Лебедка своими руками на мтз: Лебедка на МТЗ своими руками

Содержание

Лебедка на МТЗ своими руками

Статья обновлена 06.10.2020

Для перемещения различных грузов может использоваться множество механизмов, одним из которых представляется лебедка. Трактора МТЗ зарекомендовали себя как надежные помощники для решения различных хозяйственных задач, что сделало их крайне популярными. При желании лебедка на МТЗ своими руками может быть изготовлена без серьезных усилий.

Содержание:

  • Разновидности лебедок для трактора
    • Преимущества лебедки на трактор МТЗ
  • Что нужно для изготовления
  • Пошаговая инструкция для умельца с видео
  • Заключение

Разновидности лебедок для трактора

Вне зависимости от своего типа, лебедка на трактор служит для перемещения грузов в горизонтальном направлении. Подобными приспособлениями чаще всего оснащаются специализированные виды техники, а также внедорожные автомобили. Это обусловлено тем, что они чаще всего используются в условиях плохого дорожного покрытия или его отсутствия и могут застрять при передвижении.

Лебедка на трактор потребуется не только в тех случаях, когда транспортное средство застряло, но и при подъеме под большим углом, если мощности двигателя не хватает для его преодоления. Также подобные механизмы активно используются в хозяйственных целях. Например, трелевочная лебедка на МТЗ 82 от вом может использоваться для перемещения спиленных бревен или других грузов.

Изучая существующие разновидности лебедок, целесообразно выделить несколько больших групп. Среди них:

  • ручные;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • трелевочные.

Лебедка на трактор

Каждая из этих групп включает в себя множество разновидностей подобного рода изделий, что позволяет потребителям подобрать оптимальный для конкретной задачи вариант. Однако, следует помнить, что для тракторов чаще всего используются трелевочные лебедки. При желании их можно изготовить самостоятельно для последующей установки на тракторную технику МТЗ.

Преимущества лебедки на трактор МТЗ

Наличие подобного механизма позволяет значительно расширить функциональные возможности трактора, а также облегчить выполнение целого ряда задач.

Помимо прочего, лебедка на данную модель трактора обладает следующими преимуществами:

  • расширение возможностей тракторной техники;
  • улучшение проходимости;
  • увеличение производительности работ.

Последнее достоинство особенно заметно во время лесозаготовок, когда требуется оперативно перемещать внушительный по объемам и массе груз.

Что нужно для изготовления

Самостоятельное изготовление лебедки позволяет владельцу техники существенно сократить финансовые затраты, так как реализуемый в магазине аналог данного механизма стоит значительную сумму. Если рассматривать техническое устройство самодельной лебедки, можно отметить его простоту и эффективность.

В качестве основы для будущей лебедки чаще всего используют стартеры от отечественных автомобилей, что обусловлено их ценой и доступностью. Его двигатель не рассчитан на продолжительную работу и подвержен быстрому перегреву, однако для выполнения простых задач он отлично подойдет.

Для изготовления изделия, помимо стартера, мастеру потребуется:

  • понижающий редуктор, например, от перфоратора или дрели;
  • металлическая труба и листовой металл;
  • вал с шестерней;
  • крепежные элементы.

Из инструментов потребуется наличие болгарки, а также сварочного аппарата для соединения металлических узлов будущего механизма.

Пошаговая инструкция для умельца с видео

Сооружение лебедки осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Изготовление корпуса/рамы.
  2. Монтаж основных узлов конструкции.
  3. Электрические работы.

Каждый из вышеназванных этапов следует рассмотреть подробнее. При изготовлении рамы необходимо учитывать габариты самого стартера, являющегося ключевым элементом конструкции, а также намоточного вала. Подобные узлы должны без каких-либо проблем помещаться в предполагаемый корпус. При этом следует оставить дополнительное свободное пространство для установки блока управления, ручек и тому подобных элементов.

При выполнении любых манипуляций целесообразно сверяться с чертежом, чтобы убедиться в правильности осуществляемых действий. Это особенно важно перед выполнением сварочных работ, так как позволяет избежать досадных ошибок.

После того, как мастеру удалось изготовить корпус, необходимо начинать монтаж основных узлов. Первым устанавливается барабанный вал — если конструкция изделия предусматривает наличие шестерной пары, потребуется расположить вал сверху. Настоятельно рекомендуется изготовить направляющую для троса с помощью двух пластин с валиком между ними, что позволит избежать его спутывания при работе агрегата.

Как было сказано ранее, заключительным этапом при изготовлении самодельной лебедки является монтаж электрических элементов.

Для подключения используемых в конструкции узлов можно применять стандартные провода, которые используются для аккумуляторов. Они оснащены клипсами-крокодилами, которые упрощают выполнение задачи. В дальнейшем, готовый агрегат может работать с помощью автомобильного аккумулятора.

После успешного подключения потребуется намотать трос на барабан. При этом следует помнить, что использование лебедки, подключенной к аккумуляторной батарее, при выключенном моторе приведет к быстрому разряду аккумулятора.

Если планируется использовать самодельную лебедку не только для притягивания или подъема грузов, но и для их опускания, целесообразно оснастить конструкцию редуктором. Когда подобной функции не требуется, устройство можно упростить, отказавшись от использования данного узла.

Заключение

Лебедка для тракторов МТЗ представляется незаменимым механизмом, значительно расширяющим его функциональные возможности, а также увеличивающим производительность при выполнении хозяйственных работ.

При желании её без труда можно изготовить самостоятельно, что позволит мастеру сэкономить денежные средства.

