Гусеничный мотоблок: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Гусеничный приставка для мотоблока | SNOW-BIKE

Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков!
Подходит к мотоблокам различных моделей: Нева, Каскад, Ока, Угра и аналогов с диаметром круглого рабочего вала 30мм. Возможна также установка на мотоблоки с шестигранным валом через переходники .
Эти гусеницы не предназначены для тяжелых мотоблоков, таких как Агро или МТЗ. Гусянки, после небольшой переделки, установлены на мотоблок Агро с оригинальным лыжным модулем!

Гусеничная приставка к мотоблокам — достойная замена мотобуксировщика! Она позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до нужного места. Гусеничная приставка может являться средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Ведущие звёздочки гусянок сделаны из особо прочного и износоустойчивого пластика. Гусеницы состоят из 7 технологических слоев, включая особо прочную кордовую ткань.

Вес гусеничного привода: 50 кг

Ширина каждой гусеницы: 22 см

Площадь опоры комплекта: 3515 см2

Клиренс мотоблока (до оси редуктора): 35 см

Скорость: не более 20 км/ч

Снежный покров: до 50 см

Брод с водой и грязью: не более 40-50 см

Объём при отправке через ТК: 0,225 куб.м.

Транспортировка: сани-волокуши, прицеп от мотоблока, перевозка до 4-х человек по ровной утрамбованой дороге, по бездорожью 1-2 человека

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока, ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуш и сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

ГУСЕНИЧНЫЙ ПРИВОД состоит:

1. Правая и левая рама гусеничного привода с роликами и звездочками.

2. На звездочках надета резиновая гусеница.

3. Ступица большой звёздочки на каждой раме вставляется в оси редуктора ведущих колёс мотоблока и фиксируется болтами (родные фиксаторы не подходят).

4. Вся конструкция соединена рамкой. Нижняя часть рамки крепится к раме через резиновую втулку. Верхняя часть рамы крепится в первое отверстие от двигателя с помощью болта к кронштейну мотоблока.

5. Рамка удерживает мотоблок в горизонтальном положении, поэтому сошник не требуется.

6. При работе с плугом или окучником рамку можно удалить.

Доставка по РФ транспортными компаниями.

Гусеничные платформы — преимущества и особенности, видео

Мотоблоки — это универсальные агрегаты, которые широко используются в сельском хозяйстве во время посадки и сбора урожая. С их помощью вы сможете обрабатывать разные типы почв, делать грядки, сажать клубни культур, ухаживать за растениями, перевозить грузы. Также при помощи специальных навесных инструментов можно значительно расширить возможности машины, а именно поливать огород при помощи водяной помпы, убирать снег, косить траву, и многое другое.

Современные мотоблоки являются очень мощными агрегатами, задача которых выполнять всю самую изнуряющую работу, тем самым избавив человека от нее. В магазинах вы можете приобрести разные навесные инструменты. Для повышения ходовых способностей устройства можно приобрести и гусеницы для мотоблока. Именно благодаря этой конструкции вы сможете работать в зимнее время или после сильных дождей, не боясь того, что мотоблок будет плохо передвигаться.

В данной статье мы рассмотрим особенности, виды и преимущества гусеничных модулей для мотоблока, а также то, как сделать их своими руками из подручных материалов.

Преимущества и особенности гусеничной платформы


Мотоблок на гусеничном ходу имеют массу достоинств. Как уже говорилось выше, это навесное оборудование крайне необходимо, если вы собираетесь использовать агрегат в зимнее время. Мало какая техника способна нормально ехать по снегу. Также гусеницы необходимы в период обильных дождей, для проезда по бездорожью, для проходимости по песку.

Гусеницы на мотоблок имеют такие преимущества:

  • их легко крепить и снимать. Вам не потребуется много времени и дополнительного оборудования для этого;
  • имеют компактные размеры, поэтому у вас не возникнет проблем с их хранением;
  • это универсальное навесное оборудование, которое облегчит вам работу на любых типах местности и в любую погоду;
  • стоимость такой приставки достаточно приемлема;
  • вы можете сделать оборудование своими руками из подручных материалов.

Гусеницы неприхотливы в уходе, однако есть некоторые моменты, которые вам придется соблюдать. Во-первых, следите за натяжением цепи и периодически ее подтягивайте. Во-вторых, все трущиеся элементы нужно смазывать машинным маслом. В-третьих, перед каждым началом работы осмотрите все элементы гусеницы на целостность и исправность, чтобы во время езды не возникало каких-либо сложностей.

Гусеничный привод ГП-Н1 треугольный


Универсальная гусеница для любых видов мотоблоков, кроме тяжелых, как МТЗ или Агро. Она позволит вам передвигаться на вашем агрегате, а также использовать его круглый год вне зависимости от погодных условий. При этом конструкция полностью готова к использованию и не требует каких-либо дополнительных доработок.

Имеет такие параметры:

  • скорость — до 20 км/ч;
  • вес — 50 килограмм;
  • может тянуть прицеп с грузом по любой местности, покрытой снегом, песком или грязью.

Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками?


Владельцы мотоблоков все чаще стали сооружать из подручных материалов самодельные приспособления к ним. Это могут быть и плуги, и картофелекопалки, и многое другое. Но также можно сделать и гусеничную приставку для мотоблока. Причем мы предложим вам несколько вариантов конструкции, из которых вы выберете для себя самый оптимальный.

Конечно, вы можете купить гусеницы типа «Нева» или «Салют», но сегодня все стремятся сэкономить, а такое оборудование будет стоить достаточно дорого. Если вы мастер на все руки, у вас есть набор инструментов, вам не составит труда сделать гусеничную приставку своими руками.

Для этого вам понадобится:

  • сам мотоблок. Он должен быть мощным и иметь КПП. Мотор должен быть четырехтактный с блокировкой осей;
  • колеса. На пару колес вы будете натягивать непосредственно саму самодельную гусеницу;
  • сам гусеничный модуль;
  • исходя из материала, из которого будет сконструирована гусеница, вам могут пригодиться две большие автомобильные покрышки, цепи или транспортная лента.

Предлагаем вам несколько вариант гусениц из разных материалов:

  1. Из покрышки для автомобиля. Это самая распространенная самоделка. Однако для того, чтобы сделать по-настоящему качественную и практичную гусеничную приставку к мотоблоку, вам нужно найти правильные покрышки. Покрышка должна иметь крупный рисунок. Подойдут детали от тракторов или крупных машин, у которых покрышки будут служить грунтозацепами для лучшего сцепления с поверхностью земли. Их главное достоинство — вам не придется создавать кольцо, так как покрышка уже имеет замкнутую структуру. Но при этом вы будете ограничены по длине. Весь процесс можно разделить на такие этапы:
  • первым делом из покрышки нужно вырезать гусеничную дорожку. Уделите этому процессу достаточно времени, чтобы у вас получилась ровная деталь. Резать можно сапожным ножом, который нужно периодически смачивать мыльным раствором для лучшего скольжения по резине;
  • срежьте боковины с покрышки. Это можно сделать электрическим лобзиком;
  • обработайте внутреннюю часть покрышки при необходимости;

  • Из транспортной ленты. Это самый простой способ. Для него потребуется втулково-роликовая цепь. К тому же вам не понадобится огромное количество дополнительных инструментов, а это огромный плюс. Чтобы продлить срок службы такой ленты, ее по краям нужно закрепить леской шагом в 1 сантиметров. Чтобы сделать из ленты кольцо, можно прошить ее по торцам либо использовать шарнир. Выбирайте ленту толщиной как минимум в 7 миллиметров — это будет напрямую влиять на нагрузку на мотоблок. Также вам понадобится дополнительное колесо в конструкцию, которое можно взять из старого автомобиля;

  • Из цепей и ремней. Ремни должны иметь клиновидный профиль. Их соединяют с помощью грунтозацепов, которые, в свою очередь, крепятся к ремням с помощью винтов или заклепок.

Также можно сделать гусеницу с помощью цепей одинаковой длины и размера. Для этого вам нужно выполнить такие этапы:

  • возьмите две цепи одного размера;
  • крайние звенья разожмите и сделайте из цепей кольца;
  • после того, как вы зажмете звенья обратно, их нужно еще и заварить для надежности.

Цепи между собой соединяют с помощью грунтозацепов с использованием болтов. Также подобную цепь вы можете взять уже готовую от старой техника, как, например, от «Бурана». Предлагаем вам подобный чертеж по изготовлению гусеницы из цепей.

Особенности изготовления самодельной гусеницы


Перед тем, как приступить к конструированию гусеницы, вы должны учитывать некоторые нюансы. Так, вся конструкция должна иметь определенную высоту. Например, если гусеничный привод будет слишком высоким, у мотоблока изменится центр тяжести и он при поворотах будет просто падать на бок.

