Дроссель для дрл: Дроссель для ДРЛ — устройство и подключение лампы

Содержание

Дроссель для ДРЛ — устройство и подключение лампы

Потребность общества в осветительных устройствах большой мощности свечения и одновременно экономичных в потреблении электроэнергии, а также долговечных в эксплуатации удовлетворяют производители ламп ДРЛ и других газоразрядных ламп. Их применяют для освещения большой территории, объектов хранения материалов, зданий заводов. Лампа ДРЛ может иметь разброс мощности от 50 до 2 000 ватт, а подключается к однофазной электрической сети с напряжением 220 вольт и частотой 50 герц.

Для чего нужен дроссель?

Дроссель для ДРЛ-ламп применяется для пуска, на рынке есть разные виды осветительных устройств, в которых он используется:

  1. Лампы люминесцентные и ультрафиолетового освещения.

    Ультрафиолетовая лампа

  2. Разного вида дуговые ртутные осветительные приборы: ДРТ, ДРЛ, ДРИЗ, ДРШ, ДРИ.

    Дуговые ртутные лампы

  3. Дуговые натриевые лампы: ДНаМТ, ДНаС, ДНаТ.

    Дуговая натриевая лампа

Все осветительные устройства имеют отличия в принципе получения светового потока, есть и другие различия:

  • в их устройстве применяются разные материалы;
  • отличаются наличием химических элементов;
  • внутри колб давление по собственным параметрам каждого осветительного устройства;
  • они различны по мощности и яркости светового потока.

Объединяет эти виды ламп непостоянная величина пускового тока и сопротивления в процессе пуска и дальнейшей работы.

Для того чтобы ограничить величину рабочего тока, в осветительных устройствах этого вида применяют разного вида балласт: ЭПРА, ПРА и ЭмПРА, которые представляют собой катушки индуктивности (дроссели). В момент пуска каждое устройство этого типа имеет высокое значение сопротивления; когда осветительный прибор разжигается, происходит процесс электропробоя в среде инертного газа, которым наполнена лампа (ртутный или натриевый пар), и возникает дуговой разряд.

Схема подключения:

Розжиг лампы:

В процессе, когда происходит зажигание лампы, ионизированный газ теряет сопротивление от дугового разряда в несколько десятков раз, и по этой причине возрастает ток, идет выделение тепла. Если не ограничивать величину тока, он мгновенно создаст перегретую газовую среду, что приведет к поломке осветительного устройства, его повреждению изнутри. Для предотвращения этого в цепь прибора освещения включают сопротивление (дроссель).

Физические параметры и схема подключения дросселя

Последовательно включенный дроссель ДРЛ имеет реактивное сопротивление, величина которого зависит от катушки индуктивности: один генри пропускает один ампер тока, когда напряжение – один вольт.

Дроссель

К параметрам катушки индуктивности относятся:

  • квадрат используемой медной проволоки;
  • количество витков;
  • какой сердечник и величина поперечного сечения магнитопровода;
  • какое электромагнитное насыщение.

Катушка индуктивности имеет активное сопротивление, которое всегда учитывается, когда проводится расчет балласта для каждого типа прибора освещения этого вида с учетом его мощности, от этого зависят габаритные размеры дросселя.

Рассмотрим простую схему включения балласта, когда в конструкции лампы ДРЛ предусмотрены электроды (дополнительные) для процесса возникновения тлеющего разряда, переходящего в электродугу.

Схема подключения лампы ДРЛ

В этом случае индуктивность ограничивает величину рабочего тока в осветительном устройстве.

Балласт для люминесцентных ламп

Конструктивно люминесцентный прибор освещения для пуска использует дроссель ПРА, в новых видах этого осветительного устройства применяется ЭПРА, это электронный вид пускорегулирующего аппарата. Задачей этого устройства является сдерживание возрастающего значения тока на одном уровне, который поддерживает необходимое напряжение на электродах внутри осветительного прибора.

Рассмотрим, как работает балласт для люминесцентных светильников. Когда его подключают, в цепи между параметрами напряжения и тока происходит сдвиг фаз, отставание характеризуется коэффициентом мощности, cos φ. Когда рассчитывается активная нагрузка, эту величину надо учитывать, так как при маленьком значении этого параметра нагрузка растет, по этой причине в схему пуска включается и конденсатор, который выполняет компенсационную функцию.

Схема включения

Специалисты по параметрам потери мощности различают несколько исполнений этих осветительных устройств:

  • обычный вид исполнения, с литерой D;
  • пониженный вид исполнения, с литерой B;
  • низкий вид исполнения, с литерой C.

Применение балласта имеет свои положительные моменты:

  • осветительное устройство работает в безопасном режиме, необходимо использовать и стартер для пуска;
  • появляется способность сдерживать значение тока на установленном уровне;
  • световой поток становится намного стабильнее, хотя полностью мерцание убрать нет возможности;
  • стоимость такого исполнения светильника доступна для широкого потребления.
Схема включения люминесцентного прибора освещения через балласт и стартерПодключение ламп с применением конденсатора с компенсационной функцией

Существует способ подключения люминесцентного прибора освещения без использования балласта, но для этого необходимо в два раза повысить сетевое напряжение с выпрямленным током, а вместо балласта использовать лампу с нитью накаливания. Схема такого включения:

Подключение люминесцентного прибора без использования балласта

Как самостоятельно сделать дроссель?

