Сравнить хонда срв и субару форестер: Сравнение Subaru Forester (Субару Форестер) и Honda CR-V (Хонда СРВ)

Содержание

Вдоль или поперек? Honda CR-V против Subaru Forester — журнал За рулем

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути — у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V — Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими — одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara — он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны — вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.

В городе

Внешний вид — один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…

Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых — тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями — ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.

За городом

Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы — в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга — то, чего нет у Subaru, — имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.

На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная — отрезки равны длине плиты,- но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей — от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот — ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, — и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами — дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?

Вне дорог

Здесь Forester вне конкуренции — со своей мягкой длинноходной подвеской он превращает езду по проселкам в удовольствие. CR-V как внедорожник, увы, оказался безнадежно испорчен последней модернизацией — жесткий и вывешивается по диагонали чуть ли не при наезде на кирпич. То есть по сути выросший вверх универсал D-класса. Особенно удручает висящий почти посередине базы резонатор глушителя — эдакая издевка конструкторов, не пожелавших чуток напрячь мозги, чтобы убрать «банку» в какуюнибудь нишу. Типично легковые у CR-V компоновка и трансмиссия — отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля»» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.

Forester идеологически иной. Подкупает уже его более дорогая в производстве конструкция с продольным мотором — почти как у настоящих внедорожников. Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания — необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП. Завершает картину сравнение геометрической проходимости: одинаковый просвет 280 мм под нижней точкой переднего бампера на CR-V измеряется на расстоянии 80 см за пределом базы, тогда как у Subaru на вдвое меньшем. А еще есть лишние 30 мм под порогами и вжатые в бампер наконечники выхлопных труб против выступающего на 70 мм ниже выпуска CR-V. Ну и под брюхом Forester аккуратен и подтянут.

Управляемость

Не победить в этом раунде Honda не могла по определению — именно отличное поведение при быстрой езде по гладкому асфальту поставили во главу угла ее создатели. На практике это означает то, что весь такой мягкий и вальяжный Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге — он просто комфортабельный транспорт. Honda же, мгновенно меняя курс по команде руля, подстегивает на подвиги, как драйверский седан бизнес-класса. Уступая, конечно, по остроте ощущений низеньким и компактным хэтчбекам вроде своего сородича под именем Civic Type R, который, видимо, и надо брать за те же деньги вместо CR-V, если удовольствие от вождения важнее вместительности машины.

Есть альтернативный вариант и у Subaru, причем без компромиссов по части универсальности, — мы взяли на внезачетный тест тюнинговый Forester со спортивной подвеской. Естественно, он был с турбонаддувным 230-сильным мотором и «механикой». Жесткий, пинающийся на «лежачих полицейских» зверь злобно посвистывал турбиной и ускорялся синхронно с нажимом педали газа… А на скользком покрытии при открытии дросселя на дуге — блаженство: машина, не меняя курса, просто сползает на полметра в сторону и, не требуя никакой коррекции рулем, выстреливает точно по линии прицеливания.

Увы, большинство покупателей выбирают Forester с «автоматом», не получая столь сбалансированного шасси. То есть фирма Subaru под одним названием предлагает две совершенно разные машины — соединение достоинств обеих в одной невозможно. А зачетный автомобиль — массовый Forester 2.5 XS c АКП — проигрывает по управляемости CR-V более чем «на круг»… 

Эргономика и комфорт

Изюминка салона CR-V — отсутствие тоннеля на полу, как на полноразмерных минивэнах, поэтому, сдвинув одно из передних сидений назад, можно, не задирая к потолку коленей, перейти на соседнее место — из-за руля направо, и наоборот. А в целом Honda оказалась чуть удобнее, стильнее и просто приятнее. Панель приборов, боковая поддержка передних сидений и т.д. — осмотрев салон по кругу, почти всегда отмечаешь пусть и небольшое, но превосходство над Subaru. Радуют и европейские нотки в разработке интерьера. Однако немножко «американистый» Forester в ряде случаев демонстрирует вполне здравый консерватизм — например, выбирать температуру климат-контроля с помощью колесика с циферками гораздо удобнее (и кстати, безопаснее), чем несколько раз жать на кнопку, глядя на дисплей. Зато у CR-V климат двухзонный. Серьезный просчет субаровских «эргономов» — низко расположенный подлокотник водительской двери. Видимо, это чудом уцелевший пережиток далекого прошлого, когда японские машины рассчитывали под водителя ростом около 165 см. Хотя в остальном рослому — до 188 см — будет вполне удобно. Под крышей же CR-V уместится даже великан — предел по росту около 195 см. На задних сиденьях почти равенство: 185 и 187 см.