Также вам следует учитывать то, что ваш мотоблок должен иметь водяное охлаждение. Воздушное охлаждение будет слабо справляться с перегревом мотора во время больших нагрузок. Поэтому выбирайте агрегаты с водяным охлаждением, что будет гарантией стабильной работы всей системы.

Гусеничный модуль для мотоблока

Купить гусеничный модуль для мотоблока – это уникальная возможность сделать снегоход из мотоблока своими руками. Причём, с помощью подобной снегоприставки, трансформировать свою коммунально-фермерскую машину в миниснегоход или мотобуксировщик можно за считанные минуты, именно тогда, когда этого требуют обстоятельства. Например, утром вы использовали мотоблок, как снегоуборщик, расчищая снег возле дома, а уже днём можете ехать в лес, не обращая внимания на глубокие сугробы за забором.

Купить гусеницы для мотоблока, во-первых, выгодно тем, кто уже имеет в своём хозяйстве мотоблок или мотокультиватор. Во-вторых, гусеничный мотоблок будет интересен рыбакам и охотникам, проживающим в сельской местности, неподалёку от водоёмов и лесных массивов. В-третьих, гусеничная приставка к мотоблоку пригодится для хозяйственных нужд, например, когда надо привезти дрова из леса, воду из колодца, расположенного на окраине деревни, или сено с поля, ещё летом сложенное в стог.

Гусеничный мотоблок – это и недорого, и практично! Гусеницы для мотоблока позволят серьёзно сэкономить на покупке мотобуксировщика или миниснегохода, а при хранение вездеходная приставка займёт гораздо меньше места в гараже или сарае, чем мотособака или мотоснегоход. К тому же, гусеничный модуль эксплуатируется не только в зимний период, но и в другое время года – в весеннюю или осеннюю распутицу, когда дороги раскисли от грязи, или летом, после продолжительных дождей.

С помощью вездеходной приставки поставить на гусеничный ход можно не только популярные и широко распространённые в нашей стране мотоблоки Нева, Каскад, Луч, Ока, Целина, но также и другие модели культиваторов с диаметром выходного вала ø30 мм. В конструкции гусеничного модуля предусмотрена возможность регулировать натяжение гусеничных лент, а крутящий момент с обоих валов мотоблока передаётся посредством цепей. Такие инженерные решения позволяют наиболее эффективно эксплуатировать мотоблок на гусеничном ходу.

Если купить гусеничную приставку к мотоблоку от производителя, то есть заказать её в нашем интернет-магазине, то это значит – приобрести продукцию по заводской цене, без наценки. К покупателю заказ отправится непосредственно с предприятия, что ощутимо сократит расходы на доставку. Кроме этого, если с гусеничным модулем в комплекте вы заказываете дополнительное оборудование, например, лыжные сани, то мы готовы предоставить разумную скидку на каждую из выбранных опций.

Доставка вездеходных модулей осуществляется транспортно-экспедиционными службами во все населённые пункты Российской Федерации и города стран, входящих в Таможенный Союз. Стоимость доставки, прежде всего, зависит от внутренних тарифов той транспортной компании, которую выберете вы, или которую предложим мы. Срок поставки, в первую очередь, зависят от времени поступления денежных средств на банковский счёт предприятия, от расстояния и от оперативности работы транспортной компании.

Гусеничный ход для мотоблока (фото)

самодельные гусеничные приставки. Как сделать гусеничный модуль и поставить, чтобы мотоблок был на ходу?

Многие мастера предпочитают усовершенствовать свой мотоблок и сделать его более функциональным, устанавливая специальные гусеничные приспособления. Безусловно, их можно приобрести готовыми в магазине, но гораздо бюджетнее и разумнее будет сделать собственноручно.

Особенности и устройство

Гусеницы для мотоблока значительно упрощают и перевозку груза, и движение самого устройства. За счет того, что гусеничный механизм покрывает довольно большую поверхность, мотоблок движется гораздо равнее, оказывает меньшее давление на поверхность и не застревает на сложных почвах. Мотоблок на гусеницах способен работать даже в плохую погоду, а в хорошую он становится еще более маневренным.

Уход и использование гусеничного модуля не вызывает у владельцев особых сложностей, а сделать его самостоятельно совсем несложно. Предстоит учитывать, что, когда мотоблок укомплектовывается гусеничным модулем, его скорость уменьшается. Однако способность устройства перемещаться по сложным местностям, перевозить грузы и даже очищать территорию от снега возрастает.

Мотоблоки с гусеничными модулями в остальном полностью совпадают с обычными мотоблоками. Двигатель должен быть четырехтактным с возможностью блокировать оси, чтобы устройство могло повернуться, при этом не делая целый круг. Существует также требование наличия водяного охлаждения, помогающее справиться с высокими нагрузками, из-за которых мотор перегревается. Данная разновидность более эффективна, чем воздушная. Система сцепления, коробка передач и редуктор у гусеничных механизмов представлены в традиционной версии. Управляется мотоблок на гусеницах при помощи рукоятки.

Самостоятельно создавая гусеницы, важно понимать, что если сконструировать их слишком высокими, то центр тяжести мотоблока переменится, и он начнет испытывать трудности, поворачиваясь, и даже накреняться на тот или иной бок. Для предотвращения такой ситуации вторую ведомую ось предстоит сделать длиннее на пару-тройку сантиметров. Также при помощи втулки удастся расширить колесную базу, уже существующую у мотоблока.

Из чего можно сделать?

Выбирая материал для гусениц, важно учитывать, что он не должен быть избыточно тяжелым. Так как сам мотоблок не обладает мощным двигателем, он банально не справится с увесистым материалом и, скорее всего, сломается. Гусеничный механизм, как правило, делается из мотошин, цепей, труб, ремней либо же транспортной ленты в комбинации с втулко-роликовой цепочкой.

Большинство мастеров создают гусеницы из автопокрышек – эти детали легко преобразовываются в требуемую конструкцию. Выбирать необходимо покрышки больших грузовых машин, учитывая имеющийся рисунок протектора и форму, ведь правильный рисунок улучшит сцепление с поверхностью. Лучше, если это будут запчасти, ранее принадлежавшие тракторам или иным крупногабаритным моделям.

Правильно подобранный протектор сможет хорошо контактировать и с мокрой землей, и с покрытой льдом, и с заснеженной поверхностью. Помимо материалов для гусениц, для конструирования полноценного устройства потребуется мотоблок с КПП, а также пара дополнительных колес. При необходимости к мотоблоку прикрепляется дополнительная телега и, по желанию, даже на полозьях, чтобы транспортировать грузы по глубокому снегу.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Чтобы сделать своими руками гусеничный механизм для мотоблока, помимо используемых материалов потребуются определенные инструменты: болгарка, а иногда и дрель, сапожный ножик и набор отверток, болтики, гайки и гаечные ключи, аппарат для сварки, проволока, цепочки и шлифовальная лента. Безусловно, необходимыми окажутся и чертежи, которые несложно обнаружить в интернете в свободном доступе.

Если самодельные гусеницы будут делаться из автомобильных покрышек, то первым делом шины освобождаются от бортиков до состояния беговой ленты – дорожки для гусениц. Делать это проще при помощи качественно заточенного ножика, например, предназначенного для работы с сапогами. Процесс корректировки получается длительный, но ускорить его получится, если периодически промазывать лезвие мыльной субстанцией.

Боковины покрышек удобнее срезать электрическим лобзиком, обладающим мелкими зубцами. На следующем этапе изнанка покрышки также корректируется: с нее убираются лишние слои. Делать это нужно в том случае, когда лента получается внутри слишком плотной. Такая гусеничная приставка из автомобильных запчастей оказывается довольно прочной, так как покрышка изначально является замкнутой, а значит, и гусеницы сложнее будет повредить во время работы. К сожалению, имеющаяся ширина покрышки не даст пользователю возможности задействовать большую поверхность. Впрочем, некоторые умельцы решают эту проблему, используя несколько шин.

Самый простой гусеничный модуль удастся сделать из транспортной ленты и втулочно-роликовых цепочек. Сперва в зависимости от того, насколько мощный имеется двигатель, выбирается требуемая толщина используемой ленты. Следом происходит обработка краешков, которые могут начать лохматиться и из-за этого раньше выйти из строя. Для этого используется леска с шагом в десять миллиметров. Обработанные края затем сшиваются в кольцо, специальным шарниром либо просто по торцевым частям.

Несмотря на некоторую примитивность механизма, служить он будет очень долго. Важно дополнить, что толщина ленты должна превышать семь миллиметров, иначе устройство окажется не в состоянии выдерживать требуемые нагрузки. Оптимальным считается промежуток от восьми до десяти миллиметров.

Гусеничный модуль удастся изготовить из ремней, если они обладают клиновидным профилем. Соединять детали лучше всего грунтозацепом, который фиксируется на ремешках винтами или заклепками. Еще одним распространенным решением считается конструирование гусениц из цепочек равного размера. Такая универсальная деталь, как правило, имеется в большом количестве в любой домашней мастерской, поэтому данный способ является еще и экономичным. Чтобы сделать гусеницы, предстоит взять пару равных цепочек и разжать у них крайние звенья.

