Плуг фото: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b9 d0 bf d0 bb d1 83 d0 b3 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b9 d0 bf d0 bb d1 83 d0 b3

Содержание

Устройство и работа плуга, рабочие органы,регулировка, схема, фото

Оглавление:

Устройство и работа плуга

Основными рабочими органами плуга являются нож, предплужник и корпус. Если более подробно рассматривать устройство и работа плуга то можно добавить что иногда на плуге устанавливают углосним и почвоуглубитель. Вспомогательными органами плуга являются рама с навесным или прицепным устройством, механизмы заглубляющие и выглубляющие корпуса, опорные колёса.

Качество работы плуга зависит от формы корпуса (рабочей поверхности)образованной отвалом и лемехом.

Устройство корпуса:

  • полевая доска
  • боковины с пяткой
  • отвал
  • стойка
  • лемех

Процесс работы заключается в подрезании части почвы снизу, поднятия его и направления на отвал. Отвал, в сторону сдвигая пласт, крошит его частично и переворачивает сбрасывая в борозду. Пласт перемещается благодаря форме лемешно-отвальной поверхности, при лемехе и отвале установленным под наклоном к стенке борозды и дну.

Плужные корпуса различаются по форме рабочей поверхности на

  • культурные
  • цилиндрические рухадловые
  • винтовые
  • полу винтовые
  • универсальные

Наиболее распространенными являются полу винтовые и культурные корпуса. Хорошее крошение и оборачивание пласта обеспечивают корпуса с культурной поверхностью. Такие корпуса используются для вспашки залежных и целинных земель, старопахотных почв.

Однако в случае залежных и целинных земель, более эффективны полувинтовые корпуса, они лучше оборачивают задернелый пласт, поскольку у этого типа отвала крыло более загнуто в сторону пласта который оборачивается. Когда плуг движется, при давлении почвы на корпуса, из за её бокового давления плуг стремится сместиться в сторону напаханной части поля.

Против этого, к каждому корпусу, к нижней части стойки, прикрепляют полевую доску, увеличивающую опорную поверхность плуга, что в свою очередь препятствует смещению плуга. Плуг для безотвальной вспашки поднимает подрезанный лемехом пласт и затем он поступает на уширитель. При этом происходит крошение пласта и рыхление почвы.

Плуг схема

Плуг делится на основные части (плуг схема):

  • предплужник 1
  • корпус 2
  • нож 4
  • рама 3
  • винт регулировки опорного колеса 6
  • опорное колесо 5
  • прицепное устройство 7

Иногда на плуги устанавливается гидропневматический предохранитель, это делается для обработки старопахотных почв, которые засорены камнями различных форм и размеров, частично выступающими на поверхность или скрытыми в толще слоя. Его основными узлами являются: гидроцилиндр, пневмогидроаккумулятор (ПГА) с поршнем и штуцером, кран, манометр, маслопроводы.

С помощью шарнирных опор и грядиля управляется каждый корпус плуга. Для лучшего оборачивания и крушения пласта, на корпусе установлены долото, перо и углосним.

Как отрегулировать плуг для пахоты

1. Регулировку плуга для пахоты следует начать с его рабочих частей. Главным рабочим элементом плуга является лемех, при вспашке более половины нагрузки приходится на него. Лемех должен быть обязательно наточен соответствующим образом. В противном случае расход горючего возрастет на 20%, производительность снижается почти на 20%, а глубина обработки может снизится более чем на треть.

2. На лезвиях лемехов должны быть наставки с режущей кромкой до 1 мм, угол заточки 25 — 400. Эти наставки должны быть из твёрдых сплавов, и одного размера. Отклонения не должны превышать: по длине лезвия 15 мм, длине спинки 10 мм, и ширине 5 мм. Проследите, что все головки болтов были утоплены до 1 мм или находились заподлицо. На стыке лемеха и отвала не должно быть зазора превышающего миллиметр, а сам отвал не должен выступать более двух миллиметров.

3. Важно нахождение лемеха и отвала на одной линии со стороны поля. Допустимое выступление лемеха — не более полсантиметра. Недопустимо выступание стойки корпуса за полевой обрез отвала и лемеха. Допустимые зазоры составляют: между стойкой и лемехом 3 мм, а между стойкой и отвалом 6 мм.

4. Необходимо проверить на плуге полевые доски, они должны быть ровными. Задняя часть их должна находиться с обрезом лемеха в одной плоскости. Допустимое отклонение — не более полсантиметра.

5.Лезвие лемеха надо установить параллельно установочной площадке. Возвышение задней части допустимо не более сантиметра. Установка погнутых грядилей и/или перекос рамы не допускаются. Иначе правильное общее расположение корпуса плуга нарушается. Правильность установки лемехов можно проверить так: натянуть шнур по пяткам и носкам заднего и переднего корпусов. Допустимое отклонение пяток и носков должно не превышать плюс-минус от натянутого шнура.

Отвал плуга и его применения

Отвал плуга — его рабочая часть корпуса предназначается для подъема пласта почвы, который подрезан лемехом. Отвал плуга деформирует пласт почвы, переворачивает верхним слоем вниз и отваливает его в борозду. Отвалы плуга по форме рабочей поверхности делятся на полувинтовые, винтовые, культурные и цилиндрические.

По конструктивному выполнению различают составные (из двух частей), роликовые, прутиковые, пластинчатые и др. Отвалы изготавливают из 2х или 3х-слойной стали подвергнутой закалке. Бывают плуги для скорости пахоты до 12 км/ч (скоростной пахоты), для них применяются отвалы со специальной формой рабочей поверхности, обеспечивающей хорошее прошение, нормальный оборот пласта и слитную поверхность пахоты.

Рабочие органы плуга

Рабочие органы плугов – черенковые или дисковые ножи, предплужники и основные корпуса.

Дисковый нож – диск, который вращается на двух шарикоподшипниках. Устанавливается он обычно перед задним корпусом, используется на плугах общего назначения, а так же для не засоренных корнями деревьев и камнями почв на кустарниково-болотных плугах. Черенковый нож представляет собой черенок, который переходит в нож и представляет собой двугранный клин. Такие используют при вспашке засоренных камнями, задернелых почв.

Черенковыми ножами оборудуют специальные плуги, в том числе и кустарниково-болотные. При работе плуг ножами отделяет пласт почвы вертикально, создавая ровную стенку, при этом создавая и дно борозды. Это помогает выдерживать заданную глубину пахоты, потому как обычно опорные колеса трактора или плуга идут по дну борозды.

Предплужник — часть плуга, снимающая верхний слой почвы, укладывая его на дно борозды.

Корпуса различают по разновидностям на культурные, винтовые и полувинтовые. Типы корпусов бывают полу винтовыми, скоростными, вырезными, безотвальными, с почвоуглублением или дисковыми.

Плуг фото

Дисковый плуг.

Навесной трёхкорпусный плуг.

Вспашка оборотным навесным плугом.

Плуг на который установлены полувинтовые корпуса.

инструкции и 70 фото оптимальных моделей


Большинство сельскохозяйственных работ достаточно сложны для ручной обработки. Поэтому для небольших землевладений использование техники просто незаменимо, а в особенности минитрактора. Они и экономичные в эксплуатации и маневренные, что позволяет их использовать наиболее эффективно. Но к сожалению все необходимое навесное оборудование на него стоит немалых денег, и не каждый землевладелец может позволить себе такие приобретения.

Выйти из данной ситуации поможет самодельный плуг для минитрактора.

Преимущества самодельного плуга

Во-первых, самодельный плуг будет наиболее точно отвечать вашим требованиям относительно угла отвала, глубины слоя, типа грунта.

Также вы сможете учесть мощность двигателя и собрать конструкцию, не создающую перегрузки мотоблока.

Материалы и инструменты

Изготовление самодельного плуга для мини-трактора требует наличия основного инструмента:

И дополнительного инструмента, список которого определяется конструкцией конкретного механизма и условиями его производства.

Материалами, составляющими основную конструкцию, должны быть заготовки из прочной стали. Нарушения их целостности – трещины, деформация, сильная ржавчина – недопустимы.

Список материалов, которые могут понадобиться:

  • толстопрофильный листовой металл высокой прочности;
  • металлические уголки и пластины достаточной толщины;
  • болты различного калибра;
  • дополнительные наименования (шайбы, подшипники, пружины), определяемые характеристиками конкретной конструкции.

