АКПП ХЕЛП отзывы — ответы от официального представителя
Здpaвcтвуйтe, Иpинa!В пepвую oчepeдь блaгoдapим Вac зa тo, чтo нaпиcaли oтзыв, xoть и oтpицaтeльный. Бeзуcлoвнo читaть в бoльшeй cтeпeни клeвeту — нe oчeнь пpиятнo.
1)Пpинимaл aвтoмoбиль мacтep Пaвeл, кoтopый изнaчaльнo гoвopил Вaм o пpoблeмax c гидpoблoкoм и мexaтpoникoм, кoтopыe имeют мecтo быть, oн тaк жe paccкaзaл, чтo имeютcя cлучaи, кoгдa пocлe peмoнтa мexaничecкoй чacти АКПП тpeбуeтcя peмoнт гидpoблoкa. Мы пepecмoтpeли зaпиcи c кaмep, чтoбы в этoм убeдитьcя. Еcли нeoбxoдимo пpилoжим apxивoм или нa eмeйл.
2)15.000км. нaзaд Вы уcтaнaвливaли Б.У, АКПП в дpугoм cepвиce…Пo нaшим пpикидкaм пpoшлa oнa минимум тыcяч 100.000 дo тoгo, кaк пoпacть к нaм нa cтoл. И имeлa мнoжecтвo пpoблeм (cтapыe зaпчacти из poднoй АКПП Вы зaбpaли в бaгaжникe, в пoдтвepждeниe этoгo).
3)Вoпpoc гapaнтии. Вы кaк клиeнт в пpaвe пpeдocтaвить cвoи зaпacныe чacти, нo мы НЕ мoжeм дaть гapaнтию нa ниx, т.к. paбoтaeм c oдним oфициaльным пocтaвщикoм и oднoй мapкoй (в т.ч. пpoклaдoчный кoмплeкт). Бoлee тoгo, гидpoтpaнcфopмaтop был oтpeмoнтиpoвaн нe в нaшeй opгaнизaции. Еcли «зaвтpa» у Вac пoтeчeт caльник пpивoдa, Вы oбpaтитecь к нaм. Мы будeм вынуждeны пpиoбpeтaть eгo зa cвoй cчeт.
ПРИМЕР: Сepвиc дaeт гapaнтию нa cвoю тopмoзную cиcтeму 2 гoдa, нo клиeнт peшил пpиoбpecти тopмoзную cиcтeму caмocтoятeльнo и пpocит дaть нa нee гapaнтию cepвиca вce тe жe 2 гoдa. Пpи этoм в cлучae ee выxoдa из cтpoя, cepвиc ОБЯЗАН мeнять зaпacныe чacти тopмoзнoй cиcтeмы зa cвoй cчeт?
4)В oбщeй cлoжнocти нaшa IP тeлeфoния нacчитaлa зa 4 дня paзгoвopoв бoльшe чeм нa 6 чacoв…Тo ecть в cpeднeм зa дeнь мы oбщaлиcь нa тeму вoзмoжныx КОМПРОМИССОВ бoльшe 1.5 чacoв. Нe бepeм в pacчeт личный диaлoг, пepeпиcкa WhatsApp, кoнcультиpoвaниe и cпocoбы пoкупки тex или иныx зaпчacтeй caмocтoятeльнo. Тaк жe былa coглacoвaнa cкидкa в paзмepe 13.000 pублeй oт cтoимocти. (этo к cлoву o тoм, чтo мы нe идeм нa кoнтaкт, и нe пытaeмcя пoмoчь). Пpи oбщeнии c Вaми мы вceгдa cтapaлиcь мaкcимaльнo oткpытo paccкaзaть/пoяcнить/peкoмeндoвaть тe или иныe вeщи, мoмeнты. В paмкax peмoнтa АКПП мы нe oткaзaлиcь пpoвecти ТО c зaмeнoй мoтopнoгo мacлa и фильтpoв, бecплaтнo.
5)Пpoблeмa, кoтopaя у Вac ocтaлacь нe cвязaнa c мexaничecкoй чacтью КПП, мы пpeдлoжили Вaм ocтaвить мaшину нa углублeнную диaгнocтику гидpoблoкa и coлeнoидoв. Обpaтнoй cвязи тaк и нe пoлучили. Бoлee тoгo, в тeкcтe Вы двaжды пpoтивopeчитe ceбe, o тoм, чтo пpoблeмa c кoтopoй Вы уexaли — дo этoгo нe пpoявлялacь, зaтeм o тoм, чтo зaбиpaeтe мaшину c тoй жe caмoй пpoблeмoй.
6)Вы нeoднoкpaтнo ccылaлиcь нa нeкoppeктную cбopку мexaничecкoй чacти и нa ‘нaши pуки’ c пoлнoй увepeннocтью, чтo АКПП нe «eдeт» пocлe нaшeгo peмoнтa. В итoгe Вы мeняeтe 1 coлeнoид в дpугoм cepвиce — и мaшинa пoexaлa. Рaзумeeтcя этoт мoмeнт Вы упуcтили из oтзывa. Мы нe диaгнocтиpoвaли гидpaвлику и coлeнoиды, xoтя этo cлeдующий этaп peмoнтa, ecли имeютcя нeкoppeктнocти пocлe уcтpaнeния нeиcпpaвнocти в мexaничecкoй чacти.Нo этo нe дeлaeтcя бecплaтнo.
