Koyorad радиатор отзывы: Отзывы о радиаторах охлаждения KOYORAD: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Шпаргалка по выбору радиатора охлаждения двигателя

Каждый автовладелец при выборе радиатора охлаждения двигателя хочет знать, на что стоит обратить внимание и какую фирму выбрать. Всем хочется приобрести недорогую и качественную продукцию.

Что стоит знать при выборе радиатора?

При выборе радиатора охлаждения специалисты из Internetcars.ru рекомендуют обратить внимание на следующие параметры:

● качество используемого материала;
● отсутствие повреждений или некачественной пайки;
● фирма должна быть известной;
● крепления надежные под тип автомобиля;
● модель должна соответствовать режиму эксплуатации;
● покупать лучше в фирменных магазинах или у официальных дилеров.

Продукция должна полностью соответствовать типу автомобиля и режиму его использования. При частой езде на дальние дистанции лучше брать литые варианты, сотовые из хорошего алюминия, не разборные с принудительным охлаждением. Это исключит вероятность закипания двигателя или теплового прихвата.

При коротких не регулярных поездках можно подобрать варианты из среднего сегмента от известных торговый марок. Можно сэкономить и получить вполне приемлемое качество. Если заливать хороший антифриз, вовремя прочищать трубки и решетку, а также следить за состоянием соединений, то радиатор прослужит долгие годы.

Оригинальная продукция

Лучше всего покупать оригинальную продукцию от таких брендов, как: BEHR HELLA SERVICE (Германия), Termal (Дания), Van Wezel NV (International radiators) (Нидерланды), Valeo S.A. (Франция), Spectra Premium (Канада), среди отечественных пользуется спросом «Оренбургский радиатор». Эти фирмы являются примером качества и их рекомендуют опытные мастера в первую очередь. Но и стоить они будут дороже, что многим недоступно, поэтому можно выбрать средний сегмент.

Хорошее качество и доступная цена

Тем, кто не хочет попасть на поддельные радиаторы от неизвестных фирм, но и не переплачивать за оригинал, стоит обратить внимание на средний сегмент. Это компании: Nissens A/S, AVA, Magneti marelli, Blue Print, Luzar, ДААЗ, Ard, Proliance, CSF и Hans Pries. Цена на радиаторы этих компаний ниже, чем на оригинал, а качество не слишком уступает. Главное, что систему охлаждения можно самостоятельно обслуживать, прочищать, использовать в условиях сурового и неблагоприятного климата. В автомагазинах не трудно подобрать ремонтный комплект и запасные части, что позволит продлить срок использования системы охлаждения.

Дешевые радиаторы

Самый большой спрос приходится в автомагазине на такие торговые марки радиаторов, как: Mv-parts, 4MAX, AKS, BodyParts, Dasis, Ava Quality Cooling, Depo, Ossca, FPS, Frigair, Sat, HCC, Xt-group, J.Deus, Koyorad, Kinetic, Termal, TYC, Magneti Marelli, Nissens, AKS, NRF, Direct Parts, OE, Polcar, Schlieckmann, Acme-Trump, Thermotec, Topran, Vaico и Vemo.

Эти торговые марки выпускают копии доступные каждому автовладельцу. Помимо выгодной цены, радиаторы славятся хорошей приспосабливаемостью к различным режимам эксплуатации и погодным условиям.

На правах рекламы

IO {Festiva Wagon} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН AT (KOYO) PL060489 KOYORAD

Год 1996-1999
Производитель KOYORAD
Бренд MAZDA
Модель DEMIO

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать IO {Festiva Wagon} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН AT (KOYO) PL060489 KOYORAD , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать PL060489 KOYORAD в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН AT 1.4 1.5 1.9 (KOYO) PL060853T KOYORAD

Год 1998-2003
Производитель
KOYORAD
Бренд MAZDA
Модель 323, 323F, PROTEGE

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН AT 1.4 1.5 1.9 (KOYO) PL060853T KOYORAD , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать PL060853T KOYORAD в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Какие бывают радиаторы и чем они отличаются

Часто в повседневной жизни, применительно к отоплению, можно услышать слово «батарея». Так вот об этих батареях, а правильнее сказать радиаторах или приборах отопления и пойдет речь.

В прежние времена батарея была массивным, сто раз окрашенным, чугунным изделием под подоконником, которая плохо или хорошо, но выполняла свою функцию — отапливать помещение….

Сегодня батарея — это радиаторы или конвекторы, которые могут иметь различную конструкцию и форму, изготавливаться из разных материалов, окрашиваться в различные цвета радуги, быть элементом  дизайна помещения и позволяющие регулировать температуру под ваши индивидуальные запросы (даже автоматически).

Итак, популярно об отопительных приборах:

Какие бывают радиаторы и чем они отличаются

По конструкции все гидравлические отопительные приборы  можно разделить на четыре основных типа: секционные, панельные, трубчатые (к ним относятся и полотенцесушители) и конвекторы.

