Нужен ли фильтр перед гидроаккумулятором: Где размещать фильтры? – re-filter

Содержание

Фильтр для насосной станции: виды и установка своими руками

Автор Петр Андреевич На чтение 3 мин. Просмотров 2.8k. Обновлено

Предварительный фильтр для насосной станции позволяет предотвратить попадание песка, ила, мелкого мусора в поступающую жителям частного дома жидкость. Существует несколько разновидностей очистительных систем, с помощью которых можно удалить большую часть примесей.

Виды фильтров для установки перед станцией

Фильтры грубой очистки хорошо подходят для установки перед насосной станцией.

Они эффективны для удаления из жидкости крупных примесей: ржавчины, песка, ила, различного мусора. Благодаря таким устройствам насосная станция прослужит дольше. Преимуществами таких систем являются простота в использовании и дешевизна. Возможно выбрать варианты с разной степенью очистки.

фильтр перед насосомфильтр перед насосом

Оснащенные волокнистым элементом фильтрации устройства не создают сильного сопротивления потоку воды и хорошо очищают жидкость от взвесей, примесей. Волокнистая фильтрующая деталь может быть заменена, когда ресурс будет исчерпан.

Есть у таких конструкций и ряд недостатков: они занимают много места, обладают высокой стоимостью, нуждаются в частой замене фильтрующего элемента. Некоторые люди устанавливают их, поскольку полагают, что тонкая очистка после не требуется, но это неверно: такие системы убирают лишь крупные фракции, оставляя мелкие.

Фильтр тонкой очистки воды для насосной станции тоже необходим. Его однако следует устанавливать вместе с механическим; в противном случае устройство быстро поломается.

Какой фильтр ставить перед насосной станцией: выбираем лучшие варианты и делаем монтажКакой фильтр ставить перед насосной станцией: выбираем лучшие варианты и делаем монтажСхема подключения фильтра к насосной станции

Выбрать фильтры для насосных станций можно и в зависимости от целей использования. Если устройство требуется для погружного насоса, подойдет входное фильтрующее приспособление. Его фиксируют на всасывающей части. Фильтры входные с обратным клапаном не только очищают жидкость, но и предотвращают обратный отток воды, благодаря чему вероятность поломки насоса снижается. Часто используется вместе со шлангами.

Если очищать воду требуется в системе полива, хорошо подойдет картриджный фильтр. По мере загрязнения фильтр легко будет снять для прочистки и установить на прежнее место.

Какой фильтр ставить перед насосной станцией: выбираем лучшие варианты и делаем монтажКакой фильтр ставить перед насосной станцией: выбираем лучшие варианты и делаем монтаж

Ручные насосы, мотопомпы, автоцистерны требуют установки всасывающей сетки. Благодаря специальному клапану даже при отключенном насосе система будет оставаться наполненной. Это позволит сохранить изначальное давление, сократить время запуска.

Как установить фильтр для водяной станции

В Москве и прочих крупных населенных пунктах для установки магистрального фильтра перед насосной станцией можно обратиться к специалистам. При наличии опыта, умении работать с подобными механизмами можно однако справиться с работой самостоятельно.

Какой фильтр ставить перед насосной станцией: выбираем лучшие варианты и делаем монтажКакой фильтр ставить перед насосной станцией: выбираем лучшие варианты и делаем монтаж

Важно предварительно ознакомиться с инструкцией, прилагающейся к фильтрующему устройству, убедиться в наличии всех комплектующих, нужных для работы инструментов.

Установить устройство возможно как до насосного агрегата, так и после него. Лучше выбрать горизонтальный участок магистрали для осуществления монтажных работ. Закрепляют очистительное приспособление резьбовым методом.

Для увеличения прочности стыковки элементов следует воспользоваться хомутами, в некоторых случаях дополнительно могут потребоваться переходники. Фильтр нужно разместить так, чтобы доступ к нему не был затруднен, поскольку потребуется периодически заменять расходники или производить их очистку.


Особенности монтажа зависят от того, поверхностный насос используется или погружной.

Порядок расположения фильтров для воды перед и после станции

Надо правильно разместить фильтрующие приспособления, чтобы добиться желаемого эффекта, и защитить дорогое оборудование от поломки.

Очерёдность установки картриджей можно посмотреть тут.

Сначала устанавливаются системы для грубой очистки и лишь после них – тонкой. Так из жидкости сначала будут удаляться крупные частицы, мусор и грязь, а после – растворенные соли, бактерии и простейшие. Фильтры для грубой очистки размещают перед насосом, тонкой – после него.

Топ-3 лучших производителей фильтров + полезное видео

Полезно4Бесполезно

7 мифов о гидроаккумуляторах — статья на ВОДОМАСТЕР.РУ

Разберем семь наиболее часто встречающихся мифов о гидроаккумуляторах и их функциональных возможностях.

Миф 1. Гидроаккумулятор предназначен для поддержания постоянного давления в системе водоснабжения.

Такую фразу можно достаточно часто найти в описаниях гидроаккумуляторов. Вариации – гидроаккумулятор создает постоянное давление и т.п.

Начнем с того что мембрана (резиновая груша) в металлическом корпусе никакое давление, ни постоянное, ни «переменное» создать просто не в состоянии. Давление создается только насосом. Какое давление обеспечивает насос, такое же давление будет в гидроаккумуляторе. Единственное, о чем можно говорить, так это о том, что гидроаккумулятор, в отсутствие расхода воды, поддерживает созданное в нем давление и способствует его плавному снижению с началом водоразбора и плавному повышению после закрытия всех кранов. Т.е. без него давление изменялось бы мгновенно, а с ним изменяется плавно, за счет изменения гидравлического объема путем растяжения-сжатия мембраны. В этом и есть основный смысл его использования. Для корректного функционирования системы с вездесущим реле давления требуется именно плавное изменение давления, что и обеспечивается с помощью гидроаккумулятора.

Говорить о постоянном давлении в стандартной системе с реле давления и гидроаккумулятором вообще не приходится. Весь смысл функционирования такой системы сводится к тому, что давление постоянно изменяется, за счет чего и автоматизируется работа насоса с помощью реле давления. Постоянное давление может быть только при неизменном расходе, но как только расход воды изменяется (открыли или закрыли дополнительный кран) давление мгновенно изменяется. Все что может сделать гидроаккумулятор — это задать системе инерционность, что от него собственно и требуется. Постоянного давления в системах с переменным расходом возможно достичь только при использовании преобразователя частоты, когда скорость вращения насоса изменяется в зависимости от расхода воды.

Миф 2. Чем больше объем гидроаккумулятора, тем лучше.

Тем лучше для чего? Для самого гидроаккумулятора, для надежности системы, для насоса? Гидробак большого объема стоит дороже, занимает больше места, стоимость замены мембраны выше. Одни минусы.

Но определенная логика в утверждении есть и заключается она в следующем: чем больше объем гидробака, тем реже будет включаться насос. А чем реже включается насос, тем дольше он проработает, так как ресурс будет сохраняться (режим пуска электродвигателя самый напряженный – скачок пускового тока, высокий пусковой момент, повышенная нагрузка на детали насоса).

Однако с другой стороны логично предположить, что есть определенный предел по объему гидроаккумулятора, на котором необходимо остановиться. Ведь никому не приходит в голову покупать для частного дома гидроаккумулятор объемом в тысячи литров. Хотя с таким баком насос может включиться всего один-два раза в день или вообще не включиться. Не забудьте, что полезный объем гидроаккумулятора составляет около 30%.

Заблуждение состоит в том, что даже если мы уменьшим количество включений насоса в час в два раза (увеличив объем гидроаккумулятора), насос не прослужит в итоге в два раза дольше. Даже зная количество включений в час мы не можем оценить общее время работы в каждом цикле, что гораздо важнее для ресурса. Точно также если вы используете насос только полгода, например, в дачный сезон, не нужно рассчитывать, что насос прослужит в два раза дольше чем у соседа, который пользуется насосом круглый год.