Благодаря своим параметрам дуговые приборы освещения мощностью 250 или 125 ватт применяются обществом для освещения следующих помещений:

  • гаражные кооперативы;
  • дачные участки;
  • загородный дом.

Купить устройство освещения этого вида можно в магазине или на рынке, часто возникает проблема, как найти дроссель для ламп ДРЛ, стоимость дросселя может быть выше самой лампы из-за конструктивных особенностей и наличия медной проволоки.

Решить этот вопрос помогут народные идеи изготовления балласта для лампы ДРЛ 250 из других материалов: три дросселя для лампы дневного света при мощности лампы 40 ватт или же два дросселя от лампы дневного света мощностью в 80 ватт. В нашем случае для того чтобы зажечь лампу ДРЛ, используя самодельный балласт, сделанный своими руками, рекомендуется применить два дросселя мощностью 80 ватт и один балласт мощностью 40 ватт, соединение показано на фото.

Подключение лампы ДРЛ с самодельным балластом

Из схемы видно, что все балласты образуют один дроссель, собрать пусковой балласт можно в общий ящик. Важно! Особенное внимание нужно уделить контактам на дросселях, они должны быть надежными, чтобы не нагревались и не искрились.

Как можно запустить ДРЛ-лампу без дросселя?

Существует возможность пуска дугового устройства освещения 250 ватт без балласта, но для этого необходимо применить другую технологию включения прибора. Специалисты рекомендуют вариант покупки специальной лампы ДРЛ 250, у которой есть способность включения без балласта (дросселя), когда в конструкцию лампы добавляется спираль, в задачу которой входит разбавлять световой поток.

Еще народными умельцами применяется способ пуска ламп этого вида с использованием набора конденсаторов, но в этом случае надо точно знать величину получаемого тока. Также применяют пуск ламп ДРЛ с использованием простой лампы, но только при условии, что она имеет одинаковую мощность с ДРЛ-лампой.

Страница не найдена — ЛампаГид

Светодиоды

Все большую популярность среди покупателей в магазинах электротехники завоевывают светодиодные осветительные приборы. И это

Дом и участок

Главная особенность саун и бань – это жара. Чтобы получить температуру, оптимальную для банных

Компоненты

Огромное разнообразие конденсаторов позволяет использовать их практически в любой схеме. Для правильного подбора параметров

Люминесцентные лампы

С детства всем знакома конструкция «лампочки Ильича». Она состоит из цоколя, стеклянной колбы и

Лампы накаливания

Искусственный свет сопровождает людей уже многие тысячи лет. Дольше всего использовался свет пламени костра.

Дом и участок

У большинства автомобилистов имеется гараж для хранения автомобиля. Более ответственные владельцы обустраивают гаражное помещение

Страница не найдена — ЛампаГид

Компоненты

В связи с глобальным развитием технологий широкое применение в электронике получили светодиоды. Они обладают

Монтаж

Светильники в помещении играют существенную роль в эстетическом восприятии интерьера. Вместе с этим от

Светодиоды

Любая техника имеет свой срок службы. ЖК-мониторы тоже не являются исключением. Очень частой поломкой

Квартира и офис

Кто не мечтает о комфортном и просторном жилище на Лазурном побережье? Или, быть может,

Монтаж

Часто при электромонтаже освещения зданий необходимо сделать так, чтобы лампы одного из помещений включались

Люминесцентные лампы

Энергосберегающие лампочки – это всего лишь маленький лучик света в целом царстве светотехнической продукции.

Страница не найдена — ЛампаГид

Квартира и офис

Многие сталкивались с проблемой, когда при включении света в комнате вдруг с хлопком взрывается лампа

Светодиоды

Любая техника имеет свой срок службы. ЖК-мониторы тоже не являются исключением. Очень частой поломкой

Люминесцентные лампы

Современный маникюр движется в сторону нанотехнологий. Если лет десять тому назад нанесенный на ногти

Теория

Каждый профессионал должен владеть определенным языком, соответствующим его профессии. В электрике таким языком является

Светодиоды

Светодиоды получили большую популярность. Главную роль в этом сыграл светодиодный драйвер, поддерживающий постоянный выходной ток

Теория

Что такое индекс цветопередачи? Разобраться можно на примере двух ламп: люминесцентной и накаливания, обе

Как сделать дроссель на лампу ДРЛ 250

Так как лампы высокого давления ДРЛ 250 имеют довольно долгий срок службы и высокую экономичность по сравнению с лампами накаливания, их с успехом применяют для освещения дачных участков, двора частного дома, а иногда даже гаражей внутри.

Они годами доказали свою надежность, качество освещения, и все это за небольшую сумму. Приобрести лампу ДРЛ 250 не составит особого труда. Она есть в продаже как специализированных магазинах, так и на рынках.

Проблему может составить дроссель, который входит в схему питания лампы. Так как он состоит из медной проволоки, стоимость его, даже бывшего в употреблении довольно высока. Поэтому в этой статье будет описано — как сделать дроссель для этой лампы из других часто встречающихся материалов. Например, из трех дросселей распространенных некогда светильников дневного света. Такие дроссели применялись в светильниках на лампы ЛД 40, соответственно дроссель у них был 40 Ватт. Также светильники на лампы ЛД 80 в которых дросселя рассчитаны на 80 Ватт. Для замены дросселя под лампу ДРЛ 250 ватт, вам понадобится два дросселя на 80 Ватт и один на 40 Ватт. Схемы их соединения можно видеть на рисунке.

