Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные — Котлы и обогреватели на жидком топливе
Отопительно-вентиляционная установка ОВ95-0010-10 (ЛАЗ)
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 11,05 (9500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 350
Нагрев воздуха, oС 100
Потребляемая мощность, Вт 132
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 1,32 (1,6)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):
— при нижнем расположении выхлопного патрубка 693х278х301
— при верхнем расположении выхлопного патрубка 693х278х332
Масса, кг 19,5
Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250
Нагрев воздуха, oС 100
Потребляемая мощность, Вт 132
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):
— при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301
— при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332
Масса, кг 19,5
МОДИФИКАЦИИ
ОВ65-0010 12В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Б 12В, верхнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-В 24В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Г 24В, верхнее располож. выхл. патрубка
Отопительная установка О30-0010-10 (ГАЗель, КАвЗ, кабины автокранов
Работает на БЕНЗИНЕ
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3,48 (3000)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 130
Нагрев воздуха, oС 80
Потребляемая мощность, Вт 42
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,44 (0,6)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 504х226х207
Масса, кг 8,2
МОДИФИКАЦИИ
О30-0010-10 12В, нижнее располож. выхл. патрубка
О30-0010-20 24В, нижнее располож.
выхл. патрубкаО30-0010-30 12В, верхнее располож. выхл. патрубка
О30-0010-40 24В, верхнее располож. выхл. патрубка
О30-0010-50 12В, нижнее располож. выхл. патрубка
Отопительная установка О31.8106010 (Кабины автокранов, КАМАЗ, МАЗ)
Работает на солярке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3 (2650)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 140
Нагрев воздуха, oС 64
Потребляемая мощность, Вт 60
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,36 (0,45)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 441х147х225
Масса, кг 6,5
Воздушный отопитель ОН-32Д-24
Работает на солярке.
Напряжение 24В, Автоматическая система управления.
Теплопроизводительность, кВт 3,2
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 145
Нагрев воздуха, oС 90
Потребляемая мощность, Вт 120
Расход топлива, кг/ч 0,43
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 469х202х186
Масса, кг 8
Отопительная установка О2.8106010-10 (кабины автомобилей)
На солярке
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)
Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 110
Номинальное напряжение, В 12
Нагрев воздуха, oС, не менее 50
Потребляемая мощность, Вт , не более 48
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,22(0,28)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 352х145х206
Масса, кг 4
Отопитель независимый, бытовой, ОБ1-0010
Отопитель бытовой, работающий на дизельном топливе, предназначен для обогрева передвижных автотранспортных комплексов, теплиц, гаражей и других подсобных помещений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250
Нагрев воздуха, oС 80-100
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Объем топливного бака, л 8
Рабочее напряжение, В ~220
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 800х455х600
Масса, кг 36
Отопительная установка О15 (кабины автомобилей)
На бензине
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)
Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 75
Номинальное напряжение, В 12 (24)
Нагрев воздуха, oС, не менее 80
Потребляемая мощность, Вт , не более 36
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,25 (0,35)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 398х150х207
Масса, кг 6,8
ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.
ОВ65 и ОВ95. Каталог деталей.
О15. Руководство по эксплуатации.
О15. Каталог деталей.
О15. Руководство по монтажу.
Ссылка для скачивания этих файлов: Документация по отопителям
Предпусковые подогреватели
Рекомендации по монтажу ПЖД 8
Руководство по эксплуатации ПЖД 8
Инструкция по монтажу ПЖД 12Б
Руководство по эксплуатации ПЖД 12Б
Инструкция по монтажу ПЖД12М
Руководство по эксплуатации ПЖД12М
Руководство по эксплуатации ПЖД24
Руководство по эксплуатации ПЖД24
Руководство по эксплуатации ПЖД 30
Руководство по ремонту ПЖД 30
Ссылка http://uraa.ru/index.php?option=com_conten…6&Itemid=12
Изменено пользователем Faust1. Вентилятор ОВ65 | — ОВ65-0400-10 |
2. Вентилятор | — ОВ95-0400-10 |
3. Втулка изоляционная ОВ65 | — ОВ65-1003 |
4. Выключатель | — ВН-45М |
5. Датчик перегрева ОВ65 | — РС66-3741010-У-ХЛ |
6. Датчик сигнализации горения ОВ65 | — РС66В-37411010-У-ХЛ |
7. Диффузор камеры сгораяния ОВ65 | — ОВ65-0905 |
8. Диффузор камеры сгорания | — ОВ95-0905 |
9. Диффузор теплообменника универсальный | — ОВ95-0802 |
10. ЗИП (малый) комплект запасных частей отопителя оВ65 12/24В | — ОВ65-1315-20 |
11. Камера сгорания в сборе ОВ65 | — ОВ65-0900 |
12. Камера сгорания в сборе ОВ95 | — ОВ95-0900 |
13. Кожух для ОВ65,-В; ОВ95-10,30 | — ОВ65-1000 |
14. Кожух для ОВ65-Б,-Г; ОВ95-20,-40 | — ОВ65-1000-Б |
15. Кольцо стопорное | — ОВ65-0320 |
16. ЗИП (большой) 12В. комплект монтажных частей | — ОВ65-1325 |
17. ЗИП (большой) 24В. комплект монтажных частей | — ОВ65-1325-10 |
18. Конус муфты ведомый ОВ65 | — ОВ65-1104-Б |
19. Конус муфты ведущий в сборе | — ОВ65-1101 |
20. Крышка задняя | — ОВ65-1008 |
21. Крышка задняя | — ОВ95-1008-10 |
22. Крышка передняя | — ОВ65-1009 |
23. Крышка передняя | — ОВ95-1009-01 |
24. Нагнетатель в сборе | — ОВ65-0500 |
25. Насос топливный в сборе | — ОВ65-0300-20 |
26. Насос топливный в сборе | — ОВ95-0300-20 |
27. Отражатель в сборе | — ОВ65-0705 |
28. Патрубок выхлопной | — ОВ65-0810-Б |
29. Переключатель | — П305-3709000 |
30. Предохранитель | — 291.3722 |
31. Прокладка штуцера подводящего | — ОВ65-0322 |
32. Распылитель в сборе | — ОВ65-0700 |
33. Реле перегрева 12В. | — РС65-3741010-У-ХЛ |
34. Реле перегрева 24В. | — РС404-3741010-У-ХЛ |
35. Свеча накаливания | — СР65А-3740000-У-ХЛ |
36. Спираль контрольная | — ОВ65-2009 |
37. Спираль контрольная в сборе | — ОВ65-2000 |
38. Теплообменник (нижний выхлоп) | — ОВ65-0800-10 |
39. Теплообменник (верхний выхлоп) | — ОВ65-0800-20 |
40. Теплообменник (нижний выхлоп + диффузор) | — ОВ95-0800-30 |
41. Трубка | — ОВ65-0350-20 |
42. Трубка дренажная | — ОВ65-0809 |
43. Трубка топливная | — ОВ65-0340-10 |
44. Фонарь контрольной лампы 12в. | — 121.380310 |
45. Фонарь контрольной лампы 24в. | — 124.3803.010 |
46. Шнур асбестовый | — ОВ65-0104 |
47. Штифт конический | — ОВ65-0410 |
48. Электродвигатель 24в.40Вт. | — МЭ250Ш-3730.000 |
49. Электродвигатель 12в. | — МЭ-106У-У-ХЛ |
50. Электродвигатель 24в. | — МЭ65В1У-У-ХЛ |
51. Электросопротивление 0,65ОМ | — ОВ65-2030 |
52. Электрощетка к электродвигателю МЭ-106 и МЭ65В | — М1Ф 5,5*12*15 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Правильный выхлоп ов 65 в гараже
Zoom
*) Исходный материал с которым придется работать.
Zoom
*) Исходный материал с которым придется работать.
С наступлением холодов актуальным становится вопрос отопления гаража. Одно из решений — это применение дизельного отопителя ОВ-65.
По случаю, по цене металлолома достался этот «мусор». Попробуем сейчас его оживить.
1. Скачиваем «Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации» ОВ65-0010-10 РЭ (далее Руководство). Качать можно здесь. Руководство, а так же каталог деталей расположены в свободном доступе на сайте производителя.
2. Проводим верификацию комплектности установки.
3. Готовимся к проверке работоспособности электродвигателя.
Мощность потребляемая установкой на установившемся режиме отопления согласно Руководства составляет не более 132 Вт. Компьютерного блока питания, для проверки работоспособности электродвигателя и топливного насоса будет достаточно.
Zoom
3. Гаражный компьютерный блок для тестирования.
Гаражный компьютерный блок для тестирования представляет собой слегка модернизированный компьютерный блок питания, в части подключения нагрузки к блоку в момент его запуска и кнопки запуска.
Условно присвоим наименование объектам испытания: «Образец №1» и «Образец №2».
Zoom
4. Тестирование электродвигателя установки на всех режимах работы.
Результаты испытания:
Образец №1
— электродвигатель вращается на скорости «1»;
— электродвигатель вращается на скорости «1/2».
