Фото отводы: Отвод 1020 стальной сварной для трубы. ПРОИЗВОДСТВО

Содержание

Отвод стальной 25 мм (1″) 195 мм

Отвод стальной – это трубопроводная арматура, необходимая для изменения положения трубы. Такая продукция по внешнему виду напоминают изогнутый отрезок трубы позволяющий плавно изменить направление потока рабочей среды, в качестве которой может быть газ, пар, вода и прочее.

Применение отвода стального

Использование нержавеющих отводов – распространенное явление в различных отраслях промышленности и коммунального хозяйства. Они применяются при монтаже магистрального и подводящего трубопровода для вертикального и горизонтального поворота трубы.

Характеристика

Из-за высоких показателей эксплуатационных требований сфера применения изделий имеет широкий спектр. По способу изготовления отводы стальные бывают:

  • сварные;
  • бесшовные.

Независимо от технологии производства антикоррозийная устойчивость является одним из ключевых преимуществ таких деталей. Для изготовления нержавеющих отводов используют различные материалы, наиболее востребованными являются:

  • низколегированные;
  • углеродистые.

Изогнутая арматура производится с углом сгиба: 30, 45, 90, 135, 180 градусов, и радиусом 1D и 1.5D. Внутренние диаметры заготовки и трубы равны, как на входе, так и на выходе. Чаще всего стальные отводы монтируются в трубопровод с применением сварки. Такие соединения выдерживают рабочее давление среды до 160 атмосфер, а температурный предел может достигать от -700 до +450 °C

R Угол гиба α
15° 30°
45°
60° 90°
l l l l l
10 14 40 5 11 11 21 17 32 23 42
40
63
15 18 50 7 13 14 26 21 40 29 53 50 79
20 25 63 8 17 17 33 26 50 37 66 63 99
25 32 80 11 21 21 42 33 63 46 84 80 126
32 38 100 13 26 27 53 42 79 58 105 100 157
40 45 125 17 33 33 66 52 98 72 131 125 197
50 57 160 21 42 43 84 67 126 93 168 160 252
65 76 200 26 52 54 105 83 157 116 210 200 314
80 89 250 33 66 67 131 104 197 145 262 250 393
100 108
114
320 43 84 86 168 133 252 185 335 320 503
125 133 400 53 105 107 210 166 315 231 419 400 629
150 159 500 66 131 132 262 207 393 289 524 500 786
200 219 630 83 165
169
330 261 495 364 660 630 990
250 273 800 105 210 213 419 332 629 462 838 800 1257
300 325
350 377 1000 132 262 268 524 415 785 578 1048 1000 1571
400 426 1250 165 328 335 655 518 982 722 1309 1250 1964

Материалы для изготовления

Выбирая материал для изготовления деталей, в первую очередь следует учесть, в какой сфере она будет применяться. Для сети трубопровода общего назначения применяется арматура из углеродистой и низколегированной стали, а для повышенных условий эксплуатации труб – высоколегированная нержавеющая сталь.

Для обеспечения безопасной эксплуатации трубопроводов необходимо правильно устанавливать стальной отвод, обеспечивая герметичность конструкции. На предприятиях с повышенной степенью опасности это особенно важно. Правильный монтаж обеспечит долговечность и безопасность эксплуатации всей системы инженерных коммуникаций.

ООО «Фитинг Эксперт» предлагает трубопроводную арматуру от производителя. Все изделия сертифицированы и отвечают установленным нормам. Заказывайте надежную продукцию у профессионалов по привлекательной цене. Купить отвод из нержавейки и обычной стали оптом и в розницу удобно, не отходя от компьютера, через Интернет. Мы обеспечим транспортировку товара в течение пяти рабочих дней из Харькова в любой регион Украины.

