Мастер универсал 2000 отзывы: Станок Мастер-Универсал 2,0 кВт — купить по цене 14 280 руб. ◈ Интернет-магазин «Бигам»

Содержание

Мастер универсал 2000 инструкция — Мастер Фломастер

  • Тип : комбинированный
  • Потребляемая мощность : 2 000 Вт
  • Напряжение : 220 В
  • Макс. число оборотов х.х. : 5 500 об/мин
  • Регулировка по высоте : Нет
  • Регулировка угла наклона : Есть
  • Рейсмусование : Нет
  • Сверление : Нет
  • Фугование : Нет
  • Фрезерование : Нет

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Мастер-Универсал 2000. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Мастер-Универсал 2000.

  • 6 видео обзоров
  • полные характеристики Мастер-Универсал 2000
  • форум Мастер-Универсал 2000

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Деревообрабатывающий станок Мастер-Универсал-2500Е

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип комбинированный
Потребляемая мощность 2 000 Вт
Напряжение 220 В
Макс. число оборотов х.х. 5 500 об/мин
Регулировка по высоте Нет
Регулировка угла наклона Есть

Выполняемые работы

Рейсмусование Нет
Сверление Нет
Фугование Нет
Фрезерование Нет
Долбление Нет
Пиление Есть
Точение Нет
Шлифование Нет
Строгание Есть

Строгание

Макс. ширина строгания 200 мм
Макс. глубина строгания 3 мм

Пиление

Диаметр пильного диска 210 мм
Макс. глубина пропила 70 мм
Посадочный диаметр пильного диска 32 мм

Габариты

Ширина рабочего стола 500 мм
Длина 860 см
Длина рабочего стола 710 мм
Высота 250 см
Ширина 520 см
Вес 46.6 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Мастер-Универсал 2000

Отзывы о Мастер-Универсал 2000

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Инструкции и файлы

Файл Страниц Формат Размер Действие
20 pdf 1.89MB

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Многофункциональный деревообрабатывающий станок Мастер-универсал 2000

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Установка вытяжная ВУ 550 Мастер-Универсал БЕЛМАШ, МВ002, стружкоотсос

   Установка вытяжная МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ ВУ550 — эффективная система утилизации стружки и пыли. Приспособлена для применения с деревообрабатывающими станками МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ Р, МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ, МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ 2500Е, МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ 2000. Наличие специального переходника и дополнительных шлангов позволяет удалять стружку не только при строгании, но и при распиловке. Мощность 550 кВт.
   Установка снабжена термовыключателем для защиты от перегрузки. Колеса придают ей мобильность. Вытяжка имеет классическую компоновку: центробежный вентилятор, через который проходит стружка, а рядом с ним, на одной вертикальной оси, фильтр-мешок и под ним мешок-стружкосборник. Воздух со стружками засасывается через отверстие 100 мм (40 мм) и попадает в фильтр-мешок, откуда воздух выходит наружу, а стружки падают вниз. Вместо стружкосборника можно использовать стандартные мусорные пакеты.


Технические характеристики

Бренд

БЕЛМАШ

Мощность, Вт

550

Напряжение, В

220

Тип электродвигателя

асинхронный
Параметры упакованного товара

Вес, кг

20

Габариты, мм

770x460x430
57836

Мастер-Универсал (станки) запчасти

Артикул

Код

Название

Цена

Купить

23099

23096

23095

23116

23105

23106

23114

23111

23110

23107

23117

64647804

23120

23119

23118

23093

23121

23122

64647805

23124

23123

23125

23126

64647806

23131

23130

23140

23133

23134

23139

64648707

64648708

64648292

64647168

23085

23142

64647386

64647336

64648709

23148

23149

23155

23151

64648706

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93
6 982 851,96
2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

Нож 250мм для станков деревообрабатывающих Мастер-универсал

Нож 250мм для станков деревообрабатывающих Мастер-универсал 1 шт.

Производитель — Мастер-универсал

Актобе

Филиал ТОО «Ламэд»

ул. Санкибай Батыра, д. 4 Л

+7(7132) 53-86-80

Алматы

ТОО «Ламэд»

ул. Березовского, д. 3А

+7(727) 244-64-46

Альметьевск

ООО «Смарт»

ул. Тухватуллина, база Смарт

+7(8553) 30-01-01

Ангарск

ООО «ВСРТА Кемеровские заводы»

ул. Рабочего Штаба, д. 89

+7(3955) 77-91-02

Архангельск

ООО «Архлес-сервис»

ул. пр. Тимме, д. 23

+7(8182) 27-00-49, 29-35-86, 61-64-88

Астана

Филиал ТОО «Ламэд»

ул. Пушкина, д. 37/1

+7(7172) 47-81-37

Астрахань

ООО «Компания Инструментал»

ул. Рождественского, д. 1 Ж

+7(8512) 35-14-46, 35-14-46

Астрахань

ИП Полежаева Е. В.

ул. 5-я Литейная, д. 30

+7(8512) 59-97-00, +7(908) 617-20-86

Астрахань

ООО «Мастер-Класс»

ул. Ярославская, д. 34

+7(8512) 45-03-21

Ачинск

ООО «Экстрим-Центр»

ул. Дзержинского, д. 36

+7(39151) 6-23-22

Барнаул

ИП Бескишин В. П.

ул. пр-т Ленина, д. 73

+7(3852) 61-77-12

Барнаул

ИП Никитин М. Д.

ул. Балтийская, д. 66

+7(3852) 45-58-47

Белгород

ООО «ЦентрИнструментСервис-Белгород»

ул. Богдана Хмельницкого пр-т, д. 133 В

+7(4722) 31-82-48, 34-61-29

Белгород

ИП Шабанов Ю. Н.

ул. Костюкова, д. 1

+7(4722) 55-26-43

Благовещенск

ООО «Амурская электротехника»

ул. Кольцевая, д. 43

+7(4162) 42-30-70

Бор

ООО «Молоток»

ул. Первомайская, д. 7 А

+7(83159) 9-35-58

Братск

ООО «ВСРТА Кемеровские заводы»

ул. Индустриальный пр-д, д. 5 А, пав. 12

+7(3953) 40-90-23

Брянск

ИП Тимошкин С. Н.

ул. Бурова, д. 14

+7(4832) 68-71-75, 33-34-06, 33-12-06

Брянск

ИП Тимошкин С. Н.

ул. Красноармейская, д. 103

+7(4832) 41-71-44, 33-34-09

Великие Луки

ИП Леничев Ю. Г.

ул. Мурманская, д. 16

+7(81153) 3-71-20

Владивосток

ИП Барса В. А.

ул. Бородинская, д. 46/50, к. 306

+7(423) 234-57-12, 246-32-47

Владикавказ

ИП Метревели Г. В.

ул. Калоева, д. 400

+7(8672) 51-32-23, 74-59-77

Владимир

ИП Верстин В. Ф.

ул. пр-кт Ленина, д. 44

+7(4922) 38-27-90

Владимир

ООО «ИМКом-Сервис»

ул. Куйбышева, д. 4

+7(4922) 37-06-05

Волгоград

ООО «НПФ СЛАВЯНЕ»

ул. Козловская, д. 20

+7(8442) 94-52-49

Волгоград

ООО «Инструмент-Сервис»

ул. Фадеева, д. 29

+7(8442) 55-00-11

Волгоград

ООО «Инструмент-Сервис»

ул. 30 Лет Победы, д. 16

+7(8442) 55-00-11

Волжский

ООО «Инструмент-Сервис»

ул. Большевистская, д. 70 Б

+7(8443) 55-00-99

Вологда

ИП Журавлёв Д. А.

ул. Можайского, д. 44

+7(8172) 74-30-63

Воронеж

ООО «Энкор-Сервис»

ул. Текстильщиков, д. 2 корп. З (Z)

+7(473) 261-96-35

Воткинск

ИП Татаринов К. В.

