Двигатель субару ex 17: Двигатель Subaru EX17, цена с фото, отзывы, характеристики, купить в интернет-магазине в Москве

Содержание

Двигатель Subaru EX-17 D Premium 6.0 л. с.

Профессиональный  двигатель Robin Subaru (Робин Субару) EX17(6 л.с.) с воздушным масляным фильтром. Двигатели серии ЕХ — это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов.  Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования. Основные преимущества: Низкий шум.

 Двигатели Subaru-Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности. Легкий запуск. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

 Двигатели серии ЕХ легко запускаются при низких температурах без заметных ощущений обратного удара. Легкое обслуживание. Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту. Более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.). Лучшая система охлаждения и смазки.  Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. Шариковые подшипники увеличенного размера установленные на обоих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.


Двигатели Robin можно установить: на сельскохозяйственное оборудование: минитракторы, миникомбайны, мотокультиваторы, мотоблоки, цепные пилы, распылители, кусторезы, газонокосилки и т.д. в строительном и муниципальном оборудовании: снегоуборщики, компрессоры, бульдозеры, уплотнители, виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы и т.д. В машинах индустриального назначения: вилочных погрузчиках, генераторах, мотопомпах, компактных компрессорах, моечных машинах высокого давления, компактных транспортных средствах.

 Двигатели Robin-Subaru — это качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и в соответствии с самыми жесткими стандартами качества. Технические решения, появляющиеся в технике

Robin-Subaru, проходят жесткую проверку в автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили под маркой Subaru и силовую технику под маркой Robin, участвует с 1990 года.

Для установки двигателя Lifan 168-F2 на мотоблок требуется установочный комплект

Двигатель Subaru EX-17 6 л.с. для мотоблока

Бензиновый 4-х тактный двигатель Subaru-Robin является одним из популярных двигателей для садовой и строительной мототехники. Достоинствами моторов серии EX можно назвать легкость в запуске, тихую работу и надежность.

Многие производители используют двигатели Робин Субару в качестве силового агрегата на мотоблоках, генераторах, мотопомпах.

Технические характеристики

Мощность двигателя6,0 л.с.
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Объём цилиндра169 см3.
Ёмкость топливного бака3,6 л.
Объём масла в картере0,6 л.
Расход топлива400 г/кВт/ч.
Система запускаРучной стартер
Диаметр выходного вала19,05 мм. (3/4 дюйма)
Вес15,0 кг.
ПроизводительSubaru

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ!!! Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Двигатель Robin-Subaru EX17 для мотоблока НЕВА (6 л.с.)

http://samsad.kiev.ua/dvigatel-robin-subaru-ex17-ex170dm3020-neva.html

Артикул — EX170DM3020, Мощность — 6 л.с., c двойным фильтром +уст.пл.+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)

Инструкция — http://www.subaru-robin.ru

Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX17:

Модель: ЕХ 17
Диаметер вала — 19,05 мм
Длина вала — 58,5 мм
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем двигателя: 169 куб. см
Максимальная выходная мощность: 6.0 л.с. (4.4 кВт при 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 11.3 Н.м (1.15 кг.м при 2500 об/мин)
Диаметр цилиндра х ход поршня: 67х48 мм
Система зажигания: транзисторная
Система запуска: стартер обратного хода или электростартер (опция)
Масло: моторное, SAE 10W-30, 20W, 30W
Объем масляного картера: 0.6 литра
Вал отбора мощности: вращается против часовой стрелки
Объем топливного бака: 3.6 литра
Горючее: неэтилированный бензин марки АИ-92
Сухая масса: 15.0 кг
Размеры двигателя (ДхШхВ): 304х354х335 мм
Область применения: мотоблоки и др. мототехника
Страна-производитель: Япония
Гарантия: 1 год

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.

Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (Eh22/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в «пускаче» дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.

Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.

Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.

Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.

Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.

Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения


Отличие двигателей Robin-Subaru EX17 от EP17

Часто от покупателей нашего интернет магазина мы слышим такую фразу: 

Двигатель Subaru EP17 — не гильзованый, Китайский, указывая на маркировку двигателя EP! Вот раньше был Японским, а … Клиент все-таки вспомнил про модель профессионального гильзованного двигателя Subaru ЕХ17, говоря о нем как о идеальном двигателе для техники. Такое обычно рассказывают покупатели побывавшие на рынках и пообщавшиеся с местными «гуру», которые не обратил внимание на то, что на двигателе «выбита» производителем маркировка EX17. Подводя итог, клиент сказал, что Pubert в принципе не достоин внимания я возьму НЕДОРОГОЙ И НАДЕЖНЫЙ китайский мотоблок! 

Отвлечемся от продвинутого покупателя и расскажем, что знаем мы о двигателе  Robin-Subaru EP. Ставят этот двигатель на культиваторы марки Pubert. Адрес завода изготовителя: Pubert Henri S.A.S., ROUTE DE POUZAUGES, ZI DE PIERRE BRUNE, 85110 CHANTONNAY, France. На заводе Pubert, не имея собственных мощностей, производят культиваторы такие компании, как Husqvarna и Solo. Сервис по технике Pubert есть в любом областном городе Украины. Гарантия 24 месяца. Наши знания основаны на посещении презентаций продукции компании Pubert, на каждой из которых лично присутствует Жан Пьер  Пуберт (Jean-Pierre Pubert), нынешний руководитель компании, на информации с официальных сайтов и источников, а также отзывах «живых» пользователей техники Pubert. Если вы любите хорошее вино, то лучшие винные шкафы вы найдете тут. 

Относительно того почему двигатель имеет в названии маркировку EP, ответим, — Двигатель Robin-Subaru EP17 (производства Fuji Heavy Industries LTD, Япония). Когда, в 2008 году, Henry Pubert S.A.S стал крупнейшим потребителем силовой техники Subaru, модель EX17 переименовали в EP17 (Engine Pubert), т.е. сделано для Пуберта, при этом на самом двигателе остается метка EX17. 

