Почему трубы горячие а батареи холодные: Почему батареи холодные, а трубы стояка и обратка горячие

Содержание

Почему батареи холодные, а трубы стояка и обратка горячие

Довольно часто в жилых многоквартирных домах во время отопительного сезона можно столкнуться со следующей проблемой: стояк горячий, а батареи – холодные. Это касается как новостроек, так и старых домов. Жильцы в большинстве случае не знают, как справиться с подобной ситуацией. Именно потому их попытки произвести ремонт отопительной системы самостоятельно не приводят к желаемому результату. В данном вопросе обязательно нужна помощь или консультация специалиста. Ведь решить проблему, почему трубы горячие, а батареи холодные, может только человек, имеющий нужный багаж знаний и опыта.

Почему батареи холодные, а стояк – горячий, объясняют специалисты

На холодных батареях руки не согреть.

Причин, почему подающая теплоноситель труба горячая, а радиатор холодный, может быть очень много. Специалисты для общего развития называют лишь основные из них:

  • перекрыт центральный кран на подающей тепло магистрали или прикрыта обратка;
  • недостаточный расход теплоносителя;
  • завоздушивание системы или конкретного стояка, радиатора;
  • система отопления не сбалансирована;
  • загрязнения в отопительном контуре;
  • уменьшение сечения подающей теплоноситель трубы.

Если в квартире стояк теплый, а батарея холодная, необходимо обращаться в организацию, отвечающую за теплоснабжение дома. Ее специалисты обязаны бесплатно и в течение суток устранить любую неисправность.

Однако следующие действия жильцов дома помогут мастерам, приехавшим на вызов, скорее устранить неисправность отопительного контура:

  • необходимо установить труба горячая, а радиатор холодный только в одной квартире или эта проблема касается всего стояка. Возможно, неисправна отопительная разводка всего подъезда;
  • не мешает обойти все подъезды и посмотреть, горячие ли там нагревательные элементы;
  • можно спуститься в подвал и обследовать трубы на предмет пробоя. Даже капельная течь приводит к падению давления в системе
    . Это неблагоприятно сказывается на ее работе.

Всю полученную информацию следует передать специалистам. Однако бывают ситуации, когда организация, занимающаяся теплоснабжением дома, отказывается производить ремонт разводки. В таком случае жильцам необходимо обращаться в контролирующие органы с жалобой о некачественном предоставлении услуг. Также читают: «Куда обращаться если не греют батареи?».

Какой выбрать антифриз в систему отопления дома, чтобы не отравиться потом в случае подмеса его в контур ГВС?

 

Все, что нужно знать про заполнение системы отопления антифризом вы найдете здесь.

Приспособление для чистки контура.

Если не греют батареи по стояку. Если стояк холодный, батарея холодная – это верный признак того, что главная магистраль, по которой идет теплоноситель, перекрыта. В подтверждение этому необходимо пройтись по соседним квартирам. Они должны прогреваться хорошо. В данном случае устранить поломку может только слесарь-сантехник, у которого на руках будут чертежи разводки отопления дома.

Следующее положение вещей, когда труба горячая, а батарея холодная, свидетельствует о засоре в системе или о наличии воздушной пробки. Она препятствуют проникновению теплоносителя в нагревательный элемент. От этого последний не прогревается. Засоры устраняются только если разобрать полностью радиатор и прогнать через него воздух под давлением. Это под силу только специалисту, располагающему необходимыми инструментами и техникой.

Устранить воздушную пробку, которая мешает полноценной циркуляции теплоносителя в системе, просто. Для этого каждый радиатор оснащается краном Маевского. Его достаточно приоткрыть и спустить некоторое количество горячей воды. Вместе с ней выйдет и ненужный воздух. Также читают: «Что делать если не греют батареи?».

Главное, что нужно знать про электрические котлы отопления — как выбрать, подключить и эксплуатировать.

 

Все нюансы, с которыми вы можете столкнуться при установке электрокотла в систему отопления описаны по этой ссылке.

Если не греют радиаторы во всем подъезде. Когда батарея отопления холодная, а стояк горячий, нужно уделить внимание давлению в контуре. При недостаточном давлении теплоноситель не может пройти по всем радиаторам в контуре. Как результат – батареи понижают свою температуру по мере удаления от теплонесущей магистрали. Жильцам дома не под силу самостоятельно повысить давление в системе, а потому рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам. Конкретнее – позвонить в организацию, которая ответственна за теплоснабжение постройки.

Могут быть перепутаны местами подача и обратка.

Жильцы нового дома при первом запуске системы отопления могут наблюдать следующую ситуацию, когда батарея холодная, а обратка горячая. Здесь уместно предположить, что были допущены ошибки при монтаже нагревательных элементов. В данном случае перепутаны местами трубы, подающие теплоноситель, и обратка контура. Если речь идет об индивидуальном контуре отопления, то стоит присмотреться к циркуляционному насосу. Возможно, он установлен неправильно.

На вопрос, почему холодная обратка в батареях, специалисты однозначно указывают на неправильно спроектированную систему отопления. В некоторых случаях уместно говорить о маленьком расходе теплоносителя.

Что делать, если батареи в квартире холодные, а стояк – горячий?

Независимо от того, холодное нагревательное оборудование только по стояку или в целом подъезде, а возможно – и полностью по дому, необходимо обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. В случае с многоквартирным домом – это слесарь-сантехник компании, которая отвечает за теплоснабжение дома.

Холодными батареи при горячем стояке могут быть по причине засора системы или образования в ней воздушной пробки. Немаловажным фактором является и давление в разводке. В некоторых случаях актуальна проблема маленького расхода теплоносителя. Самостоятельно выяснить причину низкой эффективности нагревательных элементов возможно. Но только настоящий профессионал своего дела однозначно ответит на возникшие вопросы и грамотно устранит поломку. Как заставить лучше греть радиаторы отопления поможет видео:

Страница не найдена | ВТепле — информационный ресурс про отопление и микроклимат

Тепловые насосы

Обновлено: 4 сентября 2021. Монтаж теплового насоса воздух-воздух, в отличие от грунтовых и водяных, не

Системы отопления

Обновлено: 11 мая 2020. Каков принцип работы трехходового клапана в системе отопления? Зачем он

Системы отопления

Обновлено: 1 октября 2021. Системы теплого пола делятся на два типа – водяные и

Кондиционеры

Обновлено: 6 августа 2021. Почему гудит внутренний блок кондиционера? Насколько это опасно и к

Кондиционеры

Обновлено: 15 апреля 2020. КПД кондиционера на обогрев и охлаждение больше 100% – реальность

Тепловые насосы

Обновлено: 1 декабря 2020. Главный фактор при выборе того или иного типа – КПД

Системы охлаждения

Обновлено: 6 августа 2021. Почему холодильник постоянно работает и не отключается?  Из-за чего компрессор

Обогреватели

Обновлено: 6 августа 2021. Почему трещит инфракрасный обогреватель, потолочный и настенный? В чем причина

Гелиоколлекторы

Обновлено: 1 декабря 2020. Использование гелиоколлекторов для системы теплоснабжения – способ существенно сэкономить на

Тепловые насосы

Обновлено: 16 сентября 2021. Отопление частного дома – вопрос непростой. Сейчас с газовыми, угольными

Страница не найдена | ВТепле — информационный ресурс про отопление и микроклимат

Системы охлаждения

Обновлено: 19 июля 2021. Почему в холодильнике намерзает лед на задней стенке? Как найти

Кондиционеры

Обновлено: 6 августа 2021. Почему кондиционер не дует теплым воздухом? Из-за чего плохой обдув,

Системы отопления

Обновлено: 21 сентября 2021. Теплый пол становится все более популярным. Он монтируется в частных

Тепловые насосы

Обновлено: 1 декабря 2020. Главный фактор при выборе того или иного типа – КПД

Системы охлаждения

Обновлено: 11 февраля 2021. Почему нельзя ставить горячее в холодильник? Какие могут произойти из-за

Тепловые насосы

Обновлено: 16 сентября 2021. Использование низкопотенциального тепла из получение тепловой энергии из альтернативных источников

Гелиоколлекторы

Обновлено: 14 сентября 2020. В этой публикации мы собрали отзывы о солнечных вакуумных коллекторах

Радиаторы отопления

Обновлено: 21 сентября 2021. Если вы решили спрятать радиатор в нишу или стену, значит

