Мотоблоки на гусеничном ходу: как поставить резиновый гусеничный модуль на мотоблок?

Содержание

Гусеничная приставка к мотоблоку — как сделать своими руками?

Чтобы усовершенствовать передвижные характеристики техники, многие приобретают гусеничные приставки. Гусеницы – один из типов навесного оборудования к мотоблоку, который можно сделать своими руками.

Гусеничные приставки: особенности устройства и преимущества эксплуатации

Гусеницы к мотоблоку – специальный механизм, помогающий улучшить процесс транспортировки грузов или перемещения самого мотоблока. Преимущество гусеничного механизма в том, что он позволяет покрыть большую площадь поверхности. Это дает возможность равномерно распределять нагрузку, оказываемую на почву при передвижении. Еще один плюс в том, что гусеничное оборудование предотвращает возможность застрять в грязи. Сейчас рынок переполнен предложениями различных подобных приспособлений. Следует обратить внимание на некоторые профилактические моменты эксплуатации устройства:

  • регулярно осуществляйте контроль степени натяжения цепи;
  • покрывайте маслом те части гусеницы, которые трутся друг о друга при движении;
  • осматривайте цепь перед каждым началом работы на предмет неровностей и повреждений.

Мотоблок на гусеницах – полезное приобретение, которое будет выгодно своему владельцу. Причем, кроме возможности купить уже готовый механизм, можно немного потрудиться и сделать его своими руками.

Гусеницы для мотоблока: каким способом изготовить их самостоятельно?

Перед тем как начать, стоит отметить некоторые моменты. Гусеницы для мотоблока должны быть не слишком тяжелыми, потому что обычно данный мини-трактор обладает не слишком мощным двигателем. Чрезмерный вес может привести к тому, что устройство выйдет из строя. Есть несколько вариантов материалов: втулко-роликовая цепь в сочетании с транспортной лентой, шины, цепи, трубы, ремни. Чтобы своими руками сделать гусеницы на мотоблок, необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • болгарка, в некоторых случаях ‒ дрель, электролобзик;
  • болты, гаечные ключи и, непосредственно, определенное количество гаек;
  • шлифовальная лента, цепи, проволока;
  • нож (преимущественно ‒ сапожный), набор отверток;
  • аппарат для сварочных работ.

Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками, можно узнать из видеоинструкции.

Конечно, схематическая разработка и чертеж – обязательный пункт в подготовке к самостоятельному изготовлению приспособления. Кроме самого механизма, можно самостоятельно изготовить гусеничный привод для мотоблока, применение которого зависит от фантазии владельца (начиная от работ с обработкой почвы, заканчивая даже сбором угля).

Гусеница из автомобильных покрышек

Гусеничная самоделка из автомобильных шин – самый часто встречающийся способ самостоятельного изготовления навесного оборудования. Для этого выберите покрышки, желательно от больших грузовых авто, учитывая также форму и рисунок протектора. Это поможет избежать взаимодействия с грязью, песком и снегом в дальнейшей эксплуатации.

Для гусеничного мотоблока нужно обрезать шину так, чтобы осталась сама беговая лента, то есть избавиться от бортов. Для этого потребуется хорошо наточенный нож (используется, преимущественно, сапожный).

Такая работа, конечно же, займет много времени и терпения, так как процесс довольно кропотливый. Чтобы упростить себе задачу, периодически смазывайте поверхность ножа мыльным раствором. Далее следует обработать изнаночную сторону покрышки, посредством срезки лишних слоев. Кроме того, можно самостоятельно спроектировать гусеничные грунтозацепы.

Преимущество данного вида самодельных гусеничных приставок в том, что сама покрышка изначально представляет собой замкнутый контур. Это уменьшает вероятность ее разрыва или повреждения во время работы. Недостатком же является то, что фиксированная ширина шины позволяет охватывать достаточно небольшую поверхность грунта. Но это не беда ‒ покрышки можно и удвоить, и утроить на усмотрение владельца.

Простейший способ создания гусеницы для мотоблока

Простейшая гусеничная приставка к мотоблоку изготавливается с применением втулочно-роликовых цепей и транспортерной ленты. Суть в том, что для этого вам не потребуется никаких приборов. Весь процесс происходит, так сказать, «на коленке».

Вначале подберите правильную толщину ленты, опираясь на мощность двигателя. Далее следует обработать края ленты, чтобы предотвратить их разлохмачивание и значительно продлить срок службы. После этого необходимо сшить края ленты, используя, например, специальный шарнир.

Такая конструкция, несмотря на примитивность процесса изготовления, прослужить долго и качественно, при этом ее легко можно отремонтировать, если понадобится.
Кроме предыдущих двух способов, существует множество других путей изготовления гусеничных модулей.

В навесное оборудование также входят гусиные лапки для мотоблока. Эти фрезы успешно используют для работы с особо твердой почвой. Такое устройство применяется, например, для вспахивания небольших участков почвы. Гусиные лапки можно установить практически на любой мотоблок.

Гусеницы для мотоблока — варианты изготовления своими руками

Сделанные своими руками или же покупные гусеницы на мотоблок увеличивают проходную способность транспорта в разы. С помощью такого устройства вы можете самостоятельно оборудовать снегоход или вездеход. Готовый заводской гусеничный треугольный привод ГП Н1 – достаточно дорогостоящий девайс. Поэтому предлагаем альтернативный вариант – самодельные мотоблочные гусеницы в нескольких исполнениях и модификациях.

Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками?


Самостоятельно совершенствовать мотоблок с помощью гусеничной платформы несложно даже начинающему мастеру. Выбирая материал для будущей гусянки нужно учитывать уровень предстоящей нагрузки: гусеницы должны быть прочными и максимально легкими, чтобы не порваться во время работы и не перегрузить двигатель.

Один из главных моментов во время проектировки гусеничного модуля для мотоблока — это установка добавочной пары колес одинаковых размеров. На каждой колесной оси будет зафиксирована лента. В качестве материала гусянки можно использовать ленту транспортера со втулочно-роликовой цепью, ремни и цепи, автомобильные или тракторные покрышки.

Из зубчатой транспортерной ленты


Самый простой способ переделки вашего оборудования – с помощью зубчатой транспортерной ленты. В этом случае не нужно особых навыков и умений, материал прост в использовании. Обратите внимание, толщина должна составлять от 7 до 10 миллиметров, более тонкая лента просто порвется во время эксплуатации. Итак, с помощью лески и шила или толстой иглы прошейте полосу по краю для защиты от растрепывания. Втулочно-роликовая цепь устанавливается во внутренней части конструкции, она обеспечивает сцепление с приводящими в движение деталями. Прошитую ленту сшивают в кольцо, которое плотно охватывает колесную базу.


Такой гусеничный модуль для мотоблока является самым универсальным – его можно изготовить любого размера. Для изготовления агрегата можно использовать универсальную схему гусениц на четырехколесной базе.

Из покрышки грузовика


Простой в изготовлении своими руками является и гусеничная приставка для мотоблока из покрышки грузовика или трактора. Для этого понадобится две одинаковых покрышки с выраженным протектором, острый нож и электрический лобзик. Выбирая материал для гусянки, помните, что внутренний диаметр покрышек должен четко совпадать с охватом колесной базы. Выбрав материалы и подготовив нужные инструменты, можно приступать к работе:

  • с помощью электрического лобзика или смоченного в мыльный раствор ножа срежьте боковины покрышки;
  • затем надо зачистить внутреннюю часть покрышки от жестких выступов;

устанавливать такие гусеницы можно непосредственно на покрышки колес

  • мотоблока;
  • можно создать усложненный вариант со звездочкой вместо колес, как на чертежах ниже.

Из ремней и цепей

По принципу гусениц из транспортерной ленты изготавливают гусеничную приставку к мотоблоку из ремней и цепей. Вместо втулочно-роликовой цепи используется два одинаковых отрезка обычной цепи, к которым крепятся отрезки ремня с клиновидным профилем. К отрезкам ремня с помощью болтов крепятся стальные грунтозацепы.

Крайние звенья цепи после соединения гусеничного полотна нужно заварить сваркой для прочности конструкции. Такая конструкция универсальна, подходит многим маркам мотоблоков, наиболее часто на снегоходы и вездеходы переделывают агрегаты марок «Нева», «Салют».

Грунтозацепы могут быть не только стальные, они могут быть сделаны из деревянных брусков, из разрезанных пластиковых труб – выбор материала зависит от предназначения вездехода на гусеничном ходу. Если не предусматривается большая нагрузка, лучше выбрать более легкий материал. Деревянные или траки из пластиковых труб отлично подойдут для самодельного снегохода с двигателем небольшой мощности, но если вы собираетесь использовать его как мини-трактор, то предпочтительнее будут стальные элементы и мотоблок с мощным мотором.

