Одна батарея горячая другая холодная что делать: Батарея холодная, что делать. Причины проблем с отоплением

Содержание

Делаем ВМЕСТЕ! — Сезон открыт: главное о тепле

Большинство домов подключено к теплу. Жалобы жителей носят зимний характер: «Соседу тепло, а мне холодно. Почему?»

На звонки и письма отвечают специалисты по теплоснабжению Анатолий Емельянов (SMserviss) и Александр Скоробогат (Termoteks).

Одна горячая, другая холодная

Читатель пишет: «Дорогая газета! Наш дом обслуживает частное домоуправление. Подключение к теплу проходит неудачно. Одна батарея в нашей квартире горячая, другая холодная. Сколько ни просим управляющего помочь, ситуация не меняется. Объясните, в чем беда и как действовать?»

Александр Скоробогат:

– Организация, обслуживающая систему отопления здания, первым делом должна проверить, отвоздушен ли стояк. Если со стояком порядок, поиски продолжаются. Причина неисправности может быть в засоренных стояках или разбалансировке системы отопления.

Анатолий Емельянов:

– Отвечу примерами из жизни. Наша компания занимается обслуживанием теплосистем. В одном доме требовалось отвоздушить стояк, но мы столкнулись с проблемой. Жители квартиры на пятом этаже, где находится выход для отвоздушивания, на неделю уехали. Мы физически не могли попасть к нужным коммуникациям.

Говорю это для того, чтобы жители поняли – не всегда холодная батарея, это вина управляющего. Но проблемы с отоплением чаще всего возникают из-за воздуха в системе. Это нормальный физический процесс.

– Нередко управляющий говорит: «Стояк отвоздушен», но батарея остается холодной.

– Это действительно случается. Почему? В годы застройки Риги над проектированием многоквартирных домов работали умные люди, специалисты соответствующих институтов. Они четко рассчитывали, батареи какого размера нужно установить в каждой квартире. Но в новое время жители начали самовольную замену радиаторов. Внутренние сети дома оказались разбалансированы.

– Что это значит?

– Это значит, что в батареях нарушена циркуляция воды. Очередной пример из жизни. Яунолайне, 1995 год. Жители дома жалуются: холодно. Мы начали проверку в квартирах и обнаружили, что один человек установил в комнате батарею на всю стену. Причем не по ширине, а по высоте.

– Что делать замерзшим жителям?

– Напрямую обратиться с заявлением к организации, обслуживающей теплосети дома. В Риге, например, эту функцию часто выполняет Rīgas siltums. Организация получает деньги и должна обеспечить жителей качественной услугой.

Вредителей хватает

– Получается, что жителям нельзя менять батареи, чтобы не спровоцировать нарушения в системе отопления?

– Сегодня для качественной замены радиатора необходим проект или, как минимум, согласование со специалистами домоуправления. Потому что работы часто выполняют горе-мастера. Самопальщики ставят на батарее зауженную перемычку и терморегуляторы. Когда хозяину квартиры жарко, он закрывает подачу тепла. Что дальше? В лучшем случае циркуляция воды замедляется.

– А в худшем?

– В худшем циркуляция останавливается полностью. Это происходит, если в квартире стоит новый радиатор без перемычки, но с регулятором. Если хозяин перекроет «кран», жители нижних этажей перестают получать тепло.

– Может ли управляющий помочь беде?

– Не всегда. У нашего домоуправления имеется один проблемный клиент. Строитель, сантехник и космонавт в одном лице. Он самостоятельно заменил дома батареи, после чего весь дом начал жаловаться на холод. Нам удалось попасть в квартиру. Что же мы увидели? Человек поставил огромный змеевик на всю стену, без перемычки. Скорость циркуляции упала, соседи ходят в валенках. Но повлиять на нарушителя мы не можем.

– Почему?

– Потому что владелец жилья имеет право не пускать представителей домоуправления дальше порога.

– А наказать его за вредительство?

– Часто не получается и это. Был случай: жители дома около месяца сидели без воды, потому что одна жиличка не пускала нас в квартиру для проведения ремонта. Весь дом был в расстройстве, а зачинщица ходит довольная – получила власть над соседями.

Не доверяйте дедушке

– Можно ли устранить проблемы с отоплением после начала сезона?

– Да. Воздух в системе отопления собирается постоянно. Его надо выпускать. Но делать это необходимо с умом. Среди наших клиентов нашелся дедушка, решивший, что отвоздушить систему – это раз плюнуть. Дедушка живет на пятом этаже, вентель находится в его квартире. Он выбросил шланг из окна и начал сливать воду.

– Разве не так делают работники домоуправления или организации, обслуживающей теплосети?

– Сходство только внешнее. Никогда жильцы не должны отвоздушивать радиаторы сами. Потому что система теплоснабжения дома замкнута. Если сверху сливать воду, снизу поступает воздух. Поэтому специалисты перед сливом системы обязательно включают линию подпитки. Через нее в систему поступает техническая вода. Жители включить подпитку не могут и только вредят дому.

Залил? Плати!

Читатель пишет: «Живем на третьем этаже девятиэтажного дома. В день подключения тепла квартиру залило сверху. Как это могло случиться? Кто должен компенсировать ущерб?»

Анатолий Емельянов:

– В 95% случаев в затоплении соседей виноваты верхние жильцы.

– Что же делать пострадавшим?

– Сразу после затопления следует вызвать комиссию домоуправления. Она определит причину аварии и составит акт с описанием ущерба. Впоследствии такой акт поможет получить компенсацию.

– Как определить, кто виноват в потопе?

– Это просто. За стояк отвечает домоуправление. Если течь возникла из-за плохого его состояния, компенсацию должен платить управляющий. Если же потекла батарея, это вина владельца квартиры. Часто причиной затопления становится незаконная замена радиаторов. Если работы проводили сантехники-самопальщики, батарея может потечь в месте стыка.

Система не должна стоять пустой

Читатель пишет: «В нашем доме весной создано общество собственников. Мы постепенно присматриваемся к работе домоуправления. Возник вопрос по отоплению: система была слита в мае и снова заполнена только в октябре. Правильно ли это?»

Александр Скоробогат:

– Такое могло случиться только при одном обстоятельстве: если жители дома активно меняли радиаторы и обратились в домоуправление с заявкой на слив системы. Но с трудом верится, что работы продолжались пять месяцев. Поэтому налицо неправильное обслуживание системы отопления здания. Чем дольше система стоит пустой, тем больше под воздействием воздуха ржавеют трубы.

Анатолий Емельянов:

– Снова хочу поделиться опытом нашей обслуживающей организации. Каждый год мы объявляем жителям о времени слива системы, когда они могут провести замену радиаторов. Держим трубы пустыми не больше двух недель. Кто не успел – тот опоздал. Если поступать иначе, вся система может посыпаться из-за коррозии.

А если не мерзнуть?

Читатель пишет: «С помощью газеты обращаюсь за консультацией к специалистам. Ночью батареи в нашем доме горячие, а днем холодные. Разве это правильно?»

Александр Скоробогат:

– Ответ простой: у любого теплоузла имеются наружные температурные датчики. Как правило, они отрегулированы на то, чтобы отопление включалось при температуре воздуха +10–12 градусов. Если температура выше, теплоузел отключается.

Анатолий Емельянов:

– Добавлю, что датчики устанавливаются на северо-западной стороне дома, в тени. При нормальной регулировке люди не должны чувствовать дискомфорта от холодных батарей. Но обычно к началу сезона наши жители уже промерзают. Первая неделя уходит на разгон системы, прогрев дома.

Александр Скоробогат:

– Это серьезный вопрос. Наши теплоузлы очень чувствительны и умны. Отопление на полной автоматике можно запускать уже в сентябре. Так дом вообще не почувствует холода.

– Но переплатит за тепло.

– Как сказать! Расскажу о собственном опыте. Живу на втором этаже 12-этажного дома. В начале октября ощущаю похолодание и включаю калорифер. За две недели до начала отопительного сезона трачу электричества на 10–15 латов. Поэтому каждому дому необходимо рассудить:  не выгоднее ли настроить теплоузел на включение при наружной температуре в 15 градусов? Иначе жители пытаются согреться альтернативными способами и тратят большие средства на газ и электричество. Форсированный же натоп дома в середине октября прожигает всю экономию.

Мыть или не мыть?

Читатель пишет: «Обслуживающая дом компания сообщила, что нужно промыть теплообменник системы отопления. Первый раз слышим про такую работу! Не обманывают ли нас?»

Александр Скоробогат:

– Теплообменники системы отопления промывают только в исключительных случаях. Ведь в этой системе циркулирует особая техническая вода. Она имеет высокую степень очистки и подкрашена в зеленый цвет. В такой воде нет солей, вызывающих появление осадков. Поэтому нужно поинтересоваться, по какой причине домоуправление решило промыть данный теплообменник.

– Почему же промывают теплообменники системы горячей воды?

– Их действительно моют каждые два года. В системе горячего водоснабжения циркулирует обычная городская вода. Поэтому на детали появляется известковый осадок. Для Латвии это проблема. Производители теплообменников дают двухлетнюю гарантию на свой товар. Но сейчас они часто отказываются от обязательств, ссылаясь на несоответствие нашей воды нормам.

