Neomid stopжук отзывы: Вопрос-ответ

Отзывы покупателей о StopЖук Neomid 100 1л

   Препарат NEOMID 100 «StopЖук» предназначен для защиты древесины различных пород от насекомых, поражающих древесину (жуков), а также для их уничтожения на всех стадиях развития. Подходит для наружных и внутренних работ. Используется для обработки конструкций из древесины (брусья, стропила, полы и др.), для обработки лесо- и пиломатериалов. Кроме того, не изменяет структуру древесины, не препятствует дальнейшей обработке, склеиванию и окраске. Обладает высокой проникающей способностью. Объем тары составляет 1 литр. Инструкция на русском языке (руководство пользователя) в комплекте.

Производитель NEOMID

Модель NEOMID 100

Тип работ Для внутренних работ, Для наружных и внутренних работ, Для наружных работ

Назначениедля деревянных поверхностей

Цвет Бесцветный

Основа Водная

Объем / Вес (л/кг)1

Расход на 1 слой150 — 200 гр/кв.м (профилактическая защита древесины),250 — 300 гр/кв.м (уничтожение насекомых)

Площадь покрытия одной упаковки:5 — 7 кв. м.

Способ нанесения Валиком, Кистью, Распылением

Меры предосторожности При работе с препаратом использовать индивидуальные средства защиты: очки, перчатки, защитную одежду, респиратор. При попадании на кожу — промыть большим количеством воды. При попадании в глаза — немедленно промыть струей проточной воды в течение 10 — 15 минут. Обратиться к врачу. Не подвергать обработке средством поверхности, соприкасающиеся с продуктами питания, кормами.

Дополнительно Подготовка поверхности: Поверхность необходимо очистить от пыли, загрязнений, отслоений старой краски и удалить (отсечь, зачистить) сильно пораженную часть дерева. Защитить поверхности, не требующие обработки, от попадания средства. Рекомендуется провести пробное тестирование состава на небольшом участке древесины, так как при нанесении возможно незначительное тонирование древесины, обусловленное ее сортностью и породой, а также наличием предварительной обработки. Приготовление рабочего раствора: NEOMID 100 — концентрат. Для изготовления рабочего раствора концентрат разбавить водой в соотношении 1:4. Тщательно перемешать. Способ обработки составом зависит от желаемого результата. Профилактическая защита древесины: Равномерно нанести рабочий раствор по всей обрабатываемой поверхности при помощи кисти или валика с синтетическим ворсом. Необходимый расход готового раствора достигается в среднем за 2 — 3 нанесения. Расход рабочего раствора для профилактической защиты: 150 — 200 г/кв. м. Уничтожение насекомых: В случае поражения древесины насекомыми препарат равномерно нанести на поверхность, а также ввести шприцевым устройством в летные или личиночные отверстия 3 — 4 раза, забивая затем отверстие пропитанным деревянным дюбелем. Расход рабочего раствора для уничтожения биологических агентов: 250 — 300 г/кв. м. Пораженные участки рекомендуется обрабатывать повторно через 14 дней с момента первоначальной обработки. Защитить обработанную древесину от попадания воды и атмосферных осадков до полного высыхания поверхности. Хранение и транспортировка: Транспортировать отдельно от пищевых продуктов. Хранить в проветриваемом помещении в плотно закрытой заводской таре, избегать попадания солнечных лучей и нагрева. Срок хранения концентрата 24 месяца. Срок хранения готового раствора 3 дня. Средство сохраняет свои свойства после 5 циклов замораживания-размораживания. Не допускать попадания препарата в водоемы, сточные воды, грунт. Беречь от детей и домашних животных. Состав: синтетический пиретроид, растворитель, поверхностно-активное вещество, вода.

