Шипы или липучка форум: шипы или липучка? | Audi Club Russia

Содержание

Шипы или «липучка»: на каких шинах лучше путешествовать

Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.

Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.

Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.

Исключить, нельзя оставить

С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.

В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.

Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.

Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.

В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины

Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.

Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20…-25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.

Недостатки шипованных шин

Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.

К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.

Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не экономьте на шинах! Однажды они могут спасти вам как минимум машину, как максимум — жизнь.

Рекомендации «За рулем»

  • Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы.

zr.ru

 

Шипы или липучки — эксперты За Рулем выбирают шины на зиму

Эксперты по шинам За рулем Дмитрий Тестов и Сергей Мишин отвечают на извечный зимний вопрос: «шипы» или «не шипы» и расставляют всё по полочкам.

Про шипы

«Шиповки», в целом, отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками — с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Кроме того, новые шипованные шины требуют обкатки — около тысячи километров на невысокой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном направлениях.

А еще шипованные шины вредны для любой дороги — от них достается не только асфальту, но даже булыжным мостовым. Именно шипы нещадно выгрызают в асфальте продольные колеи.

В большинстве стран Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том числе и в России), жестко регламентированы их размер, масса и количество на погонный метр шины (по протектору), а также их давление на дорогу.

Чем цепляются за лед фрикционки?

Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям.
Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.

Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.

Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины Continental разных типов.

Для разных рынков

Производители делят фрикционки на две подгруппы. Первая — мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Чтобы компенсировать этот недостаток, разрезы-ламели в последнее время делают объемными. При низком коэффициенте сцепления они раскрываются, образуя дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег. На асфальте же под действием значительных поперечных сил ламели собираются в монолитные шашки, улучшая реакции шин.

Вторая группа — шины для теплой и влажной среднеевропейской зимы, имеющие более развитые водоотводящие канавки в протекторе, выполненном из более жесткой резиновой смеси. Они делятся на две подгруппы: жесткие (твердость протектора около 65 единиц по Шору) и мягкие (55–60 единиц). И те и другие, пусть и в разной степени, ориентированы больше на асфальт и влажный снег, чем на лед, а потому не столь популярны у нас. Шины второй группы подойдут лишь тем, кто передвигается исключительно внутри мегаполиса, где улицы тщательно очищают ото льда и снега.

«Шиповки» отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, но немного уступают в торможении на асфальте.

Каждому – свое!

Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль — просто средство передвижения.

Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!

На «европейских» фрикционках ездить по Москве или Питеру — одно удовольствие. По реакциям такие шины мало чем отличаются от летних.

Однако за пределы мегаполисов лучше не высо­вываться: в гололед на этих покрышках тревожно.

Источник: За Рулем

Как выбрать зимние шины: какие шины лучше

Наступают холода, и перед водителями возникает вопрос: какие зимние шины выбрать? Если ограничений по бюджету нет, лучше приобрести новую резину, которая будет безупречно служить несколько сезонов. Если же вы хотите сэкономить, можно подобрать и б/у покрышки на 1–2 сезона. Однако в последнем случае нужно внимательно присматриваться к состоянию протектора.Итак, какие зимние шины лучше выбрать в 2020 году? Рассматриваем популярные виды и их важнейшие характеристики.

Шипованные

Металлические «зубья» вгрызаются в твердый лед или плотно сбитый снег, улучшая сцепные свойства. Так, вы сохраняете управление автомобилем в экстремальных ситуациях. Однако даже лучшие шипованные зимние шины теряют свои преимущества на асфальте. Они уступают «липучкам» в тормозном пути и маневренности, а также сильнее шумят. Кроме того, риск потерять часть шипов на неровном покрытии очень высок. Обратите внимание — запрещается устанавливать шипованные шины только на одну ось. Нельзя также комбинировать летние покрышки с зимними.

