Как отремонтировать ножной насос автомобильный: Как отремонтировать ножной автомобильный насос

Содержание

Как отремонтировать ножной автомобильный насос

На чтение 4 мин Просмотров 207 Опубликовано

Как отремонтировать насос для шин

Три детали насоса для накачки шин наиболее часто выходят из строя: штуцер его шланга, манжета и крышка. Предлагаемые способы восстановления их работоспособности несложны. Вот в чем их суть.

При длительной эксплуатации штуцера шланга насоса изнашиваются шлицы 3 (рис. 116-1, а) ниппеля 1. В результате он плохо открывает клапан золотника, что затрудняет проход воздуха в камеру.

Новый ниппель можно изготовить из винта М4*0,8, руководствуясь рис. 116-1,6. Отверстие диаметром 2 мм просверливают ручной дрелью. Прокладку 2 лучше всего сделать двухслойной из кожи толщиной до 1 мм. Для удаления вышедшего из строя и установки нового ниппеля применяют отвертку с пазом на торце.

Если пришла в негодность манжета, для формования новой (рис. 116-2, а) используют насос. Края цилиндра 6 и малую шайбу 2 следует обработать, как показано на рис. 116-2, б.

Из кожи толщиной 2—3 мм вырезают заготовку диаметром 70—75 мм с 8-миллиметровым отверстием в центре. На 1—2 часа ее помещают в банку с водой. После размягчения монтируют заготовку на шток 3, устанавливая большую

Рис. 116-1. Ремонт штуцера шланга: а — наконечник: б — ниппель

Рис. 116-2. Формование (а) и обработка (б) манжеты

Рис. 116-3. Ремонт крышки

шайбу 1 согласно рисунку. Нажимая и покачивая шток, формуют манжету. Внутри нее могут появиться радиальные складки. Их необходимо тщательно разгладить. По достижении глубины 10 мм ножом 5 обрезают излишек кожи 4. Разгладив складки вторично,’ оставляют манжету запрессованной на 2 часа. После этого ее помещают в ванночку с рыбьим жиром. Вынутая оттуда через несколько суток манжета готова к употреблению.

Износ стенок отверстия крышки насоса компенсируют следующим образом. Листовую латунь сворачивают в виде втулки А (рис. 116-3). Ее устанавливают в отверстие и развальцовывают,

Дело поправимое

Обидно, что насос для накачки шин часто выходит из строя из-за пустяка. Ломаются «усики», открывающие клапан золотника. Тогда приходится каждый раз отвинчивать и завинчивать сам золотник или же покупать новый насос. Но можно найти лучший выход.

Рис. 117. а — наконечник: 1 — головка; 2 — нажимная планка; 3 — штуцер, б — новая нажимная планка

Увеличьте в штуцере 3 (рйс. 117) отверстие сверлом 3,2 мм и нарежьте резьбу М4. Нажимную планку 2 сделайте из винта М4, у которого предварительно надо спилить по бокам две фаски для прохода воздуха. Планка будет лучше центрироваться, если фаски сделать не по всей длине. Тогда в круглой головке надо выпилить два углубления.

Чтобы закрепить планку прочнее, перед завертыванием смажьте ее -клеем БФ-2.

Ножной насос (фото 1) выгоднее компрессора? Да! В случае поломки его можно отремонтировать самостоятельно.

– не качает воздух,

– заклинил клапан в цилиндре,

– внутри, при встряске, слышен стук.

Для ремонта ножного насоса нам понадобятся:

Плоскогубцами сжимаем выступающие концы (фото 2)

и вытаскиваем шплинт (фото 3).

Освобождаем шток из гнезда (фото 4).

Отверткой снимаем стопорную шайбу (фото 5)

и вытаскиваем ось, на которой крепится цилиндр (фото 6).

Молотком сбиваем крышку (фото 7)

и достаем внутренности (фото 8, 9). Все высыпалось в руку, значит открутилась гайка. Поломка не страшная.

Проверяем составляющие, в комплекте должны быть (фото 9):

Собираем в той же последовательности, как перечислено выше. На шток одеваем прижимающую шайбу (фото 10), кромка изогнута и должна быть направлена в сторону поршня.