Теперь две цепи можно соединить в один контур, звенья зажать обратно и для надежности все сварить. Для большей прочности цепочки можно скрепить опять же грунтозацепами, которые, кстати, также просто делаются из подручных материалов – металлических листков требуемой толщины. Вообще, данная деталь может быть не только стальной, но деревянной и даже пластиковой. В последнем случае в качестве нее применяются бруски из дерева или же трубки из пластика. Какой именно материал окажется наиболее подходящим, можно определить в зависимости от целей использования мотоблока.

В том случае, когда ожидаемый для транспортировки груз не отличается большим весом, грунтозацепы стоит сделать пластиковыми. То же относится и к движущимся устройствам, оборудованным слабыми моторами. Когда мотоблок планируется применять в качестве трактора, и он обладает довольно мощным двигателем, отдавать предпочтение следует деталям из стали.

Иногда самодельные гусеницы укрепляют трубами, которые при помощи сварки соединяются между собой. Детали в этом случае используются выполненные из металла и обладающие прямоугольным сечением. При этом приводные валы рекомендуется извлекать из «Оки», а шлицевую часть брать у «Бурана». Оборудование обязательно укомплектовывается тормозами, которые монтируются на передние валы. Такое дополнение позволяет получить устройство с максимальными возможностями.

Стоит упомянуть, что для того, чтобы переделать обычный мотоблок в гусеничный на ходу, на него сперва придется поставить два дополнительных колеса, по одному с каждой стороны. В результате должна получиться четырехколесная конструкция, на которую уже и надеваются гусеницы. Некоторые мастера предпочитают делать эти дополнительные колеса съемными, вместо того чтобы приваривать новые крепления. Осуществить это получится, если прикрепить колеса к оси, задействуя гибкую или жесткую передачу. Нельзя не упомянуть, что необязательно изготавливать гусеницы самостоятельно – не менее экономным решением будет использование частей от старой техники, например, «Бурана».

Рекомендации по эксплуатации

Пользуясь гусеницами мотоблока, необходимо постоянно проверять, насколько хорошо натянута цепь, а также регулярно промасливать детали, чье трение возникает при движении. Кроме того, рекомендуется каждый раз перед эксплуатацией проверять, не появились ли на цепи какие-то повреждения и разрывы. После поездки также следует провести плановый осмотр, чтобы вовремя обнаружить какие-либо повреждения или же вышедшие из строя зацепы. Пользуясь мотоблоком, следует избегать наездов на корни и каменные массивы, а также пеньки, иначе гусеничный модуль очень быстро будет порван.

Обзор мотоблока-вездехода на гусеницах смотрите в следующем видео.

Гусеничная платформа на мотоблок Ока,Нева, Каскад, Carver. Forza, Луч

Установочный комплект для модернизации вашего мотоблока в всесезонный гусеничный модуль. 

Гусеничная приставка к серийным мотоблоком, разворачивает спектр работ на все 360 градусов. Хотя на мотоблок можно установить достаточно большой спектр навесной техники: Роторные косилки, плуги, окучники, водяные насосы, навеска по уборке-посадке урожая и много чего ещё, выбор есть. Мотоблок можно занять на всё лето, будет выполнять самую тяжёлую работу в огороде и в поле. И как правило уходит на заслуженный отдых в зимовать в гараж. 

Но с гусеничной платформой ваш мотоблок — всесезонный! Открываются новые возможности, такие как:

  • Уборка снега, нужно лишь докупить отвал, либо сделать его самостоятельно.
  • Средство передвижение по снегу,траве, грязи, полю, болотистой местности.
  • Транспортировка груза
Перед вами открываются совершенно новые возможности, за скромные деньги. Можно себя ни в чём не ограничивать, без  фанатизма конечно. Вы можете проехать куда раньше и не подумали бы. Быть там, куда ездят на Буранах, вездеходов и прочего дорогостоящего транспорта. Вы можете быть там же, не разоряя семейный бюджет.

Перед мотобоком открывается совершенно новый мир, без ущерба для его самого. Он изначально рассчитан на тяжелые условия работы. Установка происходит без изменений в конструкции привода агрегата. В замен колёс, устанавливаются гусеницы с цепной передачей крутящего момента.

В сборе с платформой у вас — Самоходный агрегат.

Преимуществ масса, таких как:
  • Круглогодичное использование
  • Манёвренность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Функциональность
  • Легко обслуживание
Минусы использования:
  • Двигатель будет использоваться круглый год, а это значит моторесурс будет тратится быстрее чем раньше. Но это на самом деле не минус, техника должна работать, а не простаивать. Поменять двигатель сегодня не проблема, и не так затратно. 
Вышел двигатель из строя? Отличный момент апгрейдить самоходный агрегат. Установив двигатель с электронным зажиганием, или что ещё полезнее  — с катушкой освещения. Повысить мощность двигателя — вот конечно беспроигрышный вариант модернизации агрегата. Не стоит экономить на бренде двигателя. Отлично себя показывает китайский гигант Lifan (лифан). Выбор у них по комплектациям огромный.
Технические характеристики модуля:
  • Длина -120см

  • Ширина — 70см

  • Высота — 50см

  • Вес -50кг

  • Гусеница Буран композит 005

  • Скорость передвижение зависит от двигателя, но не более 25 км\ч.


Устанавливается гусеничный модуль на мотоблоки серийного производства с выходными валами привода 25мм и 30мм. 
Итог:
Отличный способ передвижения по трудно проходимым местам. Не требует специальных знаний по установке и эксплуатации, все ТО проходят согласно сервисной книжке мотоблока. На охоте и рыбалке  — верный друг. Устанавливаются сани волокуши, а лучше 2шт. И на зимнею рыбалку со всем необходимым с ветерком доедите. 
Список совместимых мотоблочных агрегатах:
  • Forza
  • Carver
  • Нева
  • Ока
  • Целина
  • Луч
  • Каскад

Уникальная разработка Российского производителя. 

Гусеничный мотоблок преимущества фото и видео

Для облегчения сельскохозяйственного труда люди создали мотоблоки. А для того чтобы пользоваться такой техникой зимой, ее модифицировали и сделали гусеничные мотоблоки. При этом гусеничный мотоблок приобретает хорошую маневренность, что позволяет работать даже в плохих условиях. Однако на покупку данного вида техники потребуется потратить большое количество денежных средств.

Пример HTML-страницы

Решением проблемы станет создание гусениц своими руками. Для хорошего мотоблока придется поискать чертежи, либо позаимствовать их у мастеров. Но данные труды этого стоят. О том, как сделать гусеницы, вы узнаете позже, а сейчас разберемся с преимуществами такой техники.

В первую очередь, следует сказать, что ходовые качества у гусеничной техники – на порядок лучше, чем у колесной. Обусловлено это пятном контакта с поверхностью. Гусеницы занимают намного большее место на земле, поэтому нагрузка распределяется равномерно. Маневренность при этом будет идеальной на любом типе почвы.

Важно: существует и некий минус. Мотоблок на гусеничном ходу будет двигаться с меньшей скоростью. Однако в противовес этому выступают его всесезонность и независимость от погодных условий.

Сегодняшний рынок просто заполнен техникой на гусеницах. И спрос на мотоблоки на гусеницах только растет. На рынке представлены гусеницы как отечественных, так и заграничных производителей. Все они имеют свои плюсы и минусы. Однако при правильной сборке конструкции своими руками возможно и вовсе исключить недостатки.

Самый простой способ получить красивую лужайку перед домом

Вы, конечно же, видели идеальный газон в кино, на аллее, а возможно, и на соседской лужайке. Те, кто хоть раз пытался вырастить зеленую площадку у себя на участке, без сомнений скажут, что это огромный труд. Газон требует тщательной посадки, ухода, удобрения, полива. Однако так думают только неопытные садоводы, профессионалы давно знают про инновационное средство — жидкий газон AquaGrazz.

Читать далее>>

Что нужно для изготовления гусениц?

Для сохранения финансового состояния и избежания излишних затрат на покупку рыночных моделей гусениц можно заняться самостоятельным их изготовлением. При этом себестоимость данных гусениц будет на порядок ниже. Единственное, что требуется от агрария, – это проявление смекалки и некоторой ловкости при сборке. А при наличии слесарного инструмента и правильного обращения с ним – результат превзойдет все надежды.

При конструировании гусениц допустимо использование различных материалов. При этом материалы можно как приобретать, так и спокойно воспользоваться теми, которые часто встречаются на городских салках. Главным критерием станет правильный расчет мощности двигателя мотоблока, его ни в коем случае нельзя подвергать большим перегрузам. Потому материалы, используемые при конструировании гусениц, должны обладать малым весом, а также иметь высокие показатели прочности.

