Схема системы зажигания lifan 160f: Запчасти на двигатель Lifan 160F

Запчасти на двигатель Lifan 160F

В этом разделе, вы можете заказать запасные части и расходные материалы, необходимые для ремонта бензинового двигателя Lifan 160F.


Технические характеристики: Lifan 160F.
  • Фирма производительLifan.
  • Модель двигателя160F
  • Объем двигателя118 см³.
  • Диаметр цилиндра на ход поршня60 * 42 мм.
  • Мощность двигателя4.0 л.с / 2.9 кВт
  • Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый.
  • Система запускаручной.
  • Расход топлива, (г/кВт ч)311 г/кВт.ч — 230 г/л.с.ч
  • Рекомендуемое масло10W30, 10W40
  • Тип топливабензин.
  • Вес8,7 кг.

Артикул: 14414-168F

Пружина клапана Lifan 160F, 168FA, 168F-1, 168FB, 168F-2, 170F.

Добавить к сравнению

Артикул14414-168F
ПроизводительLIFAN

Артикул: 14312-168F

Регулировочная гайка клапана Lifan 160F, 168FA, 168F-1, 168FB, 168F-2, 170F.

Добавить к сравнению

Артикул14312-168F
ПроизводительLIFAN

Cхема для подбора требуемых для замены запасных частей и расходных материалов для бензинового двигателя Lifan 160F.
Найдите на схеме нужную деталь и кликните на ее номер — вы перейдете на старицу сайта с названием, артикулом этой детали, ценой и кнопкой заказа.



Схема блока двигателя Lifan 160F.

Схема крышки картера Lifan 160F.

Схема головки блока Lifan 160F.

Схема газораспределительного механизма Lifan 160F.

Схема шатунно-поршневой группы Lifan 160F.

Схема системы пуска двигателя Lifan 160F.

Схема воздушного фильтра Lifan 160F.

Схема топливной системы Lifan 160F.

Схема панели управления Lifan 160F.

Схема глушителя Lifan 160F.

Двигатели бензиновые с ручным и электрозапуском Двигатель Lifan 177FD 9 л.с. с электростартером

Бензиновый двигатель Lifan 177 FD разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Допольнительно оснащен катушкой 3 Ампера и реле регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 40 Ватт. Предустановленный реле регулятор гарантирует стабильное выходное напряжение. Так же оснащен возможностью ручного и электрозапуска, что очень удобно и дает допольнительные возможности при эксплуатации двигателя.

В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 177 FD обладает массой в 26 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Технические характеристики:

Мощность:9 л.с.
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:25 мм
Диаметр цилиндра:77 мм
Ход поршня:58 мм
Рабочий объем:270 см³
Степень сжатия:8.2:1
Максимальная выходная мощность:6,6 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность:5,7 кВт при 2500 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:15,5 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
Запуск:Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака:6 л
Расход топлива:374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:1,1 л
Размеры (мм):465х435х480 мм
Размер упаковки (мм):485х455х510 мм
Катушка освещения:3А
Вес:26 кг

 

 

 

 

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *

Технические характеристики — Двигатель Lifan 160F

Тип двигателя

бензиновый

Тактность двигателя

4-х тактный

Объем двигателя, куб.см

118

Ёмкость топливного бака, л

2.5

Мощность, л.с.

4

Диаметр вала, мм

19

Объем масляного бака, мл

600

Номинальная мощность, Вт

2100

Max крутящий момент, Нм

0.75

Max выходная мощность

2.5 кВт

Габариты, мм

395х360х360

Страна производства

Китай

Родина бренда

Китай

характеристик и отзывов. Лодочный мотор «Лифан»

Lifan 168F-2R представляет собой 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала отбора мощности. Горизонтальные моторы Lifan 168F-2R мощностью до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: редуктор 1:2, топливный кран, позволяющий перекрыть подачу топлива к карбюратору при транспортировке; чугунная гильза цилиндра, что увеличивает ресурс двигателя. F — указывает на то, что двигатель стандартный. Пример: Lifan 160 F — стандартный двигатель 160-й серии с ручным запуском.D – указывает на то, что двигатель оснащен электростартером. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель 160-й серии с ручным и электрическим запуском. R — означает, что двигатель оснащен понижающей передачей с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R — двигатель 188 серии с ручным запуском (поскольку нет символа D) и с коробкой передач. Соответственно обозначение «Lifan 188 FD-R» — двигатель 188 серии с ручным и электрическим запуском и с коробкой передач.L- означает, что на двигатель установлена ​​понижающая коробка передач без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L — стандартная мощность 9 л.с. мотор с редуктором 1/2, без автоматического сцепления. S — означает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — агрегат 188 серии с электростартером, в зимней комплектации. Стабильная работа на низкокачественном топливе Низкий уровень шума Чугунная гильза цилиндра Малые габариты Экономичный расход топлива Ручной стартер Бесконтактное электронное зажигание Простота эксплуатации и обслуживания Рассчитан на нормальные условия эксплуатации LIFAN 168F-2R Для установки используются двигатели горизонтального типа мощностью до 4 кВт на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, водяные насосы.Характеристики Мощность: 6,5 л.с. Расположение вала: Горизонтальное Диаметр вала: 20 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Рабочий объем: 196 см³ Степень сжатия: 8,5:1 Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин. в мин. Номинальная мощность: 4 кВт при 3600 об/мин в мин. Максимальный крутящий момент: 31 Нм при 2500 об/мин в мин. Система зажигания: Бесконтактная полупроводниковая Старт: Ручной Емкость топливного бака: 3,6 л Расход топлива: 230 г/кВтч Объем масла в двигателе: 0,6 л Габаритные размеры (мм): 352х376х335 мм Размер упаковки (мм): 415х380х380 мм Вес: 18 кг

Мощность : 6.5 л.с. Объем: 196 куб.м. см. Диаметр вала: 20 мм. Тип: профессиональный. Расположение коленвала: горизонтальное

Тяжелый и мощный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 отлично подходит для использования на профессиональной и полупрофессиональной садовой технике. Такой узел легко можно встретить на мотоблоках, культиваторах, генераторах или мотопомпах. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением коленчатого вала. Такая конструкция обеспечивает компактность блока и простоту монтажа, что позволяет использовать его на широком спектре различного оборудования.

Для облегчения установки можно использовать специальную переходную платформу. Запуск двигателя осуществляется с помощью тросового стартера, благодаря эффективной системе зажигания и усовершенствованной конструкции карбюратора двигатель можно легко запустить даже в плохую погоду. Система охлаждения — воздушная, пассивная.