Воры унесли 2500 латов

Читатель пишет: «В нашем доме украли теплоузел! Сколько стоит новый? В доме пять этажей, четыре подъезда»

.

Александр Скоробогат:

– Новый теплоузел стоит 5–6 тысяч латов. Но сомневаюсь, что у читателей газеты украли весь агрегат. Уж очень он велик. Обычно крадут электронику, насосы, счетчики тепла и теплообменники. Поэтому необходимо снабдить подвал хорошими стальными дверями. Некоторые дома ставят помещения теплоузла под сигнализацию – и не случайно. На моей памяти у дома украли два теплообменника стоимостью 2500 латов. Дешевле защитить подвал, чем покупать новые детали.

– Зачем крадут детали тепло-узла? Неужели сдают на металлолом?

– Это невозможно, пластины теплообменников изготавливают из нержавеющей стали, а соединение их между собой осуществляется медным припоем. Так и напишите: воровать теплообменники нет смысла, на цветмет их не принимают.

Маленькие вопросы

Читатель пишет: «На лестничной клетке нашего дома просто Сахара. Радиаторы очень горячие. Скажите, можно ли понизить их температуру или вообще снять батареи?»

Анатолий Емельянов:

– Была у нас похожая ситуация. Клиенты попросили прикрутить радиаторы на лестничной клетке. Прошел месяц-другой, и они же требовали вернуть прежнюю температуру. Ведь батареи установлены там не случайно. Они защищают дом от охлаждения, помогают поддерживать ровную температуру в квартирах. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем срезать лестничные батареи.

Читатель пишет: «У нас в подвале живут бездомные кошки. В этом году они попортили изоляцию на трубах. Может ли это привести к аварии зимой?»

Александр Скоробогат:

– Нет, аварии из-за нарушения слоя теплоизоляции не случится. Но повышение счетов за тепло возможно. Лучше, конечно, не держать в подвалах кошек. Но если это неизбежно, трубы защищают специальной сеткой или жестким кожухом.

Читатель пишет: «Дом заключил договор с новым домоуправлением, обещавшим своими силами обслуживать теплоузел. Но мы немного беспокоимся, что из этого выйдет. Скажите, кто проверяет состояние теплоузла?»

Александр Скоробогат:

– Такой контроль каждый год проводит инспектор местных теплосетей. Перед началом отопительного сезона он выдает акт о состоянии агрегата (теплоузла) и разрешение на подключение. Как видите, основное оборудование дома находится под присмотром. Если же теплоузел обслуживается плохо или не подготовлен к сезону, управляющий получит задание немедленно привести его в порядок.

Поиск причины слабой циркуляции теплоносителя в двухтрубной системе отопления

Вторая статья из цикла поиска неисправностей в системе отопления

Дмитрий Белкин

Автор: Дмитрий Белкин

После написания первой статьи прошло уже довольно значительное время и я, в преддверии отопительного сезона 2011-2012, решил продолжить цикл, тем более, что вопросы на тему «сделал отопление, а оно не работает» продолжают поступать.

К сожалению, методы поиска неисправностей, которые не лежат на поверхности, довольно трудно поддаются классификации, и я решил посвятить вопросу неисправностей системы отопления несколько небольших статей. В этой статье я хотел бы рассмотреть проблему слабой циркуляции теплоносителя и неравномерного прогрева радиаторов. Сам я не совершал никогда ошибок, подобных описываемым и, соответственно, здесь мне придется немного потеоретизировать.

Друзья! Перед поиском неисправностей в своем отоплении, пожалуйста, найдите грязевой фильтр и прочистите его! Возможно после этого и искать будет уже нечего!

Итак, имеем двухтрубное отопление. Рассмотрим одну ветвь этой системы отопления, обслуживающую, скажем условно, один этаж. Вот ее схема. Ток воды показан стрелками.

Радиатор, находящийся ближе к началу ветви, или к котлу, горячий. Это самый левый крайний радиатор. Радиаторов может быть значительно больше, чем показано на схеме. Например, в моем крохотном домишке 3 ветви. Самая длинная имеет длину порядка 25 метров и на ней стоит 5 радиаторов. Проблема в том, что радиаторы, следующие за первым, либо вовсе холодные, либо имеют температуру значительно ниже, чем у первого. Причем, чем дальше к концу ветви, тем радиаторы холоднее и холоднее.

Первый радиатор у нас горячий (рука еле терпит). Щупаем следующие и обнаруживаем, что все радиаторы горячие, но их температура уменьшается по мере продвижения по ветви. Последний уже не горячий, а чуть теплый. Возвращаемся к первому радиатору, но щупаем его низ. Щупаем низ всех радиаторов по ветви и обнаруживаем, что низ радиаторов значительно холоднее их верха. Даже у первого.

Вывод

Мы имеем циркуляцию воды в нашей ветви отопления. Воздух в трубах отсутствует. Однако циркуляция не достаточно быстрая. Она на столько слаба, что вода успевает охладиться, пока движется от входа радиатора к его выходу. Таким образом, проблема диагностирована. Нам остается только найти ее причину и уничтожить ее.

Есть ли у нас в системе циркуляционный насос?

Если его нет, то проблему ускорения циркуляции решить довольно сложно. Нужно ставить ниже котел, нужно увеличивать диаметр стояка, нужно увеличивать диаметр подающей и обратной ( горизонтальные магистрали) нужно менять трубы на такие, у которых внутренняя поверхность более гладкая, нужно уменьшать количество углов и делать их тупыми, то есть градусов 100 или 110. По крайней мере больше, чем 90.

Если циркуляционный насос есть, то … решить проблему вовсе не проще.

Для начала проверим, работает ли насос. Сделать это в общем случае не так просто как кажется. Хороший циркуляционный насос работает абсолютно бесшумно и без вибраций. Услышать его работу можно только приложив к нему ухо, а он горячий и можно обжечься! Я не рекомендую, вам, уважаемые друзья рисковать своими органами! Запаситесь медицинским стетоскопом или просто трубкой большого диаметра (подойдет кусок пластмассовой трубы от канализации диаметром 50 мм. Приложите один конец к мотору, а в другой конец засуньте свое ухо. Если вы услышите, как работает мотор, это хорошо!

Кстати, если ваш мотор работает шумно, то он, возможно сломался и его надо заменить, чтобы не стало мучительно холодно, но куда большая вероятность того, что в нем бурлит воздух. Может быть из-за этого и циркуляция слабая? В этом случае выключите мотор и спустите воздух. На любом моторе для этого есть средства. А можно спустить воду из насоса прямо пока он работает, но делать это надо крайне осторожно, чтобы его (мотор) не сломать. Как только из мотора перестанет выходить вода с пузырями, процедуру выпуска воздуха надо прекратить, то есть, все отверстия закрутить и добавить в систему свежей воды, доведя давление по барометру до нужного уровня.

Важное замечание!

Перечитывая свои особо удачные статьи, а эта статья несомненно довольно удачная, я заметил одну неточность. Касается она спуска воздуха на работающем насосе. Дело в том, что если насос у вас особо мощный и создает заметное давление, то процедура спуска воздуха может превратиться в завоздушивание всей системы. Смысл в том, что напор воды настолько велик, что в систему засасывается воздух, а вода не выливается. Это зависит от конструкции и мощности насоса. Возможно и от каких-то других факторов. Короче говоря, если спуск воздуха представляет в вашей системе проблему, то обязательно выключите циркулятор, прежде чем воздух спускать. Лишняя осторожность не помешает!

Работает насос? Отлично! Можно увеличить на нем скорость циркуляции? Замечательно! Увеличиваем смотрим, что получилось. Если все радиаторы стали равномерно горячее, то считаем, что у нас просто слишком длинная ветвь и мы использовали слишком тонкие трубы. Возможно, что трубы плохого качества или есть какие-нибудь препятствия для циркуляции в виде большого количества углов, вмятин на трубах и так далее. Дальше мы даем себе обещание когда-нибудь все переделать и живем спокойно. Ну может быть меняем циркуляционный насос на более мощный. При этом мы миримся с увеличенными затратами на электричество. А что же вы думали? Так просто что ли в большом доме жить? За все приходится платить.

Предположим, что увеличение скорости циркуляции на моторе не дало ничего.

Считаем, что это чудо! Что-то должно было измениться, либо мотор неисправен, все-таки. Как минимум на первом радиаторе ветви низ должен стать почти таким же горячим, как и верх. Предположим, что чуда не было! На первом радиаторе и верх и низ стали горячими, но дальше по ветви температура нас все также не устраивает.

Я надеюсь, у вас есть вентили как минимум на входах всех радиаторов? Перекрываем вентиль первого радиатора наполовину и щупаем остальные. Стали они горячее? Если да, то делаем следующий вывод.