Размер упаковки (ДхШхВ), см6.5 x 9.2 x 22 см, вес 1.06 кг

Производитель ООО » ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ»

Страна производства РОССИЯ

Неомид Stop Жук 100 пропитка для уничтожения насекомых-древоточцев. Весь ассортимент Neomid

  • Марка

    Неомид

  • Примечание

    Улучшенный состав (Protect, Professional)

  • Назначение

    Препарат предназначен для защиты древесины различных пород от насекомых, поражающих древесину (жуков), а также для их уничтожения на всех стадиях развития.

  • Объекты применения

    Используется для обработки конструкций из древесины (брусья, стропила, полы и др.), для обработки лесо- и пиломатериалов.

  • Место применения

    Для наружных и внутренних работ.

  • Свойства

    • Не изменяет структуру древесины.
    • Не препятствует дальнейшей обработке, склеиванию и окраске.
    • Обладает высокой проникающей способностью.
  • Технические характеристики

  • Состав

    Синтетический пиретроид, растворитель, поверхностно-активное вещество, вода.

  • Морозостойкость

    5 циклов замораживания-размораживания.

  • Порядок применения

  • Подготовка поверхности

    Защитить поверхности, не требующие обработки, от попадания средства. Очистить поверхность от грязи, пыли, отслоений старой краски и удалить (отсечь, зачистить) сильно скорродированную часть дерева.

  • Порядок работы

    Готовый раствор наносить равномерно распределяя по поверхности. В случае поражения древесины насекомыми препарат необходимо наносить на поверхность с расходом 250-300 г/м², а также вводить концентрированный (не разбавленный) раствор в летные или личиночные отверстия 3-4 раза, забивая затем отверстие пропитанным деревянным дюбелем. Работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе при температуре окружающей среды и обрабатываемой поверхности не ниже +5°С в отсутствии людей и домашних животных. После обработки помещение необходимо проветривать не менее суток. Обработанную древесину следует защитить от попадания воды и атмосферных осадков до полного высыхания поверхности.

  • Инструменты для нанесения

    Кисть, валик с синтетическим ворсом, краскопульт.

  • Температура применения

    Не ниже +5°С.

  • Рекомендации по применению

    Рекомендуется произвести пробное нанесение на небольшой участок.
    Пораженные участки рекомендуется обрабатывать повторно через 14 дней с момента первоначальной обработки.

  • Пропорции и условия разбавления

    1:4.

  • Жизнеспособность смеси

    3 дня.

  • Меры предосторожности

    Не допускать попадания препарата в водоемы, сточные воды, грунт.
    При работе с препаратом использовать индивидуальные средства защиты: очки, перчатки, защитную одежду, респиратор.
    При попадании на кожу – промыть большим количеством воды.
    При попадании в глаза – немедленно промыть струей проточной воды в течение 10-15 минут.

    Обратиться к врачу. Не подвергать обработке средством поверхности, соприкасающиеся с продуктами питания, кормами.

  • Утилизация

    СанПиН 2.1.7.1322-03.

  • Хранение и транспортировка

  • Гарантийный срок хранения

    24 месяца.

  • Условия хранения и транспортировки

    Транспортировать отдельно от пищевых продуктов.
    Беречь от детей и домашних животных.
    Хранить в проветриваемом помещении в плотно закрытой заводской таре, при температуре от +5°С до +30°С.
    Избегать попадания солнечных лучей и нагрева.

  • Оговорка

    При нанесении возможно незначительное тонирование древесины, обусловленное ее сортностью или наличием предварительной обработки.

  • Сайт производителя

    neomid.ru

моделей Volkswagen Beetle по годам выпуска

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Volkswagen Beetle — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор.

