Про фишка иддис: PRO.Фишка — Программа лояльности

Содержание

PROФишка APK download | APKPure.live

PROФишка 2.12 for Android 5.0 APK file

Version: 2.12 for Android Android 5.0

Update on: June 01 18

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 5.96 MB (6,252,524 bytes)

Download APK (6 MB)

PROФишка 2.11 for Android 5.0 APK file

Version: 2.11 for Android Android 5.0

Update on: June 01 18

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 5.96 MB (6,252,364 bytes)

Download APK (6 MB)

PROФишка 2.09 for Android 5.0 APK file

Version: 2.09 for Android Android 5.0

Update on: May 21 18

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 5. 96 MB (6,252,380 bytes)

Download APK (6 MB)

PROФишка 2.07 for Android 5.0 APK file

Version: 2.07 for Android Android 5.0

Update on: May 03 18

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 5.94 MB (6,227,525 bytes)

Download APK (6 MB)

PROФишка 2.06 for Android 5.0 APK file

Version: 2.06 for Android Android 5.0

Update on: April 30 18

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 5.94 MB (6,227,337 bytes)

Download APK (6 MB)

PROФишка 1.30 for Android 4.0.3 APK file

Version: 1.30 for Android Android 4.0.3

Update on: September 12 17

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 2. 43 MB (2,543,324 bytes)

Download APK (2 MB)

PROФишка 1.21 for Android 4.1 APK file

Version: 1.21 for Android Android 4.1

Update on: October 18 16

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 9.23 MB (9,675,333 bytes)

Download APK (9 MB)

PROФишка 1.15 for Android 4.1 APK file

Version: 1.15 for Android Android 4.1

Update on: August 12 16

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 9.20 MB (9,648,440 bytes)

Download APK (9 MB)

PROФишка 1.14 for Android 4.1 APK file

Version: 1.14 for Android Android 4.1

Update on: August 10 16

Signature: 32b95a081d11e2478a2c2c23f8f39b31f9b6c463

Size: 9. 13 MB (9,575,070 bytes)

Download APK (9 MB)

смесители, кран-буксы, запчасти и особенности ремонта

Содержание статьи:

Российская компания Iddis, основанная в 2004 году, выпускает огромный ассортимент сантехнического оборудования. Потребители получают качественную и недорогую продукцию в соответствии с ГОСТом и основными официальными международными стандартами. Смесители Iddis производитель выпускает, ориентируясь на клиентов, которые не тратят много денег на сантехнику, но стремятся к лучшему качеству.

Особенности смесителей Iddis

Смеситель Iddis Hessen

Изделия компании Iddis изготовлены из хорошего материала – латуни. Он закупается в Германии и соответствует всем стандартам качества. Благодаря этому, сантехника прочная и долговечная.

Кроме того, у смесителей привлекательный внешний вид, корпус покрыт никелем и хромом. Поэтому краны всегда остаются чистыми и блестящими. Также они устойчивы к коррозии и не реагируют на агрессивные химические вещества.

Смесители выпускаются двух типов конструкций:

  • однорычажные – высоконадежные модели, с простым механизмом подачи воды. Специальный изолятор на рычаге не дает ему нагреваться во время использования. В комплектации испанский керамический картридж Sedan.
  • двухрычажные – модели с удобной системой регулировки подачи воды двумя кранами. Имеет керамические механизмы. Обладает оригинальным дизайном в современном стиле.

Сантехника различается не только по типам, но и по назначению:

  • для кухни – более 100 моделей в ассортименте;
  • для ванной комнаты – изделия с длинным изливом, который можно поворачивать в раковину, в комплекте идет душевая лейка;
  • для ванны с коротким изливом для наполнения ванны, также укомплектованы душем;
  • для душевой кабинки – оборудованы душевой стойкой и лейкой на душевом адаптере;
  • с термостатом, позволяющие регулировать и фиксировать температурный режим воды;
  • для умывальника с гигиеническим душем, используют в маленьких ванных комнатах и для биде.

Гарантийный срок на краны составляет 10 лет, на душевые устройства – 5 лет.

Популярные модели

Конструкция “Calipso”

Calipso – эксклюзивная модель, сочетающая белый цвет и хромированное покрытие. Благодаря этому, кран подойдет к разному интерьеру. Изделия рассчитаны для установки в любое помещение.

Alborg – модель с оригинальным дизайном, имеет превосходные эксплуатационные характеристики. Конструкция максимально проста, отсутствуют излишества.

Color Plus – коллекция смесителей для любителей яркого. Немецкая латунь с хромированным покрытием и разнообразная палитра цветов сделают самое мрачное помещение более интересным и оригинальным.

Loft – смесители для кухни из латуни высокого качества без напыления и покрытия. Большой ассортимент по формам и размерам позволяет устанавливать приборы в помещениях с маленькой площадью.

Iddis Basik – модели эконом-класса, выпускаются специально для потребителей с ограниченным бюджетом. При длительной подаче горячей воды, рычаг или кран-букса Iddis не нагревается.

Mirro – смеситель для ванны, включающий в себя воплощение изысканности и смелые дизайнерские решения. Строгие линии и округлые формы дополняет корпус с хромированным покрытием. Фишкой данной коллекции является душевой смеситель с регулировкой высоты и интенсивности подачи воды.

Выбирая изделие, нужно учитывать, что он является важным функциональным элементом помещения и оказывает влияние на гармоничность интерьера. Существует большой выбор моделей смесителей Iddis, поэтому приобрести надежный, качественный, с привлекательным дизайном смеситель не составит труда.

Установка смесителя

Подключение нового смесителя

При замене или установке оборудования без помощи специалиста требуется демонтаж старого. Перед снятием крана необходимо убедиться, что вода перекрыта. Если кран прикипел к трубам, на соединения нужно капнуть тормозной жидкости или керосин.

После снятия старого смесителя, устанавливаются эксцентрики с расстоянием 15 см. Обмотав лентой ФУМ резьбу на штуцерах, нужно плотно ввернуть их в отверстия трубопроводов и затянуть ключом эксцентрики.

Перед установкой смесителя, на фланцы крепятся декоративные накладки. Далее, необходимо навернуть руками накидные гайки смесителя на штуцеры эксцентрика и затянуть ключом на пол-оборота.

Устанавливая гусак, нужно проследить, чтобы уплотнительное и распорное кольцо находились на своих местах без загибов.

Монтаж кухонного смесителя немного другой, чем для ванной. Сначала нужно изделие собрать. Гибкие шланги прикручиваются к прибору и опускаются в отверстие в мойке. Само оборудование устанавливается и прикрепляется к мойке прижимными накладками. Монтаж заканчивается присоединением гибких трубок к водопроводу и проверкой на протечки.

Поломки

Протечка смесителя – причина может быть в соринке или окалине, застрявшей в картридже. Необходимо заменить картридж.

Слабая струя воды – неисправность может быть в засоре аэратора. Насадку нужно разобрать, снять сеточки, промыть с двух сторон и продуть. Собрать аэратор в обратном порядке и затем прикрутить обратно.

Одновременное поступление воды в гусак и в душевую лейку – скорее всего, причина в износе прокладок в золотниковом переключателе. Нужна замена старых прокладок новыми.

Отказ кнопочного переключателя. Причина – поломка пружины. При замене запчасти необходимо подбирать пружину меньшего диаметра.

Если проблема состоит в некачественных деталях, то по действующему гарантийному талону ремонт производится за счет компании.

