Лс 1800: Станок ленточный шлифовальный ЛС-1800

Содержание

Ступень армированная газобетонная Ytong ЛС 1800*300*150мм В3,5 D600кг/м3 Поставщик№ 352 Строитель МО

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т - нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т - нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т - нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 - 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн - в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

P1800/1800 - Volvo Car Горки

В начале 1959 года Volvo представила новый спортивный автомобиль. Это произошло спустя два года после неудачной попытки запуска в производство автомобиля Volvo Sport с кузовом из полиэфирного стеклопластика.

Новый автомобиль стал известен как модель P1800. Позднее использовались обозначения P1800S, 1800S и 1800E. Дизайн нового автомобиля был выполнен в итальянском стиле. Производство его началось в 1961 году.

Поскольку Volvo не располагала достаточными производственными мощностями для самостоятельного производства этого автомобиля, в первые годы производство было организовано в Англии. Компания Pressed Steel изготавливала кузова, а конечная сборка производилась компанией Jensen. В 1963 году сборка была переведена на заводы в Гетеборге и Лунбю, и тогда модель получила обозначение P1800 S. Производство кузовов также было переведено в Швецию на завод в Улофстреме. Это произошло в 1969 году с переходом на модель 1800 E. В автомобиле Volvo P1800 использовалось днище модели Volvo 121/122S, однако он отличался более короткой колесной базой. Этот автомобиль получил также совершенно новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который сначала имел мощность 100 л.с., но позднее мощность была увеличена до 108, 115 и 120 л.с.

На протяжении всего времени выпуска изменения в этом автомобиле затрагивали в основном двигатель. Осенью 1968 года был представлен 2,0-литровый двигатель мощностью 118 л.с. Вслед за этим в 1969 году была выпущена еще более мощная версия с системой впрыска топлива.

Технические характеристики

Модель: P1800 / 1800
Варианты: P 1800 S, 1800 S, 1800 E
Годы выпуска: 1961 - 1972
Объем выпуска: 39414
Кузов: 2-местное купе
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с верхним расположением клапанов; 1778 куб.см; 81,14х80 мм; полезная мощность 100 лс при 5500 об/мин, в 1968 году увеличена до 108 лс при 5800 об/мин. В 1968 году появилась версия с карбюраторным двигателем рабочим объемом 2,0 литра, 1986 куб. см (88,9 x 80 мм), а затем в 1969 году была представлена версия с двигателем с системой впрыска топлива мощностью 120 лс.
КПП: 4-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая механическая с овердрайвом или 3-ступенчатая автоматическая, все с напольным рычагом переключения передач.
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних, последующие модели оснащались дисковыми тормозами на всех колесах.
Размеры: Общая длина 440 см, колесная база 245 см.
Дополнительная информация: Эта модель Volvo стала знаменитой благодаря телевизионному сериалу "Святой", в котором главный герой сериала Саймон Темплар (Роджер Мур), управлял автомобилем этой модели.

Шлифовальный станок для стекла

Продаю импостной станок " Ozcelik " Polar 2

Продаётся импостной станок Polar 2, с возможностью изменения угла фрезеровки импоста в отличном рабочем состоянии. Год - 2006.

Автомат зачистки сварочных швов Fimtec WP-OF 04

Продаётся фрезерный автомат зачистки сварочных швов fimtec wp-of 04 в отличном состоянии с набором фрез.

Арфа пирамида для пвх изделий

Арфа пирамида для ПВХ изделий, 1 шт Высота 1650 Ширина 3000 Глубина 600

Пирамида для готовых пвх изделий Пирамида для готовых пвх изделей, 2 шт, на колесах Высота 1800 Ширина 3100 Глубина 1090 Пирамида для готовых пвх изделий, 1 шт, на колесах Высота ... Читать дальше Пирамида для готовых пвх изделий

Пирамида для готовых ПВХ изделий, 2 шт, на колесах Высота 1650 Ширина 1520 Глубина 1000 В наличии 2 шт.

Столы для сборки окон и монтажа фурнитуры

Стол размером 1500*3000 - 5 шт. Стол размером 1500*2000 - 1 шт.

