Тахометр штиль: ℗ Тахометр цифровой для бензопилы STIHL MS 250 59108501100 — купить в Москве по цене 8897 руб.

Содержание

как правильно настроить карбюратор, как пользоваться китайским прибором при регулировке, как сделать электронный счетчик оборотов своими руками

Когда приходит время регулировки карбюратора бензопилы, многие задаются вопросом – а как же измерить обороты двигателя для выполнения точной настройки? В этих целях используется тахометр, в рамках статьи разберем их виды, разберем 4 лучших, которые можно купить на рынке и на примере одного покажем, как отрегулировать карбюратор пилы.

Назначение электронного прибора для измерения оборотов

За счет тахометра возможно узнать число оборотов двигателя за одну минуту. Он является устройством, который считывает импульсы с изолятора свечи или высоковольтного провода, когда происходит искрообразование. Внутри него есть микропроцессор, который пересчитывает импульсы в обороты. Все результаты видны на экране.

Основная задача тахометра – точная регулировка карбюратора бензопилы на всех рабочих режимах: холостой ход, максимальная мощность.

При настройке «на слух», без должного опыта, можно превысить максимально допустимые обороты двигателя, что неизбежно приведет к повышенному износу двигателя и поломке его комплектующих. В итоге можно «попасть» на серьезный и дорогостоящий ремонт поршневой. В большинстве современных бензопил максимальные обороты, рекомендуемые заводом изготовителем, колеблются в диапазоне 12-13 тысяч.

Для тех, кто все-таки хочет настроить карбюратор бензопилы без тахометра, настоятельно рекомендуем почитать статью про настройку китайской пилы, она предостережет вас от серьезных ошибок.

Вот так выглядит перегретый поршень бензопилы, который разрушился в результате перегрева, из-за работы на оборотах, превышающих максимально допустимые.

Настройка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • бензопила неустойчиво функционирует;
  • пила сразу глохнет после того, как ее завели;
  • пила не заводится;
  • обороты холостого хода завышены или занижены;
  • карбюратор после ремонта или его заменили на новый;
  • расход топлива сильно вырос;
  • фиксация одного или нескольких регулировочных болтов сильно ослабла.

Далее приведены виды тахометров для бензопил.

Какие бывают тахометры для бензопилы и какой купить — обзор 3 лучших с AliExpress

Тахометры могут быть проводными и беспроводными. Вторые стоят дороже первых.

Если используется проводной вид, то требуется обеспечить доступ к высоковольтному проводу свечи. Минусом таких устройств является то, что требуется демонтировать крышку и воздушный фильтр, чтобы иметь доступ к проводу. Подсоединение можно сделать:

  1. За счет зажима, находящегося на конце шнура.
  2. При помощи обмотки, которая фиксируется за счет изоляционной ленты или пластикового хомута.

Тахометры без подсоединения провода являются более удобными в использовании. Этот вид приборов позволяет сделать замеры оборотов двигателя на расстоянии 15-20 см от изоляционного колпачка.

Главным преимуществом беспроводных устройств является то, что при настройке карбюратора не требуется демонтировать защитный кожух и воздушный фильтр.

Ниже представлен обзор лучших марок тахометров.

Самый дешевый без крокодильчика — цифровой Kebidumei

Это самый дешевый тахометр, в его комплектации даже нет крокодильчика, вместо него придется просто накручивать провод. Зато цена радует.

Самый простой тахометр, без крокодильчика

Из функционала стоит отметить следующее:

  • имеет большой ЖК-дисплей;
  • есть функция сброса до нуля часов;
  • производит считывание до 10 000 часов, а потом производит перезагрузку до нуля;
  • способен считать до 99 999 оборотов в минуту;
  • настройку времени обслуживания можно запрограммировать;
  • есть функция напоминания о необходимости замены масла;
  • тахометр этого вида может работать на всех двигателях, тип двигателя можно выбирать с помощью кнопок S1 и S2;
  • есть функция защиты от брызг.

Купить тахометр на Aliexpress

Рекомендуем посмотреть видео – обзор на данный тахометр, заказанный из Китая, автор интересно и подробно рассказывает про прибор. Рассказывает про функционал, настройку, разбирает сам прибор, чтобы показать, что внутри и в конце показывает пример работы на бензокосе (разницы с бензопилой в принципе работы нет).

