Не заводится двигатель хонда gx 160: Двигатель хонда gx 160 не заводится

Содержание

Ремонт двигателя Honda GX160

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX160

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX160,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX160, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX160

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

3.Оборванный шатун

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

7.Большой расход масла

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Honda GX160, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX160 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GX160, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Основные моменты при обслуживании виброплиты

Итак, вы решили недорого купить бензиновую виброплиту в Москве или с доставкой в любом городе России. Или у вас есть трамбующая машина и вы хотите грамотно её использовать. В этой статье собраны основные моменты по эксплуатации и техническому обслуживанию виброоборудования. 

Перед запуском виброплиты

1. Оденьте наушники или беруши. Бензиновый двигатель Honda GX-160 или аналог работает с уровнем шума порядка 70 ДБ, а, значит, органами слуха необходима защита.

2. Убедитесь, что виброплита установлена на ровной поверхности. Проверьте уровни топлива и масла. Рекомендуемая вязкость указана в инструкции по эксплуатации. Если это виброплита Honda, то обычно используется минеральное масло вязкостью 10W30. Если эксплуатируется бензиновая виброплита в Москве, то топливо рекомендуется приобретать на известных заправках. Если бензин, то —  А92. Если дизель, то ДТ по сезону. Запрещается заливать летнее дизельное топливо зимой!

3. Проверьте затяжку болтов. При работе виброоборудования, некоторые болтовые соединения могут раскрутиться, поэтому рекомендуется проверить качество затяжки болтовых соединений.

4. Заливая бензин или дизель, убедитесь, что топливный кран закрыт и ДВС не заведен. Заливая бензин запрещено курить!

 Завод.

1. Заводя двигатель, вытащите ручку стартера до появления сопротивления. После этого резко потяните на себя.  Если виброплита не заводится, то повторите операцию. Если топливо было только что залито, то подождите некоторое время, чтобы топливо попало в карбюратор. Можно отключить свечу ( перевести красный переключатель в положение off), и несколько раз подергать ручной стартер, чтобы прокачать бензин / дизель.

2. После того, как вибромашина завелась, дайте ей 2-3 минуты на прогрев.

Работа.

1. При работе дизельная или бензиновая виброплита должны работать ТОЛЬКО на 100% газе. (Кроме периода обкатки) Для остановки – переключаем газ на холостой ход. В противном случае сцепление быстро износится и разрушится.

Смотрите как работает виброплита 60кг с бачком для воды.


Техническое обслуживание

1. Перед проведением любых технических операций  ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите двигатель. Для защиты “от дурака” снимите наконечник со свечки и отключите искру ( все тот же красный переключатель в положение off).

2. Проверка масла в ДВС: Поставьте виброплиту на ровную горизонтальную площадку. Выкрутите щуп. При необходимости долейте масло до максимума. Проконтролируйте состояние прокладки щупа. Замените при необходимости.

3. Осмотрите воздушный фильтр. Он располагается под  черным пластмассовым кожухом в задней части трамбующей машины. Рекомендуется очищать воздушный фильтр после каждой рабочей смены. При работе в сильнозапыленных местах, таких как утрамбовка песка – фильтр должен чиститься несколько раз в день. Для этих целей желательно использовать компрессор. Если такового нет, то достаточно постучать фильтр о твердую поверхность.

4.Если вы решили помыть виброплиту, никогда не направляйте струю воды на двигатель. Запрещается использовать воспламеняющиеся материалы для мытья ДВС. После помывки проверьте все соединения, обязательно высушите все провода, особенно в местах их стыка между собой.

5. Особое внимание стоит обратить на резиновые амортизаторы. Они располагаются в местах крепления подошвы и рамы, а также в месте крепления ручки к раме. При необходимости треснутые и поврежденные  амортизаторы стоит заменить.

6. Клиновой ремень. Снимите защитный кожух. Проверьте ремень на наличие трещин, и не растянут ли он. При необходимости замените.  Допустимая величина прогиба, при нажатии на ремень в центре – 10-15мм. Проверку состояния ремня проводится через каждые 100 моточасов. Установите кожух на старое место. Запуск ДВС без кожуха КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен.

7. Вибратор. Сам возбудитель колебания практически не нуждается в обслуживании. Необходима только смена смазки в вибраторе согласно инструкции. Замена осуществляется  после рабочей смены, т.к. масло не успевает остыть и теплым быстрее и полностью вытекает из корпуса. Для выливания – выкрутите 2 болта и слейте. Использованную смазку необходимо утилизировать, отнеся в ближайший пункт утилизации. Будьте осторожны, при сливе горячей жидкости, есть вероятность получить ожог.

 Это основные правила работы с виброплитой.  Если у вас ещё нет трамбующей машины, то вы можете купить бензиновую виброплиту с доставкой по всей России в компании Новые высоты!

Заказать бензиновую виброплиту от 50 до 330 кг

Свеча зажигания для двигателей CG135, CG160, GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390 HONDA BPR6ES

Максим:15 лет за рулем, сменил за это время 4 машины и на каждую покупал только японские свечи. На этих свечах машинка уменя катается не меньше 30 тыщ км. Старт с ними вообще не проблема даже в холода. Нагара не образуется. Стоят они конечно не бюджетно, но работу свою делают на 5+.

Петр:До этих покупал немецкие свечи, к ним особых претензий у меня не было, разве что приходилось менять каждые 20 тысяч. Сейчас решил купить японские. Отзывы на них в инете хорошие. К тому же менять их можно реже. По цене примерно одинаково.

Тихон:проехал на этих свечах почти 20 тыс и еще и не думаю их менять. Движок как будто стал новым))) Зимой заводится с полпинка, гудит тихо. Хонда ест хонда)))))

Андрей:Свечами доволен. Пусть и не бюджетные, зато я знаю, что точно заведу машину в любой мороз. Прошел уже 25 тысяч км. Японцы умеют делать качественно.

Женя:На свечах не образуется нагар, стоят не дорого и служат долго. Предпочтение отдаю им.

Семен:Применяли эти огнестойкие панели в нашем детском развлекательном центре для коридоров эвакуации. Требования безопасности очень серьезные, поэтому не пренебрегали ими. Пробовали сами поджечь панель — не горит. Отлично все. Легкий материал и безопасный.

Артем:Свечами этой фирмы доволен. Качество на высоте! Хватает на долго. Рекомендую.

Как завести Honda gx 160



Как заводить виброплиту

Honda GX-160 запуск

Обзор мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]

Как заводится Хонда GX 270 в мороз

Honda GX 160 запуск

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Как завести культиватор Honda GC135

Двигатель Honda GX 160

Двигатель Honda GX 160

Не заводиться мотокультиватор, ищем причину

Также смотрите:

  • Замена передней панели Шкода Фабия
  • Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
  • Как выставить зажигание на Ниссан патрол
  • Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
  • Пригнать Хонду СРВ из германии
  • Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
  • Хонда грф 450 видео кросс
  • Запчасти на Форд Транзит 2009 года
  • Honda cbx 1050 технические характеристики
  • Газовая установка на Ниссан мурано
  • Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
  • Форд рейнджер панель приборов описание
  • Kia sportage универсал технические характеристики
  • Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
  • Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол

Главная »
Новинки »
Как завести Honda gx 160

Как проверить и устранить проблемы с системой зажигания?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

 

Инструкция по эксплуатации заводской № gx

Двигатели бензиновые HONDA GX-120 / GX-160 / GX-200

Тип мотора и номер серии

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Заводской №_____________________GX-______

2012

Настоящая инструкция предназначена для моторов Honda GX 120, GX 160, GX 200

1

Нормы безопасности :


    • прежде чем включить мотор, проверьте для предупреждения возможных неисправностей

    • чтобы избежать пожара и обеспечить нормальную вентиляцию, держите мотор на расстоянии как минимум 1 метр от стен зданий и других предметов во время работы двигателя. Не располагайте воспламеняющиеся вещества в зоне работы мотора.

    • не допускайте присутствия посторонних (особенно детей и домашних животных) в зоне работы мотора, можно получить ожоги, дотронувшись к горячим частям мотора или получить ранение при касании функционирующих деталей мотора.

