Шелл ви пауэр: Топливо Shell V-Power

Содержание

Топливо Shell V-Power

Топливо позволяет вашему автомобилю двигаться дольше, дальше и с комфортом. Так что если вы хотите получить от своего автомобиля максимум, на что он способен, ваш выбор – моторное топливо Shell V-Power. Shell V-Power способно увеличить мощность и обеспечить высочайшие рабочие характеристики вашего автомобиля.

Топливо Shell V-Power содержит специально разработанную формулу, которая предупреждает отложения продуктов сгорания на стенках двигателя вашего автомобиля, а также удаляет отложения, оставшиеся от использования других видов топлива. Постоянное применение Shell V-Power обеспечивает бесперебойную подачу топлива к сердцу двигателя и гарантирует необходимую мощность.

Разработка, повышающая мощность

Shell V-Power является топливом с высоким октановым числом (95), которое создано для максимального увеличения мощности современных двигателей. Этому способствует технология уменьшения трения (Friction Modification Technology – FMT) для Shell V-Power, разработанная для уменьшения трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами.

Речь идет о важном участке двигателя, на который очень трудно подавать смазку. Технология FMT была разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса. Именно технология FMT использовалась при разработке топлива для болидов Ferrari в сезоне 2006 года гонок «Формулы-1».

Топливо Shell V-Power, разработанное «Шелл», может использоваться в любом автомобиле, который создан для потребления неэтилированного бензина. Состав топлива рассчитан для обеспечения максимальной мощности двигателя с использованием сильных очищающих реагентов и технологии уменьшения трения (FMT). Очищающие компоненты созданы для контроля над образованием отложений в новых автомобилях и помощи в удалении существующих отложений продуктов сгорания в старых. Это может помочь в восстановлении первоначальных рабочих характеристик вашего автомобиля. FMT несет массу преимуществ для работы двигателя автомобиля в результате уменьшения трения.

Вы сможете использовать Shell V-Power, если ваш мотоцикл потребляет неэтилированный бензин. Уникальный состав нашего топлива поможет защитить двигатель и увеличить скорость его реакции.

Виды топлива Shell помогают водителям достичь чрезвычайной свободы движения — это отличает их от всех остальных топлива. В чем уникальность Shell V-Power?

Эта технология разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса.

Давайте попробуем ответить на ряд актуальных вопросов про это топливо.

Что такое Shell V-Power?

Shell V-Power – это новая марка неэтилированного бензина, который реализуется на эксклюзивной основе концерном «Шелл» и обеспечивает высокие результаты его использования и, одновременно, защищает двигатель.

Чем отличается Shell V-Power от других видов бензина, которые реализуются на рынке России?

Shell V-Power является уникальным благодаря комбинации трех особенностей:

  • Октановое число 95 (октановое число бензина по исследовательскому методу)
  • Уникальные высокоэффективные способности к очистке помогают поддерживать двигатель в чистоте, восстанавливать «грязные» двигатели, а также достигать их наиболее благоприятного состояния, что позволяет обеспечить оптимальные результаты их эксплуатации
  • Использование технологии уменьшения трения –технология, которую использует Ferrari в топливе, используемом в гонках «Формулы-1» в 2006 году.

Почему «Шелл» решил разрабатывать Shell V-Power?

Рыночные исследования показали, что автолюбители ожидают появления на рынке топлива, которое обеспечит беспроблемную езду и будет поддерживать двигатель в идеальном состоянии.

Что получат потребители Shell V-Power от технического сотрудничества между «Шелл» и Ferrari?

Компания Shell рассматривает автомобиль «Формулы-1» как современную мобильную лабораторию, при этом каждый структурный элемент болида регулируется и контролируется, что позволяет провести проверку новых видов топлива в наиболее сложных условиях. Тесное сотрудничество «шелловцев» с Ferrari в области скоростных гонок позволяет создать более совершенные виды топлива для автомобильных дорог.

Каким образом Shell V-Power защищает двигатель?

Состав Shell V-Power помогает удалить существующие отложения продуктов сгорания в двигателе и, таким образом, восстановить состояние двигателя и его производительность.

В топливе также используется технология, которая обеспечивает уменьшение трения между жизненно важными частями двигателя.

Как разрабатывалось и испытывалось топливо Shell V-Power?

Были проведены интенсивные испытания Shell V-Power в лаборатории на стендах для испытания двигателей, оно также испытывалось на транспортных средствах.

Сколько времени требуется применять Shell V-Power, чтобы достичь заметного результата?

Shell V-Power улучшает рабочие характеристики двигателя с самой первой заправки. Чем чаще вы используете Shell V-Power, тем эффективнее его воздействие на двигатель.

Могу ли я смешивать Shell V-Power с другими марками топлива?

Shell V-Power можно смешивать со всеми видами неэтилированного бензина, но свой полный потенциал топливо может проявить только при его постоянном использовании.

Подходит ли Shell V-Power для всех автомобилей?

Все транспортные средства, которые потребляют этилированный или неэтилированный бензин, могут испытать на себе положительное влияние Shell V-Power.

На некоторых автомобилях, которые эксплуатируются достаточно долгое время, может потребоваться применение смазку седла клапана для использования Shell V-Power — это нужно для обеспечения защиты от усиленного износа седла клапана.

Подходит ли Shell V-Power для мотоциклов?

Shell V-Power отлично подходит для мотоциклов. Основываясь на опыте участия в мотогонках, компания Shell убеждена – используя Shell V-Power, вы получите незабываемые впечатления и опыт.

Каковы преимущества Shell V-Power для автомобиля?

Shell V-Power помогает улучшить рабочие характеристики современных автомобилей с самой первой заправки этим видом топлива путем увеличения КПД двигателя.

Так что, Shell V-Power полезно для любых автомобилей?

Хотя все автомобили имеют разные эксплуатационные характеристики, все они в определенной степени страдают от негативного влияния вредных отложений продуктов сгорания. Shell V-Power помогает устранить такие отложения.

Уровень улучшений параметров рабочих характеристик вашего автомобиля зависит от того, какой конкретно автомобиль вы эксплуатируете.

Возможен результат на старых марках автомобилей или Shell V-Power только для современных двигателей?

Существует высокая вероятность того, что автомобили, которые длительный срок находятся в эксплуатации, накопили за время использования значительное количество отложений продуктов сгорания. Shell V-Power является мощным средством для очистки существующей грязи и сажи — это дает новую жизнь двигателю вашего автомобиля.

Нужно ли изменять настройки двигателя перед использованием Shell V-Power?

Нет.

Как Shell V-Power влияет на окружающую среду?

Shell V-Power разработан в соответствии с последними нормативами в сфере охраны окружающей среды. Более того, Shell V-Power способен уменьшить отложения в двигателе, что позволяет уменьшить уровень выбросов по сравнению с обычным неэтилированным бензином.


Чем отличается бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER, Race от обычного

На популярных крупных АЗС часто можно видеть, что в продаже присутствует не только обычная версия топлива, но и особая, с присадками. Например, на заправке Лукойл это топливо с пометкой ЭКТО, на заправке Газпром предлагают бензин с пометкой G-DRIVE и так далее. Рассмотрим в статье, чем отличается такой бензин от обычного, и стоит ли за него переплачивать.


Оглавление: 
1. ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER - что это такое?
2. Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?
3. Что предлагают популярные АЗС
- Бензин Лукойл ЭКТО
- Бензин Газпром G-Drive
- Бензин Шелл V-POWER
- Бензин Роснефть PULSAR
- Бензин ЕКА Race

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое?

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — эти и многие другие названию имеют комбинации присадок, которые добавляются производителями в бензин, чтобы улучшить его свойства. Каждый производитель имеет свою запатентованную формулу присадок, которые должны улучшить качество работы.

Обратите внимание

Стоимость бензина с присадками всегда выше, чем стоимость обычной версии топлива. В среднем, цена на топлива с присадками выше на 1-2 рубля, в сравнении с обычным бензином.

Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива. По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор.

Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?

В сети можно найти массу исследований, насколько эффективно использование присадок в бензине. Суть их сводится к следующему: если у вашего автомобиля значительный пробег, и вы ни разу не пользовались присадками и не прочищали инжектор, то у вас есть возможность ощутить эффект от добавления присадок в бензин.