Далее резиновый поршень и шайба (фото 11).

Проверяем целостность гровера, если лопнул – меняем и одеваем на шток (фото 12). Поршень смажьте солидолом или другой пластичной смазкой.

Гайку накручиваем (фото 13) не до упора, чтобы не раздавить резиновый поршень.

Заправляем аккуратно в цилиндр (фото 14)

и молотком, постукивая по кругу, одеваем крышку (фото 15).

Здравствуйте, товарищи.
Я любитель ножных насосов, приобретал агрегаты двух моделей: один от компании Airline из Поднебесной, другой — ульяновской конторы СЭД-ВАД. Первый со временем стал пропускать воздух через манометр, потом через корпус. Я от него избавился, лень было возиться. Купил ему на смену ульяновца. Тот работал отлично до весны 2017 года.
После прокола колеса во время поездки в Рождественский карьер, где мой насос сработал как-то странно, не позволив мне накачать шину до давления более одной атмосферы, я перестал доверять этому агрегату. Времени его ремонтировать не было, желания тоже. Забрал ему в поддержку классический ручной насос производства СССР. Конечно, автомобильные колёса накачивать этим устройством удовольствие среднее, так что волей-неволей пришлось заняться ремонтом ножного насоса.

Суть проблемы: после повышения давления в шине примерно до одной атмосферы резко возрастает сопротивление накачиванию, и слышно, как из шины обратно в цилиндр насоса идёт воздух. Получается, воздух гуляет туда-сюда. Почитал про эту проблему, стало ясно, что вышел из строя обратный клапан с шариком.

Как накачать колесо зимой – советы бывалых автомобилистов

Зимой насос качает плохо, пропускает воздух. Проблема с насосом очень распространена среди автолюбителей, особенно в холодное время года. Захочешь накачать или просто немного подкачать, надеваешь наконечник на сосок, а воздух шипит и пропускает. В итоге, вместо того, чтобы подкачать колеса, наоборот, снижается давление, шина спускает. Перед тем, как накачать колесо зимой, прочитайте наши советы.

Почему не качает насос

Ножной автомобильный насос с пластиковым наконечником на шланге

Все дело в устройстве наконечника насоса. В его корпусе находится резиновое кольцо. Когда вы поворачиваете рычажок наконечника на 90 градусов, то упругое кольцо сжимается. Как известно из физики, резина, как и вода, не может изменить свой объем. Поэтому, при изменении высоты резинового кольца для сохранения объема резина увеличивается в размере в ширину. В свою очередь ширина также ограничена размерами корпуса наконечника.

В результате резине приходится плотно обжимать сосок. Этим и достигается герметичность при накачивании колеса автомобиля.

Что происходит при низких температурах зимой? Резина замерзает, теряет свою упругость и эластичность. В результате воздействия на резину рычажком наконечника насоса резина практически не сжимается, и оказывает большое сопротивление. Она плотно не обожмет сосок шины для герметичности.

Может произойти поломка корпуса наконечника. Он лопается от большого усилия рычага, если материал некачественный или недостаточно прочный (например, пластик).

Все это усугубляется еще и тем, что эта резинка может быть изношена. Тогда достижение герметичности соединения наконечника и соска колеса становится практически невозможным.

Читайте: ремонтные шипы.

Как правильно накачать колеса зимой

Как же выйти из положения и накачать шины автомобиля? Можно купить новый наконечник, но не всегда есть такая возможность, и не всегда в магазине качественные товары. Если резинка в наконечнике еще не изношена, то просто занесите насос на некоторое время в теплое помещение. После его отогрева, вы легко накачаете колесо.

 

А если это не помогло, то есть вариант, как решить этот вопрос своими руками.

Как отремонтировать ножной автомобильный насос

Пластмассовый наконечник ножного насоса

Порядок действий следующий:

  1. Разберите наконечник насоса. Его устройство его довольно простое, и объяснять порядок разборки нет необходимости.
  2. Вытащите резиновый уплотнитель.
  3. По его размеру отрежьте такой же кусок от старого ненужного шланга, например, от душевой мойки из ванной. Он бывает разных цветов, но лучше, чтобы он был белым. Такие шланги мягкие и точно подходят по наружному и внутреннему диаметру.
  4. Теперь соберите все с новой резинкой.