Секционные отопительные приборы

Такие приборы состоят из отдельных нагревательных элементов-секций. Секционными могут быть отопительные приборы из алюминия, чугуна, стали, а также так называемые биметаллические (имеющие алюминиевый корпус и стальную трубу, по которой движется теплоноситель). Секции соединяются между собой при помощи ниппелей, а между секциями устанавливаются уплотнения. Чаще прокладки изготавливаются из резины, что нормально при использовании воды в качестве теплоносителя, но недопустимо при использовании в качестве теплоносителя антифриза, т.к. резина может быть разрушена его агрессивным воздействием (в таких случаях в современных отопительных приборах применяются специальные уплотнения).


Панельные (несекционные) отопительные приборы

В основном это стальные панельные радиаторы. Конструкция панельного радиатора — это грубо говоря два сваренных между собой стальных листов (толщиной, обычно, 1,25 мм ) с вертикальными каналами, в полости которых циркулирует теплоноситель. Для увеличения нагреваемой поверхности, а, как следствие, теплоотдачи к тыльной стороне панели приварены стальные П-образные рёбра.


Трубчатые отопительные приборы

В большинстве случаев конструкция таких радиаторов состоит из вертикально расположенных изогнутых стальных трубок, соединяющих верхний и нижний коллекторы. Стоит отметить, что стальные трубчатые радиаторы — это обычно наиболее дорогой тип радиаторов (в пересчете на 1 кВт).


Конвекторы (или пластинчатые отопительные приборы)

Конвектор, образно говоря, — это одна или несколько труб (по которым движется теплоноситель) с «надетыми» на них металлическими «ребрами-пластинами». Воздух проходит сквозь конвектор снизу вверх, нагреваясь от многочисленных теплых оребрений.

Трубы таких отопительных обычно изготавливаются из стали или меди. В некоторых конвекторах величина теплового потока регулируется специальной заслонкой, открывая или закрывая которую, можно увеличить или уменьшить поток движущегося нагретого воздуха. Конструкция конвектора может быть совсем открытой или закрытой декоративным кожухом (в настенных и плинтусных вариантах). Конвекторы встраиваемые в пол накрываются декоративной решеткой.

Все об алюминиевых радиаторах

Преимущества алюминиевых радиаторов:

 — алюминиевые радиаторы имеют очень хорошую теплоотдачу.

 — алюминиевые радиаторы имеют низкую массу (вес одной секции без воды  около одного кг), что облегчает монтаж.

 — алюминиевые радиаторы имеют привлекательный дизайн и поэтому зачастую потребители делают выбор в пользу алюминиевых радиаторов.

Наиболее распространены модели алюминиевых радиаторов с межцентровым (межосевым) расстоянием 500 мм и 350 мм (также существуют варианты с межосевым расстоянием 200, 400, 600, 700, 800 мм и др.). Необходимая  длина алюминиевого радиатора и соответственно его мощность «набирается» (складывается) из отдельных секций, что позволяет достаточно точно подобрать требуемые для отопления конкретного помещения параметры.

Для подключения алюминиевых радиаторов к системе отопления необходим  монтажный комплект, включающий в себя: от 2-х до 4-х кронштейнов, кран Маевского (воздухоспускной кран ручного регулирования), проходные пробки (переходники) различного диаметра (1/2 дюйма или ¾ дюйма) и направленности (левая или правая) и глухие пробки (заглушки).

По желанию заказчика на подводящих и/или отводящих теплоноcитель трубах можно установить шаровые краны/вентили (для демонтажа радиатора или для экстренного отключения от системы отопления), а также термостатические вентили с термоголовками (для поддержания заданной температуры в помещении).

Существует две технологии производства алюминиевых радиаторов:

 — литые (каждая секция отливается как цельная деталь к которой привариваются донные части).

 — экструзионные — произведенные методом экструзии. При экструзии алюминиевый сплав продавливается через сильеру стальные пластины с отверстиями определенной формы и сечения (экструдеры), в результате чего получают длинные профили определенной формы. После остывания полученные заготовки нарезают по размерам радиатора, после чего привариваются донные и верхние части.

Рабочее давление алюминиевых радиаторов разных производителей отличается достаточно существенно. Можно сказать, что существуют 2 типа алюминиевых секционных радиаторов:

— стандартный «европейский» тип, рассчитанный на рабочее давление примерно 6 атм. Он хорош для применения в коттеджах и других автономных системах отопления.

— «усиленный» радиатор с рабочим давлением не менее 12 атм.

 Недостатки алюминиевых радиаторов:

При контакте алюминия с водой происходит выделение водорода, что при не действующем автоматическом воздухоотводчике (или при отсутствии крана Маевского, регулирующегося вручную)  может привести даже к разрушению секции радиатора.

При использовании алюминиевых радиаторов надо обратить особое внимание на химический состав (pH) теплоносителя в вашей системе отопления. Что при городском централизованном отоплении это сделать почти невозможно. pH теплоносителя должен находиться примерно в пределах рН=7-8. Кроме того, важно помнить, что коррозия, разрушающая алюминиевые радиаторы усиливается при наличии в системе отопления гальванических пар алюминия с другими металлами (например: алюминивые радиаторы + разводка отопительной системы выполненная из медных труб).

