т. д.

В результате некоторые городские муниципалитеты в Средней Атлантике ввели ограничения на количество стоков, которые могут покидать территорию. Если общая площадь всех площадей с непроницаемыми поверхностями превышает допустимую в соответствии с правилами этого муниципалитета, вам необходимо уменьшить площадь проекта, установить дождевой сад (что может быть затруднительно, если вы не есть место) или установить водопроницаемую брусчатку.

Найдите дилера

Использование водопроницаемой брусчатки дает множество преимуществ:

  • Водопроницаемая брусчатка помогает возвращать дождевые и талые воды обратно в грунтовые воды, создавая устойчивые городские дренажные системы. Эти асфальтоукладчики также помогают уменьшить количество загрязняющих веществ, которые попадают обратно в систему водоснабжения.
  • Загрязняющие вещества, такие как масло, резина или другие химические вещества, собираются на брусчатке в засушливые сезоны. В районах с традиционной непроницаемой брусчаткой эти загрязняющие вещества попадают в обычную систему водоснабжения во время дождя.В водопроницаемой брусчатке эти загрязняющие вещества постепенно отфильтровываются по мере того, как вода проходит через различные уровни заполнителя. Таким образом, независимо от причины, по которой вы строите систему водопроницаемой брусчатки, вы гарантируете, что вода, которая в конечном итоге возвращается в грунтовые воды или в канализационную систему, будет намного чище.
  • Установка системы водопроницаемой брусчатки стоит примерно столько же, сколько установка бетонного патио или подъездной дорожки, но примерно в три раза дороже, если вы использовали асфальт.Однако одним из главных преимуществ водопроницаемой брусчатки является их долговечность. Вы можете установить их в теплом или холодном климате. PICP не отслаиваются и не трескаются, как непроницаемая брусчатка. Таким образом, несмотря на то, что вам, возможно, придется заменить этот недорогой асфальт на подъездной дорожке три или четыре раза, ваша водопроницаемая брусчатка все еще будет в хорошем состоянии.
  • Если вы живете в районе средней Атлантики, где вы можете увидеть изрядную долю снега, например, в северной или западной Пенсильвании, водопроницаемые асфальтоукладчики идеальны.Поскольку система водопроницаемой брусчатки основана на открытых заполнителях, в материале много воздушных пространств. Это означает, что вода попадает в эти пространства и замерзает, что снижает вероятность вздутия. С другой стороны, тепло от земли легко поднимается через заполнитель. Вода не скапливается и не замерзает на поверхности, поэтому необходимость в удалении льда отпадает.
  • При использовании водопроницаемой брусчатки меньше необходимости в повторной герметизации или облицовке камней, а ремонт относительно прост. Если на отдельном камне появляется трещина или проблема, его можно удалить и заменить.
  • Если у вас особенно засушливое лето или осень, а растительность сухая или скудная, водопроницаемая брусчатка поможет уменьшить вероятность эрозии, когда идет дождь.
  • Укладывая водопроницаемую брусчатку, вы, скорее всего, заметите меньше комаров в своем патио, потому что там меньше стоячих водоемов, в которых они могут размножаться.
  • Когда вы используете водопроницаемые брусчатки, они уменьшают скопление льда, поэтому снижается вероятность того, что вы поскользнетесь и поскользнетесь при выезде с проезжей части.

Однако водопроницаемая брусчатка

дает преимущества не только домовладельцам. Они также могут вносить вклад в сообщество:

  • Водопроницаемая брусчатка позволяет воде пополнять местный уровень грунтовых вод.
  • Они улучшают качество местной воды.
  • Водопроницаемая брусчатка светлых тонов с высокой светоотражающей способностью может уменьшить эффект «теплового острова». Вот почему многие города в настоящее время требуют, чтобы такие области, как автостоянки или большие внутренние дворики, например, перед муниципальными зданиями или другими площадями, были построены с использованием систем водопроницаемой брусчатки.
  • Если собирать воду из проницаемых систем асфальтоукладчиков, это может уменьшить потребность района или города в использовании воды для озеленения.
  • Поскольку водопроницаемая брусчатка возвращает воду на землю, а не в ливневую канализацию, это может продлить срок службы муниципальной канализационной системы.

Водопроницаемые асфальтоукладчики можно использовать в различных местах, таких как подъездные пути, внутренние дворики, велосипедные дорожки, подъездные пути для машин скорой помощи, обочины дорог и взлетно-посадочных полос в аэропортах, тротуары и автостоянки.