Виды плугов

Их выделяют всего три:

Одно и двухкорпусные. Первые имеют самую легкую конструкцию и отлично подходят для вспашки сада или огорода. Двухкорпусные состоят из двух рам с лемехами, такой агрегат можно использовать для боронования или первичной обработки целины.

Оборотные. Форма их лемеха напоминает перо. Такие машины применяют для тяжелых и плотных грунтов. Их устанавливают на мотоблоки среднего и тяжелого классов.

Роторные. Конструкция этих моделей принципиально отличается от остальных. Вспахивающим элементом являются изогнутые лопасти, посаженные на ось.

В интернете можно часто встретить примеры и фото плугов, собранных самостоятельно, все они выполняются по следующему принципу.

Полезные советы

Для того чтобы заточить лезвия, необязательно обращаться в специализированные организации. Достаточно использовать для этой цели точильный камень.

Во время работы на участке на агрегат может налипнуть земля. Она увеличивает сопротивление, поэтому ее следует счищать с лезвия. Аналогично стоит поступать с корнями растений.

Работая в поле, необходимо ежедневно смазывать подшипники. Это увеличивает срок службы агрегата. После завершения обработки плуг моют, сушат и смазывают маслом, защищая изделие от коррозии.

Конструирование

Для того чтоб сделать самодельный плуг вам необходимы инструменты: вальцы, болгарку, газовый резак, крепежи, молоток и сварочный аппарат.

Составляющие самой простой модели: на полевой доске лемех с ножом, примыкающий отвал, все это закреплено на вертикальной стойке.

Перед сборкой и изготовлением нужно выполнить точный макет из плотного картона. Размеры вашего агрегата должны быть выверены по трем направляющим плоскостям: горизонтальной ходовой доски; вертикальной кромки полозка и наклонной отвальной.

Крепите так, чтоб нижний край лемеха был на 10-20 мм ниже края ходовой доски, а лемех и отвал своими боковыми краями должны лежать на одной прямой и выступать на 8-10 мм за вертикаль полозка. Следите, чтоб рабочая плоскость режущего клина примыкала к отвалу без зазора.

Техника безопасности

В процессе эксплуатации самодельного плуга необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности. Среди них можно выделить наиболее важные пункты.

  • в момент движения плуга по борозде недопустима его настройка по высоте, очистка колеса и лемеха от земли и другие манипуляции, связанные с участием человека;
  • все узлы соединений должны быть надежно закреплены – люфт недопустим;
  • необходимо осуществлять своевременную очистку механизмов и заточку режущих элементов;
  • все действия производить только с обездвиженным плугом при выключенном тракторе.

Для обеспечения безопасности труда важно производить работы, соответствующие техническим характеристикам конкретного аграрного механизма. Превышение нагрузок может привести к быстрому износу, повреждениям агрегата и нанесению вреда здоровью человека.

О том, как сделать плуг на мини-трактор своими руками, смотрите в следующем видео.

Плуг для минитрактора необходим для того, чтобы обрабатывать землю перед посадкой растений. Наличие агрегата позволяет повысить производительность труда. В магазинах представлен широкий выбор сельскохозяйственных инструментов, поэтому владельцы приусадебных участков найдут технику для сада и огорода. С ее помощью можно быстро обработать участки земли большой площади.

Для работ в саду подходят минитракторы, они имеют навесное оборудование. Купив плуг, можно быстро вспахать землю, подготовить ее для посадки растений.

Изготовление

Лемех лучше всего изготавливать из легированной стали 9ХС. Он делается с небольшим выпуском, потому что его придется снимать и натачивать.

Отвал проще всего сделать из стального листа (3,0-4,0 мм). Вам потребуется шаблон, чтоб вырезать кусок листа правильной формы, а затем необходимо изогнуть его гибочными вальцами.

Также годится стальная труба 550-600 мм в диаметре и толщиной от 3-4 мм. Для этого наложите картонную выкройку на трубу, при этом угол между нижней гранью и горизонталью трубы должен составлять 20-30 градусов.

Сборка

Имея на руках правильный макет, собрать агрегат из металла не составит труда.

Точечной сваркой крепим лемех к стальному листу, боковой щиток к нему присоединяем вертикально, внахлест на несколько миллиметров. Соединяем лемех и отвал так, чтоб соблюдая угол в 6-8 градусов между краем отвала и низом ножа.

Монтаж

Помещаем мотоблок на неподвижные опоры. Снимаем транспортное колесо, убираем ступицу. Дальше берем специальную ось, на которую крепим грунтозацеп. Садим колесо на второе отверстие, фиксируем.

Гайками присоединяем наше изделие к навесному устройству мотоблока, при этом закручиваем их не до конца, таким образом, обеспечивается регулировка. Стальными штырями фиксируем устройство к серьге мотоблока.

Подготовка к пахоте

Оптимально вспахивать грунт на глубину 15-20 см. Для этого комбайн нужно отладить, берем бруски 150х150 мм и подставляем их под грунтозацепы. Ставим упор под ножку, чтоб удерживать устройство в положении, когда пятка параллельна поверхности земли.

Чтоб отвал земли шел правильно при помощи регулировочных винтов настраиваем пятку до четкого прилегания к борозде. Проверяем себя с помощью рулетки или линейки: замеряем расстояние от кончика ножа до нижней точки редуктора

Как сделать?

Для того чтобы облегчить процесс сборки плуга для мини-трактора, можно пойти путем реконструкции другого одноимённого орудия труда, используемого в связке с тягловыми объектами: конный плуг или предплужник от пашущего механизма большого трактора.

Сборка нужного агрегата требует составления правильных чертежей. Их наличие обеспечит оптимизацию конструкции, уменьшение количества составных деталей, простоту и качество сборки.

На чертежах должны быть отмечены размеры элементов, тесно связанные с габаритами мини-трактора, свойствами обрабатываемой почвы. В процессе изготовления важно придерживаться данных параметров.

На этапе проектирования стоит вырисовать отдельно каждую деталь, имеющую неправильную форму, с соблюдением натуральной величины. В дальнейшем из таких чертежей можно будет создать лекало для переноса изображения детали на металлическую заготовку. Некоторые вариации чертежа плуга показаны на рисунке 2 и 3.

Рассмотрим два варианта изготовления плуга для мини-трактора.

Из конского плуга

Данная конфигурация плуга, агрегатируемая с мини-трактором, считается наиболее простой в изготовлении. Вся работа по реконструкции конного плуга сводится к тому, чтобы приспособить к нему раму, имеющую специальный механизм крепления, оснастить его колесом (при необходимости) и утяжелителем.

Конный плуг состоит из корпуса и двухсторонней рамы, которая служит механизмом крепления к упряжи животного и средством управления процессом вспахивания. Простейшая его конфигурация показана на фотографии 4.

В данном случае нужно реконструировать крепежную часть конного плуга в ту, которая будет инсталлироваться на мини-трактор с применением наименьших усилий. Упростить этот процесс можно путем изготовления фаркопа для тракторного крепления. Его экземпляр показан на фотографии 5.

Тягово-сцепное устройство – простое в изготовлении. Широкая пластина, имеющая в краях по два горизонтальных отверстия с внутренней резьбой, дополняется выступом посередине, в который вкручивается/вваривается форкопный шар с ножкой. По центру пластины крепится деталь Г-образной формы, служащая стопорным механизмом для рамы плуга, одетой на фаркоп. Пластина помещается между двумя «ушами» тракторного крепления, фиксируется при помощи четырех болтов.

Читать также: Как сделать жидкую канифоль для пайки

Приведенная на фотографии 4 модификация конного плуга, оснащена специальным колесом. Оно служит упором для рамы конструкции, с его помощью можно регулировать глубину вхождения плуга в почву.

Регулировка осуществляется при помощи простого механизма – скобы с резьбой, в которую вкручивается зажимной болт. Стойка колеса может вертикально двигаться внутри скобы. Болт фиксирует ее в нужном положении. Данная конструкция позволяет при необходимости двигать скобу вдоль рамы плуга.

Само колесо выполнено из металлического обода, спиц и барабана оси. Для его изготовления можно использовать металлическую ленту 300х50 мм, арматурные прутья, кусок трубы с диаметром равным диаметру оси колеса.

