Рейка плавающая для бетона: Рейка плавающая отделочная реверсивная для бетона 1,2 м MASALTA AB 12

Содержание

Плавающая рейка Masalta серии AB

Алюминиевое правило используется в качестве отделочного инструмента для выравнивания большой поверхности бетона. Ручки для алюминиевого правила бывают двух видов: модель H588 (2 м) или H076 (2.4 — 4.8 м). Эти две ручки также могут быть соединены воедино, что позволит выравнивать бетонное покрытие вне досягаемости оператора. Наше прочное правило сбалансировано алюминиевыми лезвиями. Два продольных ребра разработаны для придания большей прочности. Полная сборка устройства может вместить все стандартные резьбовые секторы ручки.

Алюминиевое правило

Артикул Длина, мм Цена, руб
АП-АВ6(600)600 по запросу
АП-АВ9(900)900 по запросу
АП-АВ12(1200)1200 по запросу
АП-АВ15(1500)1500 по запросу
АП-АВ18(1800)1800по запросу

Стальная гладилка

Стальная гладилка может быть использована вместе с ручками серий H076 и H588. Эти инструменты идеальны для сухих крыш или стандартных бетонных плит.

Артикул Применение Цена, руб
h319WДля затирания верхнего слоя сухой упрочняющей смеси по запросу
h309WДля очистки пены с перфорированной алюминиевой опорной плитыпо запросу

Телескопическая ручка

Телескопическая ручка раскладывается для того, чтобы дотянуться до труднодоступных мест при выравнивания и окончательной обработки бетонной поверхности. Она совместима с гладилками, алюминиевыми правилами, щетками для выравнивания бетона и т.д.

Артикул Наименование Длина, мм Цена, руб
ТР-Н076Телескопическая ручка фиксированной длины2000 по запросу
УДР-Н588Телескопическая ручка раздвижная2400 — 4800по запросу

Скребок для бетона

Артикул Наименование Вес, кг Цена, руб
СК-ДСкребок для бетона: ширина ножа 500мм, длинна ручки 1570мм3,7по запросу

Прайс лист

Артикул Наименование Вес, кг Цена, руб
АП-7000ммАлюминиевое правило (профиль) 7м, 120*60*418по запросу

Виброрейки для бетона в наличии

Виброрейки для проведения укладки бетона позволяют получить идеально ровную поверхность, прикладывая минимум усилий. Данное оборудование выпускается на электрическом или бензиновом двигателе. Модели надежных производителей имеют существенный рабочий ресурс и обладают высокой износостойкостью.

Виброрейки для бетона находят применение при заливке бетонного пола на промышленных объектах, коммерческих площадях, спортивных сооружениях и в жилых помещениях. Задача данного инструмента — распределить равномерно бетонную смесь, затем оперативно уплотнить и разровнять ее до того, как она начнет застывать. Обычно виброрейки оборудованы удобной складной управляющей ручкой, благодаря которой оператору будет комфортно работать с этим оборудованием.

Виды виброреек

Производители поставляют виброрейки с профилями и двигателями различной длины — при выборе этого параметра стоит ориентироваться на особенности помещения и индивидуальные предпочтения. Кроме того, виброрейки бывают с бензиновым либо электрическим двигателем. В чем их плюсы и минусы?

  • Виброрейки с бензиновым приводом. Эти модели максимально мобильны, так как их можно использовать на любом объекте, независимо от того, есть ли там источник электропитания или нет. Однако работа с таким оборудованием так или иначе сопровождается выработкой выхлопных газов, хотя в современных моделях уровень выхлопа довольно низкий. Также придется не забывать о регулярной дозаправке бензиновой виброрейки.
  • Виброрейки с электрическим приводом. Очевидный минус в том, что автономная работа этого оборудования невозможна. Зато, если есть доступ к электричеству, вам не придется заботиться о дозаправке бензином. Другой серьезный плюс — выхлоп полностью отсутствует, можно спокойно применять в любом помещении, абсолютно не волнуясь об этом нюансе.

Еще одна возможная классификация виброреек — по количеству рабочих секций:

  • Односекционные виброрейки. Подходят для работы в небольших помещениях. Важный плюс в том, что они более легкие и компактные, обладают более высоким уровнем мобильности, нежели виброрейки с двумя секциями.
  • Двухсекционные модели. На такие модели стоит обратить внимание, если предстоит работа в помещениях большой площади, где нужно обработать существенное количество бетонной смеси. Длинная рабочая площадь инструмента и мощный привод позволяют равномерно распределить бетонную стяжку в помещении всего за один проход. Это значительно экономит время и увеличивает эффективность работы строительной бригады.

На что еще стоит обратить внимание при выборе виброрейки? Многие модели оснащены виброгасителями. Это очень полезное дополнение в конструкции инструмента, так как позволяет гасить вибрацию на ручку, благодаря чему с инструментом гораздо легче работать. Также дополнительному удобству способствует возможность регулировать угол наклона и высоту ручки. Для профессионалов безусловно полезной опцией будет возможность регулировки оборотов двигателя и силы вращения. Эта опция пригодится при решении различных локальных задач во время заливки бетонных оснований.

Плавающие виброрейки в г.Кирове | «Стройподряд Киров»

ВИБРОРЕЙКА плавающая Масальта

MMD 10кг                                                               Насадки для виброрейки ММD

               

MМD-4 (двигатель Honda GX25 1.1 л.с.) 30600
Насадки для виброрейки MMD:  
MМDВ-1, длина 1.5м 4500
MМDВ-2, длина 2.0м 5800
MМDВ-3, длина 2.5м 6850
MМDВ-4, длина 3.0м 8000

Виброрейка MMD

Вибрационная рейка с колебательным механизмом, позволяющим работать в обоих направлениях, обеспечивает точный уровень без использования направляющих. Она спроектирована для уменьшения времени выравнивания и экономии при отделке больших участков бетона. Вибрация лезвия улучшает уплотнение бетона и уменьшает время затирки свежеуложенного бетона.
Основные особенности:

  • Насадка из полого алюминиевого экструдированного профиля с выгнутым основанием специально спроектировано для подталкивания и вытягивания бетона.
  • Угол насадки легко контролируется благодаря контролю наклона лезвия (для движения вперед/назад).
  • Надставляемая ручка обеспечивает максимальное рабочее расстояние 5.4 м благодаря наличию трех удлинительных секций.
  • 4 различных ширины работы: 5 футов/1,5 м., 6,6 футов/2,0 м, 8,2 фута/2,5 м, 9,8 футов,3,0м.
  • Для удовлетворения существующих потребностей рынка устанавливается четырехтактный бензиновый двигатель.
  • Эргономичная конструкция уменьшает физическую нагрузку и усталость оператора.
  • Низкая стоимость покупки и обслуживания.
  • Легкое очищение и транспортировка.

Прокат (аренда) виброрейки — Воронеж. Взять вибро рейку в аренду.

Мы подберем для Вас необходимое оборудование в соответствии с вашими потребностями. При необходимости осуществим доставку на объект. Чтобы узнать о наличии оборудования позвоните прямо сейчас, и  сотрудник нашего пункта проката проконсультирует Вас о цене, условиях аренды и доставки оборудования.