Тем не менее, если при проектировании и монтаже системы отопления учесть все требования и рекомендации по установке и эксплуатации алюминиевых радиаторов, то они прослужат вам долго верой и правдой.

Все о биметаллических радиаторах

Биметаллические радиаторы имеют алюминиевый корпус и стальную трубу, по которой движется теплоноситель. Грубо говоря, биметаллический радиатор — это стальной каркас залитый алюминием, теплоноситель в таких радиаторах почти не контактирует с алюминием, т.к. движется по стальным трубкам, которые в свою очередь передают тепло алюминиевым панелям.

Этот тип радиаторов соединил лучшие свойства алюминиевых радиаторов с полезными качествами стали. Благодаря прочности стали биметаллические радиаторы выдерживают большее давление (для многих из них рабочее давление составляет 20-30 и более атм.) и позволяют снизить требования к качеству (pH) теплоносителя, которые очень существенны при использовании обычных алюминиевых. Кроме того биметаллические радиаторы имеют хорошую теплоотдачу и современный дизайн, внешне такие радиаторы очень похожи на алюминиевые, но стоят несколько дороже.


Биметаллические радиаторы пригодны для использования в городских системах централизованного отопления. Но как и для всех радиаторов, в которых теплоноситель соприкасается со сталью, для «биметалла» вредно повышенное содержание кислорода в теплоносителе, который способствует развитию коррозии стали. Поэтому здесь необходима установка на радиатор автоматического или ручного (кран Маевского)  воздухоотводчика.

Для подключения биметаллических радиаторов к системе отопления необходим  монтажный комплект, включающий в себя: от 2-х до 4-х кронштейнов, кран Маевского, две проходных пробки различного диаметра (1/2 дюйма или ¾ дюйма) и направленности (левая или правая) и одна глухая пробка (заглушка).

По желанию заказчика на подводящих и/или отводящих теплоноситель трубах можно установить шаровые краны, вентили (для демонтажа радиатора или для экстренного отключения от системы отопления), а также термостатические вентили с термоголовками (для поддержания заданной Вами температуры в помещении).

Стальные панельные радиаторы

Стальные панельные радиаторы — одни из наиболее используемых отопительных приборах в системах индивидуального отопления (обычно в загородных домах). Они обладают небольшой тепловой инерцией, а соответственно, с их помощью легче осуществлять регулирование температуры в помещении.

Рабочее давление для большинства моделей стальных панельных радиаторов лежит в пределах 9 атм.

Благодаря широчайшему модельному ряду (ассортимент панельных радиаторов ведущих производителей состоит из нескольких сотен моделей разной глубины, ширины и высоты) можно подобрать оптимальный по параметрам панельный радиатор практически для любого помещения. Стандартная высота этих отопительных приборов равна: 300, 350, 400, 500, 600 и 900 мм (есть и более низкие — 250 мм ), ширина — от 400 до 3000 мм , глубина от 46 до 165 мм .

Если говорить о недостатках, то, что как все стальные отопительные приборы они при контакте с водой подвержены коррозии, чувствительны к гидравлическим ударам и рассчитаны на не очень высокое давление. Они хороши для использования в индивидуальных системах (например в загородных домах и коттеджах), а применять их в городских квартирах надо очень осторожно, внимательно ознакомившись с техническими параметрами и требованиями, указанными производителем.

По разновидности подключения к трубной разводке существует три типа панельных радиаторов — с нижним, боковым и универсальным подключением. В стальных панельных радиаторах с нижним подключением встроен термостатический вентиль, на который можно установить терморегулятор, для поддержания заданной температуры в помещении. Для стальных панельных радиаторов с боковой подводкой комплект подключения входит в стоимость радиатора. Для стальных панельных радиаторов с нижней подводкой  необходимо приобрести узел подключения (подсоединения) Мультифлекс. При этом стоимость радиаторов с нижним подключением немного выше, чем аналогов с боковым подключением.

Производители панельных радиаторов в комплект поставки включают кронштейны (скобы) для размещения радиатора на стене, но можно приобрести специальные ножки для установки его на пол, если размещение на стене по каким-либо причинам нежелательно или невозможно.

По желанию заказчика на подводящих и/или отводящих теплоноситель трубах можно установить шаровые краны, вентили (для демонтажа радиатора или для экстренного отключения от системы отопления).  

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент радиаторов, все в наличии на нашем складе в Москве. 



KOYORAD.COM — Продукция — Радиаторы

Koyorad предлагает лучшее по качеству и установке

Koyorad является лидером в области производства радиаторов по качеству, характеристикам, установке и обширному списку областей применения в автомобилях. Наше качество начинается с тщательного тестирования в нашем отделе исследований и разработок, затем с производства на частных заводах Koyorad, сертифицированных по стандарту ISO 9001, и, наконец, с упаковки, являющейся лидером в своем классе. Этот процесс гарантирует, что каждый запасной радиатор Koyorad OE будет безопасно доставлен и безупречно функционирует как в магазине, так и в руках конечного пользователя.Наши инженеры тщательно проектируют наши радиаторы, предлагая установку по принципу «включай и работай»: без сверления, резки, перемещения или растяжения, чтобы наши радиаторы подходили должным образом. Приобретая радиатор Koyorad, вы получаете компонент, разработанный в соответствии с высочайшими стандартами.