Читайте еще:

Лебедка для трелевки леса своими руками


Разновидности лебедок для трактора

Вне зависимости от своего типа, лебедка на трактор служит для перемещения грузов в горизонтальном направлении. Подобными приспособлениями чаще всего оснащаются специализированные виды техники, а также внедорожные автомобили. Это обусловлено тем, что они чаще всего используются в условиях плохого дорожного покрытия или его отсутствия и могут застрять при передвижении.

Лебедка на трактор потребуется не только в тех случаях, когда транспортное средство застряло, но и при подъеме под большим углом, если мощности двигателя не хватает для его преодоления. Также подобные механизмы активно используются в хозяйственных целях. Например, трелевочная лебедка на МТЗ 82 от вом может использоваться для перемещения спиленных бревен или других грузов.

Изучая существующие разновидности лебедок, целесообразно выделить несколько больших групп. Среди них:

  • ручные;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • трелевочные.

Каждая из этих групп включает в себя множество разновидностей подобного рода изделий, что позволяет потребителям подобрать оптимальный для конкретной задачи вариант. Однако, следует помнить, что для тракторов чаще всего используются трелевочные лебедки. При желании их можно изготовить самостоятельно для последующей установки на тракторную технику МТЗ.

Преимущества лебедки на трактор МТЗ

Наличие подобного механизма позволяет значительно расширить функциональные возможности трактора, а также облегчить выполнение целого ряда задач. Помимо прочего, лебедка на данную модель трактора обладает следующими преимуществами:

  • расширение возможностей тракторной техники;
  • улучшение проходимости;
  • увеличение производительности работ.

Последнее достоинство особенно заметно во время лесозаготовок, когда требуется оперативно перемещать внушительный по объемам и массе груз.

Что нужно для изготовления

Самостоятельное изготовление лебедки позволяет владельцу техники существенно сократить финансовые затраты, так как реализуемый в магазине аналог данного механизма стоит значительную сумму. Если рассматривать техническое устройство самодельной лебедки, можно отметить его простоту и эффективность.

В качестве основы для будущей лебедки чаще всего используют стартеры от отечественных автомобилей, что обусловлено их ценой и доступностью. Его двигатель не рассчитан на продолжительную работу и подвержен быстрому перегреву, однако для выполнения простых задач он отлично подойдет.

Для изготовления изделия, помимо стартера, мастеру потребуется:

  • понижающий редуктор, например, от перфоратора или дрели;
  • металлическая труба и листовой металл;
  • вал с шестерней;
  • крепежные элементы.

Из инструментов потребуется наличие болгарки, а также сварочного аппарата для соединения металлических узлов будущего механизма.

Пошаговая инструкция для умельца с видео

Сооружение лебедки осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Изготовление корпуса/рамы.
  2. Монтаж основных узлов конструкции.
  3. Электрические работы.

Каждый из вышеназванных этапов следует рассмотреть подробнее. При изготовлении рамы необходимо учитывать габариты самого стартера, являющегося ключевым элементом конструкции, а также намоточного вала. Подобные узлы должны без каких-либо проблем помещаться в предполагаемый корпус. При этом следует оставить дополнительное свободное пространство для установки блока управления, ручек и тому подобных элементов.

При выполнении любых манипуляций целесообразно сверяться с чертежом, чтобы убедиться в правильности осуществляемых действий. Это особенно важно перед выполнением сварочных работ, так как позволяет избежать досадных ошибок.

После того, как мастеру удалось изготовить корпус, необходимо начинать монтаж основных узлов. Первым устанавливается барабанный вал — если конструкция изделия предусматривает наличие шестерной пары, потребуется расположить вал сверху. Настоятельно рекомендуется изготовить направляющую для троса с помощью двух пластин с валиком между ними, что позволит избежать его спутывания при работе агрегата.

Как было сказано ранее, заключительным этапом при изготовлении самодельной лебедки является монтаж электрических элементов. Для подключения используемых в конструкции узлов можно применять стандартные провода, которые используются для аккумуляторов. Они оснащены клипсами-крокодилами, которые упрощают выполнение задачи. В дальнейшем, готовый агрегат может работать с помощью автомобильного аккумулятора.

После успешного подключения потребуется намотать трос на барабан. При этом следует помнить, что использование лебедки, подключенной к аккумуляторной батарее, при выключенном моторе приведет к быстрому разряду аккумулятора.

Если планируется использовать самодельную лебедку не только для притягивания или подъема грузов, но и для их опускания, целесообразно оснастить конструкцию редуктором. Когда подобной функции не требуется, устройство можно упростить, отказавшись от использования данного узла.

Конструкция изделия

Для того чтобы изготовить самодельную лебёдку, следует для начала ознакомиться с перечнем основных деталей, которые используются для её изготовления. Основными элементами устройств, сделанных своими руками можно назвать следующие детали:

  • барабан с тросом;
  • двигатель;
  • редуктор;
  • основа (шасси).

Перед тем как начать сборку, следует всё для этого подготовить. Для начала рекомендуется разобраться со всеми нужными чертежами и электрическими схемами. В этом деле лучше не полагаться на свою память или пускать всю работу на самотёк. Затем нужно подготовить рабочее место и все инструменты, которые понадобятся в процессе работы.

ЛЕБЕДКА-ТЯГАЧ

Большое лесное хозяйство страны оснащено сегодня мощной и высокопроизводительной техникой. Однако и здесь остается немало вспомогательных операций, для выполнения которых еще не придуманы механизмы и приспособления, облегчающие труд, повышающие его эффективность и качество.

В списке немаловажных лесных дел — проведение так называемых рубок ухода. Расчистка от больных, старых деревьев, прореживание лесного массива повышают его рентабельность, улучшают качество заготавливаемой затем древесины.

