Дом 3 варяг: Проект дома Варяг 3 (8×8, Каркасные) от компании ТеремЪ

Содержание

Каркасный дом 8х10м Варяг 3 К-150 Каркас — Терем. Цена, планировки, фото

Яркая новинка нашего ассортимента – коттедж «Варяг 3». Оригинальный дизайн, удобная планировка для комфортной жизни, продуманность каждой детали – этот коттедж никого не оставит равнодушным. А наличие балкона, нескольких ванных комнат, просторной кухни и уютных спален делают этот дом идеальным даже для большой семьи.

Фундамент

Ленточный железобетонный, мелкого заглубления. Сечение бетонной конструкции 200х500(Н). Конструкция фундамента определяется проектом

Высота потолка 1 этажа

2514 м

Стены

Каркасные из п/м 35х150 мм. По стенам подшита обшивка 12,5 мм с внутренней стороны − по пароизоляции, с наружной − по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране. Утепление −150 мм.

Перегородки

Каркасные из п/м 35х100 мм и 20х100 мм, с двух сторон подшиты обшивкой 12,5 мм по крафт-бумаге. Не утеплены.

Полы

Балки − п/м 35х150 мм, черновой пол − фанера 4 мм по п/м 24х24 мм, на черновой пол укладывается ветровлагозащитная паропроницаемая мембрана. Настил пола − доска пола 21 мм по пароизоляции. Утепление − 50 мм.

Потолок

Балки перекрытия из п/м 35х150 мм опираются на несущие стены и балку. Снизу подшиты обшивкой 12,5 мм по крафт-бумаге. Утепление — 50 мм. Обшивка потолка сан. узла ОСП — 6 по пароизоляции.

Мансарда

Каркасные из п/м 35х150 мм. По стенам подшита обшивка 12,5 мм с внутренней стороны по крафт-бумаге, с наружной − по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране . Не утеплены

Фронтоны

Каркасные из п/м 24х150 мм. По фронтонам подшита бшивка 12,5 мм с внутренней стороны по крафт-бумаге, с наружной − по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране . Не утеплены

Окна

Деревянные остекленные с уплотнителем.

Двери

Деревянные, филенчатые

Крыша

Стропила − п/м 35х150 мм. Кровля − профнастил оцинкованный, укладывается и закрепляется на обрешетке из п/м 20х100 мм. Не утеплены.

Крыльцо

Стойка из бруса 66х97 мм, ограждение из профиля № 43, поручень — профиль № 20. Балки пола — п/м 20х100 мм, настил пола — п/м строганный 20х142 мм. Подшивка потолка — обшивка 12,5 мм по стропилам из п/м 35х100 мм.

Дом из клееного бруса 8х10м Варяг 3 БК-150 Брус — Терем. Цена, планировки, фото

Яркая новинка нашего ассортимента – коттедж «Варяг 3». Оригинальный дизайн, удобная планировка для комфортной жизни, продуманность каждой детали – этот коттедж никого не оставит равнодушным. А наличие балкона, нескольких ванных комнат, просторной кухни и уютных спален делают этот дом идеальным даже для большой семьи.

Фундамент

Ленточный монолитный железобетонный, мелкого заглубления Ф-4О. Сечение бетонной конструкции 200х400(Н). Конструкция фундамента определяется проектом.

Высота потолка 1 этажа

2500м

Полы

Балки − п/м 35х180 мм, укладываются на монтажную доску из п/м 35х150 мм. Черновой пол − фанера 4 мм по п/м 24х24 мм, на черновой пол укладывается ветровлагозащитная паропроницаемая мембрана. Настил пола − доска пола 21 мм по пароизоляции. Утепление − 50 мм.

Стены

Каркасные из п/м 35х150 мм и 24х150 мм устанавливаются на балках пола и подшиты обшивкой 12,5 мм с внутренней стороны по пароизоляции, с наружной − по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране. Утепление − 150 мм.

Перегородки

Каркасные из п/м 20х100 и 35х100 мм, с двух сторон подшиты обшивкой 12,5 мм по крафт-бумаге. Не утеплены.

Потолок

Балки перекрытия из п/м 35х180, опираются на несущие стены. Снизу подшиты обшивкой 12,5 мм по пароизоляции. Утепление − 50 мм.

Мансарда

Все элементы мансарды: фронтоны, боковые стены, перегородки — каркасные, не утепленные, подшиты обшивкой 12,5 мм, фронтоны подшиты обшивкой 12,5 мм снаружи по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране, изнутри по крафт- бумаге. Каркас фронтонов − п/м 24х150 мм, боковых стенок − п/м 35х150 мм, перегородок − п/м 20х100 мм, ригеля − п/м 24х150 мм. Настил пола − доска пола 21 мм по крафт-бумаге. Потолок подшит обшивкой 12,5 мм по ригелям, по крафт-бумаге. Мансарда не утеплена. Подъем на мансарду по одномаршевой лестнице с забежными ступенями внизу.

Окна

Деревянные остекленные с уплотнителем.

Двери

Деревянные. Входная, внутренние − филенчатые

Крыша

Стропила − п/м 35х150 мм. Кровля — профнастил оцинкованный, укладывается и закрепляется на обрешетке из п/м 20х100 мм.

Крыльцо

Стойка из бруса 66х97 мм, ограждение из профиля № 43, поручень — профиль № 20. Балки пола — п/м 20х100 мм, настил пола — п/м строганный 20х142 мм. Подшивка потолка — обшивка 12,5 мм по стропилам из п/м 35х100 мм.

Проект многоквартирного дома из СИП панелей «ВАРЯГ» на 775 кв.м.

Что входит в базовую комплектацию

ФУНДАМЕНТ+

Железобетонная забивная свая 150х150х3000мм.
Оголовок 250х250 стаканного типа
Работа по монтажу забивных свай (забивка, обрезка в проектный уровень 500 мм. от земли, установка оголовка)
Обвязка фундамента — Брус ГОСТ 200х200 мм.
Геодезические работы по разбивке осей дома.
Анализ глубины и пробное завинчивание!

НУЛЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ+

Нулевое перекрытие из Stone SIP панелей 224 мм.
Цементно-стружечная плита ЦСП ТАМАК или Greenboard Толщина 12 мм.
Утеплитель каменная вата Rockwool 110 кг/м3.
Соединительный элемент 200 мм. на базе двутавровой балки с утеплением.
Гидроизоляция нижней части панели битумной мастикой.

НАРУЖНЫЕ СТЕНЫ ДОМА+

Высота 1-го этажа: 2700мм. – 3200мм.
Высота 2-го этажа: 2700мм. – 3200мм.

Внешние стены из Stone SIP панелей 174 мм.
Цементно-стружечная плита ЦСП ТАМАК или Greenboard Толщина 12 мм.
Утеплитель каменная вата Rockwool 110 кг/м3.
Соединительный элемент 150 мм. на базе двутавровой балки с утеплением.
Шаг стоек 625 мм.
Соединения угла дома по технологии «теплый угол».

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕГОРОДКИ+

Перегородки — каркасные из строганной доски, камерной сушки.
Несущие стены 46х146 мм., остальные 46х96 мм. Без обшивки.
Диагональные укосины для жесткости. Оцинкованный крепеж.

МЕЖЭТАЖНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ+

Балки 50х200 и 80х200 мм. с настилом пола листами ЦСП ТАМАК 20 мм.
Утепление периметра дома.
Чердачное перекрытие из Stone SIP панелей 174 мм.
Цементно-стружечная плита ЦСП ТАМАК или Greenboard Толщина 12 мм.
Утеплитель каменная вата Rockwool 110 кг/м3.

Соединительный элемент 150 мм. на базе двутавровой балки с утеплением.

КРОВЛЯ+

Стропильная система выполнена из доски 50х200 мм.
Подкровельная гидро-изоляционная и паро-изоляционная пленка
Контр. обрешетка из бруска 50х50 мм. строганная.
Поперечная обрешетка 25х100 мм.
Металлочерепица Grand Line, толщина стали 0,5 мм.
Ширина свесов крыши 500 мм.
Монтаж.
Снегозадержание – рассчитывается отдельно!

ПИЛОМАТЕРИАЛ+

Весь пиломатериал — отборный строганный первого сорта (ГОСТ 18288-87), камерной сушки.
Камерная сушка соединительного бруса СИП панелей по европейским программам, влажность до 14-16%.
Обработка всего пиломатериала био-защитой 430 eco NEOMID®.

МОНТАЖ И ДОСТАВКА+

Монтаж штатными мастерами «Строим Вместе».

Технический надзор объекта.
Разработка рабочей документации и расчет силовых конструкций на прочность в автоматизированном программном обеспечении.
Оцинкованные саморезы, гвозди, профессиональная монтажная пена, перфорированный крепеж (болты, глухари, пластины, уголки), дополнительный пиломатериал для вспомогательных конструкций
Доставка комплекта дома и всех необходимых материалов до 100 км. Погрузо-разгрузочные работы включены в стоимость

ГАРАНТИЯ И ПРОИЗВОДСТВО+

Производство комплекта дома по технологии PreCut.
Заводское изготовление всех деталей комплекта дома на автоматизированном европейском оборудовании.
Гарантия 5 лет.

БОНУСЫ+

Устройство межэтажной рабочей лестницы.
По желанию заказчика возможно: изменение высоты этажей — 2500, 2800, 3200 мм. и выше
Фиксированная цена – на момент заключения договора стоимость строительства фиксируется и не подлежит изменению в процессе строительства.