Соответственно, имеет смысл переплатить за топливо с соответствующей пометкой, чтобы удалить образовавшийся за годы работы налет.

Обратите внимание

Одной-двух заправок на 5 000 км пробега топливом с присадками будет достаточно, чтобы очистить двигатель от скопившихся загрязнений. Заливать такое топливо на регулярной основе экономически нецелесообразно.

Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений. Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете.

Что предлагают популярные АЗС

Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.

Бензин Лукойл ЭКТО

Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:

  • Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак.
    Снижение механического трения в зоне цилиндров;
  • Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
  • Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.

Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.

Бензин Газпром G-Drive

АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.

На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:

  • Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
  • Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
  • На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.

Обратите внимание

Указанные выше данные приведены для топлива G-Drive 95.

Бензин Шелл V-POWER

Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.

Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.

Обратите внимание

Топливо с присадкой V-POWER постоянно дорабатывается. При этом имеется не только бензин, но и дизель.

Бензин Роснефть PULSAR

Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.

Бензин ЕКА Race

На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.

Загрузка…

Цены на горючее на заправках Shell

последнее обновление: 30.04.2021 13:08

Средние цены на горючее на 30.04.2021
(Shell™)
Вид топлива
Цена (грн.)
Бензин А-95 премиум
31,820. 000%
Бензин А-95
29,320.000%
Бензин А-92
28,110.000%
Дизельное топливо
28,890.000%
Газ авто­мобильный
15,930.000%

Цены на АЗС «Shell» по областям Украины на 30.04.2021 (грн./литр)
ОбластьА 95+А 95А 92ДТГаз
Винницкая32,1929,6928,2729,0915,99
Житомирская31,6929,1927,7928,59
Запорожская32,1929,6928,2929,0915,99
Киевская31,7929,2928,4929,0915,99
Кирово­градская31,2928,7927,4928,5915,79
Львовская32,0929,5928,7929,3915,79
Одесская32,2929,7928,9929,5915,99
Харьковская31,7929,2927,9929,0915,99
Херсонская31,6929,1927,7928,0915,99
Хмельницкая31,2928,7927,4928,5915,79
Черновицкая31,6929,1927,7928,5915,99

Популярные страницы

Shell V-Power.

Топливо будущего / НВ

5 марта 2018, 09:00

Новости компаний

Цей матеріал також доступний українською

Залить полный бак и зарядиться энергией по полной, чтобы под рев мощного мотора изменять жизнь к лучшему сегодня и уверенно мчаться в завтра. Премиальное топливо нового поколения от одного из самых инновационных энергетических брендов мира – шанс насладиться полной свободой движения.

Как известно, передвижение является необходимостью, а скорость – удовольствием. Вот почему больше 60 лет продолжается сотрудничество компании Shell со Scuderia Ferrari – одной из самых титулованных команд в истории автогонок класса Формулы 1. И начиная с 1951 года, когда болиды Ferrari, заправленные топливом Shell, впервые выиграли Гран-при – это сотрудничество принесло уже более 100 ярких побед на Чемпионатах мира по кольцевым автогонкам разных лет. В этом году Scuderia Ferrari стала признанным фаворитом 68-го сезона Королевских гонок, который, несомненно, запомнится яркими победами Себастьяна Феттеля на трассах Гран-при Австралии и Гран-при Монако. Однако гоночные трассы F1 – это не только арена, где царят спорт и азарт, но и совершенные испытательные полигоны. Именно здесь проходят «обкатку» новые виды топлива и моторных масел знаменитого энергетического гиганта.

Неэтилированный бензин Shell V-Power Nitro + «помогает» защитить двигатель от коррозии и других загрязнений

Не стали исключением и новые продукты из линейки дифференцированного топлива Shell V-Power, которые можно купить на любой из 132 АЗС Shell в Украине. Например, неэтилированный бензин Shell V-Power Nitro+ «помогает» защитить двигатель от коррозии и других загрязнений. Непремиальные виды топлива могут со временем накапливать продукты сгорания на элементах топливной системы, которые негативно влияют на эффективность работы двигателя. Shell V-Power Nitro+ бензин и дизель разработаны, чтобы помочь восстановить мощность двигателя. И сегодня формула Shell V-Power постоянно совершенствуется. Одно остается неизменным: вся линейка многофункционального неэтилированного бензина и дизельного топлива Shell V-Power – отличный выбор для вашего автомобиля. Не случайно оно является сегодня самым продаваемым в более чем 60 странах мира.

В начале года Shell запустила АЗС в стиле V-Power Pit Stop. Обновленный комплекс открылся по адресу Столичное шоссе, 20. Дизайн Shell V-Power Pit Stop в Киеве уникален не только для Украины, но и редкость для сети автозаправочных станций в центральной и восточной Европе, да и в мире в целом. Посетители обновленной АЗС почувствуют себя участниками автогонок, заезжая заправиться на АЗС Shell в стиле V-Power Pit Stop. В обновленном интерьере с помощью очков виртуальной реальности можно лично отследить «мистический» путь топлива в автомобиле.

Легче

Секрет зашифрован в трех буквах FMT, что означает «Технология уменьшения трения». Смазку большинства деталей двигателя обеспечивает моторное масло, которое в то же время не должно попадать в камеру сгорания. В Shell V-Power эту проблему успешно решают специальные компоненты, которые в момент впрыска топливной смеси в камеру сгорания смазывают стенки цилиндра. То есть, эти модификаторы трения, использующиеся и для гоночного топлива болидов Ferrari, облегчают двигателю набор оборотов и позволяют более эффективно передавать энергию топлива на колеса. И эта технология отлично работает, в чем может убедиться каждый.

Дольше

Проблему увеличения производительности двигателя разработчики Shell V-Power решили с помощью его «генеральной уборки». Улучшенная формула премиального топлива не только предупреждает отложение продуктов сгорания на стенках цилиндров двигателя, но и удаляет уже существующие, что позволяет достичь более эффективного сгорания топлива. Такой контроль нагара позволяет новому двигателю дольше оставаться новым. Кроме мощной очистки двигателя активные элементы топлива помогают защитить основные компоненты топливной системы от ржавчины. Поэтому преимущества горючего видны даже невооруженным глазом. А значит, заправляясь V-Power от Shell, вы выбираете топливо нового поколения, которое не только полностью соответствует всем международным стандартам качества, но и заботится о вашем автомобиле.

Нина Гай

Сравнение АИ 100: Экто 100 против G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98

Источник фото: drive2.ru


[08-06-2017: добавлены новые паспорта и сканы, обновлены выводы. ]

[09-06-2017: Сергей из bmwservice похвалил данный материал в своем посте про Лукойл Экто 100. Это особенно приятно, так как именно статьи Сергея в 2013 году полностью перевернули мое представление о том, что такое «правильная эксплуатация автомобиля». После этого появилось стремление детально разбираться во всем самостоятельно и завести свой авто — блог.

А еще, из-за bmwservice, я перешел на Xenum WRX, холодные термостаты и АИ98. Благодаря чему, мой N54 и по сей день радует меня нулевым расходом масла, несмотря на пробег 50 тыс. км. и все издевательства над ним 🙂 ]

[15-07-2018: добавлен паспорт на Газпромнефть G-Drive 100, обновлены выводы. ]


Для более глубокого представления о том, что такое современное топливо и как его состав и параметры влиют на мощность — рекомендую ознакомится с данными материалами про бензин: Часть 1 (Вводая) и Часть 2(практическая).

Без лишнего шума Лукойл заменил на АЗС в центральном регионе АИ 98 на АИ 100. Что это: маркетинговый ход или новый стандарт качества для моторного топлива для повседневной эксплуатации высокофорсированных ДВС?

Встречаем звезду сегодняшнего анализа:

Паспорт топлива Лукойл Экто 100.

Основные характеристики топлива:

  • Октановое число (Исследовательский метод): 100,6
  • Октановое число (Моторный метод): 89,3
  • Плотность, кг/м3: 746,9
  • Массовая доля кислорода, %: 1,4
  • Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8
  • Массовая доля серы, мг/кг: 4,1
  • Объемная доля бензола, %: 0,46
  • Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01

Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.