    • внимательно изучите настоящую инструкцию. Не разрешайте работать с моторам операторам, не прошедшим соответствующий инструктаж по пользованию оборудованием.

    • не располагайте воспламеняющиеся вещества такие как бензин, фосфор и т.д. вблизи функционирующего мотора.

    • заполняйте топливный бак в местах с хорошей вентиляцией и при выключенном моторе.

    • не заливайте слишком много топлива в бензобак. Не должно быть топлива на крышке бензобака. Убедитесь, что крышка бензобака плотно завинчена.

    • не курите при работающем моторе, не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах его хранения.

    • если произошла утечка бензина, необходимо аккуратно удалить остатки бензина и дать им испариться

    • не работайте в закрытых помещениях. Выхлопные газы, выделяющиеся при работе мотора могут быть вредны для вашего здоровья.

    • установите мотор на ровной поверхности. Не допускайте наклона мотора больше чем на 20 градусов по горизонтали.

    • не располагайте предметы сверху мотора, есть возможность возгорания.

    2

    Подсоединение аккумулятора (для электрического стартера)

    Используйте аккумулятор на 12 В с характеристикой близкой к 18 ампера / часов. Подсоедините аккумулятор к мотору.

    Примечание :

     аккумулятор вырабатывает взрывоопасные газы. В связи с этим соблюдайте меры предосторожности, находитесь вдали от источников пламени, обеспечьте достаточную вентиляцию.

     аккумулятор вырабатывает оксид серы (электролит). Его контакт с кожей и глазами может привести к серьезным ожогам. Используйте спецодежду и средства защиты глаз.

     если электролит вступил в контакт с кожей, смойте его водой.

     если электролит вступил в контакт с глазами, мойте их в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью.

     электролит относится к ядовитым веществам. При его попадании внутрь организма необходимо незамедлительно выпить большое количество молока или растительного масла и обратиться за медицинской помощью.

    3

    Прежде чем включить мотор :

    1. Уровень моторного масла (рис. 1)


      • используя масло, рекомендуемое настоящей инструкцией пользователя. Использование других масел, не соответствующее установленным требованиям, может привести к повреждению мотора.

      • прежде чем включить мотор убедитесь, что он расположен на ровной устойчивой поверхности

      1. Снять крышку масляного бака и вытереть щуп определения уровня масла

      2. Вставить щуп определения уровня масла в бак, но не завинчивать его.

      3. Если уровень масла остается низким (уровень масла будет виден на щупе), долить масло рекомендуемого типа до уровня крышки масляного бака.

      Использовать масла HONDA для четырехтактных двигателей и другие масла высшей степени очистки и максимально высокого качества, соответствующие всем требованиям и сертифицированные для использования в США класса SG и SF. Виды рекомендуемых масел указаны на рис 2 в зависимости от температурного режима использования мотора.

      Моторное масло SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурных режимах. Применение масла без очистки или применения масел для 2- тактных двигателей может служить причиной повреждения мотора.

      Рис. 1

      Определение уровня

      масла

      ЩУП

      Уровень масла


      Рис 2

      Масла, рекомендуемые к использованию в зависимости от температурного режима работы

      Окружающая среда


        1. единичная вязкость

        2. мульти-вязкость

        2. Уровень масла в редукторе.

        Проверить уровень масла в редукторе.

        Долить масло класса SG или SF, если необходимо.

        (1/2 редуктора с автоматической центрифужной муфтой)


        1. Снять крышку масляного бака и вытереть щуп определения уровня масла

        2. Вставить щуп определения уровня масла в бак, но не завинчивайте его.

        3. Если уровень масла остается низким, долить масло, используемое в моторе до верхнего уровня. .

        емкость – 0,5 л

        Крышка масляного бака

        Верхний уровень

        Дренажная заслонка / болт

        Рис. 3

        (1/6 редуктора)


        1. Открыть отверстие определения уровня масла

        2. Проверить уровень масла, он должен достигать верхнего края емкости. Если уровень масла низкий, долейте масло. Использовать масло рекомендуемое для использования в моторе.

        3. Закрыть крышку масляного бака и крышку дренажной заслонки / болта.

        Емкость – 0,15 л.

        3. Воздушный фильтр

        Не работайте с мотором без наличия воздушного фильтра – это может привести к его поломке.

        (тип воздушного фильтра doble (двойной) )


        1. Проверить элементы воздушного фильтра, чтобы убедиться, что они чистые и в исправном состоянии.

        2. Почистить или заменить элементы фильтра если необходимо.

        Элементы воздушного фильтра

        Элементы

        Рис. 5

        Рис. 4

        Смотрите также стр. 8 и 9 паспорта изготовителя двигателя (воздушный фильтр ciclon (циклон) , semiseco (полусухой), bano de aceite (масляный).

        4. Горючее

        Используйте автомобильный бензин (рекомендуется использовать бензин 95 марки) без содержания или с небольшим содержанием свинца.

        Никогда не используйте смесь масла с бензином. . Предохраняйте двигатель от попадания в бензобак грязи, пыли, воды.

         заполняйте бензобак в хорошо проветриваемых местах при выключенном моторе. Не курите и не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах хранения бензина.

         не переполняйте бензобак бензином (не должно быть бензина на крышке бензобака). После заполнения бензобака бензином, установите и прочно завинтите крышку бензобака.

        при заполнении бензобака бензином старайтесь его не проливать. Испарения бензина могут быть причиной воспламенения. Если бензин пролит, вытереть его насухо и дать возможность ему испариться.

        Емкость бензобака : GX 120 – 2.5 л , GX 160 – 3.6 л , GX200-3.6 л

        Рис. 6

        Рис. 6

        4

        Включение двигателя :

        1. Откройте рычаг подачи топлива (поверните рычаг в положении «открыто» -“ON”

        Рычаг подачи топлива (топливный клапан)

        Рис. 7

        Открыто


        1. П

          закрыть
          оверните рычаг заслонки в положение «закрыто» — CLOSE.

        Рычаг заслонки

        закрыть

        Рис 8

        Рис. 8

        3. Поверните слегка рычаг управления двигателем влево

        высокий

        низкий

        Рычаг управления двигателем (скоростью)

        Рис 9

        Рис. 9

        4.Включите мотор :


          • поверните переключатель двигателя в положение “ON” – включить.

          • потяните на себя трос включения двигателя пока не почувствуете сопротивление. Затем

          потяните более резко

          Примечание :

          Не допускайте резкого возврата троса. Это может привести к повреждению стартового устройства.



          переключатель

          включить

          Рис. 10

          Рис 10

          5

          Работа мотора

          1.Когда мотор нагреется, поверните рычаг заслонки в положение OPEN (открыть).

          открыть

          Рычаг заслонки

          открыть

          Рис. 11

          Рис. 11


          1. У

            высокая

            низкая
            становите рычаг управления работой двигателя в соответствии с уровнем скорости, на которой Вы хотите работать.

          Рычаг управления работой двигателя

          Рис. 12

          Рис. 12

          Система контроля уровня масла. Система контроля уровня масла, установленная на моторах, предназначена для предупреждения повреждения двигателя из-за недостаточного количества масла в картере. Если масло в картере находится ниже уровня безопасности, система контроля уровня масла автоматически отключит двигатель.

          Если мотор при включении не заводится, проверьте уровень масла.

          6
          Чтобы остановить работу двигателя, поверните переключатель мотора в позицию OFF –

          выключено. Придерживайтесь следующих шагов:


          1. Поверните рычаг управления работой двигателя полностью вправо.

          Рычаг управления работой двигателя

          низкая

          Рис. 13


          1. Поверните переключатель мотора в позицию OFF — выключено.

          переключатель

          Рис. 14


          1. Закройте топливный клапан — установите рычаг в положение OFF – закрыто

          Топливный клапан

          Рис. 15

          7
          Обслуживание.


            1. заглушите мотор прежде чем приступить к техническому обслуживанию мотора.

