Щипцы для орехов: ОСТКЭКА Щипцы для орехов, никелированный, черный

Содержание

БЛЮДО + ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ Д=18,5 СМ. В=7 СМ (КОР=16НАБ.)

Торговая марка LEFARD представляет серию посуды NATIVE – это оригинальное сочетание эстетики естественных форм белого фарфора и универсальной функциональности бамбука. Красота и лаконичность этой коллекции, а так же экологичность материалов – залог успеха и любви среди покупателей.

Вся серия изготовлена из фарфора Durable Porcelain, который является чрезвычайно износостойким и прочным, что делает его идеальным для ежедневного использования. Все изделия покрыты глазурью, благодаря чему имеют приятный блеск и надолго сохраняют свою новизну и не боятся мелких царапин.

Бамбуковые элементы имеют приятную на ощупь текстуру и являются гармоничным дополнением к белому фарфору. Бамбук с белым – классика для Вашей кухни!
Бамбуковые изделия прочны и неприхотливы в уходе (достаточно промыть под струей теплой воды и вытереть насухо – и они снова готовы к использованию).

Рекомендации по использованию: Мыть с применением нейтральных моющих средств. Фарфор можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. Бамбуковые части запрещается мыть в посудомочной машине и использовать в микроволновых печах.

Серия NATIVE – это оригинальная и изысканная посуда для сервировки стола, которая сочетает изумительный дизайн с экологичностью, прочностью и долговечностью.

Материал:

Фарфор/Бамбук

Микроволновая печь:

Да

Посудомоечная машина:

Да

Производитель: Маркировка:

Нет

Щипцы для орехов и Щипцы для конфет — Журнальный зал

I

 

The Nutcrackers sate by a plate on the table,
    The Sugar-tongs sate by a plate at his side;
And the Nutcrackers said, ‘Don’t you wish we were able
    ‘Along the blue hills and green meadows to ride?
‘Must we drag on this stupid existence for ever,
    ‘So idle so weary, so full of remorse,—
‘While every one else takes his pleasure, and never
    ‘Seems happy unless he is riding a horse?

 

II

‘Don’t you think we could ride without being instructed?
    ‘Without any saddle, or bridle, or spur?
‘Our legs are so long, and so aptly constructed,
    ‘I’m sure that an accident could not occur.
‘Let us all of a sudden hop down from the table,
    ‘And hustle downstairs and each jump on a horse!
‘Shall we try? Shall we go! Do you think we are able?’
    The Sugar-tongs answered distinctly,’Of course!’

 

III

So down the long staircase they hopped in a minute,
    The Sugar-tongs snapped, and the Crackers said ‘crack!’
The stable was open, the horses were in it;
    Each took out a pony, and jumped on his back.
The Cat in a fright scrambled out of the doorway,
    The Mice tumbled out of a bundle of hay,
The brown and white Rats, and the black ones from Norway,
    Screamed out, ‘They are taking the horses away!’

 

IV

The whole of the household was filled with amazement,
    The Cups and the Saucers danced madly about,
The Plates and the Dishes looked out of the casement,
    The Saltcellar stood on his head with a shout,
The Spoons with a clatter looked out of the lattice,
    The Mustard-pot climbed up the Gooseberry Pies,
The Soup-ladle peeped through a heap of Veal Patties,
    And squeaked with a ladle-like scream of surprise.

 

V

The Frying-pan said, ‘It’s an awful delusion!’
    The Tea-kettle hissed and grew black in the face;
And they all rushed downstairs in the wildest confusion,
    To see the great Nutcracker-Sugar-tong race.
And out of the stable, with screamings and laughter,
    (Their ponies were cream-coloured, speckled with brown,)
The Nutcrackers first, and the Sugar-tongs after,
    Rode all round the yard, and then all round the town.

 

VI

They rode through the street, and they rode by the station,
    They galloped away to the beautiful shore;
In silence they rode, and ‘made no observation’,
    Save this: ‘We will never go back any more!’
And still you might hear, till they rode out of hearing,
    The Sugar-tongs snap, and the Crackers say ‘crack!’
Till far in the distance their forms disappearing,
    They faded away. — And they never came back!

 

 

I

 

Щипцы для орехов за скучным обедом
Сказали соседям, Конфетным Щипцам:
«Хотите ли, с вами кататься поедем
По синим холмам и зелёным лугам?
Достойно ль влачить эту жизнь безучастно,
Глупее, нелепее день ото дня, —
Когда остальные блаженствуют, часто
Счастливыми кажутся, сев на коня?

 

II

Неужто нельзя обойтись без инструкций?
Без сёдел, уздечек и звяканья шпор?
Четыре ноги совершенных конструкций
Позволят скакать во весь дух и опор.
Соскочить со стола – и забыть о постылом,
По лестнице вниз, на коня и вперёд!
Рискнём ли? Поедем? Иль нам не по силам?»
Щипцы для конфет отвечали: «Идёт!»    

 

III

По лестнице длинной запрыгали вместе:
Одни – «дзинь да дзинь», а другие – «крях-крях»;
Конюшню открыли – лошадки на месте,
На них взобрались да и вскачь на рысях.
Кошакс перепугу взметнулся и скрылся,
И прыснули Мыши из сенной копны,
Норвежские бурые, чёрные Крысы
Кричали: «Две лошади уведены!»

 

IV

Друзья и соседи пришли в изумленье,
Все Чашки и Блюдца пошли ходуном,
Тарелки и Блюда в глубоком волненье,
Солонка вскричала и стала вверх дном,
Зазвякали Ложки, смеясь или плача,
Горчичница прыг на Крыжовный Пирог,
Половник глядел сквозь Котлетки Телячьи
И крик удивленья умерить не мог.

 

V

Кричит Сковородка: «Иллюзия зренья!»
А Чайник шипит и чернеет лицом;
И все устремляются в жутком смятенье
Следить за великою гонкой Щипцов.
А те, не тая восклицаний и смеха
(На двух лошадях бледно-пёстрых мастей),
От стойла шажком друг за дружкой отъехав,
По городу мчались на скорости всей.

 

VI

Скакали по улице, мимо вокзала,
Галопом по берегу, там и тогда
В безмолвии полном-то и прозвучало:
«Назад не вернёмся уже никогда!»
Ещё долетало Щипцов бормотанье,
Кряхтенью и звяканью было сродни,
Покуда не стёрла фигур очертанья
Далёкая даль. – Не вернулись они!

 

Щипцы для орехов

Выберите категорию:

Все СТОЛОВАЯ ПОСУДА » Чайные сервизы » Столовые сервизы » Тарелки » Салатники » Кружки » Блюда » Наборы чашек » Наборы для напитков » Чайные и кофейные пары » Бульонницы » Стаканы » Рюмки » Фужеры » Кувшины, графины, декантеры » Чайники и кофейники » Менажницы » Фруктовники » Этажерки » Сахарницы и молочники » Подносы » Аксессуары СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ » Вилки » Ложки » Наборы столовых приборов » Ножи » Ложки чайные, кофейные » Рыбные приборы » Десертные приборы » Вилки для торта » Ножи для стейка » Ножи для масла, фруктов » Вилки для устриц, улиток, лобстера » Щипцы, лопатки, сервировочные приборы » Детская посуда КУХОННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ » Ножи » Наборы ножей » Топорики кухонные » Ножницы кухонные » Банки » Емкости для масла, соусов » Венчики » Весы » Доски разделочные » Дуршлаги, сито » Наборы для специй » Лопатки, ложки, вилки кухонные » Молотки для отбивания мяса » Ножи для декоративной нарезки » Штопоры, открывашки, пресс для чеснока » Овощечистки » Половники, шумовки » Подставки под горячее » Терки » Термометры, таймеры » Щипцы кухонные » Хлебницы » Все для выпечки » Наборы для сыра » Наборы для аперитива » Шоколадницы » Аксессуары » Наборы кухонных принадлежностей » Сушилки » Салфетницы » Кухонная техника Smeg НАПЛИТНАЯ ПОСУДА » Кастрюли » Сковороды » Крышки » Наборы кастрюль » Сотейники » Скороварки » Наборы и аксессуары для фондю » Воки (Азиатские сковороды) » Тажины » Мантоварки » Чайники » Кофеварки » Противни ОСВЕЩЕНИЕ » Люстры » Светильники » Бра » Торшеры » Настольные лампы ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА » Вазы » Подсвечники » Свечи » Украшения » Скульптуры Мебель ТЕКСТИЛЬ » Прихватки » Фартуки » Скатерти » Салфетки » Сеты » Подушки » Пледы » Раннер » Натирочная ткань ТЕРМОМЕТРЫ ТАЙМЕРЫ

