Магнето МТЗ на трактор: принцип работы и установка
Тракторное магнето объединяет в себе несколько элементов, таких как генератор, трансформатор, магниты.
Принцип работы детали связан с действием электромагнитной индукции.
О том, как отрегулировать и установить механизм пускового двигателя карбюраторного типа, читайте в статье ООО «».
Магнето на трактор – инструкция по монтажу
Прежде чем приступать к установке детали, рекомендуем разобраться в устройстве запчасти.
Тракторное магнето состоит из винта-эксцентрика, подвижного и неподвижных контактов, крышки, стопорных винтов.
Кроме этого магнето включает в себя обмотку трансформатора (вторичную и первичную), сердечник, корпус из оцинкованного сплава, ротор и стойку, кулачок, выключатель зажигания, конденсатор, провод высокого напряжения.
Электрод свечи зажигания, корпус свечи, изолятор также входят в устройство запчасти МТЗ.
Переходим к установке тракторного магнето на пусковой двигатель модели 10М (10М2 или же ЮУ).
Для этого необходимо аккуратно вывернуть свечу. Далее поворачивайте маховик против направления вращения. Также не забудьте опустить поршень на 5,8 миллиметров.
Отрегулируйте зазор между контактами поворотом ротора до начала размыкания контактов.
Только после этого магнето на трактор устанавливают так, чтобы поводки муфты механизма входили в прорезь шестерни привода двигателя.
Несильно закрепите деталь болтом. Далее приложите, к примеру, небольшой клочок бумаги к контактам тракторного магнето. Поверните корпус запчасти, затем закрепите окончательно магнето.
Установка магнето для двигателя П-23
Некоторые модели сельхоз техники оснащены пусковыми двигателями П-23, П-23М или же П-46. Рассмотрим подробно установку тракторного магнето в данные механизмы.
Снимите крышку муфты сцепления, которая закреплена на пусковом двигателе. Далее поверните маховик мотора до метки «Заж. М-10». После аккуратно поворачивайте ротор тракторного магнето.
Таким образом установите зуб большой шестерни детали в обратном направлении от риски крышки запчасти. Устанавливаем тракторное магнето в прорези муфты привода.
Не забудьте проверить совпадение положения муфты с риской глазка. Только после осмотра положения элемента необходимо его закрепить.
Магнето трактора и его ремонт
Казалось бы, магнето – простой механизм с предельно понятным устройством. Деталь не требует тщательного ухода, изготавливается из крепких материалов с соблюдением стандартов качества.
Тем не менее, со временем тракторное магнето дает сбои в своей работе. В некоторых случаях возможно появление искр и даже возгорания. Хотите увеличить срок службы запчасти МТЗ?
Периодически осматривайте тракторное магнето и устраняйте признаки неисправностей.
К примеру, если вы обнаружили, что контакты подгорают или замасливаются, то срочно протрите их замшей, предварительно смочив ткань бензином.
Некоторые мастера для ремонта магнето на трактор используют зачистку контактов напильником.
Также не забывайте и про регулировку зазора между контактами. Не экономьте и на подушечке рычага тракторного магнето.
Заметили, что данный элемент износился? Профессионально отрегулируйте зазор и установите зажигание. После этого замените рычаг прерывателя новой деталью. Следите за состоянием магнето на трактор.
Если не можете отремонтировать элемент самостоятельно, обращайтесь к профессионалам. Также помните о периодической замене магнето новой запчастью МТЗ.
Магнето трактора МТЗ 80 – особенности устройства
Например, Двигатели ММЗВ данной статье мы расскажем вам об особенностях конструкции современного магнето тракторов МТЗ 80, 82. Агрегат используется в качестве источника тока и узла для его распределения. Магнитоэлектрическое устройство превращает энергию механического типа в электрическую.
Механизм является частью систем зажигания в ДВС и широко используется в технике сельхоз назначения.
Устройство магнето трактора МТЗ 80, 82
Компоновка и работа элемента имеют следующие особенности:
- Напротив ашмачных компонентов магнитопроводов помещены полюсные роторные наконечники;
- Замыкание силовых линий происходит по трансформаторному сердечнику;
- При проворачивании магнит замыкает зазор от башмаков до наконечника;
- Магнитные линии заходят на обмотку, вызывая индукционную электродвижущую силу;
- В замкнувшихся контактах образуется ток, а в сердечнике трансформаторной установки – поток волн магнитного происхождения.
Далее в магнето МТЗ после размыкания цепочки ток пропадает, магнитное поле заметно уменьшается. Индукция ЭДС в пределах вторичных витков обмотки достигает 25 тысяч вольт, в первичной показатель доходит до 300 вольт.
За счет самоиндукционного тока ликвидация магнитного поля замедляется, а ЭДС в пределах вторичной цепи снижается. При возникновении искры в магнето трактора возможно обгорание контактов.
Предотвратить такую ситуацию помогает подключенние конденсатора. При повороте ротора под прямым углом первичная цепочка размыкается за счет действия прерывателя. Такое действие называют абрисом.
Обзор магнето МТЗ 82, 80
Современное устройство представляет собой механизм с вращением вправо, оснащенный полумуфтой пускача. Величина угла опережения зажигания составляет 27 градусов.
В данном устройстве предусмотрено три типа элементов:
- Трансформаторного типа;
- Прерывательный;
- Роторной модификации.
За счет функционирования ротора магнето трактора происходит формирование переменного тока, идущего в трансформатор, уровень напряжения повышается до предельного. Затем ток передается на механизм прерывателя, сокращающего его действие.
На фоне уменьшения магнитного тока в свечах появляется искра, обеспечивающая зажигание горючего.
Купить магнето трактора МТЗ вы можете на нашем сайте. Поэтому предоставляем каждому клиенту самые выгодные условия сотрудничества – доступные цены, гарантию качества и быструю доставку в любой город России.
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Колеса МТЗ — установка и снятие шин трактора
Суппорт МАЗ – как сделать ремонт?
Водяной насос МТЗ и замена шайбы-уплотнителя
Приборы МТЗ — контролируем работу систем
Тракторное магнето: характеристики, настройки, ремонт
Источник и распределитель тока – вот как можно назвать магнето. Соответствующие разновидности тока применяются внутри карбюраторных двигателей, чтобы горючая смесь получала зажигание. Фактически благодаря данному механизму механическая энергия преобразовывается в электрическую. Тракторное магнето часто идёт в комплекте с ДВС.
Как работает магнето
Схема устройства будет иметь следующее описание:
- Напротив башмаков магнитопроводов располагаются полюсные наконечники от ротора.
- Трансформаторный сердечник способствует тому, что силовые линии из магнитов начинают замыкаться.
- Когда во время вращения магнит находится в 90-градусном положении – главным элементом становится зазор между наконечниками, башмаками.
- Обязательно пересечений линий магнита с витками обмоток у трансформатора. Электродвижущая сила благодаря этому приобретает индукцию. Зажигание в процессах тоже используется.
Магнето распределяет ток
ЭДС воздействует на устройство так, что при использовании замкнутых контактов у трансформаторного сердечника появляется магнитный поток. В результате размыкания цепи из первичной её разновидности ток исчезает. Из-за этого магнитное поле резко сокращается.
Индукция ЭДС до 25 000 Вольт происходит при использовании вторичной обмотки. Самоиндукция у ЭДС до 300 В появится, только если размыкать контакты от первичной обмотки. Цепь первичного типа пускает самоиндукционный тон, из-за которого магнитный ток исчезает медленнее. Для таких ситуаций характерно снижение ЭДС для вторичной цепи.
Детали часто начинают обгорать при появлении искр у контактов. Подключение конденсатора к конструкции проводится с целью избежать подобных последствий. Тогда между контактами искра отсутствует у магнето, что это – описано выше.
Ротор легко повернуть в положение на 90 градусов. После первичную цепь размыкают прерывателем. Такой момент получил название абриса магнето.
Схема устройства
Характерно расположение трансформаторной части внутри магнето на трактор. Деталь напрессовывается на валу, способствует созданию тока с высоким напряжением. Ещё одна важная часть конструкции – ротор, постоянно выполняющий функцию постоянного магнита с вращением на двух подшипниках. Кулачок закрепляется спереди на роторном вале. На задней части располагается так называемый поводок. Как работает каждая часть, понять просто.
Когда устройство магнето монтируется на двигателе, предполагается вхождение провода в паз шестерни. Корпус закрывается соответствующей крышкой, которую используют в качестве базы для установки контактов от прерывателя, выводов у обмоток трансфоратора. Легкосъёмной крышкой закрывается и сам прерыватель.
Первичную обмотку обязательно присоединять к подвижному контакту, у которого присутствует изоляция от корпуса. Другой конец присоединяется к контакту, который остаётся неподвижным. Вторичная обмотка тоже должна соединяться со вторичной, одним из концов. Зажигательная свеча работает на центральном электроде, который соединяется с другим концом. С корпусом магнето и пускача также соединён боковой электрод свечи.
Настройка магнето
У каждого устройства свои особенности работы. Их требуется учитывать, когда настраивается механизм.
Для мотоблоков
Когда мотоблоки должны работать бесперебойно, применение тракторных магнето станет оптимальным решением. М-151 либо М-137А – допустимые варианты устройств, которые можно устанавливать в любых условиях. Монтаж производится на двигателе, с помощью фланцевых соединений. Достаточно использовать три маленькие шпильки.
М-151 – это двухдисковая разновидность, в которой присутствуют следующие компоненты:
- Ускоритель пуска.
- Кожух, снабжаемый распределителем.
- Пластина прерывателя.
- Трансформаторная часть.
- Крыша.
- Часть с ротором.
- Корпус.
