Stc запчасти отзывы: STC отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

STC – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

13331988 амортизатор подвески STC 13331988
13331989 амортизатор подвески 13402939 STC 13331989
96943771 амортизатор STC 96943771
96943772 амортизатор STC 96943772
T400010 Монтажный комплект, сильфон приводного вала
T400011 Монтажный комплект, сильфон приводного вала
T400012 Цанга, хомут шланга
T400013 Монтажный комплект, сильфон приводного вала
T400014 Цанга, хомут шланга
T400016 Колпачок, утечка топлива
T400017 Цанга, хомут шланга
T400018 Цанга, хомут шланга
T400019 Цанга, хомут шланга
T400020 Цанга, хомут шланга
T400021 Цанга, хомут шланга
T400022 Втулка, амортизатор
T400023 Колпачок, утечка топлива
T400024 Резьбовая втулка, стойка амортизатора
T400025 Цанга, хомут шланга
T400026 Цанга, хомут шланга
T400027 Цанга, хомут шланга
T400028 Цанга, хомут шланга
T400029 Цанга, хомут шланга
T400030 Пыльник, приводной вал
T400031 Водопровод
T400032 Водопровод
T400033 Водопровод
T400034 Водопровод
T400035 Хомут
T400035N Хомут
T400036 Хомут
T400036N Хомут
T400037 Хомут
T400037N Хомут
T400038 Хомут
T400038N Хомут
T400039 Кронштейн, топливопровод
T400042 Гайка, выпускной коллектор
T400043 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400044 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400045 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400046 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400047 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400048 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400049 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400050 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400051 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400052 Соединительный патрубок, трубопровод охлаждающей жидкости
T400053 Стопорное кольцо, глушитель
T400054 Буфер, глушитель

Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей. Полное собрание рейтинга лучших и худших фирм

Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.

К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным. Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля. Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.

Смотрите инфографику рейтинга производителей и делайте правильный выбор.

Какие тормозные колодки лучше поставить

Тормозные колодки важная составляющая тормозной системы, поэтому лучше выбрать качественные колодки, наиболее подходящие, которые соответствовали бы вашему стилю езды, а не по фирме. Как это сделать и какие лучше читайте:
Подробнее

 

Какие свечи лучше

Узнайте, какие свечи зажигания стоит купить зимой 2018 года. В материале приведены практические рекомендации и технические параметры популярных свечей зажигания
Подробнее

 

Какой салонный фильтр лучше

Обычные салонные фильтра выполняют функцию защиты дыхательных путей пассажиров от попадания в салон пыли, грязи и насекомых, а угольные — нейтрализую другие вредные вещества
Подробнее

 

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus

Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex

Нехорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt (К)

Шатуны

Хорошие: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (К)

Нехорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt (К), TRW

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle

Нехорошие: Autowelt

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.

Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)

Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)

Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA

Нехорошие: Meyle, GMB

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze

Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Хорошие: оригинал

Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex

Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Нехорошие: Febi(Y), LUZAR

Радиатор отопителя

Хорошие: Hella, Behr, Valeo

Нехорошие: AVA

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Sfec, Febi(Y)

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K

Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch

Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К)

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Глушитель

Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh

Насос топливный

Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Нехорошие: Sfec, Febi(У)

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Нехорошие: Febi(У), Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)

Нехорошие: Meyle

ШРУС

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошие: Lucas\TRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Ступица

Хорошие: Timken, National

Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft

Амортизаторы

Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)

Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW (К).

Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.

Нехорошие: KAYABA

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts

Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape

Сайлентблоки

Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)

Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider

Нехорошие: Meyle, Febi(У), Jurid

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (K), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC, Mintex

Тормозные шланги

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Нехорошие: Meyle

Электрооборудование

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

Хорошие: Bosch (K), Hella (K), Depo

Нехорошие: TYC

Стартер

Хорошие: Bosch (K), Valeo(K), DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru (K), NGK, Bosch

Нехорошие:: B-Tech, EPS, Tesla

Генератор

Хорошие: Bosch(K), Valeo(K), Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Свечи

Хорошие: Beru (K), NGK (K), Bosch

Нехорошие: Brisk

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Автозапчасти ТАЯ

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров: ООО «ЗИЛ-Запчасть», ООО «Тая», ООО «СТК», ООО «Мир-Авто» и др.

«СТК» – торговая марка, используемая для продвижения на рынок упакованной продукции собственного производства и других производителей с 2002 года. Планируется постепенная замена торгового знака «СТК» маркой «ТАЯ».

ООО «ЗИЛ-Запчасть» (г.Тольятти) — научно – производственная, торговая компания.
Осуществляет разработку и производство и сбыт автодеталей серии «Стандарт» и «Тюнинг-Спорт» для легковых и грузовых автомобилей.

Научно-исследовательская деятельность:

Лаборатория подвески «ТАЯ – технология от А до Я»

  • разработка, модернизация и подготовка к производству деталей подвески для легковых автомобилей российского и иностранного производства: амортизаторы, стойки телескопические передней подвески, опоры стоек и др.