Гусеничный модуль к мотоблоку — Дачный журнал садовода

Гусеничные модули к мотоблокам

Описание

Начиная обзор гусеничных модулей к мотоблокам, хочется сказать, что данные приставки оправдали себя не только при проведении сельскохозяйственных работ. Модули не менее актуальны и в зимнее время, когда пробираться по заснеженным территориям довольно проблематично.

Мотоблок с гусеничным приводом может использоваться круглогодично, его эксплуатация актуальна при:
  • проведении полевых работ на тяжелых или болотистых почвах;
  • расчистке территорий от снега в комплекте со снегоуборочной насадкой;
  • перевозке грузов по труднопроходимой местности;
  • а также как транспортное средство для зимней рыбалки или охоты.

Основное преимущество гусеничного транспорта следующее:

  • лучшее сцепление с почвой, а значит — лучшая проходимость;
  • большая устойчивость агрегата, вследствие более равномерного распределения веса;
  • возможность проведения работ с разнообразным навесным оборудованием;
  • быстрая трансформация с колесного привода на гусеничный и наоборот.

Предлагаем посмотреть видео про мотоблоки на гусеничном ходу:

Гусеничная платформа, виды, модификации

Данное оборудование производят как отечественные компании, так и зарубежные производители. В результате этого существует множество модификаций, различающихся:

  • по форме;
  • по принципу монтажа;
  • по использованию.

Формы модулей

Из всего разнообразия моделей можно выделить две основные формы:

  1. Прямоугольная осевая;
  2. Треугольная шестеренчатая.

Осевые приставки состоят из:

  • платформы;
  • оси;
  • четыре ролика;
  • двух шестерен;
  • двух гусениц.

Платформа крепится к мотоблоку болтовыми соединениями. К нижней части оси присоединены четыре ролика. Ролики создают необходимое натяжение гусеницы. Две шестерни, размещенные по обеим сторонам гусеницы, попадая в паз, приводят платформу в движение.

Треугольная шестеренчатая приставка состоит из следующих элементов (для каждой гусеницы отдельно):

  • большой шестерни;
  • жесткой рамы;
  • восьми роликов;
  • гусеничная лента.

Большие шестерни насажены на ось, идущую от редуктора мотоблока. Ролики закреплены в нижней части жесткого каркаса, они располагаются попарно по оба края гусеничной ленты. Такое строение позволяет обеспечить необходимое натяжение гусеницы при движении. Разблокировка дифференциала позволяет мотоблоку совершать различные маневры — развороты, повороты и т. д.

Это важно знать!

Решив купить (или изготовить самостоятельно) гусеничный привод для мотоблока, необходимо учесть следующие характеристики приставки:

  1. Оптимальную скорость движения мотоблока на гусеничном ходу. Мощные модели могут обеспечить скорость от 18 до 20 км/час.
  2. Грузоподъемность приставки. В большинстве случаев приобретаются модели грузоподъемностью 200 кг, но каждый владелец техники вправе выбирать и подбирать эту характеристику под свои нужды, учитывая мощность двигателя мотоблока.
  3. Максимально допустимую высоту снежных масс (если планируется использование приставки и мотоблока в качестве снегохода). Основной ограничитель — высота двигателя. Современные приставки позволяют с комфортом передвигаться по снегу до 50 см. высотой.
  4. Допустимый уровень жидкой грязи, воды также колеблется в пределах от 45 до 50 см. Причина та же — высота расположения двигателя.

Для того, чтобы обеспечить длительность эксплуатации и исправность всех элементов модуля, необходимо регулярно (перед и после каждой эксплуатации) производить следующие действия:

  1. Перед поездкой осмотрите гусеничную приставку.
  2. Проверьте степень натяжения роликов.
  3. Проверьте надежность крепежных элементов.
  4. Обратите внимание на целостность треков, состояние гусеничной ленты.
  5. Производите регулярную смазку всех движущихся узлов и частей гусеничной конструкции.

Изготовление гусеничного хода для мотоблока своими руками

Гусеничная приставка к мотоблоку — не такая сложная конструкция, как это может показаться попервах. Ее можно изготовить из подручных материалов, задействовав сварочный агрегат и кое-какое оборудование (инструмент). В самодельных приставках гусеницы могут изготовляться из следующих материалов:

  • цепи;
  • ремней с клиновидным профилем;
  • шин от грузовых автомобилей;
  • транспортерной ленты.

При подборе соответствующего чертежа к будущей конструкции, необходимо продумать и обеспечить удобный монтаж и демонтаж мотоблочной приставки. Вся работа занимает не более 10-20 минут. Второй критерий — простота сборки, ведь оператору мотоблока придется самостоятельно собирать-разбирать приставку.

Предлагаем вам схему четырехколесной мотоблочной гусеничной приставки:

Обращаем внимание на вес будущей приставки: чем выше производительность двигателя мотоблока, тем тяжелее может быть приставка; если двигатель маломощный, то и приставка должна быть максимально облегчена.

Как выглядит и работает самодельный мотоблок на гусеницах — предлагаем посмотреть видео:

Популярные заводские модели

Данное агротехническое оборудование производят и отечественные, и зарубежные производители. Перечислим некоторые модели:

Гусеничная приставка Talon 380

Характеристики:
  • высота гусениц — 300 мм;
  • ширина гусеницы — 190 мм;
  • общая длина — 1035 мм;
  • общая ширина — 680 мм;
  • колея гусениц — 300 мм.

Гусеничный модуль Talon WT к мотоблоку

Характеристики:
  • Характер зацепления — цевочное
  • Количество шагов — 62
  • Масса гусеницы — 34 кг
  • Размеры:
    • Длина — 154″ (3886 мм)
    • Ширина — 20″(500 мм)
    • Шаг — 2,86″(73 мм)
    • Высота грунтозацепа — 1,25″(32 мм)

Гусеничный привод “Рысь-500”

Характеристики:
  • Длина: 3937мм.
  • Ширина: 500мм.
  • Высота грунтозацепа 22,5мм.
  • Производитель Композит.

Мотоблочная гусеничная приставка “Буран”

Характеристики:
  • Длина: 3686 мм.
  • Ширина: 380 мм.
  • Высота грунтозацепа: 17,5 мм.
  • Производитель Композит.

Приставка “Муравей” к мотоблоку

Характеристики:
  • Характер зацепления — цевочное
  • Количество шагов — 44
  • Масса гусеницы — 7,7 кг
  • Длина — 2222 мм
  • Ширина — 220 мм
  • Шаг — 50,5 мм

Гусеничные приставки САМ

Гусеничные приставки САМ агрегатируются практически со всеми мотоблоками отечественного и зарубежного изготовители.

Гусеничная приставка СП-МБ-Ф
Характеристики:
ПараметрЗначение
Производитель«САМ» Нижний Новгород
Страна производительРоссия
ПрименяемостьХодовая часть
СовместимостьМотоблоки
Подходит дляМБ Фаворит, Скиф
Рабочая скорость15-18 км/ч
Длинна1000 мм
Высота340 мм.
Ширина600 мм.
Вес37 кг.
Гусеничный модуль СП-МБ-ПД
Характеристики:
Вес приставки без движителя:37 кг.
Скорость передвижения:15-18 км/ч
Расход топлива:1.5-2 литра в час
Вес буксируемого груза:200 кг.
Время полной сборки:10 минут
Радиус поворота:2 метра
Платформа с гусеницами СП-МБ-С
Характеристики:
ПараметрЗначение
Производитель«САМ» Нижний Новгород
Страна производительРоссия
ПрименяемостьХодовая часть
СовместимостьМотоблоки
Подходит дляАгат, Салют, Тарпан, Омич.
Рабочая скорость15-18 км/ч
Длинна1000 мм.
Высота340 мм.
Ширина600 мм.
Вес37 кг.
Снегоход СП-МБ-23
Характеристики:
Длина гусеницы2222 мм
Производитель гусеницыООО НПО Композит г. Курск
Ширина гусеницы220 мм
Грузоподъемность:200 кг
Максимальный расход топлива:1,5 – 2 л/час
Габариты:1000*600*340 мм
Вес:37 кг
СП-МК-200
Характеристики:
Вес приставки без движителя:37 кг.
Размеры без движителя:1000х600х340 мм.
Скорость передвижения:15-18 км/ч
Расход топлива:1. 5-2 литра в час
Вес буксируемого груза:200 кг.
Время полной сборки:10 минут
Радиус поворота:2 метра
Габариты в упаковке:75х400х200 + 2 гусеницы
Приставка СП-МК-80
Характеристики:
Время сборки10 минут.
Скорость15-18 км./ч.
Грузоподъемность буксируемых саней200 кг.
Радиус разворота2 метра.
Ширина гусеницы220 мм.
Вес37 кг.
Предлагаем таблицу соответствия гусеничных приставок САМ и марок мотоблоков:
Модификация приставкиСписок совместимых мотоблоков или мотокультиваторов
СП-МБ-1ОКА, КАСКАД, ЛУЧ,ФОРЗА,
СП-МБ-2НЕВА
СП-МБ-СП-ПНПАТРИОТ, ДОКОТА, НЕВАДА
СП-МБ-ССАЛЮТ, АГАТ
СП-МБ-УУРГА
СП-МБ-ФФАВОРИТ, СКИФ
СП-МБ-ЦЦЕЛИНА