Производитель:

ВсеAndrea FontebassoBlaumanClaude DozormeFormeguzziniPintinoxRCRselettitognanaИталияКитайРоссияТурция

Щипцы для орехов 16 cм, серия Kitchen gadgets, 6030, ARCOS

Ни в чем не уступая знаменитым немецким и японским аналогам, эти изделия пользуются уважением любителей готовки и профессиональных поваров. Легкие, острые и долговечные, они превращают рутинные процессы в творчество, выглядят очень дорого и служат украшением любой кухни.

Компания Arcos, основанная Хуаном де Аркосом в 1745 году, начала свою славную историю с производства кинжалов. В 1875 году Григорио Аркос Арока расширил небольшую мастерскую до фабрики и вывел ее продукцию – в соответствии с требованиями времени теперь это были кухонные ножи, ножницы и другие предметы обихода — на международный уровень. По сей день бизнес остается семейным, являясь образцом преемственности поколений и сохранения традиций. Планомерное достижение поставленных целей, непрерывный творческий поиск, новаторский подход и уникальные разработки позволили Arcos Hermanos S.A. стать объектом гордости всего государства.

Ножи Аркос: совершенные технологии для совершенного результата

Сегодня компания выпускает до 70 000 различных изделий ежедневно. Для изготовления ножевых лезвий используется сплав NITRUM (экологичная нержавеющая сталь с добавками молибдена и ванадия), патент на который есть только у Arcos. Ножи превосходно держат заточку, даже при интенсивной эксплуатации сохраняя первозданную твердость, остроту, режущую силу, сопротивляемость любым механическим и химическим воздействиям.

Магазин MesserMeister рад представить вашему вниманию самые популярные серии Arcos, включая:

  • Clasica — спокойные формы, кованые лезвия из цельного куска стали, округлые рукоятки из термостойкого полиоксиметилена, идеальный баланс. Вы можете приобрести поварской нож, сантоку, обвалочный инструмент, прибор для стейка, хлеба или чистки овощей отдельно и в наборе.
  • Genova — высокоэффективные ножи для очистки от кожуры любых типов клубней и фруктов.
  • Natura — роскошные новинки, объединенные «теплыми» рукоятями из благородного палисандрового дерева, высокой режущей способностью, индивидуальным дизайном и смелостью линий.

Представители линеек Universal, Riviera Blanca, Steak и многих других помогут вам быстро и успешно справляться с кулинарными задачами любой сложности. Не менее полезными окажутся магнитные держатели, устройства для заточки и разделочные доски Аркос.

%d1%89%d0%b8%d0%bf%d1%86%d1%8b%20%d0%b4%d0%bb%d1%8f%20%d0%be%d1%80%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b2 в итальянский

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

So che per Dio il corpo umano è prezioso, ma ciò non mi ha impedito di farlo”. — Jennifer, 20 anni.

jw2019

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

Scommetto venti dollari che non riuscirai a stare tutto il giorno da sola.

OpenSubtitles2018.v3

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Quando ci prodighiamo per i nostri simili non solo aiutiamo loro, ma noi stessi proviamo una certa felicità e soddisfazione, e questo rende più sopportabili i nostri pesi. — Atti 20:35.

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Discorso con partecipazione dell’uditorio basato sulla Torre di Guardia del 15 luglio 2003, pagina 20.

jw2019

Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.

Beh, all’epoca, parliamo degli anni’80, erano molto di moda.

OpenSubtitles2018.v3

Он уехал 20 минут назад.

Se ne e’andato 20 minuti fa.

OpenSubtitles2018.v3

В 1996 году Ланге вступился за противоречивую работу исследователя ВИЧ/СПИДА Дэвида Хо, который лечил инфицированных пациентов, прописывая им по 20 таблеток в день, как одну из процедур режима по приему «коктейля» из множества лекарств.

Nel 1996, Lange ha difeso il lavoro di David Ho, controverso ricercatore sull’HIV e l’AIDS, che trattava i pazienti infetti facendogli assumere 20 pillole al giorno all’interno di un regime terapeutico costituito da un «cocktail» di molti farmaci.

WikiMatrix

Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.

Supponendo che tali depositanti trovano dei possessori di euro liberi disposti ad acquistare i loro euro bancari, emerge un sostanziale tasso di cambio euro libero-euro bancario, che varia con le dimensioni dell’operazione, l’impazienza dei titolari di euro bancari e la durata prevista dei controlli sui capitali.

ProjectSyndicate

Я был женат 20 лет.

Sono stato sposato per vent’anni.

OpenSubtitles2018.v3

Их высота варьирует от 2 до 20 м. Листья перистые, длиной 2—12 м. По информации базы данных The Plant List, род включает 25 видов: Arenga australasica (H.Wendl. & Drude) S.T.Blake ex H.E.Moore Arenga brevipes Becc.

Comprende palme generalmente di dimensioni piccole o medie, alte da 2 a 20 m e con foglie lunghe da 2 a 12 m. Comprende le seguenti specie: Arenga australasica (H.Wendl. & Drude) S.T.Blake ex H.E.Moore Arenga brevipes Becc.

WikiMatrix

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Abbandonata dai genitori, amata da Dio

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Quando la Yakuza vide quanto era facile ottenere prestiti e far soldi negli anni ’80, costituì delle società e si tuffò nelle operazioni immobiliari e nelle speculazioni in borsa.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

In genere l’antica città viene identificata con l’odierna Gaza (Ghazzeh; ʽAzza), circa 80 km a OSO di Gerusalemme.

jw2019

Гертруд Пётцингер (86 лет): «Меня приговорили к трем с половиной годам одиночного заключения.

Gertrud Poetzinger (86): “Fui condannata a tre anni e mezzo di cella d’isolamento.

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Neanche la persecuzione o la prigionia possono chiudere la bocca ai testimoni di Geova devoti.

jw2019

Это длится около 20 секунд, потом Сноу и Пит возвращаются.

Dura circa venti secondi, prima che Snow e Peeta tornino sullo schermo.

Literature

Ты был в отключке минут 20.

Sei stato privo di sensi per quasi 20 minuti.

OpenSubtitles2018.v3

Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.

Ora c’è qualcos ́altro all’inizio del 20° secolo che rendeva le cose ancora più complicate.

QED

Лайнер «МД-80» компании «Америкэн Эйрлайнс» совершил посадку в аэропорту Майами и подрулил к зданию аэропорта.

Il volo MD-80 atterrò all’aeroporto internazionale di Miami e rullò verso il terminale.

Literature

Она не опускается глубже 10 м в летний период и 20 м зимой.

In estate non si inoltra in acque più profonde di 10 metri, in inverno di 20 metri.