А вот разница рисунков протектора законом не регламентирована. Вы можете выбирать разные модели резины для каждого колеса в отдельности, но в таком случае следует ожидать ухудшения управляемости.

Нешипованные

Эти модели служат ответом на вопрос, какие зимние шины лучше выбрать для относительно мягкого климата. Особый химический состав позволяет им оставаться эластичными при самых сильных морозах. Они превосходно сцепляются с асфальтом, рыхлым снегом, гравием и грунтовкой, из-за чего их также называют «фрикционными». Такая резина очень тихая и надежная. Однако на гладком льду и смерзшемся снегу она будет почти беспомощной.

Кроме того, вам нужно соблюдать рекомендации по ее правильному хранению летом. Шины на дисках хранят накачанными в стопках не более четырех колес или в подвешенном состоянии. Покрышки без дисков складывают на стеллаже и поворачивают на 45° каждые две недели.

Всесезонные

Некоторые водители считают, что лучшие зимние шины — это «всесезонка». Отчасти они правы — такую резину не нужно менять при сильных перепадах температуры, она равномерно изнашивается в любое время года. Но ее главное преимущество — это именно универсальность. В теплое время года всесезонные шины ведут себя хуже летних, а в холодное — они уступают зимним по большинству параметров.

Европейские

Лучшие зимние шины 2020 года для умеренного климата отличаются направленным рисунком протектора, обилием тонких прорезей и усиленными блоками по краям. Их основное назначение — отводить избыток воды во время оттепелей и поддерживать устойчивость автомобиля на чистом асфальте.

Они идеально подойдут для большинства легковушек, которые редко покидают дороги общего пользования. Такие шины служат дольше за счет жесткости. Но нужно помнить, что у резины есть срок годности — при правильной эксплуатации он не превышает 5 лет с момента выпуска, указанного на боковине среди прочих индексов.

Скандинавские

Для сурового климата лучше выбирать зимние нешипованные шины с разреженным рисунком протектора, состоящим из множества квадратных или прямоугольных блоков. Еще одна их особенность — мягкая резина, которая относительно легко деформируется при разгоне и торможении. Такие покрышки улучшают сцепление со льдом и повышают проходимость в глубоком слое рыхлого снега. Их стоит выбирать для внедорожников и кроссоверов, которые часто используются в неблагоприятных условиях.

Присмотревшись к боковине шины, вы увидите множество обозначений, среди которых выделяются габариты. Обычно они указываются самым большим шрифтом и выделяются контрастным оттенком, поэтому пропустить их невозможно.

Физические размеры представлены в формате XXX/YY R ZZ, где XXX — ширина протектора в миллиметрах, YY — высота профиля в процентах от ширины, а ZZ — диаметр диска в дюймах. Например, 195/65 R15. Чтобы знать, какие зимние шипованные шины выбрать, стоит свериться с руководством по эксплуатации авто — серьезные отклонения повлияют на управляемость и безопасность авто. Однако мы расскажем, что означают эти параметры.

Широкий протектор улучшает сцепные свойства с шероховатым покрытием за счет большей площади пятна контакта. Но эта же особенность заставляет его «плавать» на гладком льду, вызывая заносы.

Высокий профиль колеса повышает уровень комфорта за счет лучшей амортизации ударов, но снижает устойчивость. Низкий профиль позволяет машине уверенно проходить повороты на высокой скорости, но хуже амортизирует ударные нагрузки.

Оценивая лучшие легковые зимние шины, нужно обратить внимание и на глубину протектора. У сугубо «асфальтовых» моделей она равна 7–8 мм, у «снежных» — до 10–12 мм. У внедорожных покрышек, рассчитанных на использование в экстремальных условиях, этот показатель может достигать 17–18 мм.

Направленный симметричный рисунок протектора позволяет лучше отводить воду из пятна контакта. Он будет полезен при температуре, близкой к нулю. Асимметричный ненаправленный протектор хорошо сцепляется с гладкими твердыми покрытиями.