Металлическая лента изгибается в виде обруча, ее края свариваются между собой, сварной шов шлифуется шлифовальным или отрезным кругом болгарки. Отрезок трубы, равный ширине ленты, укладывается в центр круга. Измеряется расстояние от обода до внешней поверхности трубы – барабана. Арматурные спицы будут равны этому расстоянию. Полученные заготовки свариваются между собой. Для улучшения характеристик кручения колеса в барабан можно вварить подшипник соответствующего диаметра. Это снизит трение и уменьшит нагрузку на ось колеса.

Описываемая конструкция плуга может эксплуатироваться двумя способами. В первом случае понадобится второй человек, который будет управлять плугом сзади, корректируя линию борозды. При этом «управляющий» осуществляет нажим на раму, необходимый для достаточного погружения лемеха в землю.

Во втором случае присутствие помощника необязательно. Плуг утяжеляется и движется сам по себе. В качестве груза может выступать кусок тяжелого металла или камень, заключенный в оправу. Утяжелитель размещается с края, удаленного от трактора. В таком случае давление на лемех будет максимальным при имеющемся весе. Для того чтобы груз не переворачивал плуг, его стоит закреплять с нижней стороны рамы.

При эксплуатации плуга без второго человека стоит учитывать фактор искривления борозды. Простота описанной конструкции предполагает «плавание» плуга из стороны в сторону. Для устранения этой проблемы необходимо обустроить его «жесткое» сцепление с трактором. В таком случае тягловый механизм будет править полосу борозды.

Из предплужников

Предплужник – элемент тракторного плуга, служащий для срезания верхнего слоя почвы в процессе ее вспахивания. Фотография 6.

Его форма схожа с рабочим корпусом плужного лемеха, а размер вполовину меньше. Данный факт позволяет эффективно использовать предплужник в качестве плуга для мини-трактора.

В процессе конструирования понадобится сварить раму, которая будет удерживать предплужник и крепиться к фаркопу трактора, а также оснастить ее колесом упора.

При создании чертежей данной конструкции стоит учитывать мощность трактора, состояние обрабатываемой почвы, объем будущих работ. Если предполагается вспахивание большой площади земли, можно использовать два предплужника на одной раме. В таком случае плуг получится двухкорпусный. Это необходимо для того, чтобы снизить нагрузку на один корпус лемеха и уменьшить его износ.

Процесс сборки конструкции, ее инсталляции на трактор схож с реконструкцией конного плуга. Изготавливается рама похожей конфигурации, колесо, крепления для стойки лемеха и всей конструкции к фаркопу. Монтируется утяжелитель или ручки управления, предназначенные для ручной коррекции борозды.

Роторный плуг

Такая модель легче в работе и управлении, но собрать роторный плуг своими руками гораздо сложнее.

Для начала изготовляем крутящий механизм (за основу можно взять редуктор мотоцикла «Урал»), соединение с рабочим агрегатом выполняем шкворнем ГАЗ-53.

В качестве рамы можно использовать простую тубу, к ней привариваем карданный вал. Рабочие лемеха можно вырезать из диска большого диаметра для циркулярных пил, их примерный размер 38х13 см.

Из трубы квадратного сечения 40мм и металлических брусков делаем крестовину, к которой крепим рабочие лопасти.

Наиболее востребованные типы конструкции

Если говорить о существующих типах конструкций, то самым большим спросом пользуются цилиндрические варианты. Они способны обрабатывать большинство почвенных составов, обеспечивая одинаковое качество. Такое изобретение отлично размельчает куски грунта, но глубина погружения остаётся небольшой. Чаще всего этот вариант применяется для непаханых земель в качестве первичной обработки. В плане изготовления они очень простые, т. к. обладают простой формой и не нуждаются в соблюдении строгих геометрических форм. Для сравнения, изделия лемешного типа гораздо «капризнее».

Фото самодельных плугов


Рекомендуем прочитать! Культиватор своими руками: чертежи, схемы, устройство и основные элементы самодельного аппарата (90 фото)

Фото Плуг, более 3 000 качественных бесплатных стоковых фото

Примененные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Плуг для мотоблока — 110 фото, советы и инструкции по созданию устройства

Появление мотоблоков в значительной степени уменьшило количество физических затрат, требуемых для проведения сельскохозяйственных работ. Самостоятельно сделать тяговый механизм довольно трудно, но изготовить плуг для мотоблока собственными руками – не такое уж сложное дело.

Краткое содержимое статьи:

Достоинства

У собственноручного изготовления плуга для мотоблока есть свои положительные стороны: соответствие параметрических характеристик отвала и лемеха требованиям конкретного вида грунта. Говоря о параметрических характеристиках, принято выделять результативность, размеры захвата, глубину и качество вспашки, угол отвала.

Принимая во внимание мощностные характеристики мотоблока с плугом, становится возможным изготовить плуг, не вызывающий значительной нагрузки на его двигатель, но обеспечивающий максимальную область захвата. Применение материалов высокого качества позволит увеличить время службы плуга.

Кроме этого, можно учесть возможность крепежа разных насадок. Это сделает конструкцию многофункциональной, что в свою очередь сделает возможным проведение всего комплекса работ по обработке грунта.

Конструкционное исполнение плуга

Сегодня популярны следующие виды плугов:

  • однокорпусные;
  • роторные;
  • оборотные.

Наиболее широко распространён первый вид. В Интернете без труда можно отыскать множество схем и чертежей однокорпусного плуга. Это самое предпочтительное решение для тех, у кого нет опыта в самостоятельном изготовлении подобных конструкций.

Для его создания не потребуется наличие каких-либо специальных инструментов. Будет достаточно стандартного набора, который можно найти в любом гараже или хозяйственной постройке.

Отличие оборотного плуга заключается в наличие изогнутого пера в верхней части конструкции, позволяющего сразу же переворачивать земляной пласт при его подъёме. Это оптимальный выбор, если предстоит работать на твёрдой земле. Из-за сложного конструкционного решения изготовить его под силу только специалисту.

Наиболее трудоёмким является роторный плуг. Его конструкция схожа с конструкцией культиватора, так как она оснащена сразу несколькими лемехами, закреплёнными на одной оси. Во время вспашки происходит прокручивание оси, что вызывает переворачивание земляного слоя.

Преимущество данной разновидности плуга заключается в возможности обработки грунта до глубины 0,3 м без приложения каких-либо значительных физических затрат. Помимо этого, она даёт возможность проводить пахотные работы по различным траекториям.


Инструкция по созданию плуга

Делаем раму. Для этого берём стальную трубу размером 52*40 мм с толщиной стенок приблизительно 7 мм. Срезав широкие противоположные стенки рамы, изготавливаем вилку.

Затем делаем на раме серединную отметку для последующей установки поперечной траверсы и стоек-пружин для крепления дышла. Отверстие в передней части рамочной конструкции необходимо тщательно заварить.

Крепим плужную стойку. Для этого в широком куске трубы, используемой при изготовлении рамы, высверливаем сквозные отверстия площадью 3,1*1,6 см. Размер отверстий в узких рамочных стенках для установки рукоятки не должен превышать 1,02 см. Рукояти делаем из трубы, диаметром 0,5 дюйма.

Изготавливаем сцепку. Это немаловажная деталь плуга. Именно она обеспечивает надёжную фиксацию с мотоблоком. Наибольшей популярность пользуется швеллерное крепление в форме буквы «П», устанавливаемое под рулевой частью. При изготовлении данного элемента потребуется сделать отверстия для установки кронштейна и крепёжного штыря.

Делаем основные рабочие детали. В первую очередь, к ним относится лемех и отвал. Для их изготовления прекрасно подойдёт стальной лист толщиной до 5 мм.


Вначале делаем лемех. Здесь будет уместно применить старый диск от циркулярной пилы. Для заточки режущей части лемеха можно использовать наковальню.

Затем из стальной трубы размером 0,6 м изготавливаем отвал. Для этого берём картон или бумагу. Делаем из них шаблон, прикладываем к трубе и обводим. Далее при помощи сварочного аппарата вырезаем. Полученный отвал обрабатываем наждаком или болгаркой.

Собираем плуг. Потребуется стальной лист площадью 0,25 кв. м. К нему надо приварить все детали, начиная с бокового щитка и кончая лемехом. Работу следует выполнять особенно тщательно. Далее берём молоток и зубило и отсоединяем металлический лист, на котором велись сварочные работы.

Затем осталось провести зачистку швов, шлифовку отвала и лемеха и покраску всей конструкции. Данные мероприятия придадут плугу эстетичности и увеличат его время службы.