ул. Садовникова, д. 17

+7(950) 171-60-05

Донeцк

ДП «ЭСКО-Донецк»

ул. Ершова, д. 10

3+7(062) 349-24-20, 349-24-30

Екатеринбург

ИП Салахов Д. Д.

ул. Розы Люксембург, д. 67 А

+7(343) 251-94-94

Екатеринбург

ООО «ИНИГС-Сервис»

ул. Шефская, д. 3, корп. А

+7(343) 219-28-47, 264-04-40

Ереван

ПК «АРЕГ»

ул. Вардананца, д. 28

+7(37410) 57-02-31

Ивано-Франковск

АОЗТ «Альцест-Карпаты»

ул. Мельничука, д. 8

3+7(0342) 50-24-04

Иваново

ООО «Стройтехника»

ул. Смирнова, д. 95

+7(4932) 47-54-14, 32-65-42

Иваново

ИП Грушина М. Е.

ул. Красногвардейская д. 33

+7(4932) 30-67-00

Ижевск

ИП Струков А. А.

ул. Телегина, д. 30

+7(3412) 93-24-19

Ижевск

ООО «РЭМО»

ул. Майская, д. 30

+7(3412) 73-95-85

Иркутск

ИП Паздникова Л. И.

ул. Байкальская, д. 239, корп. 7

+7(3952) 22-60-29, 22-87-24

Иркутск

ООО «ВСРТА Кемеровские заводы»

ул. Рабочего штаба, д. 87

+7(3952) 77-91-02, 77-93-87

Йошкар-Ола

ООО «Дровосек»

ул. Машиностроителей, д. 2 Б

+7(8362) 41-97-70

Казань

ИП Федосеев Е. И.

ул. Сибирский Тракт, д. 34 корп. 12

+7(843) 211-99-01 +7(02,03,04)

Казань

ООО «Вавилон-С»

ул. Маршала Чуйкова, д. 25

+7(843) 525-44-15

Казань

ООО «Дровосек»

ул. Ломжинская, д. 16 А

+7(843) 262-01-01, 262-27-65

Калининград

ИП Скрицкий О. И.

ул. Московский пр., д. 253

+7(4012) 59-06-06, 59-06-13

Калуга

ИП Смогилева А. Б.

ул. Карла Либкнехта, д. 31

+7(4842) 23-65-03, +7(920) 617-81-91

Камышин

ООО «Инструмент-Сервис»

ул. Пролетарская, д. 111 Б

+7(84457) 5-27-27

Кемерово

ООО «Сервисный центр «Электра»

ул. Абызова, д. 12 А

+7(3842) 64-01-01, 64-28-00

Киeв

ООО ПКП «ЭСКО»

ул. Сырецкая, д. 33Ш

3+7(044) 581-11-25

Киров

ИП Кассихин В. Н.

ул. Труда, д. 71

+7(8332) 64-66-56

Киров

ООО «Дровосек»

ул. Ленина, д. 54

+7(8332) 35-80-24, 35-80-25

Ковров

ООО «ИМКом-Сервис»

ул. Летняя, д. 24 А

+7(49232) 4-58-66

Кострома

ИП Маслов И. Ф.

ул. Северной правды, д. 41

+7(4942) 32-59-91

Кострома

ООО «КрафтТулз»

ул. Северной правды, д. 41 А

+7(4942) 32-59-91, +7(910) 376-00-10

Краснодар

ООО » СТО» Авто-Кубань»

ул. Новороссийская, д. 174 А

+7(989) 800-86-32, +7(918) 977-76-22

Красноярск

ООО «Инструмент-Сервис»

ул. Парашютная, д. 15

+7(3912) 61-98-99, 61-98-95

Красноярск

ООО «Сервисный Центр»

ул. Аэровокзальная, д. 21 стр. 2

+7(3912) 41-86-40

Курск

ИП Долголев Р. В.

ул. Невского, д. 13 Б

+7(4712) 38-90-65

Кустанай

ИП Шипилкин В. Г.

ул. Складская, бутик № 35

+7(7142) 39-25-24

Липецк

ООО «Арсенал»

ул. 8 Марта, д. 13

+7(4742) 74-06-96, 35-32-15

Липецк

ЗАО «ДПрофи»

ул. Космонавтов, д. 43

+7(4742) 31-92-69, 79

Магнитогорск

ИП Трухин А. С.

ул. Свободы, д. 7

+7(3519) 49-26-77

Минск

УП «18»

ул. Волгоградская, д. 13, к. 8

+375(017) 280-77-81

Москва

ООО «Фирма Технопарк»

ул. Гвардейская, д. 3, к.1

+7(495) 737-81-59, 444-10-70

Мурманск

ИП Гиренко С. Г.

ул. Ленина пр-т, д. 45

+7(8152) 47-47-25

Муром

ООО «ИМКом-Сервис»

ул. Владимирское шоссе, д. 12

+7(49234) 2-63-41

Набережные Челны

ООО «КамаСнабТорг»

ул. Сармановский тракт, д. 60

+7(8552) 33-23-12, 44-49-99

Нальчик

ООО «Техно-Сити»

ул. Кирова, д. 137

+7(8662) 40-29-83

Нижний Новгород

ИП Федосеев Е. И.

ул. Московское ш., д. 300

+7(831) 275-35-03

Нижний Новгород

ЗАО «Пигмент «

ул. Полтавская, д. 32

+7(831) 416-78-80, 416-78-70

Нижний Новгород

ООО «Дровосек»

ул. Должанская, д. 6 Б

+7(831) 281-81-91

Новокузнецк

ООО «Механик-Сервис»

ул. пр. Октябрьский, д. 58

+7(3843) 73-83-17

Новомосковск

ООО «Инструмент-Сервис»

ул. Мира, д.17 А

+7(48762) 7-90-37

Новороссийск

ООО «Телец»

ул. Героев Десантников, д. 61

+7(8617) 63-50-10

Новосибирск

ООО «СТП Регламент «

ул. Советская, д. 52

+7(3832) 20-00-30

Обнинск

ИП Вишняков О. В.

ул. Кабицинская Гос Заря №244

+7(48439) 9-07-46

Одeсса

ДП «ЭСКО-Одесса»

ул. Строганова, д. 29А

3+7(0482) 37-61-76

Омск

ООО «Профинструмент сервис»

ул. Шебалдина, д. 199, к. 1

+7(3812) 36-65-09, 36-64-33

Оренбург

ООО «ОренбургРемСбыт»

ул. Томилинская, д. 238/1

+7(3532) 53-26-11, 27-87-97

Орёл

ИП Долженков А. В.

ул. Старо-Московская, д. 7

+7(4862) 54-36-07

Орск

ИП Балан Ю. Л.

ул. Новосибирская, д. 90

+7(3537) 42-10-99

Орск

ООО «Проминком»

ул. Новосибирская, д. 211

+7(3537) 28-15-29

Пенза

ООО «Анкор»

ул. Гладкова, д. 10

+7(8412) 55-32-27

Пермь

ООО «КУБ»

ул. Героев Хасана, д. 41

+7(342) 240-25-39, 240-25-38

Петрозаводск

ООО «Батя — Сервис»

ул. Заводская, д. 4

+7(8142) 74-72-42, 77-15-77

Псков

ООО «Сервисный центр «Мастер»

ул. Первомайская, д. 33

+7(8112) 72-45-55, 72-30-56

Пятигорск

ООО «Электра»

ул. Суворовский проезд, д. 1 А

+7(8793) 38-27-57

Ростов-на-Дону

ИП Холод В. Н.

