Как отремонтировать масляный радиатор: Распространенные поломки и ремонт масляных радиаторов своими руками

Содержание

Распространенные поломки и ремонт масляных радиаторов своими руками

Если масляный радиатор ломается, владелец либо заменяет его на новый,  либо отдает в мастерскую на ремонт, а некоторые пробуют исправить проблему своими руками.

Устройство масляного радиатора

Общая схема данного типа отопительного оборудования схожа для многих моделей:

  • корпус с герметично закрытым масляным наполнителем;
  • трубчатый, пружинный или иной электронагреватель, расположен снизу;
  • система управления и безопасности, реле управления не должно соприкасаться со стенками и другими компонентами;
  • корпус, прикрывающий систему управления;
  • предохранитель проволочный или биметаллический плоский;
  • выключатель с подсветкой.

Наиболее распространённые проблемы и их решение

Если радиатор после случайного падения или пребывания в горизонтальном положении при подключении к электричеству начал издавать несвойственные ему звуки (потрескивание, свист), то, возможно, произошло смешение масла и воздуха. Необходимо оставить его на несколько дней без перемещения в вертикальном положении.

Если при подключении радиатора к сети он не включается, сначала проверьте, работает ли он в другой розетке. Если реакции нет, то необходимо обследовать вилку и провод обогревателя на предмет потемнений, заломов, плавления. Протестировать панель управления можно при помощи мультиметра: если его лампочка при прикосновении горит, то радиатор работает, проблема с подачей электроэнергии к его компонентам.

В ситуации, если не горят клавиши или прибор не отвечает на включение и выключение, то в обесточенном состоянии тестируют мультиметром. Во включенном положении он должен показывать символ КЗ.

Ремонт и разборка на детали

Корпус масляного обогревателя достаточно просто разобрать своими руками, для этого понадобятся некоторые инструменты: отвертки, мультиметр, напильник, кисточка, перчатки. В зависимости от конструкционных особенностей крепежные элементы могут быть скрытыми, тогда необходимо изучить схему вашего прибора подробнее.

Иногда требуется снять корпус панели управления, для этого необходимо поддеть стык пластиковой части отверткой или строительным резаком, если отсутствует защелка. Это крепление может находиться под наклейкой. Каждую снятую деталь радиатора лучше сфотографировать, чтобы было проще собрать после завершения ремонта.

Наиболее часто в радиаторе ремонтируют такие элементы:

  • Ремонт ТЭНов. В большинстве случаев отремонтировать и поставить герметично нагревательный элемент самостоятельно невозможно. Это может привести к протеканию масла и другим проблемам по технике безопасности. Можно обработать спиртом клемы подключения ТЭНа к панели управления, для этого они аккуратно отсоединяются, а после протирания подключаются в том же порядке.
  • Замену предохранителя блока питания можно сделать своими руками, если имеется опыт подобного ремонта. Для этого старые элементы снимают и меняют на новые (той же фирмы и модели) и подключают к проводам. Электросхема масляного радиатора похожа на схему электрочайника.
  • Если отошли провода, то разобрав корпус обогревателя, их можно заново припаять или прикрутить на место.
  • Ремонт масленого бака провести в домашних условиях очень трудно. Обычно, если бак поврежден, то вытекает масло, его сливают, затем проводят сварочные или паяльные работы. Для паяния используют припой из латуни, серебра, меди с фосфором. Все признаки ржавчины нужно зачистить перед сваркой, также в бак заливают воду, которую после сливают, и хорошо высушивают полость.


Когда ремонт бака завершен, назад заливают самодельное выпаренное масло, предварительно нагретое до 90 градусов Цельсия. Масло должно занимать почти весь объем бака, но необходимо оставить немного воздуха для расширения наполнителя во время нагрева. Синтетическое масло нельзя смешивать с минеральным.

Если бак масляного радиатора открывали для замены или ремонта ТЭНа, то особое внимание нужно уделить его стыку с корпусом. Использование герметика поможет только на первое время, из-за постоянного нагрева и остывания далее понадобится заново его менять.