Вот так господа, EP17 это тот же EX17, только сделанный специально для завода Pubert. 

Самая большая тайна двигателей Roin-Subaru раскрыта.

Перейти в раздел по выбору двигателей — Robin-Subaru

Перейти в раздел по выбору культиваторов — Pubert

Просмотров: 21268

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Среда, 13 Марта 2013

Мотоблок бензиновый Салют 5R-6,0 (Двигатель Robin Subaru EX 17 6,0 л.с.)

Бренд:Салют
Артикул: 0000000
Ширина рыхления: Свыше 60 см
Глубина рыхления: Свыше 20 см
Производитель двигателя: Subaru
Тип двигателя: OHV
Модель двигателя: EX 17
Рабочий объем цилиндра, см: 183
Номинальная мощность на рабочих оборотах, кВт/(об/мин): 3,7 / 3600
Объем топливного бака, л: 3,6
Скорость вращения рабочего вала, об/мин: Н/д
Тип трансмиссии (редуктор): Механическая (цепь)
Трансмиссия, движение вперед (кол-во скоростей): 2
Трансмиссия, движение назад (кол-во скоростей): 1
Тип культиватора: Навесное оборудование (плуг, окучник, катрофелевыкапыватель, отвал для снега, насосная установка и т.д.)
Количество фрез: 4
Диаметр фрезы, см: 25
Количество положений уровня заглубления: Н/д
Ведущие колеса: Есть
Регулируемая рукоятка: Есть
Пневматический привод: Нет
Выбор передачи рычагом на рукоятке: Нет
Редуктор с реверсом: Есть
Съемная трансмиссия: Нет
Транспортные колёса: Есть
Буксирная балка: Есть
Щитки для защиты растений: Есть
Выравниватель кромок: Н/д
Ручка для переноски: Есть
Диаметр колес, мм/дюймы: 200 / 8
Масса, кг: 69
Рабочая ширина, см:
80
Рабочая глубина (макс.), см: 25
Тип: Бензиновые
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: Россия

Двигатель робин субару ex 17. Серии EX. Общее описание компонентов двигателя

Инструкция — http://www.subaru-robin.ru

Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX17:

Модель: ЕХ 17
Диаметер вала — 19,05 мм
Длина вала — 58,5 мм
Тип двигателя: ч етырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем двигателя: 169 куб. см
Максимальная выходная мощность: 6.0 л.с. (4.4 кВт при 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 11.3 Н.м (1.15 кг.м при 2500 об/мин)
Диаметр цилиндра х ход поршня: 67х48 мм
Система зажигания: транзисторная
Система запуска: стартер обратного хода или электростартер (опция)
Масло: моторное, SAE 10W-30, 20W, 30W
Объем масляного картера: 0.6 литра
Вал отбора мощности: вращается против часовой стрелки
Объем топливного бака: 3.6 литра
Горючее: неэтилированный бензин марки АИ-92
Сухая масса: 15.0 кг
Размеры двигателя (ДхШхВ): 304х354х335 мм
Область применения: мотоблоки и др. мототехника
Страна-производитель: Япония
Гарантия: 1 год

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.

Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (Eh22/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в «пускаче» дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.

Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.

Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.

Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.

Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.

Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

Артикул — EX130D70200, Мощность — 4,5 л.с., вал с резьбой, с двойным воздушным фильтром

Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX13:

Тип — 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала

Диаметр цилиндра х ход поршня — 58 х 48 мм
Рабочий объем — 126 (см3)
Диаметер вала — 19,05 мм
Длина вала — 58,5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) — 3.2 (4.3) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) — 2.2 (3.0) / 3600 1.9 (2.6) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) — 8.1 (0.83) / 2500
Вращение вала отбора мощности — Против часовой стрелки
Топливо — А втомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака (Л) — 2.7
Смазка Моторное масло — SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла — 0.6 л
Система зажигания — Транзисторный
Система пуска — Стартер обратного хода
Сухая масса — 14 кг
Габаритные размеры ДхШхВ — 297х341х318 мм

Инструкция — http://www.subaru-robin.ru

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:


  1. Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.

  2. Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
    Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.

  3. Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

К бензиновому типу двигателей при расположении цилиндра в наклонной плоскости и приводом верхнеклапанного типа действия, принадлежит двигатель Subaru Robin ЕХ 21 PREMIUM в четыре такта, с охлаждением при помощи воздуха. В запуск приводится незначительным усилием без ответного удара. Технологически продвинутая система механической компрессии запуска, а так же применение новой формы камеры сгорания позволила добиться гарантированного запуска двигателя и снижения усилия оператора. Без труда запускаются даже при минусовой температуре без существенных ощущений ответных ударов. Двигатели Subaru Robin ЕХ 21 PREMIUM, работающие на бензине, показывают стабильность, и надёжность в работе в большей части портативных электрических станций, генераторов в одну фазу, генераторов в три фазы, сварочных генераторов, зарядных генераторов, мотопомп, мотоблоков, культиваторов и иного оборудования для промышленности и сельского хозяйства. Фильтр воздушный для двигателя заменяется в зависимости от условий применения, но не менее раза в год. Если условия использования агрессивного характера (сильная запылённость), необходимо все время проверять степень загрязненности фильтра. В таких условиях замена выполняется каждые сто — сто шестьдесят часов наработки. Воздушный фильтр имеет фильтрующую деталь из бумаги, поэтому его никак нельзя промыть самостоятельно, а можно лишь произвести замену. Покупая технику с двигателем Robin-Subaru ЕХ 21 PREMIUM в основе, необходимо до покупки проявить заботу на счет того, чтобы имелись в наличии один — два воздушных фильтра в запасе. Нуждается в постоянной замене после каждых трехсот часов действия свеча зажигания в количестве одной штуки. В условиях использования в зимнее время или неправильного запуска, возможно, понадобиться замена немного раньше отмеченного времени. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru ЕХ 21 PREMIUM, необходимо позаботиться на счет того, чтобы имелась одна-две свечи в запасе. Тогда неприятная неожиданность в виде неработающей свечки вас не застанет врасплох