ул. Нансена, д. 140

+7(863) 207-21-06, 279-03-05

Ростов-на-Дону

ООО «Электроинструмент-Сервис»

ул. Нансена, д. 77

+7(863) 295-74-65

Рязань

ООО «С-ФК»

ул. Кольцова, д. 14

+7(4912) 28-20-16, +7(800) 100-80-33

Рязань

ИП Ильина Н. С.

ул. Советской Армии, д.5

+7(4912) 32-07-81

Самара

ООО «ЭлектроМаркт»

ул. Земеца, д. 25

+7(846) 955-24-14

Самара

ООО «Специалист»

ул. 4-й проезд, д. 66

+7(846) 342-52-61

Санкт-Петербург

ООО «Инфраком — Сервис»

ул. наб. Обводного канала, д. 187, литер Д

+7(812) 777-0-111

Санкт-Петербург

ООО «Электра»

ул. Рузовская, д. 5/13, литер А, пом. 6-Н

+7(812) 647-35-68

Саранск

ООО «ФиТеС»

ул. Пролетарская, д. 144 А

+7(8342) 23-32-23

Саратов

ИП Петриченко В. В.

ул. Кутякова, д. 22

+7(8452) 27-26-55, 27-31-46

Саратов

ООО «Дровосек»

ул. Танкистов, д. 37

+7(8452) 43-17-23

Севастополь

ЧП «ТехноМан»

ул. Льва Толстого, д. 7

3+7(0692) 55-23-34

Серпухов

ИП Бекренев Г. А.

ул. Северное ш., д. 6

+7(4967) 76-12-80

Симферополь

ООО»Мастер-Инструмент»

ул. Крылова, д. 21/22

3+7(0652) 600-936

Смоленск

ИП Шульман А. И.

ул. 2-й Краснинский переулок, д. 14

+7(4812) 32-15-42, 32-14-73

Сокол

ООО «Домострой»

ул. Набережная Свободы, д. 52

+7(81733) 2-29-79, 2-26-72

Сочи

ИП Семенченко Т. В.

ул. Транспортная, д. 78/8

+7(8622) 64-87-68

Сочи

ЗАО «Исток»

ул. Старонасыпная, д. 30/2

+7(8622) 40-20-64

Сочи

ИП Никишина Т. Л.

ул. 20-й Горнострелковой дивизии д. 16

+7(8622) 241-25-92

Ставрополь

ИП Матевосян А. Б.

ул. Серова, д. 263

+7(8652) 94-55-15

Стерлитамак

ИП Исаев А. В.

ул. Худайбердина, д. 202 А

+7(3473) 41-41-19

Тбилиси

ООО «Кавкасия 99»

ул. Ксанская №22

+7(832) 260 94 49

Тверь

ООО «Левша»

ул. наб. Никитина, д. 142

+7(4822) 52-27-87

Тольятти

ООО «Инструмент сервис»

ул. Офицерская, д. 24

+7(8482) 51-58-13, 51-54-48

Томск

ИП Брусницын Н. К.

ул. Герцена, д. 72

+7(3822) 52-25-02, 52-34-73

Туапсе

ИП Гвилава В. Б.

ул. Армавирская, д. 8 А

+7(918) 600-32-42

Тула

ИП Машников Ю. Н.

ул. Коминтерна, д. 24

+7(4872) 55-87-21

Тюмень

ООО «Спецтехника»

ул. Республики, д. 143, ост. Газпром

+7(3452) 31-03-11, 20-55-97

Узловая

ООО «Инструмент-сервис»

ул. Трегубова, д. 31 А

+7(48731) 6-29-64

Улан-Удэ

ИП Коркина О. Ю.

ул. Сахьяновой, д. 9 В

+7(3012) 43-70-54, 43-58-61

Ульяновск

ООО «ДЛС»

ул. пр-т Нариманова, д. 1

+7(8422) 37-01-46

Ульяновск

ООО «Дровосек»

ул. Минаева, д. 6

+7(8422) 30-79-03

Усть-Каменогорск

ТОО «Алтай-Метиз»

ул. Космическая, д. 4/19

+7(7232) 53-45-44

Уфа

ИП Мингалев А. В.

ул. Кирова, д. 101

+7(347) 246-31-86

Ухта

ООО «ТГ Мужской Инструмент»

ул. Проезд Строителей , д. 21

+7(8216) 74-84-34

Хабаровск

ООО «БизнесСтройИнструмент»

ул. Переулок Гаражный, д. 4

+7(4212) 40-07-78

Херсон

ФОП Пархоменко Игорь Алексеевич

ул. Дровника, д. 12

3+7(0552) 39-06-90

Чебоксары

ИП Васильев А. Ю.

ул. Базовый проезд, д. 8 Б

+7(8352) 57-39-62

Челябинск

ООО «Инструмент-Сервис»

ул. Молодогвардейцев, д. 7

+7(351) 267-50-01, 267-50-04

Энгельс

ООО «Дровосек»

ул. Полиграфическая, д. 186

+7(8453) 55-85-78

Южно-Сахалинск

ИП Потепух И. В.

ул. Железнодорожная, д. 29

+7(4242) 46-22-08

Якутск

ООО «Строитель»

ул. пер. Вилюйский, д. 6, пав. 8

+7(4112) 32-10-15

Ярославль

ООО «ЦентрРегионСервис»

ул. Рыбинская, д. 30/30

+7(4852) 20-05-28, 20-05-29

Ярославль

ООО «ЯрБошСервис»

ул. пр-т Ленина, д. 37/73, пом. 69, 70, 71

+7(4852) 73-34-91

Подержанный Mercury Sable Wagon 2000 г. Обзор

Давайте просто представим, что, лениво выщипывая ворс между пальцами ног, вы внезапно и интенсивно вспыхнули ясновидением. Эта вспышка, такая краткая, сообщила вам о двух вещах: 1) внедорожник на вашей подъездной дорожке — не что иное, как негабаритная, пожирающая бензин свинья с чрезмерно рьяным желанием перевернуться, и 2) Питер Дженнингс не канадец. вообще-то, а пришелец из космоса, который просто много знает о мировых делах.

Сейчас Эдмундов немного.com может сделать, чтобы мистер Дженнингс был инопланетянином (кроме того, чтобы продолжать распространять информацию, надеясь, что Пити в конечном итоге признается), но мы можем дать рекомендации относительно вашего внедорожника. Ну, предположим, он у вас есть. Но даже если вы этого не сделаете, вы можете продолжать читать. Что еще вам нужно сделать?

Универсалы

получили очень плохую репутацию за последние 10 лет. Ну, на самом деле, они никогда не получали хорошего рэпа. Но все же, с точки зрения экономичности и утилитарности транспорта, лучше универсала не бывает.Владельцы внедорожников жалуются на низкий расход топлива и на то, что они хотят, чтобы их грузовик управлялся как легковой автомобиль. Если бы эти люди (и, возможно, вы в том числе) могли бы просто избавиться от занудного клейма универсала, мы могли бы решить их автомобильные проблемы и одновременно сделать мир лучше для жизни.

На самом деле вполне возможно, что вагоны уже на отскоке. В частности, роскошные фургоны продаются довольно хорошо. BMW представила новый универсал 3-й серии в 2000 году, и продажи Volvo и Saab растут.Но с более приземленной и доступной стороны, выбор универсалов по-прежнему довольно невелик. Японские производители давно отказались от своих плохо продаваемых универсалов на базе седанов. Если вам нужен недорогой универсал среднего размера, вы получите один из пяти возможных вариантов: Ford Taurus, Mercury Sable, Saturn LS, Subaru Legacy или Volkswagen Passat. Как вы могли догадаться, мы здесь, чтобы поговорить о Mercury Sable Wagon. (Если вы догадались, что мы здесь для того, чтобы поговорить о фут-фетишах, вы ошиблись.)