Вывод

Мы получили такое отопление, в котором воде легче пройти по радиатору, чем идти по всей ветви. Почему так произошло? Ну, например, потому, что диаметр подающей магистрали (или обратной, что то же самое) меньше, чем диаметр патрубков на вход и выход радиатора. А должно быть наоборот. Проходной диаметр магистралей должен быть больше, чем диаметр отводов на радиаторы. Если вы пользуетесь качественными, например, медными трубами, то к радиаторам должны быть подключены трубки не больше 15 мм внутреннего диаметра. Этого хватает! Проверено вашим покорным слугой!

После вынесения этого замечательного вывода мы считаем, что легко отделались и живем, регулируя циркуляцию в нашей ветви вентилями. Это, конечно, не добавляет комфорта. Меняем вентили на автоматические термостатические и получаем, я надеюсь, вполне нормальное отопление, которое регулирует само себя. После этого живем спокойно.

Следующий вариант. Обе магистрали горячие, а радиаторы холодные. При этом вентили на радиаторах открыты полностью.

По большому счету это тоже чудо. В этом случае радиаторы не могут быть абсолютно холодными. А вот если по магистралям вода носится со скоростью гоночной машины, а в радиаторы не заходит, то это означает, что проблема либо в радиаторах во всех сразу), либо в узле подключения радиатора к магистрали, причем не обязательно узел верхний, входной, так сказать. Если проблема в нижнем, выходном узле, то эффект будет точно такой же. Другими словами, если перекрыть выход радиатора, то он будет абсолютно холодным, как если бы мы перекрыли вход. Почему регулирующие вентили ставят сверху? Только чтобы не нужно было наклоняться слишком низко, чтобы их регулировать, и ногой не задеть случайно.

Если рассматривать неисправности радиаторов, то куда больше вероятность того, что проблема будет только в одном из них, но не во всех сразу. В этом случае и разбираться нужно с одним. Самое вероятное, что проблема в вентиле. Вот с него, я думаю, и стоит начинать.

И последнее. Если мы имеем воздушную пробку или засор в середине магистрали, то что мы получаем? Все радиаторы и магистраль до засора будут горячие, а подающая и обратная магистрали сразу за работающим радиатором будут холодные.

ЗАМЕТЬТЕ!

Если так произошло, это совсем не значит, что проблема где-то рядом с работающим радиатором. Проблема может быть где угодно в промежутке подающей и обратной магистрали между работающим радиатором и первым неработающим. Это очень важно понимать! Понимание этого важнейшего момента может сэкономить вам кучу времени и сил. Да и денег тоже.

Вот не поленюсь даже схему нарисовать

Вот и все. Надеюсь, эта статья стала для кого-то полезной. Как обычно буду рад комментариям и «случаям из жизни».

Дмитрий Белкин

Статья создана 19.10.2011

Почему не греет система отопления: котлы, батареи, радиаторы, насосы


Низ батареи забит грязью

Нижняя часть радиатора забита грязью.

  • Поначалу проверьте отопительные трубы в своей квартире. Когда они теплые, опросите соседей.
  • Когда и у них, и с отопительной разводкой, а также радиаторами все в порядке, значит, дело именно в вашем приборе.
  • Чаще всего причина в том, что он забился грязью – металлическими окислами (ржавчиной) и прочими взвесями, которые оседая, не позволяют проходить теплоносителю. Поэтому верх радиатора горячий — низ холодный.
  • Попробуйте прогреть батарею в проблемном участке. Вода закипит там, придет в движение и возможно взвесь уйдет.
  • Обратите внимание!Конечно, более эффективный способ прочистить батарею – это снять ее и промыть.Однако самостоятельно вы такую работу сделать не сможете, т.к. придется отключать от воды весь отопительный стояк.Работники ЖЭКа в зимние холода делать это откажутся.Поэтому промывать батареи следует заранее, перед началом отопительного сезона.



Воздух в отопительных приборах

Кран для стравливания воздуха.

Нередко батареи греют плохо, т.к. в них создалась пробка воздуха. Она образуется при нагревании теплоносителя и резком заполнении им обогревательной системы.

Когда радиатор оснащен выпускным клапаном, справиться с проблемой своими руками несложно.

  • На современных типах батарей данное приспособление монтируется наверху и функционирует автономно, периодически стравливая лишний воздух.
  • Часто применяются и ручные вентили. Их следует открутить и держать в таком состоянии, пока не начнет течь вода.
  • В старых моделях батарей кранов нет. Зато есть заглушка.
  • Подставьте под радиатор тазик, чтоб вода не лилась на полы. Открутите заглушку до появления шипящего звука. Подождите, пока не выйдет весь воздух и начнет сочиться вода. Далее заглушку прикрутите обратно.
  • Не нагревается радиатор отопления


    Конструкция радиатора отопления
    Чаще всего проблемы с нормальной теплоотдачей возникают в радиаторах отопления. Это объясняется их специфической конструкцией – теплоноситель движется не по одной трубе, как в транспортировочной магистрали, а распределяется по нескольким.

    В каких случаях не греет радиатор отопления? Существует несколько факторов, напрямую влияющих на правильность работы батареи.

    Воздушные пробки в отоплении


    Установленный кран Маевского
    Существует несколько причин появления воздушных пробок в системе отопления – превышение температурного режима, испарение воды и т.д. Важно, что следствием этого является появление мест в магистрали, не заполненных теплоносителем. Чаще всего это радиаторы отопления. Для их устранения необходим монтаж крана Маевского – воздушного клапана, выпускающего избыток воздуха из прибора.

    Как определить, почему плохо греет радиатор отопления? Самый простой метод – перепад температур на поверхности. В месте образования воздушной пробки она будет значительно ниже, тем самым препятствуя нормальному прохождению теплоносителя. Для ее устранения необходимо выполнить следующие действия:

    • С помощью отвертки или поворотного рычага открыт кран Маевского;
    • Добавлять в систему воду, пока вместе с воздухом из крана не начнет вытекать теплоноситель;
    • Перекрыть подачу воды.

    После запуска системы отопления поверхность радиатора должна нагревать равномерно. В противном случае повторить процедуру.

    Для нормального нагрева радиатора отопления нужно установить регулировочный термостат. В зависимости от установленного температурного режима он будет автоматически регулировать объем теплоносителя.

    Неправильный монтаж и известковый налет в трубах


    Схемы монтажа подключения радиатора
    От корректной установки радиатора зависит эффективность его работы. Он не должен быть наклонен относительно плоскости пола и стены. Если это условие не было выполнено, то неизбежно возникнет вопрос — почему не греет батарея отопления.

    Для проверки правильности установки радиатора можно взять стандартный строительный уровень. Если верхняя плоскость батареи имеет отклонения – следует выполнить повторный монтаж. Лучше всего использовать для этого новые усиленные крепления.

    Если же и после этого вопрос, почему не греет радиатор отопления остается нерешенным, рекомендуется сделать промывку системы отопления. Эта проблема актуальна для старых труб и радиаторов, изготовленных из стали и чугуна. Со временем на внутренней поверхности скапливается известковый слой, препятствующий нормальному протеканию теплоносителя. Выполнить процедуру промывки можно несколькими способами:

    • Гидравлическая. В контур системы подключается специальный насос, который создает большой напор воды. Под действием этой силы накипь разбивается на небольшие фракции и задерживается в фильтре насоса;
    • Химическая. Специальные добавки воздействуют на известковый налет, который теряет однородность и отслаивается от внутренней поверхности. В дальнейшем выполняется гидравлическая промывка для удаления остатков мусора.

    Специалисты рекомендуют применять комплексный метод для решения проблемы, при которой батарея отопления не нагревается. После проверки правильности монтажа выполняется промывка системы, а затем правильное заполнение с открытым краном Маевского.

    Если двухтрубная отопительная система не греет из-за засора труб – нужно внимательно выбирать технологию очистки. Для трубопроводов из полипропилена химическую прочистку делать нельзя.

    Неправильный монтаж элементов системы отопления

    Нижнее подключение подачи неправильно.

    Сейчас распространены такие типы подключения отопительных труб: диагональный аналог, подсоединение нижнее, боковой монтаж.

  • Диагональный тип подключения инструкция считает сейчас наиболее эффективным.
  • Не грамотно сопряжение, когда подающая ветка теплоносителя подключается к низу батарей. Тогда горячая вода протекает в нижней части отопительного прибора и в полной мере его не прогревает. Тут может исправить ситуацию монтаж удлинителя притока воды.
  • Неэффективно и боковое подключение. Тогда в радиаторах достаточно прогреваются лишь начальные секции, от силы 4/6. В данной ситуации вам смогут помочь квалифицированные сантехники.
  • Обратите внимание!Очень распространены случаи, когда на последних этажах многоквартирных домов радиаторы горячие, внизу же они чуть теплые.Тут проблема очевидна – неграмотный проект и монтаж системы отопления.Тут вы сами не справитесь, будет необходима консультация независимого специалиста-теплотехника.

    Следует отметить, что число секций в любом типе отопительной системы не должно превышать нормативного предела.