3-комнатные квартиры в жилом комплексе Варяг-центр

Если при выборе жилья Вы стремитесь к комфорту, приватности, безопасности Вашей семьи, то эта квартира предоставит Вам такую возможность! У Квартиры есть свои безусловные преимущества: очень много света, тепла, простора и свой уникальный дизайн в стиле хайтек. Ну и конечно вид на Амурский залив и каждодневные закаты, которые вы сможете наблюдать из огромных окон 10-го этажа. Расположение квартиры относительно сторон света (юг-запад), позволит насыщаться солнцем с самого раннего утра из панорамных окон лоджии и наблюдать заход солнца на фоне раскинувшегося Амурского залива. Высокие 3-м потолки создают в квартире чувство простора и свободы. Зал-гостинная-37,3м2 спальня-16,9м2 детская 14,6м2, кухня 16,3м2, 2 санузла, огромная прихожая, гардеробная и лоджия с панорамным остеклением- все это позволит Вам чувствовать себя дома уютно и комфортно! Микроклимат в квартире весь год поможет поддержать мощный японский кондиционер TOSHIBA, а немецкая бытовая техника премиум класса фирмы MILE справится со всеми задачами. Шкафы-купе в прихожей и детской. Тёплые полы в санузлах, кухне, лоджии. Счетчики на тепло, воду. Внутренняя разводка труб-медь. Преимуществами дома являются: расположение в центре города с кольцом-развязкой и удобным выездом в любом направлении, наличие охраны, консьержа, грузового и пассажирского лифтов, пожарной сигнализации, чистота, порядок, хорошая отделка мест общего пользования,собственное ТСЖ, минимальное количество квартир в 14 этажном доме всего 38!!! (первых три этажа не являются жилыми, а на верхних всего по две квартиры)- это не дом-муравейник! на придомовой территории расположена охраняемая парковка для жильцов дома, въезд на которую контролируется круглосуточной службой охраны. За квартирой закреплено одно парковочное место, но Вам будет предложено первоочередное право выкупа машиноместа во внутридомовом крытом теплом паркинге!!! В доме расположен фитнес-зал. В шаговой доступности есть все: магазины и торговые центры, торговые лавки и рынок, банки, аптеки, кафе, рестораны, кинотеатр, ВУЗы, поликлиника, школы и сады и многое другое в 5-10 мин ходьбы! Квартира полностью готова к продаже: один собственник, прописанных нет.

Полутораэтажный каркасный коттедж 10.5 на 8 с террасой, эркером, балконом, котельной, санузлом, прямой крышей, проект «Варяг»

Фундамент
Фундамент: Фундамент в базовую комплектацию не входит и рассчитывается отдельно. На выбор заказчика: Свайно-винтовой, ленточный, монолитная плита, фундамент на забивных железобетонных сваях.
Гидроизоляция основания: «Технониколь».
Основание дома
Обвязка основания: Выполнена из строганого калиброванного бруса сечением 140х140 мм (камерной сушки) и из бруса сечением 90х140 мм на ребро (камерной сушки).
Нижняя платформа основания и лаги пола 1-го этажа: На обвязку основания монтируется нижняя платформа дома, выполненная из строганой калиброванной доски сечением
45х195 мм (камерной сушки)
. В платформу устанавливаются лаги пола первого этажа из строганой калиброванной доски сечением 45х195 мм (камерной сушки), с шагом укладки 590 мм. В нижней части лаг пола прибивается строганый брусок, сечением 40х50 мм (камерной сушки). На него закладывается черновой пол.
Черновой пол: Нестроганая доска сечением 20х100 мм (камерной сушки).
Антисептирование: Нижняя обвязка основания, черновые полы и лаги пола, пропитываются антисептическим составом «Neomid-430 Eco».
Цокольные отливы: Установка металлических отливов, по периметру фундамента. Цвет на выбор заказчика.
Металлическая сетка от грызунов: Установка металлической сетки от грызунов по всей площади основания первого этажа и вент зазоров. Сетка создаст преграду и предотвратит присутствие нежелательных гостей в каркасном доме.
Силовой каркас первого и 1,5-го этажа
Силовой каркас внешних стен 1-го и 1,5-го этажа, утепление в 200 мм: Стойки, пояса, укосины, ригеля, верхняя обвязка стен выполняются из строганой калиброванной доски сечением 45х195 мм (камерной сушки), с шагом 590 мм. Каркас стен утепляется плитным базальтовым утеплителем «ROCКWOOL ЛАЙТ БАТТС» в 200 мм. Стены снаружи дома обшиваются ветрозащитными плитами «ISOPLAAT ШИП-ПАЗ» толщиной 18 мм. Далее через сухой строганый брусок сечением 40×50 мм – вентиляционный зазор, стены обшиваются имитацией бруса «Карельский профиль» сечением 21х196 мм (камерной сушки) с улучшенной характеристикой замка шип-паз. Внутри дома монтируется универсальная пароизоляционная плёнка «DELTA-DAWI GP». Чистовая оделка дома комбинированная. Стены в комнатах обшиваются имитацией бруса сечением 17х145 мм (камерной сушки)
через сухой строганый брусок сечением 20×45 мм – вентиляционный зазор. Отделка стен в санузлах и в котельных помещениях выполняется влагостойкими листами ГВЛ 12 мм в два слоя. (Подготовка под чистовую отделку керамической плиткой). Гидроизоляция и керамическая плитка в комплектацию не входит.
Силовой каркас внутренних перегородок стен 1-го и 1,5-го этажа, утепление в 100 мм: Перегородки выполняются из строганой калиброванной доски сечением 45х95 мм (камерной сушки) и из доски сечением 45х145 мм (камерной сушки), с шагом 590 мм. Перегородки утепляются базальтовым утеплителем «ROCКWOOL ЛАЙТ БАТТС» в 100 мм. С двух сторон монтируется паро-изоляция «Ондутис R-70 Смарт», далее через сухой строганый брусок сечением 20×45 мм – вентиляционный зазор, перегородки с двух сторон обшиваются имитацией бруса сечением 17х145 мм (камерной сушки).
Высота 1-го этажа: Высота от лаг пола до потолочных балок: 2,9 м (+- 5 см).
Высота 1,5-го этажа: Высота от лаг пола до потолочных балок 1,5-го этажа: 2,7м (+- 5 см). Высота аттиковой стены (До скоса кровли): 1,7 м (+- 5 см).
Полы и потолки первого этажа
Полы 1-го этажа, утепление в 200 мм: На черновой пол монтируется ветрозащитная мембрана «Изоспан А цоколь». Пол утепляется плитным базальтовым утеплителем «ROCКWOOL ЛАЙТ БАТТС» в 200 мм, монтируется универсальная пароизоляционная плёнка «DELTA-DAWI GP». Для устройства чистого пола применяется строганая доска сечением 28х90 мм (камерной сушки) с шагом укладки 100 мм, через сухой строганый брусок сечением 40×50 мм – вентиляционный зазор. На доску 28х90 мм монтируются шпунтованные плиты ДСП QuickDeck Professional толщиной 16 мм. На полы в санузлах и в котельных помещениях монтируется ЦСП. (Подготовка под чистовую отделку керамической плиткой). Гидроизоляция и керамическая плитка в комплектацию не входит.
Потолочные балки 1-го этажа (межэтажное перекрытие): Строганая калиброванная доска сечением 45х195 мм (камерной сушки), с шагом 590 мм.
Потолок 1-го этажа, утепление в 200 мм: По потолочным балкам монтируется паро-изоляция «Ондутис R-70 Смарт». Потолок подшивается имитацией бруса сечением 17х145 мм (камерной сушки), через сухой строганый брусок сечением 20×45 мм – вентиляционный зазор, утепляюется плитным базальтовым утеплителем «ROCКWOOL ЛАЙТ БАТТС» в 200 мм, монтируется паро-изоляция «Ондутис R-70 Смарт».
Полуторный этаж
Полы 1,5-го этажа, утепление в 200 мм: Для устройства чистого пола на 1,5-м этаже применяется строганая доска сечением
28х90 мм (камерной сушки) с шагом укладки 100 мм
, через сухой строганый брусок сечением 40×50 мм – вентиляционный зазор. На доску 28х90 мм монтируются шпунтованные плиты ДСП QuickDeck Professional толщиной 16 мм. На полы в санузлах монтируется ЦСП. (Подготовка под чистовую отделку керамической плиткой). Гидроизоляция и керамическая плитка в комплектацию не входит.
Потолок 1,5-го этажа, утепление в 200 мм: По потолочным балкам монтируется универсальная пароизоляционная плёнка «DELTA-DAWI GP». Потолок подшивается имитацией бруса сечением 17х145 мм (камерной сушки), через сухой строганый брусок сечением 20×45 мм – вентиляционный зазор, утепляется плитным базальтовым утеплителем «ROCКWOOL ЛАЙТ БАТТС» в 200 мм.
Кровля
Крыша: Согласно проекту дома (двухскатная, ломаная, ассиметричная). Высота конька кровли согласно проекту дома (4 м, 4.5 м, 5 м)
Стропильная конструкция: Строганая калиброванная доска сечением 45х195 мм (камерной сушки), с шагом 590 мм.
Подкровельная мембрана: Супердиффузионная мембрана с водоотталкивающим покрытием «Baufilm GRAND».
Контробрешётка: Контробрешётка выполняется из строганого бруска сечением 40х50 мм (камерной сушки).
Обрешетка: Обрешётка выполняется из обрезной доски сечением 20х100 мм (камерной сушки).
Поднебесники, карнизы (свесы крыши): Поднебесники, карнизы, лобовые доски. Обшиваются строганой доской сечением 20х120 мм (камерной сушки). Ширина свесов крыши: 500–600 мм.
Фронтоны: На каркас фронтонов монтируется ветрозащитные плиты «ISOPLAAT ШИП-ПАЗ» толщиной 18 мм. Далее через сухой строганый брусок сечением 40×50 мм – вентиляционный зазор, фронтоны обшиваются имитацией бруса «Карельский профиль» сечением 21х196 мм (камерной сушки) с улучшенной характеристикой замка шип-паз. Во фронтоны дома устанавливаются вентиляционные решетки (предотвращают образование конденсата).
Кровельное покрытие: Металлочерепица «Grand Line», толщина стали 0.5 мм. Цвет на выбор заказчика. С доборными элементами, саморезами, капельниками, карнизными планками, коньками, вентиляционной лентой.
Водосточная система: Монтируются металлическая водосточная система «Grand Line». Цвет на выбор заказчика.
Снегозадержатели: На кровлю монтируются трубчатые снегозадержатели «Grand Line» L=3м крепятся на 4-ре опоры. Количество снегозадержателей согласно проекту кровли.
Окна, двери
Окна: Окна ПВХ «VEKA SoftLine», 70 мм, фурнитура «Maco Multi Matic», белые — пятикамерный профиль с поворотно-откидной фурнитурой, с двухкамерным энергосберегающим стеклопакетом, в комплекте с подоконником ПВХ, с металлическим отливом и москитной сеткой. Откосы — сухая строганая доска. Размеры и количество оконных блоков, согласно проекту дома.
Межкомнатные двери: Межкомнатные двери «TurenBecker» серий «Мета», «Ханна», «Тора», экошпон с доборами и наличниками с двух сторон. (Толщина полотна: 40 мм. Внутреннее заполнение: Влагостойкий LVL-брус, массив хвойных пород, МДФ. Покрытие: Эко-шпон производствово Германия). Размеры и количество дверных блоков, согласно проекту дома.
Входная дверь: Металлическая дверь «Райтвер Премьер». Размеры по дверной коробке — 2,08х0,96 м. Характеристики: Толщина полотна 105 мм, толщина коробки 118 мм, три контура уплотнения, заполнение полотна и дверной коробки минеральная плита высокой плотности, внутренняя панель 12 мм фрезерованная МДФ панель, в цвете САНДАЛ СЕРЫЙ 3D. Окраска металла двери и короба полимерно-порошковой краской «ЧЕРНОЕ СЕРЕБРО». Замки «GUARDIAN» — 2 шт. (цилиндровый и сувальдный). Количество дверных блоков, согласно проекту дома. По желанию заказчика возможна установка финской утеплённой входной двери «KASKI (Fenestra)» или «JELD WEN».
Балконная дверь: В том случае, если проектом предусмотрен балкон, то устанавливаются дверь ПВХ «VEKA SoftLine», 70 мм, белая — пятикамерный профиль с поворотно-откидной фурнитурой, с двухкамерным энергосберегающим стеклопакетом. Откосы — сухая строганая доска. Размеры и количество оконных блоков, согласно проекту дома.
Внутренняя отделка
Отделка помещений: Все углы внутри в доме, стыки заделываются плинтусом, оконные, дверные проемы обносятся наличником. Углы с уличной стороны дома, отделываются строганой доской сечением 20х120 мм (камерной сушки).
Крепёж и расходные материалы: В комплект входят: Саморезы, гвозди, оцинкованные уголки, пластины, шпильки, болты, строительные леса, полиэтиленовая плёнка, скотчи. И другие материалы необходимые для возведения дома.
Балкон
Балкон: В том случае, если балкон проектом предусмотрен, то устанавливаются опорные столбы из клеёного бруса сечением 120х120 мм. На балконе изготавливается ограждение из строганой доски сечением 20х120 мм (камерной сушки), поручни — из строганой доски сечением 35х120 мм (камерной сушки). Потолок на балконе подшивается строганой доской сечением 20х120 мм (камерной сушки) с шагом 5-8 мм. Пол, строганая доска сечением 35х120 мм (камерной сушки) имитация террасной доски, через каждую доску оставляется зазор 10 мм. Под строганую доску сечением 35х120 мм (камерной сушки), через контр рейку 40х50 мм (камерной сушки), прокладывается оцинкованный профлист C8 для устройства гидроизоляции.
Терраса
Терраса: В том случае, если терраса проектом предусмотрена, то устанавливаются опорные столбы из клеёного бруса сечением 120х120 мм. На террасе изготавливается ограждение из строганой доски сечением 20х120 мм (камерной сушки), поручни — из строганой доски сечением 35х120 мм (камерной сушки). Потолок на террасе подшивается строганой доской сечением 20х120 мм (камерной сушки) с шагом 5-8 мм. Пол строганая доска сечением 35х120мм (камерной сушки) имитация террасной доски, через каждую доску оставляется зазор 10 мм. На входе на террасу, устанавливаются ступени.
Лестница
Лестница: Лестница в базовую комплектацию не входит и рассчитывается отдельно. Монтируется временная, она может быть: одномаршевая, двух маршевая, П-образная. Отделка лестницывы выполнена из массива сосны класса «А»: тетива, перила – резные, балясины – точеные, устанавливаются стартовые столбы. Ширина ступени лестницы от 220 мм.
Доставка и сборка дома
Доставка дома: Доставка комплекта дома в радиусе 500 км от нашей производственной базы, расположенной в г. Пестово Новгородской области, осуществляется бесплатно, сверх 500 км рассчитывается из расчета 95 руб/км за одну машину. Расчёт доставки онлайн. Точную стоимость доставки уточнять у менеджеров. Мы работаем от Мурманска до Сочи.
Сборка дома: В стоимость включены материалы и сборка на участке заказчика.

