Косточки в машине это: Что такое косточки в подвеске автомобиля

Содержание

Что такое косточки в подвеске автомобиля

Наверняка находясь в автосервисе Вы не раз слышали такое выражение от автослесарей, как косточки. Наша сегодняшняя статья Вам поможет и объяснит, что такое косточки в подвеске автомобиля. Но начнем Мы с самого начала.

На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.

Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.

Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.

Устройство стабилизаторных стоек (косточек)

По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.

На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.

Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.

По конструкции различаются два вида стоек:

  • Первый вид – симметричный, когда совершенно неважна ориентация при установке вверх-вниз, вправо-влево;
  • Второй вид – несимметричный, в этом случае шарниры на противоположных концах стойки закреплены под отличными друг от друга углами, что требует их четкого позиционирования при сборке.

Функция стойки стабилизатора (косточки)

Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.

Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.

В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.

Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя

Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:

  • раздающиеся из области подвески непонятные стуки при движении, особенно при преодолении «лежачих полицейских»;
  • «плавание» автомобиля, самостоятельный сход его с прямолинейной траектории с необходимостью постоянного подруливания;
  • при прохождении поворотов начинают наблюдаться чрезмерные крены;
  • когда автомобиль тормозит или движется в повороте, несмотря на исправность амортизаторов, начинается его раскачка.

Стойки стабилизатора – сам себе диагност

Передняя подвеска, чтобы своими силами диагностировать целостность шарниров, довольно выполнить ряд последовательных действий: максимально вывернуть колеса в сторону, с помощью монтировки. Покачать стойку из стороны в сторону. При отсутствии каких-либо значимых усилий, можно констатировать близкую кончину шарниров. Если удается забраться рукой, не исключено, что получится даже ощутить их люфт.

Нелишней будет проверка качества пыльников, если на них отмечаются трещинки, а еще и следы смазки, это верный признак износа стабилизаторных стоек (косточек).

С помощником предоставляется возможность локализации стуков, возникающих при преодолении дорожных препятствий. При этом один из компаньонов раскачивает автомобиль, а второй, находясь в смотровой яме, поочередно прислушиваясь и прикладывая к шарнирам стоек палец, получает возможность не только локализовать источник звука, но и подтвердить его тактильными ощущениями.

Пусть автомобиль при данной поломке и сохраняет способность самостоятельного передвижения, однако не стоит затягивать с ее устранением. Следствием пренебрежения сигналами может оказаться поездка с оторванной стойкой стабилизатора, что само по себе приключение малоприятное и нервное, ибо в этом случае катастрофически снижается чувствительность автомобиля к управляющим воздействиям.

Поделитесь информацией с друзьями:


Что такое стойка стабилизатора. Особенности, конструкция, функции и для чего нужны

Сегодня мы узнаем, что такое стойка стабилизатора поперечной устойчивости подвески автомобиля, какой принцип работы, конструкция и ресурс механизма, а также, как определить износ элемента

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ФУНКЦИИ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется стойкой стабилизатора (“косточкой“) поперечной устойчивости подвески автомобиля, каков принцип работы и конструкция механизма, какие разновидности деталей существуют, а также, как определить износ элементов.  Кроме того, расскажем про то, каковы основные причины выхода из строя стоек стабилизатора, сколько в среднем по пробегу составляет ресурс узлов при правильной эксплуатации и обслуживании транспортного средства, из каких компонентов состоят детали, а также, какое строение имеют типовые элементы подвески. В заключении поговорим о том, как происходит проверка стоек автомобиля на исправность, какие факторы влияют на ускоренный износ компонентов стабилизатора поперечной устойчивости и можно ли восстанавливать данные детали.


Если на миг заглянуть в прошлое и вспомнить отечественные автомобили то, как таковой стойками поперечной устойчивости в подвески они не оснащались. Однако раньше кузов стабилизировался при помощи тяг и втулок. А самое интересно, что именно тяги со втулками и выполняли функции стоек стабилизатора, но эффективность их была крайне низкая по сравнению с современными элементами подвески. Таким образом, стойки стабилизатора на современном этапе автомобилестроения являются одними из ключевых узлов в передней подвески независимо от модели транспортного средства. 

 

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ И СТРОЕНИЕ

 

Справочно заметим, что стойки стабилизатора нередко используются также в задней подвески транспортного средства наравне с передними. Однако, можно точно утверждать, что на сегодняшний день массового характера установка стоек на заднюю подвеску не получила, из-за не целесообразности в плане затрат. Кроме того, стоит напомнить, что прогресс в производстве современных машин не стоит на месте, техника стремительно развивается, становится более совершенной, о чем могут свидетельствовать постоянно возрастающие скорости и мощности автомобилей. Поэтому подвеска из год в год вместе с автомобилем также видоизменяется и требования к ней постоянно возрастают – она должны быть прочной, безопасной и при этом отлично держать дорогу.

1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чтобы понять, какое основное назначение таких элементов подвески, как стойки, нужно просто представлять, где они установлены в автомобиле, а стоят они на стабилизаторе поперечной устойчивости. Следовательно можно утверждать, что стойка стабилизатора – это один из элементов ходовой системы транспортного средства, который предназначен для обеспечения поперечной устойчивости кузова машины. Если представить, автомобиль не оснащенный стойками стабилизатора, то во время движения при маневрировании машина будет намного хуже слушаться руля, при вхождении в повороты, будет ощущаться чрезмерная вибрация корпуса кузова и возможно даже появление заносов. В том случае, если стойки находятся в неисправном состоянии, то зачастую кузов машины просто теряет равновесие и ускоряется износ других деталей подвески, причем быстрыми темпами.


Справочно заметим, что значительная доля автопроизводителей в последние годы стараются не только совершенствовать систему подвески машины, но и делают ее более простой в обслуживании. Вот поэтому на большом количестве автомобилей бюджетного ценового сегмента можно встретить установленные стойки с типом действия MCPherson, которые не только просты по своей конструкции, но еще при этом соответствуют множеству требований производителей. Таким образом, подавляющее большинство подвесок независимого типа, в обязательном порядке оснащаются стойками стабилизатора, которые являются частью сложной системы. Кроме того, стойки – это только один из элементов стабилизации кузова машины, в комплексе с ними выступают еще всевозможные рычаги и опоры подвески.


Как мы знаем подвеска автомобиля – это система, состоящая из большого количества отдельных узлов и механизмов, которые работая в совокупности обеспечивают во время движения машины комфорт, безопасность и необходимую управляемость. Среди многочисленных деталей подвески отдельно выделяется стабилизатор, который отвечает за уменьшение крена кузова во время входа автомобиля в повороты, а также удержание траектории движения при разгонах и подавление заноса при торможении транспортного средства. Стойки в свою очередь намного снижают раскачивание автомобиля во время движения. Данные элементы относятся к ключевым деталям стабилизатора, которые принимают на себя колоссальные нагрузки. В какой то степени задача стоек заключается в связывании подвески и кузова машины, превращая их в единый крупный механизм.

Исходя из всего вышесказанного, даже представить сложно, как бы подвеска автомобиля существовала без стоек стабилизатора, ведь даже на отечественных машинах были специальные элементы, которые стабилизировали кузов во время движения. Кстати, в тех же Жигулях, функции стоек выполняли втулки и тяги. На современных же машинах, если бы не было стоек стабилизатора, то кузов и подвеска просто жили бы своими отдельными жизнями, без связи друг с другом, что очень не безопасно, особенно при вхождении в повороты. Стабилизация кузова автомобиля нужна не только для того, чтобы объединить кузов с подвеской, но также, она необходима для улучшения динамических показателей и безопасности транспортного средства.
Для того, чтобы понять, какую роль играют стойки и стабилизатор передней подвески автомобиля, давайте рассмотрим простые жизненные примеры. Итак, особенно четко отражаются все прелести отсутствия стоек и стабилизатора во время разгона машины, дек вот, если бы их не было, то автомобиль очень жестко бы кренился назад. Что касается процесса торможения, то здесь ситуация обратная предыдущей, так как кузов машины наоборот резко бы

Что такое стойка стабилизатора, для чего нужна, фото, видео

В конструкции автомобиля есть детали и устройства, которые обеспечивают защиту от неустойчивости, от легкого опрокидывания в случае резкого поворота. Стойки стабилизатора — это устройства, предназначенные для создания поперечной устойчивости автомобиля. Поэтому они называются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Это важные элементы конструкции машины, поэтому за ними нужно следить, уметь определять по признакам неисправностей, какие неполадки и в каком узле.

Содержание статьи:

  1. Стойка стабилизатора — это?
  2. Устройство и принцип работы.
  3. Неисправности стоек.
  4. Как проверить стойки стабилизатора?
  5. Как поменять стойки стабилизатора?
  6. Какие стойки выбрать?
  7. Рейтинг стабилизаторных стоек.
  8. Видео.

 

Стойка стабилизатора

Рассмотрим первым делом, что такое стабилизатор и для чего он нужен? Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения горизонтального крена кузова машины во время поворотов и резких маневрах. Сам стабилизатор крепится к кузову при помощи стоек стабилизатора. Конструкция стоек выполнена таким образом, чтобы стабилизатор мог двигаться в зависимости от разных нагрузок. Подвески авто бывают разными и также стойки изготавливаются разных видов.