Что всегда забывают сделать при замене зимних шин летними?

Проверьте работоспособность насоса, он будет работать как новый. Многие водители до сих пор спорят, сколько накачивать колеса зимой. Здесь совет один: не надо ничего выдумывать, а накачивать так же, как и летом.

Читайте: Почему скрипят и свистят тормоза.

Советы бывалых автомобилистов

Резинку лучше устанавливать из мягкой резины, а еще лучше из силикона, который не замерзает на морозе. Тогда перед подкачкой колес не придется отогревать наконечник. Кстати, отогревать лучше полностью весь насос в сборе, так как после его замерзания, он плохо качает. Поршень тяжело передвигается внутри цилиндра из-за замерзшей смазки.

Давление в колесах должно соответствовать рекомендациям завода.

Читайте: отменили или нет знак «Шипы».

Вверху на фото показан насос ножного типа с пластмассовым наконечником. Но насос может быть и совсем другим, это неважно. Наконечник также может быть другого исполнения. Как утверждают советы бывалых водителей, суть проблемы от этого не меняется. Теперь вы знаете как отремонтировать ножной насос, его частичное устройство, и как накачать колесо зимой. Удачи вам на дорогах!

Ремонт ножного лодочного насоса — Самоделки для рыбалки своими руками

Доброго времени, Друзья рыболовы! 

        На крайней рыбалке случилась у меня неприятность, вышел из строя насос для накачивания лодки.

Благо не один был, напарник одолжил свой. Вот что показал первичный осмотр, разошёлся шов, и перетерлась ткань.

Вот и выпал свободный день, решил заняться ремонтом.

Не сразу «допетрил» , как разобрать сие изделие братьев азиатов!

При более детальном рассмотрение оказалось, что все просто, как два байта отослать, понадобится только шлицевая отвёртка. Сперва снял уплотнительную резинку, типа сальника.

Затем начал «разбортовывать» ткань.

Ремонт ножного лодочного насоса своими руками

Вскрытие «Пациента» показало что, пациент скорее мертв, чем жив!

Приступил к реанимации. Распорол все швы, внутри оказалась капроновый канатик вместо бортового кольца.

Так как эта «шкурка» реанимации не подлежит, решаю заменить на натуральную кожу. Все таки наши предки на кузнечных мехах тоже кожу пользовали. Наложил ткань на кожу,

Обрисовал контур простой авторучкой и вырезал ножницами.

Дома швейная машинка не смогла прошить кожу,прошил в ручную старой плетёнкой.

Решил не прошивать по контуру, а проклеить клеем. Но сперва проверил как будет держаться кожа в пазу корпуса, как оказалось, родной капроновый шнур, довольно тонок. Примерил резиновый «сальник», вот он подошёл в самый раз.

Осталось только «забортовать» все в обратной последовательность. начинал с самого узкого места.

Так как кожа вставлялась в паз довольно плотно , пришлось помогать отвёрткой , только надо немного закруглить края шлица на отвёртке , что бы не прорезать кожу.

В итоге, справился с реанимацией насоса примерно за час.

Отремонтированный своими руками ножной лодочный «насос-лягушка» готов к новой и длительной эксплуатации.

Надеюсь Вам пригодится мой опыт. Спасибо, что уделили немного своего времени на прочтение сей статьи.

Всем НХНЧ!

Мельников Павел — Специально для сайта СамоделкиFISH, Новокузнецк, Россия

Ножной насос Blackhawk 10 тонн

10-тонный ножной насос Blackhawk оснащен увеличенным объемом масла, что позволяет работать с более крупными транспортными средствами. Этот гидравлический ножной насос обеспечивает надежное питание, необходимое для работы станка для изготовления рам, оборудования для правки рам, гидравлических прессов и т. д. Он легко подключается к существующему шлангу и оборудованию с помощью соединителей (продаются отдельно). Он имеет максимальное рабочее давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм, которое можно использовать для всех 10-тонных приложений. Он оснащен клапаном сброса давления для защиты от перегрузки по давлению и глушителем выпуска воздуха, обеспечивающим более тихую работу.Он также поставляется с высокопрочным алюминиевым резервуаром, устойчивым к коррозии.