Единого стандарта обозначения зимних шин не существует. Их можно отличить по пиктограмме со снежинкой, надписи Winter или даже аббревиатуре M+S, которая расшифровывается как Mud&Snow — «грязь и снег».

Именно буквенные обозначения позволяют получить больше информации о шинах для внедорожников и тяжелых кроссоверов:

  • H/T — Highway&Terrain, трасса и пересеченная местность;
  • A/T — All-Terrain, универсальная модель для любых типов покрытия;
  • M/T — Mud&Terrain, сугубо внедорожная шина с мощными грунтозацепами.

Шины одинакового диаметра могут отличаться по конструкции — например, у одной R15 есть усиленный брекер и , а у другой — нет. R13 и R18 строятся по одинаковым принципам и отличаются только размером.

Радиальный корд используется в большинстве современных покрышек. При умеренной нагрузке он делает колесо прочным, устойчивым к нагреву, а также улучшает сцепление и сокращает тормозной путь. Диагональный корд используется только в грузовых шинах благодаря высокой несущей способности.

Обращайте внимание на популярные добавки в резину. Гранулы силики мгновенно впитывают воду и осушают пятно контакта. Растительные масла помогают шине оставаться эластичной при низких температурах. Углеродные добавки повышают прочность материала.

Коэффициент скорости износа позволяет предварительно оценить срок службы лучших зимних шин из топа рейтингов. Он обозначается цифрами в процентном выражении, которые указываются после слова Treadwear. За 100% берется пробег в 48 тысяч километров. Соответственно, Treadwear 80 позволяет рассчитывать на 38 400 км, а 250 — на 120 000 км.

Индекс скорости показывает максимальный темп езды, при котором шины будут работать в штатном режиме. Он указывается в виде буквы, которая расшифровывается при помощи специальной таблицы. Наиболее популярные индексы: S — 180 км/чH — 210 км/ч и V — 240 км/ч.

Индекс нагрузки показывает, какую массу автомобиля может выдержать одно колесо. Чтобы выбрать шину, вам нужно разделить максимально разрешенный вес транспортного средства на 4 и воспользоваться специальной таблицей. Для этого просто найдите соответствующий индекс и посмотрите, какое значение в килограммах ему соответствует. Желательно брать запас в 10–25%, ведь при езде по плохому покрытию покрышки подвергаются дополнительной нагрузке.

Финская компания Nokian выпускает летние и зимние покрышки, скандинавские и европейские. Японцы Yokohama производят шины на любой вкус, а Toyo специализируются на имиджевых продуктах.

Велкро или шипы для современной зимы?

Запрет шипов в странах Западной Европы и в Японии привел к появлению нового типа шин — фрикционной резины, которую из-за острого язычка наши автомобилисты стали называть Velcro. Теперь, помимо традиционного выбора между шипованными и классическими зимними шинами, был добавлен вопрос: «Что лучше: липучка или шипы?»

Чтобы максимально точно ответить на вопрос, чему отдать приоритет, шипам или липучке, необходимо знать особенности обоих типов шин.Поскольку в нашем мире нет ничего идеального, то у каждого типа шин есть свои неоспоримые достоинства и свои слабые места. Чтобы понять, что лучше, шипы или липучки, попробуем детально разобрать оба вида резины. Итак, по порядку.

Шипованная резина

Шипы во многих регионах России стали неотъемлемой частью зимнего снаряжения. Однако колючки у шипа разные. Обычные металлические элементы вставляются в полость шины так, чтобы шип на несколько миллиметров выступал над поверхностью.Это своего рода зацепляющий элемент, обеспечивающий устойчивое движение машины по обледенелой дороге. Недостатком традиционных шипованных шин является потеря почти 15% шипов к середине зимы. Металлические элементы не выдерживают движения по асфальту. Если уж тут сравнивать, что лучше — липучка или шипы, перевес будет явно не в сторону последних.

