Погано заводиться мотоблок зубр: Почему не заводится мотоблок Зубр🛠 [причины и способы устранения]

Содержание

Почему не заводится мотоблок Зубр🛠 [причины и способы устранения]

Почему не заводится мотоблок «Зубр»?


Все, кто имеет свои дачные участки или огороды, знают, как сложно работать с землей. При этом уход нужен постоянный, чтобы урожай в итоге радовал своими размерами. Еще совсем недавно наши бабушки и дедушки обходились без посторонней помощи, справлялись со всеми работами самостоятельно. Мы же живем во времена технического прогресса, следовательно, для облегчения нашего труда изобретено огромное количество оборудований.

Мотоблоки как раз и относятся к числу тех, которые способны сделать нашу жизнь более легкой и удобной. Это универсальное и многофункциональное оборудование для работы на своем участке. С помощью разных приспособлений, которые легко крепятся на агрегат, вы сможете прополоть землю, избавиться от сорняков, культивировать грядки, вывести с участка любой мусор. Как видно, функций достаточно много. В итоге вы сохраните свое здоровье.

Однако любое оборудование, в том числе и мотоблок «Зубр», требуют тщательного ухода и своевременного ремонта. Если ваш агрегат никак не может завестись, вам нужно немедленно начать поиски неисправностей. Иначе ситуация может значительно усугубиться.

Причин того, почему не заводится мотоблок «Зубр», работающий на дизеле, очень много. Постараемся разобраться в каждом из них. При этом наши советы помогут вам не только найти поломку, но и с легкостью от нее избавиться.

Правила эксплуатации мотоблока «Зубр»

Итак, вы приобрели мотоблок «Зубр». Вас в магазине уверили в том, что все жидкости в норме, и он полностью готов к активному использованию. Однако все же стоит проверить каждую деталь перед началом работ, чтобы в итоге не столкнуться с серьезной поломкой.Почему не заводится мотоблок Зубр (Zubr)?

Для начала вам нужно проверить уровень масла в двигателе. Его нужно долить до определенного уровня, ведь при недостатке масла можно сразу же «убить» мотор на старте. Есть модели мотоблоков, в которых есть датчик уровня масла — если его там нет или уровень маленький, то агрегат не заведется. Если же масло есть, но мотоблок все равно не заводится, значит масло надо полностью поменять.

Нужно залить в бак бензин. Сразу узнайте, какая марка бензина подходит. Есть двухтактные двигатели, для которых нужно специально готовить бензин, разбавляя его маслом.
Запустить мотоблок на дизеле сложнее, чем на бензине, ведь вся его система завоздушена. Завестись можно двумя способами. Первый — подергать стартер. Второй — открыть кран топлива и откручивать каждое соединение подачи поочередно, пока не польется топливо. Начинается просачиваться топливо, закручиваем и приступаем к следующей детали. И так до самой форсунки.

Что делать, если не заводится мотоблок «Зубр»?

Многие порой не могут справиться с ремонтом и настройкой дизельных мотоблоков. Бензиновые агрегаты всем кажутся проще. Это происходит скорее не из-за сложности работы, а из-за нехватки опыта. Так как любое бытовое оборудование чаще всего выпускается именно на бензиновом моторе.

Что делать., если не заводится мотоблок Зубр (Zubr)?Если вы столкнулись с проблемой того, что мотоблок «Зубр» на дизельном топливе не заводится, не стоит отчаиваться. Чаще всего проблему можно найти и решить самостоятельно, даже не прибегая к помощи специалистов. К тому же дизельные мотоблоки более выносливы и экономичны, чем бензиновые.

Одной из основных причин того, почему дизельный мотор не заводится, — это неправильная эксплуатация. Нужно следить за уровнем масла, за его качеством и своевременно проводить его замену.

Масло имеет свойство окисляться спустя некоторое время, что негативно сказывается на поршневой системе. Следовательно, если вы не будете его вовремя менять, что скоро выйдет из строя поршневая система.

Также тщательного ухода требует и топливная система. Нужно вовремя сливать отходы из топливного бака и прочищать топливный фильтр. Также бак можно полностью промывать несколько раз в год, чтобы полностью предотвратить образование засора.

Если мотоблок «Зубр» не может завестись, вам нужно последовательно выполнить следующие действия:

  1. Проверить свечу зажигания. Если она полностью сухая, значит в бак не поступает топливо. Следует проверить наличие топлива в баке, а также поступление топлива к карбюратору;
  2. Если топливо не идет в карбюратор, нужно открыть и разобрать топливный кран, очистить его от загрязнений, а также прочистить фильтр;
  3. Если же топливо идет в карбюратор, но при этом не поступает в цилиндр, нужно проверить клапан и жиклеры на наличие загрязнений;
  4. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется с помощью язычка поплавка;
  5. Если уровень топлива в баке слишком большом, об этом расскажет полностью мокрая свеча зажигания. Для устранения данной поломки необходимо просушить цилиндр, прогнать мотор при вывернутой свече после того, как будет прекращена подача топлива;
  6. Свеча зажигания также может быть причиной поломки. Проверьте ее на наличие загрязнений, при необходимости почистите ее. Проверьте зазор между электродами. Затем нужно проверить наличие искры.

Если ваш мотор заводится при помощи электростартера, то причина может быть в банальном разрядке аккумуляторе. После того, как вы его зарядите, причина будет устранена сама собой.


Правильный запуск бензиновых и дизельных мотоблоков

Как уже известно, мотоблоки — это универсальные агрегаты, которые используются для разных работ на приусадебном участке. Они выпускаются с разными двигателями — бензиновыми и дизельными. Выше мы рассмотрели проблемы в запуске и тех, и других. Чтобы избежать поломок, необходимо правильно обращаться со своим оборудованием, следовательно, запуск играет немаловажную роль в дальнейшей службе.

Перед тем, как запустить мотоблок, необходимо тщательно проверить каждую деталь, их наличие, убедиться в надежности крепления механизмов. И только после этого приступать непосредственно к запуску.