            2. используйте запасные части только компании Honda

          Программа технического обслуживания :


          После каждого использования

          Первый месяц или 20 часов работы

          3 месяца или 50 часов работы

          6 месяцев или 100 часов работы

          1 год или 300 часов работы

          Моторное масло

          — проверять уровень

          — менять масло





          Масло в редукторе (только в тех моделях, которые его имеют) :

          — проверять уровень

          — менять масло




          Воздушный фильтр :

          — проверять

          — чистить


          ☼(1)


          Емкость для осадка

          — чистить



          Свечи

          — проверять и чистить



          Бензобак и фильтр

          — чистить



          Топливный трубопровод

          — проверять (менять если необходимо)

          Каждые 2 года

          Осуществлять работы по техобслуживанию чаще, если мотор используется в условиях наличия пыли

          1. Замена масла.

          Слейте масло из бака пока мотор еще горячий, чтобы обеспечить быстрый и полный слив.


          1. снимите крышку масляного бака и крышку дренажной заслонки слива масла и слейте масло.

          2. установите крышку дренажной заслонки слива масла на прежнее место и закрутите ее.

          3. добавьте масло в масляный бак и проверьте его уровень.

          4. установите крышку масляного бака на место.

          Емкость масляного бака – 0,6 л.

          Емкость масляного редуктора – ½ — 0,5 л.

          Емкость масляного редуктора – 1/6 – 0,15 л.

          Масло редуктора

          Крышка масляного бака

          Уровень

          Масло редуктора

          Крышка слива масла

          Крышка слива масла

          Крышка масляного бака

          2. Обслуживание воздушного фильтра.

          Грязный воздушный фильтр может уменьшить доступ воздушного потока внутрь карбюратора. Для предупреждения плохого функционирования карбюратора необходимо чаще чистить воздушный фильтр.

          Если мотор используется в условиях наличия пыли, чистить его необходимо более часто. Не допускайте работу мотора без воздушного фильтра, результатом этого может служить быстрый износ двигателя

          Никогда не используйте для чистки элементов воздушного фильтра бензин или растворители с низкой температурой воспламенения.

          Тип воздушного фильтра doble (двойной) стр. 21 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

          1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.

          2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в теплой воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.

          3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.

          Тип воздушного фильтра ciclon (циклон) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

          1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.

          2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в холодной воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.

          3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.

          Чистка корпуса воздушного фильтра.

          1. Если фильтр загрязнен, открутите три винта и почистить или помыть компоненты водой. Затем высушить компоненты и снова установить их.

          Примечание

          Если устанавливаете новый фильтр , внимательно следите чтобы он был точно установлен в паз на двигателе.

          Следите за правильностью установки фильтра и прохождения воздушного потока .

          Тип воздушного фильтра semiseco (полусухой) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

          1.Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра.

          2.Помыть элемент фильтра мылом в высокотемпературный растворитель, дать элементу хорошо высохнуть.

          3. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла.

          4. Снова установите элемент воздушного фильтра и крышку.

          3. Обслуживания емкости для осадка.

           бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Не курите, не допускайте присутствия источников пламени в местах нахождения бензина

           прежде чем установить емкость для осадка убедитесь, что она не протекает, прежде чем включить мотор.

          Поверните топливный клапан в положение OFF — закрыть. Снимите емкость для осадка и вымойте ее в сольвенте с высокой температурой воспламенения , вытереть насухо, и установить на моторе. Поверните рычаг подачи топлива в позицию открыть – ON.


          Кольцо

          Крышка емкости для осадка

          Рис. 17

          4. Обслуживание свечи .

          1. Рекомендуется использовать следующие свечи :

          а. BPR6ES (NKG)

          b. W20EPR-U (DENSO)

          2. Осмотрите визуально свечу. Если имеется очевидный дефект/износ свечи, замените ее. Если свеча будет и дальше использоваться, почистить ее с помощью проволочной щетки.

          3. Измерьте расстояние между электродами калиберным щупом. Исправьте если необходимо, изгибая электроды. Промежуток между электродами должен быть 0,70-0,80 мм

          Замечание : Свеча должна быть прочно закреплена. Несоответствующее крепление свечи может привести к ее чрезмерному пере нагреву и к повреждению двигателя.

          8

          Транспортировка / Хранение

          При транспортировке мотора, установите рычаг подачи топлива в положение – закрыть. При этом мотор должен находиться на устойчивой ровной поверхности для предотвращения утечки топлива.

          При хранении в течение длительного периода времени :


          1. место хранения должно быть сухим и без присутствия пыли.

          2. слейте бензин

          Замечание

          Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Избегайте присутствия источника огня.

          а. установить рычаг подачи топлива в положение – закрыть. Извлечь и почистить емкость для осадка.

          b. установить рычаг подачи топлива в положение – открыть и слить бензин из бака в соответствующую емкость.

          c. снова установить емкость для осадка в ее исходное положение и прочно закрепить

          d. отвинтите дренажный винт, чтобы опустошить карбюратор. Слейте бензин в соответствующую емкость.

          3. Поменяйте масло.

          4. Снять свечу зажигания и налить несколько капель моторного масла в цилиндр. Несколько раз повернуть мотор, чтобы масло растеклось внутри цилиндра. Затем снова установите свечу.

          5. Потянуть на себя трос включения двигателя пока не почувствуете сопротивление.

          6. Накрыть мотор для защиты его от загрязнения.

          9

          Предупреждение неисправностей

          Мотор не заводится :


          1. Повернут переключатель мотора в положение ON – открыто ?

          2. Используется ли масло, предусмотренное настоящей инструкцией ?

          3. Открыт рычаг подачи топлива ?

          4. Есть бензин в бензобаке ?

          5. Находится бензин в карбюраторе ?

          Чтобы проверить, открутите дренажный винт при открытом рычаге подачи топлива

          1. Есть ли искра в свече ? (проверьте исправность свечи)

          а. снять головку свечи зажигания, очистить грязь вокруг свечи, затем снять саму свечу

          b. установить свечу в ее головку.

          с. включить переключатель мотора.

          d. заземлить электрод и потянуть на себя трос включения двигателя для определения наличия искр.

          e. поменяйте свечу если не наблюдается искра.

          Если искра присутствует, снова установите свечу на двигателе и попытайтесь включить двигатель еще раз в соответствии с инструкциями.

          10

          Технические параметры :


          Размеры

          GX 120

          GX 160

          GX 200

          Код

          GC01

          GC02

          GCAE

          Длина

          300

          305

          313

          Ширина

          345

          365

          376

          Высота

          320

          335

          335










          Вес

          12,0 кг

          14,0 кг

          16,0 кг



          — модель с электрозажиганием

          Мотор


          Тип мотора

          4-х тактный, 1 цилиндр

          Цилиндр

          118 см3

          163 см 3

          196 см 3

          Максимальная мощность

          2,9 кВт

          4 кВт

          4,8 кВт

          Потребление горючего

          230 гр/час

          230 гр/час

          230 гр/час

          С воздушным фильтром “cyclone”


          Размеры

          GX 120

          GX 160

          GX 200

          Код

          GC01

          GC02

          GCAE

          Длина

          310

          345

          313

          Ширина

          410

          420

          430

          Высота

          325

          335

          335

          Вес

          12,0 кг

          14,0 кг

          16,0 кг

          Тип мотора

          4-х тактный, 1 цилиндр

          Цилиндр

          118 см3

          163 см 3

          196 см 3

          Максимальная мощность

          2,9 кВт

          4 кВт

          4,8 кВт

          Потребление горючего

          230 гр/час

          230 гр/час

          230 гр/час
          335>335>395>385>313>305>

          Двигатель для мотоблока гринфилд — Дачный журнал садовода

          Бензиновый двигатель GreenField GF-168F1

          Самый популярный и недорогой двигатель для мотоблоков Нева, МБ-1, МБ-2, Каскад, Луч, Ока и мотокультиватора Крот — это двигатель Green Field GF-168-F1 (6,5 л.с.).

          Мотор Greenfield GF168F1 (аналог Honda GX200) идеально подходят для установки на мотоблоки Российского производства.

          Мощности 6,5 л.с. хватает для выполнения всех операций для обработки почвы, езды на тележке, кошения травы и уборки снега.