Виброрейки относятся к классу машин для выравнивания бетонной смеси. Оптимальным будет применение этого инструмента на слое до 200 мм после того, как его обработали с помощью глубинного вибратора.
Заказ любых вибромашин по бетону возможен в «Бригадир» 24 часа в сутки. Комплексная аренда виброрейки в Воронеже, с оператором, доставкой и увозом осуществляется по цене от 1000р в сутки. При долгосрочной аренде действует программа лояльности.

Работа с виброрейкой

Оборудование представляет собой корпус с бензиновым или электрическим типом мотора, а также головку в форме длинной рейки. Длина бытовой насадки 1,2-1,5м, в строительстве используются виброрейки до 6м. С помощью вибрационных усилий происходит уплотнение и одновременное выравнивание бетонной смеси. Управляется машина с помощью удобной рукояти. Навыки управления оборудованием не обязательны. Чтобы заказать в аренду виброрейку с оператором, достаточно позвонить нам.

Применение виброрейки

Машина позволяет быстро и качественно уплотнить заливку с доведением поверхности до одинакового уровня, примеры работ:

  • Бетонные полы в цехах и производственных объектах;
  • Подвальный пол;
  • Подготовка фундамента с заливкой в опалубку;
  • Черновая стяжка в жилом строительстве, под укладку паркета, линолеума или плитки;
  • Поверхности на открытом воздухе, террасы и гаражи.

Уплотнение осуществляется силами одного оператора. Машины позволяют одновременно выровнять и уплотнить массу, что почти не под силу рабочим с ручной трамбовкой и уровнем. Такая обработка позволяет выделить из смеси воздушные пузырьки и излишек влаги, чтобы повысить прочность и срок эксплуатации бетонной смеси. Многие инструменты имеют регулятор наклона рукояти, чтобы подстроить рейку под оператора.

Преимущества работы с нами

Заказывая в прокат виброрейки и другое оборудование, вы пользуетесь привилегиями:

  1. Пользование безопасным, прошедшим проверку оборудованием марки Wacker Neuson;
  2. От заказчика требуется минимальный пакет документов;
  3. Техника в полной комплектации с сопровождающим лицом доставляется на объект нашим транспортом;
  4. Юридическое закрепление договором аренды;
  5. Возможность безналичного расчета.

Одноразовый подряд или необходимость выполнить бетонные работы своими силами? Мы поможем с арендой и эксплуатацией инструмента, звоните!

Виброрейки недорого | Оперативная поставка от производителя

Главная \ Оборудование для бетонных работ \ Виброрейки

Виброрейки

В каталоге «Купистанок» можно выбрать и купить виброрейку для бетона любого типа — плавающую, секционную, двойную. Оборудование лучших торговых марок для качественного уплотнения и идеального выравнивания бетонной смеси при заливке пола или фундамента – ВП Нарвин, Enar, Masalta, Technoflex, Zitrek , TCC, VPK.

Агрегаты имеют простую конструкцию: привод генерирует вибрации, балка передает их раствору. Так из него выталкивается воздух, формируется ровная поверхность.

 

Купите виброрейки в «Купистанок»
  • Подходят для производства стяжки пола, соответствующего всем СНИП, без воздушных пузырьков и неровностей;
  • Простые в работе – не требуют от специалиста длительного обучения;
  • В наличии реверсивные вибрационные рейки для удобства выполнения рабочих операций;
  • Электрический и бензиновый типы привода для работы в любых условиях – в помещениях или на открытом пространстве;
  • Наличие моделей, подходящих для частного строительства и для работы с плотными растворами, на больших площадях.

 

Плавающие строительные виброрейки

Плавающие виброрейки подходят для работы со свежим раствором. С их помощью устраняются вмятины, ямы, другие неровности. Выполняют функцию заключительного выравнивания, уплотнения и уменьшения шероховатости. В наличие реверсивные плавающие виброрейки — могут перемещаться оператором в любом направлении. Плавающие виброрейки изготавливаются из алюминия. Гладко скользят по поверхности, вибрации равномерно распространяются по лезвию.  Уплотняют раствор на глубину до 200 мм. Глубина уплотнения регулируется в ручном режиме. Многие модели оснащены эргономичными рукоятями с антивибрационными накладками для удобства оператора. В наличии модели, которые подходят для гражданского строительства, выравнивания небольших площадей. Благодаря сменным лезвиям можно обрабатывать поверхности в узких коридорах, в дверных проемах. Длину рейки можно регулировать в зависимости от площади обрабатываемой поверхности. Рукоять регулируется по высоте. В некоторых бензиновых моделях предусмотрена защита двигателя.

 

Двойные виброрейки

Простые в эксплуатации, бензиновые и электрические двойные виброрейки для уплотнения бетона на глубину от 200 до 300 мм. В наличии телескопические (раздвижные) модели и с жесткой рейкой, в которых длина профиля не меняется. Высокопрочный алюминиевый профиль имеет жесткую конструкцию, рельеф рейки ровный, без изгибов. Обработка бетона проходит по направляющим, исключается увязание рейки в бетоне. Могут применяться без предварительной обработки раствора вибратором.

В магазине можно купить дополнительное оборудование: привод для виброрейки, профили, нерегулируемые и регулируемые выносные опоры с роликами

 

Секционные виброрейки

Секционные виброрейки для бетонирования пролетов мостов, эстакад, тоннелей, взлетно-посадочных полос. Ширина обработки – до 30 м. Такая ширина позволяет ускорить рабочий процесс на больших площадях, что особенно важно в работе со свежей забетонированной и зацементированной поверхностью. Для сборки секционной виброрейки не требуется дополнительного оборудования. Можно менять угол наклона между секциями и делать поверхность любой формы – круглой, покатой, вогнутой, выпуклой. Дополнительно можно купить модульные секции, выносные опоры для рейки – аутрегиеры, головную, промежуточную, конечную секции, модульные секции для пневматического привода.

Купите виброрейку для бетона в «Купистанок» — доставим за 1-2 дня по Москве бесплатно. При поставке в регион поможем с выбором ТК, будем на связи до получения товара. Остались вопросы – звоните 8(495)255-35-91, проконсультируем, подберем нужную модель и дополнительные принадлежности.

Особенности выбора виброрейки для решения важных задач

Особенности выбора виброрейки для решения важных задач

Опубликован: 11-10-2021

Виброрейка для бетона – специальный инструмент, с помощью которого можно повысить качество бетонной заливки. Устройство хорошо распределяет бетонную смесь, уплотняя ее и выдавливая лишний воздух.

Рейка востребована при обустройстве промышленных полов, бетонных дорог и других бетонных покрытий.

Инструмент работает не только с жидкими растворами, но и с сухими смесями, в которых содержание воды не превышает 20%. Благодаря его применению удается исключить риск широких швов и различных повреждений на поверхности, который обычно остаются после работы с трубами для стяжки.

На уплотненном бетоне остаются только незначительные неровности, которые можно легко удалить шлифованием или затирочной машиной.

Какую виброрейку выбрать – плавающую или с направляющими?

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе такого инструмента, – его конструктивный тип. Плавающая виброрейка представлена алюминиевым профилем с одной или двумя ручками, а также вибрационным механизмом, который крепится к нему.

Такие инструменты удобны в использовании, ими может управлять один человек. С их помощью можно быстро обработать бетонную поверхность. Плавающие рейки устанавливают непосредственно на поверхность раствора.