Часто мотоблоки не хотят запускаться именно после зимы. Особенно тогда, если вы хранили оборудование в холодных и влажных помещениях. Такие условия могут привести к следующим повреждениям:

  • окисление контактов;
  • обводнение масла;
  • повреждение изоляции проводов;
  • мусор в жиклерах карбюратора.

Перед запуском нужно проверить уровень масла. Если его так нет, то это повредит поршневую систему. Старое масло тоже может сыграть злую шутку — у вас появятся белые едкие выхлопные газы, а двигатель откажется включаться. Достаточно будет заменить масло на новое.

Почему мотоблок зубр плохо заводится мотоблок Зубр / Zubr?Чтобы завелся дизельный двигатель, нужно подготовить топливную смесь, запустить подачу топлива в двигатель, провести зажигание смеси и выпустить уже отработанные газы.
Если же возникают сложности, значит есть неисправности в узлах и механизмах. Помните о том, что своевременное и грамотное обнаружение поломок позволит вам значительно продлить срок службы мотоблока.

Неисправность в системе зажигания также может стать причиной того, что вы не сможете запустить мотоблок. Причин может быть несколько — в магнето, свече зажигания, колпаке или в высоковольтном проводе. Все должно быть чистым, без грязи.

Проверьте впускной и выпускной клапаны. В глушителе со временем откладываются продукты сгорания, поэтому его необходимо периодически прочищать.

Специалисты же всегда рекомендуют придерживать строгих правил эксплуатации, своевременно обращаться за помощью к мастерам, если вы не можете устранить поломку самостоятельно, и никогда не перегружать мотоблок. В результате вы продлите срок службы своему оборудованию и сможете еще много лет наслаждаться его помощью в работе на своем участке.


Мотоблок Зубр (Zubr) не заводится

Мотоблоки сегодня являются самой востребованной и полезной техникой для садоводов и огородников. Благодаря ей вы сможете значительно облегчить свой труд и обрабатывать гораздо большие территории без риска навредить здоровью.

Как и любая техника, мотоблоки иногда выходят из строя. Однако не стоит отчаиваться. Найти и исправить поломку вы можете самостоятельно, а наша статься поможет вам в этом деле.

Почему происходят поломки?

Мотоблоки Зубр отличаются высоким качеством и выдержкой, однако случаются неприятные моменты. Если вы столкнулись с проблемой, вам нужно в первую очередь выяснить, почему не заводится дизельный мотоблок Зубр. Затем необходимо сразу же исправить проблему или заменить вышедшую из строя деталь.

Мотоблок Зубр / ZubrИтак, дизельные мотоблоки несколько отличаются от бензиновых. Следовательно, причины поломок также будут разными. Перед работой вы должны каждый раз проверять исправность и наличие каждой детали, надежность крепления механизмов. Хранение техники в зимнее время играет тоже немаловажную роль. Если вы оставите мотоблок в холодном и сыром помещении, то столкнетесь с такими проблемами, как:

  • засорение карбюраторных жиклеров;
  • контакты начнут окисляться;
  • обводнение топлива и масла;
  • нарушится изоляционный слой проводочков, и многое другое.

Всегда проверяйте уровень масла и используйте его только высокого качества. Поршневая система может сильно пострадать без должного смазывания. Старое масло может нарушить работу движка, а из-за недостаточного количества техника будет плохо заводиться.

Ремонт узлов и механизмов

Стоит отметить, что первый запуск дизельного мотоблока достаточно проблематичен. Вам нужно выпустить воздух из системы топливоподачи. Если же трудности запуска все равно возникли даже после всех манипуляций, тогда необходимо ремонт узлов и механизмов. При этом мелкие дефекты вы можете исправить самостоятельно, имея лишь малое количество инструментов.

Бывают такие неисправности:

  • Засор в системе подачи дизельного топлива;
  • Поломка в карбюраторе;
  • Засор в отверстии крышки бака;
  • Воздушный фильтр засорен, поэтому воздух не проходит.

Вам необходимо также выкрутить свечу. Если она мокрая, значит вам необходимо слить топливо и все хорошо просушить. Важно: не вытирайте детали, они должны высохнуть естественным путем.

Если же свеча сухая, возможно, причина в том, что топливо не попадает в камеру сжигания. Вам нужно разобрать ее, прочистить каждую деталь, высушить, заменить топливо и собрать все обратно.

Неисправность также может находиться в системе зажигания. Причины могут крыться в магнето, свече зажигания, высоковольтном проводе или колпаке. Вам нужно осмотреть каждую деталь, так как влага и грязь могут быть причиной поломки. После этого прочистить все и собрать.

Также проверьте состояние поршневой системы, выпускной и впускной клапаны, глушитель.

Каждому владельцу мотоблоков, в том числе и мотоблока Зубр, следует помнить о том, что своевременное обнаружение поломки и ее исправление — это залог долгой службы вашей техники.

Почему Не Заводится Дизельный Мотоблок Зубр

Силовые агрегаты на сегодняшний день являются самым популярным и полезным оборудованием для садоводов и огородников. Это облегчит вам работу и возделывание гораздо больших площадей, не рискуя нанести вред вашему здоровью.

Как и любая техника, производные тракторы иногда выходят из строя. Однако не отчаивайтесь. Вы можете найти и устранить повреждения самостоятельно, и наша статья поможет вам в этом.

Почему происходят поломки?

Силовые агрегаты зубров отличаются высоким качеством и долговечностью, но есть и некоторые неприятные моменты. Если у вас возникли проблемы, сначала нужно выяснить, почему дизельный двигатель Zubr не запускается. Затем вам необходимо немедленно устранить проблему или заменить неисправную деталь.

Почему Не Заводится Дизельный Мотоблок ЗубрПочему Не Заводится Дизельный Мотоблок Зубр

Да, дизельные моторные агрегаты немного отличаются от бензиновых. Поэтому причины сбоя также будут разными. Перед началом работы необходимо каждый раз проверять исправность и доступность каждой детали, надежность монтажа механизмов. Хранение оборудования зимой также играет важную роль. Если вы оставите моторный блок в холодной и влажной среде, у вас будут проблемы, такие как:

  • блокировка форсунок карбюратора;
  • контакты начнут окисляться;
  • орошение топлива и масла;
  • ломает слой изоляции проводов и многое другое.