Отводы 30 градусов стальные крутоизогнутые

Стальные отводы 30°

Отводы стальные — неотъемлемая часть трубопровода, которая позволяет плавно менять угол его направления. Монтаж изделий выполняется стык в стык. Внешне они напоминают отрезок трубы, изогнутой под определенным углом. Поэтому отводы классифицируют на виды, имеющие углы изгиба: 90º, 60º, 45º, 30º.

Отвод 30 градусов стальной используется как фитинг, благодаря которому можно изменять направление движения среды на 30º по Цельсию. Их нельзя назвать самыми популярными, но при прокладке трубопроводов такие составляющие бывают очень востребованы. Эти изделия соответствуют требованиям ГОСТ 17375-2001, сертифицированы, поэтому надежно обеспечивают герметичность системы магистрального трубопровода.

Преимущества отводов 30°

Самые распространенные модификации изготовлены из углеродистой стали 20 и применяются в сетях, по которым перемещаются вода, пар и другие неагрессивные среды. Они имеют достаточно много преимуществ:

  • обеспечение стабильной и безопасной работы системы;
  • прочность и надежность; 
  • длительный срок службы; 
  • невысокая себестоимость. 

Отводы 30 градусов крутоизогнутые отлично зарекомендовали себя в составе коммуникационных систем промышленной сферы и коммунального хозяйства.

Особенности производства отводов 30°

Технологический процесс производства, при котором получается отвод 30 градусов стальной,представляет собой протяжку на гидропрессе с использованием конусообразного сердечника. Заготовка в виде трубы подается на штангу пресса, затем захват проталкивает ее через сердечник, по форме напоминающий конус и нагретый газовой горелкой. Так как диаметр сердечника эксцентрично увеличивается, то и отвод во время протяжки приобретает такую же конечную форму. Таким способом получаются крутоизогнутые бесшовные отводы с углом 30º.

Штампосварные изделия такой модификации изготавливают иначе. Две половинки отвода штампуют на фрикционных прессах из листовой стали, а затем центруют кромки и сваривают на манипуляторе. Следующей операцией техпроцесса является дополнительная обработка торцов детали на полуавтоматах, а окончательной — сварка двух половинок. Иногда используют метод штамповки заготовок, требующий сварки единичного шва. Все эти виды выпускают из легированных, углеродистых и других типов стали.

Отводы 30 градусов имеют две основные характеристики по геометрии размеров:

  • угол поворота потока;
  • отношение радиуса поворота к диаметру.

Из-за угла поворота этой модификации отводов в 30 градусов, отношение радиуса к диаметру может быть двух видов: 1 и 1,5 (тип 2D и 3D).

Параметры и конструкции изделий обоснованы для типа 3D по ГОСТ 17375-2001 и для типа 2D — по ГОСТ 30753-01. Варианты бесшовных представлены в диапазоне диаметров до 426 мм. Диаметры штампосварных изделий в два раза больше: размеры условных проходов варьируют от 426 мм до 820 мм.

Специфические особенности и сферы применения

Отводы 30 градусов стальные имеют одинаковую толщину стенок вогнутой и выгнутой образующей, они легки и малогабаритны. Поэтому изделия востребованы в тех условиях, где производственная площадь экономится. Штампосварные и бесшовные крутоизогнутые эксплуатируются в трубопроводах различного промышленного назначения и их ответвлениях при рабочем давлении до 10 МПа.

Наша компания может предложить вам стальные отводы любой модификации по доступной цене, соответствующей качеству изделия. Надежность, практичность, большой срок службы и другие отличные параметры нашей продукции проверены на практике, что оценено постоянными клиентами. Мы обеспечим Вам доставку товара к месту назначения. Узнать цены на отводы 30, условия поставки и другие параметры вы можете позвонив по телефонам указанным в шапке сайта, оставив заявку на [email protected] или заполнив форму заявки на сайте.