10-тонный ножной насос Blackhawk имеет рекомендуемый диапазон давления воздуха 90-175 фунтов на квадратный дюйм, и его можно использовать в 3 положениях, что обеспечивает легкое выдвижение, удержание или втягивание цилиндра. Он имеет прочную конструкцию, рассчитанную на долгий срок службы и простоту эксплуатации, что позволяет работать в любом положении. Он может безопасно и эффективно поднять груз на необходимую высоту без дополнительных усилий. Этот ножной насос мощный и компактный, не занимает много места.Он спроектирован в соответствии с заводскими стандартами производительности и безопасности и является идеальным насосом для всех гидравлических нужд автомастерской.

Основные характеристики 10-тонного ножного насоса Blackhawk:

  • Максимальное рабочее давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм
  • Высокопрочный алюминиевый резервуар
  • Рекомендуемое давление воздуха 90–175 фунтов на квадратный дюйм
  • воздух выхлопной глушитель
  • Полезно для всех 10-тонных применений
  • Клапан снятия давления
  • Компактный дизайн

Технические характеристики:

  • Рабочее давление: 10 тонны
  • . -18 NPTF
  • Резьба порта подачи воздуха: 1/4″-18 NPT

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.

Лучшие автомобильные ножные насосы для покупки в 2021 году

Хотя традиционный ножной насос, возможно, в значительной степени был заменен электрическим воздушным компрессором, некоторые автомобилисты по-прежнему предпочитают их. Ножные насосы удобны, если вы пытаетесь увеличить давление в шине на несколько фунтов на квадратный дюйм, а не накачивать ее из спущенного состояния.

По самой своей природе ножные насосы обходятся без проводов, что делает их очень портативными. Ручные насосы также намного тише, чем шумные компрессоры, что может быть предпочтительнее, если вам нужно накачать шину на рассвете на тихой улице.

Как проверить давление в шинах вашего автомобиля

Обеспечение правильного давления в шинах жизненно важно для безопасности, поскольку недостаточное давление в шинах может повлиять на управляемость автомобиля и торможение. Шины с недостаточным давлением также создают большее сопротивление качению, увеличивая расход топлива. Ножной насос идеально подходит для регулярной накачки шин до нужного значения в фунтах на квадратный дюйм в рамках вашей еженедельной рутины или перед длительной поездкой.

Мы проверили каждую ножную помпу, чтобы убедиться, что она прочна, стабильна в использовании и работает без сбоев.Мы также проверили производительность, накачав шину 205R16 до 25 фунтов на квадратный дюйм, а затем снова проверив ее давление после 20 нажатий насоса. Мы также оценили фитинги клапанов каждого насоса, ища громоздкие или неудобные приспособления, которые могут вызвать проблемы с клапанами некоторых шин. Наконец, мы оценили любое хранилище для принадлежностей и общую стоимость насосов.

1. Michelin 12209 Цифровой двухкамерный ножной насос

  • Цена: около 28 фунтов стерлингов
  • Рейтинг: 5 звезд .Он оснащен резиновой опорой для ног размером 294 см, что является самым большим из всех протестированных насосов. Во время испытания насоса было добавлено в общей сложности 3 фунта на квадратный дюйм.

    Резьбовой соединитель подходит для большинства шинных вентилей, а легко читаемый цифровой дисплей дает точные показания. Он также имеет продуманную конструкцию с зажимами для хранения трех адаптеров клапана под манометром и защелкивающимся фиксатором разъема клапана под опорной плитой, что упрощает его настройку.

    Купить у Halfords

    2.Ring Double Footpump RFP2

    • Цена: около 17 фунтов стерлингов
    • Оценка: 4,5 звезды

    Ring RFP2 имеет большую 195-сантиметровую подножку с цепким резиновым покрытием. Он имеет большой пластиковый разъем клапана, который легко подсоединять и снимать без потери давления. Длина шланга 65 см также достаточна для большинства размеров колес.