Фото плуга для мотоблока

Также рекомендуем посетить:

Плуг-рухадло. Изобретение чешских крестьян-рационализаторов | Radio Prague International

Вацлав и Франтишек Веверка, фото: Topi Pigula, Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0

Когда в 1823 Франтишек Веверка женился и возглавил хозяйство, он в полной мере осознал, насколько сложно обычным плугом вспахивать почву для посева. Для упрощения процесса он попытался модифицировать традиционный плуг и, после многих безуспешных испытаний, ему удалось вместе со своим двоюродным братом создать рухадло – плуг, который отвечал их запросам. О том, как возникло изобретение, рассказывает историк Франтишек Шебек:

– Франтишек Веверка в своем изобретении фактически соединил два типа плугов – лемех и особую соху из города Трутнов. В то время как обычные лемехи только разрыхляли почву и держались в ней лишь за счет силы пахаря, соха имела острый наконечник, уходящий глубоко в землю. И рухадловый плуг, который создали братья, измельчал и переворачивал почву. Глубину вспашки можно было регулировать с помощью вала, опирающегося на передние колеса.

В народе новый плуг прозвали «бельчонок» (так как фамилия изобретателей «Веверка» означает «белка»), а сами изобретатели назвали его «рухадло» (т.е., дословно «толкатель» от глагола «рухать» – толкать). Первую борозду двоюродные братья распахали прямо за кузницей Вацлава, у деревеньки Рыбитви, в 1827 году:

Каждому желающему — по рухадлу!

– Они были простыми деревенскими жителями, которые искренне радовались тому, что их изобретение работает и помогает людям облегчить их ежедневный труд в поле. Братья и не подозревали, что если бы они запатентовали свое открытие, это помогло бы улучшить их непростое финансовое положение. Вместо этого они давали чертеж рухадлового плуга каждому, кто обращался к ним за помощью. Для простых людей это изобретение значило очень много.

Фото: archiv Národního muzea v Praze, CC BY-NC-ND 4.0

Несколько плугов Вацлав изготовил для соседей и родственников сам в своей кузнице, однако этого было недостаточно, чтобы покрыть спрос, – изобретение пользовалось успехом. Потому за производство и продажу нового типа плуга взялись те, кто лучше разбирался в коммерческой сфере.

– Однажды их уговорил сотрудничать купец из соседнего городка Богданеч Карел Подгайски, предложивший заняться «дистрибуцией» их изобретения. У самих братьев было очень большое хозяйство, на которое уходило все их время и силы. Кроме того, они были простыми крестьянами и не догадывались, какую выгоду и сколько денег они смогли бы выручить благодаря придуманной новинке. Карел Подгайски с разрешения братьев использовал деревянную модель рухадлового плуга для демонстрации на ярмарках и получения заказов. Позже он заказывал необходимое число изделий на литейном заводе Вацлава Свободы в городке Тршемошнице-Гедвиков и организовывал их доставку. Но и он не особо разбогател на этом деле.

Украденное авторство

Однако незапатентованное изобретение пригодилось и нечестным людям. Чиновник Ян Кайнц из Холтиц заказал рухадловый плуг по полученному образцу у местного кузнеца Яна Печмана, а в 1832 году отправил новинку на Экономическую выставку в Праге под названием Kainzpflug («плуг Кайнца»), выдав его, таким образом, за собственное изобретение. На выставке новый плуг произвел настоящий фурор. Пражская немецкоязычная пресса не скупилась на хвалебные отзывы, воспевавшие изобретение немца Яна Кайнца.

И их ничуть не волновало, что эта новинка на самом деле называлось «рухадло», а чешский поэт и журналист Йозеф Ярослав Лангер уже писал о нем в журнале «Чехослав» за год до событий на выставке. В своей заметке он также упоминал и настоящих создателей нового плуга – двоюродных братьев Вацлава и Франтишека Веверка, чье изобретение уже несколько лет помогает местным крестьянам.

Фото: archiv Národního muzea v Praze

– Яну Кайнцу не повезло еще и потому, что он причислял себя к немцам, и если сначала на волне немецкого патриотизма это принесло ему дополнительную славу, то впоследствии вызвало лишь еще большее негодование со стороны представителей чешского национального движения. Они решили восстановить справедливость и доказать авторство простых чешских крестьян.

Главным «свидетелем» в этой запутанной истории стал именно Йозеф Ярослав Лангер, бывший местным уроженцем, и Игнац Лхоцкий, профессор экономики Высшей теологической школы в городе Градец Кралове. Совместно они составили документ, подтверждающий происхождение изобретения, опросив нескольких свидетелей в деревне Рыбитви и ее окрестностях, о чем в январе 1835 года профессор Лхоцкий официально уведомил Экономическое общество. Однако местные чиновники якобы потеряли дело братьев Веверка вместе со всеми доказательствами, в результате этот вопрос так и не был решен. Братья умерли в 1840-е годы, не дождавшись официального признания своего изобретения.

Плуг братьев Веверка с рухадловым (от слова «рухадло» – крошить, рушить) отвалом, имеющим форму цилиндрической поверхности – 1827 год. Фото: Radio Prague International

Новые исследования и торжество справделивости

Фото: Josef Hron, Wikimedia Commons, CC0

В 1868 году редактор газеты Hospodářské noviny Карел Прохазка решил взяться за новое расследование и начать поиски настоящего автора рухадлового плуга. Он собрал сохранившиеся на эту тему заметки из различных газет и листовки с ярмарок, опросил несколько жителей деревни Рыбитви, которые подтвердили происхождение изобретения братьев Веверка. Однако и ему не удалось добиться официального решения по вопросу признания авторства.

Лишь в 1882 году дело было рассмотрено вновь, на этот раз Франтишеком Вратиславом Совой, руководителем Экономического общества в городе Пардубице, который нашел труды Йозефа Лхоцкого и последующие заметки Карела Прохазки, вновь опросил свидетелей в Рыбитви и в 1883 году опубликовал книгу под названием «Изобретатели рухадла», где доказал авторство Франтишека и Вацлава Веверка. В том же году, 8 и 9 сентября 1883 года, в Пардубицах и Рыбитви прошел большой национальный праздник, в ходе которого в обоих городах были открыты памятники братьям Веверка. С тех пор авторство изобретения рухадлового плуга уже никто не ставил под сомнение.

Плуги Hektor. Мнение сельхозпроизводителей о полуприцепных оборотных плугах компании Amazone — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

«Amazone»

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Модельный ряд полуприцепных оборотных плугов Hektor с количеством корпусов от 6 до 8 м и механической регулировкой ширины захвата от 38 до 50 см, разработанный компанией Amazone, появился на российском рынке в 2018 году. Плуги этой серии могут эксплуатироваться в сложных условиях, но при этом отличаются простотой использования и настройки. Не случайно в 2019-м и 2020-м годах один из механизаторов, работая на плуге Hektor, выиграл конкурс пахарей, который проходил в Рязанской области. По мнению аграриев, эти плуги являются прочными орудиями с высокой эксплуатационной безопасностью для тракторов мощностью до 360 л.с. Своим мнением о плугах Hektor с журналом «Агротехника и технологии» поделились сельхозпроизводители, эксплуатирующие данную технику

Индивидуальный предприниматель и глава КФХ Айдарова Галина Владимировна (Тамбовская область, 10 000 га, зерновые, технические культуры) 8-корпусный плуг Hector 1000 эксплуатирует уже два года. Как рассказал «Агротехнике и технологиям» главный инженер КФХ Андрей Филатов, помимо Hector в хозяйстве используются плуги марок Lemken и Gregoire Besson, которые тоже демонстрируют высокие показатели работы — хорошее качество пахоты и высокую надёжность, поэтому острой необходимости в приобретении плуга Hector не было. Однако опробовав данный агрегат на полях хозяйства во время демопоказа, аграрии были приятно удивлены качеством пахоты, относительной лёгкостью хода и чёткими настройками. «Данный плуг показал отменное качество пахоты и полностью заделал пожнивные остатки на поле, слитность практически идеальна», — доволен Андрей Филатов. Отличная слитность и послужила основным аргументом в пользу приобретения плуга. 

По словам главного инженера хозяйства, конструктивно принципиальных отличий от других оборотных плугов у Hector нет. По характеристикам это оборотный прицепной полунавесной плуг с перьевыми отвалами и предплужниками и дисковым бороздным ножом. Однако его цена в премиум-сегменте по сравнению со другими аналогами может быть немного выше. Но зато агрегат прост в работе. 