Преимущества двигателя Subaru Robin EX21 premium:

Японская сборка.
-Профессиональный двигатель.
-4х тактный, одноцилиндровый
-Чугунная гильза цилиндра.
-Верхнее расположение клапанов.
-Большая мощность (7.0 л.с.).
-Возможность работать в суровых климатических условиях.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания.
-Высокое качество материалов, точность изготовления и обработки.
-Двойной фильтрующий элемент.
-Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Технические характеристики

Мощность 7,0 л.с.
Объем 211 куб. см
Диаметр вала 20 мм
Тип профессиональный
Расположение коленвала горизонтальное
Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 67 х 60
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600
3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин АИ-92
Емкость топливного бака (Л) 3.6
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла 0.6
Система зажигания Транзисторный
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса (кг) 16

>

Техническая информация
  • Тип двигателя 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала
  • Расположение вала Горизонтально
  • Кол-во цилиндров 1
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 89 х 65
  • Степень сжатия 8,3:1
  • Рабочий объем (см3) 404
  • Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 10,3(14,0)/3600
  • Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 7,0(9,5)/3000, 8,8(12,0)/3600
  • Максимальный крутящий момент(Nom(кгом)/об. в мин) 27 (19.91) / 2400
  • Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
  • Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
  • Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
  • Емкость топливного бака (Л) 7
  • Система подачи топлива Гравитационного типа
  • Емкость смазочного масла (Л) 1,2
  • Система зажигания Транзисторный
  • Пуск Стартер обратного хода, электростартер (опция)
  • Сухая масса (кг) 33
  • Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 389 х 450 х 443
Особенности

Легкий запуск и снижение усилия при запуске достигнуты за счет уникальной технологии механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температарах без любой заметной отдачи.
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.

Полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
Шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
Сверхпрочные поршневые кольца в сочетании с чугунной гильзой цилиндра, препятствуют износу и гарантируют длительную жизнь двигателя.
Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
Применение датчика уровня масла гарантирует сохранность двигателя, без постоянной проверки уровня по щупу.
Бесшумный(на 2 Дб тише) и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы.
Патентованная система смазки и двойной фильтрующий элемент вихревого типа увеличивает надежность двигателя.
Широкий спектр комплектаций позволяет использовать двигатель практически на любой технике.
Присоединительные размеры





Типы выходных Валов:




Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17

ТипЧетырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм67 х 48
Рабочий объем, (см³)169
Степень сжатия8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин2.9 (4.0) / 3600
2.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощностиПротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапановСистема верхних кулачков привода клапанов
Система охлажденияСистема принудительного воздушного охлаждения
Система смазкиСистема смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л0.6
КарбюраторС горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топливаСамотёком
ТопливоАвтомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л3.6
Свеча зажиганияNGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажиганияТранзисторный индуктор
Система пускаСтартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировкиСистема центробежных грузов
Сухая масса, кг15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм)304 х 354 х 335

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

Трудности при запуске

Проблема и возможная причина

Способ устранения

1.Проблемы системы зажигания

1) Свеча зажигания

Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара

Отрегулируйте зазор

Замените

Очистите

2) Катушка зажигания

Дефект изоляции или обрыв

Плохой контакт или повреждённый провод

Замените

Отремонтируйте или замените

Отрегулируйте

2.Проблемы топливной системы

1) В баке нет топлива

Залейте топливо

2) Засорён или защемлён топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

Замените

5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью)

Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте

3.Проблемы главных компонентов двигателя

1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра

Проверьте и затяните

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтируйте или замените

3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

Отремонтируйте

4) Залипание клапана

Отремонтируйте

5) Неудовлетворительный клапанный зазор

Отрегулируйте

6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора

Затяните; замените прокладку

7) Утечка из прокладки карбюратора

Затяните; замените прокладку

8) Недостаточно затянута свеча

Затяните

Низкая выходная мощность

1.Недостаточная компрессия

1) Не затянута свеча зажигания

Затяните; замените прокладку

Затяните; замените прокладку

3) Заклинивание или износ поршневых колец

Замените

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтируйте или замените

5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

Отремонтируйте или замените

6) Залипание штока клапана

Отремонтируйте или замените

7) Неудовлетворительный клапанный зазор

Отрегулируйте

2.Проблемы системы зажигания

1) Неисправна свеча зажигания

Замените

2) Неисправна катушка зажигания

Замените

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

Отрегулируйте

4) Размагничивание магнето маховика

Замените

3.Неисправность топливной системы

1) Закупорен карбюратор

Переберите, очистите

2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

Замените

4.Малый объём забираемого воздуха

1) Закупорен воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправна дроссельная заслонка

Отремонтируйте или замените

Перегрев

1.Двигатель

1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра

Очистите

2) Низкое качество моторного масла

Замените

3) Обеднённая топливно-воздушная смесь

Проверьте и

отрегулируйте

карбюратор

4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе

Проверьте и прочистите или замените

5) Перегрузка

Отрегулируйте до номинальной нагрузки

Неравномерные обороты холостого хода

1.Система карбюратора

1) Малые обороты холостого хода

Отрегулируйте

2) Закупорена система

Проверьте и прочистите

2.Воздухозаборная система

1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Проверьте и затяните; замените прокладку

3.Головка блока цилиндра

1) Неисправна прокладка (просачивание)

Замените

4.Клапанная система

Отрегулируйте

2) Утечка из прокладки клапана

Отремонтируйте

3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей

Замените

5.Система зажигания

1) Слабая искра

Проверьте; отрегулируйте или замените свечу

Чрезмерный расход моторного масла

Проблема и возможная причина

Способ устранения

1. Утечка масла

1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла

Затяните

2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла

Замените

3) Ослаблены болты крышки главного подшипника

Затяните

4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника

Замените

5) Дефектное масляное уплотнение

коленчатого вала (переднее или заднее)