Образец №2
— электродвигатель не вращается на скорости «1»;
— электродвигатель вращается на скорости «1/2».
5. Испытываем работоспособность топливного насоса.
Для проведения испытания необходимо собрать простейшую тестовую систему питания.
Zoom
5а. Специально приобретен топливный кран мотоцикла Ява.
Zoom
5б. Топливный кран установлен на бак.
5в. Собираем тестовую топливную систему.
5г. Заправляем бак топливом.
5д. Подключаем электродвигатель к тестовому блоку питания.
Zoom
6. Тестирование топливного насоса.
Результаты испытания:
Образец №1
— топливный насос работоспособен.
Образец №2
— топливный насос не работоспособен.
7. Анализ причин неработоспособности электродвигателя Образца №2 на скорости «1».
Zoom7а. Откручиваем гайку 1 М6-6Н крепления вентилятора и снимаем вентилятор 2 ОВ65-0400-10. Под гайкой должна быть гроверная шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 и плоская шайба 6 ОСТ 37.001.144-75. Zoom7б. Откручиваем два винта 3 М5-6gх10 ОСТ 37.001.127-81 крепления обтекателя электродвигателя и снимаем обтекатель 4 ОВ65-0215-30 электродвигателя. Zoom7в. Откручиваем три винта 5 М6х22 (шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70) крепления электродвигателя, две гайки 6 крепления электрических проводов и отсоединяем электродвигатель 7. Электродвигатель МЭ106 ТУ 37.003.524-76 или МЭ-106У ИЮМА.527121.001 ТУ. Zoom7г. Испытания электродвигателя проводим аналогично п.4.
Результаты испытания:
Образец №2
— электродвигатель вращается на скорости «1»;
— электродвигатель вращается на скорости «1/2».
8. Проверка работоспособности щеточного узла электродвигателя образца №2.
Согласно Руководства: «…Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми…».
Zoom8. Высота щеток чуть менее 15мм.
9. Проверка состояния рабочей части коллектора.
Согласно Руководства: «…Рабочая часть коллектора не должна иметь подгара и загрязнений…». Так же коллектор должен быть продорожен, согласно требованиям Руководства.
По фото не видно, но коллектор в работоспособном состоянии. Zoom10. Откручиваем две гайки 1 М5-6Н ОСТ 37.001.124-75, снимаем пружину 2 ОВ65-1110 тяги включения муфты и тягу 3 ОВ65-1108-10. Zoom11. Откручиваем три винта 4 М6х22 (шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70) крепления остова и отсоединяем остов 5 ОВ65-0101-10. Zoom12. Отсоединенный остов 5. Снимаем с вала насоса конус 6 муфты ведомой ОВ65-1104-Б с пружиной ОВ65-1106 . Откручиваем четыре винта 7 М5-6gх16 (шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75) крепления насоса ОВ65-0300-20.
После выполнения п.12 можно приступать к снятию отражателя ОВ65-0705 (отсутствует), распылителя ОВ65-0700 и нагнетателя ОВ65-0500. Необходимо обратить внимание на наличие регулировочных шайб ОВ65-0512 (наибольшее количество — 3шт.) между нагнетателем и распылителем, установленных при заводской сборке для регулировки положения распылителя, оказывающего существенное влияние на работу установки.
В моем случае соединение так закоксовалось/прикипело, что решено было побрызгать жидким ключом WD-40 и отложить на более позднее время.
Zoom13. Откручиваем три винта 8 М4-6gх12 (Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75) крепления крышки кольца остова ОВ65-0106-10 с кольцом остова 9 ОВ65-0103-10.
14. Откручиваем штуцер 11 и достаем дренажную трубку ОВ65-0350-20.
15. Откручиваем штуцер 12, два винта М4х7 крепления (на фото не видно) и достаем нагнетательную трубку ОВ65-0340-10.
Zoom14-15. Всасывающий канал — 10, штуцер дренажной трубки — 11, штуцер нагнетательной трубки — 12. Zoom16. Откручиваем три винта крепления крышки насоса 13 и снимаем крышку.
Видно, что причиной неисправности топливного насоса образца №2 является износ ведомой червячной шестерни.
17. Полная разборка топливного насоса для попытки ремонта: Zoom17а. Откручиваем четыре винта 1, снимаем плиту 2. Достаем направляющую 3 с плунжером 4 и ползуном 5.
17б. Проверяем состояние уплотнительной прокладки. Плита установлена на двух штифтах, извлекаем их.
17в. Для снятия распылителя и нагнетателя не помог ни жидкий ключ WD-40, ни промышленный фен. Распылитель и нагнетатель были сняты с помощью газовой горелки.Вращающий момент от вала топливного насоса передается на нагнетатель с помощью штифта. Извлекаем его.
17г. Снимаем три наружных и одно внутреннее стопорное кольцо.
17д. Выпрессовываем подшипник 60200 всборе с ведущим валом. Ведущий вал и червяк соединены между собой штифтом. Выпрессовываем второй подшипник 60200.
17е. Достаем фиксирующий штифт ведомой червячной шестерни и спрессовываем ее. Извлекаем эксцентрик. Zoom17.Основные детали привода топливного насоса.
Онлайн-сервис проверки текста на уникальность
Зарегистрированныев очереди
Гости
в очереди
Очередь для гостей
в ориентировочно составит
Сервис онлайн проверки текста на уникальность Text.ru покажет процент уникальности текста. Глубокая и качественная проверка найдет дубликаты и рерайт.
Бесплатное определение уникальности текстов.Эффективные алгоритмы позволили сделать проверку глубокой и точной. Автоматическая проверка орфографии подскажет, где были допущены ошибки.
Расширенные возможности. При регистрации на сервисе у вас будут расширены ограничения проверки, предназначенные для гостей, и вы получите возможность проверять гораздо большее количество текстов с помощью нашего сервиса плагиат онлайн.
Биржа копирайтинга и рерайтинга
Информация
Биржа копирайтинга Text.ru — это достойный заработок для копирайтеров и возможность заказать текст у профессиональных авторов. Здесь вы можете реализовать свой творческий потенциал или приобрести уникальные статьи для нужд своего сайта.
Рейтинг копирайтеров наглядно демонстрирует опыт и востребованность исполнителя на сервисе Text. ru и позволяет заказчику быстро выбрать исполнителя на свой заказ.
Простота в работе. Мы приложили много усилий, чтобы работать на нашей бирже копирайтинга было максимально легко и удобно. Интуитивно понятный интерфейс, постоянное совершенствование функционала и подробный FAQ помогут в работе начинающим и обеспечат комфорт постоянным пользователям сервиса Text.ru.
Гарантии и безопасность. Биржа копирайтинга Text.ru предоставляет гарантии как заказчикам, так и исполнителям. Заказчик получает качественный текст, а исполнитель — оплату за свою работу при условии отличного выполнения. Для разрешения конфликтных ситуаций предусмотрен Арбитраж.
датчики, контроллеры, регуляторы, измерители, блоки питания и терморегулятор
Программируемые реле
Общая информация
Моноблочные: ПР100, ПР102, ПР110, ПР114, ПР-МИ485, ПР-КП10/ПР-КП20, ПР-Кит
Программируемые реле с дисплеем: ПР200, ПР-ИП485, ПРМ
Программируемые логические контроллеры
Контроллеры с HMI для локальных систем автоматизации: ПЛК63, ПЛК73
Контроллеры для малых систем автоматизации: ПЛК100/150/154
Моноблочные контроллеры с дискретными и аналоговыми входами/выходами для средних систем автоматизации: ПЛК200, ПЛК210, ПЛК210-KR, ПЛК110 [М02], ПЛК110-MasterSCADA 4D [M02], ПЛК160 [М02]
Коммуникационные контроллеры: ПЛК304
Аксессуары: Кабели, Клеммники
Сенсорные панельные контроллеры
Контроллеры для распределенных систем автоматизации: СПК1хх с Ethernet
Панели оператора
Панель оператора с цифровой индикацией СМИ1
Светодиодные Modbus-индикаторы: СМИ2-М, СМИ2
Графическая монохромная панель оператора ИП320
Сенсорные панели оператора СП3хх
Информационная программируемая панель оператора ИПП120
Сенсорная web-панель ВП110
Модули ввода/вывода
Mх110 – модули с интерфейсом RS-485
Общая информация Мх110
Аналоговый ввод: МВ110-2А, МВ110-8А, МВ110-2АC, МВ110-8АC, МВ110-1ТД, МВ110-4ТД
Дискретный ввод: МВ110-16ДН, МВ110-16Д, МВ110-8ДФ, МВ110-32ДН
Дискретный ввод/вывод: МК110-8ДН. 4Р, МК110-8Д.4Р, МК110-4К.4Р, МК110-4ДН.4Р
Дискретный вывод: МУ110-8Р, МУ110-8К, МУ110-16Р, МУ110-16К, МУ110-32Р
Аналоговый вывод: МУ110-8И, МУ110-6У
Контроль параметров электрической сети: МЭ110-3М, МЭ110-1Т, МЭ110-1Н, МЭ110-1М
Мх210 – модули с интерфейсом Ethernet
Общая информация Мх210
Модули аналогового ввода: МВ210-101
Модули дискретного ввода: МВ210-202, МВ210-212, МВ210-204, МВ210-214, МВ210-221
Модули дискретного ввода/вывода: МК210-301, МК210-311, МК210-302, МК210-312
Модули дискретного вывода: МУ210-401, МУ210-402, МУ210-403, МУ210-410, МУ210-411
Модули аналогового вывода: МУ210-501
Модуль измерения параметров трехфазной электрической сети: МЭ210-701
Контроллеры для диспетчеризации, телемеханики и учета ресурсов
ПЛК110-30-ТЛ [М02], КСОД
Тест седана Mercedes-AMG S65 2018 | Отзыв
Тот факт, что Mercedes-AMG взимает 230 495 долларов за двенадцатицилиндровый седан S65, не лишен смысла. Это — это очка. Это наибольшая сумма, которую вы можете потратить на седан S-класса (за исключением лимузина Mercedes-Maybach Pullman). Эта модель AMG стоит на 30 800 долларов больше, чем даже S650 под маркой Maybach с тем же двигателем V-12, и на 82 000 долларов больше, чем восьмицилиндровый Mercedes-AMG S63. Для немногих избранных рассмотрение любого из этих недорогих седанов S-класса представляет собой неприемлемо ограниченное мышление.Для них AMG строит S65.