В хозяйстве плуг Hector используется для основой осенней обработки полей, на которых весной будут посеяны пропашные культуры (свёкла, подсолнечник и т. д.). В процессе всего периода работы плуга в КФХ никаких проблем с его эксплуатацией не возникало, поломок не было. Однако прежде чем купить Hector, в хозяйстве уточняли информацию о наличии запчастей на складах дилера. Как заверили аграриев поставщики, все необходимые детали имеются в наличии. 

В компании «КРАСНОДАРАГРОАЛЬЯНС» (Республика Адыгея 6300 га, озимая пшеница, озимый ячмень, подсолнечник, кукуруза, лён) прицепной оборотный плуг Hektor 7+1-1000 эксплуатируется около года. Выбирая плуг, аграрии руководствовались такими параметрами, как качество обработки тяжёлых почв, производительность, качество материалов из которых сделан плуг, доступность комплектующих и сервиса. 

В хозяйстве считают, что Hektor полностью удовлетворяет всем перечисленным параметрам. Качество вспашки, простота, надёжность вполне устраивают, а цена расходных материалов этого агрегата ниже, чем у аналогичных орудий, на 10%. Кроме того, плуг Hektor может работать на любых почвах. 

Как отмечает главный агроном Олег Песоцкий, в «КРАСНОДАРАГРОАЛЬЯНС», прежде всего, довольны качеством вспашки. Плуг хорошо заделывает растительные остатки, держит заданную глубину, оборудован полосовыми корпусами, что обеспечивает хорошее крошение почвы и не даёт появляться глыбистым образованиям. Кроме того, агроном отмечает уникальность конструкции, а именно, навесную башню, которая позволяет использовать механическое решение догрузки задней оси трактора (часть веса плуга через центральный регулировочный винт переносится через навеску на заднюю ось трактора) и улучшать тяговые характеристики. Кроме того, аграрий отмечает простоту настройки агрегата, для осуществления которой не требуется никакого дополнительного инструмента. Все регулировки описаны в инструкции и вполне понятны агроному и механизатору, дополнительное обучение не нужно. 

За год эксплуатации никаких проблем с ремонтом или заменой деталей плуга Hektor в хозяйстве не возникло. «Даже срезные болты не менялись, и это при том, что у нас преобладают тяжелые почвы — слитые черноземы», — подчёркивает агроном. 

Сервисным обслуживанием техники хозяйства занимается компания «АСТ», которая зарекомендовала себя с хорошей стороны, говорят в хозяйстве. При обращении специалисты приезжают максимум на следующий день. С запчастями к плугу Hektor проблем никогда не возникало, ну а если вдруг случится поломка, всё необходимое есть у них в наличии или будет доставлено в кратчайшие сроки, заключает Олег Песоцкий.


Загрузка…

%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b3 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства

    3240*4320

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • Акварельная мечта простая геометрическая рамка bf зеленый лист свадебное приглашение

    1414*2000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • номер 83

    2000*2000

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Старинные акварельные линии абстрактные цветочные геометрические рамки bf Свадебное меню

    1414*2000

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • 3d алфавит bb

    2000*2000

  • черный градиент 3d номер 83

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Железнодорожный роторный снегоочиститель: Фото 12

    Название

    Железнодорожный роторный снегоочиститель

    Дата

    1914

    Номер телефона

    БХС 218-4-30

    Содержание

    20 фотографий.(13 просмотров)

    Описание

    Виды расчистной колеи роторной снегоуборочной машины на линии Эльдора.

    Резюме

    Фото 1. Роторный снегоочиститель C&S легко справляется со снегом на сульфидных равнинах.
    Фото 2 — Роторный снегоочиститель в действии недалеко от Кардинала. 16 января 1914 г.
    Фото 3 — Снегоуборщики с ротором на Кардинале вручную расчищают ветряной выключатель.
    Фото 4. Роторный локомотив и три локомотива, паровозы №№ 31, 32 и 30, останавливаются возле Кардинала, чтобы снегоуборочные машины могли завершить уборку.
    Фото 5 — Роторный снегоочиститель C&S, толкаемый двигателями №№ 31, 32 и 30, расчищает колею у резервуара с сульфидом.
    Фото 6 — Роторный снегоочиститель на линии Эльдора.
    Фото 7 — Двигатель с паровым напором.
    Фото 8 — Роторный снегоочиститель между Кардиналом и Сульфидом.
    Фото 9 — Роторный снегоочиститель между Ледниковым озером и Сульфидом.
    Фото 10 — Роторный снегоочиститель между Ледниковым озером и Эльдорой.
    Фото 11 — Мужчины возле снегоуборочной машины возле Эльдоры.
    Фото 12 — Роторный снегоочиститель в действии возле Кардинала. 17 января 1914 г.
    Фото 13 — Поезд с роторной снегоуборочной машиной у резервуара с серной водой.

    История

    Самая сильная метель в истории Швейцарской тропы началась в декабре 1913 года. Вскоре она заблокировала железную дорогу. 15 января 1914 года руководство Denver, Boulder & Western позаимствовало ротор и бригаду у Colorado & Southern, чтобы очистить филиал в Эльдоре.

    Условия использования

    ПРАВА: Исторические фотографии и документы с исходным кодом BHS принадлежат Историческому обществу/музею Боулдера и требуют указания авторства при использовании. Эти предметы находятся на постоянной основе в Краеведческой библиотеке Карнеги. Никакие дубликаты материалов не могут быть депонированы или помещены в файл в любом другом архиве, музее, библиотеке или подобном хранилище. Вопросы авторского права являются обязанностью пользователя.

    Формат

    фотографий.

    Автор/донор

    Бент, CW

    Субъекты

    Денвер, Боулдер и Западная железнодорожная компания.
    Швейцария Trail of America
    Узкоколейные железные дороги — Колорадо — округ Боулдер
    Снегоочистители — Колорадо — округ Боулдер
    Сноу — Колорадо — округ Боулдер

    Коллекция

    А.Коллекция А. Паддока: Железные дороги

    Примечание о приобретении

    Донор: г-жа К. В. Бент, Боулдер, Колорадо

    «Женщины за плугом» — клипы Morning Ag

    НОВАЯ КНИГА … Комментарии

    Истории и фотографии, собранные у немцев из России в трех округах Северной Дакоты

    ОПУБЛИКОВАНО

    Фотовыставка «Женщины за плугом» в Центре наследия Северной Дакоты с 1 мая, Туристический альянс трех округов (TCTA) объявляет о выпуске одноименной книги.(Любезно предоставленное изображение)

    НАПОЛЕОН, Северная Дакота — Одновременно с фотовыставкой «Женщины за плугом» в Центре наследия Северной Дакоты, которая начинается 1 мая, Альянс туризма трех округов (TCTA) объявляет о доступности книги с тем же имя.

    Это третья книга, изданная TCTA, содержащая рассказы и фотографии, собранные у немцев из России в трех округах Северной Дакоты — округе Эммонс, округе Логан и округе Макинтош.

    «Женщины за плугом» отмечает вклад женщин, которые работали в поле, воспитывали семьи и жили на фермах во времена, когда еще не было электричества.Истории душевные и смешные. В сочетании с фотографиями эти женщины рисуют картину жизни до Интернета, мобильных телефонов и даже электрического света. Представьте себе работу на ферме без света, хороших дорог, больших магазинов и дюжины детей.

    Эта книга в твердом переплете размером 12×12 дюймов заполнена полными интервью и более чем 400 фотографиями, собранными для создания одноименной фотовыставки. В течение короткого времени книга предлагается по цене до публикации в размере 55 долларов плюс доставка в размере 10 долларов и местный налог с продаж в пределах штата.

    После 1 мая книга будет доступна в местных розничных магазинах и на сайте www.dakotabooknet.com по цене 75 долларов США плюс налог и стоимость доставки. Для получения дополнительной информации или оптовых запросов позвоните Сью Балком по телефону 701-527-5169 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    TCTA является некоммерческой организацией, и средства, вырученные от продажи книги, используются для сохранения традиций, культуры, историй и фотографий немцев из России посредством туризма и других проектов. TCTA собирается ежемесячно в немецко-российской стране, и все желающие могут присутствовать на собраниях.Свяжитесь с президентом TCTA Кармен Рат-Вальд по телефону (701) 754-2504 или по мобильному телефону: (701) 320-4696.

