Котел профессор бутаков студент: Воздухогрейный котел Профессор Бутаков «СТУДЕНТ» в Новосибирске — купить по низкой цене

Отопительная печь профессор Бутаков Студент от Термофор

Содержание

  1. В чем различия моделей печей Студент
  2. Дровяная печь Студент
  3. Печь Студент уголь
  4. Студент Гидравлик
  5. Как установить печь Студент
  6. В каком месте лучше поставить печь
  7. Как обеспечить противопожарную безопасность
  8. Чем и как топить печь Студент
  9. Отзывы о печах Студент Термофор


Судя по статистике продаж, печь профессор Бутаков Студент, пользуется неизменным спросом российского потребителя, и популярность серии неизменно растет. В модификациях, предлагаемых компанией Термофор, используются принцип воздушного или водяного обогрева. Печи Бутаков Студент, работают на угле и дровах.

 

В чем различия моделей печей Студент

Все модификации печей Студент от Термофор, имеют встроенные конвективные каналы, используемые для лучшей теплоотдачи. Такое устройство используется не только в воздухогрейных моделях, но и в серии Гидравлик, работающей на нагрев жидкостного теплоносителя.

Главные отличия модификаций:

    • Отопительная печь длительного горения Студент, изготовлена из термостойкого металла – жаростойкой стали с содержанием хрома не менее 13%. Чугунные дверцы, в зависимости от выбранной модели, выпускаются со стеклянной вставкой или глухими.
    • Технические характеристики – серия Гимназист, предназначены для обогрева жилых помещений до 200 м². Время горения печи от одной закладки дров, 6-8 часов. Использование угля увеличивает продолжительность горения до 8-10 часов.
    • Особенности работы:
        1. Печка с воздуховодами, относится к классу конвекционного оборудования. Конвективные каналы, на ⅔ погружены в топочную камеру, поэтому быстро прогреваются и нагревают помещение. Тепло начинает поступать в комнату через несколько минут после начала топки.
      1. Подобное устройство имеют модели Гидравлик с водяным контуром. Только вместо воздуха, нагревается жидкостный теплоноситель, циркулирующий по трубам.
  • Функциональные особенности — печки не имеют классической варочной поверхности, эту функцию выполняет верхняя горизонтальная поверхность печи, разогревающаяся достаточно, чтобы приготовить пищу или разогреть воду.


Серия Профессор Бутаков, выпускается компанией Термофор в трех базовых модификациях: Студент, Студент уголь, Студент Гидравлик. У каждой модели есть свои отличительные характеристики и рабочие параметры.

 

Дровяная печь Студент

Металлический воздухогрейный котел профессор Бутаков Студент, длительного горения, работающий на дровах, выделяется среди моделей серии, максимальной теплоэффективностью и КПД.

Любое твердое топливо, в процессе газогенерации выделяет определенный процент углекислого газа. Исследования показали, что наибольший объем CO, продуцируется именно при горении дров. Соответственно, у дровяных печей модификации Студент больше теплоотдача и КПД, чем у угольных аналогов.

Дровяная конвекционная отопительная печь профессор Бутаков Студент, имеет следующие особенности:

    • Герметичная топочная камера – при проектировании, объем топки был существенно увеличен. Дверца закрывается плотно, без щелей. Контроль подачи воздуха улучшен, за счет уникальной шиберной заслонки, устанавливаемой в двух режимах: обычного горения и газогенерации.
    • Материал – корпус изготовлен из толстостенной конструкционной стали. Дверца и колосник, выполнены из чугуна.
    • Функциональные особенности – отопительная печь Студент с чугунной дверцей со стеклом, оснащена уникальной системой, предотвращающей загрязнение поверхности сажей. Даже после года эксплуатации, стекло остается чистым, при условии регулярного обслуживания печи. Верхняя горизонтальная поверхность, используется под приготовление пищи или подогрева воды.
    • Принцип работы – твердотопливный котел воздушного обогрева профессор Бутаков Студент, работает с использованием принципа длительного горения. Время работы от одной закладки, 6-8 часов в режиме газогенерации.
  • Конструкция – в печи установлен большой сменный колосник, обеспечивающий равномерное распространение воздушных потоков по всей топочной камере, что предотвращает образование недогара. Зольный ящик сконструирован так, чтобы во время горения, была возможность вычистить его, не прекращая топку.

Печь Студент, работающая на дровах, предназначена для обогрева небольшого частного дома, общей площадью до 90 м². Для полноценного отопления, конвективные каналы подключаются к воздуховодам, разводимым по отапливаемым помещениям.