В последний раз мы тестировали Sable Wagon в 1996 году. Это был довольно достойный автомобиль, хотя нам не очень понравился его стиль. На самом деле, мы сказали: «Конструкторы Mercury Sable Wagon 1996 года должны получить почетную степень в области морской биологии. Их задачей было улучшить большой американский универсал. Вместо этого они разработали управляемого карпа… Sable, вероятно, не понравится. хорошо с небольшим количеством лимона и масла, но, похоже, может».

Ой. Теперь Sable Wagon 2000 года никогда не спутают ни с чем даже отдаленно сексуальным.Даже мальчику из братства с большим набором пивных очков было бы трудно найти Соболя привлекательным. Тем не менее, мы должны сказать, что внешний вид Соболя значительно улучшился. Большая часть заслуг принадлежит умеренной переделке автомобиля 2000-го модельного года. Как и в случае с родным братом Sable, Ford Taurus, во внешнем стиле преобладают углы вместо овалов. Глядя на новые фары, пожалуй, самый простой способ отличить автомобиль 99-го года от 2000-го. Если вы хотите увидеть Sable Wagon в самом неприглядном виде, сделайте это сзади.Есть способы сделать заднюю часть универсала на базе седана привлекательной, но здесь Mercury не применил ни один из этих методов. Как и у многих американцев с избыточным весом, у Соболя слишком большая попа.

Однако, если вы упустите этот момент, вы поймете, что выпуклая задняя часть содержит довольно удобный грузовой отсек. Владельцы внедорожников очень гордятся тем, что их автомобили могут перевозить много вещей, но Sable Wagon может столкнуться с внедорожником среднего размера по грузоподъемности, а в некоторых случаях даже превзойти его.С вертикальными задними сиденьями Sable может вместить 38,8 кубических футов груза. Опустите сиденья, и в вашем распоряжении будет 81 кубический фут. Jeep Grand Cherokee, напротив, может вместить всего 72 кубических фута.

Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, достаточно открыть заднюю дверь багажного отделения. Заднее стекло можно поднять независимо, чтобы сделать возможной погрузку очень длинных предметов. Как и в предыдущем Sable, Mercury’s Wagon поставляется с откидным сиденьем третьего ряда, обращенным назад. Это кресло довольно маленькое, и в нем могут разместиться только два маленьких ребенка.Однако это продуманный предмет, который оснащен трехточечными ремнями безопасности и легко складывается в пол, когда он не используется. Sable Wagon также имеет дополнительное скрытое пространство для хранения под полом, которое можно использовать для хранения мелких предметов и встроенных в пол грузовых креплений.

Все перед грузовым отсеком очень похоже на седан Sable. Mercury внесла множество улучшений в интерьер модели 2000 года, в том числе новую приборную панель, дополнительное внутреннее пространство для хранения и более качественные материалы.За исключением органов управления задним стеклоочистителем универсала, которые помещены на карантин в левом нижнем углу приборной панели, остальные элементы управления Sable расположены логично. Круиз-контроль легко освоить благодаря расположенным на рулевом колесе элементам управления. Дизайн переднего подстаканника с его регулируемым рычагом, который позволяет использовать бутылки и чашки разных размеров, является одним из лучших, которые вы найдете в автомобиле, ориентированном на семью.

Для 2000 года существует два уровня отделки салона: GS и LS Premium. В LS Premium добавлены такие элементы интерьера, как передние ковшеобразные сиденья, центральная консоль, отделка из искусственного дерева, солнцезащитные козырьки с двойным лезвием и регулируемые педали с электроприводом.Регулируемая педаль в сборе — отличная функция. Педали тормоза и дроссельной заслонки можно перемещать по горизонтали на расстояние до 3 дюймов в сторону водителя от стандартного положения с помощью переключателя, расположенного на нижней подушке сиденья водителя.

Общее качество материалов салона лучше, чем можно ожидать от отечественного автомобиля. Sable не может сравниться с уровнем внутренностей Passat, но на приборной панели используется приличное количество мягкого на ощупь пластика. Однако мы могли бы обойтись без искусственной деревянной отделки LS Premium, поскольку она действительно выглядит слишком дрянной.Одному из наших редакторов также не очень понравилась модернизированная кожаная отделка нашего тестового автомобиля, он сказал, что «потертый» вид обтянутого кожей рулевого колеса и сидений напомнил ему уродливые американские автомобили 70-х годов, а эти типы транспортных средств были чем-то особенным. он так же скоро забудет. Мы также заметили, что кожаные сиденья часто вызывали блики на дисплеях радио и климат-контроля.

Поскольку универсал очень похож на седан, размеры салона для пассажиров практически идентичны. Sable Wagon предлагает почти такое же количество места для пассажиров на заднем сиденье, как и Sable Sedan.Таким образом, для взрослых достаточно места для ног, плеч и ног. Однако на дальних дистанциях они, вероятно, будут жаловаться на отсутствие подголовников и подлокотников, а затем придираться к контуру сиденья. Точнее, отсутствие контуринга. Поверхности заднего сиденья такие же плоские, как топографическая карта Канзаса. С точки зрения комфорта, Mercury предлагает задним пассажирам встроенные в двери ящики для хранения вещей, карманы для карт на спинках передних сидений, задние вентиляционные отверстия и довольно хлипкий подстаканник, который выдвигается из задней части центральной консоли.

Если вы планируете регулярно перевозить большое количество людей и грузов, вероятно, вам стоит приобрести более мощный 3,0-литровый DOHC V6. Этот двигатель является стандартным для LS Premium Wagon и опциональным для GS Wagon. Он рассчитан на 200 лошадиных сил при 5650 об/мин и 200 футо-фунтов крутящего момента при 4400 об/мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая. На улице двигатель выдает приличный крутящий момент на низких оборотах, хотя лучше всего он тянет, когда тахометр показывает 4000 об/мин.Как и во многих современных продуктах Ford/Mercury, в тахометре отсутствует индикатор красной линии.

На трассе наш тестовый универсал немного разочаровал: он разгонялся с нуля до сотни за 9,7 секунды и преодолевал четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 82,2 мили в час. Когда мы недавно тестировали седан Taurus 2000 года, оснащенный DOHC V6, он был примерно на секунду быстрее, чем универсал, как в тесте от 0 до 60, так и в четверть мили. Универсал весит примерно на 150 фунтов больше, чем седан, но этого недостаточно, чтобы объяснить расхождение.Универсал действительно соответствовал седану с точки зрения торможения, останавливаясь со скорости 60 миль в час до нуля за 136 футов. В этом случае Sable Wagon имеет преимущество перед седаном, так как у него дисковые тормоза на все четыре колеса вместо задних барабанных, как у седана.

Очевидно, что Sable Wagon создан для круиза, а не для динамичной езды. Доведенная до предела, подвеска Sable становится мягкой и допускает много кренов и движений кузова. Вы не скоро увидите, как Джей Лено гоняет Indy 500 на одном из них в ближайшее время.Однако для простого гудения по шоссе универсал более удобен. Просто включите круиз-контроль, загрузите компакт-диски в опциональный чейнджер на шесть дисков и дайте маленьким монстрам на заднем сиденье сражаться насмерть. Качество езды довольно плавное, хотя несколько наших редакторов отметили, что форма универсала, казалось, вызывала более высокий уровень шума ветра, чем у седана.

Итак, если бы вы решили заменить свой внедорожник на универсал, Sable был бы хорошим выбором? Мы так думаем. Правда, у него в принципе нулевая личность.Но цена, безусловно, приятная, так как даже полностью загруженный LS Premium стоит чуть более 25 000 долларов. Сиденья третьего ряда Sable и регулируемые педали — полезные функции, и он хорошо справляется со всем, что должен делать универсал. Цена не имеет значения, мы бы с удовольствием взяли Passat 4Motion Wagon в эту группу универсалов среднего размера. Но по деньгам Taurus/Sable Wagon трудно превзойти.