          Двигатель GreenField GF 168-F1 оснащен датчиком уровня масла, т.е. без нужного количества масла двигатель не заводится. Специальная защита от работы без масла позволяет сохранить мотор в рабочем состоянии на долгие годы.

          Если Вы решили поменять старый отечественный мотор на мотоблоке или культиваторе, то двигатель GreenField GF 168 F1 (GX-200) превосходно подойдет для замены.

          Для того чтобы заменить двигатель понадобится установочный комплект — шкивы с посадочным диаметром 19,05 мм., специальные площадки для крепления двигателя вместо Российского мотора, успокоители ремней, тросик газа, масло для 4-х тактных двигателей SAE-30 (API SJ, CD).

          Мощность двигателя6,5 л.с.
          Тип двигателяБензиновый 4-тактный
          Объём цилиндра196 см3.
          Система запускаРучной стартер
          Ёмкость топливного бака3,6 л.
          Объём масла в картере0,6 л.
          Диаметр выходного вала19,05 мм. (3/4 дюйма)
          Направление вращения валаПротив часовой стрелки
          Расход топлива360 г/кВт/ч.
          Вес16 кг.
          ПроизводительGreenField

          Почему выгодно покупать у нас:

          — Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

          — Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

          — По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

          — Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

          — При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

          — Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

          — Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

          — Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

          ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

          Как настроить двигатель для мотоблока Гринфилд

          Автомеханик, специализируется на С/Х технике

          На данный момент практически нереально представить сельскохозяйственные работы без специальной техники. Очень часто на участках используются мотокультиваторы Гринфилд. Действительно, ведь такой агрегат годен к использованию круглый год, все зависит от фантазии хозяина. Однако, многих владельцев все-таки интересует вопрос: какое нужно заливать топливо и как заливается бензин в мотоблок Гринфилд? В данной статье будет подробно описано, какой вид горючего наиболее приемлемый для мини-трактора данной торговой марки и как устранить неполадки или перебои в его работе.

          Двигатель для мотоблока Гринфилд

          Двигатели для мотоблоков Гринфилд выпускаются в нескольких вариациях: бензиновые и дизельные. Дизельные модели идут с четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и автоматической трансмиссией. В данной статье будут описаны неполадки, которые могут случиться с бензиновыми мотокультиваторами. Они включают такие модели:

          В этом видео вы узнаете, как работает двигатель greenfiled:

          Наиболее ходовой считается мотокультиватор (мотоблок) Гринфилд 360. Нередко ее берут для использования в сельском хозяйстве. К техническим характеристикам можно отнести следующее:

          1. Масса агрегата составляет 66 кг.
          2. Четырехтактная установка.
          3. Объем бака – 3,6 литра.
          4. Объем двигателя – 210 см3;
          5. Разновидность топлива – бензин.
          6. Стартер – ручной.
          7. 4 скорости движения.

          Какое топливо заливать

          Многие владельцы не знают, какое топливо необходимо заливать в мотор двигателя.

          Важно помнить, какая модель используется. К примеру, если была куплена бензинная модель, то залить в нее можно только бензин.

          В этом случае возникает вопрос, какой бензин все-таки лучше вливать и стоит ли его разбавлять, чтобы избежать разного рода неполадок?


          Как же все-таки определить, стоит ли разбавлять маслом? Все просто. Для начала следует внимательно прочитать технические характеристики устройства и инструкцию по использованию.

          Очень важно обратить внимание на тип мотора: двух- или четырехтактный у данной модели. Если мотокультиватор, с двухтактным видом двигателя, то масло необходимо заливать с бензином. При этом очень важно строго соблюдать пропорции.

          Если устройство с четырехтактным типом, то бензин заливается чистый.

          Обратите внимание! В случае с дизельным агрегатом, масло не заливается, потому что мотор идет только четырехтактный. Если при работе с таким мини-трактором были замечены хотя бы небольшие нарушение, то его лучше сразу же осмотреть или отремонтировать.

          Какие неисправности могут быть, будет описано далее.

          Неполадки

          Редко владельцы Гринфилд могут столкнуться с поломками устройства или небольшими неисправностями. В первую очередь рекомендуется заливать только качественное топливо в мотор. Однако, если хозяин решил на этом сэкономить, то со временем возможно будет обнаружить небольшие проблемы. Их разновидности и методы борьбы, рассматриваются ниже.

          Не стоит экономить на ремонте двигателя

          Двигатель работает с перебоями, глохнет

          Если было замечено, что двигатель с приборами периодически глохнет или работает с перебоями, то первой причиной может быть некачественное топливо. Также данному прибору после использования необходим уход: очистка, проверка надежности крепежей. После сезона использования специалистами рекомендуется слить все жидкости с мотора. При случае отказа функционирования мотора или перебоями, бывают такие причины:

          • топливо находится на исходе или же его не качественность;
          • неполадки со свечей зажигания или слабый контакт с ней;
          • засоренность фильтра.

          Бывают случаи, когда данный прибор вибрирует, в этом случае советуется подтянуть крепежи на фрезах или сменить их.

          Дымит мотоблок

          Когда дымит мотоблок – это значит, что с ним возникла поломка или другого рода неприятность. Достаточно часто устройство дымит, в случае неправильно подобранной кондиции залитого масла. Ликвидировать такую причину возможно путем замены масла.

          Важно! Время от времени проверять уровень залитого масла.

          Плохо переключаются передачи

          В случае с трудностями переключения передач или же проблем с включением прибора, рекомендуется проверить агрегат и обратить внимание на такие причины:

          1. Изношенность деталей.
          2. Стирание шлицов валов.
          3. Неполадки в регулировке скрепления.

          Такие неполадки возможно исключить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией прибора.


          Как можно видеть, пользователи мотоблока должны серьезно отнестись к данному устройству. Вид топлива, а также разбавленность его маслом напрямую зависят от используемой модели. Чтобы избежать неполадок, владельцам сразу рекомендуется тщательно ухаживать за устройством, тогда срок эксплуатации будет дольше, а работа приятней.

          Важно помнить, что перед тем как заняться самостоятельной починкой агроустройства, необходимо тщательно прочитать инструкцию и характеристики прибора.

          Двигатели Greenfield

          Наши филиалы:
          Москва: +7 (495) 668 -07-67 Санкт-Петербург: +7 (812) 448 -53-90 Казань: +7 (843) 27 -27-050 Белгород: +7 (4722) 40-23-36
          Краснодар: +7 (861) 203 -38-16 Уфа: +7 (800) 777-29-67 Екатеринбург: +7 (343) 237 -27-11 Тюмень: +7 (3452) 56 -56-35

          © СТРОЙЭНЕРГОТЕХНИКА
          Продажа бензогенераторов, дизельгенераторов и электростанций
          2008-2020

          голоса

          Рейтинг статьи

          Краткое руководство для GX120, GX160 и GX200: Поиск и устранение неисправностей малых двигателей Honda

          Хороший перекрестный навык для любого специалиста — это способность устранять неисправности оборудования на работе.

          Для некоторых ремонтов требуется профессиональный механик. Другой ремонт более простой; вы можете сделать их сами. В этой статье основное внимание уделяется поиску и устранению основных неисправностей двигателя малого объема, в частности, четырехтактных двигателей GX120, GX160 и GX200 Honda.

          О моделях GX120, GX160 и GX200 Малые двигатели Honda

          В 2011 году Honda выпустила обновленную версию своей линейки 4-тактных двигателей GX.GX120, GX160 и GX200 — это одноцилиндровые двигатели с горизонтальным валом, пришедшие на смену существующим моделям.

          Конструкции двигателей предназначены для газонов, коммерческого использования и сопутствующего оборудования. Примеры — строительное и промышленное оборудование, генераторы и сельскохозяйственное оборудование. Они также подходят для моечных машин высокого давления и водяных насосов.

          Двигатели серии GX обладают такими привлекательными характеристиками, как экономия топлива и низкий уровень шума. Они известны своей экономией топлива, а также долговечностью и надежностью.