Достаточная скорость передаётся к ротору благодаря пусковому ускорителю. Для этого применяются отдельные импульсы. Пуск и постоянное вращение двигателя приводят к появлению сильной искры.
Подобное устройство позволяет решить проблему, связанную с недолговечностью аккумуляторной части, которой снабжаются мотоблоки. Если заранее купить специальные переходники – воплотить идею в реальность будет проще. Конструкцию создают самостоятельно либо заказывают, обратившись в специализированные мастерские. Переходник создаётся при помощи автогена. Используется стальной лист с диаметром до 230 мм. Принцип работы из-за этого не меняется.
В случае с тракторами МТЗ
М 124-Б1 – разновидность устройств, которая обычно дополняет именно трактора. Магнето вращается вправо, 27 градусам при этом равен угол, при котором зажигание опережается. Полумуфта пускача ПД-10 приводит механизм в движение.
Двухконтактное магнето вместе с любыми разновидностями включает следующие узлы:
- Трансформаторный.
- Прерывательный.
- Роторный.
Роторная часть участвует при создании переменного тока. После энергия направляется к трансформатору, чтобы напряжение повысилось до максимального уровня. Один из последних этапов представляет собой передача тока прерывателю. Из-за этого снижается сила. Происходит уменьшение магнитного тока. Разряд-искра создаётся в электродах свечей, горячая смесь снабжается соответствующим зажиганием. Легко разобраться в том, как отрегулировать устройство.
Диагностика технического состояния
Диагностика проводится при выполнении следующего порядка действий:
- Первый этап – подведение высоковольтного кабеля к выводу с напряжением.
- На расстоянии около 0,5-0,7 сантиметров от корпуса устройства постоянно удерживается второй конец кабеля.
- Сохранение положения у провода. Далее идёт резкий поворот ротора по ходу вращения. Искра должна проскакивать в результате такого движения, если всё в порядке, магнето отрегулирован правильно. Если же искра отсутствует либо слишком слабая – велика вероятность того, что установка требует проведения проверки по неисправностям. При необходимости – проводится регулировка.
Часто встречающиеся неисправности, их ремонт
Вот лишь некоторые проблемы, с которыми владельцы магнето могут встречаться чаще всего:
- Сбои при искрообразовании. У такой ситуации несколько причин, способов устранения неполадки. К возможным проблемам относят: контакты подгорают, окисляются; регулировка по зазору нарушается; износилась рычажная подушка у прерывателя; конденсаторный элемент оказался пробитым. Если элемент вышел из строя, то проводится его полная замена. Когда проблема в зазорах – проводят их дополнительную регулировку. Контакты также меняются либо зачищаются полностью. Как настроить магнето, рассказывается и дальше.
- Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за того, что оборвалась трансформаторная проводка, произошло замыкание на массу либо пробился изоляционный слой, которым снабжается высоковольтный кабель. При появлении проблем с трансформатором узел подлежит обязательной замене. Можно устранить само замыкание либо поменять кабель, когда возникает пробой у изоляции.
- Пробитый конденсатор – наиболее вероятная причина появления слишком слабой искры. В этом случае деталь тоже подлежит обязательной замене.
Свеча и бронепровод
Рекомендуется отказаться от колпачков, применяемых для бронепроводов. Лучше использовать зажим типа «крокодил».
Сам бронепровод тоже требует дополнительной проверки. Это касается двух элементов:
- Крепление в посадочном гнезде.
- Цоколь под свечу.
Полная зачистка провода с каждого из концов на 2 миллиметра – отличный повод проведения проверки и ремонта. Можно проверить, используя другой бронепровод вместо того, что установлен изначально.
Если свеча неисправна – её тоже меняют, ремонт детали не проводится.
Схема детали
Конденсатор
Он нужен, чтобы контакты не обгорали слишком сильно. Состоит из двух обкладок и изоляции, роль которой обычно играет фольга. Всё скатывается в один рулончик, размещается внутри корпуса. В некоторых случаях при повреждении корпус конденсаторы можно отрегулировать на наждаке. Важно, чтобы конструктивные части не перегревались в процессе работы. Настройка магнето после этого не поможет.
Иногда рекомендуется ставить сразу два конденсатора, тогда работа механизмов будет надёжнее и стабильнее.
О контактах прерывателя
Если они стали неисправными, первая рекомендация – зачистка поверхности при помощи специальной плоской абразивной пластины. Работа без проблем выполняется и плоским напильником, у которого мелкая насечка. Зачистка наждачной, стеклянной бумагой не даст необходимого результата. Контакты слишком быстро изнашиваются, ровную поверхность в этом случае не получить.
Контакты время от времени тоже требуют зачистки от налёта, регулирования зазоров между деталями. Главное – не потерять ни одну часть при разборке. Пружина контактов подлежит при неисправности либо выправляется в обратную сторону.
Катушка или трансформатор
Легко проводить ремонт магнето трактора для таких деталей. Эта же часть двигателя редко выходит из строя, она может бесперебойно проработать на протяжении длительного срока. Если же деталь пришла в негодность – то надо её заменить, на точно такую же, но рабочую модель.
Ротор
Главное – чтобы он не крошился, не разбивался в процессе эксплуатации. Время от времени ротор способен размагничиваться. Если деталь действительно оказалась испорченной, то её меняют. Главное – не забыть удалить осколки металла, иногда они остаются внутри корпуса магнето. Отдельного осмотра и смазки требуют подшипники.
Заключение
В работе каждого механизма время от времени происходят сбои. Но ничего страшного не произойдёт, если вовремя справиться с проблемой. Первые шаги – снятие крышки, проверка на наличие повреждённых проводов, изоляции с дефектами. Загрязнения корпуса, его замасленность – популярные причины сбоев в работе. Достаточно потратить некоторое время, чтобы разобраться с проблемами.
Тракторное магнето пускового двигателя | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
На пусковый двигатель ПД-10 устанавливается магнето М124БЗ правого вращения, если смотреть со стороны привода. Направление вращения, указано на корпусе магнето стрелкой.
Устройство
Внутри корпуса магнето пускового двигателя размещается трансформатор, для создания тока высокого напряжения и напрессованный на вал, вращающийся на двух подшипниках, постоянный магнит — ротор. На переднем конце вала ротора, закреплен кулачок прерывателя, а на заднем — поводок. При установке устройства на двигатель, поводок входит в паз шестерни привода магнето. Корпус закрыт крышкой, на которой смонтированы контакты прерывателя и выводы обмоток трансформатора. Прерыватель закрыт легкосъемной крышкой.
1 — корпус; 2 — сердечник; 3 — щека трансформатора; 4 — поводок; 5 — ротор; 6 — шарикоподшипник; 7 —кулачок прерывателя; 8 — конденсатор; 9 — эксцентрик; 10 — неподвижный контакт; 11 — подвижный контакт; 12 — винт; 13 — крышка прерывателя; 14 — вывод обмотки трансформатора; 15 — крышка корпуса; 16 — первичная обмотка трансформатора; 17 — вторичная обмотка трансформатора.
Первичная обмотка трансформатора одним концом соединена с подвижным, изолированным от корпуса, контактом, а другим через корпус магнето — с неподвижным контактом. Вторичная обмотка, одним концом замкнута с первичной, а другим, с центральным электродом свечи зажигания. Боковой электрод свечи, через корпус двигателя, соединен с корпусом магнето, пускача.Принцип работы
При вращении ротора в сердечнике и щеках трансформатора создается переменный магнитный поток, благодаря чему в первичной обмотке трансформатора возникает переменный электрический ток низкого напряжения.
Ток первичной обмотки, создает переменный магнитный поток, пересекающий вторичную обмотку трансформатора. В тот момент, когда сила тока в первичной обмотке достигает наибольшего значения, кулачок размыкает контакты прерывателя. Цепь первичной обмотки разрывается, и магнитный поток исчезает.
При этом во вторичной обмотке трансформатора индуктируется ток высокого напряжения, который подается на свечу, в результате чего возникает искровой разряд между электродами. Чтобы уменьшить обгорание контактов прерывателя, при размыкании, параллельно контактам включен конденсатор.
Управление
Магнето пускача выключается с помощью кнопочного выключателя, расположенного на щитке приборов. Один контакт выключателя соединен со специальным выводом обмотки трансформатора, а другой с массой. При нажатии на кнопку выключателя обмотка трансформатора замыкается на «массу», и ток не проходит. Выключить магнето можно также кнопкой, расположенной в крышке.
Настройка
Для установки угла опережения зажигания, отверстия фланца крепления магнето, выполнены овальными. В результате корпус магнето поворачивается вместе с контактами прерывателя относительно кулачка, связанного с коленчатым валом двигателя, и этим изменяется момент размыкания контактов.
- Опережение зажигания устанавливается на неработающем двигателе. Зажигание происходит за 27° до ВМТ, что соответствует ходу поршня на 5,8 мм ниже верхней мертвой точки.
- Наибольший искровой разряд между электродами свечи получается, если зазор между контактами прерывателя в разомкнутом состоянии 0,25—0,35 мм.
Зазор изменяют поворотом эксцентрика при ослабленном винте.
Магнето. Устройство и работа. Виды и применение. Особенности
Еще в 19 веке немецкий изобретатель Бош, который владел своей компанией, разработал на основе магнето первую схему системы зажигания. Со временем в конструкции выявлялись недостатки и производились доработки устройства. В итоге компания Бош в 1890 году уже выполняла большие заказы по изготовлению систем зажигания, основанных на этом принципе. Заказы поступали в большом количестве. В 1902 году ученик Боша – Хоннольд модернизировал эту конструкцию и сделал ее универсальной.