    Аналоговый манометр показывал на 2 фунта на кв. дюйм меньше до и после нашего теста, что, хотя и не совсем точно, но, по крайней мере, стабильно. Во время теста на надувание было добавлено дополнительное давление 3 фунта на квадратный дюйм.В комплект входит удобная тканевая сумка для хранения, что упрощает хранение с помощью четырех прилагаемых адаптеров.

    Купить на Amazon

    3. Двойной насос и манометр Halfords Essential

    • Цена: около 13 фунтов стерлингов
    • Рейтинг: 4 звезды лучшая из бюджетных моделей. Производительность была превосходной и соответствовала более дорогим моделям с 20 насосными прессами, добавляющими дополнительные 3 фунта на квадратный дюйм.Наши проверки давления показали, что манометр отклонялся всего на 1 фунт на квадратный дюйм до и после испытаний.

      Шланг длиной 61 см коротковат, а основной металлический/пластиковый замок на клапане может застрять при снятии, что приведет к выпуску воздуха из шины. Инструкции были простыми, но не упоминали о проверке шин в холодном состоянии. Бюджетная спецификация означает, что в комплект не входят адаптеры, но низкая цена делает его достойной покупкой.

      Купить у Halfords

      4. Насос Michelin 12203 Digital Double Barrel Footpump

      • Оценка: 3.5 звезд
      • Цена: около 32 фунтов стерлингов. Наш пресс-тест с 20 насосами добавил шине 3 фунта на квадратный дюйм. Его цифровой датчик хорошо читается, но показал разницу в 1,5 фунта на квадратный дюйм в двух тестовых показаниях.

        Инструкции были подробными, а поворотные ручки, используемые для блокировки плоской помпы, просты в использовании. Полезной функцией являются три пластиковых адаптера, которые хранятся в пластиковой коробке, прикрепленной к раме.Тем не менее, это самый дорогой блок, который мы тестировали, что сбило его с рейтинга.

        Купить на Amazon. узорчатая металлическая пластина протектора и длинный шланг. Как и все лучшие модели, в нашем тесте он добавил 3 фунта на квадратный дюйм. Однако аналоговому манометру не хватало точности, он показывал 3 фунта на квадратный дюйм и 4 фунта на квадратный дюйм до и после тестирования соответственно.

        Ключевой проблемой является пластиковая муфта клапана откидного типа Laser; мы предпочли навинчивающиеся версии, предлагаемые на многих других насосах, представленных здесь. Это большой, громоздкий блок, и в нем нет места для хранения аксессуаров или инструкций.

        Купить на Amazon

        6. Двухцилиндровый ножной насос Clarke Racing FP300

        • Цена: около 17 фунтов стерлингов
        • Рейтинг: 3 звезды

        Незаметная синяя краска и некоторые графические изменения Насос Кларка тесно связан с лазером выше.Однако по производительности пара не одинакова; Clarke может показаться более выгодным, но в его манометре отсутствует целевая стрелка, и он был на 4 фунта на квадратный дюйм до и после нашего теста.

        Его производительность также уступает лучшим насосам здесь, прибавляя только 2 фунта на квадратный дюйм во время теста на накачивание. Как и в случае с моделью Laster, он оснащен той же пластиковой муфтой клапана откидного типа, которая была немного громоздкой в ​​использовании, но не выпускала воздух при отсоединении.

        Купить сейчас на Amazon

        7.Двойной цилиндр Draper 25996

        • Цена: около 21 фунта стерлингов
        • Оценка: 2,5 звезды

        Draper известен тем, что поставляет инструменты по разумной цене, и этот насос относится к версии Halfords. Он очень простой, с металлическим каркасом и парой резиновых ножек сзади. Его узкая пластина протектора обеспечивает минимальное сцепление, а шланг длиной 61 см является одним из самых коротких протестированных, что означает, что он может не подходить для всех размеров колес.

        Во время теста на накачивание давление увеличилось на 2,5 фунта/кв.Датчик с двойной шкалой также показал отклонение на 3,5 фунта на квадратный дюйм при проверке до и после надувания.