Видео: Почему Не Заводится Дизельный Мотоблок Зубр

Всегда проверяйте уровень масла и используйте только высококачественное масло. Поршневая система может быть серьезно повреждена без надлежащей смазки. Старое масло может повредить двигатель и из-за недостаточного оснащения не запустится хорошо.

Ремонт сборок и механизмов

Стоит отметить, что первый запуск дизельного двигателя довольно проблематичен. Необходимо продуть воздух из системы подачи топлива. Если трудности при запуске все еще возникают даже после всех манипуляций, то требуется ремонт компонентов и механизмов. В то же время вы можете самостоятельно устранить незначительные дефекты с помощью небольшого количества инструментов.

Есть следующие недостатки:

  • Блокировка дизельной системы питания;
  • Повреждение карбюратора;
  • Засоренное отверстие в крышке резервуара;
  • Воздушный фильтр забит, поэтому воздух не протекает.

Вам также нужно открутить свечу. Если он мокрый, то необходимо слить топливо и хорошо просушить. Важно: не протирайте детали; они должны высохнуть естественным путем.

Если свеча сухая, причина может заключаться в том, что топливо не попадает в камеру сгорания. Вам нужно разобрать, почистить каждую деталь, высушить, заменить топливо и положить все обратно.

Неисправность также может присутствовать в системе зажигания. Причины могут быть магнит, свеча, высоковольтный провод или колпачок. Каждая деталь должна быть проверена, поскольку влага и грязь могут привести к ее повреждению. Тогда почисти и собери все.

Также проверьте состояние поршневой системы, выпускного и впускного клапанов, глушителя.

Каждый владелец мотоцикла, включая мотоцикл Zubr, должен помнить, что своевременное обнаружение поломок и их ремонт являются гарантией длительного срока службы вашего оборудования.

Ремонт мотоблока Зубр — устранение неисправностей

Для того чтобы произвести ремонт мотоблоков Зубр своими руками, владельцу всего лишь надо понимать, из каких частей он состоит и к какой именно категории машины относится его экземпляр. Простота обслуживания — одна из главных причин популярности данного механизма.

Ремонт мотоблока Зубр своими руками

Ремонт мотоблока Зубр своими руками — не столь уж сложная процедура, если хорошо разбираться в самом механизме. Поэтому первым делом стоит определиться с тем, о каком именно типе устройства идёт речь:

  • о лёгком мотоблоке;
  • среднем;
  • тяжёлом.

РемонтРемонт мотоблока можно выполнить собственными руками

Главные отличительные черты лёгких машин — в их низкой мощности, низком же весе и малых размерах. Под низкой мощностью понимают такую, которая не превышает шести лошадиных сил. Именно их используют для обработки дачных участков и садов, с небольшой площадью и уже не раз подвергавшимся культивации грунтом.

К средним относят мотоблоки, имеющие двигатели с мощностью до восьми лошадиных сил. Их вес тоже побольше и может достигать 120 килограмм. В то же время из-за большей мощности их часто оснащают дизельными моторами. Их применяют для малых фермерских участков площадью до гектара и больших огородов.

Тяжёлые мотоблоки предназначены для обработки настоящих полей. Это требует от них приличной мощности, которая составляет у большинства моделей 15 лошадиных сил, а также экономного подхода к расходованию топлива. Из-за последнего фактора их чаще всего делают дизельными. Вес они имеют тоже большой — до нескольких тонн.

В данном видео рассмотрим ремонт мотоблока Зубр:

Знание различий между тремя типами мотоблоков необходимо для того, чтобы правильно подобрать комплектующие. Для этой же цели необходимо правильно определить поломку. Разобраться с тем, какая же конкретно деталь сломалась. Чаще всего проблемы возникают:

  • в моторе;
  • сцеплении;
  • топливном насосе;
  • клапанах;
  • радиаторе.

Обычными признаками того, что происходят неприятные процессы, можно назвать появление дыма странного цвета из выхлопной трубы, неожиданных стуков внутри машины, недостаток мощности. При этом стоит отметить, что не каждый тревожный звук — признак серьёзной проблемы.

Так, стуки и вибрация часто появляются из-за недостаточно плотно прикрученных шурупов. Причём на заводе. Дым бывает связан с качеством топлива, а недостаточная мощность — с особенностями местности.

Но даже в том случае, если владелец Зубра столкнётся с неприятностями, он может быть уверен, что ему удастся их преодолеть — ведь комплектующие для него купить довольно просто и они не дороги.

Важно! Прежде чем начать самостоятельный ремонт, также придётся озаботиться наличием специальных инструментов. Это ключи, шурупы и шуруповёрты.

Не заводится

Одна из самых распространённых проблем — это когда не удаётся завести машину, и довольно часто не заводится мотоблок Зубр, дизель или бензиновый, по непонятной с первого раза причине.

Стоит отдельно выделить три разных проблемы с двигателем:

  • он не включается вообще;
  • включившись, он выключается;
  • он не набирает нужной мощности.

Причин для появления первой из проблем может быть несколько:

  • неполадка свечи;
  • проблемы с магнето;
  • отсутствие подачи топлива;
  • загрязнение фильтра;
  • загрязнение выходного отверстия топливного бака.

Кроме того, мотор может просто быть прикреплённым недостаточно ровно.

Каждая из проблем устраняется по-своему. Так, неполадки со свечами или магнето устраняют лишь заменой этих деталей. В то же время загрязнение бака или фильтра решается за счёт их прочистки. Чистка нужна и топливной системе, если бензин или дизель не поступают в карбюратор.

Причин для появления второй проблемы у мотоблока Зубр обычно всего три:

  • отсутствие прогрева после зимы;
  • неполадки у магнето;
  • грязные свечи.

Неполадки с магнето и свечами, как и в предыдущем случае, решаются очень просто — их заменой. Хотя в некоторых случаях бывает достаточно и прочистки свечей. Что касается недостаточного прогрева, то эту проблему решают его увеличением.