 

Устройство и принцип работы

Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:

  • два шаровых шарнира;
  • шарнир и втулка стабилизатора;
  • две втулки;
  • с одной стороны шарнир, а с другой — резьба.

Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте. Такой способ можно назвать механическим предохранителем. Если бы стойка ломалась в другом каком-либо месте, то она могла бы пробить днище автомобиля, причинить вред водителю или пассажирам.

Такая продуманная конструкция стоек позволяет защититься от лишних проблем. Не надо жаловаться, что стойки часто выходят из строя, они специально делаются не слишком толстыми. Не оригинальные стойки по диаметру чаще больше, чем оригинальные. Прослужат они дольше, но безопасность в этом случае снижена.

Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики.

На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.

Для защиты от попадания пыли в шарнирные соединения, всегда устанавливаются герметичные резиновые пыльники со смазкой. Такая простая деталь, как пыльник, значительно увеличивает срок эксплуатации устройства и подвижный механизм защищает от потери и загрязнения смазки. Основное свойство смазки для шарниров под пыльником — это морозоустойчивость, чтобы не густела в сильные морозы.

Для лучшего понимания, как работают стойки стабилизаторов, надо понять, что стойки соединяются со стабилизаторами не жестко, то есть они имеют относительно друг друга некоторую подвижность. Во время поворота машина начинается наклоняться (естественный крен) и в это время на кузов авто воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов. Если силы крена намного больше, то есть риск поломки сопряженных деталей: стабилизатора и проушины ступицы. Получается, что стойка стабилизатора — это демпфер, который выравнивает противоположно направленные силы.

Но, так как сила, которая хочет опрокинуть автомобиль (при резком повороте) и сила, которая против нее, обе давят на стойку стабилизатора, из-за чего шарнирные соединения стойки постепенно разрушаются.

Есть производители, которые изготавливают стойки стабилизатора с самостоятельной регулировкой. К примеру, на Nissan Patrol GR (Ниссан Патрол ДЖИ ЭР) устанавливается электронный стабилизатор поперечной устойчивости, то есть электроника может отключать стабилизатор.

Есть еще автомобили, чаще внедорожники, у которых работа стабилизаторов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

 

 

Неисправности стоек стабилизатора

Неисправности можно определить, зная симптомы, признаки неправильной работы. При возникновении неполадок в работе стабилизаторных стоек появляются следующие признаки:

  1. Во время движения по неровной дороге есть характерный стук. Этот признак бывает на машинах, на которых установлены стойки с шаровыми шарнирами. Например, стабилизатор стучит при переезде «лежачего полицейского» (искусственно созданная неровность дороги для снижения скорости).
  2. Во время движения по ровной дороге машину тянет то влево, то вправо.
  3. Во время обычного поворота автомобиль кренится (наклоняется) больше, чем было.
  4. Наблюдается поперечное раскачивание кузова авто при движении по ровной дороге.

 

Причины поломок стоек стабилизаторов

Самый уязвимый элемент в этом узле — это шарнирные соединения. Причины могут быть следующие:

  • Порвался пыльник, из-за чего пыль попадает на смазку и в само соединение.
  • Стерлась обойма шарового пальца. В этом случае шаровый палец болтается в посадочном месте.

Ремонтировать стойки — это сложный процесс. Для этого нужно заводское хорошее оборудование. Можно просто заменить изношенную деталь, палец шаровый или втулку. Стоимость таких работ высокая. Поэтому лучше купить новые стабилизаторы. Не обязательно покупать оригинальные, можно купить обычные, они также хорошо работают.

 

 

Как проверить стойки стабилизатора

Узнать, в каком состоянии находятся стойки с шаровыми шарнирами можно очень просто:

  1. Для этого надо стать сбоку машины и раскачивать ее. Если автомобиль легко раскачивать поперек, то это означает, что шарниры стабилизаторных стоек вышли из строя. Если сама стойка неисправна, то в районе колеса будет слышен стук.
  2. Повернуть колеса до максимума в одну сторону. Теперь один раскачивает машину поперек, в второй трогает стабилизаторы и чувствует, есть ли люфт. Люфта практически не должно быть.
  3. Проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Если порван или вообще нет, то придется менять. Не защищенный шарнирный механизм долго не прослужит.

Если на машине установлены стабилизаторы не с шаровыми, а с втулками, то проверить еще легче. Достаточно посмотреть, не стерлась ли резина только с одной стороны. Если резина износилась, требуется замена. Износ резины лучше проверять при накачанных колесах. Каким должно быть давление в шинах автомобиля, смотрите для своей конкретной марки и модели авто. В основном, для легковых машины, давление устанавливают 1,9-2 Атмосфер.

Чтобы сэкономить деньги, не стоит сразу ехать в сервис СТО и проводить платные диагностики. Некоторые легки диагностические приемы можно провести самому. К тому же, не все люди честные, могут преувеличить и заменить не то, что нужно.

 

 

Как поменять стойки стабилизатора

Чтобы научиться менять эти стойки, достаточно один раз сделать замену в качестве помощника. Очевидно, что в зависимости от марок и модели авто, конструкция и способы замены немного отличаются.

Необходимые инструменты для замены стоек стабилизаторов:

  • домкрат;
  • ключи;
  • шестигранники;
  • монтировка.

Передние стойки длиннее задних. Не следует менять только одну стойку, надо менять или оба передних, или оба задних.

Во время замены, ось машины должна быть вывешана и загружена, то есть после поднятия домкратом и снятия колеса, под шаровую опору надо подложить подставку. В этом случае стойка и стабилизатор будут в расслабленном состоянии.

Во время ремонта нужно быть аккуратнее с пыльниками, не порвать их. Если требуют замены, лучше сразу заменить их.

 

 

Какие стойки выбрать

Сейчас можно купить пластмассовые стойки стабилизаторов. Они имеют меньшую прочность, разрушаются в случае чего и не причиняют вреда другим деталям и пассажирам авто.

Немаловажную роль при выборе стоек играет длина. Следует обращать внимание на длину. Также надо смотреть на упаковку, там написано для каких машин они подходят. Стабилизаторы и стойки взаимозаменяемы у моделей одной марки, например, для Ford Focus (Форд Фокус), Ford Fiesta (Форд Фиеста), Ford Escort (Форд Эскорт), Ford Ka (Форд Ка) 1995-2001 годов эти детали взаимозаменяемы и подходят друг другу.

 

 

Рейтинг стабилизаторных стоек

Ниже приведем список стоек стабилизаторов по рейтингу:

  1. Lemforder (Лемфордер). Страна: Франция. Такие стойки закупают у них производители General Motors, Mitsubishi, Toyota, Opel, Volkswagen, Mersedes-Benz, Audi, Bmw, Ford, Volvo, Fiat и некоторые другие марки. Авторитетное качество и хороший ресурс.
    Отзывы (+)
    Отзывы (-)
    Испытал Лемфорбек на автомобиле Opel Omega B, Opel Vectra C, Huyndai Santa Fe New. Проблем и ними не имел.Lemforder не подходят для японских машин.
    Спокойно проезжаю больше 35 тысяч км. Проблем нет.После 0,5 лет экслуатации Лемфердер начали стучать.
  2. Topran (Топран). Страна: Германия, Китай. Код страны подскажет, где была сделана запчасть.
    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    За эти деньги хороший вариант. На машине Опель Омега Б пока проблем не выявил.Начали стучать уже через 5 тысяч км пробега.
    Стойка относится к расходному материалу. Поэтому часто менять надо. За 50 тысяч км пробега нет скрипов и стуков.
  3. Sasic (Сасик). Страна: Франция (Нормандия). Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен) устанавливают их на свои машины. Стоимость не высокая, качество хорошее.
    Хорошие отзывы
    Плохие отзывы
    Китайские аналоги прослужили 10 000 км. Поставили Сасик, пока проехали 15 000.После небольшого пробега в 5 000 км эти стабилизаторы сели.
    Не очень дорого и служат.Лопнули уже через 2 недели.
  4. GMB (ГМБ). Страна: Япония. Основные потребители — это японские и корейские автомобили: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM.
    Хорошие отзывы
    Плохие отзывы
    GMB за пробег 35 т.км проблем не показало.Отрицательных отзывов не найдено
    Старый Pajero (Паджеро) не имел проблем со стабилизаторами.
  5. CTR (СТР). Страна: Южная Корея. Среди потребителей такие автозаводы: Ford, Kia, Hyundai, GM и др.
    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Всего лишь недавно эксплуатирую. За 2 месяца хрустов, скрипов нет.Когда больше нечего ставить, пойдет.
    Хорошо выдерживает нагрузки на поворотах.Через 10 тысяч км пробега застучали. Возможно подделка попалась.
  6. Sidem (Сайдем). Страна: Бельгия. Популярный бренд. Имеет 80 заводов по миру.
    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Если бельгийского производства удастся купить, то проблем не будет.Сейчас попадаются китайского производства, служат не долго.
    .
  7. Links Master (Линкс Мастер). Страна: Россия (Тверь). Цены ниже, чем у своих аналогов. Отзывы пока не оставляли. Если использовали, пишите в комментариях, добавлю.