  • При обогревании самотечном (гравитационном) в радиаторе не должно быть более 12 секций.
  • В принудительно-циркуляционных системах не стоит составлять отопительные приборы, больше, чем из 24 секций. В противном случае, последние из них все равно не будут прогреваться.
  • Не прогревается батарея отопления в квартире, частном доме

    Вы считаете, что плохо греет батарея отопления? Причина одна-единственная: в радиатор не поступает горячая вода. Однозначного алгоритма выбора последующих решений нет. Только квалифицированный специалист сможет не предвзято разобраться в создавшейся ситуации и дать свои предложения в отношении вашей системы обогрева. Однако до того, как будет принято решение вызывать сантехника, многое можно сделать самому.

    Может, виноваты соседи?

    Пусть это звучит банально, но сначала убедитесь, что у вас дома есть горячая вода, открыт ли кран для ее поступления, или перекрыт стояк из-за сантехнических работ в подвале. Не поленитесь пробежаться по соседям с верхних этажей. В случае непрофессионального ремонта у кого-то из них температура радиаторов будет комфортной, но у всех жильцов снизу по стояку батареи тепла не получат, будут холодными.

    Имеете полное право по-соседски зайти с вопросом «не греют батареи: что делать», заодно и проверите температуру обогрева у них. Если обнаружится батарея, теплей, чем у вас, то возникшая проблема может оказаться всего-навсего неправильной установкой вентилей у соседа. Дальнейшие ваши предпринятые действия будут по ситуации, возможно, запорная арматура, лишившая других соседей комфорта, будет без скандала удалена. Либо звоните в свою структуру ЖКХ и с помощью администрации восстанавливаете гражданскую справедливость.

    Коротко о теплоснабжении многоквартирного дома

    Если есть кураж самостоятельно разобраться, почему батареи плохо греют, неплохо будет ознакомиться с основными понятиями, связанными с обогревом жилого многоквартирного дома.

    В большинстве многоэтажек применяется однотрубная система, оснащенная П-образными стояками. Покажем условную схему теплоснабжения трех этажей.

    Горячая вода (красный цвет на схеме) поднимается по одному стояку и проходит, к примеру, через спальни, до верхнего этажа, где, закольцевавшись, идет вниз через другие комнаты (синий цвет). Такая схема рассчитана еще с советских времен на использование чугунных радиаторов. Горячая вода поступает в нижний коллектор радиатора и, пройдя через все секции, покидает батарею через верхний коллектор.

    Особая роль отводилась перемычкам (байпасам). Они сохраняли общую принудительную циркуляцию по всему трубопроводу П-образного стояка (на схеме — для изображенных шести радиаторов), являясь подстраховкой на случаи засорения радиаторов жидкой технической грязью, накапливающейся в процессе многолетней эксплуатации. При прохождении стояка какая-то часть общего литража подаваемой снизу горячей воды сворачивала к радиатору на одном этаже, а оставшаяся часть беспрепятственно проходила мимо, доставляя тепло и в соседние по стояку квартиры.

    Появившиеся алюминиевые обогревающие радиаторы сконструированы из расчета на двухтрубные системы с подачей горячей воды через верхний коллектор и выходом ее из нижнего коллектора. У них совершенно иная конструкция внутренней полости, соответственно, другая гидравлика. Когда стали без разбора менять морально устаревшие чугунные радиаторы на модерновые алюминиевые, но сохраняя однотрубную схему, то внутри батарей тепловой поток от горячей воды стал ослабляться из-за не совпадающих направлений конвекционных тепловых потоков от остывающей воды и прокачиваемой внешним насосом горячей воды.

    Обеспокоенные тем, что не нагревается батарея отопления, жильцы начали идти на различные технические ухищрения, ничуть не заботясь о замерзающих законопослушных соседях. Такая нестыковка типов конструкций и уменьшение скорости прохождения воды через радиатор привела к отложениям грязи в секциях. С каждым годом шлама откладывается все больше, и вот уже не греет последняя батарея, окончательно засоренная шламом. Затем эта эпидемия охватывает весь радиатор.

    Основные причины охлаждения радиаторов

    Итак, у соседей все нормально, стояк в квартире более горячий, чем остывшая батарея. Значит, проблема локальная, все дело в радиаторе. Экскурс в основы теплоснабжения убедительно показал, что главными причинами, почему не греет последняя батарея и нагоняет такую тоску на замерзающего хозяина, наверняка будут:

    Отчего плохо греют батареи в частном доме

    Батареи в данном случае могут быть холодными снизу, когда были спутаны «обратка» и «подача» либо скорость циркуляции теплоносителя внутри приборов недостаточно высокая.

  • В случае первом все просто. Была неправильно подключена батарея к патрубкам питающего и обратного стояков обогревательной системы. Тут достаточно радиатор отсоединить и подключить правильно, согласно схеме отопления.
  • Когда радиатор горячий сверху холодный снизу во втором случае, это объясняется так. Когда теплоноситель течет по системе с большой скоростью, ее элементы будут горячими везде. Когда скорость невысока, вода постепенно охлаждается и внизу радиаторов становится более холодной.
  • Недостаточная циркуляция теплоносителя

    Недостаточная скорость теплоносителя бывает в таких случаях.

  • Когда на каком-либо участке заужен внутренний диаметр трубы.
  • Когда скорость течения носителя тепла недостаточно высокая в принципе.
  • Частая причина медленного передвижения воды – это маломощный либо неисправный циркуляционный насос. В случае самотечной (гравитационной) отопительной сети его вообще нет.

    Внутреннее сечение труб может непредвиденно уменьшаться в таких случаях.

    На фото ситуация, когда регулировочный кран имеет маленькое внутреннее сечение.

  • Неправильный выбор регулировочного вентиля, с зауженным внутренним диаметром.
  • Некачественная спайка пластиковых труб, когда в точках их сопряжения возникают внутренние наплывы и заусенцы.
  • Отложения на стенках труб, не дающие проходить возможному объему теплоносителя и замедляющие его течение (гидравлическое сопротивление).
  • Есть еще одна ситуация, когда низ радиатора холодный — а верх горячий. Это когда помещение не утеплено (например, холодный балкон, веранда). Если температура воздуха в комнате пониженная, то и теплоноситель в радиаторе будет быстрее остывать.

    Когда верхний патрубок батареи нагрет, а нижний холодный, то «обратка» и «подача» не спутаны. Поэтому следует проверить вентиля и трубы.

    Трубы могут быть забиты отложениями.

  • Если батарея имеет регулировочный вентиль, стоит его скрутить и проверить. Если обнаружите, что его внутренний диаметр слишком узкий, надо будет поставить кран с достаточным проточным сечением.
  • Когда сами отопительные трубы имеют слишком маленький внутренний диаметр либо их стенки забиты отложениями, не остается ничего другого, как поменять их.
  • Есть еще один выход из положения — установить циркуляционный насос отопления. Однако данное решение не совсем корректно, да и цена его велика.
  • Общие проблемы с отоплением


    Общая схема работы автономного отопления
    Принцип работы любой отопительной системы заключается в эффективной передаче тепловой энергии от энергоносителя (газ, твердое топливо, дизель и т.д.) воде в трубах. Задача же приборов отопления (радиаторов, батарей, труб) – передать полученное тепло в помещение.

    И если батарея отопления не греет – причины этого могут крыться как в самой конструкции, так и в параметрах системы в целом. Рассмотрим общие причины снижения эффективности работы системы отопления:

    • Низкая эффективность функционирования теплообменника котла. Вода не нагревается до нужной температуры;
    • Конкретная батарея отопления плохо греет. Возможные причины – неправильный монтаж, образование воздушных пробок;
    • Изменение технических характеристик системы – увеличение гидродинамического сопротивления на отдельных участках магистрали, уменьшение проходного диаметра труб и т.д. Чаще всего следствие подобных явлений – сильно греется циркуляционный насос отопления.

    В некоторых случаях возникает не одна, а несколько перечисленных проблем. Зачастую основная является первопричиной появления следующих. Так, образование воздушной пробки сказывается на увеличении гидродинамического сопротивления, и как следствие – возникает повышенная нагрузка на циркуляционный насос.

    На батарею отопления с плохим нагревом нельзя устанавливать декоративные решетки или закрывать ее панелью. Таким образом и так небольшая эффективность ее работы будет искусственно снижена.

    Почему одна сторона батарея холодная а другая горячая?

    Почему одна батарея холодная а другая горячая?

    Причины, почему одна батарея горячая, другаяхолодная, могут носить глобальный характер: неправильно смонтирован байпас; отсутствует балансировка; недостаточное давление.

    Почему батареи не полностью горячие?

    В системе отопления не греется последний радиатор – причина заключается в недостаточной мощности циркуляционного насоса, несоблюдении углов и наклонов при монтаже трубопровода. Нижняя часть радиатора отопления прогревается не полностью – обычно такая проблема является характерной для алюминиевых радиаторов отопления.

    Почему батарея в квартире нагревается только сверху?

    Наличие воздуха в системе – главная причина того, что низ батареи холодный, а верх горячий. Чаще всего эта неприятность наблюдается у жителей многоквартирных домов на верхних этажах. Воздух, находящийся в системе стремится вверх, поэтому проживая в верхней части здания, следует установить краны Маевского или спускники.