Максимальная длина плавающей рейки достигает 4 метра. Если требуется большая длина либо возникает потребность в проработке значительной глубины, стоит отдать предпочтение виброрейке с направляющими. Этот инструмент состоит из пары алюминиевых или стальных профилей с вибрационным механизмом.

Такая рейка не комплектуется ручкой. Она оснащается кольцевыми креплениями, которые присутствуют с разных сторон. К ним фиксируют тросы и тянут за них по направляющим. Для этого требуется сразу несколько рабочих, но такой тип виброрейки обеспечивает максимально эффективную работу при уплотнении бетонных смесей на больших площадях.

Телескопическая виброрейка или инструмент с фиксированной длиной?

В процессе выполнения строительных работ требуются виброрейки разной длины. Чтобы решить эту проблему, достаточно приобрести инструмент с возможностью регулировать его длину. Специальные телескопические рейки складываются и раскладываются в длину, в зависимости от потребностей. Их удобно транспортировать: в сложенном виде инструменты помещаются в любом грузовом автомобиле.

Какой тип привода выбрать?

По критерию потребляемой энергии виброрейки для работы с бетоном бывают электрическими и бензиновыми. Первые легкие и удобные, являются более экономичными в эксплуатации. Они стоят гораздо дешевле бензиновых, и их обслуживание также требует гораздо меньше финансов.

Чаще всего электрические виброрейки по бетону используют при выполнении внутренних работ, например заливка полов в помещениях. Для их использования извне необходимо обеспечить стабильную подачу электроэнергии.

Бензиновые виброрейки автономны, не зависят от электричества. Их можно использовать на любых участках, они справляются с большими объемами работ. Это оптимальный выбор для больших открытых площадей.

Виброрейка для бетона электрическая — плавающая, стальная и как сделать своими руками (цена, фото)

Виброрейка для бетона электрическая используется при необходимости получения идеально ровных поверхностей. Узконаправленный технический агрегат, с помощью которого можно выравнивать бетонную массу вибрированием. Она может обрабатывать поверхности от 1,5 до 4 метров. С запасом сменных лезвий длиной:

  • 1,5;
  • 2;
  • 2,5;
  • 4 метра.

В комплект поставки также входит технический паспорт. При продаже должен быть гарантийный талон. Рейка вибрационного принципа действия, питающаяся от электричества, может работать на открытых площадках и в закрытом помещении.

Также рекомендуем ознакомится с материалом, в котором рассказано о таком виброинструменте как глубинный высокочастотный вибратор.

Вибрационная рейка для бетона модель RS
Наименование Единица измерения Показатели
1 Глубина вибрации Миллиметры (мм) 70-100
2 напряжения Вольт (Вт) 220
3 Частота Герц (Гц) 50
4 Частота вибрации Оборотов в минуту (об/мин) 3000
5 Мощность Киловатт (кВт) 0,9

Устройство изделия, принцип его работы

Виброрейка электрическая, инструмент более чем простой, состоящий всего из двух частей, хотя существует масса дополнительных дополнений.

Одна из двух главных составляющих инструмента – это рейка. Она может выпускаться длиной 0,80 – 200 см по конфигурации это может быть одно или два спаренных правила. Именно спаренные правила значительно облегчают труд, сокращая количество подходов для выполнения процесса выравнивания бетонной массы. Вместо двух подходов выполняется только один.

Виброагрегат – это главный механизм всей конструкции. Именно с его помощью создаются микровибрации, которые влияют на прессование бетона. Вибрационные процессы позволяют перемещать рейку по направляющим маякам. Лёгкость, с которой можно перемещать инструмент, обусловлена тем, что рейка большую часть времени находится в подвешенном состоянии. Поэтому управлять инструментом, может один оператор.

Для удобства в работе рейки могут доукомплектовываться рукоятками, что облегчает трудовой процесс и увеличивает скорость прохождения обрабатываемого участка.

А вы знаете, что на сегодняшний день нарезать швы в бетоне очень просто, делается это при помощи нарезчика швов.

Вкратце о разновидностях виброреек: классификация инструмента

Из множества разновидностей можно выделить три. Хотя они разные, но предназначение у них одно – это работа по бетонному покрытию.

  1. Плавающая виброрейка электрическая для работы с бетоном. Она массивна и предназначена для работы по плотным и тяжёлым растворам.
  2. Для стяжки. Сглаживание и выравнивание бетонной поверхности выполняется виброконструкцией более лёгкого веса.
  3. Виброшвабра.

Существуют инструменты для обработки бетонных поверхностей работающие:

  • на бензине;
  • электрического типа.

Различия видов

Считается, что конструкция, работающая на бензине по производительности, выигрывает перед электрическим вариантом рейки. Но последняя экономичнее бензинового варианта.

Типы правил:

  • рейка с постоянной не меняющейся конфигурацией. У неё фиксированная длина;
  • раздвижной инструмент. Длина изделия варьируется в пределах от 1 до 2 метров;
  • секционная рейка, это аналог телескопического варианта. В этом варианте наращивание длины происходит путём присоединения отдельных дополнительных секций.

Важно! При выборе того или иного варианта необходимо учитывать типы и объёмы выполняемых работ.

Конечно, универсальный вариант хороший. Можно для работы выбрать секционный вариант ведь неизвестно, где и какую площадь придётся обрабатывать. Это может быть пол с бетонным покрытием или стяжка 50 кв.м. или 600 кв.м.

Также рекомендуем статью общего характера о вибраторах для бетона, их видах и применении.

Пошаговая инструкция самостоятельного изготовления рейки вибрационного принципа действия

Судя по описанию, приведенному выше, инструмент для обработки бетонных поверхностей не является шедевром гениальности и не изобилует технически сложными начинками. Поэтому есть возможность изготовить изделие самостоятельно. Электрическая виброрейка фото, которой есть в интернете, снабжена пошаговой инструкцией. Суть всех работ сводится к изготовлению правила. Силовой агрегат можно приобрести в готовом виде.

Важно! Для самостоятельного изготовления инструмента берите площадочный вибродвигатель.

Чтобы не тратить время на его поиски по магазинам и базарам зайдите в интернет выберите подходящий и недорогой силовой агрегат. После его получения можно приступать к изготовлению инструмента и правилам. Сделать правило до покупки силового агрегата не составит труда. Только нужно знать установочные данные на приобретаемый мотор.

Изготавливая инструмент нужно идеально по центру обустроить площадку, на которой будет крепиться вибратор. Она должна быть из листового металла. Наваривается непосредственно на параллельные правила. Если подложить два куска трубы с профильным сечением до 25 см, можно приподнять площадку, что даст дополнительные удобства в управлении.

На завершающем этапе проводится установка вибратора. Главное, при его установке, выполнить отцентровку. Дополняем изготовленный инструмент электрокабелем и проводим пробные работы.

Важно! При проверке работы самостоятельно изготовленного инструмента обращайте внимание как виброрейка скачет на обрабатываемой поверхности, следите за частотой прыжков!

Только по ним можно определить какое получилось изделие: слишком лёгкое или наоборот – тяжёлое. Легким не удастся обработать идеально поверхность – будут оставаться неровности и видимая шероховатость поверхности. Тяжёлый, наоборот, будет постоянно разбивать маяки.