Производители двигателей не дают определенного лимита включений/выключений на весь срок эксплуатации, после которого двигатель выходит из строя или требует ремонта. На ресурс двигателя влияют общее время работы и тепловой режим. Но при этом действительно важно, чтобы количество кратковременных включений насоса в час не превышало, указанных производителем, значений (эти данные есть в технической документации на насос). Это и есть основной критерий, по которому подбирается объем гидроаккумулятора. А если насос снабжен устройством плавного пуска, то и количество этих самых пусков может быть увеличено. Т.е. объем гидробака можно уменьшить.

Миф 3. Все гидроаккумуляторы одинаковые. Если нет разницы, зачем платить больше?

Если обратить внимание только на внешний аспект, то с данным утверждением сложно не согласиться. Если мы говорим о стандартных гидробаках со сменной мембраной, то внешне они действительно похожи друг на друга как близнецы-братья.

Но как часто бывает, самое важное – внутри. Хотя у гидроаккумуляторов действительно простое устройство, но даже здесь есть место для нюансов. Именно поэтому в одних гидробаках уходит воздух, и мембрана выходит из строя через год-два, а другие держат давление и служат гораздо дольше.

Подробнее об отличии дорогих и дешевых гидроаккумуляторов.

Миф 4. Гидроаккумулятору необходима установка воздухоотводчика.

Система водоснабжения (не путать с системой отопления) без проблем обходится без воздухоотводчика. Воздушные пузырьки при правильно проложенных трубах удаляются через кран во время водоразбора. А при неправильно проложенных трубах (с возможностью образования воздушных карманов) воздухоотводчик дело не спасет.

Отметим, что реле давления могут работать и с воздушной средой (например устанавливаться на компрессорном оборудовании).

Установить воздухоотводчик можно для самоуспокоения, но реального эффекта это не дает.

Миф 5. Все гидроаккумуляторы синего цвета.

Помогая покупателю сориентироваться в многообразии расширительных баков, большинство производителей действительно выпускают гидроаккумуляторы (расширительные баки для систем водоснабжения) именно синего цвета. Работает стандартная цветовая ассоциация, в чем нет ничего плохого.

Однако гидроаккумулятор окрашен только снаружи, поэтому нет никаких технологических проблем для изменения цвета.

Гидроаккумуляторы являются неотъемлемой частью многих бытовых и промышленных насосных станций (идут с ними в комплекте). Производители насосного оборудования самостоятельно не выпускают расширительные баки и закупают их у специализированных предприятий. В целях маркетинга эти баки могут иметь не только другой шильд, с названием отличным от оригинального (что сегодня не редкость), но и другой цвет. По желанию заказчика производитель гидроаккумуляторов может их на заводе окрасить в любой цвет.

Например, Grundfos долгое время использовал гидроаккумуляторы зеленого цвета, у Pedrollo встречались красные баки, а DAB использовал белые. Причем даже разные партии товаров могли быть разного цвета. Иногда выбор цвета гидроаккумулятора зависит от общей цветовой гаммы производителя насосов.

Сам цвет никоим образом не влияет на технические характеристики гидроаккумулятора и по большому счету может быть любым.

Поэтому, если у вас вышел из строя, допустим, зеленый гидробак от станции Grundfos, нет смысла искать бак аналогичного цвета.

Безусловно, синий цвет является самым распространенным на рынке гидроаккумуляторов, но не единственным.

Миф 6. На зиму из гидроаккумулятора необходимо не только сливать всю воду, но и спускать воздух.

Действительно, если вы планируете еще попользоваться своим гидроаккумулятором в следующем году, то слить воду из бака необходимо. Однако спускать воздух после слива воды нет никакой необходимости. Мембрана сильно сжимается под давлением воздуха и выдавливает всю воду.

Есть мнение, что мембране легче в свободном состоянии и лучше и её на зиму снять. Не споря и даже не принимая во внимание трудозатраты, приведем лишь один важный контраргумент. Все гидроаккумуляторы поступают в продажу с предварительной заводской закачкой воздуха, которая сильно деформирует (сжимает) мембрану, поскольку в неподключенном состоянии нет противодавления воды. В таком виде новый бак может храниться не один месяц, а то и год, пока не найдет своего хозяина. И ничего страшного в этом нет. Гидроаккумулятор устанавливают, контролируют давление воздуха, запускают систему и все замечательно работает.

Наш опыт эксплуатации бытовых систем водоснабжения указывает на то, что положительный эффект от полного опустошение воздушной полости на зимний период не имеет практического подтверждения.

Конечно, можно дойти до крайности, разобрать половину системы водоснабжения на зиму и гидробак в придачу. Все промыть, просушить и сложить дома в теплом месте. Но этот вариант лучше оставить для «знатоков». Максимум из того что необходимо сделать это слить всю воду и продуть систему компрессором.

Миф 7. Мембрану лучше не заменять, а менять сразу целиком гидроаккумулятор.

При выходе мембраны из строя приходится решать вопрос о замене одной только мембраны или замене гидроаккумулятора целиком.

Хотите продлить жизнь мембране? Не забывайте контролировать давление воздуха.

Логично, что решение принимается на основании сопоставления стоимости новой мембраны и всего гидроаккумулятора в сборе. У некоторых дорогих европейских брендов стоимость мембраны составляет около 60% от общей стоимости товара. Конечно, это не реальная стоимость мембраны, а наглая политика производителя, старающегося заработать на запасных частях и сервисе, что сегодня вполне привычно. Кроме того, далеко не всегда можно найти аналогичную замену, так как производители могут специально изготавливать мембраны с нестандартной горловиной. Поэтому неудивительно, что покупателем принимается решение о покупке нового оборудования.

У других производителей стоимость мембран находится на уровне 30-35% от стоимости нового гидроаккумулятора. В данном случае мы бы посоветовали оценить состояние корпуса и фланца, и, в случае их удовлетворительного состояния, сделать выбор в пользу замены мембраны. Эта операция несложная.

Если гидроаккумулятор не находится все время во влажной среде, то его корпус и фланец может прослужить достаточно долго.

Где устанавливать фильтр для насосной станции?

Насосные станции пользуются повышенным спросом. Так как качество воды, поставляемой к объектам по централизованному водопроводу, как правило, является неудовлетворительным, да и сам водопровод есть далеко не везде, такие станции обеспечивают наличие воды. Она добывается из скважин или колодцев.

Насосные станции бывают разных типов. Но все они служат для перекачки жидкости из одного резервуара в другой. А для того, чтобы работали они долго и бесперебойно, а также — поставляли воду, предварительно очищенную от механических частиц, существует такое устройство как фильтр для насосной станции, который монтируется в систему.

Содержание статьи

Следует помнить, что фильтр для воды для насосной станции — устройство, предназначенное, в первую очередь, для защиты этого оборудования от поломки по причине его загрязнения, а не для тонкой очистки воды от химических и бактериальных примесей для ее потребления и повседневных нужд. Это уже — задачи других фильтрующих элементов, которые, как правило, устанавливаются на выходе из системы (в конце водопровода, к примеру).

Назначение фильтров

Огромное число объектов черпает воду именно из колодцев и специальных скважин. В ней содержание мелких механических примесей превышает все допустимые нормы. Они представлены в виде ила, глины, песка, разного мусора и так далее. Все это способно засорить гидроаккумулятор, насос и, как результат, очень быстро вывести их из строя. А если фильтр перед насосной станцией будет установлен, то он предотвратит эту проблему. Но такая схема подключения может иметь и свои минусы. Так как фильтр подключается к реле давления, при его засорении подача воды может существенно ухудшаться, а то и вовсе прекращаться. Поэтому, фильтр после насосной станции тоже нередко подключают.

Важно! Если фильтр, установленный перед насосной станцией, забивается, то насос может продолжать работать в обычном режиме, испытывая сильные нагрузки и таким образом выходя из строя. Чтобы этого не происходило, следует задуматься о том, чтобы подключить предварительный фильтр непосредственно перед самой насосной станцией. Почему это важно? Потому, что таким образом можно будет очищать фильтр по мере его засорения, повышая защищенность гидроаккумулятора. А для надежной защиты помпы нужно будет позаботиться о подключении реле сухого хода.

Не сомневайтесь в том, нужен ли вам фильтр или нет. Его наличие является необходимым условием для длительной эффективной службы всей насосной системы. Преждевременные поломки, вызванные ее засорением абразивными мелкими частицами и мусором, не побеспокоят вас.