Гусеничные модули, видео работы

Отзывы владельцев

Руслан, 40 лет:

У меня самодельная приставка, гусеницы сделал из старых грузовых покрышек, установил дополнительную колесную пару и натянул “гусеницу”. Получилась интересная конструкция, обеспечивающая отличную проходимость и в болотистой местности, и по снегу. Передвигаюсь таким образом по поселку без проблем, никаких пробуксовок, могу и дополнительного седока прихватить. Своей работой доволен.

Сергей, 44 года:

У меня вот уже четыре года в эксплуатации мотоблок Скиф. Последние два года купил к нему приставку СП-МБ-Ф, которая намного улучшила характеристики мотоблока, устранив дискомфорт в дождливый весенне-осенний период. Этой зимой решил с гусеницами и снег чистить — колесный привод намного проигрывает гусеницам.

Олег, 29 лет:

Я по жизни заядлый рыбак, поэтому в свободное время стараюсь заняться любимым делом. Живу в пригороде, мотоблок, естественно, имеется для ведения хозяйства. Поначалу так его и использовал… Потом случайно на форуме узнал, что мотоблок с гусеницей может стать отличным транспортным средством как зимой, так и по бездорожью. Решился, присмотрелся и купил приставку СП-МБ-СП-ПН к своему Патриоту. Результат превзошел ожидания!

Гусеничный привод для мотоблока — от производителя

Гусеничный привод к мотоблокам — позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам, невзирая на глубину снега, без проблем добираться до места.

Технические характеристики

Мы производим гусеничный привод на собственном производстве в Вологде, уделяя особое внимание качеству и практичности. Привод подходит к мотоблокам: «Салют», «Caiman», «Каскад», «ОКА», «НЕВА», «АГАТ», «Кадви», «УГРА». Подходит для мотоблоков с валом редуктора 25/30 мм круглый или 23/32 мм шестигранный.

  • Простота конструкции
  • Удобство в эксплуатации
  • Высокий клиренс
  • Высокое качество исполнения
  • Максимально простая установка
  • Большая площадь опоры поверхности
  • Возможность изменения «колеи»
  • Минимальная нагрузка на редуктор благодаря малой не подрессоренной массе

Гусеничный привод: удлиненный вариант

Мы производим гусеничный привод на собственном производстве в Вологде, уделяя особое внимание качеству и практичности. Привод подходит к мотоблокам: «Салют», «Caiman», «Каскад», «ОКА», «НЕВА», «АГАТ», «Кадви», «УГРА». Подходит для мотоблоков с валом редуктора 25/30 мм круглый или 23/32 мм шестигранный.

  • Простота конструкции
  • Удобство в эксплуатации
  • Высокий клиренс
  • Высокое качество исполнения
  • Максимально простая установка
  • Большая площадь опоры поверхности
  • Возможность изменения «колеи»
  • Минимальная нагрузка на редуктор благодаря малой не подрессоренной массе

Гусеничный привод «Покатуха»

Гусеничный мини-погрузчик

Дополнительно: сани для мотоблока

Благодаря двум широким лыжам, изготовленным из морозоустойчивого материала, сани не провалятся в глубокий снег. На сидении может разместиться один взрослый человек, а металлическая конструкция устроена так, что сани можно легко отсоединять, переносить в руках или перевозить в багажнике практически любого транспортного средства. Сани разработаны для сцепки с мотоблоком или мотокультиватором, поставленном на гусеничный ход.

Мототачка к мотоблоку

Подходит на мотоблоки с валом редуктора 25 мм и 30 мм (круглый вал) и 23 мм и 32 мм (шестигранный вал). Продается без мотоблока.

Мотоблоки | MOTHER EARTH NEWS

Большинству хозяйств нужна прочная косилка, садовый культиватор и, возможно, способ расчистить снег с проезжей части. Но покупка и обслуживание трех и более двигателей может обойтись довольно дорого. Многие из нас мечтают иметь стандартный трактор с различным навесным оборудованием, но тракторы тоже могут быть недоступны, если вы не зарабатываете себе на жизнь сельским хозяйством.

Есть третий вариант, который может быть идеальным и более доступным для многих из нас — двухколесный мотоблок.Эти машины имеют более крупные двигатели, чем большинство однофункционального силового оборудования, и они могут работать с широким спектром навесного оборудования, что позволяет вам покупать и обслуживать только один высококачественный двигатель для выполнения различных задач. Мы опробовали два ведущих мотоблока: полевую и щеточную косилку DR, продаваемую компанией Country Home Products из Вермонта, и мотоблок BCS, производимый в Италии, но у дилеров по всей территории Соединенных Штатов.

Цены начинаются от 3000 долларов — намного меньше, чем у ездового трактора и меньше, чем у нескольких отдельных машин.

Как совладелец фермы дикого лука, небольшого огородного предприятия в Лоуренсе, штат Канзас, мне нужно было что-то, что можно было бы легко переключить с обработки наших цветочных клумб на стрижку рядов травы между ними и уборку кустов стороны дамб наших прудов. С помощью моей жены и делового партнера Линн я смог сравнить модели DR и BCS. .

Обе марки — отличные товары, которыми с удовольствием воспользуется любой землевладелец. Оба хорошо построены и продуманно спроектированы.Ни один из них не является недорогим, но когда я разговаривал с друзьями, которые владеют ими много лет, я убедился, что их долговечность делает их гораздо более выгодными, чем несколько менее дорогостоящего оборудования, выполняющего ту же работу.

Мы протестировали полевую и щеточную косилку DR мощностью 15 л.с. Pro, вторую по величине из четырех доступных моделей DR. Он оснащен газовым двигателем Kawasaki V-Twin Pro с верхним расположением клапанов, который оживает от одного прикосновения к электрическому стартеру. Двигатель был достаточно мощным, чтобы катать меня по поворотам, пока я не узнал его нюансы.По словам нашего 17-летнего сына, который большую часть стрижки косит на нашей ферме: «Это косилка не для кротких». Косилка шириной 26 дюймов никогда не спотыкалась через рогоз и неровные заросли небольших древесных кустов. Благодаря прочным, сверхмощным ножам он косил чище, чем я ожидал, и прорезал все, не увязнув.

Мы также протестировали 42-дюймовую приставку для косилки. Эта газонокосилка имеет два поворотных ролика спереди, которые обеспечивают резкие повороты. Все устройство построено низко и может косить под кустами или забором на высоте более 17 дюймов от земли.Он действительно съел акры. По оценкам DR, он может косить лужайку площадью в полакра чуть менее чем за 30 минут. Но фермы — это не газоны. Наша «лужайка» скрывает опасное скопление известняковых камней, обрезных столбов забора и выбоин, образовавшихся неизвестно чем. Благодаря широким задним шинам и большим роликовым колесам дека газонокосилки удерживалась над местом столкновения, предотвращая погнутые или помятые лезвия. Эта насадка также оснащена двумя ножами для мульчирования с высоким подъемом, которые отлично справляются с подъемом растительности перед стрижкой и мульчированием.

Если вам нужен резервный источник электроэнергии, также доступен генератор мощностью 6000 Вт, который, по словам DR, будет одновременно питать холодильник, морозильник, скважинный насос и систему отопления дома. Эта уникальная приставка для генератора дает вам четыре розетки для защиты от замыканий на землю на 110 В с автоматическими выключателями на 20 А и одну розетку на 220 В с автоматическим выключателем на 25 А. (Для использования при температуре ниже 35 градусов они также предлагают зимний кожух двигателя.)