Практичность

Как и следовало ожидать, поперечно-моторная компоновка CR-V, позволяющая сместить салон вперед, а также докатка вместо полноразмерной запаски позволили получить более вместительный багажник при почти таком же, как у Subaru, габарите. Honda предлагает на 105 VDAлитров больше при измерении под полкой в 5местном варианте салона, а если сдвинуть заднее сиденье вперед, а тем более сложить его, разница в объемах будет еще существенней. Важнее, что расcтояние от пола до крыши у CR-V больше, чем у соперника, аж на 13 см, что в ряде случаев станет решающим фактором: обретет ли ваш любимый шкафчик свое последнее пристанище на даче или отправится на помойку сразу еще в московском дворе… Таким образом Honda набирает лишние очки и за лучшие грузовые возможности.

Выводы

Forester в большей мере отвечает запросам тех, кто хочет именно паркетный внедорожник, а не легковой автомобиль. Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя — у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.

Трясучий на разбитом асфальте CR-V отлично подойдет тому, кто снимает стресс от интриг сослуживцев вечерними прохватами по дороге от офиса до дома и вынужден делать это не на специально предназначенном, а на единственном в семье универсальном автомобиле. Если к тому же он любитель дальнобоя по гладким заповедным дорогам без встречного движения, но с перебегающими лосями, тогда альтернативы вообще нет — только CR-V…

И в завершение осталось ответить на естественно возникающий у читателя вопрос: «Почему же Forester, уступающий CR-V по объемам продаж втрое (!), до сих пор не оценен по достоинству покупателями?» Ответ уже дан в начале статьи — просто у фирмы Hоnda гораздо больше фанатов, чем у Subaru, — эти две конюшни вообще в разных весовых категориях. К тому же конкретно CR-V заслужила особую любовь в России, став еще 13 лет назад по сути родоначальницей класса — в конце 1990-х ее не тревожил ни RAV4, считавшийся и выглядевший женским автомобилем, ни уж подавно Forester, бывший тогда странноватым универсалом со 125-сильным мотором на фоне высоко приподнятого над дорогой 147-сильного лидера рынка. Сегодня Subaru, стараясь не поступаться принципами, «двинула в народ», но, упустив время, пока не может рассчитывать на быстрый рост числа своих поклонников.

Сравнительный тест Honda CR-V и Subaru Forester

Каждый, кто подыскивает для себя среднеразмерный и непременно японский кроссовер, рано или поздно понимает, что выбирать придется в том числе между Honda CR-V  и Subaru Forester. Оба этих автомобиля на нашем рынке продаются уже давно. За это время каждый из них успел зарекомендовать себя и обзавестись поклонниками. Остальным же, кто пока лишь присматривается и выбирает между двумя «японцами», придется скрупулезно изучить их характеристики, оценить внешность и интерьер, заглянуть в багажники, сравнить стоимость разных версий кроссоверов и только потом решить, какой из автомобилей лучше.

Экстерьер Honda CR-V и Subaru Forester

Внешность Honda CR-V и Subaru Forester, впрочем, особого смысла сравнивать нет. Тут уж, как говорится, каждому свое. Одним придется по вкусу модный CR-V, щеголяющий стильной оптикой, развитыми колесными арками и привлекающий лаконичными формами, а другие выберут брутальный Subaru Forester, который пусть и смотрится чуть менее эффектно своего конкурента, зато предлагает куда более мужественный внешний вид.

Оба кроссовера, кстати, в этом году претерпели небольшой рестайлинг. В ходе него Honda CR-V обзавелась новым передним бампером. Коснулась рука дизайнеров и радиаторной решетки, которая после обновления стала выглядеть чуть элегантнее. Не забыли в Honda и о задней части кроссовера. На пятой двери Honda CR-V появилась хромированная накладка. Изменений, казалось бы, хватает, но на деле в глаза они не бросаются. Отличить обновленный кроссовер Honda CR-V от дорестайлинговой модели смогут разве что специалисты и давние поклонники данной марки авто.

Кроссовер Honda CR-V

Такая же ситуация и с Subaru Forester. Формально в ходе модернизации в его внешность какие-то изменения внесены были, но в реальности отыскать их получится разве что при очень придирчивом осмотре.

Кроссовер Subaru Forester

 

Интерьер

Внутри Honda CR-V и Subaru Forester поддерживают то настроение, что было задано их внешним видом. «Лесник», а именно так поклонники Subaru Forester ласково обзывают эту модель, предлагает функциональный интерьер, начисто лишенный каких-то дизайнерских изысков. И пусть кому-то внутри Forester покажутся уж слишком аскетичным, но в этой простоте есть свой особый шарм, за который многие и любят автомобили от Subaru. К тому же с точки зрения удобства пользования здесь все на высоте.

Интерьер Subaru Forester

Honda CR-V внутри другой – яркий, модный, а в чем-то даже немного вызывающий. Но от этого не менее удобный. Тем же селектором коробки переключения передач, который находится прямиком на центральной консоли, пользоваться на деле весьма удобно. В пользу Honda CR-V говорит и тот факт, что после обновления в автомобиле стали использоваться более качественные отделочные материалы. На смену скользкой коже пришла алькантара, на смену жесткому пластику на передней панели – податливый полиуретан. Такие изменения можно только поприветствовать. А заодно пожелать, чтобы в таком же направлении менялся и Subaru Forester, который внутри смотрится чуть беднее.

