Мечты форум: Остров Мечты — крытый парк развлечений

Наташины мечты, отзывы на спектакль, постановка Этюд-театр – Афиша-Театры

Пьесу «Наташина мечта» екатеринбургского драматурга, ученицы Николая Коляды Ярославы Пулинович ставили многократно от Москвы до самых до окраин. Это три девичьих монолога, можно сказать, провинциальных анекдота с неподдельно пугающим концом, три невыносимо уродливые истории первой любви. И это первые работы в качестве профессионалов молодых актрис, выпускниц курса Вениамина Фильштинского. В спектакле Дмитрия Егорова нет декораций. На сцене — единственный стул, на который по очереди усаживаются рассказчицы. И все же читкой это никак не назовешь, тут — подробнейший режиссерский разбор, внятные задачи и посыл: девушки не только уверенно, как хорошие танцоры, держат форму своего главного образа, но и с помощью одних только интонаций и оценок, графично, но весьма убедительно рисуют мир вокруг.

Алена Митюшкина, играющая детдомовку, которая мечтает, чтобы кто-то сказал ей: «Наташа, ты реально самая клевая девочка на свете, выходи за меня замуж», — умудряется с первых слов наделить героиню такой подкупающей непосредственностью и внутренней чистотой, что, сколько ни вглядывайся, убийцу в ней не разглядишь. Понятно, что она так и не повзрослела по сравнению с четырехлетней девочкой, которая однажды получила письмо от матери из тюрьмы и была уверена, что там написано: «Наташа, я люблю тебя», — хотя читать и не умела. У актрисы вышла практически история Маугли из социальных джунглей, существа, которое стесняется человеческих проявлений и в конце концов выбирает звериный путь борьбы за счастье. И дело не в том, что «воспитки» в детдоме отнеслись к ней с особой жестокостью, а в том, что ничего осо­бого как раз и не было: обыкновенное хамство и безответственность, за которые к суду никто не привлечет. А вот девочке как раз придется отвечать — за всех, поскольку монолог ее звучит, как выясняется на последних репликах, в зале суда.

История второй Наташи — как и сама героиня Марии Синяевой, как раз, наоборот, имеет чрезвычайно благообразный внешний вид. Тем она страшнее, потому что за этой девочкой мама-психолог, которая учит не только тому, что прямая спина — залог красоты: в маминой теории успеха нет места состраданию, вся она состоит из формул ухода от проблем — ловких, выверенных, беспроигрышных формул, когда можно уничтожать соперников без каких-либо рефлексий. И дочь со старанием и бездумьем отличницы усваивает мамины уроки, более того, преподносит их залу, словно героиня ток-шоу «Формула успеха». И искренне ждет аплодисментов зала.

Третья часть спектакля, текст Наташи-третьей (Карина Медведева), поклонницы Димы Билана, — это с максимальным отстранением прочитанное письмо из журнала «Наташа», до того висящее на гвоздике на стене. Это подмена мечты, сны, украденные масскультурой, это тотальная несвобода мыслей, суррогат переживаний — обвинение молодой команды спектакля обществу, потребляющему детей. Спектакль вышел сильнее, несентиментальней пьесы Пулинович — это на редкость взрослое высказывание очень молодых людей.

Команда мечты. На Moscow Urban Forum расскажут реальные истории карьеры в Правительстве Москвы

ГлавнаяИнформационный каналГлавноеКоманда мечты. На Moscow Urban Forum расскажут реальные истории карьеры в Правительстве Москвы

30.06.2021

Говорят, что в Правительстве Москвы важнее процесс, чем результат. Говорят, что сотрудники по десять лет сидят на одной должности. Говорят, что попасть на работу в Правительство Москвы можно только по блату. 

Кадровые сервисы Правительства Москвы развенчивают устаревшие мифы и приглашают послушать истории успеха из первых уст!

3 июля в 12:40 на Moscow Urban Forum пройдет практическая сессия «Твой город — твое дело: приходи в команду Правительства Москвы!» 

Среди наших спикеров те, кто сами прошли путь от студенческой стажировки в мэрии до руководящих должностей. Вместе с ними мы обсудим: 

  • какие могут быть преимущества госсектора перед бизнесом; 

  • из-за чего амбициозные и мыслящие молодые люди выбирают Правительство Москвы; 

  • какие качества позволят вам стать частью крупных городских проектов;

  • как построить карьеру в инновационной и высокотехнологичной госорганизации.

Модератор сессии — руководитель программы стажировок, заместитель начальника управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Полина Логинова. Как представитель HR-организации она точно знает, каких людей мы ждем в нашу команду и какими качествами должен обладать кандидат, чтобы его заметили. 

О современных форматах обучения, позволяющих повышать квалификацию сотрудников без отрыва от работы, расскажет ректор Университета Правительства Москвы Василий Фивейский. Слушатели узнают, благодаря чему каждый из нашей команды имеет возможность быстрого роста внутри структуры нашей большой организации.

Присоединяйтесь к беседе по этой ссылке!

Возврат к списку

База отдыха БЕРЕГ МЕЧТЫ. Цены, отзывы. Волчанец, Приморский край

Домики рассчитаны на проживание от 2-х до 4-х человек, у каждого домика есть открытая веранда.

2-х местный домик: 2-х спальная кровать (или 2 односпальные), холодильник, телевизор, посуда, зеркало, газовая плита (газовые баллоны с собой или можно купить на базе). Постельное белье предоставляется, при заселении более, чем на одни сутки. Полотенца по запросу.

3-х местный домик: 2-х спальная кровать, односпальная кровать, холодильник, телевизор, посуда, зеркало, газовая плита. Постельное белье предоставляется при заселении более, чем на одни сутки, полотенца по запросу.

4-х местный домик: 2-х спальная кровать, 2-х ярусная кровать, холодильник, телевизор, посуда, зеркало, газовая плита. Постельное белье предоставляется при заселении более, чем на одни сутки, полотенца по запросу.

4-х местный домик с удобствами: 2-х спальная кровать, 2-х ярусная кровать, холодильник, телевизор, посуда, зеркало, газовая плита. Постельное белье предоставляется при заселении более, чем на одни сутки, полотенца по запросу. Санитарный блок в номере. Домик расположен в 4 городке. В 100-150 метрах от моря. 

6-ти местный домик: две комнаты, в первой комнате две 2-х ярусные односпальные кровати, телевизор, стол, стулья. Во второй комнате 2-х спальная кровать. Кухонная зона: холодильник, раковина (горячая, холодная вода), посуда, зеркало, газовая плита. Постельное белье предоставляется при заселении более, чем на одни сутки, полотенца по запросу. Сан.узел в домике.

Постельное белье выдается при заселении более, чем на одни сутки. 

Проживание с домашними животными только по согласованию с администрацией!
Домашними животными на Базе признаются только кошки и собаки *мелких* декоративных пород. База оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного животного на базе.

*Гостям с животными постельное бельё и пледы не выдаются.
*Гость с домашним животным оставляет залог (возвратный) в размере 1000₽.