Новейшее изобретение — крючки-шипы «Медвежий коготь». По своей конструкции захватывающие элементы напоминают когти животного.Зубчатые шипы обеспечивают безопасность и устойчивость машины при разгоне и торможении. При движении по чистой сухой поверхности когти «когти» «втягиваются» в корпус покрышки, как кошачьи когти. Здесь по качеству (зимняя резина) шипы и липучки занимают одну позицию.

Friction Rubber

По своей сути фрикционные шины представляют собой модифицированный и улучшенный тип классических зимних шин. Конструкторы улучшили рельефность протектора. На фрикционных шинах протектор имеет сложный рисунок в виде глубоких извилистых планок.Благодаря такому рисунку протектор удаляет воду из точки контакта покрышки с дорожным полотном, и покрышка как бы всасывается в асфальт. Отсюда и название — «липучка».

Если оценивать, что лучше: липучка или шипы, то по параметрам разгона и торможения на мокром и сухом асфальте фрикционные шины заметно превосходят шипованные. Еще одно преимущество липучки — бесшумный ход. Металлические зацепляющиеся элементы, какими бы они ни были по конструкции, при движении по чистому асфальту издают довольно сильный шум.

Однако липучка уступает шипам при движении по чистому льду. Как бы сильно шина ни «всасывалась» на чистую или мокрую дорогу, на обледенелой дороге она не может обеспечить необходимый уровень безопасности, особенно если участки трассы покрыты шершавым льдом.

Что лучше: липучка или шипы?

Обобщая все вышесказанное, с уверенностью можно сказать, что если автомобиль предполагается использовать только в городских условиях или если необходимо выезжать за границу в страны ЕС, то в этом случае, несомненно, предпочтительнее фрикционная резина.

Если вы планируете частые выезды за город, где снега нет в зимний период, то альтернативы неисправным шинам нет. Придется мириться с шумом при движении и высоким износом шипованной резины, но безопасность в этом случае важнее. Лучше не рисковать.

Итак, вам решать, нужны ли вам зимние шины: шипованные или липкие.

Velcro Spike от Indestructobot на DeviantArt.

объявил, что в другой раз хотел, чтобы сотрудник GUARD засвидетельствовал их последнее творение в своих лабораториях в надежде получить гарантированную защиту от несокрушимой угрозы, которая, казалось, скрывала несколько галактик.

Это создание оказалось гражданским, которое якобы выбрало для экспериментов по причинам, о которых принц не знал. Эксперимент состоял в том, чтобы создать непобедимого охотника-меткого стрелка, когда пришло время искать продукты для своих рынков. и вполне возможно сделать его последней линией защиты от преступников или неразрывной угрозы самих себя. Увидев подопытного человека, скованного и одинокого окруженного только стенами и окном, из которого они смотрели, принц спустился вниз, чтобы поговорить с этим человеком.Враждебный сначала мужчина успокоился и объяснил свою позицию. он был преступником. он украл лекарство для своей неизлечимо больной жены и тем самым спас ее. но цена за такое преступление была высокой, поэтому он предложил себя быть не более чем лабораторной крысой, чтобы получить шанс искупить себя. его испытания сделали из него кровожадного человека-зверя, способного превращать свои придатки в непобедимые острые костяные шипы всех размеров и стрелять из них с почти невозможной скоростью, чтобы уклониться, вместе с колючими лозами, которые нужно растягивать и дотягивать до далекие расстояния.