Тепловые насосы

Обновлено: 16 сентября 2021. Отопление частного дома – вопрос непростой. Сейчас с газовыми, угольными

Кондиционеры

Обновлено: 1 декабря 2020. Кондиционеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они помогают согреться зимой

Страница не найдена | ВТепле — информационный ресурс про отопление и микроклимат

Системы отопления

Обновлено: 21 сентября 2021. Теплый плинтус водяной своими руками – реально ли это? Насколько

Системы охлаждения

Обновлено: 13 мая 2020. Как дольше сохранить зелень свежей в холодильнике? Нужно или не

Водоснабжение

Обновлено: 14 сентября 2020. Как слить воду с бойлера и не наделать беды? Вы

Системы отопления

Обновлено: 1 декабря 2020. Что нужно для водяного теплого пола? Из чего он состоит,

Радиаторы отопления

Обновлено: 1 февраля 2020. Нет универсального способа или формулы, чтобы рассчитать вес 1 секции

Радиаторы отопления

Обновлено: 11 февраля 2021. Почему труба горячая, а батарея холодная? Что делать если радиатор

Водоснабжение

Обновлено: 8 декабря 2020. Чем промыть и почистить бойлер в домашних условиях? Такой вопрос

Системы охлаждения

Обновлено: 29 мая 2020. Абсорбционные холодильные машины (АБХМ) работают за счет сжатия хладагента компрессором.

Кондиционеры

Обновлено: 14 сентября 2020. Как дома самостоятельно почистить кондиционер? – таким вопросом задаются многие.

Системы отопления

Обновлено: 1 октября 2021. Система теплый пол пользуется большим спросом благодаря своей эффективности и

«Когда одна батарея в квартире горячая, а вторая холодная

Жильцы дома в 28-м микрорайоне и сами не могут понять начался ли у них отопительный сезон?

С жителями дома №10 на улице Героя России Эдуарда Белана случилось то, чего, видимо, в Липецке и врагу не пожелаешь — пуск тепла в выходной день.

В редакцию обратился житель дома Егор К., который поделился радостной новостью — батареи в его квартире немного потеплели. Но радость оказалась неполной: в одни трубы горячая вода пошла, в другие — нет. Добиться разрешения коммунальной неполадки в короткие сроки не удалось. В итоге дежурный от управляющей компании «Наш дом-Липецк» заявил: «Чего вы от меня хотите? Я всего лишь слесарь». И ушел — жильцы боятся, что надолго, ведь, как известно, нет ничего более постоянного в нашей стране, чем временные неполадки. А проблемы с двумя стояками отопления в доме начались еще прошлой весной: как рассказали жильцы дома, тогда в ответ на звонки в «управляшке» тоже обещали, что скоро все быстро починять, но за несколько месяцев никто и пальцем о палец не ударил.

Половина тепла

Жильцам дома №10 не позавидуешь: с одной стороны отопительный сезон у них начался, и кто-то наверняка в понедельник составит бравурный доклад начальству об успехах, а с другой стороны — половина батарей холодные. И как объяснить мерзнущему ребенку, почему ему опять холодно ночью?

— Два стояка омертвели еще прошлой весной, — рассказывает Егор, — Исчезло тепло из труб, хотя другие батареи были теплыми. А платили мы за тепло, естественно, по полной, словно все батареи грели. Я лично звонил в управляющую компанию, есть аудиозаписи этих звонков. Каждый раз на противоположном конце провода удивлялись и обещали принять меры. Но ничего не менялось.

Прошлый отопительный сезон сошел на нет, жильцы надеялись, что их сигналы будут услышаны. Но пришла пора подавать тепло в квартиры вновь, и выяснилось, что никто их бедой и не занимался.

«Потерпите. Сколько? Откуда же я знаю!»

— Сегодня, заметив, что на двух стояках тепла вновь нет, попробовал позвонить в управляющую компанию — телефон молчал: понятно, суббота, — рассказывает Егор, — Тогда вызвал дежурного слесаря. Тот с порога начал развивать теорию, что проблема может быть в моей квартире, так как завоздушилась система отопления, но едва дотронулся рукой до трубы стояка, как оборвал свои умствования — стояк совершенно холодный. Пришлось и слесарю признать, что проблема не у меня. И он отправился чего-то там чинить или проверять.

Но согласитесь дорогие читатели, не те, ну совсем не те у нас слесари, чтобы решать коммунальные проблемы сразу по мере их возникновения. Вердикт спеца был следующим: «Ничем помочь не могу».

— Разговаривать он предпочел через трубку домофона — видимо, чтобы суметь в любой момент закончить неприятную беседу и сбежать, — говорит жилец дома, — Сказал, что тепло заходит в систему («Целых 40 градусов, — похвалился специалист), а куда потом девается — ему неведомо. Признал, что ситуация странная, но огорошил фразой: «Я всего лишь слесарь, это не ко мне». Закончил разговор так: «Лично у меня все нормально».

На прощание работник управляющей компании советовал потерпеть. Мол, запишет о сигнале в журнал, а там начальство разберется — может, увидит запись в понедельник, а может…

— Куда нам обращаться и жаловаться в субботу? — недоумевают жители дома, — И где гарантия, что на нас вообще обратят внимание? Ведь проблема тянется с конца марта, и никому, как выяснилось, до нас нет дела. А скоро уже зима.

Стабильно в отопительном сезоне только одно — оплата?

Любопытно и другое: почему сбежал дежурный слесарь, у которого, судя по всему, не было другой срочной заявки? Кто должен разбираться в неполадках с отоплением?

— В лучших традициях «Афони» жильцам было сказано: «Начальству виднее». А что этот начальник, сам будет стояки ремонтировать? — говорит Егор, — У него ведь дела поважнее есть, опять же прибыль считать нужно. В лучшем случае, пришлет он обратно этого слесаря, ну или, допустим, двух. Если вообще пришлет… Два слесаря — лучше одного?

Сейчас жильцы, тепло в дом которых пришло лишь наполовину, остаются в недоумении. Половина батарей «прогрелись» градусов до 25, половина — мертвенно ледяные.

— Вместо нормального тепла получим в следующем месяце лишь платежки за него. И тут уже «система» не даст сбоев, начислят по полной, — резюмируют люди.

Получить комментарий у руководителей УК «Наш дом-Липецк» не удалось: выходной.

Фото ru.sputnik.md

Половина радиатора холодная? — МФЦО Энергосбыт

04.02.2021

                  Во время отопительного сезона на наш сайт часто поступают вопросы: половина батареи теплая, половина – холодная. 

                  Почему половина батареи холодная? 

                  В данном случае рассматриваются следующие ситуации: 

            · неправильное подключение радиатора; 

            · наличие воздушных пробок и загрязнений внутри нагревательного элемента; 

            · заужено сечение подающей трубы. 

                 Когда радиатор подключен неправильно. Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.  

                 Загрязнения внутри нагревательного прибора. Мусор, ржавчина, как результат коррозии внутренней части контура отопления, могут привести к тому, что батареи наполовину холодные. Что делать в такой ситуации? Перед началом отопительного сезона, особенно если тепловая разводка организовывалась несколько десятилетий назад, необходимо прочищать радиаторы. Для этого вызывается слесарь из соответствующей службы и им выполняются все работы. 

                 Воздушные пробки. Они могут быть причиной, почему половина батареи холодная. Их наличие проверить легко, если подающая труба и обратка нагревательного элемента оснащены шаровыми кранами или терморегуляторами. Их просто перекрывают. Затем открывают верхний кран, в то время, когда нижний остается закрытым всего лишь 10-15 сек. Если в момент поступления теплоносителя слышны посторонние звуки и бульканье, внутри нагревательного элемента присутствует воздух. Он препятствует свободной циркуляции горячей воды, потому не греет половина батареи. Решить проблему можно обычным стравливанием воздуха, что так же уполномочен делать слесарь. 
              
                Заужено сечение подающей трубы. Нагревательный элемент монтирован правильно, он новый и внутри нет воздуха, а батарея наполовину холодная. Причина: установлен терморегулятор или кран с зауженным проточным сечением. Что это значит? Через трубу с зауженным сечением в радиатор попадает в два раза меньше теплоносителя. Как результат, скорость перемещения воды в радиаторе уменьшается, следовательно, снижается и температура его поверхности. 