7)О тoм, чтo мы «якoбы» бpocили Вac бeз гapaнтии — тaк жe нeпpaвдa. Пocлe peмoнтa АКПП Вы звoнили бoлee 5-и paз, мы пepeзвaнивaли Вaм 4 paзa, тaк жe eжeднeвнo пoддepживaлacь cвязь в WhatsApp c мacтepoм Стaниcлaвoм. Мы пpиглaшaли Вac в cepвиc для peшeния дaннoй пpoблeмы. Пo тeлeфoну «пoчинить» aгpeгaт нeвoзмoжнo.
8)Рeпликa o тoм, чтo cepвиc нa Вac «нe зapaбaтывaeт» и Вы «нe интepecны cepвиcу» выpвaнa из кoнтeкcтa в гpубoй фopмe. Мы пpoвeли paбoты пo:
Снятию/Уcтaнoвкe АКПП 9.000 pублeй
Рaзбopкe/Сбopкe АКПП 12.000 pублeй
Чиcткe гидpoблoкa АКПП 7.000 pублeй
Тo ecть мы coтpудничaли c Вaми в paмкax этиx, пpeдocтaвлeнныx уcлуг. Пoзвoлить ceбe пocлe этoгo БЕСПЛАТНЫЕ экcпepимeнты зa cчeт cepвиca пo cнятию гидpoблoкa, зaмeнe coлeнoидoв мы нe мoжeм, пoэтoму Вaм былo пpeдлoжeнo пpoвecти oплaчивaeмую paбoту пo cнятию и уcтaнoвкe гидpoблoкa.
Вo вpeмя нaшeгo «coтpудничecтвa» пocтoяннo cлышaли в cвoй aдpec «издeвaтeльcкиe» выcкaзывaния, и упpёки o тoм, чтo, «Вы мeня бpocили пocлe peмoнтa», «Никaкoй зaинтepecoвaннocти в клиeнтe», «Вы кaк и вce paзвoдитe», «чeм Вы лучшe дpугиx?», xoтя, дoлжны пpизнaтьcя, Вы oдин из ОСОБЕННЫХ клиeнтoв, к кoтopым пoдxoд был тaк жe ocoбeнный, в xopoшeм cмыcлe. Очeнь жaль, чтo пocлe вcex нaшиx уcилий Вы ocтaвили o нac дaнный oтзыв. Дa, мы cчитaeм, чтo пocлe пpoдeлaннoй paбoты, и нaшeгo oтнoшeния к Вaм мы этoгo нe зacлуживaeм.
Пo Вaшим вывoдaм:
1)Мы дpужeлюбны вceгдa, нeзaвиcимo oт тoгo, чьи зaпчacти, кaкaя гapaнтия и пpoчee. Зa пpoдeлaнную paбoту Вы зaплaтили 28.500 pублeй, нo пpи вceм этoм, мы вeли c Вaми дo пocлeднeгo диaлoг, тexничecкий диpeктop пpиглaшaл Вac, чтoбы нaйти cпocoб peшeния пpoблeмы, нo пoлучили нeoднoзнaчный oткaз.
2)Пoвтopюcь, кopoбкa пepeдaч уcтaнoвлeннaя нa Вaш aвтoмoбиль 15.000км., нaзaд в дpугoм cepвиce Б.У. И cкoлькo oнa пpoшлa — никтo нe знaeт. Слeдуeт пoмнить o тoм, чтo мы paзoбpaли АКПП тoлькo пo oднoй пpичинe — былa мexaничecкaя нeиcпpaвнocть. Об этoм cвидeтeльcтвoвaлo мacлo cлитoe пpи cнятии АКПП.
3)Кocвeннo этo былo пoнятнo пocлe пpoвeдeния aдaптaции. Нe зaбывaйтe oдну пpocтую вeщь, чтo зaмeнив coлeнoид и нe «тpoгaя» мexaничecкую чacть пpoблeмa пoвтopитьcя cнoвa в ближaйшиe 200—300км., т.к. oн зacopитcя пpoдуктaми изнoca кинeмaтики. Нo (цитaтa Вaшиx cлoв) «вoзмoжнo пoдъeду в будни ecли нe нaйду ничeгo пoближe к дoму».
И в зaключeнии: мы никoгдa нe бpocaeм cвoиx клиeнтoв, дaжe ecли пpиxoдитcя пpoйти чepeз вce, чтo мы пpoшли c Вaми, и ecли Вaм пoнaдoбитcя любaя пoмoщь — пoмoжeм нe зaдумывaяcь.
Жeлaeм Вaм удaчи, нaдeeмcя, чтo пpoблeмы c АКПП oбoйдут Вac cтopoнoй в дaльнeйшeм!