принц был очарован и тронут его состоянием и выразил, что он хотел бы, чтобы этот человек стал частью его эскадрильи, которая ему нужна для выполнения большого долга, зная, что мотивы ученых не соответствуют действительности и что они никогда не позволят ему забрать человека. вместе. Закончив дело с учеными, принц и Взрывы предпочли покинуть планету. Вскоре после этого было обнаружено, что этот человек прячется, и когда ученые связались с принцем и увидели, что их эксперимент идет неизвестно куда, они пришли в ярость и пригрозили ордером или, что еще хуже, войной с хотро. Принц возражал, говоря о возможности того, что на их планету не придет никакая поддержка ГАРДИИ в случае вторжения, и о внесении в черный список за попытку подкупа чиновника Гвардии и жестокого и необычного обращения с другими формами жизни на их планете. ученые отступили … но поклялись однажды выследить принца и человека и забрать то, что им принадлежало. после конфронтации мужчина сообщил, что его зовут Велкро Спайк, и укрылся после побега из лабораторий, чтобы оставить свою несчастную жизнь и помочь своей жене сбежать из толпы.она благополучно покинула планету, и перед отъездом они поклялись друг другу, что встретятся в каком-нибудь месте позже.

Лучшая цена на липучку 2 — Отличные предложения на липучку 2 от мировых продавцов липучки 2

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для липучки 2. Теперь вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя застежка-липучка 2 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили липучку 2 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в «липучке 2» и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести velcro 2 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Андриус ​​Руководство Босса — Lupus Boreas Стратегия и расположение | Genshin Impact

Посмотрите это руководство по боссу Андриуса (Wolf Of The North Challenge) для Genshin Impact.Узнайте, как разблокировать, выпадать, сбросить и время возрождения, сотрудничать, награды, руководство по волчанке и команды!

Список всех боссов

Андриус ​​- Местоположение босса и как его разблокировать

Местоположение

Стоимость сбора сокровищ
60 Смола происхождения
Время возрождения и сброса
Каждый понедельник недели 5:00 утра (в реальном времени)
※ Награды можно получать только раз в неделю.
Совместная игра / многопользовательская игра
Доступно

Как разблокировать

Завершить пролог — Акт III

Игрок должен повысить свой ранг приключения и завершить сюжетные квесты до конца Пролога — Акт III.

Квесты Архонта (Основная история) Руководство по прохождению

Завершить Эмбер — Сюжетный квест в первом акте

После завершения квеста «Пролог — Акт III», направляясь в Мондштадт, вы откроете сюжетный квест Эмбер. Пройдите историю, чтобы разблокировать сюжетный квест Ворона.

Квест «История Ворона» откроет Андриуса

Завершите первую часть истории Ворона, чтобы разблокировать Андриуса. После разблокировки Андриуса в Wolvendom появится значок, который указывает на область с боссом.

Андрюс — Возможен ли кооператив?

Возможна совместная игра / многопользовательская игра

Вы можете объединиться с друзьями или случайными людьми, чтобы сразиться с Андрюсом.

Награды можно получить только один раз в неделю

Даже если вы помогаете другим игрокам в этом боссе, вы не можете требовать награды, если вы уже получили награду этой недели.

Подробнее о совместной игре и многопользовательской игре здесь!

Андриус ​​- Рекомендуемая группа

Свободная группа

Поджигатель для более высокой атаки

Наличие двух поджигателей в команде вызовет элементный резонанс, который увеличит вашу атаку на + 25%. Босс также является монстром Cryo element, поэтому лучше иметь поджигателя в качестве DPS.

Используйте Ноэль для поддержки щита и получения урона

Ноэль — действительно крепкий персонаж, который может обеспечить персонажа щитами, а также поддерживает лечение. Переключитесь на Ноэль, если не можете уклоняться от атак Андриуса.

Посмотрите всех бесплатных персонажей здесь!

Pyro Resonance для более высокой атаки

Как и в предыдущей команде, рекомендуется Pyro Resonance. Это увеличивает атаку, а также снижает эффект криоэлемента.

Кецин для ослабления реакции стихий

Андриус ​​- крио-монстр, который иногда находится в крио-статусе.Атака босса электро-атакой сделает его более уязвимым для физических атак.