Реальный отзывы в сети или нет, неизвестно. Но, каждый должен понимать, что от стиля и манеры вождения, зависит, сколько прослужат стабилизаторы и стойки.

Полезный совет: не тормозите на кочках (например, на лежачем полицейском). Тормозить надо до препятствия. Таким не сложным действием можно продлить срок службы многих деталей ходовой части автомобиля.

 

 

Видео

В этом видео показывается, почему быстро ломаются стойки стабилизатора.

Как восстановить стойку стабилизатора.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Что такое рычаг передней подвески

В конструкции автомобиля есть исполнительные звенья, а есть промежуточные. Рычаг передней подвески — это соединительное звено между кузовом и подвески автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще важную функцию — регулировка крена (наклона) кузова на поворотах.

По конструкции рычаг передней подвески — это жесткая металлическая штанга определенной формы. Чтобы она выдерживала большие нагрузки и имела еще запас прочности, на рычагах делают специальные ребра жесткости.

Содержание статьи:

  1. Функции рычагов передней подвески.
  2. Правила эксплуатации.
  3. Неисправности рычагов подвески.
  4. Сайлентблоки.
  5. Видео.

 

Функции рычагов передней подвески

Сейчас конструкции подвесок представляют собой сложные механизмы из нескольких деталей, взаимодействующих между собой.

Кто менял сайлентблоки на передних рычагах, тот знает, что представляют из себя рычаги.

 

Функции рычагов подвески

Рычаг подвески — один из элементов многорычажной системы. Есть такие виды узлов:

  • подрамник;
  • продольный рычаг;
  • поперечный рычаг.

 

Подрамник

Это жесткое основание с множеством отверстиями под крепление. На него крепятся поперечные штанги.

 

Продольный рычаг

Он служит для удерживания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Соединяется к ступичной опоре и к кузову авто.

 

Поперечный рычаг

Поперечные рычаги обеспечивают небольшое движение кузова по горизонтали при резких движения, отвечают за крен (наклон) и за не опрокидывание машины.

 

Классификация рычагов по расположению:
  1. Верхние.
  2. Нижние.

 

Классификация по соединению:
  1. А-соединение.
  2. Н-соединение.

 

Функции подвески:
  1. Верхний рычаг передней подвески фиксирует рулевой кулак и соединение кулака с колесом. Этот рычаг обеспечивает надежную фиксацию в вертикальном положении.
  2. Нижний рычаг передней подвески позволяет на допустимом расстоянии изменять положение стойки McPherson (Макферсон).

Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску

Если не превышать допустимую нагрузку на узел в сборе или отдельные элементы, подвеска служит очень долго.

Если, к примеру, сайлентблок изношен и его давно уже надо было менять, или амортизаторы отслужили свое, то при попадании на яму на скорости, может поломаться или треснуть рычаг передней подвески.

В современных легковых машинах устанавливают два варианта рычагов: из стали и из легкого сплава.

Вот как выглядят стальные и легкосплавные рычаги. У легкосплавных рычагов подвески ресурс меньше, чем у стальных. Но, они облегчают вес машины.

 

Виды неисправностей рычагов

В основном, возникают такие неполадки:

  1. Автомобиль чувствует все кочки.
  2. Машину ведет в сторону.
  3. Неравномерный износ покрышек.

Вот так может погнуться нижний рычаг передней подвески.

При неравномерном износе протекторов резины, возможно надо просто съездить в сервис на развал-схождение.

 

Сайлентблоки

Сайлентблоки — это металлорезиновое изделие, обеспечивающие снижение вибраций, плотность соединения и передачи энергии без люфта. Если сайленблоки изношены, то водитель, как правило, чувствует, что что-то в подвеске надо менять. Их ресурс большой, они могут ходить до 200 км пробега. При осмотре на ощупь, если резина уже очень мягкая и потрескавшаяся, то ее надо менять.

 

Видео

Из этого видео вы узнаете, что такое сайлентблок, для чего он нужен.

Три Д анимация устройства автомобиля. Очень полезно для новичков.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Что и почему ломается в подвеске

При всем разнообразии современных автомобилей, у них есть много общего. Например, конструкции подвесок: на самом деле их не так много. Одной из самых популярных остается традиционный Мак-Ферсон, реже встречаются многорычажные, еще реже — пневматические. Ресурс подвески сильно зависит от качества дорог по которым приходится ездить. В России оно традиционно невысокое, дополненное суровым климатом с морозами и реагентами. Неисправности подвески обычно легко диагностируются, причем если проводить проверку при каждом ТО (как и положено по картам регламентного обслуживания), неприятных сюрпризов на дороге можно избежать.

При ремонте подвески не стоит экономить на качестве новых деталей. Ведь зачастую работы по замене элементов стоят дороже самих запчастей. Приобретая деталь сомнительного качества, вы экономите только «в моменте»: очень скоро вам придется еще раз ехать на сервис, чтобы снова ее менять и опять платить за это деньги. Так что лучше сразу устанавливать оригинал или качественный аналог: в конечном итоге именно так вам удастся сэкономить.

Почему ломается подвеска автомобиля и сколько должны служить детали? Однозначно ответить на эти вопросы сложно: все зависит от производителя, его поставщиков, конструкции машины и, конечно, отношения водителя. Расскажем о главных элементах в подвесках легковых автомобилей, их роли в работе ходовой части и симптомах, по которым можно определить неисправность. Но не забывайте: далеко не все проблемы легко обнаружить «на слух». Например, порванный пыльник шаровой опоры не выдает себя ровным счетом никак — такой дефект можно обнаружить только на подъемнике.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Как понятно из названия, эти детали подвески созданы для того, чтобы стабилизировать автомобиль, обеспечивать его хорошую устойчивость при прохождении поворотов. Конструктивно это, грубо говоря, П-образная штанга, которая крепится к кузову машины с помощью тяг («косточек»). Эти тяги являются, пожалуй, самым быстроизнашиваемым элементом в подвеске: в зависимости от стиля езды и качества дорог, их ресурс может составлять 30 000 – 50 000 км. Благо, стоят они обычно недорого и ремонт много времени не занимает.

Многие уверены, что в отличие от пружин, амортизаторов и шаровых опор, стабилизаторы поперечной устойчивости далеко не самый важный элемент. На самом деле это, конечно, не так: ведь речь идет не только о комфорте движения, но и о безопасности. Потеря устойчивости в повороте может привести к опрокидыванию автомобиля.

Симптомы неисправности:

  • Потеря стабильности при быстром прохождении поворотов — «рыскание» машины.
  • Частое срабатывание противозаносной системы без видимого повода.

Амортизаторы

Эти элементы созданы для гашения колебаний от неровной дороги. В простейшей конструкции жидкость внутри амортизатора при его работе проходит через систему отверстий, в результате часть энергии колебаний рассеивается в виде тепла.

Чаще всего в амортизаторах изнашиваются уплотнительные кольца поршня и клапаны. Другой популярный сценарий — выкипание жидкости. Оно может произойти при длительной езде в жару по неровной дороге: масло вспенивается, начинает проникать через уплотнения, эффективность амортизации при этом сильно снижается. Визуально «вскипевший» амортизатор можно узнать по слою грязи, налипшей на испачканный маслом корпус.

Симптомы неисправности:

  • Автомобиль после прохождения неровности еще некоторое время раскачивается.
  • Увеличиваются крены в поворотах.
  • Слышны стуки при езде по неровной дороге.

Сайлент-блоки

Сайлент-блок — простой (несмотря на загадочное название) элемент. Фактически это две металлические втулки (внутренняя и внешняя), между которым находится резиновая вставка. Такие блоки очень широко используются в подвесках любых типов: именно с их помощью крепятся рычаги, стабилизаторы, реактивные тяги. Другое название сайлент-блоков — резинометаллические шарниры.

Качественные сайлент-блоки изнашиваются, в среднем, за 40 000 – 60 000 тыс. км пробега. Сам шарнир обычно стоит недорого, но в последнее время автопроизводители все чаще решают интегрировать их в рычаги подвески. В таких случаях при выходе из строя одного сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Гаражные умельцы предлагают удалить блок и запрессовать новый, но смысла в этом нет: довольно скоро замены попросят соседние шарниры.

Симптомы неисправности:

  • Слышны стуки при езде по неровной дороге.
  • Машина хуже слушается руля.
  • Заметны отклонения от траектории при движении прямо.

Шарниры

Помимо резинометаллических шарниров, есть еще и просто металлические. Это те самые шаровые опоры или рулевые наконечники, с заменой которых вам, возможно, приходилось сталкиваться. Конструктивно шарнир — это шаровый палец, запрессованный в корпус. Он может вращаться в разных плоскостях на небольшие углы, при этом место соединения пальца и корпуса прикрыто кожухом, защищающим от грязи.

Ресурс шарнира достаточно большой – он зависит, главным образом, от состояния дорог и стиля вождения. Оказывает влияние и состояние других элементов подвески: например, пружин и амортизаторов. Ведь при их износе перемещения пальца становятся больше – значит, и изнашивается он сильнее.