Важно: если вы прикрутите гусеницы от бульдозера – мотоблок попросту выйдет из строя. Но слабый мотор данной техники отлично справится с автомобильными покрышками. При этом обеспечит идеальное пятно контакта, что даст хорошую устойчивость и управляемость.

Какие материалы подойдут для конструирования гусениц?

  • конвейерная лента;
  • автомобильные покрышки;
  • цепи.

Видовые особенности гусениц

Транспортная лента

В целом, это самый распространенный и простой в сборке вариант гусениц. Гусеницы, сконструированные из транспортной ленты, отлично подойдут для малых и легких мотоблоков. А плюсом ленты является то, что она запросто поддается обработке. Для конструирования гусениц в данном случае не понадобится использовать специальный инструмент.

Для продления срока службы данной ленты ее прошивают леской. Таким образом, закрепляются края, и появляется защита от трещин. Чтоб не переусердствовать, прошивайте ленту с шагом в 1 см. Для скрепления ленты ее сшивают, либо делают шарнирное крепление.

Для того чтобы не подвергать двигатель мотоблока большим нагрузкам, следует выбирать ленту толщиной от 7 до 10 миллиметров. Ее можно найти на транспортерах в колхозе. Данная лента будет иметь большой ресурс работы и малый вес. В случае поломки с ремонтом ленты справится даже неопытный человек.

Автомобильные покрышки

Довольно распространенный вариант изготовления гусениц. А материал всегда можно обнаружить на ближайшей свалке или возле гаражного кооператива. Процесс изготовления:

  • Первым делом следует подобрать покрышку с хорошим протектором. Для придания колесу формы закольцованной ленты понадобится отрезать торец у колеса. Для этого берутся нож и мыльный раствор (он облегчит усилия). Возможно также применение электролобзика, в этом случае край среза получится более ровным и аккуратным. Пилка на лобзике должна иметь зубцы малых размеров, так она не будет крошить твердую резину. Для упрощения работы пилку желательно смочить водой.
  • Теперь следует приступить к смягчению резины. Это делается при помощи срезки внутренних слоев резины. В случае, когда эластичная гусеница получилась, а протектор не подходит – его можно подкорректировать ножом.

Данные гусеницы имеют преимущество, которое заключается в целостности конструкции. Этот фактор обеспечивает высокую прочность и долговечность. Отпадает необходимость в сцепке ленты и затратах на приобретение шарниров. Из недостатков стоит сказать, что колесо имеет определенную ширину, которой не всегда хватает, однако решить это можно при помощи наращивания дополнительной секции.

Цепи и ремни

Мотокультиватор на таких гусеницах – очень неплохой вариант. А простота метода позволит сделать все своими руками. В данном случае для конструирования гусениц подойдут ремни с профилем клиновидной формы. Закрепить такой ремень и создать прочную конструкцию можно, использовав грунтозацепы. К ремню их можно прикрепить клепочным или винтовым соединением. Построить такую гусеницу очень просто, а срок службы будет приравнен к зарубежным аналогам.

Чтобы не пустить свой труд насмарку, требуется придерживаться некоторых правил:

  • цепи для гусениц должны иметь одинаковый размер;
  • для закольцевания цепи последнее кольцо разжимается, впоследствии его следует заварить.

Данная конструкция крепится грунтозацепами с заранее просверленными отверстиями. Такие зацепы изготавливают из толстой стали высокого качества, это позволяет достичь высших показателей прочности. Пластина и цепь сажаются на болтовое соединение.

Советы

Перед началом изготовления самодельных гусениц необходимо правильно рассчитать все параметры. Необходимо учитывать высоту будущей гусеницы, иначе ее превышение сместит центр тяжести, и мотоблок потеряет устойчивость. К тому же, мотоблок утратит столь важную управляемость.

Для решения данной проблемы необходимо малое увеличение второй ведомой оси на пару сантиметров. Нелишним будет приобрести специальную удлиненную втулку и установить ее, что увеличит ширину колесной базы и придаст устойчивость.

Необходимо позаботиться и о двигателе — следует установить водяное охлаждение. Это обусловлено тем, что простой двигатель на воздушном охлаждении не способен преодолевать большие нагрузки и будет перегреваться. Более стабильные показатели работоспособности мотоблока были выявлены с установленным мотором на водяном охлаждении.

Любое улучшение мотоблока увеличит его срок работы. К примеру, установка гусениц повысит проходимость. А водяное охлаждение сохранит двигатель. Плюсами таких модернизаций является то, что все необходимые элементы можно найти в своем гараже.

Удачи в ваших начинаниях!

Пример HTML-страницы

Гусеницы для мотоблоков — преимущества, применение, видео

Для улучшения транспортировочных возможностей техники используются гусеницы для мотоблока. Благодаря им агрегат можно эксплуатировать даже зимой, поскольку не будет проблем с его манёвренностью.

Готовый гусеничный привод ГП Н1 треугольный стоит недёшево, потому можно собрать конструкцию самостоятельно из подручных материалов. Предварительно составляются чертежи или можно воспользоваться готовыми эскизами. Если организовать работу корректно, гусеница будет надёжная и устойчивая.

В сравнении с колёсным, гусеничный ход при движении использует большую площадь покрытия.

Благодаря такой особенности обеспечивается:

  • Равномерное распределение нагрузки;
  • Уменьшение давления массы агрегата на землю.
  • Отличная манёвренность техники;
  • Длительная работоспособность устройства без остановок;
  • Увеличение скорости передвижения;
  • Работоспособность вне зависимости от погоды.

Техника на гусеничном ходу не застрянет в песке, снегу и сильной грязи.

 

Устройство гусеничной приставки

Гусеничный модуль для мотоблока изготовляется по одному с двух вариантов. Каждый имеет свои конструкционные особенности.

Вариант первый:

  • Ось с четырьмя роликами внизу. Они создают напряжение на гусеничной ленте;
  • Слева и справа по краям две шестерёнки. Они нужны для натягивания гусениц и провоцирования движения модуля в горизонтальном положении. Для этого болтами закрепляется специальный каркас;
  • К валу приваривают шестерёнчатую передачу;
  • С помощью цепи и шарнирной передачи приводится в движение вся гусеничная установка;
  • Гусеничная лента, имеющая V-образные ставки. Острие направлено за движением агрегата.

Второй вариант:

  • Большая шестерёнка закреплена на оси, на раме восемь роликов, поддерживающих ленту натянутой и бесперебойное движение мотоблока;
  • При поднимании и опускании шестерёнки контролируется уровень натянутости ленты;
  • Гусеничную приставку не нужно собирать самостоятельно, лучше приобрести её. Так исключаются поломки, которые могут быть связаны с некорректной сборкой.

Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками?

Гусеничная приставка для мотоблока может быть изготовлена своими руками даже без опыта в данном вопросе. При выборе материала нужно брать во внимание уровень предстоящей нагрузки. Готовые гусеницы должны отличаться прочностью, максимальной лёгкостью, не портиться при эксплуатации, не перегружать мотор.

Проектируя конструкцию, стоит позаботиться о креплении пары колёс равных габаритов. Каждая колёсная ось будет с зафиксированной лентой. Можно воспользоваться лентой транспортёра, покрышками из грузового автомобиля, ремнями и цепями.

Есть несколько способов изготовления гусеницы на мотоблок. Рассмотрев особенности каждого из них, можно подобрать максимально актуальный.

Схема изготовления гусеницы, используя зубчатую транспортерную ленту:

  1. Леской с шилом или утолщённой иглой прошивается полоска по краю ленты для предотвращения растрепывания;
  2. Втулочно-роликовая цепь монтируется внутри для хорошего сцепления с приводящими в движение элементами;
  3. Прошитая лента сшивается в кольцо, плотно охватывающее колёса.

Это самый простой способ переделки агрегата, не требующий особых умений. Важно брать ленту не тоньше семи миллиметров, чтобы она не испортилась при эксплуатации. Универсальная гусеничная платформа может быть любого размера.

Для конструирования гусеничной приставки можно использовать покрышки грузовика с выраженными протекторами. Придётся воспользоваться острым ножом и электролобзиком. Важно, чтобы внутренний диаметр используемых покрышек совпал с охватом колёс. Если все материалы и инструменты готовы, приступают к изготовлению конструкции.

Схема изготовления гусеницы с применением покрышек грузовика:

  1. Электролобзиком срезаются края покрышки;
  2. Внутри покрышки зачищается от различных выступов;
  3. Готовые гусеницы сразу устанавливаются на покрышки колёс агрегата.
Есть и более сложные варианты изготовления, когда вместо колёс используют звёздочку.

Гусеничная приставка к мотоблоку изготовляется из ремней и цепей по следующему принципу:

  1. Втулочно-роликовая цепь заменяется двумя равными кусками обычной цепи. К ним прикрепляют части ремня с клиновидным профилем;
  2. К ремню прикручивают болтами грунтозацепы из стали;
  3. Гусеничное полотно соединяется, крайние звенья завариваются, чтобы конструкция была максимально упрочнённой.