WikiMatrix

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

Fu nominato Mattia perché prestasse servizio “con gli undici apostoli”. — Atti 1:20, 24-26.

jw2019

Роберт Коэмс, доцент Торонтского университета, обобщает их взгляды: «Рак легких — через 20 лет.

Robert Coambs, assistente universitario presso l’Università di Toronto, ha riassunto così il loro modo di ragionare: “Il cancro del polmone mi verrà tra 20 anni.

jw2019

Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т.д.

La maggior parte delle autorità locali, quando decidono di pianificare per i successivi 10, 15, 20 anni la propria comunità ancora partono dall’assunto che ci sarà maggiore disponibilità di energia, più auto, più edifici, più lavoro, più crescita e così via.

ted2019

Поскольку 2 маленькие птицы стоят 20 долларов, то цена одной маленькой птицы равняется 10 долларам.

Così due uccelli piccoli valgono venti dollari, il che vuol dire che un uccello piccolo vale dieci dollari.

Literature

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

Questo contribuisce alla felicità, come spiegò il re Salomone: “Felice è chi confida in Geova”. — Proverbi 16:20.

jw2019

Орехокол, щипцы, форма для льда, толкушки

189 р

195 р

95 р

65 р

225 р

Закаточная машинка для консервирования

85 р

95 р

65 р

В наборе 3 шт

205 р

55 р

225 р

Приспособление для удаления косточек

165 р

Форма для льда силиконовая.
Без гарантии цвета

195 р

Форма для льда силиконовая.
Без гарантии цвета

75 р

Кухонный держатель для овощей и фруктов
Материал: пластик, нержавеющая сталь

295 р

Форма для льда с контейнером. БЕЗ ЛОПАТКИ.
Без гарантии цвета

95 р

95 р

Толкушка
Материал: пластик

135 р

Толкушка
Материал: пластик,дерево

79 р

Толкушка
Материал: нержавеющая сталь

230 р

Толкушка
Материал: ручка-дерево, нержавеющая сталь
Размер: диаметр 9 см

265 р

Толкушка из нержавеющей стали, диаметр 9 см, высота 37 см
Ручка деревянная

189 р

255 р

Толкушка из нержавеющей стали, диаметр 9 см, высота 36 см

75 р

135 р

Толкушка
Материал: пластик, дерево

79 р

79 р

Толкушка из нержавеющей стали, диаметр 8 см

99 р

45 р

59 р

115 р

65 р

95 р

95 р

Щипцы кухонные силиконовые

125 р

Ручка у данной модели пластиковая

115 р

125 р

145 р

65 р

Щипцы для нарезания овощей
Материал: пластик

95 р

Щипцы
Материал: нержавеющая сталь
Размер: 24 см

105 р

Щипцы кухонные
Материал: нержавеющая сталь, пластик
Размер: длина 27 см

159 р

Щипцы
Материал: ручка-пластик, нержавеющая сталь

149 р

Кухонные щипцы
Материал: силикон, нержавеющая сталь

115 р

Щипцы
Материал: пластик

149 р

Щипцы
Материал: металл,силикон
Цвет в ассортименте

165 р

105 р

Кухонные щипцы
Материал: нержавеющая сталь
Размер: диаметр 9 см

185 р

Кухонные щипцы
Материал: нержавеющая сталь
Размер: диаметр 14 см

105 р

169 р

Щипцы
Материал: ручка-пластик, нержавеющая сталь

210 р

Щипцы
Материал: ручка-пластик, нержавеющая сталь

189 р

Щипцы
Материал: ручка-пластик, нержавеющая сталь

189 р

Щипцы
Материал: ручка-пластик, нержавеющая сталь

79 р

Форма для льда
Материал: Пластик

105 р

Силиконовая форма для льда
Размер: 25*12 см
Цвет в ассортименте

105 р

Форма для льда
Размер: 25*12 см

105 р

Форма для льда
Размер: 25*12 см

125 р

Форма для льда
Размер: 28*11 см

125 р

Форма для льда
Размер: 28*11 см

345 р

105 р

Кухонный держатель
Материал: пластик, нержавеющая сталь

Аксессуары для кухни | 220.lv

Кухонные принадлежности, комплекты

Все любители готовить согласятся с тем, что надлежащим образом подобранные кухонные инструменты создают комфортную атмосферу и позволяют без труда готовить даже самые сложные блюда. Ножи, ложки, вилки, ложечки – все эти кухонные приборы хорошо знакомы каждому. Однако в настоящее время в продаже можно найти гораздо больше вариантов, гарантирующих максимальный уровень комфорта на кухне.

Для достижения гармонии, в стремлении к созданию единого стиля многие выбирают наборы, комплекты кухонных приборов. Такое решение позволяет позаботиться сразу обо всех необходимых приборах, которые с точки зрения стиля будут сочетаться между собой. В таком случае может пригодиться набор кухонных приборов со стойкой – ее красивый дизайн может стать акцентом кухонного интерьера, а Вы всегда будете иметь все необходимые приборы под рукой.

Тем, кто стремится к созданию максимального удобства в этом помещении, понравится сушилка для кухонных инструментов, а удобно сложить все необходимое позволят специальные держатели для кухонных инструментов. Их можно выбирать по материалу, из которого они изготовлены. Особо большой популярностью пользуются деревянные кухонные инструменты, которые радуют своей прочностью. Однако им также не уступают силиконовые кухонные инструменты, которые высоко ценятся за их эластичность и простой уход.

Вас интересуют кухонные инструменты для профессионалов, стойка, чехол, для кухонных инструментов, или другие кухонные инструменты и аксессуары? Ознакомьтесь с ассортиментом предлагаемых нами товаров. В интернет-магазине 220.lv профессиональные кухонные инструменты, чехлы и другие товары, предназначенные для работ на кухне, продаются по очень низким ценам.

Также удобно и то, что если Вам нужен новый комплект кухонных инструментов, держатель, вешалка или другие изделия, Вам больше не нужно искать, где находится ближайший магазин кухонных инструментов, так как все эти товары можно приобрести не выходя из дома. Кухонные инструменты можно заказать через интернет всего несколькими нажатиями на кнопку. Выберите, какие изделия Вам необходимы, и мы позаботимся о том, чтобы они в ближайшее время были доставлены к Вам на дом.

В ассортименте нашего электронного магазина Вы найдете кухонные инструменты Fiskars и предлагаемые другими производителями товары, начиная с простых лопаток и заканчивая большими наборами кухонных инструментов, которые своей функциональностью понравятся не только профессионалам, но и новичкам в приготовлении пищи.

Вест-Пойнт (Нью-Йорк)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Талса (ОК)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Самтер (Южная Каролина)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Сагино (Мичиган)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Ричмонд (Вирджиния)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Падука (Кентукки)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Нампа (ID)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Маскегон (Мичиган)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Монтгомери (Алабама)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Меридиан (МС)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Лаббок (Техас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Локпорт (Нью-Йорк)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Лексингтон (Кентукки)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Хаттисберг (Миссисипи)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Эвансвилл (Индиана)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Эскондидо (Калифорния)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Кэмпбелл (Калифорния)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Бомонт (Техас)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Батон-Руж (Луизиана)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Эшленд (Кентукки)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Бьютт (MT)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Эванс (Джорджия)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Гринсборо (Северная Каролина)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Висалия (Калифорния)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Колдуэлл (Айдахо)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Реддинг (Калифорния)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Фресно (Калифорния)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Уилмингтон (Северная Каролина)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Су-Сити (Италия)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Рапид Сити (Южная Дакота)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Порт Честер (Нью-Йорк)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Оксфорд (МС)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Лима (Огайо)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Лодерхилл (Флорида)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Каламазу (Мичиган)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Флагстафф (Аризона)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Каспер (Вайоминг)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Беркли (Калифорния)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Вернон (Британская Колумбия)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Саванна (Джорджия)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Филадельфия (Пенсильвания)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Медфорд (Орегон)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Айдахо-Фолс (Айдахо)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Декейтер (Иллинойс)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Спокан (Вашингтон)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Су-Фолс (Южная Дакота)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Литл-Рок (Арканзас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Лейк-Чарльз (Луизиана)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Джексонвилл (Флорида)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Фэрфакс (Вирджиния)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Атланта (Джорджия)

Стань участником великого русского Щелкунчика!