Впрочем, шарнир может выйти из строя и гораздо быстрее обычного. Треснувший или порвавшийся пыльник уже не обеспечивает защиту от грязи, поэтому в пару трения попадает губительный абразив. Нормальный практикой стал обязательный осмотр целостности пыльника при ремонте: специалисты ГК «Фаворит Моторс» делают это каждый раз, когда проводят обслуживание подвески авто.

Симптомы неисправности:

  • Слышны стуки на неровностях.
  • Слышен скрип при повороте руля.
  • Поведение машины на прямой нестабильно.

Пружины

Пружины подвески — это те детали, которые отвечают за комфорт на плохой дороге. Они принимают на себя основную нагрузку при контакте колес с ухабами. Соответственно, чем больше циклов сжатия-растяжения выполняют пружины, тем сильнее они теряют упругость и хуже демпфируют неровности. Казалось бы, не такая уж критичная неисправность, но слабые пружины создают дополнительную нагрузку на амортизаторы, сайлент-блоки и остальные элементы подвески. Очень редко, но встречаются поломки пружин — чаще всего от перегруза.

Симптомы неисправности:

  • Дорожный просвет при загрузке заметно уменьшается.
  • Появляются частые «пробои» при переезде неровностей.
  • В поворотах появляются сильные крены.

Другие элементы подвески

Мы рассмотрели поломки основных деталей и узлов подвески, но есть и множество других. Например, опоры амортизаторов — они не реже самих амортизаторов выходят из строя, причем проявляется это все теми же стуками. Самостоятельно понять, что нуждается в замене, не так просто, поэтому при появлении посторонних звуков, скрипов и ненормального поведения автомобиля рекомендуем обратиться в ближайший дилерский центр ГК «Фаворит Моторс» для проведения полноценной диагностики.

Как продлить жизнь подвеске?

Это может прозвучать банально, но главное правило — помнить о регулярной диагностике ходовой части и не откладывать ремонт «на потом». Настоятельно советуем записываться на диагностику перед длительными поездками, чтобы в долгой дороге не остаться с забитой подвеской на обочине. Важно не оставлять без осмотра машину, попавшую в глубокую яму — настолько страшную, что есть сомнения. В этом случае узлы подвески надо проверять в сервисе и опять же не откладывать это «на потом».

Как ни странно, подвеска часто страдает от современных технологий. Машины становятся тише и водители меньше слышат о том, что творится под колесами. Глубокие ямы остаются незамеченными, как и проблемы, которые копятся под днищем.

Любопытно, что сильнее всего подвеска изнашивается у внедорожников. Даже в том случае, если машина «городская». Приобретая «джип», некоторые водители уповают на его стойкость к любым ударам дороги. Внедорожники действительно имеют большие возможности за пределами асфальта, однако подвеска требует такого же бережного отношения, как и «обычный» автомобиль.

Впрочем, иногда неровности возникают внезапно, и нет возможности их предугадать. В таких случаях многие водители активно тормозят «до последнего», в надежде максимально сбросить скорость. Под действием сил инерции передние пружины подвески сжимаются и едва могут погасить энергию удара, который бьет по уже сжатой пружине. Чтобы этого избежать, возьмите за правило отпускать педаль тормоза непосредственно перед контактом колес с неровностями.

Остается порекомендовать соблюдать правила эксплуатации автомобиля: не перегружать его выше нормы, контролировать давление в колесах согласно прописанным в руководстве по эксплуатации, использовать диски и шины предусмотренного производителем размера. У аккуратных водителей детали подвески могут прослужить в 1,5-2 раза дольше, сэкономив им деньги.


Что и почему ломается в подвеске и как продлить ей жизнь


На долю этого узла приходится работа по гашению всех колебаний кузова после прохождения поворотов и неровностей. Внутри амортизатора при любом перемещении кузова машины относительно дороги жидкость проходит через клапаны и калибровочные отверстия, при этом она нагревается и рассеивает энергию раскачки. Разве что очень жесткие удары могут вызвать заклинивания и повреждения клапанов. А экстремально высокие могут вызвать изгибы штоков и корпусов, особенно в подвесках, где амортизатор является частью несущей конструкции, в подвесках МакФерсон например.

Очевидно, что изнашиваются клапаны и уплотнения поршня амортизатора, но такой износ идет очень долго, и если бы все ограничивалось им, то срок службы амортизаторов был бы почти бесконечным. Помимо этого, меняет свои свойства масло в амортизаторе, обычно оно разжижается, теряет присадки, необходимые для поддержания в рабочем состоянии пластиковых и резиновых уплотнений и смазки штоков.

Износ сильно зависит от температуры амортизатора, а значит, от теплоотвода от него и от энергии, которую ему приходится рассеивать. На неровной дороге на загруженной машине в жаркую погоду и на малой скорости амортизаторам точно приходится тяжело. Можно даже «вскипятить» амортизаторы, они при этом явно теряют в эффективности и могут потечь.

Осложняет ситуацию налипшая на него грязь – она препятствует нормальному теплоотводу. Но та же грязь делает еще одно плохое дело, попадая на уплотнения штока амортизатора и повреждая его. И в гидравлическую жидкость попадают продукты износа штока и пыль, а масло начинает просачиваться наружу.

Что влияет на ресурс? Понятно, что основные враги амортизатора – это, собственно, ямы и грязь. С грязью можно бороться, устанавливая резиновые пыльники штоков, что иногда сильно повышает ресурс этого недешевого узла подвески, а вот с ямами бороться уже сложнее – все их не объехать, можно лишь стараться избегать «ударных» нагрузок и не допускать пробоев подвесок и серьезных перегревов амортизаторов. И не забывайте мыть детали подвески.


Сайлент-блоки


Костей тела Скелетная система 206 костей тела Их функции

206 костей в теле и их функции 

Как вам, возможно, уже известно, скелет человека состоит из 206 костей костей человеческого тела, количество которых может варьироваться от человека к человеку в зависимости от различных факторов. Многие другие факторы влияют на эти факторы непредсказуемым образом, так что невозможно точно определить, что у определенного человека есть определенное количество костей в теле .Также стоит отметить, что некоторые из этих костей слились друг с другом, так что некоторые ученые достигли точки, когда, по их мнению, кости на самом деле меньше 206.

Point отметил, что эти костей различаются от человека к человеку , но их функции практически не различаются. В этой статье мы собираемся обсудить функций 206 костей человеческого тела. Их функции определены у всех индивидов, и именно здесь все вариации перестают существовать.Поэтому, не теряя много времени, начнем. костей в теле , с разбивкой по частям и их функциям:

Кости человеческого тела Скелетная система

источник изображения

Кости позвоночного столба в человеческом теле

источник изображения

Позвоночный столб , также известный как позвоночник, неудивительно, что он состоит из нескольких костей ради гибкости. Вот они:

Спинальные позвонки позвоночного столба (33 кости)

Спинные позвонки составляют большую часть всего позвоночного столба.Они составляют длинную цепочку из самых гибких костей тела.

шейных позвонков (7) : Это самые маленькие в самом верхнем положении позвоночника. Они поддерживают череп, перемещают позвоночник и защищают спинной мозг, который представляет собой пучок нервов, которые проходят через позвоночный столб к головному мозгу .

Грудные позвонки (12) : Они выполняют слишком важную функцию.Вместе этих костей удерживают грудную клетку и защищают сердце и легкие . Они образуют переднюю суставную поверхность ребер.

Поясничные позвонки (5) : Поясничный отдел принимает на себя вес тела. Звучит немного чрезмерно, но пятерка очень эффективно справляется со своей задачей.

Крестцовые позвонки (5 при рождении, позже сросшиеся в один) : Также известный как крестец, основная функция этих костей заключается в соединении позвоночника с тазобедренными костями (подвздошными). Они раздельны при рождении, но позже в жизни они сливаются вместе, образуя одну структуру — крестец.

Копчиковые позвонки (4 при рождении, позже сросшиеся в один) : Обычно называемые копчиком , четыре, позже сросшиеся, кости обеспечивают поверхность прикрепления для мышц и связок тазового дна. Однако исследования показывают, что функции этих костей больше не требуются, и поэтому они являются рудиментарными органами.

Грудные кости в теле

источник изображения

Грудь — это структура тела, и многие люди не сразу осознают это.Фактически, из всех костей тела грудных костей собраны вместе , что свидетельствует об уровне критичности выполняемых ими функций.

Грудина (1): грудина представляет собой длинную плоскую костную пластину, соединенную с реберными костями. Его функции заключаются в формировании суставной поверхности для ребер, а также в защите нежных органов, лежащих под ними.

Ребра (24, 12 пар), состоящие из:

  • 3 пары (8-я, 9-я и 10-я пары), обычно называемые ложными ребрами, прикреплены друг к другу спереди и к 7-му ребру через хрящи и другие суставы
  • 2 пары плавающих ребер (11-я и 12-я пары), не имеют переднего прикрепления.
  • Шейные ребра

Ребра обычно образуют защитную броню, а также образуют полость, внутри которой находятся легкие, сердце и другие жизненно важные органы.