Замените

2. Выброс масла

1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо

Замените

2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт

Замените

3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра

Замените

4) Дефектное уплотнение штока клапана

Замените

5) Избыточный уровень масла

Скорректируйте уровень моторного масла

6) Дефект сапуна

Отремонтируйте или замените

Высокий расход топлива

1. Топливная система

1) Засорён воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере

Отремонтируйте или замените

3) Не полностью открывается воздушная заслонка

Отремонтируйте или замените

2. Главные компоненты двигателя

1) Низкая компрессия

Проверьте и отремонтируйте

2) Переохлаждение

Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя

Посторонние шумы в двигателе

1. Проблемы системы зажигания

1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания

Проверьте и затяните

2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания

Очистите или замените

2. Проблемы топливной системы

1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь

Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор

2) Засорён карбюратор

Переберите или прочистите

3) Загрязнены или закупорены топливные линии

Очистите или замените

4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Затяните; замените прокладку

3. Головка блока цилиндра

1) Отложения нагара в камере сгорания

Очистите

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

Замените

4. Проблемы клапанной системы

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

Отрегулируйте

2) Тепловое повреждение клапана

Замените

3) Изношена или сломана клапанная пружина

Замените

4) Неудовлетворительная синхронизация клапана

Отрегулируйте

Мотоблок Нева МБ — 2С

ДВИГАТЕЛЬ:

Двигатель: 4-х тактный, полупрофессиональный, одноцилиндровый, карбюраторный с принудительным воздушным охлаждением и верхним расположением распредвала — Subaru Robin EX17

Вес (сухой): 14,5 кг.

Расположение клапанов: верхнее (ОНV)

Диаметр поршня: 67 мм.

Ход поршня: 48 мм.

Объем двигателя: 169 см3.

Максимальная эффективная мощность: 6,0 л.с. (4,3 кВт) при 3600 об/мин.

Максимальный вращающий момент: 10,2 н/М, 1,1 кг/м, на 3060 об/мин.

Расход топлива: 293 г/кВт/час

Система охлаждения: сжатый воздух (крыльчатка под инерционным стартером)

Гильза цилиндра: чугунная

Габаритные размеры двигателя: 392х263х385 мм.

Система зажигания: индуктор по транзисторной схеме

Направление вращение коленчатого вала: против часовой стрелки

Объем топливного бака: 3,3 л.

НАСТРАИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ:

Зазор свечи зажигания: 0,7-0,8 мм.

Зазор клапана (внутренний): 0,15 ± 0,02 мм. (холодн) 

Зазор клапана (внешний): 0,20 ± 0,02 мм. (холодн) 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОБЛОКА:

Сцепление: за счет натяжения ремня прижимным роликом

Редуктор: шестеренчато-цепной

Количество передач: 2 — вперед, 1 — назад

Привод активного навесного оборудования: ВОМ — шкив на валу двигателя (три ручья)

Максимальная скорость (вперед/назад): 11,5 / 2,5 км/ч.

Ширина культивации: до 1600 мм. (дополнительные фрезы не входят в комплект)

Габаритные размеры, Д х Ш х В, в рабочем состоянии: 1740х650х1300 мм.

Габаритные размеры, Д х Ш х В, в состоянии транспортировки: 830х480х740 мм.

Масса мотоблока: 99 кг.

Бензиновый двигатель Subaru EX17 6.0HP

Характеристики

Увеличенные и дополнительные ребра охлаждения на картере, цилиндре и монтажном основании

Впускные и выпускные клапаны обеспечивают низкий расход топлива

Жесткий глушитель с низким уровнем шума и мягким тоном

Пуск отдачей без отдачи

Простота обслуживания с меньшим количеством деталей

Совместимость с двигателями других марок позволяет легко заменять их.

Искрогаситель Глушитель

Отключение датчика низкого уровня масла

Двухэлементный воздушный фильтр

3 года гарантии производителя

Технические характеристики

Диаметр x Ход (мм)

67×48 мм

Объем поршня (см3)

169cc

Максимальная мощность (кВт/л.с./об/мин)

4.2 | 5.7 | 4000

Непрерывная мощность (кВт/л.с./об/мин)

2,9 | 4.0 | 3600

Максимальный крутящий момент (нм/кгс.м/об/мин)

11,3 | 1,15 | 2500

Карбюратор

Горизонтальная тяга поплавкового типа

Направление вращения

Против часовой стрелки, если смотреть со стороны карданного вала

Тип топлива

Бензин

Топливный бак

3.6л

дБ на 7 м

66 дБ

Объем масла (л)

0,6 л

Смазка

SAE 10W-30, 20W, 30W

Смазка

Механический разбрызгиватель

Губернатор

Центробежный грузоподъемный тип

Система зажигания

Транзисторный

Свеча зажигания

НГК BR6HS

Характеристики двигателя

С воздушным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый, OHC, горизонтальный карданный вал

Система запуска

Пуск отдачи

Сухая масса (кг)

15 кг

Размеры ДхШхВ (мм)

304x354x335 мм

Гарантия на двигатель

3 года

Проблемы Subaru Robin EX17 | DIY Go Karts

Хорошо, я не смог найти эту свечу зажигания ни в одном местном автомобильном магазине, поэтому я заказал ее на Amazon и бросил сегодня.Как только я вставил его, я потянул за шнур, и он сразу заработал! Пока он стоял на холостом ходу, я перемотал шнур, и это, кажется, было исправлено.

Итак, двигатель работал на холостом ходу, но было много синего дыма. Несколько минут нормально работал, а потом внезапно заглох. Учитывая, что он не запускался около 6 месяцев, это не казалось чем-то необычным. Я оставил его на некоторое время, а затем решил проверить уровень масла, чтобы посмотреть, как это выглядит. Под ним никогда не было масляной лужи, поэтому я не думаю, что он будет течь, но хорошо бы проверить.А может он был переполнен? Итак, я вытащил щуп / пробку, и из него хлынуло масло! Для меня это не имеет смысла, но я быстро подключил его обратно.