Как дизайнеры оформили маленькую студию в старом фонде — INMYROOM

Место

Санкт-Петербург

Тип дома

Старый фонд, 1859 год

Высота потолков

3,2 м

Эта 33-метровая студия на последнем этаже старинного дома в центре Санкт-Петербурга продавалась без какой-либо отделки и внутренних перегородок. Даже пол был вскрыт до деревянного перекрытия. Но хозяевам именно это в ней и понравилось, поэтому делить пространство на комнаты не стали, а кирпичную кладку сохранили, покрыв лаком.

Обилие дерева в интерьере делает его более теплым и уютным. На пол постелили паркетную доску, а на окнах появились наличники. Потолок тоже отделали деревом, хотя первоначально на нем была лепнина, которая требовала реставрации. Единственное исключение сделали для пола в прихожей и «мокрой зоне», где для практичности уложили кафельную плитку.

Дизайн: студия ARCA Интерьеры

Изначально владельцы собирались жить в квартире сами, но потом решили сдавать ее в аренду на Airbnb, поэтому вместительная система хранения здесь была не нужна. Двусторонний белый деревянный шкаф зонирует пространство: со стороны прихожей – крючки для верхней одежды и скамейка, со стороны спальни – дверцы, за которыми прячется гладильная доска и сушилка. Еще один небольшой встроенный платяной шкаф расположился в нише рядом с кроватью.

Почти всю мебель в квартире хозяин сделал сам по эскизам декораторов студии ARCA Интерьеры. Например, кровать и перетянутое новой тканью кресло – его рук дело. «Мебель органична со стенами, – отмечают авторы проекта, – У белых стен белая мебель, у кирпичных – наоборот, насыщенной расцветки кресло. Такие приемы акцентируют внимание на уникальном декоре, делают пространство очень просторным, мебель – легкой и незаметной». 

Пригодились для оформления и случайно найденные рога лося, выкрашенные в белый цвет коряги-светильники на подвесах и необработанные кривые доски, ставшие рамой для зеркала.

Фишка интерьера, сразу же бросающаяся в глаза, – яркий гамаюн на белоснежной стене за изголовьем кровати. Роспись стала отправной точкой для множества мелких предметов декора, которыми наполнилась эта квартира. Вышивка и шторки вместо фасадов на кухне и в ванной комнате, текстильные куколки и кружевные вязаные снежинки придают ощущение теплоты и уюта. Съемная квартира не кажется пустынной, бездушной и казенной.

Планировка

Бренды, представленные в проекте

Холл
Отделка: краска, Finncolor; лак на кирпиче, Tikkurila
Напольное покрытие: кафельная плитка, Kerama Marazzi
Мебель: шкаф изготовлен по эскизам декоратора
Текстиль: ИКЕА

Декор: ручная работа
Освещение: ИКЕА

Спальня
Отделка: краска, Finncolor; лак на кирпиче, Tikkurila
Напольное покрытие: паркетная доска, дуб, Tarkett
Мебель: кровать сделана хозяином квартиры по эскизам декоратора; советское кресло отреставрировали и поменяли обивку
Текстиль: H&M Home, ИКЕА
Декор: старинные рога лося найдены на чердаке дачного дома
Освещение: лампа сделана из корня дерева и закреплена невидимыми подвесами для создания эффекта левитации над столом

Кухня
Отделка: краска, Finncolor; на фартуке использована ткань ИКЕА, закрытая стеклом
Напольное покрытие: кафельная плитка, Kerama Marazzi
Мебель: стол сделан хозяином по эскизам декоратора; стулья, ИКЕА
Гарнитур: кухня сделана хозяином по эскизам декоратора
Бытовая техника: Liebherr
Смесители: Iddis
Освещение: ИКЕА

Ванная комната
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: кафельная плитка, Kerama Marazzi

Мебель: изготовлена хозяином по эскизам декоратора
Кабина / ванная / санфаянс: стеклянная стенка без опорных профилей
Смесители: Iddis
Освещение: ИКЕА

Создайте интерьер с товарами из магазина InMyRoom:

Размер:

Большие

Другие цвета:

Светлые

Другие стили:

Стильные, Дизайнерские

Виды дерева:

Бук

Другие стили:

Винтажные

Цвет:

светло-серый

Размер:

Большие

Форма:

Круглые

Другие стили:

Прованс

Размер:

Большие

Другие стили:

Стильные, Дизайнерские, Модерн

Количество створок:

Двухстворчатые

Размер:

Большие

Другие стили:

Стильные, Дизайнерские

Форма:

Прямоугольные

Размер:

Большие

Конструкция:

Мягкие

Подлокотники:

С подлокотниками

Форма:

Круглые

Выключатель:

Без выключателя

Количество ламп:

Одиночные

Цвет:

коричневый, белый

Материал:

Ткань

Размер:

Маленькие

Форма:

Круглые, Низкие

Цвет:

перуанский

Форма:

Круглые

Другие стили:

Стильные, Дизайнерские

Выключатель:

Без выключателя

Смотреть все товары

ошибок в процедуре установки scotty-2. 0.0 / tkined-1.3.3

tkined-mail-archive.1995: ошибки в процедуре установки scotty-2.0.0 / tkined-1.3.3 Джон П. Руиллард ( [email protected] )
Чт, 24 августа 1995 г. 16:52:57 -0400 Как обычно стоит система солярис 2.3 tkined-4.0 и tk 7.4.

scotty / Makefile.in — зависимости от библиотек неверны, что приводит к
ненужным компиляциям во время установки.

Сделано предположение. находится в пути, и конфигурация не найдена
для переделки Makefile

Также configure не получает никаких аргументов —with-tcl-include
из кеша или файлов состояния, поэтому запускается

./ configure не делает ничего полезного в этом экземпляре
.

Следующая разница исправляет первые два пункта.

diff -c -r1.1.1.1 Makefile.in
*** Makefile.in 24.08.1995 17:04:25 1.1.1.1
— Makefile.in 24.08.1995 18:01:30
***************
*** 140,156 ****

все: scotty scwish ntping

! Скотти: libscotty scotty. o
$ (LD) -o scotty scotty.o libscotty.a $ (TK_LIB) $ (TCL_LIB) $ (OSIMIS_LIBS) $ (MSQL_LIB) $ (GDMO_LIBS) $ (LIBS)

! scwish: libscotty tkAppInit.o
$ (LD) -o scwish tkAppInit. o libscotty.a $ (TK_LIB) $ (X11_LIBS) $ (TCL_LIB) $ (OSIMIS_LIBS) $ (MSQL_LIB) $ (GDMO_LIBS) $ (LIBS)

libscotty:

libscotty: в $ (SUBDIRS); делать (cd $$ i; $ (СДЕЛАТЬ)); done

Makefile: Makefile.in configure
! configure

configure: configure.in
autoconf
— 140,156 —-

all: scotty scwish ntping

! Скотти: libscotty.a scotty.o
$ (LD) -o scotty scotty.o libscotty.a $ (TK_LIB) $ (TCL_LIB) $ (OSIMIS_LIBS) $ (MSQL_LIB) $ (GDMO_LIBS) $ (LIBS)

! scwish: libscotty.a tkAppInit.o
$ (LD) -o scwish tkAppInit.o libscotty.a $ (TK_LIB) $ (X11_LIBS) $ (TCL_LIB) $ (OSIMIS_LIBS) $ (MSQL_LIB) $ (GDMO_LIBS) $ (libscotty)

9000:
для i в $ (SUBDIRS); делать (cd $$ i; $ (СДЕЛАТЬ)); done

Makefile: Makefile.in configure
! . /configure

configure: configure.in
autoconf

### конец разницы

tkined / configure — Когда вы используете аргумент —with-gcc, устанавливается переменная
use_gcc, но должна быть установлена ​​переменная trygcc.
исправляет следующее различие.

diff -c -r1.1.1.1 configure
*** configure 1995/08/24 17:19:51 1.1.1.1
— configure 1995/08/24 17:38:57
****** *********
*** 424,430 ****
# Проверить, задано ли —with-gcc или —without-gcc.
withval = «$ with_gcc»
if test -n «$ withval»; тогда
! use_gcc = 1
fi

если тест «$ trygcc» = 1; затем
— 424,430 —-
# Проверяем, задано ли —with-gcc или —without-gcc.
withval = «$ with_gcc»
if test -n «$ withval»; тогда
! trygcc = 1
fi

если тест «$ trygcc» = 1; затем

В меню значок / сетевой компонент / переключатель показывает значение по умолчанию? коробка
значок. Должен быть значок переключателя?