Данная конструкция отличается своей универсальностью, потому подойдёт для многих моделей мотоблоков. Зачастую такой переделке подвергается техника марок Нева, Салют.

Грунтозацепы бывают не только из стали, но и деревянными, пластиковыми. Для этого используются деревянные бруски и пластиковые трубы. Выбор материала основывается на особенностях назначения мотоблока. Если нагрузка на агрегат небольшая, стоит остановиться на более лёгком материале. Так устройства из брусков или труб подходят для мотоблоков с моторами небольшой мощности. Если агрегат исполняет роль мини-трактора с мощным двигателем, то предпочтение стоит отдать стальным элементам.

Правильный уход за гусеницами

Самодельные гусеницы прослужат намного дольше, если ухаживать за ними комплексно.

Общие рекомендации по уходу:

  • Нужно контролировать уровень настройки и натяжения цепи;
  • Выезжая на готовом агрегате, нужно чтобы цепь была целостной и без повреждений;
  • Все трущиеся детали нужно постоянно протирать машинным маслом для предотвращения их повреждения.

Несложные рекомендации по уходу помогут предотвратить выход из строя готовых конструкций. Мотоблок на гусеничном ходу станет универсальным помощником для решения различных задач.

Гусеничный привод для мотоблока своими руками • CIMFLOK.COM

Следы шин

Следующий способ сделать такой механизм своими руками — это использовать старые автомобильные протекторы автомобиля или трактора. Такая гусеничная приставка к мотоблоку достаточно практична и проста в изготовлении. Еще одно преимущество этого метода — отсутствие необходимости изготовления специальных проушин.

Для начала нужно своими руками вырезать дорожку протектора из старой покрышки и аккуратно отделить ее боковые поверхности.Срезать боковую поверхность довольно проблематично. Сделать это можно вручную с помощью хорошо заточенного ножа.

Однако в этом случае процесс может затянуться, и вряд ли вы будете качественно и аккуратно отрезать боковую часть. На помощь может прийти обычный лобзик. Лучше всего использовать пилку с мелкими зубьями. Чтобы уменьшить трение полотна лобзика, периодически смачивайте его водой или специальным мыльным раствором.

После снятия бусинок при необходимости удалите лишние слои с изнаночной стороны заготовки.Это необходимо сделать, если полученная дорожка получилась слишком жесткой.

Совет: если вы заметили, что рисунок протектора не подходит, лучше перерезать новые выступы.

Получившаяся гусеница отлично подойдет для вашего мотоблока, так как изначально будет иметь замкнутый контур, следовательно, надежность будет выше. Среди недостатков узла передвижения шины можно отметить ограниченную ширину. Хотя этого недостатка можно избежать, если использовать двойной или тройной протектор.

Какие гусеницы можно сделать из

В наше время многие пытаются разработать и сделать своими руками самодельные вездеходы, но сделать гусеницу для мотоблока очень проблематично, так как она должна быть одновременно легкой и прочной.Ниже мы предоставим несколько способов реализации этой идеи.

Для изготовления гусеничного модуля мотоблока можно использовать подручные средства. Проще всего сделать самодельные гусеницы с помощью роликовой цепи и конвейерной ленты.

Для того, чтобы сделать гусеницу своими руками из этих материалов, не нужны специальные инструменты или станки. Самодельные конвейерные ленты и цепные гусеницы можно прошить от края леской, чтобы продлить срок их службы. При перепрошивке соблюдайте шаг 1-2 см.

Соединить ленту в кольцо можно разными способами:

  • можно использовать петлю, аналогичную петле для фортепиано;
  • можно сшить края ленты, но этот способ не будет надежным.

Совет: Толщину будущей гусеницы выбирайте в зависимости от мощности вашего мотоблока.

Для высокомощных агрегатов можно использовать ленту толщиной 7-15 мм. Он также используется для сельскохозяйственной техники. Однако помните, что устанавливать такую ​​ленту нужно осторожно, так как ее вес довольно большой.

Гусеницы для мотоблока своими руками фото и видео

Дата публикации: 21.11.15

Производство путевых звеньев

В качестве направляющих использовалась разрезанная пополам пластиковая водопроводная труба с внешним диаметром 40 миллиметров и толщиной стенки 5 миллиметров. прикручивается к конвейерной ленте болтами М6 с широкой головкой, шайбой гровера, гайкой. Шайбы заранее не гнул, при затяжке они отлично принимают форму поверхности.Подключение конвейерной ленты производится таким образом: те же болты, что и при креплении пути, 5 шт.
Расстояние между линиями 93 миллиметра, это расстояние не изобретал сам, нашел в интернете, поделился опытом конструктора, который уже построил такие устройства. И на испытаниях этот размер идеально подходит для данной толщины ремня и ведущих звездочек, используемых на снегоходе.

Производственный процесс Caterpillar

Для изготовления гусеницы я сделал специальный кондуктор, он довольно упрощает и ускоряет рабочий процесс.Сам проводник можно сделать из любой фанеры, ширину делай как ширину ленты, а дырочки размечаешь на расстоянии 93 миллиметра, потом просто прижимаешь их к ленте зажимами, просверливаешь проводник, переставляешь и т. по кругу. Это намного быстрее, чем разметить все дырочки на самой ленте. На весь процесс ушло буквально 10 минут и все лунки под гусеницы были готовы. Вся гусеница в сборе достаточно легкая, легко поднимаю одной рукой.

Снегоход гусеница своими руками

Самая важная часть снегохода — это его колея, я хочу показать вам подробный обзор того, как сделать самодельную гусеницу для снегохода.В Интернете очень много самодельных самоходок, но в основном все показывают, как на них ездить, не показывая саму продукцию.

Инструкция по изготовлению гусениц на мотоблок из подручных средств

Самодельные или покупные гусеницы для мотоблока увеличивают пропускную способность транспорта в разы. С помощью такого устройства можно самостоятельно оборудовать снегоход или вездеход. Готовый заводской гусеничный треугольный привод ГП х2 — довольно дорогое устройство.Поэтому предлагаем альтернативный вариант. самодельные треки мотоблока в нескольких вариантах и ​​модификациях.

Конвейерная лента

Техника самая простая. Кроме конвейерной ленты потребуется взять втулочно-роликовую цепь. Легкость заключается в том, что для создания не требуется большого количества дополнительных материалов и инструментов. Чтобы увеличить срок наложения машинной ленты в модуле, необходимо обвести ее по краевой части леской.Обязательно предусмотрите шаг в 1 см.

Особое внимание уделяется высоте материала. Это полностью зависит от того, сколько времени выдержит устройство. Оптимально брать ленту высотой не менее 0,7 см. С обеих сторон нужно позаботиться еще об одном колесе. Подходит от старой машины, но при этом важно, чтобы размер был такой же, как у колеса на мотоблоке.

Конструктивные отличия

Гусеницы для мотоблока Нева существенно упрощают транспортировку груза, перемещение самой техники.Гусеничный модуль покрывает значительную поверхность, устройство мотоблока едет более равномерно, обеспечивает наименьшее давление на дорогу и не скользит по сложным грунтам. Устройство на гусеницах может работать даже в непогоду, а в солнечную погоду обладает отличной маневренностью.

Ухаживать за модулем и использовать его на рельсах несложно, но вы можете построить его самостоятельно. Главное понимать, что при наличии в комплекте гусеницы мотоблока его скоростной режим будет меньше, но незначительно.

Гусеничные мотоблоки в остальном ничем не отличаются от штатных мотоблоков:

  • Двигатель подходит для 4-х тактных двигателей с возможностью автоблокировки оси, чтобы техническое устройство могло разворачиваться без поворота по кругу. .
  • Также есть требование об обязательном устройстве водяного охлаждения, способного справиться с перегрузками, из-за которых двигатель сильно нагревается.
  • Гусеничный модуль этого типа более эффективен, чем модуль с воздушным охлаждением.
  • Сцепное устройство, коробка передач и коробка передач в стандартном исполнении. Необходимо контролировать при использовании ручки.

Косилка для мотоблока поможет быстро и качественно убрать с участка не только траву, но и сорняки и даже мелкие.

Делая гусеницы к мотоблоку своими руками, нужно знать, что если их проектировать очень высоко, то центр тяжести мотоблока изменится, и у него будут проблемы при повороте, и даже наклоняясь в сторону.Необходимо удлинить вторую ведомую ось на 2 см. Также с помощью втулки можно будет расширить уже имеющуюся в мотоблоке колесную базу.

Еще два метода

Гусеничные мотоблоки часто создают с использованием клиновидных ремней. Закрепите их на проушинах. Ремни застегиваются на заклепки. Популярный метод — использовать цепи одинакового размера. Их можно найти в гараже и часто остаются от других автомобилей. Пошаговая работа:

  • Возьмите 2 одинаковые цепи.
  • Крайние звенья разорвать, цепи объединить в единое кольцо.
  • Заварить.
  • Крючки скрепляют цепи вместе и образуют прочную застежку. Их можно изготовить из стальных листов необходимой толщины. Они скреплены болтами.