Лаборатория трансмиссии «ТАЯ – трансмиссияот А до Я»

  • разработка, модернизация и подготовка к производству деталей трансмиссии для легковых и грузовых автомобилей российского производства: сцепление, приводы сцепления.

Производственная деятельность:

  • Производство автодеталей разработанных специалистами собственных лабораторий.
  • Сборка сложных автомобильных узлов и агрегатов из деталей собственного производства и других производителей (блоки цилиндров, ГБЦ, редукторов заднего и переднего моста, блокировок).
  • Упаковка автомобильных запасных частей других производителей с обязательным 100% контролем качества их продукции в фирменную упаковку «ТАЯ» и «СТК».
  • «Тюнинг-Спорт» — разработка и производство спортивных деталей двигателя, КПП и трансмиссии автомобилей ВАЗ. Собственная дилерская сеть «Тюнинг-Спорт» в России.

Торговля:

Головной офис оптовой торговли автозапчастями в г. Тольятти, сеть филиалов в г.г. Самара, Москва, Набережные Челны, Чебоксары, Саратов, Ульяновск, Коломна, Балаково.

ООО «СТК» (г. Набережные Челны) — производственное предприятие.
Осуществляет разработку и производство автодеталей для а/м ВАЗ, КАМАЗ.
Поставщик конвейера ОАО «КАМАЗ».

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — магазины розничной торговли.
Реализуют автокомпоненты марки «ТАЯ», «СТК» (и др.) в г.г. Тольятти, Самаре, Набережные Челны.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей.
Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Sollo отзывы о запчастях страна производитель

Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 428 Опубликовано

Вот нарыл… может видел кто, а может кому пригодиться…

Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)
Автор: Pioneer

Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — Феби, Пентосин, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group.
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартер
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки стеклоочистителя
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Информация взята с форумов по VW

С момента основания в 2003 году концерн ZM PARTS активно работал на внутреннем рынке, с 2005 года компания расширяется на международном уровне, чтобы иметь возможность предлагать лучший сервис, находясь рядом с клиентами. Широкая линейка бренда SOLLO реализуется через оптовиков и розничных продавцов местных автозапчастей.

Бренд SOLLO представлен на российском рынке с 2016 года. За это время автозапчасти SOLLO получали только положительные отзывы от российских клиентов благодаря высокому качеству деталей. Стабильный рост продаж привел ZM PARTS к решению начать полномасштабную маркетинговую кампанию бренда SOLLO на территории Российской Федерации совместно с официальным российским дилером марки ООО «Элит Сервис» в 2019 году. Первым этапом кампании стало открытие русскоязычной версии сайта в 2018 году.

Официальный дилер SOLLO в России

ООО «Элит Сервис»
Телефон: 8 (495) 510-42-57
E-mail: [email protected]
Адрес: Москва, ул. Волгоградский проспект 45A
офис 24

© 2020 Автозапчасти SOLLO – Все права защищены

Бренд принадлежит концерну ZM Parts.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Sollo.

Бренд Sollo принадлежит немецкому концерну ZM Parts. Широкий перечень запчастей разного назначения предназначен для автомобилей европейских, французских, японских и корейских производителей транспорта. В ассортименте представлены: детали двигателя и трансмиссии, приводные валы и CV-соединения, модули управления и вентиляторы охлаждения, суппорты тормозные, рулевые рейки и прочее. В производстве применяются новейшие немецкие технологии, что позволяет сравнивать качество продукции с уровнем оригинальных деталей. Запчасти Sollo популярны в разных странах мира, благодаря высокому качеству и доступной цене. С 2005 бренд занимает достойное место на международном рынке.

Автозапчасти Sollo еще недостаточно хорошо известны на украинском внутреннем рынке. Отзывов о продукции мало. Из тех, что имеются, можно сделать вывод, что автолюбители отмечают хорошее качество и приятную цену продукции. Мнение экспертов свидетельствует о том, что компания является одним из инновационных производителей, стремится не отставать в применении прогрессивных технологий от динамично развивающихся конкурентов.

Отзывы и предложения — СТК

Алексей
Сколько их ставил, ездят и не разваливаются, мой пример как раз доказательство, что и при темпах и нагрузках поршни выдержали 4 года.

Андрей
Всем здрасьте,приобретал поршни на 179 двиг.(1,8 Веста)2 года назад,прошел на них уже 70000км пока все в норме,до них ранее тоже устанавливал на свои машины поршни СТК пробеги заваливали за 100000км и ни каких проблем.РЕКОМЕНДУЮ!!!Удачи Вам в Вашем бизнесе.

Павел
Поршни подходят,работают замечательно.Спасибо.

Александр
Поршни подошли как родные

Олег
Брал 21126 приору экспорт СТК, накатал около 50 тыс. проблем нету.

