Корвет аспирация: Стружкоотсосы Пылесосы для стружки Купить Цена Продажа Отзыв Скидка

Аспирацию Корвет 65 (пылесос для сбора стружки и пыли)

  1. Доска объявлений
  2. Деревообрабатывающее оборудование
  3. Аспирационные системы



Объявление не актуально!


Продаю Корвет 65 в отличном рабочем состоянии, технические данные указаны на фото, остальные вопросы по телефону

Создано 25.06.2018 Изменено 25.06.2018

Пылеулавливающий агрегат Стружкоотсос Вентилятор центробежный Аспирация Вытяжная установка Деревообрабатывающие станки б у Станки по дереву Оборудование для деревообработки Дробилка для трактора


Похожие объявления

КОРВЕТ 61

Состояние: Б/У Год выпуска: 2012 Производитель: Энкор (Россия)

Краснодар (Россия)

15 000

Станки металло и деревобработки

Состояние: Б/У Год выпуска: 1975 Производитель: Россия

Новосибирск (Россия)

форматно раскроечный станок

Состояние: Б/У Год выпуска: 2012 Производитель: MJ6132TYA (Китай)

Смоленск (Россия)

250 000

Стружкоотсос Robland DC 1300

Состояние: Новый Производитель: Robland (Бельгия)

В наличии

Казань (Россия)

Стружкоотсос Robland DC 2300

Состояние: Новый Производитель: Robland (Бельгия)

В наличии

Казань (Россия)


Интересные статьи партнеров

Cкульптуры из металла от корейского мастера Кан Дон Хёна

Японская техника изготовления тончайшей золотой фольги

Как сделать соединение «Ласточкин хвост» с вложением

Бизнес идея: Как заработать на сварке в гараже + идеи проектов [Часть 2]

Изготовление скульптуры парка Зион на фрезерном станке с ЧПУ

Что будет если пропустить ток через бур для перфоратора

Как придать дереву насыщенный черный цвет — инструкция как эбонизировать древесину

Поставка и запуск оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Туймазах

В Кинешме запущен оптоволоконный лазерный станок для резки металлов XTC-1530W/1500 Raycus

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Шланги для аспирации деревообработки в Бийске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Бийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Шланги для аспирации деревообработки

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d63мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d60мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

80 000

Шлифовальный стол с вытяжкой CHS-64FL вертикальный 220В Тип: стол

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d506мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d660мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d80мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d30мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d430мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

124 299

Стол шлифовальный с пылеотводом Holzmann SSAT1000 Мощность: 750 Вт, Расход воздуха: 66. 67 м³/мин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d400мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d455мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d90мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d130мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

185 000

Шлифовальный стол Тип станка: ленточный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

823 991

Шлифовальный стол на 8 мест WiederKraft WDK-GP8 Производитель: WIEDERKRAFT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d125мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

139 000

Шлифовальный стол с вытяжкой SO-TEC Standart (вытяжка 1100 Вт )

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

130 200

Шлифовальный стол с вытяжкой SO-TEC Standart (вытяжка 750 Вт)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

110 000

Вытяжная установка (стружкоотсос) со сменным фильтром JET DC-1100CK. Технология VORTEX CONE 230 В

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

75 000

Шлифовальный стол с вытяжкой CHS-62FL односторонний Тип: стол

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d450мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d160мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d254мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d32мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d190мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d51мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d350мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аспирационный полиуретановый шланг-воздуховод PU-H-7 d110мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Chevy Corvette Z06 2023 года с 670-сильным атмосферным двигателем Fury

  • Официально представлен Corvette Z06 2023 года с новым 5,5-литровым двигателем V-8 с плоским коленчатым валом.
  • Он развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут и работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
  • Производство начнется летом 2022 года.

Исполнительный главный инженер Corvette Тадж Джухтер откровенно говорит о настоящей причине, по которой американский спортивный автомобиль получил среднемоторную компоновку: «Когда мы перешли на среднемоторную компоновку, не был стандартным автомобилем». В то время как архитектура со средним расположением двигателя отлично подходит для Stingray, получившего 10 лучших наград, большая мотивация для новой платформы с двигателем посередине связана с Corvette Z06 2023 года — крылатым широкофюзеляжным суперкаром, нацеленным прямо на сердце энтузиаста. .