Здесь видно, что все дроссели соединяются в параллель, то есть соединенные в параллель дроссели образуют один общий балласт.


Один провод, идущий от розетки 220 соединяется с одним концом дросселей, а другой провод в розетке 220 идет прямо на лампу. Провод с выхода дросселей идет на второй контакт лампы. Вариант монтажа дросселей на корпусе светильника можно увидеть на фотографиях.

Здесь также видно как подключаются провода. Очень важно позаботиться, чтобы контакты на клеммах дросселей имели хорошее соединение, иначе они будут искрить и нагреваться. На фото можно видеть, как работает такой дроссель и запускает лампу ДРЛ 250.

Такая конструкция была сделана и испытана, показавши хорошие результаты. Помимо монтажа дросселей на светильники, можно сделать отдельный ящик в котором они будут располагаться, а провода с него вывести на лампу. Такой вариант сборки обойдется гораздо дешевле покупки специального дросселя. Хотелось бы напомнить, что по правилам монтажа ламп ДРЛ, они должны находиться на высоте не менее трех метров. Так как считается, что они излучают достаточно много ультрафиолета, а это нежелательно для человеческой кожи.
На этом все. Пробуйте, и у вас получиться.

Схема подключения лампы дрл через дроссель и без него

Ртутная дуговая лампа высокого давления, является одно из разновидностей электрической лампы. Она широко используется, чтобы осветить крупные объекты, например, заводы, фабрики, складские помещения и даже улицы. Она обладает высокой отдачей света, но при этом не имеет высокой степени качества и светопередача довольно низкая.

Такие устройства обладают очень широким спектром мощности, от пятидесяти до двух тысяч ват, и работают от стандартной сети в 220 вольт, при частоте пятьдесят герц.

Устройство и принцип работы

Работа осуществляется благодаря пуско-регулирующему устройству, состоящему из индуктивного дросселя.

Схема устройства лампы ДРЛ

Состоит такое устройство из трёх основных компонентов:

  • Цоколь  – является основанием и подключается к сети.
  • Кварцевая горелка – центральный механизм прибора.
  • Стеклянная колба – основная защитная оболочка из стекла.

Принцип работы такого устройства очень простой, к лампе подходит напряжение от сети. Ток, доходит к промежутку между одной и второй пар электродов, которые размещены на разных концах лампы. Благодаря небольшому расстоянию, газы легко ионизуются. После ионизации в промежутках между дополнительными электродами, ток поступает на основные, после чего лампа начинает светиться.

Различные виды

Максимально лампа разгорается примерно через семь-десять минут. Это обусловлено тем, что ртуть, которая излучает свет при зажигании, находится сгустком или налётом на стенках колбы и ей необходимо время разогреться. Период полного включения увеличивается спустя некоторое время при эксплуатации.

Классифицируют дрл ламы по форме цоколя, мощности, принципу установки. Очень часто их изготовляют с разного материала, что также может  являться классификацией устройств. Существуют разновидности с добавкой особых паров в конструкцию, например, такие как натриевые лампы, металлогалогенные и ксеноновые.

Существует разновидность с дополнительным излучением красного спектра света. Они называются дуговыми ртутно-вольфрамовыми. Их внешний вид абсолютно не отличается от стандартного устройства дрл 250, но в своей конструкции они имеют специальную накаливающуюся спираль, которая и добавляет красный спектр к световому потоку.

Схема подключения через дроссель

Чтобы лампа дрл работала исправно необходима правильная схема подключения данного устройства. Благодаря грамотной установке зажечь такую ламу не составит никаких проблем, и она будет работать всегда качественно и без сбоев.

К тому же неправильное подключение повышает риск, что устройство испортится и перегорит раньше времени или вообще, при первом включении.

Схема подключения довольно простая и представляет собой цепь последовательно соединённого дросселя и самого устройства ДРЛ 250. Подключение производится к сети 220 вольт и работает при стандартной частоте. По этому их без труда можно установить в домашнюю сеть. Дроссель работает стабилизатором и корректировщиком работы. Благодаря ему источник света не мигает, работает непрерывно и при нестабильном входящем напряжении световой поток остаётся неизменным.

Подключение ДРЛ через дросель

Бездроссельное подключение невозможно, так как лампа сразу сгорит. Для пуска, схема должна питаться довольно большим напряжением, которое иногда достигает отметки эквивалентной двум-трём входящим напряжениям.

Как ранее говорилось, загорается устройство дрл не сразу. В редких случаях полный разогрев и начало работы в полную мощность может быть спустя пятнадцать минут.

Проверяем работоспособность

 

Если после подключения ваша лампа не хочет работать либо работает неправильно, следует её проверить и провести тестирование и убедиться в её исправности. Для этого вам поможет специальный тестер или омметр.

С их помощью необходимо проверить все витки обмотки на разрыв или короткое замыкание между соседними витками. Если схема имеет разрыв, тогда сопротивление будет бесконечно большим и прибор покажет ненормальное значение. В таком случае необходимо полностью заменять обмотку.