По Александр Стоклоса

Жук Volkswagen — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор. В США Bug продавался между 1950 и 1979 года, а продажи возобновились, когда в 1998 году была представлена ​​новая модель. Но история маленького VW уходит корнями в 1934 год, когда в Германии начались серьезные разработки. Первая партия доработанных автомобилей была выпущена в 1938 году только для того, чтобы увидеть, как сверкающий новый завод, построенный для их сборки, был вовлечен в военные действия Германии, а затем подвергся бомбардировке почти до забвения. Европейские гражданские лица не могли получить автомобиль до 1947 года, после того как производство было возобновлено, чтобы обеспечить наземный транспорт для оккупационных войск союзников. Импорт в США вырос с небольшого ручейка в начале 50-х годов до наводнения десять лет спустя, и в конечном итоге по всему миру будет продан 21 миллион Beetles. Даже после прекращения продаж в США в 1979, автомобиль продолжали производить и продавать в Мексике и Бразилии. С годами в Beetle мало что изменилось; только в 1998 году автомобиль получил свой первый серьезный редизайн. Чтобы узнать об основных событиях в истории Жука, продолжайте:

Производитель

1 из 35

1945 Производство жуков

Война окончена! Пока Таймс-сквер сходит с ума, моряки целуют случайных женщин, а мир вздыхает с облегчением, когда Германия падает перед союзными войсками, а завод, на котором должны были строить Фольксвагены, лежит в руинах.

Расположенный в болотистой местности вдоль реки Аллер в месте, которое позже станет Вольфсбургом, заводу еще предстояло построить ни одной гражданской модели, поскольку вскоре после его постройки в 1919 году он был переоборудован для производства военных боеприпасов и автомобилей на базе VW.38. Сразу после войны единственный американский опыт с Volkswagen возникает, когда оккупационные силы, дислоцированные в Германии, получают автомобили, построенные на перезапущенном заводе.

Производитель

2 из 35

1946 год: от KdF Wagen до Type I

Производство Volkswagen — название «Жук» еще не прижилось — сдерживалось текущим ремонтом завода в Вольфсбурге, нехваткой угля и материалов, и компанией, не имеющей настоящего владельца. Военное правительство союзников назначило британца майора Айвена Херста ответственным за завод, который был снова введен в эксплуатацию для выполнения заказа на 20 000 автомобилей VW для оккупационных сил. На фото изображен собранный там 10-тысячный Жук.

Производитель

3 из 35

Завод в Вольфсбурге, 1947 г.

Бывший руководитель Opel Хайнц Нордхофф нанят для управления предприятием, когда британцы начали попытки передать право собственности на «Wolfsburg Motor Works», как это было раньше прийти, чтобы быть названным, почти любому, кто взял бы это. Генри Форд II отказался принять операцию в подарок; британская автомобильная промышленность также не интересовалась автомобилем или заводом. Не испугавшись, Нордхофф наладил экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Стремление Nordhoff к экспорту связано не столько с расширением продаж VW, сколько с привлечением твердой валюты из-за пределов Германии. Продажи дома были высокими, но немецкая валюта не стоила много. Завод нуждался в оборудовании из-за рубежа, особенно из Америки, и наличие иностранной валюты было бы благом. Но ни одна валюта не светится в глазах Нордхоффа зеленее, чем американские доллары.

Производитель

4 из 35

1949: Beetle Cabriolet от Karmann

Одним из первых экспортных рынков VW была Голландия, где человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф обратился к нему в 1949 году за помощью выход на рынок США. К этому времени несколько автомобилей перебрались в Штаты, их привезли вернувшиеся военнослужащие, когда оккупация подошла к концу. Пон отправился в Нью-Йорк с одним VW и некоторыми запчастями, но антинемецкие настроения оставались сильными, и поездка обернулась катастрофой. Пон был вынужден продать машину и сопутствующие запчасти, чтобы оплатить счет за гостиницу и вернуться в Европу. Позже в том же году Нордхофф попытался сам, но тоже получил отказ. В то же время право собственности на VW было окончательно передано от военного правительства союзников федеральному правительству Западной Германии. Первый гражданский кабриолет Karmann появился в 1949.

Производитель

5 из 35

1950 Жук экспорт

Успехов! VW был официально экспортирован в США. Торговец иномарками с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от реки Миссисипи. Хоффман продал 330 «Фольксвагенов», в основном другим дилерам по всей территории США. Многие из «Фольксвагенов» привязаны к заказам на «Порше» и «Ягуары» — например, чтобы ускорить заказы на сексуальные спортивные автомобили, дилеры соглашались купить у Хоффмана один или два «Фольксвагена». Автомобили дешевые, и дилеры считают, что их не так уж сложно продать.