Важнейший компонент, входящий в систему, предназначенную для перекачки жидкостей, — это фильтр предварительной очистки. Он позволяет произвести грубую очистку воды (или любой другой перекачиваемой жидкости) от различного рода твердых примесей, которые имеют геометрические размеры до 1 миллиметра. Что это могут быть за примеси: очень мелкие камешки, растворенный в воде грунт, волокна растительного происхождения, песок, глина и прочие. Они поднимаются из глубины в результате работы помпы, проходят по системе шлангов, труб, а затем — сталкиваются с фильтрующим элементом, который и задерживает их, не позволяя попадать в механизмы насоса и повреждать их.

Как правило, изготавливается каркас фильтра из сплавов стали или чугуна. Конструкция представляет собой косую сетчатую структуру, снабженную сверху крышкой, которая может откручиваться (имеет пропускную способность, направленную на перекачивание жидкостей). Этот фильтр воды насосной станции следует чистить периодически, так как он забивается время от времени. Если он будет полностью зашлакован, подача жидкости в систему может остановиться. В результате насос может продолжать работать и «сгорит».

Периодичность очистки фильтра от мусора и грязи должна определяться индивидуально в каждом отдельно взятом случае. Это нужно для беспрепятственной подачи воды и поддержания насоса в идеальном работоспособном состоянии. Его физико-технические характеристики рассчитаны на то, что устройству может прийтись поработать определенное время с частично засоренным фильтром. Главное — не пускать весь этот процесс на самотек и контролировать состояние фильтрующего элемента.

Установка фильтра насосной станции

Как уже было отмечено, возможна установка фильтра как непосредственно перед самим насосным агрегатом, так и после него. Монтаж фильтра лучше осуществлять на участке магистрали, которая расположена горизонтально. Укрепить его нужно резьбовым способом соединения. Чтобы стыковка элементов была как можно прочнее, следует пользоваться хомутами и, если это будет актуально, переходниками (в процессе монтажа).

Обратите внимание! Располагать фильтр следует таким образом, чтобы доступ к нему был обеспечен легкий и оперативный. Так как фильтр может нуждаться в очистке, ремонте или замене, этот вопрос стоит остро и является весьма актуальным. Есть примеры, когда люди, пренебрегая этой элементарной, но такой важной, рекомендацией, вынуждены были в результате перестраивать большую часть системы, так как забившийся фильтрующий элемент нельзя было ни освободить от шлаков и мусора, ни заменить на новый, ни даже провести его ревизию.

Виды фильтров

В продаже можно найти разные виды фильтров для насосных станций. Они отличаются пропускной способностью, качеством очистки, сферой применения и другими параметрами. Рассмотрим самые основные из них!

Фильтр входной.(фильтр грубой очистки для насосной станции). Применяется в случае эксплуатации насосов погружного типа. Это — гарантированная защита агрегата от засорения грубыми механическими элементами. Позволяет устройству работать долгий период времени, идеально справляясь со своими прямыми функциями — перекачкой воды.

Входного типа фильтр для насосной станции. Он эффективно и быстро освобождает жидкость от механических элементов, а в это время клапан (фильтр клапан насосная станция им снабжена) надежно предотвращает вероятность оттока жидкости обратно из системы. Применяются фильтры такого типа, например, на помпах самовсасывающихся. Крепят на резьбу. Для подсоединения фильтра к системе также понадобятся шланги, переходные элементы, хомуты. Если есть фильтр клапан насосная станция будет работать идеально, не теряя жидкость, которая в противном случае может вытекать в обратном направлении.

Устройство для предварительной очистки (фильтр для воды для насосной станции). Это — фильтр перед насосной станцией. То есть, устанавливать его целесообразно непосредственно перед самим насосом на подающей магистрали. Этот фильтр, как правило, прозрачный или полупрозрачный. А это позволяет легко рассматривать, засорен он или нет, выполняя его очистку по мере необходимости.

Сетка всасывающая. Эти устройства используются для насосов ручного типа, мотопомп и других схожих устройств. Производятся в форме сеток, заключенных в корпусы, по которым жидкость может пониматься. Имеют обратный клапан в своей конструкции. Он предотвращает вытекание жидкости не только из системы, но и из самого резервуара. А это, в свою очередь, позволяет насосу быстро включаться и в ту же секунду выполнять свои прямые функции.

Центральный фильтр. Предназначен для работы с водой, так как применяется чаще всего в специализированных поливных комплексах, существенно продлевая срок их эффективной эксплуатации.

Монтируется фильтр после насосной станции, или перед ней, главное — правильно его выбрать по типу. Ориентироваться следует на задачи, которые перед ним будут поставлены в процессе эксплуатации. И не забывайте: любой из этих фильтров не является самоочищающимся. Его нужно периодически чистить самостоятельно.

Видео замена фильтра насосной станции

Фильтр для насосной станции дает возможность использовать всю мощность насосной станции. Он защищают ее от попадания крупных примесей, вызывающих поломку.

В дополнение к статье «Где устанавливать фильтр для насосной станции?» Вам может быть интересно:

Где ставить фильтр до гидроаккумулятора или после — Про стройку и не только

4 Апр
by admin

Гидроаккумулятор (расширительный мембранный бак) служит для поддержания давления в напорной системе водоснабжения, и при использовании совместно с реле давления позволяет создать автоматическую станцию на базе погружного или поверхностного насоса. Основное назначение гидроаккумулятора в системе — поддержание и плавное изменение давления жидкости в системе.

Дополнительные функции, которые выполняет гидроаккумулятор, следующие:

  • Защита от гидроудара (изменения давления в жидкости, вызванного мгновенным изменением её скорости)
  • Обеспечение минимального запаса воды
  • Ограничение повторно-кратковременных включений насоса

Таким образом, именно гидроаккумулятор позволяет сделать возможным использование реле давления и автоматизировать процесс подачи воды. Без гидроаккумулятора, реле не может работать корректно, поскольку мгновенное изменение давления в системе (в момент открытия крана, отключения или подключения новых потребителей, включения или выключения насоса и т.п.) вызывало бы постоянное срабатывание реле. А это, в свою очередь, ведет к нестабильности подачи, перегреву или поломке электродвигателя, поломке реле.

Так как вода практически не сжимаема, то включение насоса в системе с реле давления, но без гидроаккумулятора, вызвало бы мгновенное увеличение давления в системе и реле тут же среагировало бы на это и отключило насос. С другой стороны, при открытии крана давление тут же упало бы и реле среагировав, включило насос.

Коэффицент сжимаемости воды = 5 x 10^10 1/ Па. Т.е. увеличение давления воды (напора, создаваемого насосом) практически не вызывает изменения её объема (это сотые доли процента). Поэтому давление менялось бы в системе с большой скоростью, что вызывало бы постоянное срабатывание реле.

Надо четко уяснить, что гидроаккумулятор никакого давления не создает и потребителю воду сам не качает — все это делает насос. Он только поддерживает то давление жидкости, которое в нем создано насосом и подает воду в тот момент времени, пока открыт кран потребителя и насос не включился. Например вопрос «Какой объем гидроаккумулятора мне нужен если у меня два душа?» не совсем корректен. Потому что при пользовании душем (одним или двумя), гидроаккумулятор подает воду только до момента включения насоса, а затем все оставшееся время пользования воду подает только насос. И остановится он только после того, как все краны перекроются и давление в баке поднимется до давления выключения.

Иногда бывает так, что насос выключается даже в то время, когда потребители пользуются водой. Однако такой режим работы нежелателен (поскольку через короткое время насосу опять придется включиться) и говорит о том, что подбор насоса и/или настройки всей системы выполнены неправильно (в большинстве таких случаев надо изменить настройки реле давления).

Любой гидроаккумулятор разделен мембраной на две полости: воздушную и водяную. За счет подачи воды под давлением в водяную полость бака, мембрана расширяется и сжимает воздух в воздушной полости. Тем самым мембрана уравновешена давлением с двух сторон (P1V1 = P2V2). Давление будет расти до тех пор, пока насос не отключится по уставке реле давления (давление отключения насоса). В момент начала расхода воды, воздух давит на мембрану, тем самым, выталкивая воду из гидроаккумулятора. Давление воды медленно падает и при достижении давления включения насоса, реле замкнет контакты и насос запустится. Такова принципиальная схема автоматической работы насоса совместно с гидроаккумулятором и реле давления.