Koyorad экономит время и деньги установщикам

Вы цените свое время? Койорад знает! При установке радиаторов более низкого качества учитывайте возможное увеличение количества брака и общее влияние, которое это может оказать на ваш бизнес.Помимо затрат на замену дефектных радиаторов и покрытия этих дополнительных затрат на рабочую силу, сколько потребуется для восстановления доверия вашего клиента? Это потраченное впустую время и деньги вполне могли быть потрачены на поддержание и поиск нового бизнеса. Радиаторы Koyorad известны своим высочайшим качеством, сборкой и отделкой, соответствующими или превосходящими стандарты оригинального оборудования, что обеспечивает высочайший уровень надежности и общую экономию на рынке. Покупка радиатора Koyorad обеспечивает успех и долговечность вашего бизнеса.Вы не можете купить, продать, установить или приобрести лучший радиатор.

Универсальные комбинированные радиаторы

Koyorad экономит не только время и деньги, но и ценные складские площади. Поскольку Koyorad производит собственные радиаторы на наших частных заводах, у нас есть возможность быстро реагировать на изменения рынка. Наш инженерный отдел постоянно стремится к консолидации радиаторов, модернизируя существующие радиаторы и позволяя им соответствовать дополнительным годам моделей и применениям.Koyorad объединяет несколько радиаторов в один, уменьшая складские площади для хранения, что позволяет нашим клиентам хранить дополнительные приложения. Более широкий охват транспортных средств и совместимость приведут к увеличению продаж.

Латунный бак / радиатор с медным сердечником

Koyorad предлагает более широкий ассортимент радиаторов с латунным резервуаром и медным сердечником для японских приложений, чем любой другой поставщик.Первоклассное качество и конкурентоспособная цена позволяют вам лучше обслуживать свой рынок.

Пластиковый бак / радиатор с алюминиевым сердечником

Наши радиаторы также доступны с пластиковым баком и алюминиевым сердечником. Наша линия для пайки Nocolok соответствует самым высоким стандартам качества, предлагая вам превосходную продукцию, на которую вы можете положиться.

Полностью алюминиевый радиатор (OE)

Koyorad предлагает замену всех алюминиевых радиаторов OE высочайшего качества для таких автомобилей, как Toyota Prius, Lexus RX и Toyota Sienna.Koyorad обладает техническими ноу-хау и опытом для производства заменителей высочайшего качества для выполнения работы с первого раза.

Полностью алюминиевый радиатор (гоночный)

Обладая более чем 50-летним опытом производства радиаторов для замены оригинального оборудования, было вполне естественно, что мы разработали линейку легких и высокопроизводительных радиаторов. Мы гордимся тем, что предлагаем наши полностью алюминиевые радиаторы с высокими эксплуатационными характеристиками, которые идеально подходят для некоторых автомобилей, с использованием заводских кожухов вентиляторов без каких-либо модификаций.Посетите наш сайт Koyorad Racing Radiator www.koyoradracing.com для получения более подробной информации.

Алюминиевые радиаторы Performance Racing от Koyorad (Koyo) Racing

Новый радиатор Honda Fit KH082971 среда, 17 ноября 2021 г.
— Новый радиатор Honda Fit 15-20, номер детали KH082971, полностью алюминиевый, сваренный вручную, паяный в печи, для замены старого пластикового резервуара OEM-радиатора.

Радиатор Comp Spec IS300 уже здесь! Вторник, 21 сентября 2021 г.
— Comp Spec IS300 Радиатор VH010934N! Компания Koyorad улучшила характеристики охлаждения сильно модифицированных автомобилей Lexus IS300 01-05 и с гордостью представляет совершенно новый полностью алюминиевый гоночный радиатор для турбонагнетателей…

Алюминиевые заливные горловины Civic 8-го поколения! Среда, 7 июля 2021 г.
— Koyorad с гордостью представляет прямую замену полностью алюминиевой заливной горловины для Honda Civic 2006-2011 годов. Деталь № FN2313. Это полностью алюминиевая модернизация устаревшего и хрупкого пластикового блока.

Запасные части для VH091662 Вторник, 6 июля 2021 г.
— Запасные фитинги переходника бачка охлаждающей жидкости для детали # VH091662 теперь можно приобрести отдельно.

GX470 и радиатор 4Runner 4-го поколения! Среда, 3 марта 2021 г.
— GX470 и радиатор 4Runner 4-го поколения! Деталь № VH011703N.Koyorad с гордостью представляет полностью алюминиевый радиатор для 4-го поколения 03-09 Toyota 4Runner и 03-09 Lexus GX470. Особенности включают тройную игру Койорада NFLO …

10 лучших автомобильных сменных радиаторов двигателя Koyorad — Лучшие советы по обзору 🚗 (Обновлено в декабре 2021 г.)