Обеспечивает приемлемый показатель производительности при сохранении небольшого веса. При объеме цилиндров 196 кубических сантиметров и мощности 6,5 лошадиных сил мотор весит всего 13,8 килограмма, поэтому его можно использовать на шасси среднего класса.Емкость топливного бака составляет 3,6 литра, чего достаточно для длительной непрерывной работы агрегата, учитывая, что его расход достаточно низкий.

Двигатель работает на бензине АИ-92, смазкой служит обычное моторное масло. Бестранзисторное зажигание работает без нареканий и может работать долгие годы. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) имеет хорошо сбалансированную и эффективную систему шумоподавления, ведь его работа не сопровождается громким шумом или сильной вибрацией.

Блок питания тщательно отрегулирован на заводе, поэтому после установки требуется минимум регулировочных работ.Двигатель сопровождается подробной инструкцией на русском языке, в которой есть вся необходимая информация по сервису.


Преимущества

  • 4-тактный двигатель
  • Зажигание электронное.
  • Система ручного запуска.
  • Система декомпрессии Easy start.
  • Продуманный дизайн, малый вес и габариты.
  • Датчик падения уровня масла в картере при необходимости размыкает цепь зажигания.
  • Высококачественные материалы, точность изготовления
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Двигатели Lifan (КНР) — достаточно качественные и в то же время доступные аналоги продукции японской марки Honda. Их производитель Lifan Group Co Ltd. — один из лидеров мотоциклетного рынка

— уделяет особое внимание новым разработкам.Исследования и разработки компании в области машиностроения очень успешны — около 5000 патентов позволяют им выдерживать глобальную конкуренцию.

Моторы Lifan универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы. Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой запуска и электростартером … Охлаждение исключительно воздушное. Мощность двигателей Lifan для садовой и бытовой техники соотносится от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения .

Бензиновые двигатели Lifan широко используются для техники, мотокультиваторов, бензогенераторов. Они широко используются в производстве садовой техники в количестве отечественных производителей .

Обозначения символов в названии двигателя на Lifan.

Многие спрашивают, что означают латинские буквы, используемые Lifan в названии двигателей. Попробуем вкратце рассмотреть этот вопрос, чтобы вам было проще ориентироваться в аббревиатурах, и не ошибиться при выборе двигателя.

За названием компании «Lifan» следуют цифры. Это серия двигателя и обозначает его мощность. Например, Lifan 152 F — двигатель 152-й серии. Его мощность составляет 2,5 лошадиных силы. Но для удобства выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, у пользователей вопросов не возникает.

После номера серии в названии следуют латинские буквы. Посмотрим их значения:

F — указывает на то, что двигатель стандартный.Например: Lifan 160 F — стандартный двигатель 160-й серии с ручным запуском.

D — указывает на то, что двигатель оборудован электростартером. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель 160-й серии с электростартером.

R — означает, что двигатель оснащен понижающей передачей с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R — двигатель 188 серии с ручным запуском (поскольку нет символа D) и с коробкой передач. Итак, обозначение «Lifan 188 FD-R» — это двигатель 188 серии с электростартером и с коробкой передач.

L- означает, что двигатель имеет понижающую коробку передач без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L — стандартный 9 л.с. мотор с редуктором 1/2, без автоматического сцепления.

S — означает, что данный двигатель выпускается в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — агрегат 188 серии с электростартером, причем в зимней комплектации.

Обо всех дополнительных устройствах, устанавливаемых на двигатели (таких как катушки освещения или реле-регуляторы), указано непосредственно в описании к двигателю.Поэтому здесь не должно быть вопросов.

двигателей Lifan 168 f-2 максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоки. Используется как на автомобилях российского производства, так и других производителей.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 предназначен для установки на небольшую бытовую мототехнику. Лучше всего подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику.Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с доступной стоимостью и простотой использования. Страна происхождения — Китай.

Согласно статистике запросов Яндекса, двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по популярности и востребованности. Пока Honda, Subaru и B&S спорят о том, кто лучше, Lifan завоевывает рынок в этом сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет-магазин, то увидите, что покупать и выбирать китайские двигатели проще, так как их продает гораздо больше фирм.

Для тех у кого техника с устаревшим двигателем, идеально подойдет для дооснащения двигатель подойдет для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным ресурсом. Для полного переоснащения нужно всего лишь приобрести 2-х ниточный шкив, накладку, ремни, трос газа и комплект крепежа.

Данные двигатели идеально подходят для мотоблоков, представленных на российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, ЮГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Почти все перечисленные производители комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan мы предоставляем гарантию 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Lifan 168f-2 двигатель технические характеристики

Модель 168Ф 168Ф-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313x376x335
Сухая масса, кг 15 16
тип двигателя 4-тактный, OHV, одноцилиндровый с углом наклона 25º
Объем цилиндра (см 3) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68×45 68×54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1 (5,5 л.с.) / 3600 4,8 (6,5 л.с.) / 3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3,4 (4,6 л.с.) / 3600 4 (5,5 л.с.) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м/об/мин 9,0/3000 11,0/3000
Расход топлива, г/кВтч 394 394
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система зажигания Нетранзисторный (TC1)
Свеча зажигания типа BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала против часовой стрелки
Регулируемые параметры:
Зазор свечи зажигания
Холостой ход
Клапанный зазор (холодный двигатель)

0.7-0,8 мм
1700 ± 150 o6. / Мин.
Вход: 0,15 ± 0,02 мм Выход: 0,20 ± 0,02 мм
Работа руководство
Емкость топливного бака: 3,6 л
Объем моторного масла: 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE — 30 лет, SAE — 10W — 30 круглогодично (для модификаций с коробкой передач используется то же масло)
Топливо Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 92
Ближайшие аналоги Хонда GX-200, Чемпион Ч300К/G200F

Все двигатели серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2 , 168F-2R , 168FD-2R ) оснащены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор используется для снижения усилия при запуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя


Из графика видно, что оптимальные режимы работы двигателя находятся в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Наиболее правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации двигателя.Вот выдержка из инструкции:
Масло является ключевым фактором в работе двигателя. Не используйте масло с присадками и масло для 2-тактного двигателя, так как они не содержат достаточного количества смазки, что снижает срок службы двигателя.
Проверьте двигатель, положив его на горизонтальную поверхность
Рекомендуемое масло: SAE — 30 лет, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис.) Поскольку вязкость зависит от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1. Установите двигатель на ровную поверхность.
2. Извлеките щуп и протрите его.
3. Снова вставьте щуп в горловину масляного картера, не завинчивая пробку, и измерьте уровень масла.
4. Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемое моторное масло.
5. Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (масломер)
Система контроля количества масла предназначена для предотвращения повреждения двигателя из-за недостаточного количества масла в картере.Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически останавливает двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON».

ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

Датчик масла — элемент системы, блокирующий двигатель при снижении уровня масла ниже определенного предела. Блокировка двигателя нужна:
— при опрокидывании или опрокидывании автомобиля.
— Двигатели Lifan устанавливаются как приводные не только в автомобили, но и в генераторы.Генераторы, как правило, представляют собой стационарные механизмы; не требуется длительного контроля за их работой. Поэтому, если во время работы с генераторным маслом что-то случится, система блокировки предотвратит его поломку.

Топливо

Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование шлама и продлевает срок службы двигателя. Никогда не используйте неочищенный бензин или смесь бензина и масла. Топливо не должно содержать грязи и воды.Установлен японский карбюратор. Двигатель стабильно работает даже на низкокачественном бензине.
Если вы решили использовать спиртосодержащий бензин (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два типа газоголя, один из которых содержит этанол, а другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а содержание метанола не должно превышать 5%. Если в смеси более 5% метанола, это может снизить КПД двигателя, а кроме того, повредить металлические, резиновые и пластмассовые детали.

Возможно приобретение сертифицированного газового модуля, что делает двигатель двухтопливным газ-бензин. В этом случае гарантия производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания : BP6ЕS, BPR6ES (NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи обеспечивает бесперебойную работу двигателя и отсутствие образования нагара вокруг свечи. Измерьте зазор свечи зажигания щупом. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм. Отрегулируйте расстояние, согнув боковой электрод.

Проверить исправность шайбы свечи зажигания, при необходимости заменить. Вверните пробку вручную до упора, а затем затяните ее специальным ключом. При установке новой свечи зажигания затяните ее еще на 1/2 оборота, чтобы затянуть шайбу. Если вы устанавливаете свечу, которую уже использовали, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Свечу необходимо аккуратно установить и придавить. Недостаточно затянутая свеча зажигания может перегреть и повредить двигатель.
Используйте только рекомендованные свечи зажигания и аналогичные им. Неправильный температурный диапазон свечи зажигания может повредить двигатель. Вворачивайте свечу зажигания осторожно, чтобы не сломать резьбу в блоке цилиндров.

Важной особенностью двигателя является то, что он унифицирован со многими аналогичными двигателями и крепления монтажной платформы одинаковые, что не вызывает затруднений при замене двигателя. О том, что Лифан является копией Хонды (даже иногда лицензионной) упоминается часто — но это неправда.Эту информацию сообщают представители Honda.

Установочные размеры двигателя мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки различаются:

  • диаметр и тип выходного вала
  • Тип и тип коробки передач (1/2, 1/6, цепная, шестеренчатая, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличие электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет коническое выходное отверстие вала, от базовой модели отличается только конической проточкой носка коленчатого вала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот мотор имеет встроенный редуктор с диаметром выходного вала 22 мм

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

Снижает скорость вращения вала двигателей, так с редуктором — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— важно понимать, что редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент с снижение скорости его вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора составляет 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Самая дорогая версия двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала коробки передач, но и наличием электростартера. Выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Вот несколько примеров модификаций двигателя:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За маркой следует серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по которым можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1.Бензиновые двигатели:

152 — 2,5 л/с;
— 160 — 4 л/с;
— 168 — 5,5 л/с;
— 168-2 — 6,5 л/с;
— 170 — 7 л/с;
— 173 — 8 л/с;
— 177 — 9 л/с;
— 182 — 11 л/с;
— 188 — 13 л/с;
— 190 — 15 л/с;
— 192 — 17 л/с;
— 2В78Ф-2 — 24 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 — 4 л/с вертикальный вал
— 1П64 — 5 л/с вертикальный вал
— 1Р70 — 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

С178 — 6 л/с;
— С186 — 10 л/с;
— С188 — 13 л/с.

За номером серии в названии следуют латинские буквы, их значения следующие:

F — стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F — мотор 168 серии B стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

Д — обозначение электростартера. Пример: Lifan 168 FD — двигатель 168 серии с ручным и электростартером.

Р — обозначение цепного редуктора с центробежной муфтой. Пример: Lifan 168 F-R — мотор 680-й серии с ручным пуском, цепным редуктором и центробежной муфтой.Отсутствие D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R — электростартер, цепной редуктор и центробежное сцепление. Центробежная муфта представляет собой вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше газа даешь, тем сильнее крутит вал.

L — редуктор шестеренчатый расположен на двигателе. Пример: Lifan 168 F-L — мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, уменьшающим вдвое стандартную скорость.

S — мотор предназначен для эксплуатации при низких температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — агрегат 188 серии с электростартером, в зимней комплектации.

Н — на двигатель установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH — мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, уменьшающим вдвое стандартную скорость.

V — двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1П 54ФВ — 1П 54 — серия двигателя, Ф — стандартный ручной пуск, В — вертикальный вал.

С — дизельный двигатель.

В некоторых случаях в маркировке двигателей Lifan, в частности 168 серии, можно увидеть букву B , Например Lifan 168F-2B … Наличие этой буквы в названии означает, что внешний вид двигателя изменился.

Цвет двигателей Lifan может быть изменен по требованию снабжающей организации корпорации. Lifan Industry Group Co. Ltd. (бронирование: при условии, что партия двигателей будет более 1100 шт.).