Интерьер Honda CR-V

Что касается удобства посадки на втором ряду сидений, то здесь между двумя кроссоверами паритет. Оба автомобиля предлагают достаточно места для комфортного размещения троих взрослых пассажиров средней комплекции. А уж двоим сзади в обоих кроссоверах и вовсе раздолье будет. А вот по объему багажника Honda CR-V далеко впереди. Если багажный отсек в Subaru Forester имеет объем в 488 литров, то в CR-V этот показатель составляет уже 589 литров. Во время дальних путешествий эти лишние сто литров будут совсем не лишними. Эта разница сохранится и при сложенных спинках задних сидений. В Honda CR-V объем багажника возрастет до 1669 литров, а вот в Subaru Forester всего до 1577. Еще один небольшой плюс Honda CR-V получает за низкую погрузочную высоту багажника. У Subaru Forester она чуть больше.

Сидения в Subaru Forester

 

Технические характеристики

Базовые двигатели, предлагаемые для Honda CR-V и Subaru Forester, что братья-близнецы. Это двухлитровые бензиновые силовые агрегаты мощностью 150 лошадиных сил. Разница лишь в том, что у Forester это будет привычная для компании Subaru оппозитная двухлитровая «четверка», а у Honda CR-V традиционный по конструкции двигатель.

А вот дальше начинаются различия. Достаточно сказать, что базовая версия Honda CR-V будет иметь передний привод. Так что по большому счету от обычных переднеприводных седанов и хэтчбеков она мало чем отличается. Подключаемый полный привод для CR-V конечно же доступен, но за него придется доплачивать. Для Subaru Forester же четыре ведущих колеса предлагаются по умолчанию.

Еще одно важное отличие заключается в том, что на Honda СR-V в паре с двухлитровым бензиновым двигателем может работать механическая коробка переключения передач или пятиступенчатый «автомат». Каждый выберет то, что ему ближе. А вот Subaru Forester право выбора не дает – только вариатор. И это кажется весьма странным, особенно если вспомнить о том, что до рестайлинга Forester на нашем рынке предлагался и с «механикой».

Honda CR-V с «механикой» и передним приводом в плане динамики не оставит Subaru Forester ни единого шанса – 10,1 секунды с места до ста километров в час против 11,8 секунды у «лесника». Однако стоит оснастить CR-V автоматической коробкой переключения передач и все изменится. Если Forester так и будет набирать пресловутую сотню за 11,8 секунды, то у Honda c «автоматом» и полным приводом на это упражнение уйдет уже 12,8 секунды. Так что в равных условиях Subaru Forester чуточку быстрее своего оппонента. В том числе и по максимальной скорости – 192 км/ч у Forester против 190 км/ч у Honda CR-V.

Видео: Subaru Forester 2019 VS Honda CRV

Для тех, кому двухлитрового двигателя мало, оба «японца» предлагают более мощные силовые агрегаты. В случае с Honda CR-V это четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который при объеме в 2,4 литра развивает 188 лошадиных сил. Сочетается он исключительно с вариатором. Полный привод в данной версии кроссовера будет уже в обязательном порядке. У Subaru Forester флагманский двигатель даром что имеет больший объем (2,5 литра), но развивает при этом всего 171 лошадиную силу, которые при помощи вариатора передаются на все четыре колеса.

Впрочем, проигрыш по мощности все равно не мешает Subaru быть чуть быстрее своего конкурента. Для набора ста километров в час Forester с двигателем объемом 2,5 литра тратит 9,9 секунды, а самой мощной на нашем рынке Honda CR-V для достижения этой же отметки требуется 10 секунд. В реальных условиях заметить эту разницу не удастся вовсе. А вот 196 км/ч максимальной скорости у Subaru и 190 км/ч у Honda будут более заметны.

Естественно, что для преодоления серьезного бездорожья ни одни из этих автомобилей не предназначен. Электронные помощники, а их хватает в обоих кроссоверах, будут спасать до определенного момента, но при преодолении серьезных препятствий, что уже было не раз доказано, они окажутся бессильны. Тем не менее в условиях бездорожья Subaru Forester выглядит предпочтительнее. Хотя бы потому, что дорожный просвет в нем составляет 220 миллиметров. А вот под днищем у Honda CR-V всего 180 миллиметров свободного пространства.

Зато CR-V реабилитируется на заправке. Если кроссовер от Honda можно «кормить» бензином АИ-92, то Subaru Forester требует исключительно более дорогой АИ-95. Да и расход топлива у Subaru чуть повыше. Версии с двигателем 2,5 литра, например, в городских условиях на сто километров пути требуется 10,9 литра топлива. Honda CR-V с бензиновым 2,4 под капотом такое же расстояние проедет, потребовав всего 10,2 литра топлива. За городом разница примерно такая же – 6,7 литра на сто километров пути у Subaru Forester и 6,5 литра у Honda CR-V.

