Дятьково отзывы сотрудников: Мебель Дятьково: отзывы сотрудников о работодателе

Мебель Дятьково: отзывы сотрудников о работодателе

Ух, начнём по порядку…
1. Очень агрессивная техника продаж. Я в продажах почти три года, и мне никогда не было так некомфортно продавать. Ты буквально нападаешь на покупателя, а если не вовремя слезешь или не станешь нападать, неподалёку обязательно окажется тренинг-менеджер или управляющий, который от души тебе за это всыплет. Он же научит психологически давить на человека чтобы тот у тебя что-то купил, а если нет денег, то продавай рассрочку. Для справки, цены здесь очень кусаются, но несмотря ни на что я должна несчастной бабушке, которая волей судьбы пришла просто посмотреть , продать рассрочку , которая составит чуть ли не по 20 к в месяц . Кстати о « просто посмотрю» . Если человек говорит, мол спасибо посмотрю, вы как продавец, говорите ему , мол конечно, пойдёмте , посмотрим( я же с вас все равно не слезу ). Для меня это было дико, всю жизнь учили, что клиенту нужно дать время хотя бы осмотреться , куда он пришёл .

Поступила по-другому, наплевав на их странный чек-лист. Через некоторое время подошла к клиентке , когда та, чем-то заинтересовалась и спокойно начала с ней диалог, после чего она , понимая, что на неё никто не давит, рассказала мне , чего хочет, и все прошло хорошо…Меня на серьёзных щах за это , черт возьми, отругали. Если вы хоть раз тут были, ошпарились ценами и ушли , не спешите забывать о них. Теперь чуть ли не каждый месяц я должна вас обзванивать и спрашивать, не раздумали ли вы на счёт мебели за 500 к. Самое забавное, это то, что для КАЖДОГО клиента ведётся отчетность, где популярно расписано, что в мебели вы больше не нуждаетесь
2. Очень странный ученический договор:
Здесь прописано, мол за первый месяц будет стипендия 15 к + % , если вдруг ты что-то продашь . При чем эти копейки ты ждать будешь целый месяц , без всяких авансов ( аванс в прочем ты не получишь ещё месяца три, пока не станешь достойной трудового договора). По итогу мне пришло 7 к , тк на стажировку я пришла не 1 числа.
И казалось бы, все логично, заплатили за две недели в прошлом месяце, только я уже работала на учебном договоре и там мне выплатили все 17 к не за месяц, а за все время стажировки . При чем в их ученическом договоре иронично прописана дата и сумма, которую я в этот день получаю .
3. Невероятно странное отношение к стажерам.
Получила я свои 7 к, хожу горюю , думаю, куда такую громадную сумму денег потратить, а тут ко мне подходит директор и говорит , что ей не нравится, что мои чёрные брюки не широкие снизу и кеды не чисто белые , а с полосками. А у них салон премиальный , нужно выглядеть супер. Вот и послала она меня в магазин, купить новые брюки и обувь . Она же знает, что я зп уже получила. На мои аху…хм, удивления она ответила , что ее не волнует, что там у меня с деньгами и если завтра я приду также , она не допустит меня до работы. К слову по форме: мне выдали тунику размера xxxl , которую в срочном порядке нужно было ушить до моей м , за свой счёт , конечно .
Кстати в этот день она мне ещё и высказала, что тунику я тоже плохо ушила. Ребята, для справки, в трудовом кодексе есть статья, где говорится, что работодатель ОБЯЗАН обеспечить сотрудника всем необходимым для работы , в том числе и формой. До сих пор помню это чувство: директор говорит , мол у нас премиальный салон, а я вспоминаю, как работала в несчастной Пуме за 20 к, где меня бесплатно одели аж до трусов и носков и плачу .

Вывод: Очень странное место , которое выживает на своих продавцах, которые по сути должны быть до мозга костей беспринципными, главное-продай что бы это не стоило. И те, кто продают , действительно, получают довольно большую зп, которая намного больше рыночной, но какой ценой? Продавцы не только продажники, они помощники . Они подбирают тебе под твои собственные потребности нужный товар , помогают сделать правильный выбор, а не навязывают всем подряд свой товар и не давят! На самом деле я удивляюсь , каким Макаром людей вообще туда заносит , если продавцы такие назойливые .

Меня учили-представь себя на месте клиента и говори с ним так, как тебе хотелось бы чтобы говорили с тобой, предлагай то, что тебя бы заинтересовало. И это постоянно сидело в моей голове: будь я покупателем , не продержалась бы в салоне и пяти минут, какая бы классная мебель у них там не продавалась. Делайте выводы )

Дятьково Мебель ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании 2020-2021 / отзывы о работодателях

Дятьково Мебель ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании 2020-2021 / отзывы о работодателях