Карбюратор к 63: Карбюратор 63-Т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Советские мотоциклы: Карбюратор К63


В 1985 году на ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на тяжелых мотоциклах приведены в таблице.
Устройства и Работа

Карбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоят из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса.

Поплавковая камера соединена с внешней средой каналом 26, находящимся в корпусе. В крышке камеры предусмотрено дренажное отверстие 21. Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 18 прямоугольной формы, соединенных общим рычагом. Поплавки и рычаг выполнены из капролактама как единая деталь.


В рычаг вставлена ось 10, крепящая поплавковый механизм к двум колоннам корпуса карбюратора. Топливный клапан 20 изготовлен из латуни в виде иглы. На его верхней конусной части установлена шайба из эластичного материала, которая практически не изнашивается, и благодаря этому обеспечивается высокая стабильность уровня топлива в поплавковой камере. В нижней части клапана сделана проточка, посредством которой он соединен с поплавком (тем самым предотвращается его зависание в направляющем канале).

Топливная смесь из пускового устройства в смесительную камеру карбюратора поступает по каналу 17.

Плунжер 34 неразборный. В нем встроены конусная игла 36, пружина 33, которая предотвращает заедание иглы, и наконечник для присоединения штока. Распылитель 12 главной системы запрессован в корпус 11, который имеет четыре радиальных отверстия. Дроссель П-образного сечения изготовлен из латунного листа. Полукруглый вырез на стенке дросселя, обращенный к воздухоочистителю, обеспечивает заданное разрежение над распылителем при работе двигателя на холостом ходу и малых нагрузках.

Дозирующая игла — из латуни или нержавеющей стали. В верхней части имеет резьбу для перемещения относительно распылителя. Это дает возможность изменять состав смеси на нагрузочных режимах работы при значительных колебаниях температуры воздуха, эксплуатации мотоцикла в горных условиях и т. п. Для обеспечения нужного состава смеси при пуске холодного двигателя (температура внешней среды минус 15° и ниже) карбюратор снабжен утопителем 35 поплавка. Корпус карбюратора, его крышка, поплавковая и сопловая камеры и наконечник плунжера пускового устройства отлиты из цинкового сплава.

При работе двигателя на малых оборотах в его цилиндры должно поступать наибольшее количество горючей смеси, для чего дроссель приподнят винтом 28 на малую величину. При этих условиях разрежение в зоне верхней части распылителя невелико и топливо из него не истекает. В то же время под влиянием разрежения в смесительную камеру (за дросселем) через отверстие 22 поступает эмульсия, которая образуется смешиванием топлива, выходящего из жиклера 15, и воздуха, поступающего по каналу 30. Она распыляется воздухом, идущим с большой скоростью в щель между нижней кромкой дросселя и корпусом карбюратора, и далее направляется в цилиндр.

Когда нужны более высокие обороты двигателя, увеличение подачи топлива обеспечивается тем, что при открытии дросселя повышается разрежение в зоне переходного отверстия 23, из которого также поступает топливо в смесительную камеру. Следовательно, при этих оборотах оно попадает туда через эмульсионное и переходное отверстия. Состав смеси регулируется винтом 29, а частота вращения — винтом 28. При отворачивании винта 29 смесь обедняется, а при заворачивании, наоборот, обогащается, вызывая соответственно увеличение или уменьшение оборотов.

При переходе на нагрузочные режимы, когда дроссель приподнимается, разрежение в распылителе 12 главной дозирующей системы повышается. Происходит истечение топлива из поплавковой камеры через жиклер 14, кольцевую полость между дозирующей иглой и стенками распылителя в поток воздуха главного воздушного канала карбюратора. Здесь топливо распыляется, частично испаряется и поступает в цилиндр. Состав смеси при работе двигателя на нагрузочных режимах зависит от положения конусной дозирующей иглы 25, пропускной способности главного топливного жиклера 14 и работы системы холостого хода.

При помощи дозирующей иглы обеспечивается необходимая подача топлива в наиболее употребительном интервале нагрузок двигателя, соответствующем примерно подъему дросселя от одной до трех четвертей его хода. С перемещением его вверх увеличивается площадь кольцевого сечения, заключенного между иглой и стенкой распылителя, и, стало быть, количество выходящего из него топлива. При подъеме дросселя до четверти хода состав смеси определяется работой системы холостого хода. Это обусловлено тем, что в жиклер 15 топливо поступает непосредственно из поплавковой камеры. Поэтому оно подается через отверстия 22 и 23 системы холостого хода в главный воздушный канал и на нагрузочных режимах.

В последней четверти хода дросселя проходное сечение воздушного тракта в зоне распылителя меняется сравнительно мало, поэтому и расход воздуха остается почти неизменным. В этих условиях количество подаваемого топлива определяется в основном пропускной способностью главного жиклера при минимальном влиянии зазора в паре игла-распылитель. Смесь при этом дополнительно обогащается, что и требуется для работы двигателя на режимах наибольших мощностей.

Воздух, который поступает по каналу 9 из входного патрубка в кольцевую щель между распылителем и его корпусом, существенно улучшает смесеобразование. Проходя с большой скоростью через щель, он передает часть своей кинетической энергии более инертному топливу, которое выходит из распылителя. При этом струя топлива отбрасывается вверх к середине диффузора, что способствует улучшению процесса дробления и распыления, а также его испарению. Кроме того, намного ухудшаются условия образования нежелательной пленки на стенках газовоздушного тракта. Все это заметно повышает качество приготовляемой карбюратором смеси и понижает чувствительность двигателя к изменению состава.

Перед пуском холодного двигателя плунжер 34 поднимают рычагом 31 в верхнее положение. Под влиянием разрежения, образовавшегося за дросселем при проворачивании кик-стартером коленчатого вала, топливо поступает через жиклер 37 в полость под плунжером. Здесь оно смешивается с воздухом, который идет по каналу из входного патрубка карбюратора, затем в виде богатой эмульсии направляется по каналу 17 в смесительную камеру и далее в цилиндр двигателя.

При полностью поднятом плунжере достигается максимальное обогащение смеси, ограниченное пропускной способностью жиклера 37. При опускания плунжера смесь обедняется и подачу топлива лимитирует зазор между иглой и стенками канала, в котором она находится. При полностью опущенном плунжере игла запирает топливный канал и подача топлива прекращается.

Регулировка

Как и всегда, перед началом регулировки карбюраторов надо проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между электродами свечи зажигания, между контактами прерывателя, между стержнями клапанов и торцами коромысел.