Каким должно быть давление воздуха в воздушной полости гидроаккумулятора?

Давление в воздушной полости гидроаккумулятора должно быть на 10% меньше давления включения насоса.

Причем давление воздуха нужно измерять только на отключенном от системы баке (без давления воды). Давление воздуха нужно регулярно контролировать и по необходимости приводить в норму, это заметно продлит жизнь мембране. С этой же целью не рекомендуется делать перепад давления между включением и выключением насоса слишком большим. Оптимальным является перепад в 1,0-1,5 атм. Бóльшие перепады сильнее растягивают (нагружают) мембрану, тем самым уменьшая её срок службы, и более того, большие перепады давления не комфортны при пользовании водой.

Гидроаккумуляторы рекомендуется устанавливать в местах не подверженных затоплению и с невысокой влажностью. В этом случае фланец гидроаккумулятора прослужит намного дольше. Поскольку никаких нагрузок баком не воспринимается, нет необходимости в дополнительном креплении. Гидроаккумулятор можно просто устанавливать на пол на штатные опоры.

При выборе конкретной марки гидроаккумулятора следует обратить внимание на материал мембраны, наличие сертификатов и санитарно-гигиенических заключений, удостоверяющих, что гидроаккумулятор предназначен для использования в системах с питьевой водой. Также не лишним будет убедиться в наличии запасных мембран и фланцев, чтобы в случае проблем не пришлось покупать полностью новый бак.

Максимальное давление, на которое рассчитан гидроаккумулятор, не должно быть меньше максимально возможного давления в системе (например, при поломке реле давления). Именно поэтому большинство баков рассчитаны на давление в 10 бар.

Часто возникает вопрос о том, сколько воды находится в гидроаккумуляторе?

Например, если отключат электричество, сколько литров воды можно будет использовать?

Это значение зависит от установок реле давления. Как нетрудно догадаться, чем выше разница по давлению, между включением и выключением насоса, тем больше воды войдет в гидроаккумулятор, однако эту разницу необходимо лимитировать по причинам изложенным выше.

В качестве примера мы приводим таблицу заполняемости гидроаккумуляторов.

P воздуха, бар 0,8 0,8 1,8 1,3 1,3 1,8 1,8 2,3 2,3 2,8 2,8 4,0
P вкл.нас., бар 1,0 1,0 2,0 1,5 1,5 2,0 2,0 2,5 2,5 3,0 4,0 5,0
P выкл.нас., бар 2,0 2,5 3,0 2,5 3,0 2,5 4,0 4,0 5,0 5,0 8,0 10,0
Общий объем бака, л Запас воды, л
19 5,70 7,33 4,43 4,99 6,56 2,53 7,09 5,37 7,46 6,02 8,11 8,35
24 7,20 9,26 5,60 6,31 8,28 3,20 8,96 6,79 9,43 7,60 10,24 10,55
50 15,00 19,29 11,67 13,14 17,25 6,67 18,67 14,14 19,64 15,83 21,33 21,97
60 18,00 23,14 14,00 15,77 20,70 8,00 22,40 16,97 23,57 19,00 25,60 23,36
80 24,00 30,86 18,67 21,03 27,60 10,67 29,87 22,63 31,43 25,33 34,13 35,15
100 30,00 38,57 23,33 26,29 34,50 13,33 37,33 28,29 39,29 31,67 42,67 43,94
200 60,00 77,14 46,67 52,57 69,00 26,67 74,67 56,57 78,57 63,33 85,33 87,88
300 90,00 115,71 70,00 78,86 103,50 40,00 112,00 84,86 117,86 95,00 128,00 131,82
500 150,00 192,86 116,67 131,43 172,50 66,67 186,67 141,43 196,43 158,33 213,33 219,70
750 225,00 289,29 175,00 197,14 258,75 100,00 280,00 212,14 294,64 237,50 320,00 329,55
1000 300,00 385,71 233,33 262,86 345,00 133,33 373,00 282,86 392,86 316,67 426,67 439,39

Согласно этой таблице, в 200 литровом гидроаккумуляторе при следующих установках реле давления:
Включение насоса — 1,5 бар
Выключение насоса — 3,0 бар
Давление воздуха — 1,3 бар

Запас воды составит 69 литров, что составляет примерно треть от всего объема.

В заключение несколько слов о необходимом объеме гидроаккумулятора.

Минимальный рекомендуемый объем вычисляется по следующей формуле:

Vt = K x Amax x ((Pmax+1) x (Pmin +1)) / (Pmax — Pmin) x (Pвозд. + 1)

Amax — расчетный максимальный расход воды (литр/мин)
К — коэффициент, зависящий от мощности электродвигателя насоса (см. таблицу ниже)
Pmax —давление выключения насоса, бар
Pmin — давление включения насоса, бар
Pвозд. — давление в воздушной полости гидроаккумулятора, бар

Мощность насоса, кВт 0,55-1,5 2,2-3,0 4,0-5,5 7,5-9,0
Коэффициент К 0,25 0,375 0,625 0,875

Выберем минимально необходимый объем гидроаккумулятора для системы водоснабжения на базе насоса Водолей БЦПЭ 0,5-50 У со следующими установками:

Pmax = 3,0 бар
Pmin = 1,8 бар
Pвозд. = 1,6 бар
Аmax = 2,1 м³/ч (35 л/мин)
K = 0,25 (так как мощность насоса находится в диапазоне 0,55–1,5 кВт)

Vt = 31,41 литр

Выбираем следующий ближайший объем гидроаккумулятора — 35 л.

Отметим, что объем бака на уровне 24-50 литров прекрасно согласуется с другими методиками расчета гидроаккумуляторов для бытовых систем водоснабжения и эмпирическими рекомендациями различных производителей насосного оборудования.

Бóльший объем следует выбирать в том случае, если имеют место быть частые выключения электроэнергии, однако надо помнить, что в любом случае вода заполняет примерно треть общего объема (см. выше таблицу заполняемости). И конечно, чем более мощный насос установлен в систему (актуально для насосов мощностью 1,1 кВт и выше), тем больший размер гидроаккумулятора необходимо предпочесть, это сократит число повторно-кратковременных включений и продлит срок службы электродвигателя насоса.

Покупая гидроаккумуляторы больших объемов, надо отдавать себе отчет в том, что водой надо регулярно пользоваться, поскольку при длительном простое, её качество начинает ухудшаться. Ведь использовать всю воду из гидроаккумулятора объемом 24 или 50 литров гораздо проще и быстрее, чем из 100 или 200 литрового.

С моделями и ценами на гидроаккумуляторы можно ознакомиться в разделе «Принадлежности к насосам».

Source: vodoley-pump.ru

Как избавиться от конденсата на гидроаккумуляторе. Помпа для откачки воды

Гидроаккумулятор — сердце системы автономного водоснабжения

Конденсат на гидроаккумуляторе, трубах, сливном бачке и фильтрах — довольно распространенная проблема в частных домах с автономным водоснабжением, особенно в летнее время, когда воздух насыщен влагой, и температура воздуха намного выше температуры воды в скважине. Именно разница температур и высокая влажность являются основными причинами оседания капелек воды на трубах, бачке и гидроаккумуляторе. В этой статье будут рассмотрены 3 интересных и эффективных способа борьбы с конденсатом на гидроаккумуляторе, фильтрующей колонне aquachief 1252 и сливном бачке унитаза.

 

 

В моем доме гидроаккумулятор расположен прямо в ванной комнате, и, поскольку влажность там всегда повышена, то количество конденсата даже в зимнее время заставляет проводить мероприятия по его удалению. Как правило, при чрезмерном скоплении влаги на элементах системы водоснабжения, происходит стекание воды на пол, образуются целые лужи, которые постоянно приходится вытирать.

Конденсат на гидроаккумуляторе

Как убрать конденсат с гидроаккумулятора

Сначала были попытки: обернуть гидроаккумулятор теплоизоляционными материалами, чтобы снизить теплопроводность; использовать промышленные устройства для поглощения влаги из воздуха; подсушивать воздух обогревателями. Но во всех случаях результат оказался отрицательным. Процесс перехода воды из парообразного состояния в жидкое остановить так и не удалось. Спустя некоторое время стало ясно, что бороться с самой причиной появления конденсата бесполезно и даже бессмысленно, поэтому было принято решение направить все усилия на борьбу с последствиями этого физического явления.