 

Печь Студент уголь

Металлические отопительные печи профессор Бутаков Студент уголь, спроектированы с учетом интенсивной термической нагрузки. Для горения угля, требуется большее количество кислорода, чем при сжигании древесины.

Тепла выделяется больше. Топочная камера рассчитана так, чтобы не прогореть с течением времени. Толщина стенок у печи 5 мм. , что предотвращает деформацию стали и быстрый выход из строя.

Продуманная и герметичная конструкция топочной камеры, сводит расход угля к минимуму. Модель Студент уголь, подходит для постоянного обогрева жилых помещений. При отоплении всего дома, а не только комнаты с установленной печью, потребуется монтаж воздуховодов.

 

Студент Гидравлик

Водогрейный котел длительного горения Студент, модель Гидравлик, отличается увеличенной теплоотдачей, за счет особой конструкции теплообменника. Вместо традиционного змеевика или водяной рубашки, используются конвективные каналы, на ⅔ погруженные в топочную камеру.

Благодаря особенностям устройства, печь на дровах Гидравлик Студент, оптимально подходит для водяного отопления дома или дачи. Теплоноситель быстро нагревается, поступает в систему отопления. Комната, в которой установлена железная отопительная печь Термофор Студент Гидравлик с водяным контуром, дополнительно отапливается за счет разогретых стенок.

Серия Гидравлик, имеет еще одну особенность. В конструкции предусмотрена установка блока с ТЭНами, для поддержания температуры теплоносителя после затухания пламени. По желанию заказчика, электрический нагреватель приобретается сразу в заводской сборке, либо устанавливается позже.

Правильное подсоединение батарей к печи с водяным контуром, подробно описано в инструкции по эксплуатации, предоставленной заводом изготовителем. Серия Гидравлика, подойдет для зданий, обогреваемых в течение всего отопительного сезона.

 

Как установить печь Студент

Подробные рекомендации по установке, приводятся в инструкции по эксплуатации. Несмотря на это, как показывает практика и отзывы потребителей, во время проведения монтажных работ, допускаются одни и те же ошибки.

Нарушение советов в инструкции по эксплуатации, приводит к снижению теплоэффективности печи, отказу в гарантийном обслуживании и быстрому выходу из строя. Важно уделить внимание правильному расположению печи и обеспечению пожарной безопасности.

 

В каком месте лучше поставить печь

Печь Гидравлик, устанавливается так же, как и обычный твердотопливный котел. Для размещения, подбирается комната под котельную, с высотой потолков не менее 2,2 м, негорючим основанием. Батареи подключаются с помощью специальных отводов сбоку корпуса.

Для воздухогрейных печей, ввиду принципа работы и особенностей конструкции, для монтажа выбирают место, обеспечивающее беспрепятственную конвекцию воздуха. Оптимальное расположение, по центру отапливаемой комнаты.

Если планируется разводка нагретого воздуха в смежные помещения, посредством воздуховодов, при выборе расположения учитывают необходимость подключения, с помощью съемника тепла и воздушных каналов. Печь устанавливают так, чтобы было несложно провести гофрированную трубу в другие комнаты.

Компания Термофор, в дополнительной комплектации поставляет теплосъёмники с воздуховодов, предназначенные для быстрого подключения стальной гофрированной трубы под разводку горячего воздуха. Во время монтажа печки, лучше использовать фирменные комплектующие.

 

Как обеспечить противопожарную безопасность

Во время работы, стенки печи сильно разогреваются, поэтому потребуется термозащита стен и пола из дерева, и других горючих материалов. Работы выполняются следующим образом:

    • На деревянный пол укладывают базальтовую плиту, сверху обшиваемую металлом.
    • Стены, находящиеся рядом с корпусом, защищают базальтовым утеплителем. Печь устанавливают на расстоянии 1 метра до любой горючей поверхности. После теплоизоляции, расстояние можно уменьшить до 50-70 см.
    • Неприемлемое условие для установки печи, наличие естественной или принудительной приточно-вытяжной вентиляции с трехкратным воздухозамещением в комнате в течение часа. Воздушные нагревательные каналы, также изолируют. Внутри труб устанавливают вентилятор, устойчивый к термической нагрузке.
  • Защита стен от нагрева, потребуется и в местах прокладки дымохода. При прохождении через плиты перекрытия и кровлю, устанавливается специальная противопожарная разделка. На оголовок дымохода монтируется искрогаситель.

Чем и как топить печь Студент

Печи серии Студент, относятся к газогенераторному или пиролизному оборудованию, требовательному к качеству топлива.