Рекомендуем ознакомится с инструментом, без которого вам не обойтись при заливке и выравнивании бетонных полов — затирочная машина.

Выводы

Виброрейка, предназначенная для стяжки бетонной массы заводского исполнения, проста в эксплуатации и может использоваться на открытых площадках и в закрытом помещении. Изготовленное кустарным способом изделие используют для собственных, а не производственных нужд.

Рекомендуем к прочтению статью — особенности портативного глубинного вибратора.

Sika — Железнодорожные технологии

Компания Sika Deutschland GmbH уже более 100 лет является основным поставщиком ряда покрытий, герметиков и клеев для железных дорог Германии. Эластичные растворы линейки Icosit® KC 300 завоевали всемирную известность благодаря специальной, долговечной прямой фиксации рельсов к твердым основаниям, то есть к бетону и стали. Они используются в различных путевых конструкциях, в дискретной и непрерывной фиксации, встроенных / плавающих рельсах, газонных путях, для железнодорожных, легкорельсовых, трамвайных и крановых путей.

Компания Sika оказывает дизайнерскую и техническую помощь консультантам, операторам и подрядчикам в поиске оптимальных и инновационных решений для путевых сооружений в самых различных условиях воздействия, для нагрузок на колеса от 4 до 75 метрических тонн.

ГИБКАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ЗАЛИВКА ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ СТРОЕН

Эти несущие эластичные полиуретановые растворы серии Icosit® KC 330/Icosit® KC 340 соответствуют 4 основным требованиям для прямой фиксации:

  • Выравнивание неизбежных допусков между рельсом и бетонным или стальным основанием
  • Высокоэффективная электрическая изоляция для предотвращения утечки блуждающих токов в качестве защиты от неисправности сигнализации, электрохимической коррозии и помех при передаче данных
  • Эластичный промежуточный слой для оптимального снижения передачи шума и вибрации, т.е.е. виброгашение, монолитное после выравнивания для устранения точечных нагрузок
  • Мощный клей для дополнительной безопасности и максимальной производительности

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ

Успешные динамические испытания производительности с минимум 3-4 миллионами циклов являются необходимым условием для выхода на рынок. Полевые испытания с Немецкими железными дорогами показали, что за 28 лет воздействия динамических нагрузок и атмосферных воздействий практически без технического обслуживания снижение эластичности эластичного раствора Icosit® KC 330 было лишь незначительным.Университет Калгари подтвердил пригодность для эксплуатации при температурах от -40°C (-40°F) до +70°C (+158°F). Отчеты о полевых испытаниях подтверждают снижение передачи структурного шума до 18 дБА. Высокая производительность также определяется тем фактом, что эти гибкие растворы, в отличие от чистых эластомеров, в некоторой степени сжимаемы, что абсолютно необходимо для компенсации неблагоприятного фактора формы на практике и замедления эффекта «отскока».

Дискретная фиксация – Независимо от типа и размера опорных плит заливаемые или инъекционные эластичные растворы могут использоваться во всех случаях прямой фиксации, особенно для специальных путевых работ, в туннелях и на мостах, со шпалами/шпалами или без них. мерные стержни, при определенных обстоятельствах даже без анкерных болтов.

Плавающий рельс (Встроенный рельс) – Различные варианты в основном основаны на конструкциях с углублением (желобом) в бетоне, которые могут быть изготовлены с помощью бетоноукладчика со скользящими формами. Затем рельс подвешивается в желобе и заливается на месте с помощью Icosit® KC 340 без какой-либо механической фиксации. В других альтернативах используется плоская бетонная плита с предварительно изготовленными звукопоглощающими блоками-заполнителями, прикрепленными к стенке рельса, и гибкий цементный раствор Icosit® KC 340, заливаемый только вокруг основания рельса.

Газонная дорожка – Газонные дорожки становятся очень популярными, поскольку они эстетически и экологически привлекательны. Различные варианты конструкции включают встроенный рельс, дискретную фиксацию с опорными плитами и специально адаптированные бетонные шпалы/бетонные связи на неразрезных бетонных балках со скользящей опалубкой с Icosit® KC 340 в качестве вибропоглощающего промежуточного слоя, залитого на месте после выравнивания пути.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМ ОПЫТОМ

Занимаетесь ли вы проектированием, строительством или обслуживанием железнодорожных путей, путей легкорельсового транспорта или тяжелых кранов, Sika может помочь вам благодаря своему многолетнему опыту с испытанными в полевых условиях эластичными растворами Icosit® KC 330/340 для множества варианты конструкции с оптимальным соотношением цена/качество.

Специальная инфраструктура делает возможной прокладку путей на наплавном мосту I-90

В строительстве легкорельсовой инфраструктуры поверх наплавного моста нет ничего прямого. Рельсы должны выдерживать движение озера — все шесть его диапазонов; риск блуждающего тока должен быть устранен; вес, связанный со стандартной гусеницей, должен быть сведен к минимуму, и для такого метода нет прецедентов. До настоящего времени.

Строительные бригады Sound Transit уже почти год монтируют рельсы на мосту.Инновационные рельсовые мосты учитывают движение озера и позволяют легкорельсовому транспорту переходить на наплавной мост. Кроме того, на мосту легкорельсовый транспорт будет двигаться по рельсам, прикрепленным к настилу моста, со специальными путевыми приспособлениями, которые минимизируют вес и изолируют блуждающие токи от электрической системы, питающей поезда.

Специальная инфраструктура потребовала нескольких лет планирования и подготовительных работ, включая создание прототипов полноразмерных рельсовых мостов, которые были протестированы в Центре транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо., а также последующее натяжение понтонов моста для усиления бетона высокопрочными натянутыми прядями. Sound Transit поясняет, что пост-натяжение позволяет мосту выдерживать более сильный ветер и более высокие волны, а также укрепляет его для перевозки легкорельсового транспорта и транспортных средств.

Пути наплавного моста крепятся к легким бетонным блокам, которые сидят на слое специального амортизирующего материала, называемого коркеласт. Специальный полимер удерживает все это на месте на палубе бриджа без необходимости сверления отверстий в палубе.Почти 9000 таких блоков, которые также изолируют блуждающие токи, прикрепляются к настилу моста с помощью эпоксидной смолы DexG. Рельсы устанавливаются на блоки, между которыми размещаются стальные стяжки для сохранения ширины колеи.

Sound Transit сообщает, что бригады установили один из рельсовых мостов, который был спроектирован так, чтобы компенсировать шесть диапазонов движения озера и позволит легкорельсовым поездам перемещаться от фиксированных участков моста к плавающим участкам. Все восемь рельсовых мостов планируется сдать к концу этого года.

Когда в 2023 году откроется синяя ветка, пассажиры смогут добраться от острова Мерсер до Вашингтонского университета за 20 минут; от Саут-Бельвью до аэропорта Си-Так за 50 минут; и от Redmond Technology до Bellevue Downtown за 10 минут. Кроме того, по наплавному мосту впервые пройдут легкорельсовые поезда.

Первое инженерное решение: легкорельсовый транспорт на наплавном мосту Настил моста -90 без использования болтов.Фото предоставлено Брайаном ДалБалконом.


 

Большинство инженеров мечтают работать над большими инженерными задачами. И некоторые, в том числе несколько исследователей UW CEE, действительно работают над ними.