Недостаток мощности возникает из-за достаточно большого количества причин. Часть из них довольно простые, но некоторые могут быть опасными. Действия, которые могут помочь:

  • прочистка карбюратора;
  • проверка целостности манжеты картера;
  • прочистка воздушного фильтра;
  • прочистка от гари выхлопных газов глушителя;
  • продувка топливного шланга.

Как можно понять из этого перечня, основная причина, приводящая к такой проблеме, как недостаточная мощность, — загрязнение тех или иных деталей.

Ремонт сцепления

Не работает сцепление на мотоблоке Зубр — к сожалению, с этой проблемой сталкивались многие владельцы данной техники. Обычно это выглядит, будто при его выдавливании машина на пару секунд останавливается, а потом продолжает движение как ни в чём и не бывало.

Основная причина такой неполадки — загрязнение этой детали. Для того чтобы её решить, в большинстве случаев достаточно снять сцепление и хорошенько его промыть. После его установки обратно, всё должно заработать вновь.

Стук в коробке

Коробка передач — один из главных элементов мотоблока. Именно с её помощью происходит переключение скоростей, которых у разных моделей может быть от трёх до шести. Самая часто встречающаяся проблема с ней — в посторонних шумах и стуке.

Ответственны за посторонние шумы зачастую такие причины:

  • износ деталей переключения скоростей;
  • износ торцов шестерней;
  • износ подшипников.

Среди всех деталей, отвечающих за переключение скорости, наибольшему износу подвержены валы, особенно их изгибы и шлицы. Исправить проблему можно лишь их заменой. Что касается зубцов шестерней, то их исправляют с помощью шлифования. Иначе, кроме шумов будет наблюдаться неполное переключение скорости.

Важно! Что касается подшипников и стопорных колец, то их из-за износа просто заменяют.

ЦепиСледите за целостностью цепей в вашем мотоблоке

Выкидывает воду с радиатора

Владельцы мотоблоков Зубр время от времени сталкиваются с ситуацией, когда из радиатора выкидывает залитую туда воду. Для этого есть две причины:

  • излишне большое количество жидкости;
  • деформация головки.

Если выяснилось, что всё же вина на второй причине, то прокладку под головкой меняют, а её саму шлифуют. Количество же воды должно быть таким, чтобы покрывало лишь соты.

Ремонт топливного насоса

Топливный насос — довольно тонкая деталь, которая выходит из строя не так уж редко. При появлении неполадок его в первую очередь разбирают. Для чего снимают с машины, открутив шланг и болты, удерживающие его. После этого снимают пружинное кольцо и вытряхивают направляющий шплинт. После этого можно заменять сломавшиеся элементы.

Как подключить электрическую проводку

Электрическая схема мотокультиваторов довольно проста и позволяет подключить проводку на мотоблоке Зубр быстро и без проблем даже неспециалисту. Для подключения источников электропитания их соединяют в единую цепь и подсоединяют к генератору с помощью проводов двойной изоляции.

Регулировка клапанов

После приобретения Зубра необходимо отрегулировать клапаны – регулировка клапанов на мотоблоке состоит в установке оптимальных зазоров. Для этого снимают с двигателя кожух и клапанную крышку. Клапаны регулируют, используя ключ. Крышку и кожух ставят на место.

Как заменить подшипники на ходовой

Для замены подшипников первым делом снимают стопорные пластины, фиксирующие их. После этого замена данной детали не составит особого труда.

Заключение

Ремонт мотоблока Зубр своими руками требует лишь знания модели и наличия необходимых деталей, а также — инструментов. Когда проблем с этим нет, то сами работы выполняют без специальных навыков. Большая часть составных частей этой машины имеют простое устройство, а комплектующие к ним приобретаются за низкую цену.

Мотоблок не заводится, глохнет: причины, как устранить неисправность

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23
г. Абакан
Россия

г. Абакан
8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г
г. Агинское
Россия

г. Агинское
8-800-500-87-23

г. Анадырь
Россия

г. Анадырь
8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17
г. Архангельск
Россия

г. Архангельск
8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б
г. Астрахань
Россия

г. Астрахань
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Балашиха
Россия

г. Балашиха
+7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А
г. Барнаул
Россия

г. Барнаул
8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А
г. Белгород
Россия

г. Белгород
8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б
г. Биробиджан
Россия

г. Биробиджан
8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б
г. Благовещенск
Россия

г. Благовещенск
8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25
г. Брянск
Россия

г. Брянск
8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18
г. Владивосток
Россия

г. Владивосток
8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7
г. Владикавказ
Россия

г. Владикавказ
8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8
г. Владимир
Россия

г. Владимир
8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16
г. Волгоград
Россия

г. Волгоград
8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б
г. Вологда
Россия

г. Вологда
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Волоколамск
Россия

г. Волоколамск
+7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15
г. Воронеж
Россия

г. Воронеж
8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б
г. Горно-Алтайск
Россия

г. Горно-Алтайск
8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157
г. Грозный
Россия

г. Грозный
8-800-500-87-23

г. Дудинка
Россия

г. Дудинка
8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6
г. Екатеринбург
Россия

г. Екатеринбург
8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84
г. Иваново
Россия

г. Иваново
8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22
г. Ижевск
Россия

г. Ижевск
8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1
г. Иркутск
Россия

г. Иркутск
8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б
г. Йошкар-Ола
Россия

г. Йошкар-Ола
8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Космонавтов, 73
г. Казань
Россия

г. Казань
8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20
г. Калининград
Россия

г. Калининград
8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22
г. Калуга
Россия

г. Калуга
8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91
г. Кемерово
Россия

г. Кемерово
8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22
г. Киров
Россия

г. Киров
8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж
г. Кострома
Россия

г. Кострома
8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Криничная, 173
г. Краснодар
Россия

г. Краснодар
+7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26
г. Красноярск
Россия

г. Красноярск
8-800-500-87-23

г. Кудымкар
Россия

г. Кудымкар
8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146
г. Курган
Россия