                   ООО «МФЦО «Энергосбыт» сообщает о том, что согласно п.6 и п.8 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 (ред. от 12.10.2018) внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения до внешней границы стены многоквартирного дома является общим имуществом жителей многоквартирного дома. 
                 В связи с чем, представители ООО «МФЦО «Энергосбыт» не уполномочены проводить какие-либо работы, проверки и иные действия в Вашем доме. 
                 Вы можете вызвать представителя РСО для замера температуры воздуха в жилом помещении, если температура воздуха не будет соответствовать установленным нормам, на основании замера будет произведен перерасчет начисляемой платы за коммунальную услугу «отопление». Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ГОСТ 30494-2011 замер показателей микроклимата выполняется при температуре наружного воздуха не выше минус 5 С, так же не допускается проведение измерений при безоблачном небе в светлое время суток. 

Почему обратка горячее подачи. Почему батареи холодные, а стояк – горячий, объясняют специалисты

Довольно часто в жилых многоквартирных домах во время отопительного сезона можно столкнуться со следующей проблемой: стояк горячий, а батареи – холодные. Это касается как новостроек, так и старых домов. Жильцы в большинстве случае не знают, как справиться с подобной ситуацией. Именно потому их попытки произвести ремонт отопительной системы самостоятельно не приводят к желаемому результату. В данном вопросе обязательно нужна помощь или консультация специалиста. Ведь решить проблему, почему трубы горячие, а батареи холодные, может только человек, имеющий нужный багаж знаний и опыта.

У вас есть вопросы о создании сетей? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь вам в качестве сильного партнера. Почти половина всех квартир нагревается природным газом. Все более эффективные системы отопления защищают денежный мешок и окружающую среду. Решающую роль здесь сыграла конденсационная технология, то есть использование конденсации и снижение температуры выхлопных газов.

Благодаря стандартной скорости использования до 109%, это особенно экономично и снижает затраты на отопление. Благодаря стандартной скорости использования до 110%, это особенно экономично и снижает затраты на отопление. По данным газового отопления в Германии, в большинстве домов имеются системы подогрева масла, общая площадь которых составляет около 6 миллионов.

Почему батареи холодные, а стояк – горячий, объясняют специалисты

На холодных батареях руки не согреть.

Причин, почему подающая теплоноситель труба горячая, а радиатор холодный, может быть очень много. Специалисты для общего развития называют лишь основные из них:

  • перекрыт центральный кран на подающей тепло магистрали или прикрыта обратка;
  • недостаточный расход теплоносителя;
  • завоздушивание системы или конкретного стояка, радиатора;
  • система отопления не сбалансирована;
  • загрязнения в отопительном контуре;
  • уменьшение сечения подающей теплоноситель трубы.

Если в квартире стояк теплый, а батарея холодная, необходимо обращаться в организацию, отвечающую за теплоснабжение дома. Ее специалисты обязаны бесплатно и в течение суток устранить любую неисправность.

Для повышения эффективности масляного котла отвечает не только технология конденсации с энергоэффективностью в помещении 93%. Под его компактной крышкой существует намного более интеллектуальная технология, которая добавляет высокую рентабельность. В этом методе нагрева сжигаются мелкие прессованные древесные гранулы. Преимуществом по сравнению с лесозаготовкой является его управляемость. Сжигание начинается и останавливается полностью автоматически, в зависимости от потребности в тепло.

Солнечные установки используют солнечную энергию для свободной генерации тепла. Установка солнечной тепловой системы позволяет снизить затраты на отопление. Благоприятные цены на солнечные заводы, а также государственные субсидии обеспечивают экономическую эксплуатацию.

Однако следующие действия жильцов дома помогут мастерам, приехавшим на вызов, скорее устранить неисправность отопительного контура:

  • необходимо установить труба горячая, а радиатор холодный только в одной квартире или эта проблема касается всего стояка. Возможно, неисправна отопительная разводка всего подъезда;
  • не мешает обойти все подъезды и посмотреть, горячие ли там нагревательные элементы;
  • можно спуститься в подвал и обследовать трубы на предмет пробоя. Даже капельная течь приводит к падению . Это неблагоприятно сказывается на ее работе.


Высокопроизводительный плоский коллектор как высокоэффективное решение для регенеративного нагрева воды и нагрева с крыши или фасада. Сборщик большой площади с оптимизированным по стоимости дизайном, полностью собранным и глазурованным. Размер коллектора можно выбрать от 4 м² до 24 м². Низкая производительность установки максимальная эффективность.

Выработка электроэнергии и тепла: комбинированные теплоэлектростанции заметно снижают затраты на электроэнергию в зданиях с высокими требованиями к электричеству и теплу. Сервис огромен. От многоквартирного дома до промышленной эксплуатации. Правильный модуль для каждого требования.

Приспособление для чистки контура.

Если не греют батареи по стояку . Если стояк холодный, батарея холодная – это верный признак того, что главная магистраль, по которой идет теплоноситель, перекрыта. В подтверждение этому необходимо пройтись по соседним квартирам. Они должны прогреваться хорошо. В данном случае устранить поломку может только слесарь-сантехник, у которого на руках будут чертежи разводки отопления дома.

Нагреватель не работает — возможные причины

Нагреватель не работает. Это кошмар для большинства людей, особенно в холодные месяцы. Причин для этого может быть много, но это также относится к решениям. В следующих разделах вы узнаете, что вы можете и должны делать в таком случае. Если нагреватель не обеспечивает необходимого тепла, это не означает, что он полностью неисправен. Иногда возникает небольшая проблема, которая может быть решена быстро. Нагреватель не работает должным образом, диагноз будет. С другой стороны, если отопление очень старое, может быть естественным, что он рано или поздно потерпит неудачу.

Следующее положение вещей, когда труба горячая, а батарея холодная, свидетельствует о засоре в системе или о наличии воздушной пробки. Она препятствуют проникновению теплоносителя в нагревательный элемент. От этого последний не прогревается. Засоры устраняются только если разобрать полностью радиатор и прогнать через него воздух под давлением. Это под силу только специалисту, располагающему необходимыми инструментами и техникой.

Существует только дорогостоящий ремонт. Последнее в большинстве случаев стоит того, потому что современные системы отопления работают намного эффективнее и сокращают затраты на отопление в долгосрочной перспективе. Ниже вы найдете наиболее распространенные причины и возможные решения.

Если нагреватель является странным звуком, похожим на лязг, хлопание, звуковой сигнал или шум, то он обычно остается неповрежденным. С последним это не вызывает беспокойства. Потому что, когда термостат открыт, нагревающая вода течет через систему, вызывая шум. Однако, если шум слышен постоянно, предположение о том, что нагреватель работает неправильно, оправдано. Это также относится к тому, что отопление не постоянно торопится, но глухает.

Если не греют радиаторы во всем подъезде . Когда батарея отопления холодная, а стояк горячий, нужно уделить внимание давлению в контуре. При недостаточном давлении теплоноситель не может пройти по всем радиаторам в контуре. Как результат – батареи понижают свою температуру по мере удаления от теплонесущей магистрали. Жильцам дома не под силу самостоятельно повысить давление в системе, а потому рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам. Конкретнее – позвонить в организацию, которая ответственна за теплоснабжение постройки.

Частая причина — это воздух в отопительной системе. В результате нагревающая вода больше не может быть достаточно нагрета, а нагревание иногда остается полностью холодным. То, что является быстрым и несложным средством, — это нагрев с помощью отбираемого воздуха. Часто требуется только умение и простые инструменты. Этот процесс подробно описан в статье.

Хладатель нагревателя

Даже при такой необычной шумовой обстановке владельцам дома не нужно беспокоиться, их отопление больше не работает. Потому что сильные температуры могут привести к расширению сосудов для отопления и вызывать хлопание. Другими возможными причинами мерцания могут быть неправильно настроенный перепускной клапан или неправильное распределение давления. Нагреватель также не работает должным образом, если поток и возврат взаимозаменяемы. Если нагревательные трубы не укладываются без стресса, они могут протирать другие системы труб и вызывать шум.

Могут быть перепутаны местами подача и обратка.

Жильцы нового дома при первом запуске системы отопления могут наблюдать следующую ситуацию, когда батарея холодная, а обратка горячая. Здесь уместно предположить, что были допущены ошибки при монтаже нагревательных элементов. В данном случае перепутаны местами трубы, подающие теплоноситель, и обратка контура. Если речь идет об индивидуальном контуре отопления, то стоит присмотреться к циркуляционному насосу. Возможно, он установлен неправильно.