Путь «из варяг в греки»: кто его инициировал?

Путь «из варяг в греки» — условное название водного пути, который пролегал по рекам и вел из Балтийского моря в Черное, к берегам Византии. Это был один из ключевых маршрутов Древней Руси, важный для ее торговых и культурных связей.

Одно из самых известных древнерусских свидетельств о пути «из варяг в греки» содержится в Повести временных лет монаха Нестора: «Тут был путь из Варяг в Греки и из Греков по Днепру, а в верховьях Днепра — волок до Ловоти, а по Ловоти можно войти в Ильмень, озеро великое; из этого же озера вытекает Волхов и впадает в озеро великое Неро, и устье того озера впадает в море Варяжское. И по тому морю можно плыть до Рима, а от Рима можно приплыть по тому же морю к Царьграду, а от Царьграда можно приплыть в Понт море, в которое впадает Днепр река». Несмотря на такое подробное изложение маршрута и данные исторических дисциплин, определить точную географию пути современная наука не может.

Историки продолжают спорить, кто же первым проложил этот маршрут. Сам Нестор описал его изначально, скорее, как путь «из греков в варяги», сделав акцент на движении с юга на север. Некоторые участки пути подразумевали плавание против течения рек, что до сих пор вызывает сомнения у исследователей. Тем не менее путь, вероятнее всего, был инициирован жителями северных земель. В течение IX столетия почти все регионы Европы затронула экспансия скандинавов, так называемое движение викингов. Проникнув на север Восточно-Европейской равнины, викинги встретились со славянами, а один из их именитых конунгов — Рюрик — стал во главе ильменских словен. Кроме того, одной из теорий происхождения самого термина «Русь» является «северная» концепция. Согласно ей, словом, образованным от скандинавского глагола «грести» в финском варианте ruotsi, называли себя дружины викингов, проходивших на гребных судах по рекам.

Что касается конкретных имен, если верить средневековым скандинавским сагам, слава первооткрывателя пути «из варяг в греки» принадлежит датскому конунгу Эйрику Путешественнику. Сага гласит, что вождь искал Одаинсак — мифические сады бессмертия, которые, по преданию, находились где-то на Востоке. В их поисках Эйрик Путешественник преодолел множество преград и оказался на территориях будущих Руси и Византии. События этой саги подтвердила и археология: ученые обнаружили в местах следования конунга скандинавские предметы быта, характерные для Средневековья.

Альтернативная точка зрения на этот вопрос принадлежит шведским ученым. Они утверждают, что путь «из варяг в греки» был известен раньше событий саги почти на 100 лет. Ученые приписывают открытие пути Ивару Видфамме — еще одному древнескандинавскому конунгу, побывавшему в Константинополе. Однако эта версия не подтверждается материальными находками.

В целом путь «из варяг в греки» стал магистральным как для формирования древнерусского государства, так и для торгового и культурного обмена между северными и южными странами. Он пережил свой расцвет при древнерусских князьях Святославе и Владимире Святом в X–XI веках, а окончательно лишился своего значения после захвата Нижнего и Среднего Поднепровья во время монгольского нашествия.

Коттедж из бруса Варяг 3

Цена представлена за комплектацию «Лето»*

Фундамент: свайный 2,0 м (ниже глубины промерзания)

Стены — из клееного бруса 100х140 мм

Кровля — оцинкованный профнастил

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ:

Полы — утепление 50 мм, доска пола 21 мм

Перегородки — из клееного бруса 100х80 мм

Потолок — звукоизоляция 50 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

ВТОРОЙ ЭТАЖ:

Полы — звукоизоляция 50 мм, доска пола 21 мм

Стены — без утепления, наклонные стены — без утепления, отделка вагонкой 12,5 мм

Перегородки — установка закладных элементов для монтажа перегородок

Потолок — без утепления, отделка вагонкой 12,5 мм

Высота потолков: Первый этаж — 2,4 м, второй этаж — 2,5 м

Окна: деревянные распашные остекленные

Двери: деревянные филенчатые

Вентиляция:естественная (проветривание)

Лестница: забежная, без ограждения

Гидроизоляция: гидроизоляции санузла нет

 

Комплектация «Зима»

Фундамент: свайный 2,5 м с ростверком из профилированной трубы 80х80 мм (ниже глубины промерзания)

Стены — из клееного бруса 100х140 мм

Кровля — оцинкованный профнастил

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ:

Полы — утепление 150 мм, доска пола 35 мм. Обработка огнебиозащитой нижнего конструктива

Перегородки — из клееного бруса 100х80 мм

Потолок — звукоизоляция 50 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

ВТОРОЙ ЭТАЖ:

Полы — звукоизоляция 50 мм, доска пола 21 мм

Стены наружные — каркасные, утепление 150 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

Перегородки — каркас 100 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

Потолок — звукоизоляция 150 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

Высота потолков: Первый этаж — 2,5 м, второй этаж — 2,5 м

Окна: пластиковые, с одинарным стеклопакетом

Двери: деревянные филенчатые

Вентиляция: естественная (проветривание)

Лестница: одномаршевая, с забежными ступенями, ограждением и перилами

Гидроизоляция: гидроизоляции санузла нет

 

Комплектация «Жилой дом»

Фундамент: свайный 2,5 м с ростверком из трубы профилированнои? 80х120 мм (ниже глубины промерзания). Цоколь обшит ОСП.