Наименование/параметрыОЧ(и)ОЧ(м)Плотность, кг/м3Кислород, % масс.Оксигинаты (МТБЭ), % об.Сера, мг/кгБензол, % об.Присадки многофункциональные, %Паспорт топлива
Лукойл Экто 100,
Москва, 2017-05-28
100,689,3746,91,47,84,1 0,460,1% масс.
(в паспорте указано 0,01 % масс. — вероятно опечатка)
Лукойл Экто 98, Москва, 2017, без МТБЭ99,388,0734,6003,90,810,1% масс.
Лукойл Экто 98, Москва, 2015-01-2098,288,0750,51,558,613,20,620,095 % масс.
BP Ultimate 98, Москва, 2016-04-0598,489,0736,81,538,25,40,21Basf F00005A — 0,146 % об.
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2017-05-0398,388,47570,54380,6Basf Nemo 6125 — 0,2055% об. (обновление присадки)
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2016-02-0898,588,5738,51,538,47,10,53Basf Nemo 6115 — 0,239% об.
Газпромнефть G-Drive АИ 98,
Москва, 2016-04-14
99,188,5740,61,1680,2Hitec 6473 — 0,056% об.
Газпромнефть G-Drive АИ 100,
Москва, 2018-07-14
101,190,0749,11,910,650,7Hitec 6473 — 0,028% об.

Паспорта на топливо за 2016 год и часть за 2017 год представлены Михаилом Крячко.

Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):

  • На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)
  • Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)
  • Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность. (+)
  • Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).

По сравнению с Экто 98  2015 года прогресс неплохой.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):

Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.

Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).

Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.

  • Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше.  Рост всего на 1%! (+-)
  • Плотность топлива выросла на 1,6%  (+)
  • Доля оксигинатов  значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.е. на 1,5-3%(-)

По сравнению с Экто 98  2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.

Отличия Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год) от Газпромнефть G-Drive 98 (2017 год):

Газпромнефть пошла по стопам Лукойла и накачала свой 98-й ударными дозами МТБЭ и бензола. Правда на эту нехитрую операцию компании потребовался целый год! Но в результате ОЧ получилось очень внушительным: более 101 по исследовательскому методу и ровно 90 по моторному.

Оксигинаты и бензол — удовольствие не дешёвое, поэтому производитель в 2 раза сократил содержание моющей многофункциональной присадки в топливе. Учитывая, что и раньше концентрация была самой скромной на рынке, можно говорить о том, что в G-Drive 100 моющей присадки практически нет. 1,5 стакана на тонну топлива — это не серьезно.

Тем не менее, новый G-Drive 100 — лучший выбор для чипованных турбо-моторов, которые смогут агрессивнее откорректировать углы зажигания, что бы выжать дополнительные лошади из лишних октановых чисел.  Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год):

Не прошло и года, как Газпромнефть решила перейти на выпуск АИ-100 вместо АИ 98. Чуда не произошло второй раз. Перед нами, как и в случае с Лукойлом, все тот же АИ-98 «на стероидах».

  • Октановые числа по обоим методам выше у G-Drive 100 (-)
  • Плотность топлива выше у G-Drive 100 (-)
  • Доля оксигинатов и бензола ниже у Лукойл Экто 100, следовательно он лучше для автомобилей со стандартными программами управления двигателем (без тюнинга). (+)
  • Содержание многофункциональных присадок в Экто 100 гораздо выше (+).

Выбор между G-Drive 100 и Экто 100 — простой. Для автомобилей со стандартными двигателями и прошивками Экто 100 будет лучше, в связи с меньшим содержанием присадок и бОльшей калорийностью. Если же нужна максимальная защита двигателя от детонации — то G-Drive 100 вне конкуренции.

Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):

  • Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)
  • Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5%  (+)
  • Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)
  • Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)

Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):

  • Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)
  • Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racing на 1,3%. Shell рекордсмен по плотности!  (-)
  • В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у  Shell (-)
  • Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125  (-)

Если выбирать сегодня между Экто 100 и Shell V-Power Racing — то на повседнев я бы предпочел Shell за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения, за высокую плотность и калорийность. Однако Shell не имеет своих НПЗ в РФ и закупает топливо у других игроков рынка. На АЗС Shell всегда надо проверять паспорт перед покупкой, так как характеристики самого топлива могут очень сильно отличаться в зависимости от того, кто конечный производитель конкретной партии топлива.

Вывод.

Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо  — хорошо.  Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂

Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.

Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше.

Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с максимальным содержанием оксигинатов — G-Drive 100.

Для совервнований, трек-дней и при высоких уличных температурах лучшим выбором так же будет G-Drive 100, так как октановое число у него максимальное на рынке.

Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.

Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции,  небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂

Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!

PS. Что я лью в свой турбовый автомобиль с непосредственным впрыском и прошивкой Stage 1?

  • Экто 98 и Экто 100.

Почему?

  • АЗС Лукойла всех ближе к моему дому 🙂

Когда еду за город то лью любой АИ 98. Разницы между различными брендами не ощущаю, особенно после того как поставил бензонасос на 400 л/ч.

Тест бензина: тестирование топлива

Ароматная булочка с сосиской и крепкий кофе предлагает любая автомобильная заправка. А как обстоят дела с топливом? Где заправить бак так, чтобы автомобиль поехал? И где обманывают наивных автомобилистов, недоливая оплаченное горючее?

 Загрузка …

Мы будем смотреть в глаза непосредственных клиентов, которые часто посещают разные АЗС. Они лучше всякого устройства видят различие между конкурентами и сразу обнаруживают недолив по приборному топливомеру.

Рейтинг больших АЗС по качеству топлива в центре РФ

В зоне нашего интереса – соперничество тяжеловесов. Межобластные «биг боссы» Роснефть, Лукойл, Газпром со своими фабриками по перекачке нефти ведут активную борьбу с перекупами – Шелл и Татнефтью. Мелкие сети мы не будем описывать: мы тестируем бензин на качество от масштабных производителей. Гости предпочитают проходить мимо внутрирегиональные ООО.

По опросам автомобилистов центрального федерального округа стало понятно, на какой заправке самое качественное топливо марки АИ 95. Это Газпром. Остальные АЗС пользуются спросом в порядке убывания:

  1. Шелл.
  2. Роснефть.
  3. Татнефть.
  4. Лукойл.

Очевидный аутсайдер всего один – коммерческий Лукойл. 95 ЕВРО систематически не соответствует пунктам Технического регламента Таможенного союза о бензине. На самом деле авто то едет, то не едет, выдавая на приборной панели Check Engine.

На топливо Татнефть были жалобы на плохой пуск и троение на холодную в мороз, что говорит о проблемах с рассеиванием. В категории дизельное топливо, в частности, отклоняется от зимних стандартов. Ярых нарушителей нет.

Есть АЗС, которые пренебрегают контролем на входе, а производственная база иногда не дотягивает до международного уровня. В зимнее время неоднократно попадалась полугосударственная Роснефть и сеть ВР, которая ей принадлежит. Под видом арктического горючего с температурой парафинирования -27 градусов в бак добавляли летнюю солярку, из которой выходили парафины при -5 градусов.

Застраховаться можно – к примеру, обогреть топливный бак или установить систему подогрева топливного фильтра. Главным пороком зарубежного Шелл являются франчайзеры, которые иногда подводят с качеством. Официально они находятся  только в Москве и области, а в регионах – просто приобретенные рекламные щиты.

Отсюда все нарекания. Одни не видят разницы между обычным пятым и V-Power, другие – между 92 и 95-ом. Зимняя омывайка высокого качества, но пренебрегать тем, сколько добавлять незамерзайки в бак, не нужно.

На какой заправке Москвы самое качественное топливо с высоким октаном?

Газпромовская Газпромнефть является безупречным гарантом качественного топлива. Поставки жестко регламентируются, характеристики топлива и дизеля соответствуют документам. ГПН находится в рейтинге АЗС по качеству топлива в московском районе. В целом, стремление к распределению доверия к дилерам бензина идентично с всероссийской. На какой заправке лучше всего заправлять бак?

  1. Газпромнефть.
  2. Шелл.
  3. Трасса.
  4. ЕКА.
  5. Нефтьмагистраль.
  6. БР.
  7. Роснефть.
  8. Татнефть.
  9. Лукойл.