Андриус ​​- Стратегия битвы

Повышение атаки и защиты с помощью еды

У некоторых продуктов есть эффекты повышения характеристик, которые сделают битву против Андрюса проще и быстрее.

Зелье Ледяного Щита для уменьшения урона

Большая часть атаки Андриуса наносит крио-урон. Употребление зелья Frostshiled значительно снижает атаки.

Проверьте рецепты еды и место здесь!

Сосредоточьтесь на контратаках

Босс останавливается на долгое время после каждой атаки.Используйте этот шанс, чтобы нанести урон, вместо того, чтобы активно преследовать босса.

Не уходите слишком далеко от босса

От большинства атак босса тем труднее уклоняться, чем дальше вы от босса. По возможности старайтесь держаться поближе к боссу.

Избегайте использования анемо / крио движений

Андриус ​​невосприимчив к крио и анемо движениям. Атака его ходами не нанесет урона.

Используйте Elemental Burst и спринт

После использования Elemental Burst или спринта ваш персонаж не будет подвергаться атакам в течение секунды.Используйте их, чтобы уклоняться от сильных атак одним ударом.

Андриус ​​- Схема атаки

Крио-режим

Крио-Сказка

Андриус ​​высвободит крио-энергию, замораживающую пол вокруг себя, которая наносит постоянный крио-урон, после чего он проведет по области своим хвостом, нанося значительный урон. Уходите от босса, чтобы увернуться, и подойдите ближе, чтобы нанести урон.

Cryo Tackle

Андриус ​​побежит к вам, нанося урон и оставляя пол замерзшим на несколько секунд.Чтобы увернуться, бегите в последнюю секунду в сторону.

Jump Attack

Пол под вашим персонажем будет заморожен, после этого Андрюс прыгнет в это место. Как только пол начнет замерзать, убегайте из этой области, чтобы уклониться от атаки.

Атака когтем

Босс будет использовать коготь, чтобы атаковать все, что находится перед ним. Хотя урон, который он наносит, незначителен, он наносит персонажу криоэлемент. Чтобы увернуться, отойдите или бегите к боссу сзади.

Sprint Attack

Босс будет бегать по полю и будет пытаться атаковать вас несколько раз. В это время нанести урон боссу практически невозможно, поэтому сосредоточьтесь на уклонении.

Чтобы увернуться, бегите в сторону от направления его атаки, как только босс приблизится к вам. Спринт даст вам секунду непобедимости, поэтому вы не получите урона. Это закончится атакой в ​​прыжке, так что уклоняйтесь от нее так же, как от атаки Андрюса в прыжке.

Anemo Mode

Как только вы уменьшите здоровье босса до 50% и ниже, он перейдет в фазу Anemo, в которой большая часть его атаки будет смешана с элементом Anemo.Его атака похожа на предыдущую фазу, но работает быстрее и чаще.

Ice Claw

Босс заморозит пол перед собой и своими когтями запустит серию ледяных шипов по этому пути. Чтобы увернуться, отойдите от замерзшего пола.

Icicle Rain

При переходе в фазу анемоза босс может призвать сосульки, которые наносят урон. Прежде чем он упадет, земля, по которой он ударится, будет заморожена, поэтому отойдите от этой области, чтобы увернуться.

Wolf Familiar

Босс призовет несколько волков, прыгающих к вам, нанося небольшой крио-урон.Урон небольшой, поэтому лучше сосредоточиться на нанесении урона боссу, но учтите, что эта атака вызывает крио-статус.

Stormterror — Награды

Список всех артефактов можно посмотреть здесь!