Олбани (Нью-Йорк)

Стань участником великого русского Щелкунчика!

Пасадена (Калифорния)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Бристоль (Теннесси)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Деревни (Флорида)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Стоктон (Калифорния)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Сидар-Сити (Юта)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Грейт-Фолс (MT)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Палм-Дезерт (Калифорния)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Уилкс-Барре (Пенсильвания)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Кейп-Жирардо (Миссури)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Миссула (MT)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Колорадо-Спрингс (Колорадо)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Фейетвилл, Северная Каролина (Северная Каролина)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Хьюстон (Техас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Уинстон-Салем (Северная Каролина)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Изгиб (ИЛИ)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Сиэтл (Вашингтон)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Роанок (Вирджиния)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Якима (Вашингтон)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Камлупс (Британская Колумбия)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Вичита (Канзас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Фарго (Северная Дакота)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Уилинг (WV)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Неаполь (Флорида)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Вабаш (Индия)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Уоллингфорд (Коннектикут)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Милуоки (Висконсин)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Моргантаун (Западная Вирджиния)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Портленд (Мэн)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Гранд-Джанкшн (Колорадо)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Макаллен (Техас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Луисвилл (Кентукки)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Сан-Антонио (Техас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Дарем (Северная Каролина)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Абердин (Южная Дакота)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Йорк (Пенсильвания)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

О Клэр (Висконсин)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

ул.Петербург (Флорида)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Сент-Луис (Миссури)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Сарасота (Флорида)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Санта-Роза (Калифорния)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Феникс (Аризона)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Норт-Чарльстон (Южная Каролина)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Новый Орлеан (Луизиана)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Мидленд (Техас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Майами (Флорида)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Лос-Анджелес (Калифорния)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Лонгвью (Техас)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Лейкленд (Флорида)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Ноксвилл (Теннесси)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Форт Майерс (Флорида)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Эль-Пасо (Техас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Кливленд (Огайо)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Чаттануга (Теннесси)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Шарлоттсвилль (Вирджиния)

Стань участником великого русского Щелкунчика!

Бетесда (MD)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Балтимор (Мэриленд)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Детройт (Мичиган)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Боулинг Грин (Кентукки)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Тусон (Аризона)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Сиракузы (Нью-Йорк)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Истон (Пенсильвания)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Сомервилл (Нью-Джерси)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Бостон (Массачусетс)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Бирмингем (Алабама)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Рочестер, Миннесота (MN)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Спрингфилд (Миссури)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Мемфис (Теннесси)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Рочестер, Нью-Йорк (NY)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Вирджиния-Бич (Вирджиния)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Оклахома-Сити (ОК)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Саскатун (Словакия)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Регина (Словакия)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Шривпорт (Луизиана)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Ванкувер (Британская Колумбия)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Гранд-Форкс (Северная Дакота)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Эдмонтон (AB)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Колумбия (Миссури)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Калгари (AB)

Великий русский Щелкунчик Московского балета Видео по запросу

Эшвилл (Северная Каролина)

Стань участником великого русского Щелкунчика!

Альбукерке (Нью-Мексико)

Стань участником великого русского Щелкунчика!

Даллас (Техас)

Стань участником Великого русского Щелкунчика!

Миннеаполис (Миннесота)

Театр Орфей

2 декабря, 19:00

Миннеаполис (Миннесота)

Театр Орфей

3 декабря, 13:00

Тайсонс (Вирджиния)

Capital One Hall

3 декабря, 15:00

Миннеаполис (Миннесота)

Театр Орфей

3 декабря, 17:00

Тайсонс (Вирджиния)

Capital One Hall

3 декабря, 19:30

Чикаго (Роузмонт) (Иллинойс)

Театр Роузмонт

4 декабря, 14:00

Роузмонт (Чикаго) (Иллинойс)

Театр Роузмонт

4 декабря, 14:00

Чикаго (Роузмонт) (Иллинойс)

Театр Роузмонт

4 декабря, 18:00

Индианаполис (Индиана)

Старый национальный центр

8 декабря, 19:00

Денвер (Колорадо)

Парамаунт Театр

9 декабря, 19:00

Денвер (Колорадо)

Парамаунт Театр

10 декабря, 13:00

Бруклин (Нью-Йорк)

Королевский театр

11 декабря, 13:00

Нью-Йорк (Бруклин) (NY)

Королевский театр

11 декабря, 13:00

Бруклин (Нью-Йорк)

Королевский театр

11 декабря, 17:00

Шарлотта (Северная Каролина)

Духовой зал

18 декабря, 15:00

Нэшвилл (Теннесси)

Аудитория Раймана

24 декабря, 13:00

потрясающих фотографий полностью черной постановки балета «Щелкунчик»

Сиэлито Вивас — фотограф, родившаяся и выросшая в Филадельфии, имя, по ее словам, труднопроизносимое для большинства людей (это /sh’lee·tow/).В прошлый рождественский сезон она фотографировала компанию «Шоколадные балерины» (CBC), которая устроила полностью черный спектакль «Щелкунчик», , что стало историческим первым в Филадельфии. Основатель и художественный руководитель компании Шанель Холланд сама была танцовщицей, и ее опыт в танцевальном мире привел ее к тому, что она начала действовать самостоятельно.

«Я зашел в учреждение, где меня приняли в кордебалет», — сказал Холланд в интервью Philadelphia Dance в 2019 году.«Думаю, из-за того, как я был одет — из-за моего «вычурного» характера — они думали, что я потерялся, и смотрели на меня так, будто я был не в том месте. Я показал им свое письмо о принятии, снял штаны Adidas и надел мои пуанты. Я была единственной черной девушкой. И это не имело значения для них, но это имело значение для меня. Я вышла с репетиции и заплакала». Холланд основала свою компанию в 2017 году, чтобы предлагать бесплатные уроки, купальники и репетиции для расширения возможностей и поддержки молодых артистов балета в Филадельфии. танец, исторически белый, как Щелкунчик до сих пор является новаторским подвигом.В прошлое Рождество «Щелкунчик… Окунутый в шоколад » Голландии устроили аншлаговое шоу. CBC продолжит проводить уроки и планировать будущие выступления.

Организация не только поддерживает молодых артистов и танцоров, но и поощряет и вдохновляет общество через танец. Вивас присутствовал на репетициях и выступлении, чтобы запечатлеть изящество и красоту происходящего.

Как вы нашли компанию «Шоколадная балерина»?

Я из Филадельфии, и я узнал о компании «Шоколадная балерина» из социальных сетей и местных новостей, демонстрируя «Щелкунчик… в шоколаде ».Как только я услышал об этом, мы с сестрой взяли билеты для нас и нашей мамы. Когда я узнал больше о танцевальной труппе и о том, что они делают для сообщества, я понял, что должен найти способ и поделиться их историей. Их цель — помочь преодолеть некоторые распространенные барьеры на пути к балету. Я хотел поддержать их организацию, посетив их шоу, а затем связался с основателями, Шанель Холланд и Жаном Э. Пьером, чтобы узнать, могу ли я представить компанию.