Магнето
Является устройством, служащим для преобразования вращательной энергии ротора в электрический ток, а именно, в разряд высокого напряжения на свечах зажигания в бензиновом моторе внутреннего сгорания. В настоящее время это устройство практически не используется, однако его еще можно увидеть на старых конструкциях автомобильных двигателей, или на пусковых двигателях тракторов.
Если сравнивать это устройство с генератором, то отличие состоит в том, что возбуждение происходит от постоянных магнитов. В зависимости от устройства, магнето может обеспечивать электричеством бортовую сеть транспортного средства, а не только запуск двигателя. Но обычно устройства такого вида используются только для воспламенения топливной смеси, так как их энергии недостаточно для других нужд.
Устройство и работа
Такая конструкция является генератором переменного тока. В нем в качестве индуктора выступает постоянный магнит, который приводится во вращение двигателем. Этот магнитный ротор при вращательном движении образует изменяемый магнитный поток, наводящий электродвижущую силу в катушке статора.
На автомобиле это устройство имеет две обмотки: высокого и низкого напряжения. Низковольтная обмотка соединена с конденсатором и контактным прерывателем, а высоковольтная обмотка соединяется одним концом на массу, а другим со свечей зажигания.
Катушки расположены на общем магнитопроводе П-образной формы, в котором происходит возбуждение переменного магнитного поля путем вращательного движения постоянного магнита. Обычно низковольтная обмотка является частью высоковольтной обмотки, по аналогии устройства автотрансформатора.
Работа магнето происходит следующим образом. При вращении постоянного магнита, в низковольтной обмотке образуется электродвижущая сила. Эта обмотка замкнута контактами прерывателя, вследствие чего в ней появляется индукционный ток, образованный переменным магнитным потоком в магнитопроводе, так как постоянный магнит пересекает его силовыми линиями. Магнитный поток изменяется в течение нескольких долей секунды, в результате в замкнутой катушке протекает большой ток.
В определенный момент прерыватель размыкает свои контакты, и ток обмотки устремляется в конденсатор, в результате чего образуются гармонические колебания низкого напряжения. Так как контакты размыкаются с большой скоростью, то между ними не происходит пробоя. Только после их размыкания электродвижущая сила в контуре достигает своей амплитуды.
В это мгновение на свече зажигания, которая подключена к высоковольтной обмотке, возникает пробой искры, энергия конденсатора переходит в переменный ток высокого напряжения, потому что в низковольтной цепи колебания продолжаются, и топливная смесь в двигателе успевает воспламениться.
Длительность колебаний составляет не больше одной миллисекунды, что обуславливается величиной емкости и индуктивности устройства. Далее прерыватель вновь замыкает свои контакты, и весь цикл повторяется.
В результате можно сказать, что магнето является магнитоэлектрической машиной, которая преобразует вращательное движение постоянного магнита в электрический ток. Некоторые исполнения этого устройства оснащены дополнительной обмоткой, находящейся на магнитопроводе. Эта обмотка служит для выработки электрического тока для бортовой сети мотоцикла или другого средства передвижения. Постоянные магниты, расположенные на маховике, могут исполнять две задачи – возбуждение высокого напряжения для искры на свече зажигания, и возбуждение генератора. Это комбинированное устройство называют «магдино».
РазновидностиУстройства делятся по нескольким факторам.
По направлению вращения:
- Левого.
- Правого.
По количеству искр за оборот ротора:
- 1-искровые.
- 2-искровые.
По габаритным размерам:
- Малогабаритные. Применяются в мототехнике, мопедах, лодочных моторах, гидроциклах.
- Нормальные. Используются в тракторных четырехцилиндровых моторах.
Чаще всего на лодочных моторах, мотоциклах, мопедах встречаются магдино, функционирующие вместе с регуляторами напряжения и выпрямительными мостами. Их мощность небольшая и может достигать всего 100 Вт, однако для работы габаритных фонарей или зарядки аккумуляторной батареи этого хватает. Достоинством магдино являются малый вес и небольшие габаритные размеры.
В бензиновых моторах магнето обычно использовались с давних времен, создавая искру в свече зажигания, в то время, когда аккумуляторы еще не были так распространены. В настоящее время такие конструкции до сих пор встречаются. Во время войны в немецких танках были установлены карбюраторные моторы, в которых использовали такую систему зажигания.
Самолетные поршневые моторы имеют две свечи на каждом цилиндре. Отдельная группа свечей работает от отдельного магнето – правая и левая группа подсоединены отдельно. Это дает возможность наиболее эффективно работать двигателю, а также повышает надежность работы системы зажигания.
Похожие темы:
Зажигание пускача ПД 10. Магнето пускового двигателя
Воспламенение рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя осуществляется при помощи электрического разряда, образующийся при помощи электродов искровой зажигательной свечи. Для создания хорошего разряда требуется достаточно высокое напряжение (около 10-15 кВ). Такое напряжение способен создать магнето, выполняющий роль генератора переменного тока, прерывателя и трансформатора.
Магнето пускача
На пусковом двигателе ПД 10 используется магнето М124-Б1 правого вращения с неизменяемым моментом образования искры (угол опережения зажигания составляет 27º). Привод магнето выполняется при помощи жесткой полумуфты от шестерни привода пускового двигателя.
Корпус магнето изготовлен из сплава на основе цинка. Ротор, являющийся главной частью генератора переменного тока и предназначенный для образования и изменения величины магнитного потока, который проходит через сердечник, установлен на двух шарикоподшипниках между полюсными башмаками магнитопровода. В устройство ротора входят два валика и пакет ламелей, напрессованных на магнит. Магнит с ламелями и валики залиты цинковым сплавом.
Магнето пускача ПД 10: 1 — корпус; 2 — ротор; 3 — крышка магнето; 4 — трансформатор; 5 — вывод высокого напряжения; 6 — крышка прерывателя; 7 — кулачок; 8 — конденсатор; 9 — полумуфта; 10 — рычажок прерывателя; 11 — контактная стойка; 12 — клемма дистанционного выключения; 13 — кнопка выключения; 14 — фильц.
Трансформатор магнето
Трансформатор предназначен для создания тока высокого напряжения. Главным его компонентом является сердечник, состоящий из отдельных пластин электротехнической стали, первичной и вторичной обмоток. Торцевые части обмоток защищены гетинаксовыми щеками. Одна из щек трансформатора оснащена наконечником, к которому припаян конец первичной и начало вторичной обмотки. Наконечник соединяется с контактной стойкой прерывателя. Конец вторичной обмотки через защитную ленту припаян к электроду. Вторичная обмотка состоит из большого количества витков тонкого провода, а первичная обмотка — из малого количества витков толстого провода. Для улучшения электрической прочности трансформатор пропитан турбинным маслом.
Прерыватель соединяет кулачок, находящийся на валу ротора, с контактной стойкой и рычажком с вольфрамовыми контактами. Данные элементы вместе с фильцем для смазки кулачка располагаются в крышке магнето. При вращении ротора магнето, кулачок разрывает контакты прерывателя, образуя при этом зазор 0,25-0,35 мм.
Принцип действия магнето
Во время вращения ротора в сердечнике трансформатора и магнитопроводе корпуса образуется переменный по направлению и величине магнитный поток, пересекающий витки первичной обмотки трансформатора и создает в ней электродвижущую силу. Под влиянием данной силы в данной обмотке создается переменный электрический ток малого напряжения.
При достижении силы тока наибольшего значения срабатывает прерыватель, размыкая ток первичной обмотки. Электрический ток в обмотки мгновенно пропадает, быстро снижается магнитный поток и образует одновременно во вторичной обмотке электродвижущую силу высокого напряжения, под влиянием которой между электродами свечи создается искровой разряд, необходимый для воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускача пд 10.
Для уменьшения подгорания контактов прерывателя во время их размыкания, параллельно им подключен конденсатор. Для защиты трансформатора от пробоя при обрыве или разъединении провода высокого напряжения, в магнето имеется искровой промежуток между корпусом магнето и электродом высокого напряжения.
Магнето выключается дистанционно при помощи выключателя ВК322, находящегося в кабине на панеле управления пусковым двигателем. Также магнето можно выключить при помощи кнопки, установленной в корпус магнето.
На тракторе МТЗ 82 смонтировано блокирующее устройство для блокирования запуска пускового двигателя при включенной передаче. Данное устройство блокирует магнето, замыкая на массу обмотку трансформатора. На крышке КПП находится выключатель ВК403. Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении — его контакты разомкнуты. При включенной передаче его контакты замыкаются, соединяя первичную обмотку трансформатора с массой, блокируя образование искры и, соответственно, пуск двигателя ПД 10.
Техническое обслуживание и ремонт магнето
Обслуживание магнето заключается в периодическом контроле за чистотой, надежностью крепления, необходимости смазки, зачистке контактов и регулировки зазора между контактом прерывателя. Через каждые 960 часов эксплуатации трактора проверяйте состоянии контактов прерывателя и зазор между ними.
При выявлении нагара, зачистка контактов осуществляется при помощи специального напильника, не оставляющим абразивной пыли. До начала зачистки увеличьте зазор между контактами для свободного прохода напильника. Каждый контакт зачищается по отдельности, после чего необходимо отрегулировать зазор между контактами магнето и протереть их тряпкой смоченной в спирте или бензине.
После 1440 часов эксплуатации необходимо проверить наличие смазки на грани кулачка при помощи папиросной или аналогичной бумаги по степени ее промасливания. В случае надобности — пропитайте фильц 3-5 каплями турбинного масла. Не рекомендуется обильное смазывание фильца кулачка, так как не допустимо поадание масла на контакты.