Стены — из клееного бруса 146х180 мм

Кровля ? металлочерепица «Каскад», цвет — красныи?

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ:

Полы — утепление 200 мм по энергофлексу, доска пола 35 мм. Обработка огнебиозащитой нижнего конструктива

Перегородки — из клееного бруса 146х80 мм

Потолок — звукоизоляция 100 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

ВТОРОЙ ЭТАЖ:

Полы — звукоизоляция 100 мм, доска пола 35 мм

Стены наружные — каркасные, утепление 200 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

Перегородки — каркас 100 мм, отделка вагонкой 12,5 мм, звукоизоляция — 100 мм

Потолок — утепление 200 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

Высота потолков: Первый этаж — 2,5 м, второй этаж — 2,5 м

Окна:пластиковые, с двойным стеклопакетом (3 стекла)

Двери: деревянные филенчатые

Вентиляция: вытяжная вентиляция кухни и санузла с выводом на кровлю

Лестница: одномаршевая, с забежными ступенями

Гидроизоляция: гидроизоляция санузла есть

 

Варяг  – коттедж от компании Терем, который изменит ваше представление о том, каким должен быть современный загородный дом. Яркий дизайн, возможность выбрать строительные материалы, удобная планировка делают этот проект действительно популярным и запоминающимся. А большие комнаты, балкон и терраса создают ощущение простора и свободы.

Узнать различные варианты комплектации https://www.terem-pro.ru/catalog/kottedzhi/

Этот дом можно заказать в следующих городах:
— Москва;
— Тула;
— Новосибирск;
— Владимир;
— Вологда;
— Ижевск;
— Саратов;
— Краснодар;
— Рязань.

Обращаем Ваше внимание, что цены в регионах могут отличаться! Подробности уточняйте у представителей регионов!

 

Дом Варяг спроектирован так, что вы в любое время можете пристроить к нему гараж, навес для машины, большую террасу, веранду или даже зимний сад. Его можно использовать в качестве летней дачи или основного дома, где будет комфортно жить нескольким поколениям большой семьи. Спальня первого этажа предназначена для бабушки с дедушкой, а три спальни на втором – для молодых родителей и детей.

Подробности о доступных комплектациях, технологиях строительства и цены на этот проект смотрите в каталоге на сайте компании Терем.

Пример: «Варяг 7» — двухэтажный загородный коттедж, который строится за несколько недель. Но вам понядобится всего минута, чтобы увидеть все этапы возведения. Этот образец строился на территории выставочного комплекса компании «Теремъ» по каркасной технологии: https://www.youtube.com/watch?v=LtG_tsGkUS8.

Практичный современный коттедж «Варяг 3». Оцените лаконичный европейский стиль и скрупулёзно просчитанное внутреннее пространство. Виртуальная экскурсия позволит вам пройтись по его уютным помещениям, заглянуть в кабинет, выйти на широкий балкон: https://www.youtube.com/watch?v=tAJolRoP04Q.

Varyag — Супермаркет в Dyat’kovo, Россия



Открыть на Google Maps

0 Адрес

Novo-Советская улица, 71А, Брянск, Брянская область, Россия, 241035


Рейтинг на Google Maps

4.20 ( 53 отзыва )
Нажмите здесь , чтобы увидеть все Лучшие Кофейни в Дятьково

Самые популярные места поблизости

  1. 4.80 Red Square (133519 отзывов) Ориентир наземной площади и сайта собора
  2. 460 dum (40294 отзывов) (40294 отзывов) Iconic, давний торговый центр
  3. 4.70 DOM KniGi (23006 Reviews) Гигантский книжный магазин в ориентирском здании
  4. 4.30 Singer (1536 отзывов) Big-Windows Cafe для российского проезда
  5. 4.70 CoffeeShop «Kofe na kukhne» (1473 отзывов) No Dine-in
  6. 4.40 литературное кафе (1053 отзывов) NO Dine-In
  7. 4.70 Coffee 3 (1028 отзывов) No Dine-In
  8. 4,60 кофе в зернах
  9. (870 отзывов) (870 отзывов) No Dine-in
  10. 4,60 кофе 22 (855 отзывов) Без ресторана
  11. 4.70 Serf Coffee (633 отзывов) (633 отзывов) No Dine-in
  12. 3.80 Coffeom House (526 отзывов) (526 отзывов) NO Dine-in
  13. 4.50 Coffee PIU (406 Отзывы) No Dine-In
  14. 460039
  15. (355 отзывов) (355 отзывов) No Dine-in
  16. 460 Verle Garden (353 отзыва) Нет столовая
  17. 4.50 Double B Coffee & Tea   (327 отзывов) Без обеда
Последнее обновление: 06 июля 2020 г. С. Трумэн

Самолет F/A-18E Super Hornet из состава «Blue Blasters» 34-й эскадрильи ударных истребителей (VFA) готовится к запуску с авианосца «Гарри С. Трумэн» (CVN-75) 17 марта 2022 г. Фото новостей USNI

НА БОРТУ АВИАНОСОСА USS HARRY S.ТРУМЭН В ИОНИЧЕСКОМ МОРЕ. На протяжении самого длинного за последние десятилетия Средиземного моря слышался оглушительный рев американских авианосцев, запускающих в Европу.

С декабря авианосная ударная группа Гарри С. Трумэна, 1-е авиакрыло авианосца и его эскорт действовали в Адриатическом и Ионическом морях, совершая от 80 до 90 самолето-вылетов в день на север, вплоть до Литвы, для различных миссий с союзниками НАТО. самолетов из Румынии, Франции и Италии. Некоторые истребители, запущенные с борта Truman , проходят обучение, а некоторые предназначены для охраны воздушного пространства НАТО и предотвращения нарушения этих границ российскими самолетами.

«И поэтому мы здесь, чтобы сдерживать», — сказал министр ВМС Карлос Дель Торо журналистам на борту Truman . «Мы здесь, чтобы работать вместе, как члены НАТО вместе, чтобы защищать друг друга и заботиться, чтобы оказывать максимальную поддержку украинскому народу [и] правительству Украины».

В четверг USNI News поговорили с пилотами, выполняющими патрулирование на восточном фронте НАТО, о том, как Truman и его авиакрыло вписываются в более крупную миссию альянса в условиях бушующей войны на Украине.

Усиленная охрана воздушного пространства является одной из форм сдерживания, которую Соединенные Штаты осуществляют в надежде отговорить президента России Владимира Путина от дальнейшей агрессии, сказал Дель Торо, который поднялся на борт корабля в четверг.

В рамках украинского вторжения ВМФ России сосредоточил свои корабли в Восточном Средиземноморье, сосредоточившись на своей единственной иностранной военно-морской базе в Тартусе, Сирия. Эти силы включают в себя два ракетных крейсера типа «Слава» — РТС «Маршал Устинов» (055) и RFS «Варяг» (011), предназначенных для борьбы с U.С. и авианосцы НАТО.

К CSG Truman присоединяются в Средиземном море другие корабли НАТО, в том числе FS Charles De Gaulle (R 91) и итальянский авианосец ITS Cavour (CVH 550). Но российские корабли и подводные лодки также находятся в этом районе, сказал Дель Торо. Сдерживание кораблей, действующих в Восточном Средиземноморье, является важной частью миссии Трумэна CSG, а также полицейской операции над странами НАТО в Европе.

Сверху вниз: французский авианосец FS Charles De Gaulle (R 91), итальянский авианосец ITS Cavour (CVH 550) и USS Harry S.Трумэна (CVN-75). Фотографии ВМС США

Результатом являются оглушающие, сотрясающие тело вибрации, которые являются повседневным явлением в кабине экипажа. Катапульты авианосца обстреливали самолеты до 90 раз в сутки с момента выхода ударной группы в Средиземное море.

Хотя этот самолет может быть частью усиленной воздушной полиции НАТО или обучения с союзниками, повседневная жизнь на авианосце не так уж и отличается, сказал лейтенант-коммандер. Джон Павалок, помощник по воздушной операции на Truman .

«Самолеты летят. Они прилетают в страну, выполняют задание, а потом возвращаются», — сказал Павелок. «Так что [с] нашей точки зрения нам все равно».

Хотя Truman больше не находится под командованием НАТО, когда самолеты присоединяются к полицейской миссии, они выполняют миссию НАТО, сказал USNI News капитан Патрик Хуриган, командир 1-го авиакрыла авианосца.

«Это минимальное отличие, — сказал Хуриган. «Есть очень небольшие изменения в правилах ведения боевых действий, потому что мы действуем по правилам ведения боевых действий НАТО, а не строго по правилам США.S. правила участия. Это единственное изменение».