    Почему в одной комнате холодные батареи?

    Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. … При завоздушивании одной из батарей (когда подводящие трубы горячие, а радиатор или его часть — холодный) можно самостоятельно стравить скопившийся воздух.

    Куда обращаться если одна батарея холодная?

    Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

    Почему греют не все батареи в частном доме?

    Почему плохо греют батареи в частном доме? Причиной может быть неправильно подобранная мощность котла. То есть не хватает ему ресурса, чтобы обогреть необходимое количество жидкости. Первый звоночек к тому, что мощность подобрана неправильно – это постоянная работа отопительного прибора, без отключений.

    Почему греет только половина батареи?

    Постепенно отдавая свою тепловую энергию окружающему воздуху, теплоноситель остывает. Его плотность, а значит и вес, увеличивается. Он опускается вниз. Именно потому часто половина батареи холодная, а половина – горячая.

    Почему батарея внизу холодная а сверху горячая?

    Первая и самая вероятная причина тому, что верх батареи горячий, а низ холодный – это наличие там загрязнения. Низ батареи холодный причины: из-за некачественного теплоносителя; вследствие наличия воздуха.

    Почему у батареи холодный низ?

    Происходит это из-за особенностей радиатора, которые не могут создать высокое давление для вывода воды через верхнюю часть. Так как у холодной воды плотность меньше, чем у холодной, то при попадании в радиатор она стремиться к верху. Теплоноситель проходит меньший путь, при этом жидкость в секциях не движется.

    Что делать если батареи холодные?

    Жалоба на холодные батареи должна быть зарегистрирована сотрудником горячей линии или аварийно-диспетчерской службы и сообщить вам свое имя, фамилию и должность и зарегистрированный номер Вашей жалобы на низкую температуру в квартире.

    Почему последние батареи холодные?

    К локальным поломкам относят воздушные пробки и загрязнения внутри нагревательного элемента. Именно они являются основной причиной, почему средняя или последняя батарея в системе отопления холодная.

    Почему холодные батареи на первом этаже?

    Система отопления в любом многоэтажном доме сделана так, что вода по радиаторам поступает сверху. Поэтому в квартирах на первом этаже батареи всегда холоднее, чем в других квартирах. … Также в системе может быть воздушная пробка. Для этого обязательно нужно спустить воздух на самом последнем этаже.

    Интересные материалы:

    Что означают кнопки на колонке JBL?
    Что такое частотный диапазон в колонках?
    Что такое колонки в Word?
    Что такое максимальная мощность колонок?
    Что такое мощность колонок?
    Что такое пиковая мощность колонок?
    Что такое тыловые колонки?
    Что такое умная колонка Яндекс станция?
    Что такое умная колонка с Алисой?
    Что умеет колонка Алиса мини?

    хитростей для поддержания заряда автомобильного аккумулятора при низких температурах

    Если вы похожи на большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда батарея вашего мобильного телефона почти разряжена. Что делать, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете свой GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или что если ваша машина не заведется и вам придется снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке?! Ладно, возможно, последний вариант немного экстремальный, но на самом деле это сценарий, который мы можем предотвратить.

    Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля — аккумуляторе, который может на самом деле оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара создает серьезную нагрузку на вашу батарею и может привести к тому, что зимой она будет уже полностью разряжена. В то время как первые заморозки в этом сезоне прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих в вашем дворе, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи.Тем не менее, с помощью этих советов и рекомендаций вы можете помочь зарядить аккумулятор на всю зиму!

    Паркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

    Если вас когда-нибудь бил порыв холодного ветра, вы тоже имеете общее представление о том, как ведет себя ваша машина на морозе. Парковка автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, хотя бы немного. И если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить мощность запуска вашей батареи, используя электрическое одеяло батареи.У вас нет гаража? Паркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

    Пауза перед включением аксессуаров.

    Когда вы садитесь в машину в морозный день, может возникнуть соблазн включить отопление, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минуту. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать заряда батареи , прежде чем покинете машину.Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от аккумулятора передается вашему двигателю, чтобы запустить двигатель, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы могли оставить включенными, когда вы в последний раз ехали. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

    Сок это!

    Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76°F. Однако полностью разряженная батарея может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ей немного сока, если ваш автомобиль не решается перевернуться.Ознакомьтесь с разделом «Запуск автомобиля от прыжка» и другими советами по аккумулятору, чтобы получить краткое изложение того, что следует делать, а чего не следует делать при зарядке аккумулятора.

    Не допускайте попадания на аккумулятор грязи и мусора.

    Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и загущают моторное масло, что усложняет работу аккумулятора. Грязь, грязь и коррозия на клеммах аккумулятора могут увеличить это сопротивление. Если вы заметите белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, у вас коррозия.К счастью, вам не нужен специальный чистящий спрей или причудливые инструменты, чтобы освежить вещи. Поддерживайте блеск батареи с помощью влажной ткани, пищевой соды, воды и зубной щетки. Как ни странно, «Ридерз Дайджест» рекомендует смазывать клеммы вазелином после их очистки. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.

    Проверьте аккумулятор перед наступлением зимы.

    Если ваша батарея близка к разрядке, гораздо лучше узнать об этом по собственному графику, чем когда вы заняты повседневными делами.Хотя эти советы могут помочь продлить заряд аккумулятора в зависимости от сезона, нет ничего лучше, чем начать зиму со здоровой батареей. Firestone Complete Auto Care предлагает абсолютно бесплатную проверку аккумуляторной батареи, чтобы вы могли быть спокойны и получить новую мощную аккумуляторную батарею до наступления зимы.

    Найдите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и зайдите к нему, чтобы быстро проверить аккумулятор. Позаботьтесь о своем аккумуляторе, когда это удобно, а не в экстренных случаях!

    Хотите долговечную батарею? Играйте в Hot and Cold

    Примерно в это время каждый год Тихоокеанский Северо-Запад наслаждается временным изобилием возобновляемой энергии.Поток растаявшего снега скапливается за обильными плотинами региона, а сильные штормы дуют по ущельям, толкая массивы ветряных турбин. Но в конце лета стихия смягчается. Во время депрессивного состояния такие штаты, как Орегон и Вашингтон, все больше полагаются на другие, часто более грязные источники энергии, такие как природный газ и уголь, добываемые их соседями.

    Природа не всегда работает, когда нам это нужно. Что является проблемой для большинства возобновляемых источников энергии. (У немцев есть слово dunkelflaute , или «темная депрессия», для описания периодов, когда солнце и ветер исчезают одновременно.) Для таких мест, как штат Вашингтон, который поставил цель достичь 100-процентной чистой энергии к 2045 году, вопрос заключается в том, как заполнить эти сезонные пробелы. Может быть, в Калифорнии есть лишнее летнее солнце, или на Среднем Западе есть ветер, дающий им возможность торговать. Однако это сложно. Во-первых, не хватает проводов для соединения этих мест. Кроме того, в Калифорнии есть тот же крайний срок для производства энергии с нулевым выбросом углерода — 2045 год, что усложняет межрегиональное совместное использование. Но есть и другой вариант: накопить энергию этих временно буйных ветров и таяния снежного покрова, чтобы продержаться в трудные времена.

    В Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории исследователи нашли одно возможное решение: перезаряжаемая батарея, которая сохраняет энергию в течение нескольких месяцев, используя собственный тип замораживания и оттаивания. Большинство аккумуляторов пропускают энергию по своей конструкции. Чтобы заряжать и высвобождать энергию, они полагаются на легкое движение ионов через жидкий электролит. Но иногда эти ионы проскальзывают, когда нет потребности в энергии. Вот почему батарея электромобиля, оставленного без дела, со временем разряжается.Батарея PNNL, которая была описана в Cell Reports Physical Science в прошлом месяце, отключает этот протекающий кран, фактически замораживая трубы. Он основан на электролите, состоящем из расплавленной соли, которая становится жидкой, когда батарея нагревается до 180 градусов по Цельсию (это 356 градусов по Фаренгейту), позволяя ионам проходить через нее. Когда он остывает, соль становится твердой. Ионы захвачены, застыли на месте, как и энергия.

    Батареи обычно не считаются идеальным средством для хранения энергии в течение нескольких недель или месяцев.Для этого эксперты по электросетям часто ищут решения, основанные на физике — такие вещи, как закачка воды в приподнятые резервуары, которые можно использовать позже, или сжатие воздуха в подземных пещерах, или использование избыточной возобновляемой энергии для создания топлива, такого как водород. Принято считать, что батареи слишком дороги, чтобы создавать их в больших масштабах для этой цели. Их слишком сложно изготовить, и они слишком напичканы ценными минералами, чтобы сидеть сложа руки, пока они полностью заряжены. Но все чаще исследователи обращают внимание на нерешенную химию старых и часто более дешевых конструкций аккумуляторов.