    — Туристический альянс трех округов

    Чтобы узнать больше новостей из Северной Дакоты, нажмите здесь.

    Безопасность снегоочистителя, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

    Сделать…

    …включайте фары и задние фонари во время сильного снегопада или дождя, даже днем.


    …используйте зимние шины.


    …следите за мигающими желтыми огнями.Снегоуборочную технику сложно увидеть.


    …для снегоочистителей достаточно места – около 10 длин автомобиля. Соль и зимние абразивы, а также камни и другой мусор в снегу могут разлетаться, задев находящиеся рядом автомобили и ухудшая видимость.


    …помните, что дорожное покрытие перед плугом еще не вспахано, поэтому, пожалуйста, притормозите и наберитесь терпения. В конечном итоге оператор остановится, когда это будет безопасно, чтобы пропустить автомобилистов. Не торопитесь, подождите и будьте в безопасности.


    …сверните вправо настолько, насколько это безопасно, когда увидите снегоочиститель, приближающийся с противоположного направления по неразделенной дороге. Таким образом, вы будете очищены от соли или зимних абразивов.


    …помашите оператору снегоочистителя, когда он остановится, чтобы пропустить вас. Они делают работу за вас!

    Не…

    …предположим, что оператор снегоуборочной машины может вас видеть, особенно если вы едете слишком близко и видимость плохая.Ваша лучшая защита — держаться на расстоянии.


    …передать снегоочиститель. Это небезопасно. Снегоочистители должны двигаться медленнее, чем обычное транспортное средство, при уборке снега, разбрасывании соли и зимних абразивов.

    Когда водители пытаются обогнать самосвал, они подвергают опасности себя, своих пассажиров, оператора снегоуборочной машины и других автомобилистов.

    Плуг может быть оснащен боковым отвалом с левой или правой стороны, который может забиваться отбрасываемым снегом.Плуг также может быть первым в серии из двух-четырех других плугов, расположенных в шахматном порядке по диагонали через дорогу, чтобы одновременно очистить все полосы движения. Это потребует от неразумного водителя сделать несколько небезопасных проходов.


    …задняя дверь. Если вы едете сзади любого транспортного средства, вы рискуете столкнуться; Запирание тяжелой техники, вооруженной плугами, только усугубляет последствия.


    Буксировочный плуг DOT&PF для Анкориджа и внутренних районов Аляски.
    Фото Бетси Хесс, Аляска DOT&PF

    Фотографии снегоочистителя | Конрейл Циклопедия

    CR 1000

    Современный вариант роторного снегоочистителя.Лопасти спереди будут вращаться. Воздуховоды направляли снег по обе стороны от трассы.
    Класс:
    Место: Буффало, Нью-Йорк
    Дата фото: неизвестно
    Фотограф: Коди Марлин Фото добавлено: 13 июля 1998 г.


    Передняя часть представляет собой реактивный двигатель, прикрепленный к машине. Струя направлена ​​вниз и сдувает снег, который не тает мгновенно. Я бы с удовольствием посмотрел на этот очиститель в действии.
    Место: Алтуна, Пенсильвания
    Дата фото: ?-97
    Фотограф: Пол Тупачевски Фото добавлено: 13 июля 1998 г.


    Вот еще одна модель струйного снегоуборщика.Тепло от струи растопит снег, а сила сдует его с гусениц. Они были удивительными монстрами, чтобы услышать, как они работают.
    Место: Framingham, MA (Nevens Yard)
    Дата фото: 3-99
    Фотограф: Roger Dooley Фото добавлено: 4 июня 1999 г.


    CR 64513

    Одногусеничный снегоочиститель Russell, построенный компанией Russell Snow Plow Company в Риджуэе, штат Пенсильвания. Построенный в январе 1937 года, 64513 является одним из старейших плугов Russell, принадлежащих Conrail, поскольку большинство из них были построены после Второй мировой войны в конце 1940-х годов.Судя по номеру, это, скорее всего, бывший плуг Пенсильванской железной дороги. Одногусеничные плуги разделены посередине и предназначены для отбрасывания снега по обеим сторонам гусеницы. Двухгусеничные отвалы предназначены для отбрасывания снега только с правой стороны гусеницы. Отто говорит, что парень на фотографии — его босс, тайный поклонник железных дорог и арт-директор журнала Отто.
    Место: Рочестер, штат Нью-Йорк (Гудман-Стрит-Ярд)
    Дата фото: 15.03.00
    Фотограф: Отто Вондрак Фото добавлено: 8 июля 2000 г.


    CR 64513

    Дверь дает оператору доступ к плугу.Купол перед плугом дает оператору полный обзор пути впереди, поскольку локомотив прицепляется за плугом и толкает его по пути через снег.
    Место: Рочестер, штат Нью-Йорк (Гудман-Стрит-Ярд)
    Дата фото: 15.03.00
    Фотограф: Отто Вондрак Фото добавлено: 8 июля 2000 г.


    CR 64513

    Оригинальная табличка строителя Рассела для CR 64513.
    Место: Рочестер, штат Нью-Йорк (Гудман-Стрит-Ярд)
    Дата фото: 15-003-00
    Фотограф: Отто Вондрак Фото добавлено: 8 июля 2000 г.


    CR 64579

    Взято на линии металлолома в Алтуне.Этот плуг имел дату постройки 4-52.
    Место: Алтуна, Пенсильвания
    Дата фото: 5-3-98
    Фотограф: Деннис Соттерс Фото добавлено: 19 января 2019 г.


    CR 64579

    С другой стороны CR 46579. За ним плуг CR 64578, дата постройки 12-41.
    Место: Алтуна, Пенсильвания
    Дата фото: 5-3-98
    Фотограф: Деннис Соттерс Фото добавлено: 19 января 2019 г.


    CR 64561

    Изображенные здесь двухгусеничные снегоочистители Jordan CR 64561 и CR 64563 были построены в 1948 году.Двухгусеничные отвалы были предназначены для отбрасывания снега только на одну сторону гусеницы, в отличие от одногусеничных отвалов, которые отбрасывали его в обе стороны. Когда была сделана эта фотография, они уже давно находились в хранилище.
    Место: неизвестно
    Дата фото: 11-97
    Фотограф: Аллентаун, Пенсильвания Фото добавлено: 19 февраля 2005 г.


    CR 64561

    Изображенные здесь три плуга стояли у старой заброшенной развязки компании «Рединг». В 1980-х годах эти плуги находились на вооружении.Я не знаю, были ли они еще в 1990-х или находились на постоянном хранении.
    Место: Аллентаун, Пенсильвания
    Дата фото: 11-97
    Фотограф: Стирлинг Вудин Фото добавлено: 19 февраля 2005 г.


    CR 64561

    На этом крупном плане старые номера показывают ржавчину и облупившуюся краску. Я считаю, что 64561 и 64563 были бывшими плугами PRR.
    Место: Аллентаун, Пенсильвания
    Дата фото: 11-97
    Фотограф: Стерлинг Вудин Фото добавлено: 19 февраля 2005 г.


    CR 64599

    Когда CR 64599 был застрелен, он принадлежал Buffalo Southern.Это был плуг из Буффало, штат Нью-Йорк, для Conrail. Первоначально это был CR 60021, прежде чем он был перенумерован. До Conrail это был ex-NYC X-659, а до этого NYC&HR X-659. Он был построен Куком 28 января 1889 года. (Да, этот год правильный!) Он работал как электрический двигатель, питаемый от материнского слизняка. Нью-Йорк переоборудовал его в 1951 году, а Conrail провел капитальный ремонт в 1978 году. В последний раз Conrail использовала его зимой 1993-94 годов, а затем продала его Южной железной дороге Буффало.
    Место: Буффало, штат Нью-Йорк
    Дата фото: 4-06
    Фотограф: Ник Уилсон Фото добавлено: 20 июня 2006 г.


    CR 64599

    Крупный план поворотной секции.
    Место: Буффало, штат Нью-Йорк
    Дата фото: 4-06
    Фотограф: Ник Уилсон Фото добавлено: 20 июня 2006 г.


    CR 64599

    Сбоку отчетливо виден старый логотип 1970-х годов.
    Место: Буффало, штат Нью-Йорк
    Дата фото: 4-06
    Фотограф: Ник Уилсон Фото добавлено: 20 июня 2006 г.