производитель стальных отводов и переходов

Выберите диаметр————ОТВОДЫ———— 32*2,032*2,538*3,042*3,545*3,548*3,557*3,557*4,057*5,057*6,076*3,576*4,076*5,076*6,089*3,589*4,089*5,089*6,0102*3,5102*4,0108*4,0108*5,0108*6,0108*8,0114*3,5114*4,0114*5,0114*6,0133*3,5133*4,0133*5,0133*6,0159*4,5159*5,0159*6,0159*8,0159*10,0219*6,0219*8,0219*10,0273*8,0273*10,0325*8,0325*10,0377*10,0426*10,0530*10,0630*10,0720*10,0820*10,0———ПЕРЕХОДЫ———76*5 — 45*476*6 — 45*476*7 — 45*576*3 — 57*376*3.5 — 57*376*5 — 57*476*6 — 57*576*7 — 57*689*3.5 — 45*2.589*6 — 45*489*8 — 45*589*3.5 — 57*389*6 — 57*489*8 — 57*589*3.5 — 76*3.589*6 — 76*589*8 — 76*6108*4 — 57*3108*6 — 57*4108*8 — 57*5108*9 — 57*6108*4 — 76*3.5108*6 — 76*5108*8 — 76*6108*9 — 76*7108*4 — 89*3.5108*6 — 89*6108*8 — 89*8108*9 — 89*8114*4 — 57*3114*6 — 57*4114*8 — 57*5114*9 — 57*6114*4 — 76*3.5114*6 — 76*5114*8 — 76*6114*9 — 76*7114*4 — 89*3.5114*6 — 89*6114*8 — 89*8114*9 — 89*8133*4 — 57*3133*8 — 57*4133*10 — 57*5133*5 — 76*3.5133*8 — 76*5133*10 — 76*6133*4 — 89*3.5133*6 — 89*5133*8 — 89*6133*5 — 108*4133*8 — 108*6133*8 — 108*8133*10 — 108*9133*5 — 114*4133*8 — 114*6133*8 — 114*8133*10 — 114*9159*4.5 — 57*3159*8 — 57*4159*10 — 57*5159*12 — 57*6159*4.5 — 76*3.5159*8 — 76*5159*10 — 76*6159*12 — 76*7159*4.5 — 89*3.5159*8 — 89*6159*10 — 89*8159*12 — 89*8159*4.5 — 108*4159*8 — 108*6159*10 — 108*8159*12 — 108*9159*4.5 — 114*4159*8 — 114*6159*10 — 114*8159*12 — 114*9159*4.5 — 133*4159*8 — 133*8159*10 — 133*10159*12 — 133*1076*5 — 45*476*6 — 45*476*7 — 45*576*3 — 57*376*3.5 — 57*376*5 — 57*476*6 — 57*576*7 — 57*689*3.5 — 45*2.589*6 — 45*489*8 — 45*589*3.5 — 57*389*6 — 57*489*8 — 57*589*3.5 — 76*3.589*6 — 76*589*8 — 76*6108*4 — 57*3108*6 — 57*4108*8 — 57*5108*9 — 57*6108*4 — 76*3.5108*6 — 76*5108*8 — 76*6108*9 — 76*7108*4 — 89*3.5108*6 — 89*6108*8 — 89*8108*9 — 89*8114*4 — 57*3114*6 — 57*4114*8 — 57*5114*9 — 57*6114*4 — 76*3.5114*6 — 76*5114*8 — 76*6114*9 — 76*7114*4 — 89*3.5114*6 — 89*6114*8 — 89*8114*9 — 89*8133*4 — 57*3133*8 — 57*4133*10 — 57*5133*5 — 76*3.5133*8 — 76*5133*10 — 76*6133*4 — 89*3.5133*6 — 89*5133*8 — 89*6133*5 — 108*4133*8 — 108*6133*8 — 108*8133*10 — 108*9133*5 — 114*4133*8 — 114*6133*8 — 114*8133*10 — 114*9159*4.5 — 57*3159*8 — 57*4159*10 — 57*5159*12 — 57*6159*4.5 — 76*3.5159*8 — 76*5159*10 — 76*6159*12 — 76*7159*4.5 — 89*3.5159*8 — 89*6159*10 — 89*8159*12 — 89*8159*4.5 — 108*4159*8 — 108*6159*10 — 108*8159*12 — 108*9159*4.5 — 114*4159*8 — 114*6159*10 — 114*8159*12 — 114*9159*4.5 — 133*4159*8 — 133*8159*10 — 133*10159*12 — 133*10