Подержанный Mercury Sable Wagon 2000 года предлагается в следующих стилях: GS 4dr Wagon и LS Premium 4dr Wagon.Подержанный Mercury Sable Wagon 2000 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 4-ступенчатая автоматическая.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у Mercury Sable Wagon 2000 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2000 Mercury Sable Wagon для продажи рядом с ты.

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Buick Estate Wagon Отзывы — Carsurvey.org

Неисправности:

Восстановленная трансмиссия в 1990 году.

Кондиционер умер в последний раз в 2000 году.

Задний коренной сальник начал подтекать в 2003 году, я просто следил за уровнем масла и ездил.

2 радиатора за весь срок службы автомобиля.

1 сердечник нагревателя где-то на линии.

Заменены винтовые пружины по кругу в 1994 году.

Общие комментарии:

В целом это был очень надежный автомобиль для того времени, когда я им владел. Это, несомненно, была свинья на бензине, но в дальних поездках все было в порядке, если вы держали ее ниже 70 миль в час, вероятно, 19 миль на галлон в хороший день, всего 11 или 12 миль на галлон в городе.Если вы спросите меня, сегодня все еще не производится ничего столь же универсального, гладкого и надежного, как полноразмерный универсал.

Когда-то это был очень стильный автомобиль, приятный светло-голубой металлик с рисунком под дерево и удобные светло-голубые тканевые сиденья внутри. Электростеклоподъемники/сиденья/дверные замки по кругу. У него было большинство роскошных удобств Electra того же года, включая ту же решетку радиатора. Дополнительный дополнительный вес, казалось, неплохо работал на снегу, сцепление с дорогой никогда не было большой проблемой.За последние 4 года мы им владели, на нем просто мало ездили из-за резкого роста цен на бензин и некоторых проблем с техническим обслуживанием.

Что касается того, как это спасло жизнь мне и моей семье, однажды вечером мы собирались пойти на концерт группы в школе моей дочери. Обычно мы мало ездили на Бьюике, но по какой-то причине той ночью он оказался на пути двух других наших машин. Я ехал по оживленной 4-полосной трассе, ограничение скорости 65, с разбросанными тут и там светофорами по мере того, как мы приближались к городу.Среди семейного разговора и других отвлекающих факторов я заметил краем глаза большой тягач с прицепом, летящий к моему перекрестку на перекрестке с высокой скоростью. Я ударил по тормозам и попытался свернуть вправо (поскольку грузовик ехал слева от меня), но сильно ударился правой стороной о его задние колеса прицепа и задний бампер прицепа. От удара моя машина развернулась (по словам одного из свидетелей, она совершила не менее 3 360 оборотов) в крайнем правом углу перекрестка с остановившимся движением, где мы столкнулись с остановившейся машиной дверями со стороны водителя, и у машины все еще было достаточно импульса, чтобы повернуть. себя назад вокруг и пашет капюшоном сначала в Барьер Джерси.Это произошло так быстро, все, что я мог видеть, это мятый капот и пар, когда я врезался в прицеп, так как радиатор мгновенно лопнул.

В нашей машине не открывалась ни одна дверь из-за того, что рама, днище и передние крылья каким-то образом поглотили большую часть удара и буквально прогнули днище всей машины. Лобовое стекло было разбито, но все еще висело на месте. Я думал, что я мертв, я думал, что мы все мертвы. Все мы отделались лишь ожогами от ремней безопасности, небольшими порезами и синяками. К моменту прибытия парамедиков моя машина все еще работала с несколькими сигнальными огнями.Я был так потрясен, что даже не заметил. Он даже смог выпрямиться и заехать на заднюю часть платформы своим ходом. Первые спасатели взломали двери, и когда я, наконец, смог выбраться и увидеть, я не мог поверить в кровавую бойню. Грузовик перевернулся, повсюду валялись ящики и апельсины. Глядя на мою машину, у меня похолодело, я чувствовал, что в тот день пятеро из нас обманули смерть.

Через два дня я пошел на свалку, чтобы убрать личные вещи.Когда я попросил машину, сотрудники были уверены, что она попала в аварию. Увидеть машину снова своими глазами среди бела дня было снова шоком. Было похоже, что его сбил бульдозер на скорости около 100 миль в час. Это заставляет меня задаться вопросом, будут ли современные автомобили со всеми технологиями, подушками безопасности и зонами деформации такими же?

Испытано: Mercedes-Benz E320 Wagon 1998 года

Из февральского номера журнала Car and Driver за 1998 год.

После первых дней Америки, транспортные средства, работающие на ископаемом топливе, приходили на Старый Запад даже медленнее, чем горшки в страну команчей.Наши пионеры, двигавшиеся на запад, использовали фургон Conestoga, который мог провезти через ад и половодье все домашнее хозяйство, включая кухонную раковину миссис.

Сегодня Джоани, пришедшая недавно, забирается в Ford Expeditions или Jeep Grand Cherokees, чтобы подняться над опасностями и лишениями жизни в пути. Даже Mercedes-Benz представил свой внедорожник, свой новомодный ML320, гораздо более опрятный, чем самые большие из бегемотов, которым нужно ступать по лестнице на спины слуг, чтобы взобраться на их штурвалы.Mercedes, однако, также выпускает свой новый универсал E320 на базе седана.

Сконфигурированный как спортивный пятидверный автомобиль с местом для семи человек — благодаря стандартному складывающемуся третьему ряду сидений — он имеет разумную низкопрофильную форму универсала.

Внутри, как правило, хорошая эргономика, удобные сидения, раздельное складывающееся среднее сиденье и невидимая шторка для багажа, которая выдвигается горизонтально из спинки среднего сиденья. Передние сиденья особенно удобны, а салон оказался вместительным без чрезмерного увеличения пространства.Вы могли бы сказать, что он просто хорошо вам подходит, как и его внешний вид и то, как он сочетается. Эргономичная оплошность: элементы управления наружными зеркалами расположены внизу на консоли, а не вверху у зеркал, и они крошечные — не то отвлечение, которое вы хотите нащупать на выбранном вами автобане.

Управляемость и торможение E320 могут помочь компенсировать это. Как обычно в «Мерседес-Бенцах», успокаивают. И эти четырехколесные диски и их антиблокировочная тормозная система поддерживаются «помощью торможения», которая может обнаруживать аварийную остановку в зависимости от того, насколько быстро тормоз нажат, а затем почти мгновенно применять полное антиблокировочное торможение.Перевод: Если вы недостаточно сильно нажмете на тормоза, система сделает это за вас. Дополнительная программа электронной стабилизации может обнаруживать надвигающееся вращение или скольжение и применять выборочное торможение на любом из четырех колес, чтобы автомобиль продолжал двигаться туда, куда указывает водитель.

Вместо самонадеянного взгляда вниз капота мастодонтоподобного спорт-юта, универсал E320 показывает вам уравновешенный вид на серебряную звезду и обеспечивает настоящую ловкость на дороге. Вы обнаружите, что новая трансконтинентальная шхуна M-B для прерий и деградатор Скалистых гор совершенно не похожи на все современные Conestogas, которые вываливаются из Детройта, Токио и Лондона, словно волы, принарядившиеся для шоу 4-H.E320 — это горячая точка для тех, кто хочет стать водителем фургона, который предпочитает не тягу воловьей силы, а толчок — хе, хе — лошадиных сил заднего привода. (Дух Уорда Бонда, съешь свое сердце.)

В этом году Mercedes предложит E320 с полным приводом. Трансмиссия аналогична той, что используется в M-классе sport-ute, за исключением того, что она обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 35/65 (у ML320 крутящий момент распределяется в соотношении 50/50).