Кроме того, есть ли способ предупредить о конфликтах в файлах tkined. defaults
? У меня было несколько tkined.node38. Один был в измененном
tkined.default, а другой — в моем tkined.defaults. Также был бы полезен некоторый механизм
для записи узла с наивысшим номером
, так что в схеме нумерации
могут быть пробелы.Это позволит значкам для конкретных сайтов начинаться, скажем, с
1000, а по умолчанию — с 1. Так как в настоящее время стоит
, я не могу использовать тот же файл tkined.defaults с
предыдущими версиями tkined, поскольку в нумерации есть пробелы.

Меню значков / цветов снова работает в 1.3.3, как и размещение значка
группы и сохранение значков группы.

В параметрах набора snmp (например, из проблемы с snmp) «псевдоним списка» —
, прописанный «псевдоним списка».

Текст справки не синхронизирован с пунктами меню инструментов,
и, возможно, другими.

Нет возможности убрать оторванное меню (созданное выбором пункта
——-). Вы должны добавить пункт меню в нижнюю часть меню, чтобы
разрешил закрытие оторванного меню.

При использовании Alt-W для закрытия окна журнала (в отличие от использования раскрывающегося меню
вниз) я получаю:

неверное имя пути к окну «.tkined0.log0»
при выполнении
«winfo class $ w»
вызвано изнутри
«, в то время как {[winfo class $ w] ==» Menu «} {
set w [winfo parent $ w]
} «
(процедура» tkTraverseToMenu «, строка 5)
вызывается из
» tkTraverseToMenu.tkined0.log0 w «
(команда связана с событием)

В IP-monitor / modify / monitor / job: suspend не работает и дает
повод для ошибки:

неизвестный статус «приостановлено»: должно быть приостановлено, ожидает, выполняется или истек срок действия
при выполнении
«$ jobid status suspend»
, вызванный из
», если {$ jobstat ==» suspend «} {$ jobid status suspend}»
(процедура «MoJoModify» строка 66) ​​
вызывается изнутри
«MoJoModify»
(процедура «Modify Monitor Job» строка 2)
вызывается изнутри
«{Modify Monitor Job} {{NODE node47 mf1 159. 220.37.68 0 {link39 link39 link61 link65}}} «

Я думаю, что изменение {$ jobid status suspend} на {$ jobid status
disabled} поможет. По крайней мере, приостановлено остается
выделенных от одного вызова задания изменения до следующего.

Как установить по умолчанию отчеты в стиле syslog для * приложений мониторинга?
Кроме того, есть ли способ настроить отчеты системного журнала только для
заданий в мониторе IP / SNMP?

Я бы по-прежнему предлагал привязать закрытый вид всплывающих сообщений журнала
и закрытый вид основных заданных холстов к различным ключам
.На медленных машинах с большим количеством всплывающих окон все еще возможно
уничтожить весь tkined одним слишком большим числом
нажатий клавиш.

Наконец, при печати на бумаге размера Letter кажется, что размер холста
изменяется должным образом, так что все значки помещаются внутри рамки papaer
, но у меня есть текст рядом с краем, который продолжает обрезаться на
. Это может быть ошибка холста, а не ошибка tkined, но я
подумал, что все равно упомяну об этом.

Кроме того, существует странное взаимодействие между всплывающими диалоговыми окнами
ошибок и опубликованными (не открепленными) меню.Когда всплывает меню,
всегда находится наверху стека окон, и похоже, что
не имеет никакого способа попасть в него. когда под меню появляется всплывающее диалоговое окно
, меню нечувствительно, как
верхняя строка меню. Это означает, что меню не может быть закрыто,
и, следовательно, кнопка ok в диалоге не может быть нажата
, поскольку она скрыта меню. Всплывающее окно делает какой-то захват
? Я смог переместить диалоговое окно из
в меню с помощью моего оконного менеджера, но
все еще раздражало, поскольку диалог временный, а мой wm (tvtwm)
не украшает переходные процессы.

Итак, это все на данный момент. Больше я их нахожу.

— Джон
Джон Руиллард

Старший системный администратор IDD Information Services
[email protected] iddis.com Уолтем, Массачусетс (617) 890-7227 x337
(617) 487-3937 (прямой)
Старший системный консультант (проект SERL) Массачусетский университет в Бостоне
[email protected] (предпочтительно) Бостон, Массачусетс, (617) 287-6480
======================= ================================================== ======
Мои работодатели не признают мое существование, не говоря уже о моем мнении.

Жена и сын судьи дополнительного заседания застрелен в Гуруграме


Эта служба очистит статус черного списка, чтобы ваш телефон работал в сети. Для тех из вас, кто не знает, IMEI — это аббревиатура от International Mobile Equipment Identity, которая представляет собой уникальный числовой идентификатор каждого мобильного устройства. Отслеживание номера imei samsungs8 plus: Как отследить мой MI note 5 pro с помощью imei: Как отследить мой телефон gionee p7: Отслеживание местоположения: Мой мобильный мобильный телефон как отслеживать: Я хочу отслеживать местоположение моего сына с помощью его мобильного телефона нет. Но в большинстве случаев это может занять время, и получить телефон часто невозможно. Поддержка ходьбы, бега, режима езды на велосипеде, записи беговой дорожки, частоты сердечных сокращений, траектории, скорости и других спортивных данных.

С помощью LocationOf вы можете в реальном времени просматривать местоположение одного или нескольких мобильных устройств со своего настольного компьютера или в самом мобильном приложении. Создание официальной и постоянной разблокировки вашего iPhone без ущерба для гарантии.

Huawei P10 против Huawei P30 Lite

Вот полный список мобильных телефонов Huawei, доступных для продажи в Индии.Номер IMEI — это цифровой ключ, который требуется для идентификации устройства. Не волнуйтесь, с приложениями IMEI Tracker и другими приложениями для поиска моего телефона, которые используют функцию отслеживания номеров imei, вы можете легко восстановить свое устройство. На вашем месте я бы изменил этот пост или, если возможно, удалил его.

Войти — Аккаунты Google. Обработайте свою разблокировку. Вы только что потеряли телефон и ищете, как заблокировать украденный телефон через IMEI. После получения кода simlock Huawei Es замените sim-карту по умолчанию на любую сим-карту другого оператора.

Часто задаваемые вопросы

В случае использования программы в телефоне должен быть установлен GPS-приемник, который будет передавать подробную информацию о местонахождении телефона. Обычно требуется получить тип устройства, марку, модель, операционную систему, частотные диапазоны, размер дисплея и другие характеристики мобильного устройства из номера IMEI для различных целей анализа типа телефона пользователя, анализа операционной системы телефона пользователя для различных платформ приложений, инструмент обнаружения устройств, маркетинговые кампании, ограничения типов устройств для трафика данных, включенные в.Как вы, наверное, знаете, узнать номер IMEI вашего мобильного телефона относительно просто.