Руководство по ремонту различных АКПП на одном сайте
Ремонт АКПП — процесс сложный и дорогостоящий. Такая проблема не стоит перед теми, кто отдает свою машину в сервисный центр. Если же вы решили произвести ремонт АКПП своими руками, и вам нужны советы и рекомендации тех, кто уже успешно прошел этот этап, то вы зашли по верному адресу.
На нашем сайте собрана вся информация об АКПП. Вы найдете здесь статьи, посвященные обслуживанию и ремонту АКПП, замене масла, руководства по эксплуатации, пошаговые описания, как и что можно сделать своими руками при разных вариантах ремонта и планового обслуживания автоматической коробки передач.
Раздел «Определить АКПП» поможет Вам понять, какая именно модификация коробки автомат установлена в авто. Вы можете скачать необходимое руководство по ремонту акпп, со схемами и инструкциями, которые помогут отремонтировать коробку-автомат своими руками, не прибегая к дорогостоящей помощи специалистов автосервиса.
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Этот же принцип, только в немного переформулированном варианте, подходит для самостоятельного ремонта АКПП
Чтобы свести затраты времени на сбор информации к минимуму, мы создали этот сайт. Здесь собрано все, что может пригодиться, и даже немного больше.
Ремонт АКПП — качественно и с гарантией
Вы всегда можете обратиться к нам за поддержкой и советом, и получить консультацию от профессиональных мастеров по ремонту автоматических коробок передач, для этого перейдите на страницу контакты. Если Вам необходим качественный и недорогой ремонт АКПП в Москве — AKPPHELP с радостью поможет. За более чем 10 лет работы в сфере обслуживания трансмиссий мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный автосервис, которому не все равно на своих клиентов, с каждым из которых у нас остаются исключительно теплые и дружеские отношения.
Автосервис по ремонту АКПП AKPPHELP (Россия, Москва)
У вас отключен JavaScript. Это пугает.-
Каталог
- Авто и мото
- В городе
- Все для дома и сада
- Денежные переводы, Платежные системы
- Дети и родители
- Животные и комнатные растения
- Игры
- Интернет и сайты
- Книги, журналы
- Компьютеры и программы
- Красота и здоровье
- Одежда и обувь
- Подарки и сувениры
- Полезные советы
- Продукты питания
- Спорт и активный отдых
- Техника и оборудование
- Фильмы, видео и ТВ
- Платим за отзывы
- Ищем модераторов
- Отзывы-ру
- Категории
О компании «AkppHelp»
Cреди автолюбителей, имеющих машины с автоматическими коробками переключения передач, бытует мнение, что ремонт таких коробок сравним по стоимости с ценой всего автомобиля. Они, как огня, боятся, что АКПП когда-нибудь выйдет из строя. Некоторые авторемонтные мастерские пользуются таким мнением для того, чтобы завысить цены на ремонт. Мы занимаемся исключительно ремонтом автоматических коробок передач на протяжении 12 лет, умеючи и недорого производим ремонт и прежде всего делаем все возможное, чтобы отучить клиента бояться собственной коробки передач. Во многом этому способствует наш сайт.
Мы в социальных сетях
Честно о себе
На сегодняшний день существуют тысячи сервисов, которые так или иначе занимаются ремонтом АКПП, и в первую очередь раскрывающие свои ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительные стороны. Разумеется, потенциально это правильно, ведь никто не будет говорить о себе плохо. Но мы считаем, что в первую очередь нужно ЧЕСТНО подходить в знакомстве, хоть и на расстоянии (в интернете).
- Опыт. Как сказано выше, мы ремонтируем коробки передач более 12 лет, но это совсем не значит, что при визите к нам Вы увидите мужчин возрастом за 60 лет, которые во времена СССР ремонтировали отечественный автопром. Опыт не определяется возрастом, опыт приходит во время практики, а в нашем деле практика постоянна;
- Коллектив. У нас небольшой, но очень слаженный коллектив. Все мы горим и любим свою работу, а как иначе? Это действительно очень интересно, особенно с появлением новых трансмиссий. Мы посещаем тематические выставки, постоянно проходим обучение, в том числе за границей. Без новых знаний не будет будущего;
- Идеальных нет. И мы в том числе. Конечно же здесь было бы уместно писать о наших невероятных успехах, но не будем об этом, а скажем как есть. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Благодаря многолетней работе, и зная практически ВСЕ детские болезни большинства АКПП и Вариаторов мы исключаем возможные рецидивы, но и у нас бывают заминки. Будем реалистами, трансмиссия это сложнейший агрегат, в котором функционируют сотни механизмов. Наша задача состоит в том, чтобы настроить эти механизмы по заводским параметрам. В конечном итоге это удается ВСЕГДА, но бывают случаи, когда для такой настройки требуется больше времени. За тысячи проведенных ремонтов мы справились СО ВСЕМИ ситуациями, т.к. основной идеей является «ПОБЕДА» в ремонте;
- Стоимость. Столкнувшись с необходимостью ремонта КП люди первым делом обзванивают автосервисы, с целью прощупать потенциально возможные затраты. Скажем честно, знать на перед стоимость обслуживания агрегата невозможно, но можно опираясь на опыт дать «вилку от/до». Мы придерживаемся этого подхода. И в первую очередь никогда НЕ ЗАНИЖАЕМ стоимость даже по телефону. У нас нет желания заманивать Вас к нам в сервис ценой, т.к. считаем, что сильные стороны компании в другом.