Как согнуть или изогнуть изображение в Photoshop?

Согните объект с помощью фильтра Photoshop Liquify.

Изображение предоставлено: Vadim_Key/iStock/GettyImages

Любой ребенок знает, что можно сделать карандаш похожим на резину, просто покачивая им в пальцах. С Adobe Photoshop CC вы можете создать такую ​​же иллюзию с любым изображением, превращая твердые объекты в резину, чтобы сгибать или искривлять их по желанию. Для объектов на фотографии используйте фильтр «Пластика» или инструмент «Деформация».Если вы хотите искривить изображение в Photoshop, для этого также хорошо подойдет Warp, а также Perspective, Distort и Skew.

Шаг 1: Создание слоя

Откройте изображение в Photoshop. Если изображение имеет простой сплошной фон, создайте копию слоя изображения — обычно это слой «Фон», перетащив его на кнопку «Новый слой» в нижней части панели «Слои». Если у вас нет простого фона, изолируйте объект, который вы хотите согнуть, выбрав его с помощью «Инструмента быстрого выделения» на панели инструментов, затем нажмите «Ctrl-C» и Ctrl-V, чтобы скопировать и вставить объект в свой собственный слой.

Шаг 2: Использование пластики

Откройте меню «Фильтр» и выберите «Пластика». Отрегулируйте размер кисти по мере необходимости и используйте инструмент «Толкнуть вперед» по умолчанию, чтобы сдвинуть объект в любом направлении, используя плавные, ровные штрихи. Если вы переусердствуете с объектом — что легко может произойти, если вы делаете большие изгибы — части объекта могут казаться слишком толстыми или слишком тонкими. Чтобы исправить это, щелкните по этим местам с помощью инструмента «Сморщивание» или «Раздувание». Нажмите «ОК», когда закончите.

Шаг 3: Размажьте недостатки

Выберите «Инструмент «Палец»» на панели инструментов, чтобы исправить любые неровности или бороздки, оставленные на краях объекта фильтром «Пластика».Используя одиночные короткие штрихи, перпендикулярные краям объекта, вы можете выровнять пиксели, не смазывая их заметно. Избегайте длинных штрихов или слишком большого количества штрихов в одной области, так как это заметно размывает края.

Шаг 1: Создайте слой

Создайте копию слоя с изображением или выберите и скопируйте объект, который хотите преобразовать, так же, как вы сделали с фильтром «Пластика». Используйте любой из инструментов выделения из панели инструментов, чтобы выбрать объект. Щелкните меню «Правка», затем «Преобразование», затем «Деформация».» Над объектом появляется сетка.

Шаг 2: Перемещение якорей

Перетащите квадратный маркер в одном углу сетки, чтобы потянуть конец объекта в этом направлении. Это изгибает объект, но также делает его толще. Перетащите второй квадратный маркер в том же направлении, пока толщина объекта не станет нормальной.

Для легкого изгиба — например, 30 градусов в случае карандаша — этого должно быть все, что вам нужно. Для более резкого изгиба повторите этот процесс, но также перетащите точки пересечения сетки по мере необходимости.Нажмите Ввод.»

Шаг 3: Очистите фон

При необходимости очистите фон с помощью инструмента «Ластик» из набора инструментов. Стирание фона вокруг объекта, который вы деформировали, делает слой под ним видимым. Если это также делает недеформированный объект видимым, используйте «Восстанавливающую кисть» или «Точечная восстанавливающая кисть» на панели инструментов, чтобы скрыть этот второй объект из поля зрения.