Самый дешевый с крокодильчиком — Pulst Engine

Этот тахометр имеет такие же характеристики, что и предыдущий. Отличается более богатой комплектацией, а точнее — наличием крокодильчика.

Купить тахометр на Aliexpress

С более мощным функционалом — Runleader

Благодаря более мощному процессору, имеет лучший функционал, быстрее работает, но и стоит дороже. В руках он выглядит более солидно, пластик крепче, кнопки легче нажимаются. Сборка гораздо лучше предыдущего. Для частого использования будет гораздо лучше, чем первый вариант

Из особенностей стоит отметить:

  • функция отображения моточасов;
  • может использоваться только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания;
  • для подключения необходимо провести наматывание контактного провода вокруг свечного провода. Длина провода составляет 1,5 метра;
  • прибор не работает с 4-х тактными моторами, но для бензопил такой и не нужен.
Внешний вид прибора Runleader

Купить тахометр на Aliexpress

Бесконтактный — лазерный прибор WHDZ

Этот тахометр для бензопилы больше подойдет для любителей «беспроводных технологий». Его главное преимущество – это способность измерения оборотов без использования проводов. Очень экономит время, т.к. позволяет практически молниеносно проводить измерение оборотов двигателя.

Технологические особенности:

  • имеет большой цифровой ЖК дисплей.
  • корпус имеет специальную форму, за счет которой он удобно помещается в руке;
  • есть функция автоматического сохранения значений в памяти устройства;
  • корпус жесткий, сделан из АБС пластика.

Купить тахометр на Aliexpress

Какой из них выбрать?

Если нужно дешевле, то стоит присмотреться к тахометру Kebidumei. Если планируется регулировать обороты двигателя бензопилы, в среднем, хотя бы 1 раз в месяц, то лучше выбрать с более мощным функционалом – Runleader. Для ежедневной работы лучше купить бесконтактный — лазерный тахометр WHDZ, он хоть и значительно дороже, но все-таки позволит повысить производительность труда. Именно таким мы и пользуемся в своей мастерской, перейдя по этой ссылке можно купить на Алиэкспресс по акции, мы брали именно у этого продавца, все приходит без проблем, быстро, исправно, цена самая низкая.

Не имеет значения для какой бензопилы планируется применение электронного тахометра, будь это известные Штиль, Хускварна или русский Карвер, для всех инструментов подойдет, любой из перечисленных выше.

Есть и более дорогие тахометры для бензопил, например от таких известных брендов, как Штиль, но и цена на них кусается, в 7-10 раз выше топовых из Китая.

Тахометр Stihl

Как пользоваться китайским тахометром Kebidumei?

Ниже приведена инструкция использования электронного тахометра на примере Kebidumei:

  1. Перед установкой режима работы прибора, двигатель пилы требуется отключить.
  1. Включить прибор нажатием кнопки S1.
  2. Чтобы выбрать режим работы прибора, требуется нажать кнопку S1 и удерживать ее 4 секунды. В это время на дисплее будут высвечиваться цифры: 01, 02, 03, 04. Информация о режимах: 01 предназначен для работы с двигателями, в которых импульс проводится на одну свечу зажигания раз за один такт работы, символ 02 — раз за 2 такта работы, 03 — один раз за 4 такта работы, значение 04 — отключается функция тахометра и на дисплее включается счетчик моточасов.
  3. Чтобы активировать режим отсчета времени до сервисного обслуживания необходимо нажать и удерживать в течение 4 секунд вместе кнопки 1 и 2. На экране появятся два сегмента со цифрами от 00 до 09. Их можно изменить. Прибор автоматически включает режим моточасов.
  4. Чтобы просматривать текущее время до сервисного обслуживания, требуется нажать и удерживать кнопку S2.
  5. Для сброса счетчика моточасов до нулевых значений, необходимо нажать и удерживать кнопку S1. Удерживать кнопку над датой необходимо, пока на дисплее не появятся цифры 05.

Как правильно настроить карбюратор?

Для того, чтобы понять о каких винтах идет ниже речь, почитайте статью про регулировку карбюратора, в ней подробно расписано о устройстве карбюратора, его винтах и нюансах настройки.