И тут я задал себе вопрос — а что же больше всего меня не устраивает в данной ситуации? Ответ был достаточно прост — мне не хотелось каждый вечер ползать с тряпкой и вытирать полы, отжимать воду в ведро и затем сливать ее в канализацию.

Тогда я вспомнил, что где-то на веранде пылится старая кухонная плита с комплектом противней. Почему бы не попробовать подставить противень под гидроаккумулятор? Блестящая мысль 🙂 Как выяснилось, противень в качестве поддона для воды — это самое оптимальное решение в случае с напольным гидроаккумулятором! И размеры подходящие, и металл выдерживает вес гидроаккумулятора, наполненного водой (в моем случае гидроаккумулятор емкостью 100 литров). Предварительно опустошив бак, подставил под него металлический поддон.

Поддон для сбора конденсата расположен под гидроаккумулятором

Теперь вся вода, оседающая на стенках бака, стекает прямо в противень, и нет больше нужды каждый вечер вытирать полы 🙂

Но это далеко не все. Решив эту проблему, появилась другая — а как же удалять воду из поддона? Снова использовать тряпку для сбора воды и затем ее отжимать? Тогда ничего особо и не меняется — какая разница, откуда собирать воду при помощи тряпки — с пола, или из поддона? 🙂

Пару раз откачав воду из поддона при помощи медицинских шприцов, я задумался об автоматизации этого процесса. И сразу же на ум пришла мысль о помпе для откачки воды. Поискав в интернете, нашел несколько схем самодельных помп. Пошел в гараж для поиска нужных компонентов и наткнулся на старый нерабочий небулайзер.

Что такое небулайзер?

Небулайзер — это медицинское устройство для проведения ингаляций, которое распыляет лекарственный препарат при помощи потока воздуха. На самом деле есть и другие способы распыления, но в большинстве устройств используется именно воздушный поток. Подробнее про виды небулайзеров можно почитать в википедии.

Небулайзер — это медицинское устройство для проведения ингаляций, которое распыляет лекарственный препарат при помощи потока воздуха. На самом деле есть и другие способы распыления, но в большинстве устройств используется именно воздушный поток. Подробнее про виды небулайзеров можно почитать в википедии.

Старый небулайзер в качестве помпы

По своей конструкции, небулайзер — это и есть помпа, только предназначена она для перекачивания воздуха, а не воды. Немного доработав старый небулайзер, а именно, добавив входной патрубок (через который будет всасываться вода из поддона), протестировал его в качестве водяной помпы. Результаты оказались впечатляющими! Устройство вполне годится для регулярной откачки воды.

Всасывающий шланг опущен в поддон

Выходной патрубок вставил в пробку от бутылки, зафиксировав его изолентой. В качестве емкости для сбора воды применил бутылку от напитка вместимостью 2 литра. Вот так выглядит вся система в сборе.

Самодельная система для откачки воды

Когда в поддоне скапливается большое количество воды, включаю небулайзер на пару минут, и вся вода перекачивается в бутылку. Красота 🙂

Снял видео про данный способ удаления жидкости из поддона.

Кстати, еще один интересный способ, как убрать конденсат с гидроаккумулятора при помощи вентилятора рассмотрен в статье про борьбу с конденсатом на окнах

Конденсат на фильтрующей колонне

Помимо гидроаккумулятора есть еще одно проблемное место, где также скапливается много конденсата, который в конце-концов образует лужу на полу. Речь идет о фильтрующей колонне.

Фильтрующая колонна aquachief 1252

Несмотря на то, что стенки фильтра сделаны из пластика, они не обладают достаточной теплоизоляцией, что приводит к их охлаждению при фильтрации холодной воды из скважины, что в свою очередь способствует образованию конденсата.

В данном случае была предпринята попытка утеплить стенки фильтра, чтобы не допускать контакта влажного воздуха в помещении с прохладными стенками фильтра.

Небольшое лирическое отступление…

На самом деле, моя борьба с конденсатом и лужами на полу в ванной комнате начиналась именно с фильтрующей колонны, а уже затем, поняв, что утепление стенок колонны или бака — дело весьма трудоемкое, и результат не дает 100% гарантий устранения конденсата, было принято решение установить поддон под гидроаккумулятор и не заниматься его утеплением, борясь тем самым с естественными физическими процессами 🙂 К тому же, большой 100 литровый гидроаккумулятор появился  у меня уже после установки фильтрующей колонны. До него был настенный бак емкостью 50 литров, который вышел из строя, слегка затопив помещение. Об этом я уже рассказывал в статье про автоматическое отключение насоса при утечке воды 🙂

На самом деле, моя борьба с конденсатом и лужами на полу в ванной комнате начиналась именно с фильтрующей колонны, а уже затем, поняв, что утепление стенок колонны или бака — дело весьма трудоемкое, и результат не дает 100% гарантий устранения конденсата, было принято решение установить поддон под гидроаккумулятор и не заниматься его утеплением, борясь тем самым с естественными физическими процессами 🙂 К тому же, большой 100 литровый гидроаккумулятор появился  у меня уже после установки фильтрующей колонны. До него был настенный бак емкостью 50 литров, который вышел из строя, слегка затопив помещение. Об этом я уже рассказывал в статье про автоматическое отключение насоса при утечке воды 🙂

Итак, первым делом я решил покрыть стенки фильтрующей колонны монтажной пеной. Сделал это в 2 слоя.

Нанесение монтажной пены на фильтрующую колонну

Потратив пару часов на кропотливый процесс нанесения пены и дождавшись ее полного затвердевания, провел первое испытание. Оказалось, что монтажная пена обладает высокой теплопроводностью, а также неплохо впитывает влагу в себя. Другими словами, результат оказался неудовлетворительный — по прежнему появлялся конденсат, теперь уже на застывшей монтажной пене.

Вторым шагом я решил произвести гидроизоляцию стенок фильтрующей колонны. Всю колонну обернул фольгированным утеплителем (алюминиевая фольга на базе вспененного полиэтилена) поверх застывшей монтажной пены. Применение этого утеплителя обеспечивает полную гидроизоляцию, а также существенное снижение теплопроводности (чем толще слой полиэтилена, тем лучше теплоизоляция). При таком подходе, наружная стенка колонны теперь не охлаждается водой, проходящей через фильтр, и оседание конденсата на стенках физически невозможно. Можно сказать, что проблема решена 🙂

Фильтрующая колонна — утепленный вариант

Последний штрих: верхнюю часть колонны, где заканчивается лист утеплителя, пришлось замазать герметиком, поскольку с оголовка фильтра (блок автоматики) по прежнему стекало незначительное количество конденсата.

Фильтрующая колонна — утепленный вариант

После установки поддона под гидроаккумулятор, решил на всякий случай поставить поддон и под фильтрующую колонну 🙂

Поддон для сбора конденсата под фильтрующей колонной

Убираем конденсат со сливного бачка

Итак, осталось еще одно проблемное место — сливной бачок унитаза, на котором то и дело скапливается большое количество оседающей влаги. Конденсат на сливном бачке побороть оказалось не так просто, как в случае с гидроаккумулятором или фильтрующей колонной. Обертывание утеплителем не дало особого эффекта, поскольку дно бачка по прежнему контактировало с воздухом и образующийся конденсат попадал прямо на пол. Подставить емкость для сбора воды под бачок также не удалось ввиду своеобразной формы фаянса, наличия штуцера для подачи воды, а также громоздкой сливной гофры.

Но на самом деле сложность проблемы оказалась весьма призрачной, а решение — простым и надежным. Было решено подать в сливной бак горячую воду вместо холодной 🙂 Такое решение гарантирует отсутствие конденсата, поскольку воздух вокруг бачка не будет охлаждаться и процесс перехода воды из газообразного состояния в жидкое станет невозможным!

В результате, собрав необходимые материалы, организовал подводку горячей воды из водонагревателя, а также установил дополнительный кран. Летом буду перекрывать подачу холодной воды и открывать подачу горячей, а зимой — наоборот.