Кости черепа

источник изображения

Череп состоит из нескольких разных костей , хотя и слитые вместе, чтобы казаться одной, все же остаются разными костями. В большей степени, чем где-либо еще, где кости в теле соединяются вместе, кости черепа образуют почти воздушный зазор, в котором мозг ревностно защищен.

Кости черепа (8)

Эти кости, обычно называемые черепом, соединены и работают, чтобы выполнять те же функции :

Затылочная кость : находится в основании черепа, она обеспечивает прекрасная суставная поверхность между черепом и первыми шейными костями.

Теменные кости (2) : две большие теменные кости составляют часть крыши и боковых сторон человеческого черепа, которые действуют как защитное покрытие для мозга и нервных сетей в голове человека.

Лобная кость : эта кость образует переднюю часть черепа и выполняет интересную простую функцию, которая защищает мозг от механических повреждений.Это объясняет, почему его так сложно взломать.

Височные кости (2): Височные кости имеют несколько границ, которые делают их подходящими для соединения границ между костями. У них также есть отростки, которые обеспечивают гораздо более широкую артикуляционную поверхность.

Клиновидная кость : эта кость имеет форму бабочки, которая составляет ее сложность и увеличивает ее взаимодействие с различными костями.

Решетчатая кость : это небольшая кость в черепе, которая отделяет носовую полость от головного мозга и обеспечивает разделение активности в двух полостях.

Кости лица (15)

источник изображения

Это, очевидно, кости, которые составляют лицо и придают ему форму. В то время как некоторые версии анатомии человека включают некоторые из перечисленных ниже костей в лицевых костях, эта статья не может их опустить, поскольку они все еще являются частью целой единицы костей в теле.

Носовые кости (2) : это парные кости, которые образуют передневерхний костный свод полости носа.Как уже можно было догадаться, они предотвращают схлопывание носовой полости, тем самым обеспечивая ее открытой.

Верхняя челюсть (верхняя челюсть) (2) : в ней находятся зубы и образуют крышу ротовой полости. Он также образует пол боковой стены и иногда считается его частью.

Слезная кость (2) : образует медиальную стенку глазницы, поэтому легко соединяется с лобными костями.

Скуловая кость (2) : скуловая железа образует боковую часть нижнего края глазницы. Он также образует переднюю скуловую дугу, которая, по сути, образует глазницу.

Небная кость (2) : образуют верхнюю часть рта и дно орбиты.

Нижние носовые раковины (2) : губчатые по своей природе, так что они эффективно увеличивают поверхность носовой полости.

— Сошник: эта кость лежит в основании полости носа и образует носовую перегородку.

— T Нижняя челюсть (нижняя челюсть) : представляет собой U-образную кость, и, поскольку в ней находятся зубы, ее движение необходимо для пережевывания пищи.

Подъязычная кость : иногда ее даже игнорируют как лицевую, отсюда неоднозначность ее функций.

В среднем ухе (6)

источник изображения

Кто бы мог знать, что кости действительно помогают слуху? Доходит до того, что кости в теле начинают вести себя забавно. Вот 3 (очень забавных) косточки, которые позволяют преобразовывать звуковые волны в правильный формат, прежде чем они будут переданы через различные носители.

Malleus (2) : изначально вибрирует в результате восприятия звука. Его колебания быстрые и точные по сравнению со звуковыми волнами.

Incus (2) : принимает вибрации от молоточка, а также соответственно вибрирует, так что звуковые волны должным образом преобразуются в колебания, которые проходят через жидкости.

Ступени (2) : принимает колебания от наковальни и, наконец, передает колебания овальному окну в жидкую среду, в которой сам звук не распространяется, а колебания перемещаются.

Кости руки

источник изображения

Человеческая рука, как и ожидалось, состоит из нескольких костей, хотя и не таких твердых или чрезмерно защищающих, как некоторые из уже рассмотренных костей тела. К этим костям относятся:

Кости плеча (6 костей, по 3 с каждой стороны)

Ключица (ключица) : это кость слегка S-образной формы, которая образует точку прикрепления между рука и грудь.

Лопатка : она обеспечивает плоскую треугольную поверхность для прикрепления многих мышц, необходимых для движения плеч и рук.

Плечевая кость : будучи единственной костью в плече, она образует поверхность прикрепления для мышц, а также выполняет другие функции длинных костей в целом, такие как костный мозг, который используется во многих областях. в теле.

Кости нижней части руки (4 кости, по 2 с каждой стороны)

Локтевая кость: будучи более длинной и крупной из двух костей, образует суставы с плечевой костью и кистью.

Радиус : вместе с локтевым суставом они поддерживают нижнюю часть руки, образуют поверхность прикрепления мышц и хорошо соединяются с соседними костями.

Кисть (54 кости, по 27 в каждой руке)

источник изображения

Запястья, в том числе:

ладьевидная кость (2)

Лучевая кость (2)

Трехгранная кость (2)

Гороховидная кость (2)

Трапеция (2)

Трапеция (2)

Головная кость (2)

Хаматная кость (2)

Они образуют лучезапястный сустав с локтевой и лучевой костью предплечья, а также образуют суставы с пястными костей. Они образуют множество скользящих соединений друг с другом, чтобы увеличить гибкость запястья.

— Пястные кости (по 10, 5 на каждой руке): длинные и цилиндрические, образуют опорный каркас кисти.

-Фаланги кисти: они поддерживают и перемещают пальцы руки. К ним относятся:

Проксимальных фаланг (5 × 2 = 10)

Промежуточных фаланг (4 × 2 = 8)

Дистальных фаланг (5 × 2 = 10)

Кости ног

источник изображения

нога несет большую часть веса человека.Из всех костей тела именно на кости ног возлагаются самые высокие ожидания. По сути, для того, чтобы кости ног могли выдерживать вес человека, кости должны быть достаточно прочными и иметь некоторый способ создания большой площади поверхности, чтобы распределять давление и легко достигать равновесия.

— Тазовая кость (тазобедренная кость, имеет 3 области: подвздошная, седалищная и лобковая (2)): вместе они образуют тазовую кость, которая защищает нежные органы, находящиеся в тазу. Они также отодвигаются, чтобы позволить родам у женщин.

— Крестец и копчик: почти бесполезны для современного человека, эти две кости образуют часть, которая используется для прикрепления мышц.

— Бедренная кость: это самая тяжелая, большая и самая прочная кость в человеческом теле. Он обеспечивает поверхность для прикрепления мышц в области бедер.

— Надколенник (коленная чашечка): это похожий на мениск слой прочного волокнистого хряща, который действует как амортизатор.

-Большеберцовая кость: поддерживает большую часть веса тела в нижней части тела.

-Малоберцовая кость: поддерживает мышцы равновесия в голени и лодыжке.

Стопа (всего 52 кости, 26 на ступню)

источник изображения

Сама ступня, хотя и используется в футболе и регби, должна быть той частью, которая удерживает человека в равновесии и поддерживает .

-Плюсны

Пяточная кость или пяточная кость (2)

Таранная кость (2)

Ладьевидная кость (2)

Медиальная клиновидная кость (2)

Промежуточная клиновидная кость (2)

Боковая клиновидная кость (2) )

Кубовидная кость (2)

Работая вместе с плюсневыми костей, они работают для поддержки веса тела, когда человек стоит прямо.

-Плюсневые кости (10): Работая вместе с предплюсневыми костями, они работают, чтобы поддерживать вес тела, когда человек стоит прямо.

— Фаланги стопы

Проксимальные фаланги (10, 5 с каждой стороны)

Промежуточные фаланги (8, 4 с каждой стороны)

Дистальные фаланги (10, 5 с каждой стороны)

Они соединяются с несколькими мышцы ноги через длинные сухожилия могут сгибаться или растягиваться для изменения формы стопы.

Сесамовидные кости

источник изображения

Хотя функции многих из этих костей уже обсуждались, стоит потратить время на повторение их обсуждения.Название «сесамоид» происходит от того, что эти кости по внешнему виду и форме напоминают семена кунжута.

Вместе эти кости обеспечивают гибкость, и поскольку они уже обсуждались, они будут перечислены только без какого-либо длительного или даже краткого обсуждения. К ним относятся:

— надколенник

— гороховидная кость

— фабелла

— циамелла (кость)

сесамоиды в первой и второй пястных костях

сесамоиды в первой плюсневой кости

несогласованные пальцы

-Лентикулярный отросток кости наковальни

-Кость всадника

Несогласованные сесамоиды в ногах, руках и ягодицах

Таким образом, это составляет сводку всех 206 костей тела, что упрощает изучение костей в тело.

Кости | Части кости | Кости нашего тела

Кости нашего тела образуют наш скелет. Они помогают поддерживать нашего тела и защищать важных органов. В костях также хранятся питательные вещества и минералы, и в них производится клеток крови . В теле человека более 200 костей — все разных форм, и размеров. Как и другие части нашего тела, кости постоянно меняются.Они живы и растут, особенно , когда ты молод.

Части кости

Наружная поверхность кости называется надкостницей. Это очень тонкая мембрана , в которой есть нервы и кровеносных сосудов . Они несут питательных веществ к костям.