Неправильное распределение давления может быть быстро устранено с помощью гидравлической регулировки. Также быстро выясняется, что обмен и обменный поток взаимозаменяемы. Во-первых, выключите нагреватель и подождите, пока он полностью не охладится, прежде чем включать его обратно. Аккуратно постучите по расходомерной трубке и убедитесь, что она сначала нагревается. Если это не так, свяжитесь с ним. Потому что ваш нагрев не работает так, как должно быть. Специалист в данной области может также определить, не нагреты ли нагревательные трубы или нет.

На вопрос, почему холодная обратка в батареях, специалисты однозначно указывают на неправильно спроектированную систему отопления. В некоторых случаях уместно говорить о маленьком расходе теплоносителя.

Что делать, если батареи в квартире холодные, а стояк – горячий?

Независимо от того, холодное нагревательное оборудование только по стояку или в целом подъезде, а возможно – и полностью по дому, необходимо обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. В случае с многоквартирным домом – это слесарь-сантехник компании, которая отвечает за теплоснабжение дома.

Это редко, но это невозможно. Ваш нагреватель не работает должным образом, когда он протекает и теряет воду. Это часто приводит к последствиям усталостных явлений в резиновых покрытиях. Проблема также может возникнуть, если греющие швы неисправны или нагревающие трубы повреждены из-за внешних воздействий. В обоих случаях рекомендуется как можно скорее обратиться к установщику, чтобы избежать серьезных повреждений.

Если нагреватель не нагревается должным образом, это может быть связано с низким давлением в системе. Это означает, что отопительная вода не может транспортироваться на поверхности нагрева. Некоторые устройства автоматически выключаются, как только минимальное давление наполнения не достигнуто. Нагрев не работает должным образом, даже если нагревательный насос неисправен. Другая возможная причина, по которой нагреватель не нагревается, — это зажимные клапаны.

Холодными батареи при горячем стояке могут быть по причине засора системы или образования в ней воздушной пробки. Немаловажным фактором является и давление в разводке. В некоторых случаях актуальна проблема маленького расхода теплоносителя. Самостоятельно выяснить причину низкой эффективности нагревательных элементов возможно. Но только настоящий профессионал своего дела однозначно ответит на возникшие вопросы и грамотно устранит поломку. Как заставить лучше греть радиаторы отопления поможет видео:

Давление в системе может быть восстановлено в обычном случае, заправляя нагревательную воду. Любой, кто никогда не выполнял эту работу, должен нанять установщика. Неправильное наполнение иногда может привести к значительному повреждению системы отопления. Это также дает советы и действия при проверке нагревательного насоса и нагревательных клапанов.

Нагреватель не работает — поскольку он установлен на летнее время

Особенно в начале отопительного сезона некоторые люди считают, что их дом не нагревается, даже если они перевернули термостаты. Ваш нагреватель не работает, потому что система все еще работает в летнем режиме. Часто достаточно взглянуть на инструкции по эксплуатации, и проблема может быть решена быстро с помощью нескольких рукоятки.

Отопление – сложная система, которая имеет свои конструктивные особенности. Часто владельцы задают вопрос: почему радиатор сверху горячий, а снизу холодный? Это серьезная проблема, она доставляет множество неудобств и требует тщательного разбора.

Владельцы семей, которые думают о замене существующей системы отопления и ищут альтернативы, которые могут действовать более благоприятно, должны иметь в виду, что такая замена полезна только тогда, когда существующая нефтяная или газовая горелка в значительной степени амортизируется. Обычно это происходит через 10-15 лет.

Шаг 1: Проверьте конверт здания

Если замена установлена, вы не должны просто заказывать установщик и устанавливать новый нагреватель. Перед оценкой сменного устройства необходимо осмотреть конверт здания. Здесь есть большой потенциал экономии, который выходит далеко за рамки новой системы отопления: при правильной изоляции потребление тепловой энергии в среднем семейном доме может быть уменьшено вдвое вдвое. Например, до 20 процентов энергии теряется через неизолированную крышу. Согласно исследованию Федерального ведомства энергетики, многие домовладельцы не знают таких фактов.

Чем опасна подобная ситуация:

  1. Уменьшается реальная эффективность радиатора.
  2. Снижается температура в помещении.
  3. Находиться в комнате становится некомфортно.
  4. Регулировка и использование дополнительной арматуры не позволяет справиться с данной ситуацией.

Установленный радиатор в деревянном доме

Поэтому, как непрофессионал, стоит заказать консультанта по энергетике. Он рассматривает весь дом, а также систему отопления и дает рекомендации для разумного обновления. Может быть вполне уместно продолжить старое отопление в течение нескольких лет, сначала положить деньги на улучшение изоляции и только затем заказать новый нагреватель, адаптированный к гораздо более глубокому потреблению энергии.

Затем, например, затраты на строительные леса, краску, штукатурку или черепицу падают только один раз. В дополнение к этому, финансовые взносы в государственном секторе, а также в «Климараппен-Фонде» делают энергетические меры еще более рентабельными.

Но в чем причина возникновения подобной проблемы и существует ли достойное решение? В этом вопросе следует разобраться подробнее и дать несколько советов владельцам.

Важно! Учитывайте тот факт, что небольшая разница температур в нижней и верхней части не является отклонением. Беспокоиться стоит при существенном понижении нагрева, оно негативно сказывается на эффективности радиатора.

Если изоляция дома достаточна или если вы ее дооснатили, то, наконец, выбор новой системы отопления. В дополнение к классическим масляным и газовым горелкам, благодаря высоким ценам на энергию, на рынке есть также системы, которые всего несколько лет назад были предназначены только для экологически настроенных экологов. К ним относятся горелки для древесных гранул, тепловые насосы и солнечные коллекторы.

В вашем выборе вы должны включить финансовые критерии, а также такие факторы, как требования к пространству и экология. Здесь также полезно обратиться за профессиональной консультацией — желательно с консультантом по энергетике или планировщиком. В отличие от установщика отопления, это знакомо со всеми доступными на рынке системами. Кроме того, он не получает никаких скидок, которые некоторые установщики отопления дают установщикам, которые могут повлиять на их рекомендации.

Почему нижняя часть радиатора отопления холодная? Следует сказать, что практически у всех моделей батарей температура в нижней части несколько ниже, чем на входе. Это связано с высоким уровнем теплоотдачи, вода успевает существенно остыть, прежде чем покинуть прибор. Возникает разница температур, которая несколько пугает владельцев. Так что при небольших перепадах не стоит волноваться, это вполне нормальная ситуация.

С финансовой стороны недостаточно просто сравнить закупочные цены на энергию. Важнейшим параметром здесь является стоимость тепла, которая представляет собой стоимость генерирования одного киловатт-часа тепла. В цену включены цена покупки системы отопления, амортизация, содержание и цена энергии.

Требования к пространству совершенно разные: в то время как современную систему газового отопления можно просто привинтить к стене, масляные или пеллетные нагреватели дополнительно требуют место для хранения топлива. В случае тепловых насосов местные требования являются важным критерием: если ваш дом находится в зоне защиты грунтовых вод, установка геотермического зонда невозможна.

Но если разница существенно увеличивается, нижняя часть немного теплая или практически холодная, то этот факт указывает на серьезные проблемы. Существенно снижается эффективность системы, батарея неспособна обеспечивать достаточное количество тепла. Это негативно сказывается на температуре в помещении, так что необходимо срочно принять меры.

С экологической стороны вы должны подумать о том, хотите ли вы полагаться на ископаемое топливо, возобновляемые источники, такие как древесные гранулы или солнечная энергия. Если отопительная система теплового насоса выбрана узко, рекомендуется определить источник тока для работы системы. Если вы особенно экологичны, вы заказываете более дорогое электричество от гидроэлектроэнергии, ветровых турбин и солнечных батарей, потому что стандартная смесь всегда содержит долю электроэнергии от атомных электростанций и электростанций на ископаемом топливе за рубежом.

Самые распространенные причины:

  1. Во время установки были перепутаны трубы для подачи и обратки.
  2. Невысокая скорость циркуляции жидкости.

Первый случай достаточно распространен, подобные ситуации могут возникать при самостоятельном подключении или использовании услуг неквалифицированных мастеров. Любые нарушения схемы приводят к невозможности полноценной дальнейшей эксплуатации радиатора.

Во втором случае скорость течения воды внутри радиатора достаточно низкая, что негативно сказывается на его эксплуатации. Жидкость успевает полностью остыть, пока покинет батарею. На замедление скорости прохождения потока может повлиять множество причин, каждая из них требует оперативного устранения.