Каково было их фотографировать?

Наблюдать за тем, как Шанель режиссирует, как Джин помогает за кулисами, как учителя поднимают настроение детям, а родители добровольно за кулисами помогают всему идти гладко, было потрясающе наблюдать.Так много детей и взрослых всех возрастов работали вместе, чтобы поставить спектакль, который в конечном итоге станет большим событием для Филадельфии. Я знала, как важно было увидеть все коричневые балетки и колготки, ведь когда-то были доступны только розовые туфли и белые колготки. Опыт был вдохновляющим.

Что, по вашему мнению, люди вынесут из этой работы?

Надеюсь, это создаст шумиху для компании «Шоколадная балерина».То, что Chanel Holland делает для общества и города Филадельфия, монументально. Я действительно восхищаюсь людьми, которые отдают, особенно теми, кто связан с искусством. Это так важно. Я надеюсь, что эта работа позволит другим узнать о танцевальной компании и поможет им найти способы внести свой вклад.

Какой была публика и как выглядело выступление?

Шоу представило праздничную классику Чайковского и Баланчина с изюминкой. Классическая техника, смешанная с музыкой Бразилии, Египта и Западной Африки, а также танцами на ходулях, гимнастикой и акробатикой.Энергия публики подпитывалась выступлениями. Сочетание уровня мастерства сделало шоу интересным и дало другую точку зрения. На более продвинутых танцоров было невероятно смотреть. Вы могли действительно сказать, как страстно они были о танце. Младшим и начинающим танцорам было интересно наблюдать за их храбростью. Я был довольно застенчивым ребенком и помнил, как страшно было выступать перед большой группой людей. Билеты на два шоу были распроданы. Театр вмещал 400 с лишним человек!

Что вам понравилось в этом проекте? Что вы хотите делать больше?

Мне нравилась та энергия, которую излучала компания «Шоколадная балерина».Это зарядило меня как творца и уроженца Филадельфии. Было здорово быть дома, и это мотивировало смотреть. Я надеюсь сделать больше работы, которая взаимодействует с сообществами, где я могу использовать свою камеру в качестве инструмента, чтобы помочь поделиться своей историей.

Каковы ваши цели как фотографа на 2022 год?

Словом 2022 года я назвал «импульс». Моя главная цель — продолжать. Я хочу иметь возможность рассказывать важные истории, существующие в сообществах по всему миру, которые обучают, информируют и вдохновляют нас на то, как нам нужно думать о жизни в этом мире сейчас.Фотография — это не только мой основной вид дохода, но и то, как я вижу мир и взаимодействую с другими людьми. Я надеюсь сохранить их все переплетенными без выгорания.

Фотография также помогла мне оставаться на связи с близкими, которых я потерял. Я потерял отца почти десять лет назад. В настоящее время я работаю над личным проектом, который он вдохновил. Серия фотографий объединяет американцев в первом поколении с их родителями-иммигрантами посредством кулинарии. В этом году я хотел бы найти больше тем для показа и просто продолжать.

«Щелкунчик» Джорджа Баланчина® | Нью-Йорк Сити Балет

В 1816 году Э.Т.А. Хоффман опубликовал Щелкунчик и Мышиный король , страшную сказку, предназначенную только для взрослых. Спустя годы версия истории Александра Дюма-отца сделала ее более счастливой и подходящей для чтения детьми. Мариусу Петипа, главному балетмейстеру Русского Императорского балета, понравилась эта новая история, и он решил воплотить ее в балет. Он поручил Петру Ильичу Чайковскому написать музыку. Ассистент Петипа Лев Иванов создал хореографию. Впервые спектакль был поставлен в декабре 1892 года в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия.

Джордж Баланчин, выросший в России, исполнил роль Принца в Щелкунчике в 1919 году, когда ему было 15 лет. Позже, после того, как он переехал в Америку и основал New York City Ballet, он решил поставить свою собственную версию «Щелкунчик » для своей труппы. Первое представление этой постановки состоялось 2 февраля 1954 года в Нью-Йорке, и с тех пор «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® стал ежегодной праздничной традицией.New York City Ballet обычно ежегодно представляет 47 спектаклей балета. Спектакль был снят в 1993 году, и теперь люди во всем мире наслаждаются им на видео.

ВОЗ ВОЗ

Петр Ильич Чайковский (с 1840 по 1893) написал музыку к балету Щелкунчик . Чайковский был русским и изучал музыку в консерватории в Санкт-Петербурге. Он сочинил много разной музыки, в том числе балеты, симфонии, оперы, камерную музыку, концерты и произведения для фортепиано.Помимо «Щелкунчика», он также написал музыку к балетам «Лебединое озеро», и «Спящая красавица», . Многие хореографы, в том числе Джордж Баланчин, поставили балеты на концертную музыку Чайковского, которая не была написана специально для танцев.

Основатель New York City Ballet и хореограф-основатель Джордж Баланчин (1904–1983) вырос в России, обучаясь танцам в Императорском русском балетном училище и музыке в консерватории в Санкт-Петербурге.Он танцевал и ставил хореографию в Европе до того, как Линкольн Кирштейн пригласил его переехать в Америку. В 1934 году Баланчин и Кирштейн основали Школу американского балета в Нью-Йорке. Они также основали несколько недолговечных балетных трупп, прежде чем в 1948 году основали New York City Ballet. На протяжении всей своей карьеры Баланчин ставил балеты различных типов, в том числе балеты с традиционными сюжетами, такие как «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® , классические балеты без сюжетов, такие как Симфония в C и более современные балеты, такие как Четыре темперамента и Агон .Он также ставил хореографию для бродвейских и голливудских мюзиклов. Он хорошо известен созданием балетов, исполняемых в простой рабочей одежде без сложных декораций, где основное внимание уделяется музыке и танцам.

Барбара Каринска (1886-1983) разработала костюмы для Щелкунчика Джорджа Баланчина ® . Она обучалась вышивке в России и работала в Париже и Лондоне, прежде чем переехать в Нью-Йорк в 1939 году. На протяжении всей своей карьеры она разрабатывала и конструировала костюмы для танцев, фильмов и бродвейских мюзиклов.Она получила премию Оскар за свою работу в Голливуде. Впервые она работала с Джорджем Баланчиным в Европе в начале 1930-х годов и сотрудничала с ним в Нью-Йорке с 1946 года до конца своей жизни. Магазин костюмов Каринской шил костюмы для New York City Ballet только после 1964 года. Помимо «Щелкунчика» Джорджа Баланчина ® , она хорошо известна своими костюмами для балетов Баланчина Jewels , Vienna Waltzes и Western Symphony . среди многих других.

Рубен Тер-Арутюнян (1920–1992) — художник-постановщик «Щелкунчика» Джорджа Баланчина ® . Тер-Арутюнян был армянином, учился и работал в Берлине, Вене и Париже. Он переехал в Соединенные Штаты в 1951 году. Он был художником-постановщиком оперы, телевидения, пьес и бродвейских мюзиклов, а также балетов. Он работал со многими разными хореографами и особенно известен своим сотрудничеством с Джорджем Баланчиным в балетах, включая Арлекинада и Венские вальсы .