Да начнется соревнование по измерениямСтанция S65 во главе семейства S-класса была безопасной в течение многих лет, и даже заметное отсутствие серьезных изменений в модели 2018 года не угрожает этому. Каждый второй S-класс в этом году обновляется новыми шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, улучшенными системами помощи водителю и слегка массированными фарами, задними фонарями и бамперами. До S65 коснулись только технические и косметические изменения.
Помогать седану избежать механических усовершенствований является его отличительная особенность: 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который остается слишком крутящим для полноприводной системы 4Matic и ее новых трансмиссий. В облике AMG двенадцать ремней выдают внушительные 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, с которыми, по-видимому, можно справиться только старомодным добрым задним приводом и устаревшей семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Таким образом, мощность S65 парадоксальным образом способствует тому, что он немного менее быстр в наших тестах на ускорение по сравнению с менее мощным седаном S63.Обойдясь без полноприводной системы тяги и контроля запуска модели V-8, S65 отстает от S63 до 60 миль в час на 0,7 секунды и с таким же запасом на каждые 10 миль в час сверх этого. Тем не менее, отправка 5053 фунтов металла, кожи и эго до 60 миль в час всего за 3,9 секунды с двумя ведущими колесами впечатляет, как наблюдение за набухшим утконосом, завершающим курс американского воина-ниндзя.
Есть что-то привлекательно-гедонистическое в том, что вы платите больше за S-класс, который медленнее, чем S63.Или можно сосредоточиться на восхитительно аристократическом способе, с помощью которого S65 пытается откинуться назад на задних шинах, крутятся турбины, прежде чем он утащит вас обратно на сиденье, преодолевая неумолимую тягу, похожую на локомотив. Высоконадежный S63 резко бросается вперед при ускорении с ускорением, хотя на ходу два AMG одинаково быстры, каждый из них показывает одинаковое время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час (2,5 и 3,1 секунды, соответственно).
Даже не обязательно летать на ракете, чтобы произвести впечатление на окружающих с помощью S65.Просто припаркуйте его, и пусть авторитетная трель двигателя намекнет на вашу чистую стоимость. Вместо двухрежимного выхлопа S63, у S65 есть одиночный, всегда включенный громкий звук, который лает каждый раз, когда вы трогаетесь с места, и V-12 откашливается. Беседа поддерживается в хорошо изолированной кабине, хотя вы всегда четко понимаете, что двигатель на самом деле работает — петля обратной связи, которая напоминает вам, что это вариант исполнения AMG.
Расслабься, ты миллионерМимолетная задержка пронизывает и другие движения S65.Хотя мы бы не стали охарактеризовать это как отстой, при нажатии на педаль тормоза возникает некоторая начальная мягкость и мягкость при нажатии на педаль тормоза для срабатывания углеродно-керамической связки нашего тестового автомобиля стоимостью 8950 долларов, что помогает подавить любое хвастливость или чрезмерную реакцию. Устойчивые к выцветанию роторы также разогнали S65 до остановки со скоростью 70 миль в час на расстоянии 156 футов, что на три фута короче, чем S63.
Управляйте Mercedes с прямой и узкой дороги, и он осторожно опирается на внешние колеса перед тем, как взять набор. Небольшая слабина в элементах управления S65 создает впечатление, что водитель ведет по дороге больше веса и уверенности, чем водитель S63.Ничто по эту сторону от Bentley или Rolls-Royce не движется с таким достоинством, хотя это всего лишь умная настройка: S63 управляется с большей точностью, но при этом весит на 10 фунтов больше и размещает немного больший процент своей массы над передней осью. Этот S65 обеспечил сцепление с дорогой на уровне 0,94 грамма, как у спортивного автомобиля, — незначительное улучшение характеристик модели V-8 на 0,01 грамма.
Почти такой же ненужной, как и эта возможность, является стандартная функция Magic Body Control с функцией Curve от автопроизводителя, которая использует приводы для наклона кузова S65 примерно на 2.5 градусов в сторону внутри поворота. При условии, что ощущение от наблюдения за тем, как украшение на капоте в виде трехконечной звезды опускается в том же направлении, что и вы, не вызывает у вас болезни, мы полагаем, что это уменьшает наклон пассажиров через углы. Но то же самое происходит с динамическими подушками передних сидений, которые надуваются, преодолевая повороты, и удерживают тела в салоне. В целях тщательности мы проверили, могут ли сиденья надувать внутреннюю балку во время поворота с активированной функцией Curve, чтобы предотвратить наклон вашего мотоцикла к кривой, но нет.
Не обращайте внимания на интерьер, который в основном разделяют с меньшими S-классами. Mercedes проектирует даже базовый, интерьер S450 за 90 895 долларов, чтобы он был на столько выше, что он стоит в этом S65, который стоит более чем в два раза дороже. Спустя четыре года после того, как нынешний S-класс поступил в продажу, его салон все еще ошеломляет; Единственные усовершенствования S65 — новое рулевое колесо и пара полностью застекленных 12,3-дюймовых дисплеев — используются во всех других моделях S-класса 2018 года.
Одна проблема, которая может иметь значение только для страдающих манией величия, — это пара пультов дистанционного управления на задних сиденьях для дисплеев, установленных на каждом переднем подголовнике, которые питаются от обычных батареек AAA.Итак, что, нам нужно будет ездить в Best Buy или платить кому-то и покупать одноразовые батареи время от времени? Где беспроводная зарядка и встроенный литий-ионный источник питания, Мерседес?
Психологически уязвимые люди могли бы справиться лучше, чем Mercedes, выбрав нашу тестовую машину, которая не дотянула до 250 000 долларов. Потому что, когда простолюдины спрашивают: «Сколько , что ?» на стоянках Best Buy, пока вы заправляете батарейки в пульте дистанционного управления на заднем сиденье, ответьте на вопрос «240 795 долларов США».Лучше всего опереться на краткое хвастовство «четверть миллиона долларов», претенциозно произнося каждый слог, и быстро отступить к своему хранилищу на 621 л.с. и его массажным сиденьям. Mercedes предлагает множество дорогостоящих опций помимо тех, что были на нашем тестовом автомобиле (черная внутренняя отделка Designo за 800 долларов, карбон-керамические тормоза за 8950 долларов и лобовое стекло с подогревом за 550 долларов), чтобы восполнить риторический пробел.
Чтобы не превратить S65 в слишком маленький золотой самородок, но он жив, чтобы резюмировать его в кратких, хвастливых высказываниях: он наклоняется корпусом в повороты для вашего комфорта, у него самый мощный двигатель в семействе S-класса, и это самый дорогой седан S-класса.Для тех, кто ценит такой превосходный автомобиль в более тонкой упаковке, чем у Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, он идеален.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 240 795 долларов (базовая цена: 230 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 36-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 365 куб. дюймов, 5980 куб. см
Мощность: 621 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 738 фунтов- ft @ 2300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.6 дюймов
Длина: 206,5 дюймов
Ширина: 75,4 дюймов Высота: 58,7 дюймов
Пассажирский объем: 101 куб. Футов
Объем багажника: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 5053 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,5 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,7 с
От нуля до 150 миль / ч: 19,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.5 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,1 с
-Миля стоя: 12,0 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Когда слишком много S-класса подходит
Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргинальных заметок о том, за рулем какого-либо автора The Drive случайно не оказалось. Сегодняшний выпуск: седан Mercedes-AMG S65 2018 .