Поскольку все больше сообществ осознают, что использование водопроницаемой брусчатки является идеальным способом улучшения качества окружающей среды в их районах, управления ливневыми стоками и поддержания нормального уровня грунтовых вод, они предлагают скидки и программы для жилых и коммерческих помещений.

Одним из ярких примеров этого является округ Принс-Джордж в штате Мэриленд, который предлагает скидку в рамках Программы скидок Rain Check. Программа не требует минимального размера при использовании в жилых помещениях и 400 квадратных футов при построении для коммерческого использования.Программа скидок на дождевые чеки включает скидку на жилье в размере 12 долларов за квадратный фут на общую сумму до 12 000 долларов. Эта скидка может достигать 20 000 долларов США при использовании для коммерческого бизнеса, ассоциаций кондоминиумов, многоквартирных домов, ассоциаций домовладельцев и некоммерческих организаций.

Аналогичная программа скидок на водопроницаемую брусчатку в округе Колумбия была настолько популярна, что на 2018 календарный год у нее закончились деньги. Правительство округа в настоящее время вносит поправки в программу, чтобы увеличить финансирование.

округ Монтгомери также имеет программу скидок на использование водопроницаемой брусчатки.

Это программы скидок, предлагаемые в округе Колумбия и его окрестностях. Независимо от того, где вы живете в Средней Атлантике, если вы заинтересованы в использовании проницаемой брусчатки, обязательно свяжитесь с Департаментом окружающей среды в вашем местном муниципалитете или в вашем штате, чтобы узнать, доступны ли скидки для строительства системы водопроницаемой брусчатки. .

Кто изобрел проницаемую брусчатку?

Никто точно не знает, кто изобрел эти брусчатки, но они впервые использовались в Европе в 1800-х годах в основном для несущих стен и обслуживания тротуаров.

Этот вид брусчатки или бетона используется на европейских дорогах или в жилых районах уже более пяти десятилетий. Их основное использование в настройках заключалось в том, чтобы уменьшить влияние наводнений и повышения уровня грунтовых вод. Так как большая часть Европы вымощена непроницаемым бетоном, использование этого типа материала требуется во многих европейских городах, особенно для нового строительства или дорог.

Когда она в конце концов попала в Соединенные Штаты, вероятно, в начале 90-х годов, водопроницаемая брусчатка и дорожное покрытие впервые использовались в коммерческих целях.Но он становится все более популярным выбором для домовладельцев и застройщиков, которые хотят строить в районах с количеством осадков или снега выше среднего или чьи местные муниципалитеты имеют правила, призывающие к использованию водопроницаемой брусчатки как способу уменьшить сток и увеличить грунтовые воды.

Как построить подъездную дорожку, патио или другую территорию с помощью водопроницаемой брусчатки?

Водопроницаемая брусчатка — это только часть системы, состоящей из различных слоев, включая саму брусчатку и несколько слоев гравия и щебня.

Если вы заинтересованы в укладке водопроницаемой брусчатки вокруг своего дома, первое, что вам нужно сделать, — это провести пробные раскопки. Вам нужно определить, какая почва находится в вашем доме и вокруг него. Это может не только помочь определить, какой заполнитель вы будете использовать в слоях под брусчаткой, но также сыграет важную роль в фактическом дизайне, используемом при укладке брусчатки.

Например, если преобладающим типом почвы вокруг вашего дома является тяжелая глина, а не песок или камень, компания, укладывающая водопроницаемую брусчатку, должна будет использовать другие методы укладки.

После определения типа грунта большинство систем укладки строятся следующим образом:

  1. Копайте на глубину, которая потребуется для всех различных слоев, таких как основание, подстилающий слой и сама брусчатка.
  2. На этом самом нижнем уровне рекомендуется постелить немного геотекстиля. Это предотвращает миграцию частиц почвы вверх в основание, но все же позволяет воде просачиваться до уровня грунтовых вод.
  3. Далее идет подбазовый слой, состоящий из No.2 камень. Толщина слоя будет зависеть от общей конструкции системы. Как только он окажется на месте, уплотните его.
  4. Далее идет слой от четырех до шести дюймов трехчетвертного заполнителя (в большинстве мест известен как камень № 57). После того, как слой уложен, его необходимо уплотнить.
  5. Вам понадобится еще один слой геотекстиля поверх его основания.
  6. Теперь вы кладете слой не менее двух дюймов «чистого» камня в четверть (в большинстве мест известный как камень № 8).Снова утрамбуйте этот слой камня.
  7. Теперь пришло время выложить брусчатку в соответствии с мотивом дизайна, который вы решили использовать. Убедитесь, что они установлены и затянуты, используя что-то вроде зажимной гайки в качестве распорного инструмента.
  8. К этому моменту вы уже прошли большую часть пути. Затем вы устанавливаете тротуарную плитку и бордюрные блоки.
  9. После этого вы распределите заполнитель между стыками брусчатки.
  10. Последним шагом будет уплотнение всей подъездной дорожки, патио или тротуара, чтобы обеспечить плотное прилегание.