Топливо от Шелл и Трасса не уступают качеству Газпромнефти. Практически это одно и то же топливо, так как перекупщики берут их на Московском НПЗ, владельцем которого является та самая ГПН. Шелл подходит автомобилистам благодаря системе постоплаты, а Трасса – сниженным ценам.

Родственники БР и Роснефть везут бензин со своих заводов. Топливо само по себе неплохое, но из-за сложностей с контролем иногда в продажу попадает продукция низкого качества. ЕКА покупает бензин и дизель или у компаний Роснефти, или у Газпромнефти.

Нареканий к этой сети АЗС нет. Нефтьмагистраль реализует продукцию Ярославского НПЗ. Раньше люди жаловались на грязь топливной аппаратуры после длительного применения пятого этих заправок. Сегодня таких замечаний не наблюдается.

Татнефть имеет деловые связи с Московским НПЗ. В области топливо часто залеживается и хромает обслуживание. наблюдаются заправки, которые не могут оказать второстепенные услуги – горячий кофе, туалет.

У Лукойла иногда бывает, что топливо хорошее, иногда – хромает. Поставщиком у этой сети АЗС является Нижегородский НПЗ. Оборудование глубокой переработки нефти новое и может изготавливать горючее стандарта ЕВРО 5. Почему появляется такой контраст – непонятно.

По дороге на море на какой АЗС трассы М4 лучше покупать бензин летом?

Чтобы попасть на море, автомобилисты пересекают Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В районе Тулы ситуация с топливом и ДТ идентична московской. Необходимо соблюдать общероссийский ориентир по АИ 95:

  1. Воронежская область: Газпром и Роснефть.
  2. Ростовские местности: Газпром, франшизный Шелл, Башнефть.
  3. Краснодарский край: Газпром и Роснефть.

Автомобилисты в один голос заявляют, что лучше заправляться на Газпроме. Хоть там и прилично недоливают, автомобиль передвигается как положено.

Выезжая из центра города, лучше планируйте дозаправку через 200 км. Заправки в 300-400 км от столицы часто заполнена автомобилями, так как к этому пробегу бак полностью становится пустым.

Где не доливают бензин?

Оставить оплаченный литр на балансе АЗС – знакомая цель, которую ставят обычно перед заправщиками. Если вы не хотите попасть на удочку мошенников, тогда требуйте отсутствие контакта человека с пистолетом в момент заправки бензина. Другой вариант – не ездите на заправку с недобросовестными намерениями.

В black list присутствуют следующие заправки, которые не доливают лишние 0,5 литра и больше:

  1. Газпром и Газпромнефть.
  2. трасса.
  3. Татнефть.
  4. Нефтьмагистраль.
  5. Роснефть.
  6. БР.

Прозрачной бухгалтерией расчета литров в Москве отличается любая из заправок ЕКА. Шелл и Лукойл также не страдают зависимостью от серого заработка – даже в областях счетчик считает то, что есть.

Где приобрести качественный АИ 98?

Точно не в регионах. Во многих больших городах восьмой не пользуется спросом, поэтому находится в хранилищах, теряя концентрацию и эксплуатационные качества. Нет, турбомоторы там присутствуют, но 98-ой оправдывает себя только в знойную погоду или при больших нагрузках. Мощность без дополнительной прошивки двигателя идентична, что на пятом, что и на восьмом.

Если мотор постоянно раскручивается до высоких оборотов, манера вождения подразумевает резкие старты и ускорения, то лучше не экономьте. Используйте бензин с высоким октаном, иначе процесс возгорания на предельных режимах за пару лет похоронит поршневую систему и блок цилиндров.

В Московском регионе топливо с высоким октаном пользуется большим спросом. Газпромнефть, Лукойл, Шелл и БР – после проведенного теста бензина стало понятно, что на этих АЗС столицы самое качественное горючее АИ 98. Бензин чистый и имеет в составе фирменные многофункциональные присадки.

Когда использовать 100-ый и какой марки?

Первым, кто получил 100 октановое число по исследовательскому способу, считается компания Лукойл. В 2017-м вместо ЭКТО 98 стал использоваться ЭКТО 100. Через год активизировалась Газпромнефть, решив продавать G-Drive 100.

Восьмые Ultimate от БР и V-Power Racing от Шелл – главные конкуренты соток, так как октановое число по моторному способу практически одинаково. 
Самые высокие показатели октанового числа обнаружены у G-Drive, а самая большая доля рекламы – у ЭКТО 100. Это вовсе не говорит о том, что один является аутсайдером, а другой нужно использовать всем.

Рейтинг здесь ни к чему, каждому свое:

  1. Shell V-Power Racing – поездки по городу на авто с турбированными двигателями без капли дерзости и дополнительного тюнинга. BASF Nemo 6125 имеет лучшую полноценную защиту среди конкурентов.
  2. ЭКТО-100 – прошитые турбированные моторы в ежедневном использовании.
  3. BP Ultimate – показатели одинаковы с ЭКТО 100, при этом универсальная присадка лучше всего. Область применения: там, где и Шелл.
  4. G-Drive 100: усиленные воздушные двигатели в любом использовании и спортивные поездки на крытых трассах на турбированных силовых агрегатах.

Более высокое октановое число получается при помощи роста степени оксигинатов и бензола. В них присутствует дополнительный кислород, который положительно воздействует на полноту сгорания, но уменьшает калорийность бензина.

Поэтому 100 полезны только ввиду стойкости к возгоранию. Но при их применении промежуток, который определяет частоту смены моторного масла, нужно уменьшить – нагрузка на жидкость на 100-м топливе увеличивается.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.

Список используемой литературы:

Дизель Shell V-Power в мороз -24. Проверка топлива с АЗС Shell / Motto / Укр-Петроль

Постоянные зрители нашего YouTube канала и читатели уже неоднократно просили провести тест на морозостойкость премиального зимнего дизеля Shell V-power. Обойти эти просьбы стороной мы никак не могли.

В данной статье представим результаты нашего теста премиального дизеля от Shell и его сравнение с другими образцами обычной зимней солярки с менее известных АЗС. Конечно же, сравнивать премиальный дизель с обычными марками зимнего топлива. С одной стороны не совсем корректно, но с другой стороны, в наших статьях и на нашем YouTube канале можно найти обзоры премиального дизеля с других заправок и сравнить результаты с результатами полученными ранее.

Итак, помимо Shell в тесте примут участие образцы зимней солярки с АЗС motto и УкрПетроль. Все 3 образца были закуплены в один и тот же день. На 24 часа помещены в морозильную камеру при температуре — 24 градуса по Цельсию.

По традиции помимо топлива на всех АЗС мы взяли копии сертификатов, согласно которых, как ни странно, не все купленное нами топливо можно назвать зимним. Например, сертификат с заправки motto говорит нам о том, что их дизель имеет минимальную температуру фильтрации — 7 градусов по Цельсию, что больше относится к летнему дизелю. Сам сертификат выдан девять месяцев назад — 31 мая 2017 года. При этом, других сертификатов на АЗС не оказалось и сотрудники заправки объяснили это тем, что копии сертификатов изъяли при какой-то проверке.

Стоимость дизеля

Зимний дизель motto, согласно сертификата, производится на Мозырском нефтеперерабатывающем заводе в Республике Беларусь и стоит 27,49 грн за литр.

Shell V-Power, который поставляется Литовской компанией Orlen Oil стоит 32,79 грн. В сертификате указана минимальная температура фильтрации -34, а выдан он 26 октября 2017 года.

Самый свежий сертификат оказался на АЗС Укр Петроль, он выдан 14 января 2018 года и в нем указан тот же производитель, что и в сертификате motto Мозырский нефтеперерабатывающий завод. Минимальная температура фильтрации — 23, при этом стоимость дизеля Укр Петроль всего 25,80 грн за литр.

При всем этом мы можем снова наблюдать парадоксальную ситуацию, когда 2 образца зимнего дизеля от одного производителя выглядят абсолютно по-разному, речь идет о motto и УкрПетроль. Дизель motto обладает желтым оттенком, а Укр Петроль прозрачный, как вода.