Компактная кость — это гладкая и очень твердая часть кости. Это часть, которую вы видите, когда смотрите на скелет.

Губчатая кость легче компактной кости, но при этом остается очень прочной. Это похоже на губку или соту с множеством промежутков между ними.

Внутренние части кости полые . Они наполнены желе , называемым костным мозгом. У взрослых людей длинные кости ног и рук заполнены желтым костным мозгом. На концах красный костный мозг. Это место, где ежедневно производится миллиардов новых клеток крови .

Когда рождается ребенок, у него около 300 «мягких» костей. По мере взросления некоторые из этих костей срастаются, образуя 206 костей, которые есть у нормального взрослого . В детстве кости растут с помощью кальция. К 20 годам кости перестают расти.

Кости человеческого тела

Позвоночник и грудь

Позвоночник — особенная часть нашего скелета. Он состоит из 26 маленьких костей, которые похожи на кольца и соединены между собой. Эти кольца называются позвонками. Позвоночник позволяет скручивать и сгибать тело, а также удерживает ваше тело в вертикальном положении . Он также поддерживает вашу голову, чтобы она не могла упасть. Позвоночник защищает спинного мозга , — нервы, которые передают информацию остальным частям вашего тела.

Между каждым кольцом маленькие мягкие диски .Они удерживают позвонки от трения друг о друга и действуют как подушка , поэтому, когда вы подпрыгиваете в воздухе и снова приземляетесь, это не повредит.

Ребра — это клеток, костей, которые защищают самых важных органов: сердце, легкие, печень, и другие. Вы можете почувствовать свои ребра, дотронувшись до груди .

У большинства людей есть двенадцать пар ребер, которые выглядят одинаково справа и слева.Они прикреплены к корешку сзади. В центре груди находится крепкая кость, называемая грудиной. удерживает ребра на месте , чтобы они не развалились.

Череп

Кости в вашей голове составляют ваш череп . Они защищают ваш мозг . Некоторые кости в вашем черепе зафиксированы, поэтому вы не можете их сдвинуть.Другие, например, jawbone , можно перемещать. Он открывает и закрывает рот, когда вы едите, говорите или пережевываете еду.

Младенцы рождаются с промежутками между костями в их черепе . По мере роста ребенка пространств исчезают, и кости срастаются.

Кисти

Ваши руки состоят из примерно 54 костей. Они позволяют писать, собирать вещи или бросать мяч.Каждая рука прикреплена к лопатке . В руке две длинные кости, соединенные локтем. Эти кости на шире на на концах и тоньше посередине.

Запястье соединяет нижнюю часть руки с кистью. Это очень гибкий , так что вы можете крутить и поворачивать его во многих направлениях. Рука состоит из маленьких костей. У каждого пальца по три кости, только у большого пальца их две.

Ноги

Нога состоит из трех костей. Они очень большие и прочные и помогают поддерживать веса вашего тела. Они соединены с группой костей, называемой тазом , который поддерживает верхнюю часть вашего тела.

Самая длинная кость нашего тела — бедренная кость . Он проходит от таза до колена. Колено защищено коленной чашечкой .Щиколотка соединяет нижнюю часть ноги со ступней. Кости в ногах помогают вам стоять и уравновешивают ваше тело.

Соединения

Сустав — это место, которое скрепляет две кости. Неподвижные суставы вообще не двигаются. Некоторые из них находятся в вашем черепе и в других частях вашего тела.

Подвижные суставы позволяют поворачивать , сгибать и перемещать различные части тела.Некоторые из них позволяют двигаться только в одном направлении, другие позволяют свободно перемещаться во многих направлениях. Соединения содержат жидкостей , поэтому они могут работать более легко и не повредить.

Заболевания и травмы

Как и все части тела, наши кости могут страдать от определенных болезней . Кости нужно кальция , чтобы сделать их твердыми. Если ваше тело не получает достаточно витамина D, в костях не хватает кальция, они становятся мягкими и изогнутыми .Люди страдают остеопорозом , когда у них слабые кости.

Кости тоже могут сломаться. У младенцев и маленьких детей сломанные кости быстро срастаются, но когда люди становятся старше , на восстановление костей требуется больше времени . У пожилых человек костей заживают очень медленно — иногда совсем не заживают.

Суставы также привлекают болезни , когда человек становится старше. Артрит — это воспаление сустава , которое причиняет боль и иногда делает невозможным двигаться.

Уход за костями

  • Защитите свой череп костей с помощью шлема, когда вы едете на велосипеде или занимаетесь другими видами спорта.
  • Носите наколенники для локтей и коленей , когда идете кататься на коньках.
  • Укрепите свои кости, выпив молока и съев молочных продуктов , таких как сыр и йогурт. Все они содержат кальция , что делает кости более твердыми.

Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF

Связанные темы

слов

  • голеностопный сустав = сустав, который соединяет стопу с ногой
  • присоединить = подключиться к
  • притягивать = быть магнитом для
  • остаток = стабильный
  • изгиб = поворот
  • миллиардов = тысяча миллионов
  • кровяная клетка = одна из клеток вашего тела с кровью; есть красные и белые кровяные тельца
  • кровеносный сосуд = трубка, по которой кровь переносится из одной части вашего тела в другую
  • мозг = орган в вашей голове, который контролирует, как вы думаете и чувствуете
  • клетка = конструкция, которая защищает что-то
  • кальций = химический элемент, мягкий и белый. Он находится в костях, зубах и меле
  • грудь = передняя часть тела между шеей и животом
  • жевать = кусать много раз
  • изогнутый = изогнутый, закругленный
  • молочные продукты = коровьи продукты, такие как молоко, сыр, масло
  • исчезнуть = уйти, чтобы вы его не видели
  • диск = круглый плоский предмет
  • болезнь = болезнь
  • пожилые люди = пожилые
  • особенно = прежде всего
  • бедренная кость = основная кость в верхней части ноги
  • гибкий = легко гнуть и поворачивать
  • жидкость = жидкость, что-то водянистое
  • взрослые = взрослые
  • лечить = снова стать здоровым
  • полый = пустой внутри
  • соты = место, куда пчелы кладут мед. У него шесть сторон и отверстия между
  • невозможно = вы не можете это сделать
  • воспаление = часть тела становится красной и опухшей при травме
  • дольше = нужно больше времени
  • челюсть = одна из костей ваших зубов
  • желе = очень мягкий материал, легко движущийся при прикосновении
  • сустав = место, которое скрепляет две кости
  • оставить на месте = в правильном положении
  • коленная чашечка = маленькая кость, покрывающая переднюю часть колена
  • печень = часть вашего тела, очищающая кровь
  • мембрана = очень тонкий кусок кожи, соединяющий части вашего тела
  • питательное вещество = продукт питания или химическое вещество, которое дает людям, животным или растениям то, что им нужно для выращивания
  • остеопороз = когда кости становятся слабыми и легко ломаются
  • подушка = толстый мягкий материал, который можно носить на коленях или локтях — он защищает суставы
  • таз = изогнутые кости, которые соединяют ваше тело с ногами
  • подушка = мягкий материал, который что-то защищает
  • защищать = защищать, охранять
  • руб = что-то прижать к чему-то другому
  • отдельные = одиночные
  • форма = как что-то выглядит = форма
  • лопатка = плоская кость в верхней части спины
  • череп = кости головы
  • гладкий = плоский, даже
  • пространство = комната, зазор
  • спинной мозг = нервы в позвоночнике
  • позвоночник = ряд костей посередине спины
  • губка = что-то мягкое и дырявое
  • сохранить = сохранить, сэкономить
  • усилить = усилить
  • страдают = испытывают боль
  • support = держать что-нибудь
  • поверхность = верхний слой объекта
  • большой палец = короткий толстый палец сбоку кисти
  • поворот = движение, поворот
  • вертикально = стоя прямо
  • вес = насколько что-то тяжелое
  • широкий = широкий
  • запястье = сустав кисти и руки

Bones (Руководство по названиям и датам в эфире)