Есть те, кто будет утверждать, что Mercedes-AMG S65 — прекрасный пример жалкого избытка, излишне показной пример богатства, который не имеет особого смысла в линейке Mercedes-Benz, которая уже включает AMG S63 и Maybach S. 650.Фактически, немало из этих голосов можно найти в автомобильных СМИ, в том числе таких уважаемых людей, как наш собственный главный автокритик Лоуренс Ульрих.
Но этому есть простая причина: традиционные автомобильные энтузиасты — группа, в которую входит большинство автомобильных журналистов — не являются целевой аудиторией S65. Никогда не было. Легко понять, почему большинство из нас так думают об этой могучей люкс-ракете; с двойным турбонаддувом V12 под этим могучим носом, укомплектованным числами лошадиных сил, начиная с шести, и цифрами крутящего момента, которые начинаются с семи, и ценой, сопоставимой с новым Ferrari, самая большая собака линейки S-класса имеет характеристики, необходимые для претендовать на статус суперкара.
Нет, Mercedes-AMG S65 на самом деле предназначен для другой группы, помимо тех, кто занимается быстрыми автомобилями, и девчонок, у которых есть деньги. Проще говоря, он создан для тех, кто просто ожидает лучшего, потому что у них всегда были деньги, чтобы это иметь. Это не просто машина, на которой ездит Джек Донахи; это машина, на которой Джек Донахи будет водить, тихо напевая про себя Тину Тернер. Когда эти люди заходят в автосалон «Мерседес», они просто спрашивают: «Какая у вас самая лучшая машина?» Продавец указывает им на S65, и они говорят: «Отлично. Я возьму его ». Они бросают свой AmEx Centurion на его стол со слышимым лязгом , дилерский центр запускает карту, и новый владелец уезжает на своем новом« Мерседесе »стоимостью четверть миллиона долларов.
Или, что более реалистично, сказал покупателю, что заказной S65 доставят к нему домой примерно через два месяца после того, как он был построен в соответствии с их желаниями в Зиндельфингене. Эти люди не покупают свою одежду со стойки … так что они, черт возьми, не пойдут покупать свои автомобили в автосалоне.
Итог:Mercedes-AMG S65 — это не автомобиль, предназначенный для понимания обычных людей. Это настолько особенный автомобиль, что все, что с ним можно было бы сделать, кажется бесполезным — как прекрасные летние выходные, когда ничто не кажется достаточно хорошим, чтобы реализовать свой потенциал. Ехать по автобану, мчаться по западным ландшафтам Джона Форда, преодолевать проселочные дороги с точностью, противоречащей огромной колесной базе этого автомобиля — даже ваша любимая поездка не кажется вполне достойной.
Да, S63 был бы таким же приятным в любом из этих обстоятельств. Но это не было бы таким особенным. Ценность и достоинства S65 проистекают не только из его мощного, все более редкого типа двигателя, но и из того простого факта, что он стоит дороже. И поэтому встречается реже, а значит, более ценен. По сути, это сбывающееся пророчество о цене. (Это шаткое предположение также, вероятно, имеет прямое отношение к кривой амортизации падающих камней, но эй.)
Люди, которые имеют роскошь — в прямом и переносном смысле — ездить на S65 на ежедневной основе, не имеют большего способность ценить красоту или, конечно, лучше понимать удовольствие.Деньги, конечно, не покупают вкус, и они не делают человека умнее, изобретательнее или мудрее. Несколько сотен человек, которые каждый год покупают новый Mercedes-AMG S65, ничем не лучше вас, или меня, или любого другого человека. Они просто знают, что им нравятся лучшие вещи в жизни . .. и у них есть деньги, чтобы ими владеть.
Mercedes-AMG S65 2018 года, по Номера:Цена (по результатам тестирования): 230 495 долларов (241 795 долларов)
Трансмиссия: 6.0-литровый твин-турбо V12, 621 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента; семиступенчатая автоматическая коробка передач; задний привод
Экономия топлива: 13 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе
0-60 миль в час: 4,1 секунды
Ограничение максимальной скорости с помощью электроники: 186 миль в час
Вероятная максимальная скорость без регулятора: Вероятно, не менее 200 миль в час
Обзор Mercedes-AMG S65 2020 года: прощание
Обновление: Представитель Mercedes пояснил, что на самом деле в США все еще продаются две версии S65 Final Edition.С. рынок. Получите их, пока можете!
Давайте начнем с того, что заявим о главном: Mercedes-AMG S65 Final Edition 2020 года — лучший Mercedes, на котором я когда-либо ездил. Я знаю, что смело объявить машину, которая стоит более четверти миллиона долларов, «хорошей», и все же здесь я рискую своей звездной репутацией.
Есть бесконечное количество причин, по которым S65 Final Edition является таким сокровищем, но одна стоит выше всех. Мерседес бросил в эту машину абсолютно все, что есть.Компания использовала весь свой арсенал, от созданного вручную двигателя V12 до индивидуальной кожаной обивки и огромного набора технических и удобных функций, и в конечном результате мы будем оглядываться назад и любоваться на него долгие годы.
The Final Edition знаменует собой конец Mercedes S-класса шестого поколения, а также последний раз, когда большой V12 будет жить под капотом модели AMG. Да, мы ожидаем, что двигатель будет работать в стандартных моделях Mercedes и Maybach, а также в автомобилях других марок, таких как Pagani. Но это последнее ура для 12-цилиндровых AMG.
Чтобы отметить это событие, Mercedes-AMG выпустила всего 130 экземпляров S65 Final Edition. И они настолько популярны, что Motor1.com был первым американским изданием, получившим специальное разрешение на обзор единственного транспортного средства, доступного для изучения СМИ.
Детали, чтобы умереть за
The Final Edition рада сообщить вам, что это особенное, еще до того, как вы откроете дверь или вытолкните капот. Пакет Final Edition за 21 150 долларов добавляет бронзу практически ко всему: колесам, нижней передней панели и массивной отделке, которая проходит вдоль бокового профиля.AMG также добавила герб Affalterbach на заднюю стойку, который выглядит феноменально и должен быть одинаковым для всех моделей AMG. Особые штрихи продолжаются внутри: уникальные коврики, несколько значков интерьера Final Edition, бронзовая строчка и великолепное углеродное волокно с пропитанной медью тканью. Каждая Final Edition покрыта краской Obsidian Black Metallic и обивкой из черной кожи.
Это серьезная монета для полностью эстетичной упаковки, но мы не можем отрицать, что Final Edition выделяется практически со всех сторон своими яркими бронзовыми акцентами.Они для всех? Нет. Но чтобы влюбиться, нужно было всего 130 человек, и, по словам Мерседес, миссия выполнена: у каждой из 130 машин, включая ту, которую я веду, есть дом.
The Final Edition рада сообщить вам, что это особенное, еще до того, как вы откроете дверь или вытолкните капот.
Если не считать штриха Final Edition, в остальном этот S65 так же хорош, как и есть. Как и следовало ожидать, качество материалов на высшем уровне — от кожи, покрывающей обшивку потолка и дверных панелей, до металлических дефлекторов и глянцевого углеродного волокна.Повсюду, куда бы вы ни посмотрели, есть особые детали, такие как звуковая система Burmester с 27 динамиками и превосходная система внешнего освещения Mercedes, две из которых превращают S65 в мобильный музыкальный фестиваль ночью. Другие функции, такие как система вентиляции салона и система обнаружения пешеходов с ночным видением, дебютировали в S-Class несколько лет назад и до сих пор впечатляют.
С заоблачной спецификацией, это Final Edition предлагает опции стоимостью 8000 долларов, которые принесут пользу счастливчикам в задней части салона. Есть охлаждаемая задняя центральная консоль за 1100 долларов, которая пригодится для транспортировки благодарственных подарков на модные вечеринки.Панорамный люк Magic Sky Control за 4950 долларов одним нажатием кнопки превращается из прозрачного в почти непрозрачный. И 1950 долларов за пакет представительских задних сидений, который добавляет разделяющую сиденья заднюю центральную консоль, столики с подносами, дополнительные мягкие подголовники, а также подстаканники с подогревом и охлаждением. Короче говоря, вы не найдете лучшего места, чтобы сесть по эту сторону от Rolls-Royce или Bentley. Все эти вкусности приводят нас к проверенной цене в 265 745 долларов. И все же каким-то образом я обнаружил, что сижу на заднем сиденье, пытаясь рационализировать число, которое совпадает с номером моей квартиры-студии.
12-цилиндровый Swansong
6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом под капотом выдает 621 л.с. и непостижимый крутящий момент в 738 фунт-фут, последний из которых доступен при 2300 об / мин. Иными словами, снаряженная масса S65, составляющая около 5 000 фунтов, мало что мешает автомобилю уверенно рвануть вперед. Элегантность в том, как S65 обеспечивает мощность, практически не имеет себе равных на дороге. По моему опыту, только Bentley Flying Spur с его свирепым W12 даже близко подражает изящным характеристикам S65.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz S-Class
Как ни странно, S63 с двигателем V8 на самом деле быстрее в тестах производительности, но трудно количественно оценить, насколько отличается взаимодействие с двумя двигателями. В то время как любимый 4,0-литровый V8 AMG лает и рычит на своем пути вверх и вниз по диапазону оборотов, V12 почти не предлагает драматизма, даже когда педаль хода почти касается пола. В отличие от AMG, на S65 нет спортивной выхлопной системы.Я бы сказал, что двигатель слишком тихий, но у S65 есть забавный способ заставить забыть о подобных недостатках. Скорость, которую достигает эта штука, невероятна, даже без типичных мелодий Аффальтербаха.