Даже стоимость двух японских кроссоверов, если рассматривать автомобили с примерно одинаковым уровнем оснащения, приблизительно равна. По всем показателям Honda и Subaru идут ноздря в ноздрю. Габариты, емкость топливного бака, колесная база, масса – и эти все показатели у японских кроссоверов отличается в лучшем случае на какие-то считанные сантиметры, литры и килограммы.

Равные автомобили. Но при этом удивительно разные. Honda CR-V больше подойдет тем, кто покоряет исключительно городские «джунгли». А вот Subaru Forester наверняка придется по вкусу тем автолюбителям, чей ареал обитания одним городом не ограничивается. На разбитой загородной грунтовке он не подведет. Так что выбор между Honda CR-V и Subaru Forester сложен только на первый взгляд. А что выбрали вы?

Honda HR-V против Subaru Forester

Honda HR-V

Нравится
  • Уверенный стиль
  • Ультраэкономичный силовой агрегат
  • Внутренняя отделка и ощущение
Не нравится
  • Дороже, чем у конкурентов
  • Очень ограниченное пространство для загрузки
  • Только четырехместный

Subaru Forester

Нравится
  • Хорошая цена
  • Прекрасно управляется
  • Вместительный
Не нравится
  • Вариаторная передача
  • Жажду
  • Выглядит не так современно, как некоторые конкуренты

Текущие предложения Проверить наличие Получить предложение

Резюме

Honda HR-V

Honda Australia в последние годы претерпела некоторые изменения, отказавшись от амбиций топ-10 продаж в пользу нового подхода, который фокусируется на похудении в диапазоне с высокими техническими характеристиками.

Первой моделью нового поколения, запущенной с таким подходом, был прошлогодний Civic, но последний запуск, HR-V, может решить новую стратегию Honda или разрушить ее.

И это потому, что HR-V — это небольшой внедорожник, играющий на рынке, где доминируют Toyota, Mazda и Kia, который также впервые в Австралии предлагает столь популярный сейчас гибридный силовой агрегат.

Подробнее о
  • Honda Civic Cross? Хонда ХР-В Евро? Подтверждено, что американский HR-V для Австралии займет промежуточное положение между HR-V и CR-V с названием, которое еще не подтверждено Mazda CX-30, соперник внедорожника Subaru XV?

Без сомнения, HR-V окажется более популярным в продажах, чем Civic, по мере изменения предпочтений рынка, но есть ли в этом толк?

Это все, что вам нужно знать о Honda HR-V 2022 года.

Safety rating
Engine Type 1.5L
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 4. 3L/100km
Seating 4 места

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

и их много вокруг, так что он должен делать что-то правильно.

Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?

Узнайте больше о Forester
  • Обзор лучшего гибридного внедорожника: мы сравниваем Subaru Forester Hybrid L и Toyota RAV4 GXL Hybrid AWD

Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы. .

Рейтинг безопасности
Двигатель тип 2,5 л
Тип топлива . Регулярный сбоевой сбоя
. 0084 7,4 л/100 км
сидения 5 сидений

Полная цена и спецификации

. HR-V и думаю, что Honda сделала шаг назад.

Ведь стало меньше места в багажнике, на одно сиденье меньше, а цены, на первый взгляд, выросли.

Однако на самом деле HR-V, особенно в форме e:HEV L, представляет собой настоящего конкурента Toyota, Mazda и Kias, которые доминируют в сегменте небольших внедорожников.

HR-V 2022 года — по-настоящему красивый автомобиль, гибридная трансмиссия скупа на топливо, а характеристики управляемости, честно говоря, просто фантастические.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

В настоящее время Forester является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, RAV, Tucson, Outlander и Outlander. по-прежнему лучший для вождения из этой партии и лучшее соотношение цены и качества.

Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Honda HR-V

6/10

Внешне, если не считать стиля, Honda HR-V 2022 года не изменилась. все это — это все еще практичный пятидверный маленький внедорожник, верно?

С переднего сиденья новый HR-V рисует очень знакомую картину.

В салоне достаточно места для водителя и переднего пассажира, сиденья имеют множество регулировок, а также есть отделение для бутылки с водой, кошелька и телефона.

Есть даже отделение для хранения под мышкой, достаточно глубокое, чтобы вы могли потерять мелочь или бросить в него зарядный кабель или два.

Однако со второго ряда история действительно начинает меняться – особенно по сравнению с предыдущей моделью.

В то время как старый HR-V был классифицирован как пятиместный, версия 2022 года рассчитана только на четыре места.

Это связано с тем, что среднее «сиденье» нарушает уникальные австралийские правила проектирования того, что может быть классифицировано как сиденье и не имеет ремня безопасности.