Расположение легкорельсового транспорта на мосту I-90. Кредит: Звук Транзит.

Легкорельсовый транспорт впервые в мире пересечет плавучий мост, когда в 2023 году будет завершено строительство проекта расширения восточного звена Sound Transit. Инженерный подвиг стал возможен благодаря работе исследователей UW CEE во главе с профессором Джоном Стэнтоном, который сотрудничали с должностными лицами Sound Transit и консультантами Parsons Brinckerhoff в течение последних пяти лет.Исследователи UW CEE в основном участвовали в тестировании различных прототипов, которые никогда ранее не применялись.

«Никто никогда не ставил легкорельсовый транспорт на наплавной мост, так что нет прецедента», — сказал Стентон. «Вы не можете просто взять дизайн с полки и сказать: «Давайте сделаем это так же, как раньше». На каждом шагу вы должны быть готовы к тому, что что-то придет на вас с левого поля».

Строительство началось в июне 2017 года. Проект предусматривает замену двух полос движения посередине улицы Гомер М.Мемориальный мост Хэдли, широко известный как I-90, с двухпутным легкорельсовым транспортом.

Исследователи

UW CEE в настоящее время тестируют прототип, чтобы решить последнюю инженерную задачу. По мере того, как их работа начинает сворачиваться, их отпечатки пальцев можно увидеть на различных аспектах проекта, что позволит инженерной задаче стать реальностью.

 

Трековый мост

East Link I-90 из Sound Transit Video на Vimeo.

Первое испытание: постоянно меняющийся уровень озера

Система CESuRa предназначена для того, чтобы легкорельсовый транспорт плавно пересекал участки между фиксированной и плавающей частями моста.Кредит: Звук Транзит.

История добавления легкорельсового транспорта восходит к 1976 году, когда был подписан договор о добавлении высокопроизводительного транспорта к мосту I-90. Однако только в 2010 году официальные лица Sound Transit были готовы начать работу над осуществимостью проекта и наняли консультантов Parsons Brinckerhoff.

Основная задача заключалась в том, чтобы выяснить, как справиться с постоянно меняющимся уровнем озера и другими движениями, влияющими на работу моста. В зависимости от сезона уровень воды в озере Вашингтон колеблется до трех футов от зимы к лету.Наплавной мост также уязвим для других сил, таких как ветер, волны и вес транспортного средства. Это постоянное движение становится проблематичным, когда плавающие секции встречаются с неподвижными секциями моста, которые соединяются шарнирными переходными пролетами. При маловодье увеличивается крутизна переходного пролета. Хотя это не проблема для транспортных средств, это проблема для негибких путей легкорельсового транспорта.

«Это была первая проблема, с которой они столкнулись, и тут-то мы и подошли», — сказал Стентон.«Рельсы должны были бы изгибаться, как петля, на переходных пролетах. Но рельсы, сделанные из жесткой, прочной стали, так не гнутся. Значит, у тебя проблемы».

Выпускник UW CEE Трэвис Тонстад (доктор философии ’16). Фото предоставлено Джоанной Кресдж.

Чтобы легкорельсовый транспорт мог плавно пересекать переходные пролеты, инженер из Англии Энди Фоан разработал новую систему, названную системой рельсового моста с изогнутыми элементами (CESuRa). Система реагирует на изменения уровня озера и движения со всех направлений, включая вертикальные, боковые и поперечные силы.

Это достигается за счет изогнутых опор пути в двух независимых плоскостях, которые автоматически регулируются в ответ на движения моста, обеспечивая ровность пути на переходных пролетах. Система заимствует важную концепцию из инженерии землетрясений: не боритесь с силами. Изогнутые опоры гусеницы сидят на подшипниках, которые перемещаются на несколько дюймов во всех направлениях в ответ на различные движения моста, удерживая рельс наверху.

«Все сводится к этой пассивно настраивающейся системе.Система работает довольно умно, поскольку она поддерживает железнодорожные шпалы на повороте», — сказал выпускник UW CEE Трэвис Тонстад (доктор философии, 16 лет), который работал над проектом, получая степень магистра.

Тестирование прототипа системы CESuRa началось в 2012 году под руководством Тонстада в Лаборатории структурных исследований. Четверть системы была протестирована в натуральную величину на специально разработанной стальной установке, которая имитирует движение поезда с вертикальным весом и другими силами, такими как ветер и волны, посредством горизонтального движения.

Тестирование выявило несколько первоначальных проблем, например, насколько точно система должна быть изготовлена ​​и собрана, чтобы она работала должным образом.

«Они работают как швейцарские часы, поэтому нам приходилось работать с ними по частям», — сказал Тонстад. «Но в конце концов трудности окупились, и мы убедились, что продукт стал лучше».

После испытаний прототипа в 2013 году в Центре транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо, состоялись полномасштабные испытания.Тонстад работал вместе с консультантами Parsons Brinckerhoff в течение шестимесячного процесса тестирования, который включал в себя тестирование двух систем CESuRa на высоких скоростях с различным уровнем воды на специальной трассе длиной 5000 футов. Тестирование подтвердило, что система не только работает, но и соответствует стандартам безопасности и может работать на скорости 55 миль в час, что было быстрее, чем инженеры изначально считали возможным.

Вторая задача: крепление рельсов без болтов 

Профессор Джон Стэнтон осматривает прижимные стержни, ограничивающие вертикальное движение базового блока, во время испытаний прототипа.Последний прототип, показанный здесь, состоит из клея, уложенного между бетонными блоками. Фото предоставлено Брайаном ДалБалконом.

Надвигалась вторая техническая проблема, на этот раз иного характера. В рамках соглашения Sound Transit о добавлении легкорельсового транспорта к наплавному мосту I-90, который принадлежит Департаменту транспорта штата Вашингтон и регулируется Федеральным управлением автомобильных дорог, было оговорено, что в существующем мосту нельзя просверливать отверстия. Это означало, что о соединении пути легкорельсового транспорта с мостом традиционными методами, такими как болты или дюбеля, не могло быть и речи.

«Поскольку это плавучий мост, не допускается наличие даже одной дыры в настиле моста», — сказала аспирант-исследователь ЦВЕ Кристина Цветанова, которая тестирует решение для крепления. «Инженерам пришлось придумать совершенно новую систему».

Инженеры Sound Transit придумали множество схем и остановились на прокладке клея между настилом моста и поручнями. Хотя это может показаться простым решением, оно не обошлось без проблем.

Помимо крепления перил к настилу моста, клеи должны выполнять и другие функции.Без почвы под рельсами клей должен адекватно поглощать вибрации гусеницы, чтобы обеспечить плавность хода. Клеи также должны быть достаточно гибкими, чтобы бетон не растрескивался из-за усадки после процесса отверждения.

Первый прототип клея был протестирован в 2014 году выпускником UW CEE Мэтью Сисли (MSCE ’15). После многочисленных испытаний компания Sisley обнаружила, что клеи недостаточно эластичны, чтобы поглощать вибрации гусениц.

Выпускник UW CEE Мэтью Сислей (MSCE ’15).

«Мы предоставили Sound Transit отчеты, в которых указывалось, что им нужно двигаться в другом направлении», — сказал Сислей. «Консультанты в основном взяли результаты наших испытаний и использовали их для информирования о следующей итерации дизайна».