Моряк работает на F/A-18F Super Hornet в ангарном отсеке USS Harry S Truman CVN-75). Новости USNI Фото

Хуриган не сказал, где действуют самолеты из Truman , сказав лишь, что они летели в воздушном пространстве НАТО. Перед русским вторжением самолеты Truman летали из Средиземного моря на север до Прибалтики.

Лидеры Североатлантического союза четко заявили о защите воздушного пространства НАТО от российского вторжения, пока война продолжается.

«Мы очень внимательно следим за воздушным пространством и приграничными районами вокруг НАТО», — заявил на этой неделе генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг. «У наших военачальников также есть линии связи с российскими командирами, чтобы помочь предотвратить инциденты и несчастные случаи, а также помочь предотвратить их выход из-под контроля, если они произойдут».

На этой неделе появились сообщения о крушении российских беспилотников в Румынии и Хорватии. По данным The Wall Street Journal , российский беспилотник был также замечен над Польшей и сбит украинскими силами.

Вернувшись в Средиземное море, корабли в Ионическом море работали согласованно, сказал Хуриган. В четверг самолеты Truman , итальянские AV-8B Harrier II, летевшие с Cavour , и французские самолеты Charles de Gaulle приняли участие в учениях ПВО. По его словам, во время усиленного воздушного патрулирования самолеты используют для заправки топливозаправщики НАТО, которые находятся ближе к удерживаемому воздушному пространству.

«Итак, у нас есть процесс, называемый ATO, который представляет собой воздушный приказ», — сказал он.«И это выходит каждый день и говорит вам, где встретиться, как с ними поговорить, сколько бензина ожидать. И затем мы делаем это достаточно часто, чтобы интероперабельность уже была».

Это возможность провести учения с самолетами другой страны, особенно говоря об учениях с участием румынских самолетов в прошлом месяце, сказал Хуриган.

«Каждый самолет уникален и неповторим, — сказал он. «Некоторые летают быстрее, некоторые поворачивают круче, и работа с другими странами позволяет вам просто испытать это и то, что значит работать или [симулировать] бой с самолетом с другими летно-техническими характеристиками.

Заправщик A400M ВВС Германии заправляет топливом F/A-18E Super Hornet, прикрепленный к «боевым матам» 211-й эскадрильи ударных истребителей (VFA), 25 февраля 2022 г. Фото ВМС США

Усиленная полиция осуществляется в партнерстве, сказал Хуриган. У каждой страны есть место для патрулирования.

«Иногда на станции одновременно будут находиться самолеты из более чем одной страны», — сказал он. «В других случаях мы по очереди. Поэтому, когда наши самолеты вернутся, они могут быть заменены средствами ВВС, они могут быть заменены румынскими средствами, такими как немецкие самолеты, это меняется день ото дня, в зависимости от порядка постановки задач в воздухе.

стран НАТО помогают друг другу с заправкой топливом, сказал офицер по связям с общественностью лейтенант-коммандер. Шон Эклунд. Благодаря дозаправке самолеты могут дольше оставаться в воздухе.

Но союзники по НАТО также работают вместе на поверхности воды, сказал Эклунд. Фрегат Королевского флота Норвегии HNoMS Fridtjof Nansen (F310) развернут с Truman в декабре, а Truman работает с французскими и итальянскими кораблями с декабря.

В конце января авианосец был головным кораблем в учениях «Удар Нептун», в ходе которых авианосец был передан под контроль НАТО.Согласно сценарию, F/A-18E/F Super Hornets из состава Truman действовали на севере вплоть до Литвы в Прибалтике, сказал Хуриган.

Полицейские миссии предназначены не только для бойцов. E-2D Advanced Hawkeyes летают на «Сихоксах» из 126-й воздушно-десантной эскадрильи управления и контроля (VAW 126), сообщил командир эскадрильи командир. Чак Клайн.

У E-2D две роли в патрульной миссии, сказал Клайн. Это бортовой датчик и лицо, принимающее решения.

«Они поднимают мой самолет, а затем отправляются туда с намерением командира», — сказал Клайн.«И они идут и принимают решения, основываясь на том, что видят на радаре, и на том, что, как они знают, происходит».

Они будут подниматься на высоту от 15 000 до 30 000 футов и запускать радар, перезванивая на корабль для принятия решений.

«Мы обеспечиваем 360-градусный охват ударной группы… Мы видим, что происходит вокруг нас. Таким образом, мы получаем общую картину», — сказал Клайн. И оттуда мы принимаем решения, мы выполняем. Мы говорим людям, куда идти, что делать и тому подобное.[…] По сути, мы квотербек в небе из-за отсутствия лучшего термина.

E-2D Hawkeye, прикрепленный к «Сихоукс» 126-й воздушно-десантной эскадрильи управления и контроля (VAW), пролетает над кабиной экипажа авианосца USS Harry S. Truman (CVN-75) класса «Нимиц», 21 февраля. , 2022 г. Фото

ВМС США.

Что делает «Сихокс» особенными, так это то, что они могут выполнять дозаправку в воздухе, первая эскадрилья E-2D, которая делает это, сказал Клайн.

Эта дозаправка означает, что самолеты могут летать гораздо дольше, до 10 часов вместо пяти.

Лейтенант Ричард Вуд на VAW-126 в четверг совершил пятичасовой полет, что возможно благодаря возможности дозаправки в воздухе, сообщил он USNI News.

«На лодке это делает нас невероятно гибкими, — сказал Вуд. «Мы не ограничиваемся некоторыми циклическими операциями лодки».

Цикл обычно составляет от одного до полутора часов, объяснил он, при этом эскадрилья традиционно выполняет тройной цикл. Вместо этого пилоты могут совершать гораздо более длительные полеты по требованию командира авиации.

«В этом конкретном развертывании для нас было огромным преимуществом возможность выполнять усиленную миссию по воздушной полиции, начиная с того места, где мы работали здесь, в Средиземном море, и заканчивая Восточной Европой», — сказал он.«Эти полеты требуют значительного количества дозаправки в воздухе».

Заправиться газом в воздухе легче, когда это означает просто отправиться к другой эскадрилье на корабле и поговорить о потребностях в заправке, сказал Вуд.

Член экипажа морской авиации (вертолет) 2-го класса Боуи Демерс из Спрингфилда, штат Теннесси, прикомандированный к 11-й морской боевой эскадрилье истребителей драконов (HSC), взлетает на вертолете MH-60S Knight Hawk с авианосца USS класса Nimitz. Гарри С. Трумэн (CVN-75), март.17 сентября 2022 г. Фото

ВМС США.

«Здесь, на лодке, было очень хорошо, мы можем пройти прямо по соседству и сказать: «Эй, мы хотели бы сегодня заправиться» или «Мы в самолете, мы должны прилететь». Добудьте газ для вас, ребята.» Это делает координацию очень легкой для получения органического газа», — сказал Вуд.

Заправляться сложнее, когда самолетам приходится полагаться на заправщики за пределами авиакрыла, что требует координации между ВВС США и другими заправщиками НАТО, сказал он.

На данный момент есть надежная сеть заправок над Европой, так что не топливо ограничивает полеты, а усталость пилотов.По словам Вуда, это похоже на возможность отправиться на плавучую заправочную станцию, которая дает уверенность в том, что полет может длиться пять часов и вернуться с бензином.

«Таким образом, это другой менталитет для пилотов, чтобы они не беспокоились, как всегда, о том, где ваш бензин, и имели возможность получить немного больше, не ложиться спать, когда мы нужны CAG [Hourigan], а затем выполнять эти более длительные миссии, » он сказал. «Это потрясающая способность».

Родственные

«Не по их вине».Крейсера-неудачники «Варяг» и «Аврора»

В истории российского автопарка не так много машин, которые знают почти все. Корабли, одно упоминание о которых пробуждает в сердце гордость русских моряков. «Наверху вам, товарищи, все места». И «Дремлющий покорный северный город». Да, песни. Особенно первый. Пожалуй, если сегодня спросить любого гражданина СССР, России или бывших советских республик, какие корабли российского флота самые известные, самые популярные, то в списке обязательно окажутся два крейсера: «Варяг» и «Аврора».Сегодня мы хотим задним числом посмотреть не столько на сами корабли, сколько на карму.

Если это корабли (а есть мнение, что есть). И, главное, понимание самого подвига. Разумеется, исходя из всего пару слов и получится реклама. Начинать. Итак, два броненосных крейсера «Варяг» и «Аврора», оба относившиеся к крейсерам первого ранга, на момент постройки фактически были ровесниками. Первый в 1901 году, второй в 1903 году. «Варяг» — чистокровный американец, «Аврора» — русский.Даже по характеристикам они были примерно равны.

Да, «Варяг» имел (теоретически) большую скорость и дальность плавания (около 2 тысяч миль), но строился он по заказу для Тихоокеанской эскадры. «Аврора» для тихих задач в прибалтийском «Бассейне» бешеного диапазона и не требуется. Разница в вооружении заключалась в том, что «Варяг» был крупнее и внушительнее в плане орудий и торпедных аппаратов. Но все видят, что никакого секрета нет. Важнее. И речь идет не о том, что делали экипажи кораблей в первую очередь, а о том, как это воспринимается сегодня.Если «Аутсайдер» воспринимается далеко как корабль-герой, то по поводу «Авроры» существует множество, зачастую противоположных мнений.

Часть общества поддерживает сохранение корабля-музея для воспитания молодежи на героических примерах подвигов моряков. Другая часть выступает за разрез корабля «На игле» как часть достаточно крупной части оборота. «Октябрьская революция», всколыхнувшая не только русскую, но и мировую историю, изменила мир в целом. В начале перестройки на борту «Авроры» я услышал в день военно-морского флота разговор двух ветеранов флота.Судя по форме, простые моряки прошлого.