Сколько бы вы на самом деле использовали среднее сиденье, если бы там был ремень безопасности? Это вам решать, но для некоторых семей это, безусловно, является нарушителем условий сделки.

Тем не менее, два боковых сиденья предлагают кучу места для ног и плеч, и наша голова может почти удобно втиснуться, не ударяясь о крышу.

Это, безусловно, достаточно удобно, и здесь есть держатель для бутылок в двери и вентиляционные отверстия, чтобы вам было комфортно, а отсутствие центрального сиденья означает, что пассажиры второго ряда могут иметь постоянный подлокотник с дополнительными подстаканниками.

Также есть порты USB и карманы для карт на заднем сиденье с удобной лямкой для телефона, так что вам не нужно тянуться вниз, чтобы достать мобильный.

Однако одним спасительным преимуществом для задних сидений является наличие универсальных «волшебных сидений» Honda, которые позволяют складывать основание задних сидений для размещения более высоких предметов, таких как комнатные растения.

Задние сиденья также можно сложить, в результате чего объем багажника составит 1274 литра, что составляет всего 304 литра с задними сиденьями в вертикальном положении.

Это делает багажник HR-V 2022 меньше, чем у предыдущей модели, которая может вместить примерно на 100-130 литров больше, и даже меньше, чем у конкурентов, таких как Toyota C-HR и Mazda CX-30.

На самом деле, багажник нового HR-V настолько мал, что он даже меньше, чем у легкого хэтчбека Jazz, производство которого было прекращено в 2020 году. из Икеи.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Цена и характеристики

Honda HR-V

8/10

за 36 700 долларов, в то время как этот топовый e:HEV L стоит 45 000 долларов.

Учитывая, что стоимость автомобиля предыдущего поколения начиналась с 31 300 долларов и достигала максимума в 41 000 долларов, кажется, что новый HR-V значительно подскочил в цене, верно?

Что ж, новая стратегия Honda Australia заключается в том, чтобы сократить модельный ряд и предложить несколько высококлассных комплектаций, которые, как известно, более популярны, чем другие, поэтому количество вариантов для HR-V увеличилось с пяти до двух.

Также имейте в виду, что это цены для выезда на автомобиле, по которым больше не нужно платить, в то время как его конкуренты, такие как Toyota C-HR, Mazda CX-30 и Kia Niro, которые начинаются примерно с 30 000 долларов, ранее котировались на… дорожные расходы.

Подсчитав, вы обнаружите, что стоимость всех этих небольших внедорожников на удивление близка.

Honda Australia попыталась компенсировать рост цен за счет большого количества оборудования, включающего стандартные функции, включая автоматические фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, светодиодные дневные ходовые огни, заднее защитное стекло, кнопочный запуск и 7,0-дюймовый дисплей привода.

Обработка мультимедийных функций — это 9,0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий беспроводную связь Apple CarPlay. К сожалению, для пользователей Android вам понадобится кабель, чтобы использовать Android Auto.

Мультимедийная установка в базовом автомобиле также включает спутниковую навигацию, но по всему салону всего четыре динамика.

Переход на более дорогой e:HEV L предлагает покупателям заднюю дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, кожаную отделку салона, автоматические дворники, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, активные поворотные огни и два дополнительных динамика. прокачайте мелодии.

Конечно, именно гибридная трансмиссия заставляет HR-V так сильно подскакивать в цене, но мы более подробно остановимся на этом в разделе этого обзора, посвященном трансмиссии.

В то время как список оборудования для Vi X длинный и обширный, есть некоторые заметные упущения в топовой спецификации e:HEV L, из-за которых его цену в 45 000 долларов немного труднее проглотить.

А именно, где охлаждаемые сиденья, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, люк в крыше и электронная регулировка сидений?

При просмотре дополнительных опций можно добавить хотя бы одну из этих вещей, но комплект для зарядки беспроводного телефона добавит к цене еще 640 долларов. Давай, Хонда!

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

9/10

Послушайте, я не хочу потерять вас так рано в обзоре, но следующие несколько абзацев прозвучат немного похоже на абракадабру, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, очень хорошая цена …

Модель начального уровня в линейке Forester называется 2.5i, ее стоимость составляет 35 990 долларов США, она оснащена двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 6,3-дюймовым дисплеем для отображения информации об автомобиле. и меньший 4,2-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Следующий класс — 2.5i-L за 38,39 долларов США.0, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — в нем больше технологий безопасности. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный класс и сразу перешел на 2.5i-L. О, и это также идет с подогревом сидений.

Модель 2.5i Premium стоит 41 140 долларов и обладает всеми функциями классов ниже, но добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Держитесь, мы почти закончили.

2.5i Sport за 42 690 долларов США имеет функции Premium, но имеет 18-дюймовые колеса с черным металлическим покрытием, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.

2.5i-S — самая модная модель в линейке по цене 44 190 долларов — именно ее я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших комплектаций есть также серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.