Автоматическийстанок для обработки торца импоста Ke2a Antec - Станок предназначен для фрезерования торца импоста из ПВХ и Алюминия - Станок использует два комплекта фрез (возможно работать с двумя профильными ... Читать дальше
Продам двухголовую пилу Yilmaz KD 402 S Продам двухголовую пилу Yilmaz KD 402 S 2006года выпуска. 2200 S. Двухголовочная маятниковая отрезная пила Yilmaz KD 402 предназначена для отреза ... Читать дальше Пила Graule zs-170 N

Продам б/у пила Graule zs-170n, 98 г.в. в отличном состоянии. Цена договорная.

Б/У Оборудование для алюминия

Продам комплект оборудования для изготовления любой продукции из алюминия. Москиток, ролет, или конструкций.

Страница не найдена — Sandvik Mining and Rock Technology

599 результатов поиска

599 результатов поиска для «%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9 %d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%ba ranger dx500 %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f %d1%81 %d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%85%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8 %d1%81 %d0%b2%d1%8b%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%bc %d0%b3%d0%b8%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%84%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bc»

в весь веб-сайт

dd411-specification-sheet-english.pdf

ELECTRIC SYSTEM Standard voltages 380 - 690 V (± 10%) Total installed power 85 kW Main switch gear MSE 10 IP classification Specification TS2-132 Starting ... tramming Adjustable with seat belt Sound pressure level EN 16228 Cabin: 80 dB(A) Air conditioning Fluorinated gas : R134a Filled weight: 1.95 kg

Бельгия

Контактная информация для Бельгия

rock-tools-grinding-catalogue-2019-2020.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm D1 = 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption ... × 321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° 7 GRINDING EQUIPMENT RG100H INTEGRAL STEEL

grinding-equipment-brochure-english.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm D1 = 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption 5-10 ... 127x546x321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° Grinding Equipment | Sandvik Mining 5 INTEGRAL

complete-grinding-brochure-english.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm D1 = 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption 5-10 ... 127x546x321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° Grinding Equipment | Sandvik Mining 5 INTEGRAL

tubex-specification-sheet-english.pdf

83 84 3!.$6)+45"%83934%-3 Tubex XL-90 Part Description Weight (kg) Weight (lb) Part no. 'UIDEDEVICE - 7 15,4 80-3A00-090D 'UIDEDEVICE DHD3,5 ... 47-24017) 7 15,4 80-2400-090D Pilot bit #6$0 3,6 7,9 81-090B-090A65 Eccentric reamer 1,4 3
82
-090B-123W65 Casing shoe 1,1 2,4 84-090D-00 Locking

Ranger DX500 T3 Техническая спецификация Sandvik Ranger DX500 - это автономная гидравлическая самоходная буровая установка на гусеничном ходу, оснащенная кабиной оператора с сертифицированной

rock-tools-top-hammer-catalogue-2018.pdf

BENCH DRILLING 41 LONG-HOLE­DRILLING­ 55 SHANK ADAPTERS 69 AUXILIARY TOOLS 85 GRINDING EQUIPMENT 89 INFORMATION AND BIT CLASSIFICATION GUIDE 108 INDEX ... result is an insert ideal for abrasive rock conditions. You can count on up to 80 percent longer grinding intervals* and up to 60 percent longer bit life*

top-hammer-drilling-tools-brochure-english.pdf

2 3/8" 7610-1161-70 Female end Ø 85 mm. Flushing hole Ø 22,5 mm 4265 14' - 64 2 1/2" 7610-1243-70 Female end Ø 85 mm. Flushing hole Ø 25 mm MF-rod ... end Ø 82 mm. Flushing hole Ø 22,5 mm Pilot tube - GT60. 4265 14' – 87 3 1/2" 7640-8743-70 5335 17' 6" 76 3" 7640-7653-70 Female end Ø 85 mm (82 mm on

1800 сил и 500 км/ч — Авторевю

Фото: newspress.co.uk | Игорь Владимирский

Традиционные безумные проекты Женевского автосалона в этом году пополнились автомобилем с Канарских островов. Вернее, макетом автомобиля: новоявленный автопроизводитель Corbellati выставил на автошоу перспективное купе Missile («ракета»). Эту машину компания собиралась представить на выставке Top Marques Monaco в апреле, но нашла деньги и на женевскую экспозицию.