Апрель 07. -23 в фонтане -21 10 ноября 11 марта 909 Shallow Могила 20 13 апреля 5 5 -10 02 апр 15 В боте 28 марта 17
Эпизод # Оригинал
Air Date
Заголовки
Сезон 1
1. 1-1 13 сен 05 Pilot
2. 1-2 20 сен 05 Человек в внедорожнике
3. 1-3 27 05 сен Мальчик на дереве
4. 1-4 01 ноя 05 Человек в медведе
5. 1-5 08 ноя 05 Мальчик в кустах
6. 1-6 15 ноя 2005 г. Человек в стене
7. 1-7 22 ноября 2005 г. Человек в камере смертников
8. 1-8 29 ноября 2005 г. Девушка в холодильнике
9. 1- 9 13 декабря 05 Человек в убежище от радиоактивных осадков
10. 1-10 25 января 06 Женщина в аэропорту
11. 1-11 01 фев 06 Женщина в машине
12. 1-12 08 фев 06 Супергерой в переулке
13. 1-13 15 фев 06 Женщина в саду
14. 1- 14 08 марта 06 Человек на фарватере
15. 1-15 15 марта 06 Два тела в лаборатории
16. 1-16 22 06 марта Женщина в туннеле
17. 1-17 29 марта 06 Череп в пустыне
18. 1-18 05 апр 06 Человек с костью
19. 1- 19 19 апр 06 Мужчина в морге
20. 1-20 26 апр 06 Прививка в девушке
21. 1-21 10 06 мая Солдат на могиле
22. 1-22 17 мая 06 Женщина в подвешенном состоянии
Сезон 2
23. 2-1 30 августа по следам
24. 2-2 06 сен 06 Мать и дитя в заливе
25. 2-3 13 сен 06 Мальчик в саване
26. 2-4 20 сен 06 Блондинка в игре
27. 2-5 27 сен 06 Правда в щелоке
28. 2- 6 04 окт 06 Девушка в номере 2103
29. 2-7 01 ноя 06 Девушка с завитком
30. 2-8 08 06 ноября Женщина на песке
31. 2-9 15 ноя 06 Пришельцы на космическом корабле
32. 2-10 29 ноя 06 Ведьма без головы в лесу
33. 33. 11 13 декабря 06 Иуда на полюсе
34. 2-12 31 января 07 Человек в камере
35. 2-13 07 фев 07 Девушка в аллигаторе
36. 2-14 14 фев 07 Мужчина в особняке
37. 2-15 14 марта 07 Тела в книге
38. 2-16 21 марта 07 г. Невеста без костей в реке
39. 2-17 28 марта 07 г. Священник на кладбище
40. 2-18 Убийца в бетоне
41. 2-19 02 мая 2007 года Космонавт в кратере
42. 2-20 09 мая 07 Светящиеся кости в старом каменном доме
43. 43. 2-21 16 мая 07 Звездочет в луже
Сезон 3
44. 3-1 45 сентября Лобовое стекло
45. 3-2 02 октября 07 Футбольная мама в минивэне
46. 3-3 09 октября 07 Смерть в седле
47. 3 -4 23 окт 07 Тайна почвы
48. 3-5 30 окт 07 Мумия в лабиринте
49. 3-6 06 07 ноя. Стажер в мусоросжигательной печи
50. 3-7 13 ноя 07 Мальчик в капсуле времени
51. 3-8 20 ноя 07 Рыцарь в сети
52. 3- 9 27 ноя 07 Санта в слякоти
53. 3-10 14 апр 08 Человек в грязи
54. 3-11 21 08 апр Игрок под давлением
55. 3-12 28 апр 08 Младенец в ветке
56. 3-13 05 мая 08 Вердикт в истории
57. 3- 14 12 мая 08 Подражатель среди сорняков
58. 3-15 19 мая 08 Боль в сердце
Сезон 4 Сезон 4
59. 4-1 03 сен 08 Янки в Великобритании (1)
60. 4-2 03 сен 08 Янки в Великобритании (2)
61. 4-3 10 сен 08 Человек в сортире
62. 4-4 17 сен 08 Палец в гнезде
63. 4-5 24 сен 08 Идеальные фигуры в пурпурном пруду
64. 4-6 01 окт 08 кривошип в валу
65. 4-7 08 окт 08 He в шее
66. 4- 8 05 ноя 08 Череп в скульптуре
67. 4-9 12 ноя 08 Мошенник в лаборатории мета
68. 4-10 19 ноя 08 Пассажир в духовке
69. 4-11 26 ноя 08 Кость, которая взорвалась
70. 4-12 22 января 09 Двойная проблема в Panhandle
71. 4-13 22 января 09 Пожар во льдах
72. 4-14 05 фев 09 Герой в трюме
73. 4-15 19 фев 09 Принцесса и груша
74. 4-16 12 марта 2009 г. Пены костей
75. 4-17 19 марта 2009 г. Соль в ранах
76. 4-18 02 апр 09 Доктор в берлоге
77. 4-19 09 апр 09 Наука в физике
78. 4-20 15 апр 09 Золушка в картоне
79. 4-21 16 апр 09 Погром на кресте
80. 4-22 20 апр 09 Двойная смерть умерших
81. 23 апр 09 Девушка в маске
82. 4-24 30 апр 09 Бобер в выдре
83. 4-25 07 мая 09 Критик в Каберне
84. 4-26 14 мая 09 Конец в начале
Сезон 5
85. 5-1
86. 5-2 24 сен 09 Узы в сапоге
87. 5-3 01 октября 09 The Plain in the Prodigy
88. 5-4 08 окт 09 Прекрасный день в окрестностях
89. 5-5 15 окт 09 Ночь в музее костей
90. 5-6 05 ноя 09 Крутой мужчина в нежной курице
91. 5-7 12 ноя 09 Карлик в грязи
92. 5- 8 19 ноя 09 Нога в выкупе
93. 5-9 03 дек 09 Геймер в смазке
94. 5-10 10 дек 09 The Goop on the Girl
95. 5- 11 14 января 10 X в файле
96. 5-12 21 января 10 The Proof in the Pudding
97. 5-13 28 10 января Дантист в канаве
98. 5-14 04 фев 10 Дьявол в деталях
99. 5-15 01 апр 10 Кости на голубой линии
100. 5 -16 08 апр 10 Части в сумме целого
101. 5-17 15 апр 10 Смерть пчелиной матки
102. 5 -18 22 апреля 10 Хищник в бассейне
103. 5-19 29 апр 10 Переключатель в цикле полоскания
104. 5-20 06 мая 10 Колдунья в шкафу
105. 13 мая 10 Мальчик с ответом
106. 5-22 20 мая 10 Начало в конце
Сезон 6
107. 6-1 23 сен 10 Мастодонт в комнате
108. 6-2 30 сен 10 Пара в пещере
109. 6- 3 07 октября 10 Личинки в мясной головке
110. 6-4 14 октября 10 Тело и щедрость
111. 6-5 Кости, которых не было
112. 6-6 11 ноя 10 Мелководье
113. 6-7 18 ноя 10 Младенец в баре
114. 6- 8 02 дек 10 Скрученные кости в расплавленном грузовике
115. 6-9 09 дек 10 Доктор на фотографии
116. 6-10 20 января 11 Тело в сумке
117. 6-11 27 января 11 Пуля в мозгу
118. 6-12 03 февраля 11 Грех в сестринстве
119. 6- 13 10 фев 11 Сорвиголова в форме
120. 6-14 17 фев 11 Бикини в супе
121. 6-15 Убийца под перекрестием
122. 6-16 17 марта 11 Затмение в метель
123. 6-17 07 апр 11 Ноги на пляже
124. 6- 18 14 апреля 11 Истина в мифе
125. 6-19 21 апр 11 The Finder
126. 6-20 28 апреля 11 Пиноккио в кашпо
127. 6-21 05 11 мая Знаки в тишине
128. 6-22 11 мая Дыра в сердце
129. 23 19 мая 11 Изменения в игре
Сезон 7
130. 7-1 03 ноября 11
131. 7-2 10 ноя 11 Хот-дог на соревновании
132. 7-3 17 ноября 11 Принц в пластике
133. 7 -4 01 декабря 11 Мужчина по почте
134. 7-5 08 декабря 11 The Twist in the Twister
135. 7-6 12 января 12 Трещина в коде
136. 7-7 02 апр 12 Заключенный в трубе
137. 7-8 09 апр 12 Удар на дороге
138. 7- 9 16 апр 12 Не делай
139. 7-10 23 апр 12 Воин в Wuss
140. 7-11 30 апреля 12 Семья в борьбе
141. 7-12 07 12 мая Костюм на комплекте
142. 7-13 14 мая Прошлое в настоящем
Сезон 8
143. 8-1 17 сентября 12 Будущее в прошлом
144. 8-2 24 сентября 12 Партнеры в разводе
145. 8-3 01 окт 12 Грязь в гараже
146. 8-4 08 окт 12 Тигр в сказке
147. 8- 5 05 ноя 12 Метод безумия
148. 8-6 12 ноя 12 Патриот в чистилище
149. 8-7 19 ноября 12 Корпус в капсуле
150. 8-8 26 ноя 12 Но в шутку
151. 8-9 03 декабря 12 Призрак в машине
152. 8- 10 14 января 13 Алмаз в необработанном виде
153. 8-11 14 января 13 Археолог в коконе
154. 8-12 13 января Труп на балдахине
155. 8-13 28 января 13 Поворот сюжета
156. 8-14 04 13 февраля Кукла в Дерби
157. 8- 15 11 фев 13 Выстрел в темноте
158. 8-16 18 13 фев Друг в беде
159. 8-17 25 фев 13 Факт в художественной литературе
160. 8-18 04 13 марта Выживший в мыле
161. 8-19 18 марта 13 Гибель во мраке
162. 25 марта 13 Кровь из камней
163. 8-21 01 апр 13 Дева в грибах
164. 8-22 Вечеринка в штанах
165. 8-23 22 апреля 13 Пафос в возбудителях болезни
166. 8-24 29 апреля 13 апреля Секрет в осаде
909
167. 9-1 16 сентября 13 Секреты в предложении
168. 9-2 23 сентября 13 The Retreat
169. 9-3 30 сентября 13 El Carnicero en el Coche
170. 9-4 07 октября 13 Смысл жертвоприношения
171. 14 октября 13 Женщина в списке
172. 9-6 21 октября 13 Женщина в белом
173. 9-7 04 ноя 13 Нацисты в медовом месяце
174. 9-8 11 ноя 13 Чувак на плотине
175. 9-9 15 ноя 13 Ярость присяжных
176. 9- 10 22 ноя 13 Тайна в мясе
177. 9-11 06 декабря 13 Искра в парке
178. 9-12 10 14 января Призрак в убийце
179. 9-13 17 января 14 Большой на Филиппинах
180. 9-14 24 января 14 января Мастер на отстой
181. 9-15 31 января 14 Наследница на холме
182. 9-16 10 марта 14 Источник в иле
183. 9-17 17 марта 14 Репо в септике
184. 9-18 24 марта 14 Морковь в Кудзу
185. 9-19 31 марта 14 Поворот в урне
186. 9 20 07 14 апреля Максимум на минимуме
187. 9-21 14 апреля 14 апреля Холод в корпусе
188. 9-22 21 14 апреля Гвоздь в гробу
189. 9-23 12 мая 14 Драма в королеве
190. 9-24 19 мая 14 Затворник
191. 10-1 25 сентября 14 Заговор в трупе
192. 10-2 02 октября 14
193. 10-3 09 октября 14 Очищение ученого
194. 10-4 16 октября 14 Компьютерщик в Guck
195. 30 окт 14 Труп на съезде
196. 10-6 06 ноя 14 Утраченная любовь в чужой стране
197. 10-7 13 ноя 14 Создатель денег на карусели
198. 10-8 20 ноя 14 Головоломка в яме
199. 10-9 04 декабря 14 декабря Уничтожение главного манипулятора
200. 11 декабря 14 200-е в 10-м
201. 10-11 26 марта 15 Психическое в супе
202. 10-12 Учитель в книгах
203. 10-13 09 апр 15 Бейкер в битах
204. 10-14 16 апреля 15 Клюшка в грубой форме
205. 10 15 23 апреля 15 Глаз в небе
206. 10-16 30 апреля 15 Большая говядина в Royal Diner
207. 10-17 07 15 мая Затерянные в находках
208. 10-18 07 15 мая Приговор потерпевшим
209. 10-19 14 мая 15 Убийство на Ближнем Востоке
210. 10 -20 28 мая 15 Женщина в водовороте
211. 10-21 04 15 июня Жизнь в свете
212. 10-22 11 июн 15 Следующее из последних
Сезон 11
213. 11-1 01 15 октября Лояльность во лжи
214. 11-2 08 октября 15 Брат в подвале
215. 11- 3 15 октября 15 Донор в напитке
216. 11-4 22 октября 15 Запястья в кой-волках
217. 11-5 29 окт 15 Воскресение во останках
218. 11-6 05 ноября 15 Сенатор в дворнике
219. 11-7 12 ноября 15 Обещание во дворце
220. 11 -8 19 ноября 15 Государственная измена в праздничный сезон
221. 11-9 10 декабря 15 Ковбой на соревновании
222. 11-10 10 декабря 15 Гибель в бум
223. 11-11 14 апреля 16 Смерть в обороне
224. 11-12 21 апреля 16 апреля Убийство менинистов
225. 11- 13 28 апр 16 Монстр в шкафу
226. 11-14 05 16 мая Последний выстрел при втором шансе
227. 11-15 12 16 мая Битва в фиксаторе
228. 11-16 19 16 мая Забастовка в хорде
229. 11-17 26 мая 16 Секрет в службе
230. 11- 18 02 16 июня Фильм в процессе
231. 11-19 16 июня Головка в абатменте
232. 11-20 23 16 июня Жестокие в скале
233. 11-21 14 июля 16 Драгоценность в короне
234. 11-22 21 июля 16 Кошмар в кошмаре
Последняя глава
235. 12-1 03 17 января Надежда в ужасе
236. 12-2 1061 Янв 17
237. 12-3 17 января Новые приемы старых собак
238. 12-4 24 января 17 января Цена на прошлое
239. 12-5 31 января 17 Наставник в драке
240. 12-6 07 17 февраля Недостаток пилы
241. 12-7 14 февраля 17 Пугало в счете
242. 12-8 21 фев 17 Горе и девушка
243. 12-9 07 марта 17 Украсть в колесах
244. 12- 10 14 марта 17 Радиоактивные пантеры в партии
245. 12-11 21 марта 17 День в жизни
246. 12-12 Конец в конце