5/5 Taisha Он должен заменить радиатор в моей 17-летней Тойоте. Я заказал грецкий орех одного из Toyota, и когда он прибыл, вид был собран вместе, потому что многие скрытые не имели того тона.Любое вето было под углом, и несколько ребер для охлаждения были сломаны. Были осколки в стороне алюминия в раме и почти через любые вето. Это был курс хуже не видел никогда. Вы построены Харрисоном (GM принадлежит Toyota; моя Toyota была построена во Фремонте, Калифорния, во время совместного приключения с GM). Само собой разумеется, что радиатор Harrison не отражает качества Toyota. Но в любом случае я отправил его в бегство, и мой торговец вернул мне неф в дополнение к деньгам. Я быстро заказал этот аппарат Koyo и ничего себе, какая разница.Распакованный И внимательно осмотрел. Это абсолютно исключительное явление. Вернуть безупречно, любые утечки и охладить двигатель, пока это необходимо. Очень рекомендую этот продукт, и я им очень доволен. 5/5 Sunday

Пришлось заменить радиатор в моей 17-летней Тойоте. Я заказал новый Toyota, и когда он прибыл, похоже, что его посадили соседом для многих тех, кто не знал, что сделал. Любые вето были отклонены, и некоторые ласты к фрескам сломались.Был обкатан алюминиевый бок к раме и почти с помощью каких-либо вето. Был в составе собрал хуже не видел никогда. Вы созданы для Харрисона (GM одержим для Toyota; моя Toyota была построена во Фремонте, Калифорния, во время совместного приключения с GM). Само собой разумеется, что радиатор Harrison не отражает качества Toyota. Но, в любом случае, я отправил его обратно, и мой трафиканте вернул мне еще больше денег. Я оперативно заказал этот аппарат Koyo и ничего себе, тот кто разница.Распакованный И внимательно его осмотрел. Это совершенно исключительное явление. Крутится отлично, любая течь и охлаждает двигатель на столько же, сколько есть. Вы очень рекомендуете этот продукт и очень им довольны.

5/5 Precious

Получил радиатор Koyorad C1755. Это не алюминий, описанный в описании или картинке, это латунь. В общем, очень много всего такого описано. Это должно было вернуться.

Project E46 M3: Часть 16 — Установка радиатора Koyorad

Project M3: Часть 16 — Установка полностью алюминиевого радиатора Koyorad

Cool Runnings

by Pablo Mazlumian

Что касается нашего Project M3, то большинство его обновлений может быть назван довольно мягким и с небольшими компромиссами (если таковые имеются).Тем не менее, они также показали, что каждая мелочь дает достаточно, чтобы сосчитать. По сравнению с тем, как начинался этот автомобиль, Project E46 M3 выдает примерно на 40 лошадиных сил больше; останавливается резче; справляется лучше; звучит более угрожающе; и по-прежнему сохраняет свои оригинальные линии с более агрессивным внешним видом. Эти обновления также привели к снижению веса на 80 фунтов, что повысило производительность во всех отделах.

Один из отделов, которые мы еще не коснулись, — это охлаждение двигателя. По большей части система охлаждения автомобиля работает нормально.Путешествуете ли вы в пробке или едете энергично, температура воды, кажется, остается в пределах 185-200F. Единственный раз, когда эта машина видит, что температура воды превышает отметку на полпути, — это теплый день, когда он движется со скоростью менее 30 миль в час в течение нескольких минут, но только при включенном кондиционере.

Хотя при выключении кнопки «снежинка» стрелка быстро возвращается в нормальное состояние, я могу только представить, что произойдет в реальной пробке. Тем не менее, также кажется, что я встречал несколько отзывов, в которых использование E46 M3 в дни жарких треков имеет тенденцию давать аналогичные результаты с перегревом всего через несколько кругов.

Чтобы решить эту проблему, около года назад Koyorad выпустила полностью алюминиевый радиатор для E46 BMW M3, и мы решили установить его сегодня. Это должно не только устранить любые потенциальные проблемы с перегревом в будущем, но и обеспечить более последовательное тестирование на динамометрическом стенде, поскольку температуры будут намного более стабильными. Кроме того, как мы все знаем, охлаждение обычно означает в конечном итоге немного больше лошадиных сил.

Сейчас удачный момент для проекта E46 M3 для получения нового радиатора из-за заводских пластиковых торцевых баков на складе.Различные автомобильные компании советуют заменять радиатор каждые 60–100 км, чтобы избежать выхода из строя этих пластиковых торцевых баков. У этой машины всего 68 тысяч миль, но ей почти 15 лет. Полностью алюминиевый блок должен прослужить всю жизнь автомобилю.

Я помню, как проводил тест на промежуточном охладителе немного большего размера в моем предыдущем E36 M3, и то, что я увидел, было постоянно больше лошадиных сил — около 4-5 — при последовательном включении с первой по четвертую передачи.