Тест на количество парафина и фильтрацию

После визуального знакомства переходим непосредственно к тесту на количество парафина и фильтрацию. Для такого теста у нас есть три новых чистых лейки с одинаковыми фильтрующими сетками. Для каждого образца мы использовали отдельную линейку.

Дизель Motto

Первым проверке подлежал “демисезонный” дизель motto (кстати, в одном из прошлых наших материалов мы публиковали результаты теста бензина с этой же АЗС и стоит отметить, что как бензин так и дизель от этой сети АЗС имеет какой-то специфический запах, не типичный для таких видов топлива).

Солярка с “душком” смогли отлично отфильтровать через сетку и буквально за считанные секунды оказалась в канистре, и на фильтрующей сетке осталось незначительное количество парафина.

Дизель Shell V-Power

Shell V-Power — Литовское премиальное топливо за считанные секунды пролилось через сетку и оказалась в канистре. При этом, парафина на сетке осталось немного меньше, чем в случае с дизелем motto.

Дизель УкрПетроль

И последний образец — зимний дизель УкрПетроль, в его сертификате указана минимальная температура фильтрации -23. Мы же при замораживании превысили этот показатель всего на 1 градус. После “заморозки” зимний дизель УкрПетроль сменил свой цвет с прозрачного на молочно белый, что может свидетельствовать о высоком содержании солярового масла, а это, в свою очередь, не очень для любого дизельного топлива. К тому же, данный образец упорно отказывался протекает через сетку и литр топлива оставался в лейке, пока мы не решили прекратить тест. Поэтому можно сделать вывод, что УкрПетроль, не очень хорошо справился с температурой -24 С.

Итог

Необходимо отметить, что:

  • премиальный дизель Shell V-Power полностью оправдал надежды и прошел тест “морозилкой” на отлично;

  • зимний дизель motto, несмотря на специфический запах и не правдивый сертификат, прошел тест не хуже;

  • Укр Петроль полностью провалил тест.

Amazon.com: LEGO 2014 Новая коллекция Shell V-Power Танкер Shell 40196 Ограниченная серия: игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка КОНСТРУКТОР ЛЕГО
Образовательная цель Строительные навыки
Размеры изделия ДхШхВ 7.5 х 6,5 х 2 дюйма
Количество штук 97

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 2014 The New Shell V-power Lego Collection Shell Tanker Polybag 40196 Запечатанный ограниченный выпуск

От скорлупы кокосового ореха до пористых графеноподобных нанолистов для мощных суперконденсаторов

rsc.org/schema/rscart38″> Листовой графитовый углерод с пористой структурой может обеспечивать пути с низким сопротивлением и короткие каналы диффузии ионов для накопления энергии, и поэтому ожидается, что он станет отличным материалом для мощных суперконденсаторов.Здесь впервые были синтезированы пористые графеноподобные нанолисты (PGNS) с большой площадью поверхности через простым и экономичным способом SAG (одновременная активация-графитизация) из возобновляемых отходов биомассы из кокосовой скорлупы. При синтезе предшественник графитового катализатора (FeCl 3 ) и активирующий агент (ZnCl 2 ) вводили одновременно в каркас скорлупы кокосового ореха посредством координации предшественника металла с функциональными группами в кокосовом орехе. оболочка, что позволяет одновременно осуществлять активацию и графитизацию источника углерода при термообработке.Примечательно, что железный катализатор в каркасе скорлупы кокосового ореха может генерировать науглероженную фазу, которая играет ключевую роль в формировании графеноподобной структуры во время пиролитического процесса. Наши результаты показали, что PGNS обладают хорошей электропроводностью из-за высокой степени графитности, исключительно высокой площади поверхности Брунауэра – Эммета – Теллера ( S BET = 1874 м 2 г −1 ) и большой объем пор (1,21 см 3 г −1 ).При использовании в качестве электрода суперконденсатора без использования каких-либо проводящих добавок PGNS демонстрируют высокую удельную емкость 268 Ф · г -1 , что намного выше, чем у активированного угля (210 Ф · г -1 ). изготавливается только активацией и графитовым углеродом (117 F g -1 ) только графитизацией при 1 A g -1 . Кроме того, PGNS демонстрируют превосходную циклическую долговечность и кулоновский КПД более 99,5% после 5000 циклов в КОН.Примечательно, что в органическом электролите PGNS также демонстрируют выдающуюся емкость 196 Ф · г -1 при 1 А · г -1 . Плотность энергии до 54,7 Вт · ч · кг −1 может быть достигнута при высокой плотности мощности 10 кВт · кг −1 . Стратегия SAG, разработанная здесь, предоставит новый путь для недорогого и крупномасштабного производства электродных материалов PGNS для мощных суперконденсаторов.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

От пороха до отбеливателя для зубов: наука, лежащая в основе исторического использования мочи | Наука

Поговорка гласит, что растрата одного человека — сокровище другого. Для ученых, изучающих мочу, поговорка звучит буквально: моча — это сокровищница научного потенциала. Теперь его можно использовать как источник электроэнергии. Бактерии, поедающие мочу, могут создать достаточно сильный ток, чтобы запитать сотовый телефон. Лекарства, полученные из мочи, могут помочь в лечении бесплодия и бороться с симптомами менопаузы. Стволовые клетки, собранные из мочи, были перепрограммированы в нейроны и даже использовались для выращивания человеческих зубов.

Для современных ученых золотой жидкостью может быть жидкое золото.Но беглый взгляд на историю показывает, что моча всегда была важна для научного и промышленного прогресса, настолько, что древние римляне не только продавали мочу, собранную из общественных писсуаров, но и те, кто торговал мочой, должны были платить налог. Так что насчет мочи, которую доиндустриальные люди считали такой ценной? Вот несколько примеров:

Кожа, пропитанная мочой, делает ее мягкой: До того, как в лаборатории появилась возможность синтезировать химические вещества, моча была быстрым и богатым источником мочевины, органического соединения на основе азота. При хранении в течение длительного времени мочевина разлагается на аммиак. Аммиак в воде действует как едкое, но слабое основание. Его высокий pH разрушает органические вещества, что делает мочу идеальным веществом, которое древние использовали для смягчения и дубления шкур животных. Замачивание шкур животных в моче также облегчало кожевникам удаление волос и кусочков мяса с кожи.

Очищающая сила мочи: Если вы исследовали ингредиенты своих бытовых чистящих средств, вы, возможно, заметили преобладающий ингредиент: аммиак.Аммиак в качестве основы является полезным очищающим средством, потому что грязь и жир, которые имеют слабую кислотность, нейтрализуются аммиаком. Несмотря на то, что ранние европейцы знали о мыле, многие прачечные предпочитали использовать мочу для получения аммиака, чтобы смыть жесткие пятна с ткани. Фактически, в Древнем Риме сосуды для сбора мочи были обычным явлением на улицах — прохожие наполнялись в них, а когда чаны наполнялись, их содержимое переносили в фуллонику (прачечную), разбавляли водой и выливали на грязную одежду. .Рабочий стоял в ванне с мочой и топтал одежду, как в современной стиральной машине.

Даже после того, как производство мыла стало более распространенным, моча, известная как камерный щелок для ночных горшков, в которые она собиралась, часто использовалась в качестве средства для замачивания стойких пятен.

Моча не только сделала ваш белый цвет чище, но и ярче ваши цвета: Натуральные красители из семян, листьев, цветов, лишайников, корней, коры и ягод могут вымываться из ткани, если она или красильная ванна не обработаны протравой, что помогает связать краситель с тканью.Это работает следующим образом: молекулы красителя, называемые хромофорами, оборачиваются внутри более сложной молекулы или группы молекул; эта оболочка, в которой находится краситель, затем связывается с тканью. Центральный самородок красителя тогда виден, но он защищен от утечки окружающими его молекулами. Несвежая моча — точнее, аммиак в ней — хорошая протрава. Молекулы аммиака могут образовывать паутину вокруг хромофоров, помогая развивать цвет красителей, а также связывать их с тканью.