Владимир
Поставил поршни СТК шума-стука, масложора нет… кольца брал в комплекте (SWP)

Сергей
Поставил поршни СТК 82.5. Пробег 30 тыс ни единого звука, масложора нет.

Андрей
Проехал на поршнях СТК 21126 82.0 более 40т. Всё в полном порядке, ни масложора, ни стука. Отличные поршня.

Алексей
Собрал несколько моторов на СТК. Качество примерно как у «колбин шмидт». Моторы работают нормально, нареканий нет.

Кирилл
Проехал на СТК 15 тыс. двигатель работает очень тихо. Давление масла в норме. Очень доволен.

Ярослав
Купил себе комплект поршней с пальцами. Принес опытному мотористу, он померил и сказал, что геометрия поршня идеальная, палец входит в поршень как надо, не к чему придраться вообще.

Иван
Работаю в автосервисе. Поставили комплектов 20 уже – проблем нет. В продукции СТК уверен более чем.

Алексей
Поставил поршни СТК, полностью ушел жор масла от замены до замены. С родными поршнями приходилось доливать каждые 5 тыс км. Спасибо за качественные поршни.

Четыре года в совете STC — Обзор — Гнев гуманиста-ботаника

Уважаемые читатели, я только что закончил два срока в качестве директора по особым поручениям Общества технической коммуникации (STC). Я думаю, что те из вас, кто является членами STC, заслуживают обзора того, чего достигли — и чего не достигли за эти четыре года.

Когда я впервые запустился, у меня был длинный список проблем, которые я хотел решить. Я собирался настоять на том, чтобы к ним относились серьезно, я собирался причинить боль, пока правление не рассмотрит их всех.К моему большому удивлению, все вопросы в моем списке были подняты в течение первых шести месяцев моего пребывания в совете директоров, и мне даже не приходилось ни на чем настаивать! И это при том, что с первого дня мы столкнулись с необходимостью найти нового исполнительного директора. Жизнь в совете директоров STC была чередой сюрпризов, препятствий, успехов и разочарований.

Хотя все мои проблемы были подняты, они не были решены полностью. И появились новые.

Хорошо, давайте сразу откажемся от этого.Каждый член каждого правления, с которым мне посчастливилось работать в течение последних четырех лет, был жизненно заинтересован в благе общества, а благо общества — это благо его членов. Члены — наша кровь. Так что, если вы являетесь участником и считаете, что вас игнорировали, я настоятельно прошу вас сообщить об этом — пожалуйста, вежливо — Правлению. Им действительно не все равно.

Также важно упомянуть, что иногда предположения — нужно ли говорить о предположениях — некоторых членов относительно того, какова функция правления или что им следует делать, часто очень ошибочны.И общение членов с правлением очень часто было агрессивным, неприятным или даже откровенно оскорбительным. Это наша работа, но это не очень весело.

STC не является и никогда не было демократией

Это одно из самых больших заблуждений членов о нашей ассоциации. Правление несет юридически определенную фидуциарную ответственность, которую он не может делегировать, и каждый член правления несет индивидуальную ответственность за надлежащую проверку. Члены правления не представляют интересы избирателей, они должны работать на благо всей организации.Вот почему от прежней системы директоров и спонсоров отказались — это не был заговор со стороны властных комиссий, это было требованием закона.

члена избирают правление — ну, примерно 16% из них делают, остальные не утруждают себя голосованием. Но это все, что нужно. Правление имеет тот же статус, что и совет директоров любой компании, с теми же обязанностями — и гораздо меньшими привилегиями. Правление также придерживается стандарта единства и солидарности. Обсуждение вопросов внутри совета может стать жарким и тяжелым, но после голосования голосование становится и должно быть позицией всего совета директоров.Единственное возможное публичное несогласие для членов совета директоров — это уйти в отставку, если они достаточно серьезно относятся к проблеме, которая не решила их проблемы. Вот почему действующие члены совета директоров, баллотирующиеся на переизбрание, часто бывают более сдержанными, чем те, которые баллотируются впервые, в том числе их собственные кампании впервые.

Давайте будем честными. STC теряет членов на протяжении многих лет. Наше членство стареет — я главный среди них. Независимо от того, какую ценность мы приносим или не предоставляем членам, наше ценностное предложение недостаточно громко обращается к молодому поколению практикующих.Наша организационная структура, преимущества, которые мы предлагаем, наш общий дух ориентированы на поколение, которое выходит на пенсию и в конечном итоге вымрет. Жестокие слова, но я применяю их к себе.

Большая проблема, с которой мы должны столкнуться, заключается в том, как мы, старички, можем создать общество, привлекательное для молодежи? Мы не принадлежим к тому поколению, и мы никогда не будем думать, как они, как бы сильно мы ни любили их, и не будем их искать. Я был удостоен чести двух комитетов по назначениям, которые предложили мне баллотироваться на пост вице-президента.Я отказал им обоим не потому, что мне не хотелось бы этого делать, а потому, что я убежден, что я не тот человек, который поведет общество в 21 век — даже если я, возможно, больше в авангарде мышления, чем много молодых людей.