Тип проницаемой дорожной системы, которую вы строите, также зависит от того, что вы планируете делать со стекающей водой. Есть несколько вариантов:

Система инфильтрации

Это система, которая позволяет дождевой воде или талым водам проходить через различные уровни фильтрующего камня и гравия и геотекстильной ткани на самом дне, в конечном итоге возвращаясь обратно в грунтовые воды.

Система шумоподавления

В этой системе вода также проходит через водопроницаемую брусчатку, но вместо этого она временно накапливается в слоях под брусчаткой, которая заключена в непроницаемую мембрану, а не в геотекстиль.В процессе строительства в нижний слой укладывается отводная труба с отверстиями по всей длине, которая подключается к дренажной системе. Вода очень медленно сбрасывается в эти переливные трубы и обратно в дренажную систему.

Это хорошая система для использования, если вы уже знаете, что уровень грунтовых вод высок, потому что вы живете в районе с сильными дождями, но вы не хотите сбрасывать слишком много воды сразу обратно в дренажную систему.

Система сбора

Эта система чем-то похожа на систему глушения, только вместо того, чтобы отводить воду обратно в дренажную систему, вы отправляете ее в резервуар, где воду можно использовать для различных целей.Например, воду можно фильтровать для других целей, таких как полив садов, мойка автомобилей и даже вывоз мусора. Это отличный способ для водопроницаемых асфальтоукладчиков внести ценный ресурс для домовладельца или общества.

При укладке водопроницаемой брусчатки важно, чтобы вы работали с компанией, имеющей опыт строительства водопроницаемой системы мощения. Если вы наймете не того человека или попытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете в конечном итоге укладывать водопроницаемую брусчатку так же, как и традиционную брусчатку.

Это не сработает по нескольким причинам:

  • Скорее всего, ваш внутренний дворик или подъездная дорожка будут расположены неравномерно, в результате чего у вас останется много приподнятых камней или неровных уровней.
  • Весьма вероятно, что этот метод строительства фактически разрушит саму причину использования водопроницаемой брусчатки — вода не сможет проходить между камнями. Стандартная смесь заполнителя для обычного основания внутреннего дворика при уплотнении не позволит воде протекать между очень сцепленными частицами заполнителя.

Это также хороший способ узнать, знает ли установщик, что он делает. В стандартном непроницаемом основании используется заполнитель номер 21А. Если потенциальный установщик говорит вам, что планирует использовать 21А или песок в качестве заполнителя между камнями, вам нужно пойти с кем-то другим.

Чтобы быстро просмотреть, тип заполнителя, который вы используете при строительстве проницаемой системы асфальтоукладчика, является ключом к правильной работе системы.

Вы хотите использовать заполнитель, состоящий из мрамора, кварца и гранита разных размеров.Предпочтительными камнями являются № 2 для подстилающего слоя, № 57 для следующего слоя, затем № 8 для слоя подстилающего слоя, который будет располагаться непосредственно под водопроницаемой брусчаткой.

Если вы хотите установить водопроницаемую систему асфальтоукладчика, свяжитесь с Nitterhouse Masonry Products

С 1923 года компания Nitterhouse Masonry Products на протяжении пяти поколений обслуживает среднеатлантический регион. Уже более 90 лет мы предлагаем лучшие строительные материалы для коммерческих, промышленных и жилых помещений.Мы очень заботимся о качестве нашей продукции, и когда вы работаете так же долго, как и мы, ваши клиенты становятся друзьями, и мы рады, что они возвращаются снова и снова благодаря нашему превосходному сервису и продуктам.