Не забудьте проверить Страница 9 — Я опубликовал фотографию дома-трейлера недалеко от границы Канзаса и Оклахомы и его довольно необычных автомобилей, припаркованных на лужайке, которые я видел.Мне довелось поймать их, когда я смотрел на экран компьютера, когда писал эту самую статью, с пассажирского сиденья нашего минивэна .


Когда прибыл новый радиатор, мы открыли его, и он оказался хорошо упакованным из Койорада. Упаковка имеет решающее значение для всех теплообменников, потому что вы не хотите, чтобы ребра изгибались.


Радиатор Koyorad оснащен двухрядным 48-миллиметровым сердечником высокой плотности компании HH Series, который способствует увеличению объема охлаждающей жидкости, лучшему потоку воздуха и улучшенной циркуляции.

Полностью алюминиевые радиаторы Koyorad спроектированы в Японии и производятся либо там, либо в Индонезии. Этот конкретный автомобиль для E46 M3 предлагается по рекомендованной розничной цене 600 долларов, но вы найдете его в Интернете примерно за 400 долларов, что всего на 100 долларов больше, чем цена оригинального устройства BMW с пластиковыми торцевыми баками.


Вот снимок задней стороны, которая обращена к двигателю.

Связанные

Обзор алюминиевого радиатора Koyo


О радиаторах Koyo:
Радиаторы Koyo спроектированы, изготовлены и соответствуют спецификациям оригинального оборудования (OE).Радиаторы Koyo известны своим оригинальным дизайном, специально разработанным для импортных автомобилей. Наша линия для пайки Nocolok соответствует самым высоким стандартам качества, предлагая вам превосходную продукцию, на которую вы можете положиться. Koyo — крупнейший в Японии производитель радиаторов на вторичном рынке.

Радиатор Koyo изготовлен из алюминия авиационного качества и сварен гели-дуговой сваркой. Гелио-дуговая пайка — это высочайший стандарт качества для алюминиевых соединений.

Информация взята с сайта производителя.

Гарантия:
• Гарантия на дефект производителя сразу после первой установки и запуска автомобиля.
• Гарантийные проверки и процедуры тестирования в конечном итоге определяют утверждения гарантии.
• Все претензии по гарантии должны исходить от дилеров Koyorad.
• Гарантия не распространяется, если повреждение возникло в определенных ситуациях, перечисленных на веб-сайте.

Средняя цена: 390 $

Дата основания: 1956

Фото:

Радиатор был плотно подогнан.

Источник: http://www.honda-tech.com/showpost.php?p=43721896&postcount=21

Radiator Review не связан с марками, рассмотренными на сайте.


4 сентября 2012 г. Даниэль Розебум

Точная установка, преформы хорошо смотрятся

4 сентября 2012 г. , Гэри МакБрум

Попытка установить в 1995 RT / TT. Этот радиатор не подходит без модификации. Конденсатор кондиционера необходимо либо снять, либо переместить.Сток верх Кронштейны радиатора не будут работать, если отверстия для болтов не будут увеличены или не имеют овальной формы. Передние два верхние углы верхнего бака попали в поперечину машины. Подъем для лучших фитингов капот в закрытом виде. Стандартные вентиляторы в конечном итоге почти касаются двигателя и переднего турбонагнетателя, слишком близко на мой взгляд. Аппарат показывает очень хорошее качество и качество изготовления, но его посадка ни в коем случае не подходит. дроп-ин. Я отказался от этого и собираюсь либо попробовать PWR, либо остаться на складе.

11 марта 2012 г. по jdmh32

1-превосходное качество
2-х местный
3-2-рядный радиатор
4-диапазонный ценовой диапазон 300-350
5-двойной размер радиатора OEM
6-рекомендую купить крышку радиатора koyo и 2 тонких вентилятора, чтобы сделать вашу жизнь Полегче


Дек.20 августа 2010 г. автор Гарольд

Предупреждаю, если ты собираешься купить Koyo, он больше, чем я. ожидал. Я понимаю, что в нем много охлаждающей жидкости, но она была слишком густой так что он не поместился прямо в машине, и я зря потратил на это деньги. Это выглядело красиво но я не мог его использовать, так что предупреждаю, если вы смотрите.


18 декабря 2010 г. by idrivefaster

Мой стандартный радиатор треснул, поэтому я купил его, чтобы заменить его, и он оказался радиатор хорошей конструкции.Я рекомендую это своим друзьям. Я использовал это только для ежедневное вождение, хотя это не сравнить с более качественными вещами там для жесткого вождения.