Теперь, три года спустя, окончательный прототип проходит испытания, чтобы подтвердить изменения конструкции по сравнению с предыдущими результатами испытаний. Решение для крепления состоит из слоя эпоксидного раствора, поверх которого лежит каучуковый материал, называемый Corkelast. По сравнению с первым прототипом он отличается другой конструкцией бетонного блока и новым типом металлического крепления, или «рельсовой скобой».Цветанова возглавляет группу, проводящую испытания, в ходе которых будет оцениваться, трескаются ли бетонные блоки, расслаиваются ли слои и достаточно ли поглощаются вибрации.

Этой осенью исследователи проведут дополнительные тесты на блоках, которые нагревались и охлаждались, чтобы имитировать сезонные изменения, чтобы определить долговечность решения для крепления.

Когда исследователи завершают окончательные испытания прототипа, они могут с нетерпением ждать, когда их тяжелая работа окупится, когда скоростной трамвай впервые пересечет плавучий мост.

Стажер-исследователь CEE Кристина Цветанова затягивает торцевое крепление плиты на специально разработанной стальной установке, которая имитирует движение поезда во время испытаний прототипа. Фото предоставлено Брайаном ДалБалконом.

Sound Transit приклеивает рельсы легкорельсового транспорта к наплавному мосту I-90

Sound Transit приклеивает новые рельсы легкорельсового транспорта к наплавному мосту I-90. Они не будут закреплены в бетоне.

Пути защищены 9000 маленьких бетонных блоков, которые висят под ними.Затем эти блоки приклеиваются к земле — настилу моста — чтобы рельсы не двигались.

Научно-популярная реклама проекта моста Sound Transit I-90

«Это безусадочный раствор, по сути, клей», — сказал заместитель директора по проектированию, проектированию и управлению строительством Джон Сливин. «Супер, супер клей».

Сливин сказал, что правительство штата и федеральное правительство очень обеспокоены бурением дополнительных отверстий, около 18 000, в наплавном мосту.Блоки также помогают рассеивать любой электрический ток, выходящий из дорожек.

Но безопасно ли это?

«Мы провели всесторонние испытания в лаборатории на предмет прочности», — сказал Сливин. «Мы провели тестирование того, какое усилие на рельсах мы получаем, когда поезда проходят через них. Технически, с весом рельса и блоков, вы даже не могли бы приклеить их, и (гусеницы) остались бы там. Если вы думаете о железнодорожных шпалах, они просто лежат в балласте. Они не уходят.Но мы хотим быть вдвойне уверены, что они не двигаются».

Самая большая инженерная проблема в этом проекте — как сделать переход от плавучего моста к стационарным конструкциям на обоих концах. Уровень воды в озере Вашингтон обычно поднимается и опускается примерно на два фута в год. У вас есть волны и ветер, толкающие палубу вперед и назад, и есть меняющиеся нагрузки в зависимости от того, что происходит по мосту.

В существующем мосту использовались простые компенсаторы-гармошки, которые отлично подходят для автомобилей, но не очень хорошо для железнодорожных путей.

«Автомобили с резиновыми шинами могут проехать через этот стык, поскольку он движется довольно легко», — сказал Сливин. «Поезд не может, потому что рельсы закреплены. Если бы он двигался, и вы прикрепили рельсы прямо к этому стыку, рельсы сломались бы».

Команда создала специальный железнодорожный мост, чтобы распределить это движение на большее расстояние и совершить переход.

«Такого еще никогда не делали нигде в мире», — сказал он. «Мы должны были изобрести эту систему. Когда мы начинали, мы не были уверены, что сможем это сделать.

Но после многих лет компьютерного моделирования, тестирования в Вашингтонском университете и даже строительства мили линии в Колорадо для движения поездов по ней Сливин сказал, что они знают, что это сработает.

«Мы протестировали наши поезда со скоростью ходьбы до 55 миль в час, что является нашей максимальной скоростью движения, чтобы доказать, что это работает», — сказал он. «Много времени и усилий было потрачено на то, чтобы этот уникальный дизайн, который никогда не был реализован нигде в мире, соответствовал этому».

Достигнут веха для железной дороги на мосту I-90

Рельсы прокладываются от центра наплавного моста в каждую сторону.Сейчас рабочие монтируют пути, ведущие на восток.

Сливин сказал, что проект идет по графику, и легкорельсовый транспорт до Бельвю должен быть запущен в 2023 году.

Подпишитесь на @https://twitter.com/newsguysully

Что нужно, чтобы уберечь 7700-футовый плавучий мост от гибели

Вашингтону принадлежит звание самого длинного плавучего моста в мире. Очередной раз. Как и три других самых длинных и тяжелых наплавных моста на планете, мост SR 520 с красочным названием находится в районе Сиэтла.

SR 520, который стоит 4,5 миллиарда долларов и заменяет стареющий мост через тот же участок озера Вашингтон, недавно открылся для движения в западном направлении по государственной трассе 520 (другая сторона скоро откроется). Его длина составляет более 7700 футов, что вызывает два вопроса: зачем перекрывать озеро прославленной лапшой для бассейнов? И как сделать так, чтобы весь этот бетон плавал достаточно надежно, чтобы перевозить автомобили и даже поезда?

Почему плавает?

Любовь Вашингтона к наплавным мостам восходит к топографии Сиэтла.Озеро Вашингтон к востоку от города погружается на глубину более 200 футов, а дно с инженерной точки зрения — дерьмо. Это мягкий ил, что делает строительство обычного висячего моста с опорами на корнях довольно сложным (читай: дорогим). По словам Министерства транспорта штата, высота каждой башни должна быть около 630 футов, что в два раза превышает высоту часовых, поддерживающих Бруклинский мост.

Снести большой старый подвесной мост в фешенебельном пригороде Сиэтла также было бы довольно сложно с политической точки зрения, говорит Дейв Бечер, инженер Департамента транспорта штата и руководитель проекта.По его словам, это будет «противодействие со стороны жителей», не в последнюю очередь потому, что эти высокие башни будут мешать их потрясающим (и ценным) видам на озеро.

Проблемы сделали Вашингтон мировым авторитетом в области плавучих мостов, который привлекает инженеров из стран, обдумывающих аналогичные проекты. Японская делегация посетила торжественное открытие проекта SR 520 в начале этого месяца, желая увидеть, как это делается.

Бетон над водой

Плавучие мосты существуют гораздо дольше, чем Вашингтон.Идея восходит к 480 г. до н.э., когда царь Ксеркс использовал 300 кораблей, пришвартованных носом к корме, чтобы переправить свою армию через Дарданеллы. Последний мост в Вашингтоне немного сложнее. Вместо кораблей (или вышедших из строя авианосцев) на этих наплавных мостах используются понтоны. В случае SR 520 это 77 гигантских воздушных коробок, самая большая из которых имеет высоту 28 футов, ширину 75 футов и длину 360 футов.

Если вы думаете, что сделать коробку из бетона — это быстрый способ заставить ее утонуть, вы не учитываете силу плавучести.Как и в случае с чашкой, помещенной лицом вниз в ванну, восходящая сила, создаваемая водой, равна нисходящей силе понтонов, так что около 20 футов каждого понтона оседает под водой, а 7 футов — над поверхностью. Инженеры Вашингтона разработали специальную бетонную смесь и процесс заливки, чтобы понтоны практически не трескались.