«Автомобили с более высокой мощностью больше всего выигрывают от того, что все это сцепление сзади», — продолжает Юхтер. А новый 5,5-литровый V-8 с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) мощностью 670 л. -сапун, который приводил в действие Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года.

Просмотреть фотографии

Z06 оснащен более широкими шинами и крыльями, а также мощным двигателем V-8. Выберите пакет Z07, и шины станут более липкими, а крылья — злыми.

Джон Роу|Автомобиль и водитель
Подробнее о Z06
  • C8 Z06 — это то, чем должен быть Z06
  • Выхлопные насадки Z06 отражают шум в салоне
  • Chevrolet Corvette Z06 2023 против Porsche Cayman If GT4

  • дебют безнаддувного двигателя в сегодняшнем турбированном и электрифицированном мире звучит так, как будто Recaro внезапно выходит с седлом, вероятно, вы не слышали призыв к молитве 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche 911 GT3 с 9000 оборотов в минуту. На последнем пробеге Z06 наддув увеличил мощность, но Chevy слышал много отзывов, предполагающих, что Z06 должен вернуться к чистоте высокооборотистого LS7 от Corvette шестого поколения. Безнаддувные двигатели предназначены для водителей, которые знают разницу и жаждут определенного звучания и прямой связи, с которой не могут сравниться турбодвигатели и гибриды. Нет руководства; Chevy не зашел так далеко и остановился на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Хотя у нас еще не было возможности покататься на Z06, мы слышали двигатель. У нас волосы на шее встали дыбом. Если это не действует на вас, можем ли мы предложить вам использовать Основные моменты для детей во время вашего следующего визита к стоматологу? — Тони Кирога

    Познакомьтесь с LT6

    Chevrolet настаивает на том, что новый двигатель LT6 Z06 представляет собой чистую конструкцию — и по большей части так оно и есть. Но есть одна спецификация, которая сохраняется: 4,4-дюймовый центр отверстия. Этот размер, определяющий расстояние между центрами поршней в ряду цилиндров, является общим для всех малоблочных двигателей Chevy V-8. Даже последний двигатель DOHC в Corvette — LT5 C4 ZR1 с головкой, разработанной Lotus, — имел центры отверстий 4,4 дюйма.

    Неважно, что LT6 — это код двигателя, который используется совместно с недолговечным 4,3-литровым дизельным двигателем V-6 Oldsmobile. Новый LT6 предназначен для величия. Сначала в General Motors каждый двигатель будет поставлен на динамометрический стенд, пройдет 20-минутную обкатку, а затем будет протестирован, чтобы убедиться, что он работает так, как рекламируется, прежде чем будет установлен в новый Z06.

    Просмотреть фотографии

    Если не считать красной черты на 8600 об/мин, интерьер практически не изменился.

    Джон Роу|Автомобиль и водитель

    Двигатель рассчитан на мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент в 460 фунт-футов, пик мощности приходится на 8400 об/мин, что близко к отсечке топлива при 8600 об/мин. То, что Ferrari V-8 также развивают пиковую мощность прямо на красной черте, не случайно. В LT6 больше оборотов означает больше мощности, и команда инженеров будет использовать все возможные обороты.

    В автомобильном мире, одержимом электрификацией и эффективностью, GM решилась на разработку нового двигателя с коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра. Размеры цилиндров составляют 104,25 мм на 80,0 мм, что соответствует рабочему объему 5,5 литров. Степень сжатия составляет 12,5:1. И для любителей двигателей: среднее эффективное давление в тормозной системе превышает 1400 килопаскалей.

    Просмотреть фотографии

    Толкатели пальцев прямого действия от распределительного вала исключают использование толкателей гидравлических клапанов и никогда не требуют регулировки.

    Chevrolet

    Команда C8 могла бы легко установить толкатель V-8 с вентилятором сверху, но двигатель с наддувом не имеет характер V-8 с плоской рукояткой. Во время разработки GM заменила свой Ferrari 458 на 488 с турбонаддувом, и команда согласилась с нашей оценкой, что некоторая магия была потеряна. Поэтому они купили еще 458.

    Плоские кривошипы, однако, не идеальное решение. (Владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с его высокооборотистым 5,2-литровым двигателем V-8 расскажут об этом.) Они сильно трясутся. Настолько, что во время разработки LT6 на испытательном стенде отвалился масляный фильтр. Инженеры подозревали, что техник не затянул его, но видеодоказательства не выявили нарушений. Решение заключалось в переходе с навинчиваемого на картриджный фильтр.

