Как собрать ручной стартер на квадроцикле: Купить Снятие и установка (замена) стартера (электростартера) квадроци

Содержание

Ремонт и устранение неполадок детских бензиновых квадроциклов

13.05.2015

Скорее всего, вы читаете данную статью либо по причине того, что ваш детский бензиновый квадроцикл или мотоцикл по каким-то причинам не заводится (неправильно работает), либо вы только присматриваетесь к данной категории детского транспорта и пытаетесь разобраться, во что хотите ввязаться. 

Забегая вперед, хочу предупредить всех, кто не имеет соответствующих навыков, необходимых для обслуживания, а так же не знаком с людьми которые готовы по дешевке, или вовсе, по дружбе возится с вашей техникой: настоятельно не рекомендую связываться с бензиновыми двигателями. Не важно, сколько стоит техника и как качественно она выполнена, вам придется вникать в кучу нюансов, от которых у вас закружится голова. Если все же хочется серьезную мощную технику, обратите внимание на аналогичные модели с электродвигателями. Они, как правило, выполнены на тех же шасси, но при этом имеют кучу преимуществ, главным из которых является отсутствие необходимости обслуживания.  Вам не нужно будет держать в голове всевозможные ограничения, игнорирование которых способно покалечить дорогостоящую игрушку. Поломки в таких моделях случаются крайне редко и не связаны с двигателем. А едут самые мощные модели быстрее бензиновых "малолитражек". Плюс бонус в виде задней передачи.

Вернемся к нашим "баранам".

Для тех, кто хочет погрузиться в данный вопрос особенно глубоко, тем более что все возможные неисправности описать будет крайне затруднительно, я рекомендую ввести в поисковик фразу вроде "распространённые неисправности двухтактных двигателей". Изучение найденного материала также убережет вас от порчи изделия "по незнанке". Кроме шуток, сделайте это.

Теперь об основных неисправностях детских бензиновых квадроциклов.

1. Сцепление

Центробежное сцепление является, пожалуй, самым нежным узлом во всей системе. Обычно оно выходит из строя либо в первый день эксплуатации, либо честно отслужив и в конец износившись. Преждевременная поломка происходит по причинам, мало связанным с качеством самого сцепления. На картинке вы можете видеть его устройство.

Слабым местом являются пружины, которые могут соскочить с петель и попасть между вращающихся деталей по причине вибрации возникающей вследствие чрезмерного сопротивления. То есть, к примеру, когда маломощный детский квадрик заставляют трогаться с колесами, увязшими в песке по самые оси или заставляя его продираться сквозь высокую густую траву, появляется это самое чрезмерное сопротивление. Также стоит сторониться трогания под крутую горку.

Если поломка все же произошла, вариантов остается два: замена сцепления целиком либо только пружин. Чтобы реализовать оба сценария, придется снимать сцепление. Процедура, скорее всего, потребует снятия электростартера с последующим извлечением ротора. Собирая электростартер, используйте спички для фиксации пружин удерживающих щетки.

 

2. Зажигание

Одной из причин невозможности старта двигателя является отсутствие зажигания. Алгоритм проверки довольно прост: выкручиваем свечу и кладём ее на корпус. Если искра есть, ищем в другом месте, если нет -- отключаем провод, идущий от магнето/модуля зажигания на массу. Если при отключении последнего появляется искра значит можно расслабиться, скорее всего, ничего серьезного. В 95% случаев это кнопка экстренной остановки, расположенная на руле (резиновая заглушка со шнурком). Из-за вибрации заглушка могла просто ослабить нажатие на кнопку. 

Если искра не появилась и после отключения массы, значит либо пора заменить свечу, либо блок зажигания.