Шаг 1: Дублируйте слой

Откройте изображение, которое хотите использовать в качестве фона.Откройте другое изображение, которое вы хотите согнуть, и щелкните меню «Слой». Выберите «Дублировать слой», затем выберите фоновое изображение в меню «Документ». Нажмите «ОК» и закройте текущее окно. Изображение, которое вы хотите согнуть, теперь является новым слоем в окне фонового изображения.

Шаг 2: Измените размер и подготовьте изображение

При необходимости измените размер изображения, которое хотите согнуть, выбрав «Преобразование» в меню «Правка» и выбрав «Масштаб». Перетащите любой угол, удерживая нажатой клавишу «Shift», затем нажмите «Enter».» Выберите «Преобразование» в меню «Правка» еще раз. На этот раз выберите «Наклон», «Искажение», «Перспектива» или «Деформация».

Шаг 3: Использование перспективы

Выберите параметр преобразования «Перспектива», если вы хотите согнуть изображение, чтобы оно выглядело трехмерным. Это хороший вариант для размещения фотографии на стене, в окне или в рамке. Перетащите угловой маркер, чтобы согнуть объект по мере необходимости. Нажмите «Ввод», чтобы сохранить изменения.

Шаг 4: Использование перекоса или искажения

Выберите параметры преобразования «Наклон» или «Искажение», чтобы согнуть объект в определенную форму, не ограничиваясь только трехмерной перспективой.Хотя эти два инструмента работают одинаково, инструмент «Наклон» лучше подходит для наклона изображения, а инструмент «Искажение» — для его растяжения.

Шаг 5: Использование деформации

Выберите параметр преобразования «Деформация», чтобы сильно изогнуть изображение. Например, перетащив угловой маркер к центру, изображение сложится само по себе, как бумага для оригами.

Что это на обложке The Bends от Radiohead?

13 марта 2022, 09:00

Radiohead в декабре 1995 года: Фил Селвей, Джонни Гринвуд, Том Йорк, Колин Гринвуд, Эд О’Брайен.Картина: Ги Кнапс / Getty Images

Как визит в больницу придал классическому альбому группы тревожную обложку.

Radiohead выпустили свой второй альбом The Bends 13 марта 1995 года. -up был определенно шагом в более зрелом, наводящем на размышления направлении.

С этой целью Том Йорк сотрудничал с художником Стэнли Донвудом над созданием изображения, которое подытожило бы новое направление Radiohead.

«Изгибы», конечно, это общий термин для декомпрессионной болезни — когда пузырьки растворенных газов попадают в кровоток, что чаще всего происходит, когда глубоководные дайверы всплывают слишком быстро.

Йорк использовал этот термин как метафору для обозначения утопления в море современной жизни: «У моего ребенка есть изгибы / У нас нет настоящих друзей».

Стэнли Донвуд — это псевдоним Дэна Риквуда , артиста , с которым Йорк познакомился в Университете Эксетера , и его первым заказом для Radiohead стала обложка для сингла My Iron Lung .

Когда вышел полноформатный альбом, Донвуд ухватился за возможность поработать над обложкой. «Я жил в этом общежитии в Плимуте, где у нас на стене был таксофон, от которого у нас был ключ», — рассказал художник сайту Monster Children в 2017 году. «Телефон зазвонил, и это был Том: «Хочешь попробовать сделать обложку пластинки?»

«Мне не особо понравилась их первая пластинка Pablo Honey. Я увлекся танцевальной музыкой до того, как занялся другими вещами, сопутствующими танцевальной музыке.И они использовали гитары. «Гитры? Кто использует гитары? Так что мне это не очень понравилось.»