- Дружелюбность. У нас Вы не встретите надменно смотрящего на Вас мастера, который закидывает сотнями непонятных слов и терминов, чтобы показать свою кваллификацию и познания. Отнюдь, мы максимально открыты, и раскладываем по полочкам все вопросы. Мы ВСЕГДА идем навстречу клиенту, кроме совсем неуместных просьб, которые идут в разрез с нашими понятиями о работе.
- Чистота. Считаем, что чистота в сервисе это первостепенный момент, который может быть благоприятно оценен нашим клиентом. Вы не увидите в нашем сервисе сверкающие стены, полы, инструменты, но все это ВСЕГДА находится в ухоженном виде, и нам не стыдно показать любой уголок рабочего пространства, а не только «Приемки»;
- Отзывы о нас. Как можно понять по тексту — мы дорожим своей репутацией. Мы не позволяем себе писать «выдуманные» отзывы, не работаем в этом направлении совсем. Самый приятный отзыв — это рекомендация друзьям и знакомым, и как показывает практика до 70% клиентов это именно сарафанное радио. Да, и у нас есть отрицательные отзывы, без этого невозможно, всем угодить нельзя. Но справедливости ради — мы действительно очень стараемся в процессе работы подружится со всеми, и обычно у нас это отлично получается 🙂
Знакомьтесь: АКПП
На сайте имеется ряд статей о конструкциях АКПП и о том, как их правильно обслуживать. Здесь есть подробные руководства, позволяющие в простейших случаях выполнить элементарный ремонт своими силами. Почитайте, познакомьтесь с этим загадочным механизмом и убедитесь, что ничего страшного в АКПП нет – это обычная техника, которая бывает, что и ломается, ее приходится ремонтировать, и все это далеко не так сложно, как вас стараются убедить. Сайт послужит Вам серьезным помощником в обращении с АКПП.
Вы не хотели бы об этом поговорить?
Что-то вы поймете из статей, но если останутся неясности, обращайтесь к нам за консультацией. Это совершенно бесплатно, даже если вы просто позвонили по телефону, и если вы находитесь в другом городе и явно не приедете в наш сервис на ремонт. Звоните смело – Вас обязательно поймут и постараются помочь. Если по телефону можно дать серьезный совет, Вы его получите. Отвечать будут мастера, которые любят свою работу, досконально разбираются в конструкциях АКПП, знают их слабые места, возможные проблемы и с удовольствием, без лишних слов, проконсультируют вас. Можно и заехать к нам в мастерскую – это уже не просто консультация получится, а настоящая диагностика, тоже бесплатная. Поговорите с мастерами, убедитесь, что люди они знающие и всегда готовые Вам помочь. Более того, для них ремонт АКПП – не просто работа, но и хобби, они буквально увлечены этим делом! И это увлечение – многолетнее занятие: у нас есть мастера, которые по 12 лет работают с коробками передач, и им это не надоедает!
Только порядочность!
Представьте себе, что вы заехали к своему другу и просите помочь. Какого отношения вы ожидаете от друга – такое найдете и в нашем сервисе. Вопрос о порядочности можно и не задавать – это подразумевается само собой: иначе мы просто не можем. Общение с настоящими мастерами своего дела никогда не срывается на грубость, к любому посетителю у нас относятся уважительно, любые вопросы и просьбы не останутся без внимания.
Почему у нас дешевле?
Вот и цены у нас заметно ниже, чем в других СТО. Мы просим достойную плату за свою работу, но не более. Мы никогда не завышаем стоимость ремонта, не делаем вид, что работа требуется сложнее, чем на самом деле, не стремимся обманывать наших клиентов. Это еще раз к вопросу о порядочности. Вот почему у нас умеренные цены, ниже, чем у многих коллег по цеху.
К нам часто направляют своих клиентов другие, универсальные СТО, которые не специализируются на ремонте АКПП. Мы охотно принимаем и обслуживаем их автомобили.
Многие клиенты, получив отремонтированную машину, надолго запоминают, как к ним отнеслись, и охотно рекомендуют нас своим друзьям. Мы стараемся создавать себе имя и поддерживать собственную репутацию. Да, без минусов не обходится, но поверьте, для нас ИМЯ и КЛИЕНТ действительно имеют серьезное значение. Мы сделаем все, чтобы о нас осталось приятное впечатление.
Пять причин, по которым с неполадками АКПП Вы можете обращаться именно к нам:
- Дружественный сайт, на котором можно найти много полезной информации, понять, что же случилось с машиной и освоить технологию простейшего ремонта своими силами.
- Дружественное отношение при обращении с вопросами. У наших мастеров всегда найдется время, чтобы вникнуть в Вашу проблему, подсказать пути ее решения, провести диагностику АКПП. И все это не просто бесплатно, а с удовольствием: вы будете говорить с людьми, которые действительно любят свою работу.