Тут меня поразила одна фраза. «Значит, вы одним выстрелом пересекли боевой путь заслуженного корабля». Как же так? я с детства знал, что «Аврора» крейсер революции. Я знал, что матросы «Авроры» активно участвовали в революционном движении. Как и знал о крейсере-герое «Викинги». Как это ни прискорбно осознавать, но сегодня большинство молодежи знает историю этих крейсеров из «Популярной истории википедии».В лучшем случае, то есть, не дай бог, экзамен, один из 100 тысяч.

Исторические источники? да ладно, зачем, когда есть комментарии «Экспертов» из интернета? а потом, все прошлое — это все «политика» значит не интересует. Но как раз реальная история крейсеров не просто интересна, а даже показательна. И говорит о том, что не только большевики были мастерами врать-приукрашивать-приоритет и откровенно пиариться на пустом месте. Очень жирно подчеркнем, речь не идет о матросах экипажей и их боевой работе.Речь пойдет совсем о другом. «Героическая гибель «Варяга».» крейсер «Варяг» и линкор «Полтава» на рейде Порт-Артура. О подвиге «Варяга» известно почти все. Специально для тех, кто не верит обзору «Историков».

В остальном история прекрасно отредактирована. Не в 1954 году, а гораздо раньше. 27 января 1904 г. японская эскадра в составе 1 броненосного, 5 легких крейсеров и 8 эсминцев заблокировала в корейском порту Чемульпо (ныне Инчхон) русский крейсер «Варяг» и канонерскую лодку «Кореец».Японский адмирал Уриу потребовал от русских моряков покинуть порт. В противном случае корабли будут атакованы на рейде. Рейд нейтрального порта был «не при делах» французских, американских, итальянских кораблей.

В грядущей суматохе будут все без исключения, Цусимы еще не было, в умении японцев метко стрелять все сомневаются. Не паниковать, но Рудневу дали понять, что в русско-японских разборках все до ватерлинии. В море «Варягам» и «Корейцам» предстояло пройти через узкий 20-мильный канал под огнем японских кораблей.Это понимали и капитан «Варяга» Руднев, и японский адмирал Уриу. Это понимают все матросы и офицеры. Адмирал Уриу предъявил ультиматум о сдаче захваченных кораблей.

Но русские решили драться. Подробно описывать ход сражения не буду. Это действительно бой! всего час яростного обстрела с обеих сторон. Или час? всего несколько цитат из доклада Руднева. Доклад как документ весьма спорный, видно, что Руднев тогда во многом уличен в неправоте, но все же: «В 11 часов 45 минут.М.

С крейсера «Асама» первый выстрел из 8-дюймовых орудий, вслед за ним вся эскадра открыла огонь». Произведя пристрелку, открыли огонь по «Асаме» с дистанции 45 кабельтовых. Один из первых снарядов японцев, попав в крейсер, разрушил верхний мостик, вызвав пожар в штурманской рубке, и разбил носовые ванты, а также были убиты офицер-дальномер, мичман граф Нирод и весь дальномерный пост №1. 1 (в конце боя обнаружил в одной руке графа нирода, держащего счетчик)».».Убедившись после осмотра крейсера в полной невозможности вступить в бой и не желая давать противнику возможности одержать победу над полуразрушенным крейсером, общее собрание офицеров приняло решение потопить крейсер, свезя раненым и оставив командование иностранному суду, на что последний выразил полное согласие в связи с моей просьбой». Сегодня не модно цитировать российских императоров. Эту традицию мы нарушаем.

Тем более я не буду цитировать речь с трона, а тост.Это тост, произнесенный Николаем II на торжественном обеде в Зимнем дворце в апреле 1904 года: «Рад, братья, видеть вас всех здоровыми и благополучно вернувшимися. Многие из вас своей кровью внесли в летопись нашего флотского дела, достойные дела ваших предков, дедов и отцов, сделавших их «Азов» и «Меркурий» ;сейчас вы вложили своим подвигом новую страницу в историю нашего флота,прикрепив к ним имена «Варягов» и «Корейцев».Они тоже станут бессмертными.

Уверен, что каждый из вас до конца своего жизнь будет достойна наград, которые я дал тебе.Вся Россия и я с любовью и трепетным волнением читаем о тех подвигах, которые ты показал под чемульпо. Сердечно благодарим всех, кто поддержал честь св. Андреевский флаг и достоинство великой святой руси.

Я пью за будущую победу нашего славного флота. За ваше здоровье, братья!» это красивая история подвига «Варяга». Но смутила реакция офицеров императорского флота и генерала армии. Читая их воспоминания, понимаю, что подвиг «Варяга», с точки зрения морских офицеров, больше криминал.

Да и действия командира крейсера, мягко говоря, не профессиональные. И откровенно криминально. И место рудневу на галерее почета, и на скамье подсудимых. Дело в том, что по морскому уставу Российской империи сдача корабля или его потопление без боя является должностным преступлением. Напомним, что после оценки повреждений «Варяг» затонул на мелководье.

После боя. Затоплен, но не взорван. Что позволило японцам поднять корабль и ввести его в состав своего флота в следующем году.Руднева есть и другие вопросы. Почему крейсер «Варяг» пошел в бой с тихоходной канонерской лодкой «Кореец»? командир «Варяга» решил усилить свои артиллерийские орудия «корейцами»? или это во имя защиты экипажа «Корейца», которая выполнена блестяще, потерь нет, решили не использовать преимущества крейсера в скорости? нет ответа на еще более простой вопрос.

Что мешало «Варягу» ночью выйти в море? скорость корабля позволяла выйти в открытое море и там дать противнику если не серьезный бой, то полный ход? шансы, кстати, были.Как бы ни критиковали американские котлы, кратковременный «Варяг» не мог дать своих обычных 16 узлов и заявленных 24. Или показал на 12-часовых испытаниях в 19.00 23,2 узла. Из всей японской банды только «британцы» «Чиода» и «Асама» могли что-то противопоставить по скорости. 20-21 хозяин. Крейсер «Чиода» крейсер «Асама» да, эсминцев было больше.

Посмотрите на список оружия «Постороннего» и поймете, что эсминцам не светит, если попадете под обстрел. Но это третий вопрос.Командир «Варяга» В. Ф. Руднев Руднев явно не Ушаков.

Недаром в воспоминаниях штурмана «Варяга» Баренса упоминается ожидание военным трибуналом возвращения офицеров корабля домой. Но тут возникают вопросы к императору Николаю. А что насчет тоста? насколько беспрецедентное для Российской империи награждение офицеров и нижних чинов? никогда на Руси за подвиг, каким бы он ни был, дважды и даже трижды не награждали. Это без учета всевозможных подарков и прочих почестей.Необходимо напомнить о наградах. Все офицерские и гражданские звания были награждены орденом св.

Георгий 4 степени. Нижние чины награждены боевым орденом 4-й степени (два 3-й степени). Далее все участники боя были награждены медалью «За бой «Варягов» и «Корейцев». Кроме того, офицеры получили еще один орден с мечами. Всем нижним чинам императору были подарены часы! и специально выпущенный комплект блюд с королевского обеда смогли взять все приглашенные.Но это не все! в 1954 году в СССР осталось человек.

Фейсбук

Твиттер

Пинтерест

Российский военно-морской флот проводит крупные маневры вблизи Аляски

МОСКВА (AP) — Российский флот провел крупные военные учения вблизи Аляски с участием десятков кораблей и самолетов, заявили в пятницу военные, крупнейшие подобные учения в этом районе с советских времен.

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов сообщил, что в учениях в Беринговом море приняли участие более 50 боевых кораблей и около 40 самолетов, в ходе которых проводились многократные учебные ракетные пуски.

«Такие масштабные учения мы проводим там впервые», — говорится в заявлении Евменова, распространенном Минобороны России.

Не сразу было понятно, когда начались учения и закончились ли они.

Евменов подчеркнул, что военные учения являются частью усилий России по усилению своего присутствия в арктическом регионе и защите своих ресурсов.

«Мы наращиваем силы для обеспечения экономического развития региона», — сказал он. «Мы привыкаем к арктическим пространствам.

За последние годы российские военные восстановили и расширили многочисленные объекты в полярном регионе, реконструировав взлетно-посадочные полосы и развернув дополнительные средства противовоздушной обороны.

Россия уделяет первоочередное внимание усилению своего военного присутствия в арктическом регионе, который, как считается, содержит до четверти неразведанных запасов нефти и газа на Земле. Президент России Владимир Путин процитировал оценки, согласно которым стоимость арктических минеральных богатств составляет 30 триллионов долларов.

Тихоокеанский флот России, средства которого принимали участие в учениях, сообщил, что в рамках учений атомная подводная лодка «Омск» и ракетный крейсер «Варяг» произвели запуск крылатых ракет по учебной цели в Беринговом море.

В ходе учений также были проведены пуски крылатых ракет «Оникс» по учебной цели в Анадырском заливе с побережья Чукотского полуострова, добавили в ведомстве.

Во время учений американские военные заметили российскую подводную лодку, всплывшую в четверг недалеко от Аляски. Представитель Северного командования США Билл Льюис отметил, что российские военные учения проходят в международных водах, далеко за пределами территории США.

Льюис сказал, что Североамериканское командование воздушно-космической обороны и У.С. Северное командование внимательно следило за подводной лодкой. Он добавил, что просьб о помощи от ВМФ России не поступало, но готовы оказать помощь терпящим бедствие.

Российское государственное информационное агентство РИА Новости со ссылкой на источники на Тихоокеанском флоте России сообщило, что всплытие атомной подводной лодки «Омск» было штатным.