Если же разрыва нету, но присутствует потеря изоляции из-за чего проходит короткое замыкание, сопротивление будет незначительно повышаться. Если небольшое количество витков взаимодействуют между собой, тогда повышение будет незначительным.

Если же замыкание происходит в обмотке дросселя, тогда повышения сопротивления практически не будет и на работу устройства это никак не повлияет. Проверив всю обмотку омметром, или тестером и не выявим никаких проблем, необходимо искать проблему в самой лампочке или в системе подачи электроэнергии.

Запускаем лампу без дросселя

Если вы хотите использовать модель дрл 250 как обычно устройство без применения стандартного дросселя, её можно подключить по специальной технологии.

Самым простым вариантом подключения, является покупка специальной дрл 250, которая может работать без дросселя. Она оснащена специальной спиралью, которая работает как стабилизатор и дополнительно разбавляет излучаемый свет.

Одним из вариантов не использовать дроссель, является подключение в схему обычной лампы накаливания. Она должна обладать той же мощность что и дрл, чтобы выдавать необходимое сопротивление и подавать напряжение на источник света дрл 250.

Ещё одним вариантом убрать дроссель из конструкции, является установка конденсатора или группы конденсаторов. Но в таком случае необходимо точно рассчитать выдаваемый ими ток. Он должен полностью соответствовать необходимому напряжению для работы.

ДРЛ 125 вт с дросселем для ДРЛ 400 вт — Электроника

Скорее всего ни кто.

ДРЛки так же с успехом можно питать через нихромовую спираль, ТЭН. Только подобрать соответствующую мощность нагревателя.

а 36 В лампочку от сети 220 запитать нет желания?

Тоже элементарно. Хоть через кондёр небольшой ёмкости, хоть через резистор. Хоть через слаботочный дросселёк. Выбирайте.

Через токоограничительное сопротивление

:hi:

При вариантах наоборот: ничего с лампой не произойдет-

Горелка лампы будет гореть с перегрузом, и быстро вылетит (сгорит).

Если Вы о «электронном дросселе»

А что, придумали ЭЛРА для ДРЛ?

Ща тема про то как вкрутить/ включить лампочку, страниц на н…надцать растянется…

Где то проскакивало, что один грамотей включал ДРЛ напрямую (в гаражах наверное), и утверждал, что она нормально работает :crazy:

У меня к дросселям 250вт подключены лампы 400вт, к дросселям 400 вт подключены лампы 700вт,

Сама лампа будет гореть на одну треть слабее. То есть будет долгожительница.

ДХО 101: Управление дроссельной заслонкой | Гоночная лига дронов

DRL 101: Управление дроссельной заслонкой | Лига гонок на дронах

ДХО 101

ДХО 101: Управление дроссельной заслонкой

Что такое управление дроссельной заслонкой, как оно работает и зачем оно нужно?

01:31

Игра

ДХО 101: Управление дроссельной заслонкой

Что такое управление дроссельной заслонкой, как оно работает и зачем оно нужно?

01:31

Игра

ДХО 101: Управление дроссельной заслонкой

Что такое управление дроссельной заслонкой, как оно работает и зачем оно нужно?

01:31

Игра

ДХО 101: Управление дроссельной заслонкой

Что такое управление дроссельной заслонкой, как оно работает и зачем оно нужно?

01:31

Игра

ДХО 101: Управление дроссельной заслонкой

Что такое управление дроссельной заслонкой, как оно работает и зачем оно нужно?

01:31

Игра

ДХО 101: Управление дроссельной заслонкой

Что такое управление дроссельной заслонкой, как оно работает и зачем оно нужно?

01:31

Игра

ДХО 101: Управление дроссельной заслонкой

Что такое управление дроссельной заслонкой, как оно работает и зачем оно нужно?

Скачать

Я согласен получать информационный бюллетень DRL по электронной почте

Нажимая кнопку подписки выше, вы соглашаетесь получать от нас электронные письма в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от подписки на такие электронные письма в любое время, следуя инструкциям, описанным в электронных письмах, которые мы отправляем вам, или как описано здесь.

Контент идет к вам.

Введите адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля.

Запросить ссылку сброса Успех

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы узнать, как сбросить пароль.

Назад к ДХО

ПОДПИСЫВАТЬСЯ!

Я согласен получать информационный бюллетень DRL по электронной почте

Нажимая кнопку подписки выше, вы соглашаетесь получать от нас электронные письма в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от подписки на такие электронные письма в любое время, следуя инструкциям, описанным в электронных письмах, которые мы отправляем вам, или как описано здесь.

Вы успешно подписались!

Мы используем файлы cookie для сбора информации об использовании вами этого сайта, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте и чтобы лучше понять ваши потребности.
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования, наша Политика конфиденциальности и использование файлов cookie на нашем сайте.
Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, и о ваших вариантах использования файлов cookie, кликните сюда.

Принимать

Симулятор лиги гонок на дронах General Discussions

Симулятор лиги гонок на дронах

Все Обсуждения Скриншоты Работа Трансляции Ролики Новости Гиды Отзывы

Симулятор лиги гонок на дронах

дроссель чувствует себя полностью выключенным?