Мы предлагаем архитектурные блоки, брусчатку, натуральный камень, кирпич и специальные изделия. Если вам интересно узнать больше о водопроницаемых асфальтоукладчиках и о том, почему они являются отличным выбором для всех, кто живет в Средней Атлантике, позвоните нам сегодня или свяжитесь с нами через Интернет.Член нашей команды будет рад обсудить с вами варианты.

Из чего состоит хорошая асфальтированная дорога?

Джон Дэвис и Дуайт Уокер, ЧП.

Есть несколько ключевых соображений относительно хорошей асфальтированной подъездной дороги. Эти критические точки включают в себя:

• соответствующий фундамент;

• надлежащий дренаж;

• соответствующие материалы;

• Надлежащая практика строительства; и

• своевременное обслуживание.

Дон Силер, специалист по асфальтовым технологиям Marathon Petroleum Company (MPC), соглашается. «Хорошие материалы, передовой опыт, хорошее качество изготовления и хорошая подготовка площадки — залог хорошей дороги», — говорит он. «Подъездные пути должны быть правильно спроектированы и построены», — добавляет он. «Если процедура проектирования неверна, то подъездная дорога будет неисправной».

Подходящий фундамент

Подготовка надлежащего основания включает в себя наличие прочного земляного полотна и создание прочного основания из заполнителя.

Распространённой проблемой является недостаточно стабилизированное земляное полотно, говорит Сайлер. «Когда присутствует влажная, сырая глина, вам нужно удалить ее или положить хорошее каменное основание». Он добавляет, что худшие поломки могут быть связаны с подъездными путями.

«Плохая подготовка проездов в некоторых районах приведет к тому, что движение строительного (грузового) транспорта приведет к разрушению проезда. Тротуары проезжей части могут деформироваться из-за движения грузовиков».

Бадди Пратер из Prather Paving в Лексингтоне, Кентукки, согласен.«Мягкая грязь — это реальная проблема, — говорит он. «Вы должны избавиться от мягкого верхнего слоя почвы и добраться до чего-то твердого. Вокруг новостроек, по бокам дома и вокруг гаража получается не утрамбованная засыпка. Это мягкая грязь. Вы должны заменить его чем-то твердым».

«Перед укладкой горячей смеси очень важно положить каменную основу, — говорит Пратер. «Размер или толщина камня имеют значение. Мы используем 2-дюймовый (самый большой) камень размером с ваш кулак. 2-дюймовый камень погружается в земляное полотно и стабилизирует грунт», — добавляет Пратер.

Надлежащий дренаж

Еще одним важным моментом является правильный дренаж. Проблемы возникают, когда удаление воды недостаточно.

«Вам нужно отводить воду от тротуара — от края тротуара», — говорит Сайлер. Он рекомендует использовать французский дренаж (траншею, заполненную гравием или камнем, с трубой, предназначенной для перенаправления воды), чтобы отвести влагу от тротуара ниже уровня тротуара.

— Дренаж, дренаж, дренаж — вот что всегда говорит мой папа, — сказал Пратер.«Он управлял бизнесом раньше меня. У вас должен быть хороший дренаж. У вашего тротуара должен быть уклон, чтобы вода могла стекать. Вода должна стекать в сторону листом.

«Если у вас хороший дренаж, ваше дорожное покрытие прослужит долго», — добавляет Пратер. «Как хороший поверхностный дренаж, так и хороший дренаж подстилающего слоя. Камень должен быть уложен правильно, чтобы вода выщелачивалась. Не позволяйте воде скапливаться в низинах и разрушать тротуар. Большой камень позволит воде стечь.Он действует как французский дренаж. И мы используем геотекстиль вокруг водосточных труб».

Силер из

MPC говорит, что гравийная основа дает определенные преимущества, поскольку она позволяет воде стекать.

Соответствующие материалы

Важно использовать правильную асфальтовую смесь. Если у них нет собственного завода по производству горячих смесей, подрядчик по укладке дорожного покрытия может получать «смеси дня» с местного завода по производству горячих смесей. Этот материал может не подходить для подъездных путей. Подъездные пути подвержены хрупкости, вызванной окислением и атмосферными воздействиями.Некоторые смесительные заводы выделяют один из своих бункеров для частных проектов по производству смесей.

Мнения о том, что лучше всего подходит для подъездной дорожки, расходятся. Как правило, смеси для проезжих частей должны быть разработаны с большим содержанием асфальтового вяжущего и меньшим количеством воздушных пустот, чем смеси для автомобильных дорог. Совокупная структура — это место, где мнения расходятся.