Чтобы преодолеть асфальт или твердую землю, универсал и седан Benz E320 оснащены новым двигателем мощностью 221 л.2-литровый V-6. (Седан E300 оснащён 174-сильной 3,0-литровой турбодизельной шестеркой.) Двигатель 3,2 заменяет старую газовую шестерку и обеспечивает 11-процентную экономию. Более того, при заводских испытаниях он ускоряется с 0 до 60 с с 8,2 до 7,8 секунды. Вне очереди C/D использует хот-родную технику торможения, которая сокращает это время до 7,6 секунды. И наш фургон разогнался до ограниченной компьютером максимальной скорости в 130 миль в час.

Шины Goodyear Eagle LS — 215/55HR-16s — устанавливаются на легкосплавные диски шириной 7,5 дюймов. Они цепляются за наш сухой занос до скромных 0.77 г, со следами недостаточной поворачиваемости. Антиблокировочная система останавливается на скорости 70 миль в час примерно на 188 футов.

Скошенные фары E320 могут кому-то показаться «лягушачьими», но нам они кажутся немигающей аэродинамической эффективностью. Они осуждающе смотрят на толпу с головами молотов на полноприводных роскошных спортивных автомобилях. Большие автомобили не могут конкурировать с Benz по производительности или экономии топлива, которая колеблется между 20 и 27 милями на галлон. Mercedes нацелился на Grand Cherokee от Jeep, новый универсал Volvo V70 и будущий универсал Audi A6.Ни один из них не приблизится к базовой цене этого E320 в размере 47 983 долларов (полный привод добавит 2790 долларов). В общем, они определяют сегмент рынка более спелый, чем образные помидоры, от которых бегемотам следует уклоняться.

Смогут ли бегемоты помыкать старыми руками и новым мышлением в Mercedes-Benz, еще неизвестно.

Технические характеристики

Технические характеристики

1998 Mercedes-Benz E320 универсал

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49 171 долл. США (базовая цена: 47 983 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 18-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива во впускной коллектор
Рабочий объем
195 дюймов 3 , 3199 см 3
Мощность
221 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
232 фунт-фута при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.5 в
Длина: 190,4 дюйма
Снаряженная масса: 3720 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,6 сек
100 миль/ч: 21,0 сек
¼ мили: 15,9 с при скорости 88 миль в час 90 120 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час 90 120 Торможение, 70–0 миль в час: 188 футов 90 120 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,77 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Находка на свалке: Универсал Daewoo Nubira 2000 года выпуска

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLucidLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPolarisPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzuk iTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVehicle Production Group (VPG)VinFastVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти отзывы по марке:

By Мурили Мартин, 22 июля 2012 г.

Помните Daewoo Nubira? Нет? А вы знали, что была версия универсал? Несмотря на то, что производство Nubira прекратилось всего десять лет назад, этот автомобиль практически исчез из нашего сознания.
Единственная причина, по которой я заметил этот фургон Nubira во дворе самообслуживания в Колорадо на прошлой неделе, заключался в его относительно первозданном, неубранном состоянии среди ряда полностью выпотрошенных импортных автомобилей. Этот ряд машин простоял пару месяцев и, без сомнения, со дня на день будет раздавлен. Даже Kia Sephia, стоявшая поблизости, была вычищена дочиста, но вряд ли кому-то были нужны запчасти от Nubira.
Единственная причина, по которой я вообще знал о Daewoos на свалке, заключается в том, что команда Faster Farms Plymouth Belvedere LeMons собирала эмблемы Daewoo со свалки, отрезала части «Dae» и устанавливала значки «WOO WOO» на все свои машины. машина.По этой причине я думаю о паре парней с сомнительной репутацией в отвратительных костюмах цыплят, кричащих «У-у-у!» каждый раз вижу на свалке Daewoo.
Сейчас мы постоянно видим на улицах Daewoo, но на них эмблемы Chevy Aveo и Sonic. Как и Isuzu, имя Daewoo никогда не имело большого значения на этих берегах.

Родственные

>

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Деревообрабатывающий станок «Мастер-универсал»: отзывы и характеристики

Станки деревообрабатывающие «Мастер-универсал» отлично подходят для мастерских.Новые модели активно используются для шлифования заготовок разных размеров. Их номинальная мощность составляет в среднем 300 Вт. Если верить отзывам многих людей, то устройства отличаются качественными роторами и крепкими держателями. Некоторые модификации выполнены с модульными ящиками. Для фрезерных работ они подходят идеально.

Система защиты в основном используется в серии PK20. Перегрузок от сетевых машин не боится. Если говорить о минусах агрегатов, то важно упомянуть о большом энергопотреблении и быстром износе футеровки.Модификации с абразивными дисками, как правило, изготавливаются без ручки-захвата. Чтобы более детально разобраться в машинах, важно рассмотреть особенности конкретных модификаций.

Характеристика станка «ПК 2000»

Деревообрабатывающий станок «Мастер-вагон»Rismus PC 2000» отлично справляется с фрезеровкой изделий. Стенд используется с двумя держателями. Если верить отзывам большинства специалистов, двигатель от высокое качество. Также стоит отметить, что номинальная мощность достигает 450 Вт.Показатель потребления электроэнергии не очень высокий.

Модель работает с модулятором импульсного типа. Блок управления контактного типа. Многие специалисты говорят, что устройство можно использовать на крупных предприятиях для фрезеровки досок. Для шлифовальных работ станок (деревообрабатывающий) «Мастер-вагон 2000» подходит специалистам не лучшим образом. Цена на это устройство колеблется в районе 33 тысяч рублей.

Отзывы о модификации «ПК 2200»

Станок (деревообрабатывающий) «Мастер-вагон2200» выпускается с тремя стойками.Если верить мнению большинства специалистов, шпиндель у модификации качественный. Также стоит отметить, что станок замечательно подходит для обработки больших досок.

Механизм стабилизации применяется автоматически. Для шлифовальных работ устройство не подходит. Подставка у модификации не очень прочная. Также покупатели отмечают, что мотор установлен на слабой платформе. С фрезером устройство справляется хорошо. Цена на эту машину колеблется в районе 28 тысяч рублей.

Параметры модели «ПК 2040»

Эти деревообрабатывающие станки «Мастер-вагон» могут выполнять различные задачи. В первую очередь они используются для шлифовки заготовок. Для фрезеровки модель подходит специалистам замечательно. Однако важно отметить, что у него нет центрального счетчика. У производителя нет баланса на модификацию. Номинальная мощность устройства составляет всего 200 Вт. Возле агрегата нет системы защиты от опилок. Особого внимания заслуживает высокий уровень шума.Допустимый показатель перегрузки находится на уровне 20 А.

При этом защитный щиток для рук. Также важно отметить, что модель хорошо справляется с продольным фрезерованием. Рабочая площадка позволяет укладывать заготовки в различном положении. Параметр максимального угла фрезы составляет целых 30 градусов. Для полировки модель подходит специалистам не лучшим образом. Защита абразивного диска недоступна для модификации. Стоит эта машина от 30 тысяч рублей.

Характеристика станка «2500 Э»

Деревообрабатывающий станок «Мастер-вагон2500Э» часто используется для шлифовки и полировки изделий, его номинальная мощность равна аж 230 Вт, а потребляемая мощность не очень велика. допустимый показатель перегрузки находится на уровне 20 А.

Система защиты микросхемы в этом случае не предусмотрена. Стойка модели расположена над платформой и не занимает много места. Если доверять специалистам, то для торцевой фрезеровки приспособление для строителей подходит замечательно.Однако необходимо учитывать, что держатель не предусмотрен для модификации производителем. Отрегулировать положение платформы невозможно.

Опоры у станка этой серии выполнены с заостренными концами. В транспортировке модель не очень проста. Сама рама не рассчитана на большие нагрузки. Опорный кронштейн изготовлен из нержавеющей стали, но его толщина составляет всего 1,2 мм. Цена на эту машину около 33 тысяч рублей.