Холостой ход. Сначала надо убедиться, что между наконечником оболочки троса и штуцером есть зазор 2—3 мм. Если он меньше или больше, необходимо ослабить контргайку штуцера и, поворачивая его вправо или влево, отрегулировать зазор и застопорить штуцер контргайкой. Когда прогретый двигатель останавливается при минимальной частоте вращения без нагрузки, то следует отрегулировать систему холостого хода карбюраторов, причем каждого в отдельности, отключая другой цилиндр.

Порядок таков. Винтом 28 установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала, затем постепенно отворачивать винт 29 до появления перебоев в работе двигателя, после чего медленно его заворачивать до устойчивой работы. Далее винтом 28 вновь уменьшить открытие дросселя до получения минимально устойчивых оборотов, регулируя одновременно состав смеси винтом 29. Эти операции повторять до тех пор, пока будут получены минимальные устойчивые обороты вала двигателя. Аналогично отрегулировать карбюратор другого цилиндра.

После регулировки холостого хода частота вращения коленчатого вала при работе левого и правого цилиндров должна быть одинаковой. Это можно проверить на слух, поочередно отключая правый и левый цилиндры снятием колпачка со свечи. Если обороты двигателя при работе правого и левого цилиндров разнятся, карбюраторы вновь регулируют, вворачивая винты 28, пока обороты станут одинаковыми. Устойчивость работы двигателя проверяют, резко открывая и закрывая дроссели (поворачиванием рукоятки газа). Если двигатель работает устойчиво при малой частоте вращения, но останавливается при резком открытии дросселя, надо обогатить смесь, завернув винт 29 на четверть — половину оборота. Если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя, смесь надо обеднить, вывернув винт 29 на четверть-половину оборота.

Эксплуатационные режимы. Работа двигателя на таких режимах (средние нагрузки) зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка заключается в выборе правильного ее положения. Потребность в атом появляется при изменении сезонных условий (лето-зима), в обкаточный период или для повышения мощности двигателя (в ущерб экономичности). Регулировку проводят перемещением дозирующей иглы 25 по резьбе относительно планки в, предварительно ослабив контргайку 5. Игла при ввинчивании ее в планку поднимается по отношению к отверстию распылителя, и смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется. Один оборот иглы обеспечивает перемещение ее на 0,6 мм.

Проверяют регулировку резким увеличением частоты вращения коленчатого вала. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить, подняв иглу.

Уровень топлива. Его проверяют, когда наблюдается повышенный расход топлива или недостаточная приемистость двигателя, а также при замене топливного клапана или поплавка.

Для установки уровня топлива в поплавковой камере надо демонтировать карбюратор и снять крышку камеры и уплотнительную прокладку. При вертикальном положении карбюратора поплавковой камерой вверх поясок на боковой поверхности поплавка (в средней части) должен быть параллелен плоскости корпуса карбюратора, прилегающей к крышке поплавковой камеры, а расстояние между пояском и той же плоскостью должно быть равно примерно 13 мм. При необходимости положение поплавка изменяют, подгибая упор 19 клапана.
Уход за карбюратором

Через каждые 5000 километров пробега рекомендуется промывать и продувать карбюраторы. Ацетоном и другими подобными растворителями можно промывать только жиклеры. Протирать детали ветошью или другими аналогичными материалами не допускается. Для очистки жиклеров нельзя применять стальную проволоку, которая может изменить сечение их отверстий, а следовательно, нарушить работу карбюратора. Устанавливая на место дроссель, необходимо следить, чтобы вырез его был обращен в сторону воздушного фильтра.

При длительной эксплуатации мотоцикла в условиях жаркого климата (температура плюс 35—40° С и выше), а также на высоте 2000 метров над уровнем моря и более рекомендуется опустить дозирующую иглу, а при температуре воздуха минус 15° С и ниже — поднять. Подтекание топлива через дренажное отверстие 21 карбюратора свидетельствует о негерметичности топливного клапана поплавковой камеры. В этом случае следует промыть клапан или заменить эластичную его шайбу, устранить риски и забоины на седле клапана.

Немного о карбюраторах для оппозитов и их альтернативных вариантах

БезымянныйБезымянный

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и  для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного.uralural

Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.

карбоныкарбоны

  1. Карбюратор переменного разрешения: 1 — дроссельная заслонка;  2 — трос газа.
  2. Карбюратор постоянного разрежения: 1-дроссельная заслонка: 2 — воздушная заслонка; 3 — поршень; 4 -возвратная пружина; 5 — вакуумный канал.

В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе.
Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.

Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора — оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением. Нынче «Урал» едва ли не единственный в мире мотоцикл с четырехтактным двигателем большого объема, оснащенный карбюраторами с переменным разрежением.Но опять же это касается мотоциклов немного старее.  Ранее компанию ему составляли мотоциклы фирмы «Харпей-Давидсон», но сегодня даже американцы ушли от архаичной конструкции. Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы с постоянным разрежением. (см. фото ниже — один из вариантов)

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разреженияCV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

32123423212342

Как один из вариантов роботы такого типа карбюраторов

В чем же их принципиальное отличие? Здесь две за слонки стоят одна за другой: воздушная и дроссельная. Дроссельная находится там же где и в карбюраторе с переменным разрежением. Воздушная приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной — ближе к впускному
клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой пе ремещается в колодце специальным поршнем.
Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршнеаое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

Как все это функционирует?
Предположим, вы едете на третьей передаче с постоянной скоростью 20 км/ч и затем резко даете полный газ. С карбюраторами типа К-62 по причинам, описанным выше, в работе двигателя наступает глубокий провал. Чтобы этого избежать, вы, предположим, установили карбюраторы «Mikuni»(см. фото). Довольно хорошие карбы!

карбюраторы Mikuniкарбюраторы Mikuni

При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и. можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться — не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того, как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и он сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянно о том, сколько газу можно «отворять».
Жаль но ребятам на оппозите об этом приходится только мечтать.

К-68К-68

Все преимущество К-68 перед стариной К-62 заключается в цилиндрическом дросселе — он позволяет поддерживать стабильные характеристики холостого хода. Карбюратор типа К-62 при многократных открытиях-закрытиях ручкой газа обеспечивал двигателю произвольные обороты холостого хода. А при очередном сбросе газа двигатель продолжал работать на повышенных оборотах — вот почему и приходится винтом регулирования количества — уменьшать обороты. Но уже при следующем открытии-закрытии дросселя двигатель самопроизвольно глохнет. И так до бесконечности.
Поскольку истинный байкер даже красный сигнал светофора норовит пролететь с ходу, работа карбюратора на холостом ходу, качественная или нет, ему как бы и не очень важна. Другое дело — драйв. И здесь карбюраторы типа К-62-68 бессильны: быстрое «открытие» газа приводит отнюдь не к ускорению мотоцикла, а к потере вообще всякой мощности. И чтобы продолжить движение, ручку газа придется закрыть и повторить движение рукой, но помедленнее. Мощность мотора работает как ваучер — в наличии есть, но использовать нельзя.