    Аккумуляторы с расплавленной солью относятся к этой категории. В 1980-х автопроизводители, такие как Ford, рассматривали их для электромобилей, но вскоре литий-ионные батареи закрепились в небольшой электронике, например, в сотовых телефонах. Эта технология стала настолько доминирующей отчасти потому, что ее так легко перезарядить — просто вопрос движения ионов, перемещающихся взад и вперед по клетке. В других типах батарей происходят более сложные химические и физические изменения, которые труднее обратить вспять. Это все равно, что разбить вазу, а затем попытаться снова ее собрать.

    Метод замораживания-оттаивания создает некоторые из этих проблем, потому что это означает, что материалы внутри физически изменяются, то есть расширяются и сжимаются, перед каждым использованием. «Вы разрываете множество связей, а затем пытаетесь восстановить их», — говорит Винсент Спренкл, руководитель технических программ по хранению энергии в PNNL. Решение состоит в том, чтобы спроектировать аккумулятор, который будет удивительно стабильным, сочетая такие металлы, как никель и алюминий, которые прекрасно уживаются друг с другом, а также добавляя гранулы серы для повышения стабильности.Прототип, который создали исследователи, небольшой — канистра размером с хоккейную шайбу. Чтобы активировать его, они нагревали его в печи до 180 градусов по Цельсию. «Вы можете сделать это в духовке у себя дома», — говорит Миньюан Миллер Ли, ученый-аккумулятор из PNNL, который руководил исследованием. Получившаяся в результате батарея сохранила более 90 процентов затраченной на нее энергии через три месяца, сообщают исследователи. (Потери были в основном связаны с преждевременным перемещением ионов по мере постепенного нагрева батареи.)

    От летней жары к зимнему холоду: что происходит с вашими батареями

    Зима — тяжелое время года для транспортных средств, особенно для их батарей и электрических системы.По этой причине два раза в год грузовик следует тщательно проверять; весной до наступления жары и осенью до наступления холодов.

    После первых холодов в этом сезоне люди часто говорят что-то вроде: «Это резкое похолодание испортило мои батареи!» Но это не так. Жаркая погода портит аккумулятор, а холод заставляет его проявляться. Когда это хороший теплый день, батареи имеют большую емкость. Они относительно легко получают и выдают заряд — это похоже на наливание воды в стакан или из него.

    Однако на морозе батареи не так легко принимают или выделяют энергию — это больше похоже на трудности с выдавливанием холодной зубной пасты из тюбика или, что еще хуже, с попыткой вернуть ее обратно. Точно так же, чем холоднее становится , тем труднее провернуть двигатель. Слабые аккумуляторы, которые отлично работали в теплую погоду, внезапно перестали обеспечивать необходимую энергию для запуска двигателя.

    Это можно увидеть, если вы посмотрите на требования к усилителю для запуска на холоде и в тепле; если в автомобиле 4 батареи и сила тока, необходимая для запуска двигателя, составляет 760 ампер, каждая батарея должна обеспечивать 190 ампер энергии при запуске.Однако в холодный день требуемый ток может составлять 1600 ампер или выше. Это означает, что каждая батарея должна будет выдавать 400 ампер — более чем в два раза больше, чем требуется для запуска в теплую погоду.

    На самом деле, если достаточно холодно, водитель может завести грузовик от внешнего источника из-за севших аккумуляторов, проехать пару часов, заглушить грузовик, и аккумуляторы все равно будут разряжены, потому что они слишком холодные, чтобы заряжаться. Аккумуляторам всегда будет труднее заряжаться зимой, чем летом.Так что, если батареи сдохнут, их нужно будет принести и зарядить там, где тепло.

    Из-за трудностей с зарядкой холодных аккумуляторов еще одним важным моментом, который следует учитывать, являются грузовые автомобили с EPU (электрическими силовыми установками) или кондиционерами с батарейным питанием. Хотя они могут сократить время простоя, сэкономить топливо и позволить автопаркам соответствовать законам о запрете простоев, ими следует управлять осторожно. Они часто настраиваются на работу аккумуляторов до очень низкого уровня заряда, чтобы обеспечить максимально возможное время работы грузовика от аккумуляторов.Это отрицательно скажется на сроке службы батареи. По мере того, как батареи стареют и теряют емкость, могут легко возникнуть ситуации, когда запуск невозможен. Флоты должны взвесить все за и против и настроить это оборудование таким образом, чтобы они могли найти золотую середину между ними.

    Суть в том, что прежде чем выбирать аккумуляторы для своего грузовика, вам нужно знать, от чего они будут питаться, чтобы убедиться, что они не слишком разряжаются летом и не вызывают проблем зимой. Чтобы предотвратить возникновение проблем в холодные месяцы, осенняя проверка PM имеет решающее значение для поддержания ваших грузовиков в пути.

    Для получения дополнительной информации о том, как Purkeys может помочь вам зарядить и защитить аккумуляторы, посетите страницы наших продуктов или свяжитесь с нами.

    Если ваш iPhone, iPad или iPod touch становится слишком горячим или слишком холодным

    Узнайте о рабочих температурах и управлении температурой iPhone, iPad и iPod touch (4-го поколения и новее).

    Используйте устройства iOS и iPadOS при температуре окружающей среды от 0° до 35° C (от 32° до 95° F).Низкая или высокая температура может привести к тому, что ваше устройство изменит свое поведение, чтобы регулировать температуру. Использование устройства iOS или iPadOS в условиях очень высокой температуры может необратимо сократить срок службы аккумулятора.

    Храните устройство при температуре от -20 до 45 º C (от -4 до 113 º F). Не оставляйте свое устройство в машине, потому что температура в припаркованных автомобилях может превышать этот диапазон.

    Устройство может нагреваться

    Вы можете заметить, что ваше устройство нагревается, когда вы:

    • Первая настройка устройства
    • Восстановление из резервной копии
    • Беспроводная зарядка устройства
    • Используйте приложения, игры или функции, интенсивно использующие графику или процессор, включая приложения дополненной реальности
    • Потоковая передача высококачественного видео

    Эти условия являются нормальными, и ваше устройство вернется к обычной температуре, когда процесс завершится или когда вы завершите свою деятельность.Если на вашем устройстве не отображается предупреждение о температуре, вы можете продолжать пользоваться им.

    Если ваше устройство сильно нагревается

    Устройства

    iOS и iPadOS имеют встроенную защиту от перегрева. Если внутренняя температура вашего устройства превышает нормальный рабочий диапазон, ваше устройство будет защищать свои внутренние компоненты, пытаясь регулировать свою температуру.Вот некоторые из условий и действий, связанных с более высокой температурой окружающей среды, которых следует избегать, поскольку они могут привести к изменению производительности и поведения вашего устройства:

    • Не оставляйте устройство в машине в жаркий день.
    • Не оставляйте устройство под прямыми солнечными лучами в течение длительного периода времени.
    • Избегайте использования определенных функций в жарких условиях или под прямыми солнечными лучами в течение длительного периода времени, таких как отслеживание GPS или навигация в автомобиле, игра в игры с интенсивным использованием графики или использование приложений дополненной реальности.

    Если внутренняя температура вашего устройства превышает нормальный рабочий диапазон, вы можете заметить следующие изменения:

    • Зарядка, включая беспроводную зарядку, замедляется или останавливается.
    • Дисплей тускнеет или становится черным.
    • Сотовые радиомодули переходят в состояние пониженного энергопотребления. В это время сигнал может ослабнуть.
    • Вспышка камеры временно отключена.
    • Производительность снижается при работе с приложениями или функциями, интенсивно использующими графику или дополненную реальность.

    Кроме того, если вы используете навигацию, ваше устройство может отображать предупреждение и отключать дисплей: «Температура: iPhone необходимо охладить». Навигация по-прежнему обеспечивает звуковые пошаговые инструкции. При приближении к повороту загорится дисплей, который поможет вам пройти поворот.

    Если ваше устройство слишком холодное

    Использование устройства iOS или iPadOS в очень холодных условиях за пределами его рабочего диапазона может временно сократить срок службы батареи и привести к отключению устройства.Срок службы батареи вернется к норме, когда вы вернете свое устройство к более высокой температуре окружающей среды.

    Ваше устройство iOS или iPadOS может не заряжаться или может перестать заряжаться, если станет слишком холодно.

    Если вы видите экран предупреждения о температуре

    Если температура вашего устройства превысит определенный порог, появится экран с предупреждением о температуре, подобный этому:

    iPhone, на котором отображается это сообщение, все еще может совершать экстренные вызовы.

    Чтобы возобновить использование устройства как можно быстрее, выключите его, переместите в более прохладное место (вдали от прямых солнечных лучей) и дайте ему остыть.

    Если вы видите уведомление «Восстановление приостановлено»

    Если температура вашего устройства превышает определенный порог во время восстановления из резервной копии iCloud, восстановление может временно приостановиться.Вы видите это сообщение: «Восстановление приостановлено. Восстановление из iCloud возобновится, когда это [устройство] остынет».

    Эта пауза поддерживает допустимую рабочую температуру вашего устройства. Восстановление возобновится, когда устройство остынет.