        Купить на Amazon

        8. Двухствольный ножной насос Sealey FP2

        • Цена: около 16 фунтов стерлингов. резиновое покрытие захвата на узкой пластине протектора. Как и в случае с другими насосами этой конструкции, 61-сантиметровый шланг и пластиковый/металлический соединитель клапана с большим пальцем казались немного дешевыми с точки зрения качества сборки.

          Он также плохо показал себя в нашем тесте на надувание, прибавив всего 1,5 фунта на квадратный дюйм после 20 нажатий насоса. Тем не менее, аналоговый манометр был достаточно точным, показывая в целом 1,5 фунта на квадратный дюйм до и после тестирования.

          Купить на Amazon

          Как отремонтировать напольный насос

          Когда дело доходит до ремонта и технического обслуживания вашего велосипеда — тормозов, переключателей, тросов и т. д. — список может показаться бесконечным. Но есть еще один важный, хотя часто упускаемый из виду элемент, о котором, возможно, так же важно заботиться, чтобы ваш велосипед продолжал двигаться: напольный насос.

          Конечно, ваш напольный насос рано или поздно сдохнет. Но если деталь сломается или работает не так хорошо, как раньше, скорее всего, вы сможете это починить.

          Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получать последние советы и подсказки!

          «За время работы в магазинах я дал многим насосам вторую жизнь», — говорит штатный механик Bicycling Джоэль Нанкман, профессионально занимающийся гаечным ключом 13 лет. Когда покупатель приходил в магазин, чтобы купить новый велосипедный насос, Нанкман говорит, что иногда он мог просто починить его старый насос.

          Многие операции по ремонту и техническому обслуживанию достаточно просты, чтобы большинство людей могли выполнять их самостоятельно. Поэтому, когда вы обнаружите, что напольный насос выходит из строя, не выбрасывайте его сразу — возможно, вы сможете вернуть ему былую славу. (Кроме того, это экологично, верно?)

          Ниже Нанкман предлагает свои советы по ремонту и обслуживанию напольного насоса для велосипеда.

          Профилактическое обслуживание напольных насосов

          Для начала есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку напольного насоса, а именно, правильно хранить его.Вот что рекомендует Нанкман: ​​

          Keep It Dry

          Вы бы не оставили свой велосипед под дождем (а может быть, и оставили бы, но вот почему не должны), и то же самое касается напольного насоса. Храните напольный насос вдали от элементов и влаги, которая может повредить его.

          Следите за температурой

          Я тоже виновен в том, что бросил свой велосипедный насос в машину и оставил его там, ну, на неопределенный срок. Хотя может быть удобно всегда иметь его в начале тропы или в начале групповой поездки, воздействие на насос широкого диапазона колебаний температуры может со временем повредить его, особенно манометр.

          Ремонт обычных велосипедных насосов

          Тревор Рааб

          Нанкман говорит, что, как правило, чем больше денег вы тратите на велосипедный насос, тем выше его качество и долговечность, хотя это правило не является твердым, и иногда самые доступные напольные насосы могут превзойти ожидания.

          По словам Нанкмана, это наиболее распространенные детали напольного насоса, которые ломаются или требуют обслуживания: головка насоса, воздушный шланг, манометр и главное уплотнение (или прокладка).

          «В зависимости от насоса все они заменяемы», — говорит он. «Обычно по мере того, как насос растет в цене, становится возможным заменить все больше деталей».

          Такие бренды, как Lezyne, Park Tool, Specialized, Bontrager, Silca, Topeak и другие, предлагают запасные части и ремонтные комплекты для напольных насосов. Уточните у производителя, подходит ли он вам. Если нет, вы все еще можете это исправить. В частности, уплотнительные кольца, обеспечивающие воздушное уплотнение по всему насосу, легко найти в различных размерах.

          «Очень часто детали взаимно совместимы», — говорит Нанкман, но вам нужно либо знать это наверняка, прежде чем покупать их, либо иметь эти детали под рукой для экспериментов. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с производителем, чтобы узнать, доступны ли запасные части, или посетите местный магазин велосипедов, чтобы узнать, могут ли механики помочь вам исправить это.