В этот момент я очень запутался. Мне не хотелось менять масло, но у меня есть масло под рукой, так что я подумал, что тоже можно. Слил и заменил на мобил 1 0w-30 синтетику. Немного причудливо для картинга, но это то, что у меня есть под рукой, и это должно упростить использование / запуск, когда на улице 0 °, и я хочу прорваться через снег!

Пока сливало масло, оно реально сильно хлюпало, как будто было какое-то давление там его выталкивало.Мне тоже показалось, что немного пахнет газом. Хотя я не специалист в таких делах. Но бензобак был по-прежнему полон. И когда я измерил то, что получилось, это было около 20 унций. Так что все сложилось. Собрал все обратно, завел снова, все отлично. Сейчас он стоит на холостом ходу, пока я печатаю это. Я хочу сжечь газ, который там есть, чтобы получить в нем немного более свежего (и стабилизированного) газа. Он не такой старый, что я хочу слить бак, но он достаточно старый, поэтому чем раньше я от него избавлюсь, тем лучше.

Так что я не совсем уверен, что произошло, но сейчас все работает отлично. Новый переключатель издает приятный глухой лязг при включении и выключении. Шнур свежий и новый, двигатель работает отлично.

Постараюсь запускать хотя бы раз в неделю, пока не кончится газ. Если он будет продолжать работать хорошо через все это, то, возможно, я начну думать о некоторых обновлениях, которые я хотел сделать

Robin, 2-дюймовый мусорный насос Subaru с 4-тактным Subaru EX17 6.Двигатель 0 л.с. PTX201T

Политика возврата и возмещения

Вы можете вернуть большинство новых изделий, если они неправильно поставлены All Mower Spares, в течение 7 дней с даты выставления счета, для полного возмещения, включая ваши расходы на обратную доставку. Однако возврат средств за электрические компоненты, которые были установлены, протестированы или неправильно заказаны без разрешения, невозможен. Мы рады заменить детали на неправильно заказанные детали. Если вам нужно сделать возврат, отправьте письмо по электронной почте All Mower Spares, чтобы получить номер разрешения на возврат.Ваш возврат или кредит будут обработаны после получения возвращенной детали, при условии, что деталь все еще находится в пригодном для продажи состоянии.

Все возвраты или отмененные заказы, произошедшие не по вине компании All Mowers Spares, облагаются комиссией в размере 20 %. Возврат груза будет за ваш счет. Мы откажемся от этой платы за пополнение запасов, если вы согласны с возмещением, примененным к вашей онлайн-учетной записи.

Пожалуйста, присылайте любые возвраты по следующему адресу.

Все запчасти для косилок
16 Argyle Street
CAMDEN NSW 2570
АВСТРАЛИЯ

Доставка

Все заказы, включая обычные почтовые посылки, будут иметь номера для отслеживания, начиная с 1 мая 2012 года.Обычные почтовые заказы обычно доставляются в течение 1-3 рабочих дней, но, очевидно, это может занять больше времени в зависимости от места доставки. Почта Австралии обычно предоставляет до 7 рабочих дней для обычных посылок. Если вам срочно нужны ваши заказы, выберите экспресс-вариант.
Если вы выберете обычную почту в качестве опции и доставка детали займет больше времени, чем указано на нашем веб-сайте в то время, мы сделаем все возможное, чтобы доставить вам деталь без дополнительной оплаты (это не касается негабаритных и крупногабаритных товаров). .
Иногда это означает, что деталь будет доставлена ​​вам в более короткие сроки.

Мы можем отправить по любому адресу в Австралии. Когда вы размещаете заказ, наша система автоматически рассчитает стоимость доставки. Любые варианты доставки, которые вы можете выбрать, будут указаны индивидуально.

Доставка будет зависеть от наличия выбранных товаров и будет отмечена в разделе наличия в нашей корзине. Если детали больше не доступны или размещены в резерве, мы делаем все возможное, чтобы сообщить об этом в течение 7 рабочих дней с момента подтверждения заказа.Иногда это может быть задержано из-за проблем с поставщиком. Пожалуйста, уточните наличие ваших деталей на складе, прежде чем размещать заказ из-за большого количества заказов, иногда может потребоваться 1-2 дня, чтобы вернуться на склад.

Любые заказы, размещенные после полудня, могут быть связаны с риском добавления 1 дополнительного рабочего дня (из-за ночных поставок с нашей стороны от поставщиков)

Все товары будут доставлены Toll, Australia Post, Star Track или местными курьерами, если не указано иное.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ  — Если водители этих перевозчиков недоступны для вывоза, а ваши детали были заказаны экспресс-доставкой, мы будем использовать альтернативного перевозчика, чтобы обеспечить отправку вашей посылки с нашего склада в тот же день.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ  — Все дни считаются рабочими днями, которые классифицируются как понедельник-пятница. Мы не считаем субботу и воскресенье днями, когда товары могут быть отправлены из-за того, что перевозчики не могут забрать товар из нашего магазина.

* Для получения более подробной информации о стандартах доставки посетите любое почтовое отделение или его веб-сайт или позвоните по телефону 13 13 18 в рабочее время.
* Платные доставки требуют, чтобы клиенты были дома для подписи, или они должны будут уйти без подписи.
1 апреля 2017 года Почта Австралии сделает то же самое для заказов, то есть все заказы будут отправлены и оставлены в надежном месте без подписи.
* Курьеры, пожалуйста, в тот же день должны быть размещены до 9 утра каждый день и должны быть только в метро Сиднея.
* КОНВЕРТЫ, если они выбраны в качестве способа доставки, не покрываются программой All Mower Spares. Мы не рекомендуем этот вариант, так как НЕТ ОТСЛЕЖИВАНИЯ или транзитного покрытия, и это будет использоваться по желанию клиентов.
Стоимость доставки изначально зависит от общей суммы заказа во время оформления заказа. Как только мы обработаем ваш заказ для отправки, мы определим фактические размеры, вес, пункт назначения, перевозчика и ограничения страны. В то же время мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку и/или отменять заказ, связанный с негабаритными или тяжелыми предметами, или любые другие ограничения. В этом случае с вами свяжутся по телефону или электронной почте и предоставят инструкции о дальнейших действиях, а также возможность отменить заказ.Это наиболее характерно для Северной территории.