          Поиск и устранение неисправностей двигателей Honda Small

          Ниже приведены некоторые основные проблемы, связанные с поиском и устранением неисправностей Honda, и их возможные причины для двигателей Honda GX120, GX160 и GX200. Имейте в виду, что это общие советы по поиску и устранению неисправностей небольшого двигателя.

          Для получения подробной информации по поиску и устранению неисправностей газонокосилки, поиску неисправностей генератора и т. Д. Обратитесь к руководствам по двигателям малой мощности Honda для каждого двигателя.

          Двигатель не запускается, не продолжает работать, работает плохо или с трудом запускается

          Для этих проблем с двигателем возможные причины указаны ниже, начиная с наиболее частой.

          Проверьте топливо

          Это может показаться очевидным, но это нужно сказать. Если ваш двигатель не запускается, самое очевидное — проверить, не закончился ли бензин. Убедитесь, что вы используете прямой бензин для 4-тактного двигателя.

          Также учитывайте возраст топлива, если он был более 3 месяцев, возможно, оно устарело. Запустить машину на несвежем топливе крайне сложно.

          Карбюратор

          Если ваш двигатель не запускается, запускается, но останавливается через несколько секунд, причиной может быть карбюратор.Если вы оставите топливо в двигателе на продолжительное время, вы можете засорить карбюратор. Через некоторое время части топлива испаряются.

          Они оставляют после себя липкое вещество, которое забивает карбюратор. Очистите его с помощью очистителя карбюратора, и если это не поможет, вам придется заменить или восстановить карбюратор.

          Если вам трудно запустить двигатель, возможно, ваш двигатель получает слишком много или недостаточно топлива.

          Если карбюратор забит, двигатель не получает необходимого топлива.Двигатель получает слишком много топлива, если воздушная заслонка карбюратора не закрывается должным образом.

          Крышка топливного бака

          Забитый карбюратор обычно является причиной остановки двигателя после нескольких или более секунд работы. Еще одна частая причина — неисправная крышка топливного бака. Неисправная крышка препятствует запуску двигателя или затрудняет запуск двигателя.

          По мере того, как двигатель потребляет топливо, в бензобаке повышается давление. В крышке бензобака есть небольшое вентиляционное отверстие, которое позволяет воздуху попадать в бензобак и сбрасывать давление.Если это отверстие засоряется, давление в баке возрастает.

          Когда давление в бензобаке превышает давление в двигателе, двигатель глохнет. Ослабьте крышку бензобака перед запуском двигателя. Если двигатель продолжает работать с неплотно закрытой крышкой, скорее всего, вентиляционное отверстие забито.

          Свеча зажигания

          Проверить свечу зажигания на предмет повреждений или износа. Вы можете увидеть треснувший изолятор, сгоревший или поврежденный электрод или сильные отложения углерода. Если да, замените свечу зажигания.

          Вы также можете использовать тестер свечей зажигания, чтобы проверить, неисправна ли свеча зажигания.Вы должны увидеть сильную искру между выводами тестера при запуске двигателя. Если вы этого не сделаете, свеча зажигания неисправна.

          Топливный фильтр

          Забитый топливный фильтр может вызвать проблемы с двигателем. Если кто-то оставляет топливо в двигателе на долгое время, некоторые его ингредиенты испаряются. Оставшийся липкий материал забивает топливный фильтр и мешает работе двигателя.

          Если вы обнаружили в двигателе старое топливо, слейте его из топливного бака. Затем замените топливный фильтр.

          Катушка зажигания

          При работающем двигателе катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания. Неисправная катушка зажигания не дает двигателю запуститься. Убедитесь, что свеча зажигания исправна.

          Если это так, используйте тестер катушки зажигания для проверки катушки зажигания. При необходимости замените катушку зажигания.

          Ручной стартер

          Ручной стартер включает коленчатый вал, который вращает двигатель. Если узел ручного стартера неисправен, ваш двигатель не запустится.Для устранения неисправности снимите стартер в сборе.

          Убедитесь, что он работает. Потяните за шнур стартера.

          Выступы, выходящие из шкива и кулачка, должны захватить ступицу двигателя. Это заводит двигатель. Отпустите веревку. Предполагается, что язычки убираются. Затем веревка должна намотаться на шкив.

          Замена неисправного устройства ручного стартера должна решить вашу проблему.

          Пусковой выключатель

          Неисправный пусковой выключатель не дает двигателю запуститься. Чтобы проверить, неисправен ли переключатель, воспользуйтесь мультиметром.Проверка на преемственность.

          Также переключатель должен иметь один разомкнутый контакт, который находится в положении «включено». Он также будет иметь один замкнутый контакт в положении «выключено».

          Если у вас возникли проблемы с поворотом переключателя или если переключатель работает только часть времени, замените его.

          Защитный выключатель и выключатель

          Как и пусковой выключатель, вы можете проверить оба мультиметра этих выключателей, чтобы убедиться в их неисправности. Либо можно предотвратить запуск двигателя, если он неисправен.

          Шпонка маховика

          Шпонка маховика представляет собой небольшую металлическую деталь. Он входит в коленчатый вал, где входит в зацепление с маховиком.

          Если двигатель внезапно остановится, шпонка маховика сломается пополам. Это предотвращает повреждение двигателя. Перед дальнейшим поиском неисправностей замените шпонку маховика.

          Обслуживание вашего двигателя малого объема и другого оборудования

          Иногда поиск неисправностей двигателя малого объема — это то, с чем вы можете справиться самостоятельно. Самостоятельное обслуживание вашего оборудования может сэкономить вам много времени и денег.

          Конечно, бывают случаи, когда требуется механик, особенно когда от этого зависит ваш доход. Вот где мы входим. Здесь, в Canberra Diamond Blade Suppliers, мы обслуживаем, ремонтируем и продаем строительную и садовую технику, а также заменяемые двигатели прямо здесь, в нашей местной мастерской в ​​Канберре, ACT.

          Если помощь, которую мы оказали вам сегодня в поиске и устранении неисправностей малых двигателей, недостаточно, возможно, пришло время принести вашу машину, чтобы мы ее осмотрели. Мы знаем, что меньше всего вам хочется терять время и деньги из-за неисправного оборудования.Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 02 6242 8996 , если вы хотите, чтобы мы проверили ваш двигатель.

          Знаете ли вы, что у нас есть интернет-магазин, где мы продаем инструменты, станки и СИЗ? Мы также являемся поставщиком масок для лица, поэтому, если вы не знаете, где их получить, мы можем вам помочь.

          Amazon.com: Honda GX160 5.5HP Двигатель общего назначения: патио, газон и сад

          Горизонтальный двигатель Honda серии 163 куб.см GX160 производит 7,6 фунт-фута (10.3 Нм) при чистом крутящем моменте 2500 об / мин. Полностью переработанный для 2011 года, GX160 предлагает улучшенную экономию топлива, более низкий уровень шума, меньшую вибрацию и меньшие выбросы — без ущерба для выходной мощности или производительности. Новый дизайн обеспечивает еще лучшую экономию топлива, чем раньше! Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения топливной экономичности. Конструкция верхнего клапана означает повышенную эффективность и оптимальную передачу мощности. Компоненты, сконструированные с высокой точностью; уменьшенный вес поршня и прецизионно сбалансированный коленчатый вал — все это снижает вибрацию двигателя.Двигатели Honda предлагают подтвержденную надежность системы предупреждения о масле, чугунную гильзу цилиндра, высококачественные материалы, двухэлементный воздухоочиститель и топливный клапан. Новое покрытие камеры карбюратора и фильтр карбюратора помогают защитить от примесей топлива. Простой, удобный, сверхмощный блок управления и легкодоступная свеча зажигания. Легкий запуск каждый раз благодаря мощному возвратному стартеру, эргономичной, удобной конструкции возвратного троса и автоматической механической системе декомпрессии. Тип двигателя: 4-х тактный с воздушным охлаждением.Диаметр цилиндра и ход поршня 68 на 45 мм. Объем двигателя: 163 см3. Полезная выходная мощность: 4,8 л.с. (3,6 кВт) при 3600 об / мин. Полезный крутящий момент: 7,6 фунт-футов (10,3 Нм) при 2500 об / мин. Вращение вала отбора мощности — против часовой стрелки (со стороны вала отбора мощности). Степень сжатия: 9,0: 1. Варианты лампы / зарядной катушки: 25 Вт, 50 Вт / 1 А, 3 А, 7 А. Карбюратор бабочка. Транзисторная система зажигания от магнето. Система запуска с ручным стартером. Система смазки разбрызгиванием. Центробежная механическая система регулятора. Двухэлементный воздухоочиститель. Объем масла: 0,61 кварты США.(0,58 л). Емкость топливного бака: 3,3 кварты США (3,1 литра). Топливо: неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше. Сухой вес: 33 фунта. (15,1 кг). Общие области применения: мойки высокого давления, коммерческое оборудование для газонов и сада, культиваторы / культиваторы, генераторы, строительное / промышленное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, водяные насосы.