Посуда: глубокие тарелки, мелкие тарелки, ложки, вилки, кружки, разделочная доска, нож, поварешка, лопатка, кастрюля, сковорода, салатник, чайник (не электрический или электрический), тазик для посуды.

Информация о государственной регистрации:

ОГРНИП 306251101300128,  Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока

Юр. наименование: ИП Ан Н. В., ИНН: 251107903780, ОГРН(ОГРНИП): 306251101300128

Форумы

— DollDreaming

Автор ragnamuffin · Опубликовано

Просите, и дано будет вам! Вчера я вышел из дома и наткнулся на одинокое тело Pureneemo Feel размера M, поэтому я схватил этого ребенка. Вот мой обзор корпуса Full Flection M (к сожалению, у меня пока нет корпуса Emotion): Мои первые наблюдения заключались в том, что (1) тело было на удивление тяжелым. На самом деле он не тяжелее, чем обычный корпус Flection как таковой, просто мне так показалось, потому что я некоторое время не держал в руках корпус Flection, и потому что я ожидал, что он будет весить меньше, поскольку корпус в целом намного тоньше.Наблюдение (2) заключалось в том, что у него шелковистое покрытие, мягкое на ощупь и напоминающее Барби из шелкового камня, если вы когда-либо брали их в руки. Они какие-то меловые без остатка. Следует также отметить, что все суставы теперь являются шаровыми, что дает диапазон движения, которого не может достичь тело Flection — руки и особенно кисти могут быть расположены так, что выглядят гораздо более естественно, а ноги могут открывайтесь намного шире (хотя ни один из них не может сделать полный шпагат). К сожалению, тело Чувства не может полностью согнуться в колене, как предположительно может тело Эмоции, поэтому вы не можете заставить куклу сидеть сэйдза или держать колени близко к груди.Но в целом, Feel превосходит корпус Full Flection во всех отношениях. Деталь бюста отделена от туловища, но все же выглядит гораздо более естественно, чем боди Flection, которое соединяется на талии, и боди Emotion, которое состоит из трех частей, которые соединяются на ребрах и бедрах и часто не полностью покрывают внутренний скелет. Талия на Full body также намного тоньше, как и ноги, и у меня не было никаких проблем с падением ступней, как у меня с корпусами Flection (хотя это чисто анекдотично, потому что я не играл с ним) столько же — суставы и суставы на ногах обоих тел выглядят одинаково).Визуальные сравнения тел (ВНИМАНИЕ БЕЗГОЛОВЫЕ ОБНАЖЕННЫЕ ТЕЛА): Плохой дизайн со стороны Azone: чулки явно предназначены для того, чтобы подниматься до бедра, но они слишком малы/бедро слишком толстое, чтобы правильно сидеть. Я думал, что это будет исправлено более тонкими ногами тела Feel, но я все еще не мог поднять их полностью: И, наконец, Сахра на обоих телах:

Программы и услуги Urban Dreams —

Амбулаторное лечение наркомании и услуги OWI

В нашем отделении по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами мы проводим занятия OWI по выходным.

Мы предлагаем занятия по всему штату в семи местах: Берлингтон, Сидар-Рапидс, Чарльз-Сити, Каунсил-Блафс, Де-Мойн, Оттумва и Су-Сити.

Мы помогаем более чем 1750 людям с проблемами, связанными с химической зависимостью, между нашими службами амбулаторного лечения в нашем офисе, в приюте и службе Центральной Айовы (CISS), в государственных школах Де-Мойна и в наших классах выходного дня OWI.

Чтобы записаться на 12-часовой или 48-часовой выходной день OWI для освобождения от тюремного заключения , позвоните Шелли или Рэйчел по телефону (515) 288-4742 или посетите нас в owischool.ком.


Развитие персонала

Urban Dreams предлагает программы развития рабочей силы, которые включают программы трудоустройства в медицинском центре Broadlawns и Wellmark Blue Cross Blue Shield. Мы работаем над расширением услуг по развитию персонала для других предприятий и отраслей.

Tech Dreams, внеклассный ИТ-класс для молодежи средней школы Хардинга и средней школы Северной школы, которая интересуется STEAM, программированием и ИТ.


Связь с сообществом

Этот блок работ включает в себя все наши ежемесячные мероприятия по взаимодействию с общественностью, инициативы по связям между общественностью и полицией, а также работу по обеспечению общественной безопасности.

Эти мероприятия бесплатны или очень недороги и сосредоточены на положительных впечатлениях вне автомобиля для правоохранительных органов, встречах с соседями и привлечении деловых и общественных лидеров.

Эти мероприятия ежегодно собирают более 15 000 семей и членов сообщества и повышают осведомленность об услугах для более чем 100 000 человек. Чтобы эти мероприятия работали, мы в значительной степени полагаемся на наших щедрых спонсоров и замечательных волонтеров.

Чтобы помочь с волонтерством или спонсированием наших мероприятий, позвоните Рэйчел Манна по телефону 515-288-4742 или нажмите здесь, чтобы стать волонтером.


Психиатрическое лечение и услуги

Urban Dreams сотрудничает с Медицинским центром Broadlawns для предоставления услуг по лечению психических заболеваний в нашем офисе 601 Forest Ave.

Чтобы записаться на прием , свяжитесь с Rochean Cofield по телефону 515-288-4742.


Информация и направление

С 1985 года Urban Dreams сформировала обширную сеть сотрудников и партнеров в сообществе, которая включает в себя службы, оказывающие помощь нуждающимся людям.

Urban Dreams также приглашает всех совершать бесплатные местные телефонные звонки, пользоваться Интернетом или просто отвлечься от непогоды и посмотреть телевизор.

Для получения информации или направления звоните по телефону 515-288-4742 или посетите веб-сайт 211iowa.org

.

Социальное посредничество и консультации

Urban Dreams предоставляет консультации и помощь по вопросам, связанным с расой, образованием, общественными конфликтами и социальными/гражданскими проблемами, с несколькими агентствами, включая (но не ограничиваясь):

  • Медицинский центр Broadlawns
  • City of Des Moines
  • Des Moines Area Community College
  • Департамент полиции DE -Moines
  • DES Moines Public Schools
  • The Greater Des Moines Partnership
  • Blue Cross и Blue Shield
  • 9008 9008 9002 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006. Образование

    Беспристрастная акция по повышению гражданской активности в районах с исторически низкой явкой избирателей, в рамках которой –

    Беспристрастный форум, который с 1984 года уделяет особое внимание вопросам, представляющим особый интерес для меньшинств, на президентских, губернаторских и других выборах


    КОРИЧНЕВЫЙ И ЧЕРНЫЙ АЙОВА ФОРУМ

    Президентский форум Iowa Brown & Black является частью беспристрастного проекта V компании Urban Dreams.О.Т.Е. (Возможности голосования через образование). Это единственный в стране президентский форум, на котором все кандидаты имеют возможность ответить на насущные вопросы афроамериканцев и латиноамериканцев. Беспартийное мероприятие началось в 1984 году и занимало видное место на кокусах в Айове. Он признан старейшим непрерывным форумом меньшинств для кандидатов в президенты в Америке и одним из старейших президентских форумов в стране.