 

3. Электростартер

Последний редко выходит из строя настолько, чтобы нужно было его заменять новым. Если вы слышите щелчки реле, но стартер не поворачивается есть довольно большая доля вероятности, что речь идет о коротком замыкании. Нет, горелых проводов и столбов искр не будет. Он просто не будет вращаться. В этом случае вам необходимо будет разобрать электростартер и сделать осмотр его частей. В большинстве случаев причиной выхода из строя является смещение корпуса электростартера в результате вибраций. Скорректируйте корпус с помощью регулировочного винта и вуаля! Стартер снова работает.

 

 

4. Механический стартер

Поломки обычно происходят в результате небрежного обращения. Обычно причиной неработоспособности является выскочившая пружина. Восстановление возможно, но требует ловкости, физической силы и много-много терпения. Рекомендую поискать соответствующие ролики на Youtube. Для тех, кому лень возиться, либо терпение уже закончилось, рекомендую обратиться в мастерскую по ремонту газонокосилок. Там ваш стартер восстановят меньше чем за пять долларов.

 

особенности ручного и элетростартера, правила замены шнура и заправки пружины. Как установит стартер?

Мотоблоки не представляют собой сложные конструкции, однако при этом они содержат определенные особенности. Например, при использовании данного устройства работают одновременно два стартера: главный и дополнительный. Кроме того, роль помощников также могут выполнять пружинные и электрические варианты.

Последние считаются самыми популярными, так как их без проблем можно установить на мотоблоки и провести ремонтные работы. Отличительная черта подобных стартеров также состоит в том, что они неприхотливы, поэтому не требуют слишком бережного использования.

Особенности ручного механизма

В процессе выбора обычно большинство пользователей отдает предпочтение именно ручному стартеру. Он имеет огромное количество преимуществ в сравнении с электрическим и другими вариантами. Подобное устройство включает в себя следующие детали:

  • корпус, сделанный в форме барабана;
  • несколько пружин;
  • различные детали крепления и шнур.

Именно ручной стартер пользуется наибольшей популярностью, так как в процессе эксплуатации подобные устройства часто выходят из строя, поэтому их приходится ремонтировать, а вот как раз ручные варианты крайне легко поддаются ремонту.

Рассмотрим, как выглядит процесс восстановления работоспособности стартера.

  • Перед началом ремонта нужно найти схему от производителя, чтобы понять особенности расположения всех деталей. Кроме того, нелишним будет разобраться в инструкции.
  • Нужно приготовить ключ, при помощи которого можно откручивать и снимать гайки.
  • Перед тем как снимать стартер, лучше всего сделать несколько фотографий. Это поможет восстановить все в случае, если вы забудете расположение определенных деталей.
  • Откручиваем шайбу, которая располагается в центре барабана.
  • Найдите поврежденные элементы, и проведите их замену.

Таким образом, ремонт ручного стартера не занимает слишком много времени, поэтому данная разновидность и пользуется огромной популярностью. В процессе восстановления работоспособности стартера для мотоблока главное – уделить внимание любым деталям, даже самым мелким.

Виды

Для мотоблока можно также устанавливать другие виды стартеров. Среди наиболее популярных и востребованных на рынке можно выделить несколько видов.

  • Пружинные, которые считаются наиболее простыми как в использовании, так и в установке. Для того чтобы завести подобное оборудование, нужно будет просто сдвинуть ручку мотоблока. Агрегат включает в себя полуавтоматическую пружину, которая и обеспечивает необходимый разгон силовой установки. Для того чтобы произвести замену ручного варианта на механический, потребуется не более двух часов.
  • Электрические, которые работают от встроенной аккумуляторной батареи. Именно последняя деталь и определяет уровень мощности устройства и срок его автономной работы. Следует отметить, что подобные стартеры можно устанавливать не на все мотоблоки. Только некоторые модели способны работать при помощи электричества, поэтому перед выбором обязательно нужно изучить особенности своего агрегата.

В процессе выбора любого стартера стоит понимать, что в первый год работы они почти все одинаковые. Если фирма добросовестная, то каждое устройство будет в полной степени выполнять возложенные на нее функции, однако спустя год положение дел меняется. Для того чтобы устройство работало как можно лучше и дольше, нужно постоянно за ним ухаживать, смазывать и заменять вышедшие из строя детали. Только в таком случае стартер сможет похвастаться высокой производительностью и долговечностью.