Lifan 169 F2 двигатель видео обзор

Характеристики и отзывы. Почему купить у нас

Lifan 168F-2R – это 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала отбора мощности.Двигатели 168F-2R Lifan серии Horizontal мощностью до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: Редуктор 1:2, топливный кран позволяет перекрывать подачу топлива к карбюратору при транспортировке; Чугунная гильза цилиндра, увеличивающая испытание двигателя. F — обозначает, что двигатель стандартный. Пример: Lifan 160 F — стандартный двигатель 160-й серии с ручным запуском. D – указывает на то, что на двигателе установлен электростартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 Fd — это стандартный двигатель 160-й серии с ручным и электроприводом.R — обозначает, что на двигателе установлен автоматический редуктор сцепления. Пример: Lifan 188 F-R Это двигатель 188 серии с ручным запуском (потому что нет символа D) и с коробкой передач. Соответственно обозначение «Lifan 188 FD-R» носит двигатель 188 серии с механикой и электромагоном и с коробкой передач. L- указывает на то, что двигатель имеет понижающую коробку передач без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L стандартный 9 л.с. Двигатель с забойным редуктором 1/2, без автоматического сцепления.S — указывает на то, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат 188 серии с электромачтой, в зимней комплектации. Стабильная работа на топливе низкого качества Низкий уровень шума Чугунная гильза цилиндра Малый размер экономичный расход топлива Ручной стартер Бесконтактное электронное зажигание Простота эксплуатации и обслуживания рассчитана на нормальные условия Работы Lifan 168F-2R Горизонтальные двигатели мощностью до 4 кВт используются для установки на садовая и сельскохозяйственная техника малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, водяные насосы.Характеристики Мощность: 6,5 л.с. Расположение вала: Диаметр горизонтального вала: 20 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Рабочий объем: 196 см³ Степень сжатия: 8,5:1 Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная мощность: 4 кВт при 3600 об. в мин. Максимальный крутящий момент: 31 Нм при 2500 об. в мин. Система зажигания: бесконтактный полупроводниковый запуск: Емкость ручного топливного бака: 3,6 л Расход топлива: 230 г/кВтч: 18

кг Мощность: 6,5 л.с. Объем: 196 м.куб. Смотрите диаметр вала: 20 мм.Тип: Профессионал. Расположение коленвала: горизонтальное

Тяжелый и мощный карбюраторный Двигатель Lifan 168 F-2 отлично подходит для использования в садово-огородной технике профессионального и полупрофессионального уровня. Такой агрегат легко можно найти на мотоблоках, культиваторах, генераторах или мотопомпах. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением мес. Такая конструкция обеспечивает компактные размеры агрегата и простоту в установке, что позволяет использовать его на широком спектре различного оборудования.

Для более простой установки можно использовать специальную переходную платформу. Запуск двигателя осуществляется с помощью пускового троса, благодаря эффективной системе зажигания и усовершенствованной конструкции карбюратора двигатель легко заводится даже в непогоду. Система охлаждения — воздушная, пассивная.

Обеспечивает приемлемый показатель эффективности при сохранении небольшого веса. Обладая цилиндром в 196 кубических сантиметров и мощностью 6,5 лошадиных сил, мотор весит всего 13,8 килограмма, потому его можно использовать на шасси среднего уровня.Емкость топливного бака составляет 3,6 литра, этого достаточно для продолжительной непрерывной работы агрегата, если учесть, что расход у него довольно небольшой.

Двигатель работает на бензине АИ-92, смазочным материалом служит обычное моторное масло. Безтранзисторное зажигание работает без сбоев и может отработать много лет. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) отличается хорошей сбалансированностью и эффективной системой шумоподавления, поскольку его работа не сопровождается громким шумом или сильной вибрацией.

Силовой агрегат Тщательно настраивается на заводе, т.к. после установки требуется минимум часового механизма. К двигателю прилагается подробная инструкция на русском языке, в которой содержится вся необходимая информация о сервисе.


Преимущества

  • 4-тактный двигатель
  • Зажигание электронное.
  • Ручной запуск системы запуска.
  • Система декомпрессии Easy Start.
  • Продуманный дизайн при малом весе и габаритах.
  • Датчик падения масла в картере, при необходимости разомкнуть цепь зажигания.
  • Высококачественные материалы, точность изготовления
  • Чугунный гильзовый цилиндр
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Lifan Motors производит известная китайская компания. Продукция представлена ​​в широчайшем ассортименте, начиная от мопедов и заканчивая автобусами. Кроме того, компания поставляет силовые агрегаты для многих небольших компаний, производящих низкорамные автомобили и сельскохозяйственную технику.Как правило, китайские дизайнеры умело копируют японских или европейских аналогов.

Мотор «Лифан 6 5»: Описание

Данный силовой агрегат применяется на мотоблоках, имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Карбюраторная модель выполнена в классической компоновке с одним цилиндром, нижняя компоновка с приводом от штока клапана.

Цилиндр представляет собой неразъемный элемент с картером двигателя. Такая конструкция снижает ремонтопригодность агрегата, хотя теоретически чугунная втулка подлежит замене.Двигатель оснащен принудительным воздушным охлаждением, производительность которого не падает даже при работе в жару вне зависимости от нагрузки. Зажигание — транзисторного типа, не требует регулировки. Показатель компрессии 8,5 единиц позволяет без проблем функционировать на некачественном бензине АИ-92. Удельный расход топлива мотора «Лифан» составляет 1,1 литра при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л. с.) и оборотах вращения в минуту.

Модификации

Следующие варианты представлены в 6.5 Линейка двигателей:

  1. 168F-27A. Агрегат оснащен осветительной катушкой, позволяющей питать элементы мощностью до 90 Вт. Это дает возможность эксплуатировать его на различной технике, нуждающейся в световых приборах. Посадочный вал в диаметре — 20 мм.
  2. 168 Ф-2. Модель оснащена коническим выходом вала, от стандартного аналога отличается соответствующим носком, что гарантирует более точную и плотную посадку шкивов.
  3. 168Ф-2Л.Этот мотор оснащен встроенным 6-мм двигателем диаметром 22 мм.
  4. Лифан 168F-2R 7А. С учетом маркировки можно понять, что помимо нижнего редуктора с автоматическим типом сцепления в агрегате имеется легкая катушка на 7 ампер.
  5. 168ФД-2Р 7А. Самая дорогая версия, отличается от стандартной не только увеличенным до 22 мм размером редуктора, но и наличием электростартера.

Характеристики

В количестве 6 шт.5 литров, выпускается несколько модификаций. Общие параметры:

  • Диаметр/холодный цилиндр — 68/54 мм.
  • Объем рабочий — 196 куб.м. см.
  • Ограничение выходной мощности 4,8 кВт (при 3600 об/мин).
  • Емкость топливного бака 3,6 литра.
  • Масло картерное — 0,6 л.
  • Предельный крутящий момент — 1,1 н/м.

Lifan 177 F.

Бензиновый двигатель «Lifan» 177 F ориентирован для установки на небольшой мотоцикл.Сюда входят мотоблоки, генераторы, насосы, генераторы. Модификация сочетает в себе экономичность, приемлемую цену, практичность.

Агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый мотор объемом 270 куб. См. при номинальном показателе мощности 7,8 «лошадей». Размер цилиндра и конфигурация ГРМ позволяют сжать компактные габариты устройства. Его свободно можно установить на большинство модификаций сельхозтехники.

Устройство и параметры

Моторы «Лифан» 177 оснащены коленчатым валом, который расположен горизонтально.Это позволяет обеспечить малые габариты, упрощает установку двигателя на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Нм при вращении 3600 оборотов в минуту. При этом наблюдается высокая производительность при экономичном расходе бензина. Топливный бак Вмещает 6 литров топлива. Транзисторное зажигание Надежный и простой в обслуживании, стабильно работает при любых погодных условиях. Масса агрегата – 26 кг

Lifan LF2V78F-2A

Бензиновые двигатели «Лифан» стандартной компоновки с ручным и электрическим запуском предназначены для установки на мотоциклы различных категорий.Силовой агрегат — двухцилиндровый V-образный двигатель. Его монтируют не только на аграрную технику, но и на картинг, вездеходы, вышки, мини-тракторы. Модификация долговечна, удобна в использовании, доступна по цене.

Наряду с этим двигатель «Лифан» данного типа имеет высокий показатель мощности. Это делает модель более привлекательной, по сравнению с ближайшими конкурентами. Точка питания Оснащена катушкой освещения (3 А), позволяющей подключить полезную нагрузку до 40 Вт.

Рабочий объем — 688 м.куб.см, мощность по номиналу – 21,5 лошадиных силы. Размер цилиндров и ГДМ гарантирует обеспечение компактного размера блока. Масса облегченного агрегата всего 46 кг. Установка способна обеспечить высокий показатель производительности при минимальных затратах. Простота конструкции не создает проблем при обслуживании и установке. Принудительное атмосферное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор в сильную жару, а удобный кабель гарантирует простоту установки.

Лодочный мотор «Lifan»

Ниже приведены подробные характеристики модели LF 190FD:

  • Топливо — бензин.
  • Объем работы — 420 м.куб. см.
  • Индекс мощности — 15 «лошадей».
  • Страна производитель — Китай.
  • Шум — 79 дБ.
  • Количество тактов — 4.
  • Тип охлаждения — атмосферная система.
  • Объем масла — 1,1 л.
  • Резервуар для топлива — 6,5 литров.
  • Размеры — 470/435/495 мм.
  • Расположение вала горизонтальное.
  • Количество цилиндров 1.
  • Пуск — ручной и электростартер.
  • Вал диаметром — 25 мм.
  • Крутящий момент — 25 Нм.

Разборка

Для ремонта потребуется разборка двигателя «Лифан 15 л. с.» или его аналоги. Принцип работы примерно идентичен. Операция заключается в соблюдении следующих этапов:

  • Сливается масло из картера и коробки передач, а также остатки топлива из бензобака.
  • Разберите топливный бак, глушитель и атмосферный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, который крепится к головке блока цилиндров парой шпилек.
  • Снимите ручной стартер и кожух вентилятора.
  • Маховик фиксируется подручным инструментом таким образом, чтобы не повредить лопасти гребного винта.
  • Отвинтить стопорную гайку.
  • С помощью универсального съемника выпрессовывается маховик из посадочного конуса.
  • Проверьте клавиатуру на предмет деформации.
  • Разберите катушку зажигания и обмотку обмотки.
  • Снимите стопорные болты крышки и головки.
  • Снимите головку блока цилиндров.
  • Герметичность клапана проверяют заливкой керосина в камеру сгорания в перевернутом состоянии.
  • Если в течение минуты ни в одном из клапанов не появляется жидкость, их изоляцию можно считать удовлетворительной. В противном случае проблемные детали следует вставить с помощью абразивной пасты или заменить.
  • На модификациях оснащенных коробкой передач, снимите ее крышку, снимите вторичный вал, у них шестерня со звездочкой от коленчатого вала.Элементы с образовавшимися зубьями следует заменить.
  • Опорные болты крепления задней крышки, после чего она снимается. Далее снимаем распредвал с картера.
  • В освободившемся пространстве находят и откручивают болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его корпусом, демонтируется крышка и коленвал.
  • В картер задвинули поршень вместе с шатуном.

После ремонта и замены дефектов мотора Лифан 15 сборка производится в обратном порядке.

Двигатели Lifan 168 F-2 максимальной мощностью 6,5 л.с. Одни из самых популярных для установки на мотоблоки. Применяется на мотоциклах российского производства Так других производителей.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2

предназначен для установки на небольшой бытовой мотоцикл. Наиболее пригоден для установки на культиваторы и мотоблоки, мотоциклы, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, эффективность с умеренной стоимостью и простотой использования.Страна производитель — Китай.

По статистике запросов Яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S будут спорить, кто лучше, Lifan завоевывает рынок в этом сегменте. Если вы решите купить конкретную модель через интернет-магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как их торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого техника с устаревшим двигателем, идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2 для переоборудования, с увеличенным мотором.Для полного переоснащения необходимо только приобрести 2-ручьевой шкив, платформу, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Данные двигатели идеально подходят для мотоблоков, представленных на российском рынке Вецина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Югра, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все перечисленные производители комплектуют свои мотоблоки. бензиновые двигатели Лифан.

На всю технику Lifan мы предоставляем 2 года гарантии — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (Лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода Lifan в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель Lifan в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя Lifan 168F-2

Модель 168ф. 168Ф-2.
Размеры, дхшв, мм 305x365x335 313x376x335
Сухая масса, кг 15 16
тип двигателя 4-тактный, onv, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см. 3) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68×45 68х54.
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1 (5,5 л.с.) / 3600 4,8 (6,5 л.с.) / 3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3,4 (4,6 л.с.) / 3600 4 (5,5 л.с.) / 3600
Макс. крутящий момент, н·м/об/мин 9,0/3000 11,0/3000
Расход топлива, г/кВт ч 394 394
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система зажигания Нетранзисторный (TC1)
Свеча зажигания типа Бр6ес (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала против часовой стрелки
Регулируемые параметры:
Зазор свечи зажигания
Холостой ход
Зазор клапана (холодный двигатель)

0.7-0,8 мм
1700 ± 150 o6. / мин
Всасывание: 0,15 ± 0,02 мм Выпуск: 0,20 ± 0,02 мм
Работа руководство
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем моторного масла: 0,6 л.
Рекомендуемое масло SAE — 30 Лето, SAE — 10W — 30 Всесезонное (для модификаций с коробкой передач используется то же масло)
Топливо Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 92
Ближайшие аналоги Honda GX-200, ЧЕМПИОН Ч300К/G200F

Все двигатели серии Lifan 6.5 л C (в серию включены Lifan 168F-2 , 168F-2R , 168FD-2R ) Оснащен автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор используется для снижения усилия при запуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже нормы.