Карбюратор в бензопиле обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси в цилиндр мотора. Его регулировка производится следующим образом:

  1. При использовании проводного тахометра, снять верхнюю защитную крышку корпуса пилы и при необходимости воздушный фильтр. Это делается для того, чтобы обеспечить доступ к высоковольтному проводу свечи зажигания. Беспроводные устройства не требуют осуществлять данных действий.
  2. Завести бензопилу.
  3. Подсоединяется тахометр или подносится беспроводное устройство ближе к свече зажигания. Достаточно сделать 3-4 витка проводом прибора вокруг свечи.
  4. Необходимо добиться наибольших оборотов на холостом ходу с помощью вращения винта L. Затем требуется сделать 1/4 оборота против часовой стрелки.
  5. Если в данном режиме цепь двигается, необходимо добиться ее остановки за счет вращения винта T.
  6. До конца нажать рукоятку акселератора. Пила должна поработать в данном режиме 10 секунд.
  7. За счет винта Н выставить максимальные обороты, которые рекомендует производитель. На каждую бензопилу нужно выставлять свои обороты, обычно эту информацию пишут в инструкции по эксплуатации или ремонту. Приведем примерные параметры, на примере пилы Huter. Холостой ход: 3-3,2 тыс. об/мин, Максимальные: 12,5 тыс. об/мин.
  8. Установить требуемые обороты холостого хода с помощью винта Т.
  9. Убедиться, что пила функционирует во всех режимах ровно. Для этого необходимо нажимать и отпускать ручку газа.
  10. Тахометр отключить и установить на место воздушный фильтр и кожух.

Для того чтобы запомнить примерные заводские обороты двигателя, для наглядности посмотрите фото ниже.

Холостой ход: 3000-3400 оборотов в минуту. Главное на этом режиме, чтобы двигатель работал устойчиво и цепь стояла на месте.Максимальные обороты: 12000-13000 оборотов в минуту. Превышение не допустимо, при понижении будет снижена мощность

Для закрепления прочитанной информации настоятельно рекомендуем посмотреть интересное видео, автор которого показывает, как правильно настроить карбюратор с применением тахометра на примере бензопилы Huter.

Как сделать счетчик оборотов своими руками?

Собрать тахометр для бензопилы своими руками сможет каждый, кто обладает базовыми знаниями в электронике. Посмотреть и скачать схему можно ниже. Чтобы собрать простой стрелочный прибор потребуются:

  1. Стрелочный индикатор . Его можно взять от магнитофона (mA на схеме).
  2. Постоянный резистор на 10 кОм (R1 на схеме).
  3. Переменный резистор на 20 кОм (R2 на схеме).
  4. Трансформатор напряжения.
  5. 4 полупроводниковых диода для преобразования напряжения от трансформатора.
  6. Конденсатор 470 mF (C1 на схеме).
  7. Провода.

Инструкция, как собрать самодельный тахометр:

  1. Собрать тахометр по схеме можно на любом куске пластика.
  2. Проделать отверстия в плате для деталей.
  3. Все компоненты устройства установить на плату в соответствии со схемой.
  4. Переделать шкалу, сделав на ней деления через каждые 500 об. / мин. с интервалом 10 мм.
Простая схема тахометра для измерения оборотов двигателя бензопилы

Наладку собранного прибора производить вместе с эталонным прибором.

При необходимости более точного измерения лучше использовать готовое устройство.

Подводя итоги

Тахометр полезный прибор, он позволяет выполнить точную настройку карбюратора бензопилы, а также проверить соответствуют ли текущие настройки холостого хода и максимальных оборотов, заводским. В случае отклонения, вовремя выявить неисправность и устранить ее.

Стоит помнить, что в случае нарушения регулировки карбюратора, могут увеличиться максимальные обороты (более 13 тысяч), выше допустимого значения, что в свою очередь приведет к поломке двигателя пилы. На слух, человек этого не услышит, а вот тахометр позволит увидеть.

карбюратор Хускварна, Штиль, Партнер, Дружба

Чтобы бензопила была максимально функциональной, нужно перед началом работы произвести ее настройку. Карбюратор – один из ключевых элементов устройства. От его состояния зависит, насколько экономичным будет прибор в работе, он определяет уровень комфорта для пользователя. Настроить основные узлы, зажигание и обороты можно в бытовых условиях, не обращаясь к профессионалу. Это существенная экономия средств и времени.