До недавнего времени большинство операций на рубках ухода приходилось выполнять вручную: мощной технике сюда просто не подступиться.

Новаторы лесного хозяйства решили взять за основу небольшие, но сильные тракторы «Беларусь», оснастить их комплектом вспомогательных навесных приспособлений. Одно из таких устройств — гидроуправляемый щит для трелевки древесины с навеной лебедкой (ЛТН-1) — создано сотрудниками ЦОКБ Лесхозмаша совместно с Всесоюзным научно-исследовательским институтом лесоводства и механизации лесного хозяйства. Работающее от вала отбора мощности и гидросистемы трактора устройство позволяет транспортировать за один рейс до 3 м3 древесины. Обслуживают его тракторист и помощник — чокеровщик.

Рис. 1. Навесная трелевочная лебедка ЛТН-1 на тракторе «Беларусь»:

1 — лебедка, 2 — гидроцилиндр щита, 3 — трелевочный щит, 4 — трактор «Беларусь», 5 — ограждение кабины.

Рис. 2. Внешний вид и схема трактора с универсальным трелевочным оборудованием:

1 — трактор, 2 — ограждение кабины, 3 — центральная подвеска, 4 — двухбарабанная лебедка, 5 — прижимной ролик, 6 — трос лебедки, 7 — опорно-погрузочный щит, 8 — прицепной узел, 9 — вал отбора мощности, 10 — гидрораспределитель, 11 — отвал бульдозерный.

Рис. 3. Схемы работы универсального трелевочного оборудования:

1 — трелевка хлыстов, 2 — выравнивание торцов бревен, 3 — погрузка на транспорт с применением наклонной эстакады, 4 — погрузка с применением двух подъемных мачт, 5 — перевозка короткомерных дров

Если трактор не может подъехать близко к сваленным деревьям — разматывают трос лебедки (его запас рассчитан на 45 м). Тракторист, используя гидросистему, опускает трелевочный щит, а затем и корпус лебедки на землю, а помощник в это время обвязывает тросом — чокерует — хлысты. По его сигналу тракторист включает фрикционную муфту лебедки и вал отбора мощности трактора, лебедка подтягивает и втаскивает хлысты на щит. Затем гидросистема приподнимает его — деревья можно транспортировать к месту погрузки.

лебедка на МТЗ

телегу на последнем фото груженую 5-6 кубами леса вместе с трактором лебедка вытягивает из болота не напрягаясь

отлично сделано .а с чего такие огригаты с какой техники.?

лебедка с ЗИЛ 131 и раздатка оч похожа, или это она и есть?

нет не угадали это с БТР лебедка

у нас хуторок дворов на восемьсот на которые приходятся примерно 500 тракторов и все практически так оборудованы

вот со 131 лебедка стоит. еще нужно обязательно пластину металлическую прикрутить к лонжерону и к промежутке иначе эта лебедка просто порвет трактор попалам.так и крепление нужно делать основательное. так же из плюсов передок не поднимается при трелевке по пустякам

это не раздатка это коробка отбора мощности. она стоит с правой стороны кпп зил 131

а может есть варианты установки на заднюю навеску, в лесу на трелевке удобнее, или я ошибаюсь

а она в обе стороны может крутится?

если ставить сзади от вала отбора мощности то она будет крутиться только в одну сторону. в данном варианте она реверсивная. может сзади и удобнее но нужно реверс иначе если не расхолостишь лебедку будешь рубать трос что не очень приятно. а так бампером уперся в дерево подтащил хлысты к себе перецепился и поволок их на склад. лично мне сзади лебедка даром не нужна так как бывает приходится по пол километра плыть на лебедке даже у кого передки стоят все равно ставят себе лебедки спереди. сзади можно поставить но только от гидромотора наверно. у нас на практике не зарекомендовали себя эти гидромоторы некоторые пробовали ставить но впоследствии отказались

Раздатки и лебёдки где берёте. Тем более с БТРов.

Работа любит того кто работает

Поподробней про установку КОМ можно?

лебедки раньше прям вояки продавали.даже заказать можно было.сейчас не продают они вроде.в объявлениях еще продают зилы и запчасти к ним.я недавно купил за 6 тыщ лебедку. между КОМом и трактором расстояние 16мм в которое ставится плита изготовить которую можно из металла или из толстой резины шаблон на изготовление плиты беру у знакомого что значительно упрощает задачу.можно взять материал меньшей толщины и отрегулировать прокладками.ком соединяется с неподвижной шестерней вала.та м она одна такая как крышку снимете сразу увидете.я скоро буду ставить лебедку выложу сюда процесс

лебедки раньше прям вояки продавали.даже заказать можно было.сейчас не продают они вроде.в объявлениях еще продают зилы и запчасти к ним.я недавно купил за 6 тыщ лебедку. между КОМом и трактором расстояние 16мм в которое ставится плита изготовить которую можно из металла или из толстой резины шаблон на изготовление плиты беру у знакомого что значительно упрощает задачу.можно взять материал меньшей толщины и отрегулировать прокладками.ком соединяется с неподвижной шестерней вала.та м она одна такая как крышку снимете сразу увидете.я скоро буду ставить лебедку выложу сюда процесс

Хорошо бы увидеть фото шаблона с размерами. А КОМ от 66-го не ставили?

с 66-го не пойдет потому что там косая шестерня на выходе. времени у меня пока нет. появится выложу

вот плита. делал все на глаз. сначала нужно сделать дырки по крышке кпп а парасенок подгоняется после

вот плита. делал все на глаз. сначала нужно сделать дырки по крышке кпп а парасенок подгоняется после

Крутится она за большую или за малую шестерёку? Файлы: sam_0305.jpg

Работа любит того кто работает

ставится как на предыдущем фото и никак подругому.