Единственное оправдание для К-62-68 в том, что провал при разгоне мотоцикла с четырехтактным двигателем есть всегда, если используется карбюратор с переменным разрежением. Вне зависимости от того, где он изготовлен — в России или Японии.
Но есть неплохое лекарство от таких «болячек»: на «Урал» и «Днепр» подойдут те же самые , выше упомянутые, любые японские «Mikuni» или «Keihin» постоянного разрежения. Их отличительным признаком является характерная цилиндрическая -банка над дроссельной заслонкой — это и есть пневмопривод дросселя. Как правило, на японских мотоциклах устанавливают по одному карбюратору на каждый цилиндр. Поскольку мощность каждого цилиндра двигателя кубатуры 400 см/куб (наиболее распространенная кубатура секонд хэнда) примерно равняется мощности цилиндра «Урала» или «Днепра», карбюраторы мотоциклов класса 400 см/куб подходят по проходному сечению.
Но для установки их на «Урал» надо подготовится. Сначала нужно изготовить переходники для закрепления карбюраторов на головках. Внимание, карбюраторы крепятся только на упругой подвеске! Далее привод воздушной заслонки тоже нужно немного видоизменить — в соответствии с конструкцией привода на «Урале».
Второй этап — настройка карбюраторов для использования их на «Урале». Она абсолютно необходима, ибо карбюратор типа К-62 по всем топливодозирующим элементам (а их на К-62 аж двенадцать!) настроен под двигатель «Урала» и может работать лучше, чем любой «японец», не настроенный под этот двигатель.

Потому для настройки «япошек» нужно мотор установить на испытательный стенд, (если повезет такой найти) топливодозирующие элементы привести в соответствие с требованиями «Урала» Если сами боитесь или не можете то лучше найти того кто шарит. Народные «кулибины»найдутся везде. После этого подкорректируйте регулировку еще и в дорожных условиях.

Зачем это надо: Подобная модернизация двигателя полностью исключает провалы в его работе и значительно улучшает разгонную динамику мотоцикла. Но, обратите внимание, ваш оппозит станет меньше кушать (как мне говорили 5-6 литров, а это уже результат) и еще: карбюратор не повышает мощность двигателя, он лишь позволяет более еффективно ее использовать.

 

фото, видео, все о мотоцикле

На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и мотороллеры, а также снегоходы «Буран» комплектовались карбюраторами семейства К62 или их разновидностями, Эксплуатация выявила целый ряд конструктивныхнедоработок. Их устранение потребовало серьезной модернизации карбюраторов и привело к появлению по существу нового прибора, которому было присвоено обозначение К65. Его внедрение начато в конце прошлого года и будет завершено в нынешнем.

Поскольку карбюратору предстоит долгая жизнь, мы попросили инженеров Ленинградского карбюраторного завода рассказать о нем подробнее.

На первый взгляд карбюратор К65 мало чем отличается от привычного К62. Но это именно на первый взгляд, поскольку модернизация затронула не форму, а содержание. И вы в этом убедитесь, когда вместе с нами рассмотрите устройство, принципы работы и регулировки нового прибора, показанного на рис. 1.Сначала поговорим о конструкции и принципах работы.

Все начинается с системы подхода и поддержания постоянного уровня топлива. Через штуцер 20 оно попадает к топливному клапану 15, который снабжен эластичной запорной шайбой, Клапан опирается на язычок 18, связанный с пластмассовыми поплавками 17, которые соединены между собой и свободно поворачиваются на оси 16.

Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся иэ поплавковой камеры через дренажное отверстие 32. Чтобы при нагреве давление в поплавковой камере не увеличивалось, она соединена с атмосферой разбалансировочным каналом 31.

Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7. На выходе из распылителя оно перемешивается с воздухом, поступившим по каналу 8 через отверстие в корпусе распылителя, Игла дросселя обеспечивает работу двигателя на средних режимах и может быть установлена в одно из пяти положений. На режимах наибольшей мощности расход топлива определяется а основном пропускной способностью главного топливного жиклера.

Надежное крепление распылителя обеспечивается стопорной шайбой 14, установленной под топливной трубкой 9.

Система холостого хода состоит, в свою очередь, из топливной трубки 9, воздушного канала 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия холостого хода 12 и переходного отверстия 13.

При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дросселем топливо поднимается по трубке 9 и смешивается с воздухом, поступающим через канал 10. Образовавшаяся эмульсия при незначительном открытии дросселя (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем подъеме дроссели и увеличении оборотов повышается разрежение в зоне отверстия 13 и через него также начинает
поступать эмульсия. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов.

Основная система пуска и прогрева двигателя. На карбюраторах разных модификаций применены разные системы обогатительных устройств: на К65С и К65В — пусковое устройство с автономным приводом; на К65Г и К65Ж — с тросовым приводом; на К65И и К65Д — корректор-обогатитель. В таком порядке и рассмотрим их.

Пусковое устройство с автономным приводом состоит из плунжера 37, направляющей
35, возвратной пружины 36, иглы 39 пускового устройства, уплотнительной резинки 38,
защитного колпачка 29, штока управления 40, а также каналов 33 и 34, топливного
колодца А и отверстия 41.

Нормальное положение устройства — закрытое. При этом игла 39 с уплотнительной резинкой 38 перекрывает топливный канал, а боковая поверхность плунжера 37 — каналы 33 и 34. Чтобы включить пусковое устройство, нужно шток 40 поднять вверх и повернуть примерно на 90°. При этом выдавки на штоке выйдут из пазов направляющей 35 и зафиксируются на ее верхнем торце. Плунжер поднимется, открыв каналы 33 и 34 и топливный канал 48. Под действием
разрежения топливо из колодца.


Регулировка К62.
С чего начинать?Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит, его надо промыть и продуть сухим воздухом.Затем следует убедиться, что карбюратор плотно закрепляется на патрубке цилиндра, а патрубок, в свою очередь, герметично связан с цилиндром. Если этого не сделать, подсос воздуха по стыкам сведет на нет все ваши ухищрения и внесет такие коррективы в состав смеси, которые ничем не учесть и не исправить. При любой возможности плоскости надо проверить и притереть по поверочной плите. А затем использовать прокладку из достаточно эластичного бензостойкого материала. Постарайтесь при этом как можно точнее подогнать прокладку по размерам окна, что-бы она ни в коем случае не выступала внутрь — это может создать заметное препятствие на пути смеси и ухудшить наполнение цилиндра. Обычно для изготовления прокладок применяют плотный картон или паронит. Хотя иногда мотоциклисты используют и толстую относительно мягкую бензостойкую резину, мотивируя свой выбор желанием несколько уменьшить вибрации, передающиеся от цилиндра на карбюратор. Определенный резон в этом есть.