Внутри каждого понтона есть водонепроницаемые отсеки меньшего размера. Согласно идее, если что-то пойдет не так, утечка будет ограничена только одним отсеком, что сведет к минимуму риск затопления.Если датчики в каждом понтоне обнаруживают вторжение H 2 O, они отправляют срочные предупреждения в ближайшую службу технического обслуживания мостов DOT, в его центр связи и к конкретным транспортным чиновникам.

Путь легкорельсового транспорта установлен на наплавном мосту впервые в мире

В рамках проекта стоимостью 4,5 млрд фунтов стерлингов на плавучем мосту впервые устанавливается рельсовый путь.

В рамках проекта будет проложен новый путь на мосту в США, по которому в настоящее время проходит участок автомагистрали Interstate 90 через озеро Вашингтон между Сиэтлом и островом Мерсер.

Он увидит бок о бок 1,6-километровые фиксированные рельсы, установленные на мемориальном мосту Гомера М. Хэдли на межштатной автомагистрали 90, который в настоящее время плавает по озеру благодаря поддержке более двух десятков массивных понтонов — водонепроницаемых бетонных блоков, наполненных воздухом. .

Решения, которые требовались для обеспечения возможности выполнения этой части проекта, включали разработку облегченной гусеничной системы, снижение риска отклонения электрического тока и первое в истории соединение между землей и мостом.

Для начала мост был дооснащен постнатяжением и стальным армированием.

Между тем, для пропуска 300-тонных поездов через стыки требуется восемь «путевых мостов», которые включают 13-метровую изогнутую платформу с возможностью перемещения таким образом, чтобы обеспечить безопасность путей. Таким образом, гусеницы смогут опираться на платформу с поворотными подшипниками, соединенными с шарниром в трех точках.

Предметы, расположенные на трех точках, затем могут найти плоскость, независимо от того, в каком направлении вращается и толкает плавучий мост.Затем соединения самовыравниваются, чтобы поддерживать дорожку на стыке в непрерывном выравнивании.

Кроме того, 9000 блоков из легкого бетона устанавливаются в качестве рельсовых плит, что требует использования пластиковой капельницы и прорезиненного слоя для предотвращения попадания электричества с блоков на мост.

Однако, поскольку подрядчики не могли просверлить мост, они вместо этого использовали специальную эпоксидную смолу под названием Dex-G для крепления блоков к настилу моста.

Установка 9000 блоков началась в мае и должна быть завершена к концу сентября, чтобы правильно уравновесить вес моста перед зимой.

Строительные работы по контракту на строительство моста должны быть завершены к ноябрю 2020 года, а в рамках проекта East Link в 2022 году будут проведены испытания поездов, которые будут введены в эксплуатацию в 2023 году.

Нравится то, что вы прочитали? Чтобы получать ежедневные и еженедельные информационные бюллетени New Civil Engineer, нажмите здесь.

Что лучше и чем они отличаются

Лестницы являются ключевым элементом любой многоуровневой конструкции, включая промышленные, коммерческие и жилые здания.Важен не только дизайн лестницы, но и материалы, выбранные для строительства.

В то время как лестницы могут быть изготовлены из других материалов, таких как дерево и камень, бетон и сталь чаще всего используются для строительства промышленных и коммерческих лестниц. В этой статье будут рассмотрены сходства и различия между бетонными лестницами и стальными лестницами.

 

В чем разница между бетонными лестницами и стальными лестницами?

Разница между стальными лестницами и бетонными лестницами, очевидно, заключается в основных материалах, используемых для строительства.Стальные лестницы изготавливаются в основном из стали, а бетонные лестницы изготавливаются из бетона. Материалы имеют разную стоимость и преимущества для разных приложений. Стальные лестницы, как правило, легче, прочнее и более универсальны в дизайне, чем бетонные лестницы.

  • Сталь представляет собой сплав железа, углерода и других материалов. Сталь, используемая в лестницах, часто гальванизируется с долговечным цинковым покрытием, чтобы предотвратить попадание коррозионных веществ на сталь внизу. В других случаях для строительства используется нержавеющая сталь, естественно устойчивая к коррозии.
  • Бетон состоит из трех компонентов: воды, заполнителя (камень, песок или гравий) и цементного порошка. Цемент действует как связующее вещество при смешивании с водой и заполнителем, который при заливке затвердевает в бетон.

 

Другие различия между стальными лестницами и бетонными лестницами заключаются в том, где они обычно находятся, и в типах лестниц, для которых они используются.

  • Стальные лестницы популярны во внутренних помещениях жилых, деловых и промышленных зон.Сталь также можно использовать для изготовления наружных лестниц, особенно если они изготовлены из оцинкованной или нержавеющей стали. Сталь является популярным материалом для перекрестных, чередующихся ступеней и антресольных лестниц в промышленных помещениях, а также для винтовых лестниц в жилых домах и коммерческих зданиях.
  • Бетонные лестницы популярны для наружного использования, но также могут использоваться в качестве основания лестниц в коммерческих и жилых зданиях, которые затем покрываются другими материалами. Бетон обычно используется для более простых типов лестниц, таких как прямые лестницы или L-образные лестницы.

Сравнение бетонных и стальных лестниц

 

 


1. Сравнение прочности и долговечности бетонных лестниц и стальных лестниц

Как бетонные, так и стальные лестницы прочны и долговечны. Каждый тип лестницы имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от среды, в которой они используются.

Сталь

— самый прочный материал, который можно использовать для изготовления лестниц. Стальные лестницы обладают высокой прочностью на растяжение, что означает, что они устойчивы к разрушению под нагрузкой.Оцинковка стали для защиты от коррозии увеличивает ее долговечность, особенно в экстремальных погодных условиях. Сталь почти в пять раз прочнее бетона и способна выдерживать чрезмерный вес. Стальная лестница прочнее, чем лестница из бетона, а также может быть построена с использованием гораздо меньшего количества материала, чем бетон.

Бетон

обладает высокой прочностью на сжатие, что означает, что он сопротивляется силе сжатия. Однако он не обладает прочностью на растяжение стали.Из-за этого бетонные лестницы иногда строят со скрытой металлической арматурой или арматурой. Бетонные лестницы выдерживают большие нагрузки и сильные удары, не ржавеют во влажных условиях. Кроме того, бетон огнестойкий, поэтому его часто используют для пожарных лестниц. Поскольку бетон может поглощать вибрации, он эффективен в качестве звукоизоляции, что делает его идеальным для больничных или школьных лестниц. Бетон способен удерживать тепло, облегчая обогрев лестничных клеток и снижая затраты на отопление.Хотя со временем бетон может треснуть, использование герметика может предотвратить это.

В некоторых случаях сталь и бетон комбинируются для создания лестницы, в которой используются преимущества обоих материалов. Стальные лестницы с бетонными ступенями часто используются в коммерческих и жилых зданиях. Стальная конструкция лестницы обеспечивает непревзойденную прочность, а бетонные ступени могут использоваться для снижения шума, обеспечения огнестойкости и снижения затрат на отопление.

 


2.Бетонные лестницы или стальные лестницы для эстетики и дизайна лестницы?