Гусеница для мотоблока требует навыков работы с оборудованием, со сварочным аппаратом.

Как сделать самодельные гусеницы на мотоблок своими руками

Владельцы мотоблочной техники часто переходят на самодельное изготовление комплектующих для мощного агрегата.Гусеничный мотоблок отличается маневренностью, удобен при обработке огорода и в других работах. А сами треки, если есть материал, опыт, можно сделать самому. Вам нужно только соблюдать определенную технику и последовательность.

Колесо автомобиля

Гусеничное навесное оборудование для мотоблока из автомобильных шин — популярное решение. Мастера говорят, что конструкция будет более надежной, если следы от шин будут более надежными. Чтобы устройство было практичным, необходимо позаботиться о качестве покрышек.Тракторные шины — это то, что вам нужно. Рисунок протектора играет роль выступа. Процесс поэтапный:

  • Когда шины подготовлены, они режут колею.
  • Это непростая работа, требующая внимания. Для резки используется хорошо заточенный нож. Правильнее взять ту, что используют сапожники. Периодически его необходимо смачивать в мыльном растворе. Это облегчает резку резиновой поверхности.
  • Обе боковины срезаны с покрышек. Чтобы облегчить процесс, возьмите лобзик с небольшими зубьями.При необходимости срежьте лишние детали внутри шины. Если гусеница внутри оказалась жесткой, можно снова ее разрезать.

Работа садовой техники начинается с ее запуска. Мотоблок — это конструкция в которой.

Преимущество этого метода в том, что кольцевое соединение не требуется. Покрышка уже круглая. Таким образом получается улучшение прочностных показателей модуля, что немаловажно в условиях сильных перегрузок. И все же такие конструкции довольно компактны.Длина будет размером используемой шины.

Поэтапная технология

Разработано несколько надежных самодельных технологий для создания гусеничной конструкции. Они показали себя более надежными, поэтому их часто используют. Какой из них выбрать, зависит от навыков и материалов, которые могут вам понадобиться. Сделать гусеницы для мотоблока своими руками можно, следуя рекомендациям мастеров.

Дополнительные подсказки

Перед тем, как сделать гусеничный привод для мотоблока, необходимо сделать чертежи, определить размеры.Делают это так, что в случае очень высокой самодельной гусеницы для мотоблока нужно будет менять центр тяжести мотоблока. Это неизбежно спровоцирует проблемы при повороте, так как техника упадет в сторону. Чтобы этого не произошло, необходимо удлинить вторую ведомую ось.

Кроме правил, касающихся мощности двигателя, смотрят еще и систему охлаждения:

  • Воздушное охлаждение малоэффективно при значительных перегрузках, что приведет к повреждению двигателя.
  • Правильно используйте водяное охлаждение, которое доказало свою стабильность.

Навесное оборудование к мотоблоку позволяет серьезно улучшить данные о проходимости техники. Следовательно, можно разнообразить спектр выполняемых операций, с которыми справится самодельный аппарат. Иными словами, созданная база в некоторых ситуациях превосходит стандартные колеса. Однако переделка оборудования мотоблока может не устроить владельцев данных технических устройств.В нем говорится об особых требованиях к двигателю.

Мотор подходит с хорошей тягой. Самоделка подходит для исполнения в гараже. Поэтому созданный в гараже агрегат — отличная замена имеющимся на рынке гусеничным моноблокам.

Необходимые материалы

Как уже было сказано ранее, для превращения колесных мотоблоков Sadko, Don, Hooter, Profi, Plowman, Champion, Carver, Husqvarna в гусеничный понадобится достаточно мощный двигатель с осевой блокировкой.

Мощность важна, ведь такой мотоблок будет эксплуатироваться на довольно сложной поверхности, проходимость по которой требует дополнительных технических данных.

Немного резюмируя, можно выделить основные материалы, которые нам нужны:

  • Наличие самого мотоблока с коробкой передач, на котором установлен мощный 4-х тактный двигатель с блокировкой осей.
  • Пара дополнительных колес, чтобы на них можно было тянуть гусеницу.
  • Самодельная гусеница, сделанная из подручных средств.
  • В зависимости от того, какой материал будет использован при изготовлении, нам могут понадобиться две большие автомобильные шины или транспортная лента.

Из этих материалов можно сделать полнофункциональный гусеничный мотоблок.

При этом полноценный мини-трактор на гусеницах можно сделать, если добавить дополнительную грузовую платформу, или использовать как вездеход на снегу, добавив платформу на салазках. В общем, простор для фантазии.

Еще два метода

Гусеничные мотоблоки часто создают с использованием клиновидных ремней.Закрепите их на проушинах. Ремни застегиваются на заклепки. Популярный метод — использовать цепи одинакового размера. Их можно найти в гараже и часто остаются от других автомобилей. Пошаговая работа:

  • Возьмите 2 одинаковые цепи.
  • Крайние звенья разорвать, цепи объединить в единое кольцо.
  • Заварить.
  • Крючки скрепляют цепи вместе и образуют прочную застежку. Их можно изготовить из стальных листов необходимой толщины. Они скреплены болтами.

Гусеница для мотоблока требует навыков работы с оборудованием, со сварочным аппаратом.

Перечень необходимых материалов

Для превращения колесных мотоблоков в гусеничные нужен мощный мотор. Он должен иметь осевой фиксатор. Мощность имеет значение, потому что мотобол планируется использовать на сложной поверхности. Добиться хорошей проходимости без дополнительных технических параметров не получится. Основные материалы, которые потребуются для таких работ:

  • мотоблок с коробкой передач, оборудованный четырехтактным двигателем с функцией блокировки мостов;
  • несколько дополнительных колес, позволяющих натягивать на них гусеницу;
  • непосредственно гусеницы изготовлены из подручных средств.

В зависимости от материала, используемого в производстве, могут потребоваться две автомобильные шины увеличенного размера и конвейерная лента. Все это вместе позволяет сделать работоспособное устройство.

Если добавить сюда грузовую платформу, можно оборудовать полноценный минитрактор. Дополнительная платформа на салазках дает возможность использовать устройство в качестве вездехода на снегу.

Об устройстве

Гусеничные мотоблоки встречаются гораздо реже, чем их колесные аналоги.Объяснение этому вполне понятно. колесные мотоблоки Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crossser, Viking, Forza более приспособлены для вспашки земли, т.е. его конструкция наиболее подходит для работы на земле.

Кстати, дополнительные колеса можно сделать съемными, чтобы можно было быстро превратить обратно в стандартный мотоблок для работы в саду. Это можно сделать, прикрепив эти колеса к оси, которая у нас уже есть в наличии, с помощью гибкой или жесткой передачи.

Это решение наиболее целесообразно, так как не нужно приваривать дополнительный крепеж.

По устройству такие мотоблоки полностью идентичны колесным мотоблокам:

    Двигатель. Гусеничные модели используют более мощный 4-х тактный двигатель с функцией блокировки оси.

Это важно, поскольку позволяет гусеничному мотоблоку разворачиваться на месте, не делая полный круг для поворота.

  • Трансмиссия.Редуктор, коробка передач и система сцепления. этот стандартный набор также входит в устройство гусеничных мотоблоков.
  • Шасси. Здесь в принципе все понятно из названия. в конструкции использованы гусеницы вместо колесной базы. Как уже было сказано, в случае переделки к имеющейся паре колес с каждой стороны добавляется по одному ката, на которое уже надета самодельная гусеница.
  • Органы управления. Они расположены на рукоятке управления, включая различные рычаги сцепления, аварийной остановки двигателя и т. Д.
  • Вездеход из ремней и цепей

    Еще один простой способ — сделать гусеницу из ремней своими руками. Этот способ отличается простотой и удобством. Для изготовления гусениц для мотоблока из ремней используйте гусеницы с клиновидным профилем. Соединить их между собой нужно проушинами, которые крепятся к ремням винтами или заклепками.

    Путь, построенный из старых, ненужных одинаковых цепей, будет более надежным.Вероятно, они будут валяться в вашем сарае или в сарае ваших соседей. На одну такую ​​ленту потребуется две цепи:

    • возьмем изделия нужного размера;
    • разжать последние звенья и сложить цепи в кольца;
    • кромки зажимаются и свариваются.

    Цепные кольца крепятся самодельными проушинами из толстых стальных (железных) предварительно просверленных пластин. Они размещаются на одноименных звеньях цепи с двух сторон и зажимаются болтами и гайками.

    Желательно, чтобы обращенные к земле пластины были толстыми, чтобы головка болта полностью в нее входила.

    Прикрепление гусениц к мотоблоку позволяет значительно повысить проходимость этого устройства. Это приводит к увеличению диапазона возможных работ, которые может выполнить получившийся мотоблок. Другими словами, гусеничная база в некоторых позициях превосходит обычную колесную базу.