г. Курган
8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А
г. Курск
Россия

г. Курск
8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25
г. Кызыл
Россия

г. Кызыл
8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30
г. Липецк
Россия

г. Липецк
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Люберцы
Россия

г. Люберцы
+7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120
г. Магадан
Россия

г. Магадан
8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3
г. Майкоп
Россия

г. Майкоп
8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6
г. Махачкала
Россия

г. Махачкала
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Москва
Россия

г. Москва
+7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж
г. Мурманск
Россия

г. Мурманск
8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А
г. Назрань
Россия

г. Назрань
8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5
г. Нальчик
Россия

г. Нальчик
8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар
Россия

г. Нарьян-Мар
8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1
г. Нижний Новгород
Россия

г. Нижний Новгород
8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13
г. Новгород
Россия

г. Новгород
8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1
г. Новосибирск
Россия

г. Новосибирск
8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1
г. Омск
Россия

г. Омск
8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4
г. Орёл
Россия

г. Орёл
8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А
г. Оренбург
Россия

г. Оренбург
8-800-500-87-23

г. Палана
Россия

г. Палана
8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13
г. Пенза
Россия

г. Пенза
8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123
г. Пермь
Россия

г. Пермь
8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А
г. Петрозаводск
Россия

г. Петрозаводск
8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3
г. Петропавловск-Камчатский
Россия

г. Петропавловск-Камчатский
8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12
г. Подольск
Россия

г. Подольск
+7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д
г. Псков
Россия

г. Псков
8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5
г. Ростов-на-Дону
Россия

г. Ростов-на-Дону
8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги
г. Рязань
Россия

г. Рязань
8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А
г. Салехард
Россия

г. Салехард
8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А
г. Самара
Россия

г. Самара
8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе
г. Санкт-Петербург
Россия

г. Санкт-Петербург
8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11
г. Саранск
Россия

г. Саранск
8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7
г. Саратов
Россия

г. Саратов
8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30
г. Симферополь
Россия

г. Симферополь
8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2
г. Смоленск
Россия

г. Смоленск
8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33
г. Ставрополь
Россия

г. Ставрополь
8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3
г. Сыктывкар
Россия

г. Сыктывкар
8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А
г. Тамбов
Россия

г. Тамбов
8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А
г. Тверь
Россия

г. Тверь
8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1
г. Томск
Россия

г. Томск
8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула»
г. Тула
Россия

г. Тула
8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3
г. Тура
Россия

г. Тура
8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8
г. Тюмень
Россия

г. Тюмень
8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А
г. Улан-Удэ
Россия

г. Улан-Удэ
8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2
г. Ульяновск
Россия

г. Ульяновск
8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский
Россия

г. Усть-Ордынский
8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57
г. Уфа
Россия

г. Уфа
8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3
г. Хабаровск
Россия

г. Хабаровск
8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А
г. Ханты-Мансийск
Россия

г. Ханты-Мансийск
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Химки
Россия

г. Химки
+7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1
г. Чебоксары
Россия

г. Чебоксары
8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3
г. Челябинск
Россия

г. Челябинск
8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г
г. Черкесск
Россия

г. Черкесск
8-800-500-87-23

г. Чита
Россия

г. Чита
8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А
г. Элиста
Россия

г. Элиста
8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9
г. Южно-Сахалинск
Россия

г. Южно-Сахалинск
8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6
г. Якутск
Россия

г. Якутск
8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93
г. Ярославль
Россия

г. Ярославль
8-800-500-87-23







Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Вопросы по неисправностям дизельного мотоблока Зубр

________________________________________________________________________

Вопросы по неисправностям дизельного мотоблока Зубр

 Вопрос: При работе на мотоблоке Зубр
дизель 8 л.с сами увеличиваются обороты. Когда еду в гору не
увеличиваются, а вот когда с горы и когда разворачиваюсь
увеличиваются. В чем может быть причина?

Ответ: мотор тут не причём, всё дело в том, что рога (руль)
двигаются в стороны и тем самым натягивают или расслабляют тягу
газа. Скорей всего ослабли болты крепления верхней панели к КПП или
же сама панель пошла трещинами, трещины могут быть и в самих рогах в
местах их креплений к
панели.

Вопрос: Может, кто подскажет, как отрегулировать впрыск форсунки
мотоблока Зубр 9 л.с. в домашних условиях? При проворачивании
коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок
форсунки в цилиндре, а его нет, и двигатель не запускается. Мотоблок
сразу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но иногда при
езде с прицепом терял мощность, появлялся белый дым. Тогда
приходилось делать резкие движения рукояткой газа и вроде бы все
приходило в норму. Был слышен ярко выраженный металлический звук
работы газораспределительного механизма. В спешке одного прекрасного
солнечного дня я полез к топливному фильтру, чтобы его промыть.
Промыл топливный фильтр и поставил
его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут
работы он заглох и уже не запускался. Так как привык я работать с
бензиновыми
двигателями, топливную систему я не «очистил» от воздуха и что стало
причиной в отказе запуска двигателя. Решили заняться разборкой.
Когда
вскрыли крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока,
то мы увидели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на дне
картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новом
дизельном мотоблоке Зубр НТ-135. Имея горизонтальную компоновку
двигателя,
производитель не сделал направляющих втулок к штангам
газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие параметры,
что привело к
падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка
клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной
системе
нет воздуха. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на
место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой
форсунки. Все попытки завести мотоблок были неудачными. Нормально
отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать характерный

щелчок (так мне говорили на сервисе) при проворачивании коленвала
рукояткой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там
заклинила
распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл
регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до такой
степени,
чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после
открытия иглы и ее закрытия. В противном случае постоянного впрыска
не будет.
Возможна ли регулировка впрыска форсунки в домашних условиях и как?