Привет, я летаю FPV в RL почти каждый день, и я должен сказать, что это ощущение газа далеко не такое, как в реальных полетах (игра с экспо и средним газом не исправит это)…..Также исходя из реальных полетов и сравнивая это со «взлетом», мне кажется, что это неправильно (я думаю, что это в основном вызвано дросселем, и в целом он кажется действительно «плавающим» и недостаточно резким). Я знаю вес Racer3 и летаю на разных гонщиках в RL, поэтому позволю себе сказать, что летные характеристики Racer3 неверны и далеки от реальности. Поскольку это симулятор, я думаю, что важно поделиться своим мнением об ощущениях пилота RL 🙂 На симуляторе действительно сложно летать даже с месяцем опыта FPV, поэтому я хотел бы увидеть некоторые улучшения 🙂
Но многое Кроме того, мне нравится музыка, которую вы там создаете, и графика по-прежнему очень приятная, и на ней весело летать 🙂
Продолжайте в том же духе!
Привет

Дата публикации: 8 декабря, 2017 @ 10:51

Сообщений: 11


Пожаловаться на это сообщение

ПРИЧИНА

Примечание. Это можно использовать ТОЛЬКО для сообщения о спаме, рекламе и проблемных сообщениях (оскорблениях, драках или грубости).

Симулятор лиги гонок на дронах General Discussions

Симулятор лиги гонок на дронах

Все Обсуждения Скриншоты Работа Трансляции Ролики Новости Гиды Отзывы

Симулятор лиги гонок на дронах

Дрон не взлетит, пока ручка газа не будет увеличена до 50%

Контроллер: Taranis QX7
Компьютер: MBP с MacOS 10.14.6
Версия Симулятора ДХО: 3.5

При полете моих настоящих дронов (все 5 дюймов), они будут взлетать с дросселем 5-10% против по крайней мере 50% в Симуляторе ДХО.

Проблема в том, что мой контроллер ведет себя очень в Симуляторе DRL отличается от того, что происходит с моими настоящими 5-дюймовыми дронами. Я хотел бы научиться больше летать с помощью симулятора DRL, но я боюсь, что начну учиться плохим методам управления дроссельной заслонкой. Я думаю, что мои дроны взлетели бы на сотню футов в воздух, прежде чем я это осознал бы, если бы в реальной жизненной ситуации я увеличил газ до 50%.

Вещи, которые я пробовал безрезультатно (т. е. такое же поведение; без разницы):

  • Повторное создание и повторная калибровка контроллера (включая отключение настройки средней ручки)
  • Максимальный дроссель Чувствительность экспозиции в игре до 100%
  • Создал пользовательскую кривую в моем контроллере для быстрого увеличения газа
  • Пробовал каждый 5-дюймовый дрон в игровом инвентаре

    Примечательные очки

  • Симулятор
  • Все вышеперечисленные изменения пробовались отдельно друг от друга

Дата публикации: 17 фев, 2020 @ 12:00

Сообщений: 2


Пожаловаться на это сообщение

ПРИЧИНА

Примечание. Это можно использовать ТОЛЬКО для сообщения о спаме, рекламе и проблемных сообщениях (оскорблениях, драках или грубости).

Универсальные светодиодные дневные ходовые огни от Rostra

Универсальные светодиодные дневные ходовые огни от Rostra

Будьте замечены! С совершенно новой мощной светодиодной автомобильной системой дневных ходовых огней от Rostra вы обязательно привлечете внимание! ДХО Rostra предлагаются как в универсальном, так и в индивидуальном исполнении. Каждый блок включает набор светодиодных ламп соответствующего цвета для обеспечения однородного цвета. Также в комплект входят декоративные панели и кронштейны для обеспечения надежной установки и придания вашему автомобилю оригинального вида.Каждая сборка ДХО питается от водонепроницаемого балластного модуля, который обеспечивает чистое и стабильное напряжение на светодиодной лампе, позволяя каждому светодиоду достичь максимального срока службы.

Будьте в безопасности! Преимущества безопасности автомобиля, оснащенного дневными ходовыми огнями, представлены в многочисленных исследованиях по всему миру [1] [2] [3] . Наибольшее повышение безопасности происходит при смещенных лобовых ударах, которые обычно происходят, когда водитель поворачивает на переулок, пересекая путь встречного автомобиля.В некоторых странах и штатах юридически требуются ДХО, и исследования показали снижение смещения лобовых ударов на 38% в результате того, что дневные ходовые огни становятся обязательными. Также могут действовать скидки на страховой полис вашего автомобиля!

Будьте поражены! Дневные ходовые огни Rostra на голову выше остальных по нескольким причинам. В дневное время светодиоды мощностью 1 Вт горят на полную мощность, так что даже под прямыми солнечными лучами видимость автомобиля значительно улучшается. Когда фары включены, балластный модуль уменьшает мощность светодиодов, сводя к минимуму зрительный дискомфорт для других водителей*.При использовании указателя поворота светодиоды гаснут, чтобы улучшить видимость.

* Функция автоматического затемнения недоступна для противотуманных фар 260-1018-TYC.