ESN — это электронный серийный номер, присвоенный вашему iPhone.

Вы получите всю информацию, включая технические характеристики оборудования и общие отзывы об устройстве. Хотя это удобная функция, и она определяет местонахождение вашего телефона, но она будет работать, только если вы включили эту функцию. ID provide — это специальная последовательность, которую вы можете найти на наклейке вашего Huawei P10 Lite или по этой ссылке: Поставщик идентификаторов Huawei P10 Lite Это не имя вашего сетевого провайдера, например t-mobile или Sprint и т. Д.Выбирайте из широкого спектра телефонов Huawei с основными характеристиками, уникальными функциями и изображениями.

Заполните форму и узнайте больше о статусе вашего заказа на разблокировку !. Телефон с заблокированным номером IMEI может быть заблокирован вашим оператором мобильной связи. Инструмент Unlocky позволяет вам разблокировать мобильный телефон абсолютно бесплатно. Отслеживайте Huawei P Smart с помощью специализированного приложения. Конвертер работает со всеми номерами IMEI и является бесплатным.

  • Huawei P30 lite.
  • Huawei P30 Lite.
  • HUAWEI P30 Lite.
  • 2Е Чехол для Huawei P30 Lite, Space, прозрачный 2E-H-P30L-TKSP-TR.
  • Обзор
  • Huawei P30 Lite: Страница 3 | TechRadar.

INFO предоставляет услуги по разблокировке телефона более 10 лет. В наши дни потерять мобильный телефон очень легко. Существует множество приложений для отслеживания IMEI мобильных телефонов, которые можно использовать для определения местоположения вашего устройства. Не бойтесь потерять телефон, есть разные способы справиться с этим.В настоящее время вы просматриваете наши доски в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ для просмотра большинства обсуждений и доступа к другим нашим функциям.

Ваши полные данные также останутся нетронутыми. Вы можете изменить номер IMEI любого мобильного телефона с помощью этой простой программы. Он автоматически передается телефоном, когда об этом запрашивает сеть. После ввода IMEI-кодов вас попросят указать важную информацию, такую ​​как ваш адрес электронной почты и контактную информацию, а затем вы попадете на страницу оплаты. Что говорят пользователи на основе. Будь первым, кто напишет обзор.

Дизайн и дисплей.

Стиль встречается с содержанием. Вам когда-нибудь неловко было держать мобильный телефон в руке? Красивый со всех сторон Благодаря трем красивым градиентным цветам, которые движутся, когда телефон ловит свет, P30 Lite выглядит потрясающе со всех сторон. Тройная камера для тройной детализации С тройной камерой вы получите более полные и детализированные изображения — технология селфи Huawei, управляемая AI, отображает контуры ваших функций, чтобы вы всегда делали идеальные фотографии.Под капотом. Игра на полную мощность Благодаря чипсету Kirin AI, у вас есть возможность играть в онлайн-игры, редактировать свои фотографии и использовать самые утомительные приложения без замедления.

Больше никаких полуденных розеток Забудьте взять с собой на работу зарядное устройство. Какая дата выхода Huawei P30 Lite? Сколько времени работы от батарей Последний на Huawei P30 Lite? Есть ли в Huawei P30 Lite расширяемое хранилище? Да, вы можете увеличить объем памяти P30 Lite до ГБ. Все, что вам нужно, это карта Micro SD.Какие цвета доступны в P30 Lite?

Есть ли у Huawei P30 Lite две SIM-карты? Нет, у Huawei P30 Lite нет Dual-SIM. Добавлен в корзину.

10 советов и рекомендаций по настройке Huawei P30 Lite

Color Clear. Необходимый комплект для Huawei P30 Lite.

Цвет Нет Цвет. Griffin Reserve Power Bank мАч. Цвет черный. Сообщение с подтверждением отправляется сюда. Найти магазин. Отправить Нажав на «Отправить» Узнайте больше. Спасибо!

Устранение неполадок

Если вы не можете найти свой.Прокрутите вниз и нажмите Безопасность и конфиденциальность.

Почему покупать на складе Carphone? Коснитесь Настройки. Коснитесь Доступ к местоположению. Коснитесь индикатора, чтобы включить или выключить функцию. Больше информации. Там, где это применимо, дополнительное эфирное время, данные, междугородная связь, роуминг, опции и налоги оплачиваются отдельно и оплачиваются ежемесячно. Получите 50 бонусных минут междугороднего сообщения в Канаду и США. Подробную информацию см. В магазине. Скорости LTE доступны для совместимых устройств в некоторых регионах.

One Piece fic — PoSM, Глава 14


Название: Психология разбитого разума
Название главы: Broaching-to
Рейтинг: PG-13 / M
Персонажи: Усопп, Нами, Брук , OCs
Количество слов: О 4k
Предупреждения: Тревожные образы, последствия не-con / dub-con и насилие.Злоба Усоппа и явное оправдание накамского комфорта. Это будет интенсивно. Возможны спойлеры на всю серию. AU, спрыгивает с Усоппа, застрявшего на островах Боуин.

Также можно найти на FF.net здесь. Если вы хотите прокомментировать, это будет очень популярно, и не стесняйтесь делать это здесь или на FF.Net. Здесь, в ЖЖ, я все больше чувствую себя как дома. Кон Крит тоже любил.

Ссылки на главы (в ЖЖ):

Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6,
Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12,
Глава 13, Глава 14, Глава 15

«Расскажи еще одну историю. «

Подумай. Кивни. Сегодня в башне жарко, и солнечный свет теплее на его коленях. Идеи мелькают в его голове, и он крепко хватается за первую, которая кажется действительно безобидной. в конце концов, много о себе небожителя ». Однажды я слышал о человеке с пятью руками. Он использовал их, чтобы играть на пяти разных инструментах одновременно, и он путешествовал по миру как этот невероятный оркестр из одного человека. Лучше всего то, что ему никогда не приходилось спорить о том, как разделить оплату за выступление.Однажды, однако, он натолкнулся на нечто неожиданное: «

Святой Иддис все еще хочет большего. Скажите мне другой, приходит по его требованию. на подоконнике. Он думает…

«Хм… яка — очень загадочное, но красивое существо, живущее в самых холодных частях Северного Блю, и о них было известно очень мало, кроме этого, потому что они были так редко можно увидеть.По крайней мере, до тех пор, пока довольно храбрый авантюрист не заблудился на обратном пути на свой родной остров…

Другой.

«Никто и не ожидал, что повелитель, носорог может говорить как человек. Но это было именно то, что мог сделать этот носорог. Брут, он был особенно милым носорогом, несмотря на свое имя — «

Другой.

« Обычные осьминоги полезны только на тарелке, но однажды я нашел одного, который мог бы сделать гораздо больше »

И еще еще

Дошло до того, что леди Адель, наконец, замечает частоту запросов, но она только хладнокровно наблюдает, работая иглой, покрывая ту же мантию еще и более сложные конструкции.Она ровно говорит Усоппу, что по-прежнему ожидает, что какая-то уборка будет сделана, независимо от того, сколько развлечений требует Святой Иддис. И помнить, что она прислушивается к каждому слову.

То, как она это говорит, странно спокойным тоном, но нахмуренными бровями, он не уверен, предупреждение это или обещание.


В конце концов, он обнаруживает, что посещает Святой Иддис на прогулках и на семейных обедах. Семейные обеды проходят в комнате со столом, достаточно длинным, чтобы обслуживать жителей острова Сироп целиком, а может и больше.В чем-то напоминает ему Алебастр. Дежурный в черном костюме и в солнечных очках держит цепь Усоппа, пока Святой Иддис ест. Усопп понял, что эти черные костюмы на самом деле являются оплачиваемыми работниками и управляют такими вещами для Небожителей, как графики и безопасность.