  • Замена предохранителя производится, когда обогреватель в разобранном состоянии. Если их несколько, то, протестировав сопротивление, легко найти нерабочий, удалить его и соединить провода с изоляцией. Когда термопредохранитель один, то его заменяют новым.
  • Замена биметаллической пластины своими руками возможно при ее поверхностном повреждении без утечки масла. Для этого приобретают новую пластину, снимают ручку и рамку регулятора температуры и производится замена.

Сделать ремонт радиатора самостоятельно можно, но затраченные усилия могут не компенсироваться периодом последующей эксплуатации. При сложных проблемах лучше обратится к профессионалу или заменить обогревательный аппарат.

Ремонт масляного обогревателя своими руками- типичные поломки и решение проблем

Содержание статьи:

Поломка масляного радиатора может случиться неожиданно и в очень неподходящий момент. Если на корпусе появились потеки масла – прибор следует немедленно выключить из сети и задуматься о покупке нового источника тепла. При других неисправностях устройство можно вернуть к жизни при помощи мастера или самостоятельно. Браться за ремонт масляного обогревателя своими руками рекомендуется только при наличии элементарных знаний в области электрики, не забывая при этом о соблюдении техники безопасности.

Основные поломки масляных радиаторов

Любой ремонт начинается с диагностики. Важно правильно определить причину выхода из строя и вычислить неисправную деталь.

  1. Не стоит пугаться, если источник тепла начал издавать треск сразу же после включения. Как правило, это происходит во время разогрева минерального масла, находящегося внутри. Потрескивание считается нормой и не отражается на работе электроприбора. Иногда уменьшить шум помогает перестановка радиатора на идеально ровное место.
  2. Если обогреватель перестал включаться, первым делом следует исключить поломку в розетке и включить прибор в другой источник питания. Самая распространенная поломка в этом случае – отошедший контакт, на втором месте – неисправность вилки, а на третьем – повреждения и разрывы шнура.
  3. Если обогреватель подает признаки работы (горят индикаторы, включаются вентиляторы), но не нагревается, причину следует искать в термореле. Эту запчасть несложно купить и заменить своими руками.
  4. Холодный корпус также может свидетельствовать о выходе из рабочего состояния нагревательного элемента – это довольно серьезная причина и самостоятельно устранять ее не рекомендуется.
  5. Если прибор не отключается после нагрева до заданной температуры, это может сигнализировать о неисправности термостата – такая работа становится не только некомфортной и опасной, но и неэкономичной в плане расхода электроэнергии.

Инструменты для ремонта: отвертка и мультиметр

Устранение неисправностей своими руками

Масляный радиатор представляет собой неразборную конструкцию, поэтому нельзя нарушать герметичный корпус прибора, пытаясь заменить неисправный ТЭН. Самостоятельный ремонт масляного обогревателя возможен только на уровне шнура, вилки и блока управления. К радости домашних мастеров наиболее частые поломки случаются именно в этих местах. Чтобы не запутаться в запчастях, рекомендуется группировать все крепежи и детали и делать пошаговые фото во время работы – так будет легче собрать устройство в обратном порядке.

Электрическая схема масляного обогревателя

Обогреватель не вклю

Ремонт масляного радиатора | Ремонт радиаторов автомобилей

Многим известно, что при разогреве моторное масло начинает изменять свою вязкость и вместе с тем — свои смазывающие свойства. Недостаточное смазывание узлов трения и механизмов мотора неизбежно влечет за собой преждевременные поломки и дорогостоящий ремонт. При работе в экстремальных условиях смазочному материалу двигателя требуется интенсивное и непрерывное охлаждение. Для этих целей на мотор устанавливается теплообменник, а именно — масляный радиатор.

Эксплуатация и обслуживание теплообменника масла.