Неправильное подключение

Неверное присоединение труб – одна из возможных причин снижения эффективности радиатора. Это грубая ошибка, опытные мастера не допускают таких оплошностей, чаще всего они возникают после выполнения работ любителями.


Неправильный монтаж радиатора

Труба, которая предназначена для обратки, присоединяется к верхнему патрубку, подача – к нижнему. В результате возникает спектр сопутствующих проблем:

  1. Полностью нарушается циркуляция воды и полноценная работа отопительной системы.
  2. Снижается КПД радиатора и его теплоотдача, вода неспособна полностью наполнить все секции.
  3. Нарушается процесс отведения жидкости из батареи.

Вода заходит через нижний патрубок, проходит по кругу и покидает радиатор. Его секции не прогреваются, реальная эффективность существенно снижается. Верхнее подключение не дает отводить жидкость из внутренней части, ведь особенности конструкции радиатора не позволяют создать повышенное давление для ее вывода через верхний патрубок.


Неправильное и правильное подключение

Попадая внутрь, горячая вода старается сразу подняться вверх, ведь она имеет меньшую плотность, чем холодная. Теплоноситель преодолевает наименьший путь, а жидкость в секциях не перемещается.

При правильном подключении вода поступает сверху и проходит по верхнему коллектору. В радиаторе более низкое давление, жидкость перетекает в колонки и направляется в нижнюю часть. При этой схеме обеспечивается полноценный нагрев батареи.

Как устранить неправильное соединение:

  1. Полностью отсоединить трубы от патрубков.
  2. Реализовать принципиально иную схему, учитывая, что подача осуществляется через верхнюю трубу, и она должна подключаться сверху, а обратка – снизу.
  3. Присоединить элементы к батарее, открыть подачу и проверить работу радиатора.

Важно! Первым делом всегда оценивайте правильность подключения батареи к системе. Если она неверная, то потребуется внести коррективы. При отсутствии ошибок следует искать иные причины.

Другие причины

Распространенная причина – сниженная скорость протока теплоносителя. Эта проблема может возникнуть в нескольких случаях:

  1. Зауженное сечение трубы.
  2. Теплоноситель движется с маленькой скоростью непосредственно в отопительной системе.

Низкая скорость движения теплоносителя возникает при недостаточной мощности насоса для циркуляции жидкости внутри системы. Вода не может с достаточной скоростью преодолеть радиатор и уйти в отводку. Подобная проблема часто возникает в гравитационных системах, в них полностью отсутствует дополнительное оборудование.


Простейшая гравитационная схема

Заужение труб происходит в нескольких случаях:

  1. Неправильное выполнение пайки труб из полипропилена.
  2. Проблемы возникают при установке клапана регулировки с зауженным сечением.
  3. Наличие отложений в трубе, снижающих пропускную способность.


Регулировочный клапан

Еще одна возможная причина – достаточно низкая температура в помещении. Охлаждение теплоносителя в радиаторе происходит быстрее, он отдает максимальное количество энергии. Вполне естественно, что нижняя часть батареи может быть намного холоднее.

Важно! Необходимо провести последовательную проверку системы, оценить состояние всех элементов и найти причину возникновения проблемы. В дальнейшем потребуется устранить ее для обеспечения полноценной циркуляции воды в радиаторе.

Устранение

Если вы заметили, что низ значительно холоднее верхней части, то требуется срочно принять меры. Необходимо действовать по следующему алгоритму для поиска причины:

  1. Проверка правильности подключения.
  2. Осмотреть радиатор, провести спуск воздуха и чистку.
  3. Оценить состояние регулировочных клапанов.
  4. Проверить трубы.
  5. Определить тип отопительной системы, установить или заменить циркуляционный насос.

На первом этапе потребуется проверить правильность соединения. Для этого необходимо оценить температуру нижнего патрубка. Если была неправильно подключена обратка и подача, то он будет горячим. Потребуется провести повторное соединение и правильно построить схему. При верном подключении этот элемент остается немного теплым.

Нередко причиной становиться воздушная пробка в батарее, не позволяющая теплоносителю распространяться по радиатору. В конструкции должен быть предусмотрен кран Маевского или спускник для отвода воздуха. Необходимо перекрыть подачу, открыть спуск и вывести весь воздух и батареи. После кран перекрывается, поворачиваются вентили отопления. В ряде случаев такая процедура оказывается эффективной.

Если в системе установлен регулировочный кран, то с большой вероятностью проблема в нем. Необходимо демонтировать этот элемент, провести осмотр. При заужении сечения потребуется расширить его при помощи специализированных инструментов. Но лучше приобрести более качественную деталь, провести повторную установку крана в систему.

4 причины, по которым из крана течет горячая вода

Когда вы включаете холодную воду в кране на кухне или в ванной, но сразу чувствуете, как из крана выходит теплая или горячая вода, это естественно, что вы запутаетесь. Если это случилось с вами, вот несколько возможных причин, почему и что вам следует делать дальше.

Причина 1: Близость труб

Сантехника часто требует установки в труднодоступных местах. Таким образом, линии горячей и холодной воды проходят параллельно и близко друг к другу на пути к крану.Однако, если они расположены слишком близко, тепло в трубе с горячей водой может повлиять на линию холодной воды.

Причина 2: Передача тепла в вентиляционных каналах

Если у вас работает система воздушного отопления, металлическая поверхность вентиляционных каналов может быть теплой на ощупь. Если ваша труба для холодной воды соприкасается с воздуховодом или находится рядом с ним, то часть этого тепла может передаваться в водопровод.

Причина 3: Термостат не работает должным образом

Если у вас есть расширительный бак для воды, термостат внутри погружного нагревателя может работать неправильно или даже сломаться.Это может привести к перегреву воды и ее попаданию в трубы с холодной водой.

Причина 4: Эффект нагрева меди

Медь обладает высокой теплопроводностью, что означает, что тепло очень легко проходит через нее. Если в кране течет горячая вода и у вас есть медные трубы, водопровод может нагреть весь кран в течение определенного периода времени.

Как решить проблему

В некоторых случаях временная утечка теплой воды из холодного крана может не быть серьезной проблемой. Однако если проблема повторяется или затягивается, это может быть опасно, если кто-то откроет кран и получит ожоги от неожиданно горячей воды.

Лучше попросить профессионального сантехника разобраться в ситуации. Решение может заключаться в том, чтобы изолировать трубы, чтобы ограничить теплопередачу. Или, возможно, потребуется переделать часть вашей сантехники, чтобы решить проблему и обеспечить безопасность.

Компания Reichelt Plumbing обслуживает район Шерервиль более 25 лет. Если у вас возник вопрос или возникла проблема с сантехникой, позвоните нам по телефону (219) 322-4906, и мы отправим одного из наших квалифицированных сантехников, чтобы он позаботился об этом.

Холод замораживает трубы, выводит из строя автомобильные аккумуляторы

Питер Ропер | [email protected]

Замерзшие водопроводные трубы, неисправные печи и разряженные автомобильные аккумуляторы. Ага. В среду вечером был очень холодно, и городские сантехнические компании, службы технической помощи на дорогах и отопительные предприятия услышали, как рано утром в четверг их телефоны звонили, прося о помощи. «Звонки о замороженных трубах или проблемах с печью не прекращаются в течение последних 24 часов или около того», — сказал Джефф Паттерсон из Patterson Plumbing & Heating.«Проблема с замороженными трубами в том, что эту проблему гораздо легче предотвратить, чем исправить». Джон Полетич из компании ABC Plumbing согласился. «Мы говорим людям, что нужно попытаться разобраться в проблеме», — сказал он. «Откройте дверцы шкафа, воспользуйтесь феном, если он у вас есть, чтобы согреть трубы. Но вам не нужно ничего слишком горячего, иначе это может вызвать другие проблемы». Проблема заключалась в температуре минус 9 градусов. Вот как в среду стало холодно в Пуэбло. Достаточно холодный, чтобы убить автомобильные аккумуляторы и заморозить открытые водопроводные трубы.И налоговые печи тоже. По данным Национальной службы погоды, сегодня будет теплее, с максимумом около 40 и ночным минимумом для подростков. «Мы определенно были заняты», — сказал Тим, придорожный служащий службы спасения в The Car Doctor, у которого есть три места в районе Пуэбло. Тим не хотел использовать свою фамилию. «В большинстве случаев звонки были из-за разряженных батареек. Иди, дай кому-нибудь подскочить. Такой холод довольно быстро скажет тебе, нужна ли тебе новая батарея», — сказал он. Как предотвратить разрядку аккумулятора? «Согрей их», — засмеялся Тим.«Поставь машину в гараж. Включи обогреватель, если он у тебя есть». Полетич сказал, что люди должны обращать внимание на то, где расположены их водопроводные трубы. Если они находятся внутри или около внешней стены, они могут быть уязвимы для холода и холода. «Один из приемов, который работает, — это немного включить воду, если вы боитесь, что ваши трубы могут замерзнуть», — сказал он. «Движущейся воде сложнее замерзнуть». Паттерсон сказал, что некоторые звонки поступали от людей, чьи печи не были разбиты, они просто не могли справиться с сильным холодом.Полетич сказал, что он советует домовладельцам найти способ направлять тепло в области шкафа и другие холодные зоны, где трубы могут замерзнуть. По его словам, направленные обогреватели работают, но ничего не перегревается. «Не стоит обменивать замороженные трубы на пожар в доме», — сказал он. [email protected]