Особенности установки

Для того чтобы выбранный стартер как можно дольше был исправлен, мог в полной степени выполнять возложенные на него функции, следует правильно его установить. Процесс монтажа включает ряд шагов.

  1. В первую очередь нужно снять маховик, чтобы можно было установить венец. Далее с агрегата снимаются фильтры, благодаря чему открывается доступ почти ко всем деталям мотоблока.
  2. Теперь нужно избавиться от защитного кожуха. Сделать это довольно просто: нужно просто открутить винты, которые удерживают корзину стартера. Для того чтобы не повредить никакие детали в процессе снятия, лучше всего воспользоваться специальным ключом.
  3. На данном этапе нужно смонтировать генератор в отведенное для него место, намотать веревку, и при ее помощи поставить кикстартер.
  4. Собранная система монтируется на мотор, а клеммы стартера подключаются к аккумулятору.

Как видно, самостоятельный монтаж стартера на мотоблок не занимает слишком много времени. Главное – во время установки четко следовать правилам и советам. Кроме того, стоит быть предельно внимательным при выборе самого стартера. Необходимо изначально убедиться в том, что он подойдет для вашей модели мотоблока. Например, электростартер можно установить не на все модели. При ремонте устройство в обязательном порядке следует отключить от электричества.

Заменить стартер при необходимости можно по той же схеме. Для идеальной работы устройства лучше всего выбирать такие же модели, которые были ранее установлены на устройстве. Большинство силовых агрегатов мотоблоков отличаются мощностью в 13 лошадиных сил, поэтому можно использовать обычный верхний комплект. Для замены используйте оригинальные комплектующие от производителя, которые точно не навредят целостности и работоспособности мотоблока.

Разумеется, намного проще починить то, что можно просто заменить. К примеру, если испортился шнур для мотоблока, то его можно без проблем сменить на новый. А вот что касается пружины стартера, то здесь придется немного повозиться. Дело в том, что необходимо внимательно изучить места крепления, чтобы подобрать оптимальную пружину. Если же крючок просто вышел из строя, то намного целесообразнее будет произвести полную замену механизма.

Профилактика

Выбрать и установить стартер – только половина работы. Если вы хотите, чтобы приобретенная деталь как можно дольше работала, необходимо пристальное внимание уделять уходу за ней. Новые вещи всегда хорошо работают. Например, заводскому стартеру необходим только один рывок, чтобы завести двигатель. Однако через год активного использования положение дел обязательно сменится. Чтобы не допустить появления подобных проблем, нужно постоянно проводить смазку перед запуском. Кроме того, нужно не переусердствовать при тяге за ручку, так как это может стать причиной механических поломок.

Если вышел из строя кикстартер, то ремонт обычно включает в себя обновление компонентов, которые перестали работать. Например, замена шнура производится, если он перетерся, а заправить пружину от «МБ-1» можно только при проблемах с ее работой.

Таким образом, стартер представляет собой незаменимую деталь, обеспечивающую работу мотоблока. В процессе выбора нужно обращать внимание на производителя, совместимость с самим мотоблоком и разновидность модели. Кроме того, нужно уделить внимание постоянному уходу за стартером, что позволит избежать поломок и быстрого выхода из строя при активном использовании.

О профилактике работы стартера смотрите в видео ниже.

Не заводится квадроцикл. Поиск неисправностей.

Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться.

К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко от станции техобслуживания.

Как бы банально это не звучало, первым делом нужно проверить наличие бензина в бензобаке: поверьте, очень часто человек пытается завести квадроцикл с сухим баком.

Посмотрите, не отключена ли кнопка питания двигателя, находится она, как правило, на руле с левой стороны, а также обратите внимание на предохранители, возможно, один из них перегорел.