Производитель

6 из 35

1951 год: стремление к современности

К 1951 году тросовые тормоза оригинального Type I были заменены барабанными с гидравлическим приводом на всех четырех колесах, а двигатель получил карбюратор Solex. Мощность увеличилась с 24 лошадиных сил до 30.

Производитель

7 из 35

1952: Синхронизация

В 1952 году Volkswagen оснастил вторую, третью и четвертую передачи трансмиссии синхронизаторами.

Производитель

8 из 35

1952 год: последний год для разделенного окна

Конструкция с разделенным задним окном, столь желанная сегодня коллекционерами VW, была заменена в 1953 году одинарным овальным задним окном немного большего размера.

Производитель

9 из 35

1954: Больше рабочего объема!

Впервые Volkswagen увеличил рабочий объем двигателя Beetle с 1131 куб.см до 1192 куб.см. Мощность увеличена с 30 до 36 лошадиных сил.

Производитель

10 из 35

1955: Почувствуйте себя миллионером

В 1955 году, когда производство шло полным ходом, Volkswagen построил в Вольфсбурге свой миллионный Beetle. Только около 9000 автомобилей попали в США. В том же году был создан Volkswagen of America. Было создано множество дилерских центров, которые придерживались строгих ожиданий в отношении доступности запчастей и презентации. Что касается Beetle, то он отказался от старых семафоров указателей поворота в пользу более современных сигнальных ламп.

Производитель

11 из 35

1958: Больше витрин

В очередной раз Volkswagen напортачил с задним стеклом Beetle, увеличив проем для 1958 года. Годом ранее компания впервые оснастила маленький автомобиль бескамерными шинами.

Производитель

12 из 35

1960: Прорывы в рекламе

В 1950-х и 1960-х годах Volkswagen активно использовал умную, часто самоуничижительную рекламу. В 1961 году трансмиссия Beetle стала полностью синхронизированной, были установлены автоматический дроссель и насосная система омывателя ветрового стекла. Мощность увеличивается до 40 лошадиных сил.

Volkswagen

13 из 35

1966 год: еще одно увеличение объема двигателя

В 1966 году объем двигателя Жука снова увеличился до 1285 куб. Мощность увеличилась до 50 лошадиных сил.

Производитель

14 из 35

1967: Объем двигателя снова увеличивается. . .

Volkswagen снова улучшил двигатель Beetle, увеличив рабочий объем до 1493 куб. см, получив еще 3 лошадиные силы и обновив значок до «1500». В 67-м Жук также унаследовал 12-вольтовую электронику, двухконтурные тормоза и двухскоростные стеклоочистители.

15 из 35

1967: Мейерс Мэнкс делает обложку Car and Driver

На протяжении 1960-х годов Брюс Мейерс работал над совершенствованием своей идеи багги для дюн на базе Beetle. Калифорнийская пляжная культура породила несколько «кит-каров», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссия Beetle, что позволяло легко подобрать списанный Жук и превратить его в дикого пляжного гребца. Несколько лет разработки привели к тому, что комплект Мейерса, Manx, стал лидером. Мы поместили один из его мэнксов на обложку нашего выпуска от 19 апреля.67 выпуск.

Производитель

16 из 35

1968: (вроде) автоматическая коробка передач!

Для такого низкотехнологичного автомобиля «Жук», по крайней мере какое-то время, предлагал явно высокотехнологичную трансмиссию. В 1968 году VW представил вариант полуавтоматической трансмиссии Automatic Stick Shift, по сути, обычную четырехступенчатую механическую коробку передач Beetle с удаленной первой передачей, добавленным гидротрансформатором и вакуумным сцеплением, которое отключается при каждом касании переключателя. Просто передвиньте рычаг к нужным воротам, отпустите и снова нажмите на газ, а система догадается об остальном. Технология была передана Porsche (Sportomatic), но наглый значок «Automatic» на крышке багажника принадлежал VW.