Регупировка положения поплавков.После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. Она начинается с проверки и установки уровня топлива.Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм .Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26± 0,5 мм . Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом.Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1000 м . На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм .Следующий этап — регулировка пускового устройства. Иглу нужно опустить до конца, в самое нижнее положение. Не упустите возможность, проверьте легкость перемещения манетки на руле, если нужно — разберите ее, смажьте, соберите снова. Смажьте трос привода пускового устройства, Словом — сделайте все то, к чему в процессе эксплуатации обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.Регулировка уровня топлива.Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Винтом упора поднимите дроссель на столько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забогатив» смесь, и затем вывернуть на 1—1,5 оборота. Это исходные положения.

Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П-образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, чтобы потом золотник не заело в пути. У части мотоциклистов бытует мнение, что рукоятка газа должна фиксироваться в том положении, в котором вы ее отпустили. Это неверно. Из соображений элементарной техники безопасности необходимо, чтобы ручка автоматически возвращалась в исходное положение, обеспечивая «сбрасывание газа» до уровня холостых оборотов: в случае падения, от которого ни один мотоциклист не застрахован, мотоцикл тут же заглохнет.Теперь, установив мотоцикл на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества», добейтесь ее увеличения — на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, в винтом «качестве», обедняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять.

Карбюратор К-63 — Полезные статьи

Карбюраторы обоих цилиндров одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы (рис. 3.4).

       Карбюратор К-63Т с горизонтальным размещением смесительной камеры, центральным размещением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода включает в состав главную дозирующую систему, систему холостого хода, а также пусковое устройство. Его основными частями являются поплавковая камера и крышка корпуса 37 (рис. 3.4).

       В корпусе карбюратора помещен главный топливный жиклер 13. воздушный канал главной дозирующей системы, сопловая камера 7. дроссель 5 с дозирующей иглой 34, пружина дросселя 35. топливный жиклер малой частоты вращения 14. распылитель 11, топливоприемный штуцер 25. утопитель поплавка 18, регулировочный винт малой частоты вращения 24. а также детали пускового устройства 19-23.

Рис. 3.4. Карбюратор К-63Т: 1 — штуцер с контргайкой: 2 — ограничитель поднятия дросселя; 3 — контргайка: 4 — планка дозирующей иглы: 5 — дроссель: 6 — корпус: 7 — сопловая камера; 8 — воздушный канал распылителя: 9 — ось рычага in плавка: 10 -корпус распылителя: 11 — распылитель: 12 — крышка поплавковой камеры: 13 — главный топливный жиклер: 14 — топливный жиклер малой частоты вращения: 15 — стопорная шайба: 16 — упор топливного клапана для регулировки уровня топлива: 17 — топливный жиклер пускового устройства: 18 — утопитель поплавка: 19 — игла плунжера: 20 -плунжер пускового устройства: 21 — пружина: 22 — шток: 23 — рычаг пускового устройства; 24 — винт регулирования качества смеси на малой частоте вращения: 25 — топливоприемный штуцер; 26 — воздушный канал жиклера малой частоты вращения: 27 -воздушный канал; 28 — топливный клапан; 29 — поплавок: 30 — канал подачи горючей смеси к пусковому устройству: 31 — дренажное отверстие; 32-эмульсионное отверстие; 33 — переходное отверстие; 34 — дозирующая игла; 35 — пружина дросселя: 36 — канал соединения поплавковой камеры с окружающей средой; 37 — крышка корпуса: 38 -винт регулировки малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Корпус карбюратора, крышка корпуса, поплавковая и сопловая камеры, а также наконечник плунжера пускового устройства отлиты из цинкового сплава.

       В крышке карбюратора установлен упор оболочки троса управления дросселем, ограничитель поднятия дросселя 2 и винт 38 с тягой для регулировки малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Крышка притягивается к корпусу двумя винтами через уплотнительную прокладку. Поплавковая камера соединяется с окружающей средой при помощи канала 36 в корпусе карбюратора. В крышке поплавковой камеры имеется дренажное отверстие 31. Между поплавковой камерой и корпусом установлена уплотняющая прокладка.

       Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 29 прямоугольной формы, соединенных между собой общим рычагом. Поплавки и рычаг изготовлены из капролактама как одна деталь. В рычаге установлена ось 9 крепления поплавкового механизма к двум колонкам корпуса карбюратора.

       Топливный клапан 28 изготовлен из латуни в форме иглы. В верхней конусной части клапана установлена шайба из эластичного материала. Шайба практически не стирается во время работы клапана, что дает возможность обеспечить стабильность уровня горючего в поплавковой камере длительное время.

       В нижней части клапана имеется проточка, при помощи которой нижний клапан соединяется с поплавком.

       У плунжера неразборная конструкция. В нее входят: наконечник для соединения троса; конусная игла 19 и пружина, предназначенная для предотвращения заедания иглы в седле.

       Распылитель главной системы включает в себя корпус и распылитель, который запрессован в корпус. В корпусе распылителя имеется четыре радиальные отверстия.

       Сопловая камера прикреплена к корпусу карбюратора вместе с корпусом распылителя.

       Дроссель Л-подобного сечения изготовлен из латунного листа. В нем два фасонных отверстия. Одно из фасонных отверстий предназначено для соединения дросселя с тягой регулирующего винта, второе -для закрепления троса управления дросселем.

       Выступы фиксируют пружину дросселя в вертикальном положении. Радиальный вырез на стенке дросселя, повернутый к воздухоочистителю, создает заданное разряжение над распылителем на холостом ходу при малых нагрузках на двигатель.

       Дозирующая игла изготовлена из нержавеющей стали. В ее верхней части имеется резьба для перемещения относительно распылителя, что дает возможность использовать смеси разного состава в случаях работы двигателя при значительных колебаниях температуры воздуха, а также в случаях эксплуатации мотоциклов в горных условиях.

       Чтобы обогатить смесь в случае пуска холодного двигателя при низких температурах окружающей среды (-15 °С и ниже), используют утолитель поплавка 18 (рис. 3.4).