Не могу доверять это рабам, полагает Усопп.

И святую Венозу, и святой Гатрам обслуживают их собственные рабы. У Гатрама есть симпатичная, довольно юная девушка, которая держит тарелку с едой.Веноза использует самца с длинными конечностями — у него по два локтя на каждой руке или это игра света? — в качестве сиденья. Усоппа беспокоит остекленевший взгляд мужчины, поэтому он старается не смотреть на него. Холодно, он потирает свои руки, стараясь не натолкнуться на цепи слишком громко. Конечно, не хотел бы привлекать внимание, но он чувствует себя немного более защищенным, когда они лежат на его груди, так что оно того стоит.

В конце концов он замечает, что Святая Веноза бросает на него косые взгляды, и ее постоянная ухмылка становится все больше, когда она это делает.Он заставляет себя смотреть на спинку стула святого Иддиса, украшенного такой обширной резьбой, что на нем нет ни одной плоской поверхности. Сложный свет и тень, отбрасываемые деревянными изделиями, размываются под его рассеянным взглядом. Он забирает все до последнего натянутого нерва, чтобы удержаться от этой женщины.

Тишина в комнате ему неловкая и чуждая. Время приема пищи на Sunny всегда было шумным занятием — кое-что, что не изменилось с тех пор, как он присоединился к команде.Нет, с каждым новым дополнением он только усиливался. Честно говоря, ему это понравилось. Дикие разговоры, в которые они обычно вливались, дали ему отличные идеи для рассказов, и многие из этих критических расцветок и украшений между ними.

Но за этим столом здесь, в Мариеджуа, царит только утомительная тишина — и для Усоппа, угроза этой женщины, которую трудно игнорировать, тяжело тяготит ее. Он возобновляет свое личное обещание держаться от нее как можно дальше.

Святой Иддис ест, прислонившись к краю стола, подперев голову одной рукой. Усопп не может быть уверен, так как он не видит лица юного Небожителя, но, судя по позе, он назвал Святого Иддиса очень скучным .

Это Святой Гатрам, наконец, нарушает тишину, когда он вырезает куриную грудку, покрытую пряностями, со всей тщательно отточенной элегантностью Санджи, пытающегося произвести впечатление на некоторых дам. Однако Святой Гатрам, вероятно, даже не пытается никого впечатлить, полагает Усопп.

«Я должен сказать тебе, сынок, — говорит Гатрам, — у нас с твоей мамой запланировано небольшое путешествие на следующей неделе».

Святой Иддис оживляется, его голова отрывается от руки. «Правда? Куда? Могу я прийти?»

Святой Гатрам изгибает легкую улыбку — почти сочувственную. «Боюсь, это будет поездка для нас двоих. Та, о которой она просила, в Салс-Бич».

«Да, вы бы пожалели о , чем о , не так ли?» Усопп едва уловил бормотание Святой Венозы из-за бокала с вином.В ее кислом тоне есть что-то горькое, с оттенком недовольства. Он старается не думать об этом слишком долго. Святой Венозы на время не будет, это хорошо — ему не должно быть любопытно, почему она так бормочет.

«Ой». Святой Иддис снова кладет голову на руку.

«Леди Адель продолжает хорошо заботиться о вас, я надеюсь?» Если Святой Гатрам и Святой Иддис заметили бормотание Святой Венозы, они не комментируют это.

Святой Иддис пожимает плечами.»Как всегда.»

«Очень хорошо, очень хорошо», — говорит Святой Гатрам, беря ложку супа. «Вы попросите ее удовлетворить ваши потребности, пока мы в отъезде, и, как всегда, я оставлю вам существенную сумму».

Его щека снова в руке. «Отлично», — без энтузиазма говорит Святой Иддис.

Нами, , как думает Усопп, Наверное, сошло бы с ума от того, чтобы иметь все, что у тебя есть.

Святой Гатрам делает паузу с ложкой в ​​воздухе.«Мне очень жаль, Иддис, но ты знаешь, что случилось с бедным Сен-Розвальдом и его семьей в Сабаоди… Поздняя желчь нескольких грязных пиратов заставляет меня ненавидеть рисковать твоей безопасностью больше, чем это необходимо. Я обещал тебе поездку в невольничий рынок, и я действительно сохранил его, но я не дал таких гарантий насчет пляжного отдыха «.

«Это действительно заставляет задуматься о том, что делают морские пехотинцы, чтобы позволить ситуации выйти из-под контроля», — говорит Сент-Веноза, снова улыбаясь, как будто ей это нравится.

«Все в порядке», — говорит Сент-Иддис, медленно перемешивая овощи и мясо на своей тарелке в одну большую комковатую кучу.

Усопп слышит в его тоне невнимательность.

«В любом случае, — говорит Святой Гатрам, вытирая уголки рта салфеткой, — есть ли что-нибудь, что вы хотите, чтобы мы принесли?»

Святой Иддис, кажется, колеблется, прежде чем говорить. «Ну… если ты нашел на пляже интересный кусок коряги, или камень, или что-то еще для моей коллекции, я думаю».

«Очень хорошо». Святой Гатрам кивает. «Мы с твоей мамой подберем красивый драгоценный камень или, возможно, жемчуг, пока мы там.«

« Я слышал, что их жемчуг довольно известен », — добавляет Сент-Веноза. Она лукаво улыбается святому Иддису. найти ».

Святой Иддис соскальзывает со стула, забирая цепь у слуги.« Я собираюсь вернуться в свою башню ». Усопп с облегчением опускается, и ему не нужно смотреть на него, чтобы следовать за Святым. Иддис выходит.

«Драгоценный камень или жемчужина », — бормочет Святой Иддис, насмешливо вытягивая два слова.Он вздыхает. «Как будто мне нужны скучные оконные украшения».

Тишина, которая заменяет топот и скрежет на верхней палубе, заставляет Усоппа делать паузу на полпути, чувствуя себя неловко. Это самая мелочь, легко — ничто, просто Фрэнки и Брук заканчивают — Нами все еще работает над своим бутербродом с ветчиной без явной тревоги — но с таким же успехом это может быть… что-то. Он тяжело сглатывает, ожидая, пока его собственный бутерброд опускается на тарелку у него на коленях.

Нами наконец замечает его колебание.»Усопп?»

Приглушенный гул наполняет воздух, отчего его стиснутые зубы слабо дрожат. Вздрогнув, он закрывает уши руками. Боль пронзает его глаза, и паника скручивает живот. Он знает этот звук и эту волну головокружения.

Он зажмурился, пытаясь не обращать внимания на гул, пытаясь притвориться, что его нет, и цвета и изображения вспыхивают за его веками. Темно-черная и льняная блондинка, ночное небо над головой, и Кайя смеется над ним из окна. Церулеево-синий и ярко-лиловый, океан далеко внизу и похожий на воздушный шар осьминог, несущий Мерри вниз.Коричневый цвет, пот и отчаяние. Радость. Террор. Определение.

Все начинает смешиваться в радужном смыве.

Он поднимается на ноги, тарелка с бутербродом падает на пол. Он держит руки крепко зажатыми уши, потому что заблокировать их, даже совсем немного, — это единственный способ не поддаться окончательно. Нами, которая не зажала уши руками, похоже, проигрывает борьбу за то, чтобы не упасть на диван. Ее глаза блуждают, как ни странно, не сфокусировавшись, прежде чем остановиться на нем.Ее губы шевелятся, но она не может озвучивать слова. С каждой секундой ее глаза становятся все более тусклыми.