Подача горячей и холодной воды в сливной бачок унитаза

Также установил температуру нагрева воды бойлером до 40 градусов, чтобы не испортить пластиковые внутренности сливного бачка, а также не тратить много электроэнергии на частый подогрев воды.

Температура нагрева воды установлена на 40 градусов

В целом, результатом я доволен. Проблема конденсата в ванной комнате была полностью решена! Больше никаких луж на полу 🙂

Надеюсь статья окажется полезной и поможет читателям справиться с подобными проблемами. Спасибо за внимание!

Добавлено 08.05.2018:

Прошел почти год, наступает лето, возобновил подачу горячей воды в бак, но теперь 40 градусной воды не хватает для бытовых нужд, поэтому пришлось увеличить температуру нагрева в бойлере до 60 градусов. Для экономии горячей воды, а также чтобы не повредить резиновые прокладки и пластиковые механизмы сливного бака воздействием высокой температуры, решил организовать смешивание горячей и холодной воды перед подачей в бачок, слегка приоткрыв кран подачи холодной воды. Для этого пришлось выполнить небольшую техническую доработку — добавить обратный клапан на трубу подачи горячей воды. Без обратного клапана происходит попадание холодной воды в общую линию горячей воды, т.к. давление в магистрали холодной воды выше, чем в горячей.

Обратный клапан на магистрали горячей воды

Как заменить аккумулятор переменного тока

Замена любого компонента кондиционера требует восстановления, внутренней сушки, проверки герметичности и перезарядки системы. Восстановление — это первый шаг в обслуживании всех без исключения компонентов. После замены неисправного компонента систему следует поместить в вакуум, чтобы удалить из системы любую кислоту, вызывающую влагу, с последующей заправкой системы хладагентом, указанным для вашего автомобиля.

Распространенным признаком неисправности аккумулятора является дребезжащий шум, возникающий при расшатывании одного из его внутренних компонентов, или явная утечка хладагента.Вы также можете заметить запах плесени, так как при поломке аккумулятора будет накапливаться влага.

Существует несколько различных видов оборудования для обслуживания системы кондиционирования. Конструкция системы может отличаться от описанной в этой статье, но все будут восстанавливать, откачивать и заряжать систему кондиционирования воздуха.

Часть 1 из 5: Удаление хладагента из системы

Необходимый материал

Шаг 1: Подключите установку для сбора хладагента .Подсоедините красный шланг со стороны высокого давления к меньшему сервисному порту, а синий разъем с нижней стороны к большему сервисному порту.

  • Совет : Существует несколько различных конструкций соединителей сервисных шлангов. Какой бы из них вы ни использовали, убедитесь, что он нажимает на клапан Шредера сервисного порта в автомобиле. Если он не сжимает клапан Шредера, вы не сможете обслуживать систему кондиционирования воздуха.

Шаг 2: Включите машину восстановления A / C и начните восстановление .Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций по системе восстановления.

Это будет зависеть от доступной вам системы.

Шаг 3: Измерьте количество масла, извлеченного из системы . Вам нужно будет заполнить систему таким же количеством масла, полученного из системы.

Это будет примерно от одной до четырех унций, но это зависит от размера системы.

Шаг 4. Отсоедините эвакуационную машину от автомобиля .Обязательно следуйте процедуре, изложенной производителем системы восстановления, которую вы используете.

Часть 2 из 5: Снятие гидроаккумулятора

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите линии, соединяющие аккумулятор с остальной частью системы кондиционирования . Вы хотите удалить стропы перед снятием кронштейна аккумулятора.

Кронштейн даст вам преимущество при удалении строп.

Шаг 2: Снимите гидроаккумулятор с кронштейна и автомобиля .Часто линии застревают в гидроаккумуляторе.

В этом случае используйте небольшое количество пенетранта и скручивающее действие, чтобы освободить аккумулятор от линий.

Шаг 3: Снимите старые резиновые уплотнительные кольца с линий . Их нужно будет заменить новыми.

Часть 3 из 5: Установка гидроаккумулятора

Необходимые материалы

  • Аккумулятор с уплотнительными кольцами
  • Ключ рожковый большой
  • Трещотка
  • Розетки

Шаг 1: Установите новые резиновые уплотнительные кольца на трубопроводы аккумулятора .Обязательно смажьте новые уплотнительные кольца, чтобы они не сломались при установке гидроаккумулятора.

Применение смазки также помогает предохранить уплотнительное кольцо от высыхания, усадки и растрескивания с течением времени.

Шаг 2: Установите аккумулятор и кронштейн на автомобиль . Проденьте стропы в аккумулятор и начните резьбу перед закреплением аккумулятора.

Закрепление аккумулятора перед запуском резьбы может привести к перекрестной резьбе.

Шаг 3: Закрепите аккумулятор на автомобиле с помощью держателя аккумулятора .Обязательно закрепите скобу перед тем, как затягивать стропы в последний раз.

Как и в случае с кронштейном, который мешает вам начинать резьбу, затяжка строп помешает вам выровнять болт или болты кронштейна с автомобилем.

Шаг 4: Затяните линии, которые соединяются с аккумулятором . После того, как кронштейн будет закреплен, вы можете затянуть трубопроводы аккумулятора в последний раз.

Часть 4 из 5: Удалить всю влагу из системы

Необходимые материалы

Шаг 1: Поместите систему в вакуум .Подключите вакуумный насос к разъемам на стороне высокого и низкого давления на автомобиле и начните удаление влаги из системы кондиционирования.

Помещение системы в вакуум приводит к испарению влаги из системы. Если в системе остается влага, она вступает в реакцию с хладагентом и образует кислоту, вызывая коррозию всех компонентов системы кондиционирования изнутри, в конечном итоге вызывая утечки и отказы других компонентов.

Шаг 2: Дайте вакуумному насосу поработать не менее пяти минут .Большинство производителей предлагают время эвакуации не менее часа.

Иногда это необходимо, но чаще всего пяти минут достаточно. Это зависит от того, как долго система была открыта для атмосферы и насколько влажной в вашем районе.

Шаг 3: Оставьте систему в вакууме на пять минут . Выключите вакуумный насос и подождите пять минут.

Это проверка на наличие утечек в системе. Если вакуум в системах стравливается, значит, в системе есть утечка.

  • Совет : Небольшая утечка из системы — это нормально. Если он теряет более 10 процентов своего минимального вакуума, вам необходимо найти утечку и устранить ее.

Шаг 4: Снимите вакуумный насос с системы кондиционирования . Отключите высокое и низкое соединение от системы кондиционирования вашего автомобиля.

Шаг 5: Впрысните масло в систему с помощью масляного инжектора . Подсоедините инжектор к соединениям на стороне низкого давления.

Впрысните в систему такое же количество масла, какое было извлечено в процессе регенерации хладагента.

Часть 5 из 5. Зарядите свою систему кондиционирования воздуха

Необходимые материалы

Шаг 1: Подключите манометры к вашей системе кондиционирования . Подключите боковые линии высокого и низкого давления к сервисным портам вашего автомобиля, а желтую линию — к резервуару подачи.

Шаг 2: Поместите расходный бак на весы . Поместите расходный бак на весы и откройте клапан в верхней части бака.

Шаг 3: Заправьте систему хладагентом .Откройте клапаны на стороне высокого и низкого давления и дайте хладагенту войти в систему.

  • Примечание : Для зарядки системы кондиционирования необходимо, чтобы в расходном баке было более высокое давление, чем в системе, которую вы заряжаете. Если после того, как система достигнет равновесия, она не потребляет достаточно хладагента, вам нужно будет завести автомобиль и использовать компрессор кондиционера для создания более низкого давления, которое позволит большему количеству хладагента войти в систему.

  • Предупреждение : При этом крайне важно закрыть клапан на стороне высокого давления.Система кондиционирования создает давление, достаточное для возможного разрыва бака подачи. Завершите заполнение системы через клапан на стороне низкого давления.

Шаг 4: Сядьте в машину и проверьте температуру через вентиляционные отверстия . В идеале вам понадобится термометр, чтобы проверять температуру воздуха, выходящего из ваших вентиляционных отверстий.

Практическое правило: температура должна быть на тридцать — сорок градусов ниже температуры окружающей среды.