С финансами у семейной фирмы, очевидно, все хорошо. Глава клана был известным ювелиром в Сан-Ремо, но после переехал на Канары, а его компания занялась бизнесом «широкого профиля». Идея суперкара, развивающего скорость 500 км/ч, как признается сын мэтра Деметрио Корбеллати, сначала была шуткой. Но потом он вместе с братом Акилле Корбеллати принялся за дело всерьез — Деметрио даже прервал на год свое обучение архитектуре. Мотив был такой: раз Горацио Пагани и Кристиан фон Кёнигсегг смогли стать нишевыми автопроизводителями, почему бы не попытаться и им?

Купе в стиле шестидесятых братья решили оснастить лодочным двигателем V8 9.0 фирмы Mercury Racing с двумя турбонагнетателями Garrett и шестиступенчатой механической коробкой передач не названного пока производителя. Привод — задний, с дифференциалом повышенного трения. По заверениям разработчиков, мотор выдает 1800 л.с. и 2300 Нм! Кузов длиной 4670 мм и шириной 2040 мм (без зеркал!), равно как и шасси, полностью сделаны из углепластика. Пневматическая подвеска регулируется в трех положениях, тормоза — углерод-керамические, с шестипоршневыми моноблочными механизмами.

По словам Деметрио Корбеллати, ездовой прототип уже проходит испытания. Правда, сам он за руль машины сесть пока не отважился. Товарная «ракета» ожидается через два года. Но прежде братья хотят провести официальные рекордные заезды в США: машина должна сначала достичь скорости 300 миль в час (480 км/ч), а затем и 500 км/ч. Впрочем, это случится, если у семьи хватит запала и денег: гордые дети итальянского ювелира не намерены привлекать средства со стороны и рассчитывают исключительно на собственный капитал.

Бензотриммер Калибр БК-1800 00000062428 - цена, отзывы, характеристики, фото

Бензотриммер Калибр БК-1800 00000062428 используется на подрезания травы на садовых участках. Имеет мощный двигатель с воздушным охлаждением и бесконтактное электронное зажигание. Оснащен стальным ножом и катушкой с леской 2.4 мм. Праймер облегчает запуск мотора.

 

  • Объем двигателя, см³ 43
  • Емкость бака, л 1,2
  • Режущий элемент леска/нож
  • Ширина скашивания, см 44/25.5
  • Вес, кг 8
  • Тип ручки J-образная
  • Тип двигателя бензиновый
  • Частота вращения шпинделя, об/мин 9000
  • Тактность двигателя двухтактный
  • Приводной вал жесткий
  • Разборный вал нет
  • Посадочный диаметр, мм 25.4
  • Крепление М10х1,25 LH
  • Мощность (кВт) 1,8
  • Мощность (л.с.) 2,4
  • Толщина лески, мм 2.4
  • Регулируемая штанга нет
  • Уровень звукового давления, дБ 110
  • Свеча зажигания L7T
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Бензотриммер;
  • Защитный кожух;
  • Катушка с режущей леской;
  • Режущий нож;
  • Рукоятка;
  • Комплект наладочного инструмента;
  • Наплечный ремень;
  • Емкость для смешивания топливной смеси;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 7,98

Длина, мм: 1540
Ширина, мм: 240
Высота, мм: 370

Преимущества

  • Бесконтактное электронное зажигание - легкий запуск;
  • Защитный кожух бензотриммера Калибр БК-1800 00000062428 закрывает режущий элемент, предотвращая попадание травы на пользователя;
  • Наплечный ремень снижает утомляемость при длительной работе;
  • Два режущих элемента: леска и стальной 3-лопасной нож;
  • Удобная J-образная рукоятка - комфортное удержание инструмента;
  • На кожух установлен нож ограничителя длины лески;
  • Клавиша блокировки от случайного включения;
  • Праймер;
  • Топливная смесь: бензин АИ-92 и масло для 2-х тактных двигателей.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта — 20 дней!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

СЦ "КАЛИБР" 