В комфортном режиме S65 демонстрирует наименее агрессивный характер среди всех продуктов AMG. Подвеска невероятно гибкая и производит впечатление, будто большой седан скользит по неровностям и синякам на дороге. Между тем, рулевое управление кажется расслабленным с хорошим весом, но требует больше усилий для движения автомобиля, чем что-то вроде 4-дверного AMG GT.В сочетании со спокойной (но мощной) манерой двигателя эти ходовые качества делают S65 исключительно хорошим круизером.
Если вы ожидаете больших изменений личности при переключении S65 в агрессивный режим Sport Splus, то это совсем не так. Да, рулевое управление и подвеска немного укрепляются, что немного ставит автомобиль в тупик, а коробка передач не дает опускаться ниже 3000 оборотов, чтобы оставаться в самой плотной части диапазона мощности. Но предлагаемый крутящий момент настолько велик — даже на минимальном уровне диапазона оборотов — что повышенное состояние трансмиссии практически не требуется.Это мнение перекликается со спортивными режимами S65 в целом. Их приятно иметь, но базовых характеристик автомобиля более чем достаточно, даже в режиме Комфорт.
В то время как будущим моделям AMG каким-то образом удастся стать быстрее, вероятно, с электрифицированными трансмиссиями, в этом V12 есть очарование, которое новые и более эффективные автомобили будут с трудом воспроизвести. И с точки зрения эффективности, и с точки зрения производительности, иметь двигатель размером с маленькое пианино под капотом — это не очень хорошо, но темперамент этого крутящегося монстра компенсирует любые бумажные потери.
Живи в моменте
Собрать улики против этого автомобиля и его ценника в 265 000 долларов не так уж и сложно. За несколько дней тестирования я часто слышал такие вещи, как «Я бы предпочел Bentley» или «Я бы предпочел иметь дом». Хотя эти аргументы заслуживают внимания, они также упускают из виду суть. Final Edition не пытается быть лучше любого из своих роскошных конкурентов, это просто праздник. Этот черно-бронзовый бомбардировщик — грандиозный финал грандиозного фейерверка для любимого поколения S-класса, который установил новый стандарт для нынешнего модельного ряда Mercedes.Глядя на него через улицу или стреляя по шоссе, Final Edition вызывает улыбки, как и должно быть у автомобиля такого калибра.
Всего через несколько месяцев мы переключим наше внимание на S-класс девятого поколения, а вместе с ним и на новую главу для Mercedes-Benz. Но до того, как это произошло, это было фантастическое прощание с S65, автомобилем, который символизирует вершину нынешних возможностей компании.
2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Обзор, характеристики, цены и особенности
Последнее поколение S-класса вышло в 2014 году и предлагало те же функции и комфорт, что и Rolls Royce, за небольшую часть своей цены.S-класс не из дешевых, даже близко не стоит. Стоимость S Class 2020 года начинается примерно с 91,00 долларов, а седан S 65 AMG — до 232000 долларов. Комфорт определенно имеет свою цену. Ворчание V12 — определенно то, ради чего стоит жить.
2020 Mercedes AMG S 65 Седан на три четверти впереди 2020 Mercedes AMG S 65 Седан на три четвертиMercedes-Benz AMG S 65 2020 года Характеристики
S-Class — это разнообразная линейка Mercedes, наполненная роскошью и поддерживаемая крутящимися силовыми агрегатами.Класс S подразделяется на кузова седан, купе и седан. Вершиной седана является модельный ряд AMG S 65. Седан обладает колоссальной мощностью и пуристическими характеристиками. Кроме того, фирменная роскошь S-класса усиливается на S 65 в этом году. Покупатели S-класса всегда ценили щедрый список стандартных функций, который еще больше удивляет людей вариантами AMG. Помимо стандартного набора функций, вы имеете право на адаптивную подвеску, спортивную выхлопную систему, приложения для повышения производительности, камеру объемного обзора и многое другое.
Накладки | Мерседес Бенц AMG S 65 |
---|---|
Рекоменд. Цена | $ 232 550 |
Основные характеристики | Передние сиденья вентилируемые |
Передние сиденья с механической регулировкой в 16 направлениях | |
Адаптивные светодиодные фары | |
Адаптивная подвеска с пневмоподвеской | |
Панорамный люк | |
Зеркала с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом | |
Система Aircap, которая устанавливает блокираторы ветра на лобовое стекло и между задними подголовниками | |
Подогрев шеи Airscarf | |
Кожа премиум-класса и автоматизированная система парковки |
Мы рекомендуем
AMG S 65 находится на вершине линейки S-класса, и Mercedes Benz проделал большую работу, используя первоклассные технологии и роскошные функции.Хотя это не так много, вам нужно, тем не менее, Mercedes предпринял меры, чтобы улучшить ваши впечатления с помощью таких дополнений, как Magic Sky Control, Magic Body Control Suspension, дисплей и многое другое.
2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Двигатель и рабочие характеристики
9,2 / 10
Двигатель и трансмиссия«Mercedes-Benz S-Class 2020 года обеспечивает легкую мощность, превосходную управляемость, множество функций безопасности и неопровержимое впечатление богатства, выполненного со вкусом» — TheCarConnection
Mercedes-Benz AMG S 65 оснащен огромной шестеркой. 0-литровый двигатель V12 Biturbo в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Огнедышащий двенадцатицилиндровый двигатель выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Двигатель V12 — это пантеон инженерной мысли Mercedes-AMG, предназначенный только для специальных проектов. Mercedes AMG S 65 оставляет за собой эту позицию как одну из жемчужин семейства AMG. Подача мощности линейна, а твин-турбо держит двигатель в тонусе.
Модели | Mercedes-Benz AMG S65 Седан | BMW M760i Седан | Maserati Quattroporte GTS | Порше Панамера Турбо |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 232 550 | $ 156 700 | $ 136 600 | 161 900 долл. США |
Двигатель | 6.0L, Twin Turbo, двигатель V12 | 6,6 л, двигатель V12 с двойным турбонаддувом | 3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8 | 4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8 |
Трансмиссия | 9-АКПП | 8-ступенчатая автомат | 8-ступенчатая автомат | 8-ступенчатая автомат |
Мощность | 621 л.с. | 601 л.с. | 530 л.с. | 550 л.с. |
Момент | 738 фунт-футов | 590 фунт-футов | 524 фунт-фут | 567 фунт-футов |
Сказать, что S 65 быстр, было бы сильным преуменьшением, машина такая быстрая! Но скорость его маскировки невероятна.Даже когда вы делаете трехзначную скорость, на самом деле будет казаться, что вы набираете только две цифры. V12 ревет мимо, оставляя за собой пыль, без икоты при вождении. Коробка передач, с другой стороны, иногда дает ощущение неуклюжести.
РазгонДвигатель V12 поразит вас своим бешеным колпачком. На бумаге 738 фунт-футов V12. Выходной крутящий момент может показаться невероятным, но, учитывая снаряженную массу S 65, весь этот крутящий момент является квинтэссенцией для того, чтобы AMG S65 Coupe преодолел отметку 60 миль в час за 4 секунды.0 секунд.
Два режима вождения, Sport и Sport +, в S 65 AMG дают дроссельной заслонке титанический толчок, когда автомобиль выжимает огромный крутящий момент в 738 Нм и быстро приводит в движение задние колеса.
Модели | Mercedes-Benz AMG S65 Седан | BMW M760i Седан | Maserati Quattroporte GTS | Порше Панамера Турбо |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 3.9 сек | 3,6 сек | 4,7 сек | 3,4 с |
Четверть мили | 12,0 с | 11,7 с | 12,7 | 11.3 секунды |
Двигатель | 6.0L Twin Turbo, двигатель V12 | 6,6 л, двигатель V12 с двойным турбонаддувом | 3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8 | 4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8 |
Эмиссия (Тонн / год.выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год) | 8,8 | 11,0 | 10,3 | 8,4 |
Роторы передних тормозов размером 15,4 дюйма поддерживаются 6-поршневыми суппортами (фиксированного типа). Диаметр задних роторов составляет 14,2 дюйма. Тормоза обеспечивают четкую обратную связь и стремительно снижают скорость.Композитная тормозная система AMG High-Performance создана для обеспечения высокой производительности и долгого срока службы.
S 65 отзывчивый, удобный и простой в управлении. Педали реагируют без проблем, в чем AMG проделала большую работу.