Ответ: Периодическое появление дыма, скорее всего, было вызвано
попаданием мусора-нагара и периодическим зависанием иглы что легко
устранялось перегазовкой (большей подачей топлива). Проблема была и
в том, что Вы не отрегулировали зазор в клапанах. От этого Вы не
утратите
гарантию, а следить за зазорами Ваша прямая обязанность. Регулировка
давления впрыска нужна только один раз на заводе и при замене ТНВД,
пружины форсунки и т.п. Все работы по промывке-очистке никак не
нарушают регулировок, поскольку откручивать можно только нижнюю
часть.
Периодически полезно раз в пару лет отвозить мастеру на профилактику
форсунку дизеля мотоблока Зубр НТ-135. Снятие мет. трубки, форсунки
не
приводит к завоздушиванию системы (давление сохраняется и после
нескольких оборотов воздух выдавливается), а только все что до ТНВД.
Если
нужно удалить воздух то отпускают немного топливопровод конечный к
ТНВД и дают стекать соляре, чтобы вышел воздух. Полезно помогать ему
при
этом выйти: прижать топливопровод, наклонить на нос мотоблок и т.п.
Как только пузырьки прекращают выходить-заводите. Возможно,
потребуется
повтор-другой. Дальнейшие мучения как раз и были вызваны попаданием
воздуха в систему, как мне кажется. Если постоянно появляется воздух
в
системе, то это говорит что система негерметичная (обычно от фильтра
до ТНВД) или на штуцерах, или микротрещины в топливопроводе,
фильтре.
При этом течи может и не быть.

Вопрос: У меня возникла такая проблема: мотоблок Зубр дизель 8 л.с
пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на
разных
передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил
ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что
теперь делать?
Как его завести?

Ответ: У меня тоже заводился в обратную сторону, и даже поработал
около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со
шкивов. Крутить
стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда
прогрелся , ремни одел и завёл легко.

Вопрос: У меня вот такая неисправность на мотоблоке Зубр НТ-105 —
перестал откидываться тормозной рычаг. Как добраться до пружины или
есть
другой выход?

Ответ: пружины там нет, роль пружины выполняет само тормозное
кольцо, вероятно оно износилось, если Вы пользовались тормозами как
основными, а не по прямому их назначению как стояночный тормоз.

Вопрос: Уже несколько недель осваиваю в эксплуатации новый мотоблок
Зубр дизель 8 л.с. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал
смазкой, хотя кое-где она присутствовала или было обозначено ее
присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на
натяжном
ролике генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим
вопрос: где находится второй подшипник на муфте (не выжимной) и как
до него
добраться. Предполагаю, что для этого нужно разобрать и снять муфту,
но понятия не имею как. и еще. Как сделать из отвала тракторного
плуга
необходимую заготовку и возможно ли это в принципе?

Ответ: Второй подшипник находится непосредственно в «корзине»
сцепления. Чтобы до него добраться сцепление надо снять и разобрать.
Ослабляете стяжные болты ступиц и перемещаете их по валам
ближе/дальше от мотоблока. Потом обратно затягиваете. Диапазон
регулирования
очень небольшой. Для колеи более 800мм разработали удлинители
отвалов. Самое простое — наварить отвал сверху.

Вопрос: купил мотоблок Зубр 10 л.с, обкатал, начал понемногу
фрезеровать и случайно заметил что на прокладке блока вверху
появляются капельки
воды, когда мотор нагревается. В воде радиатора масла нет, в масле
воды так же. Подскажите, что делать?

Ответ: А может эта вода, сброшенная при расширение пробкой
радиатора? Если это так, то установите расширительный бачок. Если
подтекает всё-таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать
крепление радиатора. Если и это не поможет то залейте в воду жидкий
герметик для
радиаторов — течь перестанет.

Вопрос: не качает топливный насос ТНВД на мотоблоке Зубр дизель 12
л.с, как починить?

Ответ: Если это не воздух в системе, если есть нормальная подача, не
забит фильтр (течет с трубки у ТНВД), тогда возможно что у Вас заел
(может
мусор) шток толкателя насоса. Снимите и попробуйте разработать. Если
не удастся, нужно будет разбирать и промывать.

Вопрос: Подскажите как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр 10
л.с?

Ответ: Откручиваете гайку на клапанной крышке и чуть постукивая
снимаете крышку(она может плотно сидеть). Теперь прокручиваете
двигатель,
чтобы он стоял на такте сжатия (оба клапана закрыты, на обоих
зазор). регулируете. У Вас есть щуп. Выставляете
впускной-0.25,выпускной-0.30.
Сделайте 2 оборота коленвала и в этом положении перепроверьте.
Закрывайте крышку.

Вопрос: Мотоблок Зубр дизель 12 л.с закипает практически через 10-15
минут, была замена прокладки, прочистили радиатор. Где на бачке
находиться метка?

Ответ: проверьте, не пропускает ли прокладка, которую Вы заменили.
Налейте воды до верха и без пробки запускайте как обычно. Смотрите
сами
(или помощник) не появляются ли пузыри при первых вспышках в
цилиндре и потом перестают. Возможно, через 10-15 минут это не
кипение, а прорыв
газов при деформации головки при нагреве? Момент впрыска просто так
не мог сбиться. Зарубку смотрите на корпусе МБ или же просто сначала
открутите крышку сапуна и потом уже через нее определите ВМТ и
найдите метку.

Вопрос: Подскажите, при эксплуатации сколько масла в двигатель нужно
заливать в мотоблок Зубр 8 л.с?

Ответ: смотря какой у Вашего МБ блок двигателя, длинный или
короткий. Поэтому оставьте МБ горизонтально и по щупу. Щуп при
замере не
вкручивайте.

Вопрос: Неисправность мотоблока Зубр 10 л.с — не включается
сцепление, подскажите, что могло случиться?

Ответ: Причин может быть много. Могли просто опуститься ручки руля (
в народе рога ), в следствии чего изменилось положение тяги
выключения
сцепления. Могла просто разрегулироваться одна или несколько лапок
сцепления, может не плотно затянута гайка крепления самого сцепления
на
валу КПП и т.д.

Вопрос: Подскажите, какие самые распространенные неисправности и
поломки случаются при эксплуатации дизельного мотоблока Зубр НТ-105?