          Головка насоса и воздушный шланг

          Может показаться очевидным, что для продления срока службы напольного насоса необходимо правильно его использовать.В частности, вам необходимо правильно установить головку на клапан. «Убедитесь, что головка насоса установлена ​​прямо на клапане, и убедитесь, что она сидит на своем месте», — говорит Нанкман. (Кроме того, убедитесь, что вы используете правильную головку клапана: вот разница между клапаном Presta и клапаном Schrader.)

          Тревор Рааб

          В зависимости от типа вашего напольного насоса, вы можете заменить всю головку насоса или уплотнительные кольца, которые входят в нее и обеспечивают надежное уплотнение.Точно так же легко установить новый шланг; вы часто можете найти либо сменный шланг, либо шланг и головку насоса вместе. Чтобы установить оба, просто отвинтите резьбовую заглушку на конце и снимите шланг или головку с фитинга.

          Тревор Рааб

          Основное уплотнение

          Как и многие движущиеся компоненты вашего велосипеда, детали напольного насоса также требуют периодической смазки, особенно основное уплотнение на конце плунжера.«Главное уплотнение, также называемое плунжером [прокладкой] или основной прокладкой, — это, по сути, уплотнение, которое вы нажимаете и поднимаете, чтобы произвести воздух», — говорит Нанкман.

          Тревор Рааб

          Тревор Рааб

          Если при перекачивании ощущается шероховатость, шумный звук или сопротивление, вероятно, необходимо смазать главное уплотнение.Нанкман рекомендует делать это не реже одного раза в год или чаще, если насос эксплуатируется в сухих и запыленных условиях. Подойдет стандартная велосипедная смазка, или вы можете использовать специализированный силиконовый спрей Nankman WD-40. Но если в поршне вашего насоса используется кожаная прокладка вместо резиновой, вам понадобится специальная смазка, например, кондиционер для кожи NFS от Silca.

          Восстановите напольный насос

          Специальный водостойкий силиконовый спрей-смазка

          Кондиционер для кожаных прокладок NFS

          Датчик давления в велосипедных шинах Presta Valve

          Велосипедная смазка PPL-1 PolyLube 1000

          «При использовании смазки необходимо снять верхнюю крышку с насоса, чтобы открыть плунжер.Вытяните поршень из трубки насоса. Нанесите немного смазки на поршень и соберите», — говорит Нанкман. «Если вы используете жидкую силиконовую смазку, [нанесите] хороший спрей на вал насоса, а затем несколько раз прокачайте вверх и вниз, чтобы смазка проникла во все части насоса».

          Манометр

          Со временем манометр вашего напольного насоса может начать изнашиваться, что делает его менее точным.

          «Точность является основной [проблемой], но ее трудно измерить, если вы не купите новый насос и не сравните его.Я все равно рекомендую людям приобрести автономный манометр», — говорит Нанкман, который вы можете использовать для проверки точности манометра вашего насоса. «Они недорогие. Я держу по одному в каждой машине и несколько вокруг дома».

          Следуйте инструкциям производителя по замене нового датчика, хотя большинство из них довольно просты; вы снимите крышку манометра, либо отвинтив ее, либо поддев.

          Итак, как долго может работать велосипедный насос?

          Тревор Рааб

          Ну, это зависит от качества его конструкции, от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете, и от доступности запасных частей с течением времени.

          У Нанкмана есть напольный насос SKS RennKompressor немецкого производства его дедушки — ему почти 50 лет, и он до сих пор работает (хотя он признает, что использует его экономно). «Я менял головку один раз и несколько раз кожаное уплотнение, — говорит он.

          4 велосипедных насоса, которые мы любим

          Велосипедный напольный насос Vibrelli

          Вибрелли amazon.com

          $33,59

          Напольный велосипедный насос Pedro Super Prestige

          Педро Амазонка.ком

          $62,14

          Напольный насос Specialized Air Tool Comp V2

          Специализированный jensonusa.com

          59,99 долларов США

          Велосипедный насос большого объема Bell Air Attack 450

          Джессика Кулон Ассистент цифрового редактора Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика рассказывает о новостях, снаряжении и обо всем, что связано с велоспортом, для Bicycling.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.