К верху какок

. На зиловской корбке она стоит справа,а здесь слева.Хотя можно вал розвернуть ипоставить наоботот.

Работа любит того кто работает

да нужно просто развернуть вал и все. я с трех поросят один собрал..еще и корпус варил. поэтому сразу поставил как надо

Здравствуйте,с огромным интересом прочёл тему и хочу посоветоваться. У меня ЮМЗ и слева уже есть ВОМ под привод мощного маслонасоса экскаваторного оборудования-от него лебёдку можно крутить? Есть у меня лебёдка от газ-66,в чём её отличие от лебёдки ЗИЛ и какую лучше применить?

Лебедка из стартера своими руками

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Т-16М [ править | править код ]

После модернизации самоходное шасси получило двигатель мощностью 25 л.с., новую коробку передач и новый индекс Т-16М

. Появилась возможность установки каркасной кабины с тентом и дверьми. Т-16М производился с 1967 по 1995 год. Минимальная скорость «шассика» Т-16М на передаче через ходоуменьшитель составляла всего 1,6 км/ч, что делало его практически незаменимым как в сельском хозяйстве, так и в коммунальных или дорожно-строительных работах.

Характеристики Т-16МЗначение
Годы выпуска1967-1995
Общее количество выпущенных машин, шт470 000
Мощность двигателя, л.с.25
Эксплуатационная масса, кг1810
Число передач вперед/назад7 / 1
Скорость движения вперед, км/ч5,5-23,2
Скорость через ходоуменьшитель, км/ч1,6

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью. Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.

Виды самодельных лебедок

Любой чертеж подскажет, как можно собрать полезное устройство. Автомобильная лебедка остается необходимостью, поэтому не стоит отказываться от нее. Сначала стоит познакомиться с доступными вариантами, которые гарантируют простоту сборки. Существуют следующие виды этих устройств:

Самодельная лебедка – несложное устройство

В соответствии с используемыми схемами удастся подобрать оптимальную лебедку. При желании человек самостоятельно сделает подходящую модель, которая будет соответствовать его запросам. Из-за чего стоит подробно рассмотреть каждый вид, дав ему общую характеристику.

Ручная

Самодельная ручная лебедка – отличный выбор, гарантирующий простоту эксплуатацию. Это ее главное преимущество, позволяющее свободно пользоваться устройством, не сталкиваясь с проблемой разряженного аккумулятора. Единственной проблемой остается необходимость прикладывания немалых усилий.

Схема устройства такого аксессуара становится сложной. Следует произвести расчеты, чтобы получить достаточную мощность. В ином случае она будет соответствовать только физической силе человека. Ему не удастся вытащить внедорожник из кювета, поэтому установка не даст успешных результатов.

Ручная лебедка из стартера – наиболее доступный вариант, который можно выбрать для собственного автомобиля.

Воспользовавшись им, удастся в короткий срок собрать надежную конструкцию, способную справиться с задачей в любую погоду.

Практика показывает, что именно такие аксессуары оказываются незаменимыми во время длительных путешествий.

Электрическая

Постаравшись упростить себе задачу, люди должны выбрать иную схему конструкции. Электрическая лебедка также удобна и доступна, ведь для ее создания придется воспользоваться всего лишь небольшим двигателем. Он наверняка найдется в любом гараже, оставшись от стиральной машины или шлифовального станка.

Электрическая самодельная лебедка

Электро или ручная лебедка? Такой выбор оказывается перед каждым человеком. Если хочется свободно перемещать крупные грузы, даже вытаскивая собственный трактор из оврага, человеку лучше воспользоваться доступным подключением. Для этого подойдет аккумулятор, находящийся под капотом.

Многие владельцы транспортных средств предпочитают такую конструкцию. Она поначалу представляется сложной для исполнения, но после быстрого изучения получается выявить трудные моменты и справиться с ними. Только во время эксплуатации вскроется неприятный недостаток. Им является невозможность использования устройства при разряженном аккумуляторе.

Гидравлическая

Выбирая подходящего «помощника», автовладелец обязательно постарается найти лучшее соотношение всех показателей. Гидравлическая самодельная лебедка окажется оптимальным вариантом, совпадающим с пожеланиями профессионалов. С одной стороны она сохраняет простоту ручных конструкций, а с другой – обеспечивает повышенную мощность.

Конструкция гидравлики сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Для учета всех требований чертежа придется подобрать различные детали, а потом объединить их в единую действующую систему. После ее установки поездки станут полностью безопасными и спокойными.

Самодельная гидравлическая лебедка

Гидравлические конструкции обычно применяются крупными производителями. Пусть они не во всем идеальны и требуют регулярного обслуживания, но отлично справляются со своими функциями. По этой причине их популярность остается на высоком уровне, который поддерживается постоянными разработками и дополнениями.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей. Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.

Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самодельная лебедка на УАЗ

Технические характеристики позволяют монтировать на УАЗ самодельные лебедки любого типа, наиболее популярный вариант – электролебедка. Она позволяет вытащить уазик, даже если заглох мотор. Проста в эксплуатации и надежна. Минусы – небольшой срок автономной работы и уязвимость к влаге. При установке самодельной лебедки на УАЗ, если она электрическая, имеет смысл увеличить мощность аккумулятора или возить запасной.

ВАЖНО! Возможна установка гидравлической лебедки, но только при наличии гидроусилителя. Также применяются ручные и механические (валовые) лебедки.