    Чтобы сдерживать эти силы, титановые шатуны и впускные клапаны удерживают возвратно-поступательную массу до минимума. Выпускные клапаны заполнены натрием. Все 32 клапана снабжены двумя пружинами каждый для предотвращения всплытия клапана при высоких оборотах. Толкатели пальцев прямого действия имеют алмазоподобное покрытие и при сборке снабжаются прокладками. «Плеть на всю жизнь», — говорит Джордан Ли, главный инженер GM по малоблочным двигателям.

    Просмотреть фотографии

    Топливные форсунки расположены на выпускной стороне двигателя в стиле IndyCar.

    Chevrolet

    Обработанные на станке с ЧПУ головки DOHC делают двигатель больше, чем его собратья с толкателем. В двигателе C7 высота и ширина имели более жесткие ограничения, поскольку их увеличение было невозможно без изменения высоты капота и ширины пространства для ног. С двигателем за кабиной эти размеры не так важны. И учитывая, что C8 был разработан для двигателя определенной длины, мы понимаем, почему инженеры сохранили расстояние между отверстиями в смолл-блоке.

    Блок имеет то, что GM называет специальным нижним картером. Это похоже на то, как Ferrari делает сухие картеры, когда каждая шатунная шейка находится в герметичном отсеке. Насосов откачки масла шесть: по одному в каждом отсеке и по одному в каждом напоре.

    Впускной коллектор состоит из двух камер, двух 87-мм дроссельных заслонок, трех клапанов, соединяющих камеры, и восьми красивых труб. Эти перепускные клапаны настраивают впуск, чтобы оптимизировать работу как на высоких, так и на низких оборотах.

    Просмотреть фотографии

    Чтобы максимизировать крутящий момент на низких оборотах и ​​позволить двигателю «дышать» на высоких оборотах, компания Chevy разработала трехклапанный двухкамерный впуск с каждой стороны двигателя.

    Chevrolet

    Непосредственный впрыск топлива является очевидным выбором. Но вместо форсунок, распыляющих топливо на впускной стороне головок рядом с V-образным вырезом, форсунки расположены между выпускными клапанами, конструкция, заимствованная у Chevy Indy V-6. Впрыскивание топлива в сторону поступающего всасываемого воздуха способствует кувырканию (движению и смешиванию воздуха и топлива). Более кувырок улучшает горение.

    Плоские кривошипно-шатунные двигатели V-8 — это интуитивная штука. Звук всасывания напоминает нам о звуках нашей юности и привлекает нас во взрослом состоянии, как песня сирены. В первый раз, когда вы услышите, как заводится C8 Z06, ваша голова закружится, как у ребенка, которого позвали на ужин теплым летним вечером. —К.С. Colwell

    Просмотр фотографий

    Для снижения веса и повышения жесткости 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса могут быть изготовлены из углеродного волокна.

    Джон Роу|Автомобиль и водитель

    Колеса, крылья и многое другое

    Никто не мог обвинить стандартный C8 в скучности. Но то, как команда инженеров говорит об оттачивании и «скальпелировании» Z06 для создания Corvette с самым чистым вождением, заставляет это звучать так, как будто Stingray был маслкаром 70-х годов.

    Их цель: предложить опыт вождения, такой же неотложный, как высокооборотистый двигатель, который должен быть доступным, но с невероятной глубиной возможностей, которые водитель может продолжать открывать с самоотверженностью и мастерством. Более жесткие опоры силового агрегата передают большую часть вибраций и характера двигателя на заднюю сторону водителя, а также обеспечивают более быстрое и четкое переключение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением. Впервые Corvette имеет такие жесткие пружины, что необходимы вспомогательные пружины для поддержания надлежащей контрольной нагрузки, когда автомобиль находится в полном рывке. Втулки рычагов управления также намного жестче, а верхние блоки представляют собой «почти сферический подшипник», по словам менеджера по характеристикам автомобиля Алекса Макдональда.

    Неподвижное крыло может похвастаться большей прижимной силой, чем большой блок последнего ZR1.