Теплогенератор нужно топить дровами с влажностью не более 20-25%. При использовании сырого топлива, печку не получится перевести в режим газогенерации, дрова будут гореть в обычном режиме, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению КПД.

В инструкции по эксплуатации, указывается на возможность использования следующих видов топлива:

    • Дрова для модели Студент уголь – при необходимости, печь, предназначенную для угля, можно топить дровами. Для этого потребуется вынуть из топки колосники.
    • Допускается держать печь постоянно в непрерывном горении. В качестве общей рекомендации производителя, лучше давать печи остыть после каждой топки, в течение 20-30 минут.
  • Древесные и торфяные брикеты, оптимально подходят для работы печей Термофор. Применение брикет, увеличивает время работы от одной закладки. Во время горения прессованного топлива, выделяется на 20-30% больше тепла, чем при сжигании дров.

Топить дровяные печи углем, запрещается. Конструкция и внутреннее устройство дровяных моделей, не рассчитано на особенности сжигания угля.

 

Отзывы о печах Студент Термофор

В сети можно встретить разные отзывы владельцев о печах Студент. Причем, общего мнения о представленной продукции нет. Отзывы самые разные, от крайне восторженных, до резко негативных.

 

После чтения всех заметок, вырисовывается следующая картина:

    • Печь подходит для установки в дачном или небольшом загородном доме, особенно если помещения не будут отапливаться постоянно.
  • При постоянном и интенсивном применении, спустя несколько лет эксплуатации, корпус может прогореть, а стенки подвергнутся деформации.


Что касается сильных сторон печей Студент:

    • Регулировка горения была доработана. Управлять интенсивностью нагрева и переводить печь в режим газогенерации, стало намного проще.
    • Сильная сторона печей их экономичность – расход топлива, по сравнению с твердотопливными котлами такой же мощности, меньше на 10-15%.
    • Реальные пользователи печи Студент Гидравлик, указывают на некоторые недоработки в конструкции. По своей теплоотдаче и устройству, печка, фактически является полноценным твердотопливным котлом. С его помощью, можно обогревать жилые помещения до 200 м².
  • Скорость прогрева помещений – до температуры, комфортной для проживания, комната с установленной печкой, прогреется приблизительно за 20-30 минут.


Печки Термофор, серии Студент – хорошее решение обогрева небольших загородных домов и дач.

 

Скачать: Твердотопливный котел Термофор Профессор Бутаков — Студент. pdf

Печь отопительная Профессор Бутаков «Студент» с чугунной дверцей и стеклом

Технические характеристики:

  • Максимальный объем отапливаемого помещения — 150 м3
  • Мощность — 9 кВт
  • Коэффициент полезного действия — 85%
  • Глубина — 520 мм
  • Ширина — 370 мм
  • Высота — 650 мм
  • Масса — 70 кг
  • Объем камеры сгорания — 60 л
  • Максимальный объем загрузки топлива — 20 л.
  • Проем топочной дверцы — 210×260 мм.
  • Количество конвективных труб — 40/14 мм/шт.
  • Суммарное сечение прохода нагреваемого воздуха — 1,85 дм2.
  • Поверхность нагрева конвективных труб — 1,07 м2.
  • Суммарная площадь поверхностей нагрева — 2,1 м2.
  • Диаметр дымохода — 120 мм.
  • Рекомендуемая высота дымохода — 5 м.

    Информация о печах «Профессор Бутаков»

    Твердотопливные воздухогрейные печи «Профессор Бутаков» предназначены для экономичного воздушного отопления помещений различного назначения и для разогрева и приготовления пищи. В качестве топлива для отопления используются: дерево, древесные отходы, торфяные брикеты, бурый уголь и пр.

    О печах «Профессор Бутаков Студент»

    Профессор Бутаков Студент — удивительно удачная модель печи от «Профессора Бутакова», а также и одна из самых продаваемых моделей — отопительная дровяная печь бесколосникового типа с режимом газогенерации и возможностью приготовления пищи на плоской верхней поверхности. Ей отапливают помещение объемом до 150 куб. м (в зависимости от заданной температуры и степени тепловлагозащищенности помещения).