График зависимости и крутящего момента от частоты вращения двигателя


Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор Масло помогает определить инструкция по эксплуатации двигателя.Вот выдержка из инструкции:
Масло является ключевым фактором, обеспечивающим работу двигателя. Не используйте масло с присадками и масло для 2-х гусеничных двигателей, т.к. они не содержат достаточного количества смазки, что снижает срок службы двигателя.
Проверьте двигатель, поставив его на горизонтальную поверхность
Рекомендуемое масло: SAE — 30 Летнее, SAE — 10W — 30 Всесезонное (см. рис.) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями.См. рис.
1. Установите двигатель на горизонтальную поверхность.
2. Извлеките щуп и протрите его.
3. Вставьте щуп в горловину масляной завесы, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4. Если уровень масла низкий, в результате рекомендуется моторное масло.
5. Вставьте зонд на место.

Оборудование двигателя Система контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля масла предназначена для предотвращения поломки двигателя из-за недостаточного количества масла в картере.Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля масла автоматически останавливает двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как выключатель двигателя остается в положении «ON».

Функция датчика масла

Датчик масла — элемент системы, блокирующий работу двигателя при снижении уровня масла ниже определенного предела. Необходима блокировка двигателя:
— под опору или переворот автомобиля.
— двигатели lifan, устанавливаемые как приводные не только на транспортные средства, но и на генераторы. Генераторы, как правило, представляют собой стационарные механизмы для длительного слежения, в них нет необходимости.Поэтому в случае, если во время работы что-то случится с генераторным маслом, система блокировки позволит избежать поломки.

Топливо

Неэтеризованный бензин

применяется с октановым числом не ниже 92. Применение неэтилированного бензина снижает образование авто и продлевает срок службы двигателя. Никогда не используйте сырой бензин или смесь бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Двигатель стабильно работает даже на низкокачественном бензине.
Если вы решили использовать спиртосодержащий бензин (бензоспирт), убедитесь, что октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метаноловый. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола – 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а кроме того, повредить детали из металла, резины и пластика.

Возможно приобретение сертифицированного газового модуля, что делает двигатель двухтопливным газ — бензин.При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания : BP6ES, BPR6ES (NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистка свечей гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится в Нагаре. Измерьте зазор свечи с помощью щупа. Зазор должен быть от 0,7 до 0,8 мм. Отрегулируйте расстояние сгибания бокового электрода.

Убедитесь, что свечная шайба находится в хорошем состоянии. При необходимости замените ее. Закрутите свечу рукой до упора, а затем затяните с помощью специального ключа.Когда будете устанавливать новую свечу, для запрессовки шайб доверните ее еще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете уже бывшую в употреблении свечу, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Свеча должна быть аккуратно установлена ​​и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно нагреть и повредить двигатель.
Используйте только рекомендованные свечи и т.п. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Промойте свечу осторожно, чтобы не сорвать резьбу в блоке цилиндров.

Важной особенностью двигателя является то, что он унифицирован со многими аналогичными двигателями и крепление установочной площадки совпадает, что не вызывает затруднений при замене двигателя. Часто упоминается тот факт, что Лифан является копией Хонды (даже иногда лицензионной) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры двигателя на мотоблок Lifan 168F-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты доставки отличаются:

  • диаметр и тип выходного вала
  • вид и тип коробки передач (1/2, 1/6, цепная, шестеренчатая, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличие электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет выход конического вала, отличается от базовой модели только коническим переключением коленчатого вала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

Что нужно для двигателя с редуктором

Снижает скорость вращения вала двигателей, как при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— Важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент со снижением скорости его вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Мотор

Lifan168F-2R также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер секреции вторичного вала редуктора составляет 20 мм.

Lifan 168Fd-2R 7A Самый дорогой вариант двигателя отличается не только 22 мм диаметром выходного вала коробки передач, но и наличием электростартера. В этом случае выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, в комплект не входит.

Приводим примеры модификаций двигателей:

Маркировка двигателей Lifan

Название марки представляет собой серию двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1.Бензиновые двигатели:

152 — 2,5 л/с;
— 160 — 4 л/с;
— 168 — 5,5 л/с;
— 168-2 — 6,5 л/с;
— 170 — 7 л/с;
— 173 — 8 л/с;
— 177 — 9 л/с;
— 182 — 11 л/с;
— 188 — 13 л/с;
— 190 — 15 л/с;
— 192 — 17 л/с;
— 2В78Ф-2 — 24 л/с двухцилиндровый;
— 1п60 — 4 л/с вертикальный вал
— 1п64 — 5 л/с вертикальный вал
— 1п70 — 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

С178 — 6 л/с;
— С186 — 10 л/с;
— С188 — 13 л/с.

Номер серии в названии — латинские буквы, их значения следующие:

F — Стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F мотор 168 серии в стандартной комплектации С обычным ручным запуском.

Д — обозначение электростартера. Пример: Lifan 168 FD — двигатель 168 серии с ручным и электростартером.

R — обозначение понижающего цепного редуктора с центробежной муфтой. Пример: Lifan 168 F-R — мотор 680-й серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением.Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R — электрический запуск, цепная понижающая коробка передач и центробежное сцепление. Центробежная муфта – это вращение вала с увеличением оборотов. Чем больше газа даешь, тем сильнее гул.

L — В двигателе расположен редукторный редуктор. Пример: Lifan 168 F-L — мотор 168 серии с установленной зубчатой ​​передачей, снижающей стандартные обороты.

S — Мотор предназначен для эксплуатации при низких температурах, идеальный вариант для зимы.Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат 188 серии с электромачтой, в зимней комплектации.

H — двигатель установлен с цепным редуктором. Пример: Lifan 168 Fh — мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, занижающим стандартные обороты.

V — двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 — Серия двигателей, F — Стандартный ручной пуск, V — Вертикальный вал.

C — двигатель, работающий на дизельном топливе.