Однако Донвуд продолжил работу, так как ему понравилась одна из песен нового альбома: Just. Он решил, что они сделают фотографию настоящего «Железного легкого» к одноименной песне.

«Каким-то образом нам удалось пронести видеомагнитофон в больницу — разве это не так? Вы не должны этого делать.

«В конце концов мы нашли железное легкое, и это был мусор; это просто серый металлический ящик.Ничего особенного».

Затем пришло вдохновение.

Донвуд тиолд Juxtapoz.com в 2018 году: «В комнате, где персонал практикует реанимацию, было несколько манекенов, и у одного из них, в частности, было выражение лица, как у андроида, обнаруживающего впервые ощущения экстаза и агонии одновременно». Манекен CPR делает свое дело. Картина: Мэтью Хорвуд / Getty Images

Итак, на обложке манекен для СЛР (сердечно-легочной реанимации) для обучения оказанию первой помощи, но последним штрихом было «перефотографировать» изображения с видеокассеты с экрана монитора.

Radiohead — обложка альбома The Bends. Картина: Нажимать

«Мы воспроизвели эти видеокассеты на машине, подключенной к телевизору, и сделали фотографии экрана. Затем мы взяли пленки, чтобы сфотографировать проявочные магазины, и ждали, будут ли какие-либо фотографии удачными.»

Это было началом долгого сотрудничества с Radiohead, поскольку Донвуд работал с Йорком над оформлением альбомов O K Computer, Kid A, Amnesiac, Hail To The Thief, In Rainbows, The King Of Limbs и A. Бассейн в форме луны .

Официальный сайт Стэнли Донвуда www.slowlydownward.com, где вы можете купить репродукции его работ.

Информация Администрации безопасности фермы/Военного управления, черно-белые негативы —

Большинство изображения оцифрованы | Все jpeg/tiffs отображаются за пределами Библиотеки Конгресса | Посмотреть все

Глава 5 | Документирование Америки: Содержание

Фермеры-арендаторы

Фотограф: Артур Ротштейн

Джи-Бенд, Алабама, февраль и апрель 1937 г.
Управление по переселению, участок 1616

1 В феврале 1937 года Артур Ротштейн находился в северо-центральной части Алабамы, фотографируя сталелитейную промышленность Бирмингема и некоторые близлежащие жилищные проекты для переселенцев, когда он получил новые инструкции от Страйкера.«На днях, когда мы доставали Администратору набор фотографий для Конгресса, — писал Страйкер 5 февраля, — я понял, насколько скудно наше досье на хороших южных арендных фотографиях. [Мы должны] найти семьи, которые достаточно репрезентативные условия в арендуемых районах, а затем сделайте целую серию снимков каждой из этих семей, показывая дом, людей, детей, ферму, постройки и заборы и т. д.»2

Ротштейн, родившийся в Нью-Йорке в 1915 году, в начале 1930-х учился у Страйкера в Колумбийском университете.В 1935 году, будучи выпускником колледжа, он подготовил набор копий фотографий для сборника иллюстраций по американскому сельскому хозяйству, который собирал Страйкер. Книга так и не была завершена, но еще до конца года Страйкер нанял Ротштейна в Управление по расселению.

Фотографии, сделанные во время пятилетнего пребывания Ротштейна в фотоотделе, составляют каталог инициатив агентства. Его первым заданием было задокументировать жизнь некоторых фермеров из Вирджинии, которых выселили, чтобы освободить место для национального парка Шенандоа, и которые собирались переселить Администрация по переселению, а последующие поездки привели его в Пыльную чашу и на ранчо крупного рогатого скота в Монтане.Непосредственным стимулом для его назначения в феврале 1937 года стал интерес, вызванный рассмотрением в Конгрессе закона об арендаторах ферм, поддержанного в Сенате Джоном Х. Бэнкхедом, умеренным демократом из Алабамы, проявлявшим большой интерес к сельскому хозяйству. Вступивший в силу в июле Закон Бэнкхеда-Джонса об арендаторах ферм дал агентству новую жизнь в качестве Администрации безопасности ферм.