- Дружественное отношение к клиентам. Взявшись за работу, мы не будем обманывать, завышать цены. Настоящий профессионал не задирает нос, а охотно общается с неопытным автолюбителем, стремясь поделиться своими знаниями.
- Дружественные цены. Просто сравните с другими СТО. Мы ценим свою работу, но не стараемся ограбить клиента.
- Дружественный сервис. Отремонтировав у нас свою АКПП, Вы оставите здесь настоящих друзей. Вам будет приятно заехать к нам еще раз, чтобы задать вопрос или просто поговорить. И привести к нам своих знакомых.
Работа в компании AKPPHELP
Мы — динамично развивающаяся компания, которая рада видеть в своем коллективе настоящих профессионалов с горящими глазами, знающих и любящих свою работу. На текущий момент мы рассматриваем кандидатов на следующие позиции:
- Мастер по ремонту гидротрансформаторов. Обязательный опыт работы от 2 лет, знание специфики и методов работы за профессиональным оборудованием. Возможность с нуля организовать весь процесс (линию) по ремонту гидротрансформаторов.
- Мастер по ремонту гидроблоков. Обязательный опыт работы от 2 лет. Профессиональное владение инструментами SONNAX, а так же опыт развертки и восстановления гидроблоков 5, 6, 7 ступенчатых АКПП, DSG и CVT. Приветствуется знание специализированных тестировочных стендов.
- Руководитель сервиса. Обязательный опыт работы в сфере ремонта АКПП от 3 лет. Профессионал, имеющий за плечами опыт руководства СТО в сфере обслуживания АКПП. Идеальное знание всех нюансов и процессов работы нашего направления.
Если Вы видите себя частью нашей небольшой, но дружной семьи — направляйте резюме по-почте [email protected]
Устранение неполадок автоматической коробки передач | AxleAddict
Автоматические коробки передач: темное искусство?
Автоматические трансмиссии в автомобильной промышленности считаются чем-то вроде темного искусства. Как правило, специалисты, не занимающиеся передачей данных, даже не рискнут догадываться, что может быть не так с вашей передачей, не говоря уже о попытках ее починить. С помощью этого руководства я стремлюсь дать вам общее представление о том, что означают конкретные симптомы и насколько серьезной проблемой вы можете столкнуться.
Имейте в виду, даже вооружившись знаниями, которые вы найдете в этой статье, средний водитель мало что может сделать из дома без соответствующих инструментов. Но знать, что происходит, не помешает.
Немного терминологии
Вот несколько терминов, которые мы будем использовать.
Fault Mode, Failsafe, Limp Mode: Эти термины означают, что бортовой компьютер вашего автомобиля по какой-то причине выражает беспокойство по поводу трансмиссии. Как правило, это вызывает какую-то индикацию на приборной панели, например, мигающий винтик или страшный свет «PRNDS».На практике это часто приводит к тому, что ваша трансмиссия ограничивается одной передней передачей, например 2-й или 3-й.
«Развальцовка» или «проскальзывание» на передачу: Когда автомобиль «вспыхивает» при переключении передач, он успешно отключил ранее выбранную передачу, но по какой-либо причине не включил сцепление следующей передачи или сцепления в время. Чаще всего это приводит к кратковременной потере мощности, когда тахометр вашего автомобиля поворачивается в сторону красного цвета, прежде чем наконец сработает сцепление и возобновится нормальный ход.
Thudding into Gear: Этот довольно очевиден. Если во время переключения передач слышен сбивающий с толку звук где-то в недрах вашей машины, обычно сопровождаемый рывком, когда трансмиссия включает выбранную передачу, это и есть толчок к включению передачи.
Теперь у вас есть некоторая терминология, давайте займемся устранением неполадок.
Режим сбоя, отказоустойчивый, аварийный режим, режим возврата в исходное положение и т. Д.
Режим неисправности — наиболее очевидное место для начала, особенно в новых автомобилях, поскольку они гораздо более чувствительны к неисправностям трансмиссии, чем старые, и поэтому с большей вероятностью перейдут в режим неисправности, если что-то не так.Вы можете обнаружить, что выключение и повторное включение двигателя (также известное как циклическое включение зажигания) приведет к сбросу режима неисправности. Если это произойдет, есть небольшой шанс, что вам повезет, а ошибка была просто отклонением от нормы. Однако более вероятно, что неисправность вернется в какой-то момент в будущем, и чаще всего количество времени, которое вы получаете до того, как неисправность вернется, будет становиться все короче и короче, пока она не будет оставаться все время.