          Двигатель Honda GX160, GX160UT2TX2-BK — Двигатели с мойкой высокого давления

          Описание

          Двигатель Honda GX160UT2TX2-BK славится своей высочайшей надежностью и производительностью.И в этом нет никаких сомнений: GX160 соответствует легенде. Более низкий уровень шума, более низкая вибрация и меньшие выбросы — без ущерба для выходной мощности или производительности.

          Характеристики

          • Модель: GX160UT2TX2-BK
          • 5/8 ″ ВОМ с резьбой
          • Пуск с отдачей
          • Предупреждение о масле

          Топливная экономичность, высокая производительность

          • Прецизионная синхронизация фаз газораспределения и оптимальная конструкция клапана распределительного вала обеспечивают точную регулировку фаз газораспределения. для лучшей топливной экономичности
          • Конструкция OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
          • Высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности

          Плавная работа

          • Прецизионные компоненты приводят к снижению вибрации
          • Коленчатый вал на шарикоподшипниках для большей стабильности

          Исключительно тихо

          • Еще тише, чем предыдущая модель!
          • Многокамерная выхлопная система большой емкости
          • Пониженный механический шум благодаря легкому весу и шумопоглощающим материалам
          • Коленчатый вал из кованой стали и жесткий картер
          • Винтовые шестерни
          • Сложная система впуска воздуха

          Проверенная надежность

          • Oil Alert
          • Новое покрытие камеры карбюратора и фильтр карбюратора помогают защитить от примесей топлива
          • Чугунная гильза цилиндра
          • Высококачественные материалы, посадка и отделка
          • Двухэлементный воздухоочиститель
          • Топливный клапан
          • Ограничение на 3 года Гарантия

          Простота использования и обслуживания

          • Простое управление дроссельной заслонкой
          • Большие топливные баки
          • Большая крышка топливного бака автомобильного типа
          • Двойные сливы и заливка масла
          • Простой, удобный, сверхмощный блок управления
          • Легко доступная свеча зажигания

          Легкий запуск

          • Heavy du ty recoil стартер
          • Эргономичная, легкая в использовании конструкция возвратного троса
          • Автоматическая механическая система декомпрессии

          Соответствие выбросам

          • Меньшие выбросы при такой же выходной мощности!
          • Сертификаты CARB и EPA
          • Катализатор не требуется

          Общие области применения

          • Мойки высокого давления
          • Коммерческое газонное и садовое оборудование
          • Культиваторы / культиваторы
          • Генераторы
          • Строительное / промышленное оборудование
          • Сельскохозяйственная техника 901
          • Водяные насосы

          Общие области применения

          • Коммерческое оборудование для газонов и садов
          • Культиваторы / культиваторы
          • Генераторы
          • Строительное / промышленное оборудование
          • Сельскохозяйственное оборудование
          • Водяные насосы

          Honda GX-160 Electric Start Sprayer GX160UT2QXE2

          Детали

          Двигатель с электрическим запуском Honda GX-160 — прочный, легкий и мощный двигатель, используемый для работы установок для распыления пестицидов.Он также более доступен, чем аналогичные двигатели, доступные с топливным баком 3,3 кварты США (3,1 литра).

          Однако с брендом Honda вы знаете, что получаете высококачественный двигатель, который прослужит вам долгое время. Этот двигатель прост в использовании и обслуживании, на него распространяется 3-летняя ограниченная гарантия.

          Если вы хотите модернизировать установку для опрыскивания, это двигатель, который вам нужен из-за его топливной экономичности и высокой производительности. Этот двигатель с электрическим запуском очень легко запустить после установки переключателя ON в нужное положение.

          Необходимые инструменты

          Чтобы использовать двигатель Honda GX-160, вам необходимо установить его на опрыскиватель, прикрепив к системе с помощью отвертки. Вам понадобится 4 набора болтов и гаек 5/16 со стопорной шайбой, гаечные ключи 1/2 дюйма или электрическая дрель с головкой 1/2 дюйма, чтобы затянуть гайку и болт. Используйте электродрель, чтобы просверлить отверстия для крепления двигатель к раме буровой установки, если расположение болтов отличается от предыдущего двигателя.

          Как использовать

          • Шаг 1: Следуя руководству и руководству, прилагаемому к детали, установите двигатель Honda на вашу систему опрыскивания (или вы можете попросить наших специалистов установить его дома).
          • Шаг 2: Включите двигатель, сначала перевернув топливный клапан в положение ВКЛ. Затем переведите рычаг воздушной заслонки в ЗАКРЫТОЕ положение, а затем переместите рычаг дроссельной заслонки на 1/3 в сторону максимального значения. Затем поверните ключ в положение START и удерживайте его в этом положении, пока двигатель не запустится. Если двигатель не запускается в течение 5 секунд, отпустите ключ и подождите не менее 10 секунд, прежде чем снова включить стартер. Когда двигатель запустится, отпустите ключ, позволяя ему вернуться в положение ON.
          • Шаг 3: Переведите рычаг воздушной заслонки в открытое положение, и ваша установка для опрыскивания готова к работе. Чтобы выключить двигатель, когда это будет сделано, поверните выключатель двигателя и топливный клапан в положение выключения. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя и убедитесь, что в нем достаточно жидкости для работы.

          Где использовать

          Двигатель Honda GX-160 используется как сердце системы опрыскивания. Используйте его для питания полозкового опрыскивателя для борьбы с вредителями или сорняками.

          Когда использовать

          Используйте двигатель Honda GX-160, если вы хотите модернизировать двигатель полевого опрыскивателя или заменить изношенный.

          Информация по технике безопасности

          Пожалуйста, надевайте соответствующие СИЗ (перчатки, защитные очки, защитную маску) при обращении с этим двигателем Honda и включении опрыскивателя.

          Особенности

          У нас на складе несколько двигателей Honda. Перед покупкой убедитесь, что вы выбираете тот, который лучше всего соответствует вашим целям и предпочтениям.

          Honda GCV 160 — Эксплуатация и устранение неисправностей

          Есть новый Honda GCV 160? Это руководство проведет вас через запуск и остановку этого двигателя, а также решит общие проблемы, независимо от того, от чего он может работать.

          Перед использованием

          Топливо — Убедитесь, что в баке свежий бензин. В этом двигателе можно использовать топливо, содержащее до 10% этанола (E10) или 5% метанола. Не заливать за нижнюю часть заливной горловины.

          Масло — Снимите крышку маслозаливной горловины / масляный щуп, протрите ее и снова вставьте в заливную горловину, не завинчивая.Вытащите его и проверьте масло. Если уровень масла ниже самой низкой отметки на щупе, следует добавить еще масла. Honda рекомендует для этого двигателя моторное масло 10W30.

          Воздухоочиститель — Чтобы получить доступ к воздушному фильтру, нажмите на выступы в верхней части крышки и поверните ее вниз. Проверить фильтрующий элемент на предмет повреждений. Если фильтр загрязнен, постучите им о твердую поверхность, чтобы удалить грязь.

          Общий осмотр — убедитесь, что нет утечек жидкости или незакрепленных деталей, и проверьте оборудование, к которому прикреплен двигатель, на наличие каких-либо проблем.