18 февраля Страйкер написал Ротштейну, что журналистка Беверли Смит рассказала ему о сообществе арендаторов в Джис-Бенд, штат Алабама, «наиболее примитивном устройстве, о котором он когда-либо слышал.Их дома построены из глины и кольев, которые они сами вырубают». Смит готовил статью об аренде жилья для июльского номера American Magazine , но Страйкер почувствовал большие возможности, сказав Ротштейну: «Мы могли бы написать шикарную историю; тот, который ЖИЗНЬ захватит». Страйкер планировал посетить Алабаму и попросил Ротштейна дождаться его, но он так и не смог совершить поездку, и Ротштейн отправился в Джи-Бенд один.

Жители Джи-Бенд символизировали две разные вещи для Администрации по переселению.С одной стороны, отчеты о сообществе, подготовленные агентством, описывают жителей как изолированных и примитивных, людей, чья речь, привычки и материальная культура имеют африканское происхождение и более старый образ жизни. С другой стороны, программа реабилитации агентства подразумевала взгляд на жителей как на жертв рабства и системы аренды ферм на бывшей плантации. Эти два восприятия можно рассматривать как связанные: если эти арендаторы, несмотря на их примитивную культуру, смогут извлечь выгоду из обучения и финансовой помощи, их успех продемонстрирует эффективность программ.

Расположенный на краю Черного пояса в округе Уилкокс, примерно в тридцати милях к юго-западу от Сельмы, Изгиб Джи представляет собой участок земли, окруженный с трех сторон массивным поворотом реки Алабама. В отчетах Управления по расселению подчеркивается его изолированность, описывая ненадежный паром, который подходил с востока, и плохую грязную дорогу, которая въезжала с запада. Плантация, основанная семьей Джи в начале 1800-х годов, была продана Марку Петтуэю в 1845 году. Многих чернокожих арендаторов, которых фотографировал Артур Ротштейн, звали Петтвей.Белые Петтуэи продали плантацию в начале этого века, и с тех пор семьсот или около того чернокожих арендовали или разделили землю у ее сменяющих друг друга владельцев.

В отчетах также подчеркиваются уникальные обычаи и язык группы, иногда в покровительственных выражениях. «Воистину, это первобытные люди, — говорится в отчете 1937 года, — живущие вместе в этом племенном поселении вдали от цивилизации по своим привычкам и образу жизни».Кеннеди, пресвитерианского священника из соседнего Камдена, в отчете подчеркивается самобытная культура жителей Джис-Бенда, сообщается, что другие чернокожие в регионе называли их африканцами.5

Община получала государственную помощь от Красного Креста в 1932 г., а также федеральную помощь и помощь штата в 1933 и 1934 гг. Начиная с 1935 г. Управление по переселению предоставляло сельскохозяйственные ссуды и предлагало советы по управлению фермой и домом. В 1937 году средняя ссуда на восстановление сельской местности семьям Джи-Бенд составляла 353 доллара.41, и в отчетах агентства говорится о возможных совместных мероприятиях — кампании по строительству домов, амбаров, школы и лесопилки. Жителей также призвали заменить волов более эффективными мулами. Один отчет завершается надеждой на то, что «несколько лет превратят это примитивное поселение в современную сельскую общину»6

.

Фотографии Ротштейна, сделанные в то время, когда эти мероприятия только начинались, могут быть прочитаны как «до» в паре «до и после». Пятьдесят одна фотография, отобранная для файла, в основном иллюстрирует «примитивное» настроение этого места, концентрируясь на ковше для воды из тыквы, копчении мяса на деревьях, обтесанных вручную частоколах забора и незастекленных окнах хижины.Изображения относительно новых или, по крайней мере, «менее примитивных» предметов ограничены бывшим домом семьи Петтуэев, стальным плугом, запряженным мулом, и каркасной церковью, которая также служила школой. Среди убитых негативов есть один вид строящегося нового дома.