Далее возьмите мультиметр и измерьте уровень заряда аккумулятора квадроцикла : заряженный аккумулятор должен выдавать от 12,6 до 12,8 вольт и уверенно крутить стартер, если же аккумулятор разряжен, зарядите его.

Также необходимо обратить внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окислившимися, а прижимные болты — затянутыми.

Если при попытке старта квадроцикла вы заметили, что стартер не крутит, необходимо для начала проверить и при надобности заменить реле стартера. Чтобы проверить, исправен ли сам стартер, необходимо убедиться в хорошем состоянии массы двигателя (окислы, отсутствие контакта, повреждение провода) и  подать на него плюс напрямую от аккумулятора (соблюдая полярность), если стартер закрутил, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего стартер вышел из строя.

Проверьте состояние свечи зажигания и наличие искры. Примерно вот так выглядит свеча, установленная в исправный и настроенный двигатель:

Если вы заметили значительное отклонение цвета свечи, возможно, вам необходимо произвести настройку карбюратора квадроцикла.

Для того, чтобы проверить наличие искры, необходимо выкрутить свечу, вставить ее в свечной колпачок, прислонить к любой металлической части квадроцикла (не забываем о технике безопасности: рядом не должно быть подтеков бензина) и провернуть стартер, искра должна быть уверенной и отчетливо заметной. При отсутствие искры необходимо заменить свечу, если искра не появилась, просмотрите проводку, а также замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла  чист и пропитан, а воздушный патрубок от фильтра к карбюратору не имеет повреждений или засоров.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр, целы ли топливные трубки, произведите чистку карбюратора с помощью очищающих жидкостей и продувки каналов.

Определите исправен ли бензонасос. После включения зажигания должен быть слышен звук включения бензонасоса и закачки бензина в топливную систему. Также необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса.

Очень частой причиной плохого пуска двигателя служит изношенная поршневая и, как следствие, плохая компрессия (как правило, это относится к квадроциклам  с приличным пробегом), измерить компрессию можно специальным прибором, который называется компрессометр.

Достаточно часто квадроцикл плохо заводится в зимнее время, но существует комплекс мероприятий, который значительно облегчает пуск квадроцикла, ознакомится с ними вы можете, перейдя по ссылке.

Вот, пожалуй, наиболее часто встречающиеся неисправности , при наличии которых квадроцикл не заводится.  Мы надеемся, что предоставленный мануал оказался для вас полезным, а напоследок предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как правильно завести квадроцикл с ручным стартером,  ведь это бывает не так просто, как кажется на первый взгляд.

Пользователей заинтересовало:

Как починить ручной стартер

В последнее время многие потребители начали отдавать предпочтение электростанциям с электростартером. Такое устройство намного проще использовать, удобнее заводить и эксплуатировать может даже неопытный пользователь. Но не стоит забывать, что если аккумуляторная батарея поломана или отказывается работать, то завести технику с помощью электростартера просто не получится. По этой причине ручной пуск считается более надежным, тем более если вы работаете с установкой далеко от города, то лучше взять с собой этот элемент, чтобы дальше продолжать работу. 

Как починить ручной стартер генератора самостоятельно должен знать каждый пользователь


Стартер – это один из самых главных деталей любого устройства, ведь без него оно не будет работать. Но, к сожалению, он часто ломается и приводит к проблемам с запуском двигателя. Поэтому, если есть возможность, запаситесь дополнительным ручным зажиганием, который можно будет установить вместо неисправной детали.

Основные элементы ручного механизма запуска

Для начала, чтобы правильно заменить элемент и быстро собрать ее, необходимо выучить какие элементы входят в его конструкцию и как устроена эта незаменимая деталь. Каждый механизм имеет такие части:

  • плотная пружина зажигания с крючком;
  • шнур с катушкой;
  • небольшая пружинка возврата;
  • храповик привода и пружина;
  • сам корпус храповика из прочной пластмасс;
  • винт для стопора.