Международные заказы
Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату или возмещать стоимость любого заказа, который может быть слишком дорогим для доставки в определенные страны. Бесплатная доставка предлагается в Новую Зеландию, если только доставка не слишком дорогая. В этом случае мы предложим возмещение стоимости всего заказа или сообщим о дополнительных сборах, которые могут взиматься.

Опасные грузы
Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату или возмещать стоимость любого заказа, содержащего опасные грузы.Мы предложим возврат средств за весь заказ, сообщим о дополнительных сборах, которые могут взиматься, или возместим стоимость перевозки, если заказы превышают 150 долларов США. После этого заказ будет отправлен бесплатно только автомобильным транспортом. К опасным товарам относятся аэрозольные баллончики, батареи, масла и некоторые смазочные материалы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Если калькулятор доставки не может рассчитать стоимость доставки до вашего почтового индекса, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли вручную рассчитать стоимость и исправить ссылку на продукт. Спасибо

Если к заказам на сумму более 150 долларов США применяется бесплатная доставка, они не будут отправлены экспресс-почтой из-за характера нашего предложения и будут отправлены перевозчиком All Mower Spares в зависимости от вашего региона.Почти каждая посылка в Сиднее обычно отправляется через Toll. Как правило, это будет через 2-3 дня (в зависимости от веса и размера заказа). Иногда с ночевкой в ​​крупные города, включая Сидней, Мельбурн, Брисбен, Аделаиду, Перт, Дарвин, Хобарт и Канберру. 3-7 дней для большинства других областей.
Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, имеете ли вы право на
 оплату местной доставки. (зоны SYD1 и SYD2)

Мы не возместим стоимость любой посылки, которая не прибыла в ожидаемое время, если только она не отправлена ​​экспресс-почтой или заказным письмом.

Все варианты фрахта при оформлении заказа рассчитываются с момента отправки, а не с момента заказа.

Обслуживание Subaru EX-серии | Блог о частях Билли Козла

Subaru EX-Series, также продаваемый под брендами Robin и Subaru-Robin, на протяжении многих лет использовался в нескольких моделях Билли Гоута, включая текущую колесную воздуходувку F902S Force. Если вы хотите получить надежность, ожидаемую от этого высококлассного промышленного двигателя, вам необходимо правильно его обслуживать.Вот что вам нужно знать, от проверок перед использованием до долгосрочного хранения.

График технического обслуживания

Каждый день или 8 часов использования: Очистите двигатель, проверьте затяжку гаек и болтов и проверьте моторное масло. На моделях с воздухоочистителем в масляной ванне долейте масло в поддон воздушной камеры.

Первые 20 часов, затем каждые 100 часов: Замена моторного масла.

Каждые 50 часов: очищайте воздушный фильтр.

Каждые 50 часов или еженедельно (EX13, 17, 21 и 27) или 100 часов (EX 35 и 40:) Очистите свечу зажигания.

Каждые 100 часов, при наличии: Очистите искрогаситель.

Каждые 200 часов: замените воздушный фильтр, очистите топливный стакан, очистите и проверьте зазор свечи зажигания.

Каждые 500 часов: Замените свечу зажигания.

Каждый год или через 1000 часов: замените топливопроводы.

Subaru также рекомендует отдавать двигатель на профессиональное обслуживание каждые 500 часов для очистки и регулировки карбюратора и каждые 1000 часов для капитального ремонта.

Воздушные фильтры с маслом и масляной ванной

Некоторые модели оснащены датчиком масла, который отключает двигатель, если уровень масла слишком низкий.Добавление масла в картер снова включит систему зажигания, что позволит перезапустить двигатель.

Для проверки масла поставьте оборудование на ровную поверхность и извлеките щуп из маслозаливной горловины. Вытрите щуп и вставьте его обратно в горловину, не завинчивая, чтобы получить точные показания.

10W30 рекомендуется для большинства условий эксплуатации. SAE 30 можно использовать при температурах выше 50°F (10°C), а 5W30 — при температурах ниже 25°F (-5°C). Количество масла в двигателе зависит от модели:

ЕХ13, 17 и 21:0.6 квартов (0,6 литра)
EX27 1,1 кварты (1 литр)
EX35 и 40 1,2 кварты (1,2 литра)

Для слива масла из двигателя снимите сливную пробку, расположенную ниже и правее заливной горловины.

Некоторые версии EX13, 17 и 21 имеют воздушный фильтр с масляной ванной. Долейте масло в коробку фильтра до уровня, отмеченного сбоку; если он пустой, должно пройти около 3,5 столовых ложек (55 мл.)

Свеча зажигания

Свечи зажигания следует очистить от нагара с помощью очистителя свечей зажигания или проволочной щетки.Зазор между электродами должен составлять от 0,02 до 0,03 дюйма (0,6–0,7 мм)

Топливный стакан

Чашка расположена в основании карбюратора, непосредственно под корпусом воздушного фильтра. Закройте топливный кран перед снятием. После удаления скопившейся воды или грязи их следует промыть бензином или керосином.

Воздушный фильтр

Воздушные фильтры с масляной ванной имеют один поролоновый элемент. Промойте фильтр керосином или дизельным топливом, затем пропитайте его смесью из трех частей керосина или дизельного топлива и одной части чистого моторного масла.Выдавите фильтр, чтобы удалить лишнюю жидкость.

Во всех других двигателях используется двухэлементный очиститель. Промойте пенопластовый элемент водой с мягким моющим средством и дайте ему высохнуть перед повторной установкой. Не смазывайте элемент. Постучите бумажным элементом о твердую поверхность, чтобы удалить грязь.