Замена аккумулятора кондиционера необходима, если вы хотите иметь исправную систему кондиционирования и приятные ощущения от езды.Если вы не совсем уверены в выполнении вышеуказанных шагов, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену аккумулятора кондиционера.

,

Признаки неисправного или неисправного аккумулятора переменного тока

Современные системы кондиционирования воздуха состоят из нескольких компонентов, которые работают вместе, обеспечивая холодным воздухом салон автомобиля. Одним из таких компонентов является аккумулятор, также обычно называемый приемником / осушителем. Аккумулятор переменного тока представляет собой металлический контейнер, который действует как фильтр для системы переменного тока. Он заполнен влагопоглотителем — влагопоглотителем. Его цель — отфильтровать любой мусор, который может проходить через систему кондиционирования, и удалить любую влагу, которая может присутствовать в системе.Любые посторонние частицы или влага, которые перекачиваются через систему, могут вызвать повреждение, которое может привести к коррозии, что может привести к более серьезным проблемам, таким как утечки. Вот почему практически каждая система переменного тока использует аккумулятор, поскольку они защищают систему от таких потенциальных проблем.

Когда аккумулятор переменного тока начинает выходить из строя, обычно появляется несколько предупреждающих знаков. Принятие во внимание этих знаков для проведения необходимого ремонта будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваша система кондиционирования оставалась чистой, свободной от влаги и функционировала должным образом.

1. Дребезжание во время работы

Одним из первых предупреждающих знаков, что аккумулятор вышел из строя, является дребезжащий шум при включении переменного тока. Аккумуляторы содержат камеры внутри, и дребезжащий звук может указывать на внутреннее повреждение аккумулятора, потенциально вызванное коррозией. Дребезжащий звук также может указывать на то, что фитинг или шланг отсоединились или были повреждены — это более серьезная проблема.

2. Заметные утечки хладагента

Еще один более очевидный и более серьезный признак отказа аккумулятора — это видимая утечка хладагента.Когда аккумулятор вышел из строя и начинает течь, это приведет к образованию луж хладагента под автомобилем или в моторном отсеке, если утечка достаточно значительна. Если проблема не будет решена своевременно, хладагент в конечном итоге полностью вытечет из системы, что полностью отключит кондиционер до тех пор, пока его не заправят.

3. Запах плесени при включенном кондиционере

Еще один признак того, что аккумулятор вышел из строя — запах плесени появится при включении кондиционера.Если аккумулятор каким-либо образом поврежден или больше не отфильтровывает влагу из системы, образующаяся влага может привести к образованию плесени и плесени в системе кондиционирования воздуха, что приведет к появлению запаха.

Поскольку этот компонент по сути является фильтром, защищающим всю систему от загрязнения, важно заменить или отремонтировать аккумулятор переменного тока, как только будут обнаружены какие-либо проблемы. Если вы подозреваете, что у вас может быть проблема с вашим аккумулятором переменного тока или, возможно, с чем-то еще в системе переменного тока, это то, что профессиональный техник, например, один из YourMechanic, сможет проконсультировать вас и при необходимости отремонтировать.

,

Accusump Accumulator & Turbo Oiler Tech

Инструкции и советы по установке

instructions.jpg

ИНСТРУКЦИЯ

Инструкция по установке Accusump (PDF)

Инструкция к комплекту привода Accusump с кабелем (PDF)

Инструкции по установке электрического клапана (PDF)

Как установить E.P.C. Инструкции по клапану (PDF)

Инструкции по установке Accusump Turbo после масленки (PDF)

Связанные сообщения в блогах кантона

cantonblog-image.jpg «Accsump Install Do & Do Nots»

«Важность выбора нагнетательного клапана»

«4 штуки для правильной установки аккумулятора»

«Основы Accusump»

Все блоги Accusump

Часто задаваемые вопросы

faqs.jpg

Что такое Accusump?

Accusump Accumulator Vs.Модели Turbo Oiler?

Как работает масляный аккумулятор Accusump?

Какой клапан выбрать?

Можно ли восстановить мой Accusump?

Устранение неисправностей вашего Accusump

Что такое Accusump?
Accusump — оригинальный автомобильный масляный аккумулятор. Это резервуар для хранения цилиндрической формы, который действует как резервуар для масла под давлением.Он удерживает это масло, чтобы оно высвободилось при падении давления масла в вашем двигателе. Accusump подключен к стороне давления Системы смазки двигателя, и заряжается от двигателей собственного масляного насоса. Его простая и эффективная конструкция использует гидравлический поршень для отделения стороны масляного резервуара от стороны нагнетания воздуха. На масляной стороне Accusump есть выпускное отверстие, которое подключено к системе смазки двигателя и управляется клапаном. Со стороны воздуха он оборудован манометром (кроме моделей с турбонаддувом) и воздушным клапаном Шредера.Клапан Шредера позволяет добавлять в Accusump предварительную подачу воздуха под давлением.

Масляные аккумуляторы Accusump Vs. Accusump Turbo Oilers
Базовая конструкция наших масляных аккумуляторов Accusump и Accusump Turbo-Oilers одинакова. Однако масляные аккумуляторы подают масло в двигатель перед запуском, чтобы исключить задиры при пуске всухую (предварительная смазка), и сливают масло во время низких скачков давления масла, чтобы защитить двигатель от повреждения в сложных гоночных условиях.Турбо-масленки, с другой стороны, подают масло в турбины после выключения, чтобы смазывать и охлаждать горячие компоненты турбины и предотвращать накопление кокса и повреждение турбины. Поскольку масленки с турбонаддувом заботятся только о смазке турбонагнетателя после выключения, они меньше по размеру и не включают манометр. Однако модели гидроаккумуляторов больше, чтобы вместить объем, необходимый для подачи масла ко всему двигателю, и включают манометр, чтобы пользователь мог видеть сохраненное давление в агрегате перед предварительной смазкой двигателя.

Как работает масляный аккумулятор Accusump?
Accusumps Масляные аккумуляторы предназначены для сбора масла под давлением из вашего двигателя и хранения его, чтобы его можно было слить позже. Когда двигатель выключен и клапан Accusump закрывается, давление масла в Accusump сохраняется. При запуске двигателя, когда клапан на масляной стороне открыт, масло под давлением поступает в двигатель и, следовательно, предварительно смазывает двигатель перед запуском.
charging.gif discharging.gif
После запуска двигателя и включения масляного насоса масло перекачивается обратно в Accusump. Это перемещает поршень назад и увеличивает давление в Accusump до тех пор, пока оно не сравняется с давлением масла в двигателе. Если во время движения давление масла в двигателе по какой-либо причине прерывается, Accusump снова высвобождает запас масла, поддерживая двигатель в смазанном состоянии до тех пор, пока давление масла в двигателе не вернется в норму. Этот выброс масла может длиться от 15 до 60 секунд, в зависимости от размера и скорости двигателя.В гоночных условиях или в тяжелых условиях вождения Accusump автоматически заполняется и разряжается при необходимости при повороте, ускорении и торможении.

Какой клапан выбрать?
Клапан регулирует поток масла между двигателем и аккумулятором. Нашим турбо-масленкам не требуется никакой системы клапанов для ограничения выпуска масла, поскольку они предназначены для выпуска всего масла при остановке. Однако для наших масляных аккумуляторов Accusump требуется, чтобы клапан перекрывал агрегат после выключения, чтобы поддерживать давление масла внутри, чтобы он мог предварительно смазать двигатель при следующем запуске.

В тяжелых гоночных приложениях для простоты используется ручной клапан . Этот клапан может быть установлен либо непосредственно на Accusump, либо в любом удобном месте на линии подачи. При использовании этого клапана оператор должен вручную открыть клапан перед запуском двигателя и закрыть клапан перед выключением двигателя.

Для применений, где требуется большее удобство или затруднен доступ к ручному рычагу клапана, можно использовать стандартный электрический клапан .Стандартный электрический клапан предназначен для медленной доливки после любого слива масла и идеально подходит для «ежедневных водителей», лодок или жилых домов. Электрический клапан можно открывать и закрывать с помощью удаленного выключателя, установленного на приборной панели, или он может быть подключен непосредственно к зажиганию, чтобы он открывался и закрывался автоматически, когда зажигание находится в положении «включено» или «выключено». Для высокопроизводительных применений, требующих быстрого наполнения и постоянной разрядки, мы рекомендуем электрический клапан EPC, указанный ниже.