    CR 64599

    Крупный план модифицированных журнальных ящиков.
    Место: Буффало, штат Нью-Йорк
    Дата фото: 4-06
    Фотограф: Ник Уилсон Фото добавлено: 20 июня 2006 г.


    CR 64599

    Задняя часть плуга.
    Место: Буффало, штат Нью-Йорк
    Дата фото: 4-06
    Фотограф: Ник Уилсон Фото добавлено: 20 июня 2006 г.


    CR 64599

    Задняя муфта крупным планом.
    Место: Буффало, штат Нью-Йорк
    Дата фото: 4-06
    Фотограф: Ник Уилсон Фото добавлено: 20 июня 2006 г.


    CR 64620

    Conrail купил этот разбрасыватель Jordan в 1970-х годах, и это более поздний разбрасыватель Type J, который приводился в действие гидравликой. CSX недавно переместил CR 64620 на поворотный стол и рабочий двор бывшей железной дороги Мононгахела, когда Дэн заметил его.Conrail обычно красил разбрасыватели Jordan в желтый цвет, хотя автомагазины Reading Car Shops перекрашивали некоторые разбрасыватели в черный цвет.
    Место: Браунсвилл, Пенсильвания
    Дата фото: 5-25-05
    Фотограф: Дэн Мехарри Фото добавлено: 2 июня 2005 г.


    CR 64620

    Большинство фотографий, которые вы увидите в книгах, показывают только разбрасыватели спереди, так что приятно видеть сложную работу всей установки. Гидравлика регулировала боковые крылья разбрасывателя.
    Место: Браунсвилл, Пенсильвания
    Дата фото: 5-25-05
    Фотограф: Дэн Мехарри Фото добавлено: 2 июня 2005 г.


    Номер этого распределителя Джордана заблокирован, и Шон его не помнит.Обычно мы видим фотографии этих плугов в состоянии покоя. Приятно видеть, что один из них работает, на этот раз очищая Линкольн-Бранч в пригороде Детройта. Конечно, как видите, эти плуги использовались не только для уборки снега. Это разбрасыватель модели А, скорее всего, бывшая машина из Нью-Йорка, а также с пневматическим приводом.
    Место: Детройт, Мичиган
    Дата фото: ?-97
    Фотограф: Шон О’Дей Фото добавлено: 23 октября 1998 г.


    Эри Лакаванна

    ЭЛ 1307

    Бывший двухгусеничный снегоочиститель Russell от Delaware, Lackawanna и Western.Позже он стал Erie Lackawanna 1307. Он работал в качестве этого торговца металлоломом с первых дней Conrail, поэтому я не уверен, видел ли он когда-либо много обслуживания на Conrail, особенно с тех пор, как он остался в нем EL краска и числа. Его родственный блок, окрашенный в желтый цвет Conrail, CR 64570 (бывший EL 1305, урожденный DL&W 95903), можно найти в Color Guide to Freight Equipment Vol. 1 на стр. 37. Большая часть этого устройства развалилась из-за гниения и ржавчины. В конце 1990-х оборудование было окончательно вывезено.По иронии судьбы, за многие годы, которые я прожил в Тонущем источнике, я ни разу не сфотографировал там утилизированное оборудование, поэтому благодарю Джона за фото.
    Место: Тонущий источник, Пенсильвания
    Дата фото: 5-6-90
    Фотограф: Джон Шодовски Фото добавлено: 20 августа 1998 г.


    Центральный Пенсильвания

    По словам читателя CRCyc Пола Струбека, это разбрасыватель Jordan модели 2-200, скорее всего, бывший центральный блок в Нью-Йорке. Заблокированный номер затрудняет определение.
    Место: неизвестно
    Дата фото: ?-78
    Фотограф: Роберт Морроу Фото добавлено: 13 марта 2004 г.


    Этот двухгусеничный снегоочиститель Russell знавал лучшие времена. Поскольку большая часть его исчезла, трудно сказать, был ли это один из многих плугов бывшей Пенсильванской железной дороги, принадлежавших Конрейлу. Он лежал у торговца металлоломом в Синкинг-Спрингс вместе с плугом EL Russell наверху.
    Место: Тонущий источник, Пенсильвания
    Дата фото: 5-6-90
    Фотограф: Джон Шодовски Фото добавлено: 20 августа 1998 г.


    ПК 60076

    Conrail унаследовал причудливое сочетание древнего оборудования MoW от своих предшественников.Этот фленджер-автомобиль, который легко справляется с более легким снегопадом, чем плуги Russell, является одним из таких примеров. Оно находилось в том же утилизаторе, что и другое оборудование, изображенное на этой странице.
    Место: Тонущий источник, Пенсильвания
    Дата фото: 5-6-90
    Фотограф: Джон Шодовски Фото добавлено: 20 августа 1998 г.

    кадровых проблем могут оставить в Милуоки больше снегоочистителей, чем водителей » Городской Милуоки

    Получите ежедневный обзор главных новостей Городского Милуоки

    Снегоочиститель города Милуоки.Фото Джерами Джаннене.

    Вот сценарий судного дня.

    Сильная метель обрушилась на Милуоки, и у Департамента общественных работ оказалось больше снегоочистителей, чем водителей. Постоянные минусовые температуры делают невозможным устранение беспорядка из-за задержки, вызванной нехваткой персонала. Затем начинается еще одна метель, и проблема усугубляется. Повторять до тошноты до весны.

    И хотя матушка-природа контролирует, когда потребуются плуги, DPW уже предупреждает, что, возможно, не сможет развернуть весь свой флот, когда этого потребует природа.

    «Вероятно, мы увидим некоторые проблемы с водителями снегоуборочных машин», — заявила 27 сентября в Комитете общественных работ операционный директор DPW Даниэль Родригес . Из-за общенациональной нехватки операторов коммерческих водительских прав (CDL) в городе не хватает персонала, поскольку он изо всех сил пытается конкурировать с другими муниципалитетами и частными компаниями. «Я пытаюсь найти любой способ смягчить последствия».

    «Меня чертовски напугало то, о чем вы, ребята, говорили в прошлый раз», — сказал Алд. Роберт Бауман в среду. Улучшилось ли оно?

    «Сейчас у нас все еще есть довольно много вакансий», — сказал Родригес. Она сказала, что из примерно 350 утвержденных должностей в департаменте не хватает 85 водителей и разнорабочих.

    Бауман спросил, рассматривает ли DPW повышения, бонусы или молитвы?

    — Все вышеперечисленное, — сказал Родригес. На двух встречах она подробно описала стратегии, в том числе возвращение вышедших на пенсию водителей, использование запасных руководителей для высвобождения персонала, найм большего количества частных подрядчиков и сосредоточение большего количества сотрудников на дневных операциях, чтобы избежать морозов.В начале 2020 года, когда DPW разрешил Urban Milwaukee ехать вместе во время вспашки, у отдела было 103 солевоза на плуге и 120 упаковщиков (мусоровозов) на плуге.

    Получайте ежедневный обзор главных новостей Urban Milwaukee

    «У нас есть поддержка с наймом сотрудников Manpower», — сказал комиссар общественных работ Джефф Поленске . Но эти временные работники работают как разнорабочие, а не как водители тягачей.

    «Ну, может быть, я увижу, как ты едешь по улице», — сказал Бауман.

    «Я должен получить свой CDL», — со смехом сказал Поленске, лицензированный инженер.

    «Я уже говорил, что мне не нужен грузовик Mack, но дайте мне джип, и я поеду», — сказал Олд. Марк Борковски .

    В зависимости от того, как пойдут дела в ближайшие несколько недель, DPW может принять его предложение.

    Стремление к вакцинации, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, усложнило жизнь городу. Полный мандат на вакцинацию сотрудников вступает в силу в октябре.29, но Родригес сказал, что в результате департамент уже потерял «несколько» драйверов CDL.

    «Сколько стоит горсть?» — спросил Алд. Рассел В. Стэмпер, II .

    — Насколько я знаю, не больше пяти или шести, — сказал Родригес.

    И еще одна проблема вырисовывается.

    «В феврале требования CDL изменятся, так что, вероятно, будет еще труднее удерживать и нанимать квалифицированных специалистов, поскольку эти квалификации будут повышаться», — сказала она.

    Родригес сказал, что городские власти изо всех сил пытаются нанять и удержать водителей по целому ряду причин, в том числе из-за отсутствия запланированных надбавок, бонусов и обязательной сверхурочной работы.«Также произошли изменения в льготах для частного сектора. Они начинают увеличивать эти преимущества», — сказал Родригес.