Искрогаситель (EX 35 и 40)

Чтобы получить доступ к искрогасителю, снимите кожух глушителя, который крепится тремя винтами рядом с дефлектором. Искрогаситель удерживается одним винтом рядом с отверстием глушителя.Используйте проволочную щетку, чтобы очистить любые нагары. Если в пламегасителе есть трещины или отверстия, его следует заменить.

Хранение

Subaru рекомендует соблюдать эту процедуру хранения, если двигатель не будет использоваться более одного месяца.

Чтобы слить топливо, закройте топливный кран и снимите топливный стакан. Поместите подходящую емкость под карбюратор и откройте кран. Снимите сливной винт сбоку карбюратора, чтобы слить остатки топлива из поплавковой камеры.

Замените моторное масло перед хранением. Снимите свечу зажигания и залейте в цилиндр примерно чайную ложку (5 мл) масла. Медленно потяните за ручку стартера два или три раза, чтобы масло пробежало, затем установите пробку на место.

Медленно потяните ручной стартер, пока не почувствуете сопротивление. Это позиционирует клапанный механизм так, что оба клапана закрыты, герметизируя внутреннюю часть цилиндра.

Протрите двигатель промасленной тряпкой. Храните двигатель в хорошо проветриваемом помещении с низкой влажностью.

Получение запчастей для вашего двигателя

Billygoatparts.com является сертифицированным дилером Billy Goat и их партнеров-производителей, включая Subaru Industrial Power, что позволяет нам предоставлять полную линейку OEM-запчастей для этих двигателей. Мы можем отправить все, что вам нужно, на любой адрес в США или Канаде.

Subaru / Robin EX Детали малых двигателей серии | Быстрая доставка

Мы продаем только оригинальные запчасти Subaru / Robin®.

Введите номер модели здесь

Прокладка чаши

Номер детали: 214-62540-08

В наличии, 25+ в наличии

Это оригинальная запасная часть OEM, она продается поштучно.Если из карбюратора течет топливо, рекомендуется заменить прокладку карбюратора. Прокладки и уплотнительные кольца являются частым источником проблем. Со временем они сжимаются, вызывая утечки топлива и воздуха, что приводит к ухудшению работы двигателя.

Упаковка

Номер детали: 277-32604-08

В наличии, 25+ в наличии

Это подлинная запасная часть от производителя, используемая в двигателях Subaru/Robin.Эта деталь обеспечивает герметичное уплотнение воздухоочистителя и карбюратора. Эта деталь изготовлена ​​из композитного материала и продается отдельно.

Для ремонта вам понадобится отвертка.

Элемент

Номер детали: 277-32603-08

В наличии, 25+ в наличии

Этот сменный элемент воздушного фильтра изготовлен специально для двигателей Subaru-Robin.Это подлинный товар OEM, а не альтернатива послепродажному обслуживанию. Его цель состоит в том, чтобы отфильтровать пыль и мусор от загрязнения двигателя. Этот пеноуретановый фильтр продается отдельно.

Замена этого фильтрующего элемента — очень простая задача, не требующая никаких инструментов.

• Снимите крышку фильтра
• Снимите старый элемент
• Поместите новый элемент в корпус
• Закрепите крышку

Род Спринг

Номер детали: 277-42801-23

В наличии, 25+ в наличии

Эта пружина штока является оригинальной деталью, предназначенной для использования с двигателями Subaru/Robin, обычно устанавливаемыми на различную газонную и садовую технику.Пружина оказывает давление на шток регулятора, позволяя ему втянуться. Со временем он может изнашиваться и терять натяжение, в конечном итоге требуя замены. Он изготовлен из высококачественного металла и продается как отдельный компонент. Сверьтесь со схемами для вашей модели, чтобы узнать точное расположение и правильную установку этой стержневой пружины. Это простой ремонт, который требует только плоскогубцев, чтобы удалить старую деталь и прикрепить новую.

Прокладка2(изолятор)

Номер детали: 20A-35903-03

В наличии, 25+ в наличии

Это подлинная запасная часть OEM-поставщика, используемая на различных двигателях Subaru/Robin.Эта деталь обеспечивает герметичное уплотнение между карбюратором и изолятором. Эта деталь изготовлена ​​из композитного материала и продается отдельно.

Для ремонта вам понадобится гаечный ключ.

Изолятор Прокладка

Номер детали: 20A-35902-03

В наличии, 25+ в наличии

Это оригинальная запасная часть от производителя, используемая на различных двигателях Subaru / Robin.Эта деталь обеспечивает герметичное уплотнение между карбюратором и изолятором. Эта деталь изготовлена ​​из композитного материала и продается отдельно.

Детали двигателя Subaru / Robin

Subaru EX17D (169 куб.см, 5,7 л.с., 4,2 кВт) характеристики двигателя, обзор, сервисные данные

Subaru-Robin EX17D представляет собой безнаддувный одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и горизонтальным валом объемом 0,2 л (169 куб. см, 10,31 куб. дюймов), изготовленный подразделением Industrial Products корпорации Subaru для приложения общего назначения.

Двигатель Robin-Subaru EX17D оснащен одноцилиндровым высоконадежным верхним распределительным валом (OHC) с цепным приводом, сложной механической системой компенсации сжатия и усиленным ручным стартером. В этом двигателе использовалась горизонтальная тяга, карбюратор поплавкового типа, система зажигания на транзисторах от магнето, система смазки разбрызгивания и система принудительного воздушного охлаждения. EX17D оснащен топливным баком объемом 3,6 л (0,95 галлона США, 0,79 британского галлона).

Этот двигатель производил 5,7 л.с. (4,2 кВт; 5.6 л.с.) при 4000 об/мин и 11,3 Н·м (1,2 кг·м, 8,3 фут·фунт) при 2500 об/мин крутящего момента.