    О стандартах безопасности

    Устройства

    iOS и iPadOS соответствуют стандартам безопасности оборудования информационных технологий IEC 60950-1 и IEC 62368-1.Эти стандарты безопасности приняты во многих странах и регионах:

    .
    • UL 60950-1 в США
    • CSA 60950-01 в Канаде
    • EN60950-1 в Европе
    • AS/NZS 60950:1 в Австралии и Новой Зеландии.

    Дата публикации:

    Что делать, если машина не заводится холодным утром

    Холодное темное утро снова вернулось в нашу повседневную жизнь, и снова наши автомобили несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми по мере движения глубже в зиму.

    Что вы делаете утром, когда машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится звонить в службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.

    Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что ваш автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, из-за чего вашему двигателю будет намного труднее завестись утром. Холод также может помешать маслу течь в двигателе должным образом, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор.По сути, машины и холод не ладят.

    В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили плохо заводятся холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем, как предотвратить проблемы с запуском двигателя в будущем.

    Быстрые ссылки

    4 причины, по которым ваш автомобиль может не завестись холодным утром

    Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно знать причины, по которым автомобили часто плохо работают при понижении температуры.Вождение в холодную погоду может быть опасным, а также проблемой для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашим руководством по вождению зимой, чтобы узнать, как подготовиться к зимнему вождению. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском двигателя зимой:

    1. Автомобильные аккумуляторы производят меньший ток в холодную погоду из-за того, что химическая реакция протекает медленнее, чем в теплый день. Холодные батареи просто не производят такого же количества энергии, как теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
    2. В холода моторное масло становится гуще и не течет по двигателю.Это означает, что труднее прокачать блок двигателя, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если аккумулятор уже разряжен, это может привести к невозможности запуска.
    3. В редких случаях, когда в топливных магистралях есть влага, она может замерзнуть и вызвать блокировку подачи топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно характерно для топливопроводов, которые тонкие и легко забиваются льдом. А что касается дизельных водителей, имейте в виду, что дизель «застывает» на морозе, а это означает, что ему потребуется больше времени, чтобы передать мощность двигателю при запуске.
    4. Четвертая причина проблем с запуском касается не всех автомобилистов, а тех, кто ездит на старых машинах с карбюратором. Карбюраторы особенно чувствительны к холоду, в основном из-за их маленьких форсунок, которые могут засориться и не позволяют влаге испаряться, вызывая образование льда. Большинство современных автомобилей не имеют карбюратора, поэтому, если ваш был построен в течение последних 20 лет, вам не о чем беспокоиться. Однако, если вы водите классический автомобиль, имейте в виду, что карбюратор может вызвать проблемы.

    Как запустить двигатель

    1. Выключите все

    Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, потребляют энергию аккумулятора, поэтому отключение всего этого перед попыткой завести автомобиль приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель запустится, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какой-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.

     

    2.Опускание сцепления при включении зажигания

    Еще один хитрый трюк, который иногда может сработать, — слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это фактически уменьшает объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и дает двигателю шанс запуститься даже в холодном автомобиле.

    3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.

    Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно осмотрите кабели. Если вы видите признаки коррозии — соленое, покрытое коркой вещество — вам необходимо очистить его, чтобы батарея могла работать должным образом.Убедитесь, что на вас надеты защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите их зубной щеткой и крепкой смесью пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.

    Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они натянуты, так как ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока. Если зажимы ослаблены, затяните их перед повторной попыткой зажигания.

    4. Залейте моторное масло

    Ваш двигатель действительно с трудом проворачивается, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть из-за того, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, а если аккумулятор холодный или не в идеальном состоянии с самого начала, вы никогда не сойдете с отметки. Используйте щуп, чтобы проверить уровень масла и, если он выглядит низким, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

     

    5.Bradex придет на помощь

    Если вашему автомобилю тяжело на морозе, его двигателю потребуется вся возможная помощь, чтобы утром завестись — и здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, создавая топливно-воздушную смесь. более горючий, помогая вашему двигателю работать быстрее. Просто распылите в воздухозаборник двигателя на несколько секунд, а затем включите зажигание — это так просто. Это один из самых быстрых способов завести машину, и он может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить важную встречу.

    Bradex Easy Start

     

     

    6. Быстрый запуск

    Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие варианты. Даже если у вас в машине есть поводки для прыжков, не стоит пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, так как вы можете навредить себе или повредить свой автомобиль.

    Если, однако, вы опытный пользователь пусковых установок, вам стоит попробовать, если вы сможете найти доброго самаритянина с работающей машиной, который поможет вам.

    Когда обе машины находятся в нейтральном положении, а двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумуляторной батареи другой машины.Затем подключите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности своего автомобиля. Затем запустите двигатель другого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать свой двигатель.

    К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу.

    Предотвращение неудачных стартов в будущем

    Если вы не можете смириться с мыслью о том, чтобы справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже устали от того, что нужно вовремя отправить детей в школу и прийти на работу, тогда читайте дальше.Профилактика лучше, чем лечение, и эти советы помогут вам в дороге этой зимой.

    Замените аккумулятор

    Если ваш аккумулятор в последнее время начал разряжаться, вы можете подумать о том, чтобы отнести его в гараж для замены аккумулятора. Это, конечно, нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие вызовы поломки каждый раз, когда ваша усталая батарея выходит из строя холодным утром. Имеет смысл регулярно проверять состояние батареи, чтобы убедиться, что клеммы чистые, а провода надежно закреплены.

    Держите бензобак заправленным

    Все мы знаем, что пустой бензобак означает стоянку автомобиля, но знаете ли вы также, что запуск холодного автомобиля первым делом утром требует на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если вы направляетесь домой с работы завтра вечером и замечаете, что ваш топливный бак выглядит немного пустым, рекомендуется заправить его, прежде чем припарковать его на ночь, иначе вы можете оказаться застигнутым врасплох. наутро.

    Используйте правильное масло

    Иногда существуют различные моторные масла, которые можно использовать специально для холодной погоды.Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, используете ли вы подходящее масло для холодных погодных условий, и инвестируйте в новое масло, если это не так.

    Bradex Easy Start — один из хорошо известных продуктов Holts для экстренной помощи, который быстро вернет вас в дорогу, чтобы проблемы не мешали вашему дню.

    Поделиться:

    Как завести машину в холодную погоду? и другие проблемы с холодным аккумулятором!

    В этом блоге мы исследуем проблемы аккумуляторов в холодную погоду, задавая все важные вопросы, например, разряжают ли аккумуляторы в холодную погоду и как завести автомобиль, если аккумулятор разрядился? Читайте ответы на эти и другие вопросы!

    Хэллоуин не за горами (кому-то еще кажется, что июнь был только вчера?!), что означает одно: приближается зима.И хотя больше нет сериала «Игра престолов», который поможет нам пережить долгие ночи, определенно будет похолодание!

    В США повсюду ожидается холодная погода, а в Канаде ожидается продолжение тенденции к холодным зимним месяцам. Более того, Великобритания ожидает, что еще один «зверь с востока» испытает самую холодную зиму за 30 лет. Забудьте о названии отдельного зимнего шторма — в это толстое зимнее пальто стоит вложиться!

    В холодную погоду невероятно важно быть всегда готовым.Итак, вы знаете, во что еще вам следует инвестировать?

    Верно!

    Лучшие аккумуляторы для запуска от внешнего источника и любые другие аккумуляторные устройства, которые могут вам понадобиться!

    Разряжает ли аккумулятор батареи в холодную погоду?

    Знаете ли вы, что вы можете купить пусковые устройства Power Bank?

    В конечном счете – да. Чрезвычайно холодная погода и вообще холод не очень хороши для батарей. Однако хранение в холодильнике — это хорошо!

    Батареи работают, когда есть соединение между положительной и отрицательной клеммами.Это создает химическую реакцию, которая облегчает протекание электрического тока.

    Когда ваш аккумулятор, особенно автомобильный, становится холодным, он начинает терять свою прочность – по некоторым оценкам, около 60% его прочности теряется при 32°F! По мере того, как батарея становится холоднее, они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Это приводит к невозможности завести машину и необходимости запуска от внешнего источника.

    Точно так же ваши батареи меньшего размера будут подвергаться воздействию экстремальных температур.Если в вашем доме очень холодно в течение дня, вам может быть трудно получить полную эффективность от портативных зарядных устройств к вечеру.

    Как объясняет наука о жизни:

    В нормальных условиях подача электрического тока на аккумулятор переносит ионы обратно в поры графита анода. Однако, когда батарея замерзает, ионы не попадают в графит. Вместо этого они выходят из раствора и располагаются на поверхности графита в виде твердого лития.Этот процесс может снизить производительность и срок службы батареи.

    Livescience.com

    Это долгосрочный эффект?

    Не волнуйтесь, по большей части ваша батарея должна вернуться в нормальное состояние после того, как она снова нагреется.

    Для обычных батарей холод, вероятно, сильно замедлит работу батареи и может считаться отсутствием батареи, даже если это так. Это должно снова отображаться как правильный уровень заряда батареи, как только батарея прогреется.

    Однако типичный срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет, и многие факторы, такие как частота и дальность поездок, могут уменьшить его.Если у вас есть старая батарея, стоит проверить ее осенью, до того, как действительно наступят холода. Некоторые батареи могут быть недостаточно сильными, чтобы выжить!