В основном масляный радиатор с жидкостным охлаждением не требует какого-то дорогостоящего содержания и повышенного внимания. Как и во многих жидкостных узлах, в нем через некоторое время могут начать протекать места стыков и крепления патрубков. Зачастую это связано с выходом из строя прокладок уплотнения стыков.

При такой неисправности не следует ожидать полноценной протечки масла (когда оно хлынет ручьем), а необходимо просто заменить элементы уплотнения при первых симптомах.

Следующим неприятным моментом, свидетельствующим о неисправностях в масляном радиаторе, может стать налет темного цвета на бачке расширителя. При этом жидкость охлаждения начинает превращаться в эмульсию. Виной этому является прохудившийся радиатор, охлаждающей жидкости мотора.

При воздушном охлаждении масляного радиатора слабыми местами являются патрубки и, соответственно, сам радиатор. Как правило, радиатор забивается всяким мусором, и теплообмен значительно снижается.

Самыми серьезными моментами, говорящими о необходимости ремонта, являются потеки на стенках радиатора. Это говорит только об одном – он прохудился, и требуется срочный ремонт. Основным минусом этой поломки является то, что многие современные машины не оснащаются защитными клапанами, которые перекрыли бы доступ маслу в радиатор. Таким образом, при ежедневной эксплуатации автовладелец будет постоянно терять смазочный материал. Если поздно заметить такой неприятный момент, можно уже не избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата, который будет связан с катастрофическим износом деталей.

Признаки поломки и повреждения масляного радиатора

Косвенными признаками, что масляный радиатор работает некорректно является следующее. Машина перестала быстро разгоняться и максимальная скорость серьезно уменьшилась. При этом силовой агрегат разогревается до более высокой температуры при стандартном охладителе и его количестве.

Это свидетельствует о том, что в моторе появились утечки масла, и скорее всего, виноват в этом радиатор. Это происходит следующим образом: при появлении течи в радиаторе, смазочный материал начинает попадать в камеру сгорания или в систему выхлопа. При работе мотора просачивающееся масло начинает воспламеняться, создавая дополнительный разогрев, который влечет за собой прогорание и поломки деталей. При этом создаются кратковременные вибрации, не характерные для корректно работающего мотора. Особенно вибрации могут быть ярко выраженными на начальных стадиях работы двигателя после остановки. Смазочный материал при попадании в некоторые камеры сгорания цилиндров создает дополнительную детонацию, которая отдается вибрацией на весь силовой агрегат.

При визуальном осмотре можно обнаружить, что радиатор «распух». Это связано с нарушением работы внутренней циркуляции масла. В этом случае необходима только замена раздутого элемента.

Технология ремонта масляных радиаторов

Ремонт радиаторов масла может быть следующим:

  • может проводиться локальный ремонт. Применяются методы пайки, напыления, сварки аргоном;
  • промывка и очистка. Для этих целей применяются специальные составы, которые подаются в изделие под большим давлением;
  • утечки масла могут устраняться путем установки на прохудившиеся места резиновых уплотнений.

Многие автовладельцы считают, что ремонтные работы радиатора или пайка радиаторов – это сущий пустяк, и их можно выполнить в гараже. Как правило, такое суждение в конечном итоге приводит к покупке нового радиатора. Для ремонта требуется специальное оборудование и материалы, а работы должны выполнять специалисты с большим оптом работы. Наша компания осуществляет различные виды ремонтных работ радиаторов масла, включая пайку радиаторов. Все работы проводятся быстро, качественно и только на современном оборудовании с использованием рекомендованных материалов.

Как исправить охлаждающую жидкость автомобильного двигателя в масле

В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость для радиатора. предохраняйте их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии охладители, трубопроводы и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Поскольку охлаждающая жидкость передается через двигатель серии прокладки и уплотнения используются для предотвращения попадания охлаждающей жидкости внутрь детали, которые не должны быть такими, как картер двигателя.Также когда При выходе из строя охладителя масло может попасть в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло.

Что идет не так?

Когда вы заводите машину, внутри системы охлаждения начинает расти давление. система, двигатель и АКПП. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается в радиаторе и моторном масле кулеры.

Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за тепловых прокладок уплотнения и охладители могут протекать, вызывая вытекание охлаждающей жидкости и масла. смешать вместе, что вызовет двигатель перегревается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель трансмиссии вышел из строя внутри радиатор, то расход будет до заменить радиатор и выполнить услугу передачи, которая будет стоить от 350 до 450 долларов. (НАС). Но если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, она будет стоить от 1200,00 до 2000,00 $ в зависимости от объема двигателя и производителя.Худший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, и в этом случае двигатель нужно будет замененный, который может стоить от 4500,00 до 8000,00 долларов США. Это важно узнайте, какую поломку испытала ваша машина, прежде чем прыгать в любую выводы.

Приступим

Начните с холодного двигателя и оставьте автомобиль на ровной поверхности.

Это лучшее носить перчатки и защитные очки.

Шаг 1. Проверьте охлаждающую жидкость внутри двигателя

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная слизь или шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это можно увидеть, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее проверьте охлаждающую жидкость в масле. Может быть очень небольшое количество масла молочного цвета на крышке маслозаливной горловины из-за конденсации, но этого не будет на двигателях которые выполняются на регулярной основе. Когда возникает это состояние, наиболее вероятно потому что это продуваемая прокладка головки блока цилиндров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

На двигателях V6 и V8 может протекать прокладка впускного коллектора, позволяя охлаждающей жидкости опускаться.

в картер двигателя и смешать с моторным маслом.Чтобы проверить это провал Впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки.

Отказ прокладки головки блока цилиндров — одна из наиболее частых проблем, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в машинное масло. Эта прокладка обеспечивает уплотнение блока цилиндров и головок цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость под давлением и сгорание цилиндров. Из-за жары и экстремальных давления, эта прокладка тоже подвержена риску выхода из строя. Есть несколько другой тесты, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, — это треснувшая головка блока цилиндров или блок. Это обычно возникает, когда двигатель несколько раз перегревался и позволяет охлаждающей жидкости ввести моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. На изображении ниже показаны порты охлаждающей жидкости в блок двигателя, снята ГБЦ.

Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

Шаг 2.Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть два охладителя, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический трансмиссия от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние маслоохладители, через которые проходит охлаждающая жидкость радиатора, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда охладитель выходит из строя, моторное масло попадает в охлаждающую жидкость и затем циркулировал в радиатор.

Чтобы проверить это состояние, подождите, пока двигатель остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при остановленном двигателе. выкл. Это связано с тем, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в резервуаре охлаждающей жидкости как хорошо.

При возникновении этой неисправности необходимо заменить маслоохладитель и система охлаждения промыта.

Шаг 3. Проверьте трансмиссионную жидкость в радиаторе

Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора.Этот охладитель предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости ниже контроль. Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется наверх, что будет легко увидеть. Этот приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор необходимо заменить, а трансмиссионная жидкость поменял.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как выглядит охладитель АКПП в радиаторе.Есть входной и выходной фитинги, через которые проходит трансмиссионная жидкость. разрешено войти, а затем выйти обратно в передачу.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по маслу в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

Деанна Склар

Проверяйте уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедитесь, что масла достаточно и оно не загрязнено.Масло снижает трение в вашем двигателе и поддерживает его бесперебойную работу. Когда вы проверяете свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, самое время заменить масло. Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа — если ваше масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно будет добавить еще масла.

Кредит: © iStockphoto.com / vladacanon

У некоторых европейских автомобилей нет масляного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло.

Процедура проверки масла проста и включает в себя использование щупа для определения уровней и качества проверки. Чтобы узнать, нужно ли масло вашему автомобилю, выполните следующие действия:

  1. Вытяните щуп для измерения уровня и вытрите его чистой тканью без ворса.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или был выключен не менее десяти минут). Расположение масляного щупа зависит от того, есть ли у вашего автомобиля рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас двигатель с поперечным расположением двигателя (передний привод), масляный щуп должен находиться рядом с передней частью двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если масляный щуп застревает по пути, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, и металлическая палка естественным образом изгибается в направлении кривой, если вы вставите ее обратно так, как она вышла.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, и при необходимости долейте или замените масло.