К сожалению, режим неисправности — это своего рода всеобъемлющий симптом, который на первый взгляд не дает нам ничего полезного.У автомобилей, особенно старых, очень ограниченные способы информирования водителя о неисправности трансмиссии. Во многих случаях есть только этот. Чтобы дать вам представление о диапазоне вещей, которые могут вызвать режим неисправности, вот короткий (и ни в коем случае не исчерпывающий) список известных мне факторов, которые вызывают переход коробки передач в режим неисправности:
- Серьезная внутренняя неисправность трансмиссии
- Неисправен датчик оборотов двигателя
- Заблокирован поток воздуха
- Неисправен датчик скорости колеса
- Шина неправильного размера на одном колесе
Как видите, режим отказа сам по себе не помогает.Что вам нужно сделать в этом случае, так это просканировать ваш автомобиль, чтобы увидеть, какие коды неисправности представлены. Скорее всего, вам придется отвести машину в гараж, поскольку диагностические сканеры, которые вы можете купить на eBay по цене пары билетов в кино, вероятно, не смогут прочитать коды, которые вам нужно увидеть.
Удар и отсроченное столкновение
Есть два вида отсроченного включения: один вызывает вышеупомянутый толчок при включении передачи, другой больше связан с восприятием водителя — чувствует, что слишком долго меняет.В последнем случае, вероятно, с трансмиссией все в порядке; скорее всего, именно так работает конкретная трансмиссия. Если, однако, вы заметили, что трансмиссия изменила свое поведение, и вы, , знаете, , что переключение передач происходит с задержкой, причиной является проблема управления. То есть компьютер, управляющий трансмиссией, переключает передачу в то время, когда считает правильным. В таких случаях вам может потребоваться обновление или сброс программного обеспечения (дилеры должны справиться с этим) или, возможно, замена модуля управления коробкой передач.
Теперь, если отсроченное зацепление приводит к стуку или удару, когда шестерня, наконец, включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна. Модуль управления определяет скорость различных муфт трансмиссии и решает, когда следует переключать передачу. Когда переключение передач задерживается, муфты выбранной передачи могут вращаться слишком быстро к тому моменту, когда они окончательно зацепятся. Представьте, что вы пытаетесь сесть в автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но если он пролетает мимо и вы хватаетесь за поручень, ваша рука ужасно дергается, когда вас увлекают.
Одной из наиболее частых причин такого рода неисправностей является износ клапанов трансмиссионной жидкости, засоряющий их. Клапаны, которые направляют поток масла, залипают из-за мусора, так что масло должно создавать давление до тех пор, пока оно не сможет освободить клапан, и к этому времени переключение передач происходит слишком поздно, чтобы происходить плавно. В этих случаях исправление иногда (хотя, по общему признанию, не часто) можно исправить с помощью простой замены трансмиссионной жидкости. Есть также добавки, которые можно добавить в трансмиссию, чтобы удалить мусор, забивающий клапаны.Однако, если это не удается, пора попросить специалиста взять биты из вашей передачи и очистить их (или заменить их в худшем случае).
Развальцовка и проскальзывание
Пробуксовка — плохой признак автоматических коробок передач. Если вы заметили развальцовку или пробуксовку трансмиссии, остановите . Как можно реже водите автомобиль, чтобы доставить автомобиль к специалисту по трансмиссии. Скорее всего, проблема приведет к тому, что трансмиссия должна будет выйти, но продолжение движения со скользящей автоматической трансмиссией может серьезно повредить внутренние компоненты, не говоря уже о том, что вы запутаетесь, когда трансмиссия наконец откажется от призрака.
Подобно удару, проскальзывание вызывается сцеплениями, которые должны включиться в следующий раз слишком поздно. Однако, в отличие от ударов, они не включаются должным образом, а отсутствие надлежащего применения приводит к проскальзыванию сцепления, иногда на мгновение перед правильным включением («развальцовка»), а иногда на неопределенное время, поскольку сцепление никогда не включается должным образом.
Когда муфта автоматической коробки передач проскальзывает, она изнашивает больше фрикционных материалов. Мусор от этого износа загрязняет трансмиссионную жидкость, забивая клапаны и блокируя фильтр.В конце концов, фильтр будет настолько ограничен, что поток масла будет недостаточным для правильного включения сцепления, что вызывает … как вы уже догадались, пробуксовывает еще больше . С этого момента это очень короткий скачок до полного отсутствия привода, так как образуется больше мусора, еще больше блокирующего фильтр.
Как и стук, проскальзывание может быть вызвано заеданием клапанов, хотя чаще оно вызвано проблемами с самим сцеплением.
Что делать, если вас беспокоит передача данных
При наличии любой неисправности автоматической коробки передач первым делом необходимо проверить трансмиссионную жидкость (прочитайте соответствующую процедуру для конкретной трансмиссии).Во-первых, вы хотите убедиться, что у вас достаточно. Масло в автоматической коробке передач — это не просто смазка; это гидравлическая жидкость, которая необходима для включения сцепления. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, обязательно долейте ее, прежде чем водить автомобиль на всех . Затем вы захотите выяснить, почему произошло короткое замыкание, и устранить любые утечки. Если жидкости достаточно, проверьте состояние этой жидкости. Если запах гари, пора обратиться к специалисту по трансмиссии.
Если жидкость в порядке, следующим шагом будет сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей.Очевидно, что необходимо сканировать саму трансмиссию, но не ограничивайте проверку только этой системой. В частности, известно, что неисправности, связанные с датчиком скорости, проблемы с воздушным потоком и проблемы, связанные с напряжением, влияют на работу автоматической коробки передач.