    Для получения дополнительной информации о форуме Iowa Brown & Black посетите нас на сайте brownandblackforum.орг.


    Прочая деятельность

    • Персонал работает в нескольких советах и ​​комиссиях
    • Персонал доступен для обучения культурным компетенциям, групп и семинаров

    DreamsID.com — Dreams Interpreted and Drawn

     

    Я нахожусь в городе дома со своей семьей, там я, папа, мама и младшие брат и сестра. Сейчас ночь, а за пределами зоны боевых действий слышны выстрелы.Мы выбегаем на улицу, чтобы попытаться сбежать, повсюду шум и мы можем видеть городские здания из красного кирпича. Затем мы оказываемся на заправочной станции, у которой есть четыре длинных переулка, похожих на перекрестки, в качестве входов. Шум становится громче. Мой папа говорит, что нам нужно остаться, он очень хочет остаться, но я призываю всех ехать. Оборачиваемся и видим врага на лошадях, вроде кавалерии, идущих по одному переулку, а так бежим по другому. Затем протекают стоки, и вода заполняет дорогу. Вижу две пары туфель, одна пара черная с белой галочкой.Хватаю одну пару и думаю, что другую пару больше не увижу. Сейчас воды больше, чем мы ожидали, и мы плаваем так же, как и бежим. Затем я вижу, что моего отца здесь нет, потому что он не умеет плавать, и мне очень грустно, потому что я понимаю, что думала только о себе, а не помогала ему. Затем я представляю, как вернусь домой намного позже и обнаружу, что в доме есть люди. Я кружу вокруг дома и напрягаюсь. Я стучу в дверь, гадая, кто в нашем старом доме.Захожу внутрь дома и вижу сидящего в зеленом кресле молодого человека с пистолетом на коленях, который направлен на меня. Они последние из покоренных людей в городе.

     

    Я выхожу из леса на бухту с заснеженным болотом, которое ведет к морю. Море имеет камни под ним. Вдоль дорожек есть какие-то шаги, но вокруг никого. Моя жена присутствует, но ее не видно. Снега по колено, я в шортах или плавках, как будто было Лето.Я то вижу разбросанные по земле одежду и белье, там лифчики с оборками и угги, как будто какие-то молодые люди их бросили, чтобы зайти в воду. Я на мгновение озадачен этим, думая, что им должно быть холодно в такую ​​погоду. Но мне также интересно, что, когда я войду в воду, может быть, она не будет такой холодной, как болотистая местность. Когда я вхожу в воду, я просыпаюсь. Однако в этот момент или раньше я ехал на паром, и нам с женой пришлось остаться на ночь в отеле, чтобы на следующий день успеть на паром.Я надеялся, что мы забронировали номер, но мы с женой согласились, что если нет, то мы всегда можем спать в отеле или на пароме.

     
    В ходе обсуждения рассказчик сказал, что сон был связан со старением, а также с ностальгией, так как в молодости он знал такие паромные переправы рядом с морем.
     
    Джулия сочинила картину, используя область, выделенную курсивом справа, чтобы изобразить часть моря. Этот абзац, где сновидец и его жена изображены в море, начинается:
    Вот сон мужчины
     
    Чтобы сделать следы, Джулия соединила пары слов в нижней части композиции.
    Сон
    Женщина
    Стояла
     
    И в том же разделе:
    Намек на женщину
    На заснеженном болоте двухсловные сочетания следа говорят:
    Сон
    Ее муж
    Будет ли она
    Во сне
     
    А бюстгальтер, нарисованный в углу абзаца, имеет слово «латентный» на ремешке, а рядом с ним след читается как «содержание сна», а другой ремешок читает «время» с отпечатком «к ней» рядом с ним. Точно так же один из уггов, оставивший следы, также состоит из двух слов и имеет на подошве:
    девушка

    В розовых кружевных штанах на пляже слова:
    дама улыбнулась
    С ней
     
    И на смутной фигуре жены сновидца, справа от мужчины, слова:
    с
    женщина
    Она жена
    Мужчина, который спит.
     
    Над двумя фигурами, у горизонта моря, слово «пятнадцать», возраст ребенка сновидца, кратко упомянутое в обсуждении. Он композиционно связан с паромом на горизонте в верхней части правой страницы, который состоит из двух строк:
    ее кровати
    с предупреждением
    Они были выделены, потому что в обсуждении сновидец не мог вспомнить, и его жена забронировали номер в отеле и думали, что им, возможно, придется спать в отеле или в салоне парома.


     

    Я в доме с панелями из темного дерева и деревянным полом. Есть окно, которое смотрит на яркость снаружи. Я знаю, что дом — это мой дом. У меня два комплекта ключей, по одному в каждой руке. Набор в моей левой руке знаком, набор в правой руке незнаком, и на нем гораздо больше ключей, некоторые маленькие, а некоторые большие. Я трачу минуту, пытаясь понять, какая связка ключей от большой двери, возле которой я стою, и останавливаюсь на большой незнакомой связке ключей.Открываю дверь, ведущую в космос, со звездами. У двери лицом ко мне стоит маленький ребенок, и я знаю, что это я, но у него нет никаких черт, это просто небольшая масса света. Он берет меня за руку, и я выхожу, выхожу, а потом просыпаюсь.

    Делительнице грез Леа Шоу, меццо-сопрано Шотландской оперы, приснилась эта мечта, когда только начинались постановка и репетиции оперы «Сон в летнюю ночь», в которой Леа исполняет роль Гермии. В ходе обсуждения Леа говорила о множестве выборов и возможностей, возникающих в начале постановки, и о том, что это множество может быть метафорически изображено во сне с помощью набора незнакомых ключей; позже мы поняли, что металлические ключи от замка действительно могли изображать музыкальные ключи оперы! Таким образом, деревянный пол во сне также может быть отсылкой к оперной сцене.Леа рассказала об интересах, которые у нее были в детстве, в том числе об интересе к космосу, о том, как она впервые пошла на спектакли в этом возрасте и о том, как ребенок будет гордиться собой в старшем возрасте.
     
    Джулия Локхарт выбрала две страницы из книги Фрейда «Толкование сновидений» таким образом, чтобы на левой странице был неразделенный текст для изображения левой руки и одного набора ключей, а на правой странице был большой нижний абзац. на котором нарисовать правую руку и ее клавиши, с меньшим абзацем выше для тела и головы ребенка.Картина составлена ​​так, что две руки изгибаются вместе, а обращенная вверх сторона левой руки следует за левым вертикальным краем текста.
      