          Пуск и остановка двигателей

          Существует несколько версий этого двигателя с разными процедурами запуска и остановки, но есть несколько вещей, которые остаются неизменными для всего модельного ряда:

          • Топливный клапан необходимо открыть перед запуском двигателя и закрыть после его остановки.
          • Если двигатель имеет ручную заслонку, ее следует оставить открытой, если двигатель уже прогрет.
          • Чтобы использовать ручной стартер, потяните за ручку стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, затем сильно дерните, чтобы провернуть двигатель.
          • Чтобы использовать электрический стартер, поверните выключатель стартера в положение «ПУСК» и удерживайте его в этом положении, пока двигатель не запустится. Если двигатель не запустился через 5 секунд, отпустите выключатель и дайте стартеру остыть в течение 10 секунд, прежде чем повторить попытку.

          Вот как вы запускаете каждую версию GCV 160:

          Тормоз маховика / Дроссельная заслонка с дистанционным управлением

          Начало:

          • Установите рычаг управления дроссельной заслонкой в ​​положение «CHOKE».
          • Переведите рычаг тормоза маховика в положение «РАБОТА.”
          • Используйте ручной стартер.
          • Переместите ручку дроссельной заслонки в сторону от «CHOKE», когда двигатель прогрет.

          Остановка:

          • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение «МЕДЛЕННО».
          • Отпустите рычаг тормоза маховика.

          Ручной дроссель / дроссельная заслонка

          Начало:

          • Поверните рычаг воздушной заслонки в положение «ВКЛ.».
          • Установите дроссельную заслонку в положение «БЫСТРО».
          • Используйте ручной стартер.
          • Когда двигатель прогреется, переведите рычаг воздушной заслонки в положение «ВЫКЛ» и установите дроссельную заслонку на желаемую скорость.

          Остановка:

          • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение «МЕДЛЕННО» и дайте двигателю поработать несколько секунд на холостом ходу.
          • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение «ВЫКЛ».

          Тормоз маховика / снятие воздушной заслонки / фиксированный дроссель

          Начало:

          • Переведите трос управления воздушной заслонкой в ​​положение «ВКЛ.».
          • Переведите рычаг тормоза маховика в положение «РАБОТА».
          • Используйте ручной стартер.
          • Когда двигатель прогреется, переведите рычаг воздушной заслонки в положение «ВЫКЛ».

          Остановка:

          • Отпустите рычаг тормоза маховика.

          Автоматический возврат дроссельной заслонки / фиксированный дроссель

          Начало:

          • Переведите рычаг воздушной заслонки в положение воздушной заслонки (| \ |). Дроссельная заслонка откроется сама по себе по мере прогрева двигателя.
          • Переведите рычаг тормоза маховика в положение «РАБОТА».
          • Используйте стартер отдачи или электрический стартер.

          Остановка:

          • Отпустите рычаг тормоза маховика.

          Ручной дроссель / фиксированный дроссель

          • Вытяните шток воздушной заслонки в положение «ВКЛ.».”
          • Установите выключатель двигателя в положение «ON».
          • Используйте ручной стартер.
          • Переведите шток воздушной заслонки в положение «ВЫКЛ», когда двигатель прогреется.

          Остановка:

          • Установите переключатель двигателя в положение «ВЫКЛ».

          Муфта дистанционного управления дроссельной заслонкой / ножом

          • Установите рычаг воздушной заслонки / дроссельной заслонки / остановки в положение «CHOKE».
          • Убедитесь, что рычаг управления ножом отключен.
          • Используйте стартер отдачи или электрический стартер.
          • Установите рычаг воздушной заслонки / дроссельной заслонки / остановки в положение «БЫСТРО.”

          Остановка:

          • Выключите рычаг муфты тормоза ножа.
          • Установите рычаг воздушной заслонки / дроссельной заслонки / остановки в положение «МЕДЛЕННО». Дайте двигателю поработать несколько секунд на холостом ходу.
          • Переведите рычаг воздушной заслонки / дроссельной заслонки / остановки в положение «СТОП».

          Электрический запуск с переключателем стартера, установленным на двигателе / ​​ручной дроссель / фиксированный дроссель

          • Переведите шток воздушной заслонки в положение «ВКЛ.».
          • Установите переключатель стартера в положение «РАБОТА».
          • Используйте стартер отдачи или электрический стартер.

          Остановка:

          • Установите переключатель стартера в положение «СТОП.”

          Автоматический дроссель / фиксированный дроссель

          Начало:

          • Переведите рычаг тормоза маховика в положение «РАБОТА».
          • Используйте ручной стартер.

          Остановка:

          • Отпустите рычаг тормоза маховика.

          Автоматическая воздушная заслонка / Дроссельная заслонка с дистанционным управлением / Тормоз маховика

          Начало:

          • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение «БЫСТРО».
          • Переведите рычаг тормоза маховика в положение «РАБОТА».
          • Используйте ручной стартер.

          Остановка:

          • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение «МЕДЛЕННО».
          • Отпустите тормоз маховика.

          Сцепление автоматической заслонки / дистанционного управления дроссельной заслонкой / лопастного тормоза

          Начало:

          • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение «БЫСТРО».
          • Убедитесь, что рычаг управления ножом отключен.
          • Используйте ручной стартер.
          • Когда двигатель прогреется, установите дроссельную заслонку и включите рычаг ножа, чтобы начать кошение.

          Остановка:

          • Отсоедините рычаг управления ножом.
          • Установите дроссельную заслонку в положение «МЕДЛЕННО» и дайте двигателю поработать несколько секунд на холостом ходу.
          • Установите дроссельную заслонку в положение «СТОП».

          Поиск и устранение неисправностей

          Если двигатель не запускается, убедитесь, что топливный клапан, воздушная заслонка и переключатель зажигания (при наличии) включены. Модели с электрическим запуском могут не запуститься, если батарея разряжена, перегорел главный предохранитель или кабели батареи корродированы. Если он по-прежнему не заводится, убедитесь, что свеча зажигания чистая и находится в хорошем рабочем состоянии, а в топливном баке есть свежее топливо.Если это не помогло, обратитесь к авторизованному дилеру для осмотра двигателя.

          Если двигатель недостаточно мощный, проверьте воздушный фильтр на предмет загрязнения и повреждений, а также убедитесь, что топливо свежее. Если двигатель все еще застревает, обратитесь к официальному дилеру для осмотра двигателя.

          Где взять запчасти для GCV 160

          www.hondalawnparts.com — это сертифицированный дилер Honda по продаже небольших двигателей, который предлагает все необходимое для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии. Мы отправляем в США.и Канада.

          Поиск и устранение неисправностей генератора

          Honda: общие проблемы и способы их устранения

          Ваш генератор Honda не запускается? У вас проблемы с Honda EU20i? Как авторизованный центр обслуживания и ремонта генераторов Honda , мы все это исправили!

          Мы попросили наших специалистов по обслуживанию перечислить наиболее распространенные проблемы генераторов Honda, которые они устраняют здесь, в Kelvin Power Tools. Они объясняют возможные причины каждой проблемы, как вы можете исправить свой генератор и как предотвратить возникновение проблем.

          Прочтите, что они сказали…

          Генератор Honda: проблемы и причины

          Генераторы Honda чрезвычайно прочные и рассчитаны на работу в тяжелых условиях. Однако, как и с любым силовым оборудованием, у них все равно могут возникать проблемы. Это самые распространенные проблемы генератора Honda, которые мы видим.