Бывший начальник штаба ВМФ России, адмирал в отставке Виктор Кравченко заявил, что наличие подводной лодки в этом районе могло быть намеренным сигналом.

«Это сигнал, что мы не спим и находимся там, где хотим», — цитирует Кравченко РИА Новости.

Присутствие российских военных объектов в этом районе в среду вызвало переполох у американских коммерческих рыболовных судов в Беринговом море.

«Несколько рыболовных судов, работающих в Беринговом море, уведомили нас о том, что они столкнулись с этими судами и были обеспокоены», — заявил в четверг представитель Береговой охраны США Кип Уодлоу.

Береговая охрана связалась с командованием Аляски на Объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, которое подтвердило, что корабли находились там в рамках заранее спланированных российских военных учений, о которых было известно некоторым У.С. военных чиновников, сказал он.

В последние годы российские военные увеличили количество и масштаб своих военных учений, поскольку отношения между Россией и Западом опустились до самого низкого уровня со времен холодной войны после аннексии Россией Крымского полуострова в 2014 году и других кризисов.

Copyright 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Корабль «Викинг» ВМФ России

Благодаря приглашению, которое российский военный атташе в Сингапуре направил Группе по интересам Сингапурского морского наследия, я смог заглянуть на борт российского ракетного крейсера проекта «Варяг» .Флагман Тихоокеанского флота России длиной 186 метров и водоизмещением 11 490 тонн находился в порту в качестве головного корабля оперативной группы флота. Ее сопровождали эсминец типа «Удалой» (большой противолодочный корабль) «Адмирал Пантелеев» и танкер «Борис Бутома» .

Крейсер ВМФ России типа «Слава» «Варяг» на выставке IMDEX Asia 2017.

«Варяг» восходит к концу советской эпохи. Построенный в Николаеве на Украине, он первоначально назывался « Чернова Украина », когда его окрестили при спуске на воду в 1983 году.Третий корабль эсминцев класса «Слава», «Варяг» , должен был быть развернут в Черном море после его ввода в строй в конце 1989 года. Поскольку Советский Союз был на грани распада, эсминец вместо этого был отправлен в Тихий океан. флота и в 1996 году переименован в «Варяг» — четвертый корабль, находящийся на вооружении ВМФ России или СССР, носящий такое имя. По-видимому, многое связано с названием, изначально зарезервированным для другого корабля этого класса, который не был построен в русской военно-морской традиции.Об этом я узнаю из корабельного компактного, но довольно интересного музея.

Еще один «Варяг» на IMDEX 2017.

Битва при заливе Чемульпо (через RT).

Отсылка к варягам или варягам или русам, которые пришли к власти над славянскими народами этого района (русы дали свое имя России и Белоруссии), имя «варяг» вызывает большое чувство гордости и, возможно, национализма среди русских и, в частности, военно-морского персонала России.Это связано с действиями экипажа второго в/ч «Варяг» , чьи героические действия в начале русско-японской войны в 1904 году высоко оценены.

Вместо того, чтобы прогнуться перед японскими военно-морскими силами, которые значительно превосходили их как по вооружению, так и по численности в бухте Чемульпо (современный Инчхон), личный состав русского бронепалубного крейсера храбро  сразился с ними. Судно, построенное Соединенными Штатами, по-видимому, было повреждено во время столкновения, и персонал на борту предпочел затопить корабль, а не сдаться.

Корабль будет спасен и в конечном итоге снова попадет в руки русских благодаря японцам, которые отремонтировали спущенное на воду судно и использовали его в качестве учебного корабля, прежде чем продать его обратно в Россию в 1916 году. «Варяг» однако никогда больше не будет развернут русскими. Находясь в Англии на ремонте, Россия оказалась в тисках большевистской революции. Работы были остановлены, а «Варяг» позже был продан на металлолом. На пути к бурунам «Варяг» наткнулся на довольно бесславный конец в Ирландском море, сел на мель и затонул.Есть несколько онлайн-источников, в которых можно найти историю второго «Варяг» , в том числе эта статья Russia Beyond 2014 года: «Не сдаваться — волнующая история крейсера «Варяг».

Пара ПУ ПКР – на «Варяге» установлено 8 пар.

Ложная пусковая установка на «Варяге».

Нынешний «Варяг»  кажется гораздо более способным и способным постоять за себя. Как это типично для военных кораблей бывшего Восточного блока, комплекс вооружения оставляет мало места на его надпалубных бортах, на что группа смогла взглянуть.

Спаренный автомат АК-130.

На носовой палубе установлена ​​спаренная 130-мм пушка. Пусковые установки противокорабельных ракет, по 4 пары по бокам от рубки, довольно заметны. Также на выставке четко видны ее системы вооружения ближнего боя (CIWS), торпедные аппараты, пусковые установки-ловушки и пусковые установки противолодочных минометов. Менее очевидны ее вертикально запускаемые ракеты большой дальности класса «земля-воздух» и всплывающие пусковые установки ракет класса «земля-воздух», расположенные на средней и кормовой палубах. Вертолетная площадка находится на кормовой палубе, а корреспонденция доставляется в ангар в конце кормовой части по пандусу, встроенному в палубу.

«Варяг» — единственный корабль ВМФ России с уникальным флагом.

Помимо посещения «Варяг» и его бортового музея, группа также смогла осмотреть главную палубу «Александр Пантелеев» . Фотографии эсминца можно найти в конце этого поста.

Вертолетная площадка «Варяга».

Пандус соединяет вертолетную площадку с корабельным ангаром.

Еще один вид ложной установки.

Корабельный колокол.

Проход между рубкой и пусковыми установками ПКР вдоль бортов корабля.

Вид на «Адмирал Пантелеев» и его 30-мм КИВС.

Моток веревки, уложенный по обеим сторонам трапа корабля — видимо, русская морская традиция.


Музей Варяга

Восстановленный прапорщик второго «Варяга».

Панель с информацией о битве при заливе Чемульпо.

Модель защищенного крейсера американской постройки, потопленного в 1904 году.

Последний военно-морской флаг советской эпохи, на котором летали провокационные георгиевские полоски.


Фотографии эсминца типа «Удалой» «Адмирал Пантелеев», сопровождавшего «Варяг»

Эсминец типа «Удалой» «Адмирал Пантелеев», сопровождавший «Варяг».

Вертолет Камов КА-27 на палубе «Адмирала Пантелеева».

Вертолетная рубка корабля «Адмирал Пантелеев».

Торпедные аппараты на «Адмирал Пантелеев».

Пусковые установки противолодочных минометов на корабле «Адмирал Пантелеев»..

Орудия калибра 100 мм на носовой палубе.

Другой вид 100-мм орудия.

Зенитные ракеты вертикального старта.

Противолодочная ракетная установка.


 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Космическое обозрение: Геометрия теней

Советская лунная ракета Н-1 (обозначенная ЦРУ как «J-транспортное средство»), сфотографированная американским разведывательным спутником KH-8 GAMBIT 19 сентября 1968 года.В июле 1969 года американские спутники зафиксировали огромные разрушения на этом месте после того, как ракета Н-1 взорвалась всего в нескольких сотнях метров над стартовой площадкой. [увеличенная версия изображения] (кредит: NRO)

Дуэйн А. День


>Понедельник, 30 января 2012 г.

19 сентября 1968 года миссия ГАМБИТ 4316 проплыла высоко над засушливыми казахскими степями. GAMBIT 3, известный как KH-8 сообществу, которое использовало его продукты, представлял собой длинный тонкий космический корабль, похожий на карандаш.Внутри на землю смотрела лучшая американская оптика производства Kodak. Эта оптика сосредоточилась на чуде современной химии, пленке, также произведенной Kodak, с невероятно мелким зерном, так что она могла захватывать как можно большую часть изображения, показываемого на ней, когда пленка проходила через тонкую щель на фокальная плоскость. Эту пленку можно было увеличить во много раз при печати, хотя тщательный анализ проводился на пленочных позитивах, разложенных на световом столе в здании без окон на окраине военно-морской верфи в Вашингтоне, округ Колумбия, где фотоинтерпретаторы смотрели на панхроматические изображения и измеряли тени и прикладная базовая геометрия для определения высоты объектов.

Это был не первый раз, когда американский спутник обнаружил N-1, но это был лучший снимок, который когда-либо получали аналитики американской разведки, что позволило им провести измерения и оценить ступени и размеры ракеты.

В этот сентябрьский день американцам повезло. Небо над главным советским полигоном для испытаний ракет и ракет было чистым. А внизу, в Тюра-Таме, как его тогда называли, Советы занимались чем-то очень интересным.Они запустили свою ракету «Луна» — гигантский аппарат высотой с «Сатурн-5». Он занимал одну из двух стартовых площадок в форме триады. Американцы сфотографировали его с невероятно высоким разрешением. ЦРУ обозначило его как «транспортное средство J», потому что они обозначили его стартовую площадку в Тюра-Таме как «комплекс J» (стартовая площадка спутника, первая идентифицированная ЦРУ в пролетах U-2, была обозначена как комплекс A). Много позже западные аналитики стали называть его Н-1.

Это был не первый раз, когда американский спутник обнаружил большой аппарат, но это был лучший снимок, который когда-либо получали аналитики американской разведки, что позволило им провести измерения и оценить ступени и размеры ракеты.Хотя отчет разведки об этом наблюдении остается засекреченным, другие были рассекречены. Например, 3 октября в отчете Комитета по требованиям к изображениям и их эксплуатации, организации, которая выбирала цели для фотографирования американскими спутниками-разведчиками, сообщалось о результатах миссии 4316 и говорилось, что «ракета-носитель все еще находилась на площадке в Комплекс J-1 24 сентября». В феврале 1969 года в другом отчете указывалось, что аналитики разведки рассчитали высоту машины как 335 футов (102 метра).