    В процессе рисования слова, которые Джулия нашла на странице, были включены в произведение искусства. Примечательны —  

    В окне:
     ‘дом дамы’
     
    А в голове и теле ребенка:
    «самки
     
    девочка
    со мной
    несущая»

     

    Я снова в своей старой средней школе, оглядываюсь вокруг с двумя моими старыми друзьями, которым, как и мне, около 20, но во сне тоже 14-16 лет.Я нахожусь в кабинете ИКТ, который также был моей комнатой для 6-го класса, там есть компьютер, стулья и шестиугольные столы. Я помню, как смотрел Трейси Бикер по телевизору в этой комнате. Один из моих старых учителей здесь. Я понимаю, что я беременна, и мне стыдно и стыдно, я чувствую, что меня осуждают, и хочу объясниться с ним. Затем я хожу по школьным зданиям, исследую их части и иду в драматическую студию. Я следующий, где я сейчас работаю, молодежная служба, которая находится в школе.У него коричневый ковер, и он выглядит довольно обветшалым. Там находится молодая женщина, о которой я забочусь (я назову ее «А»), и она очень расстроена. Это напоминает мне о том, что я знаю, это текущая ситуация для нее. Каким-то образом во сне она ассоциируется с фиолетовым цветом. Она протягивает руку и касается моего живота, я чувствую, что это очень навязчиво и чувствую себя оскорбленным. Я говорю: «Не делай этого». Сцена теперь также представляет собой коридоры Goldsmiths с черными и белыми квадратами на полу. Затем я с А во внешней среде, он имеет белый цвет, но это не снег.Это опасно, и нам угрожают персонажи из Гарри Поттера, злые люди, один из них Драко Малфой, но они слабые, как я знаю, они вымышленные. Мне нужно пройти через пещеру с А, чтобы сбежать. Я говорю ей, что я позади нее, что она не должна беспокоиться обо мне и должна ждать меня в конце пещеры. Проходим через пещеру и выныриваем на другом конце.

     
    На картине изображены четыре сцены сна: средняя школа, нынешнее рабочее место, место учебы, а затем на природе с пещерой.Джулия выбрала страницы из «Толкования снов» на основе четырех панелей, чтобы изобразить четыре сцены сна. В процессе рисования Джулия нашла на страницах следующие слова Фрейда и включила их в произведение искусства:
     
    Вверху правой страницы:
    «Инстинкты старшей девочки пробудятся к беспомощному новорожденному младенцу». .’ 
     
    В животе:
    ‘новый ребенок
    его мнение’
    со ссылкой на
    ‘рука и гладит ее’
     
    Там же я посередине левой страницы:
    ‘девочка’, ‘ рождение первенца», и «кричала при рождении»
     
    Рядом с учителем:
    ‘добродушный, ласковый ребенок
    и взял ее под свою особую защиту’
         
    И в лице А:
    ‘серьезно
    недостаток
    А’
    и на ее теле:
    ‘девушка’


     

    Сон рассказали на Surrealisms 2021, конференции Международного общества изучения сюрреализма.

    Я нахожусь на оживленной широкой улице в Нью-Йорке. Цветную женщину арестовывают за то, что она ела попкорн, потому что у нее нет маски. Я также ем попкорн возле ресторана, и полицейский, который стоит рядом со мной, опирается на стеклянную пластину и говорит мне: «Вы знаете, что не так с миром?» Она продолжает: «Почему мы все еще используем Xerox, до сих пор». в пандемию?» Я отвечаю, что, возможно, проблема мира в отсутствии личной ответственности. Полицейский в кепке с козырьком и не может меня арестовать, потому что я ем попкорн из пластиковой сетчатой ​​корзины, что не противоречит правилам.Полицейский злится и продолжает говорить со мной, но в то же время доверяет мне. Я смотрю вверх и вижу в небе огни, сверкающие фиолетовым и зеленым, в виде колец, похожих на самолеты или космические корабли пришельцев. Есть также водный фонтан оранжево-зеленого цвета. Фонтан выбрасывает единственную инопланетную спору, которая дрейфует и падает на подоконник. Здание рушится из-за споры, и происходит ботанический взрыв с инопланетными растениями по всему зданию, окрашенными в зеленый, коричневый и бежевый цвета, в отличие от цветов растений на Земле.Из фонтана вылетает еще больше спор: размером с кулак, с круглым дном, бледно-белым, и с двумя листьями, выросшими из вершины, как споры вертолета. Я знаю, что споры могут уничтожить все, и я чувствую сильный страх, что все скоро исчезнет.

     
    В ходе обсуждения рассказчик рассказал, что много читал в социальных сетях и онлайн-дискуссиях о страхах перед климатическим кризисом и крахом цивилизации.
     
    Страницы, на которых Джулия рисовала, были выбраны ею, когда она услышала сон, на основании наличия белого треугольника, который можно было использовать для перспективы в уличной сцене.Видящий сон и полицейский изображены на переднем плане, на тротуаре; цветная женщина с попкорном и офицер, производивший арест, справа; улица уходит вдаль; и споры вверху с разрушающимся зданием вверху справа.
     
    В процессе рисования Джулия нашла слова Фрейда, соответствующие сновидению. Эти objet trouvé включают следующее:

    В середине картины, относящиеся к апокалипсису, слова:
    в опасности
    мы
    проигнорировали эти
     
    В козырьке полицейского слова:
    внимание в
    словесном выражении
    противостоял
     
    В ходе обсуждения было отмечено отношение мента и апокалипсиса к текущей конференции КС-26 и для этого есть слова вверху правой страницы:
    число  
    относительно этого как предмета конечно
    мы перешли от этого к
    содержание сна,
    следуя этой подсказке

     

    Во сне я знаю, что у меня есть девушка, у которой есть маленькая дочь, но ни одна из них во сне не появляется.Так или иначе я ответственен за смерть дочери. Не совсем ясно, мертва ли она «полностью», но похоже, что да, и я опустошен. Моей девушке только за 20, я чувствую себя несколько смущенным по этому поводу во сне и не хочу, чтобы слишком много людей знали, поскольку это вызывает образ богатого возбужденного старика с молодой привлекательной женщиной, но это только мелкий несущественный момент. Важно то, что я очень сильно и глубоко люблю свою подругу и боюсь ее потерять, боюсь, что она уйдет от меня, причинив смерть своей дочери.Я начинаю думать о том, как вернуть ее дочь к жизни. В этот момент ко мне подходит мальчик. Мальчик очень робкий, как-то глубоко замкнутый в себе, вялый и грузный. Он уже какой-то «мертвый». Я считаю, что он будет хорошим подопытным кроликом, чтобы опробовать метод оживления дочери моей подруги.
    Я повязываю ему на шею длинную нить, после чего мальчик начинает превращаться в птицу. Я беру другой конец веревки, длинной в несколько метров, и начинаю раскручивать ее вокруг себя по кругу, а мальчик, который все больше и больше превращается в птицу, летит на другом конце.Я поднимаю его высоко, так что он почти касается зеленых пестрых листьев и ветвей ближайших деревьев; Я опускаю его так, чтобы он почти касался поверхности ближайшего пруда или озера. Круг и круг по воздуху, не слишком медленно, не слишком быстро, продолжая кружить. Возможно, я надеюсь, что вращение по кругу снова запустило его собственное кровообращение, заставило его сердце снова биться, или что вращение вокруг нагнетает воздух в его легкие и заставит его снова дышать. Я думаю о словах «качать высоко, качать низко, качать быстро, качать медленно».
    Когда я останавливаюсь и осматриваю лежащую на земле черную птицу, он уже действительно мертв, уже немного застыл. Из его мертвых глаз вырывается несколько клубов дыма, темного и едкого, но в то же время похожего на последнюю крупицу жизни, ускользающую от него. Я очень расстроен. Приходит непальская семья (отец, мать и двое детей) и пытается меня утешить. Я просыпаюсь с глубоким чувством потери и неудачи.