Многие эксперты предпочитают, чтобы смесь для покрытия проезжей части имела более мелкую градацию, чем смесь для шоссе. Это дает более тонкую текстуру поверхности и гладкий внешний вид. Сайлер предпочитает смесь, состоящую из хорошего угловатого заполнителя с контактом камня с камнем (иногда называемого блокировкой заполнителя).

«Возможно, это не самая красивая смесь, но она самая прочная. Избегайте песка и округлых частиц. У них нет силы угловатых частиц, хотя они и составляют симпатичную смесь. Ошибайтесь в сторону более крепкой смеси», — советует Сайлер.

Выбор градации зависит от нагрузки и желаемого внешнего вида. Более тонкие градации прольют больше воды и будут выглядеть более однородно. Каменистые смеси могут выдерживать более тяжелые нагрузки и требуют большей глубины укладки для уплотняемости. Пратер говорит, что они всегда используют 2-дюймовый уплотненный вяжущий слой (с большим камнем верхнего размера) на подъездных путях к ферме, потому что он может выдерживать более тяжелые нагрузки.

Надлежащая практика строительства

«Хорошее качество изготовления важно, чтобы подъездная дорожка прослужила долго», — говорит Пратер. «Уплотнение имеет решающее значение, включая края и стыки дорожного покрытия.

«Нужно утрамбовать края тротуара», — добавляет Пратер. «И сделать так, чтобы швы (стыки) выглядели хорошо — плотно и хорошо».

Пратер говорит, что они всегда используют липкое покрытие на подъездных дорожках к жилым домам. «Это связующее вещество. Мы используем SS-1H (асфальтовая эмульсия). Предотвращает скольжение поверхностного слоя.Если поверхностный слой соскальзывает, вероятно, он был неправильно захвачен».

Важно избегать расслоения смеси, потому что расслоение смеси может привести к выбоинам и разрушению дорожного покрытия.

Техническое обслуживание

Большинство экспертов сходятся во мнении, что качество работ по укладке дорожного покрытия имеет наибольшее значение для работы проезжей части, особенно при использовании подходящей смеси и достижении хорошего уплотнения. Но обслуживание тоже важно.

Рекомендуемые процедуры по уходу включают уход за дренажными элементами и заделку трещин.Общая герметизация дорожного покрытия зависит от выбора и износа.

Вода – враг тротуаров. Правильная установка дренажа во время строительства важна, но не менее важно убедиться, что дренаж продолжает работать. Вода может размягчить грунтовое основание и/или подорвать дорожное покрытие.

Заделка трещин является важной частью ухода за покрытием проезжей части. Вода и инородные материалы могут попасть в дорожное покрытие и нанести ущерб, если трещины не будут заделаны.Некоторым владельцам не нравится появление заделанных щелей.

«Заделка трещин поддерживает подъездную дорожку, но выглядит не очень хорошо. Вот почему мы герметизируем всю подъездную дорожку после того, как заполним трещины. Заполнение трещин останавливает проникновение воды и продлевает срок службы подъездной дорожки», — говорит Пратер.

Помимо герметизации проезжей части для улучшения внешнего вида, герметизацию можно использовать для сохранения дорожного покрытия. Топливостойкие битумные герметики, модифицированные полимерами, могут защитить от разливов.Каменистые смеси или тротуары с открытой структурой выигрывают от герметизации.

Заключение

Следуя приведенным выше рекомендациям и всегда привлекая для выполнения работы первоклассного профессионала, можно добиться долговечных и красивых асфальтовых подъездных дорог.

 

Долговечность водопроницаемой брусчатки, Водопроницаемые камни для брусчатки Roseville

Долговечность водопроницаемой брусчатки

Установка водопроницаемой брусчатки в Сакраменто, Розвилле и Фолсоме, Калифорния

Узнав о преимуществах водопроницаемой брусчатки, многие люди сразу же начинают задаваться вопросом, насколько долговечны водопроницаемая брусчатка.В конце концов, если через них будет течь вода, разве нам не придется беспокоиться об эрозии или износе?

Водопроницаемая брусчатка невероятно долговечна. На самом деле, проницаемая асфальтоукладочная установка служит намного дольше, чем укладка из литого бетона или асфальта, и требует меньше ремонта. Вот некоторые из причин почему.

Повторное уплотнение не требуется.

Водопроницаемую брусчатку не нужно повторно герметизировать или заделывать, как это делают асфальт и бетон. Они сделаны, чтобы выдерживать холодную погоду и суровые условия намного лучше, чем асфальт.