Другие доступные насадки включают 30-дюймовый снегоочиститель и 42-дюймовый отвал для снега.Все садятся и спешиваются без особых усилий. Прочный вал из нержавеющей стали в передней части трактора легко входит в монтажные кольца на каждом из устройств и удерживается на месте кольцом и штифтом из нержавеющей стали. DR использует ременные приводы для всех различных инструментов, и их просто надеть, хотя в каждом устройстве используется ремень разной длины.

Сам трактор оснащен блокируемым дифференциалом (коробка передач, которая передает мощность от двигателя на задние колеса; когда он заблокирован, они вращаются с одинаковой скоростью), который наиболее полезен при кошении на склонах.По словам DR, эта машина безопасна на склонах до 20 градусов. Когда вы косите на ровной местности, дифференциал может оставаться разблокированным, что облегчает поворот и управление.

В DR используются те же шины, что и на вездеходах, с очень агрессивным протектором и жидким герметиком для предотвращения проколов. Он расположен низко и широко, обеспечивая центр тяжести, прилегающий к земле.

15-сильный V-Twin Pro имеет четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. На левой рукоятке находится мертвый человек, предохранительное устройство, которое отключает двигатель, если оператор теряет управление. Он должен быть нажат, чтобы двигатель работал, когда косилка включена. На этой же рукоятке находится сцепление, которое нужно выжимать во время бега. (Это было причиной нашей единственной жалобы — непрерывное сжатие в течение длительного времени приводило к утомлению рук Линн.) Элемент управления на правой рукоятке приводит в действие мощный дисковый тормоз.

Джой Ломинска, огородник из Лоуренса, штат Канзас, и ее муж Боб в течение многих лет использовали более раннюю модель DR. Они использовали его для стрижки пастбищ, и, когда он был выведен на пенсию, они проработали много-много часов.Теперь у них есть новая модель, и Joy ценит ее способность косить тяжелую влажную овсяницу, небольшие пни и саженцы. Она говорит, что ее немного пугает новая, более мощная модель, особенно при маневрировании в ограниченном пространстве — например, вокруг трав. Боб говорит, что у него нет такой проблемы, что отражает опыт Линн и меня с DR.

В целом DR — простая машина, легкая в понимании и эксплуатации. Он довольно мощный, что позволяет быстро справиться с большинством дел без боязни увязнуть.

Мотоблок BCS

Мы испытали трактор BCS модели 853 с установленным сзади 26-дюймовым культиватором и кусторезом. Он приводится в движение одноцилиндровым газовым двигателем Honda Gh490 мощностью 13 лошадиных сил. BCS и его навесное оборудование отличаются от DR тем, что они имеют зубчатый привод и не имеют ремней. Это означает, что между трансмиссией и агрегатом находится вал отбора мощности (ВОМ). Эта модель поставлялась с устройством для быстрой смены навесного оборудования, которое позволяло переключать орудия примерно за минуту.


Ручки BCS двусторонние — задняя часть машины может стать передней частью машины. Это позволяет установить культиватор с задними лапами или, изменив конфигурацию рукоятки, различные косилки, снегоочистители и даже измельчитель / измельчитель. Руль можно повернуть в сторону на несколько высот, что позволяет вам идти рядом и управлять одной рукой, чтобы не нарушать обработанную почву.

Культиватор, которым известен BCS, работал очень хорошо.Пробовала на дерне и на укороченном приусадебном участке. Два прохода по дерну превратили его в прекрасное семенное ложе. Один проход — это все, что нужно на садовом участке, и культиватор может работать на глубине до 8 дюймов. Секрет способности почвообрабатывающего устройства BCS кроется в высокой скорости пальцев, примерно вдвое превышающей скорость некоторых сопоставимых культиваторов. Кроме того, культиватор не оставляет необработанной центральной полосы, как это делают другие модели. Имеется регулируемый окучник / бороздок, повышающий удобство культиватора при культивации.

Насадка для щеточной косилки представляет собой косилку с цепом, что означает, что она имеет множество отдельных ножей, которые вращаются вертикально от горизонтальной оси.Их часто считают лучшим выбором для пересеченной местности, потому что лезвия могут поворачиваться, что снижает вероятность их разрушения пнями, камнями или другими неподвижными объектами. Компания также продает косилки с серповидным стержнем шириной до 53 дюймов, которые она рекомендует использовать на небольших саженцах (до 1,5 дюймов) и на плотинах прудов. И косилка, и косилка с серповидной штангой поворачиваются на тракторе, чтобы приспособиться к неровной местности.

Также предлагается дополнительная газонокосилка шириной 38 дюймов, которая может быть оснащена травосборником.В сочетании с мускулистым (двухколесным откидным сиденьем) можно получить конфигурацию газонокосилки для верховой езды, хотя и гораздо большей длины.

Для трактора BCS доступно гораздо больше навесного оборудования: некоторые изготовлены компанией BCS, а некоторые — другими производителями. Earth Tools, крупнейший дистрибьютор BCS в Соединенных Штатах, предлагает более 30 единиц оборудования, в том числе измельчители / измельчители, снегоочистители, пластиковую мульчирующую насадку, измельчители, дровоколы и даже мини-машины для сена.

Трактор имеет четыре скорости движения вперед, но максимальная скорость рассчитана на использование опциональной дуги. Я не знал об этом, когда впервые попробовал его, и с гордостью могу сказать, что могу бегать со скоростью румпеля. Трактор также можно повернуть задним ходом для маневрирования, что приведет к отключению агрегата.

Шины BCS напоминают шины трактора, с глубокими проушинами и шириной 5 дюймов. Вы можете приобрести удлинители осей, которые увеличивают ширину трактора для кошения на крутых склонах.

Я разговаривал с Виргом Функом из Топека, штат Канзас, который владеет культиваторами BCS 16 лет. Он использует культиватор, снегоочиститель и измельчитель / измельчитель.У Virg также есть отвальный плуг, для использования которого требуется 90 фунтов веса колес. Функ говорит, что электрический стартер — это большой плюс, особенно холодным утром, когда он пользуется снегоуборочной машиной. Его единственное беспокойство заключается в том, что кабели управления, которые должны изгибаться вперед и назад при переворачивании ручек, могут со временем растягиваться. Но запчасти, обслуживание и распространение сейчас на высоте, говорит он, и он всегда может получить то, что ему нужно.

Как и DR, BCS готов атаковать сложные задачи. Это означает, что требуется значительная сила верхней части тела.Пользователи, не обладающие этой силой, могут столкнуться с трудностями при работе с дерном или при попытке вспахать исключительно сухую почву.

BCS является мощным и может легко выполнять некоторые узкоспециализированные работы. Широкий ассортимент навесного оборудования позволяет ему выполнять множество задач на небольших фермах или площадях. Я бы с удовольствием разместил у себя в хозяйстве трактор БКС.

Как выбрать

Выбор между DR и BCS зависит от того, какие работы вы хотите, чтобы оборудование выполняло. Если вы мелкий фермер или серьезный садовник, я бы порекомендовал BCS из-за множества доступных для него орудий.Если вам нужно оборудование, чтобы ваша земля и дороги были в отличном состоянии, или вы хотите добавить аварийный генератор, вы, вероятно, предпочтете DR.

Я надеялся найти более устойчивое решение для моей работы по уходу за землей — многогранный инструмент с одним действительно отличным двигателем. Эта машина мечты всегда заводилась, имела много мощности и прослужила долго. Этим летом я нашел два в DR и BCS.


Дэн Нагенгаст — исполнительный директор Сельского центра Канзаса и совладелец фермы дикого лука в Лоуренсе, штат Канзас.

OldGravelys.Info: Руководства и списки запчастей Gravely: мотоблоки

GravelyManuals.com — OldGravelys.Info: Руководства Gravely и списки запчастей: мотоблоки

Инструкции и списки запчастей Gravely
Мотоблоки




Руководство по эксплуатации и иллюстрированный список деталей для навесного оборудования трактора Gravely и косилки Gravely модели D. (июнь 1936 г.) 2.6 МБ (размещено 13.02.07)

Перечень деталей и руководство по эксплуатации Gravely для 2½ HP. Модель «D» (около 1953 г.) 11,3 МБ (опубликовано 25.05.11)
Это руководство предназначено для английской модели D, собираемой и распространяемой компанией Gravely Overseas Ltd. , Бакфастли, Девон, Англия. Для потенциальных американских читателей он содержит сноски, объясняющие, что «бензин» — это «бензин», а «паррафин» — это «керосин». В других сносках показаны американские эквиваленты рекомендованных британских смазочных материалов. Дата не указана, но должна быть датирована 1953 годом или позже, поскольку материнская компания указана как Gravely Tractors, Inc.О смене названия с Gravely Motor Plough and Cultivator Company на Gravely Tractors, Inc. было объявлено дилерам в январе 1953 года.