Ответ: Пробой прокладки под головкой цилиндра с попаданием и без
охлаждающей жидкости в картер.
Поломка подшипника натяжного ролика Вентилятора. Поломка подшипников
шкива сцепления.
Заклинивание вала разблокиратора во втулке.
Износ и обрыв ремней. Утечка охлаждающей жидкости из под прокладки
радиатора.
Течёт краник охлаждающей жидкости. Утечка топлива с треснувшего
шланга.
Протекание топлива через пробку бака. Плохо работает или вообще не
работает выключатель света.
Раскручивание болтов регулировки клапанов мотоблока Зубр НТ-105-6 л.
Подтекание сальников полуосей.
Рассыпается выжимной подшипник. Подтекание сальника коленвала.
Вытекание масла с воздухоочистителя через резиновую прокладку.
Поломка правой, боковой крышки двигателя.
Обрыв тормозного вала, который разжимает тормозное кольцо в КПП.
Разбухание резиновой прокладки в топливном кранике от чего плохо
поступает топливо, и мотор не набирает оборотов и дымит.
Шкивы находятся не в одной плоскости ,с перекосом, из-за выработки
отверстий крепления рамы двигателя к КПП ( изначально слабая затяжка
гаек ).
Трескается, скрепит и шатается корпус из листовой стали к которому
крепятся рога (слабо усилены и плохо сварены).
Разбиты шлицы сцепления из-за не доосаженного шкива сцепления.

Вопрос: Приобрели мотоблок Зубр НТ-105. Пока не обкатан, чем и
занимаемся. знаю что во всех дизелях есть обратка с форсунки но
соляра по
трубке в топливный бачок не возвращается нормально это для мотоблока
или нет?

Ответ: Нормально, если форсунка не вырабатывает поданное топливо, то
остаток откидывает.

Вопрос: по ремонту мотоблока Зубр НТ-135. Подскажите, пожалуйста,
при замене колец обязательно снимать гильзу или можно открутить
шатун
вынуть поршень поменять кольца и вставить его назад при помощи
съёмника. Если можно так сделать расскажите последовательность этого
ремонта. И ещё такой вопрос, может я спешу с заменой колец, у меня
перестал заводиться постепенно, а в один прекрасный день вообще не
завёлся.
Начал заводить заводной ручкой с выхлопной идёт белый дым и не
заводится, поменял на форсунке распылитель проверил на стенде,
давление
работает, поставил, не завелся, проверил нет ли подсоса воздуха или
утечки топлива нет, топливо поступает к форсунке, но заметил, что
когда я
прокручиваю заводной ручкой и отпускаю декомпрессор я могу
проворачивать и что слабая компрессия. Может это прокладка прогорела
под
головкой, и охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель
заводится, но с 10 попытки и идёт сизый дым.

Ответ: Для замены поршневых колец на мотоблоке мотоблока Зубр 9 л.с
гильзу вытаскивать не нужно. Последовательность довольно простая,
снимаете головку, снимаете крышку сапуна и через образовавшийся люк
снимаете крышку шатуна (запомните его положение, где верх где низ,
лучше
пометить ) теперь можно через проставку ( можно из деревянной
палочки ) вытолкать поршень в сторону головки. заменив кольца
обязательно
правильно расположите их замки. Из полоски кровельного железа
сделайте полоску шириной около 5ти см. и длинной, чтобы хватило
обхватить
поршень по всей окружности, но при этом с обеих сторон остались
кончики по несколько см., которые нужно загнуть под углом 90 гр.
наружу.
Обхватите этой полоской поршень так, чтобы под ней оказались все
кольца и за загнутые ее концы сожмите плоскогубцами полоску так
чтобы она
плотно обхватила поршень, утопив при этом кольца в посадочные
канавки ( предварительно ленту изнутри, а так же поршень с кольцами
нужно
смазать маслом). В таком положении вставляете поршень в гильзу ( не
перепутайте где верх , где низ ) до тех пор пока полоска не упрется
в гильзу
потом рукояткой молотка легким постукиванием по поршню загоняете его
дальше не отпуская сжатую полоску до тех пор, пока все кольца
полностью
не уйдут в гильзу. При этом следите, чтобы шатун правильно сел на
шейку коленвала.

Вопрос: У меня мотоблок Зубр 6 л.с. Постоянно тянет вправо. Спросил
в магазине, где покупал, ответили, что у них почти у всех такая
проблема.
Подскажите, что-нибудь?

Ответ: У меня Z-105, дифференциала нет (один сплошной вал), при
транспорте немного уводит влево. Возможные причины — неравномерный
износ
шин и как следствие разный их диаметр, или неодинаковое давление в
шинах с теми же последствиями. У Вас кроме этого может быть
неравномерные угловые скорости колес вследствие пробуксовки муфт
отключения колес. У Зубров на КПП с левой и с правой стороны внизу
есть
регулировочные болты по ходу ими можно регулировать опережение
одного из колес, кто имеет такие МБ, открутите крышку на КПП заднюю
где
цепляется активная фреза, понажимайте ручку влево или вправо и там
увидите, на валиках ходят шестерни.

Вопрос: Недавно купил мотоблок Зубр 6 л.с, и сразу возникли вопросы:
сколько всего таки масла идет в двигатель? Я слил и залил 2л. И как
замерять по щупу? В ровно горизонтальном положении или когда
мотоблок стоит на ножке, под углом. 2.Передачи переключаются на
ходу? А то у
меня только с места.

Ответ: 1 — сливаю под наклоном (горячий двигатель должен быть)
снимаю масляный фильтр и промываю в солярке. Заливаю когда двигатель
горизонтально находится по меткам масляного щупа (первый раз
промывал двигатель то в него влезло 2 литра, а сейчас чуть больше
1.5 и
получилось по меткам). 2 — на ходу переключаю с 5-й на 6-ю только
выжимаю сцепление, ну а на меньших скоростях так быстро
переключиться
не успеваю. менял масло в кпп залил 2 литра 80W-90 GL-5 масло
минеральное трансмиссионно.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Не заводится дизельный мотоблок: запчасти, ремонт своими руками

Почему не заводится дизельный мотоблок?В весенний период люди начинают активно заниматься земельными работами, поэтому нередко выбирают себе в помощники специализированные технические приспособления. Дизельные мотоблоки считаются самыми универсальными и практичными устройствами, которые легки в управлении и многофункциональны. Относительная дешевизна топлива также является одной из причин повышенного интереса к агрегату, поэтому неудивительно, что многие агрономы выбирают среди всего разнообразия именно указанные мотоблоки.