260-1000-УНИ

(большие прямоугольные ДХО — прозрачные/хромированные)

  • Две прямоугольные лампы по 5 светодиодов
  • 211 мм x 33 мм
  • Хромированная внутренняя отделка
  • Производительность светодиодов с максимальным сроком службы

Нажмите здесь, чтобы загрузить наш бесплатный шаблон пробной установки ДХО для системы 260-1000-UNI.

260-1004-УНИ-М

(тонкие прямоугольные ДХО — прозрачные/хромированные)

  • Две прямоугольные лампы по 5 светодиодов
  • 200 мм x 20 мм
  • Хромированная внутренняя отделка
  • Производительность светодиодов с максимальным сроком службы

Нажмите здесь, чтобы загрузить наш бесплатный шаблон пробной установки ДХО для системы 260-1004-UNI.

Как подключить светодиодную систему ДХО

Перестаньте тратить столько времени под приборной панелью вашего клиента в поисках дополнительного источника питания.Получите SourcePWR PLUS и верните своих клиентов в путь! SourcePWR PLUS значительно сокращает время установки, предоставляя быстрые и экономичные средства подачи питания на установленные аксессуары при включенном зажигании автомобиля и отключения питания этих аксессуаров при выключенном зажигании. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о SourcePWR PLUS.

Загрузите копию регистрационной карты гарантии Rostra на 3 года/36 000 миль, нажав здесь.

1 Тессмер, Дж.М. 2004. Оценка эффективности снижения аварийности дневных ходовых огней (ДХО) пассажирских транспортных средств. Отчет № ДОТ HS-809-760. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения

.

2 Кантилли, Э.Дж. 1970. Опыт аварии с габаритными огнями в качестве ходовых огней. Отчет о дорожном исследовании 332: 1-13. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по транспортным исследованиям.

3 Фермер, К.М. и Уильямс, А.Ф. 2002. Влияние дневных ходовых огней на аварии с участием нескольких транспортных средств при дневном свете в Соединенных Штатах.Анализ и предотвращение несчастных случаев 34:197-203.

Rostra является ведущим производителем автомобильных аксессуаров для обеспечения комфорта, безопасности и удобства, включая электронные системы круиз-контроля, ограничители скорости автомобиля, комплекты для перемещения камер заднего вида, светодиодное освещение, системы наружных камер для автомобилей, автомобильные поясничные опоры и обогреватели сидений, системы оповещения водителя и более.

Ростра:
2351 J. Lawson Blvd.
Орландо, Флорида, 32824

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

  • «Как раз то, что мне было нужно для моего Thunderbird 1962 года! Перед установкой этого у меня были судороги в ногах, удерживая дроссельную заслонку постоянной во время движения, я клянусь, что возвратная пружина дроссельной заслонки изначально была пружиной кровати.Установил эту красоту перед поездкой на RT 66 в 2015 году. Наконец-то 7500 миль с комфортом!»

  • «Это здорово. Он довольно легко устанавливается. Я установил его на свой F-350, чтобы мне было легче парковаться, так как моя передняя камера загораживает мои светодиодные фонари и световую полосу. Я легко установил датчики в воздушной заслонке под бампером. .»

  • «Это устанавливается очень легко.Я настоятельно рекомендую его всем, кому нужна эта функция, чтобы сделать свое автокресло более удобным. Но для этого требуется высокий уровень владения автомобилем, так как нужно основательно разобрать автокресло.»

  • «Я установил это на RZR RS 2018 года. Я езжу зимой, и у меня только лобовое стекло. Я установил подогрев сидений, и он очень хорошо согревает меня.»

  • «После установки Jeep стал более заметным, как и следовало ожидать.Это очень хорошее улучшение безопасности — я был удивлен, что ДХО не входили в стандартную комплектацию Wrangler. Я получил комплименты от других владельцев Wrangler.»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Узнавайте первыми о специальных акциях и обновлениях продуктов. Введите адрес электронной почты и подпишитесь на нашу рассылку.

DRL запускает свою первую мобильную игру о гонках на дронах

Теперь есть мобильная игра о гонках на дронах, и она была создана одним из крупнейших лидеров в области гонок на дронах, The Drone Racing League.Кроме того, эту мобильную игру можно бесплатно загрузить в магазинах приложений для iOS и Android.

DRL в понедельник выпустили так называемую Drone Racing Arcade, мобильную игру, которая имитирует роль пилота гоночного дрона. Мобильная игра была создана DRL в сотрудничестве с Skillz, платформой для мобильных игр.

В рамках игры вы сначала будете соревноваться с часами, где вы будете участвовать в гонках виртуальных дронов DRL по виртуальным трассам. Как и в настоящих гоночных трассах, вы будете летать вокруг препятствий и через ворота.Но в мобильной версии игры вы также сможете летать, собирая монеты и бонусы, чтобы набрать еще больше очков и способностей.

Чтобы летать, вы будете использовать простые маневры с сенсорным экраном, которые отражают гонки с физическим дроном. Как и в реальных гонках на дронах, вам нужно будет поднимать, толкать и наклонять дроны, чтобы заставить их лететь по правильному пути, давая вам почувствовать навыки реальных гонок на дронах и команды, такие как газ, тангаж и рыскание.

Загрузите его прямо сейчас, а затем у вас будет месяц, чтобы улучшить свои навыки гонок в приложениях.Это потому, что в декабре этого года DRL позволит игрокам участвовать в аркадных турнирах Skillzhosted Drone Racing, что влечет за собой настоящие эксклюзивные призы для победителей.