Нет закона, который гласит, что учреждение должно выживать, несмотря ни на что. Если STC потеряет актуальность, она заслужит смерти.

Проблема: менталитет привратника

До появления всемирной паутины STC был почти единственным местом, где можно было получить информацию о нашей дисциплине.Мы были ключом к профессиональному образованию. Сегодня существует множество университетских программ, которых не было 30 лет назад, и Интернет полон полезной информации, бесплатных вебинаров, МООК и т. Д.

STC может предложить только одно преимущество перед альтернативными образовательными предложениями: информация STC проверена. Вам не нужно проверять его точность, потому что это уже сделал комитет экспертов. Я имею в виду, конечно, Свод знаний (BOK), который STC строил в течение многих лет.На мой взгляд, это, пожалуй, самый большой актив, который есть у STC для привлечения людей, и для меня этого недостаточно перед людьми.

Мой друг Ларри Кунц в недавнем посте задал несколько вопросов о программе сертификации STC и ее связи с BOK. Как отметила Лиз Полэнд из STC в комментариях к сообщению Ларри, BOK еще не завершен во всех областях, которые требуются для сертификации. Лидеры BOK, в том числе член правления STC Крейг Бэр и бывший член правления Динн Левандер, активно заполняют пробелы, чтобы при сертификации STC можно было использовать BOK в качестве основы.

Однако сертификация

не является чем-то особенно востребованным. Это считается важной частью предложения профессиональной ассоциации, но по-прежнему представляет собой форму охраны ворот. Увидит ли в этом необходимость поколение мобильных устройств, которые всегда на связи, всегда на связи? Или они просто обойдут ворота?

STC необходимо немного лучше практиковать свою собственную дисциплину и стать частью проворного, «гибкого», гибкого, плавного предоставления информации, которого сейчас ожидают люди и которого многие из нас производят на своей работе.Это означает много бесплатной информации (например, вебинары), которая служит визитной карточкой для более продвинутых, более формализованных курсов, которые люди могут проходить на разовой основе, чтобы заполнить пробелы в своей личной учебной среде. Мы не можем обеспечить универсальное обучение или сертификацию и ожидать, что все будут к ним стремиться, но мы можем взять тот же очень полезный и очень ценный материал и представить его так, как это действительно нужно людям — это не так. отличный прыжок для этого.

Проблема: временные рамки

В моем поколении модно критиковать так называемых «миллениалов» как эгоистичных придурков.Помимо того, что это обобщение со всеми присущими ему слабостями, это не шутка с исследованиями. Большинство исследований показывают, что поколение миллениалов кровно заинтересовано в добрых делах, служении и соблюдении этических принципов, помимо того, чтобы хорошо зарабатывать на жизнь тем, что они любят. Единственная проблема для нас, бэби-бумеров, заключается в том, что их горизонт намного короче: они не могут ждать годы, чтобы получить результаты, они хотят их через несколько недель. Они формируют сообщества по интересам вокруг проблемы, работают над быстрым результатом, затем распускаются, чтобы сформировать новые сообщества по интересам вокруг новых проблем.

Структура SIG

STC была пересмотрена в прошлом году посредством новой политики, одобренной советом директоров, для облегчения такого рода процесса. Единственная проблема в том, что наши участники — те, кто может захотеть присоединиться к SIG, — не представители поколения миллениума, и некоторым из них это не нравится.

Вот настоящая дилемма: мы должны давать нашим платным членам то, что они хотят. Но наши платные члены стареют из ассоциации, и мы не привлекаем более молодых. Если мы делаем то, что привлекает более молодых членов, мы рискуем вызвать неприязнь к нашим существующим членам — вы знаете, тем, которые держат свет включенным.

Что делать члену правления?

Однажды все участники, которых мы так радуем, уйдут, как и STC. Если только мы не хотим опрокинуть тележку с яблоками.

Мы создали сообщение о взаимодействии студентов / новых ведущих участников с правлением, чтобы попытаться лучше понять потребности наших молодых или потенциальных участников, а также способы их привлечения и удержания.

Наш новый исполнительный комитет моложе, чем был в течение некоторого времени, и это тоже хороший знак.

Могут ли они зажечь нужную степень творческого разрушения, чтобы изменить кривую? Будут ли они? Готовы ли вы, мои товарищи по STC, признать, что это произойдет?

Коммуникаторы, общайтесь!

Имейте в виду, творческий прорыв не означает бесцеремонности ни с нашими участниками, ни с их деньгами.Нам нужно быть прозрачными. За четыре года моей работы в совете директоров мы добились больших успехов в направлении большей прозрачности. Примером может служить Годовой обзор, который генеральный директор STC Крис Лайонс ежегодно составляет с помощью сотрудников.

Мы хорошо разбираемся в финансовых вопросах, но не очень хорошо сообщаем о своей мотивации.