Жужжание все еще сотрясает его зубы и вонзает маленькие невидимые ножи в его голову. Он борется с дезориентацией и головокружением изо всех сил, спотыкаясь в нескольких разных направлениях, прежде чем его спина ударяется о стену. Этот толчок замедляет распространение тумана, пытающегося овладеть его разумом, и он задыхается, чувствуя, что его не хватает.

Фендори.

Он остро осознает зияющую щель, разорванную по краям. Пусть Фендори вытащит его, и он проснется, совершенно ничего не помня, кроме того , что они владеют вами , во второй раз. Когда-то раб, раб навсегда. Когда-то ничто, ничто навсегда. Они докажут, что это правда. Они любили доказывать, что это правда. Здесь он не может проиграть.

Он достаточно хорошо помнит ее, пользователя Дьявольского плода, который мог украсть и изменить воспоминания — хотя он бы этого не хотел.Он был расплывчатым, когда объяснил этой команде. Это был способ не думать об этом так много, и он не думал, что им нужно знать детали. Комок в горле становится все труднее проглотить. Она напоминает ему о ловушке, об отсутствии выхода, без надежды, о конце всего, что было так важно…

Он должен запихнуть бездумную панику обратно в воображаемую коробку где-то в груди. После этого чувство вины нарастает очень быстро. Ее здесь не должно быть. Нет причин, если только это не о нем…

Солнышко слегка вздрагивает под его ногами.Он снова вспоминает, что Фрэнки и Брук были снаружи, и делает паузу, долго выжидая. Судно больше не содрогается. Он может сказать, что Фрэнки и Брук крутые, но без предупреждения, опять же, что пользователь Дьявольского плода… какая бы битва ни была, была проиграна.

Внезапно шляпа Луффи, лежащая на подушке дальнего дивана, выглядит невероятно обвиняющей. Как он может сказать ему, что они потеряли Фрэнки и Брука из-за того, что кто-то пришел после , его ? Он не может быть полностью уверен, что Луффи будет делать с такими новостями.Он хочет думать, что Луффи не нападет на него, но все же…

Он встряхивается. Он теряет время. Не могу себе этого позволить. Нужно спрятаться, пока Фендори не доберется сюда и не заберет и его. Расставить приоритеты, затем , решает он, хотя ему приходится бороться за это. Беспокоитесь о том, что подумает Луффи позже. Он поворачивается и ищет укрытие. Он должен быть близко, и он должен быть хорошим — Кладовая? Слишком легко. Кухонный лифт? Может, я смогу пройти через такое большое отверстие или… в духовку? Не многие люди подумают о том, чтобы там спрятаться, поэтому не многие люди и подумают о том, чтобы искать там, .Он делает несколько шагов и понимает, что собирается забыть о Нами. Она все еще не двигается, ее глаза тупо смотрят в потолок.

Собственный груз. Брось ее. Она утащит тебя, и все будет кончено.

Он двигает ногами, в конечностях нарастает напряжение. Он нерешительно направляется к кухонному лифту, затем к духовке. Ему нужно спрятаться, иначе он даже не спасется. При последнем нерешительном взгляде назад его взгляд падает на соломенную шляпу.

Его грудь сводит, а глаза горят.Он оборачивается. Двумя быстрыми шагами он возвращается к дивану, хватает Нами за плечи, трясет ее и молча умоляет, чтобы она выскочила из него.

Поначалу кажется, что ничего не происходит, и Нами, как всегда, находится в коме. Затем она слабо фыркает. Вяло моргнув, она поднимает руку и трет лицо. Она принимает сидячее положение и смотрит на него, нахмурив брови. Он едва слышит, как она вопросительно повторяет его имя. Ее брови еще больше нахмурены, и она закрывает уши руками.Гул утих, но когда он вернется, неизвестно.

Надо прятаться. Быстро. Он поворачивается, чтобы уйти, хватая ее за запястье и дергая. Он надеется, что его тревога каким-то образом передастся, даже если нет слов. Он снова смотрит на шляпу, затем протягивает руку и натягивает ремень через руку. Что бы ни случилось, он тоже должен сохранить это в безопасности. Для Луффи.

Нами позволяет вытащить себя стоя, но сопротивляется тому, чтобы ее тянули намного дальше. «Подожди, Усопп, что…»

Он встревоженно взмахивает рукой и зажимает ей рот.Им нужно спрятаться, и им нужно молчать.

Нами ждет, неуверенно глядя на него. Ладно. Опции. Он может взять духовку, а Нами, может быть, кухонный лифт… Слабый щелчок ручки двери, ведущей к повороту палубы, сопровождается первым залпом холодного воздуха, не менее сильным, чем удар по лицу, ошеломивший его от паники. С ними уже покончено и идет — идет , вот .

Освободившись от пут Усоппа, рука Нами змейкой опускает ее рубашку и вытягивает сложенный синий жезл.Вставив его в длинный шест, она агрессивно взмахнула им в воздухе, что-то заговорила. Вокруг них тепло, почти душно, и дуновение холодного ветра стихает. Комната вокруг них дрожит от тепла. Она откидывается назад, когда он пытается оттолкнуть их обоих от открывающейся двери, но не делает шага, вместо этого отбивает его руки и прикрывает рот, притягивая его ближе к себе. Только после этого она начинает медленно приближаться к столешнице камбуза, уходя от основного прохода через комнату.

Он застывает с широко открытыми глазами, когда Фендори смотрит прямо на них. Все кончено. Если она так близко, у нее нет времени хвататься за оружие для защиты. Он зажмуривается и пытается все заблокировать. Чтобы каким-то образом спроектировать , вы меня не видите, я ничто, я не существую с его умом. Может быть, она почему-то не заметит его, но, если это не удастся, ему, может быть, повезет, и смерть тоже не повредит. Нет, если его не существует.

Тишина. Тишина. Рука Нами закрывает ему рот.Момент становится невероятно затяжным, и его чувство ужасного ожидания колеблется. Он снова приоткрывает один глаз. Фендори продвинулась немного дальше в комнату, ее глаза скользили мимо них обоих. Ее взгляд останавливается на упавших бутербродах, затем переходит к двери в лазарет Чоппера.

Усопп все еще пытается выяснить, как случилось, что Фендори… имел… просмотрел их насквозь . Он немного поворачивает голову, чтобы краем глаза уловить Нами.Слабая, но знающая ухмылка на ее губах, Нами кивает подбородком в направлении двери на палубу. Фендори оставил его открытым.

Он действительно не может поверить в такой идеальный выход, но кое-что в нем, в том, как он выглядит…

Они оба замирают, когда скелет ныряет в дверной проем, но он видит, как губы Нами приоткрываются, ее мягкий вздох предвещает дурное предчувствие. речи. Он закрывает ей рот рукой, как она это сделала всего несколько минут назад, и надеется, что она не уронит их невидимость. Если Фендори добрался до Брука и Фрэнки, но не ранил их… Комната вокруг них все еще мерцает и шевелится. Как жар на песке пустыни, думает он, еще один образ, пытающийся произвести впечатление поверх сцены. Он качает головой, заставляя себя сосредоточиться.

Брук на них не смотрит.

«А… я… Фендори-сан?» — бормочет Брук. Что-то в его голосе кажется тяжелым. Торжественный.