    Во время обсуждения рассказчик связал сон с давними темами и недавними событиями в своей жизни.
     
    Картина состоит из круга, где мальчик, ставший птицей, кружится вверх и вниз.В процессе рисования Джулия нашла и выделила на страницах следующие слова Фрейда:

    мёртвый     Я не могу этого видеть
    покойный
    потому что он не жив
    Non vixit live]       и его глаза поворачиваются
    vixit non vivit [латинское: он жил, он не живет]
    Его глаза становятся странными и странно безошибочными      страшный взгляд

     

    Видео с мероприятия можно посмотреть здесь, на нашем YouTube-канале.

     

    Сон, который изображает позитивные изменения в жизни наяву.

    Я нахожусь в доме, где раньше жил, это светло-голубой грузовик Мерседес 1970-х годов. Я поднимаюсь по деревянной лестнице в грузовик. Стены у него деревянные, все такие же, как и тогда, когда я жила там со своим бывшим партнером и его дочерью. Мой бывший партнер и дочь там, но не ясно, а как свет, а не тени. Я убираю это место, так как собираюсь туда перейти, я взволнован этим.Я собираюсь сжечь дом со мной внутри, и я скажу им выйти наружу. Обливаю все вокруг бензином и держу большую желтую коробку «спичек повара», собираюсь чиркнуть спичкой. Я колеблюсь из-за страха, что это причинит мне боль, но потом думаю, что это не будет больно, так как это сон. Несмотря на опасения, я зажигаю спичку, и пламя приближается ко мне, к моей плоти. Затем происходит смена сцены, и я оказываюсь рядом с большим голубым бассейном снаружи, очень солнечно с тропической листвой вокруг.Я хожу вдоль борта бассейна и вокруг него. На мне розовое хлопчатобумажное платье, которое у меня было, когда мне было 16. Я хочу прыгнуть в воду, но мне нужно настроить камеру, чтобы задокументировать это, чтобы доказать это своим друзьям. Но прежде чем я успеваю подготовиться, я падаю спиной в бассейн и глубоко падаю в воду. Я выскальзываю из своего тела и вижу себя невесомым под голубой водой. Потом я внезапно просыпаюсь.

     

    Я вне дома, где я живу.Как и наяву, ряд домов, дощатый забор, улица, ряд сосен и елей. Ночь, 2-3 часа ночи. Нет уличных фонарей и теней. Я один и иду вдоль забора, обычная прогулка, которую я делаю со своей собакой, но моя собака не со мной. Я вижу двух латиноамериканцев, идущих в том же направлении, что и я. Они находятся примерно в 100 футах друг от друга, но вместе, тот, что впереди, старше. Я не вижу их лиц, у них невзрачная коричневатая или желтоватая одежда.Руки в карманах, оба смотрят в землю и не обращают на меня внимания. Внезапно они оба оказываются передо мной, один закрывает мне рот рукой, и я знаю, что на меня нападут. Я просыпаюсь в панике.

    ———————————————————

    Как и все наши мероприятия , Джулия Локхарт выбрала страницы из книги Фрейда «Толкование снов», чтобы рисовать на них, пока сон впервые рассказывался. Выбор страниц основывался на форме абзацев и текста.В процессе рисования Джулия нашла слова Фрейда на страницах, имеющих отношение к сну, и включила их как objet trouvé в произведение искусства :

    Я иду по улице
     
    мужчина    рука    женщина устами
     
    императивно навязанный
     
    символ мужчины
    мечта молодой женщины
    ее страх
     
    Это использование objet trouvé, характерного для дадаизма и сюрреализма, обсуждается в нашей следующей статье в Международный журнал исследований сновидений.

     

    Сон, рассказанный фондом слушателю курса психологического консультирования: Я с кем-то на мрачной вечеринке в довольно ветхом доме георгианского типа. Все одеты официально, стены дома обшиты деревянными панелями. Я встречаю грозного мужчину, которого знаю, у него румяные щеки. Начинается драка, и я бегу по коридору, чтобы уйти.

     

    Это второй сон, который Дора рассказала Фрейду.Это мечта о независимости, а также о заботе об отце.

    Наша группа экспертов плюс мировая аудитория участвовали в обсуждении второго сна, который Дора рассказала Фрейду, и наблюдали за изображением сна, сделанным Джулией Локхарт. Во сне Дора живет вдали от родителей в городе и получает письмо, в котором сообщается, что ее отец умер. Она идет мимо леса, чтобы попытаться добраться до железнодорожного вокзала, а затем оказывается в доме семьи. Пока идут похороны, Дора находится в своей комнате и читает большую книгу, похожую на энциклопедию.

    В своих свободных ассоциациях она рассказывает о знакомом ей молодом человеке, который уехал работать в немецкий город, о случаях, когда она предпочитала быть одна, и о своих заботах о здоровье отца. Сон приснился как раз перед тем, как Дора внезапно перестала видеть Фрейда, что может иметь отношение к теме сна об умирающем пожилом человеке. Полный текст сна и ассоциации Доры приведены ниже.
    В картине Юлия выбрала две страницы из «Толкования снов», что позволило изобразить пять сцен.Как обычно, случайно слова, написанные Фрейдом, оказались уместными и включены в произведение искусства. Например, в лесу «странный человек во сне», «возвращение домой» и «умерший отец», а над лестницей в семейном доме «бывший дом».
     
    Второй сон (Фрейд. 1905, Фрагменты анализа случая истерии («Дора»), Pelican Freud Library, vol.8, pp.133-134): Я гулял по городу, который я не знаю. Я видел улицы и площади, которые были мне незнакомы.Потом я зашел в дом, где жил, пошел в свою комнату и нашел там письмо от Матери. Она написала, что, поскольку я уехал из города без ведома родителей, она не хотела писать мне, чтобы сообщить, что отец болен. «Теперь он мертв, и если хотите, вы можете прийти.» Я тогда пошел на вокзал и раз сто спросил: «Где вокзал?» Я всегда получал ответ: «Пять минут». Затем я увидел перед собой густой лес, в который я вошел и там спросил человека, которого встретил. Он сказал мне: «Еще два с половиной часа.Он предложил сопровождать меня. Но я отказался и пошел один. Я видел перед собой станцию ​​и не мог дойти до нее. При этом у меня было обычное чувство тревоги, какое бывает во сне, когда нельзя двигаться вперед. Затем я был дома. Должно быть, я тем временем путешествовал, но ничего об этом не знаю. Я вошел в сторожку привратника и спросил о нашей квартире. Служанка открыла мне дверь и ответила, что мать и другие были уже на кладбище. книга, которая лежала на моем письменном столе.(сноска, стр. 134.)
     