Специальные горшки для мочи помогали семьям собирать мочу для использования в качестве протравы.Моча была настолько важна для текстильной промышленности Англии XVI века, что ее бочки — по оценкам количество, эквивалентное потоку мочи 1000 человек за целый год — отправляли со всей страны в Йоркшир, где она смешивалась с квасцами для образования даже более сильная протрава, чем одна моча.

Пи заставляет все идти вперед: Достаточно с очищением, дублением и окрашиванием? Тогда почему бы не использовать свою мочу для изготовления пороха! Рецепты пороха требуют использования древесного угля и серы в небольших количествах, и то и другое не так уж сложно найти.Но основной ингредиент — нитрат калия, также называемый селитрой, — был синтезирован в больших масштабах только в начале 20 века. До этого производители пороха использовали азот, который содержится в моче, чтобы создать ключевой ингредиент для баллистической огневой мощи.

Как подробно описано в руководстве « Инструкции по производству солянки », написанном врачом и геологом Джозефом ЛеКонте в 1862 году, человеку, надеющемуся быстро произвести порох, потребуется «хороший запас тщательно перепревшего навоза самого богатого вида», который затем смешивают с золой, листьями и соломой в яме.«Кучу поливают каждую неделю самыми богатыми видами жидкого навоза, такими как моча, навозная вода, вода из уборных, выгребных ям, сточных вод и т. Д. Количество жидкости должно быть таким, чтобы куча всегда оставалась влажной , но не влажной », — написал он. Смесь перемешивают каждую неделю, и через несколько месяцев мочу больше не добавляют. Затем: «По мере созревания кучи селитра выходит на поверхность в результате испарения и появляется в виде беловатого выцветания, обнаруживаемого по вкусу.”

В разных регионах мира были свои рецепты получения пороха, но научный принцип работы один и тот же: аммиак из застойной мочи реагирует с кислородом с образованием нитратов. Эти нитраты — отрицательно заряженные ионы, несущие азот, — затем ищут положительно заряженные ионы металлов в суспензии моча-помет и золы, чтобы с ними связаться. Благодаря золе ионы калия в изобилии, и вуаля! После небольшой фильтрации вы получили нитрат калия.

Моча дает белее улыбку: Моча была ключевым ингредиентом многих ранних лекарств и народных средств сомнительной эффективности.Но одно применение — и те, кто пробовал его, говорят, что это работает — это жидкость для полоскания рта. Хотя «ухмылка, пропитанная мочой» в наши дни не является оскорблением, в стихе римского поэта Катулла говорится:

Эгнатиус, потому что у него белоснежные зубы, все время улыбается. Если вы обвиняемый в суде, когда адвокат плачет, он улыбается: если вы горюете на костре благочестивых сыновей, то одинокая мать-одиночка плачет, он улыбается. Что бы это ни было, где бы это ни было, чем бы он ни занимался, он улыбается: у него болезнь, не вежливая, я бы сказал, ни очаровательная. Так что напоминание тебе от меня, добрый Эгнатий. Если бы вы были сабинянином или тибуртином, или толстым умбрийцем, или пухлым этруском, или темнокожим зубастым ланувианцем, или с севера от По, и я упомянул бы также своего веронезе или кого-то еще, кто религиозно чистит зубы, я бы все равно не хочу, чтобы ты все время улыбался: нет ничего глупее, чем глупая улыбка. Теперь вы испанец: в стране Испании, на которую мочится каждый мужчина, он привык каждое утро чистить зубы и чистить красные десны, поэтому тот факт, что у вас такие отполированные зубы, просто показывает, что вы полны мочи.

Поэма не только показывает, что Катулл не был поклонником Эгнатия, но и что римляне использовали мочу для чистки и отбеливания зубов, превращая утреннее дыхание в совершенно другой запах. Активный ингредиент? Как вы уже догадались: аммиак, который удаляет пятна.

Но, пожалуй, одним из наиболее важных применений мочи в истории была ее роль в том, чтобы сделать вышеперечисленные домашние средства устаревшими. Мочевина, азотсодержащее соединение в моче, была первым органическим веществом, созданным из неорганических исходных материалов.В 1828 году немецкий химик Фридрих Велер смешал цианат серебра с хлоридом аммония и получил белый кристаллический материал, который, как показали его тесты, был идентичен мочевине. Его открытие опровергло гипотезу многих ведущих ученых и мыслителей того времени, согласно которой живые организмы состоят из веществ, совершенно отличных от неодушевленных предметов, таких как камни или стекло. В записке своему коллеге Велер написал: «Я больше не могу, так сказать, удерживать свою химическую воду, и должен сказать вам, что я могу производить мочевину, не нуждаясь в почках, будь то почки человека или собаки; аммониевая соль циановой кислоты — мочевина.”

Открытие Велера показало, что не только органические химические вещества можно преобразовывать и производить в лаборатории, но и что люди являются частью природы, а не отделены от нее. Поступив так, он начал область органической химии. Органическая химия дала нам современные лекарства, такие материалы, как пластик и нейлон, соединения, включая синтетический аммиак и нитрат калия … и, конечно же, способ чистить нашу одежду или стрелять из пистолета без использования собственной (или чужой) мочи.

Маклафлин опередил своего товарища по команде Пауэра во втором раунде INDYCAR iRacing Challenge

Скотт Маклафлин максимально эффективно работал в ночную смену, выиграв Virtual Honda Indy Grand Prix в Алабаме, представленный AmFirst в субботу в Barber Motorsports Park, втором этапе INDYCAR iRacing Challenge.

Уроженец Новой Зеландии и двукратный чемпион Virgin Australia Supercars Маклафлин опередил товарища по команде Penske Уилла Пауэра на 0,4241 секунды, чтобы заработать свою первую победу в серии виртуальных гонок, проезжая ранним утром в своем доме в Брисбене. Австралия. Маклафлин начал тренировку в 2 часа ночи в Австралии и квалифицировался восьмым в гонке из 45 кругов, взяв клетчатый флаг около 5:40 утра по местному времени.

Маклафлин, стартовавший восьмым, показал в среднем 115,276 миль в час для победы в гонке No.2 Shell V-Power Team Penske Chevrolet. Он финишировал четвертым в дебюте серии 28 марта на стадионе Уоткинс Глен Интернешнл.

Официальный бокс-счет: Honda Indy Grand Prix of Alabama, представленный AmFirst

«Я действительно счастлив, — сказал Маклафлин. «Я действительно пригласил (через голосовой чат) инженера INDYCAR, с которым я работал в Штатах, Джонатана Дьюгуида. Я отдаю ему должное. Он дал мне потрясающую стратегию. Немного лучше, чем на прошлой неделе. Я сам играл с топливом и пытался вспомнить цифры, пока ехал.На этой неделе было немного легче ».

Чемпион СЕРИИ NTT INDYCAR 2014 Пауэр завоевал второй подиум подряд, заняв второе место в Verizon Team Penske Chevrolet под номером 12. Трехкратный чемпион Global RallyCross Скотт Спид финишировал третьим в гонке № 98 Surgere / Curb Honda, которую выставили Андретти Херта с Марко Андретти и Курб-Агаджаняном.

Новичок NTT INDYCAR SERIES Алекс Палоу финишировал четвертым в гонке Дейла Койна №55 с командой Го Хонда, а чемпион серии 2016 года Симон Пагено замыкал пятерку лучших.22 Menards Team Penske Chevrolet.

Ветеран сим-гонщика Маклафлин преодолел скорость за шесть оставшихся кругов, нырнув внутрь во втором повороте перекатывающейся сложной трассы длиной 2,38 мили в Барбере, расположенном в Бирмингеме, штат Алабама. На трассе планировалось провести второе мероприятие сезона NTT INDYCAR SERIES в воскресенье, 5 апреля, но выходные были отменены из-за пандемии коронавируса.

Затем последние шесть кругов гонки превратились в неотразимую дуэль между уроженцем Новой Зеландии Маклафлином, участвующим в гонке в предрассветные утренние часы в Австралии, и уроженцем Австралии Пауэром, мчащимся из своего дома в Северной Каролине.