Наконец, узнайте, как работает ваш автомобиль. По моему опыту работы с автоматическими коробками передач, я видел свою долю клиентов, которые жаловались на потерю первой передачи только для того, чтобы им сказали, что они случайно переключили свою трансмиссию в «Снежный режим», что заставляет автомобиль трогаться с места. вторая передача!
И, конечно же, позаботьтесь о своей передаче.Не игнорируйте признаки появления проблемы, потому что они почти всегда будут ухудшаться. И если ваша трансмиссия имеет рекомендуемый интервал обслуживания, обязательно соблюдайте его.
,Все, что вы хотели знать о полуавтоматической трансмиссии
Большинство современных автомобилей оснащены механической или автоматической коробкой передач, либо усовершенствованной версией любой из этих двух. Есть и третья вариация, которая называется полуавтоматическая трансмиссия . Что означает «полуавтоматический» ? Что ж, в нем есть функции обоих типов передачи; следовательно, имя было дано. Как работает эта трансмиссия? Чем он отличается от механической и автоматической коробки передач? Давайте узнаем ответы в этом кратком руководстве.
Что такое полуавтоматическая коробка передач?
Полуавтомобили в наши дни редко можно встретить в автомобилях — благодаря популярности системы двойного сцепления. Однако в наши дни многие модели поставляются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой водитель может управлять в полуавтоматическом режиме.
Что означает полуавтоматический ? Это не то, что вы думаете по названию! Он не является автоматическим ни в каком смысле, но напоминает механическую коробку передач без педали сцепления.Если вы рассматриваете полуавтоматический и ручной , единственная разница между ними заключается в том, что полуавтоматическая версия использует приводы и компьютеры вместо кабелей и трубок для переключения передач.
Полуавтоматический предлагает ощущение переключения ручки в автоматическом механизме.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Основные преимущества полуавтоматической коробки передач заключаются в том, что она способствует повышению топливной экономичности (как механическая коробка передач), а также проста в использовании, как автоматическая коробка передач.
Как работает полуавтоматическая трансмиссия?
Полуавтоматический агрегат следует принципу работы всех других типов трансмиссии — используя кинетическую энергию двигателя для поворота колес за счет вращения входного вала и различных шестерен. Между двигателем и коробкой передач есть муфта, которая позволяет последней включаться (когда двигатель управляет ею), отключаться (когда она может вращаться или нет без вмешательства двигателя) и частично включаться.
В механической коробке передач используется педаль для включения и выключения сцепления и рычаг для переключения передач.Немного по-другому обстоит дело с полуавтоматической коробкой передач , в которой вместо рычага переключения передач и педали сцепления используются комплект исполнительных механизмов и гидравлический двигатель. Существует также блок управления (он же компьютер), который отвечает за различные действия, включая крутящий момент двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и некоторые другие. В основном он работает для определения времени и направления переключения передач.
Когда блок управления определяет ситуацию, когда требуется переключение передач, он включает сцепление, чтобы отключить полуавтоматическую трансмиссию от двигателя.Затем исполнительные механизмы переключения активируют переключение передач и выключают сцепление, чтобы восстановить соединение между двигателем и трансмиссией.
Различия между автоматическими и полуавтоматическими коробками передач
Хотя их названия звучат почти одинаково, эти два типа передачи несколько отличаются друг от друга.
Схема рычага переключения передач — Если автомат имеет рычаг переключения передач, это будет типичная схема «PRND» (обозначающая парковку, задний ход, нейтраль и движение).Полуавтомат мог иметь как кнопочное, так и рычажное управление. На рычаге переключения передач не будет режима «Парковка», а вместо режима «Движение» будет вариант «Автоматический». Большинство современных автомобилей имеют кнопки +/- для ручного переключения передач. Таким образом, раскладка, скорее всего, будет нейтральной, реверсивной, автоматической и кнопками +/-.
Автоматические трансмиссии отличаются от полуавтоматики.Функции — Автоматическая коробка передач переключает передачи без участия водителя.Все, что вам нужно сделать, это перевести его в режим движения, и он будет переключать передачи в соответствии со скоростью автомобиля. С другой стороны, полуавтоматическая трансмиссия не переключает передачи сама по себе, а помогает водителю переключаться между передачами. Водитель должен дать команду автомобилю перейти на более высокую или пониженную передачу.
Какие автомобили имеют полуавтоматическую коробку передач?
Полуавтоматическая трансмиссия выпускается с начала 1930-х годов. Таким образом, само собой разумеется, что этот механизм вы найдете в автомобилях практически всех автопроизводителей.Давайте обсудим некоторые современные модели автомобилей, в которых используется эта трансмиссия:
Ferrari — Автопроизводитель впервые использовал автоматизированную коробку передач в своем Ferrari Mondial в 1993 году. Последнюю версию можно найти в Ferrari 599 GTO. Затем компания решила использовать коробку передач с двойным сцеплением и продолжила эксперименты с ней во всех своих новых моделях.
Opel — Компания использует трансмиссию Easytronic в нескольких моделях.Вы найдете это в их небольших автомобилях, таких как Corsa.