Модель | Mercedes-Benz AMG S65 Седан | BMW M760i Седан | Maserati Quattroporte GTS | Порше Панамера Турбо |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 15,4 | 14,7 | 15,0 | 16,1 |
Задний тормоз (дюймы) | 14,2 | 14,5 | 13,6 | 15.0 |
Снаряженная масса (фунты) | 4960 | 5128 | 4189 | 4630 |
60-0 миль / ч (фут) | 156 футов (70-0) | 109 футов | 118 | 153 футов (70-0) |
2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Fuel Economy
7.0/10
V12 со всей этой мощностью и крутящим моментом будет стоить огромных денег; экономия топлива. Хотя S 65 на самом деле не предназначен для эффективности, он все же обеспечивает скромный расход топлива на галлон. Если эффективность важна, будет разумным выбором выбрать режим Comfort, который переключается на использование меньшей производительности двигателя, а также обеспечивает приятную и комфортную езду.
Модель | Mercedes-Benz AMG S65 Седан | BMW M760i Седан | Maserati Quattroporte GTS | Порше Панамера Турбо |
---|---|---|---|---|
MPG (город) | 13 | 13 | 15 | 18 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 22 | 20 | 22 | 25 |
MPG (комбинированная) | 16 | 16 | 17 | 21 |
2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Интерьер
8.7/10
Сиденья и комфорт«Наивысшим приоритетом в S-классе является комфорт пассажиров, и неважно, сидите ли вы спереди или сзади, чтобы впитать все это» — Эдмундс
Как только вы ступите на S 65, вам на ум приходит одно слово; Элегантность. Салон аккуратно упакован в роскошь и выглядит так же элегантно, как мог бы выглядеть S-класс. Он просторный, удобный и идеально подходит для езды на дальние расстояния. 4 сиденья обтянуты кожей наппа, а обивка выполнена из высококачественной строчки.Немецкий производитель позаботился о том, чтобы не срезать углы, от рулевого колеса до обивки, обеспечивая первоклассное качество изготовления и элегантность.
Модель | Mercedes-Benz AMG S65 Седан | BMW M760i Седан | Maserati Quattroporte GTS | Порше Панамера Турбо |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 4 | 4 | 4 | 4 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 42,1 / 59,7 / 41,4 | 39,9 / 59,2 / 41,4 | НЕТ | НЕТ |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39,2 / 59,1 / 43 | 38,9 / 57,7 / 44,4 | НЕТ | НЕТ |
Все сиденья в автомобиле созданы с учетом комфорта, но при этом стараются оставаться максимально просторными.Расстояние между изголовьем и крышей достаточно большое, не душно. Задние сиденья обеспечивают просторное пространство для ног и могут с легкостью разместить 2 человек; может быть 3, если вы действительно что-то делаете.
Элементы интерьера- Ассистент парковки с водителем
- Подвесная консоль с хранилищем
- Ящик для хранения спинки переднего сиденья
- Кожаное рулевое колесо
- Четырехзонный климат-контроль
- Повороты в зеркалах
- Адаптивный круиз-контроль
- Косметические зеркала с двойной подсветкой
- Электроусилитель руля
- Наклонно-телескопическое рулевое колесо
- Универсальный дистанционный передатчик (для гаражных ворот, системы безопасности и т. Д.)
- Органы управления трансмиссией и аудиосистемой на рулевом колесе
- Рулевое колесо с подогревом
- Фильтрация внутреннего воздуха
S 65 поставляется с объемом багажного отделения 8,8 кубических футов, что лучше по сравнению с 8,3 футами в Bentley. Понятно, что здесь комфорт важнее практичности. Внутри вы найдете соответствующие отсеки для мелких вещей, такие как дверные карманы, а на задних сиденьях есть центральные консоли подлокотников.
Модель | Mercedes-Benz S65 Седан | BMW M760i Седан | Maserati Quattroporte GTS | Порше Панамера Турбо |
---|---|---|---|---|
Грузовой объем (футы 3 ) | 16.6 | 18,2 | 18,7 | 17,4 |
2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Экстерьер
8,0 / 10
Дизайн и стиль«Семейство автомобилей S-класса носит на рукавах свой флагманский статус» — The Car Connection
Дизайн этого флагмана S-класса во многом унаследован от Merc.Красивые плавные линии купе отражают проницательный минимализм немецкого дизайна. Еще одна безошибочная черта S-класса — это чистый безколонный профиль. Это делает AMG S 65 неотразимым с эстетической точки зрения. Отсутствие центральных стоек также свидетельствует об инженерном прогрессе, который делает возможной такую конструкцию и обеспечивает структурную жесткость без увеличения веса.
Модель | Mercedes-Benz AMG S65 Седан | BMW M760i Седан | Maserati Quattroporte GTS | Порше Панамера Турбо |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 4960 | 5128 | 4189 | 4630 |
Длина (дюйм) | 208,5 | 206,6 | 207,2 | 204.7 |
Ширина (дюйм) | 75,4 | 74,9 | 76,7 | 76,3 |
Высота (дюйм) | 59 | 58.2 | 58,3 | 56,4 |
Дорожный просвет (дюйм) | 5,0 | 5,8 | НЕТ | 6,4 |
Колесная база (дюйм) | 124.6 | 126,4 | 124,8 | 122,0 |
Ширина колеи (дюймы) П / П | 64,6 / 64,6 | 63,5 / 64,6 | 64,3 / 64,8 | 65.2 / 64,5 |
S 65 весит 4817 фунтов при длине 198,9 дюйма. 75,3 дюйма в ширину и 56,1 дюйма в высоту. Седан не кажется ни слишком длинным, ни слишком маленьким, но при этом выглядит угрожающе. От земли он измеряет 4,6 дюйма, что немного слишком близко к земле; остерегайтесь этих огромных ухабов по пути!
Колесная база намного длиннее, чем у конкурентов — 115.9. Даже с этими размерами автомобиль легко маневрирует без проблем, сохраняя при этом хороший радиус поворота.
Внешний вид- 20-дюймовые кованые сдвоенные 5-спицевые колеса AMG
- Замки для колес
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Вставки в хромированные дверные ручки
- ВОЛШЕБНОЕ НЕБО КОНТРОЛЬ
- Воздухозаборники и воздухозаборники в черном цвете
- Задний спойлер
2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Безопасность
S-класс еще не прошел каких-либо краш-тестов третьей стороной, хотя Mercedes сделал все возможное, чтобы оснастить S 65 всеми функциями безопасности из арсенала Benz.Хотя прошлогодние тесты достаточно многообещающие, чтобы инвестировать в AMG S65. Вы получаете набор активных и пассивных функций безопасности, таких как —
- Дневные ходовые огни
- Иммобилайзер двигателя
- Контроль устойчивости
- Отключение датчика присутствия пассажира подушки безопасности пассажира
- Дистанционная противоугонная сигнализация
- Контроль давления в шинах
- Противобуксовочная система
- Система предотвращения столкновений
- Подготовка к экстренному торможению
- Система безопасности после столкновения
- Передние и задние головные подушки безопасности
- Ассистент экстренного торможения
- Адаптивное освещение поворотов
- Омыватели высокого давления Фары
- Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
- Фары с датчиком сумерек
- Система предупреждения аварий о слепых зонах и выезде с полосы движения
2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Competition
BMW M760i Седан против Mercedes Benz AMG S65
S-класс — это произведение искусства в сегменте роскошных седанов с множеством опций для настройки. Вы знаете, у кого еще он есть? BMW 7 серии — это сила, роскошь и логика.AMG S65 — устрашающий зверь, и чтобы приручить этого зверя, Бимер использует свой M760i. Он может потреблять меньше энергии, чем S 65, но это не оказывает ни малейшего влияния на производительность M760i, фактически, он превосходит Merc в ускорении и управляемости. M760i отдает предпочтение управляемости над всем, в то время как Merc нашел лучшее сочетание роскоши и атлетизма.
Тем не менее, вам понадобятся кучу денег, чтобы купить S 65, в то время как бодрый V8 BMW демонстрирует грубую мощность и лучшую производительность.
Maserati Quattroporte GTS против Mercedes Benz AMG S65
Maserati может похвастаться своим булькающим ревом двигателя V8, производного от Ferrari, но этого недостаточно, чтобы нейтрализовать чары AMG. Стиль имеет итальянскую изюминку, а Merc отличается элегантным минималистичным дизайном. С точки зрения производительности S 65 явно имеет преимущество перед Maserati, начиная с 621 грозной лошади и заканчивая скрытностью на дороге. Его бережливость может быть лучше, чем у Merc, но это не многообещающий аспект для такой машины.
2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Final Verdict
Без сомнения, новый S 65 представляет собой полный пакет; у него есть внешний вид, дизайн, трансмиссия, комфорт, элегантность и стиль. Но стоит ли он такой внушительной цены в 238 900 долларов? Ну, это зависит от того, кого вы об этом спросите. Это не автомобиль, который вы покупаете время от времени (если у вас нет таких денег), а то, во что вы вкладываете деньги и ездите на нем в свободное время. Конечно, у него есть все сегменты S-класса, предлагаемые Mercedes, но для этого ценового диапазона в море определенно есть другие рыбы!