Genshin Impact — Статьи по теме

Последние руководства

Расположение анемокулюсов и геокулюсов
Пошаговые руководства и руководства

Copyright © 2012-2020 miHoYo ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Обзор колесной пары Spank Spike Race28

Обзор колесной пары Spank Spike Race28:
• Назначение: all-mountain, freeride, downhill
• 26 дюймов
• Доступны адаптеры для большинства стандартов осей — 15 мм, 20 мм или QR спереди; 135 мм, 12×142 или 150 мм сзади
• Цвета: черный / белый, синий, красный
• Вес: 2010 грамм ( фактическое ) с адаптером 12×142
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 499 долларов США

Spank предлагает несколько различных компонентов составы, разработанные для различных стилей катания. Их серия Spike предназначена для всего, от легкого фрирайда до скоростного спуска или использования байк-парка, и включает в себя рули, выносы, диски и педали, а также протестированную здесь колесную пару. Для колесной пары Race28 Spank использует традиционный трехкрестный узор, чтобы прикрепить свои диски Spike Race28 EVO к ступицам Spoon с 32 отверстиями. Колеса изготавливаются вручную и регулируются на Тайване (, маленькая карточка прилагается к подписи производителя колес ) с использованием спиц Sandvik с тройным баттингом и латунных ниппелей.

Детали

Обода
Обода Spike Race28 EVO изготовлены из алюминиевого сплава серии 6000, который компания Spank называет Dynamal, который был выбран из-за баланса высокой прочности и легкого веса, необходимых для современного горного велосипеда. обод.Обода Spank соединяются с помощью гильзы, которая вдавливается и затем склеивается эпоксидной смолой для дополнительной защиты от расслоения. Обода имеют ширину 23 мм внутри и 28 мм снаружи при общей высоте 19 мм. Вместо того, чтобы опускаться в центре, где есть отверстия для спиц, как у многих ободов, обод имеет волнообразный профиль, который создает приподнятое центральное ребро. Эта приподнятая часть, являющаяся частью запатентованного Spank профиля обода OooBah, предназначена для обеспечения дополнительной жесткости боковых стенок обода, предотвращая их обрушение при больших нагрузках.На ободах также есть ярко выраженный крючок для борта, чтобы шины не скатывались с обода, даже когда гонщики работают с низким давлением. Мы тестировали эти колеса с камерами, но Spank действительно продает бескамерные ободные ленты для райдеров, которые хотят использовать бескамерные установки.

Выступ в центре обода предназначен для добавления дополнительной прочности и защиты боковин от больших нагрузок. Также обратите внимание на небольшую кромку под крючком для борта, часть конструкции Spank BeadNip, которая предназначена для того, чтобы райдеры могли работать с более низким давлением, не скатывая борт с обода и не страдая от защемления.

Втулки
Передняя ступица Race28 EVO настроена для сквозной оси 20 мм, а задняя доступна с шагом 10×135 или 12×150, с адаптерами, доступными отдельно для гонщиков, которые хотят использовать переднюю сквозную ось 15 мм или 12х142 зад. В обеих ступицах используются герметичные картриджные подшипники японского производства общего размера — два подшипника 6804 в передней ступице и четыре подшипника 6902 в задней части. В стальном корпусе ступицы используется система с тремя защелками, которые входят в зацепление с 27 точками внутри корпуса ступицы.Чтобы уменьшить вес, количество шлицев на внешней стороне корпуса свободной втулки было уменьшено, и вместо того, чтобы иметь шлицы по всей окружности корпуса свободной втулки, для кассеты есть только три шлицевых секции. Изготовление свободной втулки из стали также упрощает снятие кассеты, при этом значительно снижается вероятность того, что кассета вцепится в шлицы и сопрягается со шлицами втулки.

Корпус ступицы из стали с тремя собачками вращается в 27 точках зацепления внутри оболочки ступицы. Снятие оси выполняется просто, и колеса можно быстро переоборудовать для работы с различными стандартами межосевого расстояния.