Основные рекомендации по сборке ручного стартера

1. Для начала необходимо взять шнур, аккуратно пропустить его сквозь небольшое отверстие на катушке и завязать узел. Но следите, чтобы узел был достаточно прочным и не развязался при запуске генератора, потому что придется начинать все заново.

2. Далее, пружину необходимо установить в корпусе, предварительно зацепив крючком в пазе. Чтобы было легче ее ставить, проворачивайте деталь против часовой стрелки.

3. Следующим действием станет установка этой пружины в пазе катушки, только после этого следует поставить храповик привода на нее.

4. За храповик привода необходимо зацепить крючок пружины возврата и зафиксировать ее на катушке ручного стартера.

5. После этого ставите пружину, сам корпус храповиков и не забудьте все скрепить стопорным винтом.

6. Когда весь механизм сложен, осталось только протянуть свободный конец шнура сквозь отверстия в задней крышке, а потом и в ручке. Когда пропустите веревку, обязательно завяжите крепкий узел. Потом слегка потяните на себя ручку, чтобы удостоверится, работает механизм и сам храповик или нет.

Если вы считаете, что не в силах справиться с заменой этой детали, то лучше обратиться к специалисту, который в течение нескольких минут сможет исправить ситуацию.

Стартер ручной (замена, разборка и ремонт) Снегоход Тайга


смазка ОКБ-122-7 ГОСТ 18179-72 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74

Примечание: каталожные номера запчастей для ремонта стартера см. тут

Снятие

Извлеките узел шнура из отверстия рукоятки стартера 14.

Отрежьте шнур близко к узлу.

Снимите амортизатор 13.

Завяжите узел шнура около корпуса стартера 1.

Снимите винты 2 и шайбы 3, 4, прикрепляющие ручной стартер 1 к двигателю, затем снимите ручной стартер.

Разборка

Чтобы извлечь шнур из механизма ручного стартера, выполните следующие операции:

  • снимите запорное кольцо 12, пружину 11, шайбу 10, водило 9 и кулачок 8;

  • снимите шкив 7 из корпуса стартера 1 и крышку 6;

  • вытащите клин 16 и вытяните шнур 15.

Осторожно постучите по клину

Сборка

При сборке заведите наружный конец пружины 5 в выемку направляющей для пружины, затем смотайте пружину против часовой стрелки в направляющую и наденьте крышку 6.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поскольку пружина плотно смотана внутри направляющей, она может вылетать. Действуйте всегда с осторожностью

  1. Наружный конец в выемке направляющей

ПРИМЕЧАНИЕ: По причине скопления загрязнений, ручной стартер должен периодически чиститься, проверяться и заново смазываться.

Внимание

Особенно важным является то, что пружина ручного стартера должна периодически смазываться при использовании специальных смазочных материалов. Иначе срок службы деталей стартера будет снижаться, или ручной стартер не будет работать надлежащим образом под воздействием очень низких температур

Смажьте пружину 11, водило 9, кулачок 8, центральное отверстие шкива 7 и узел пружины 5 смазкой ОКБ-122-7 ГОСТ 18179-72 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 и установите в корпусе стартера, как показано на рисунке.

  1. Смажьте внутреннюю часть направляющей пружины

Внимание

Использование иной многоцелевой смазки может привести к неисправной работе стартера

Чтобы установить новый шнур 15, вставьте шнур в отверстие шкива 7 и законтрите его с помощью клина 16, как показано на рисунке.

  1. Нажать, чтобы законтрить

Для регулировки натяжения шнура намотайте шнур на шкив и поместите шкив со шнуром в корпус стартера, таким образом, чтобы выступ ступицы был зацеплен с крючком пружины.

Проворачивайте шкив против часовой стрелки до тех пор, пока конец шнура не выведется через отверстие в корпусе стартера.