    Однако такая переделка мотоблока подходит далеко не всем владельцам данных агрегатов.В первую очередь, речь идет об особых требованиях к используемому двигателю, который должен быть достаточной мощности.

    Дополнительные советы и предупреждения по изготовлению гуся самостоятельно

    Перед тем, как приступить к изготовлению самодельной гусеницы, необходимо четко понимать ее требуемые параметры. Дело в том, что в случае изготовления очень высокой гусеницы будет изменен центр тяжести мотоблока, что неизбежно приведет к определенным проблемам при повороте, т.е.е. устройство упадет на бок.

    Помимо требований к мощности двигателя стоит обратить внимание на его систему охлаждения. Дело в том, что воздушное охлаждение плохо справляется с высокими нагрузками, что приводит к значительному перегреву мотора.

    Таким образом, лучше отдать предпочтение двигателям с водяным охлаждением, которые показывают более стабильные характеристики в работе.

    Самодельные гусеницы для мотоблока

    • 1 Самодельные гусеницы
    • 2 Пошаговая сборка гусеничного агрегата
    • 3 Пригодны ли ремни и цепи для работы ??
    • 4 Гусеничный модуль с трубчатой ​​рамой
    • 5 Заключение

    Для повышения мобильности садовой техники можно приобрести гусеницы для мотоблока или культиватора.Они позволят использовать технику даже зимой, не беспокоясь о ее маневренности. Приобрести гусеничный привод для мотоблока — дорогое удовольствие, поэтому в некоторых случаях можно ограничиться самостоятельной сборкой из подручных материалов. Рисунки на самоделки можно составить самостоятельно или позаимствовать у мастеров. При правильно организованной работе самодельная гусеница получится надежной и устойчивой.

    Какие преимущества у действующих гусениц? Гусеничная гусеница выгодно отличается от колесной гусеницы тем, что при движении используется более широкая зона покрытия.В результате нагрузка распределяется правильно, давление на грунт снижается. Маневренность — важное преимущество этого движения. Вне зависимости от типа почвы, ее плотности и структуры мотоблок будет работать без остановки с одинаковой эффективностью.

    Если установить гусеницы на мотоблок, то характеристики транспортного средства изменятся, а точнее его скорость. Мотоблок будет двигаться немного медленнее. Этот минус легко компенсируется тем, что навесной гусеничный модуль для мотоблока позволяет работать в любых погодных условиях.Тяжелая техника станет маневренной и простой в использовании, ее ход станет немного медленнее, но это компенсируется ее новым функционалом.

    На сегодняшний день гусеничная приставка для мотоблока нашла широкое применение у потребителей. Наибольшей популярностью пользовались аппараты отечественных производителей: «Рысь», «Муравей», «Буран». Достаточно хорошо зарекомендовали себя гусеницы для мотоблока Talon 380. Все они отличаются высокой надежностью и эффективностью использования. Но это не значит, что самодельная гусеница будет хуже и прослужит меньше.При качественной сборке он ни в чем не будет уступать заводской модели.

    Подходят ли ремни и цепи для работы?

    Самодельная гусеница из ремней и цепей — хороший вариант передвижения садовой техники. Этот способ сборки отличается простотой и удобством использования. Самодельные гусеницы этого типа изготавливаются из клиновых ремней. Их нужно соединить в кольцо при помощи проушин, закрепить на ремнях саморезами или заклепками. В этом случае гусеничная навеска к мотоблоку будет более надежной и прослужит дольше.

    Если за основу будущей гусеницы взяты цепи, стоит придерживаться некоторых правил сборки:

    • для работы нужны две цепи одинакового размера;
    • чтобы сложить цепочку в кольцо, необходимо разжать последние кольца;
    • Крепежи
    • для надежности соединены и приварены.

    Кольца фиксируются проушинами из толстых и прочных стальных пластин, которые необходимо просверлить заранее. Их прижимают к нужным участкам цепи с 2-х сторон и закручивают болтами и гайками.Если это не учитывать, то сделать гусеницу прочной не получится.

    Чтобы головки болтов не торчали, пластины должны быть как можно более толстыми.

    Самодельные гусеницы

    Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками? Многие, не желая тратиться на приобретение продукции заводской сборки, предпочитают использовать самодельные гусеницы для мотоблока. Сделать их своими руками в принципе несложно.Достаточно проявить смекалку, креативность и минимальные сантехнические навыки. Здесь не обойтись без терпения и аккуратности. Всегда нужно помнить, что при минимуме трудозатрат и денежных затрат самодельная гусеничная навеска к мотоблоку ничем не будет отличаться от агрегата заводской сборки.

    В работе могут использоваться самые разные материалы, но обязательно учитывать максимальную мощность двигателя мотоблока. Гусеничный агрегат не должен быть тяжелым, иначе в нем не будет никакого смысла.Монтировать гусеничный блок от бульдозера на мотоблок — нецелесообразно. Это приведет к выходу из строя мотора садовой техники. Для этих целей разумнее использовать шины от грузовиков. Протектор обеспечит надежное сцепление с рыхлым снегом и скользкой грязью.

    Из чего можно сделать гусеничный модуль для мотоблока? Традиционно при ручном изготовлении гусеницы используется конвейерная лента, она берется за основу будущего навесного оборудования для мотоблока.

    Толщина ленты подбирается исходя из силовых параметров двигателя агрегата.Показатель толщины ленты колеблется в пределах 7-10 мм. Для изготовления гусеничного агрегата подойдут покрышки от колес грузовиков. В этом случае на изготовление гусениц для мотоблока уйдет гораздо больше времени и сил. Для такого рода работ необходимы рисунки.

    Гусеницу своими руками можно сделать из конвейерной ленты. Это довольно простой способ самостоятельно сделать гусеничный модуль для мотоблока. Его смело можно использовать как основу гусеничного движения.Для работы не требуется никаких специальных инструментов или приспособлений. Достаточно использовать один из вариантов соединения ленты в кольцо:

    • Лента соединена специальной петлей, которая по внешнему виду похожа на петлю рояля.
    • Края ленты зашиваем леской с шагом не более 1 см. Этот способ не очень надежен, лучше использовать его как временный (или пробный) вариант.

    Пошаговая сборка гусеничного агрегата

    Самодельную гусеницу для мотоблока можно собрать не только из автомобильных покрышек, но и из ремней и цепей.Процесс сборки выглядит следующим образом:

    • Для начала нужно сделать из шины след протектора, отрезав боковины. Для этого потребуется острый нож и физическая сила. Лобзик поможет ускорить процесс и сделает дорожку более аккуратной на вид. Лучше взять пилку с мелкими зубьями. Рекомендуется периодически смачивать его прохладной водой или мыльным раствором, чтобы он лучше резал изделие.
    • Далее убираем лишние слои с изнаночной стороны дорожки.Это необходимо сделать для того, чтобы гусеница приобрела упругость и мягкость.
    • Полученные самодельные гусеницы станут подходящим конструктивным вариантом для передвижения мотоблока. Их преимущества в том, что они имеют замкнутый контур, обеспечивающий высокую степень надежности гусеничного агрегата. Единственный недостаток, о котором следует помнить, — это ограниченная ширина проектора. А этого можно избежать, если использовать двойной протектор. Если замечено, что протектор вообще не подходит к гусенице, то бобышки лучше подрезать заново.

    Самодельные гусеницы для садового трактора 42л.с., Часть 4, Тест-драйв

    Гусеничный модуль с трубчатой ​​рамой

    Самодельный гусеничный модуль для мотоблока может быть изготовлен с каркасом из труб. Сварочный аппарат поможет скрепить их между собой. Сделать своими руками гусеницы для мотоблока можно из следующих компонентов:

    • Каркас изготовлен из металлических труб прямоугольного сечения. Шлицевую часть можно позаимствовать от Бурана, а карданные валы — от Оки.
    • Тормоза установлены на передние валы. В результате гусеницы, сделанные своими руками, получатся более маневренными.

    Памятка для тех, кто хочет своими руками сделать гусеничный модуль для мотоблока:

    Современные модели мотоблоков с гусеничным навесным оборудованием отличаются практичностью использования, широким функционалом, достаточно простым управлением, которое под силу любому пользователю. .

    Гусеничные модули

    позволяют использовать мотоблок в любое время года, независимо от погодных условий и типа почвы.

    Необходимые материалы

    Как уже было сказано ранее, для превращения колесных мотоблоков Sadko, Don, Hooter, Profi, Plowman, Champion, Carver, Husqvarna в гусеничный понадобится достаточно мощный двигатель с осевой блокировкой.

    Мощность важна, ведь такой мотоблок будет эксплуатироваться на довольно сложной поверхности, проходимость по которой требует дополнительных технических данных.