       Если двигатель работает с малой частотой вращения, в его цилиндрах должно находиться небольшое количество топливной смеси. Для этого дроссель немного поднимают винтом 38 на незначительную величину. В этом случае разряжение в зоне расположения верхней части распылителя небольшое и горючее из него не вытекает. Под действием разряжения в смесительной камере за дросселем из отверстия 32 вытекает эмульсия, которая образуется при смешении горючего, выходящего из жиклера 14, и воздуха, который подается по каналу 27.

       Эмульсия горючего при выходе из эмульсионного отверстия 32 в смесительную камеру распыляется воздухом, который заходит с большой скоростью в щель между нижней кромкой дросселя и корпусом карбюратора, и поступает в цилиндр. При работе двигателя с большей частотой вращения коленчатого вала необходимо увеличивать подачу горючего. Для этого открывают дроссель, увеличивается разряжение в зоне расположения переходного отверстия 33, из которого горючее вытекает в смесительную камеру.

       Винтом 24 регулируется состав горючей смеси, при работе двигателя с малой частотой. Если его отвернуть, смесь обедняется, а если завернуть — обогащается. Частота вращения коленчатого вала регулируется винтом 38. Если его отвернуть — частота вращения увеличивается, а если завернуть — уменьшается.

       В случае перехода на режим работы двигателя с нагрузкой дроссель поднимается и увеличивается разряжение в распылителе 11 главной дозирующей системы. Горючее вытекает из дозирующей камеры через жиклер 13 и кольцевую полость между дозирующей иглой и стенками в поток воздуха главного воздушного канала карбюратора, тут топливо распыляется, частично испаряется и затем поступает в цилиндр двигателя.

       Наилучший состав смеси при работе двигателя в нагруженных режимах с небольшой частотой вращения добиваются при регулировке положения конусной дозирующей иглы 34 и главного топливного жиклера 13. При помощи дозирующей иглы получают топливо в наиболее употребимом интервале работы двигателя (приблизительно 3/4 хода дросселя). С перемещением дросселя вверх увеличивается площадь кольцевого сечения между иглой и стенкой распылителя, вследствие чего количество горючего, проходящего через распылитель, увеличивается.

       Когда дроссель поднимается до своего хода, состав горючей смеси в упомянутых режимах работы двигателя определяется работой системы малой частоты вращения коленчатого вала. Это обусловлено тем. что жиклер 14 питается топливом непосредственно из поплавковой камеры. Поэтому горючее подается непосредственно через отверстия 32 — 33 малой частоты вращения холостого хода в главный воздушный канал также и в нагруженных режимах работы двигателя.

       При поднятии дросселя на 3/4 хода проходное сечение воздушного тракта в зоне расположения распылителя изменяется сравнительно мало, поэтому расход воздуха остается почти неизменным. В этих условиях количество горючего, которое подается, определяется в основном пропускной способностью главного жиклера при минимальном влиянии зазора пары игла-распылитель. Смесь при этом дополнительно обогащается.

       Воздух, подводимый по каналу 8 из входного патрубка в кольцевую щель между распылителем и его корпусом, улучшает качество горючей смеси. Проходя со значительной скоростью через щель, воздух передает часть своей кинетической энергии более инертному горючему, которое выходит из распылителя. При этом струя горючего, которая выходит из распылителя, отбрасывается вверх к середине диффузора, что способствует улучшению процессов дробления и распыления горючего, а также его испарения. Кроме того, снижается возможность образования пленки на стенках газовоздушного тракта, что увеличивает качество приготовления смеси в карбюраторе.

       Перед пуском холодного двигателя плунжер 20 поднимается рычагом 23 в верхнее положение. Под воздействием разряжения, которое образуется за дросселем во время прокручивания кикстартером коленчатого вала, горючее идет через жиклер 17 в полость под плунжером. Тут оно смешивается с воздухом, который поступает через канал из входного патрубка карбюратора, потом в виде обогащенной эмульсии проходит через канал 30 в смесительную камеру и дальше в цилиндр двигателя.

Максимальное обогащение смеси достигается в случае полного поднятия плунжера и определяется пропускной способностью жиклера 17. При опускании плунжера смесь обедняется и подача горючего лимитируется зазором между иглой и стенками канала, в котором она находится. Если плунжер опущен полностью, то игла закрывает топливный канал и подача горючего прекращается.

       В карбюраторах К-63Т фланец крепления сравнительно с карбюраторами типа К-301 повернут на 90° и размещен в горизонтальной плоскости. Поэтому для их правильной установки на двигателях МТ и К-750М используют специальную простав-ку 4. (рис. 3.5).

Рис. 3.5. Установка карбюратора на двигатель МТ: 1 — карбюратор; 2 — болт крепления проставки к карбюратору; 3, 5 — прокладки; 4 — проставка; 6 — головка цилиндра; 7 — винт крепления проставки к головке цилиндра

КАКОВЫ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КАРБЮРАТОРА К-65 ПО СРАВНЕНИЮ С К-63

       Параметры дозирующей системы карбюратора К-65 не изменились. Конструктивно изменилась дроссельная игла (рис. 3.6). В верхней ее части вместо резьбы выполнены пять кольцевых канавок. Фиксируется игла на дросселе при помощи пластмассовой пластинки 2 и замочной шайбы 1.

Рис. 3.7. Пусковое устройство карбюратора К-65: 1 — шток; 2 — направляющая; 3 — пружина; 4 — пробка плунжера; 5 — плунжер; 6 — шайба стопорная; 7 — шайба уплотни-тельная; 8 — игла

  Рис.3.6. Игла дросселя К-65: 1 — замок иглы дросселя: 2 — планка; 3 — игла

При такой конструкции регулировка положения иглы намного упростилась. При регулировании качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя необходимо произвести перестановку планки 2 относительно кольцевых проточек дозирующей иглы, предварительно сняв замок 1. Очень важное изменение внесено в конструкцию пускового устройства (рис. 3.7) — вместо длинной иглы применена короткая игла 8 с уплотнительной шайбой 7. Это полностью исключило такой дефект, как заклинивание иглы и ее вырывание из гнезда. Кроме того, в верхней части устройства введен резиновый уплотнительный колпачок. Теперь через зазор между штоком 1 и направляющей 2 пыль и грязь в пусковое устройство попадать не будет. Подверглась изменению и верхняя крышка карбюратора с целью исключения попадания грязи на дроссель.

       Для повышения надежности на К-65 усовершенствовали конструкцию распылителя главной дозирующей системы. Небольшие изменения внесены и в корпус карбюратора. Остальное как в карбюраторе К-63.