г. Королев, ул. Пионерская, д. 1Б  +7 (495) 647-76-71 

Отображение документов | Центр поддержки HPE

div # horizontalNavigation: not (: empty) [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div [style = 'маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; '] { min-height: calc (100vh - 236px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: empty) [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div { min-height: calc (100vh - 196px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: пусто) + div # body> div [style = 'маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; '] { min-height: calc (100vh - 231px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: пусто) + div # body> div { min-height: calc (100vh - 191px)! important; } / * для страниц без мегаменю * / div # content> div # horizontalNavigation [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div [style = 'маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; '] { min-height: calc (100vh - 170px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div [style = 'padding-bottom: 25px;'] { min-height: calc (100vh - 160px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div { min-height: calc (100vh - 135px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div [style = 'маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; '] { min-height: calc (100vh - 165px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div [style = 'padding-bottom: 25px;'] { min-height: calc (100vh - 155px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div { min-height: calc (100vh - 130px)! important; } / * для страниц ошибок прокси * / p # proxy_error { маржа сверху: 0px! важно; padding-top: 10 пикселей! важно; } ]]>

Отображение документов | Центр поддержки HPE

div # horizontalNavigation: not (: empty) [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div [style = 'маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; '] { min-height: calc (100vh - 236px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: empty) [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div { min-height: calc (100vh - 196px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: пусто) + div # body> div [style = 'маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; '] { min-height: calc (100vh - 231px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: пусто) + div # body> div { min-height: calc (100vh - 191px)! important; } / * для страниц без мегаменю * / div # content> div # horizontalNavigation [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div [style = 'маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; '] { min-height: calc (100vh - 170px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div [style = 'padding-bottom: 25px;'] { min-height: calc (100vh - 160px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation [style = 'margin-top: 5px;'] + div # body> div { min-height: calc (100vh - 135px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div [style = 'маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; '] { min-height: calc (100vh - 165px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div [style = 'padding-bottom: 25px;'] { min-height: calc (100vh - 155px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div { min-height: calc (100vh - 130px)! important; } / * для страниц ошибок прокси * / p # proxy_error { маржа сверху: 0px! важно; padding-top: 10 пикселей! важно; } ]]>

HP J9028B ProCurve 1800-24G Switch

Возможности подключения:
Поддержка Jumbo-пакетов: поддерживает размер кадра до 9216 байт для повышения производительности при передаче больших объемов данных

Отказоустойчивость и высокая доступность:
IEEE 802.3ad Link Aggregation Control Protocol (LACP): обеспечивает избыточность на уровне каналов с поддержкой до 4 магистралей на ProCurve Switch 1800-8G и 12 магистралей на ProCurve Switch 1800-24G, каждый с до 8 каналов (портов) на магистраль

Коммутация уровня 2:
Поддержка и тегирование VLAN: поддержка до 64 сетей VLAN на основе портов и динамическая конфигурация тегов VLAN IEEE 802.1Q, обеспечивающая безопасность между рабочими группами

Качество обслуживания (QoS):
Приоритизация трафика: соблюдает приоритет трафик на основе 802.1p для доставки данных на устройства в зависимости от приоритета и типа трафика
Управление широковещательной передачей: позволяет ограничить скорость широковещательного трафика для сокращения нежелательного широковещательного трафика в сети

Управляемость:
Интуитивно понятный веб-интерфейс: обеспечивает простое управление с помощью удобного интерфейса. использовать интерфейс веб-браузера для настройки, мониторинга и администрирования коммутатора.
Интеграция с ProCurve Manager: обеспечивает обнаружение и отображение через ProCurve Manager, доступный для бесплатной загрузки из Интернета
IEEE 802.1AB Link Layer Discovery Protocol (LLDP): протокол автоматического обнаружения устройств для упрощения сопоставления с помощью приложений управления сетью

Мониторинг и диагностика:
Зеркальное отображение порта: позволяет одновременно отправлять трафик на порт в сетевой анализатор для мониторинга

Простота использования :
Комплексный светодиодный дисплей с индикаторами для каждого порта: обеспечивает быстрый обзор состояния, активности, скорости и полнодуплексного режима
ProCurve / IEEE Auto-MDIX: автоматически настраивается на использование прямого или перекрестного кабеля на всех Порты 10/100/1000

Гибкость:
Малый форм-фактор: идеально подходит для настольных ПК; компактный для гибкости развертывания (только 1800-8G)
Без вентилятора: обеспечивает бесшумную работу для развертывания на открытых пространствах

Портативный высокотемпературный инфракрасный термометр HP-1800, -50 ℃ ~ 1800 ℃ (HP-1800)

ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН - Температурный пистолет точно проверяет температуру в течение -58 ℉ - 3272 ℉ (от -50 ℃ до 1800 ℃), этот интеллектуальный инфракрасный инфракрасный термометр автоматически устанавливает максимальное / минимальное значение сигнала тревоги в соответствии с различными объектами, очень эффективно для тестирование.

ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ И БЕСКОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Благодаря соотношению расстояния к точке 50: 1 и встроенным 2 лазерным указателям для точного наведения, бесконтактному цифровому лазеру достаточно 1 секунды, чтобы точно измерить температуру цели на больших расстояниях. Простое управление и удобное использование. Одобрено FDA, FCC, CE; Лазер класса II, оптическая мощность <0,5 мВт. Длина волны 630 ~ 670 нм. Мы обещаем один год гарантии.

ПОДСВЕТКА И ВЫБОР БЛОКА - ЖК-экран с четкой подсветкой и фонарик специально разработаны для инфракрасного лазерного термометра для записи данных о температуре в темной комнате и имеют индикатор низкого заряда батареи.Поддержка изменения ℃ и ℉ блока, и он запомнит ваш последний выбор (требуется батарея)

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЖИВОГО - Температура, измеренная для людей или животных, не будет точной, она специально разработана для неодушевленных. Измеренные значения должны быть немного ниже истинных значений при измерении температуры поверхности отражающих металлических предметов или человеческого тела.

Бесконтактный инфракрасный термометр HOLDPEAK HP-1800 с двойной лазерной указкой помогает пользователю измерять высокую температуру объекта на большом расстоянии, считая его излучаемую инфракрасную энергию.Он имеет множество применений, включая электричество, автомобилестроение, промышленность и так далее. Компактный дизайн и конструкция промышленного качества делают BT-1800 простым в хранении и использовании в дороге. Это идеальный и надежный инструмент для подрядчиков и механиков.

  • Коэффициент излучения: 0,1 ~ 1,0

  • Соотношение точек расстояния: 50: 1

  • Лазерный указатель цели: два

  • Время отклика: <250 мс

  • Размеры: 7.6 x 3,75 x 2,5 дюйма

  • Питание: 6F22 Батарея 9 В (не входит в комплект)

  • Точность: ± 4 ℃ / 7,2 ℉ для диапазона от -50 до 0 ℃ (от -58 до 32 ℉) ± (2% показания + 2 ℃ / 3,6 ℉) для диапазона от 0 до 1800 ℃ (от 32 до 3272 ℉)

  • Температура IRT: -50 ~ 1800 ° C / -58 ~ 3272 ° F

  • Особенности: Удержание данных / Подсветка / Автоматическое выключение / Низкий заряд батареи / Установка будильника / MAX / MIN / AVG / Фонарик.

Внимание: этот счетчик не использовался для человеческого тела.Батарея в комплект не входит.

Baldor Electric VEM3561T, 3 л.с., 1800 об / мин, 145TC FR, 230/460 В перем. Тока, 3-фазн., TEFC, без ножек, универсальный двигатель

VEM3561T, 3 л.с., 1800 об / мин, 145TC FR, 230/460 В перем. Тока, 3-фазн., TEFC, без ножек, двигатель общего назначения.

Технические данные

Мощность 3.000 л.с.

Фаза 3

Синхронная скорость 1800 об / мин

Частота 60 Гц

Напряжение 460 В
230 В

Корпус TEFC

Материал рамы Сталь

Рама 145TC

Класс и группа XP НЕТ

Подразделение XP Не применимо

Торговая марка Baldor-Reliance

Одобрение агентств CSA
CSA EEV
UR

Температура окружающей среды 40 ° C

Вспомогательная коробка без вспомогательной коробки

Дополнительный блок Вывод выводов Нет

Базовый индикатор без крепления

Тип смазки для подшипников POLYREX EM (-20F + 300F)