Самодельная лебедка на Ниву

Каким-то серьезным образом сборка и установка лебедки на «Шевроле Нива» не отличается от таких же работ по другим внедорожникам. Из особенностей «Нивы» можно отметить ее легкий вес, поэтому рекомендуется, чтобы тяга лебедки была 3-3,6 тонны. Иногда советуют ставить механизм с тягой 4 тонны, но это будет тянуть переднюю часть автомобиля вниз во время езды. Если планируется большой путь по бездорожью – необходим запасной аккумулятор (для электролебедки).

Высота расположения самой роли не важна, поскольку вектор приложения силы нагрузки зависит от расположения роликов, через которые проходит трос.

Лебедка на трактор

Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).

Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности — ВОМ (540 об. мин.)

Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.

У кого какие мысли есть по этому поводу?

В общем надо что то типа вот этого вот » >

Но лучше попроще.

Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

самое простое- механизировать что-нибудь армейское для натяжки антенных оттяжек.

Профан2 написал : Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

А где взять то? У меня военной части в радиусе 250 км. нет

Вездеходы были (и есть) у связистов, энергетиков, лесников, колхозников, фермеров, в школах ДОСААФ. Обычно стоят раскуроченные.

ilionor написал : Основное назначение лебедки это трелевка леса.

как вам такое решение

хочу написать некоторые собственные изыскания в данном вопросе у меня тоже вставали такие вопросы, данный трактор абсолютно универсален с ним можно делать ВСЕ:

вариант 1. у меня взята крановая лебедка пионер, таких много везде встречается, сварена рама, на болты прикручен угольник под планки, привод от ВОМ идет на КПП от ГАЗ-53 поставленную в обратном направлении (т.е. кардан приходит к фланцу барабана ручника) на первичном валу КПП установлены две звездочки с распредвалов жигулей и на первичном валу редуктора две такие же передача идет двумя двухрядными моторными цепями, на барабан легко наматывается до 100 метров троса диаметром 10 мм, возможность данной схемы: — может тянуть с 4 скоростями в одну сторону и 1 в другую, — при положении рычага КПП в нейтрали трос легко разматывается недостатки: — трос тащит перепендикулярно трактору (можно в обе стороны), трактор стаскивает в сторону приходится во что-то упирать (у меня сделаны 4 острых зуба которыми лебедка зацепляется за землю но этого не достаточно), при работе на больших оборотах ДВС легко рвет данный трос, — достаточно громоская конструкция

Установка лебедки своими руками | Стальные солдаты

Шанкем-Дип
Участник

Несколько раз в моих приключениях на M1028 было несколько случаев, когда наличие лебедки значительно облегчило бы жизнь. Я всегда говорю, что лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь. При покупке лебедки есть множество вариантов, и выбор одного из них может быть ошеломляющим. Я слышал, что хороший способ выбрать размер вашей лебедки — взять общий вес автомобиля и удвоить его. Введите лебедку Badlands 12000lb. Конечно, это специальное предложение Harbour Freight, но отзывы о нем хорошие, а цена не может быть лучше. Я не собираюсь стучать, пока не попробую. Я решил создать тему о своей установке и, возможно, сэкономить кому-то несколько часов на их установке, если они решат смонтировать ее так, как это сделал я. Я хотел, чтобы мой был спрятан между лонжеронами рамы за бампером. Я буду крепить направляющую к самому бамперу.

 

  • af21b954fdbe_cb520dd4-bf5c-48e1-9f65-8f209346493d.jpg

    50,3 КБ Просмотров: 360

  • 4bf5a06d5922_8234e9bf-0f7b-40a0-938f-985757911a62.jpg

    48,1 КБ Просмотров: 346

  • 2d05a760453a_0126ca18-5e86-4008-9804-51f7127da153. jpg

    25,8 КБ Просмотров: 344

  • 525e2701a84c_6ada1ead-5420-42a9-92b2-86047c7c9f4b.jpg

    39,5 КБ Просмотров: 322

  • 26d028ef0dd8_5273fd04-66f3-4d0c-9805-e8e2a3f81bf6.jpg

    47,8 КБ Просмотров: 328

  • 83670c40b200_52fafa09-fac9-48e6-9372-c15d3e762ee0.jpg

    53,1 КБ Просмотров: 328

  • acc2ba3f3e61_964cd588-d239-4d44-99b3-c7339ebb8572.jpg

    41,1 КБ Просмотров: 316

  • b892cfb2d383_59e74879-cd0d-4ffa-b6c5-8f77d171c476.jpg

    53,8 КБ Просмотров: 387

  • e29052d7dd62_f918fb38-b6d6-4040-827e-175d45baaf5e.jpg

    44,9 КБ Просмотров: 344

  • 9bbdf8b2f929_a43bc767-c9e2-4b1a-a3b0-07d63e0ecb0d.jpg

    59,1 КБ Просмотров: 495

Шанкем-Дип
Участник

Я купил монтажную пластину универсальной лебедки Badlands, когда покупал свою лебедку. Сняв бампер и вытащив решетку, я обнаружил два существующих отверстия в раме, где крепится кронштейн бампера, которые я мог бы использовать. Осталось только 2 отверстия в раме. К счастью, 2 отверстия в монтажной пластине хорошо совпали с отверстиями в раме. В монтажной пластине на самом деле было 2 отверстия, которые будут работать как есть, и 1 меньшее отверстие, которое было в нужном месте, но его нужно было просверлить достаточно большим, чтобы прошел болт 1/2-13. Все, что мне нужно было сделать, это просверлить это отверстие и просверлить еще одно отверстие на противоположной стороне пластины. Затем я отрезал обе стороны пластины сразу за монтажными отверстиями, сделав ее шириной 27 дюймов. Затем мне пришлось вырезать несколько зазоров на передней части монтажной пластины, чтобы она могла скользить между направляющими рамы. Затем я установил пластину через существующие отверстия в раме и просверлил 2 других отверстия. Сверление отверстий в раме является сложной задачей, поскольку рама недостаточно широка, чтобы вместить дрель и сверло. Я позаимствовал на работе угловую пневматическую дрель и модифицировал сверло 33/64. (Вы можете использовать 9/16) Я обрезал сверло как можно короче, а затем снова заточил его. Мне также пришлось перевернуть хвостовик на токарном станке, чтобы он подходил к сверлильному патрону 3/8. Как только я просверлил отверстие в раме, я прикрутил пластину болтами класса 8, 1/2-13.