Регулировка зазора между контактами прерывателя
При помощи специального щупа осуществляется проверка зазора между контактами прерывателя, проворачивая при этом коленвал пускача за маховик до момента наибольшего расхождения контактов. Для регулировки зазора необходимо отпустить винт крепления контактной стойки и повернуть стойку отверстий, вставленную в прорезь эксцентрика.
Каждые два года эксплуатации рекомендуется менять смазку в подшипниках магнето, для чего сначала необходимо разобрать магнето и удалить остатки старой смазки. После промойте сепараторы подшипников в бензине и насухо протрите их и наружные кольца чистой тряпкой.
После сборки магнето необходимо протестировать на стенде. Также допускается следующий вариант проверки магнето. Подключите высоковольтный провод к выходу высокого напряжения и держа другой конец провода на расстоянии 5-7 миллиметров от корпуса магнето, резко поверните ротор вправо, при этом правильно собранное и отрегулированное магнето должно образовать искровой разряд.
Установка зажигания на пускаче ПД 10. Как установить магнето на пускач
Угол опережения зажигания устанавливается на заводе и в ходе эксплуатации не нуждается в регулировке. Однако, в том случае, если магнето снималось с пускового двигателя или заменялось, то для его правильной установки необходимо выполнить следующий шаги:
1. отсоедините провод от свечи и выкрутите ее;
2. в отверстие под свечу опустите стержень и при помощи его, поворачивая коленвал двигателя по часовой стрелке, определите момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку;
3. поверните коленчатый вал в обратную сторону и установите поршень на 5-6 мм ниже в.м.т.;
4. снимите крышку прерывателя, поверните валик и найдите положение, соответствующее началу размыкания контактов прерывателя;
5. введите выступы полумуфты в пазы шестерни привода и закрепите магнето при помощи болтов;
6. установите крышку прерывателя и подсоедините провод к свече.
Устройство и принцип действия магнето ПД-10, П-350
Данные типы пусковых двигателей ПД-10, П-350 оснащены магнето М124Б2-3728000 правого вращения. Направление вращение показано стрелкой на корпусе магнето. Внутри корпуса (на рисунке поз. 1) находится трансформатор, создающий ток высокого напряжения, и напрессованный на вал ротор (поз. 5), который является постоянным магнитом. Ротор осуществляет вращение в двух шариковых подшипниках (поз. 6). На передний конец вала ротора установлен кулачок (поз. 7) прерывателя, а на задний — поводок (поз. 4). При монтаже магнето на двигатель поводок входит в паз шестерни механизма привода магнето. Корпус (поз.1) магнето закрыт крышкой (поз. 15), на которой находятся контакты прерывателя, а также выводы обмоток трансформатора. Закрывает прерыватель легкосъемная крышка (поз. 13).
Первичная обмотка (поз. 16) трансформатора соединена одним концом с подвижным контактом (поз. 11), а другим концом через корпус магнето ПД-10, П-350 М124Б3 — с контактом (поз. 10). Вторичная обмотка (поз. 17) одним концом присоединяется к первичной, а вторым, при помощи провода высокого напряжения, — к центральному электроду искровой свечи зажигания. Через корпус двигателя боковой электрод свечи соединен с корпусом (поз. 1) магнето.
В процессе вращения ротора в сердечнике (поз. 2) и щеках (поз. 3) трансформатора вырабатывается переменный по направлению и величине магнитный поток, что вызывает в свою очередь возникновение в первичной обмотке трансформатора переменного электрического тока низкого напряжения. При этом ток первичной обмотки создает переменный магнитный поток, который пересекает вторичную обмотку трансформатора.
Когда в первичной обмотке сила тока достигает своего наибольшего значения, происходит размыкание контактов (поз. 10, 11) прерывателя кулачком (поз. 7). Это приводит к разрыву цепи первичной обмотки и к исчезновению магнитного потока. В этот момент во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения, подающийся на свечу. При этом между электродами возникает искровой разряд. Для уменьшения обгорания контактов прерывателя, когда они размыкаются, включен параллельно контактам конденсатор (поз. 8).
При необходимости можно выключить магнето кнопочным выключателем, расположенным на щитке приборов. Нажатие на кнопку выключателя вызывает замыкание обмотки трансформатора на «массу», и проход тока по ней прекращается. Также выключение магнето осуществляется кнопкой, которая вмонтирована в крышку (поз. 15).
Рис. 1 — Магнето пускового двигателя ПД-10, П-350 (М124Б2-3728000)
1 — корпус магнето; 2 — сердечник; 3 — щека трансформатора; 4 — поводок; 5 — ротор; 6 — шариковый подшипник; 7 — кулачок прерывателя; 8 — конденсатор; 9 — эксцентрик; 10 — неподвижный контакт; 11 — подвижный контакт; 12 — винт; 13 — крышка прерывателя; 14 — вывод обмотки трансформатора; 15 — крышка корпуса; 16 — первичная обмотка трансформатора; 17 — вторичная обмотка трансформатора.
Рекомендуемые товары
| Описание | Exchange Price | |||||
Fairbanks Morse d RV-2B для раннего несостоятельства Джон Тракторы Дир. Полностью восстановленный с новой горячей катушкой | $ 350,00 | $ 350,00 | $ 450,007 | $ 450,007 | $ 450.00 | ||
John Deere Wico-X 1042 для A, B, G & H Tractors с использованием импульсного мусора короткой проушины. | $ 255.00 | $ 255.00 | $ 330,00 | $ 330,00 | $ 330,00 | ||
Wico-X 4-цилиндровый магнито для различных приложений, таких как Линкольн сварщики, континентальный, аллис Чалмерс, мм, Оливер и многие другие. Пожалуйста, позвоните, чтобы разместить заказ на конкретное appilting | $ 255.00 | $ 255.00 | $ 9000.00 | ||||
John Deere Wico-C 1042 для A, B, G & H Tractors с использованием импульсного соединения с короткими проушинами | 285 долларов.00 | $ | $ 335.00 | ||||
Joh Deere Wico-C Tractors для незначающихся А, B & G Тракторы и поздно в стиле D Treactors | $ 295.00 | $ 9000.00 | |||||
John Deere Base Mount WICO-C 1263C для начала D и всех тракторов GP | $ 295.00 | $ | $ 9000.00 | ||||
John Deere Wico XB-4001 Распределитель батареи.Это распределитель в стиле магнето, который требует подключения 6-вольтовой батареи. Если вы переоборудовали свою систему на 12-вольтовую систему, вам понадобится дополнительный резистор, подключенный последовательно к разъему на распределителе. | 255,00 $ | 305,00 $ | |||||
Wico-XH 1343 4 Cylinder Magnestos многие двигатели. Снаряжение стоит дополнительно 25 долларов США.00 | |||||||
Fairbanks Morse FM-XV4B7 4-цилиндровый магнето, который подходит ко многим двигателям Wisconsin V4. Коробка передач составляет $ 25,00 дополнительные | $ 255,00 | $ 305,00 | |||||
Allis Chalmers Фэрбенкс Морса FM-J4B3 | $ 255,00 | $ 305,00 | |||||
Фэрбенкс Морса FM -X4B7 для Wisconsin VG или VH-4D Gear стоит 25 долларов.00 дополнительный | $ 255,00 | $ 330,00 | |||||
Фэрбенкс Морса FM-X4B3 Allis Chalmers Магнето | $ 255,00 | $ 330,00 | |||||
Фэрбенкс Морса FM- X4B16A для сварочных аппаратов Lincoln SA с двигателями Continental. Из-за того, что ядра не были возвращены, я был вынужден увеличить плату за ядро до 100,00 | 255 долларов.00 | 355,00 $ | |||||
Fairbanks Morse FM-X2B7E (Y-79B) 2-цилиндровый Magneto, который подходит для двигателей Wisconsin TJD. Gear $ 25,00 дополнительные | $ 275,00 | $ 275,00$ 275.00 | $ 350.00 | ||||
Fairbanks Morse FM-X1-2B7 2 цилиндр Magneto для Wisconsin TE, TF, TH, THD, FFM и, возможно, некоторые другие 2 цилиндровые двигатели требуется отставание в 30 градусов. Если вашему двигателю требуется отставание в 20 градусов, я могу поменять Импульс.Gear $ 25,00 Дополнительные | $ 255.00 | $ 255.00 | |||||
, F14, F20 и F20 | $ 255.00 | $ 305.00 | |||||
IHC E4A Magneto для McCormic Ogring 10-20, 15-30 FAMALL ROGUAL MORAL & MOR | $ 350.00 | $ 400.00 | IHC H-1 для одного цилиндра LA, LB Двигатели | 225 долларов США.00 | $ 275,00 | $ 275.00 | |
IHC Farmall H-4 Magneto по часовой стрелке | $$ 265.00 | ||||||
| IHC Farmall Cub J-4 Magneto | $ 255.00 | $ 255.00 $ 330,00 | $ 330.00 | |||
Wico EK Magneto для многих хитов и промах Стационарных двигателей, перестроены с новым латунным корпусом, катушками, очками, кондиционером, орехами и лидирующей башней | $ 300.00 | $ 400,00 | |||||
Миннеаполис Молине Фэрбенкс Морса FM-K4B4 Магнето | $ 300,00 | $ 350,00 | |||||
Wico XH-2533 для Gravely ходьбы позади тракторов | $ 200.00 | $ 200.00 | $ 250.00 | $ 250.006 | |||
Case 4JMA 4 Цилиндр Magneto, который будет соответствовать большинству тракторов SC, DC, RC, SO, DO, DI, D, S, L & MOR | 300 долларов.00 | 350,00 $ | |||||
American Bosch MRD 4A-302 для Lincoln Welders, Allis Chalmers и многих других четырехцилиндровых фланцев. | 300,00 $ | 350,00 $ | |||||
Магниты American Bosch MRD 6A-101 для цилиндров. | 300,00 $ | 350,00 $ | |||||
Harley Davidson Sportster Fairbanks Morse Magneto.Ремонт, все новое, полированный корпус ПРОДАНО! Пожалуйста, проверьте, я получаю их для продажи иногда | $ 49900 | $ 49900 | $ 599.00 | $ 599.00 | |||
John Deere E Hit & Miss Engine Hightitor для двигателей 1,5, 3 или 6HP. Полностью восстановлен с новыми точками & Miica | $ 200.00 | $ 2002 | $ 250,009 | $ 250.00 | |||
John Deere E Hit & Miss Engine Magneto для двигателей 1-1 / 2, 3 & 6 HP.Полностью восстановленное магнето. | 400,00 $ | 500,00 $ | |||||
John Deere Delco 1111558 Аккумуляторы 6, 50, B, 1111558 Полностью перебран со всеми новыми деталями. | $ 200.00 | $ 200.006 | $ 275.00 | $ 275.00 | $ 275.00 | ||
Hit & Miss Двигатель Низкоэнсионные катушки для двигателей Использование зажигания | $ 65.00 | ||||||
Распределительная коробка Wico B-4 для двигателей John Deere Pony на дизельных тракторах John Deere 70, 80, 720, 730, 820, 830, часть # AR1370R Полностью перестроен с новыми катушками, проводами. готов к установке и запуску. | $ 245.00 | $ 245.00 | $ 295.00 | $ 295.00 | $ 295.00 | ||
Wico XH-192 Одиночный цилиндр Magneto для International — IHC LA & LB 1-2HP Стационарные двигатели | $ 225.00 | 275,00 $ |
Зарядите свой Магнето энергией
Будучи ребенком с фермы в Канзасе, мой первый и единственный опыт работы с магнето был на старом тракторе Case D. Конечно, у D был аккумулятор и электрический стартер, но факт оставался фактом: его всегда можно было запустить, прокрутив двигатель вручную, даже если аккумулятор был разряжен. Я, конечно, не знал, как это работает в то время. Я просто знал, что мне не нужен электрический ток, чтобы запустить его.