    Джон Роу|Автомобиль и водитель

    Интересно, что Макдональд говорит, что Z06 отходит от недавней нормы, когда шины для гусеничных трасс показывают свои лучшие качества на первых двух кругах. Для Z06 команда Corvette работала с Michelin над созданием новой версии Pilot Sport Cup 2 Rs. Макдональд сообщает, что пилоты-разработчики показывают свои лучшие результаты на 10 кругах.

    20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Z06 изготовлены из кованого алюминия. Колеса из углеродного волокна производства Carbon Revolution являются опцией. Помимо уменьшения неподрессоренной массы, они стали гораздо жестче, что позволяет инженерам изменять для них настройку рулевого управления и магнитореологических амортизаторов. Правильно — калибровка зависит от колеса, и, по словам Макдональда, карбоновые колеса улучшают время прохождения круга. Z06 также получил уникальные переднюю и заднюю панели в дополнение к типичным расширителям крыльев, в которых установлены шины 275/30ZR-20 спереди и 345/25ZR-21 сзади.

    Основная причина, по которой колеса стали выше, заключается в том, что они подходят для более крупных тормозов Z06. Стандартными являются железные роторы размером 14,6 дюйма спереди и 15,0 сзади, что на 2,0 и 1,2 дюйма больше, чем у Z51 Stingray соответственно. Пакет Z07 включает 15,7- и 15,4-дюймовые углеродно-керамические роторы.

    Поскольку среднемоторный корпус C8 работает лучше с аэродинамической точки зрения, относительно низкое крыло пакета Z07 имеет значительно большую прижимную силу и меньшее сопротивление, чем гигантское крыло последнего ZR1. Он работает с передним сплиттером и канардами, чтобы повысить устойчивость на высокой скорости и прохождение поворотов, но ни один из аэродинамических элементов не активен.

    Многочисленные изменения в Z06 заставляют нас жаждать покататься на нем по-настоящему. Однако такая возможность представится не раньше начала следующего года. — Дэйв Вандерверп

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Chevrolet Corvette Z06 2023
    Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa или кабриолет

    ЦЕНА ( C/D EST)
    База: 90 000–97 500 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 333 дюйма 3 , 5463 см 3
    Мощность: 670 л.с. при 8400 об/мин
    Крутящий момент: 460 фунто-футов при 6300 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107,2 в
    Длина: 184,6–185,9 в 90 107 Ширина: 79,7 в
    Высота: 48,6 в
    Снаряженная масса: 3700–3850 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    60 миль в час: 2,4–2,5 с 90 107 100 миль в час: 6,5–6,6 с 90 107 1/4 мили: 10,4–10,5 с 90 107 Максимальная скорость: 190–200 миль/ч Комбинированный/Город/Шоссе: 16/13/24 миль на галлон

    Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Как компания Chevrolet создала самый мощный безнаддувный двигатель V-8 в истории

    Четыре основных двигателя в различных формах приводили в движение Chevrolet Corvette на протяжении почти 70-летней истории. Это пятый и, безусловно, самый радикальный LT6. Или, как его называют внутренне, Близнецы.

    Инженеры Corvette разработали этот совершенно новый двигатель для C8 Z06, 5,5-литровый безнаддувный V-8 с двумя верхними распредвалами, в частности, оснащенный плоским коленчатым валом. Сертифицированные SAE показатели мощности и крутящего момента составляют 670 л.с. при 8400 об/мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин, что делает его самым мощным безнаддувным двигателем V-8, когда-либо прогремевшим в выставочном зале.

    Chevrolet

    Простым путем было бы оснастить Z06 продутым смолл-блоком, но после некоторых «обсуждений» с руководством было дано разрешение сделать что-то другое. В частном предварительном просмотре Z06 в центре дизайна GM главный инженер Corvette Тадж Юхтер сказал Road & Track , что он настаивал на этом V-8 по нескольким причинам. Во-первых, это практично: смолл-блок с наддувом не оставит места для складного металлического верха кабриолета. Во-вторых, он хотел вернуть дух предыдущих моделей Z06, особенно C6, который отличался 7,0-литровым безнаддувным двигателем LS7 V-8. (C7 Z06 имел смолл-блок с наддувом, что нарушало традицию.)

    «Многие наши клиенты тоскуют по старому LS7, семилитровому мотору, который раскручивался до 7000 об/мин. Им это нравится», — сказал Юхтер. «Это был скорее сделанный на заказ двигатель, у него было идеальное распределение мощности, без наддува, у него был мгновенный отклик. И людям нравился C7 Z06, у него была тонна мощности, но им также нравился этот опыт вождения. люди говорили: «Почему вы не можете сделать без наддува?» Ну, никто никогда не делал 650-сильный безнаддувный V-8, это считается невозможным, но это так».