Как предотвратить замерзание ваших труб, когда у вас нет тепла

DETROIT — На этой неделе в метро Детройта температура упадет ниже нуля, а для людей, пострадавших от отключения электроэнергии в среду, это может вызвать некоторые проблемы.

Одна из этих проблем — убедиться, что ваши трубы не замерзли. Вот несколько полезных советов от Richmond Power & Light:

Не допускайте замерзания труб, закрыв клапан, через который вода поступает в ваш дом. Затем откройте все сливные клапаны и все краны и дайте им поработать, пока трубы не станут пустыми (полезно определить эти клапаны заранее). Затем промойте все туалеты и залейте денатурированный спирт в унитазы и раковины, чтобы вода в ловушках не замерзла.НЕ используйте автомобильный антифриз в случае неисправности вашей системы водоснабжения; вы не хотите, чтобы антифриз загрязнял вашу питьевую воду. Однако вы можете использовать нетоксичный антифриз, предназначенный для утепления домов на колесах.

Ad

Выключить аварийный выключатель печи. Затем слейте воду из котла печи, открыв кран внизу (это похоже на садовый кран). Также откройте все вентиляционные отверстия радиатора. Перед повторным запуском убедитесь, что котел снова наполнен водой.

Бак вашего электрического водонагревателя будет сохранять воду теплой в течение первых нескольких дней после отключения электричества. Однако он может замерзнуть после продолжительного холода, и его следует слить через три дня при отрицательных температурах.

Вот дополнительная информация от Американского Красного Креста:

В холодную погоду принимать профилактические меры

  • Держите гаражные ворота закрытыми, если в гараже есть водопровод.

  • Откройте дверцы шкафов на кухне и в ванной, чтобы теплый воздух мог циркулировать вокруг сантехники. Не забудьте убрать вредные чистящие средства и бытовую химию в недоступном для детей месте.

  • Когда на улице очень холодно, дайте холодной воде капать из крана, который подается по открытым трубам. Пропуск воды по трубе — даже мелкой струйкой — помогает предотвратить замерзание труб.

  • Установите термостат на одну и ту же температуру как днем, так и ночью.Временно приостановив использование более низких ночных температур, вы можете понести более высокие счета за отопление, но вы можете предотвратить гораздо более дорогостоящие ремонтные работы, если трубы замерзнут и лопнут.

  • Если вы собираетесь уезжать в холодную погоду, оставьте в доме обогреватель и установите температуру не ниже 55 ° F.

Для разморозки замороженных труб

  • Если вы включаете кран и выходит только струйка, подозревайте, что труба замерзла.Вероятные места для замерзания труб — это у наружных стен или там, где водопровод поступает в ваш дом через фундамент.

  • Держите кран открытым. По мере того, как вы обрабатываете замороженную трубу и замороженный участок начинает таять, вода начнет течь через замороженный участок. Пропуск воды по трубе поможет растопить лед в трубе.

  • Нагрейте участок трубы, используя электрическую грелку, обернутую вокруг трубы, электрический фен, переносной обогреватель (вдали от легковоспламеняющихся материалов) или обернув трубы полотенцами, смоченными в горячей воде.Не используйте паяльную лампу, керосиновый или пропановый обогреватель, угольную печь или другое устройство с открытым пламенем.

  • Подключайте тепло, пока не восстановится полное давление воды. Если вы не можете определить место замерзания, если место замерзания недоступно или если вы не можете разморозить трубу, вызовите квалифицированного сантехника.

  • Проверьте все остальные краны в вашем доме, чтобы узнать, есть ли у вас дополнительные замерзшие трубы. Если одна труба замерзнет, ​​могут замерзнуть и другие.

Бонусный совет от Пола Гросса :

Не забудьте оставить шторы и жалюзи открытыми в течение дня, чтобы внутрь проникало солнце. Это может иметь большое значение для обогрева вашего дома.Затем закройте их на ночь, чтобы сохранить тепло.

Copyright 2017 WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

Методики разогрева аккумуляторных батарей при отрицательных температурах для автомобильной промышленности: последние достижения и перспективы

https://doi.org/10.1016/j.pecs.2019.100806Получить права и содержание

Аннотация

Электромобили играют решающую роль в сокращении выбросов. потребление топлива и выбросы загрязняющих веществ для более экологичного транспорта. Литий-ионные батареи, являясь наиболее дорогим, но наименее изученным компонентом электромобилей, напрямую влияют на запас хода, безопасность, комфорт и надежность автомобиля.Однако общие характеристики тяговых батарей значительно ухудшаются при низких температурах из-за снижения скорости электрохимической реакции и ускоренного ухудшения здоровья, например, литиевого покрытия. Без своевременных и эффективных действий такое ухудшение характеристик вызывает эксплуатационные трудности и угрозу безопасности электромобилей. Разогрев / предварительный нагрев аккумуляторной батареи особенно важен при эксплуатации электромобилей в холодных географических регионах. С этой целью в данной статье рассматриваются различные стратегии предварительного нагрева аккумуляторных батарей, включая внешний конвективный и кондуктивный предварительный нагрев, а также последние достижения в области внутреннего нагрева.Кратко описывается влияние низкой температуры на батареи с точки зрения характеристик элементов, а также свойств материалов. Также освещаются вопросы терминологии, связанные с разминкой. Подробно представлена ​​структура систем управления батареями (BTMS) при низких температурах, включая ключевые конструктивные соображения на разных уровнях интеграции батарей и общую классификацию подходов к разогреву на внешние и внутренние группы. Далее представлен всесторонний обзор литературы по различным стратегиям разминки, а также разработаны основные принципы, преимущества, недостатки и потенциальные улучшения каждой стратегии.Наконец, обсуждаются будущие тенденции в методах разогрева батарей с точки зрения ключевых технологий, многообещающих возможностей и проблем.

ключевые слова

Литий-ионные батареи

Низкотемпературные

Электромобили

Система управления температурой

Стратегии предварительного нагрева

Сокращения

BEV

аккумуляторный электромобиль

BTMS

Системы управления температурой аккумулятора

CCD

Постоянный ток разряда

теплообменник охлаждающей жидкости

COP

коэффициент полезного действия

CPCM

композитный материал с фазовым переходом

CVD

разряд постоянного напряжения

DC / DC

постоянный ток в постоянный ток

ECT

электрохимико-термический

EEC

эквивалентная электрическая схема

EMS

управление энергопотреблением стратегия

HESS

гибридная система накопления энергии

HEV

гибридный электромобиль

HVAC

отопление, вентиляция и кондиционер

ICE

двигатель внутреннего сгорания

IGBT

биполярные транзисторы с изолированным затвором

SEI

твердоэлектролитный межфазный

MHPA

микротепловая трубка

PCM

материалы с фазовым переходом

PHEV

подключаемый гибридный электромобиль

PTC

положительный температурный коэффициент

RETC

пониженная термоэлектрическая связь

SAC

синусоидальный переменный ток

самонагревающаяся литий-ионная батарея SHLB

UDDS

График вождения городского динамометра

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Xiaosong Hu (SM’16) получил докторскую степень.В 2012 году получил докторскую степень в области автомобильной инженерии Пекинского технологического института, Китай. Он проводил научные исследования и защитил докторскую диссертацию. В период с 2010 по 2012 год защитил диссертацию в Автомобильном исследовательском центре Мичиганского университета, Анн-Арбор, США. В настоящее время он является профессором Государственной ключевой лаборатории механических трансмиссий и кафедры автомобильной техники Университета Чунцина, Чунцин, Китай. В период с 2014 по 2015 год он работал докторантом на факультете гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Беркли, США, а также в Шведском центре гибридных транспортных средств и на факультете сигналов и систем Технологического университета Чалмерса, Гетеборг. , Швеция, с 2012 по 2014 год.В 2014 году он также был приглашенным научным сотрудником Института динамических систем и управления Швейцарского федерального технологического института (ETH), Цюрих, Швейцария. Научные интересы включают технологии управления батареями, а также моделирование и контроль электрифицированных транспортных средств. Доктор Ху опубликовал более 100 статей для журналов и конференций высокого уровня. Он был лауреатом нескольких престижных наград / наград, в том числе образовательной премии SAE Ralph Teetor в 2019 году, премии Emerging Sustainability Leaders в 2016 году, стипендии Марии Карри ЕС в 2015 году, премии ASME DSCD Energy Systems за лучшую работу в 2015 году и награды за лучшую докторскую степень в Пекине.Докторская диссертация в 2013 году. Он является старшим членом IEEE