       КАКОВЫ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КАРБЮРАТОРА К-68

       На смену карбюратору К-65 разработали новый карбюратор К-68. По габаритам и присоединительным размерам он аналогичен К-65. В то же время он имеет отдельные конструктивные особенности.

       Карбюратор К-68 имеет литой дроссель круглого сечения. Седло топливного клапана съемное. Диффузор элипсообразный и эквивалентен диаметру 28 мм, диаметр смесительной камеры 30 мм. Считается, что элипсообразный диффузор способствует более плавному изменению количества и состава топливной смеси.

       Дроссельная игла постоянно поджата в направлении потока, вследствие чего происходит качественное истечение топлива из главной дозирующей системы.

       Дроссель имеет центральный привод, чем обеспечивается плавность] регулирования количества смеси, а также снижается износ его трущихся! поверхностей.

       КАК НА МОТОЦИКЛЫ МОДЕЛЕЙ К-650, МТ9, МТ10, МТ10-36, «ДНЕПР-11» И «ДНЕПР-16» УСТАНОВИТЬ КАРБЮРАТОРЫ К-63Т ИЛИ К-63Ф?

       Карбюраторы К-63Т и К-63Ф получают в собранном виде с про-ставкой 4, прокладкой 3, болтами 2, а также с гайками и шайбами. Для установки на мотоциклы К650, МТ9, МТ10, МТ10-36, «Днепр-11» и «Днепр-16» карбюраторов К-63Т и К-63Ф вместо К-301 необходимо в гнезда установить проставки 4 и болты 2, затем винтами 7 прикрепить проставку 4 к головке и болтами 2 через прокладку 3 закрепить карбюратор. Прокладка 5 применяется от старого карбюратора. Если в процессе установки карбюратор упирается в ребра цилиндра, их надо подпилить.

Рис. 3.8. Установка карбюратора на двигатель МТ: 1 — карбюратор; 2 — болт крепления проставки к карбюратору: 3, 5 — прокладки; 4 — проставка; 6 — головка цилиндра; 7 — винт крепления проставки к головке цилиндра

Рис. 3.9. Проставка

НА «УРАЛЕ» ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ И КАК ИЗБЕЖАТЬ ЕГО ПОВТОРЕНИЯ?

       Прогорание поршня свидетельствует о том, что есть серьезное нарушение в протекании рабочего процесса в этом цилиндре и что эти на рушения существовали долго, но не устранялись, хотя, наверняка, себя обнаруживали (перегрев, «хлопки» в карбюраторе). Наиболее вероятно, что в данном цилиндре либо обеднена смесь из-за неверной регулировки главной дозирующей системы карбюратора, либо этот цилиндр работал с постоянной перегрузкой из-за того, что золотник в его карбюраторе поднимался с значительным опережением по отношению к другому. Возможно, наблюдаемое явление усугубилось слишком ранней установкой зажигания или длительным движением на максимальных режимах, а также установкой слишком «горячей» свечи (с малым калильным числом).

       Устранять причины следует по порядку, начиная с самого простого: проверки и установки зажигания строго по инструкции, замены свечи. Затем произвести регулировки карбюраторов на синхронность работы.

Модификации карбюратора к 65 — настройки и регулировки

Карбюратор к 65, имеет настолько разнообразную конструкцию, что устанавливается на мопеды, мотоциклы и даже снегоходы Буран. Происходит это благодаря тому, что изготовителем выпускается множество модификаций. К ним относятся карбюратор к 65 к, к65г, к65ж, к65и. Процесс настройки проводится своими руками. Если работа устройства отрегулирована верно, то узел работает ритмично и без перебоев. Смесь поступает нужного качества и в требуемых количествах.

Содержание статьи

Конструкция базовой модели

Базовой моделью карбюратора к65, является модель к 62. На первый взгляд они имеют похожую форму. Отличительные особенности коснулись только внутреннего строения. В процессе эксплуатации у предыдущей модели был выявлен ряд конструктивных недостатков. По возможности они были устранены, а в систему внесены усовершенствования. Все новые модификации к65г, к65ж, к65и, так же продолжают ставиться на мото или снегоход Буран.

Устройство карбюратора

Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 необходимо знать его строение и принцип работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена  запорная шайба.  Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой.

Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.

Устройство дозации

Карбюратор к 65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:

  • распылителя;
  • главного топливного жиклера;
  • дроссельной иглы;
  • канала, подводящего воздух.

После захода топлива в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор между иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания топлива с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая располагается под топливной трубкой, надежно фиксирует распылительный узел.

Игла выполняет регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность главного жиклера обеспечивает максимальную мощность мотора.

Холостой ход

Устройство карбюратора к 65 включает в себя систему холостого хода, которая состоит из следующих элементов:

  • топливной трубки;
  • воздушного канала;
  • винтов количества и качества смеси;
  • отверстия холостого хода;
  • переходного отверстия.

При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере образуется разряжение. Это способствует поднятию горючего по трубке. В дальнейшем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и образуется эмульсия.  При небольших оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода. При увеличении числа оборотов двигателя, сильнее открывается дроссельная заслонка, и эмульсия начинает поступать и через другое отверстие. Связано это  тем, что в этой зоне тоже увеличивается разряжение.

Пуск и подогрев

В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:

  1. На карбюраторах К65С и К65В, применяется пусковое устройство с автономным приводом.
  2. На карбюраторы К65г, а также карбюраторы К65Ж ставится тросовый привод.
  3. На карбюратор К65и устанавливается корректор.

Устройство пускового механизма состоит из следующих деталей:

  • плунжера;
  • направляющей;
  • пружины возвратного действия;
  • иглы;
  • пускового устройства;
  • уплотнительной резинки;
  • защитного колпачка;
  • штока;
  • отверстия;
  • двух каналов;
  • топливного колодца.

В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия.  Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его нужно провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Топливо в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное пространство. Здесь оно перемешивается с воздухом, превращается в эмульсию и движется в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь обедняется.

Для возврата пускового устройства, нужно вывести шток из зацепления и пружина вернет его на  место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязи и пыли.

Тросовый привод, который применяется в  устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет с помощью троса.

Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Здесь поступление горючего вещества идет из колодца. Величина  расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Максимального обогащения смесь достигает, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, уменьшается зазор между иглой и стенками канала. Это ведет к обеднению горючей смеси. Когда же шток находится в нижнем положении, игла полностью перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.