Остерегайтесь модных кроссовок для бега босиком — вы можете сломать кости в ноге

Остерегайтесь модных кроссовок для бега босиком — вы можете в конечном итоге сломаться кости в ноге

  • Защитники бега босиком утверждают, что он может уменьшить травмы и боль в спине
  • На такую ​​«минималистскую» обувь сейчас приходится 15% продаж
  • Но эксперты говорят, что многие люди получают травмы переборщив на ранней стадии
  • Бегунам следует переходить от обычных тренажеров медленнее, говорят они.

Автор Анна Харт

Опубликовано: | Обновлено:


Эксперты предупредили, что кроссовки для бега «босиком» с пятью пальцами (на фото) могут легко вызвать травмы.

Это стало одним из последних увлечений бегом, которое, как говорят, снижает риск травм и болей в спине.

Но эксперты предупреждают, что растущее число бегунов, использующих «босиком» кроссовки с пятью пальцами, очень легко может получить травму.

Исследователи из Университета Бригама Янга в США обнаружили, что бегуны, которые слишком быстро переходят с обычных кроссовок на обувь босиком, подвержены повышенному риску травм костей стопы, включая возможные стрессовые переломы.

Они обнаружили, что женщины особенно подвержены риску травм.

Исследователи говорят, что результаты вызывают особую озабоченность, учитывая, что минималистичная обувь, подобная этой, сейчас составляет 15 процентов рынка кроссовок.

Защитники бега босиком утверждают, что обувь сжимает наши ступни и препятствует естественному движению, делая нас склонными к травмам, боли и проблемам с осанкой.

В то время как некоторые бегуны полностью теряют обувь, другие предпочитают минимальное покрытие.

Беговые кроссовки действуют как перчатки для ног и предназначены для защиты их от стекла и других опасностей на земле.

Хотя сама обувь не может быть вредной, часто проблема заключается в переходе с нее на обычные кроссовки.

«Переход на минималистичную обувь определенно вызывает стресс для костей», — сказала Сара Ридж, ведущий автор и доцент кафедры физических упражнений в BYU. «Вы должны быть осторожны при переходе, и большинство людей об этом не думают; они просто хотят надеть обувь и уйти ».

В исследовании, опубликованном в журнале Medicine & Science in Sports & Exercise, участвовали 36 опытных бегунов за 10-недельный период.

Каждый бегун впервые прошел МРТ ног до начала исследования.Половине бегунов было предложено постепенно перейти в минималистскую обувь на пять пальцев, в то время как другая половина продолжила бегать в традиционных кроссовках.

Субъекты экспериментальной группы следовали предлагаемым рекомендациям. Они пробежали одну короткую пробежку (1-2 мили) в минималистской обуви в первую неделю и добавляли дополнительную короткую пробежку каждую неделю, так что к третьей неделе они пробегали не менее трех миль в новой обуви.

Затем им было предложено увеличить пробег в минимальной обуви, поскольку они чувствовали себя комфортно, с целью заменить одну короткую пробежку в неделю в традиционной обуви на новую.

В конце 10-недельного периода снова были проведены МРТ. МРТ показала, что те, кто больше бегал в минималистичной обуви, получили больше травм и воспалений.

Защитники бега босиком утверждают, что обувь сжимает наши ступни и препятствует естественному движению, делая нас склонными к травмам, боли и проблемам с осанкой.

«Всякий раз, когда на кость воздействует бег (или какое-либо другое повторяющееся действие), она проходит нормальный процесс ремоделирования, чтобы стать сильнее», — сказал доктор Ридж.

«Травма возникает, когда удар идет слишком быстро или слишком сильно, и кость не имеет возможности правильно реконструироваться, прежде чем удар повторится».

Но она добавила, что минималистичная обувь не обязательно плохая.

Скорее, чтобы минимизировать риск травм, бегуны должны переходить через период более 10 недель и при этом пробегать меньше миль, чем обычно.

«Людям нужно помнить, что они всю жизнь росли в кроссовках определенного типа, и им нужно дать мышцам и костям время, чтобы внести изменения», — сказал Джонсон.«Если вы хотите носить обувь в стиле минимализма, убедитесь, что вы переходите медленно».

В прошлом году исследователи предупредили, что беговая обувь босиком привела к резкому увеличению травм от растянутых икроножных мышц до тендинита ахиллова сухожилия, при этом некоторые пациенты лежали на приколе на несколько месяцев.

Специалисты по ногам заявили, что многие травмы стали результатом слишком быстрого перехода с кроссовок на босиком.

Бегуны в обуви, как правило, имеют более длинный шаг и приземляются на пятку по сравнению с бегунами босиком, которые с большей вероятностью будут иметь более короткий шаг и приземляться на среднюю или переднюю часть стопы.