Перечень деталей и руководство по эксплуатации Gravely для 2½ HP. Модель «D» 12 МБ (опубликовано 25.05.11)
Еще одно недатированное издание руководства по модели D на английском языке, но в несколько большем формате страницы. Кто-то пометил это вручную цветными карандашами, чтобы показать взаимозаменяемость деталей с американской моделью D. Красная черта рядом с названием детали означает, что она не взаимозаменяема.Зеленая черта означает, что он взаимозаменяемый. Желтая скоба, охватывающая группу деталей, означает, что они взаимозаменяемы как сборка. На большинстве страниц эти обозначения слишком тусклые, чтобы их можно было увидеть на цифровой копии. Я ищу способы исправить это.

Carburateur Comiot-Gravely Modele D (без даты) 492 KB (опубликовано 27.06.10)
Иллюстрированный французский список запчастей для карбюратора модели D. Без даты.


Руководство пользователя

Инструкция и Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely модели L (около 1938 г.) 3.4 МБ (опубликовано 25.05.11)
Gravely использовал этот небольшой ручной формат размером 5 ½ «на 8 ½» с 1938 по 1948 год, но ни на одном из них не указаны даты публикации. У этого на обложке карандашом написано «1937 год», но номер бланка — «МС-38», в списках запчастей на его страницах показано, что многие запчасти для тракторов 1937 года отличаются от нынешних частей, большинство фотографий показывают одинарный топливный бак после 1937 г. и инструкция по эксплуатации ВОМ предназначены для управления ВОМ после 1937 г. Я считаю, что это руководство — издание 1938 года, но не могу быть уверенным на 100%.В более поздних изданиях руководства в малом формате к номеру формы «MS-38» добавляются буквы суффикса, например «MS-38-D».

Инструкция и Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely модели L и навесного оборудования (около 1948 г.) 7,6 МБ (размещено 07.09.04)
Это номер формы «MS-38-D», и я считаю, что это последняя версия руководства по эксплуатации модели L. Это сопровождало модель L 1948 года (серийный номер 33802), поставленную новой 10 августа 1948 года. Качество печати этой копии низкое по обычным стандартам Грейвли, в сочетании с мелким шрифтом и мелким шрифтом 5 ½ «на 8 ½» формат затрудняет чтение.Щелкните здесь, чтобы загрузить увеличенную версию. Это файл большего размера (10,1 МБ), но его легче читать.

Иллюстрированное руководство по эксплуатации Запчасти и прайс-лист для трактора Gravely модели L и навесного оборудования (Февраль 1951) 12,7 МБ (опубликовано 24. 06.04)

Gravely (модель L) Руководство по эксплуатации (1955 г.) 7 МБ (опубликовано 24.10.04)

Gravely (Модель L) Инструкция Руководство (1960) 3,2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Руководство по эксплуатации Gravely (модель L) (1963 г.) 14,5 МБ (опубликовано 31.10.11)
Без даты, но префикс производственного номера «G» на табличке с образцом и фотографии, показывающие косметически модернизированную модель L после 1962 г., соответствуют 1963 г.

Gravely (Модель L) Инструкция Руководство (март 1964) 11,2 МБ (опубликовано 24.06.04)

Руководство пользователя Gravely (модель L) (октябрь 1964 г.) 8,9 МБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство пользователя Gravely (модель L) (около 1965-66) 10,6 МБ (опубликовано 31.05.04)
Без даты, но охватывает 6,6-сильную модель L в ее косметически модернизированной версии 1963 года — Форма 1966 г. Включает снегоочиститель MA210, так что, вероятно, 1965 или 1966.

Руководство пользователя Gravely (модель L) (май 1966 г. ) 6 МБ (опубликовано 01/05/12)
Распечатка отличается от приведенного выше руководства примерно 1965-66 гг., Но в остальном идентична.

тяжелый кабриолет 7,6 Руководство по эксплуатации (1973) 2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Владельцы Gravely Convertible 7.6 Руководство (январь 1974 г.) 13,7 МБ (опубликовано 02.10.03)

Руководства по обслуживанию

Освобождение заедающих клапанов (без даты) 432 КБ (опубликовано 20.03.05)
Не совсем руководство по эксплуатации, но больше нигде не подходит. Письмо от дилера, описывающего, как освободить застрявший клапан. Не датировано, но появляется быть концом 1940-х или началом 1950-х годов.

Обслуживание двигателя Gravely Model L (без даты) 852 КБ (опубликовано 19.08.04) (новое сканирование 26.11.10)
Без даты, но, вероятно, середина 1950-х годов, поскольку в нем описывается двигатель Gravely в его форме до 1958 года, и он указывает. 012 дюймов для зазора клапана. В Модель L Краткие данные по обслуживанию и Кабриолет 7.6 Обслуживание Руководство (см. Ниже) является более полным, но вы просили об этом, поэтому вот.

Специальные инструкции по переоборудованию трактора модели L со старой системы смазки на новую систему большого объема 1,4 МБ (опубликовано 10.09.10)

Сжатые служебные данные Gravely (модель L) (1 марта 1958 г.) 10,3 МБ (опубликовано 26.10.10)

Gravely (Модель L) Конденсированный Данные службы (май 1963 г.) 7.9 МБ (опубликовано 28.10.03)

Gravely Swiftamatic 8 Выявление неисправностей трансмиссии и процедура сборки (август 1963 г.) 3,1 МБ (опубликовано 30.04.04)
Сборка, проверка и регулировка Swiftamatic в оригинальном 1963 году — 1971 г. Большая часть информации также относится к пересмотренной версии (1972 г. и позже), но также см. Руководство по обслуживанию кабриолета 7.6 1974 для изменения.

Сжатые служебные данные Gravely (модель L) (январь 1966 г. ) 3,8 МБ (опубликовано 02.06.11)
Это издание CSD датировано январем 1966 г., но содержит IPL Zenith от апреля 1967 г. и IPL Model L от декабря 1967 г.Очень странный!

Сильно сжатые сервисные данные для трактора с трансформируемым двигателем 7,6 (январь 1970 г.) 1,1 МБ (опубликовано 26.09.10)

Тяжелый кабриолет 7.6 Руководство по обслуживанию (1972 г.) 1,2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Тяжелый кабриолет 7.6 Руководство по обслуживанию (ноябрь 1974 г.) 2,7 МБ (опубликовано 7 февраля 2004 г.)

Руководство по ремонту Gravely Convertible 7.6 (ноябрь 1974 г.) 4 МБ (опубликовано 16.11.10)
Та же дата и тот же номер формы (16188P1), что и в руководстве по обслуживанию от ноября 1974 г., приведенном выше, но с другим форматированием и фотографиями худшего качества.

Иллюстрированные списки запчастей

Списки деталей модели L были включены в руководства по эксплуатации до середина 1953 г. См. списки вверху страницы.

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (сентябрь 1953 г.) 4,8 МБ (опубликовано 02.06.11)

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (январь 1956 г.) 5,2 МБ (опубликовано 26.05.11)

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (январь 1957 г.) 5,3 МБ (опубликовано 02.06.11)

Детали трактора Gravely Model L и Прайс-лист (апрель 1961 г.) 544 КБ (опубликовано 28.10.03)

Иллюстрированный трактор Gravely (модель L) Детали и прайс-лист (апрель 1963 г.) 676 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла сокращено 21.12.03)

Быстрая трансмиссия Иллюстрированные детали и прайс-лист (август 1963 г.) 316 КБ (опубликовано 15.09.04)
Список запчастей Swiftamatic в оригинальном виде 1963–1971 годов.

Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely LT (декабрь 1967) 1,2 МБ (опубликовано 01.06.11)

Трактор Gravely (модель L) Иллюстрированный список запчастей (пересмотрен в апреле 1963 г.) 684 КБ (опубликован 28 октября 2003 г.)
От 1 апреля 1963 г., но адрес Грейвли указан как Клеммонс, Северная Каролина, а не Данбар, Западная Вирджиния, поэтому это должно быть переиздание 1969 или 1970-х годов. 1963 IPL. В этом переиздании добавлены перекрестные ссылки номеров деталей старого и нового стиля, детали Swifatmatic и информация об изменениях подшипников после 1963 года.