Отзывы о модификации «2530 Э»

Данные деревообрабатывающие станки «Мастер-вагон» хорошо справляются с фрезеровкой больших досок и брусков.Зажимы в стандартной комплектации товара не предусмотрены. Если верить отзывам специалистов, то модель отлично подходит для шлифовки.

В данном случае рама расположена на регулируемых ножках. Также стоит отметить, что со стабилизацией в устройстве проблемы возникают нечасто. Модулятор у станка этой серии отсутствует. Блок управления расположен в нижней части рамы. Если говорить о минусах товара, то важно отметить, что фреза очень маленькая.Абразивный диск нельзя устанавливать на машины. Номинальная мощность составляет 300 Вт. Параметр перегрузки достигает максимум 30 А. Система защиты чипа в данном случае.

Щит модификации стальной. Особого внимания у агрегата заслуживает качественный мотор над ротором. Охлаждается довольно быстро. Накладки у станка этой серии двустороннего типа. Рабочую платформу допускается регулировать с помощью ручек. Система защиты ротора применяется по второму классу.Для шлифовальных работ машина подходит специалистам не лучшим образом. Стоит модификация около 27 тысяч рублей.

Параметры модели «2542 Е»

Эти деревообрабатывающие станки Master Wagon подходят для небольших мастерских. Если верить отзывам специалистов, платформа используется для высокой прочности. Особое внимание уделено модификации отличного держателя. Подставка под него выполнена с накладками.

Кожух ротора качественный.Уровень шума на максимальных оборотах достигает 70 дБ. Для фрезеровки досок модель подходит плохо. Если говорить о параметрах машины, то важно отметить, что пороговая мощность составляет 330 Вт. Система защиты ременной передачи применена по первому классу. Частота вала не более 3 тысяч ударов в минуту. Для обработки коротких досок станок не подходит. Цена на эту модель начинается от 24 тысяч рублей.

Характеристика станка «2535 Е»

Станок изготавливается с двумя шпиндельными узлами.Если верить специалистам, то ручка у модификации надежная. При этом хомут хорошо держит фрезу. Трансмиссионный блок заслуживает особого внимания. Переходник для него подбирается ременного типа.

Опора этой машины используется для длины 23 мм. Рама устанавливается под платформу и надежно соединяется с ногами модификации. Непосредственно прижимной механизм не регулируется по высоте. Для продольного фрезерования деревянных заготовок модификация замечательно подходит строителям.Цена на него начинается от 28 тысяч рублей.

Отзыв о модификации «ПК 1500»

Указанный станок (деревообрабатывающий) «Мастер-универсал» (2 кВт) для фрезерных работ изготавливается с шпинделем закрытого типа. Если верить мнению специалистов, то модулятор используется с качественным переходником. Балансир монтируется непосредственно в нижней части конструкции. Также стоит отметить, что у машины нет блокатора трансмиссии.

Вал модификации заводится плавно, а втулка сильно не изнашивается.Уровень шума мотора находится на уровне 55 дБ. Если верить покупателям, то работать на машине вполне комфортно. Однако защитный щиток очень короткий, и при фрезеровании легко повредить руки. На рынке модификация продается за 37 тысяч рублей.

Параметры модели «РС 1550»

Данный деревообрабатывающий станок «Мастер Вагон» отзывы положительные. Модификация отличается прочным каркасом и регулируемыми ножками. Многие специалисты отмечают, что модель легко регулирует опору.Для продольной резки брусков устройство используется довольно часто.

Также стоит отметить, что в данной модели используется хороший шпиндельный узел. Для проведения шлифовальных работ модель подходит хорошо. Редуктор используется ременного типа. Ротор использует защиту третьего класса. Блокиратор над мотором крепится на специальной стойке. Многие специалисты говорят, что удалить его проблематично.

Агрегат заслуживает особого вниманияКомпактный стеллаж над платформой. Нет возможности регулировать его по высоте.Однако он имеет упоры специально для фиксации больших заготовок. Цена на эту машину начинается от 33 тысяч рублей.

лучших новых универсалов 2020 года

Джефф Сюкар и водитель

Здесь, в Автомобиль и водитель , универсал занимает особое место в наших сердцах. Его кузов с длинной крышей сочетает в себе лучшие черты традиционных семейных седанов и все более популярных кроссоверов и внедорожников.Независимо от набора навыков, мы считаем, что это лучшие универсалы, которые вы можете купить сегодня, предлагая наилучшее сочетание всепогодных возможностей, реакции на вождение, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.

Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2022 | 2021 | 2019

Реклама — продолжить чтение ниже

Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал

Универсал E-класса 2020 года сочетает в себе элегантность и практичность, с которыми могут сравниться немногие роскошные внедорожники.Роскошный и удобный, как седан Е-класса, но с большим грузовым отсеком, этот шикарный универсал отвечает всем потребностям и желаниям. Некоторые роскошные автомобили выглядят более показными, но универсал E-класса излучает спокойную уверенность и чувство класса. Он поставляется либо с E450 4Matic с двигателем V-6 со стандартным полным приводом, либо с сумасшедшим Mercedes-AMG E63 S с двигателем V-8, который мы рассматриваем отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG E63 S универсал

Немногие автомобили предлагают такие же характеристики, практичность и стиль, как E63 S 2020 S с длинной крышей.Однако немногие автомобили стоят столько же, сколько этот шестизначный универсал. Тем не менее, он входит в число наших самых желанных видов транспорта, и тем, кто может себе это позволить, может никогда больше не понадобиться покупать другую машину. В конце концов, его 603-сильный силовой агрегат V-8 с двойным турбонаддувом и усиленная система полного привода позволяют ему разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды. Это делает его почти таким же быстрым, как суперкары, такие как Audi R8. В отличие от этой непрактичной экзотики, универсал Mercedes-AMG может перевозить нескольких взрослых в непревзойденной тишине и комфорте.Он также может похвастаться всевозможными современными удобствами и предметами роскоши, которые, по сути, делают универсал E63 S универсальным суперкаром.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В60

Последней совершенно новой моделью от мастеров универсалов Volvo является V60 2020 года, который унаследовал поразительно привлекательный внешний вид и маневренность седана S60. Покупатели могут выбрать либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., либо версию двигателя мощностью 316 л.с., в которой также используется нагнетатель.Предлагаются как стандартная модель универсал, так и приподнятая модель Cross Country. Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована, имеет продуманный дизайн и предлагает достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом вертикально ориентированном экране, также доступны несколько функций помощи водителю.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90

Универсалы Volvo

являются одними из самых поразительно красивых автомобилей с длинной крышей, когда-либо созданных, а Volvo V90 2020 года, доступный только по специальному заказу, завершает свою роль роскошного автомобиля с интерьером, отличающимся современным скандинавским дизайном и роскошными деталями.Доступны две силовые установки: переднеприводный T5 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а полноприводный T6 использует версию того же двигателя с турбонаддувом и наддувом и развивает мощность 316 л. Более высокий и прочный V90 Cross Country (рассматривается отдельно) доступен с двигателем мощностью 250 л.с. и полным приводом.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90 Кросс Кантри

Несмотря на то, что он занимает небольшую нишу на автомобильном рынке, V90 Cross Country 2020 года вызывает наше уважение и восхищение тем, что он продолжает наследие бренда Volvo в создании великолепных универсалов.Несмотря на то, что при переходе с V90 на V90 Cross Country он получает лифт подвески, прочный универсал по-прежнему не выглядит слишком похожим на внедорожник. Внутренняя отделка из пористого дерева, обивка из натуральной кожи, удобно расположенные элементы управления и множество информационно-развлекательных функций делают его, несомненно, премиальным. С точки зрения безопасности ни один автопроизводитель не сравнится с Volvo. функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, входят в стандартную комплектацию.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А4 Оллроуд

Несмотря на то, что Audi A4 Allroad 2020 года может выглядеть грубовато, как внедорожник, он едет как роскошный автомобиль, на котором он основан, хотя и с немного большим дорожным просветом для движения по заснеженным дорогам или грунтовым дорогам с колеями. Это Audi, которую купил бы ваш богатый сосед, гребущий на байдарках и ищущий приключений, если бы не был убежден, что ему нужен Jeep Wrangler или Toyota 4Runner.Под капотом находится мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод Quattro, так что, хотя он не может справиться с Рубиконом вместе с Jeep и Toyota, он справится с суровой погодой лучше, чем обычный спортивный седан, и предлагает больше. чем средний внедорожник. Кроме того, он отлично выглядит и намного лучше справляется с сухими извилистыми дорогами.