Вытяните шнур наружу из корпуса стартера и надежно завяжите узел для удержания шнура. При полностью вытянутом шнуре шкив должен иметь возможность поворота на 15…30 по ходу вращения. Пружина 5 должна возвращать вытянутый шнур в исходное положение за ~ 5 оборотов шкива 7. Предварительное натяжение шнура 15 должно быть 0,5…1 оборот шкива 7.

Установите кулачок 8, водило 9 и контровочную шайбу 10.

Установите пружину 11 и смажьте ее смазкой ОКБ-122-7 или ЦИАТИМ-201.

  1. Пружина 11, покрытая смазкой

Установите стопорное кольцо 12.

Установка

Навивайте шнур 15 стартера через направляющую шнура в шкиве 7.

Перед постановкой нового шнура в рукоятку стартера 14, необходимо оплавить конец шнура с помощью горящей спички. Пропустите шнур через амортизатор 13, отверстие рукоятки стартера и завяжите узел на конце шнура. Оплавьте узел с помощью спички, затем втяните узел в полость рукоятки.

Видео

Как перематывать струну на возвратном стартере | Home Guides

Вам нужно будет заменить сломанную или изношенную струну стартера на ручном стартере вашего оборудования, чтобы двигатель запускался, когда вы потянете за шнур. После многих использований струна изнашивается из-за постоянного натяжения и перемотки. Перемотка струны - аналогичный процесс на большинстве двигателей с возвратным пуском. Есть шкив и пружина стартера, которая активируется, когда вы натягиваете шнур. Если шнур соскальзывает или отрывается от шкива, вам придется перемотать его или заменить его должным образом, чтобы снова запустить двигатель.

Снимите блок отдачи с двигателя, открутив винты или болты, которые удерживают его на месте.

Переверните блок отдачи и снимите шкив, отвернув болт, которым шкив крепится к блоку. Если вы заметили, что шкив или пружина стартера повреждены или сломаны, вы должны получить запасные части, прежде чем сможете перематывать шнур.

Развяжите узел на конце веревки. Вытащите его из шкива и отверстия на узле отдачи.Если шнурок был порван или изношен, купите новый шнур для стартера.

Установите шкив на блок отдачи. Поверните шкив пять или шесть раз, чтобы установить натяжение пружины. Совместите отверстие в шкиве с отверстием в блоке отдачи, куда вы вставите струну. Не отпускайте шкив. Вы можете вставить отвертку между шкивом и корпусом в сборе, чтобы шкив не вращался.

Вставьте один конец струны через отверстие в блоке отдачи, а затем через отверстие в шкиве.Завяжите узел на конце веревки достаточно большим, чтобы он не выходил из шкива.

Удерживая блок отдачи одной рукой, возьмитесь за тетиву за пределами блока отдачи другой рукой, сохраняя натяжение пружины и шкива. Медленно позвольте струне намотаться на шкив до упора. Когда шкив полностью перемотан, прикрепите другой конец веревки к рукоятке стартера. Несколько раз потяните за шнур, чтобы убедиться, что шкив и пружина работают правильно.

Установите противооткатный механизм на двигатель.

Ресурсы

Советы

  • Потяните за шнур стартера, чтобы убедиться, что он правильно намотан, и запустит двигатель.

Предупреждения

  • Будьте осторожны, чтобы не дать шкиву соскользнуть, когда вы начинаете перематывать пружину. Маленькие выступы на шкиве могут порезать вам руку.

Писатель Биография

Тернер Андерсон делится своими знаниями о газонах, садах и технологиях в статьях с практическими рекомендациями, видео о ремонте и обслуживании, сообщениях в блогах, социальных сетях и многом другом.Он имеет степень бакалавра информационных технологий и специализацию по коммуникациям Вашингтонского и Джефферсонского колледжа.

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер - это электродвигатель, который вращает или «проворачивает» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартер прикручен к двигателю или трансмиссии, проверьте эти фотографии: фото 1, фото 2.Посмотрите, как работает стартер внутри ниже.