Покупка S 65 не кажется оправданной, учитывая ее дороговизну, но у нее действительно есть желание купить ее! Например, его родственная модель, S 63, которая стоит на 70 000 долларов меньше, предлагает V8, но имеет в основном все функции S 65 и даже быстрее, чем V12! Так почему же S 65? Одно слово, когда дело доходит до выбора лучшего Mercedes, что может предложить — Premium, и именно поэтому вы предпочли бы купить S 65; не потому, что он вам нужен или вы можете себе это позволить, а потому, что вам нужен лучший Mercedes.
2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe First Test
Раньше он работал просто. Mercedes сделал двухдверную версию культового S-класса, приклеил значок CL на зад и пересчитал деньги. Состоятельные люди — как правило, мужчины в возрасте от 50 до 60 лет, которые зарабатывают от 600 000 до 2 миллионов долларов в год — покупали бы один за другим, затем им наскучили автомобили CL и они покупали Bentley Continental GT. Промыть, промыть, повторить. Громкость была низкой, а дизайн был второстепенным, но поля были залиты зеленым.Недавно произошло несколько вещей. Во-первых, Mercedes упростил свои правила именования. Часть процесса переименования заключается в том, что то, что мы раньше называли CL, теперь называется S-Class Coupe. Другой пример: кто-то в Штутгарте поумнел и спросил: «Какого черта мы теряем клиентов из-за Bentley?» Наконец, самый большой двухдверный Мерседес красив. Настоящий нокаут. В результате у меня закружилась голова — это первоклассное купе S65 AMG Coupe.
Просмотреть все 72 фотографииПростите, что говорю джебом, но чувствую себя напористой.Темный и блестящий зеленый S65 AMG Coupe великолепен как внутри, так и снаружи. Интерьер — лучший, что я когда-либо видел на серийном автомобиле, точка. Плавные линии лакированной отделки Designo за 1300 долларов, обрамляющие приборную панель, впечатляют. Линии расходятся веером, как хвост кометы, напоминая яркие работы на довоенных автомобилях с декором. В частности, он напоминает вентиляционные отверстия на крыльях Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe. Считайте это обязательным вариантом. Уникальная изогнутая черта напоминает мне Pagani Huayra. Новый Baller Benz делает эту итальянскую экзотику обладательницей второго по качеству интерьера из сохранившихся.Вам нравятся эти великолепные перфорированные решетки динамиков Burmester? Купе S65 им и набито. В каждом направлении, куда вы смотрите, есть еще одно — над проемом ремня безопасности, занимающим половину двери, между задними сиденьями — везде. Просторные, удобные, массажные сиденья не только широко регулируются, но и очень красивы. Лучше бы всей автомобильной промышленности приехать и посмотреть. Никто не видел ничего похожего на этого ребенка изнутри.
Посмотреть все 72 фотоВозможно, вы сможете получить подобный интерьер в S63 или (не дай Бог) S550 Coupe, но это будет как вывернутый наизнанку Fierroghini.Давайте поговорим о том, что делает S65 AMG таким ультра-декадентским, вплоть до стартовой цены в 233525 долларов. А именно, 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Внутренне известный как M275, этот V-12 существует уже более десяти лет, но крутящий момент 738 фунт-фут составляет 738 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем может предложить любой Bentley Continental GT, хотя и несколько меньше, чем у бананового Mulsanne Speed с его крутящим моментом в 811 фунт-футов. Но не говоря уже об автомобилях от Crewe.Вы знаете какие-либо другие 4 753-фунтовые купе с задним приводом, которые могут разогнаться до 100 км / ч за 4,0 секунды? Я так не думал. Ну да ладно, Dodge Challenger Hellcat весит на несколько норковых палантинов меньше и делает это за 3,7 секунды. Но у Hellcat нет холодильника для шампанского, расположенного между задними сиденьями. S65 Coupe преодолевает четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 117,8 миль в час. Он останавливается от 60 миль в час на аккуратных 106 футах; Следует отдать должное нелепым (и необязательным) карбоново-керамическим тормозам. Он может тянуть максимальное поперечное ускорение до 0.92 г. Не то чтобы это важно для кого-то в мире, но этот большой красивый AMG проходит курс в форме восьмерки за 24,9 секунды, точно так же, как Volkswagen Golf R. Довольно гладко, если вы спросите меня.
Не будем упускать из виду Dynamic Curve, часть подвески Magic Body Control с трагикомическим названием. MBC использует встроенные стереокамеры, чтобы смотреть на дорожное покрытие впереди и соответствующим образом регулировать подвеску. Мне нравится думать о MBC как о механическом удалении. Используя те же камеры, Dynamic Curve смотрит на повороты и повороты впереди и активно наклоняет S65 Coupe в угол.Результаты, хотя и не совсем волшебные, но близки. Общее ощущение удушающей роскоши увеличивается до полного погружения в нее, когда вы плавно и уверенно преодолеваете запутанный каньон. Думайте об этом как о стабилизации изображения для автомобиля. Вместо того, чтобы швырять вас к двери, активный наклон тела толкает ваш зад на сиденье. Более того, рулевое управление внезапно кажется тусклым. О чем они не подумают дальше?
Просмотреть все 72 фотографииЕсли вам интересно, да, у меня есть нарекания. Во-первых, у тяжелых дверей нет маленьких фиксаторов на петлях.Поэтому, если вы укажете даже немного в гору и попытаетесь выйти из машины, дверь попытается закрыть против вас. Не элегантно. Кроме того, необходимо переназначить дроссельную заслонку. Мы знаем, что в полностью открытом состоянии могучий M275 V-12 — чистокровный зверь. Но S65 Coupe отстает по городу. Я обнаружил, что, как и в Mercedes-Maybach S600, катаюсь с коробкой передач / дроссельной заслонкой в спортивном режиме. К счастью, AMG достаточно мудро, чтобы оставить спорт включенным даже после того, как вы выйдете из автомобиля, а затем снова включите его.Но на самом деле вам не нужно ничего нажимать. Более того, почему они хоть как-то скрывают ярость двигателя? Я (ха-ха) только что заплатил 252000 долларов за машину. Дай мне все это! О, и хотя холодильник симпатичный, он действительно съедает пространство в багажнике. А почему нет хьюмидора?
Нарекания незначительны, и они не должны быть в центре ваших чувств по поводу S65 AMG Coupe. Я удачливый сукин сын, которому удается водить отвратительное количество продуктов AMG. Но кроме G63 6×6, я никогда не видел, чтобы так много людей останавливалось и волновались из-за чего-нибудь из Аффальтербаха.Большое купе — особенно в этом цвете краски — воняет особенным. Он обладает тем важнейшим X-фактором, тем почти неопределенным атрибутом, который отделяет S65 AMG Coupe от всего остального на дороге. Если бы у меня были деньги, я бы купил ее, но эта машина идет дальше этого. Bentley Continental и Rolls-Royce Wraith также большие, сексуальные, дорогие, роскошные купе с еще более внушительными значками. Но могу ли я честно сказать, что они лучше? Уже нет.
Просмотреть все 72 фото2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 233 525 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 252 675 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 621 л.с. / 738 фунт-фут твин-турбо DOHC, 48-клапанный V-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4753 фунтов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115.9 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 198,6 x 74,8 x 56,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,0 сек |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12.3 секунды @ 117,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 106 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,92 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,9 с при 0,82 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 13/21/16 миль на галлон |
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 259/160 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.24 фунта на милю |
Mercedes-Benz AMG S 65 Cabriolet 2018
В двигателе V-12 есть что-то такое, что заставляет наше сердце кричать от адреналинового экстаза. Больше лучше, правда? Двенадцать лучше восьми, и эта дюжина цилиндров — лишь часть того, почему мы любим Mercedes-Benz AMG S 65 Cabriolet. Его чудовищный битурбированный V-12 выдает ошеломляющие 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Мотор дает вам столько мощности, что вы будете ворчать в восторге, в стиле Тима Аллена, каждый раз, когда нажимаете на педаль акселератора.
Автомобиль класса Grand Touring с откидным верхом, S 65 не только быстр, но и столь же величественно комфортен, как и следовало ожидать. Стандартное оборудование включает фары, изготовленные из кристаллов Swarovski, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, систему обогрева шеи Airscarf (чтобы согреться, когда крыша опущена), двери с плавным закрытием, а также систему очистки воздуха и ароматизации. . А! Запах новой машины, который никогда не закончится.
Один переключатель позволяет вам спуститься вниз менее чем за 20 секунд на скорости до 31 мили в час.Поскольку это S-класс, Mercedes предпочел использовать свои активные многоконтурные массажные передние сиденья, а не более жесткие, традиционно встречающиеся в большинстве спортивных автомобилей AMG. Обрамленный кожей Napa и деревом, сочетание цифровой приборной панели и мультимедийного дисплея в массивном двухфутовом стекле служит центральным элементом современной и стильной роскошной кабины.