Опасность относительно закрытой группы, такой как доска, заключается в том, что мы забываем, что другие люди, не входящие в правление, не участвовали в наших обсуждениях, и иногда мы забываем объяснить, что мы сделали и почему, или просто делаем это. реактивно, когда кого-то за что-то недовольны.У нас были проблемы со связью, которые превратили активы в проблемы. И у нас также были участники, которые не хотели слышать объяснения, а просто хотели жаловаться и обвинять.

Следуя изречению «врач, исцели себя», STC, как организация, должна научиться как общаться, так и слушать с большей чувствительностью. Это касается правления, персонала и всех остальных участников.

За четыре года работы в совете директоров произошло многое, чем я горжусь. Вот несколько из них:

  • Мы изменили наше видение и теперь относимся к технической коммуникации как к дисциплине, а не пытаемся определить ее как профессию.
  • С помощью генерального директора Криса Лайонса мы приблизили STC к финансовому здоровью, чем это было после кризиса 2008 года, благодаря серьезному финансовому контролю, сокращению затрат и оптимизации процессов и закупок.
  • Мы учредили Комитет по делам сообществ (CAC), который действует как посредник между сообществами, персоналом и правлением, чтобы облегчить общение и продвигать здоровые сообщества в сложных условиях.
  • Мы пересмотрели саммит STC таким образом, чтобы он понравился публике, демократизировав церемонии награждения и предоставив несколько высоко ценимых новых функций, таких как скоростные сети.
  • В «закулисном» отделе мы значительно улучшили ИТ-инфраструктуру, сделав ее более надежной, и регулярно обновляем наше программное обеспечение для управления ассоциациями — и очищаем его от неработающих настроек, — чтобы обслуживание было более надежным. При этом снизились и затраты. Большинство участников еще не увидели результатов, но вы увидите.
  • Мы перенесли веб-сайты SIG и BOK на WordPress. Несмотря на некоторые технические сбои и некоторые досадные проблемы недопонимания, обслуживание этих сайтов теперь значительно упрощено.
  • BOK снова активно развивается и вскоре станет основой для программы сертификации STC.
  • Как упоминалось выше, мы создали контактное лицо учащихся / новых ведущих участников с правлением.
  • Правление подтвердило STC как международную организацию с планами по развитию более гибких отношений за пределами Северной Америки.

Международный характер STC

В течение многих лет я слышал голоса, заявляющие, что STC следует придерживаться Северной Америки и забыть о поддержании сообществ за границей.Как давний житель и гражданин Европы, а также давний член STC, в том числе в прошлом президент французского отделения, я считаю, что такая точка зрения в лучшем случае близорука, а в худшем — самоубийственна.

Даже если у вашей компании есть офисы только в Соединенных Штатах, вы, вероятно, продаете в другие страны, и вам необходимо знать стандарты, правила и практики этих компаний, чтобы продавать там. Самые быстрорастущие экономики сегодня находятся за пределами Северной Америки и Европы, и мы все были бы сумасшедшими, если бы не взаимодействовали с ними.

Поэтому я рад, что одним из моих последних действий в качестве члена правления было внесение предложения, подтверждающего нашу международную инициативную позицию, предложение, которое было принято правлением. Частично он гласит:

.

Правление STC принимает следующее заявление о политике в отношении деятельности за пределами Северной Америки и поручает главному исполнительному директору и персоналу STC выполнять его.

а. Члены STC, где бы они ни жили и не работали, в настоящее время работают над продуктами, предназначенными для стран Южной Америки, Европы, Азии и Океании, и должны соответствовать требованиям этих стран.Некоторые из наших членов также находятся в этих частях мира.

г. Чтобы обслуживать всех наших членов, которые работают в глобальном контексте, STC фокусируется на двух важных областях, связанных с технической коммуникацией за пределами Северной Америки:

и. STC следует инициативам по законодательству и регулированию в отношении документации технологических продуктов и других видов технической коммуникации. По возможности, STC должен обращаться к членам на местах в этих регионах за помощью и руководством в представлении правительству и регулирующим органам, органам по стандартизации и наднациональным учреждениям для защиты передового опыта в области технических коммуникаций и карьеры технических коммуникаторов.

ii. STC активно поощряет практикующих стать членами STC, а местные организации присоединяться к STC, где бы они ни находились.

Движение продолжается, чтобы развить идею о том, что за пределами Северной Америки мы развиваем присоединение к существующим группам или новым группам, сформированным с намерением присоединиться к STC. Идея состоит в том, чтобы уменьшить международную бюрократию и сократить накладные расходы на персонал, одновременно поощряя деятельность STC за пределами североамериканского континента в проактивной манере.