Брови Нами поднимаются, и она быстро переводит взгляд между ними.Фендори поворачивается, его глаза смотрят спокойно и без страха. Она не удивлена ​​присутствием скелета. Ее рука задерживается на ручке двери лазарета. «Да?» Она все еще, кажется, не замечает их, и Нами не пытается сделать что-нибудь еще, кроме того, что подозрительно сужает взгляд, глядя на обмен. Усопп чувствует облегчение. Он понимает, что у Нами острый ум, который нелегко заметить по внешности. Они не могут позволить себе раскрыться, пока не узнают точно, что Фендори сделал с воспоминаниями их товарищей по команде.

Ручей делает несколько шагов вперед, наклоняется в сторону, прежде чем исправиться и остановиться. Усопп сглатывает, зная, что это неуравновешенность. Он действительно помнит, как это было сначала. Брук, кажется, немного встряхивается и бормочет что-то непонятное, прежде чем снова обратить внимание на Фендори.

«Прошу прощения… я… я знаю, что сказал Луффи-сан, но… кажется, в это трудно поверить. Возможно, я провел с этой командой самое короткое время из всех, но даже…» — он слабо жестикулирует, колебания звучат еще сильнее. смущен, чем огорчен, по крайней мере, сначала.«Тем не менее, Усопп и Нами могли…», он, кажется, спорит с кем-то, прежде чем его челюсть просто закрывается со щелчком. Теперь он держит себя более жестко, чем когда-либо видел Усопп, и теребит край своего синего галстука, кажется, задумавшись.

Фендори на мгновение смотрит на Брука, а затем говорит медленно, взвешенно и взвешенно. «Брук… Я не могу утверждать, что у меня есть какой-либо опыт, когда один доверенный член команды повернулся против меня, не говоря уже о двух…» — начинает Нами под рукой Усоппа, но Усопп внимательно следит за разговором, надеясь узнать точно какие воспоминания она изменила в Бруке и Фрэнки.Это не было полным уничтожением, можно было сказать наверняка. На это не хватило времени. Тон Фендори ровный, мягкий. Такие, с содроганием думает Усопп, которыми можно заманить нервное животное. «… Тем не менее, я видел, как вы это сделали, как разозлился Луффи из-за того, что случилось с вашим дорогим доктором. Единственное, что я могу сказать, это то, что вы должны принять это, в то время как Усопп и Нами однажды счастливо плыли вместе с вами … время и обстоятельства заставили их непростительное. У каждого есть своя цена, и Усопп уже однажды дрался с твоим капитаном, не так ли? Я не завидую твоей ситуации, но ты, конечно, можешь согласиться с суждением Луффи? Такой возмутительный поступок не может оставаться безнаказанным. .

Брук резко падает, становится настолько тихим, что Усоппу трудно его слышать. «Если бы мы только могли… но… Боже, ты прав, я знаю. Я только желаю… хорошо ». Плечи Брука опускаются.« Я полагаю, что я… обыщу мужские и женские покои ». Ему лучше удается сохранять равновесие на обратном пути к двери на палубу. Что-то в нем кажется мрачнее, чем это было раньше. когда он вошел, даже с отсутствием выражения лица.

«Брук…» — отвечает Фендори, и Брук делает паузу, слегка поворачиваясь. «Нерешительность может позволить им повторить то, что они сделали с Чоппером.Каким бы сожалением вы ни были … постарайтесь не давать им этого шанса. «

Скелет долго не двигается. Наконец, почти неслышно вздохнув, он поворачивается и уходит. Фендори наклоняет голову, сузив глаза. Теперь пустой дверной проем. В конце концов, однако, она направляется в лазарет.

Нами и Усопп смотрят друг на друга. Понимание и слабая тревога теперь светятся в глазах Нами. Усопп кивает ей, переводя взгляд на дверь. Три опасных врага Им нужно сойти с этого корабля.Получите помощь … получите Луффи .

Им остается только надеяться, что Фендори не добрался и до всех остальных.

«Держись рядом, иначе тебя увидят», — бормочет Нами, и Усопп не сомневается в этом. Вместе они двое движутся к двери.

Когда они подходят к двери, Усопп снова чувствует, что во всем этом что-то не так, и чувство дезориентации поражает его до странности. Они слишком близко, чтобы сбежать, чтобы он мог остановиться и задуматься.

Они вышли на яркий солнечный свет, льющийся с чистого неба.Теплый, тяжелый ветерок треплет им волосы. Палуба лишена снега. Вдали доносится слабый, но постоянный рев, что-то вроде стремительной воды.

Его колени начинают стучать, когда его разум связывает это внезапное изменение погоды с присутствием Фендори, и ему хочется, чтобы он провалился сквозь палубу, опустился на дно океана, утонул и свернулся калачиком там, где его никогда не найти.

Зима ушла, и на ее месте летний день, на летней земле.

Они обречены.

Продолжение в главе 15: Полная и К

(PDF) Литература, культурная самобытность и пределы аутентичности: комплексный подход

Режим реконструкции и даже местоположение.

сообразительность при проектировании и строительстве

самой конструкции. Акцент на уникальности и художественном гении требует гибкого

понятия подлинности; следовательно, направление внимания посетителей

к эстетическим качествам может также позволить более либеральное применение техник

, которые иначе были бы подвергнуты более строгому сомнению

.

Что касается модели Иерусалима, например, для

, в справочной литературе утверждается, что

строительные материалы «настолько« реальны », насколько это возможно»

(Wahrman, 1987, стр. 196), но не более

дается объяснение того, что составляет

«реальное», и почему этот термин заключен в

иронических кавычек. Кроме того, визуальный референт модели

первоначально заставляет посетителя поверить, что

все структуры, содержащиеся в ней, являются точными.

1: 50 реконструкции реальных зданий

, которые стояли в Иерусалиме во время правления Ирода,

, но Дальнейшие консультации показывают, что реконструкция нескольких структур

основана на

аналогичных структурах в других местах, имитируя

известный архитектурный стиль периода

(Wahrman, 1987, стр.197; Чиприани, 1999,

с. 61). Подчеркивается интеллектуальный

и эстетический гений человека, стоящего за проектом

, профессора Майкла Ави Йона из отдела археологии

Еврейского университета

(Cipriani, 1999, стр. 196). Степень исторической точности

, достигнутая моделью

на момент ее постройки, хвалят в рекламных материалах

; потому что он был построен до того, как обширные археологические свидетельства

можно было извлечь

из раскопок в Старом городе; Профессору

Ави-Йонах пришлось в значительной степени полагаться на древние

письменные источники, такие как Мишна (устные

еврейских законов), оба Талмуда (Вавилонский и

Иерусалимский), Тосефта (дополнение к

Мишна), Иосиф Флавий, и Новый Завет

(Levi et al., 1996; Cipriani, 1999).

Точно так же корабль Sukanen провозглашен удивительным инженерным достижением

, совершенным одним человеком

в период интенсивного экономического

и социального стресса. Тот факт, что корабль

пришлось собрать из разрозненных частей, перекрасить

, стабилизировать бетонной подушкой и распорками

и, что самое главное, переместить примерно на

на 150 км от исходного местоположения,

не изображен в туристической литературе в качестве обязательства против отождествления с участком. Вместо этого

эти факторы характеризуются как свидетельство

важности восстановления корабля, чтобы

признать выдающееся достижение

его создателем. Сообщается, что один пожилой скандинавский мужчина

, увидев, как

частей корабля загружаются для их долгого пути

к музею к югу от

Moose Jaw, сказал своим друзьям: «Она идет

домой, мальчики. : она уже в пути »(Mullin et al.,

2001, стр. 4). Хотя во многих отношениях этот

можно интерпретировать иронично, поскольку корабль находился под номером

на самом деле, удаляясь от своего первоначального дома, было также замечено, что он восстанавливает свою законную идентичность

путем сборки и восстановления до

. Создатель, чьи останки также были в конечном итоге

перемещены, чтобы жить рядом с кораблем. В музейной литературе

, в которой рассказывается о повторной сборке судна, также неоднократно подчеркивается

качество изготовления Tom

Sukanen, которое позволило судну выжить в суровых климатических условиях

и пренебрежении ими на протяжении многих десятилетий;

двойная ориентация на видение и ремесло имеет сильную привлекательность

для местных посетителей в регионе прерий,

особенно тех, у кого есть личные воспоминания-

изобретательности перед лицом трудного первопроходца-

корабль (Mullin et al. ., 2001, с. 5).