В ходе наших испытаний автоматическая ручка переключения передач (мы назвали ее «A.S.S.» в нашем обзоре 1968 года) была ненамного медленнее, чем обычный Beetle 1500. Его время в четверть мили, равное 21,1 секунды, отставало от модели с рычагом переключения передач всего на 1,3 секунды. секунды. Модель с автоматической коробкой передач также добавила новую конструкцию заднего моста с двойным шарниром, созданную по образцу установки VW Microbus. По сравнению с оригинальными качающимися осями Bug новая подвеска значительно улучшила управляемость Beetle.

Фольксваген

17 из 35

1968: Любовный жук

Первый фильм Диснея о Герби, Любовный жук , дебютировал в 1968 году. В сюжете заметно фигурирует самосознательный Жук, который был замешан в шутках, а также зарекомендовал себя как успешный гоночный автомобиль. Ранняя автономная технология позволяла Херби передвигаться самостоятельно, что чуть более правдоподобно, чем та легкость, с которой 40-сильный Bug 63-го года расправлялся с конкурентами на треке.

Производитель

18 из 35

1969: Улучшенная задняя ось для всех!

Задняя ось с двойным шарниром, устанавливаемая на ’68 Automatics, в 1969 году была установлена ​​на всех Beetle. Кроме того, заднее стекло получило электрический обогреватель.

Производитель

19 из 35

1970: двигатель больше, мощность больше

Рабочий объем двигателя снова увеличился до 1585 куб.

Производитель

20 из 35

1971: Не бойся, Super Beetle здесь

Так же, как задняя подвеска была обновлена ​​​​для 1969, передняя подвеска претерпела первую переделку в 1971 году. Покупатели Super Beetle получили увеличенный передний багажник благодаря подвеске со стойками. Также в 1971 году в середине модельного года устанавливаются порты для инструментов компьютерного анализа. В сравнительном тесте с шестью автомобилями в 1971 году Super Beetle занял пятое место. О новой передней подвеске мы заявляем, что «только эксперт мог обнаружить [ее] с места водителя». Установка новых головок цилиндров с двумя впускными отверстиями на цилиндр вместо одного дает три дополнительных лошадиных силы (всего 60). Это делает Super Beetle самым быстрым Жуком, который мы когда-либо тестировали, сократив его время на четверть мили до 19.0,8 секунды. Разгон до 60 миль в час занимает почти столько же времени — 16,1 секунды.

Производитель

21 из 35

1972 год: побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов Beetle устанавливал вехи продаж; в 1972 году он устанавливает большой. 15 007 034-й Bug сходит с конвейера, что соответствует мировому рекорду продаж Ford Model T. Конечно, ошибка даже близко не закончена.

Производитель

22 из 35

1970-е годы: успех ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук преуспел в гонках — раллийных гонках. Отдайте должное почти несокрушимой прочности Bug и приличному сцеплению с задней частью. Австрийский дистрибьютор Porsche в Зальцбурге представил Beetles на европейских ралли в середине 1970-х годов. Тем временем, за полмира отсюда, Beetles наводнили гонку Baja 1000 в Нижней Калифорнии, породив модифицированный стиль «Baja Beetle» с обрезанными крыльями, большими колесами и трубчатыми каркасами вокруг двигателя и кабины.

Производитель

23 из 35

1973: Больше ветрового стекла, пожалуйста

Для 1973 года мало что изменилось, за исключением увеличения проема ветрового стекла.

Производитель

24 из 35

1974: Вольфсбург собирает свой последний Beetle

Еще одна веха была достигнута в 1974 году, хотя это не имело никакого отношения к продажам. Вольфсбург строит свой последний жук, поскольку производство переносится на другие европейские предприятия, а также в Пуэблу, Мексика.