    Немного резюмируя, можно выделить основные материалы, которые нам нужны:

    • Наличие самого мотоблока с коробкой передач, на котором установлен мощный 4-х тактный двигатель с блокировкой осей.
    • Пара дополнительных колес, чтобы на них можно было тянуть гусеницу.
    • Самодельная гусеница, сделанная из подручных средств.
    • В зависимости от того, какой материал будет использован при изготовлении, нам могут понадобиться две большие автомобильные шины или транспортная лента.

    Из этих материалов можно сделать полнофункциональный гусеничный мотоблок.

    При этом полноценный мини-трактор на гусеницах можно сделать, если добавить дополнительную грузовую платформу, или использовать как вездеход на снегу, добавив платформу на салазках.В общем, простор для фантазии.

    Как сделать самодельную дорожку из ремней и цепей

    Квадроциклы

    на гусеницах от мотоблока могут изготавливаться с использованием самых распространенных ремней с клиновидным профилем. Ремни соединяются между собой с помощью проушины, прикрепляемой к ремням с помощью заклепок или винтов.

    Другой способ — сделать гусеницы из цепочек одинакового размера. Такой материал у многих дачников есть в гараже навалом, что упрощает поисковый вопрос.Весь процесс изготовления сводится к следующим пунктам:

    • Возьмите две цепи одинакового размера.
    • Последние звенья этих цепей необходимо разжать, а затем соединить в замкнутое кольцо.
    • Далее зажимаем звенья и свариваем.

    Цепи крепятся между собой проушинами, которые могут быть изготовлены из обычных стальных пластин необходимой толщины. Они соединяются с цепью болтами.

    Дополнительные советы и предупреждения по изготовлению гуся самостоятельно

    Перед тем, как приступить к изготовлению самодельной гусеницы, необходимо четко понимать ее требуемые параметры.Дело в том, что в случае изготовления очень высокой гусеницы будет изменен центр тяжести мотоблока, что неизбежно приведет к определенным проблемам при повороте, т.е. агрегат упадет на бок.

    Помимо требований к мощности двигателя стоит обратить внимание на его систему охлаждения. Дело в том, что воздушное охлаждение плохо справляется с высокими нагрузками, что приводит к значительному перегреву мотора.

    Таким образом, лучше отдать предпочтение двигателям с водяным охлаждением, которые показывают более стабильные характеристики в работе.

    Гусеничный модуль из шины

    Гусеницы из автомобильных покрышек для мотоблока — тоже довольно распространенные самоделки, отличающиеся высокой надежностью конструкции. Однако, чтобы получившийся гусеничный мотоблок был практичным, нужно позаботиться о подборе подходящих автомобильных покрышек.

    Владельцы фермерских хозяйств все чаще прибегают к приобретению специальной техники. измельчители зерна, с помощью которых они могут обрабатывать сырье, тем самым самостоятельно подготавливая корм для кормления.Перейдя по ссылке, посмотрите, как сделать зернодробилку из стиральной машины своими руками.

    На отечественном рынке сельхозтехники представлены различные варианты культиваторов не только российского, но и зарубежного производства. Культиватор Mantis — надежная и практичная техника на многие десятилетия.

    В последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельхозтехника, позволяющая выполнять ту же работу, что и их «старшие братья», но при этом они стоят на порядок дешевле.Все дело в различных типах и характеристиках мини-комбайнов.

    В частности, они должны иметь требуемый рисунок протектора, желательно от тракторов или больших машин. Рисунок протектора очень важен, потому что он действует как выступ, а также увеличивает сцепление с дорогой.

    Разделим производственный процесс на несколько этапов:

    • Найдя подходящие шины, нам нужно вырезать из них колею для гусениц. Это довольно кропотливая работа, на которую уйдет много времени.
    • Для резки можно использовать хорошо заточенный сапожный нож, который время от времени нужно смачивать в мыльной воде. это поможет лучше разрезать резину.
    • Также нужно отрезать обе боковины от покрышек. Для упрощения процесса боковину можно выпилить электролобзиком с мелкими зубьями.
    • При необходимости удалить лишние детали с внутренней стороны шины. Эту манипуляцию необходимо выполнить, если дорожка слишком жесткая изнутри.

    Достоинством этого метода является отсутствие необходимости соединять ее в кольцо, так как шина уже имеет замкнутую конструкцию.Это увеличивает надежность таких гусениц, что немаловажно при больших нагрузках.

    Однако такие гусеницы имеют довольно ограниченную длину. ровно по длине автомобильной шины.

    Об устройстве

    Гусеничные мотоблоки встречаются гораздо реже, чем их колесные аналоги. Объяснение этому вполне понятно. колесные мотоблоки Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crossser, Viking, Forza более приспособлены для вспашки земли, т.е.е. его конструкция больше всего подходит для работы на земле.

    Кстати, дополнительные колеса можно сделать съемными, чтобы можно было быстро превратить обратно в стандартный мотоблок для работы в саду. Это можно сделать, прикрепив эти колеса к оси, которая у нас уже есть в наличии, с помощью гибкой или жесткой передачи.

    Это решение наиболее целесообразно, так как не нужно приваривать дополнительный крепеж.

    По устройству такие мотоблоки полностью идентичны колесным мотоблокам:

      Двигатель.Гусеничные модели используют более мощный 4-х тактный двигатель с функцией блокировки оси.

    Самодельные гусеницы для садового трактора 42 л.с.Ч.2

    Это важно, поскольку позволяет гусеничному мотоблоку разворачиваться на месте, не делая полный круг для поворота.

    С конвейерной ленты для увеличения проходимости вездехода

    Одним из простейших способов считается изготовление гусеницы из конвейерной ленты с использованием гильзо-роликовой цепи.Легкость заключается в том, что для их изготовления не нужно использовать большое количество инструментов и вспомогательных средств.

    Для продления срока службы нашей конвейерной ленты в гусеничном мотоблоке можно сшить ее по краям леской, соблюдая шаг 10 мм. Чтобы соединить ленту в нужное нам кольцо, можно пришить ее по концам, либо использовать петлю.

    Особое внимание стоит обратить на толщину конвейерной ленты, потому что она напрямую зависит от степени нагрузки на агрегат.Оптимальным выбором станет лента толщиной не менее 7 мм. Кроме того, нам нужно позаботиться о дополнительном колесе с каждой стороны.

    Можно взять от старой машины, но помните, что диаметр должен быть идентичен колесу на мотоблоке.

    Мотоблок на трассах Бурана

    Если нет желания делать гусениц своими руками, то можно позаимствовать из старой техники. Например, мотоблок на гусеницах от «Бурана» показывает неплохую работу.

    Желательно использовать только старую деталь, так как новая гусеница «Бурановская» будет достаточно дорогой, а цель таких переделок — максимальная экономия средств.

    треков | Wes Stauffer Equipment LLC

    Для обеспечения беспрецедентной тяги BCS America теперь предлагает различные гусеницы для двухколесных тракторов производства итальянской компании Agrizeta. Все гусеницы поставляются с необходимым оборудованием для полной установки на соответствующую модель трактора BCS.Каждую версию гусеницы можно отрегулировать до 7 разной ширины основания и включить в монтажный комплект планки защиты от опрокидывания.

    Для моделей BCS 749 и новее:

    Высокоскоростные резиновые гусеницы (Z24P28): снижение скорости на 10%, 167 фунтов. Эти гусеницы позволяют операторам косить на более высоких скоростях, увеличивая тягу на труднодоступных участках, таких как склоны и влажная местность.

    Высокоскоростные резиновые гусеницы со шпильками (Z24P28AG): снижение скорости на 10%, 172 фунта.Как и вышеупомянутые гусеницы, они также оснащены выступающими стальными шипами на 1,25 дюйма, которые помогают избежать проскальзывания при движении по наклонной местности во влажных или зимних условиях.

    Steel Tracks (DX700): Снижение скорости на 55%, 191 фунт. Гусеницы из сверхпрочного стального сплава обеспечивают дополнительное тяговое усилие для почвообрабатывающих орудий, таких как отвал бульдозера, отвалные плуги, корнеплод и многое другое. Хорошо работает на каменистых почвах.

    ТОЛЬКО для модели BCS 660 гидростатическая

    Резиновые гусеницы (EDR): снижение скорости на 40%, 198 фунтов.Несмотря на снижение скорости, эти гусеницы хорошо подходят для преодоления труднодоступных и наклонных участков с помощью модели 660 Hydrostatic.

    Резиновые гусеницы с шипами (EDRAG): снижение скорости на 40%, 203 фунта. Как и вышеупомянутые гусеницы, они также оснащены выступающими стальными шипами на 1,25 дюйма, которые помогают избежать проскальзывания при движении по наклонной местности во влажных или зимних условиях.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Все гусеницы требуют сборки.
    • Все гусеницы необходимо установить в соответствии с предполагаемым направлением движения трактора.Руль трактора нельзя полностью повернуть при установленных гусеницах.

    Ознакомьтесь с нашим прайс-листом BCS