    Ассоциации Доры были:

    • Странный город, улицы, площадь и памятник: На Рождество, за несколько дней до этого, Доре прислали альбом с видами немецкого курорта, в том числе площадь с памятником в ней, а накануне сон показал ее родственникам. Оно было от знакомого ей молодого инженера, который уехал туда работать, «чтобы поскорее выйти на самоокупаемость» (с. 135), и который часто писал ей.
    • Блуждание по чужому городу: За день до сна она «с полным безразличием» показала приехавшему молодому двоюродному брату Вену.Этот визит напомнил ей о ее собственном первом кратком визите в Дрезден, где она бродила в одиночестве, в том числе в картинной галерее, и отклонила предложение двоюродного брата стать ее проводником. В галерее она провела два часа перед картиной с изображением Мадонны, «погруженная в безмолвное восхищение».
    • Она видела, как ее отец выглядел усталым и больным накануне вечером на семейном собрании, и гадала, как долго он проживет.
    • На семейном собрании она была нетерпелива со своей матерью и воскликнула, что она просила ее « сто раз » ключ от буфета с напитками, чтобы получить бренди, чтобы помочь ее отцу уснуть.
    • Письмо: Однажды она написала предсмертное письмо своим родителям. В письме во сне была та же фраза («если хотите»), что и в письме фрау К., приглашающей семью в их дом у озера.
    • Густой лес и мужчина: На берегу озера, где у нее была сцена с господином К., был лес, как во сне, и после сцены с господином К. она поговорила с мужчиной, чтобы узнать, как пройти идти домой вокруг озера. Он сказал, что это займет «два с половиной часа», и поэтому она отправилась обратно на лодке с господином К.Еще накануне она видела в галерее картину с толстым деревом и нимфами.
    • Что касается прибытия в дом ее родителей, где «она спокойно пошла в свою комнату и начала читать большую книгу, лежавшую на ее письменном столе» (стр. 140), она сказала, что книга была «в формате энциклопедии , ‘ и она вспомнила, что, когда двоюродный брат Доры опасно заболел аппендицитом, ‘Дора вслед за этим заглянула в энциклопедию, чтобы узнать, каковы симптомы аппендицита.(стр. 141.) Она сказала, что позже, когда умерла ее тетя, которую она любила, у нее появились боли в животе, похожие на симптомы аппендицита, о которых она читала.

     

    Горел дом. Мой отец стоял возле моей кровати и разбудил меня. Я быстро оделся. Мать хотела остановиться и спасти свою шкатулку с драгоценностями; но отец сказал: «Я не позволю сжечь себя и двух моих детей из-за твоей шкатулки с драгоценностями». Мы поспешили вниз, и как только я оказался на улице, я проснулся.

    Приведенный выше сон впервые приснился в 1898 году, когда Доре было 15 лет, и ей сделал предложение старший женатый мужчина, который был другом семьи и с женой которого, фрау К., у отца Доры был роман. Сон приснился в каждую из четырех ночей после предложения. Этот человек был назван Фрейдом анонимно как герр К. в его тематическом исследовании Доры в 1905 году. Фрейд утверждал, что смысл сна был следующим: «Этот человек преследует меня, он хочет проникнуть в мою комнату». Моя «шкатулка с драгоценностями» в опасности…Сон, кажется, изображает желание Доры, чтобы ее отец спас ее от опасности.
    Дора, псевдоним, использованный Фрейдом для молодой женщины, теперь известной как Ида Бауэр, затем снова увидела сон через несколько недель после начала психоанализа с Фрейдом, ближе к концу 1900 года. Подробнее см. нашу главу https:/ /psyarxiv.com/379kz/.
    В левом верхнем углу картины Юлия изобразила курортный город Мерано, где Дора/Ида жила со своей семьей, а также семья К.Как и в случае с нашими событиями DreamsID, ​​для рисования Джулия выбирает страницы из «Толкования сновидений» Фрейда с учетом формы абзацев, но затем во время рисования находит на странице слова, которые часто имеют сверхъестественное отношение к сну. Обратите внимание на слова «женские гениталии», дважды появляющиеся под шкатулкой для драгоценностей, «мальчишеский» в голове брата Доры, «17» внизу слева, ее возраст, когда она начала видеть Фрейда, «была ночная комната, в которой нужно было одеваться». , и, что самое жуткое, «фройляйн К.’ в голове ее матери!
    Цель мероприятия «Фестиваль науки» состояла в том, чтобы рассмотреть этот случай не в том смысле, в каком его часто воспринимают, как критику Фрейда, а в том, чтобы подчеркнуть исключительно сон, свободные ассоциации Доры и исторические события жизни Доры, поэтому чтобы почтить ее силу и жизнь, а также острое изображение во сне ее жизни в то время. Таким образом, выделенные слова «заслуживают подробного описания сновидения» в верхней правой части имеют отношение к делу, поскольку, несмотря на то, что в тематическом исследовании есть много спорного, мы благодарны Фрейду за то, что сновидение было записано после того, как она обсудила это с ним.
    Мероприятие, на котором обсуждалась эта мечта, было частью Фестиваля науки в Суонси и собрало большое количество участников со всего мира в Интернете, а также членов группы из Лондона (Дэни Нобус), Гарвардской медицинской школы (Дейдре Барретт), Вены (Бриджит Хользингер и Зора Вессели), Суонси, а из Германии писательница Катарина Адлер, автор романа «Ида», и правнучка Доры/Иды Бауэр.

    Фильм с мероприятия можно посмотреть на нашем YouTube-канале https://youtu.be/ilbPU_TGeVg.
    Фильм о сне, который читает доктор Бриджит Хольцингер в Музее Зигмунда Фрейда в Вене, который был квартирой и офисом Фрейда, где Дора/Ида впервые рассказала сон Фрейду, можно посмотреть на нашем канале YouTube по адресу https://youtu. .be/ккMMeSo1ndk.

     

    Я иду один по деревне, пытаясь попасть в деревню. Я ношу красную юбку и красный жакет. Короткий путь в деревню невозможен, так как путь проходит через море.Более длинный маршрут сложен, включает подъем и требует энергии. Я иду по тонкому мосту из веревок и дерева и игнорирую совет группы людей, которых я не знаю, идти по опасному короткому маршруту. Я один и смотрю на глухую деревню.
    Затем я нахожусь в пункте назначения, в большом зале, вроде места проведения свадьбы. Там моя подруга П., на ней тонкое черное платье, и она говорит мне, что ее любимая музыка — вальс. Она говорит мне, что там будут мои друзья, и толпа людей начинает танцевать вальс.

    В ходе обсуждения сновидица рассказала о своей жизни художника в условиях карантина, о том, что она не может пойти в свою художественную студию, что ей пришлось отложить поездку к другу в Париж, и что ее планы с П на покупку дом во Франции был отложен, этот долгожданный дом станет местом для музыки.
    В ходе обсуждения мы и онлайн-участники заметили, что сон имеет две половины, одна о том, чтобы быть одному, даже с мостом для перехода одного человека за раз, и другая, о том, чтобы быть с друзьями, танцевать.