Юшэн Чжэн получил степень бакалавра машиностроения в Чунцинском университете в 2018 году. В настоящее время он получает степень магистра наук. Имеет степень в колледже автомобильной инженерии при Чунцинском университете, Чунцин, Китай. Его исследовательские интересы включают терморегулирование аккумуляторных батарей и диагностику литиевых покрытий при низких температурах.

Дэвид А. Хоуи получил степень бакалавра и магистра медицины в Кембриджском университете, Кембридж, Великобритания, в 2002 году и докторскую степень.Докторская степень в Имперском колледже Лондона, Лондон, Великобритания, в 2010 году. Он доцент кафедры инженерных наук Оксфордского университета, Оксфорд, Великобритания, где возглавляет группу, занимающуюся моделированием, диагностикой и контролем электрохимических энергетических устройств. и системы. Он является редактором журнала IEEE Transactions on Sustainable Energy, а также старшим членом IEEE и членом ECS.

Гектор Э. Перес (S’14 – M’17) получил степень бакалавра машиностроения в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, Калифорния, США, в 2010 году, степень магистра инженерных наук в области машиностроения в Мичиганском университете. Анн-Арбор, штат Мичиган, США, в 2012 г., и докторская степень.Докторская степень в области системной инженерии, полученная в Калифорнийском университете в Беркли, Беркли, Калифорния, США, в 2016 году. В настоящее время он является научным сотрудником Калифорнийского университета в Беркли и Мичиганского университета. Его текущие исследовательские интересы включают моделирование, оценку, оптимальное управление и экспериментальную проверку энергетических систем. Д-р Перес был стипендиатом Фонда Форда для докторантуры и стипендий GEM, AACC O, премии Хьюго Шака за лучшую работу, премии ACC за лучшую студенческую работу, премии ASME DSCC Energy Systems за лучшую работу и премии ASME DSCC за лучшую работу. Награда в сессии «Системы возобновляемой энергии».

Аойф М. Фоли получила степень бакалавра (с отличием) и докторскую степень. степени Университетского колледжа Корка, Корк, Ирландия, в 1996 и 2011 годах, соответственно, и степень магистра наук. Получила степень в Тринити-колледже, Дублин, Ирландия, в 1999 году. Она проработала в промышленности до 2008 года. В настоящее время она преподает в Школе механической и аэрокосмической инженерии Королевского университета в Белфасте, Белфаст, Великобритания. Ее исследовательские интересы включают ветроэнергетику, энергетические рынки, хранение энергии и электромобили. Она дипломированный инженер (2001 г.), член совета инженеров Ирландии (2012 г.) и главный редактор журнала Elsevier Renewable and Sustainable Energy Reviews.

Майкл Пехт (S’78-M’83-SM’90-F’92) получил степень бакалавра акустики, степень магистра электротехники и инженерной механики и степень доктора философии. степень в области инженерной механики в Университете Висконсина в Мэдисоне, Висконсин, США, в 1976, 1978, 1979 и 1982 годах, соответственно. Он является основателем Центра продвинутой инженерии жизненного цикла (CALCE) Университета Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд, США, где он также является профессором кафедры. Он возглавлял исследовательскую группу в области прогнозирования.Доктор Пехт — профессиональный инженер и научный сотрудник IEEE / ASME / SAE. Он получил премию IEEE для студентов-преподавателей и премию Международного общества по сборке и упаковке микроэлектроники (IMAPS) Уильяма Д. Эшмана за достижения в области анализа надежности электроники. Он был главным редактором IEEE Transactions on Reliability в течение восьми лет и младшим редактором IEEE Transactions on Components and Packaging Technology

Crown Copyright © 2019 Издано Elsevier Ltd.

(PDF) ВАРИАНТЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА В ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ С ТЕПЛОВЫМИ ТРУБАМИ

Границы тепломассообмена (FHMT), 16, 2 (2021)

DOI: 10.5098 / hmt.16.2 Global Digital Central

1- ISSN: 8629

ССЫЛКИ

Tilley, DS, 2018, «Управление тепловым режимом гибридных и электрических автомобилей

: размер рынка и характеристики, проблемы поставщиков и возможности

», Труды 7-й Международной конференции по тепловому управлению

для EV / HEV , 13-15 февраля 2018 г., Берлин, Германия

Jeckel, A., 2018, «Управление температурным режимом батареи: ключ к производительности, долговечность и безопасность

», Труды 7-й Международной конференции по

Управление температурным режимом для EV / HEV, 13–15 февраля 2018 г., Берлин, Германия

Ferraris, W. , Казелла, М., Мерло, А.М., Ринальди, А., Ростаньо, М.М.,

Секкардини, Р., Кальдевилла, А., Сави, А., Скиарретта, А., 2018, «Повышение

электрического привода. Ассортимент электромобилей и PHEV с помощью новых концепций

термического кондиционирования для систем и кабины ePT », 7-я Международная конференция

по управлению температурным режимом для EV / HEV, 13-15 февраля 2018 г.,

Берлин, Германия

Singh, R ., Мочизуки, М., Сайто, Ю., Ямада, Т., Нгуен, Т., Нгуен,

Ti., 2015, «Применение тепловых труб в охлаждении автомобильной электроники»,

Наука и технология тепловых труб: Международный Журнал 6 (3), 1-13

http://dx.doi.org/10.1615/HeatPipeScieTech.2016017225

Сингх Р., Мочизуки М., Сайто Ю., Ямада Т., Нгуен, Ti., Nguyen,

T., 2016, «Охлаждение светодиодных фар в автомобиле с помощью тепловых труб»,

Труды совместной 18-й Международной конференции по тепловым трубам и 12-го Международного симпозиума по тепловым трубам

, 12–16 июня 2016 г. , Чеджу, Корея

Орр, Б., Акбарзаде, А., Мочизуки, М., Сингх, Р., 2016, «Обзор

автомобильных систем утилизации отработанного тепла с использованием термоэлектрических генераторов и

тепловых труб», Applied Thermal Engineering, 101, 490 — 495

http://dx.doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2015.10.081

Мочизуки М., Сайто Ю., Машико К., Нгуен Т., Сингх Р., 2016,

«Отвод тепла высокой мощности с помощью тепловых трубок и двухфазная теплопередача

для электромобилей», Труды совместной 18-й Международной конференции по тепловым трубам

и 12-го Международного симпозиума по тепловым трубам, 12–16 июня,

, 2016 г., Чеджу, Корея ,

Чжао, Ю., Хант, И., Донделевски, О., Кришнакумар, Г., Кэмпбелл, И.,

Чжан, Т., Патель, Ю., Маринеску, М., Предложение, Г., 2018, «Понимание

влияние стратегий терморегулирования на батарею », Труды 7-й

Международной конференции по терморегулированию для EV / HEV, 13–15

февраля 2018 г., Берлин, Германия

Сингх Р., Мочизуки М., Сайто, Y., Yamada, T., Nguyen, T., Nguyen,

Ti., Akbarzadeh, A., 2013, «Применение петлевых тепловых трубок в автомобильной промышленности

, терморегулирование», Труды 17-й Международной конференции по тепловым трубам

, 13-17 октября 2013 г., Канпур, Индия

Сингх, Р., Нгуен, Т., Мочизуки, М., 2014, Капиллярный испаритель

, разработка и квалификация петлевых тепловых труб, Applied Thermal

Engineering 63, 406-418

http://dx.doi.org/10.1016/j .applthermaleng.2013.10.059

Как предотвратить замерзание труб, советы по сохранению тепла во время холода

Посох и проволока | Akron Beacon Journal

Советы по зимнему вождению

Вот несколько советов по зимнему вождению, которые помогут вам безопасно передвигаться по обледенелым и заснеженным дорогам.