Установка нового карбюратора

Перед тем как настроить новый карбюратор к 65, необходимо провести следующие действия:

  1. В случае установки нового К65, с него снимается верхняя крышка, корпус ставится на двигатель, а трос подсоединяется к дросселю.
  2. Ручкой газа поднимается и опускается заслонка несколько раз. Этим совершается проверка ее работы.
  3. Затем дроссель поднимается до образования зазора между его нижней кромкой и диффузором. Эта величина составляет 3 мм.
  4. Если карбюратор к65 с корректором, то он снимается, трос присоединяется к поршню, а затем узел ставится обратно.
  5. Необходимо проверить свободный ход оболочек тросов.
  6. Затем ведется завинчивание винта с отпуском его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг подключается к штуцеру и проверяется наличие течи.
  7. При помощи стартера необходимо провернуть коленчатый вал на 3 оборота. Двигатель включается и в течение некоторого времени прогревается. После этого корректор или пусковой узел убираются.

Регулировка карбюратора к 65

Для настройки карбюратора к 65 своими руками необходимо отрегулировать уровень горючего. Это проводится путем переворачивания изделия и замера величины расстояния от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается 13 мм с допуском в разные стороны 1,5 мм. Когда эта величина не соответствует техническим характеристикам, то настроить ее можно путем изменения положения язычка.

Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности, начинается процесс переливания топлива. Проверка ведется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Присутствие трещины или дырки покажут пузырьки, которые появятся на поверхности.

Регулировка карбюратора к 65 сопровождается пуском с последующим прогревом двигателя. Затем, одним винтом количества смеси, устанавливается минимальное количество оборотов. Вращением второго винта делается их уровень максимально возможным. Затем идет возврат к первому регулировочному винту. С его помощью обороты вновь уменьшаются. Так процедура регулировки продолжается несколько раз.

Регулировка качество смеси проводится изменением положения иглы. Перемещение совершается при помощи замка. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью корпуса уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси увеличивается.

Если карбюратор к 65 не удается отрегулировать и мото не набирает достаточных оборотов, следует поменять главный жиклер. Новая деталь устанавливается с увеличенным диаметром отверстия.

Особенности сборки карбюратора К65к

Карбюратор К65к производился еще в советский период. Об этом можно судить по отлитому корпусу и внутренних деталях.

Сборка конструкции состоит из следующих шагов:

  1. Устанавливается камера распыления. Фиксация ее возможна только в определенном положении. В корпусе изготовлен выступ виде квадрата. Паз распылителя должен попасть в выступающую часть корпуса. Теперь берется сам распылитель, диаметр которого составляет 2,63 мм. Осматривается. Продувается воздухом и устанавливается в камеру.
  2. Затем ставится главный топливный жиклер с пропускной способностью 220 мл/мин, трубка холостого хода, которая пропускает 50 мл/мин, и стопорная шайбу, которая имеет одинаковые размеры для всех модификаций карбюраторов этой серии.
  3. Ставится топливная система для контроля уровня горючего. В ее состав входит игла и двухкамерный поплавок. Если все детали без изъянов, карбюратор переворачивается и располагается на плоскости стола. Игла вставляется в бронзовую часть поплавка, который фиксируется на оси.
  4. Ведется установка крышки, расположенной в нижней части. Кладется прокладка, и вся конструкция надежно фиксируется болтами. Затяжка идет равномерно, для недопущения перекоса прокладки.
  5. Устанавливается пусковое устройство и вворачивается винт качества смеси.
  6. Собирается верхняя крышка. Вворачивается винт, регулирующий количество смеси. Также ставится направляющая для троса.
  7. Дроссельная заслонка вместе с верхней крышкой фиксируется на карбюратор К65к и затягивается болтами.

Несмотря на сложное строение агрегата такого типа, зная его технические характеристики,  регулировку реально проводить своими руками. Главное, отрегулировать расположение поплавка, чтобы не было переливания горючего. После этого, настроить количество и качество подачи топлива. Затем, после пуска и прогрева, проверить устойчивость работы двигателя.

Характеристики карбюраторов модели к 65

Основные данныеК-63Ф «Днепр-12», К-750МК-63Т «Днепр-11/16»К-63У «Урал»К-65Т «Днепр»К-65У «Урал»К-68У «Урал»
Диаметр диффузора, мм262628262828
Диаметр смесительной камеры, мм282830283030
Пропускная способность главного топливного жиклера, см³/мин135165170165170190
Диаметр отверстия рас­пылителя, мм2,782,782,782,652.652,67
Пропускная способность топливного жиклера хо­лостого хода. см³/мин505050505050
Пропускная способность жиклера пускового уст­ройства, см³/мин555555555555
Диаметр отверстия холо­стого хода, мм0.70.70.70.70,70.7
Диаметр переходного отверстия, мм1.21.21,21.21,20.8
ДроссельПлоский П-образного сеченияКруглый

Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице:

К65ИК65СК65Г
НаименованиеПланета-3К65ВК65ДММВЗ-3.1122-03ТМЗ-5.952

К65Ж

 Планета-4Восход-ЗМЮпитер-5ММВЗ-3.1121Муравей

Буран

Планета-5ММВЗ-3.11211Тулица
Диаметр диффузора, мм3226302626

32

Диаметр смесительной камеры, мм3226322828

32

Главный топливный жиклер, мл/мин270200260165130

330

Топливный жиклер корректоре, мл/мин255  —255

Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин5050505050

50

Диаметр распылителя, мм2.672.632,652.632,63

2,72

Размеры конуса иглы дросселя, мм:
0 номинальный2.52,52.52,52.5

2.5

0 наименьший1,821.61.91.751,75

1.75

Длина конуса2724272424

24

Диаметр отверстия холостого хода, мм0.70,650.60.650,7

0.7

Диаметр отверстия переходного, мм1.01,21.51.21.2

1.0

Карбюратор для Cub Cadet 129109 Трактор Kohler K301 K241 10HP 12HP Двигатель | карбюратор двигателя | карбюратор Enginehp карбюратор

Применимость: мгновенно восстанавливайте мощность двигателя с помощью наших сменных двигателей CarburIron. etor для Kohler K241 и K301 10HP и 12HP Cast

Этот карбюратор заменяет карбюратор Kohler / Carter номер 26. Он имеет отверстие дроссельной заслонки диаметром 26 мм / 1,07 дюйма.

Состояние: 100% новый в очень хорошем состоянии.

Отгрузка

1.Покупатели, пожалуйста, подтвердите адрес доставки перед заказом и завершите оплату как можно скорее.

2.MotoStar отправит посылку в течение 3 рабочих дней после того, как Alipay подтвердит оплату. И мы позаботимся о том, чтобы ваш товар был очень тщательно и безопасен.

3. посылка будет отправлена ​​экономичной доставкой почтой Китая. Время доставки варьируется в разные страны, пожалуйста, проверьте время доставки ниже для справки.