Обзор, цены и характеристики

Порше Панамера Спорт Туризмо

Когда-то известный исключительно продажей спортивных автомобилей, Porsche с тех пор расширил свое мастерство до спортивных внедорожников, электрического седана и даже скоростных универсалов.Последнее реализовано в Panamera Sport Turismo 2020 года, которая представляет собой версию обычной Panamera с длинной крышей. В то время как у них обоих есть полезный хэтчбек и мощные варианты двигателя, у Sport Turismo больше грузового пространства и более эффектный внешний вид. Его интерьер настраиваемый и элегантный, с удобной посадкой и задним сиденьем, которое определенно больше, чем у 911. Несмотря на сверхъестественную способность Porsche наполнить большую часть своей линейки высокоточным рулевым управлением, в его универсале отсутствует эта магия.Тем не менее, Panamera Sport Turismo — один из самых управляемых универсалов — и один из самых дорогих.

Обзор, цены и характеристики

Jaguar XF Спортбрейк

Редкий брендинг Jaguar

распространяется на редко попадающийся на глаза универсал и создает утонченный XF Sportbrake 2020 года. Эта стильная длинная крыша добавляет еще одно измерение к и без того превосходному седану Jaguar XF, с дополнительным багажным отделением и улучшенными стандартными функциями.Каждый Sportbrake оснащен полным приводом и многочисленными удобствами, а также опциями класса люкс, которые ожидают покупатели. В то время как у него почти такой же объем груза, как у внедорожника Jaguar F-Pace, универсал Jaguar движется более обдуманно и изящно. Его сиденья не самые удобные, а информационно-развлекательная система может раздражать, но XF Sportbrake привлекает внимание и доставляет удовольствие наряду с лучшими универсалами.

Обзор, цены и характеристики

Субару Аутбэк

Subaru культивирует поклонников предприимчивых и прагматичных людей, и универсал Outback определяет эту культуру своей врожденной прочностью.Благодаря комплексному обновлению, которое не меняет его ДНК, Outback 2020 года по-прежнему предлагает стандартный полный привод, удобный салон и достаточно грузового пространства. Предлагается набор различных четырехцилиндровых силовых агрегатов, но ни один из них не является особенно примечательным. Универсал Subaru также может похвастаться большим дорожным просветом и полезным тяговым усилием. Каждая модель имеет множество вспомогательных функций для водителя, и большинство из них имеют огромный сенсорный экран с современным контентом. Outback — лучший пример уникальности Subaru.

Обзор, цены и характеристики

Бьюик Регал ТурX

Вагоны, возможно, не так популярны, как когда-то, но они все еще живы и здоровы. Основанный на седане Regal Sportback, Regal TourX 2020 года является одной из самых последних моделей в этом сегменте и обладает многими сильными сторонами, которые сделали универсалы популярным видом семейного транспорта на протяжении многих лет. TourX похож на кроссовер в том, что он предлагает много грузового пространства.Однако, как и все универсалы, Regal TourX едет ближе к земле, чем типичный внедорожник. Одним из преимуществ этого отличия является более низкий багажник на крыше, доступ к которому проще, чем у кроссовера. Regal TourX также обеспечивает тихую кабину, которую вы ожидаете от Buick, а его скульптурный внешний вид обязательно завоюет поклонников.

Обзор, цены и характеристики

Mini Cooper S Clubman

Mini Cooper S Clubman 2020 года отражает то, что происходит, когда вы берете уникальный британский стиль Mini и применяете его к субкомпактному универсалу.Его красивый листовой металл демонстрирует стиль эпохи 1960-х годов, который заставит вас вспомнить о Твигги и битломании, а его кабина отделана материалами премиум-класса и причудливыми, забавными элементами дизайна. Лучше всего то, что этот маленький Mini доставляет удовольствие от вождения, и он доступен с полным приводом (известным в маркетинге Mini как All4) для лучшего сцепления на скользких дорогах. Cooper S Clubman не так доступен по цене, как хэтчбеки и универсалы, с которыми он конкурирует; это одна из самых дорогих записей в своем сегменте.Однако, если вы готовы заплатить, вас угостят автомобилем, который может похвастаться интересной динамикой вождения и уникальным стилем.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Porsche планирует построить зарядную сеть, спортивный автомобиль 718 станет электрическим

Porsche только что ускорил свою стратегию электрификации.

В пятницу генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил, что автопроизводитель собирается построить зарядную сеть для своих клиентов вместе с третьим электромобилем автопроизводителя и гибридным 911. Это также повысило его цели по продажам.

Блюм сказал, что Porsche создаст собственную сеть зарядки для владельцев и клиентов Porsche. Автопроизводитель планирует по-прежнему инвестировать и поддерживать существующие разработки инфраструктуры, но признает спрос на зарядные станции.

Пока слишком рано обсуждать скорость или количество станций, Блюм подтвердил, что первая станция откроется в начале 2023 года, а затем будет наращиваться.

Концепция Audi Charging Hub в Нюрнберге, Германия

Финансовый директор и член правления Лутц Мешке сказал, что компания определила места для зарядных станций в Германии, Австрии и Швейцарии. Европа станет первым этапом инфраструктурной стратегии автопроизводителя, но отметил, что автопроизводителю «необходимо подумать об эксклюзивных решениях для Китая и США».

По словам Мешке, станции могут стать центрами, где владельцы могут выпить кофе, расслабиться или поработать.Это звучит знакомо, потому что это похоже на то, что создает Audi.

Компания Porsche также увеличила свои планы по продажам электромобилей. В настоящее время автопроизводитель стремится к 2025 году иметь 50% продаж электрифицированных автомобилей, а к 2030 году — 80% продаж аккумуляторно-электрических моделей (ранее 80% к 2030 году должны были быть электрифицированы).

Рекорд Porsche Taycan от побережья до побережья по наименьшему времени зарядки

Поставки

Taycan удвоились по сравнению с прошлым годом: в 2021 году было поставлено 41 296 единиц, несмотря на проблемы с цепочкой поставок и другие проблемы.Продажи Taycan превзошли культовый 911 в 2021 году, который сам установил новый рекорд — 38 464 единицы. В Porsche отметили, что почти 40% всех автомобилей, поставленных в Европу в 2021 году, были электрифицированы.

Blume обсудил электрический кроссовер Macan 2024 года, который станет вторым электромобилем автопроизводителя. Руководитель также объявил, что третьим электромобилем автопроизводителя станет спортивный автомобиль 718, который появится к 2025 году. Концепт гоночного электрического автомобиля Mission R, который дебютировал на автосалоне в Мюнхене в сентябре, вероятно, дает хорошее представление о том, ожидать от предстоящего электрического 718.

Гибрид 911 находится в разработке, по словам Блюма, но он не будет ориентирован на эффективность. Модель не будет подключаемым гибридом, скорее HEV будет оснащен аналогичной системой, ориентированной на производительность, которую Porsche использовал в гибридном гоночном автомобиле 919.

.