Возможно, нигде строительство

туристического объекта не является более очевидным объектом признания

искусства ради искусства, чем в

Godshill’s Model Village. По сравнению с моделью Иерусалима

, которая изображает то, что

больше не существует, Модельная деревня представляет собой репрезентацию структур, которые все еще стоят

, и их можно увидеть без оплаты вступительного взноса

.Модель, однако, остается очень популярным аттракционом

по нескольким причинам, а не

, наименьшей из которых является ее способность мгновенно заплакать.

показывает зрителю те конструкции, которые

считаются достойными внимания в архитектурном и культурном отношении. —

историко-терминов. Модель деревни

также позволяет посетителю, у которого ограничено время, финансы

или даже интерес, увидеть две деревни по адресу

один раз, поскольку модель содержит копии построек

, расположенных как в Годсхилле, так и в Шанклине,

последний из которых расположен на востоке на побережье.

Рекламная литература предполагает, что эстетическая оценка

, связанная с просмотром миниатюрных объектов

, происходит от наблюдения за тем, как

строители модели воссоздают желаемый период,

имеет дело с различиями в масштабе и как

методы строительства, в то время как Лилипутская деревня

по-прежнему выглядит «аутентичной». На

Пределы подлинности 67

Copyright © 2004 John Wiley & Sons, Ltd.Int. J. Tourism Res. 6, 57–73 (2004)

Cheats Sims 4 для ПК, Mac OS

Команду hsrp redirects можно настроить для каждого интерфейса отдельно.

Когда HSRP впервые настраивается на интерфейсе, параметр этого интерфейса наследует глобальное значение. Чтобы настроить время между пакетами приветствия и время до того, как другие маршрутизаторы объявят активный горячий резервный или резервный маршрутизатор отключенным, используйте команду hsrp timers в режиме конфигурации интерфейса HSRP. Чтобы восстановить таймеры до значений по умолчанию, используйте форму no этой команды. Время в секундах до того, как активный или резервный маршрутизатор будет объявлен отключенным.

Информация о HSRP версии 2

По умолчанию 10 секунд. Время в миллисекундах до того, как активный или резервный маршрутизатор будет объявлен выключенным. Диапазон составляет от 20 до миллисекунд. Неактивные маршрутизаторы получают значения таймера от активного маршрутизатора, если не используются значения таймера в миллисекундах. Если используются значения миллисекундного таймера, все маршрутизаторы должны быть настроены со значениями миллисекундного таймера.

Это правило применяется, если время приветствия или время удержания указано в миллисекундах.Таймеры, настроенные на активном маршрутизаторе, всегда имеют приоритет над любыми другими настройками таймера. Все маршрутизаторы в группе горячего резервирования должны использовать одинаковые значения таймера. Вы должны указать либо аргумент hello-seconds, либо ключевое слово msec и аргумент hello-milliseconds, в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы время приветствия было в секундах или миллисекундах. Вы также должны указать либо аргумент удержания-секунд, либо ключевое слово msec и аргумент удержания-миллисекунды, в зависимости от того, хотите ли вы время удержания в секундах или миллисекундах.

Руководство по настройке программного обеспечения Catalyst 3560, выпуск 12.2 (52) SE

Для возврата к стандартному виртуальному MAC-адресу Примечание. Если вы настраиваете таймеры расширенного удержания, необходимо настроить таймеры расширенного удержания на всех маршрутизаторах HSRP. При настройке этих атрибутов следуйте этим рекомендациям: Если вы настраиваете HSRP на интерфейсе с поддержкой vPC, вы можете дополнительно настроить верхнее и нижнее пороговые значения, чтобы контролировать, когда переключаться на магистраль vPC. Чтобы получить доступ к Cisco Feature Navigator, перейдите на сайт www.Настраивает маршрутизатор для работы в качестве активного маршрутизатора для группы HSRP, если он имеет более высокий приоритет, чем текущий активный маршрутизатор. Вы также должны указать либо аргумент удержания-секунд, либо ключевое слово msec и аргумент удержания-миллисекунды, в зависимости от того, хотите ли вы время удержания в секундах или миллисекундах. Изменение значения запускает HSRP для пересчета приоритета. Эти разделы содержат следующую информацию о конфигурации: Отказаться — маршрутизатор, который является активным маршрутизатором, отправляет это сообщение, когда он собирается выключиться, или когда маршрутизатор с более высоким приоритетом отправляет сообщение приветствия или переворота.Необязательно. После этого номер группы hsrp, MAC-адрес bars, укажите один из следующих модификаторов вывода и ключевое слово из вывода :. Эти сообщения периодически передаются в многоадресном режиме или могут быть запрошены хостами, но временная задержка для определения, когда маршрут по умолчанию не работает, может составлять 30 секунд или. Задает минимальное время ожидания HSRP после включения группы. hsrp номер группы, MAC-адрес , участвующий в группе. Таймеры, настроенные на активном маршрутизаторе, всегда имеют приоритет над любыми другими настройками таймера.

Настроенные значения таймера используются только в том случае, если маршрутизатор активен или до того, как они были изучены. Настроенные значения таймера всегда используются, поскольку указаны миллисекунды. Чтобы настроить интерфейс таким образом, чтобы приоритет горячего резервирования изменялся в зависимости от доступности других интерфейсов, используйте команду hsrp track в режиме конфигурации интерфейса HSRP. Чтобы удалить отслеживание, используйте форму no этой команды. Используйте команду show interfaces, чтобы просмотреть список всех интерфейсов, настроенных в данный момент на маршрутизаторе.

Для получения дополнительной информации о синтаксисе маршрутизатора используйте вопросительный знак? Необязательная величина, на которую уменьшается или увеличивается приоритет горячего резервирования для маршрутизатора, когда интерфейс выходит из строя или восстанавливается. Команда hsrp track связывает приоритет горячего резервирования маршрутизатора с доступностью его интерфейсов.

Отслеживаются только IP-интерфейсы. Отслеживаемый интерфейс работает, если IP на этом интерфейсе активен. В противном случае отслеживаемый интерфейс не работает. Когда отслеживаемый интерфейс выходит из строя, приоритет горячего резервирования уменьшается на. Если интерфейс не отслеживается, изменения его состояния не влияют на приоритет горячего резервирования.Для каждой группы, настроенной для горячего резервирования, можно настроить отдельный список отслеживаемых интерфейсов. Необязательный аргумент приоритета-декремента указывает, насколько уменьшить приоритет горячего резервирования, когда отслеживаемый интерфейс выходит из строя.

Когда отслеживаемый интерфейс восстанавливается, приоритет увеличивается на ту же величину. Когда несколько отслеживаемых интерфейсов не работают и настроены значения уменьшения приоритета, эти настроенные уменьшения приоритета являются кумулятивными. Если отслеживаемые интерфейсы не работают, но ни один из них не был настроен с уменьшением приоритета, уменьшение по умолчанию равно 10, и оно является накопительным.

HSRP lab — Basic — Video By Sikandar Shaik — Dual CCIE (RS / SP) # 35012