Время доставки:

США: 15-25 рабочих дней

Россия / Австралия / Новая Зеландия / Европа: 22-45 рабочих дней

Казахстан / Мексика / Канада / Испания: 35-60 рабочих дней

Бразилия / Южная Африка / Южная Америка: 45-70 рабочих дней

Способы доставки:

Как правило, посылка покупателя из США и России будет отправлена ​​Epacket.Другие страны будут отправлены авиапочтой Китая.

Международная доставка находится вне контроля нашего продавца и будет зависеть от многих факторов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи, если вы не получили свою посылку после предполагаемой даты прибытия.

Возврат

1.Каждый tem был проверен в очень хорошем состоянии перед отправкой.В случае, если он был поврежден во время транспортировки, мы принимаем возврат для обмена или возврата.Продавец несет ответственность за доставку.

2. возврат на возврат или обмен также может быть предложен MotoStar для решения других проблем (например, покупатель приобрел не тот товар, он больше не нужен и т. Д.), Но покупатель должен оплатить обратную доставку.

Контакт

Если у вас есть какие-либо вопросы до или после покупки, сначала отправьте нам электронное письмо, мы ответим вам в течение одного рабочего дня (кроме выходных и местных праздников).Наберитесь терпения.

Обратная связь

1. самое важное: нейтральная или отрицательная обратная связь ничего не меняет. MotoStar надеется, что все наши покупатели могут сначала связаться с нами в случае возникновения каких-либо неожиданных проблем, наш лучший сервис всегда здесь для вас.

2. Если вы удовлетворены нашим товаром и обслуживанием, мы будем очень благодарны за положительный отзыв с 5 звездами.

aeProduct.getSubject() .

KELKONG OEM карбюратор для мотоциклов CARB 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc ATV Quad Go kart SUNL TAOTAO PZ20 PZ22 PZ19 MOTO Карбюратор | карбюратор мотоцикла | карбюратор карбюратор карбюратор

Мы OEM! Большое количество добро пожаловать, чтобы связаться с нами!

* PZ22 карбюратор для квадроцикла 50cc-110CC Quad Dirt Bike Go Kart Dune Buggy Carb 22 мм Новый

Conditon: 100% новый бренд

Цвет: как показано на картинке

Материал: алюминий

Диаметр всасывающего патрубка: 22 мм

Диаметр центра монтажного отверстия: 48 мм

Диаметр крепления воздушного фильтра: 33 мм

Особенность: высокое качество и очень прочный, хорошее рабочее состояние и простота установки.

Применимость:

Он подходит для квадроциклов 50cc-110CC, Pit Dirt Bikes, Go Karts,

Такие как TaoTao, Buyang, Coolsport, Kazuma, Sunl, Redcat, Eagle, JCL, Yamoto, Roketa, Baja и т. Д.

.Регулируемый карбюратор карбюратора

Kelkong для HONDA GCV160 HRB216 HRS216 HRR216 HRT216 HRZ216 | карбюратор карбюратор | карбюратор карбюратор honda carb

* Новое и высокое качество

Цвет: такой же, как на листинге. Состояние: Новое в хорошем состоянии. Упаковка: 1 карбюратор

* Установка:

Заменяет деталь Honda № 16100-Z0L-023 (BB62W C) 16100-Z0L-013 16100-Z0L-801 (BB62G A) 16100-Z0L-802 (BB62G B) 16100-Z0L -804 16100-Z0L-812 (BB62H B) 16100-Z0L-851 (BB62Z A) 16100-Z0L-852 (BB62Z B) 16100-Z0L-853 (BB62Z C) 16100-Z0L-861 (BB65A A) 16100-Z0L -862 (BB65A B) 16100-Z0L-876 (BB75E C) 16100-ZM0-803 (BB62B D)

Подходит для двигателей Honda: Тип GCV160 (A1A, A2A, A2R, HON, GCT, RAN, N1, N2, A1AE , A1AF, A3A, N1AF, N5AF) (использовать до двигателя SN 2225727) Тип GCV160A (A1A, A1AE, A1AF, A1AS, A2A, A2R, A3A, BHH, E1A2, E1A4, E1G7, E5A4, EHHB, HON, GCT, RAN, N1A, N1AF, N5A, N5AF, NBL1, A1AE, A1AF, A3A, N1AF, N5AF) (использовать до SN 2225727 двигателя) GCV160LA Тип (A1A, A2R, BHH, E1A2, HON, GCT, RAN, N1A0 GCV) GCV Тип (A1A, A2R, BHH, E1A2, HON, GCT, RAN, N1A) Тип GCV160LE (A2A9, A4A9, HON, GCT, RAN)

Подходит для моделей газонокосилок Honda: HRB216 HRR216 HRR216K2 HRR216K3 HRR16RSK2 HRR216K2 HRR2166K4 HRR216K3 HRR166K4 HRS216K3 HRS216K4 HRT216 HRT216K HRT216K2 HRZ216

* Примечание:

То, что вы видите, — это то, что вы получите, ни больше ни меньше! Перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего двигателя.1. Из-за различий в мониторе и световом эффекте фактический цвет изделия может немного отличаться от цвета, показанного на фотографиях. Спасибо! 2. Возможны отклонения в 1-2 мм / дюйм из-за ручного измерения, пожалуйста, внимательно проверьте свой размер перед покупкой. 3. Пожалуйста, проверьте свой размер и номер детали. внимательно перед покупкой.

1.Как отследить мою посылку?

Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя свой номер для отслеживания: При использовании обычной доставки: https: // www.17track.net/en Если вы используете DHL Shipping: https://www.logistics.dhl/cn-en/home/tracking.html При использовании FedEx Shipping: https://www.fedex.com/en-cn/home.html

2. Что я могу сделать, если время защиты покупки истекает?

Если время защиты вашей покупки истекает, свяжитесь с нами, и мы поможем вам его продлить. Так что ваши деньги не поступят на мой счет.

3. Что делать, если не устраивает?

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор.Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее послепродажное обслуживание. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Приятных покупок в нашем магазине.

4. Как я могу получить подарок, как сказано выше?

Следите за нашим описанием, затем сделайте скриншот в нашей службе поддержки. Тогда вы сможете получить топливный шланг.

5.Как я могу получить хорошую цену?

Если у вас есть потребности в большом количестве, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы получить более дешевую цену.Если вы обнаружите, что в моем магазине нет товаров, которые вам нужны, возможно, их нет на полке магазина, вы можете попросить нашу службу поддержки клиентов найти их. Отправить фотографии или ссылки для подтверждения. Мы всегда онлайн ждем вас.

.