С тех пор я узнал, что магнето работает как миниатюрный генератор с пружинным приводом. Когда ведущая шестерня вращается, привод магнето наматывает пружину, расположенную между приводным звеном и ротором магнето.
В нужный момент пружина освобождается, и ротор быстро вращается со скоростью около 150 об/мин в магнитном поле, генерируя электрический заряд — отсюда и щелкающий звук, связанный с работой магнето. Конечно, часть распределителя магнето определяет, какой цилиндр получает искру.
Некоторые работы могут выполнять только специалисты
Из-за сложности системы пружинного привода, необходимости в специальных инструментах и испытательном оборудовании, а также из-за внутренней работы магнето обычно лучше всего, чтобы любая регулировка или восстановление выполнялись в профессиональной мастерской. Тем не менее, есть некоторые детали, которые вы можете проверить и заменить самостоятельно, включая точки, конденсатор, крышку ротора и крышку башни ротора.
Вам также необходимо убедиться, что магнето переустановлено правильно.Это особенно важно, поскольку магнето должно инициировать искру до того, как поршень достигнет верхней точки такта сжатия.
Импульсная муфта также предназначена для замедления времени во время медленных оборотов двигателя, например, при его запуске. Результатом является более сильная искра для запуска двигателя и меньшая вероятность отдачи, которая может возникнуть, когда искра достигает цилиндра до того, как поршень достигнет верхней части цилиндра.
Если вы не слышите щелчка, у вашего магнето может быть сломан импульсный ответвитель.Варианты решения этой проблемы — купить новое магнето или отправить магнето в компанию, которая специализируется на реставрации.
Используйте свечу зажигания для проверки
Хотя есть несколько способов проверить электрическую мощность, один из самых простых для новичка — подключить свечу зажигания через кусок электропроводки к выходной клемме катушки. Затем заземлите свечу зажигания на основание магнето и проверьте наличие искры, вращая выступ привода.
Тем не менее, слово предупреждения: держите руку подальше от катушки и выходной клеммы катушки.Если она работает правильно, катушка может выдать почти 30 000 вольт, что вы, очевидно, почувствуете.
В большинстве магазинов автомобильных запчастей есть тестер искры, который еще больше упрощает проверку. По сути, тестер искры выглядит как свеча зажигания с большим зажимом типа «крокодил». Подсоедините устройство к проводу вилки и соедините зажим с землей. Когда трактор заводится, тестер будет мигать, если у вас достаточно искры.
Однако наличие искры не будет гарантией того, что магнето выдает достаточный ток.Это может дать вам представление о том, насколько хорошо работает устройство и достаточно ли горяча искра для воспламенения.
Если нет никакой искры, вы, по крайней мере, знаете, что тратите свою энергию впустую. Другой вариант тестирования — подключение специального мультиметра, который регистрирует и сохраняет показания свыше 30 000 вольт.
Независимо от того, прикреплено ли магнето к двигателю или оно было снято, Кевин МакУортер, владелец Kevin’s Magneto Service в Манито, штат Иллинойс, предостерегает от работы устройства всухую.(Это означает вращение наконечника и запуск устройства без провода, прикрепленного к выходу.)
С другой стороны, если у вас уже снято магнето с трактора, вы можете повернуть его ровно настолько, чтобы убедиться, что оно защелкнулось, и вы почувствуете натяжение пружины. Если он не держится из-за износа деталей, у вас не будет всей пусковой цепи.
«Если вы зажжете его всухую без провода, прикрепленного для направления искры, ток будет искать самое слабое место в магнето и вызывать повреждения или рассеиваться в катушке и разрушать ее», — объясняет Маквортер.«Более безопасно, если вы уже сняли магнето, повернуть выступ назад. Когда он вращается, вы должны чувствовать сопротивление в точках, расположенных под углом 180° друг к другу, когда ротор проходит через магнитное поле».
Чем лучше магниты магнето, тем больше сопротивление. «Если есть слабое магнитное поле или ротор вращается так, как будто он просто вращается на подшипниках, не имеет значения, что вы делаете, чтобы восстановить магнето», — говорит Маквортер. «У вас должен быть магнетизм, чтобы это работало.
«Как правило, которое я гарантирую при ремонте любого магнето, мне нравится видеть скачок искры, в 10 раз превышающий длину зазора свечи зажигания. Таким образом, если спецификации требуют зазора свечи зажигания 25/1000, искра должна прыгнуть на ¼ дюйма. Кроме того, он должен быть темно-синего цвета, а не красного, желтого или оранжевого», — говорит он.
Проверка на коррозию и износ
Если магнето пройдет эту проверку, Маквортер говорит, что следующим шагом будет снятие крышки ротора и проверка на предмет коррозии или износа канавок в распределительных башнях.Вы также захотите осмотреть все прокладки и изоляторы, которые изолируют генераторные компоненты от корпуса агрегата. Особенно это касается любых болтов, выступающих сквозь корпус магнето. Любая утечка напряжения может заземлить устройство и сделать его неэффективным.
Наконец, очистите устройство от всей грязи и копоти, используя комбинацию сжатого воздуха и очистителя электрических деталей.
Осмотрите и замените любые уплотнения или подшипники, которые кажутся неисправными. Пока вы разбираете устройство, неплохо было бы, чтобы кто-нибудь перезарядил большой магнит в форме подковы, который генерирует магнитное поле, создаваемое вокруг якоря.
Наконец, замените любые компоненты настройки, для которых вы можете найти детали. Сюда входят конденсатор, наконечники, опора ротора и крышка ротора. Их проще и дешевле заменить сейчас, чем бороться с проблемами потом.
«Одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь, — это коррозия, — рассказывает Маквортер. «Поэтому иногда проще просто заменить эти детали, если они все еще доступны. Тем не менее, я также советую людям чистить очки, даже если они совершенно новые из коробки. Я всегда бью по ним проволочным кругом или напильником, а затем полирую до зеркального блеска, просто чтобы убедиться, что они чистые и не имеют коррозии, прежде чем собирать все вместе.Никто не чистит точки так, как должен.
«Наконец, убедитесь, что внутри магнето нет масла», — заключает он. «Искра последует за этим маслом, и оно не сработает».
Как всем известно, осмотр и очистка магнето — это одно. Его еще нужно установить и правильно привязать к двигателю.
Для получения дополнительной информации о магнето, проверьте:
Разборка старинных тракторных магнето — Сборщик сельскохозяйственных машин
Как восстановить тракторные магнето (Octane Press, 2011 г.) — это важное руководство по электронике сельскохозяйственных тракторов, которое предлагает реставраторам тракторов всю информацию, необходимую для восстановления, ремонта и диагностики магнето.Автор покойного Нила Йеригана, который был мастером работы со старинной электроникой, книга всесторонне описывает, как работают магнето, а также как устранять и устранять распространенные проблемы. В следующем отрывке Ериган объясняет, как неразрушающим образом демонтировать магнето старинного трактора в процессе реставрации.
Купите эту книгу в магазине Farm Collector : How to Restore Tractor Magnetos.
Поскольку существует несколько способов снять шкуру с кошки, существует более одного способа разобрать старинное тракторное магнето.Я предпочитаю неразрушающую систему. Идея состоит в том, что если вы не сломаете это, вам не нужно это чинить. Есть четыре требования для неразрушающего демонтажа: время, терпение, надлежащие инструменты и хорошая техника. Если у вас тип личности А — агрессивный, целеустремленный, нетерпеливый, перфекционист — наймите кого-нибудь для выполнения этой работы. Если вы принадлежите к типу B или просто спокойны, продолжайте.