    Сотрудники занимаются не только уборкой снега, но и санитарными или другими водительскими обязанностями. Некоторые из этих функций имеют недостатки.

    «Наши сотрудники по сбору мусора и сотрудники по переработке отходов также испытывают большую враждебность», — сказал Родригес о людях, требующих вывоза крупных предметов, блокирующих улицы и безрассудных вождениях.

    Она сказала, что город мог бы быть более конкурентоспособным по сравнению с другими муниципалитетами, но это не то, к чему в первую очередь стремятся сотрудники.«Мы теряем много людей из-за управления отходами и Veolias. Частный сектор, кажется, они просто вышибают всех из воды», — сказал операционный директор.

    «Это не обязательно их начальная заработная плата», — сказал менеджер санитарных служб Рик Мейерс . «У нас есть люди, которые идут туда, где они зарабатывают меньше, но они видят определенные планы: на второй год вы делаете это, на четвертый год вы делаете это».

    Начальная зарплата резидента Милуоки составляет 41 863 доллара США, а нерезидента — 40 643 доллара США.Заявки принимаются онлайн.

    Те, у кого есть собственный грузовик, могут получать почасовую оплату от города, примерно 150 долларов в час. «Конечный погрузчик платит больше всех, — сказал Мейерс.

    Кажется, у снегоочистителей в Мичигане есть имена, и все они забавные

    Если вы живете в той части страны, где налицо все четыре времени года, то вы привыкли к тому, что снегоочистители убирают улицы вашего города всякий раз, когда Мать-Природа решает сбросить несколько дюймов снега на землю.

    Но знаете ли вы, что у этих снегоуборочных машин есть имена, и большинство из них просто смешные?

    Пользователь Твиттера Алек Стэпп опубликовал в Твиттере список всех названных снегоуборочных машин в Мичигане от Министерства транспорта Мичигана.

    Мы тоже проверили, и оказалось, что в департаменте действительно есть список названий снегоочистителей, отсортированных по регионам, и они действительно смешные.

    И я не имею в виду легкое хихиканье — я говорю о громком смехе смешном.

    Уровень каламбура с такими словами, как «снег», «соль» и «плуг» действительно следующий уровень.

    Объявление

    Просто читая список, я чувствовал, как моя сезонная депрессия тает. Благодаря этому списку я действительно смогу пройти через эту волну омикрон.

    Итак, без лишних слов, давайте пройдемся по названиям моих любимых снегоуборочных машин (в произвольном порядке) и хорошенько посмеемся, не так ли?

    Большая Берта

    Послушайте, вы просто хотите познакомиться с человеком, который водит снегоочиститель по имени Большая Берта.Вы с ними не связываетесь.

    Сальтозавр Рекс

    Наш первый каламбур! В мегасписке имен также есть Plowasaurus Rex, но мы должны отдать его Saltosaurus Rex. Ни один снег не является безопасным, когда этот плуг рядом.

    Снегопад Пожалуйста, я пашу

    Это каламбур, но это не каламбур имени, так что это делает его еще лучше. И водитель этого плуга прав: надо притормозить, пока пашут!

    Малышка Сноуда

    Это первый (из многих) каламбур «Звездных войн», который заставляет меня думать, что люди, которые водят снегоочистители, просто гигантские кретины? Мы говорим это с любовью!

    Быстро и стремительно

    Хорошо, я обожаю это.Это не только отличный каламбур, но они использовали слово «шквал», когда большинство каламбуров, которые мы видим, включают «плуг» или «соль».

    Объявление

    Браво!

    Sleetwood Mac

    Боже мой, какое счастье принесло мне это имя, когда я впервые его увидел.

    Опять же, слово «мокрый снег» не используется для каламбуров в этом списке, так что снимаю шляпу перед творческим подходом. А кто не любит Fleetwood Mac?

    Вернуть тротуар

    Помимо того, что это пьеса Джастина Тимберлейка «SexyBack», это буквально то, что делает снегоуборочная машина.Это имя развлекательное, а информативное.

    Элис Скупер

    Это каламбур A+, и этот человек также получает бонусный балл, потому что Элис Купер из Мичигана. Это беспроигрышный вариант.

    Хан Сноу-Ло

    Это продолжает нашу тенденцию многих каламбуров «Звездных войн». Как я уже сказал, я думаю, что эти водители снегоуборочных машин просто большие кретины, и я здесь ради этого.

    Snowbegone Kenobi

    Хорошо, но это лучшее имя из «Звездных войн».Я аплодирую вам.

    Штурмовик Orange Yooper

    Не совсем каламбур, но я ценю хорошую рифму!

    Still Shorts Weather

    Все мы знаем этого парня, который носит шорты посреди зимы в тот день, когда светит солнце и температура около 40 градусов.

    Этот снегоуборщик — ода этому чуваку.

    Бетти Уайтаут

    Слишком рано? Нет, я думаю, это дань любви.

    Объявление

    Живи, Бетти!

    Ctrl Salt Удалить

    У меня нет слов.Это гениально.

    Теорема Плоуфагора

    Хорошо, теперь вы все можете идти домой. Этот побеждает.

    Еще больше ботаников за рулем снегоуборочных машин.

    Солт Уитмен

    Внутренний английский майор во мне так сильно улыбается при этом имени.

    Мое сердце разорвалось с силой 1000 солнц.

    Эдгар Аллан Сноу

    Еще раз, благослови Бог людей, которые придумали эти имена.

    Мелтон Джон

    Готово.

    Сноупра Уинфри

    ЭТОТ ПОБЕДИЛ, ПРОЩАЙ.

    Дорога, ведущая к Солнцу Национального парка Плугинг Глейшер

    В Западной Монтане сейчас одно из самых чудесных времен года. Почему? Потому что бригады снегоочистителей в Национальном парке Глейшер в самом разгаре расчищают Дорогу, Идущую к Солнцу. Каждую весну бригады плугов поднимаются по дороге, пока она покрыта снегом, и начинают открывать одну из самых живописных дорог в стране.

    Хорошо, я знаю, вы можете подумать: «Тия, сколько снега может быть на дороге?» Мой ответ: МНОГО.

    «Большой дрейф», расположенный к востоку от перевала Логан, может достигать глубины до 90 футов. (Для сравнения, это все равно, что взять мужчин ростом 15, 6 футов и поставить их друг на друга). Каждый год бригада плуга, работающая на западной стороне дороги, и бригада плуга, работающая на восточной стороне дороги, встречаются в Большом Дрифте и вместе решают одну из своих самых больших проблем.

    На этом снимке, сделанном весной 2013 года, экипажи начинают преодолевать Большой дрейф. Фото предоставлено: GlacierNPS

    Вот фото вспашки этой весной…

    Оползень Ред-Рок, 10 апреля.
    Фото любезно предоставлено: GlacierNPSОчистка обломков оползня, 16 апреля.
    Фото любезно предоставлено: GlacierNPSОползень Гризли (в одной миле к востоку от Петли), 24 апреля.
    Фото любезно предоставлено: GlacierNPSLittle Granite (в двух милях к востоку от Петли) 30 апреля.
    Фото предоставлено: GlacierNPSСвятой снег.
    Фото предоставлено: GlacierNPSNВозле Стога сена, 7 мая.Фото любезно предоставлено: бригады плавучих лодок GlacierNPSP в четырех милях к западу от перевала Логан.
    Фото предоставлено: GlacierNPS любезно предоставлено: GlacierNPS. Плуги продвигаются возле Siyeh Bend 23 мая. Фото любезно предоставлено: GlacierNPS

    И если вы думали, что единственное, что должны делать бригады плугов, это пахать дорогу… подумайте еще раз.После расчистки дороги устанавливаются сотни ограждений, чтобы сделать летние поездки по дороге, идущей к солнцу, более безопасными.

    Я уверен, что бригадам плугов Национального парка Глейшер вы скажете: «Послушайте, леди, мы просто делаем свою работу». Но, тем не менее, эта девушка хотела бы выразить вам сердечное СПАСИБО за то, что вы потратили время и часы, необходимые для открытия дороги и знакомства людей с одним из самых красивых мест в мире.

    хо,
    ТТ

    PS: если вы хотите быть в курсе того, сколько километров дороги открыто, вы можете сделать это здесь.Чтобы просмотреть больше фотографий вспашки, посетите страницу Национального парка Глейшер на Flickr.