В феврале эта ракета стартовала с площадки, которая сейчас известна как Байконур, пролетела вниз… и взорвалась. Западные спецслужбы могли получить известие о запуске, но они никогда не отслеживали ничего в полете или на орбите, а более поздние разведывательные фотографии местности вокруг стартовой площадки не выявили никаких обломков, свидетельствующих о неудачном запуске, и поэтому последующие рассекреченные отчеты о В советской космической программе нет информации об этом первом неудачном испытании советской ракеты на Луну.

В начале июля 1969 года, незадолго до того, как Аполлон-11 стартовал к Луне, Советы запустили свой второй J-корабль. Он поднялся над стартовой площадкой на несколько сотен метров, а затем разлетелся вдребезги, обрушив на стартовую площадку дождь из обломков и топлива. На этот раз сейсмические датчики, окружавшие советскую землю, зафиксировали мощный взрыв, и сейсмологи смогли триангулировать шум до стартовой установки. Когда американский спутник в очередной раз пролетел над Тюра-Тамом, аналитики на земле чего-то ждали.

Строящийся авианосец «Кузнецов» на Николаевской верфи, сфотографированный разведывательным спутником Х-8 «Гамбит» 4 июля 1984 г. [увеличенная версия изображения] (кредит: НРО)

Авианосец

Почти шестнадцать лет спустя, 4 июля 1984 года, ГАМБИТ миссии 4354 пролетел над Николаевским судоремонтным заводом в ходе его разведывательных операций. GAMBIT использовала пленку, которую вернула на Землю в двух капсулах для возврата пленки. Капсула была поймана в воздухе самолетом, летевшим из Оаху.Самолет вернулся на Гавайи, а капсула была пересажена на другой самолет и доставлена ​​в Калифорнию, а затем в Рочестер, штат Нью-Йорк, где компания Eastman Kodak сотворила свое волшебство, проявив пленку и скопировав ее перед отправкой в ​​Вашингтон. Весь этот процесс восстановления пленки до доставки часто занимал несколько дней, а это означает, что самая последняя фотография с миссии GAMBIT была сделана за несколько дней до того, как аналитик разведки смог ее просмотреть. Из-за этой задержки Национальное разведывательное управление, которое разрабатывало и эксплуатировало разведывательные спутники, построило новый космический корабль, впервые запущенный в 1976 году.Этот новый космический корабль, известный своим пользователям как KENNEN или KH-11, отправлял свои изображения по зашифрованному каналу передачи данных, а это означает, что его фотографии можно было просмотреть в течение нескольких минут после того, как они были сделаны.

Хотя первый KENNEN поднялся в воздух в 1976 году, GAMBIT по-прежнему имел ценность. Его пленка была очень высокого разрешения, лучше, чем все, что мог производить KH-11. Так ГАМБИТ оставался на вооружении еще восемь лет. Миссия 4354 была последней миссией GAMBIT. Это был его прощальный тур.

Этот выпуск снимков стал своего рода неожиданностью, потому что, несмотря на то, что спутниковые программы были рассекречены в сентябре, Национальное агентство геопространственной разведки, которому принадлежат сделанные ими фотографии, похоже, не торопилось публиковать какие-либо изображения. как раз к рассекречиванию программы.

Когда космический корабль пролетал над Николаевом, его мощная камера сфотографировала то, за чем аналитики американской разведки следили в течение нескольких лет, — строительство самого большого советского военного корабля, который они когда-либо видели. Корабль был настолько большим, что его корпус строился из двух частей, носовой и кормовой, бок о бок, потому что в Советском Союзе не было массивных сухих доков, которые Соединенные Штаты использовали для строительства своих суперавианосцев. Корабль был впервые заложен в феврале 1983 года, и до спуска на воду оставалось еще полтора года.Фотографии GAMBIT, полученные из космоса, были показаны в очень высоком разрешении, когда были добавлены палубы и построен корпус, что, несомненно, дало важную информацию о внутренней компоновке корабля и его уязвимостях. На разведывательных фотографиях, несомненно, были обнаружены шестнадцать больших шахт для ракет класса «земля-земля» под полетной палубой авианосца.

Подводная лодка с баллистическими ракетами класса «Тайфун», сфотографированная в Северодвинске в бывшем Советском Союзе, сфотографированная спутником KH-9 HEXAGON 10 октября 1982 года.[увеличенная версия изображения] (кредит: NRO)

Позже, в 1984 году, спутник KENNEN сфотографировал ту же верфь, показав дальнейшее строительство. Несколько фотографий оказались на столе аналитика Центра поддержки военно-морской разведки (NISC) в Сьютленде, штат Мэриленд, недалеко от Вашингтона. Аналитик, работавший в NISC, по имени Сэмюэл Лоринг Морисон сделал фотографии, срезал с них маркировку безопасности и отправил их по почте в лондонскую Jane’s, которая регулярно публиковала «Боевые корабли Джейн » и наняла Морисона в качестве редактора своего раздела американских кораблей.Jane’s также опубликовала Jane’s Defense Weekly , и компания сразу же поместила одну из фотографий на обложку своего номера от 11 августа.

Следственной службе ВМФ и ФБР не потребовалось много времени, чтобы установить, что Морисон является источником утечки, и он был незамедлительно арестован и обвинен в шпионаже и краже государственной собственности. В то время было беспрецедентным обвинение человека в шпионаже за утечку секретной информации в СМИ. Сегодня администрация Обамы делает это все время для сотрудников более низкого уровня, хотя люди, работающие в Белом доме или на уровне кабинета министров, регулярно раскрывают секретную информацию журналистам, таким как Боб Вудворд, и не подвергаются судебному преследованию.Морисон был приговорен к двум годам тюремного заключения. Видимо из-за непоследовательности в применении статута о шпионаже к тем, кто просочился в прессу, он был помилован президентом Клинтоном в 2001 году.

Несмотря на то, что авианосец был спущен на воду в декабре 1985 г., он не был введен в эксплуатацию до 1991 г. и не был введен в строй до 1995 г., что явилось результатом долгого созревания в результате распада Советского Союза и последующих экономических трудностей России. Первоначально названный Ригой, переименованный в Леонида Брежнева, затем Тбилиси, он поступил на службу как Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов.Она (или «он», как русские называют корабли в мужском роде) до сих пор в строю, судя по всему, предстоит капитальный ремонт. Судя по всему, из-за проблем с финансированием корабль мало использовался во время службы и временами, по-видимому, годами стоял в доке. (Моряки насмешливо называют корабли, которые редко плавают, «строениями».) Второй корабль в этом классе, «Варяг», так и не был достроен и в итоге продан Китаю. После многих лет ржавения у пирса китайцы отремонтировали и закончили корабль, и теперь он служит учебным авианосцем, по-видимому, чтобы помочь китайцам создать более боеспособные авианосные силы собственной постройки.Китай может получить больше пользы от своего перевозчика, чем русские.

Спутник KH-9 HEXAGON сфотографировал эту антенну слежения за дальним космосом в Симферополе в бывшем Советском Союзе в сентябре 1982 года. [увеличенная версия изображения] (кредит: NRO) сателлитами GAMBIT и HEXAGON. HEXAGON был поисковым спутником, который был введен в эксплуатацию в 1971 году, а последний запуск состоялся в 1986 году. Другие опубликованные изображения включают авианесущий крейсер класса «Киев», сайт космического слежения и массивную подводную лодку с баллистическими ракетами «Тайфун», которая вдохновила на создание бестселлера . Охота на Красный Октябрь .Этот выпуск изображений был несколько неожиданным, потому что, хотя спутниковые программы были рассекречены в сентябре, в то время не было опубликовано никаких изображений, сделанных этими спутниками (были показаны только ранее рассекреченные изображения). Эти изображения были рассекречены директором Национальной разведки после того, как Национальное агентство геопространственной разведки рассмотрело их и другие для публикации. Изображения, несомненно, были ухудшены, потому что лучшие возможности изображений GAMBIT и HEXAGON остаются засекреченными.Мы надеемся, что эти фотографии станут первыми из многих, и они помогут нам лучше понять битвы в тени холодной войны.


Дуэйн Дэй много писал об истории американской спутниковой разведки, включая серию статей с известным космическим историком Асифом Сиддики о сборе разведывательной информации о советской космической программе. С ним можно связаться по адресу [email protected]


ВМФ России проведет масштабные учения по мере обострения напряженности с Западом

В четверг российские военные объявили о планах провести серию военно-морских учений в январе и феврале, поскольку напряженность в отношениях с Западом продолжает нарастать из-за наращивания Москвой войск вблизи Украины.

Учения пройдут на всех водоемах, граничащих с Россией, и в них будут задействованы более 140 боевых кораблей, 1000 единиц боевой техники, 10 000 военнослужащих и 60 самолетов.

«Основная направленность учений — отработка действий Военно-морского флота и Воздушно-космических сил по защите национальных интересов России в Мировом океане, а также по противодействию военным угрозам России с моря и океана», — говорится в сообщении Минобороны.

Выделены отдельные учения в Средиземноморье, северо-восточной части Атлантического океана и Тихом океане.Военно-морские учения также пройдут в Северном море у Британских островов и в Скандинавии, а также в Охотском море у Японии.

Учения проходят в рамках плана подготовки Вооруженных Сил России до 2022 года.

Они пройдут под руководством главнокомандующего ВМФ адмирала Николая Евменова.

Заявление военно-морского флота прозвучало в тот момент, когда Россия пытается получить от Запада ответ на свои требования безопасности, включая запрет на вступление Украины в НАТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.