Немезида ремонтника — обычный крепежный винт. Если вы можете справиться с удалением неподатливых винтов с ржавой головкой и узким шлицем, восстановление не составит труда.Если вам не хватает терпения, чтобы сделать работу правильно, вы обречены.
Инженеры, разработавшие те тракторные магнето, которые мы считаем старинными (или, по крайней мере, старыми), действительно проделали отличную работу. Они использовали лучшие материалы и технологии, доступные на тот момент. В то время как некоторые современные устройства предназначены для выбрасывания, старые машины предназначены для обслуживания или ремонта. Конечно, инженеры не предполагали, что через пятьдесят или семьдесят лет после этого какой-нибудь дурак попытается воскресить и восстановить магнето, брошенное бог знает когда в сыром углу неотапливаемого амбара с земляным полом.
Основная проблема заключается в том, что инструменты, которые необходимо использовать для ослабления старых ржавых гаек, болтов и винтов, недостаточно прочны для выполнения этой работы. Часто сама застежка ломается, и вам остается высверливать ее и нарезать резьбу в отверстии. Единственное, что вы можете сделать, это терпеливо потратить время и использовать лучший инструмент для работы. Используйте тщательно отточенную технику и надейтесь на лучшее.
Некоторые методы неразрушающего демонтажа
Первое, что нужно сделать, это остановиться на минуту или две и посмотреть на магнето, которое вы хотите разобрать.Очистите большую часть жира, грязи или отслоившейся краски и встряхните оставшиеся осиные гнезда, чтобы вы могли видеть, как собирается магнето. Затем соберите инструменты, которые, по вашему мнению, вам понадобятся. Убедитесь, что лезвия отвертки имеют правильный размер. Если ваша память начала ухудшаться, вам могут пригодиться блокнот и карандаш. На магнето с подковообразными магнитами я люблю делать пометки о том, с какой стороны находится северный полюс. International Harvester часто ставит букву N на стороне северного полюса (пригодится небольшой карманный компас).Если вы забудете это сделать, не волнуйтесь, вы всегда можете перевернуть магнит, если магнето не работает должным образом. В большинстве случаев ориентация магнита не имеет значения.
Некоторым людям нравится использовать форму для кексов, когда они разбирают магнето. Они размещают винты и мелкие детали по порядку в формочках для кексов. Когда приходит время собирать магнето, устанавливают детали в обратном порядке. Если у них не осталось деталей, когда они закончат, они могут быть уверены, что сделали работу правильно.
Восстановление магнето: с чего начать
Здравый смысл подсказывает нам сначала удалить самые хрупкие детали и разместить их там, где они не сломаются. Сняв крышку и ротор и, возможно, крышку катушки, следующее, что нужно сделать, это решить, с какого конца начать демонтаж. Я предпочитаю начинать с ведомого конца и удалять импульс или ведущий элемент. За исключением некоторых мотоциклетных магнето, магнето обычно имеют деревянную шпонку для выравнивания компонентов привода.Всегда удаляйте этот ключ, прежде чем начинать разбирать другой конец. Если вы не избавитесь от ключа, так же верно, как завтра взойдет солнце, этот ротор скользнет вперед, и ключ прорежет дыру в пломбе. Это ничего важного. Однако для некоторых старых магнето сложно найти замену уплотнению. Внешнее кольцо в подшипнике с ведомой стороны часто удерживает сальник на месте. Подшипник на ведомом конце обычно является наиболее труднодоступным. Если с уплотнением все в порядке, а внешнее кольцо подшипника в хорошей форме, лучше оставить его в покое (если вы собираетесь окунуть весь корпус в жидкость для удаления краски или очиститель карбюратора, лучше удалить и уплотнение, и наружную обойму). в любом случае сначала обойма подшипника).
Большую часть времени я просто стараюсь соблюдать тип головки винта, длину и количество используемых винтов, поскольку я обычно бросаю все детали в кастрюлю с растворителем. Использование небольшого сита с поддоном для растворителя прекрасно работает. Поместите сито в поддон и опускайте винты, когда будете их выкручивать, в сито. Вы можете немного помахать ими, чтобы очистить от жира, а затем выложить их в логическом порядке на бумажное полотенце.
Я просто сортирую шурупы на группы по размеру, форме и длине.В большинстве случаев вы обнаружите, что пластина с четырьмя отверстиями будет соответствовать набору из четырех винтов, а пластина или узел, удерживаемый тремя винтами, будет соответствовать трем аналогичным винтам. Конечно, когда я что-то разбираю, я делаю мысленные или письменные заметки о том, что отличается от нормы.
Например, корпус, содержащий наконечники и конденсатор в магнето International Harvester серии F, удерживается на месте двумя винтами и болтом с удлинителем сверху.
Удлинитель удерживает металлический рычаг, который, в свою очередь, удерживает на месте крышку наконечника.Два винта разной длины. Если вы мысленно заметите, что три винта разные, легко запомнить, что куда.
Разделение частей
Помимо изношенных отверток, для разделения алюминиевых деталей пригодятся и сломанные лезвия ножей. Магнето, в которых используются шарикоподшипники, состоящие из трех частей, обычно не используют прокладки между двумя основными частями магнето. Эти старожилы сделали очень точную обработку и подгонку деталей. Часто вам нужно постучать лезвием по почти невидимому стыку между двумя частями, чтобы расклинить их.Алюминий мягкий, и если вы начнете ковырять его отверткой, вы обязательно оставите следы. Подковообразные магниты, которые были на месте в течение шестидесяти или семидесяти лет, также требуют небольшого убеждения, чтобы начать движение. Как только они оторвутся, покачивания и постукивания обычно достаточно, чтобы удалить их.
Катушки с челночной обмоткойимеют латунные наконечники, которые изгибаются и деформируются при грубом обращении. У них также есть коллекторное кольцо, сделанное в большинстве случаев из бакелита (бакелит, который используется до сих пор, был первым настоящим пластиком, который стал широко использоваться).Эти коллекторные кольца не очень хрупкие, но при грубом обращении могут сломаться. Чтобы демонтировать узел якоря, сначала необходимо снять внутреннюю обойму подшипника рядом с кольцом коллектора. Я обычно использую для этого специальный инструмент. Я использую сепаратор подшипников и выпрессовываю его с помощью гидравлического пресса. Также вместо пресса можно использовать двухкулачковый съемник.
Избавившись от внутренней обоймы и ее прокладок, снимите металлический экран рядом с кольцом коллектора. Он легко соскользнет.Обычно кольцо коллектора просто соскальзывает. Конечно, после длительного пребывания на месте вам, возможно, придется применить силу.
Мне еще предстоит изобрести инструмент, который удержит кольцо, не сломав его. Так что я либо сгибаю большой и указательный пальцы левой руки вокруг центра кольца и ударяю по концу стержня латунным молотком, либо удерживаю руку снизу и просовываю кольцо между указательным и средним пальцами и снова использую молоток. . Большую часть времени это работает. Если вы вырвали кусок из кольца, не паникуйте.На помощь придет суперклей. Не забудьте собрать все части.
Я работал со старым магнето Wico, у которого токосъемное кольцо состояло из трех частей и привинчивалось к валу якоря. Я стучал медным молотком, но токосъемное кольцо не хотело расшатываться. Я использовал лупу и обнаружил что-то похожее на нити. Джо Малан из Standard Magneto подтвердил, что кольцо коллектора завинчено. Я не мог его открутить, пока мне случайно не удалось выбить стружку из кольца.Затем я постучал по нему небольшим молоточком. Стоит внимательно осмотреть кольца коллектора.
Как починить сломанные винты трактора
Чтобы высверлить небольшой сломанный винт, нужно просверлить небольшое направляющее отверстие точно в центре винта. За эти годы я нашел один верный способ сделать работу. Сначала используйте инструмент Dremel MotoTool с небольшим рифленым шарообразным резаком, чтобы удалить шероховатую кромку излома. Мне особенно нравится круглый мяч, потому что он позволяет выполнять работу от руки.Плоская фреза подходящего размера хорошо справляется со своей задачей, но все должно быть идеально выровнено на сверлильном станке или фрезерном станке.
Вы можете покачивать круглый шар, пока не получите хорошее углубление в центре сломанного винта. Удалив немного материала вокруг края винта, вы сможете точно увидеть, где находится край. Затем возьмите дырокол и вбейте его в самый центр винта. Я всегда перепроверяю, используя лупу с подсветкой. Если углубление находится прямо в центре винта, я использую немного больший и тупой пробойник, чтобы увеличить вмятину, чтобы очень маленькое сверло направлялось к центру.Если маленькая ямочка немного смещена в сторону, наклоните немного более тупой пуансон так, чтобы ямочка сместилась к центру. Когда вы убедитесь, что метка находится точно по центру, используйте шаровую фрезу, чтобы удалить небольшой выступ, поднятый пуансоном. Это делается для того, чтобы сверло не смещалось от центра.
Установите корпус магнето на сверлильный станок так, чтобы он был абсолютно ровным. Я обычно начинаю со сверла 1/8 дюйма. Следите за тем, когда сверло впервые коснется сломанного винта.Если оно начинает двигаться в одну сторону, тщательно выровняйте корпус (или то, что вы сверлите), чтобы сверло не сместилось от центра. Добавьте каплю смазочно-охлаждающей жидкости и просверлите отверстие насквозь. Когда первое отверстие будет готово, внимательно осмотрите его, чтобы убедиться, что отверстие находится точно по центру. Если это так, увеличьте отверстие вторым сверлом немного больше, чем первое. Еще раз проверьте центр. Если кажется, что он идеально отцентрирован, выберите сверло, которое вы будете использовать для сверления отверстия, чтобы нарезать резьбу до размера и резьбы сломанного винта.