В отличие от героев многих фотографий Администрации по переселению и Администрации безопасности ферм, жители Джи-Бенда не изображены как жертвы. На фотографиях не показана каторжная работа по возделыванию и сбору урожая, а лишь мельком виден весенний пахотный период.Дома жители не просто живут в неблагоустроенном жилье, но и занимаются разнообразной бытовой деятельностью. Жилища в Джи-Бенд, должно быть, были такими же неудобными, как каркасные лачуги, построенные повсюду для сельскохозяйственных рабочих, но фотографии Ротштейна подчеркивают живописность бревенчатых хижин. Этот утверждающий образ жизни в Gee’s Bend подкрепляется обдуманными, сбалансированными композициями Ротштейна, которые придают изображенным людям достоинство.

Кажется, не было статьи в журнале Life о Gee’s Bend, но была опубликована длинная статья в журнале New York Times Magazine от 27 августа 1937 года.Он проиллюстрирован одиннадцатью фотографиями Ротштейна, а текст во многом основан на отчете Управления по расселению, датированном маем. История превозносит регионального директора агентства как умного и сочувствующего и описывает проект Gee’s Bend в восторженных тонах. Репортер Джон Темпл Грейвс II воспринял проект как сохранение аграрных и африканских ценностей. «Никто не может посетить Джис-Бенд, не оценив сохранившиеся там расовые добродетели, — писал он, — которые имеют тенденцию исчезать в более цивилизованных кругах, где амбиции негра состоят в том, чтобы стать лишь точной копией белого человека.»7

Программы агентства в Gee’s Bend продолжились после визита Ротштейна. В 1937 году агентство приобрело старую плантацию Петтуэй и две прилегающие фермы, разделило землю и сдало ее в аренду арендаторам. В следующем году в общине начала работать медсестра, и началось строительство школы, магазина, кузницы и кооперативной хлопкоочистительной установки. К 1939 году произошло достаточно заметных изменений, и Страйкер послал Мэрион Пост Уолкотт к сообществу, чтобы сфотографировать признаки прогресса — чтобы получить фотографии «после».8 В сороковые годы многие семьи в Джи-Бенд купили свои фермы у правительства в среднем за 1400 долларов каждая. Это было примерно на 2600 долларов меньше на ферму, чем восемьдесят восемь единиц, которые стоили правительству, субсидия, которая, кажется, была довольно типичной для проектов Администрации безопасности ферм такого типа.9

Gee’s Bend — место, которое продолжает очаровывать посторонних. В 1941 году нью-йоркский профессор речи и собиратель фольклора Роберт Сонкин записал музыку, декламацию, обсуждение и программу Четвертого июля в Gee’s Bend.10 Биография 1962 года Уилла Александра — преемника Тагвелла на посту главы Администрации безопасности фермы — завершается хвалебным гимном, сотканным вокруг истории успешного развития общины. 11 Изгиб Джи стал важной частью квилтинга свободы в середине 1960-х годов. Пчела, ответвление движения за гражданские права, созданное для увеличения доходов семьи и содействия развитию сообщества путем продажи изделий ручной работы посторонним12. Кэлвин Триллин посвятил шт. жителя Нью-Йорка 1969 года открытию нового швейного центра сообщества, оплаченного стегальной пчелой. доходы.13 В путеводителе Университета Алабамы 1982 года Seeing Historic Alabama упоминается проект Администрации безопасности фермы и стегающая пчела в Джи-Бенд. а проект устной истории в публичной библиотеке Бирмингема направил новых исследователей и фотографа для документирования нового поколения жителей.15 Тем не менее, сами жители выразили некоторое сомнение в том, что уделяемое им внимание улучшило их положение в жизни.