 

  • 83670c40b200_52fafa09-fac9-48e6-9372-c15d3e762ee0.jpg

    53,1 КБ Просмотров: 218

  • 51559eab34ba_f63dcc63-f109-42d6-b0bb-dc311f8fc7fd.jpg

    46,8 КБ Просмотров: 240

  • e29052d7dd62_f918fb38-b6d6-4040-827e-175d45baaf5e.jpg

    44,9 КБ Просмотров: 222

Последнее редактирование:

Шанкем-Дип
Участник

Затем я перевернул свою лебедку так, чтобы ручка включения/выключения находилась со стороны водителя. Я установил его таким образом, потому что хотел установить блок управления лебедкой там, где находится крепление вспомогательного троса. Это поможет сохранить кабели питания минимальной длины. Затем я снял ведомый кабель. Я смог использовать одно из отверстий для вспомогательного кабеля, чтобы установить блок управления. Блок управления имеет изогнутые стальные хомуты, предназначенные для крепления непосредственно к верхней части лебедки. Я снял эти ремни и расправил их. Я сделал несколько измерений, а затем просверлил отверстия для болтов 1/4-20, чтобы пройти через ремни. Затем я установил блок управления, используя нижнее левое отверстие для вспомогательного кабеля, и отметил места для сверления опоры сердечника. Вместо саморезов я использовал заклепки. Я также установил блок беспроводного дистанционного управления прямо под блоком управления лебедкой. Я просто использовал саморезы. Еще одним преимуществом установки блока управления там, где был вспомогательный кабель, является то, что решетка уже вырезана и обеспечивает легкий доступ, если мне нужно подключить проводное управление лебедкой в ​​случае сбоя беспроводной связи.

 

  • 28c4d5707d66_e1065d87-0376-4a92-9307-0bb614302c5c.jpg

    26,7 КБ Просмотров: 216

  • 817c423496fa_2209b5e1-d408-4397-aec2-fba30885ebcb.jpg

    47,7 КБ Просмотров: 249

  • 9cde5b88a9a0_c7a8d4dc-0263-43ae-b2a7-a4a44716bbb8.jpg

    54,5 КБ Просмотров: 241

Последнее редактирование:

Шанкем-Дип
Участник

Заводские провода стали слишком короткими, чтобы достать до блока управления, поэтому я купил 3 кабеля аккумулятора, чтобы заменить их. Аккумуляторные кабели прекрасно работают, потому что они имеют такое же сечение, как заводские провода, и они поставляются с кольцевыми клеммами, уже прикрепленными к обоим концам.

 

Шанкем-Дип
Участник

Больше информации и фото далее…

 

Гайка
Известный член

Удивительный человек, мне нужно обойти, чтобы сделать то же самое с моим грузовиком.

 

48cj2a
Активный член

Хорошая работа!

С нетерпением жду, как вы модифицируете бампер.

 

БайкерБи11
Новый член

Мне нравится!!

 

камогриз
Участник

Хорошая и продуманная установка.

 

K9Vic
Активный член

Красивый дизайн, держите нас в курсе.

Надеюсь, вы воспользовались купоном на 299 долларов и скидкой 20% на монтажную пластину, чтобы максимально сэкономить. Лебедка BL 12K великолепна, и у меня их две на двух моих грузовиках CUCV. Я использовал его, чтобы вытащить M1009 в грязевой яме и Dodge RAM из канавы. Если присмотреться, то BL почти идентичен моделям Smittybilt X20. Вероятно, они производятся на одном и том же заводе в Китае, и каждый из них добавляет свои небольшие изменения.

 

два удара
Участник

Мне это нравится. На самом деле много. Конечно лучше лебедки, висящей далеко впереди. С нетерпением жду работы переднего бампера. Спасибо за идеи! Когда я еду один по бездорожью, я обхожу стороной множество забавных вещей, потому что у меня нет лебедки.

Майк

 

Беспорядочное затонувшее судно
Участник

Можно ли настроить эту лебедку для установки на 24 вольта? Я видел, где некоторые лебедки Warn могут быть подключены для установки на 12 или 24 вольта.

Любой, кто ищет большую лебедку, которая не является состоянием, должен также рассмотреть ЭТУ . Я разговаривал с ними по телефону в прошлом году, и они сказали, что собираются предложить модель на 24 вольта осенью (2012). Все еще жду, когда тот выйдет, и на самом деле только что отправил им электронное письмо с запросом статуса.

 

Шанкем-Дип
Участник

Бродячий обломок сказал:

Можно ли настроить эту лебедку для установки на 24 вольта? Я видел, где некоторые лебедки Warn могут быть подключены для установки на 12 или 24 вольта.

Любой, кто ищет большую лебедку, которая не является состоянием, должен также рассмотреть ЭТУ . Я разговаривал с ними по телефону в прошлом году, и они сказали, что собираются предложить модель на 24 вольта осенью (2012). Все еще жду, когда тот выйдет, и на самом деле только что отправил им электронное письмо с запросом статуса.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не уверен, можно ли подключить 24 вольта без модов. Я думаю, что 12 вольт позаботятся обо всем, за что я захочу зацепиться.