В некоторых случаях в маркировке двигателей Лифан, в частности серии 168, можно увидеть букву Б., например Lifan 168F-2B . Наличие в названии этой буквы означает, что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может быть изменен по требованию снабженческой организации корпорации LIFAN INDUSTRY GROUP CO. Ltd. (Прижим: При условии, что партия двигателей будет более 1100 шт.).

Двигатель Lifan 169 F2 Видео Обзор

Двигатели Lifan 6.5. (Мощность в л/с) этой серии обладают не высокой стоимостью, хорошими характеристиками и большим моторесурсом.Чаще всего двигатели устанавливаются как приводные на бюджетные или самодельные мотоциклы, сельскохозяйственную технику (мотокультиваторы и мотоблоки), а также на различные механизмы и маломощные устройства. Все двигатели серии Lifan 6,5 л C (в серию входили Lifan 168F-2 , 168F-2R , 168FD-2R ) оснащены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор используется для снижения усилия при запуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже нормы.

Маркировка двигателя Lifan 6.5 L.B.

Серия маломощных двигателей Двигатель Lifan 168F-2 Представлено 6 моделей . Различия между моделями касаются: диаметра вала, наличия катушки освещения, электронной системы запуска и понижающего редуктора. При этом понижающий механизм и катушку освещения можно снять самостоятельно. Что касается катушки освещения, то следует сказать, что мощность и ампермаг можно увеличить, заменив имеющуюся катушку на более мощную.

Характеристики двигателя Серия

Двигатель Lifan 168F-2 (конусный вал) — Характеристика двигателя: Двигатель имеет конус вал
— Вал D: 20-19 мм
— мощность двигателя: 6,5 л.с.
— Катушка подсветки отсутствует
— редуктор нижний: отсутствует
руководство Lifan 168F-2 — Особенность двигателя: наличие световой катушки
— D Вал: 20 мм
— мощность двигателя: катушка освещения: 9004 9004 л.с. 7 A (84W)
— Нижний редуктор: отсутствует
— Система запуска двигателя: ручной Lifan 168F-2R — Характеристика двигателя: Дополнительно поставляется с понижающей коробкой передач, автоматическим сцеплением и катушкой освещения
— Вал D: 20 мм
— мощность двигателя: 6.5 л.с.
— Катушка освещения: 7 А (84 Вт)
— Нижний редуктор: 2:1
— Система запуска двигателя: ручная Lifan 168FD-2R — Характеристика двигателя: Редуктор Syfloped (автоматическое сцепление), электронный запуск и система катушки освещения
— Вал D: 20 мм
— Мощность двигателя: 6,5 л.с.
— Катушка освещения: 7 А (84 Вт)
— Нижний переходник: 2:1
— Система запуска двигателя: электронная и ручная

Примечание

В некоторых случаях в маркировке двигателей Lifan, в частности 168 серии, можно увидеть букву Б., например Lifan 168F-2B . Наличие в названии этой буквы означает, что изменен внешний вид (конструкция) двигателя.

примечание

Цвет двигателей Lifan может быть изменен по требованию снабженческой организации корпорации LIFAN INDUSTRY GROUP CO. Ltd. (Оговорка: при условии, что партия двигателей будет более 1100 шт.).

Функция датчика масла

Датчик масла — элемент системы, блокирующий двигатель при снижении уровня масла ниже определенного предела.Необходима блокировка двигателя:
— под опору или переворот автомобиля.
— Двигатели Lifan устанавливаются как приводные не только в автомобили, но и в генераторы. Генераторы, как правило, представляют собой стационарные механизмы для длительного слежения, в них нет необходимости. Поэтому в случае, если во время работы что-то случится с генераторным маслом, система блокировки позволит избежать поломки.

Руководство по эксплуатации мотоциклов

в формате PDF, электрические схемы и коды неисправностей

Некоторые инструкции и электрические схемы для мотоциклов LIFAN в формате PDF находятся над страницей — 150, 200, 163, LF250, LF200 .

История LIFAN началась в 1992-м году, когда была основана компания по ремонту, а позже — и производству автомобилей.

Быстро развиваясь, уже через пару лет компания освоила производство автомобильной техники, а в 1997 году стала пятым по величине производителем мотоциклов. Потом имя Lifan Появилась отраслевая группа . Кстати, LIFAN в переводе с китайского означает «Идти до конца».

Мототехника LIFAN успешно продается в Китае, Юго-Восточной Азии, Африке, Европе и Южной Америке – всего компания продвигает свою продукцию на 165 рынках мира.

Ежегодно выпускается более 3 млн мотоциклов, а в производстве двигателей для мотоциклов LIFAN является одним из признанных мировых лидеров, с долей 11,2% в мировой рынок.

Получив сертификат соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала реализацию своей продукции в 18 странах Евросоюза.

Ассортимент мототехники LIFAN включает в себя полный спектр моделей, от скутеров и легких универсальных мотоциклов до спортбайков, эндуро и чопперов.

Открывает модельный ряд скутер LIFAN LF50QT-26 . Как и положено по нашему законодательству, он оснащен двигателем объемом 49 см3, мощностью 3,3 л.с. 4-тактный Двигатель с воздушным охлаждением запускается как электростартером, так и кик-стартером. Снаряженная масса скутера 95 кг, объем топливного бака 6 литров, расход топлива: 2 литра на 100 км.

Стильный велосипед LIFAN LF100-C не оставит равнодушным любителей приключений и бездорожья. Благодаря высокому клиренсу, широким зубчатым колесам и низкой посадке этот байк будет удобно на пересеченной местности. Он оснащен 99-кубовым 7,2-сильным двигателем воздушного охлаждения, весит всего 94 кг, но может перевозить груз до 244 кг.

На ступеньку выше — универсальные мотоциклы LIFAN LF150-10B и LIFAN LF150-13 .Как несложно догадаться по обозначению, эти модели оснащены более мощные и кубатурные моторы. У первой модели мощность составляет 12,6 л.с. двигатель водяного охлаждения, вторая модель — 13 л.с. и двигатель с воздушным охлаждением.

Удобная посадка, лаконичный дизайн, удобный багажник, отличная маневренность – вот типичные черты мотоциклов «на каждый день». Обе модели комплектуются 5-ступенчатой ​​механикой. трансмиссии, и при собственном весе 146 кг может перевозить до 296 кг.