Когда дело доходит до эстетики и дизайна лестницы, сталь безоговорочно выигрывает у бетонной конструкции. Сталь не только прочна и долговечна, но и является гибким и адаптируемым материалом, из которого можно создавать различные конструкции, включая винтовые и круговые лестницы. Сегодня, особенно в домах и офисах, стальные лестницы считаются современными. Дерево, плитка или камень могут быть использованы для изготовления других частей стальных лестниц, таких как поручни, косоуры и балюстрады, для придания индивидуального и уникального вида.Кроме того, стальные лестницы могут быть спроектированы с открытыми подступенками, чтобы пропустить больше света и сделать помещение более просторным.

 

 Бетонные лестницы, как правило, более функциональны, чем эстетичны. Хотя они служат своей основной цели, когда расположены на открытом воздухе или в скрытых частях здания, таких как гараж или подвал, их обычно не видно в основных частях зданий или жилых помещениях. Практически любой тип лестницы может быть создан из бетона. Однако качество бетона, используемого для лестницы, зависит от температуры, консистенции, смеси и опыта строителя.И бетонные лестницы трудно отлить или придать форму с большой точностью.

 

 Сталь и бетон можно комбинировать для создания лестницы. Стальные лестницы с бетонными ступенями часто встречаются в гаражах, промышленных помещениях и между этажами многоквартирных домов. Лестницы такого типа, как правило, имеют более простую конструкцию, такую ​​как прямая или обратная. Стальные лестницы с бетонными ступенями, как правило, более практичны и не используются в качестве элемента дизайна.

 

3.Варианты облицовки бетонных и стальных лестниц

Облицовка лестниц — это процесс покрытия существующих ступеней и подступенков другим материалом, например, деревом или плиткой. Облицовка лестниц часто делается, чтобы придать старой лестнице новый вид без затрат на строительство совершенно новой лестницы. Как бетонные, так и стальные лестницы могут быть облицованы или покрыты различными материалами.

 

Облицовка стальных лестниц проще и безопаснее, чем облицовка бетонных лестниц. Поскольку стальные лестницы, как правило, изготавливаются более точно, точные измерения могут быть выполнены до того, как компоненты облицовки будут точно вырезаны или изготовлены за пределами площадки.При облицовке стальных ступеней время монтажа меньше, а качество, как правило, выше.

 

При облицовке бетонных лестниц необходимо взять шаблоны ступеней и подступенков, чтобы убедиться, что облицовочный материал подходит правильно. Поскольку бетонные лестницы редко бывают точными на 100%, установка облицовки на них может быть затруднена. Кроме того, сверление бетонных лестниц для крепления облицовки отнимает много времени и сопряжено с риском. Сверление металлического арматурного стержня может повредить структурную целостность бетонной лестницы.

 

4. Стальные лестницы или бетонные лестницы: какие легче обслуживать?

За стальными и бетонными лестницами легко ухаживать. Стальные лестницы требуют минимального ухода. Наружные стальные лестницы могут быть оцинкованы для предотвращения ржавчины и коррозии. Затем их можно очистить с помощью мойки высокого давления. Если сталь покрыта порошковой краской, лучше всего использовать швабру или губку, чтобы не повредить покрытие. Внутренние стальные лестницы, как и антресольные лестницы, можно чистить, подметая или протирая мягким моющим средством.

 

Как и металлические лестницы, бетонные лестницы не требуют особого ухода. Внутренние бетонные лестницы можно просто протереть шваброй, чтобы удалить грязь. Наружные бетонные лестницы можно безопасно мыть под давлением, чтобы удалить грязь и другие отложения без риска повреждения бетона.


 

 

5. Цена стальной лестницы по сравнению с бетонной лестницей

Цена стальных лестниц, как правило, меньше, чем у бетонных лестниц. Во-первых, сталь является очень экономичным материалом для производства.Во-вторых, более низкие затраты на рабочую силу способствуют более низкой цене стальной лестницы. Строительство лестницы из стали занимает меньше времени, чем строительство из бетона. Все компоненты стальной лестницы могут быть изготовлены вне строительной площадки и доставлены на площадку готовыми к сборке в одно и то же время. Готовые модульные компоненты также могут помочь сократить время установки, чтобы снизить трудозатраты.

 

Бетонные лестницы дороже, чем стальные лестницы, из-за высоких трудозатрат, связанных со строительством из-за затрат времени.Строительство бетонной лестницы включает в себя подготовку фундамента, строительство опалубки, размещение арматурных металлических стержней и заливку бетона перед его отделкой и отверждением. Этот трудоемкий и грязный процесс в конечном итоге приводит к более высокой стоимости лестницы из бетона по сравнению с лестницей из

.

 

6. Стальные лестницы или бетонные лестницы: что более экологично?

И сталь, и бетон являются чрезвычайно устойчивыми строительными материалами. Сталь на 100 % пригодна для вторичной переработки, а глобальный уровень вторичной переработки составляет более 90 %.Сталь можно использовать снова и снова без ущерба для ее прочности и долговечности. Бетон можно измельчить для повторного использования в новых смесях, что делает бетонные и стальные лестницы одинаково устойчивыми.

 

Что лучше стальная лестница или бетонная лестница? Наш вывод

И победителем становится …. стали. Хотя и стальные, и бетонные лестницы просты в обслуживании и долговечны, стальные лестницы имеют много преимуществ по сравнению с лестницами из бетона.

  • Бетон прочен и долговечен, способен выдерживать большие нагрузки и сильные удары, а сталь почти в пять раз прочнее.
  • Стальная конструкция также выигрывает, когда речь идет об эстетике и дизайне лестницы. Стальные лестницы современны и изощренны, и их можно сделать практически любой формы, в то время как бетон просто скучен.
  • Стальные лестницы легче и безопаснее облицовывать, чем бетонные. Стальные лестницы более точны, чем бетонные лестницы, которые можно повредить, просверлив в них отверстия для крепления облицовки.
  • Пожалуй, самым главным преимуществом стальной лестницы является ее более низкая стоимость.Бетонные лестницы чрезвычайно трудоемки и поэтому намного дороже в строительстве.

В большинстве случаев стальные лестницы являются идеальным решением для любого промышленного, коммерческого или жилого помещения. Однако бывают случаи, когда бетонные лестницы или стальные лестницы с бетонными ступенями могут дать преимущество. Поскольку бетон является огнестойким, он может быть хорошим выбором для пожарных лестниц. Поскольку бетонные лестницы поглощают шум и тепло, их можно использовать для звукоизоляции и снижения затрат на отопление.

 

Часто задаваемые вопросы

Какой материал лучше всего подходит для лестниц?

Лучший материал для лестниц зависит от области применения и окружающей среды. Стальные лестницы долговечны, экономичны и просты в установке для промышленных и коммерческих лестниц в офисах, квартирах и на предприятиях. Деревянные лестницы — потенциально менее дорогой вариант жилых лестниц в домах.

Бетонные лестницы дорогие?

Бетонные лестницы часто дороже стальных или деревянных.высокие трудозатраты, связанные со строительством из-за затраченного времени. Строительство бетонной лестницы включает в себя подготовку фундамента, строительство опалубки, размещение арматурных металлических стержней и заливку бетона перед его отделкой и отверждением.

Металлические лестницы дорогие?

Металлические лестницы — это наименее дорогой тип лестниц для применений, требующих высокой прочности, долговечности и низких эксплуатационных расходов.