          Генератор не запускается

          Возможные причины, по которым генератор Honda не запускается:

          • Неисправность двигателя, e.г. было изъято
          • Слишком низкий уровень моторного масла
          • Недостаточно топлива в баке, был использован неправильный тип топлива и / или топливо оставалось в баке долгое время без использования
          • Проблема с карбюратором, например. забито
          • Проблема с аккумулятором или аккумулятор требует зарядки (не все генераторы Honda имеют аккумулятор)
          • Топливный клапан, воздушная заслонка и / или выключатель двигателя выключены
          • Засор в воздушном фильтре
          • Загрязнение свечи зажигания, e.г. это грязно
          • Генератор используется в неправильной среде, например недостаточный воздушный поток или неровная поверхность
          Генератор не выдает мощность

          Возможные причины, по которым двигатель работает, но генератор не выдает мощность:

          • Генератор отключился из-за перегрузки
          • Электрическая неисправность, например повреждение статора, короткое замыкание или неплотное соединение проводов
          • Проблема с конденсатором
          Генератор работает на несколько секунд, затем останавливается

          Возможные причины:

          • Перегрузка
          • Уровень моторного масла слишком низкий / высокий
          • Неисправность двигателя
          • Электрическая неисправность
          • Проблема с конденсатором
          • Проблема с карбюратором
          • Проблема с аккумулятором и / или аккумулятор требует зарядки
          • Дроссель включен
          • Засор в воздушном фильтре
          • Загрязнение свечи зажигания
          • Генератор используется в неправильной среде
          Двигатель / мощность генератора колеблются вверх и вниз

          Это называется охотой или помпажем.Возможные причины:

          • Перегрузка
          • Неисправность двигателя
          • Электрическая неисправность
          • Проблема с карбюратором
          • Дроссель включен
          • Засор в воздушном фильтре
          • Загрязнение свечи зажигания
          • Генератор используется в неправильной среде
          Утечка топлива из генератора

          Возможные причины:

          • Прокладка и / или уплотнения изношены
          • Износ топливного шланга
          • Проблема с карбюратором
          Дым идет от генератора

          Возможные причины:

          • Использован неправильный сорт топлива
          • Уровень моторного масла слишком высок, или использовалось моторное масло неподходящего типа
          • Есть утечка масла, e.г. изношены сальники масляного бака
          • Уплотнение направляющей клапана и / или отверстие цилиндра изношены
          • Поршневые кольца сломаны / изношены, напр. масло подтекает в головку поршня
          • Проблема с карбюратором
          • Углерод накапливается в глушителе выхлопа
          • Генератор перевернут на бок, например масло в корпусе, фильтре, глушителе и т. д.
          Заедание / заклинивание пускового механизма генератора

          Возможные причины:

          • Отдача сломана
          • Двигатель изъят
          В генератор залито топливо неправильного типа

          Эта проблема не требует пояснений.Это легко сделать!

          Как исправить проблемы с генератором Honda

          Вы получите руководство пользователя к генератору, в котором содержится информация по поиску и устранению неисправностей. Прочтите его и посмотрите, предложено ли решение вашей проблемы. Если вы не можете найти свое руководство, вы можете скачать его здесь .

          Руководство проведет вас через контрольный список для каждой проблемы, чтобы убедиться, что вы испробовали все возможное для ее решения. Например, если у вас возникли проблемы с Honda EU10i, в руководстве вас попросят проверить, достаточно ли топлива в баке, масла в двигателе, включен ли переключатель двигателя и т. Д.

          Если руководство не решит вашу проблему, Honda рекомендует отремонтировать генератор в авторизованном сервисном центре .

          Вот где мы можем помочь.

          Электроинструменты по Кельвину: Ремонт генераторов Honda

          Мы являемся одним из трех авторизованных центров по ремонту генераторов Honda в Шотландии! Компания Honda получила разрешение на обслуживание и ремонт их силового оборудования, поскольку мы отвечаем высоким стандартам, которые они устанавливают в отношении обслуживания и опыта.Мы обслужим, почистим, протестируем и отремонтируем ваш генератор Honda, а затем вернем его вам в рабочем состоянии как новый!

          Почему выбирают нашу одобренную услугу?
          1. Это разрешено Honda! Наши установщики прошли обучение в компании Honda, и мы обслуживаем их в соответствии с рекомендациями производителя, с использованием только официальных запчастей.
          2. Эффективно! Наши опытные установщики обеспечат высочайший уровень обслуживания — все проблемы с генератором Honda будут решены!
          3. Это быстро! Не ждите недель для ремонта — мы предлагаем быстрый ремонт в течение 1-3 рабочих дней с момента получения вашего генератора.
          4. Гарантия не нарушается! Ежегодное обслуживание ДОЛЖНО проводиться авторизованным центром обслуживания генераторов Honda для сохранения 5-летней гарантии (только для домашнего использования).

          Примечание. В связи с особенностями продукта, это только местная служба . Вы должны иметь возможность доставить свой генератор в наш сервисный центр в Глазго.

          Посетите наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию о Honda Service и узнать об обслуживании или ремонте генератора!

          Как предотвратить проблемы с генератором Honda

          Наши специалисты обслужили и отремонтировали тысячи генераторов Honda на протяжении многих лет и предупреждают, что большинство проблем вызвано отсутствием надлежащего ухода за .Это силовое оборудование требует регулярного обслуживания, чтобы поддерживать его работоспособность и прослужить как можно дольше.

          Как уже упоминалось, ежегодное обслуживание должно проводиться в авторизованном центре по ремонту генераторов Honda , чтобы ваша гарантия оставалась в силе. В дополнение к этому, вы должны проводить следующее регулярное техническое обслуживание:

          • Заменить моторное масло
          • Очистите фильтр
          • Проверить и очистить свечу зажигания

          В руководстве по поиску и устранению неисправностей генератора Honda содержатся инструкции о том, как проводить это обслуживание и как часто.Видео ниже также демонстрирует это и будет большим подспорьем, если вы ни в чем не уверены!

          Также очень важно, чтобы вы слили топливо , если ваш генератор хранится в течение длительного периода времени. В идеале, вы должны дать топливу закончиться после каждого использования, чтобы избежать загрязнения.

          Наконец, наши специалисты предупреждают: НИКОГДА не переворачивайте генератор на бок! Это может вызвать невероятное количество проблем.

          Мы надеемся, что наше руководство по поиску и устранению неисправностей генератора Honda помогло

          Мы надеемся, что вы нашли наше руководство по устранению неполадок генератора Honda полезным и смогли успешно диагностировать проблему вашей машины.Если вам не удается отремонтировать генератор с помощью решений, указанных в руководстве пользователя, мы готовы помочь!

          Honda GX160 5.5 HP Engine (Recoil Start) — Sprayer Depot

          Описание производителя:

          Двигатели Honda серии GX славятся своей высочайшей надежностью и производительностью. И в этом нет никаких сомнений: GX160 соответствует легенде. Более низкий уровень шума, более низкая вибрация и меньшие выбросы без ущерба для выходной мощности или производительности.

          ЭФФЕКТИВНОЕ ТОПЛИВО, ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ:
          -Новая конструкция обеспечивает еще лучшую экономию топлива, чем раньше!
          — Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения топливной экономичности.
          — Конструкция OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности.
          — Высокая степень сжатия для повышения топливной экономичности.
          -Уменьшенный вес поршня и точная балансировка коленчатого вала снижают вибрацию двигателя.
          -Коленчатый вал с опорой на шаровую опору для большей устойчивости. и крышка корпуса снижают уровень шума — Снижение механического шума за счет легкого веса и шумопоглощающих материалов
          — Коленчатый вал из кованой стали и жесткий картер
          — Шестерни со спиральными зубьями
          — Сложная система впуска воздуха
          ДОКАЗАННАЯ НАДЕЖНОСТЬ:
          — Оповещение о масле
          — Новое покрытие камеры карбюратора и помощь фильтра карбюратора для защиты от примесей топлива
          — Чугунная гильза цилиндра
          — Высококачественные материалы, подгонка и отделка
          — Двухэлементный воздухоочиститель
          — Топливный клапан
          ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ:
          — Простое управление дроссельной заслонкой
          — Большие топливные баки и автомобильные тип крышки топливного бака
          -Два слива и заливки масла
          -Легкий, удобный, сверхмощный блок управления
          -Легко доступная свеча зажигания
          ЛЕГКИЙ ЗАПУСК:
          -Сверхмощный стартер
          -Эргономичный, простой в использовании дизайн возвратного троса
          -Автоматическая механика система декомпрессии ВЫБРОСЫ СООТВЕТСТВУЮТ:
          -Меньшие выбросы, более высокая выходная мощность!
          — Сертификаты CARB и EPA
          — Катализатор не требуется

          .