Работа с бензопилой

Для проведения настройки только купленной бензопилы любой модели (Хускварна, Штиль, Урал, Дружба, Партнер) понадобятся следующие инструменты:

  • технический паспорт с описанием основных рабочих параметров;
  • отвертка,
  • тахометр (прибор для измерения частоты вращения отдельных элементов).

Специфические условия настройки бензопилы

После того, как новое устройство включено впервые, необходимо дать ему несколько часов поработать в неизменном состоянии. Первичные настройки бензопилы, произведенные на оборудовании производителя, предусматривают ориентацию карбюратора на обогащенную топливную смесь. По окончании времени можно приступать к коррекции работы основных узлов агрегата.

Обеднение смеси может привести к неправильной работе двигателя (избыточным оборотам) и со временем вызвать поломку пилы.

Настроить карбюратор бензопилы можно посредством быстрой регулировки до нужных показателей положения винтов (другое название – жиклеры). Обязательно используется тахометр, если нет опыта определения частоты оборотов на слух.

В конструкции устройства таких винтов, как правило, три. До двух добраться сложнее (L и H), третий винт (маркируется T) позволяет настроить обороты холостого хода и находится в свободном доступе.

Отладка работы карбюратора

Подогнать один параметр практически невозможно. Регулировка карбюратора – мероприятие комплексное, задействующее все ключевые элементы устройства.

Регуляторы высоких и низких оборотов позволяют настраивать параметры соотношения воздуха и топлива (принцип работы базируется на положении дроссельной заслонки – открытом или закрытом). Работа с составом топлива идет в двух направлениях:

  • обеднение топлива – винт поворачивается по направлению часовой стрелки до максимального значения;
  • обогащение смеси – поворот жиклера происходит по направлению против часовой стрелки;
  • коррекция оборотов холостого хода увеличивается при движении по часовой стрелке, уменьшается – в обратном направлении.

Двигатель нужно прогревать около 10 минут, затем повернуть винт по часовой стрелке и подождать несколько секунд, оставляя бензопилу включенной. Данным правилам подлежит регулировка всех популярных моделей устройств: Хускварна, Штиль, Урал, Дружба, Партнер. При помощи тахометра проверяют частоту оборотов. Показатели должны полностью соответствовать параметрам, указанным в техническом паспорте устройства. В другом случае стоит обратиться к профессионалу.

Как правильно настроить бензопилу, на видео можно рассмотреть подробнее. Это позволит избежать распространенных ошибок. Карбюратор – тонкий механизм, к работе с которым нужно подходить внимательно и аккуратно, соблюдая технику безопасности. Движущиеся элементы (к примеру, цепь) нужно размещать по направлению от себя.

Как настроить зажигание бензопилы

Система зажигания – ключевой момент в работе устройства. Если в нем возникают неполадки, стоит внимательно проанализировать состояние данного блока, обращая особое внимание на свечи. Настроить зажигание на бензопиле легко самостоятельно.

С помощью специального ключа свеча снимается. Если на ней есть остатки влаги (топлива или масла, как на фото), это означает, что его в системе переизбыток или не удалось правильно настроить карбюратор. Привести систему зажигания бензопилы в рабочее состояние можно методом просушки свечи бумажной салфеткой или тканью. Также стоит запустить стартер для удаления остатков топлива в разъеме для свечи.

Наличие искры проверяют следующим образом: юбкой свеч прикасаются к цилиндру, заводя стартер. Сигналом правильной работы будет появление голубой вспышки. На видео продемонстрировано, как настроить бензопилу Партнер, начиная с регулировки зажигания, после чего можно настроить технические показатели карбюратора.

Проверка работоспособности фильтров

Оборудование, работающее на топливе, оснащено системой фильтрации. Если она забита, бензопила будет работать неправильно и непродуктивно. По окончанию работ фильтр следует извлекать из устройства и тщательно очищать. Подобные манипуляции значительно увеличивают срок эксплуатации устройства без капитального ремонта. Для промывки фильтра понадобятся:

  • вода,
  • мыло (твердое для растворения или жидкое).