Просверлите последнее отверстие. Когда вы закончите, вы, вероятно, сможете увидеть край исходных нитей.
Используйте острую кирку, чтобы очистить моток материала, из которого состоит резьба сломанного винта. Когда вы сделаете это, человек, наблюдающий за вами через плечо, будет впечатлен. Пропустите соответствующий метчик через отверстие, чтобы очистить резьбу. Однако, если после первого или второго сверления вы решите, что отверстие немного смещено от центра, выберите сверло меньшего размера, чем то, которое использовалось для сверления под метчик.Сверлите этим маленьким сверлом, слегка снимая материал с одной стороны отверстия, пока не увидите край резьбы. Возьмите острый пробойник и согните тонкие края старого винта к центру. Обычно вы можете встряхнуть винт или взяться за край острогубцами и выкрутить его.
Если вы полностью облажаетесь и дрель удалит весь материал резьбы с одной стороны, у вас есть два варианта. В зависимости от местоположения и функции винта, вы можете просверлить его до следующего размера винта.Новый винт не будет правильно отцентрован, но он все еще может работать. Второй вариант — использовать что-то вроде Loctite Thread Restorer. Это эпоксидный состав, который вы используете для заполнения отверстия перед ввинчиванием винта, покрытого «разъединяющим» материалом. Релизный материал входит в комплект. После того, как эпоксидная смола затвердеет, вы выкручиваете винт, оставляя идеальное отверстие с резьбой. Я использовал этот продукт, и он работал хорошо.
Удаление сломанных болтов
Для удаления больших сломанных болтов или шпилек я следую рекомендациям моего хорошего друга Фрэнка Бетарда.Фрэнк использует сверла для левшей (они есть у Snap-on Tools и других производителей инструментов). Сначала он получает хорошую мертвую точку ямочки. Запуская сверлильный станок назад и довольно медленно, он использует большее, чем обычно, давление вниз. Если сверло вгрызается достаточно сильно, оно выкрутит сломанный винт. Если он не выполняет свою работу, вы не теряете время. Для больших болтов Франк рекомендует использовать втулку для центрирования и стабилизации сверла. Если болт сломался ниже поверхности детали, используйте втулку с наружной резьбой и ввинтите ее в отверстие.Втулка будет направлять сверло насквозь через сломанный болт. Это избавляет от необходимости сглаживать сломанную поверхность. Если левое сверло не ослабляет болт, вы можете попробовать винтовой экстрактор с прямой канавкой (это помогает выбрать сверло подходящего размера для использования данного экстрактора). Будьте осторожны при использовании винтовых экстракторов. Сломанный винтовой экстрактор очень трудно удалить. Их слишком сложно просверлить: удаление одного из них может потребовать решительных и трудоемких усилий.
Если часть сломанного болта выступает над поверхностью, можно использовать втулку с внутренней резьбой, чтобы сделать направляющее отверстие для высверливания болта или для установки съемника с прямыми канавками.
Я почти никогда не использую экстракторы, так как винты и болты, используемые в магнето, довольно маленькие и не поддаются экстракторам. Мой друг Фрэнк занимается ремонтом автомобилей, где используются болты большего размера. Он категорически против использования левосторонних экстракторов со спиральным конусом. Они оказывают внешнее давление на стороны застрявшего болта, что не помогает при удалении.
Большая часть моего набора левосторонних спирально-конических экстракторов стали постоянными обитателями кучи мусора.
Этот отрывок был перепечатан с разрешения Нила Йеригана из книги «Как восстановить тракторные магнето» и опубликован издательством Octane Press, 2011. Купите эту книгу в нашем магазине: «Как восстановить тракторные магнето».
Ремонт магнето трактора и ГРМ.
Что такое Магнето?
На старомодном авто двигатель, у вас комбинация катушки и трамблера для создания искры и подачи ее на свечи зажигания.Магнето делает это в одном блоке. Автомобиль также имеет аккумулятор для обеспечения электричество на катушку и генератор для поддержания батареи заряжен. Магнето также производит электричество. Он может делать и другие трюки. Мы доберемся до этого.
Как это работает?
Самая простая форма магнето в вашей газонокосилке. Магнит в маховике вращается мимо катушки, которая создает электрический заряд. Точки (переключатель) открывается как раз в нужное время, вызывая заряд подошел и вышел к вилке.Конденсатор (конденсатор в чем-либо, кроме двигателя) контролирует разряд и поддерживает точки быстро сгорают. В четырехцилиндровом магнето, кулачок с 4 выступами или лепестками приводит к тому, что точки открываются 4 раза на один оборот, делая 4 искры. Ротор на вершине вала направляет искру на соответствующий разъем на трамблере крышку, чтобы срабатывал правильный цилиндр.
Возможно, вы знаете из опыта, что вы должны хорошенько потянуть эту веревку, чтобы начать двигатель газонокосилки.Чем быстрее проходят магнит и катушка друг друга, тем горячее искра. Вы, наверное, можете себе представить что раскрутить двигатель трактора немного сложнее, и это так. Поэтому удобная штука под названием импульсная муфта дает горячая искра от малейшего движения. Когда вы вращаете кривошип, в муфте создается натяжение пружины вместо того, чтобы вращаться вал. Когда поршень проходит верхнюю мертвую точку (ВМТ), муфта расцепляется, создавая серьезную искру.Некоторые парни утверждают они должны оставить рукоятку внизу, чтобы птица не приземлилась на крути и заводи двигатель! После запуска двигателя центробежный сила отключает импульс и позволяет ему работать со скоростью вала.
Если у вас есть магазин выключить двигатель, вы обнаружите, что можете свободно поворачивать его в в одну сторону, но не в другую. Если вы можете превратить его в обоих направлениях, у вас либо нет импульсной муфты, либо у вас есть тот, который сломан.(Двигатели самолетов имеют 2 магнето. у левого есть импульс, а у правого нет!) запустить магнето, если у вас нет короткого замыкания катушки или подключены к свеча зажигания, заземленная на маг. Эта искра должна пойти куда-нибудь, и это может сломать изоляцию, разрушив катушку.
Почему магнето?
Самые ранние модели не имел аккумуляторов и электростартера. То же самое справедливо моделей времен Второй мировой войны. Поэтому магнето было необходимостью.Будь то или нет у вас есть батарея, хорошее магнето обеспечивает отличную работу двигатель.
Как вы работаете над одним?
Нормальное обслуживание примерно так же, как с катушкой и распределителем зажигания. А для настройки потребуются очки, конденсатор и крышка. Точки нужно настроить правильно, чтобы искра была хорошая. Время должно быть установлен правильно. Если вы можете настроить GTO 1964 года, вы можете настроить трактор с магнето.
На нашем кейсе мы находим с ним проще всего работать на выключенном двигателе.Мы пытались уйти это на, но закончило тем, что уронило вещи в траву! Как правило всего 2 болта и несколько проводов прикрепляют эту штуку к трактору. Это часть легкая. Некоторые магнето имеют стержень на валу, который в паз на тракторе (или наоборот). Это здорово работать над. Просто отметьте магазин и заблокируйте, прежде чем ослабить болты. Если вы не повернете магазин или двигатель, вы можете просто вставьте его обратно и закрепите, когда закончите возиться.У других есть две шестерни, которые должны выстраиваться точно так же. Эти требуют немного больше ухода. Мы доберемся до того, чтобы убедиться, что это прямо через немного.
Поиск и устранение неисправностей
Наше большое Дело было сидеть несколько лет. Кто-то начал восстановление а потом оставил его во дворе на долгие годы. Все повернулось и похоже, что основные компоненты настройки были изменены с тех пор, как он последний раз запускался. Искры бы не было.Мы открыли подними крышку и избавься от всех муравьев и пауков. Это всегда хорошее место для начала. С помощью измерителя мы обнаружили что точки никогда не соприкасались. Точнее, они замыкались, но не устанавливали электрический контакт. Коррозия на контактах образовался изолирующий слой. Где-то в процессе мы сдались и сняли магазин с двигателя. До сделав это, мы вытащили заглушки и использовали отвертку, чтобы найти номер 1 цилиндр доходит до ВМТ при сжатии, сразу за магнитом уволенный.Мы также пометили этикетками клейкой ленты, какой провод пошел куда.
С более легким доступом, мы смогли легко отшлифовать точки. Сняв шапку, мы не могли подключить вилки для проверки огня, поэтому мы приложили отвертку к корпус и возле кнопки катушки. Отвернувшись от импульса, мы не смогли получить искру, но держали руку над соединением мы могли бы получить справедливое покалывание. Мы были на правильном пути. Регулировка точки, были тогда в состоянии получить хорошую искру.Если это не работает на магните, вам может понадобиться новая катушка. Большинство из них до сих пор доступен. Проверьте местного дилера или магазин NAPA. источники.
Посмотрев, где Магазин собирался выстрелить следующим, мы вернули его туда, где он был, когда мы его сняли и прикрутили обратно. Ослабление кривошипа вокруг, мы заметили, что импульс щелкнул сразу после ВМТ на следующем цилиндре. Если вы выстрелите сразу после ВМТ, двигатель легко запустится с нет отдачи.Если вы стреляете до ВМТ, вы можете сломать вооружись или отправляйся в соседнее графство! Если в вашем журнале есть шестерню, вам, возможно, придется сделать несколько проб и ошибок, чтобы получить зубья выстроились правильно. Вы можете найти таймер, который будет описан тоже быть полезным.