Щелкунчик | Атланта Балет

Спектакль мирового уровня «Щелкунчик» Atlanta Ballet возвращается с вдохновением

Синтия Бонд Перри, АртАТЛ, 2021.12.10

В «Щелкунчике» нечасто фигурируют книги — например, баланчинская версия праздничного балета кажется более зацикленной на сладком. Но в версии Юрия Посохова, созданной для Atlanta Ballet, книга в кожаном переплете с золотым тиснением играет ключевую роль как ворота в воображаемые миры.Юная главная героиня Мари — застенчивый книжный червь, и Дроссельмейер общается с ней через книгу, которая растет вместе с безграничным воображением Мари. «Щелкунчик» неизменно остается самой популярной постановкой Atlanta Ballet, а эта версия трехлетней давности, вероятно, самая сложная в труппе. В прошлую субботу вечером он произвел ошеломляющее впечатление, ознаменовав возвращение компании в Центр исполнительских искусств Cobb Energy спустя почти два года. Это также ознаменовало перенос постановки из театра Fox, где она дебютировала в 2018 году, в более новую площадку, где компания представила большую часть своего репертуара с 2008 года.В торжественной речи художественный руководитель Геннадий Недвигин и новый исполнительный директор компании Том Уэст поприветствовали зрителей возвращением в театр. Этот жест означал не только смену места проведения «Щелкунчика», но и пятилетний переход с тех пор, как Недвигин стал художественным руководителем в 2016 году. На сегодняшний день видение Недвигина кажется одним из больших амбиций, международных связей и триумфа Кеннеди-центра, но до сих пор неопределенная личность. . Для тех, кому интересно, к чему все это идет, «Щелкунчик» Посохова может дать ключ к разгадке.В батальной сцене размер и масштаб меняются так быстро, что переворачивают мир Мари. Айри Игараси предстает в образе Мари в гигантском кресле, его наклонные пропорции намекают на сюрреалистичность: из-за его размера Игараси выглядит маленьким, как игрушечная кукла. Игрушки в натуральную величину спускаются из трехэтажного шкафа на поле битвы. Масштаб снова меняется в последующей снежной сцене. В партнерстве с Гильерме Масиэлем в роли принца Игараси без особых усилий вращается в центре сцены, а позади них вращается карта звезд, как будто пара находится в центре вселенной Дроссельмейера.Хореография Посохова никогда не бывает статичной — спираль кажется ключом к текучести и метафорой трансформации. Это очевидно, когда Игараси обвивает своим телом тело Масиэля, затем перемещается вперед, вытягивая конечности, как в полете, а затем образует неглубокую спираль вокруг его вращающейся вертикальной оси, в то время как ансамблевые танцоры кружатся вокруг них как одно тело. деятельность, Мари останавливается, затыкает уши, как будто заново переживая травму встречи с Дроссельмейером и сцену битвы. Под трели арфы и гудение деревянных духовых инструментов Масиэль удерживает ее от пола, пока она бежит в замедленной съемке, словно в кошмаре, а не во сне.Он переворачивает ее, перевернув, через плечи в головокружительной серии вращающихся подъемов среди кружащихся танцоров в белой органзе. Все разрешается во втором акте, который углубляется в мир Дроссельмейера. Белоснежные цветы танцуют, и он сдувает их, как плывущий туман. Книга, теперь огромная, открывается, чтобы показать различные вариации — испанский танец, наполненный смелыми расцветами, китайский танец с веерами. В арабском танце Джорджия Далтон поднимается из корзины заклинателя змей и вступает в бой с тремя мужчинами в извилистом квартете.Неясно, поклоняются ли ей мужчины или контролируют ее, пока они не переворачивают ее вверх ногами и не запихивают в корзину. Новичок Спенсер Уэтерингтон привнес в русский танец юношескую энергию. Танцоры, расхаживающие, как цыплята, придают юмористический оттенок французскому деревенскому танцу, его сцена на скотном дворе, возможно, напоминает балет «La Fille Mal Gardée». его галактической карты, небесные арлекины свисают с ее перекладин.«Вальс цветов» — пожалуй, самый вдохновенный дивертисмент Посохова. С нежной рябью занавески изумрудно-зеленого северного сияния за ними книга открывается яркими ботаническими изображениями маков и пассифлоры. Вереницы одетых в белое танцоров переливаются через шаги вальса, верхняя часть тела расцветает, когда они переплетаются с тремя парами — мужчины как розы, женщины как стрекозы — в ярких тонах фиолетового, пурпурного и пурпурного. Джессика Хе и Андерсон Соуза объединились в субботу с ощутимым чувством радости.Во время великого па-де-де Марии и Щелкунчика-принца время кажется остановленным, как и в радости любви. Их движение стабилизируется в классицизме, его вертикальности и четкости линий, излучающих порядок и гармонию. Даже когда Масиэль перебрасывает Игараси через голову, она изящно восстанавливает равновесие. Триумф изысканности и классицизма. Порядок восстановлен. Возможно, это послание, которое мы ищем в эти дни пандемии, когда будущее остается неопределенным. Можем ли мы убежать от реальности через воображаемые миры, подобные этому, и, возможно, найти некое подобие равновесия в неспокойные времена? Это хороший вопрос.Этот «Щелкунчик», кажется, предлагает один четкий ответ на вопрос об идентичности Atlanta Ballet — классицизм никуда не денется.


Высокотехнологичный спектакль Atlanta Ballet «Щелкунчик» в Кеннеди-центре — один из самых зрелищных.

Сара Л. Кауфман, Вашингтон Пост, 2019.11.28

Вы знаете, что это не типичная рождественская вечеринка в стиле «Щелкунчика», когда горничная в пьяном виде проносится мимо на тележке для коктейлей, сопровождаемая лихим герром Дроссельмейером, который представляет собой нечто среднее между плохим парнем в стиле стимпанк и самым сумасшедшим, самый крутой дядя.В «Щелкунчике» Atlanta Ballet, премьера которого состоялась в среду в Оперном театре Кеннеди-центра, почти каждая деталь стандартного праздничного балета приукрашена, переосмыслена и добыта либо для смеха, либо для смысла, либо для того и другого. Я видел много «Щелкунчиков», и этот, созданный Юрием Посоховым, штатным хореографом балета Сан-Франциско, превосходит их всех как самый зрелищный и умный. Первые мгновения — как выстрел из пушки. , поскольку видеоизображения, проецируемые на сцену, быстро переносят нас через снежную ночь в немецкий город начала 19 века.Ощущение скорости в этом летящем, парящем ракурсе сильное, особенно если вы склонны к головокружению, и это облегчение, когда внимание, наконец, останавливается на танцоре, который играет Дроссельмейера, часовщика и дароносного крестного отца, который разворачивает историю. движение. Через алхимию видеопроекции и сценического действия Дроссельмейер, кажется, скачет по своему собственному фантастическому фильму, который переносит нас из его волшебного магазина к порогу дома Штальбаумов. начинается история, рассказанная через танец и живое сценическое действие.Но чувство свободы и приподнятого настроения никогда не покидает. Мимо дома скользят конькобежцы и лыжницы, парочка целуется, и головокружительные молодые женщины на мгновение перестают вальсировать, чтобы с тоской смотреть на них. Этот вступительный монтаж задает тему открытия в «Щелкунчике», где происходят все традиционные события, но все не так, как вы ожидаете. Дроссельмейер — не отдаленная, таинственная фигура, как в большинстве версий балета. Вместо этого он воплощение шика, бегает в своих атласных бриджах, дирижируя всем весельем с развевающимися блестящими волосами.Он садится на пол, чтобы поиграть с детьми, и создает живое шоу в шоу в шикарной гостиной, полное штрихов мюзик-холла и деталей Старого Света, которые погружают нас в ушедшую эпоху, которая все еще кажется такой же свежей. и актуальный как сегодня. В конце концов, это вечеринка, и поэтому взрослые, напившись шампанского, пробуют формальный танец с майским древом, но портят его и заканчивают кучей, все в такт величественной музыке Чайковского. Все в духе. веселья. Причудливость усиливается изящными силуэтами в стиле ампир в костюмах Сандры Вудалл, искусными трюками с размерами в декорациях Тома Пая и теплотой освещения Дэвида Финна.Но декорации и спецэффекты никогда не затмевают жизнерадостную танцевальную энергию этого балета, что свидетельствует об исключительной плавности и музыкальности хореографии Посохова. Давние любители танцев могут вспомнить, как в 2007 году балет Большого театра поставил свою «Золушку» на Луне. Мужество и креативность отличают его работу, а также цельное строительство. Он готов разрушить условности, чтобы добраться до сути истории. Мари, ребенок Штальбаум (восхитительно сыгранный Реми Накано), чья мечта о приключениях и романтике переносит нас из реальности в фантазию, сталкивается с вторгшимися мышами, которые вкатываются в ее гостиную на животе. , как дети на санках.Куклы-балерины сражаются вместе с деревянными солдатами (ура, женская сила). Мари мечтает о том, чтобы стать взрослой, и Вальс снежинок представляет собой нежное па-де-де между взрослой Мари, которую танцует особенно музыкальная Айри Игараши, и красивым Щелкунчиком-принцем Витора Луиса. Удивительно, но эффективно используя современный танец, Посохов включает в этот балет работу на полу, всегда в соответствии с общим плавным, спиралевидным качеством движения. которые прекрасно себя зарекомендовали.Особого внимания заслуживают Лукас Лабрадор, Эмма Гертин и Эшли Вегманн в зажигательном испанском танце. Джеки Нэш и Джейкоб Буш добавили потрясающий комический талант к французскому танцу, пародировавшему каждый балетный маньеризм 19-го века в веселой забаве. Но самая замечательная, даже волшебная особенность этого «Щелкунчика» заключается в том, что все происходит не так, как вы ожидаете, и все же благодаря своим инновациям и творчеству он находит новые способы осветить вековые темы любви, игры и бесконечных возможностей.