Питание стартера осуществляется от основной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля. Для запуска двигателя стартеру требуется очень высокий электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но мощности (тока) недостаточно для включения стартера.

Каковы симптомы неисправного стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или вообще ничего не происходит.Стартер не запускается, хотя на клемме управления стартером подано напряжение 12 В.

Другой симптом - когда стартер работает, но не проверяет двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев коронной шестерни гибкого диска или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартером (белый разъем на фотографии) и две большие клеммы: один для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другой - для толстого провода, от которого питается сам стартер (см. диаграмму ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает питание от аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед для зацепления с зубчатым венцом гибкого диска двигателя или маховика.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Аккумуляторные кабели

Упрощенная схема системы пуска.

Как мы уже упоминали, стартеру требуется очень высокий электрический ток для включения двигателя, поэтому он подключается к батарее толстыми (большого сечения) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумуляторной батареи « - » с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительный вывод аккумуляторной батареи « + » с соленоидом стартера.Часто из-за плохого соединения одного из кабелей аккумуляторной батареи стартер не запускается.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если коробка передач находится в положении Park или Neutral, напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).К коленчатому валу двигателя крепится маховик. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В автомобилях с кнопочным запуском система отключает стартер, как только двигатель запускается.

Защитный выключатель нейтрали

Переключатель диапазонов АКПП.

Из соображений безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении Парковка или Нейтраль; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач выключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазонов трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении.

Задача переключателя диапазонов трансмиссии - сообщить бортовому компьютеру (PCM), на какой передаче работает трансмиссия. Если у вашего автомобиля есть индикатор передачи на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. .

Самая распространенная проблема - когда вы переключаете коробку передач в положение «Парк», а буква «P» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что трансмиссия находится в состоянии «Парковка», и не позволяет стартеру работать. Симптомом этой проблемы является то, что автомобиль запускается в нейтральном режиме, но не заводится в режиме «Парковка».

Эта проблема часто возникает из-за корродированного или заклинившего кабеля или тросового рычага (см. Фото). Ржавчина ограничивает движение кабеля и мешает правильной работе переключателя.Решение - смазать место подключения кабеля и, при необходимости, заменить заржавевшие детали. Положение переключателя диапазонов трансмиссии также может потребовать перенастройки.

Проблемы с системой запуска

Проблемы с системой запуска являются обычными, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, необходимо правильно протестировать систему запуска. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема, скорее всего, в не с системой запуска - ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок при запрете запуска автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько распространенных проблем с системой запуска:

Коррозионная клемма аккумулятора Хорошее соединение

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает аккумулятор. Иногда старая батарея может просто разрядиться в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если батарея разряжена, у стартера не хватит мощности, чтобы запустить двигатель.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запустить двигатель вы можете услышать одиночный щелчок или повторяющиеся щелчки, либо стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или соединение кабеля заземления корродируют, вызывая проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления соленоидом стартера, корродированная

Иногда клемма управления стартером корродирует (на фото), или провод управления стартером ослабляется или отсоединяется от клеммы, в результате чего стартер не работает.Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной отсутствия запуска и проворачивания двигателя в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая деталь, которая часто выходит из строя, - это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, отказавший стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже с хорошей батареей стартер щелкал, но не переворачивался.

Если стартер неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда шестерня стартера по какой-то причине не сцепляется должным образом с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий скрежет металла или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае коронную шестерню маховика необходимо проверить на предмет повреждений зубьев.

Замок зажигания тоже часто выходит из строя. Контактные точки внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому, когда вы поворачиваете переключатель зажигания в положение «Пуск», через цепь управления стартером не проходит электрический ток, чтобы активировать соленоид стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, выключатель зажигания неисправен.

Защитный выключатель нейтрали также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится в «Нейтральном» режиме, но не заводится в «Парковке», сначала следует проверить нейтральный предохранительный выключатель.