Наконец, есть два гибридных класса: Hybrid L за 41 390 долларов, список характеристик которого аналогичен 2.5i-L, и Hybrid S за 47 190 долларов, который имеет те же стандартные функции, что и 2.5i-S.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Honda HR-V

7/10

Под капотом HR-V e:HEV L 1,5 вы найдете бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, но Honda также добавила два электродвигателя, чтобы сделать этот автомобиль гибридным.

В общей сложности доступно 96 кВт мощности и 253 Нм крутящего момента, что делает его конкурентоспособным по мощности по сравнению с конкурентами, но большее преимущество этой гибридной установки заключается в более низком расходе топлива.

Между тем, Vi X отказывается от электродвигателей и приводится в движение исключительно 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

HR-V начального уровня развивает мощность 89 кВт и крутящий момент 145 Нм — и если это звучит немного недостаточно, то это потому, что так оно и есть.

По сравнению с конкурентами, такими как Toyota C-HR и Mazda CX-30, самый дешевый HR-V значительно уступает по мощности и крутящему моменту, поскольку все его конкуренты используют более крупные двигатели или турбокомпрессор для большей мощности.

Какой бы двигатель HR-V вы ни выбрали, оба работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, передающей тягу на передние колеса.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

7/10

Вы можете получить Forester с рядным бензиновым двигателем или бензиново-электрической гибридной системой.

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2,5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.

Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни перемещаются горизонтально по отношению к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть свои преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.

Гибридная система сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/196 Нм с электродвигателем мощностью 12,3 кВт и 66 Нм.

Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая работает очень плавно, но делает ускорение вялым.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Honda HR-V

10/10

Официально этот HR-V e:HEV L расходует всего 4,0 литра топлива на 1 км. , чему способствует его бензиново-электрический гибридный силовой агрегат.

Эта цифра не только превосходит модельный ряд Mazda CX-30, работающий только на бензине, но и соответствует экономичности Toyota C-HR Hybrid.

В то время, когда мы работали с HR-V e:HEV L, нам действительно удалось соответствовать заявленному расходу 4,3 л/100 км при здоровом сочетании езды по городу и автостраде.

Заявления о расходе топлива очень редко переводятся в реальные условия, поэтому приятно видеть, что Honda HR-V оправдывает обещания на коробке.

В то же время бензиновый Vi X имеет официальное значение расхода топлива 5,8 л/100 км, но поскольку мы еще не ездили на этой машине, мы не можем комментировать точность этого заявления.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

7/10

использовать 7,4 л / 100 км, в то время как гибридный бензиново-электрический Forester с 2,0-литровым двигателем должен потреблять 6,7 л / 100 км.

Мой тест 2,5-литрового бензинового двигателя, который сочетал в себе поездки на работу из города в город, а также вылазки на грунтовые тропы и проселочные дороги, показал 12,5 л/100 км. Так что в реальном мире Forester — даже его гибридная версия — не особенно экономичен.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Honda HR-V

9/10

Как, по вашему мнению, должен вести себя маленький внедорожник? Для нас я хочу что-то простое в использовании, с отличной обзорностью и минимальным количеством дребезжания и скрипа.

И эта Honda HR-V абсолютно достойна внимания.

Начнем с трансмиссии. На бумаге выходы этого HR-V e:HEV L не о чем говорить, но в реальном мире есть много удовольствия, чтобы быстро оторваться от линии.

Не поймите нас неправильно, он не сдует хот-хэтчи или даже большинство автомобилей с турбонаддувом, но разгон до 60 км/ч — это не испытание вашего терпения.

Силовой агрегат также является интеллектуальным, способным переключать режимы электромобиля, гибрида и двигателя в зависимости от того, что требуется в той или иной ситуации.

Переключение с электромобиля на бензин также происходит плавно и плавно, здесь нет рывков или неуклюжести, все работает именно так и когда вы хотите.

На самом деле, если бы ваша музыка звучала на головокружительном уровне, мы готовы поспорить, что вы бы даже не знали, работает бензиновый двигатель или электродвигатели, если бы не индикатор «EV» на приборной панели.

Бесступенчатая трансмиссия в этом HR-V также неплохо справляется со своей задачей и по большей части отходит на задний план во время вождения, и это хорошо.

На ровной поверхности HR-V становится немного резвым и резвым, но в большинстве случаев, и особенно во время городских поездок, этот автомобиль доставляет удовольствие.

Рулевое управление также очень хорошо взвешено, и есть связь между рулем и тем, что происходит под ним, что редко можно увидеть в этом классе автомобилей.

Это означает, что пилотировать HR-V действительно весело, будь то ныряние в уличном парке или прохождение серии S-образных поворотов на проселочной дороге. Какой приятный сюрприз!

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

Это, проще говоря, один из лучших среднеразмерных внедорожников по разумной цене. Да, вариатор делает ускорение тусклым, но это единственный недостаток.