Я призываю всех вас возглавить правление, членом которого я больше не являюсь, нести ответственность за это и за другие действия, которые приведут STC к новому росту, энергии и творчеству.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Автор: Ray

Рэй Галлон — президент и соучредитель The Transformation Society (www.transformationsociety.net), исследовательской, обучающей и консалтинговой компании, специализирующейся на создании обучающихся организаций, способных управлять сложностью и цифровой трансформацией.У него более 40 лет работы коммуникатором, сначала в качестве отмеченного наградами радиопродюсера и журналиста, а затем в индустрии технического контента. Его управленческий опыт включает в себя работу в качестве менеджера программ общественной радиостанции Нью-Йорка WNYC-FM. Рэй называет себя «ботаником-гуманистом», он всегда интересовался точкой соприкосновения технологий и культуры, и использовал свой обширный опыт с выгодой для себя в таких компаниях, как IBM, General Electric Health Care, Alcatel, 3M и ОЭСР, а также в небольших компаниях и начинающих предприятиях.Рэй недавно участвовал в создании консорциума Information 4.0 (www.information4zero.org) и является его нынешним президентом. Рэй — преподаватель университета и основной докладчик на мероприятиях по всему миру. Он написал статьи и главы для многих книг и периодических изданий и является редактором недавно опубликованного «Языка технической коммуникации» (XML Press). Просмотреть все сообщения Рэя

Три вещи, которые следует учитывать перед началом информационного бюллетеня (обзор статьи) — OHIO STC

Автор Джим Табачински может сказать несколько интересных вещей о создании информационного бюллетеня и о том, как добиться успеха.Если вы думаете о создании информационного бюллетеня или уже работаете над ним, читайте дальше.

Джим отмечает три области интересов, связанных с информационными бюллетенями. Первый — это довольство. Второй — кадровый. Третье — приверженность.

Может быть, вы слышали, что «контент — король». Идея важности контента применима и в данном случае, когда Джим спрашивает: «Достаточно ли у вас контента, и у вас есть нужный тип контента?» Джим предлагает, чтобы перед тем, как начать рассылку новостей, посмотреть, достаточно ли у вас контента для шести выпусков, и подумать о «вечнозеленых» темах.Интересует ли ваш контент читателей? Этот вопрос может показаться очевидным. Однако, как утверждает Джим, это вопрос, который должны всегда иметь в виду все, кто работает над информационным бюллетенем.

После содержания следует вопрос, который Джим задает относительно информационного бюллетеня: «Есть ли у вас достаточный персонал для его заполнения — и своевременного заполнения?» Он указывает, что информационный бюллетень требует времени для завершения статьи, управления проектными частями информационного бюллетеня и работы над редактированием, версткой, производством и распространением.Некоторым группам следует обратить внимание на аутсорсинг.

После наполнения и укомплектования персоналом Джим спрашивает: «Собираетесь ли вы придерживаться своего информационного бюллетеня?» Это критически важная часть успеха информационного бюллетеня, так как это требует времени и ресурсов.

Помимо этих трех вещей, которые следует учитывать — содержания, укомплектования персоналом и приверженности — Джим имеет несколько советов и других соображений, в том числе о том, как часто группе следует брать на себя обязательства по выпуску информационного бюллетеня. Это может быть еженедельно, ежемесячно или ежеквартально.Вот что он хочет сказать.

«Если вы не уверены в сроках, всегда выбирайте менее частые. Ваша аудитория будет больше впечатлена, если вы будете чаще переходить к публикации, чем сокращать ее «.

Короче говоря, Джим утверждает, что для успеха информационный бюллетень должен:

• Будьте актуальны. Вашей аудитории должно быть интересно то, что вы говорите.
• Будьте регулярными. Ежемесячно, ежеквартально, когда угодно. Сможете ли вы уложиться в этот срок?
• Будьте профессиональны. Информационный бюллетень — это отражение вашей организации.Как вы хотите, чтобы вас воспринимали?

Да, и еще у него есть совет: как только вы закончите одно издание, вы должны начать работу над следующим.

Итак, я хочу напомнить читателям Lines & Letters подумать о том, как внести свой вклад в наш контент. Это отличный способ сделать образец письма достоянием общественности и внести свой вклад в наши усилия и нашу область, а также поддерживать свои навыки в актуальном состоянии. Возможность публикации — это услуга, которую наше отделение предоставляет как на уровне отделения, так и на международном уровне.Чтобы получить информационный бюллетень нашего отделения, присылайте свои материалы по адресу [email protected]

Помните также, что когда вы вносите свой вклад в Lines & Letters , у вас есть шанс выбрать свое имя в нашем розыгрыше для подарочной карты на 20 долларов.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected], если вы хотите помочь с Lines & Letters .

Полную статью Джима можно найти на https: // www.jptgrouppr.com/post/3-things-to-consider-before-starting-a-newsletter.

SACSCOC подтверждает аккредитацию STC до 2031 г.

Колледж начал раннюю подготовку к обзору и представил бесчисленное количество документов, подтверждающих соответствие всем стандартам.

«Колледж проводил большую групповую работу, сотни людей принимали непосредственное участие в успешном завершении нашего подтверждения, и все в Колледже каким-то образом были задействованы, включая наших студентов и наших партнеров из старших классов двойного образования», — сказал д-р.Фернандо Чапа, декан отдела институциональных исследований, эффективности и стратегического планирования.