Рабочие характеристики
Наш набор колес Race28 за последние несколько месяцев стал популярным на всех, от хардтейлов до скоростных мотоциклов. Они удивительно хорошо выдержали суровые условия, через которые мы их прошли — кроме пары незначительных корректировок на стойке для правки, не было необходимости в каком-либо другом обслуживании. Более широкий профиль обода подошел для двоих.Шины 3 и 2,5 дюйма, что дает им достаточно места, чтобы разойтись и работать в полную силу. Независимо от того, на каком байке он был, колесная пара Race28 никогда не привлекала к себе внимания, что неплохо — это просто означает, что колеса делали то, что должны были делать, без каких-либо странных причуд. Мы не заметили чрезмерного прогиба колес, даже во время крутых поворотов и резких рывков, а диски оставались без вмятин, несмотря на месяцы, когда они отправлялись в прыжки и пробивали корни и камни. Даже после бесчисленных поездок по мокрой и грязной дороге подшипники по-прежнему вращаются плавно и до сих пор не имеют люфта. С корпусом freehub тоже не было ничего забавного — даже при более низких температурах, когда собачки иногда могут липнуть и скользить, проблем не было.

Взять Pinkbike:

Не позволяйте слову «Race» в названии этих колес ввести вас в заблуждение, заставляя думать, что это хрупкая колесная пара с осторожной ручкой.Race28 — это рабочая лошадка, пара колес синих воротничков, которая легко справляется с агрессивной ездой в самых плохих погодных условиях. Кроме того, использование стандартных спиц с J-образным изгибом и традиционной схемы шнуровки с тремя поперечинами означает, что, если вы когда-нибудь сломаете спицу, не составит труда найти замену, которая может пригодиться, если поездка приведет вас к удаленному место с ограниченным доступом к специальным деталям. Что касается счетчиков граммов, Race28 попадает в своего рода золотую середину в зависимости от того, для чего они используются — они имеют вес на более легкой стороне шкалы для колесной пары DH и на более толстой стороне вещей для универсальных колес. Тем не менее, мы бы не сказали, что они слишком тяжелые для езды по горам, особенно для райдеров, которые, как правило, жесткие на колесах — несколько лишних граммов стоят душевного спокойствия, которое приходит с тем, что не нужно беспокоиться о тако за руль. . Мы были впечатлены характеристиками этих колес, а разумная цена делает их еще более привлекательными. С началом открытия велопарков и началом сезона гонок это может быть хорошим выбором для гонщика, который хочет обновить свою стандартную колесную пару, не нарушая при этом денег. — Майк Казимер

www.spank-ind.com

Как называются две стороны застежки марки VELCRO®?

Вы встретите застежки марки VELCRO® во всех сферах жизни … Но знаете ли вы их настоящее имя и как называется каждая сторона?

Нравится ли вам удивлять друзей неясными фактами или вам просто любопытно, читайте все, что вам нужно знать о скромной застежке-липучке, в том числе о том, какая сторона какая!

Две стороны застежки марки VELCRO®

Фактическая технология застежки марки VELCRO® — это застежка-липучка, и (как вы уже догадались!) Одна сторона называется крючком, а другая — петлей.

Хотите знать, какая сторона какая?

Шероховатая сторона называется крючком .

А мягкая сторона называется петлей .

Название застежки-липучки было вдохновлено принципом работы этой технологии. Каждая застежка состоит из двух частей: одна с множеством крошечных петель, а другая с множеством крошечных крючков. А когда две стороны прижимаются друг к другу, крючки цепляются за петли. Чем больше крючков и петель прикреплено, тем прочнее соединение.

Как были изобретены застежки-липучки?

Трудно представить жизнь без застежек марки VELCRO® (просто посмотрите вокруг, и мы уверены, что где-то в комнате будут застежки на липучках!)

Но технология «липучка и липучка» была изобретена только в 1941 году, когда швейцарский инженер Джордж де Местраль шел через Альпы со своей собакой Милкой и заметил лопухи — крошечные семечки, покрытые сотнями микроскопических «крючков», которые цепляются за природные.