 

ГПрез
Участник

Это тоже в моем списке дел. Мне нравится то, что ты делаешь. Я с нетерпением жду, когда он закончится.

 

2ХИДЖОС2126
Новый член

Потрясающая работа…

 

Беспорядочное затонувшее судно
Участник

Шанкем-Дип сказал:

Не уверен, что можно подключить 24 вольта без модов. Я думаю, что 12 вольт позаботятся обо всем, за что я захочу зацепиться.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я понимаю. Я хочу запустить лебедку от 24-вольтовой системы моего M35A3, поэтому я и спрашиваю. Кроме того, рабочий цикл для лебедки лучше на 24v.

 

Гайка
Известный член

Warn производит лебедки Hummer 24 В

 

Беспорядочное затонувшее судно
Участник

Куквнут сказал:

Warn производит лебедки Hummer на 24 В

Нажмите, чтобы развернуть…

Я знаю. Однако я не пытаюсь платить цены Warn.

 

Джим Хантер
Новый член

Очень хорошая чистая установка!

Джим

 

Шанкем-Дип
Член

В эти выходные у меня появилась возможность доделать лебедку. Я не смог прикрепить направляющую к бамперу, как планировал. Когда лебедка установлена ​​в перевернутом положении, трос выходит из нижней части катушки лебедки. Если бы я прикрепил клюз к бамперу, кабель должен был проходить под углом через клюз. Я подумал, что при использовании лебедки ролики будут гнуться. В итоге я сделал несколько кронштейнов, которые крепились к пластине лебедки и опускали клюз. Затем я просто вырезал отверстие в бампере, чтобы все очистить. Я сделал защитную пластину, которая крепится болтами к поперечине, которая проходит между рамой под двигателем, и болтами к нижней части клюза. Я использовал кусок трубы, разрезанный пополам, в качестве защиты, чтобы щетки и мусор не повредили рычаг сцепления. Мне пришлось вырезать отверстие в задней части защитной пластины, потому что поперечина изгибается посередине. Я закрыл его куском железного уголка.

 

  • 1b36a820ceb8_15bad481-306b-45c9-8766-4188b834277f.jpg

    56,2 КБ Просмотров: 408

  • 3835534ff915_26b578d1-d3d3-4ff0-b068-1c1b823d35c1. jpg

    26,1 КБ Просмотров: 273

  • 9763690700e1_20cc151b-813a-474a-be56-c2bfe6be87aa.jpg

    36 КБ Просмотров: 268

  • a9d2d3b85844_e31bcd66-d564-4cd6-a32d-2caad570c3ad.jpg

    38,6 КБ Просмотров: 274

  • aae771e2b854_9afbbc08-60c2-4764-9e42-84d749bcbc8b.jpg

    48,1 КБ Просмотров: 291

  • cc3ac5a9e5f5_1954a57f-8721-46d3-b03d-65f8ffb8afc4.jpg

    50,3 КБ Просмотров: 283

  • ec852c9f6992_d01b0a72-6acf-4a5d-bd0b-0a412902eafd.jpg

    30,5 КБ Просмотров: 278

  • f2eb765548a4_c524b293-07e9-4d4b-994e-d87efe154775.jpg

    14,1 КБ Просмотров: 270

Часть 1. Сборка переднего бампера лебедки с приемником для PJ

 в ПРОЕКТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ / Suzuki Vitara/Tracker ‘PJ’ с тегом 13000 / 9500 / Chevy / Fabricate / MIG / Off Road Winch / Offroad / Suzuki / Tracker / Vitara / Winch / Winch Mount / ZESUPER by Paul


До сих пор мы совершили 3 поездки на колесах с PJ (наш долгосрочный Suzuki Vitara) и не застрял. .. пока. Однако это только вопрос времени, когда это произойдет или что-то сломается, и нам нужно будет извлечься. Взгляните на лебедку, которую мы купили, и на первую часть сборки собственного крепления лебедки и бампера!

Исследование лебедки

После долгих поисков я нашел идеальное сочетание цены и опций в лебедке.

Кажется, здесь два лагеря (да, это преувеличение):

  1. Лагерь «Если вы не купите WARN, вы застрянете посреди леса и будете съедены медведем или умрете медленной смертью от голода/обморожения»
  2. Лагерь «Я купил Harbour Freight / Ebay / Китайская лебедка и она отлично работает’ лагерь

Я больше склоняюсь ко второму лагерю. Во-первых, я открыто признаю, что я скупердяй (я называю себя «оценщиком»). Во-вторых, после долгих исследований я понял, что почти все бренды дешевых лебедок производятся в Китае. Скорее всего те же 2 или 3 завода. Если вы внимательно посмотрите на изображения достаточного количества лебедок, вы в конце концов заметите, что дешевые почти все почти идентичны.

Лебедка, которую я купил

В итоге я купил

у продавца ZESUPER на Amazon. Пока еще не так много обзоров, и я нашел только одного парня на Youtube, который разместил видео об этой конкретной лебедке (ссылка ниже). Решила рискнуть и все же заказать.

Распаковка лебедки ZESUPER

Должен сказать, что на данный момент я впечатлен упаковкой и качеством лебедки и ее аксессуаров. На момент написания этого я еще не подключил его, поэтому я не могу говорить о его работе. Если это не работает из коробки, у меня все еще есть 30-дневное окно возврата Prime.

Я был ОЧЕНЬ впечатлен качеством и комплектацией этой лебедки. Пришел с большим количеством опций, чем МНОГИЕ другие модели, которые я смотрел.