Opel Corsa использует полуавтоматическую трансмиссию.Ford — Впервые полуавтомат был представлен на Maverick 1970 года. Это была обычная полуавтоматическая машина без функции автоматического переключения. Однако позже они разработали SelectShift, а затем использовали трансмиссию Easytronic в некоторых своих небольших автомобилях, таких как Fusion и Fiesta.
Honda — Собственная версия полуавтоматического автомобиля Honda Hondamatic появилась на рынке в 1970-х годах.Позже было разработано множество вариаций, включая MultiMatic, S-matic, iShift и SportShift.
Alpha Romeo — Очень похожая на Opel Easytronic, трансмиссия Alpha Romeo Selespeed встречается в нескольких моделях, включая 156 GTA, Spider, Fiat Punto, Fiat Idea и другие.
Надеюсь, после прочтения этой статьи вы получите четкое представление о , что такое полуавтоматическая коробка передач и разница между автоматической коробкой передач и полуавтоматической коробкой передач .Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или советы по вождению, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.
,Вот разные типы автоматических коробок передач
Автоматические коробки передач стали лучшим выбором для большинства водителей по всему миру. Удобство, беспроблемное переключение передач и доступность превзошли использование традиционных трехпедальных переключателей. В то время как автоматические трансмиссии начинались как простые механизмы переключения передач, которые были известны меньшей, чем звездная экономия топлива, годы разработок сделали автоматическую коробку передач предпочтительной для производительности и эффективности.
Более быстрое переключение передач, чем ручное, заставило некоторых производителей отказаться от ручки в качестве опции для автомобилей с высокими характеристиками, полагаясь на компьютер и множество датчиков для определения оптимальных точек переключения на повышенную и понижающую передачу. Кроме того, более умные компьютеры и датчики создали автоматику, в которой приоритетом является меньшая мощность и правильный выбор передачи для максимальной экономии топлива.
На первый взгляд может показаться, что автоматические трансмиссии ограничиваются только автоматическим переключением передач, но существует множество вариаций, которые используются почти во всех типах транспортных средств.Давайте рассмотрим каждый из них, выделим их характеристики и кое-что узнаем об их приложениях.
Традиционная автоматическая коробка передач
Эту широко используемую автоматическую коробку передач, более известную как автомат с гидротрансформатором, можно найти почти в каждом автомобиле. Эта трансмиссия использует гидравлическую гидравлическую муфту или гидротрансформатор для переключения передач вместо сцепления.ЭБУ (блок управления двигателем) напрямую связан с этим механизмом, чтобы обеспечить плавное и точное управление двигателем автомобиля.
Автоматизированная механическая коробка передач
Возможно, вы знаете, что это полуавтоматическая коробка передач, но она носит другие названия. В этом типе автоматической коробки передач используется обычная конфигурация сцепления и передачи, но используются датчики, исполнительные механизмы, процессоры и пневматика для имитации использования ручной передачи.Эти типы транспортных средств известны резким движением двигателя на низких скоростях и резким ускорением, но могут расходовать большое количество топлива на больших расстояниях.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Используя ремни или шкивы вместо традиционных стальных шестерен, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач с различными передаточными числами в зависимости от частоты вращения двигателя или числа оборотов в минуту.Это обеспечивает максимальную эффективность и непрерывное ускорение, что способствует экономии топлива. Однако шум двигателя может быть громким.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Комбинация автоматической и механической коробки передач, коробка передач с двойным сцеплением не имеет преобразователя крутящего момента. Вместо этого он использует два отдельных вала с собственными муфтами для переключения передач, один для шестерен с нечетными номерами, а другой — для передач с четными номерами.Переключение на более высокую и более низкую передачу происходит без проблем, но при этом может быть шумно и может происходить грубое переключение после износа. DCT — это сухая трансмиссия, которая не требует от водителя замены масла в коробке передач. Из-за этого сцепления остаются сухими и, в конечном итоге, теряют свои фрикционные свойства.
DSG (Коробка передач с прямым переключением передач)
Используя аналогичную настройку коробки передач с двойным сцеплением, в коробке передач с прямым переключением (DSG) используются два сцепления, которые поочередно отключаются при переключении передач.Эта установка обеспечивает быстрое переключение передач и более плавное ускорение. Современные системы также обеспечивают топливную экономичность, превосходящую механические коробки передач. Система DSG — это трансмиссия «мокрого типа», поэтому ожидайте, что она прослужит десятилетия при регулярной замене жидкости.
Коробка передач Tiptronic
Обычно применяемая в автомобилях с высокими характеристиками или спортивными автомобилями, также известная как «мануматическая», трансмиссия tiptronic была впервые разработана компанией Porsche в 90-х годах.Он работает аналогично механической коробке передач, но вместо педали сцепления использует преобразователь крутящего момента. Существует возможность автоматического переключения передач и возможность для водителя отменить автоматический режим для ручного выбора передач. Имеется встроенная функция безопасности, которая не позволяет водителю повредить коробку передач из-за слишком высоких оборотов при переключении на пониженную передачу.