     

    Сон, рассказанный на мероприятии, организованном Исследовательским институтом сновидений при Центре консультирования и психотерапевтического образования в Лондоне.
    Я выглядываю из окна своей спальни солнечным днем ​​и вижу движение на дороге снаружи. Это оживленная улица с магазинами напротив и почтовым отделением на углу с красным почтовым ящиком. Я выхожу на улицу, перехожу дорогу и вижу викторианскую коляску с кружевным белым люком и белым оборчатым стеганым одеялом.Он блокирует тротуар и не может безопасно припарковаться. В коляске девочка, одетая в розовое платье. Кажется, за ней хорошо ухаживают, но я думаю: «Где ее мать?» Затем я вижу свою мать в детском автокресле на дороге, у него есть люк на крыше, а моя мама маленькая, подходящего размера для детского кресла. Она одета в свою повседневную одежду с синей тканью, похожей на тряпку для пыли, на лице. Она не двигается, и я думаю, что она спит. Я знаю, что для нее и автокресла опасно находиться на дороге.
    Затем я нахожусь в доме мужчины, на его богатой кухне деревенского типа. Здесь много дерева, дубовый стол с висящими кастрюлями и сковородками, подковы на стене и журнальный столик. Он мой предполагаемый партнер, моя любовь, но его бывшая жена тоже здесь. У меня с ней дружеская беседа, она милая, я с ней хорошо лажу и люблю ее. Я спрашиваю своего предполагаемого партнера: «Ты уверен, что хочешь ее бросить?», и он кивает да, показывая, что с ней что-то не так или между ними что-то не так, и что он больше не с ней.
    Затем я возвращаюсь к себе домой. На дороге стоит детское автокресло, которое столкнули в канаву. Я не могу полностью заглянуть внутрь из-за люка в крыше, но я могу видеть коричневую юбку моей матери и коричневый топ, у нее все еще синяя ткань на лице. Я ждал весь день, пока она проснется, но теперь понял, что она умерла. Затем я слышу плач ребенка. Я знаю, что моя мама — мать ребенка. Я беру ребенка, чтобы присматривать за ним, все время испытывая глубокую скорбь по поводу смерти моей матери.Но малышка хихикает, она рада меня видеть, и вот я беру ее в свой дом. Она пытается сосать мою правую грудь, но у меня нет молока. Моя 12-летняя дочь там и спрашивает, наш ли ребенок. Я улыбаюсь и думаю, что раз у ребенка нет матери, мы можем оставить ее себе.

     

    Мечта студентки факультета искусств и дизайна, которая в начале карантина из-за Covid-19 решила не возвращаться к себе домой, где живут ее родители, а вместо этого жить со своим парнем и его родителями.
     
    Я шел по короткой садовой дорожке к черному ходу своего дома, где я прожил всю свою жизнь до университета и где живут мои родители. Я вошел через черный ход, но знаю, что это дом учительницы, я не уверен, кто она, и я знал, что меня там быть не должно. Он выглядел точно так же, как мой семейный дом; довольно небольшой дом в деревне в стране. Когда я шел через холл к передней части дома, я заметил очень маленькую обезьянку, около 2 или 3 дюймов в высоту, которая следовала за мной.Это было золото или какой-то другой металл, но он двигался, как живая обезьяна. Я помню, как беспокоился об этом, как будто он собирался предупредить домовладельца или напасть на меня, но вскоре я понял, что это не угроза и что он просто хотел быть рядом со мной. Это было действительно довольно игриво. Я подошел к каминной полке на кухне, и обезьяна последовала за мной. Он открыл рот и откинул все лицо назад. Потом у меня была кисть. Я окунул его в рот обезьяне, внутри головы была золотисто-оранжевая краска, и начал рисовать мелкие золотые детали на черной прямоугольной коробке с дистанционным управлением, которая стояла на каминной полке.Затем перед домом на старой машине остановился муж учительницы. Я быстро убежала через дом, так как думала, что он может причинить мне боль или отвезти в полицию, и вышла через черный ход. Потом я проснулся.

     

    Это был очень жизнеутверждающий сон. В нем сновидец наблюдал малиновку внутри человека, возможно, внутри сновидца. Малиновка царапала и ковыряла клювом и лапами черный, похожий на деготь Covid-19 вокруг легких.Малиновка работала над тем, чтобы переместить черный Ковид в кучу, чтобы удалить его. Малиновка также искала маленьких червей, чтобы кормить себя. Легкие и сердце можно было увидеть, поскольку кожа пропускала немного света.
    На рисование и обсуждение ушло около 1 часа 55 минут, и мы обсудили, как в настоящее время в бодрствующей жизни, в саду или на прогулке, мы, включая сновидца, часто видим малиновок, и они очень дружелюбны к людям. Во сне малиновка лечила человека.
    Мечтательница живет в Шотландии и ждет возвращения к преподаванию в школе, ее муж и дочь являются ключевыми работниками.

     

    Сон о Томе, докторе, который быстро закончил учебу, чтобы приступить к работе в палатах.
    Во сне Том шел со своим партнером через оливковый лес, который вел к солнечному песчаному пляжу. Над скалами на краю пляжа возвышался замок, круглый, как шахматная фигура. Они искали жилье, и им сказали, что в скалах есть уютная пещера, в которой можно жить, с телевизором, фиолетовым постельным бельем на двуспальной кровати и картинами на стене.Они жили с маленьким мальчиком в этой прекрасной обстановке, но пляж начал заполняться отдыхающими, некоторые загорали. Прибыли охранники в желтых защитных куртках, и пляж потерял все свое очарование, когда Том, его напарник и мальчик были там одни.
    На онлайн-мероприятии по обмену снами мы с Томом обсудили во сне тему того, как стать более ответственным, что мы с Томом связали с его внезапным принятием ответственности в реальной жизни.

     

    Онлайн-рассказчик здесь работал в больнице в Мельбурне, Австралия, но на работе, которая не имеет прямого отношения к Covid-19.Родом она из Новой Зеландии. Ей снилось, что она медленно движется в темноте, понимая, что она находится в раковине пауа, сине-зеленой раковине морского ушка, а затем выглядывает из раковины и видит океан, какую-то землю вдалеке, затем игривое , любящий, щенок коричневого тюленя. Это был очень позитивный и радостный сон.

     

    Мечта водителя-доставщика из США Мейсона рассказала онлайн для одного из наших мероприятий мечты Covid Lockdown.В реальной жизни Мейсон переезжал через США. Сон: «Я пытаюсь подняться по склону из гаража загородного дома, но передачи продолжают глохнуть, и поэтому я не могу выехать на дорогу, чтобы присоединиться к движению там. Я отпускаю сцепление, но обнаруживаю, что машина не на передаче, движется назад и останавливается. Я выхожу проверить, не задел ли он белую дверь гаража, и с удивлением вижу, что он сильно повредил дверь. Я возвращаюсь в машину и вижу мужчину и женщину в старой белой машине, смотрящих на меня почти с отвращением.Мне стыдно, потому что я не могу водить машину, хотя я должен уметь это делать, поскольку водить машину — моя работа. Это была коричневая «Мазда Миата», которую я не езжу наяву, и цвет, который я бы не выбрал».