    Центры отверстий такие же, как у смолл-блока, так как двигатель должен помещаться в том же пространстве, что и Corvette Stingray LT2, но не более того. Это совершенно новый блок, в котором нет общих компонентов с другими продуктами GM. Двигатель дышит через воздухозаборники в задних крыльях автомобиля, которые расположены прямо над теплообменниками двигателя с левой стороны и трансмиссии с правой стороны. Этот воздух направляется в воздушную коробку, расположенную над трансмиссией, а затем в двойные 87-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки перед впускным коллектором, который немного напоминает Ferrari 458.

    Инженеры не боятся сравнения. Дастин Гарднер, помощник главного инженера малолитражного автомобиля, сообщил R&T , что заявленная цель для этого нового Z06 состояла в том, чтобы превзойти Ferrari 458. Может показаться странным сравнивать 12-летний автомобиль, но 458, возможно, по-прежнему является высшей точкой для автомобилей Ferrari с двигателем V-8 со средним расположением двигателя.

    В каждой камере имеется четыре впускных трубы, по одной на цилиндр, с клапанами для соединения каждой камеры. Эти регулирующие клапаны открываются и закрываются в зависимости от частоты вращения двигателя, чтобы ускорить воздух на впуске. Это дает двигателю управляемость на низких оборотах и ​​достаточно воздуха для дыхания, когда вы приближаетесь к его красной черте 8600 об / мин.

    Chevrolet

    Помимо того, что это первый четырехклапанный Corvette со времен C4 ZR-1, клапанный механизм имеет ряд новых особенностей. Впускные клапаны изготовлены из титана, а выпускные клапаны заполнены натрием, и, что особенно важно, их двойные спиральные пружины, используемые для снижения вибраций, приводятся в действие толкателями роликовых пальцев, а не традиционными толкателями с ковшами и прокладками. Для более подробного объяснения следователей пальцев прочитайте колонку Кевина Кэмерона по адресу Cycle World 9.0201 , но знайте, что эта система намного легче, чем традиционная система с толкателем, гораздо более долговечна и снижает вероятность возникновения сдвига клапана.

    Они типичны для спортивных мотоциклов, но единственными другими двигателями для дорожных автомобилей, использующими толкатели, являются 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 GT3 от Porsche и 6,5-литровый V-12 от Ferrari 812 Competizione. Робот подбирает регулировочные прокладки для каждого двигателя, а поскольку клапанный механизм абсолютно жесткий, он рассчитан на всю жизнь. Нет необходимости в регулировке. Гарднер также сказал нам, что этот клапанный механизм теоретически подходит для оборотов выше 8600 об/мин.

    Юхтер в шутку называет LT6 «большим блоком плоских кривошипных V-8», поскольку 5,5-литровый объем для плоского V-8 огромен. Voodoo V-8 старого Shelby GT350 имел объем 5,2 литра и разгонялся до 8250 об/мин, а Ferrari никогда не превышала 4,5 литра со своими V-8. «Вы переходите к диаметру ствола 104,25 мм, вы попадаете на территорию ствола LS7. Это максимально возможное значение», — сказал Гарднер. «А при частоте вращения двигателя и во всем, что мы имеем, 80 мм были просто золотым пятном для хода.

    И когда мы обрабатывали это с помощью архитектуры баланса, это давало нам прогнозы того, где мы закончим, что мы были довольны».

    «Честно говоря, мы пытались разогнаться как можно больше, потому что безнаддувные двигатели с плоской рукояткой любят раскручиваться. Но мы не хотели, чтобы езда по городу была вялой», — добавил Гарднер. «Поэтому мы пытались получить как можно больше рабочего объема, по-прежнему позволяя работать на высоких оборотах. И поэтому у вас все еще была неплохая отзывчивость на низах, где вы проводите 90 процентов времени в дороге».

    Chevrolet

    Конечно, чтобы заставить относительно большие поршни вращаться на таких высоких скоростях, нужно было уделять много внимания уменьшению веса. Гарднер описывает кованые алюминиевые поршни как «произведение искусства», и, естественно, есть и кованые титановые шатуны.