    Отличительные характеристики котлов «Профессор Бутаков»:

  • Рекордно развита суммарная площадь поверхностей нагрева, одной стороной контактирующих непосредственно с газопламенной средой, а другой — с воздухом отапливаемого помещения.
  • Конвективные трубы по всему поперечному сечению и по всей длине, от начала до конца, находятся непосредственно в газопламенной среде.
  • Передняя и задняя поверхности полноценно участвуют в конвективном теплообмене. На них размещены конвективные трубы. Топочная дверца с размещенным на ней кожухом-конвектором также является эффективным радиатором.
  • Течение газопламенного потока, благодаря форме топливника и газонаправляющим щиткам, направлено вдоль контура всех конвективных труб, от самого их начала до самого их конца, с максимальным использованием так называемых хвостовых поверхностей теплообмена.
  • На верхней горизонтальной поверхности, непосредственно контактирующей с газопламенной средой, можно разогреть пищу. Под топочной дверцей расположен емкий выдвижной зольный ящик, при помощи которого можно одним движением, не прерывая процесса горения, удалить
  • Входные отверстия конвективных труб горизонтальны и находятся на высоте 120 мм от уровня пола, что благоприятно для свободной циркуляции нагреваемого воздуха. Котел имеет достаточно высокое и широкое устойчивое основание с отверстиями для дополнительного крепления его к полу. Для установки котла не требуется никаких дополнительных оснований или подиумов
Бесплатноя доставка суперизола!*

Гарантия самых низких цен! Нашли дешевле?
Напишите нам и получите дополнительную скидку!

Оставьте отзыв об этом товаре первым!


Закажите монтаж у профессионалов!
  • монтаж от 14 900 руб
  • длительность от 1 дня
  • мастера со стажем от 5 лет
  • выезд инженера на объект бесплатно*
  • сервисное обслуживание камина
  • скидки при заказе «под ключ»
  • гарантия на работы 1 год
тел. +7(903)792-15-97(WhatsApp, Viber)

Ученики «управляют школой в котле насилия», говорит учитель средней школы Саундерса

Ряд сотрудников и учащихся средней школы Саундерса в Лондоне, Онтарио, говорят, что они не чувствуют себя в безопасности, и винят культуру насилия в школе. школа.

«За последние пару лет это была пороховая бочка насилия», — сказал Грег, который не хотел, чтобы его настоящее имя использовалось из-за страха, что школьный совет округа Темз-Вэлли (TVDSB) накажет его за высказывания.

«Учителям угрожают драками после уроков, а ученики ждут учителей на парковках», — сказал он. «Это действительно котел насилия».

  • Появилось видео драки между учениками, когда лондонская школа пытается решить проблему расовой напряженности наносить ущерб.

    Столько сумасшедших вещей происходит. Это довольно опасно. Вы просто привыкнете к этому. — учащийся 10 класса Абширо Халане

    Ранее в этом месяце полиция предъявила обвинение 16-летнему учащемуся мужского пола после того, как он разбил несколько окон в школе металлическим прутом. Инцидент произошел во время обычного школьного дня, который посещают около 2000 учеников.

    «Этот ребенок невероятно жестокий. Он разгромил школу шесть раз», — сказал Грег. «Его арестовали. На него наложили электрошок. Приходит полиция с защитными щитами».

    Студент также угрожал людям осколком стекла, сказал он.

    Несколько учеников средней школы Сандерса говорят, что насилие в школе и в торговом центре через дорогу стало обычным явлением. (Rebecca Zandbergen/CBC News)

    «Происходит так много сумасшедших вещей», — сказал ученик 10-го класса Абширо Халане, который был свидетелем того, как ученик разбивал окна. «Это довольно опасно. Вы просто привыкнете к этому. В наши дни люди разбивают окна — это обычное дело».

    Абширо сказал, что студенты тоже постоянно включают пожарную сигнализацию.

    Совет делает недостаточно для решения проблемы, которая затрагивает не только одного ученика, сказал Грег.

    «Они не занимаются неподобающим поведением учащихся, и в результате… кажется, что дети управляют школой и не несут никакой ответственности», — сказал он.

    «Это просто вращающаяся дверь махинаций, которая приведет к чему-то катастрофическому в моей книге.»

    В этом месяце учителя посетили собрание персонала по поводу насилия, на котором, по словам Грега, многие учителя были в слезах.

    Ученица 10-го класса старшей школы Сондерс Абширо Халане говорит, что временами беспокоится о своей безопасности. (Rebecca Zandbergen/CBC News)

    «Нам нужно каким-то образом вернуть приостановку», — сказал Грег. «Я знаю, что режиссер (Марк) Фишер очень настаивает на отсутствии отстранения».

    «Как совет, мы стремимся сократить использование отстранений в качестве автоматической реакции на плохое поведение учащихся», — сказал Деннис Райт, суперинтендант Safe Schools. «Статистика показывает, что у некоторых маргинализированных групп уровень отстранения от занятий в три раза выше, чем у их сверстников».