Для тех, кто ищет удобство электрического клапана и высокую скорость заполнения, требуемую в гоночных приложениях, наш (электрический контроль давления) E.ПК. электрические клапаны рекомендуются. Система контроля давления удерживает электрический клапан в выключенном состоянии во время нормального давления масла. Когда клапан находится в выключенном положении, он может быстро перезарядить Accusump маслом под давлением после слива, таким образом, будучи готовым к следующему скачку масла. Когда давление масла в двигателе падает ниже заданного уровня клапана EPC, клапан открывается и выпускает накопленное масло в систему. Как и наш стандартный электрический клапан, клапан EPC может быть подключен к удаленному переключателю, установленному на приборной панели, или может быть подключен непосредственно к зажиганию, поэтому он будет включаться и выключаться автоматически, когда зажигание находится в положении «включено» или «выключено»

Можно ли восстановить мой аккумулятор?
Да.За определенную плату компания Canton Racing Products может отремонтировать для вас аккумулятор Accusump. Ремонтные работы включают чистку Accusump, установку новых уплотнительных колец и испытание устройства под давлением. Пожалуйста, оставьте воздушный манометр прикрепленным к устройству. Электрический клапан или электрический клапан регулировки давления также можно очистить за небольшую плату. Важно: слейте все масло из устройства перед отправкой. Заполненные маслом аккумуляторы могут вызвать проблемы при транспортировке, и за них взимается плата за опасные отходы. Надежно упакуйте устройство и укажите свое имя, адрес и контактную информацию в дневное время, а также примечание о том, почему он требует восстановления.

Устранение неисправностей вашего Accusump

Accusump ™ не заполняется или заполняется слишком медленно:

Следует отметить, что стандартные электрические клапанные блоки заполняются медленно. Конструкция клапана предназначена для предотвращения утечки слишком большого количества масла из двигателя во время заправки. Эти агрегаты рекомендуются для предварительной смазки, а не для контроля помпажа. Электрический клапан EPC будет заполняться медленно, пока не будет достигнуто пороговое значение давления, при котором он будет быстро заполняться.

Другие причины медленной заправки или ее отсутствия:

1) Ручной клапан не открывается полностью.

2) Клапан EPC подключен неправильно. Когда давление выше порога, клапан не должен быть запитан.

3) Был выбран неправильный порог давления EPC для диапазона давления вашего двигателя. Порог давления должен быть ниже нормального рабочего давления двигателя.

4) Клапан EPC может быть подключен неправильно.Датчик давления должен быть установлен ближе к двигателю, чем электрический клапан, чтобы он мог считывать давление, поступающее со стороны двигателя в трубопроводе.

5) Электроклапан может быть установлен задом наперед. Он должен быть установлен таким образом, чтобы стрелка на клапане указывала в сторону от Accusump ™. Когда клапан установлен в обратном направлении, масло не будет поступать, когда он находится в выключенном положении.

6) Питающие линии или соединительный порт слишком малы.

7) Предварительная зарядка слишком высока и масло не проникает.

8) Устройство изогнуто, деформировано или неправильно установлено.

Accusump ™ не разряжается правильно:

1) Ручной клапан открыт не полностью.

2) Электрический клапан установлен неправильно. Он должен быть установлен таким образом, чтобы основное направление движения — от Accusump к двигателю. Сторона клапана, обозначенная «IN», должна быть подключена к Accusump, а другая сторона клапана должна быть подключена к масляной магистрали двигателя.Если вместо этого ваш клапан отмечен стрелкой потока, стрелка должна указывать от Accusump в сторону двигателя.

3) Электрический клапан загрязнен смазкой для двигателя или другим посторонним веществом и работает неправильно. В этом случае агрегат потребуется отремонтировать.

4) Если используется обратный клапан, он может быть установлен неправильно. Стрелка на обратном клапане указывает направление потока.

5) Электроэнергия не достигает электрического клапана.

6) Клапан EPC может быть подключен неправильно. Датчик давления следует устанавливать ближе к двигателю, чем электрический клапан.

7) Шланг или порты, используемые для подключения устройства, слишком малы.

8) Предварительный заряд установлен слишком высоко, и масло не попало в Accusump ™.

9) Предварительная зарядка потеряна или слишком низкая.

Если вы используете наш электрический клапан EPC, обратите внимание на то, что он работает не так, как другие наши клапаны.Клапан EPC предназначен для нагнетания только при пороговом давлении клапана EPC, независимо от общего удерживаемого давления Accusump. Блок EPC будет разряжаться только тогда, когда давление в двигателе равно или ниже порогового давления.

Accusump ™ без предварительной зарядки:

Accusumps ™, не удерживающий предварительную зарядку, может указывать на утечку в воздушной части устройства, что наиболее часто встречается при использовании дистанционных манометров. Ознакомьтесь с рекомендациями в следующем разделе об утечках.

Утечка Accusump ™:

Чтобы определить источник утечки, проверьте все линии, фитинги и датчики. Утечки на масляной стороне блока могут вызвать потекание масла. Утечки на воздушной стороне блока можно найти, подняв давление в блоке до 60 фунтов на квадратный дюйм, затем применив мыльную воду к каждой области и проверив наличие пузырьков. Осмотрите и затяните любые протекающие фитинги или датчики. Чтобы убедиться, что в вашем устройстве нет утечек, мы рекомендуем создать в нем давление 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем подождать ночь, чтобы убедиться, что устройство сохранило давление.Примечание: изменение температуры повлияет на давление.

Трубная резьба:
Мы рекомендуем использовать тефлоновую ленту на трубной резьбе для облегчения уплотнения и облегчения удаления. Все другие методы, такие как смазка для труб, силикон и жидкий тефлон, не рекомендуются. Все фитинги, которые непосредственно ввинчиваются в Accusump ™, имеют трубную резьбу.

Фитинги типа AN:
Фитинги типа AN и концы шлангов уплотняются на угловом седле. Если есть утечка в одном из этих соединений, проверьте, нет ли зазубрины в уплотнительном седле.

Продувочный клапан:
Если выпускной клапан позволяет маслу вытекать, это означает, что установка была настроена неправильно. Выпускной клапан рассчитан на 175 фунтов на квадратный дюйм. и они редко терпят неудачу. Ознакомьтесь с инструкциями по установке и сбросьте предварительную зарядку. Ни при каких обстоятельствах нельзя заменять предохранительный клапан заглушкой.

Причины негерметичного продувочного клапана

1) Предварительная зарядка настроена неправильно, инструкции не выполняются, просмотрите раздел «Настройка предварительной зарядки» данного руководства на странице №5.

2) Утечка воздуха приводит к потере предварительной зарядки агрегата и гидравлической блокировке.

3) Необходимо подтянуть продувочный клапан или закрыть тефлоновой лентой.

4) Трубка Accusump ™ имеет вмятины или изгибы таким образом, чтобы поршень не двигался.

5) Загрязнение попало в выпускной клапан после предыдущей продувки, что привело к небольшой утечке капель.

6) Устройство установлено таким образом, что трубка скручивается или деформируется, что не позволяет поршню двигаться.

7) Агрегат установлен рядом с сильным источником тепла, в результате чего масло сильно расширяется, когда клапан закрыт.

8) Давление в системе двигателя превышает 175 фунтов на квадратный дюйм.

9) Неисправный предохранительный клапан, отправьте на завод для проверки. (очень редко)

Заглушка:

Утечки вокруг резьбовой торцевой крышки случаются очень редко, если только устройство не было серьезно повреждено. Если масло протекает вокруг резьбовой торцевой крышки, устройство следует отправить обратно на завод для проверки и замены уплотнительных колец, если это является проблемой.

Неправильное показание манометра:

Ваш воздушный манометр Accusump ™ является коммерческим манометром, который используется в качестве относительного эталона, а не для точного измерения давления. На протяжении многих лет мы наблюдали различия в показаниях манометров разных типов и производителей. Ваш манометр должен хорошо показывать давление в воздушной зоне устройства. Манометр можно проверить, сняв показания давления в воздушном клапане с помощью хорошего манометра.Доступны запасные или более точные датчики.

,