    Большая проблема с любым V-8 с плоской плоскостью — и причина, по которой был создан более традиционный V-8 с поперечной плоскостью, — это вибрация. И это стало большой проблемой для команды Corvette. «Трясущие силы на этом двигателе просто сумасшедшие, — сказал Юхтер. «Это самый большой плоский кривошипно-шатунный двигатель, который когда-либо был создан. И чем больше двигатель, тем больше тряска, а затем интегрировать его в остальную часть автомобиля — это довольно сложная инженерная задача. — об этом говорит заводная рукоятка самолета. Двигатель сотрясает все вокруг».

    Юхтер даже сказал, что ранние прототипы были настолько агрессивными, что масляные фильтры откручивались во время испытаний. «Как будто в машине были призраки», — вспоминал он. К счастью, команда во всем разобралась и приняла ряд мер, в том числе усиление корпуса редуктора для борьбы с вибрациями.

    Команда Corvette также очень гордится системой смазки в LT6. Как и LT2 C8 Stingray, LT6 имеет сухой картер, но с немного большим 8-литровым баком и шестиступенчатым продувочным насосом. Четыре из этих ступеней вытягиваются из картера, что помогает уменьшить паразитные потери из-за слишком большого количества масла. «Подумайте о беге в воде и беге по земле», — сказал Юхтер. «Какой путь вы быстрее?» Две другие ступени продувки тянутся от головок и передней части двигателя, и Гарднер говорит, что система настолько эффективна, что в любой момент времени 80 процентов масла LT6 находится в поддоне.

    Поскольку кривошип с плоской плоскостью, по сути, представляет собой два четырехцилиндровых двигателя с общим кривошипом, звук выхлопа совершенно уникален. Юхтер сказал, что команда потратила около года на разработку звуковой сигнатуры LT6. «Изначально мы планировали перенести или просто перенастроить выхлопную систему Stingray», — сказал он. «Но с плоскостным кривошипно-шатунным двигателем результаты были хорошими, но не такими хорошими, как мы надеялись». Часть звука исходит от выпускного коллектора «четыре-в-два-в-один», но большое внимание было уделено самим выхлопным патрубкам. Фирменный центральный выхлоп Corvette возвращается, но впервые хромированные наконечники, которые вы видите в задней части автомобиля, не прикреплены напрямую к выхлопным трубам. Однако Юхтер изо всех сил старается указать, что они не «фальшивые».

    Энди Хедрик

    Они имеют форму труб, раструбы обращены к передней части автомобиля. «Что делает эта поверхность, так это то, что она фактически отражает часть звука выхлопа вперед», — сказал Юхтер. «Итак, звук выходит из трубы, расширяется, отражается от этой маленькой параболической поверхности и отражается вперед, чтобы водитель мог его услышать. драйвер, чтобы избавиться от неприятного шума, мы хотели услышать больше этой музыки, и это было фактически техническим решением для этого». Из того, что мы слышали до сих пор, результаты говорят сами за себя, напоминая великолепное звучание Ferrari, таких как F355 и 458.

    Автопроизводители любят говорить о связи между автоспортом и дорожными автомобилями, но эта связь часто ненадежна. С LT6 это не так, так как Corvette C8.R использует версию этого двигателя уже два года, что дает команде разработчиков дорожных автомобилей ценные данные. Поскольку C8. R ограничен балансом производительности, который ограничивает мощность примерно 500 лошадиными силами, гоночный LT6.R использует немного меньший коленчатый вал и имеет красную черту около 7000. Однако система смазки очень похожа на дорожную машину. как и клапанный механизм толкателя пальца. Действительно, самая большая разница между LT6 и LT6.R — это блок. В гоночном автомобиле двигатель установлен ниже, но верхние части двух двигателей остаются очень похожими.

    Юхтер сказал, что C8.R почти закончился 5,5-литровым смолл-блоком, который привел C6.R и C7.R к многочисленным победам, но ради развития дорожных автомобилей стоило пойти на это. ЛТ6. Несмотря на то, что это дало миру понять, что Corvette получит плоский V-8 за два года до дебюта Z06. Но это должно означать, что LT6 обладает надежностью и долговечностью, которые мы привыкли ожидать от двигателей Corvette, несмотря на то, что он так радикально отличается от обычного смолл-блока.

    LT6 появился в интересное для двигателей внутреннего сгорания время, когда отрасль движется в сторону электрификации.