    На самом деле, ответ на вопрос о том, разряжает ли аккумуляторы холодная погода, прост: может, и вы должны оберегать свои аккумуляторы от низких температур, чтобы обеспечить их защиту! И, конечно же, купив лучшие пусковые батареи, вы будете готовы к работе в любую погоду!

    Как завести машину от прыжка?

    Безопасность превыше всего!!

    По словам Хэлфордса, перед тем, как завести машину, вы должны проверить:

    • Батарея не протекает и не повреждена.Вам следует обратиться к автомеханику, если это так.
    • Отсутствие поблизости открытого огня (включая сигареты).
    • Все незакрепленные предметы, включая одежду с длинными рукавами и металлические предметы, такие как украшения, должны находиться на достаточном расстоянии от батареи.
    • Ключ вынут из замка зажигания .

    Не забывайте, если на улице мороз – убедитесь, что вам тепло!

    Так как же завести машину от внешнего источника?

    Во-первых, без портативной электростанции вам понадобится еще одна машина и несколько поводков.Обе машины должны быть безопасно припаркованы и выключены, на достаточно коротком расстоянии вы можете подключить аккумуляторы через соединительные провода.

    Когда все будет в порядке и готово, прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме аккумулятора вашего автомобиля . Вы можете сказать, что это положительный терминал, потому что на нем будет знак «+» или «POS». Он также может быть больше отрицательного вывода. Затем сделайте то же самое с другой машиной, с другой красной клипсой.

    Далее следует прикрепить черные зажимы к отрицательным клеммам .Сначала вы захотите сделать это с терминалом live cars, а затем прикрепить последний (черный) зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с аккумулятором. Что-то вроде металлической распорки, удерживающей капот открытым, — хорошая идея!

    Осталось только завести автомобиль с работающим аккумулятором и дать ему поработать несколько минут. Примерно через три минуты попробуйте завести машину, а затем, если это сработает, покатайтесь в течение длительного времени (не менее 30 минут). Немедленное отключение может оставить вас в том же положении!

    Лучшие аккумуляторы для запуска от внешнего источника

    У нас есть рекомендации по выбору лучшего типа аккумуляторов для запуска от внешнего источника – портативная электростанция.

    Мало того, что эти удивительные гаджеты должны быть под рукой, когда вы отключаетесь от электросети, они могут завести большинство автомобилей, чтобы вы продолжали двигаться, когда наступает более холодная погода.

    Обладая огромной емкостью 14000 мАч, возможностью быстрой зарядки и технологией iSmart, RP-PB063 — это внешний аккумулятор, который идеально подходит для того, чтобы держать его под рукой зимним утром. Он работает со всеми бензиновыми и дизельными двигателями объемом до 7 л с аккумуляторами 12 В, а также с вашим смартфоном!

    Вы также можете проверить уровень заряда батареи слева от RP-PB063.На нашем сайте –

    При подключении к автомобильному аккумулятору нажмите кнопку Boost. Если светодиод горит зеленым, батарея восстановлена ​​и ее можно запускать в обычном режиме. Если светодиод горит красным, убедитесь, что полярность подключена правильно, а оставшийся заряд автомобильной перемычки составляет не менее 20%. Индикатор уровня заряда батареи информирует вас об оставшемся заряде батареи.

    Чтобы получить краткую видеоинструкцию о том, как начать использовать электростанцию, посмотрите видео ниже!

    Посмотрите демонстрацию одного из аккумуляторов RAVPower здесь!

    Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос, как завести автомобиль от внешнего источника и разряжает ли аккумулятор аккумуляторы в холодную погоду, возможно, вы ищете электростанцию ​​или пусковое устройство.Ознакомьтесь с ассортиментом RAVPower сегодня, чтобы узнать о лучших аккумуляторах для пускового устройства!

    Родственные

    Низкие температуры хуже для вашей батареи, чем жаркие летние температуры | Температура замерзания хуже для вашей батареи, чем жаркое лето

    Температура замерзания хуже для аккумулятора, чем жаркое лето

    Разряженные автомобильные аккумуляторы — одна из наиболее частых причин того, что автомобиль не заводится. Жаркие летние и холодные зимние температуры могут значительно сократить срок службы батареи.

    Вам может быть интересно, почему экстремальные температуры оказывают такое разрушительное воздействие на автомобильные аккумуляторы. Читайте дальше, чтобы узнать, почему высокие/низкие температуры сказываются на аккумуляторе вашего автомобиля, и что вы можете сделать, чтобы этого избежать.

    Автомобильные аккумуляторы летом

    Автомобильные аккумуляторы производят и накапливают электроэнергию с помощью химического процесса. Чрезмерно высокие или низкие температуры могут изменить этот химический состав в разное время года.

    Например, в жаркие летние месяцы может произойти следующее:

    Перезарядка — Нагрев может привести к выходу из строя компонентов системы зарядки аккумулятора.Например, есть регуляторы, предотвращающие перезаряд батареи. В жаркие летние температуры эти регуляторы могут выйти из строя и позволить чрезмерному электричеству медленно разряжать вашу батарею.

    Коррозия аккумулятора — Свинцовые пластины внутри автомобильного аккумулятора могут подвергаться коррозии после многократного воздействия высоких температур.

    Жидкость для аккумуляторов — Жидкость внутри аккумуляторов имеет решающее значение для безопасной и эффективной работы. Летом температура может достигать 160F и выше, что приводит к испарению жидкости.

    В летние месяцы ваша батарея подвергается ежедневной нагрузке из-за высокой температуры. В некоторых экстремальных климатических условиях средний срок службы автомобильного аккумулятора может составлять всего 12 месяцев.

    Автомобильные аккумуляторы зимой

    В зимнее время ваша батарея должна работать намного интенсивнее из-за холодной погоды. Ущерб, нанесенный в жаркое летнее время, может ослабить автомобильный аккумулятор и привести к его разрядке зимой.

    Есть несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор садится зимой:

    Моторное масло стало гуще — Моторное масло помогает смазывать внутренние металлические части двигателя и позволяет ему вращаться.При воздействии низких температур масло начинает густеть, что приводит к еще большей нагрузке на аккумулятор.

    Ограниченная перезарядка — Аккумуляторы заряжаются намного медленнее при низких температурах. Если ваше ежедневное вождение состоит из коротких поездок в местные магазины, это не дает вашей батарее достаточно времени, чтобы перезарядить израсходованную электроэнергию.

    Повышенные нагрузки — При движении в холодную погоду часто включаются фары, стеклоочистители, обогреватель и другие электронные компоненты, обеспечивающие качество жизни.Это приводит к повышенному потреблению энергии от автомобильного аккумулятора.

    Ограниченная емкость —По мере снижения наружной температуры снижается и внутренняя емкость вашей батареи. Это означает, что у него гораздо меньше энергии, чтобы завести машину.

    Как избежать разрядки аккумулятора зимой

    Если вы живете в климате с экстремальными температурами летом и зимой, вы можете заранее продлить срок службы автомобильного аккумулятора:

    • Выполняйте регулярное техническое обслуживание батареи.Очистите от коррозии и грязи, которые могут препятствовать прохождению электричества.
    • Проверьте аккумулятор осенью и весной. Многие магазины автозапчастей подключат ваш аккумулятор к машине, которая сообщит вам об ее общем состоянии. Если ваша батарея показывает признаки слабости, лучше заранее купить новую, чем иметь дело с разряженной, пока вы застряли на парковке магазина в снегу.
    • Попробуйте ограничить потребление электроэнергии. Это может быть сложно при морозе, но действительно ли вам нужно включать обогреватели сидений?
    • Когда вы паркуете машину, выключайте радио, внутреннее освещение и другие электронные компоненты.Эти системы разрядят батарею за несколько часов в холодную погоду.

    Признаки разрядки аккумулятора

    В дополнение к проверке аккумулятора в профессиональном автосервисе, есть несколько предупреждающих знаков, которые дадут вам понять, что аккумулятор вот-вот разрядится:

    • Когда машина перевернется за несколько секунд. Исправный автомобильный аккумулятор должен сразу же завести автомобиль.
    • На приборной панели загорается индикатор «Проверьте аккумулятор».
    • У вас аккумулятор старше 3-5 лет.
    • Фары и другие внутренние источники света выглядят тусклыми.
    • Автомобильный радиоприемник и другие внутренние электрические компоненты перестают работать.

    континентальных автомобильных аккумулятора

    Жаркие летние и холодные зимние температуры создают разрушительный удар 1-2, который зимой может вывести из строя аккумулятор. Вот почему важно проводить техническое обслуживание весной и осенью до наступления экстремальных температур.

    В Continental Battery мы поставляем нашим клиентам высококачественные аккумуляторы уже более 85 лет. Наша линейка автомобильных аккумуляторов обеспечивает превосходную производительность и надежность.

    Мы стремимся развивать и поддерживать отличные и долгосрочные отношения с клиентами, подкрепленные нашей продукцией высшего качества.