Производитель

25 из 35

1975: The Fuelie

Beetle совершил еще один технологический скачок в 1975 году, когда появился электронный впрыск топлива. Новые стандарты номинальной мощности снизили пиковую мощность до 46 лошадиных сил. В 1974 году были добавлены энергопоглощающие бамперы, а в 75-м Super Beetle исчез.

Производитель

26 из 35

1976 год: продажи Type I в США сокращаются

К 1976 году существование Beetle пошло на убыль. Более современные конкуренты в сочетании с введением VW Golf (называемого в Америке Rabbit) были предзнаменованием. Новые седаны Beetle больше не будут продаваться в США после 19 лет.76.

Производитель

27 из 35

1977 год: только кабриолеты

Седан Beetle, возможно, был готов, но кабриолет — еще нет. Volkswagen продолжал продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, эту модель тоже отключили, но производство Beetle продолжалось в Мексике и Бразилии и продолжается, причем Бразилия взяла перерыв между 1986 и 1993 годами, прежде чем вернуть модель из-за народный спрос.

Производитель

28 из 35

1998: Возвращение иконы, немного обновленная

К концу 1990-х повальное увлечение «ретро» среди покупателей автомобилей набирало обороты, а концепт Volkswagen Beetle сводил с ума бэби-бумеров. В 1998 году прибыла продукция New Beetle; это была сенсация. В первый год выпуска были доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (с водяным охлаждением и приводом на передние колеса) и 1,9-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель TDI. В следующем году New Beetle добавили 150-сильную турбированную 1,8-литровую четверку. Мы зафиксировали время разгона от 0 до 60 за 7,3 секунды, что соответствует показателю Acura Integra GSR.

В целом, New Beetle был не более чем обновленным Golf четвертого поколения. New Beetle также был увлечен полукругами. Это, безусловно, придавало теплый и нечеткий вид, но это также означало, что интерьер напоминал перевернутый аквариум. Главной особенностью является встроенная ваза для цветов.

Производитель

29 из 35

2001 год: AWD/V-6/потрясающая одиссея

Возможно, в разгар милой фазы New Beetle Volkswagen построил для Европы 250 моделей «RSi», которые были какими угодно, только не вульгарными. Автомобили ограниченной серии оснащались 3,2-литровым V-6 мощностью 221 л.с., полным приводом 4Motion и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, не говоря уже о диком пакете граунд-эффектов.

Производитель

30 из 35. Baja 1000 — Turbo S действительно усилил ситуацию. Используя 180-сильную версию того же четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Turbo S также может похвастаться гладкими передней и задней панелями, уникальными колесами и спортивной подвеской. Поездка до 60 миль в час заняла всего 6,7 секунды, а максимальная скорость была головокружительной 131 миль в час, но управление крутящим моментом было проблемой.

Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории

Обзор Volkswagen Beetle 2019 года: последнее прощание

Хотя этот Volkswagen Beetle называется Final Edition, эта модель исчезает не в первый раз. Производство оригинальной версии с воздушным охлаждением на других рынках было прекращено в 2003 году, что было отмечено выпуском Última Edición. Но это знаменует собой конец нового Beetle, и, если честно, я буду по нему скучать.

Смотрите это: 5 вещей, которые вам нужно знать о 2019 годуVW Beetle Final Edition

С турбонаддувом и топлес

Вы можете купить Final Edition Beetle в кузове купе или кабриолет с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Модели Final Edition получают свои собственные специальные цвета, напоминающие оттенки, предлагаемые на вышеупомянутой Última Edición, называемые Safari Uni и Stonewashed Blue. Другие штрихи Final Edition включают кожаные сиденья с ромбовидной строчкой, металлические накладки на пороги, педали из нержавеющей стали, уникальные колеса и приборную панель цвета Safari Uni.

Если вам не нравится Final Edition, в 2019 году Beetle по-прежнему предлагается в версиях S и SE, снова оснащенных 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Увеличить изображение

Final Edition можно заказать с довольно милыми 18-дюймовыми колесами.