Тяжелый кабриолет 7.6 Иллюстрированный список деталей (март 1972 г.) 960 КБ (опубликовано 19.09.03) (новый скан 18.12.10)

Карбюраторы

Зенит 61 и 161 серии Карбюраторы (чугун), инструкция (январь 1948 г.) 336 КБ (опубликовано 20.03.05)

Карбюраторы Zenith серии 161 (чугун) Список запчастей (январь 1948 г.) 552 КБ (опубликовано 20.03.05)

Зенит 161-й серии Список деталей карбюраторов (чугун) (сентябрь 1949 г.) 401 КБ (опубликовано 19.09.03)

Зенит 161-й серии Список деталей карбюраторов (чугун) (июль 1952 г.) 520 КБ (опубликовано 27.10.10)

Эксплуатация и обслуживание карбюраторов Zenith серий 61 и 161 (чугун) (июль 1952 г.) 3.1 МБ (опубликовано 27.10.10)

Карбюратор Gravely-Zenith 68-7 (литье под давлением) № 12108-D (Gravely No. L-806) Перечень запасных частей (октябрь 1962 г.) 136 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла уменьшен 26.12.03 )
Zenith 12108-D — литой под давлением алюминиевый карбюратор с передней лицевой панелью, использовавшийся с 1962 по 1966 год.

Gravely-Zenith 68-7 Carburetor (Diecast Aluminium) No. 13246 (Gravely No. 10878A1) Перечень запасных частей (апрель 1967 г.) 156 KB (опубликовано 02.06.11)
Здесь показан карбюратор, расположенный спереди, например, 12108-D ( выше), но с положениями для удаленной ручки воздушной заслонки, которая использовалась на поздних образцах 6.6 HP Model L. Обращенная назад версия 13246 используется на 7.6 HP Model C (Convertible 7.6).

Карбюратор Zenith серии 68 (литье под давлением) Алюминий) Руководство по обслуживанию (без даты) 348 КБ (опубликовано 28.10.03)
Ссылки на номера иллюстраций в IPL серии 68 выше, так что загрузите и их.

Карбюратор Zenith 68 Series No. 13246 (Gravely No. 10878P1) Заводской чертеж (август 1966) 134 KB (опубликовано 13.04.04)
Карбюратор Zenith 68 Series, как указано для кабриолета 7,6

Magnetos

Руководство пользователя Edison RM 882 КБ (опубликовано 25.05.11)
Магнето Edisom Model RM-1, произведенное корпорацией Edison-Splitdorf Corporation, использовалось на очень ранних тракторах Model L.Это недатированное руководство не является конкретным для Gravely.

Перечень запасных частей для магнето Bendix Series H (январь 1951 г.) 2,7 МБ (опубликовано 27.10.10)
Магнито Bendix, произведенное подразделением Scintilla Magneto компании Bendix Aviation Corporation, использовалось на Model L в конце 1940-х — начале 1950-х годов. .

Перечень запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2049 (ноябрь 1950 г.) 1,3 МБ (опубликовано 15.03.11)
Магнито WICO XH-2049 использовалось на модели L в 1950-х годах.

Перечень запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2533 213 KB (опубликовано 11/08/03)
Магнит WICO XH-2533 использовался на модели L в 1960-х годах.Без даты.

Руководство WICO по обслуживанию и список запчастей для XH-2525 — XHD-2900 (без даты) 1,1 МБ (опубликовано 26.12.03)

Тип FM-J1A Фэрбенкса-Морса Magnetos (июль 1947 г.) 1,4 МБ (опубликовано 20.03.05)
Магнето Fairbanks-Morse Type FM-J1A, используемое на некоторых тракторах Model L в конце 1940-х — начале 1950-х годов.

Фэрбенкс Морс Магнето (Без даты) 647 КБ (опубликовано 24.09.03) (размер файла уменьшен 11.08.03)
Техническое обслуживание магнето FM-J типа Фэрбенкс-Морзе. Не серьезно.

Управляющие

Серьезные инструкции губернатора Модель MA-1759 (без даты) 284 КБ (опубликовано 21.12.03)
Без даты, но это инструкции по установке, включенные в выпуски Руководства по эксплуатации модели L за январь 1951 г., апрель 1952 г. и март 1953 г.

Серьезно (Пирс) Инструкции по установке модели регулятора M-1884 (R3) (июль 1960 г.) 192 КБ (опубликовано 24.06.04) (размер файла уменьшен, изображение улучшено 13.03.05)

Инструкции по установке модели GC-1464 регулятора Gravely (Pierce) (март 1962 г.) 2.9 МБ (опубликовано 20.04.04)
Скан очень грязного оригинала, но хорошая информация.

Регулятор оригинального оборудования Pierce для Gravely Tractor Illustrated Список запчастей (около 1963 г.) 362 КБ (опубликовано 11.04.10)
Без даты, но адрес, указанный для Pierce, включает почтовый индекс, который означает 1963 г. или позже, и указана цена за Комплект губернатора comlete стоит всего 14,20 доллара, так что он не может быть намного более свежим, чем это.

Установка губернатора Пирса Инструкции (без даты) 156 КБ (опубликовано 28.10.03)
Без даты, но были в коробке с новыми запчастями для 20-галлонного распылителя, купленными в июле 1969 г.

Иллюстрированный список деталей комплекта регулятора (Ноябрь 1974 г.) 84 КБ (опубликовано 13.09.03) (размер файла уменьшен 07.02.04)

Иллюстрированный список запчастей губернатора (май 2003) 88 KB (опубликовано 21.12.03)

Инструкции по установке, перечень деталей и бланк заказа регулятора Pierce Gravely (2006 г.) 600 КБ (опубликовано 01.09.06)

Инструкции по настройке губернатора Джона Лангилла 76 КБ (опубликовано 21.12.03)

Бюллетень обслуживания копыт D175-222 150 КБ (опубликовано 11.04.10)
Без даты. Описывает установку запасного комплекта главного вала в губернатор Hoof.Регуляторы копыт сделаны (были?) Сделаны Пирсом и часто рассматриваются как замена моделей L и C. Эти инструкции могут не относиться к регуляторам Пирса, которые обычно имеют нажимные шкивы.

Электростартер

Инструкции по установке электрического стартера Gravely (10 марта 1955 г.) 232 КБ (опубликовано 25.05.11)
Инструкции по установке оригинальной версии электростартера модели L. Вскоре после первого выпуска конструкция изменилась по нескольким параметрам из-за проблем с оригинальной конструкцией муфты стартера.

Иллюстрированные детали и прайс-лист Gravely Starter (1 октября 1957 г.) 328 КБ (опубликовано 10.08.10)

Установка электростартера Инструкции (без даты) 168 КБ (опубликовано 28.10.03)
Без даты, но поставляется с электрическим стартовым комплектом, куплен новым в октябре 1966 года

Иллюстрированный список запчастей для начинающих (1 февраля 1964 г.) 446 КБ (опубликовано 10.08.10)

Иллюстрированный стартовый комплект MA-804 Список запчастей (июль 1969) 384 КБ (опубликовано 20.03.05)

Обслуживание сцепления стартера 260 KB (опубликовано 21.12.03) с кабриолета 1974 года 7.6 Сервисное руководство

Иллюстрированный список деталей для стартового комплекта (Март 1975) 450 КБ (опубликовано 13.09.03)

Разное

Управление сцеплением навесного оборудования Иллюстрированные детали и прайс-лист (январь 1962 г.) 1,4 МБ (опубликовано 20.10.03)

Иллюстрированный список деталей управления сцеплением навесного оборудования (февраль 1964 г.) 564 КБ (опубликовано 20.03.05)

Комплект сдвоенных колес в сборе Инструкции (апрель 1973 г.) 860 КБ (опубликовано 28.10.03)

Детали с изображением зубчатого колеса Список (июнь 1967) 385 КБ (опубликовано 13.09.03)


См. Страницу «Двигатели без серьезной опасности» для получения инструкций по двигателям.

Кабриолет и коммерческий 8, 10, 10A и 12

Руководство пользователя Commercial 10 (июль 1966) 4,1 МБ (опубликовано 14.02.05)

Кабриолет 10 Кабриолет 12 Руководство пользователя (без даты) 332 КБ (опубликовано 16.09.03) (размер файла уменьшен 26.12.03)

Commercial 10A и Commercial 12 Owners Maual (сентябрь 1969) 5,9 МБ (опубликовано 26.06.05)

Кабриолет 10, 10A и 12 Руководство по обслуживанию (июнь 1975 г.) 1,6 МБ (опубликовано 16.09.03) (новое улучшенное сканирование 19.08.04)

Иллюстрированный список запчастей Commercial 8 (январь 1970 г.) 556 КБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство по эксплуатации Commercial 8 (февраль 1970 г.) 5.8 МБ (опубликовано 27.06.05)

Коммерческий 10A и Коммерческий 12 Иллюстрированный список запчастей тракторов до серийного номера J-66269 (апр. 1970) 868 KB (опубликовано 16.09.03) (новый скан 26.12.03)

Иллюстрированный список запчастей Commercial 10 (май 1971 г.) 2,6 МБ (опубликовано 27 февраля 2005 г.)