13 декабря 2010 г. автор: lovemyb0xer

Мой радиатор Koyo был хорош мне. Я купил одну для subaru impreza STI 08, и на их веб-сайте говорится об идеальной установке, но действительно большой, так что просто дважды проверьте, есть ли у вас один. Думаю, это хорошее качество по такой цене.Следующий время, я, вероятно, проведу еще немного исследований. Это действительно снизил мои показатели температуры, но я все еще нужно протестировать его в разных ситуациях, так что примите это недоверчиво. Я думал, потому что это было больше было бы хорошо, и я думаю, что это нормально, но я бы вероятно, колеблясь, прежде чем снова пойти с этим, просто потому что существует так много брендов, и вы мог бы, наверное, найти лучше. Что меня удивляет что я слышал, но это не для каждой машины, я думаю.И если вы планируете вернуть его, прочтите все штрафы распечатайте, потому что гарантия кажется действительно строгой. Следующий время я просто собираюсь искать что-то с пожизненная гарантия таким образом, если у меня есть проблемы, это не моя проблема.


13 декабря 2010 г. Эрни83

Мой коой было определенно непросто установить. Подходит, но еле-еле. я имел гнуть кронштейны самому. Я не совсем автомобильный эксперт и купил это на предположение, что это было бы легко сделать самому.Посмотрев онлайн, я увидел некоторым людям пришлось изготовить кронштейны, так как стандартные заставляли рад тоже сидеть высокий? Думаю, мне повезло, мне не пришлось этого делать, потому что я никогда не делал ничего подобного раньше. Я надеюсь, что у меня никогда не будет проблем с гарантией с тех пор, как их гарантия не защитит вас, если вам придется модифицировать или вносить изменения в продукт на все. Я не понимаю, в чем моя проблема, что они разработали свой продукт неправильно… ну да ладно. Если у меня когда-нибудь возникнут проблемы с этим, я, вероятно, просто куплю из другой компании.


3 декабря 2010 г. by rotaryonly

Если вы похожи на меня и получаете удовольствие хорошее обслуживание клиентов… не покупайте у KOYO! Первый из все … посмотрите на их страницу контактов. Вы можете только по электронной почте им о гоночной трассе … нет номера телефона? Они утверждаю, что у меня есть простой болт, но я не подумайте о том, чтобы полностью переделать мою воздушную камеру, обрезать мой вентилятор в сборе, и получить новые отверстия в моих кронштейнах просверлил «прямой болт», не так ли ??? Да, я знаю некоторые автолюбители согласны с идеей моддинга или время от времени выдумывая что-то, но это не из тех парней, которые мне нравятся.Это было красиво радиатор и он прилично охладил мою машину… но недостаток обслуживания клиентов и тот факт, что мне пришлось модифицировать вещи меня сильно отталкивали, поэтому, когда я продал свой RX7 и мне нужен был рад для моего нового проекта, я НЕ вернуться к Койо.

Алюминиевый радиатор Koyorad — Производительность Unity

Unity Performance рада предложить замену plug n’play алюминиевым радиатором Koyorad для Honda Civic Type R 2017+! Управление нагревом — это все, что нужно для безопасного повышения производительности вашего автомобиля, особенно для тех, кто хочет выехать на трассу или многократного энергичного уличного вождения, поскольку вы испытаете рост температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).Type R 2017-2019 годов печально известны перегревом, и даже после того, как Honda решит некоторые слабые места к 2020 году, владельцам все еще есть место для охлаждения своих двигателей.

Радиатор Koyorad на 50% толще радиатора OEM, что позволяет ребрам захватывать и распределять больше холодного воздуха, поступающего из передней решетки во время движения. Поскольку охлаждающая жидкость вашего автомобиля попадает в радиатор из верхнего шланга, работа радиатора заключается в снижении температуры охлаждающей жидкости перед ее рециркуляцией обратно в двигатель через нижний шланг.OEM-радиатор из-за своего тонкого размера может приспособиться только к уличному и легкому вождению — как показано ниже, энергичное вождение нагревает (красный) заводской радиатор быстрее, поэтому он не может в достаточной степени снизить температуру охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет обратно в двигатель. Большой апгрейд Koyorad — ваш ответ, поскольку он рассеивает тепло по более толстой поверхности, оставаясь более прохладным (синий) и возвращая более холодную охлаждающую жидкость обратно в двигатель.


Источник изображения

Еще одним преимуществом радиатора Koyorad является то, что вся конструкция сделана из алюминия, а не из алюминия.OEM-радиатор с пластиковыми концами, которые более склонны к растрескиванию и утечке охлаждающей жидкости с течением времени и / или по мере того, как вы модифицируете и водите автомобиль сильнее. Утечка охлаждающей жидкости — это последнее, что вам нужно.

Характеристики:

  • Сохраните заводские точки крепления, заводские вентиляторы, выключатель вентилятора, конденсатор кондиционера, а также шланги OEM для быстрой и простой установки
  • Вся алюминиевая конструкция
  • Прецизионная сварка TIG
  • Двухрядная конструкция
  • Матовый алюминий
  • Заглушка Сливная пробка

Совместим со всеми Civic Type R 2016-2020 гг.Нажмите здесь, чтобы узнать о Civic 1.5T Koyorad Radiator

2016-2020 гг.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Обзор продукта: Маслоохладители KOYORAD

В последние недели Koyorad представляет новые продукты, которые потребители могут внедрить в свои автомобили. Среди всех существенных продуктов наше внимание привлекла новая линейка универсальных маслоохладителей.Дизайн является результатом совместных усилий офисов Koyorad в Японии, Сингапуре, Китае и США. В течение многих лет в Японии кастомные маслоохладители Koyorad доказали свою эффективность во время соревнований D1 Gran Prix и D1 Street Legal на автомобилях, спонсируемых Koyorad. Эти специально созданные дрейфующие автомобили подвержены непрямому и непостоянному потоку воздуха, случайному контакту между транспортными средствами и высокому давлению масла, поэтому они требуют превосходного качества сборки и высокой эффективности теплопередачи. Все новые универсальные маслоохладители Koyorad очень хорошо сконструированы, обладают высокой эффективностью и прочностью.