Как тестируется пусковая система

Техник проверяет уровень заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Если стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Одним из симптомов разряда батареи является тусклое освещение приборной панели при повороте ключа в положение START.

Следующим шагом обычно является проверка цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении START. Если нет напряжения, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоидом стартера есть напряжение аккумулятора, когда ключ находится в положении START, сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным клапаном стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как внутри работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри. Якорь (вращающаяся часть) через угольные щетки соединен последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Start, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг. Затем шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом гибкой пластины и переворачивает ее. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими контактами соленоида, изношенными щетками и коммутатором, а также изношенными втулками якоря. Признак изношенных контактов соленоида - это когда соленоид щелкает, но стартер не запускается. Когда щетки стартера изношены, стартер не издает шума. Когда втулки переднего и заднего якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, в результате чего стартер работает медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шарикоподшипники вместо втулок.Если вы хотите отремонтировать стартер, комплекты для восстановления стартера, в которые входят часто изнашиваемые детали, продаются через Интернет.

Стартеры и щетки Suzuki | Запчасти для квадроциклов

  • Номер детали: SMU0033

    • : Сузуки 31100-40B01, Сузуки 21163-S003

    Наша цена: 59 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0059

    • : Suzuki 31100-35B00, Suzuki 31100-02C10, Suzuki 31100-02C01, Suzuki 31100-02C02, Suzuki 31100-35B11, Suzuki 31100-18A00

    Обычная цена: 69 долларов.99

    распродажа 59,99 долл. США

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0060

    • : Suzuki 31100-19B20, Suzuki 31100-19B12, Suzuki 31100-19B11, Suzuki 31100-19B00

    Наша цена: 69 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0068

    • : Suzuki 31100-38300-h27, Suzuki 31100-38300, Suzuki 31100-41B00, Suzuki 31100-41B00-h27

    Обычная цена: 69 долларов.99

    распродажа 59,99 долл. США

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0280-W1

    Наша цена: 89 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0281-W2

    Наша цена: 99 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0297-W1

    Обычная цена: 89 долларов.99

    распродажа 79,88 $

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0299-W1

    • : Сузуки 31100-44D21, Сузуки 31100-44D20, Сузуки 31100-44D10

    Наша цена: 89 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0397-W1

    Наша цена: 99 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU0421

    Наша цена: 99 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU6086

    • : Сузуки 31800-26Е00, Сузуки 31861-26Е00, Сузуки 09481-30101

    Наша цена: 19 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU9102-W2

    • : OEM 3100-19C00, Suzuki 31100-02C01, Suzuki 31100-02C02, Suzuki 31100-02C10, Suzuki 31100-19B00, Suzuki 31100-190B11, Suzuki 31100-19B12, Suzuki 31100-19B20, Suzuki 31100-19C00, Suzuki 31100 -19C01, Suzuki 31100-19C02, Suzuki 31100-19C03, Suzuki 31100-48E00

    Обычная цена: 19 долларов.99

    распродажа 13,89 $

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU9104-W1

    • : Suzuki 31100-48E0031100-00A00, Suzuki 31100-00A00-h27, Suzuki 031100-20C00, Suzuki 031100-27A01-h27, Suzuki 031100-30B00-h27, Suzuki 31100-38300-h27, Suzuki 31100-43400, Suzuki 31100 -43401

    Обычная цена: 39 долларов.99

    распродажа 19,89 $

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU9152-W1

    • : Suzuki 31100-12D01, Suzuki 31100-32E00, Suzuki 31100-32E01, Suzuki 31100-44D10, Suzuki 3100-44D20, Suzuki 31100-44D21

    . Наша цена: 26 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SMU9169

    Наша цена: 29 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SND0572

    Наша цена: 99 долларов.99

    добавить в корзину

  • Номер детали: SND6058

    Обычная цена: 19 долларов.99

    распродажа 15,89 $

    добавить в корзину

.