Emme Hall/Roadshow

За рулем Beetle приятно ездить. Двигатель с турбонаддувом выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фута крутящего момента, что не является сумасшедшим числом, но обеспечивает достаточную мотивацию для проноса через трафик. Подвеска слишком мягкая, чтобы сделать Beetle привлекательным резчиком по каньонам, а трансмиссия настроена в первую очередь на эффективность, а уже потом на спортивность. Но когда я опускаю верх и нажимаю на педаль газа, Жук вознаграждает меня легким и приятным вождением.

Мониторинг слепых зон является стандартным и полезен, когда брезентовый верх поднят, закрывая большую часть обзора сзади. Однако, если вы ищете другие вспомогательные средства для вождения, вам не повезло. Учитывая возраст автомобиля, в нем нет никаких современных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения или что-то еще.

Средненькие технологии и комфорт

Салон на удивление надежен: моя модель Final Edition SEL оснащена 6,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. (Тем временем базовый Beetle имеет 5-дюймовый экран, которому не хватает этих удобств.) Интерфейс VW Discover Media несложный, с большими плитками на дисплее и множеством дублирующих кнопок снаружи экрана. Однако доступен только один порт USB, поэтому пассажирам придется заряжать свои смартфоны через 12-вольтовые розетки, доступные спереди и сзади.

С поднятым верхом в салоне Beetle довольно тихо — лучше, чем я ожидал изначально. Верх складывается менее чем за 10 секунд, и его можно использовать на скорости до 31 мили в час. Даже с опущенной верхней частью ветер сводит к минимуму, и я могу легко разговаривать по телефону по Bluetooth, опустив верхнюю часть.

Мне нравятся удобные кожаные сиденья, и в целом салон Beetle является прекрасным местом для времяпрепровождения. Повсюду много твердого пластика, но основные точки касания чувствуют себя прекрасно. Приборная панель цвета Safari Uni напоминает металлическую приборную панель старого VW Bug с дополнительным перчаточным ящиком käeferfach.

Кабриолет Beetle страдает в грузовом отсеке. Багажник Beetle Coupe предлагает 15,4 кубических фута пространства, а у кабриолета он составляет жалкие 7,1 кубических фута. Но эй, по крайней мере, задние сиденья складываются, так что вы можете получить немного больше полезности для более длинных предметов.

Время прощаться

В то время как цены на VW Beetle 2019 года начинаются с 20 895 долларов за купе, Final Edition немного дороже. Final Edition SE Coupe стоит от 23 045 долларов, а переход на SEL Coupe обойдется вам в 25,9 долларов.95. Если вам нужно время сверху вниз, Final Edition SE Convertible стоит 27 295 долларов, а SEL, который вы видите здесь, начинается с 29 995 долларов, не включая 895 долларов за пункт назначения. По крайней мере, SEL предлагает такие вещи, как светодиодное освещение и модернизированную аудиосистему Fender.

Увеличить изображение

Приборная панель Beetle напоминает металлическую приборную панель старых жуков с воздушным охлаждением.

Emme Hall/Roadshow

Проблема с Beetle в том, что существует множество других небольших малолитражных автомобилей, которые предлагают лучший опыт вождения. Трудно спорить с величием Mazda MX-5 Miata или его аналога Fiat 124 Spider. В передней части с жесткой крышей всегда есть Fiat 500 Abarth или близнецы Subaru BRZ и Toyota 86. Во всех этих случаях я не могу представить, что выберу Жука.

Тем не менее, есть что-то в Жуке, что трогает до глубины души. Этот маленький парень был почти постоянным на протяжении всей моей жизни — я даже участвовал в гонках Baja 1000 на стандартном Beetle 1969 года. Ходят слухи, что «Жук» может когда-нибудь снова вернуться, возможно, с электроэнергией. Считайте мои пальцы скрещенными.

Сопоставимые выборы Эмме
  • Mazda MX-5 Miata 2019 г.