Внешний вид Mercedes-AMG S65 Cabriolet 2018 года. ИзображениеНедавно мы провели долгие выходные и около двух баллонов бензина пережевывали асфальт Джорджии от Атланты до Огасты и катились по проселочным дорогам Южной Каролины.Мощность: просто потрясающая. Не только по объему, но и по тому, насколько плавно трансмиссия превращает его в скорость, скорость и даже больше. Нажмите немного или полностью, и машина отреагирует без нареканий, просто долгое продолжительное ворчание от V-12. Для такой мощной машины рулевое управление кажется легким: он весит всего 5000 фунтов при длине 198 дюймов — на два больше, чем у универсала E-класса, и на 10 больше, чем у культового внедорожника G-Wagen.
В то время как S 65 более чем на полсекунды медленнее своего восьмицилиндрового собрата, S 63, нажимайте на педаль газа, двигаясь по шоссе, и V-12 проецирует вас на потустороннее ускорение.Не для того, чтобы тянуть за собой трассу, это зверь, рожденный и выращенный для того, чтобы проноситься по автобану, сидя на коленях в роскоши.
Некоторые пуристы AMG могут пожаловаться, что вы теряете связь с дорогой из-за более мягких сидений, что может быть правдой. Но S 65 — это S-класс, и роскошь превыше всего. Поскольку это туристический автомобиль, рассчитанный на дальние поездки, более гибкие сиденья помогают вам съесть дорогу и попросить большего.
Для более утомительных поездок по автомагистралям S 65 доступен с полным набором функций помощи при вождении Mercedes-Benz, которые являются одними из лучших, которые мы использовали.В версии 2018 года при включении полуавтономные функции даже позволяют на короткое время убирать руки с руля.
Courtesy imageПоскольку это кабриолет, следует ожидать минимального грузового пространства. Половина того, что было бы багажником, занимает втягивающее устройство крыши. Пространство не совсем бесполезное. Вы можете получить пару сумок для ночевки или одну пару клюшек для гольфа сзади, если вы положите своего водителя и три дрова на заднее сиденье. Если вы любите брать с собой тяжелые вещи в поездку, возможно, остановите свой выбор на купе.
Наклейка тоже может заставить вас немного похрюкнуть. При базовой цене 250 900 долларов это настоящая инвестиция. S 65 на колоссальные 70 000 долларов больше, чем V-8 S 63. Но для богатых, ярость V-12 и небольшая эксклюзивность могут стоить несколько дополнительных , очень копейки. Почти все входит в стандартную комплектацию S 65. В комплект не входят тормоза из углеродного волокна, и мы думаем, что они вам понадобятся. (Это вариант в 8000 долларов.) Но с этой базовой ценой, если вы получите эту машину, дерзайте.За пенни, за фунт.
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Конец эпохи V12
Предпоследнее слово в конце названия автомобиля говорит само за себя: final . Mercedes-AMG S65 Final Edition знаменует собой последний раз, когда двигатель V12 будет обнаружен под капотом Mercedes под маркой AMG; это последний раз, когда мастера из Аффальтербаха, которые гордо и знаменито берут на себя ответственность за сборку каждого настоящего двигателя AMG, собирают вместе 12-цилиндровый шедевр.Это конец долгой, гордой традиции AMG с двигателями V12, уходящей корнями в прошлое, которая привела к созданию одних из самых примечательных автомобилей в истории компании.
Конечно, V12 еще не убивают. Новый S-класс, который должен дебютировать в сентябре, по-прежнему будет предлагать 12-цилиндровый силовой агрегат, но он будет доступен только в версии Maybach. Будущим лидером линейки AMG S-Class почти наверняка станет гибрид V8 с двойным турбонаддувом, известный под именем S73 или S63e и обладающий еще большей мощностью и крутящим моментом (наряду с лучшей экономией топлива, если кому-то интересно).
Тем не менее, V12 AMG — это нечто большее, чем просто чистая мощность — вот почему некоторые из самых преданных клиентов Mercedes годами настаивали ни на чем меньшем. Эти покупатели, по-видимому, найдут способ двигаться дальше. Но S65 Final Edition — это чертовски хороший сувенир на память об их любимом двигателе.
S65 доказывает, что нет ничего лучше V12
12-цилиндровые двигатели в наши дни становятся все более редкостью. Экологические нормы продолжают действовать, делая гигантские неэффективные двигатели с каждым годом все менее привлекательными; в то же время современные технологии означают, что автопроизводители могут выжать из более мелких и легких двигателей все больше и больше мощности, чем когда-либо прежде — что также делает гигантские неэффективные двигатели все менее привлекательными.Текущий 4,0-литровый твин-турбо V8 AMG может составлять две трети размера этого V12, но он может выдавать больше лошадиных сил, чем твин-турбо 12 S65, и будущая гибридная версия наверняка превзойдет его как по мощности, так и по крутящему моменту. .
Тем не менее, хотя двигатели AMG V8 грохочут как гром и раскачивают машины, как шайбы для аэрохоккея, они не могут соответствовать характеру V12. В таком гигантском двигателе есть плавность, легкость, всемогущество , которое не похоже ни на один другой тип двигателя внутреннего сгорания.
Нажмите на педаль газа в S65, и это не столько похоже на выстрел из пушки, сколько на запуск ракеты: растущее давление заставляет вас вернуться в кресло, которое, кажется, никогда не перестает расти. Задний привод означает, что автомобиль ограничен в сцеплении с дорогой, в отличие от AWD S63, поэтому он не так быстр, как его менее мощный собрат; Вы должны либо позволить контроллеру тяги распределить мощность, насколько это возможно, через первую пару передач, либо позволить крутящему моменту в 738 фунт-фут повернуть шины дымом.
Однако, когда вы катитесь, ускорение продолжает расти, чего не могут сравниться с автомобилями меньшего размера. Добавьте к этому изолирующую камеру салона S-класса, и вы почти наверняка мчитесь со скоростью 100 с лишним миль в час, даже не осознавая этого более одного раза.
Уилл Сабель Кортни
The Final Edition — это не просто значки — это действительно особые два
Для многих автомобильных компаний сделать специальную серию проводов в конце эпохи было бы так же просто, как наклеить несколько значков внутри и снаружи и найти неиспользованный цвет в фирменной таре.Не для Mercedes — по крайней мере, не для конца эры V12 S-класса.
Медные колеса и акцентная накладка — наиболее очевидное свидетельство приверженности бренда; первые, в частности, являются вопросом личных предпочтений, но я могу сказать, что лично они намного элегантнее, чем я ожидал. Сложнее сказать с первого взгляда уникальность краски; есть намек на бронзу, переливающуюся в его металлической черноте.
Внутри карбоновое волокно Final Edition переплетено с нитями медного цвета, что поистине впечатляет и выделяет этот S-Класс среди других.Медная строчка для кожаной отделки и другие детали подобного цвета, разбросанные по всему интерьеру, добавляют немного больше размаха.
Уилл Сабель Кортни
Возможно, он и устарел, но у S-класса все еще потрясающий интерьер.
Конечно, Final Edition не просто знаменует конец S-класса с двигателем V12; по сути, он также служит проводником для автомобиля текущего поколения, известного как W222.Возможно, он дебютировал в 2014 году, но уходящий S по-прежнему может похвастаться одним из лучших интерьеров в автомобильном мире. А в S65 Final Edition есть практически все, кроме кухонной раковины — , включая , холодильник для пассажиров на заднем сиденье, достаточно большой для бутылки или двух шампанского.
Конечно, массажные передние сиденья впечатляют, дополнительные нагревательные элементы для салона, которые поднимают подлокотники, а также сиденья восхитительны, а стереосистема Burmeiser доставляет удовольствие аудиофилу, но истинное ощущение шика — это задние сиденья первого класса .Mercedes называет это «задним сиденьем», но на самом деле это просто правое заднее кресло: набор электродвигателей позволяет ему растягиваться до достаточного приближения к сиденьям бизнес-класса на международном рейсе. Даже при росте шесть футов четыре дюйма я смог растянуться почти до горизонтального положения (хотя и снял обувь). Усиление атмосферы бизнес-класса: откидные столики-подносы для обоих задних сидений, которые я использовал для большого эффекта, работая на своем ноутбуке сзади.
Будет выпущено всего 130 Final Editions S65, и я бы купил один, если бы мог.Не только потому, что эта редкость означает, что он, скорее всего, избежит обесценивания, подобного Ниагарскому водопаду, который обычно приветствует Mercedes-Benz с двигателем V12, но и потому, что он чувствует себя достойным конца эпохи.
Daimler AG
2020 Mercedes-AMG S65 Final Edition
Цена при испытании : 265 745 долларов США
Трансмиссия : 6,0-литровый твин-турбо V12; семиступенчатый автомат; задний привод
л.с. : 621
Крутящий момент : 738 фунт-фут
EPA Fuel Economy : город 13 миль на галлон, шоссе 22 мили на галлон
Сиденья : четыре, с высочайшим комфортом
Узнать больше
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.