Общая информация

лошадиных силы
Технические характеристики двигателя
Модель двигателя Робин-Субару EX17D
Тип двигателя 4-тактный, OHC, одноцилиндровый
Рабочий объем 169 см 3 , (10,31 куб. дюймов)
Макс. 5.7 л.с. (4,2 кВт; 5,6 л.с.) при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 11,3 Н·м (1,2 кг·м, 8,3 фут·фунт) при 2 500 об/мин
Система охлаждения Нагнетание воздуха
Система смазки Брызговик
Система зажигания Транзисторное зажигание от магнето
Топливная система Горизонтальная тяга, поплавковый карбюратор
Расход топлива 367 г/кВтч
Емкость топливного бака 3.6 л (0,95 галлона США, 0,79 британского галлона)
Использованное топливо Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше)
Система запуска Ручной или электрический стартер (опция)
Система остановки Масса первичной цепи зажигания
Губернатор Центробежный регулятор
Зарядная емкость 12-1А, 3А, 16,7А (опция)
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Размеры (Д х Ш х В) 304 х 354 х 335 мм (12 х 13.9 х 13,2 дюйма)
Сухой вес 15,0 кг (33,1 фунта)

Блок цилиндров и головка

Он имеет диаметр цилиндра 67,0 мм (2,64 дюйма) и ход поршня 48,0 мм (1,89 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 8,5:1. В двигателе используется чугунная гильза цилиндра и большие шарикоподшипники на обоих концах коленчатого вала для максимальной устойчивости при высоких нагрузках. Поршень оснащен одним масляным и двумя компрессионными кольцами.

Блок цилиндров
Степень сжатия: 8.5:1
Диаметр цилиндра: 67,0 мм (2,64 дюйма)
Ход поршня: 48,0 мм (1,89 дюйма)
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 67,000–67,019 мм (2,6378–2,6385 дюйма)
Наружный диаметр юбки поршня (стандарт): 66,960–67,000 мм (2,6362–2,6378 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2/1
Диаметр большой головки шатуна (стандарт): 30.000–30,016 мм (1,1811–1,1817 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт): 16,010–16,021 мм (0,6303–0,6307 дюйма)
Диаметр поршневого пальца: 15,992–16,000 мм (0,6296–0,6299 дюйма)
Боковой зазор (сверху): 0,035–0,080 мм (0,0014–0,0031 дюйма)
Боковой зазор (второй): 0,035–0,080 мм (0,0014–0,0031 дюйма)
Боковой зазор (масло): 0.010–0,065 мм (0,0004–0,0026 дюйма)
Торцевой зазор кольца (сверху): 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма)
Торцевой зазор кольца (второй): 0,20–0,40 мм (0,0079–0,0157 дюйма)
Торцевой зазор кольца (масло): 0,05–0,25 мм (0,002–0,0098 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала №1: 27,988–24,997 мм (1,1019–0,9841 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала №2: 24.988–24,997 мм (0,9838–0,9841 дюйма)
Диаметр шейки шатуна: 29,967–29,980 мм (1,1798–1,1803 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 24 мм (0,945 дюйма)
Головка блока цилиндров
Устройство клапана: OHC, цепной привод
Клапаны: 2
Диаметр клапана пара (ВПУСК): 5,440-5,455 мм (0.2142-0,2148 дюйма)
Диаметр клапана пара (ВЫПУСК): 5,425–5,445 мм (0,2136–0,2144 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии (ВПУСК): 27,4 мм (1,0787 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии (ВЫПУСК): 27,4 мм (1,0787 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (ВПУСК): 29,028–29,128 мм (1,1428–1,1468 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (ВЫПУСК): 29.028–29,128 мм (1,1428–1,1468 дюйма)

Параметры момента затяжки:

  • Головка цилиндра Болт с фланцем M8 × 68 (повторное использование): 25–27 Н·м; 2,5-2,7 кг·м; 18,1–19,5 фут·фунт
  • Головка цилиндра Болт с буртиком M8 × 68 (новый): 28-30 Нм; 2,8-3,0 кг·м; 20,3–21,7 фут·фунт
  • Головка цилиндра Болт с буртиком M8 × 35: 17–19 Н·м; 1,7-1,9 кг·м; 12,3–13,7 фут·фунт
  • Шатунный болт: 13-15 Нм; 1,3-1,5 кг·м; 9,4–10,8 фут·фунт
  • Болты крышки коренных подшипников: 22-24 Нм; 2.2-2,4 кг·м; 16,2–17,7 фут·фунт
  • Гайка маховика: 59-64 Нм; 5,9-6,4 кг·м; 42,7–46,3 фут·фунт

Служебные данные

Для двигателя EX17D рекомендуется масло для 4-тактных двигателей, эксплуатационная классификация API, масло SE с вязкостью SAE 10W-30 или 10W-40, объем доливки масла составляет 0,6 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты). Рекомендуемые свечи зажигания: NGK BR-6HS или CHAMPION RL86C с искровым зазором 0,6–0,7 мм (0,0236–0,0276 дюйма).

Клапанный зазор 0,12-0,15 мм (0.0047-0,0059 дюйма) для впускных и выпускных клапанов. Стандартная компрессия в цилиндре 3,5 кг/см 2 при 500 об/мин.

Цилиндр сжатия: 3,5 кг/см 2 при 500 об/мин
Клапанный зазор
Зазор впускного клапана (ХОЛОДНЫЙ): 0,12–0,15 мм (0,0047–0,0059 дюйма)
Зазор выпускного клапана (ХОЛОДНЫЙ): 0,12–0,15 мм (0,0047–0,0059 дюйма)
Масляная система
Система смазки: Брызговик
Расход масла: 5-10 мл/ч
Тип масла: Масло для 4-тактных двигателей, сервисная классификация API SE
Рекомендуемое масло: SAE 10W-30 или 10W-40
Объем масла: 0.6 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты)
Топливная система
Тип: Горизонтальная тяга, поплавковый карбюратор
Система зажигания
Тип: Транзисторное зажигание от магнето
Свеча зажигания: NGK: BR-6HS;
ЧЕМПИОН: RL86C
Зазор свечи зажигания: 0,6-0,7 мм (0.0236-0,0276 дюйма)

2022 Subaru Outback — Модели и комплектации

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвований в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.