Поездка комфортная, управляемость хорошая, руль на высоте. Отличная обзорность, превосходный дорожный просвет в 220 мм и превосходная система полного привода делают Forester труднопревзойденным.

Я ездил на 2.5i-S с 2,5-литровым бензиновым двигателем. Однако я раньше ездил на гибриде Subaru и могу сказать вам, что он, как правило, обеспечивает большее ускорение благодаря дополнительному и мгновенному электрическому крутящему моменту.

Возможно, единственным отрицательным моментом была педаль тормоза в моем 2.5i-S, которая, казалось, нуждалась в приличном давлении с моей стороны, чтобы быстро поднять Forester.

Тяговое усилие бензинового Forester с тормозами составляет 1800 кг, а гибридного — 1200 кг.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Honda HR-V

7/10

Каждый HR-V третьего поколения в стандартной комплектации оснащен набором технологий помощи водителю Honda Sensing.

Это означает, что включены передовые технологии помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выходе из полосы движения.

Тем не менее, покупатели должны будут перейти на уровень e:HEV L для предупреждения о перекрестном движении сзади и мониторинга слепых зон — две функции, которые действительно должны быть включены во все модели, особенно потому, что некоторые конкуренты, такие как Mazda CX- 30 и Toyota CH-R включают их в стандартную комплектацию.

На момент съемок новый HR-V от Honda еще не прошел испытания в ANCAP, но Euro NCAP присвоил ему четыре звезды по результатам краш-тестов.

Набрав достойные 82% в тесте защиты взрослых пассажиров, HR-V набрал меньше баллов в категориях пассажиров-детей, уязвимых участников дорожного движения и систем безопасности.

Хотя четыре звезды, безусловно, не делают новый HR-V небезопасным для вас и вашей семьи, он отстает от пятизвездочной безопасности конкурентов, таких как Mazda CX-30 и Toyota C-HR.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

9/10

велосипедистов и пешеходов, а также есть предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением на всех уровнях выше въезжающего автомобиля) и предупреждение о слепых зонах.

Для детских кресел предусмотрены три крепления для верхнего троса и две точки ISOFIX во втором ряду.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Honda HR-V

9/10

гарантия км.

Плановые интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, что немного меньше пробега по сравнению с отраслевым стандартом 12 месяцев/15 000 км.

Однако теперь все автомобили Honda подпадают под действие схемы «5 услуг по низкой цене», что означает, что каждое обслуживание в течение первых пяти лет будет стоить всего 125 долларов.

Это означает, что первые пять лет владения обойдутся покупателям всего в 625 долларов — и эта цена относится к гибридному и негибридному двигателю HR-V.

Что еще лучше, так это то, что это делает HR-V 2022 дешевле в обслуживании, чем CX-30, C-HR и Niro.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

На Forester распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется проводить с интервалом 12 месяцев/12 500 км, а в течение пяти лет оно обойдется в 2400 долларов. Это довольно дорого.

На аккумулятор гибрида распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 км пробега.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Subaru Forester и Honda HR-V: вот разница

Honda HR-V от EurovisionNim — CC-BY-SA-4.0

В последние годы американский автомобильный рынок постепенно смещается в сторону более крупных семейных автомобилей. Небольшие внедорожники сегодня являются одним из самых распространенных типов транспортных средств на дорогах, а Subaru и Honda — два автопроизводителя с одними из самых лояльных потребителей. Если вы находитесь на рынке и заинтересованы в небольшом внедорожнике, это хорошее место для начала. При сравнении Subaru Forester и Honda HR-V следует учитывать следующее.

Subaru Forester vs. Honda HR-V: Победители личных встреч

Основная гарантия: Tie
Гарантия на трансмиссию: Tie
NHTSA. : Subaru Forester
Мощность: Subaru Forester
Крутящий момент: Subaru Forester
Тяговое усилие: Subaru Forester

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, чтобы вы всегда были уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


Subaru Forester vs. Honda HR-V: победители в борьбе за экстерьер Honda HR-V: победители салона 9 в личном зачете0003

Количество посадочных мест: Tie
Пространство для ног спереди: Subaru Forester
Пространство для ног спереди: Subaru Forester
Пространство для ног сзади: Tie
Пространство для головы сзади: Subaru Forester
Техника для багажа: Subaru Forester
6
6 9

Subaru Forester Поломка

Forester — это небольшой кроссовер, который производится Subaru с 1997 года. Он использует ту же платформу, что и Impreza, и доступен в стандартной, премиальной, спортивной, лимитированной, дикой природе и туристической комплектациях. Коричневая кожаная обивка, сиденья с подогревом, навигация и панорамный люк на крыше — вот лишь некоторые из опций, доступных в Touring. Салон Forester — один из самых просторных в сегменте небольших внедорожников, и он хорошо построен с использованием высококачественных материалов. Он изолирует пассажиров от внешнего шума, а новая водоотталкивающая ткань отделки Wilderness делает его идеальным компаньоном в грязных прогулках.