    Вы не добавляете масло в крошечную трубку, в которой находится масляный щуп; это просто просьба о беспорядке. Ищите отвинчивающуюся крышку на самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь этикетку «Масляный колпачок» или что-то подобное, и он может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своей машине. Отвинтите крышку и долейте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качестве это не сказывается. Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, его, вероятно, нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам необходимо долить масло. Вы можете купить масло в следующий раз, когда заправитесь бензином на станции обслуживания, или вы можете найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. Также «Как проверить жидкость для автоматических коробок передач и правила техники безопасности при ремонте автомобилей».

Двухминутная технология Малый блок

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать.

Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они заядлые гонщики, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление фасада может быть сложной задачей, но этого не должно быть, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя. Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным способом без проблем в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера без дорогостоящего подъемного комплекта. Все это в категории шин.

Воздушный масляный радиатор: ремонт и капитальный ремонт

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш отгрузочный документ.

В

Quality Aircraft Accessories имеется полный ассортимент авиационных маслоохладителей как для авиации общего назначения, так и для вертолетов.У нас также есть в наличии множество труднодоступных авиационных маслоохладителей для старинных самолетов.

Если вы предпочитаете обслуживать маслоохладитель вашего самолета, наша роль эксклюзивного дистрибьютора Ametek / Drake Air позволяет нам предоставить вам ряд вариантов ремонта, включая замену сердечника Nu-Matrix, альтернативу покупке нового авиационного масляного радиатора.

Ametek / Drake Air построила свою основу на индустрии авиации общего назначения и поддерживает все типы самолетов авиации общего назначения с широкими возможностями. для авиационных масляных радиаторов, авиационных масляных поддонов, задних аксессуаров, Корпуса масляных насосов самолетов и муфты привода генератора переменного тока.

Просмотрите нашу подборку авиационных маслоохладителей в нашем интернет-магазине. Если вам нужна помощь в поиске нужного Воздушный масляный радиатор для вас, позвоните нам 1-877-833-6948 или напишите нам, чтобы поговорить с представителем QAA.

Что такое авиационные маслоохладители?

Масляные радиаторы для самолетов отвечают за поддержание температуры масла во время работы двигателя. Если присутствующее масло не требует охлаждения термостатический клапан перенаправит масло обратно через систему.Правильная работа маслоохладителя самолета жизненно важна для системы и может значительно влияют на характеристики вашего самолета.

Quality Aircraft Accessories ежедневно добавляет новые продукты в наш электронный магазин. Воспользуйтесь функцией поиска ниже, чтобы найти нужную деталь.


Компания Quality Aircraft Accessories ежедневно добавляет новые товары в наш электронный магазин. Воспользуйтесь функцией поиска ниже, чтобы найти нужную деталь.

Искать в нашем каталоге

Введите полный или частичный номер детали:


Если вы не видите требуемых авиационных маслоохладителей, заполните поля ниже в нашей Форме запроса продукта, и представитель QAA вскоре свяжется с вами, чтобы помочь вам.Даже если детали у нас нет на складе, мы будем рады ее для вас заказать.

* Обозначает обязательное поле


Качественные аксессуары для самолетов
5746 Восточные Апачи
Талса, OK 74115

(918) 835-6948
(918) 835-2804 Факс
БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР (877) 833-6948

Напишите нам по электронной почте

Часы работы: 7:30 — 17:30 Центральное стандартное время.