Основы производительности — доступные картинги

В этом разделе мы рассмотрим несколько модификаций, которые вы можете выполнить на своем двигателе за небольшие деньги или бесплатно. Не позволяйте ограниченному бюджету мешать вашему желанию двигаться быстрее. Мы предлагаем эти предложения для начинающих.

Следующие модификации были проведены на нашей Honda GX200 мощностью 6,5 л.с. с отличными результатами. Запчасти для прыжков и информация о характеристиках на этой странице будут работать с вашим клонированным двигателем GX160, GX200, Blue OHV, а также с другими картинговыми двигателями.Если вы участвуете в гонках или просто хотите повеселиться, эти основы — отличный способ начать раскрывать потенциал вашего двигателя.

УДАЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА: при обновлении вашего двигателя первая модификация, которую мы рекомендуем, — это удаление регулятора. Регулятор ограничивает число оборотов до 3600. Когда регулятор удаляется, число оборотов увеличивается примерно до 5200. Дополнительные обороты обеспечивают резкое увеличение производительности. Стоимость: БЕСПЛАТНО
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРУЖИН КЛАПАНОВ: после снятия регулятора пружины стандартных клапанов начнут плавать и ограничат ваши обороты примерно до 5200.Установка более жестких клапанных пружин позволит двигателю раскручиваться более 5200 об/мин. Мы установили клапанные пружины 18LB, и это было очень простое обновление, позволившее нам раскрутить наш двигатель до 6500 об/мин. Стоимость: $8.00
HIGH FLOW EXHAUST: Штатный выпуск очень ограничен. Увидев внутреннюю часть стандартного глушителя, мы были удивлены, что наша 6,5-сильная Honda могла работать даже со штатным выхлопом. Переход на головку с высоким расходом значительно повышает производительность.Это простое обновление и довольно недорогое. Стоимость: от 28 долларов США
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВЫСОКОГО ПОТОКА: Стандартный воздушный фильтр также имеет очень ограниченные возможности. Переход на воздушный фильтр с высокой пропускной способностью приведет к еще одному увеличению мощности. Хонда или клон, 6.5лс или 13лс, эти моторы любят дышать.
RE-JET CARBURETOR: с увеличенным потоком воздуха из коллектора и воздушным фильтром с высокой пропускной способностью пришло время добавить больше топлива в комбинацию. Попробовав несколько разных главных жиклеров и проверив показания свечей зажигания, мы остановились на главном жиклере №90. Стоимость: $6.00 Стандартный карбюратор также можно модернизировать с помощью эмульсионной трубки GX140 для большей мощности на низких оборотах. Стоимость: $15.00
ИНДЕКС СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: Это старый трюк, который хот-роддеры используют уже много лет. Индексация свечи зажигания поможет очистить камеру сгорания от нежелательных газов. Цель состоит в том, чтобы открытый конец электрода был обращен к выпускному клапану после затяжки свечи зажигания. Каждая стопорная шайба изменяет положение электрода на 1/4 оборота, что позволяет достичь желаемого положения электрода при установке свечи зажигания.Это обновление может не обеспечить такое же увеличение мощности, как в приведенных выше рекомендациях, но каждая мелочь имеет значение. Стоимость: $6.00
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: чем больше зазор, тем больше искра, тем эффективнее вы сжигаете воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Если зазор слишком большой, искра не проскочит через зазор. Постепенно увеличивайте зазор, пока не найдете правильную настройку. В итоге мы установили зазор свечи зажигания на 0.045″. Стоимость: БЕСПЛАТНО
УМЕНЬШИТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ:  За ручным стартером находится пластиковый вентилятор, который помогает охлаждать двигатель. Отрезание всех остальных лопастей от этого вентилятора уменьшит лобовое сопротивление и поможет высвободить немного энергии. Эту задачу можно выполнить с помощью хороших ножниц или ножовочного полотна примерно за 15 минут. Стоимость: БЕСПЛАТНО
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ: Увеличьте время зажигания, заполнив штатный ключ времени. Каждые 0,006 дюйма, которые вы отшлифовываете от ключа синхронизации, равны 1 градусу опережения.Удаление 0,048 дюйма будет равно 8-градусному ключу синхронизации. Стоимость: БЕСПЛАТНО
АЛЮМИНИЕВЫЙ МАХОВИК: стандартные маховики, особенно на двигателях-клонах, могут развалиться на высоких оборотах. Когда маховик отпускает на высоких оборотах, это похоже на взрыв гранаты. Излишне говорить, что это очень опасная ситуация, которая может привести к летальному исходу. Установите алюминиевый маховик (эта ссылка ведет на нашу статью об установке распределительного вала, однако в начале показано снятие маховика, а в конце – установка маховика), чтобы предотвратить эту катастрофу.С уменьшением веса вы получите увеличенную мощность и более быстрый двигатель. Это дорогая деталь, но это хорошая страховка. Стоимость: $105,00
ПОВЫШЕНИЕ СЖАТИЯ: Для тех из вас, кто использует популярную Honda GX200, есть отличный трюк — установить головку блока цилиндров GX160 (18 куб. см) или одну из старых головок цилиндров 14 куб. Эти головки цилиндров имеют меньшую камеру сгорания, что увеличивает компрессию. Это простой трюк с болтовым креплением, который обеспечивает впечатляющий прирост мощности. Стоимость: $46.00
ПОРТИРОВКА: Каждому отличному двигателю для картинга нужна головка блока цилиндров с портами. Портирование не рекомендуется для новичков, однако всем нам нужно с чего-то начинать. Работа с портом может быть выполнена с помощью некоторых простых инструментов и большого терпения. Начните с легкой портировки, сгладив все шероховатости и заводские дефекты. Чтобы узнать больше о переносе, вы можете посетить Руководство по переносу своими руками.
ПРОВЕРЬТЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПРОКЛАДКИ: Работая над двигателем-клоном, мы обнаружили, что прокладка на впуске была установлена ​​в обратном направлении от завода, что ограничивало поток топлива.При правильной установке прокладки не подходят идеально, и их можно обрезать лезвием бритвы, чтобы убедиться, что они не блокируют какие-либо проходы. Каждая мелочь имеет значение. Мы даже подпиливаем заднюю часть болта, который удерживает дроссельную заслонку в карбюраторе, чтобы он не мешал потоку топлива. Стоимость: БЕСПЛАТНО
МАСЛО: Используйте синтетическое моторное масло хорошего качества. Мы используем 10w-30 Mobil 1 и очень часто его меняем. Я не могу не подчеркнуть важность частой замены масла на хорошее масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.