Коммерческий 10A и Коммерческий 12 Иллюстрированный список запчастей тракторов, серийные номера J-66269 — J-124938 (Август 1972 г.) 1,5 МБ (опубликовано 14.02.05)

500 и 5000 серии

Руководство оператора серии 500 (февраль 1977 г.) 1.5 МБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство по эксплуатации трактора серии 5000 (август 1981 г.) 2,4 МБ (опубликовано 08.11.03)

Тракторы серии 5000 Руководство оператора (апрель 1986 г.) 1,4 МБ (опубликовано 02.10.03) (размер уменьшен & изображение улучшено 25.06.04)

Кабриолет серии 500/5000 Руководство по обслуживанию тракторов (июнь 1979 г.) 2,9 МБ (опубликовано 24.10.04)

Кровельные тракторы серии 5000 Иллюстрированный список деталей (май 1978 г.) 5,5 МБ (опубликовано 02.10.03)

Кабриолет серии 500 Примерный перечень запчастей тракторов (июнь 1978 г.) 7.4 МБ (размещено 02.10.03)

Иллюстрированный список запчастей тракторов серии 5000 (июнь 1980 г.) 1,4 МБ (опубликовано 01.05.11)

Дополнение к 5000 Иллюстрированный список запчастей для тракторов серии (июнь 1981 г.) 864 КБ (опубликовано 02.10.03)

Иллюстрированный список запчастей тракторов серии 5000 (август 1981 г.) 568 К (опубликовано 11.08.03)

Дополнение к иллюстрированному Список запчастей для трактора 5665 (август 1983 г.) 292 КБ (опубликовано 02.10.03)

Иллюстрированные тракторы серии 5000 Список запчастей (июнь 1984 г.) 8.4 МБ (размещено 02.10.03)

Профессиональная серия

Иллюстрированный список запчастей для профессионального 2-колесного трактора (октябрь 1987 г.) 1,1 МБ (опубликовано 17.05.05)

Иллюстрированный список запчастей для профессионального 2-колесного трактора (апрель 2003 г.) 1,4 МБ (опубликовано 23 февраля 2008 г.)

Руководство по эксплуатации профессионального 2-колесного трактора (октябрь 1987 г.) 1 МБ (опубликовано 17.05.05)

Профессиональный 2-колесный Руководство по эксплуатации трактора Модели 985114 16 л.с., 985115 8,5 л.с., 985117 13,5 л.с. (июнь 2000) 753 КБ (размещено 13.09.03)

Руководство для владельца / оператора профессионального двухколесного трактора (январь 2003 г.) 848 КБ (опубликовано 17.05.05)

Руководство по техническому обслуживанию профессиональных 2-колесных тракторов, модели 985103, 104, 105-115, 117 (август 2000 г.) 2.6 МБ (размещено 19.08.04)



В память

Чип Старый

2012 г.

Последнее изменение этой страницы: пятница, 15 июня 2012 г., 19:14 CST

*** Адрес электронной почты защищен JavaScript.
*** Вы должны включить JavaScript в своем браузере
***, чтобы увидеть мой адрес электронной почты.

Есть вопросы Gravely и не знаете, где их задать? Кликните сюда.

Косилки для посевных площадей

: мотокосы, прицепные и тракторные косилки — инструменты

Мы с женой всегда хотели приобрести земельный участок в сельской местности.После долгих поисков нам повезло найти нужный участок земли и мы смогли изменить финансы, чтобы он работал на нас. Я помню, как ехал к дому после того, как мы подписали бумаги, и смотрел на поле и открытые площадки с чувством гордости. Я также сразу заметил, что нужно косить много земли, если я хочу оставаться наверху травы и не дать сорнякам захватить ее.

У меня не было оборудования для кошения на нашей земле. Наш участок в городе был небольшим, и его можно было обработать с помощью хорошей толкающей косилки, а еще у меня была старая ездовая косилка Sears, которая знала лучшие времена.Оба были бы крайне неспособны справиться с любой крупномасштабной стрижкой. Мой отец любезно предложил использовать свой трактор 8N Ford и серповидную косилку, чтобы мы начали ухаживать за землей, но после первых нескольких попыток стрижки стало очевидно, что мне нужно будет найти лучшую альтернативу для кошения труднодоступных участков. досягаемость и неровности участка.

Земля, которую мы приобрели, была холмистой и лесистой, с несколькими полями площадью от 3 до 5 акров, разбросанными на 80 акрах. Я знал, что мне нужна косилка с меньшими габаритами, когда я добираюсь до глухих полей.Серповидная косилка отлично подойдет для плоских участков поля, которые мне нужно косить, но смещенная планка не оставляла много места для крутых поворотов на холмистых участках. А вернуться на небольшие поля и луга с существующими тропами было почти невозможно с установленной серповидной косилкой.

Газонокосилки

Моя первая попытка найти альтернативу 8N и серповидной косилке привела меня в ближайший магазин бытовой техники и прокат. Во время предыдущих посещений я заметил, что они арендовали самоходную косилку для грубого срезания, как мне сказали, она способна стричь высокие сорняки и траву, кусты и саженцы до 3 дюймов в диаметре.Косилка имела площадь кошения 26 дюймов с двигателем мощностью 14 лошадиных сил с электрическим запуском. Я мог сказать, что дека и ножи косилки были прочной конструкции, поэтому я арендовал их на день и погрузил в свой трейлер для поездки на сушу.


Когда я начал косить участок с высокой травой и густым чертополохом, я был очень впечатлен тем, насколько легко косилка прорезает растительность. Были участки красной ивовой кустарника, которые вползли в край поляны, и косилка легко прорезала кусты на 26-дюймовом пути.На нашей земле были тропы, вьющиеся через лес, но они заросли виноградной лозой и небольшими кустами. Косилка легко расчищала существующие тропы, и, применив бензопилу на больших деревьях, я также смог использовать мотокосилку, чтобы прокладывать новые тропы через лес.

Хотя мне понравились некоторые особенности мотокосилок, такие как маневренность, простота использования и способность адаптироваться к небольшим площадям, я обнаружил, что большим недостатком является ширина полосы косилки.Несмотря на то, что косилка является самоходной, для того, чтобы срезать даже акр поля, нужно много ходить и удивительно много физического труда, чтобы поворачивать косилку и перемещать ее по неровной и неровной поверхности. Проведя день на обрезке поля площадью 2 акра, я почувствовал, что прошел много миль и физически устал. Хотя я действительно считаю, что газонокосилки хороши для расчистки тропы и некоторых ограниченных работ в открытом поле, я решил поискать лучшую альтернативу.

Косилки с прицепом

Косилки с прицепом или буксировкой за спиной обозначают класс чистовой или щеточной косилки, которая является автономной и предназначена для буксировки за другим транспортным средством, таким как ездовая газонокосилка, квадроцикл, косилка с нулевым радиусом поворота, грузовой автомобиль или небольшой трактор.Одна из первых вещей, на которую я обратил внимание, когда решил исследовать газонокосилки с прицепным устройством, — это гибкость размеров режущих дек по сравнению с мотокосилками. Ширина кошения от 44 до 60 дюймов может быть выбрана для буксировки сзади, с двигателями мощностью от 12 до 20 лошадиных сил с V-образным твином с электрическим запуском.

Еще одно преимущество газонокосилок с буксировкой сзади заключается в том, что вы можете тянуть их прямо за тягачом или сместить косилку в любую сторону. Если тянуть косилку прямо за ней, вы сможете двигаться по узким тропам или краям дороги, а смещение косилки с помощью ездовой косилки дает возможность покрыть вдвое больше земли за один проход.Большинство газонокосилок с буксирной опорой оснащены легко регулируемым рычагом высоты стрижки с шагом стрижки от 2 до 6 дюймов.