Нет необходимости в компенсаторах.

Серьезной проблемой для монолитного бетона и асфальта является цикл замерзания-оттаивания. Когда температура опускается ниже нуля, любая вода в бетоне или на нем замерзает и, следовательно, расширяется. Потом, когда погода оттепела, вода тает. В следующий раз, когда он замерзнет, ​​трещина заполнится большим количеством воды, и она расширится еще больше. Это то, что заставляет дороги, подъездные пути, парковки и пешеходные дорожки трескаться и разрушаться. В обычной конструкции необходимо использовать компенсационные швы, чтобы создать пространство для расширения замерзшей воды.Однако даже это только отсрочит неизбежную необходимость исправления и ремонта. В конце концов вам придется потратить много денег на ремонт вашего бетона или асфальта.

Водопроницаемая брусчатка не нуждается в компенсационных швах. Они обладают высокой устойчивостью к циклу замораживания-оттаивания. Это происходит по двум причинам: во-первых, водопроницаемая брусчатка представляет собой небольшие отдельные брусчатки, которые плотно прилегают друг к другу, а это означает, что если какая-либо вода присутствует и замерзает, брусчатка просто немного смещается, а затем возвращается в исходное положение.Тем не менее, между брусчаткой вряд ли когда-либо будет вода, которая замерзнет и расширится, и причина этого проста: вода уже стекала в гравий внизу! Поскольку водопроницаемая брусчатка пропускает воду, вода не задерживается в дорожном покрытии, чтобы замерзнуть и расшириться и, следовательно, создать трещины.

Повторная обработка поверхности не требуется.

При использовании водопроницаемой брусчатки вам не нужно заново укладывать покрытие. Это снижает стоимость жизненного цикла вашей парковки, улицы, подъездной дорожки, патио или пешеходной дорожки.Мощение территории водопроницаемой брусчаткой может потребовать более высоких первоначальных инвестиций, но они очень быстро окупаются за счет техобслуживания, которое вам не нужно делать с ними, а с бетоном или асфальтом.

Если один сломается, просто замените его!

Если водопроницаемая брусчатка случайно сломается, ее можно легко снять и заменить. Вы можете просто вытащить неисправную плитку и заменить ее новой, идентичной. То, что могло бы быть дорогостоящим заплатой или ремонтом на асфальте или бетонном участке, стоит буквально только цены сменного асфальтоукладчика для ремонта.

Легкий доступ и ремонт зоны под брусчаткой.

Водопроницаемая брусчатка предназначена для снятия и замены. Если вам нужно отремонтировать участок под тротуаром, вы можете просто снять брусчатку, выполнить необходимый ремонт, а затем заменить точно такие же брусчатки, где они были раньше. Напротив, в случае с бетоном или асфальтом вам нужно будет фактически разбить тротуар, чтобы сделать ремонт, а затем залить новый бетон, чтобы заменить секцию. Гораздо проще и дешевле сделать ремонт дороги, парковки, подъездной дорожки, патио или пешеходной дорожки с помощью проницаемой брусчатки, а это означает, что вы с меньшей вероятностью позволите проблемам накапливаться, пока они не перерастут в кризис.Когда вы можете производить небольшой текущий ремонт с минимальными затратами и с минимальными затратами времени, общий срок службы вашего дорожного покрытия увеличивается в геометрической прогрессии.

Более безопасный и устойчивый к скольжению

Основная проблема с бетоном и асфальтом заключается в том, что они становятся скользкими, когда они мокрые. Люди с большей вероятностью поскользнутся и получат травмы, а водители с большей вероятностью потеряют контроль над своими автомобилями или, по крайней мере, занесут. С водопроницаемой брусчаткой у вас есть устойчивая к скольжению и устойчивая к скольжению текстура. Поскольку дорога остается сухой, сцепление с дорогой улучшается как у водителей, так и у пешеходов.Водители сокращают тормозной путь даже во время дождя. Это приводит к более безопасной зоне с меньшим количеством несчастных случаев и травм.

Независимо от того, планируете ли вы устроить патио на заднем дворе или ремонтировать крупную городскую улицу, водопроницаемая брусчатка — отличное решение для обеспечения долговечности, долговечности и безопасности. Ознакомьтесь с различными вариантами проницаемых асфальтоукладчиков, которые есть у нас в The Paver Company.