Реклама Amazon на самом деле немного приукрашивает эту лебедку. На фотографиях показан только один пульт и нет крышки лебедки. Покрытие важно, если у вас есть синтетическая веревка, так как она портится под воздействием погодных условий и ультрафиолетового излучения (как и любая синтетическая веревка).

Проверить цену и отзывы на Amazon

Разборка

Теперь мне просто нужно разместить это где-нибудь там…

В этой установке нет ничего запретного, поэтому я не иду на компромиссы. У меня нет много денег на эту установку, и я собираюсь сделать эти моды максимально функциональными. Я хочу, чтобы это выглядело хорошо, но я не собираюсь жертвовать дорожным просветом или углом въезда, чтобы спасти дешевую пластиковую решетку.

Вариантов передних бамперов для этих грузовиков не так много. Из горстки компаний, которые производят бамперы, я бы никогда не купил ни одного, потому что, как уже упоминалось выше, я дешев и все равно предпочитаю его делать.

Один слой отслоился. Мой обогреватель Mr. Buddy справа работает отлично. Это не волна жары, но она снимает озноб, и мне обычно приходится выключать ее через 20 минут или около того. Я хотел маленький, чтобы его можно было носить и с собой. Еще один слой отклеился. Я хочу, чтобы вы обратили внимание на расположение линии низкого давления кондиционера (серебристый шланг, проложенный в нижней части отверстия решетки, и черная линия, идущая поперек передней части радиатора. Они обе мешают и в конечном итоге будут перемещены. Линия кондиционера была на самом деле довольно мягкой. Я смог ОСТОРОЖНО согнуть ее (убедитесь, что она нигде не перекручена) и убрать ее с пути, потому что я хотел, чтобы лебедка находилась именно там, где я хотел, чтобы лебедка сидела. Здесь нужно много резать.

Резка рамы крепления лебедки

Я собираюсь соединить передние балки рамы куском квадратной трубы 2x3x1/8″, а затем покрыть ее верхнюю часть сталью 1/4″. У него будет много косынок, идущих вниз по раме, так как его толщина составляет всего ~ 1/8 дюйма.

Взял из своих запасов сталь 2x3x 1/8″ и обрезал ее по длине, чтобы она проходила снаружи наружу от рамы. Я размечаю, чтобы врезать 2-дюймовую ресиверную трубу посередине (2,5″ наружным диаметром). Квадрат скорости делает быстрые прямые линии. Заметьте, я не ставлю отметку прорезать до конца. Бум. В нижней части соединения оставалось около 1/2 дюйма, так как труба была высотой 3 дюйма. Я хотел, чтобы верхние части трубок были выровнены друг с другом. Это сработало идеально, как и планировалось. Минута молчания для моего отрезного круга. Я НАКОНЕЦ-ТО износил свой первый алмазный отрезной круг диаметром 4,5 дюйма. Клянусь, я злоупотреблял этим в течение добрых 6 месяцев периодических проектов. Эта вещь окупилась в 10 раз, и я не думаю, что когда-нибудь вернусь к обычным отрезным кругам.

Проверить цену и отзывы на Amazon

Это всего лишь 12-дюймовый кусок предварительно просверленной трубы сцепки ствольной коробки, которую я отрезал примерно 4 дюйма от хвостовой части. Я немного беспокоился о деформации этой детали при сварке, поэтому я поставил ее на быстрое приспособление, чтобы держать все в порядке. Хорошо иметь много хомутов на всякий случай. Ммммм… Сварщик горел этой ночью. Сначала я поставил его на одной линии с направляющими рамы, но решил, что это будет слишком дорого для дорожного просвета, поэтому я поднял его на 2″. С остальным разберусь позже, угол въезда не обсуждается.Частично приварен. Теперь нужно разобраться с верхней пластиной, косынками и кучей других вещей. По крайней мере, у меня есть базовый комплект. Взял пилу и вырезал центральную опору. Затем положил гриль, чтобы я мог его также обрезать. Это классный маленький инструмент, который стоит всего пару баксов. Этот небольшой металлический брелок очень удобен, когда вы роетесь в куче металла.

Заметьте, моя поперечина всего 1/8″. Она такая же толстая, как и заводская рама, так что у меня в рукаве есть кое-какие планы по ее усилению.

Проверить цену и отзывы на Amazon

Я оставил заглушку на верхней части основной опоры, чтобы прикрепить к ней трубку кондиционера. Серьезно, эти инструменты с заклепками делают меня более профессиональным, чем я есть на самом деле. Похоже, чертова штука должна быть там.

Нажмите здесь, чтобы прочитать мой отчет о том, что такое инструменты RivetNut / Nutsert и как их использовать!

Вид сверху. Лебедка заправлена ​​хорошо и плотно. Для справки, конец трубы сцепки ресивера находится примерно на том же месте, где был заводской передний бампер. Начинаем следующий этап. Подробнее CAD (Cardboard Aided Design)
Верхняя пластина будет сверхпрочной и изготовлена ​​из 1/4″ материала, рекомендованного в руководстве по эксплуатации лебедки. Я еще не определился с деталями. Там будет много распорок/косынок и несколько дополнительных точек, за которые можно зацепиться на случай, если мне понадобится использовать рывковый блок. Вот где она будет сидеть. Еще многое предстоит выяснить, но мне нравится, как это получилось до сих пор.

Спасибо за прочтение. Надеюсь, у вас есть идеи для вашего проекта. Чем больше проектов я делаю, тем больше понимаю, что это всего лишь пластик и металл. Я знаю, что у некоторых из вас есть причудливые $$$ автомобили, но если вы готовы потратить время на модификации помимо того, что доступно в виде болта, вы можете создать несколько функциональных и красивых модов (по крайней мере, я так думаю).