Power закрылся с точностью до семи десятых секунды от Маклафлина с тремя кругами до финиша, этот разрыв сократился до 0,533 секунды с двумя оставшимися кругами. У Power, казалось, был шанс замкнуть коробку передач Маклафлина, когда Маклафлин столкнулся с обкатанной машиной пятикратного чемпиона NTT INDYCAR SERIES Скотта Диксона, но Диксон съехал с гоночной трассы на последнем круге, чтобы пропустить лидеров в спортивном жесте. его дебют в сериале.

Маклафлин сохранял отрыв и самообладание на протяжении последнего круга до последнего поворота, когда из его передних шин Firestone поднялся клуб дыма из-за блокировки тормозов.Но он быстро оправился и сдержал Пауэра до победы.

«Когда мы рано встали в яму, мы попали в большой трафик и потеряли много секунд в этой последовательности», — сказал Пауэр. «Я не знал, что Скотт (Маклафлин) придерживался этой стратегии. Я действительно думал, что Сейдж (Карам) по-прежнему лидирует.

«Мой инженер только что сказал:« Просто сосредоточься на кругах: мы все еще можем выиграть эту штуку ». Я думал, что он просто сказал:« Давай, не беспокойся ни о чем другом », но он говорил:« Ты нужно отжать несколько кругов. «Так что, я думаю, мы могли бы сделать это немного более плотно (на финише), но я все еще очень доволен вторым».

Введение предупреждения о соревнованиях в серию впервые в этой гонке собрало поле на 15-м круге и создало гораздо больше стратегических возможностей, чем в дебютной серии в субботу, 28 марта, на Уоткинс-Глен Интернэшнл.

Маклафлин, под руководством ведущего инженера Team Penske Джонатана Дьюгуида, предпринял смелый шаг на 14-м круге, как раз перед предупреждением о соревнованиях.Маклафлин бежал девятым на 21-м круге, через два круга после рестарта с предупреждения о соревнованиях.

«Это было безумие», — сказал Маклафлин. «Я особенно нервничал при перезапуске машины безопасности после предупреждения. У меня были новые шины, но у многих не было впереди. У нас там был хороший перезапуск, но был немного хаос ».

Лидер, полюбившийся игрок и победитель гонки Уоткинс-Глен Сейдж Карам впервые вышел из лидера на 25-м круге в автомобиле № 24 DRR WIX Filters Chevrolet, уступив первое место новичку года NTT INDYCAR SERIES 2019 года Феликсу Розенквисту в гонке. Нет.10 Чип NTT DATA Ganassi Racing Honda.

Розенквист пустился в яму на следующем круге, и Маклафлин оказался впереди из-за своей ранней остановки.

«Самым большим событием было перекрытие пробок, заблокированных круговым движением», — сказал Маклафлин. «Это позволило нам совершить такой прыжок в боксах, потому что я долгое время находился на чистом воздухе, в отличие от других. Кредит Джонатану и стратегии. Он выставил меня вперед и поставил на чистый воздух, и я смог отбить время круга за кругом.”

Тем временем Карам и Розенквист столкнулись на трассе во время дуэли за позицию после того, как Розенквист покинул боксы. В конце концов, Карам сошел с дистанции после столкновения и последующей путаницы с притертой машиной, заняв 27-е место.

«Мы выглядели довольно хорошо после квалификации с еще одним поулом», — сказал Карам. «DRR WIX Filters Chevy был в хорошей форме, и скорость шла своим чередом. В соревновательном желтом цвете машина по-прежнему чувствовала себя хорошо, и я тоже хорошо перезапустился. Я застрял позади (Себастьяна Бурдэ) прямо перед пит-стопом и потерял много времени.Он просто блокировал меня. Это облажало меня на круге и на круге с пит-стопа. Вот так Розенквист оказался передо мной после пит-стопа.

«Мы гонялись очень жестко, и оба были агрессивны. Затем он промахнулся за угол. Я не мог сказать, ударил ли я его тогда. Он крутился, и мы вышли на контакт. Мы боролись за победу ».

Маклафлин лидировал на 19,4 секунды на 32-м круге, когда он сделал свой второй и последний пит-стоп, отдав лидерство Спиду. После этой остановки у Маклафлина были более свежие шины Firestone, чем у Speed, и более чем достаточно топлива для преодоления дистанции, поэтому он остановился в погоне.

К 38-му кругу Маклафлин сократил отрыв Скорости до 1,5 секунд, прежде чем совершить решающий пас и выйти вперед на 40-м круге.

Другой звездой гонки, транслировавшейся в прямом эфире на NBCSN, стал Роберт Викенс из серии «Новичок года» 2018 года, который финишировал невероятным и насыщенным восьмым на шестой строчке Arrow McLaren SP Chevrolet.

Это были первые гоночные соревнования Виккенса после серьезных травм в автокатастрофе в августе 2018 года на Pocono Raceway. Он получил свой симулятор SimCraft только два дня назад, оснащенный специальными ручными средствами управления дроссельной заслонкой и тормозом, поскольку он ограничил использование ног из-за травмы спинного мозга, полученной в результате аварии.

Виккенс развернулся в квалификации и стартовал последним на поле из 29 машин, но не терял времени даром, набирая скорость. Он проехал 10 машин на первых семи кругах и в середине гонки занял 11-е место.

За 13 кругов до финиша Викенс врезался в гравий и получил повреждение переднего крыла, но смог продолжить гонку с 11-го места. Используя лепесток сцепления на своем колесе в качестве акселератора и отдельный рычаг для ручного тормоза, Виккенс спокойно продолжил свой путь до финиша, добившись сильного результата в топ-10.

«Это был беспорядок», — сказал Викенс. «Мы сделали смелую стратегию, пытаясь сделать это на одной остановке под желтым. Это должна была быть моя лучшая гонка, потому что, когда я экономил топливо, это была моя лучшая стратегия, чтобы не отключаться. Мы значительно сэкономили топливо все время после этого желтого флага, и у нас осталось только 0,2 галлона на финише. Это была отличная командная работа.

«Было здорово, что инженеры Arrow McLaren SP все время держали меня в ушах. В каком-то смысле это было похоже на настоящую вещь.Я просто взволнован ».

Семикратный чемпион серии кубков NASCAR Джимми Джонсон финишировал 12-м на гоночном Chevrolet Джимми Джонсона № 48. Диксон занял 16-е место в № 9 PNC Bank. Чип Ганасси Racing Honda в своем дебютном сериале.

Сегодняшняя гонка стала вторым из шести соревнований, которые будут проходить каждую субботу по 2 мая. Будущие места будут включать первое овальное событие, которое состоится 11 апреля на Michigan International Speedway, трасса для произвольной жеребьевки 18 апреля, Circuit of the America 25 апреля и трек «Dream», не принадлежащий INDYCAR, 2 мая. Сериал открылся 28 марта в Уоткинс-Глен Интернэшнл.

INDYCAR iRacing Challenge не увенчает абсолютного чемпиона, но добавит особый элемент, в котором INDYCAR сделает пожертвование одной из своих партнерских благотворительных организаций.

6.8.0

ресторанов в округе Вестчестер, где предлагают крабов из мягкой раковины

Моррис Гут

Сезон свежих крабов в мягком панцире длится весь сентябрь, и есть легионы, которые жаждут этого деликатеса, просто обжаренного или обжаренного во фритюре с небольшим количеством лимона и масла (и, возможно, с каперсами).Конечно, есть и другие рецепты.

Нет ничего лучше хрустящего сэндвича с крабом в мягкой оболочке с соответствующими приправами. Они появлялись на местных рынках. Здесь их можно найти на вынос, доставку или пообедать в ресторанах.

Поднос с крабами с мягким панцирем в La Mer Seafood в Армонке, одном из множества мест в Вестчестере и Патнэме, где их можно найти.

La Mer Seafood, 407 Main St., Armonk. Этот рынок обслуживает территорию уже 30 лет.Табличка на окне сообщает, что прибыли крабы с мягким панцирем. Информация: 914-273-1766 или посетите www.lamerseafood.net.

Seafood Market Grill, 49 Wheeler Ave., Pleasantville. Совершенно новое место в городе, где можно купить свежие морепродукты и мягкие ракушки в сезон. Информация: 914-495-3261.

Рыбный рынок Конте, 448 E. Main St., Mount Kisco. Внутренний дворик открыт, как и их розничный рынок. Информация: 914-666-6929 или посетите www.contesfish.com.