Д-р Чапа выступает в качестве координатора институциональной аккредитации и наблюдает за процессами институциональной эффективности, а также за всей отчетностью и деятельностью SACSCOC.

STC провел виртуальный визит на место с Комитетом по повторному подтверждению SACSCOC в сентябре 2020 года. За это время комитет провел всесторонний обзор соответствия Колледжа, подтвердил, что все стандарты соблюдаются, и опросил несколько человек в колледже .

Посещающий комитет смог проверить, соответствует ли STC всем стандартам или превышает их, что означает, что STC не требовалось предоставлять какие-либо дополнительные отчеты или документы для получения повторного подтверждения.

Процесс завершился трехдневным виртуальным визитом на место и завершился официальным решением SACSCOC подтвердить STC 17 июня 2021 года.

«Виртуальный визит был уникальным в том смысле, что он был проведен в разгар пандемии, но Колледж и SACSCOC смогли адаптироваться, чтобы успешно завершить тщательную проверку учреждения », — сказал д-р.- сказал Чапа.

«В состав комитета по посещениям входили десять человек с юга США, — сказал д-р Чапа. «В течение трех полных дней комитет тщательно изучал все аспекты Колледжа. Это включало в себя проведение инспекций на местах наших объектов и кампусов, а также интервью со многими людьми в колледже, включая членов Совета, администрацию, преподавателей, сотрудников, студентов и наших партнеров по двойному образованию ».

В дополнение к тому, что STC соответствует всем стандартам, приглашенный комитет дал STC много «похвалы», включая похвалу нашим студентам, а также уровень сотрудничества и коллегиальности среди преподавателей, сотрудников, студентов, администрации и попечительского совета STC.

«Это свидетельство приверженности Колледжа делу служения нашему сообществу с честностью, строгостью и преданностью делу», — сказал д-р Чапа.

Дополнительные сертификаты типа — от заявки до выдачи

Для получения информации о процессе подачи заявки на дополнительный сертификат типа обратитесь в офис сертификации самолетов FAA ( ACO ) в вашем географическом регионе. «Руководство по применению для получения дополнительного сертификата типа» и другая соответствующая консультативная, политическая и руководящая информация доступна на странице STC Rules & Policies.

Информацию о процессе подачи заявки «Только для одного человека» STC с участием самолетов, не зарегистрированных в США, где США являются государством разработки, см. В Приказе 8110.4, параграф 4-15c.

Процесс STC — основные этапы по мере необходимости
  • Заявитель подает заявку на STC
  • Заседания Совета по ознакомлению и предварительной сертификации типа ( TCB )
  • FAA разрабатывает план программы сертификации
  • Создание сертификационной базы FAA
  • Заявитель представляет данные на согласование
  • FAA оценка проекта
  • FAA и заявитель проводят встречи специалистов и промежуточные совещания по сертификации типа, если требуется
  • FAA проводит проверки соответствия
  • Определение соответствия техническим требованиям
  • Предполетный TCB Встреча
  • Заявитель проводит наземные проверки, наземные испытания и летные испытания
  • FAA рассматривает результаты летных испытаний производителя и выдает проблемы TIA
  • FAA выполняет проверки соответствия, является свидетелем испытаний, выполняет официальные сертификационные летные испытания и оценку летных стандартов
  • Проверка работоспособности и надежности
  • FAA утверждает дополнение к руководству по летной эксплуатации или дополнительное руководство по летной эксплуатации и проводит окончательное соответствие TCB
  • AEG завершает определение летной годности
  • FAA вопросов STC

СТК

будет выдан только в том случае, если:
  • соответствующие технические данные проверены и признаны удовлетворительными,
  • Проведены
  • все необходимые испытания и проверки на соответствие, а
  • изменение было признано соответствующим техническим данным.И

Анкета

STC не будет выдана:
  • Утвердить незначительные изменения или одобрить идентичные запасные части, если установка таких частей не приведет к значительному изменению типовой конструкции
  • утверждает изменения конструкции в утвержденных изделиях, утвержденных Приказом Технического стандарта ( TSO ), если только TSO не аннулируется для измененного изделия. STC , который изменяет товар TSO , должен предусматривать установку
  • объединяет два или более STC без дополнительного подтверждения соответствия; или
  • производителей или заявителей за пределами США.С., за исключением случаев, предусмотренных двусторонним соглашением.

Последнее изменение страницы:

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c175a6a7a241490.

Stene Aviation, Inc.

Адресная строка 1*

Адресная строка 2

Город

Государство / Провинция / Регион

Почтовый индекс

Страна Выберите countryUSAAaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республику CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuw aitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Острова МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор- ЛестеТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистан ВануатуГосударство-город Ватикан (Святой Престол) ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (У.S.) Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Silver Ticket Изогнутый проекционный экран — Silver Ticket Products

США, континентальный, ТОЛЬКО в 48 штатах. Если товар вывозится из США и ему нужны запчасти. Детали будут отправлены только на континентальный адрес 48.