Информационно-развлекательная система Starlink проста для понимания благодаря интуитивно понятной компоновке, которая упрощает просмотр меню. 6,5-дюймовый сенсорный экран, звуковая система с четырьмя динамиками, спутниковое и HD-радио, USB-соединения, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto входят в число стандартных информационно-развлекательных функций. Обновления включают 8-дюймовый сенсорный экран, звуковую систему с шестью динамиками и точки доступа Wi-Fi в некоторых версиях.

Среди доступных информационно-развлекательных функций — 8-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с шестью динамиками, аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками, дополнительные порты USB, точка доступа Wi-Fi и навигация.

Pros
  • Места с большим количеством места
  • Хорошие показатели топливной экономичности и большое тяговое усилие
  • Полный привод входит в стандартную комплектацию
Минусы
  • Мощность двигателя не впечатляет по сравнению с другими внедорожниками
  • Информационно-развлекательная система не такая продвинутая, как у большинства конкурентов
  • Выглядит не так современно, как некоторые конкуренты

The Forester получил общую оценку 8,3 из 10 от U.S. News & World Report. В 2022 году он занял пятое место среди компактных внедорожников. Кроме того, он получил девятое место.занимает первое место среди всех внедорожников и занимает 12-е место в категории кроссоверов.

  • Рейтинг критиков: 8. 8 10
  • Производительность: 7. 2 10
  • Интерьер: 7. 5 10
  • Безопасность: 9. 5 10
  • Рейтинг качества и надежности 83 из 100 от JD Power

Разбивка Honda HR-V

Модель Honda HR-V не претерпела значительных изменений в последние годы, но в 2019 году модель претерпела незначительные изменения.. Есть несколько дополнительных настроек, которые японский бренд привнес в относительно молодую модель, дебютировавшую в 2015 году. Как и большинство автомобилей Honda, HR-V имеет большую практичность, а стоимость более дешевых версий хороша. . Теперь, с новым оборудованием для обеспечения безопасности и динамичным дизайном, HR-V является одним из самых продаваемых вариантов небольших внедорожников.

Honda HR-V — субкомпактный кроссовер-внедорожник третьего поколения, созданный на базе Honda Fit третьего поколения после короткой паузы между 2006 и 2013 годами. Согласно Honda, «HR-V» означает «Hi-rider Революционный автомобиль». Кабина HR V в основном изготовлена ​​из высококачественных материалов с хорошей подгонкой и отделкой, хотя можно найти и несколько некачественных пластиков.

Обычная информационно-развлекательная система проста и удобна в управлении, с физическими ручками для управления климатом и аудиосистемой, хотя в ней отсутствует современная интеграция со смартфоном. Поднявшись на уровень отделки салона, вы получите больше информационно-развлекательных функций, таких как Android Auto и Apple CarPlay. Sport — единственный уровень отделки салона с улучшенной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя как музыку, так и климат-контроль. Триммеры, которые выходят за рамки этого, удаляют тактильные элементы управления, заставляя вас полагаться на сенсорный экран.


ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно. Вы идете.


5-дюймовый монитор, аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth и порт USB — все это стандартные компоненты информационно-развлекательной системы. Кроме того, в число доступных информационно-развлекательных функций входят 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, дополнительный порт USB, совместимость с Pandora, телематическая система HondaLink, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио и HD Radio. Среди других опций — автоматический климат-контроль, запуск с кнопки, бесконтактный вход без ключа и люк на крыше.

HR-V получил общую оценку 7,7 из 10 от U.S. News and World Report. Он считается 10-м субкомпактным внедорожником в категории 2022 года. Он находится в середине рейтинга в большинстве других категорий, занимает 29-е место среди внедорожников с двумя рядами сидений и 43-е место среди кроссоверов-внедорожников.

  • Рейтинг критиков: 8,2/10 
  • Производительность: 6. 5 10
  • Интерьер: 7. 0/10
  • Безопасность: 8. 8 10
  • Рейтинг качества и надежности 78 из 100 от JD Power
Pros
  • Места для груза и пассажиров предостаточно
  • Отличный расход бензина
  • Удовольствие от вождения
Минусы
  • Двигатель недостаточной мощности
  • Стандартные функции ограничены
  • Потрясающий контроль звука и температуры

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы


Subaru Forester против Honda HR-V: окончательный победитель

У Honda больше поклонников, но обе марки имеют лояльных клиентов, которые часто остаются с одной и той же маркой на всю жизнь. По несколько более высокой цене Forester — отличный вариант, если вы ищете компактный кроссовер. Некоторым может не понравиться внешний вид, но он обеспечивает хорошую мощность, много места и приличную топливную экономичность для внедорожника. HR-V — это среднестатистический автомобиль, но в нем есть множество технологий и опций безопасности, которые понравятся водителям. В конечном счете, Forester одерживает победу в личном соревновании, но оба варианта достойны тест-драйва.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.