Поскольку компания Koyorad заработала репутацию производителя своих полностью алюминиевых гоночных радиаторов за точность и внимание к деталям, вы можете рассчитывать на такой же уровень высокой эффективности при самых жестких ограничениях двигателя. Маслоохладители Koyorad включают -10 AN ORB (бобышка с уплотнительным кольцом) на входе и выходе, что обеспечивает универсальность. Пользователи могут легко преобразовать AN в AN или преобразовать из AN в зазубрины типа Push-Loc для любых нужд. Когда вы так много вложили в двигатель, функциональность и качество имеют первостепенное значение.Выберите совершенно новые универсальные маслоохладители Koyorad в сочетании с радиатором Koyorad Racing Radiator, чтобы получить лучшую систему охлаждения на рынке.



Характеристики:
Тип: Advanced Drawn Cup
Прочная черная отделка
2 x -10 AN ORB (O-Ring Boss)
Тисненая пластина заголовка Koyorad
Испытания на давление и деформация

XC251108W — 25 рядов Размер сердечника: прибл. 11,25 ″ x 7,5 ″ x 2 ″. объем 0,5 кварты (17 жидких унций)

XC191106W — 19 рядов Размер сердечника: 11.25 ″ x 5,75 ″ x 2 ″ прибл. объем 0,47 кварты (15 жидких унций)

XC151405W — 15 рядов Размер сердечника: 14 ″ x 4,5 ″ x 2 ″ прибл. объем 0,47 кварты (15 жидких унций)

XC101103W — 10 рядов Размер сердечника ”11,25 ″ x 3 ″ x 2 ″ прибл. объем 0,28 кварты (9 жидких унций)

Маслоохладители Koyorad включают только универсальный масляный радиатор. Они предоставляют следующую направляющую для переходника сэндвич-пластины, чтобы помочь при покупке сэндвич-пластины для вашего автомобиля (только для справки, проверьте заводское руководство по обслуживанию, чтобы подтвердить)

20 мм 1.5 Применение переходников типа «сэндвич»
Acura (все)
Honda (все)
Mazda (все)
Mitsubishi Turbo 4 цил. Автомобили (все)
95-98 Nissan 240SX
03-08 Nissan 350Z
09-15 Nissan 370Z
Nissan S13 SR20DET blacktop
Nissan S14 SR20DET blacktop
Двигатели Subaru EJ20 / EJ25 (все)

3/4 -16 UNF Применение сэндвич-адаптеров
BMW с отжимными фильтрами (все)
89-94 Nissan 240SX
Nissan S13 SR20DET redtop
Nissan RB26DET
Toyota (все)
Scion (все)
Mitsubishi Non-Turbo 4 Cyl.Машины (все)

Недавно мы получили комплект этих кулеров от Koyo для тестирования и обзора. Первым приложением был AE86 с приводом от Beams, который оснащен первым радиатором Beams со сменной спецификацией Koyo. Поскольку эта компания чрезвычайно известна своими радиаторами OEM и Racing, у нас не было сомнений в том, что мы опробуем их продукт. На первый взгляд, покрой и отделка, а также внимание к деталям не имеют себе равных. Поскольку это универсальные маслоохладители, комплект можно установить в любом месте.

Мы решили установить наш 19-рядный вариант прямо перед новым радиатором, так как эта область будет получать наибольший поток воздуха без ограничения радиатора. Поскольку зима приближается к Чикаго, мы не сможем проводить много испытаний сейчас, но доведем этот блок до предела своих возможностей, когда вернутся более теплые сезоны.

В идеале температура масла на этом 3S-GE должна быть в пределах 180-200F, а 160F считается полностью прогретым и безопасным для WOT. 220F жарко, и любые продолжительные периоды выше 230-240F опасны.Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как этот кулер будет работать, попробуем различные условия вождения и сообщим о наших результатах.

Наряду с новым маслоохладителем у нас была возможность попросить Koyo предоставить нам первый радиатор AE86, предназначенный для хачи-рок с заменой двигателей Beams / F20C / F22C. В отличие от стандартного радиатора AE86, эта модель имеет переставленную шейку радиатора, что обеспечивает более прямой поток к этим двигателям.

Загляните к нам в ближайшее время, чтобы взглянуть на нашу следующую сборку AE86! Вот несколько подсказок: двигатель и трансмиссия AE86, F20C и продукция Koyo!

.