Просушка производится на открытом воздухе, после чего фильтр помещают обратно в нишу агрегата.
http://www.youtube.com/watch?v=BKkwmdSkwp0
Зная основные правила регулировки узлов устройства, можно самостоятельно настроить китайскую бензопилу или прибор премиум-класса. В основе работы всех агрегатов лежит один принцип. Хорошими помощниками станут технический паспорт и видео уроки с пошаговой инструкцией.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

331 789 грн.

Договорная

Сумы Сегодня 19:40

Сельца-Млыновские Сегодня 19:40

Summit Racing SUM-G29102 Summit Racing™ Тахометры

( 16 )

Номер детали: SUM-G29102

Марка:

Номер детали производителя:

СУММ-G29102

Тип детали:

Линейка продуктов:

Summit Racing Артикул:

СУММ-G29102

СКП:

190861047914

Тип датчика:

Тахометр

Замена OEM:

Тип датчика

:

Аналог

Передающий блок:

Электрический

Калибровочный диаметр (дюймы)):

3 1/2 дюйма

Калибр Диаметр (мм):

89мм

Диапазон измерения:

0-8000 об/мин

Форма калибра:

Раунд

Развертка:

Полный охват

Цвет лица датчика :

Черный

Номер датчика Цвет:

Белый

Цвет указателя:

Красный

Отделка безеля:

Хром

С подсветкой:

Да

Вызов памяти:

Воспроизведение:

Заполненный жидкостью:

Shift Light В комплекте:

Счетчик пути:

Отправляющее устройство В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

При установке/использовании с системой зажигания без распределителя требуется использование адаптера тахометра ATM-9117. Лампы подсветки не подлежат замене.

Тахометры Summit Racing™

Наши тахометры Summit Racing™ не просто хорошо выглядят, это отличное предложение. Приборы доступны в различных размерах и с разной отделкой лицевой панели, а также в цветовых сочетаниях лицевой стороны, цифр и указателя.Все тахометры Summit Racing™ включают монтажное оборудование и комплект освещения. Они совместимы с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями и большинством стандартных и неоригинальных систем зажигания. Некоторые модели поставляются со сменной подсветкой.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали SUM-G29102

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Рак и репродуктивный вред

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Тахометр – Слово дня – EVS Translations

Тахометр – Слово дня – Переводы EVS

В следующий раз, садясь в машину, найдите минутку и посмотрите на дисплей приборной панели.Независимо от того, какие дополнительные функции вы можете найти, вы обязательно найдете основные: спидометр, указатель уровня топлива, температуру двигателя и измерение оборотов. Первые 2 имеют очевидный смысл, особенно если у вас когда-либо заканчивался бензин или вы были оштрафованы за превышение скорости. Хотя предохранение двигателя от перегрева имеет смысл, измерение числа оборотов в минуту остается загадкой. Будьте уверены, эта мера важна, но это и слово сегодняшнего дня.

Измерение оборотов в минуту, правильное название датчика на нашей приборной панели — тахометр.Происходит от комбинации латинизированной формы греческого тахо-, происходящего от тахос и означающего «скорость или скорость», и -метр , происходящего от греческого метрон и означающего «устройство или инструмент для измерение», наше слово в прямом и переносном смысле есть устройство, измеряющее скорость.

Впервые использовано в Сделках Общества, учрежденного в Лондоне, для поощрения искусства, производства и торговли (позже ставшего Журналом RSA ), когда Брайан Донкин — человек, придумавший этот термин, — написал в 1810: «Прибор моего изобретения для определения скорости машин, который не может быть ошибочно назван тахометром.

Стоит отметить, что, хотя этот термин измеряет скорость, в случае двигателей, таких как автомобили или самолеты, важно не путать его функцию со спидометром. В то время как спидометр измеряет скорость движения транспортного средства, тахометр измеряет скорость оборотов в минуту коленчатого вала двигателя, что собственно (несколько шагов вниз по строке) и приводит транспортное средство в движение.