Косилки

с прицепом можно приобрести как для черновой, так и для чистовой обработки, в зависимости от области применения. Если у вас есть большое пастбище или открытая территория, чистовая косилка может сэкономить вам часы времени кошения. Один из ведущих производителей прицепных косилок заявляет, что косилка с 60-дюймовым покрытием может косить до 2,75 акра за один час. Если вам нужна косилка, которая поможет вам очистить заросшее пастбище или небольшое поле, косилка для грубого стрижки справится с густыми сорняками и кустами и не оставит вас утомленным в конце дня.

Косилки тракторные трехточечные

Несмотря на то, что прицепные косилки имеют много преимуществ, в зависимости от потребностей и размера собственности, я хотел убедиться, что рассмотрел все доступные альтернативы. Забота о стрижке на нашей земле была для нас серьезной проблемой, но у нас также были планы увеличить размер поля, поставить забор и содержать дорогу. Мы заложили в бюджет трактор, чтобы удовлетворить некоторые из этих потребностей, поэтому мы решили рассмотреть трехточечные навесные косилки в качестве другого варианта.

Одним из значительных преимуществ использования навесной косилки для ухода за вашим имуществом является мощность, которую трактор передает на работу. Большие поля с высокой травой и сорняками или даже заросшие кустарником луга — не проблема для трехточечной косилки, сочетающейся с трактором подходящего размера.

Как и в вариантах с буксировкой сзади, доступны косилки как для черновой, так и для чистовой стрижки с еще большим разнообразием размеров стрижки на выбор, начиная с деки 48 дюймов и заканчивая шириной 84 дюймов.Размер трехточечной косилки соответствует номинальной мощности отбора мощности (ВОМ) трактора. В некоторых агрегатах доступны такие функции, как фрикционная муфта, которая отключает редуктор косилки, если препятствие — например, большой камень или пень — соприкасается с лезвиями косилки, чтобы не повредить косилку. У многих косилок есть срезной штифт или «болт», который сломается, если лезвия столкнутся с разрушающим моментом.

Трехточечные косилки имеют тот же размер режущей деки, что и косилки для черновой стрижки или кустовые косилки, но они также включают в себя некоторые дополнительные функции безопасности, такие как экранированный и направленный выброс скошенного материала и лезвие, предназначенное для точной стрижки. чем резать толстый материал.Конечно, дополнительные функции чистовой косилки также имеют тенденцию к увеличению стоимости косилки по сравнению с косилками для черновой стрижки.


Плюсы и минусы косилки

Косилки с пешеходным движением
• Меньшая площадь кошения
• Самоходные, некоторые с электрическим запуском
• Отлично подходят для троп и труднодоступных мест — очень мобильны
• Большие площади среза требуют много ходьбы, что может быть физически требовательный
• Цена: от 2 000 до 3 000 долларов в зависимости от объема двигателя и характеристик


Косилки с буксировкой сзади
• Буксировка устраняет физический труд пешеходов
• Более широкий выбор размеров стрижки: от 44 дюймов до 60 дюймов
• Большие размеры двигателя означают большую режущую способность: от 12 до 20 лошадиных сил V -двойные двигатели
• Буксировка может осуществляться непосредственно в линию для срезания следов или смещения, чтобы покрыть большую площадь за один проход при использовании другой косилки для буксировки
• Опции косилки для черновой и чистовой обработки
• Простая регулировка высоты кошения
• Стоимость : От 1300 до 3600 долларов

Трехточечные тракторные косилки
• Очень мощная: на основе ВОМ трактора и размера двигателя
• Наибольшее разнообразие режущих размеров: от 48 дюймов до 84 и более
• Варианты срезного штифта или фрикционной муфты предотвращают повреждение косилки, если его не заметить встречаются препятствия, такие как камни или пни
• Варианты финишной и щеточной косилок
• Цены: широкий выбор производителей и размеров предусматривает цены от 800 до 4000 долларов или более, трактор не входит в комплект


Хотите купить культиватор этой весной? Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору подходящей почвообрабатывающей машины.


Тим Нейфью — писатель-фрилансер, живущий в Миннесоте, где он владеет и поддерживает 80 акров земли, где можно наслаждаться дикой природой.

C&S Walking Tractors, LLC — BCS в Алабаме и дилер по продаже тракторов Grillo Walking Behind

Какое прекрасное время инвестировать в оборудование для выращивания собственных продуктов!

Посмотрите видеоролик о модели 710, представленный ниже, чтобы получить представление о том, что можно сделать с этим трактором на небольшой ферме!

КОНЕЦ ПРОДАЖИ ГОДА — СМОТРИТЕ ФЛАЙЕР НИЖЕ !

Добро пожаловать в C&S Walking Tractors, LLC.Мы — небольшой бизнес, специализирующийся на мотоблоках и совместимом навесном оборудовании, расположенный в Оберне, штат Алабама. Шагающие тракторы — это уникальные и ценные машины, которые используются для решения множества задач в самых разных ситуациях. Некоторые из основных операций включают обработку почвы, кошение, вспашку, измельчение древесины и транспортировку. Однако существуют бесконечные возможности использования этих великих машин. Ниже приводится список преимуществ по сравнению с полноразмерной техникой:

  • Один двигатель для обслуживания
  • Сохранение пространства / хранения
  • Простота в эксплуатации
  • Простота в обслуживании
  • Легко транспортируется на небольшом прицепе или пикапе
  • Здоровье (пешком вместо езды)

Мы продаем 2 основных бренда прогулочных тракторов, включая BCS и Grillo, оба производятся в Италии и импортируются в США для перепродажи.Оба бренда выполняют одно и то же, но различия действительно существуют и будут обсуждаться в других частях этого веб-сайта. Чтобы лучше понять принцип работы трактора и некоторые из его возможностей, посмотрите вводное видео, предоставленное вам компанией BCS America:

ниже.

2-колесный трактор Введение Видео

Распродажа КОНЕЦ ГОДА уже здесь. Получите скидку до 10% на тракторы и навесное оборудование (возможны некоторые исключения). Для получения более подробной информации позвоните или напишите по электронной почте.

2020FallPromoFlyer-2020.7,22

Новое навесное оборудование

Изображенный ниже прецизионный глубинный каток предназначен для удержания культиватора на небольшой глубине и придавливания рыхлой почвы катком для создания хорошего посевного ложа. Присоединяется к 30-дюймовым культиваторам с диапазоном глубины от 0,5 до 2 дюймов.

Также имеется новая приставка-разбрасыватель для мотоблоков. Посмотрите видео ниже и дайте нам знать, если вы хотите, чтобы один из них был заказан для вас:

Новое приспособление для разбрасывания.

Лучшая цена на гусеничное крепление — Отличные предложения на гусеничное крепление от мировых продавцов гусеничных креплений

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для крепления на гусеничном ходу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это верхнее гусеничное крепление должно в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гусеничное животное на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в креплении для краулера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Crawler Mount по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mahindra MP461 Прогулка позади рассадопосадочной машины — Mahindra Tractors (Div Of Mahindra & Mahindra Ltd.), Мумбаи


О компании

Год основания 1945

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек

Годовой оборот500 — 1000 крор

Участник IndiaMART с января 2016 г.

GST27AAACM3025E1ZZ

Код импорта и экспорта (IEC) 03880 *****

• Mahindra & Mahindra Ltd., Сектор сельскохозяйственного оборудования (FES), входит в состав Mahindra Group стоимостью 17,8 млрд. Долларов США. Будучи лидером рынка в Индии в течение последних 30 лет, FES помогла индийским фермерам предложить Farm Tech Prosperity, предлагая технологически превосходные доступные решения.Mahindra добилась звания крупнейшей тракторной компании в мире, продавая тракторы более чем в 40 странах на шести континентах и ​​имея более 1000 дилеров по всему миру. FES также предлагает услуги помимо тракторов, такие как решения по механизации сельского хозяйства от Mahindra AppliTrac.
• В своем стремлении к качеству FES выиграла приз Деминга в 2003 году для бренда Mahindra и в 2012 году для бренда Swaraj. FES — вторая компания в Индии, получившая японскую медаль качества в 2007 году, за которой последовали премия TPM Excellence Award в 2011 году и премия TPM Consistency в 2013 году.
• FES имеет сильную систему менеджмента качества, EHS и сертифицирован по ISO 9001: 2008, OHSAS 18001: 2007 и ISO 14001: 2004.
• В 2007 году сектор сельскохозяйственного оборудования Mahindra & Mahindra Ltd. приобрел Punjab Tractor Ltd. и добавил Swaraj в свой бренд. FES имеет 8 современных заводов по производству тракторов в Индии, расположенных в Захирабаде, Мумбаи, Нагпуре, Рудрапуре, Джайпуре, Раджкоте и Мохали (заводы Сварадж-2).