0 А при 208 В
8,4 А при 230 В
4,2 A при 460 В

Код конструкции B

Капельная крышка Без капельной крышки

Номинальная нагрузка CONT

КПД при 100% нагрузке 89,5%

Подшипник с гальванической развязкой Без гальванической развязки

Устройство обратной связи Нет обратной связи

Код передней панели Стандартный

Индикатор переднего вала Нет

Индикатор нагревателя Нет нагревателя

Высоковольтный ток полной нагрузки 4,2 A

Класс изоляции F

Код инвертора Готовность к работе с инвертором

КВА Код K

Подъемные проушины Без подъемных проушин

Подшипник с фиксатором

Вывод выводов двигателя KO Box

Количество выводов двигателя / размер провода 9 @ 16 AWG

Выводы выводов двигателя Подвижные выводы

Стандарты двигателя NEMA

Тип двигателя 3632M

Количество полюсов 4

Общая длина 15.68 дюймов

Коэффициент мощности 75

Семейство продуктов общего назначения

Тип подшипника на конце шкива Шарикоподшипник

Код поверхности шкива C-образная поверхность

Индикатор вала шкива Стандартный

Сетка от грызунов Нет сетки от грызунов

Коэффициент обслуживания 1,15

Вал Диаметр 0,875 дюйма

Расположение удлинителя вала Конец шкива

Индикатор заземления вала Нет заземления вала

Вращение вала Реверсивное

Индикатор косилки вала Нет стропила

Скорость 1760 об / мин

Код скорости Односкоростной

Устройство запуска

Метод запуска DOL - Подшипник Нет

Тепловое устройство - Обмотка Нет

Индикатор датчика вибрации Нет датчика вибрации

Тепловой сигнал обмотки 1 Нет

Тепловой сигнал обмотки 2 Нет

сеть - Коммутационные магистрали HP Procurve 1800 и LACP (а также VLAN тоже! )

Я рассматриваю возможность подключения двух (а возможно, и трех) коммутаторов HP Procurve 1800 вместе с соединительными линиями или с LACP.Я не могу найти сколько-нибудь существенного ответа на свои вопросы ни в Google, ни здесь.

Я нашел этот вопрос Транкинг от сервера к коммутатору в коммутаторе Procurve, что это означает? но ответ на вопрос вроде бы таков: а) транкинг может означать что угодно; и б) LACP определен. Вопрос Что предпочтительнее: магистраль или LACP? не получил ответа - и это не коммутатор, а коммутатор-сервер.

Я также нашел этот вопрос Вопрос о проектировании локальной сети с помощью HP Procurve, но он также не отвечает на вопрос, поставленный выше: Является ли транк или LACP предпочтительным? В любом случае этот вопрос относится к HP Procurve 2510, а не к HP 1800.

Ни один из этих вопросов, похоже, не обсуждает нашу конкретную ситуацию. Есть три переключателя (все HP 1800):

  SW1 (VLAN1) <-> SW2 (VLAN1) <-> SW3 (VLAN1)
               SW2 (VLAN6) <-> SW3 (VLAN6)
  

Все коммутаторы - HP 1800-24G (аппаратная версия R01) со следующими версиями программного обеспечения:

  • SW1: PB.03.01
  • SW2: PB.03.01
  • SW3: PB.03.04

Все каналы между коммутаторами SW2 и SW3 допускают только тегированные пакеты и не имеют PVID (согласно рекомендациям справочной документации).Остальные порты относятся к VLAN 1 или VLAN 6 и разрешают все пакеты. Все порты поддерживают автосогласование, за исключением случайных настроек полнодуплексного режима 100 МБ; другие - все 1 Гб - ни одного - 10 Мб.

Проблема в том, что SW2, кажется, не отвечает на эхо-запросы быстро и часто теряет пакеты (что отслеживается хостом мониторинга на SW3). Другие переключатели в порядке и реагируют соответствующим образом. Связь между хостами в порядке. HTTP-ответ от SW1 и SW2 на их интерфейсах управления кажется медленным - медленнее, чем SW3.

Я подозреваю, что это узкое место в трафике, и хотел бы построить трубу побольше. Эхо-запросы относятся к IP-адресу коммутатора, а подключения к порту HTTP также показывают медленное время отклика. Предположительно, соединения (HTTP и ICMP) находятся в VLAN1, поскольку именно там будет IP, а VLAN1 в любом случае является управляющей VLAN.

Судя по прочтению других вопросов, похоже, что «магистраль» позволила бы объединить трафик для обеих VLAN на одном и том же проводе - уменьшив два соединения до одного или заставив трафик проходить по нескольким проводам для нескольких VLAN.Также кажется, что транки можно комбинировать с LACP, но желательно ли это?