Импортеры, покупатели, оптовики и менеджеры по закупкам

29 декабря, 2020
Купить Основной подшипник CAT 1W1662 1W1663 2h3449 2h3451 4W5492 4W5698

Уважаемые господа, мы требуем регулярно следить за деталями двигателя cat 34061. 7C3039 -МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР — 5 №2.110-5099 -ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА GP- 1no3.7E6843-ВОДЯНОЙ НАСОС-1 no4.7W1821 -ВАЛ-10 no5. 9Y3778-ИМПЕЛЛЕР-3 №6.1028501- КОЛЛЕКТОР- 2 №7.1017352-КОЛЛЕКТОР- 4 №8.1W7112 -ТРУБКА-29.4N2617-КОЛЕНЬ ПИТАНИЯ-110.5L7635-КОЛЕНО ВЫХЛОПНОЙ-111.4N1157-МУФТА-1012.4N1010-ОПОРНАЯ-4 Показать больше …

14 янв, 2021
Масляный радиатор

Здравствуйте, можете ли вы отправить этот продукт в Бухарест, каково лучшее время производства и образцы? любезно напишите мне мой адрес электронной почты ниже для дальнейшего разговора о том, как сделать срочный заказ.С уважением, Элла Барретт [email protected] Адрес: 99 Logofatul Tautu St.District 3, Бухарест, Румыния Телефон: +40 213010610 Подробнее …

13 января 2021 г.
Цифровой инфракрасный термометр: 5 евро / штука

Одноразовые Медицинская 3-слойная нетканая маска Хирургическая одноразовая маска для лица Материал: 1-й слой: нетканый полипропилен 20 г / м2 2-й слой: фильтровальная бумага 20 г / м2, BFE> 95 и 99% 3-й слой: нетканый полипропилен 25 г / м2 (доступен материал ES) Размер: 17,5 * 9,5 см Упаковка : A. Обычная упаковка: коробка 50 шт., Коробка 2000 шт., B.Индивидуальная упаковка: мешок 1шт (банка с печатью), коробка 50шт, 2000p Подробнее …

14 января, 2021
Детали двигателя с маркой Man

Добрый день! Мы представились как коммерческий импортер и промышленные детали. Пожалуйста пожалуйста, отправьте нам свое ценовое предложение и срок поставки, как указано ниже, как можно скорее; 1 КРОНШТЕЙН 51.04202-5034 200 шт. 2 РУКОЯТКА 51.04201-6111 200 шт. 3 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 51.54901-0042 Подробнее …

14 января 2021 г.
Детали двигателя с маркой Man

Добрый день! Мы представились как коммерческая компания .Импортер и промышленные детали. Пожалуйста, отправьте нам свое ценовое предложение и срок поставки, как указано ниже, как можно скорее; 1 КРОНШТЕЙН 51.04202-5034 200 шт. 2 РУКОЯТКА 51.04201-6111 200 шт. 3 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 51.54901-0042 Подробнее …

15 Dec, 2020
Детали двигателя марки Man

Добрый день! Мы представились как коммерческая компания . importer & Industrial Parts. Пожалуйста, отправьте нам свое ценовое предложение и срок поставки, как указано ниже, как можно скорее; 1 КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА 51.04202-5034 200 ШТ. 2 КРОНШТЕЙН 51.04201-6111 200шт 3 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 51.54901-0042 Показать больше …

15 Dec, 2020
Моторные детали с маркой Man

Добрый день! Мы представились как коммерческий импортер и промышленные детали. Пожалуйста, пришлите нам свои ценовое предложение и срок поставки, как указано ниже, как можно скорее; 1 КРОНШТЕЙН 51.04202-5034 200 шт. 2 РУКОЯТКА 51.04201-6111 200 шт. 3 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 51.54901-0042 Показать больше …

14 января 2021 г. Сертификация 2-тактного двигателя: CE Материал колеса: пневматические шины Материал корпуса: высокопрочная сталь Максимальная скорость: 30 км / ч, 18.6 миль ч Емкость бака: 1,00 л Размер шин: 9 дюймов Цвет: черный Тормоз: передний и задний дисковый ручной тормоз Размер: 109×36,5×43 см, газовый самокат Возраст пользователя:> 16 Подробнее .