Если у вас есть двигатель запустить это просто, чтобы использовать синхронизирующий свет, чтобы установить время ослабив магнитные болты и повернув его в ту или иную сторону. Существует изящный способ статического измерения времени без при работающем двигателе с помощью устройства, вообще неизвестного тракторным механикам.У авиамехаников есть устройство, называемое магнитным таймером. Это на самом деле двойной таймер, так как самолеты имеют два магазина, которые должны ставиться точно так же. Один зажим идет на землю, а другой идет к убийству лидера журнала. Третьего клипа не будет используется на тракторе. Тон меняется, когда точки открываются и закрыть. Поверните двигатель назад (против часовой стрелки спереди) чтобы избежать импульса и получить истинное чтение. Без импульса, вы заметите, что точки откроются до ВМТ (или после, т.к. мы поворачиваемся назад).Это хорошая вещь. Эти магнитные таймеры доступны у поставщиков авиационных инструментов и стоят около то же самое, что и высококачественный синхронизирующий свет.
Если у вас есть магазин который не учитывался в погоде, вы можете рассмотреть возможность обмена его в для капитального ремонта или отправки его в магазин. если ты авантюрный тип, используйте обычное приложение вашего любимого проникающая формула и легкое постукивание и подглядывание, чтобы ослабить вещи вверх. Если после того, как вы ослабите его, он не чувствует себя слишком ослаблены и шатаются, замените детали для настройки по мере необходимости и проверьте, Вы можете заставить его искриться.Это вещи свободные, вам нужно посмотреть в новые подшипники или втулки. Колебание может привести к неустойчивому стрельба, в том числе такая, которая сломает вам руку, пытаясь начать вещь!
Пока вы работаете на зажигание, обработайте свой трактор новыми свечами и проводами зажигания. Свечи обычно стоят всего доллар или два за штуку и четырехцилиндровый двигатель. комплект проводов около 9-15$. Будет лучше смотреться и то 20 баксов может сэкономить вам много времени на устранение неполадок.
Скоро добавим иллюстрации!
Магнето | Тракторно-строительный завод Wiki
Чтобы узнать о других значениях, см. Магнето (значения).
Демонстрационное магнето с ручным приводом
Магнето представляет собой электрический генератор, в котором используются постоянные магниты для выработки переменного тока.
Генераторы магнето с ручным приводом использовались для обеспечения вызывного тока в первых телефонных системах.
Магнето, приспособленные для создания импульсов высокого напряжения, используются в системах зажигания некоторых бензиновых двигателей внутреннего сгорания для подачи питания на свечи зажигания. [1] В настоящее время магнето в основном используется в двигателях, где отсутствует электропитание, например, в газонокосилках и бензопилах. Он также повсеместно используется в авиационных поршневых двигателях, хотя обычно имеется электропитание. Это связано с тем, что система зажигания от магнето более надежна, чем система аккумуляторной катушки.
Магнето редко использовались для выработки электроэнергии, хотя и предназначались для нескольких специализированных целей.
История
Производство электрического тока из движущегося магнитного поля было продемонстрировано Фарадеем в 1831 году.Первые машины для производства электрического тока из магнетизма использовали постоянные магниты; позже была разработана динамо-машина, в которой для создания магнитного поля использовался электромагнит. Машина, построенная Ипполитом Пикси в 1832 году, использовала вращающийся постоянный магнит для индукции переменного напряжения в двух неподвижных катушках. [2]
Производство электроэнергии
Подробнее по этой теме см. Магнето (генератор).
Магнетообладают преимуществами простоты и надежности, но неэффективны из-за слабого магнитного потока, создаваемого их постоянными магнитами.Это ограничивало их использование для мощных приложений. Магнето для выработки электроэнергии были ограничены узкими областями, такими как питание дуговых ламп или маяков, где больше всего ценились их особые характеристики стабильности выходного сигнала или простой надежности.
Велосипеды
Одно из популярных и распространенных сегодня применений магнето — это питание велосипедов.
Чаще всего небольшое магнето, называемое бутылочной динамо-машиной, трется о шину велосипеда и вырабатывает энергию при вращении колеса.
Более дорогая и менее распространенная, но более эффективная динамо-втулка.
Хотя обычно их называют динамо-машинами , оба устройства на самом деле представляют собой магнето, производящие переменный ток, а не постоянный ток, производимый настоящей динамо-машиной.
Медицинское использование
Магнето также использовалось в медицине для лечения психических заболеваний на заре электромедицины. В 1850 году французский врач Дюшенн разработал и изготовил магнето с переменным внешним напряжением и частотой, изменяя обороты вручную или изменяя индуктивность двух катушек, вставляя или вставляя оба ферромагнитных сердечника.
Магнето зажигания
- Основная статья: Магнето зажигания
Магнето, приспособленные для получения импульсов высокого напряжения для свечей зажигания, используются в системах зажигания поршневых двигателей с искровым зажиганием. Магнето используются в поршневых авиационных двигателях из-за их надежности и простоты. В спортивных транспортных средствах, таких как мотоциклы и снегоходы, используются магнето, потому что они легче по весу, чем система зажигания, работающая от батареи. Небольшие двигатели внутреннего сгорания, используемые для газонокосилок, цепных пил, переносных насосов и подобных устройств, используют магнето для экономии и снижения веса.Магнето не используются в дорожных транспортных средствах, которые имеют пусковую батарею и для которых может потребоваться больший контроль над моментом зажигания, чем это возможно с системой магнето.
Телефон
1896 Телефон, рукоятка для магнето справа (Швеция)
Для получения дополнительной информации по этой теме см. Телефонный магнето.
Многие ранние телефоны с ручным управлением имели генератор «магнето» с ручным заводом, который производил (относительно) переменный сигнал высокого напряжения для звонка в звонки других телефонов на той же (групповой) линии и для предупреждения оператора.Обычно они находились на длинных сельских линиях, обслуживаемых небольшими ручными коммутаторами, которые не были «обычными батареями». Телефонным прибором была «местная батарея», состоящая из двух больших сухих угольно-цинковых элементов «№ 6».
См. также
- Электромагнетизм
- Закон индукции Фарадея
- Магнитное поле
- Динамо
Каталожные номера
- ↑ Селимо Ромео Боттоне (1907). Магнето для автомобилистов, как делают и как используют: Справочник практического руководства по изготовлению и приспособлению магнето к нуждам автомобилиста .К. Локвуд и сын.
- ↑ Альфред Урбаницкий (Риттер фон), Ричард Вормелл Электричество на службе человека: популярный и практический трактат о применении электричества в современной жизни , Cassell & Company, limited, 1886, стр. 227, предварительный просмотр в книгах Google
Ссылки
Антикварные запчасти для трактора Allis Chalmers
Возврат товаров:
Пожалуйста, откройте и осмотрите все товары ПО ПРИБЫТИИ. Любой товар, который не является дефектным или поврежденным*, может быть возвращен для обмена, возмещения или кредита, и с него будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 20%.Через шесть месяцев будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 50%. Никакие возвраты, обмены или кредиты не будут выданы на товары после одного года. Товары специального заказа возврату не подлежат. К сожалению, мы не возмещаем первоначальные сборы за доставку и обработку, размещенные в каталоге и онлайн-заказах. Если вы отмените свой заказ после того, как товар был отправлен, расходы на доставку и обработку не будут возмещены.
ВСЕ ВОЗВРАТЫ ТОВАРОВ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ С ПРЕДОПЛАТОЙ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ; МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНИМАТЬ ПОСЫЛКИ.АБСОЛЮТНО НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ.
Все возвращаемые товары должны включать:
- 1) Копия счета-фактуры/упаковочного листа
- 2) Номер разрешения на возврат
Номер разрешения на возврат (RGA) можно запросить по электронной почте. Пожалуйста, укажите свое имя, номер клиента, номер(а) возвращаемой детали и причину возврата. RGA будет отправлено вам по электронной почте с дополнительными инструкциями по возврату.
*Книга/руководство и VHS/DVD Политика:
Kuhn’s Tractor Sales Inc.не принимает возврат для обмена, возмещения или кредита на книги / руководства и видео по ремонту трактора VHS / DVD.
*Политика в отношении электрических деталей:
Kuhn’s Tractor Sales Inc. не принимает возврат электрических деталей для обмена, возмещения или кредита.
*Политика в отношении окраски:
Kuhn’s Tractor Sales Inc. не принимает возвраты для обмена, возмещения или кредита на детали из-за цвета краски. Краска является строго грунтовкой для предотвращения ржавчины. Подобрать краску по цвету невозможно из-за нескольких кодов окраски, которые были изменены производителями тракторов на протяжении многих лет.Детали должны быть перекрашены, а в некоторых случаях зачищены и перекрашены.
Повреждение отправлений, недостача и ошибки при доставке:
В случае повреждения, недостачи или ошибки в каком-либо отправлении, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] (необходимо уведомить нас в течение 30 дней) для получения инструкций . Пожалуйста, сохраните всю оригинальную упаковку!
Гарантия:
На деталираспространяется гарантия сроком 1 год с даты покупки. Немедленная замена предоставляется в случае дефекта изготовления.Наша ответственность ограничивается заменой неисправной детали или возмещением покупной цены. Эта гарантия не распространяется на диагностику, монтажные работы и/или окончательную покраску. Хороший механик должен тщательно очистить и осмотреть детали перед установкой. Никакая замена не дается, если он сломан клиентом. Мы не принимаем и не несем ответственности за способ использования любого из этих продуктов. Ни продавец, ни производитель не несут ответственности за любые убытки, травмы или ущерб, прямые или косвенные, возникающие в результате использования или неспособности продукта.После использования пользователь принимает на себя все связанные с этим риски и ответственность.