Мои вопросы:

  1. Что предпочтительнее в этой ситуации - транк или LACP? Почему?
  2. Что в этой ситуации компания HP называет «магистралью»?
  3. Как следует обрабатывать VLAN в этой ситуации?
  4. Я пытаюсь решить не ту проблему?
  5. Помогло бы обновление прошивки?

В любом случае хотелось бы получить ответ на все вопросы.

ОБНОВЛЕНИЕ Я забыл упомянуть, что нашел эту веб-страницу, которая показалась мне полезной, но также не ответила на мои вопросы напрямую.Похоже (из ответов там), что транкинг предназначен для связи между коммутаторами, а LACP - для связи между серверами.

Двигатель общего назначения 50 л.с., 3 фазы, 1800 об / мин, 230/460 В, рама 326T, TEFC

Двигатель общего назначения 50 л.с., 3 фазы, 1800 об / мин, 230/460 В, рама 326T, TEFC

Поделитесь своими отзывами об этом продукте. Страница:

Отзыв отправлен успешно

Выберите до трех продуктов для сравнения.

Каталожный номер:

Номер детали:

Номер детали клиента:

Номер в каталоге: GT1037A

Номер детали: 326TTFCD6026

Изображение отличается от продукта

  • Соответствует или превосходит эффективность NEMA Premium®. Модель соответствует EISA2028
  • , класс опасных условий 2, зона 2, класс I, группы A, B, C, D, температурный код T2B
  • Корпус IP55 на чугунной раме
  • Режим инвертора, переменный крутящий момент 10: 1 и постоянный крутящий момент до 10: 1
  • Изоляция класса F
  • Стандартный F1, обратимый сборке F2.Монтажные отверстия на двойной раме.

Файл не найден. Пожалуйста, попробуйте еще раз или обратитесь в службу поддержки.

К сожалению, в настоящее время этот продукт не соответствует стандартам выбранной вами страны.

Этот продукт соответствует стандартам выбранной вами страны.

У вашей учетной записи нет доступа для покупки этого продукта. Чтобы совершить покупку, перейдите в свой аккаунт {0}.

Следующие элементы были перемещены в {0}: {1}

При количестве свыше {0} может потребоваться дополнительное время выполнения заказа.В этом случае с вами свяжется представитель Regal.

Вы можете заказывать только количество, кратное {0}. Пожалуйста, введите действительное количество для этого товара.

У вас нет товаров, выбранных для сравнения. Выберите не менее двух продуктов для сравнения, используя флажок «Добавить для сравнения» на страницах со списком продуктов или на страницах с описанием продуктов.

Извините, этот товар больше не доступен.

Снято с производства

Свободных складов не найдено.

Минимальный заказ товара: {0} штук.

Товар необходимо заказывать в количестве, кратном {0} шт.

Вес: 611.00 фунтов

ЭффективностьКанадаНовая ЗеландияСаудовская АравияМексикаЯпонияЕвропаАвстралияСоединенные ШтатыЧилиКитайБразилияЮжная Корея

Этот продукт соответствует стандартам выбранной вами страны.

К сожалению, в настоящее время этот продукт не соответствует стандартам выбранной вами страны.

Общие характеристики

UPC: 722856060792 Вес: 611.00 фунтов
Длина в упаковке: 31,77 IN Ширина в упаковке: 28,03 ВН
Высота в упаковке: 28,14 IN

Технические характеристики паспортной таблички

Размер подшипника со стороны привода
Мощность, л.с.: 50 л.с. Мощность кВт: 37,0 кВт
Частота: 60 Гц Напряжение: 230/460 В
Текущий: 117.0 / 58,5 А Скорость: 1782 об / мин
Фактор обслуживания: 1,15 Фаза: 3
КПД: 94,5% Коэффициент мощности: 85
Дежурный: Непрерывный Класс изоляции: F
Код дизайна: В кВА Код: г
Рама: 326 т Корпус: Полностью закрытый вентилятор с охлаждением
Тепловая защита: Температура окружающей среды: 40 ° С
Размер подшипника приводного конца: 6312 Opp: 6212
UL: Зарегистрировано CSA: Y
CE: Y IP Код: 55
Опасная зона: РАЗДЕЛ 2 T2B