Wochit

Столь суровый холод в Огайо может вызвать замерзание водопроводных труб, особенно труб, ведущих к наружным патрубкам, или труб в неотапливаемых помещениях.

Обратите особое внимание на трубы на внешних стенах. Откройте дверцы шкафов под раковиной, чтобы впустить внутрь теплый воздух, и включите смесители ровно настолько, чтобы за ночь образовалась струйка горячей и холодной воды. И только в эти холодные ночи не стоит включать термостат обратно, как обычно.Дополнительные деньги, которые вы заплатите за воду и тепло, намного меньше затрат на ремонт сантехники.

Погода в Огайо: Вот посмотрите на дорожные условия при движении снега.

Отсоедините шланги от наружных патрубков, чтобы замерзшая вода в шлангах не повредила водопровод при расширении. Включите патрубки, а затем войдите внутрь и перекройте к ним подачу воды. Это можно сделать, повернув вентиль на линии подачи, ведущей к каждому патрубку.

Что делать, если труба лопнет?

Если труба лопнет, немедленно отключите воду, используя запорный вентиль для отдельной трубы или главный запорный вентиль дома.Он находится там, где водопровод входит в дом, обычно возле водомера.

Счетчик обычно находится у стены подвала, ближайшей к улице.

Если у вас нет подвала, перекрытие, вероятно, находится рядом с водонагревателем, но также может быть под раковиной.

Подробнее: Сколько снега будет в Огайо? Посмотрите на прогноз зимнего шторма

Если вам посчастливилось обнаружить замерзшую трубу до того, как она разорвется, сначала отключите воду, на случай, если труба уже раскололась, а вы этого не знаете.Затем попробуйте разморозить замороженный участок, направив теплый воздух из фена параллельно участку, который, как вы подозреваете, замерз, или направив на него инфракрасную лампу или обогреватель.

В крайнем случае оберните трубу ветошью и залейте кипятком, но будьте готовы к беспорядку и медленным результатам.

Как оставаться в безопасности во время похолодания

Вот как оставаться в безопасности во время похолодания:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте дымовые извещатели по всему дому. Проверяйте батареи раз в месяц и заменяйте их каждый год.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с детьми о пожарной безопасности и иметь план действий. Не забудьте выйти, сохранять спокойствие и позвать на помощь.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО храните все, что может гореть, например, постельное белье, одежду или занавески, на расстоянии не менее 3 футов от любого источника тепла.
  • НЕ подключайте обогреватели к удлинителям или сетевым фильтрам.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО размещайте обогреватели на твердой, плоской, негорючей поверхности. Никогда на ковре или ковриках.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте обогреватели с автоматическим отключением, чтобы они выключились, если опрокинутся.
  • НЕ ложитесь спать и не выходите из комнаты, не выключив обогреватель или не потушив огонь. Отключайте его, когда не используете.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте нагреватели только признанной испытательной лаборатории.
  • НЕ используйте духовку для обогрева дома.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте стеклянную или металлическую перегородку для огня, чтобы улавливать искры и катящиеся поленья в камине.
  • НЕ сжигайте бумагу в камине или дровяной печи.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь оборудование, ежегодно проверяемое профессионалом.

Источник: Американский Красный Крест, U.С. Пожарное управление, Национальная ассоциация противопожарной защиты

Сильный холод заполняет приюты для бездомных, замораживает трубы и убивает сотни автомобильных аккумуляторов

Сильный холод, охвативший Гамильтон за последние семь дней, заполнил приюты для бездомных, убил сотни автомобильных аккумуляторов и лопнули трубы по городу.

Городские приюты переполнены, поскольку социальные агентства прилагают скоординированные усилия, чтобы каждому было где согреться во время продолжительных холода.

Министерство охраны окружающей среды Канады выпустило предупреждение о погоде для региона в четверг утром, заявив, что из-за холода ветер может вызвать ощущение –36 за ночь, поэтому жители должны принять все необходимые меры предосторожности, поскольку обморожение может развиться в считанные минуты.

Из-за холода некоторые ученики государственных и католических школьных советов не выходили на каникулы на этой неделе. Это также вызвало задержки и отмены рейсов автобусов и поездов GO в Гамильтон и обратно в четверг утром.

Комбинация арктического воздуха и холода ощущается наиболее уязвимыми людьми города, по словам Дэна Миллера из будочного центра Армии спасения, который сказал, что его 82 койки были заняты всю неделю.

Мы никого там не оставим. Мы найдем для них место, что бы мы ни делали. — Дэн Миллер, Стендовый центр Армии спасения

Персонал также разместил людей на 13 переливных кроватях центра, чтобы защитить их от непогоды.

«Как только ночью станет так холодно, нам нужно убрать всех с улицы», — пояснил он. «Мы не хотим, чтобы кто-то погиб на улице из-за холода».

Армия Спасения является частью общегородской сети агентств и убежищ, включая Уличную Информационно-пропагандистскую группу, Службы миссий и Добрый пастырь, которые работают вместе, чтобы у каждого было место, чтобы спастись от сильного холода.

Суповозик организации также продолжал ездить по центру города, раздавая горячие напитки и бутерброды вместе с одеялами, рукавицами и носками.

Совместная работа, чтобы согреть людей

Во время экстремальных холодов город использует круглосуточный телефонный номер Армии Спасения 905-527-1444 доб. 0 где люди могут сообщить о том, что кто-то нуждается в убежище. До сих пор этот номер был занят, было много звонков.

«Если наши кровати заполнены, мы обзваниваем другие приюты и вместе с городскими командами убеждаемся, что мы сможем найти кровати для людей, чтобы они не оставались на морозе», — сказал Миллер.

Он призвал любого, кто заметит кого-то, кто спит на улице при низких температурах, поговорить с ним и спросить, готовы ли они пойти в приют.

«Не бойтесь делать это, потому что они люди, и мы хотим, чтобы они не попадали на улицу», — сказал Миллер. «Мы справляемся и никого не бросим. Мы найдем им место, что бы мы ни делали».

619 звонков по поводу замерзших аккумуляторов

Бригады дорожной службы CAA также были заняты во время резкого похолодания.

Менеджер по связям с общественностью Кейтлинн Фурс сообщила, что только с воскресенья по среду в Гамильтоне было в общей сложности 1496 обращений за службой, 619 из которых были связаны с разряженными батареями.

Вот как CAA утверждает, что холод влияет на автомобили:

  • Холодные шины: Холод может вызвать недостаточное накачивание шин, что может привести к проблемам со стабильностью и управляемостью, а также увеличить риск сползания.
  • Разряд батареи: Когда температура опускается ниже нуля, слабая батарея теряет 35 процентов своей мощности.
  • Густые жидкости: масло и другие жидкости могут загустеть на холоде, поэтому регулярно проверяйте их.
  • Треснувшие дворники: Удалите весь лед и снег перед включением дворников, чтобы они не сломались и не потрепались.

Предупреждающие знаки, что аккумулятор может вот-вот разрядиться:

  • Автомобиль медленно заводится при запуске.
  • При включении зажигания слышен скрежет, щелчок или жужжание.
  • Ваш автомобиль глохнет.
  • Ваши фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя.

Десятки замороженных труб

Поскольку на этой неделе температура упала, количество звонков в город Гамильтон по поводу замороженных труб резко возросло.

Согласно заявлению сотрудников, только за последние 24 часа в компанию Hamilton Water поступило почти 100 звонков по вопросам, связанным с частной собственностью.

Фигурист, выдерживающий холодную погоду, показывает большой палец вверх, ударяясь о лед на открытом катке Pier 8 в среду днем.(Дэн Тэкема / CBC)

Проблемы возникают по всему городу и, похоже, возникают из-за неотапливаемых или неизолированных комнат, гаражей и подполья.

Городские власти продолжают следить за глубиной замерзания и заявляют, что на данный момент нет риска замерзания общественных участков системы водоснабжения.

Вот что город предлагает вам делать, если ваши трубы замерзли:

  • Откройте кран в подвале.