La Piccola Casa, 410 W.Boston Post Rd., Мамаронек. Владелец шеф-повара Уолтер Риччи, который готовит напротив цветущего парка Харбор-Айленд, лично делает покупки на рыбном рынке Хантс-Пойнт в предрассветные часы утра, и он узнал о прибытии мягких раковин от одного из его ценных поставщиков морепродуктов. Он отлично с ними справляется. Информация: 914-777-5766 или посетите www. lapiccolarestaurant.com.

Riverview , 45 Fair St., Cold Spring. Джим Эли и компания поддерживали жизнь в этом живописном месте на протяжении 20 лет.Они предлагают крабов с мягким панцирем во множестве стилей. Вывоз и доставка. Информация: 845-265-4778 или посетите www.riverdining.com.

Fin & Brew , 5 John Walsh Blvd., Peekskill. Прямо на берегу Гудзона в районе Чарльз-Пойнт и в составе комплекса Factoria, Fin & Brew предлагает прекрасный сэндвич с крабами в мягком панцире с пивом River Outpost Brew из Ла Фактория. Информация: 914-788-4555 или посетите www.finandbrew.com.

X20 Xaviar’s on the Hudson, 71 Water Grant St., Йонкерс. Шеф-повар Питер X. Келли и компания каждый год отлично справляются с приготовлением крабов в мягком панцире. Наслаждайтесь ими вместе с обширным видом на реку Гудзон. Вывоз и доставка. Информация: 914-965-1111 или посетите www.xaviars.com.

3 Westerly Bar & Grill , 3 Westerly Rd. , Оссининг. В современном американском меню есть сезонный сэндвич с крабовым пирогом. Доступно для ужина, на свежем воздухе, на вынос и с доставкой. Информация: 914-762-1333 или посетите www.3westerly.com.

Бистро 808 , 808 Scarsdale Ave., Скарсдейл. Шеф-повар Сальваторе подает мягкие ракушки со сливочной полентой и сыром, а также помидоры, фаршированные шпинатом. Звучит вкусно! Они также будут в другом месте, в Эль-Баррио в Скарсдейле. Информация: 914-722-0808 или посетите www.the808bistro.com.

Holy Crab , Mamaroneck Ave. 32, White Plains. В этом ресторане морепродуктов подают свежие морепродукты в каджунском стиле, как в Новом Орлеане. Тоже на пару в пакетиках sous vide. Информация: 914-948-3888 или посетите сайт www.holycrabny.com.

Purdy’s Farmer & the Fish , 100 Titicus Rd., Северный Салем. Расположен на ферме, где собирают травы и производят их для кухни ресторана. Сезонные мягкие ракушки — особенное блюдо. На территории работает фермерский рынок в загородном стиле. Информация: 914-617-8380 или посетите www.farmerandthefish.com.

Фермерские рынки вновь открываются в Вестчестере Воскресный фермерский рынок на ферме Маскут в Катоне вновь открылся в сезоне 2021 года.

Приятно слышать, что Muscoot Farmers Market, часть фермы Muscoot на шоссе 100 в Катоне, вновь открылись на сезон.Действуют ограничения по технике безопасности в соответствии со временем. Покупатели также должны соблюдать все протоколы безопасности COVID-19. Фермерский рынок Muscoot будет работать каждое воскресенье с 9:30 до 14:30. до ноября. Вход свободный. Информация: 914-864-7283 или посетите www.muscootfarm.org.

Фермерский рынок Уайт-Плейнс: Приветственный знак нового сезона, популярный рынок под открытым небом работает по средам. Новые часы с 8:30 до 15:30. Общественность просят соблюдать надлежащие протоколы безопасности.Приветствуются маски и перчатки. Подробности смотрите на их веб-сайте. Он проходит на Корт-стрит между улицами Мартин и Мэйн. Информация: Посетите www.whiteplainsfarmersmarket.com

Фермерский рынок Плезантвилля: Он полностью открылся 3 апреля после более ограниченной работы в течение зимы. Рынок будет работать в 10 Memorial Place каждую субботу с 8:30 до 13:00. до ноября. Парковка на стоянке Метро-Север. Действуют новые ограничения. Информация: посетите www.nicevillefarmersmarket.org.

Фермерский рынок Cold Spring: Этот популярный рынок переехал в исторический дом и сад Боскобеля в Гарнизоне. Прекрасная обстановка. Он проходит каждую субботу с 8:30 до 13:00. Информация: посетите www.csfarmmarket.org.

Фермерский рынок в усадьбе Джона Джея: Будет работать каждую субботу по октябрь с 9:00 до 14:00. Первый выбор для участников каждую неделю с 9 до 9:30. Усадьба John Jay находится по адресу: 400 Jay St.(Маршрут 22), Катона. Информация: посетите www. johnjayhomestead.org.

Фермерский рынок Ossining: Фермерский рынок Ossining Summer Down to Earth расположен на углу улиц Main и Spring и работает круглый год по субботам с 8:30 до 13:00. Информация: посетите www.downtoearchmarkets.com.

Фермерский рынок Пикскилла: Сезон 2021 года начнется в субботу, 5 июня, и продлится до 20 ноября с 8:00 до 14:00. При любой погоде. Адрес: ул. Банк, 1.Информация: 914-737-2780 или посетите https://discoverpeekskill.com.

Моррис Гут — консультант по ресторанному маркетингу и бывший редактор журнала о ресторанном бизнесе. Он отслеживал и писал о кулинарии в Большом Вестчестере в течение 30 лет. С ним можно связаться по телефону 914-235-6591 или [email protected] .

Где заканчиваются обязанности? на JSTOR

Abstract

В этом тематическом исследовании обсуждаются объем ответственности и основы легитимности транснациональных корпораций (MNC) в сложной операционной среде. В январе 2013 года был создан прецедент, когда Shell была привлечена к ответственности в Гааге за загрязнение нефтью в дельте Нигера. Это знаменательное решение стало кульминацией продолжающегося спора по поводу объема ответственности Shell как за положительное, так и за отрицательное воздействие на компанию. Shell считалась лидером в области корпоративной социальной ответственности и даже взяла на себя общественные обязанности в контексте отсутствия общественной ответственности. Тем не менее, компания оставалась постоянным объектом активности гражданского общества и судебных разбирательств, связанных с злоупотреблением служебным положением.Судебное дело привлекло международное внимание своей новизной, и растущее давление СМИ и гражданского общества потребовало немедленных действий. Как Shell может отреагировать на эту негативную огласку, чтобы сохранить свою лицензию на деятельность? Каков объем ответственности компании в столь неоднозначном контексте прав человека? Ожидается, что студенты обсудят эти вопросы, выходя за рамки простого моралистического мышления или мышления об ответственности. Им рекомендуется принимать во внимание сложные структурные процессы, которые связывают людей и учреждения, занимающие самые разные социальные и географические положения.Опыт Shell является прекрасным примером, поскольку внимание привлекается к исходным условиям глобально действующих компаний, в которых изоляция преступников на основе причинно-следственной связи нереалистична. Этот случай также выявляет особые проблемы, с которыми сталкиваются ТНК в контексте растущих требований брать на себя общественные обязанности при соблюдении своего экономического мандата.

Информация о журнале

Журнал деловой этики публикует оригинальные статьи с широким спектром методологических и дисциплинарных точек зрения, касающиеся этических вопросов, связанных с бизнесом.С момента его создания в 1980 году редакция поощряла максимально широкий охват. Термин «бизнес» понимается в широком смысле и включает все системы, участвующие в обмене товарами и услугами, в то время как «этика» определяется как все человеческие действия, направленные на обеспечение хорошей жизни. С моральной точки зрения анализируются системы производства, потребления, маркетинга, рекламы, социально-экономического учета, трудовых отношений, связей с общественностью и организационного поведения. Стиль и уровень диалога вовлекают всех, кто интересуется деловой этикой — бизнес-сообщество, университеты, государственные учреждения и группы потребителей.Приветствуются теоретическая философия, а также отчеты об эмпирических исследованиях. Чтобы максимально способствовать диалогу между различными заинтересованными группами, статьи представлены в стиле, относительно свободном от специального жаргона.

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.