Это продукт с таможенной очисткой, который не подлежит возврату.

*** Если детали отсутствуют или они неприемлемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вышлем необходимые детали.НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ. Это использованный экран, мы тщательно проверяем продукт перед отправкой. Иногда все же проходит что-то неприемлемое, и мы вышлем другую часть, если это необходимо, бесплатно. ***

*** Обратите внимание, что, поскольку этот экран не продается как новый, гарантия на любые запасные части или поставленные неправильные элементы будет распространяться только на наземную скорость доставки. Кроме того, не будет предоставлено никаких скидок или возмещения стоимости экрана в случае каких-либо ошибок, будут отправлены только запасные части.***

*** ПРОЧИТАТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ — Этот продукт был собран, разобран и затем возвращен. Мы проверили все детали и материалы, чтобы убедиться, что экран будет отлично смотреться при его установке. На раме могут быть небольшие царапины, которые не заметны с расстояния сиденья. Материал экрана может быть слегка поцарапан или потерт, но в допустимых пределах возможностей просмотра. (без возврата, убедитесь, что размер, который вы покупаете, соответствует размеру, который вам нужен). Если детали отсутствуют, свяжитесь с нами, и мы отправим необходимые детали.Материал экрана будет в приемлемом состоянии. Пожалуйста, не торопитесь перед заказом, чтобы убедиться, что это именно тот продукт, который вам нужен. Если вы слишком разборчивы, покупайте новые.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Для этого экрана проектор должен проецировать изображение с соотношением сторон 2,35: 1 . Большинство проекторов используют стандарт соотношения сторон 16: 9 . Мы предлагаем вам использовать анаморфный объектив , совместимый с вашим проектором.

Описание

Серебряные билеты 127.9-дюймовый проекционный экран с фиксированной рамкой 2,35: 1 обеспечивает высокую производительность по цене .

Доступные материалы — матовый белый, матовый серый и WAB

Этот экран изготовлен из настоящего материала проекционного экрана, а не листа. Этот материал представляет собой белый эластичный высококачественный винил с усилением 1,1, предназначенный для просмотра фильмов. . Подождите, пока не увидите цвета! Нет потери разрешения ни под каким углом.

Этот экран действительно собирается намного быстрее, чем любой другой доступный бренд! Забудьте о засовывании материала экрана в раму — система натяжных стержней Silver Ticket сэкономит ваше время и сэкономит нервы.Как материал соединяется с каркасом? На каждой стороне материала есть карман. Через карман проходит стержень, который прикрепляется к раме. Это экономит ваше время во время сборки, но также удаляет складки и складки на смотровой поверхности. Стержень удерживает материал прямоугольной формы по всей раме. Эта система карманов и стержней остается скрытой за рамой, поэтому вы можете смотреть только фильм.

Забудьте о сложных установках — этот экран с фиксированной рамкой крепится на стене так же, как большая фоторамка. Прочная алюминиевая рама ЗАКРЫТА, а не ворсистой, светопоглощающей черной бархатной тканью для поглощения чрезмерно проецируемого света, поэтому вам не нужно быть профессионалом при настройке проектора.

В то время как другие бренды используют в своих рамах квадратные трубки, этот экран изготовлен из прочного экструдированного алюминия , который переходит по контуру проецируемого изображения, поэтому у вас не будет никаких уродливых теней на области изображения.

Присоединяйтесь к тысячам довольных клиентов — купите Silver Ticket 127.9 дюймов 2.35: 1 сегодня!

Примечание об этом размере: после улучшения соотношения сторон диагональ отличается от той, которая указана в названии продукта. Все размеры указаны как в описании товара, так и на его изображениях. Обязательно выберите размер, который вам подходит.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Визуальное руководство по установке
Руководство по эксплуатации (.PDF)
Гарантия на продукт

Подробнее о продукте
Артикул СТК-125
Категория Проекционный экран
Размер 127.875
Стиль Белый матовый
Формат 2,35: 1 Формат
Тип Изогнутый фиксированный экран
Технические характеристики
Диагональ обзора 127,875 «
Ширина обзора 117,625 «
Высота обзора 50 «
Формат 2.35: 1
Общая ширина 123.925 «
Общая высота 56,3 дюйма
Ширина рамы 3,15 дюйма
Глубина рамы 1,25 «
Усиление по оси 1,1
Смещенный от центра угол обзора с половинным усилением 80 °
Угол обзора конуса половинного усиления 160 °
Материал на черной основе Есть
Совместимость с Active 3D Есть
Совместимость с пассивным 3D
Рекомендуется для 4K Есть
Огнестойкий Есть
Устойчив к плесени Есть
Мягкое моющее средство, моющееся Есть
Вес изделия 55 фунтов
Масса в упаковке 58 фунтов
Транспортная длина 67 «
Транспортная ширина 11 «
Транспортная высота 10 «
.