Рецензия: новый «Щелкунчик» от Atlanta Ballet завораживает многослойными эффектами и простой историей

Синтия Бонд Перри, АртАТЛ, 2018.12.11

На сцене реальное и фантастическое смешалось с повседневными вещами — креслом и стеклянным шкафом, или кукольным театром и его марионетками, которые вдруг выросли в десять раз и так же быстро рухнули в ничто. В этом мире сборника рассказов гостиная Мари стала сюрреалистичной, выбив ее из колеи. Загадочный дядя или крестный Дроссельмейер, которого Николай Гайфуллин изобразил с юношеской джентльменской грацией, занял центральную роль.Он организовал преобразование всего вокруг Мари, в том числе Щелкунчика с деревянной головой, который превратился в прекрасного принца. В обоих па-де-де с Марией и Принцем хореография Посохова петляла и ныряла по пространству, как блуждающее мечтательное воображение, освобожденное от ограничений рационального мышления и материализованное. В ядре их дуэтов их движения шевелились и кружились, затем взлетали, опускались и открывались наружу, к публике. Игараши излучал теплоту и живость.


«Щелкунчик» использует высокие технологии в Атланте

Лаура Джейкобс, Ярмарка Тщеславия, 2018.11.26

Чтобы никто не подумал, что высокотехнологичный подход к этой классике неуместен, напомним, что на премьере балета-фэнтези Чайковского в 1892 году российские критики были в недоумении. Его коллега Михаил Иванов, однако, увидел, что с этой блестящей партитурой балет как медиум «встал на совершенно иной путь, чем раньше». Так что сам «Щелкунчик» был прогрессивным.Тем не менее, Посохов следует традиционной американской сюжетной линии, изложенной братьями Кристенсен в Сан-Франциско (1944) и Джорджем Баланчиным в Нью-Йорке (1954), хотя его итерация будет более мистической, небесной и жуткой.


Atlanta Ballet очаровывает и ошеломляет в новом «Щелкунчике»

Эллисон Гуптон, Танцевальная информация, 2018.12.09

Талантливая команда художников и дизайнеров собралась за последние два года, чтобы создать невероятно волшебное театральное представление.Тяжелая работа, креативность и приверженность этой мировой премьере были очевидны в масштабе всех аспектов дизайна и в мелких деталях, которые можно было увидеть на протяжении всего шоу.


Высокие технологии, праздничные традиции встречаются в новом «Щелкунчике» Atlanta Ballet

Курт Холман, Атланта Джорнал-Конституция, 2018.12.04

Производственная группа включает обладателя премии «Тони» дизайнера видео/проекции Финна Росса, номинированного на премию «Тони» сценографа Тома Пая и художника по свету Дэвида Финна.Производство стоимостью 3,7 миллиона долларов обещает улучшить танец с помощью проецируемых изображений и других современных технологических эффектов. «По мере развития технологий художники осваивают новые навыки. Технологии вдохновляют творческих людей исследовать новые границы своего воображения на сцене. Юрий в этом мастер. Проекции и визуальные улучшения только помогут ему вывести танцоров на передний план», — говорит Недвигин.


Atlanta Ballet представляет «Щелкунчика» в Fox Theater

О’Брайан Ганн, Голос Джорджии, 2018.11.20

Когда вы слышите упоминание о «Щелкунчике», в вашей голове сразу возникает новый фильм «Щелкунчик и четыре королевства». Вместо того, чтобы рисковать тем, что (пока что) выглядит довольно тусклым фильмом, побалуйте себя и свою семью новым трансцендентным сценическим исполнением классической постановки талантливого балета Atlanta Ballet в историческом Fox Theater в декабре этого года.


Щелкунчик из Atlanta Ballet преображается в стиле нью-эйдж в свой 24-й год

Натиша Лэнс, 11живой, 2018.12.21

Это вызов Солистка Atlanta Ballet Эмили Каррико, которая играет Мари в постановке, сказала, что танцоры готовы к этому. «Масштаб всего в этом театре и хореография просто невероятные», — сказала она. «Это не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал раньше, и в значительной степени, я бы сказал, можно с уверенностью сказать, что любой танцор в компании танцевал раньше».

ЩЕЛКУНЧИК — Балет Сан-Франциско

БЕЗОПАСНОСТЬ КОВИДА — НЕОБХОДИМЫ ПРИВИВКИ И МАСКИ

Обновлено от 20 января 2022 г.: с 1 февраля 2022 г. для входа в балетную труппу Сан-Франциско потребуется актуальная вакцинация, включая подтверждение вакцинации против COVID-19, полученное не менее чем за неделю до представления, которое они посещают. в площадку.Это дополняет текущее требование Компании о том, что все посетители в возрасте 12 лет и старше должны представить доказательство полной вакцинации против COVID-19, а зрители в возрасте до 12 лет должны предъявить доказательство полной вакцинации против COVID-19 или отрицательный результат теста на COVID-19 (ПЦР). тест, проведенный в течение 48 часов после начала выступления, или [быстрый] тест на антиген в течение 24 часов после начала выступления).

Посетители также должны будут предъявить удостоверение личности с фотографией вместе с подтверждением вакцинации и повторной прививкой, чтобы войти в .Посетители могут предъявить как бумажную, так и электронную документацию (включая фотографию карты).

Если ваш ребенок в возрасте до 12 лет не соответствует двухнедельному или большему сроку, необходимому для получения полной вакцинации, он должен предъявить доказательство отрицательного результата теста на COVID-19, взятого в течение одного дня или двух дней. для ПЦР-тестов перед входом в Мемориальный оперный театр войны или на Франклин-стрит, 455. Полностью вакцинированные дети в возрасте до 12 лет могут предъявить подтверждение полной вакцинации и наличия соответствующей ревакцинации вместо отрицательного результата теста.