     

    Я сижу за своим столом в больнице на работе в синих медицинских перчатках. У меня на коленях фиолетовое шерстяное пушистое одеяло из дома. Я чищу перепелиные яйца, которые будут использоваться для лечения пациентов с Covid.Звонит телефон, и мне задают много вопросов о яйцеклетках, так как они нужны для пациентов. В белой медицинской ванне нагреваются еще яйца, но они мягкие и яичный желток выливается, когда я пытаюсь их вскрыть. Я поднимаю свои красные очки запястьями. Телефон снова начинает звонить, но я не могу ответить, вся в желтке и кусочках скорлупы.

     

    Я выхожу из комнаты, развернувшись, чтобы пройти за лямку в дверном проеме.Я иду по коридору, чтобы увидеть мою жену. Она в соседней комнате, и у нее на столе подарок для меня, коробка размером примерно 30×60 см и толщиной около 5 см с крышкой из прозрачного пластика. В нем есть различные новинки и небольшие мероприятия. Посередине стоит настольный теннис с зелеными ракетками. На одной стороне коробки находится старый черный мобильный телефон с несколькими другими мелкими деталями и надписью «Комплект для подготовки к похоронам». Комплект отчасти шутка, а не серьезно.
    [За день до сна сновидец услышал о знакомом, который умер в больнице, возможно, от Covid-19.]    

     

    Медсестра Национальной службы здравоохранения Либби Нолан, которая в настоящее время находится на карантине из-за вируса и имеет проблемы с дыханием, поделилась в Интернете своим кошмаром. Ее кошмар, приснившийся дважды во время ее заключения, повторился, но изменил кошмар, который у нее был раньше. В нем она смотрела через открытую дверь дома и могла видеть странные деревья со странными листьями и знала, что снаружи очень опасно, и опасность скоро придет в дом.Она не могла закрыть дверь, так как она была такой большой. Внутри она поднимается наверх и попадает в большой зал. Была вечеринка, и все игнорировали ее предупреждения и не смотрели на нее. Затем она увидела мужчину в красных брюках, который представляет собой совокупность всей прошлой любви к ней, он посмотрел на нее и понял, о чем она предупреждала, но с улыбкой посмотрел на нее, чтобы сказать без слов, что на самом деле все было хорошо и что она не стоит волноваться. Она вошла в боковую комнату, которая представляет собой больничную палату с мертвецом на кровати и старым вентилятором.Там ее покойная мать с кошкой на коленях. Кошка прыгает на Либби, ей в рот и останавливает дыхание. Затем Либби проснулась.
    Мы благодарны Либби за ее мечту, за то, что она поделилась и обсудила ее, а также за работу, которую она выполняла и к которой еще вернется в сфере здравоохранения. Мы также благодарим всех, кто принял участие в этом мероприятии в прямом эфире на Facebook.
    Рисунок выполнен на двух страницах из книги Фрейда «Толкование сновидений». Здесь в режиме онлайн зритель может увеличить картину, глядя на нее, чтобы увидеть детали, сделанные в течение двух часов, когда происходили обсуждение и рисование.Например, лестница, деревья, человек на вечеринке с бокалом красного вина. Страницы были выбраны Джулией, когда она впервые услышала сон, на основе формы абзацев, найденных в книге Фрейда, но в процессе рисования она включает слова, которые случайно оказались на странице. Некоторые из них имеют случайные, но жуткие отсылки к сну Либби. Например, на деревьях, в отношении Либби, которую во сне признал только один мужчина в красных штанах, основанный на ее нынешней и прежней любви: «Мой любимый мой, повернись снова ко мне, мой любимый..», и ссылка на ее карантин, «милая голубка, ты уже заперта в моей пещере», а на левой странице (то есть в нижней половине картины) много медицинских ссылок.

     

     

     

    Сон, рассказанный на мероприятии для слушателей курса психологического консультирования. Мечтаете спастись от приливной волны, зайдя в пятиэтажное здание, сесть на кровать с подругой и почувствовать себя очень виноватым из-за того, что ударил козу.

    Универсал — Мечты о гольфе (автор довольно уникальный) | TouchArcade

    Подробности
    Golf Dreams — это бесплатная игра-симулятор гольфа, использующая реальную физику и новаторское управление, что делает ее одной из самых настоящих игр в гольф! * Турниры — начните свою карьеру с нуля и проложите себе путь к славе. Одиночный геймплей в гольф, каким он должен быть. * Клюшки для гольфа — выигрывайте призы в турнирах, получайте новые клюшки и улучшайте их, чтобы привести себя в идеальную форму и потопить еще больше птичек.* Удивительные поля для гольфа, вдохновленные реальными примерами лучших полей со всего мира. Играйте в расслабляющую игру под пение птиц на заднем плане. * Формируйте свои удары с помощью бросков в гольф. Свинг, чип, флоп, удар, патт и двигайтесь к успеху на фервее и грине. Держитесь подальше от неровностей, бункеров и водных преград и пробивайтесь к вершине тура. * Турниры по мини-гольфу и многопользовательские матчи с 6 лунками. Быстрая игра. * Мультиплеер PvP.Играйте в гольф лицом к лицу с друзьями или случайным соперником. Нет времени ожидания. Сыграйте свой раунд в гольф напрямую, и ваш противник сможет сыграть свой раунд, когда ему это удобно. * Реалистичный трекер мяча для гольфа и трекер с подробной статистикой того, как вы ударяете по мячу для гольфа. Наслаждайтесь игрой в одиночный гольф или бросьте вызов кому-нибудь в одной из лучших игр в гольф бесплатно. +++ Последние отзывы +++ «Прекрасная игра! Очень хорошо продуманная и быстрая игра. Я искал хорошую игру в гольф с веселым одиночным режимом, и вот она!» / Брэдли В.»Какая отличная инженерная сборка. Ход классный. Клюшки играют правильно. Как и ветер. Печально только то, что никто, кажется, не знает, что он существует. Если вы играете в гольф в реальной жизни, вам понравится это специально для элементов управления. и чистота игры…» / Дрю Д. «Лучшая игра в гольф! Единственное, что не нужно платить, чтобы выиграть мусор. Никаких микротранзакций, только курсы для покупки. Никаких сундуков, которые нужно разблокировать. приземлится, и вы также не играете в глупую игру на время.Просто похоже на гольф. Спасибо за создание этой игры». / Тьяго С. «Очень весело и так же сложно играть, как в настоящий гольф. Я наслаждаюсь простотой и красками полигональной графики…» / Ричард Д. «Блестящая игра, возможно, самая близкая к симуляции. Никаких аспектов платы за победу и действительно большое будущее для мобильных игр в гольф». / Дэниел Д. +++ Свяжитесь с нами +++ Дискорд: https://discord.gg/3NHxcTdT5B Фейсбук: https://www.facebook.com/golfdreamsofficial

    Информация

    Продавец: Довольно уникальный AB

    Жанр: Симуляторы, Спорт

    Релиз: 09 апреля 2021 г.

    Обновлено: 15 апреля 2022 г.

    Версия: 0.5.2

    Размер: 225,9 МБ

    TouchArcade Рейтинг:Без рейтинга

    Пользовательский рейтинг: без рейтинга

    Ваш рейтинг:без рейтинга

    Совместимость:HD Универсальный

    .