Технические характеристики

Электрический тип: Инвертор с короткозамкнутым ротором номинальный Метод запуска: Линия или инвертор
Поляки: 4 Вращение: Селективный по часовой стрелке
Основное сопротивление: .127 Ом Монтаж: Жесткое основание
Ориентация двигателя: Горизонтальный Подшипник приводного конца: Мяч
Подшипник приводного конца Opp: Мяч Материал рамы: Чугун
Тип вала: т Общая длина: 31.19 из
Диаметр вала: 2,125 дюйма Удлинитель вала: 5,25 дюйма
Сборка / Монтаж в коробке: F1 / F2 КАБЕЛЬ

Скоростные характеристики

Точка изгиба Ток (А) Ток (%) Крутящий момент (LB-FT) Крутящий момент (%) Скорость (об / мин) Номинальная мощность (кВт) Коэффициент мощности (%) Номинальная мощность (л.с.)
2/3 265.00 455,0 280,00 190,0 1,200 50,00
Полная нагрузка 58,50 100,0 147,00 100,0 1,782 85,0 50,00
Заторможенный ротор 380,00 650,0 282,00 190,0 0 38,0 50,00
Без нагрузки 20.50 35,0 0,00 0,0 1,800 4,5 50,00
Разбивка 195,00 335,0 410,00 280,0 1,710 73,0 50,00
1/3 315,00 540,0 220,00 150,0 600 50,00
Подтягивание 290.00 495,0 225,00 155,0 900 50,00

Характеристики нагрузки

% от номинальной нагрузки 0% 25% 50% 75% 100% 115% 125%
Ток (А) 20,50 24,50 34,00 45,50 58,50 67.00 73,00
Номинальная мощность (кВт) 0,80 10,20 19.80 29,50 39,50 45,50 49,80
КПД (%) 0,0 91,0 94,1 94,5 94,5 94,1 93,6
Коэффициент мощности (%) 4,5 52,0 73,8 82.0 85,0 85,8 85,8
Скорость (об / мин) 1,800 1,790 1,786 1,782 1,782 1,775 1,770
Темп. Подъем @ FL 0,0 0,0 0,0 0,0 65,0 85,0 105,0
Крутящий момент (LB-FT) 0,00 36,50 73.50 110,00 147,00 170,00 185,00

Извините, этот товар больше не доступен.

Просмотреть больше сопутствующих товаров

Номер в каталоге: LM13701

Часть #: LM13701

Это имя используется, введите другое

{0} было успешно создано.

{0} успешно удалено.

Новый пароль и пароль подтверждения не совпадают.

Введенный пароль не соответствует нашей политике паролей. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Введенный пароль не соответствует нашей политике паролей. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

У вас уже есть доступ к зарегистрированной учетной записи.

Учетная запись уже добавлена ​​

Пожалуйста, выберите учетную запись

Введенный номер учетной записи недействителен или учетная запись еще не переведена для использования в Regalbeloit.com.

Для добавления необходимо указать действующий номер счета. Если вы не знаете номер своего счета, обратитесь к своему торговому представителю или администратору учетной записи.

Установите флажок «Дополнительный доступ».

Пожалуйста, введите свой адрес.

Пожалуйста, введите ваш адрес (продолжение).

Пожалуйста, проверьте, чтобы согласиться с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, укажите ваш город.

Пожалуйста, введите название вашей компании.

Пожалуйста, введите пароль для подтверждения.

Пожалуйста, выберите вашу страну.

Пожалуйста, введите правильный формат вашего электронного адреса.

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты.

Пожалуйста, введите ваше имя.

Пожалуйста, введите вашу должность.

Пожалуйста, введите вашу фамилию.

Текущий введенный пароль не соответствует вашему паролю, или новый пароль совпадает с предыдущим, или пароль изменен за последние 30 дней.

Профиль успешно обновлен.

Ошибка при запросе доступа.

Регистрационная информация получена. Спасибо за проявленный интерес к Regal.

Пожалуйста, введите новый пароль.

Пожалуйста, введите старый пароль.

Пожалуйста, введите правильный формат вашего номера телефона.

Пожалуйста, введите свой номер телефона.

Пожалуйста, введите допустимый формат для вашего добавочного номера.

Выберите хотя бы одну категорию продуктов.

Убедитесь, что вы не робот.

Регистрационная информация получена.Спасибо за проявленный интерес к Regal.

Вы должны указать имя сотрудника Regal Beloit, который может подтвердить вашу потребность в доступе к технической документации Genteq.

Пожалуйста, выберите ваш штат.