SF Ballet по-прежнему требует, чтобы все посетители были в масках N95, KN95, KF94 для входа на площадку . Мы предоставим маску KN95 или эквивалентную маску при входе, если у вас ее нет. Маски должны быть хорошо подобраны и закрывать нос, рот и подбородок. Маски необходимы в любое время, независимо от возраста, в Мемориальном оперном театре войны. Еда и напитки не допускаются в зрительный зал, чтобы обеспечить ношение масок на протяжении всего представления.

Нажмите кнопку «Подробнее» или посетите sfballet.org/safety для получения дополнительной информации и деталей политики.

Узнать больше

Щелкунчик в стиле хип-хоп | Tchaikovsky’s Score, Hip Hop Dance, NYC Style

Kurtis Blow (Special Guest MC) — один из основателей и создателей записанного рэпа. Вечный артист и легенда хип-хопа, Куртис проложил путь для первых исполнителей хип-хопа и продолжает нести эстафету хип-хоп музыки на новых аренах. Куртису приписывают множество похвал, и он был первым рэпером, который когда-либо подписал контракт с крупным лейблом, выпустил сертифицированный золотой рэп-альбом (The Breaks), совершил поездку по США и Европе, записал национальную рекламу (Sprite), использовал барабан машина, сэмпл и семпл-луп, выпусти рэп-клип и стань миллионером.В 1979 году, в возрасте 20 лет, Куртис Блоу стал первым рэпером, подписавшим контракт с крупным лейблом. Он выпустил «Рождественский рэп», который был продан тиражом более 400 000 копий и стал ежегодной классикой. Его золотое продолжение, The Breaks, помогло разжечь международную «рэп-атаку», укрепив новую форму искусства. Он выпустил 10 альбомов за 11 лет, а его ранние проекты принесли ему мгновенный успех дома и по всей Европе. Новаторские записи, такие как Party Time, представили сплав рэпа и гоу-гоу. Такие хиты, как «8 миллионов историй», «AJ» и «Basketball», просто опередили свое время и до сих пор пользуются успехом у ди-джеев.Его коллега-легенда рэпа Nas дебютировал под номером 1 в чартах Billboard с кавером на песню Куртиса «If I Ruled the World» в 1997 году.

Помимо собственных хитов, Куртис способствовал успеху The Fat Boys и Run DMC. Фактически, Ран начал свою карьеру как «Сын Куртиса Блоу». Среди бесчисленного множества других, Вайклеф Джин, Лав Баг Старски, Свит Джи, доктор Джекилл и мистер Хайд, Full Force и Рассел Симмонс были продюсированы Куртисом или работали с ним в прошлом. Многопрофильный набор навыков Кертиса позволил ему путешествовать по стране и за границу, чтобы писать музыку, продюсировать и сниматься в различных фильмах.В частности, он сыграл большую роль в производстве популярного фильма Krush Groove. Газета New York Daily News назвала его кинематографические работы «заслуживающим внимания динамичным присутствием». Охват Куртиса Блоу превосходит охват вашего типичного артиста. С начала нового тысячелетия он совершил несколько мировых турне и продолжает работать над другими творческими начинаниями. Его врожденная способность достучаться до людей проявляется в его работе в качестве активиста, радиоведущего, а совсем недавно — в сане священника и лидера церкви хип-хопа.Художники до сих пор отдают дань уважения новаторам Куртиса разными способами. Его влияние было упомянуто, по-видимому, во всех важных фильмах о хип-хопе за последнее десятилетие, от «Разбогатей или умри, пытаясь» до «Дурной славы» и «Прямиком из Комптона».

Он также заметно присутствует на телевидении, его музыка появляется в таких шоу, как «Танцы со звездами» и «Спортивный центр». Он также был ассоциированным продюсером популярного сериала Netflix The Get Down. Вне музыки Куртис долгое время был очень духовным человеком.Он вернулся в школу, чтобы стать рукоположенным служителем, и проповедовал в церквях по всему миру. Его работа с The Hip-Hop Church помогла преодолеть разрыв между формой искусства
и церковью. Образование всегда было важно для Куртиса. Он был поборником высшего образования и выступал за включение культуры хип-хопа в учебные программы наших учебных заведений. Пионер рэпа выступал с лекциями в таких школах, как Музыкальный колледж Беркли в Бостоне и Калифорнийский университет искусств в Калифорнии, и планирует продолжать привносить культуру в класс.

Магия Щелкунчика

Сделайте этот сезон поистине волшебным для своей семьи с этой любимой классикой праздника, радостно возвращающейся в кинотеатры в декабре!

Самая масштабная и роскошная версия праздничного балета в Лейк-Каунти! Мечта Клары воплотилась в прекрасной постановке Dancenter North, в которой приняли участие более 100 исполнителей, в том числе всемирно известные приглашенные артисты. В течение 33 лет «Волшебство Щелкунчика» был любимой версией классического праздничного балета округа Лейк.

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть программу шоу

 

Режиссер Стейси Джой Келлер; Создано Чери Линделл; Студия Вест Фото

Билеты на спектакль «Магия Щелкунчика» в средней школе Либертивилля уже в продаже!  

 

11 декабря, 10:30

«Сон Клары»

*60-минутная сокращенная презентация «Волшебный Щелкунчик» , подходящая для очень юной аудитории

$17 — Оркестр

$14 — Главная / Балкон

*Позвоните по номеру 847-367-7970, чтобы добавить билет на Специальная вечеринка Клары на сцене сразу после выступления! Количество билетов на это популярное мероприятие ограничено… не ждите!

11 и 12 декабря в 15:00

$38 — Оркестр

$30 — Основной

$25 — Балкон

$17 — основная задняя часть

Билеты также можно приобрести лично или по телефону через Dancenter North.

5410 Гранд Авеню

Герни, Иллинойс 60031

847-367-7970

Старшие группы и отряды девочек-скаутов: Позвоните в Dancenter North, чтобы забронировать группу из 8+ по отличной цене! 847-367-7970

 

Театр Дженеси

21 и 22 декабря, 18:00

Билеты уже в продаже на https://www.geneseetheatre.com/events/detail/dancenter-nutcracker-dec21

 

  

 

 

        

 

           

 

   

ОТЗЫВЫ

«Волшебный спектакль — декорации и костюмы превосходны, а танцоры исключительно талантливы! Я не могу рекомендовать этот спектакль достаточно высоко! Если вы увидите только одно представление в этот праздничный сезон, это должно быть «Волшебство Щелкунчика» Dancenter North!» -Мишель Браун, 2016

«Волшебство Щелкунчика», представляемое Dancenter North, — это поистине блестящее и ослепительное зрелище с роскошными костюмами, точным и красивым танцем, детализированными и продуманными декорациями и магией.Большой актерский состав представляет историю Щелкунчика в двухчасовом солидном спектакле… Я был совершенно поражен красотой этой очень профессиональной постановки. Обязательно к посещению на праздники.»   — Джон Босс, 2016

«Мы начали нашу ежегодную традицию Рождественского Щелкунчика, когда нашей старшей  дочери было 4 года; сейчас ей 48.  Мы переехали в США и Канаду  и празднуем эту традицию каждый год. Когда нашим внукам было  достаточно взрослых мы включили их для следующего поколения традиции.Мы видели много разных постановок за эти 44 года. Вчера…  мы взяли нашу семью, чтобы увидеть производство Dancenter North в школе Libertyville High  . Красиво было, декорации и декорации, уровень мастерства и танца всех исполнителей, «выросшая» елка…каждая секунда была прекрасна. Поздравляю ваш коллектив, ваших актеров и танцоров, сценографов, звуко- и светотехников.