«Наша аркадная игра «Гонки на дронах» — это первое знакомство с летающими дронами на мобильных устройствах. Она дает игрокам веселый, бесплатный и простой способ испытать острые ощущения от гонок на дронах, — сказала директор по маркетингу DRL Энн Мари Гиануцос.

Skillz производит множество многопользовательских онлайн-игр для мобильных устройств и является компанией, стоящей за игрой Solitaire Cube от Tether и лигой Bubble Shooter League от Outplay.

Вы можете посмотреть трейлер игры ниже:

Лига гонок на дронах находится в разгаре сезона чемпионата мира по DRL 2021-22, который представляет собой сочетание киберспорта и настоящих гонок на дронах, который выходит в эфир по средам в 20:00. на NBCSN и Twitter. В этом сезоне 12 лучших в мире пилотов дронов соревнуются на 14 уровнях гонок, играя как на физических спортивных аренах, так и на виртуальных картах SIM-карты DRL. Некоторые знаковые арены, на которых они мчались, включают Allianz Field в Миннесоте (домашний стадион Minnesota United из Major League Soccer) и FedExForum в Теннесси.

Премьера сезона DRL 2021-22 гг. состоялась 29 сентября 2021 г., а финальная трансляция чемпионата мира DRL Algorand World Championship Season 2021-22 гг. должна состояться в прямом эфире 5 января 2022 г. и транслироваться для удаленной аудитории в субботу, 12 февраля. и воскресенье, 20 февраля 2022 года. Публичная финальная гонка будет проходить на той же неделе, что и выставка CES в Лас-Вегасе, и билеты на нее бесплатны (хотя вы должны зарегистрироваться заранее).

Территория за пределами T-Mobile Arena в Лас-Вегасе станет местом проведения финальной гонки сезона 2021-2022 годов DRL, назначенной на 1 января.5, 2022.

Эта новейшая мобильная игра о гонках на дронах знаменует собой еще один шаг к тому, чтобы сделать мир гонок на дронах более доступным для любого пилота, даже если вы не входите в число тех немногих счастливчиков, которые участвуют в гонках чемпионата мира по телевидению. У DRL также есть собственный симулятор гонок на дронах для ПК и Mac, а также для PlayStation, Xbox и Steam. Этот симулятор позволяет вам управлять виртуальными дронами через цифровые версии известных мест, включая стадионы НФЛ и исторические дворцы. Хотя недавно анонсированная мобильная игра бесплатна, реальный симулятор стоит около 10 долларов.

Кажется, все усилия, направленные на то, чтобы сделать гонки на дронах более доступными, окупаются. DRL сообщил The Drone Girl в апреле 2020 года, что его средняя аудитория за год увеличилась почти на 200%. Между тем, его участие в виртуальных гонках дронов увеличилось на 90%, а количество поклонников в социальных сетях выросло на 60%.

Родственные

2022 Polaris® Sportsman 110 В наличии: A22YAF11B5

В ПРОИЗВОДСТВЕ! ВОЗМОЖНО ФИНАНСИРОВАНИЕ! ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭТОТ УСТРОЙСТВО СЕГОДНЯ! 704-833-1270

Информация

2022 Polaris® Sportsman 110

НАДЕЖНЫЙ Квадроцикл SPORTSMAN ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 10 ЛЕТ
  • БЕЗОПАСНЫЙ Квадроцикл JOY RIDES ДЛЯ ДЕТЕЙ

Идеальный квадроцикл, который познакомит ваших юных гонщиков с вождением по бездорожью.Возраст от 10 лет и старше под присмотром взрослых.

Возможности:

  • Разделите радость бездорожья

Спортсмен 110 позволит вашим детям быть такими же, как вы. С надежной производительностью 112 куб.

  • Безопасность. Инжиниринг. Образование.

Sportsman 110 стандартно поставляется с одним молодежным шлемом Polaris, страховочным тросом, дневными ходовыми огнями, флажком безопасности и регулятором ограничения скорости.

Стартовый комплект включает обучающий DVD-диск под руководством сертифицированных инструкторов Polaris, чтобы научить вашего юного гонщика всем основам безопасности на бездорожье.

  • Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Вместимость переднего багажника 15 фунтов и заднего багажника 30 фунтов
Основные моменты
  • Продажа цена $ 3,599.00
  • locationLowell, Северная Каролина
  • Underawnew
  • Doundsnew
  • Yearth202B5
  • MakePolaris®
  • MakePolaris®
  • ModelBortsman 110
  • Colorblue
  • Трансмиссионные PVT F / N / R; Уплотнительное кольцо цепи
  • Тип топливаГаз
  • СтатусДоступен
Технические характеристики
  • Год 20122
  • ПроизводительПоларис®
  • Модель Namesportsman 110
  • TrimbeathBase
  • Общий тип (первичная) Молодежь
  • Двигатель 4
  • Двигатель 29-ходовой Одиночный цилиндр
  • Смещение цилиндров (CC) 112CC
  • Coolingair
  • Топливный впрыск.
  • Приводная система2WD
  • ТрансмиссияАвтоматический PVT F/N/R; Цепь с уплотнительным кольцом
  • Передняя подвеска, одиночный А-образный рычаг с
  • Задняя подвеска, маятник с моноамортизатором,
  • Передний ход (дюймы)/см)5 дюймов (12,7 см) Ход
  • Задний ход (дюйм/см)6 дюймов (15,2 см) Ход
  • Передняя тормозная система4-колесный барабан
  • Задняя тормозная система4-колесный барабан
  • Стояночный тормозЗапираемый Рычаг
  • Колеса Штампованная сталь
  • Передняя шина 19 x 7-8 Duro
  • Задняя шина 18 x 9,5-8 Duro
  • Дорожный просвет 8,9 см (3,5 дюйма)
  • Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ) 61,75 x 36,75 дюйма 156,8 x 93,3 x 97,8 см)
  • Колесная база 41,5 дюйма (105,4 см)
  • Высота сиденья 27 дюймов (68,4 см)6 см)
  • Вместимость переднего/заднего багажника15 фунтов (6,8 кг) / 30 фунтов (13,6 кг)
  • Количество сидячих мест1
  • Расчетная сухая масса (фунты/кг) 289 фунтов (131 кг)
  • Color/GraphicsVelocity Blue
  • ОсвещениеДвойные светодиодные передние ходовые огни, один задний стоп-сигнал/задний фонарь
  • ХарактеристикиДругие стандартные характеристики: флажок безопасности, регулируемый родителями ограничитель скорости, 1 молодежный шлем того же цвета, обучающий DVD-диск, предохранительный трос
  • Инструментарий N/R Light

ДЕНАЛИ DR1 2.0 Дополнительные фары

Автор Лукас Эдди. Опубликовано в Gear

Трудно присвоить цену каждому оленю, которого до последней секунды не видели на проселочных дорогах. Не говоря уже обо всех предотвращенных авариях по вине невнимательных водителей. Новые светодиодные дополнительные фары DENALI DR1 2.0 для приключенческих мотоциклов и мотоциклов двойного назначения обладают серьезной универсальностью и мощностью, заставляя меня задуматься, насколько безответственным я был, когда ездил без них. Фонари DR1 , доступные в наборе Twisted Throttle , являются лишь одним из комплектов в полной линейке обновленного набора 2.0 фонарей для любого мотоцикла и стиля езды.

Увеличение яркости на 20 % без увеличения потребляемой мощности дает 1100 люмен на единицу при мощности всего 10 Вт каждая. Если вам нужно обуздать точечный луч шириной 75 футов и длиной 1000 футов, доступен дополнительный контроллер затемнения. Контроллер DataDim подключается к переключателю дальнего/ближнего света для настройки полной и половинной яркости, сохраняя при этом водонепроницаемый переключатель, чтобы полностью отключить их при необходимости.

Установка проста, и комплекты включают в себя все, чтобы подключить дистанционный переключатель на руле, контроллер DataDim , жгут проводов и сами фонари.Водонепроницаемые разъемы и переключатель на руле добавляют уверенности в суровых условиях. Twisted Throttle также продает практически любое крепление, которое вам может понадобиться для установки фонарей DENALI на дуги безопасности, нижние тройники, трубы вилки и многое другое. Я установил свой поверх гоночного фонаря, поэтому дополнительные кронштейны не понадобились.

Я думал, что видел все DR1 s, которые могли предложить, пока я не оказался на ветреной, пыльной дороге ночью, приближаясь к минивэну. Узкие точечные лучи, один из которых светит через янтарную линзу, прорезают парящую пыль лучше, чем любая галогенная, светодиодная или газоразрядная фара, которую я использовал раньше.А DENALI отлично справился с выбором уровней яркости для высоких/низких настроек. Это драматическая разница между высоким и низким, несомненно, оценят водители ночных автомобилей. Низкий режим по-прежнему обеспечивает функциональную видимость, особенно в сочетании с дополнительными TriOptic True-Hybrid и желтыми линзами. Я использую обе фары с линзами True-Hybrid — одной янтарной и одной прозрачной — для более широкого распространения луча. Янтарная линза с правой стороны смягчает блики от уличных знаков в ночное время и делает мотоцикл более привлекательным для водителей.

Дополнительные усовершенствования включают в себя композитные рамки вокруг каждой линзы, уменьшающие вес и повышающие устойчивость к ударам камней и мусора. Изменение дизайна лицевой панели также позволяет более аккуратно устанавливать дополнительные желтые или прозрачные линзы TriOptic True-Hybrid за лицевой панелью вместо просто защелкивающихся крышек, как в предыдущей версии.

Те же размеры, монтажное оборудование, диапазон регулировки и достаточное количество ребер охлаждения перенесены из предыдущих моделей DR1 .И, как обычно, уровень подгонки и отделки фонарей и аксессуаров DENALI впечатляет. Мы продолжаем тестировать фары DR1 2.0 на нашем текущем мотоцикле проекта Honda XR650L, так что следите за обновлениями с ADVMoto , чтобы получить полный отчет об этом проекте. MSRP: Lights $ 375 | Контроллер DataDim $50 | Триоптический объектив набор $ 25 TwivededTrottle.com



01

минусы

минусов

▲ Широкий ассортимент регулировки

▼ Некоторые приложения нуждаются в дополнительных скобках для монтажа
▲ Высокая мощность и низкий ток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.