Вот только иногда после зимы возникают не очень приятные ситуации, и завести устройство становится довольно сложно. Естественно, человек хочет самостоятельно разобраться с причинами поломки и своими руками устранить проблему.

Почему может не заводится дизельный мотоблок?

Из-за хранения устройства в сыром помещении окисляются контакты, засоряются жиклеры карбюратора, нарушается изоляция проводов, происходит обводнение масла и самого топлива. Стоит отметить, что перед запуском мотоблока, следует внимательно осмотреть его и проверить трос сцепления, газ, реверс и прочее. Важный момент: далеко не каждый человек может провести качественный ремонт дома, поэтому людям, которые не особо разбираются в машиностроительной тематике, следует оправится в сервисный центр. Те ж, кто знают, как правильно обращаться с дизельным двигателем и прочими механизмами, могут попытаться осуществить ремонт дизельного мотоблока, руководствуясь собственными знаниями и умениями.

Среди прочих причин проблем с функциональностью приспособления выделяют использование старого масла, отсутствие смазки, которое может стать причиной повреждений поршневой группы, недостаточное количество того же самого масла, низкое качество топлива также отображается на продуктивности и сроке эксплуатации агрегата, поэтому следует не экономить и отдавать предпочтение самому качественному.

Почему дизельный мотоблок плохо заводится?

Причина Решение проблемы
Низкая температура в помещении Нужно залить горячую воду (не кипяток) в сам радиатор
Засор форсунка Необходимо заменить или же прочистить форсунку
Замерзло топливо Желательно нагреть его или вовсе заменить более качественным и свежим
Загрязненность карбюратора Следует снять, очистить и заняться его регулировкой
Забитость глушителя продуктами сгорания Владелец должен разобрать глушитель, осмотреть его, промыть в топливе и очистить специальным скребком
Низкое давление впрыска Отрегулировать давление до нормального уровня
Двигатель слишком быстро и легко переворачивается стартером

  • Шток клапана заклинился;
  • Поршневые кольца абсолютно изношены.
 

  • Обязательно следует снять клапан и тщательно его промыть;
  • Важно заменить указанные запчасти на дизельные мотоблоки.

В любом случае, следует внимательно изучить инструкцию и следовать указанным правилам, ведь подобная забота о своем «помощнике» сможет улучшить производительность и сэкономить время собственника, который в ближайшее время больше не будет заниматься ремонтными работами и покупкой дополнительных деталей.

Начало работы · Bootstrap

Bootstrap (в настоящее время v3.3.7) имеет несколько простых способов быстро начать работу, каждый из которых подходит для разных уровней навыков и вариантов использования. Прочтите, чтобы узнать, что подходит именно вам.

Bootstrap

Скомпилированные и минимизированные CSS, JavaScript и шрифты. Никакая документация или исходные файлы не включены.

Загрузить Bootstrap

Исходный код

Source Less, файлы JavaScript и шрифтов, а также наши документы. Требуется компилятор Less и некоторая настройка.

Загрузить исходный код

Bootstrap CDN

Ребята из MaxCDN любезно предоставляют поддержку CDN для CSS и JavaScript Bootstrap. Просто используйте эти ссылки Bootstrap CDN.

  





      
    <[ENDIF] ->
  
  <Тело>
    

Привет, мир!

< ! - Последний скомпилированный JavaScript ->

Одно из преимуществ использования Bootstrap CDN:
Многие пользователи уже скачали
Bootstrap от MaxCDN при посещении
другой сайт.В результате он будет загружен из кеша при посещении вашего сайта, что приведет к сокращению времени загрузки.
Кроме того, большинство CDN гарантируют, что после того, как пользователь запросит у него файл, он будет обслужен.
с ближайшего к ним сервера, что также сокращает время загрузки.

jQuery
Bootstrap использует jQuery для подключаемых модулей JavaScript (таких как модальные окна, всплывающие подсказки и т. Д.). Однако, если вы просто используете
CSS часть Bootstrap, вам не нужен jQuery.


Создание первой веб-страницы с помощью Bootstrap

1.Добавьте тип документа HTML5

Bootstrap использует элементы HTML и свойства CSS, требующие
тип документа HTML5.

Всегда указывайте тип документа HTML5 в начале
страницу вместе с атрибутом lang и правильным набором символов:






2. Bootstrap 3 предназначен для мобильных устройств

Bootstrap 3 предназначен для работы с мобильными устройствами.Мобильные стили:
часть основной структуры.

Чтобы обеспечить правильный рендеринг и сенсорное масштабирование, добавьте следующий тег внутри
элемент:

Часть width = device-width устанавливает ширину страницы, соответствующую ширине экрана.
устройства (который зависит от устройства).

Часть initial-scale = 1 устанавливает начальный уровень масштабирования при первой загрузке страницы
браузером.

3. Контейнеры

Bootstrap также требует наличия содержащего элемента для обертывания содержимого сайта.

Есть два класса контейнеров на выбор:

  1. Класс .container предоставляет отзывчивый контейнер фиксированной ширины
  2. Класс .container-fluid предоставляет контейнер полной ширины , охватывающий всю ширину окна просмотра

Две основные страницы начальной загрузки

В следующем примере показан код базовой страницы Bootstrap (с адаптивным контейнером фиксированной ширины):

Пример

Пример начальной загрузки

Моя первая страница начальной загрузки

Это текст.


Попробуй сам "

В следующем примере показан код базовой страницы Bootstrap (с контейнером полной ширины):

Пример

Пример начальной загрузки

Моя первая загрузочная страница

Это текст.


Попробуй сам "

,