    Райт сказал, что школьный совет несет ответственность за рассмотрение любого непропорционального представительства и должен предложить альтернативы отстранению от занятий, такие как «восстановительные методы».

    «Вот почему у нас есть ремонтная комната», сказал Грег. «Так что, если вы угрожаете сотруднику, избиваете трансгендера или вступаете в драку на кулаках… их отправляют в эту комнату, чтобы они как бы цитировали, не цитировали, остывали».

    «Некоторые из самых отвратительных вещей, которые происходят в Сондерс , остаются без приостановки.»

    Апрель Херлик, проработавший в торговом центре Westmount Mall более 30 лет и два года назад занявший пост менеджера, говорит, что драка между студентами в торговом центре может собрать большую толпу, и полицейские или сотрудники службы безопасности должны разогнать их. (Предоставлено Эйприл Херлик)

    В обеденное время сотни студентов выбегают из здания, пересекают Виконт-роуд и направляются в соседний торговый центр Вестмаунт. Полиция Лондона сообщает, что с сентября офицеры посещали торговый центр 55 раз.

    Насилие в торговом центре усилилось за последние два года, сказала управляющая недвижимостью торгового центра Эйприл Херлик, которая проработала в здании более 30 лет и перешла на должность управляющего во время пандемии.

    «Я думаю, что во многом это связано с двумя годами COVID, которые пережили эти маленькие дети.»

    Херлик сказал, что драка между студентами в торговом центре может собрать большую толпу, и полицейские или сотрудники службы безопасности должны разогнать их.

    Население Сондерса в последние годы росло, сказала она.

    «Теперь это очень похоже на детскую школу. Так что к вам приходят дети со всего города. Я не думаю, что здесь такое чувство общности, как раньше».

    Большинство детей, которые посещают торговый центр, ведут себя хорошо, сказал Херлик. Но они забанили нескольких студентов.

    Херлик работал с административным персоналом в школе. Она сказала, что этой осенью студенты разделятся на разные обеденные часы, а не все сразу.

    Она надеется, что это поможет.

    Кипящие котлы (сложение одной цифры)

    Кипящие котлы
    (целочисленные разбиения были впервые исследованы Иссаем Шуром в 1916 г.
    )

    После того, как учащиеся нашли оптимальный ответ (восемь лягушек в двух кипящих котлах), вы можете бросить им вызов в нескольких направлениях. Пусть ваши ученики решат:

    1) Дэвид Мартин (президент Математического совета Альберты в 2020 г.) предлагает спросить учащихся, как высоко они могут подняться, используя только нечетные целые числа. Это лучшее расширение, Дэвид! Конечно, ученики быстро обнаружат, что два шанса равны, так что вы можете подняться до бесконечности! Хороший!! Он продолжает спрашивать о четных числах. Если они не видят связи, дети должны получить тонкий намек, чтобы они увидели, что оптимальное решение для четных чисел просто удваивает обычное решение (1,2,4,8)(3,5,6,7). … итак (2,4,8,16)(6,10,12,14).

    2) Даниэль Клайн (Julia Robinson Mathematics Festival) создал красивый и практичный интерактивный веб-сайт. Вот версия Дэниела для белой доски. Вот приложение (может немного покормить детей с ложечки — я предпочитаю доску). Спасибо, Даниил! Тема здесь от команды Фестиваля математики Джулии Робинсон; Божьи коровки улетают, если на лист приземлились не те.

    Команда Фестиваля математики Джулии Робинсон (Гектор Росарио, Марк Сол и Нэнси Блахман) создает листы-головоломки… вот сопутствующие.

    3) Теперь ученики должны попытаться забраться как можно выше с тремя кипящими котлами. После первой попытки учащимся следует предложить попытаться собрать не менее 20 лягушек в трех котлах. Максимально возможное значение — 23, но учащимся не следует говорить об этом, пока они не достигнут 22. У меня никогда не было ученика 2-го класса, который набирал 23 балла за 45 минут. Пары студентов могут соревноваться друг с другом, чтобы увидеть, как высоко они могут подняться.

    4) Первая лягушка убегает! Все еще работая с двумя котлами, покажите, что вы можете поместить числа 2-12 в котлы. После того, как они решат это, скажем, первые две лягушки убегают… затем первые три…

    5) Складывается три лягушки вместо двух. Какова наименьшая пронумерованная лягушка, из-за которой любой из котлов взорвется, если в него бросить эту лягушку? Не говорите учащимся ответ (11).