С его первым использованием по отношению к самолетам, обнаруженным в бюллетене № Консультативного совета ВМС США.3. 10 от 1918 г., в котором говорится, что: «Для самолетов изобретено много новых приборов. К ним относятся… тахометры, которые показывают обороты двигателя», несложно предположить, что этот термин всегда ассоциировался с двигателями. Однако, как и в случае со многими другими словами, это слово вскоре стало обобщенным как просто мера скорости, которую можно найти в издании 1864 г. измерение скорости течения воды в реках, каналах и т. д.

Тем не менее, чаще всего мы используем этот термин в отношении движущихся машин, то есть транспорта. Более того, в то время, когда мы заботимся о таких вещах, как Wi-Fi, подключение по Bluetooth, подогрев сидений с функцией массажа и даже подстаканники, мы упускаем из виду тот факт, что без исправно работающего тахометра для измерения работы двигателя мы могли бы вынужден сидеть в стационарной композитно-металлической коробке, уставившись на этот ужасный индикатор «Check Engine» на приборной панели.


Tach the Hurler помогает детям вернуться в школу в Дубае

Тач — очень особенная маленькая черепашка.Он живет на берегу полуострова Вадиленд, лицом к острову Грогоч. Он научился преодолевать свои страхи, занимаясь спортом и, в частности, бросая мяч. Тах обучался у одного из последних великих косанторов своего племени, Племени Вади, грозной пумы по имени Ренба.

Теперь Тач помогает другим детям преодолеть их страхи и тревогу, когда они вернутся в свои школы в Дубае. В рамках партнерства между The Wadi Tribe и Capital Schools UAE была запущена программа, основанная на социально-эмоциональном обучении [SEL], для всех возвращающихся учащихся в возрасте от 3 до 7 лет.Программа использует ассоциации персонажей с Тачем и его друзьями, Тау и Курвой, а также с некоторыми старейшинами племени Вади, чтобы создать безопасное пространство для детей, чтобы они могли выразить свои чувства. Существует также песня о COVID-19, которая помогает детям с помощью рифмы приспособиться к новой среде. Основной темой всей программы является то, чтобы дети продолжали веселиться, переживая серьезные изменения в своей жизни.

Сания Чухтай, генеральный директор The Wadi Tribe, объявляет о глобальной программе для школ

«Программа «Снова в школу», посвященная COVID-19, является знаковым выпуском продукта для TWT.Эта программа включает в себя лучшие практики социально-эмоционального обучения и представляет собой последовательную серию модулей, которые помогают нашим детям реинтегрироваться обратно в свои школы. Многие дети испытали стресс в течение последних нескольких месяцев и запоздалую реакцию на длительные периоды изоляции от своих друзей и более широкой семьи.

«Возвращение в школу и повторное занятие своими традиционными предметами просто не сработает, если дети эмоционально не в своей тарелке. Программа «Благополучие» позволяет детям рассказать свою историю с помощью ассоциаций с персонажами, игр и занятий.В программе используются принципы Гарвардского набора навыков социального и эмоционального обучения и компетенции CASEL.

«Он представлен в веселой и увлекательной форме с помощью персонажей The Wadi Tribe, усиленных песней The Wadi Tribe COVID. Результатом является уравновешенная и спокойная обстановка, в которой дети чувствуют себя в безопасности и не испытывают стресса. Персонажи TWT помогают детям понять, что происходит. происходит по всей нашей планете и вселяет чувство надежды и уверенности — по сути, это создает идеальные условия для учителей, чтобы учить, и для детей, чтобы учиться.Мы очень гордимся тем, что создала TWT».

Глобальный ирландский GAA

Любите GAA? Поделитесь своим местным GAA и поддерживайте связь с сообществом по всему миру в нашей группе Global Irish GAA.

Саймон Лонгдон, ведущий преподаватель Capital School, Дубай

«2020 год был сложным во многих отношениях, но выдающимся событием с положительной стороны стал запуск нашей «Программы благополучия в школе COVID-19» в партнерстве с The Wadi Tribe. Этот курс основан на принципах социально-эмоционального обучения, или SEL, и дает нашим ученикам мягкую посадку по возвращении в школу.Он затрагивает все эмоции, связанные с блокировкой COVID-19, и мягко вводит изменения в школьную жизнь.

«Он дает самим учащимся платформу для самовыражения и проявления сочувствия к другим в группе сверстников. Существуют специальные компоненты для родителей и детей, для учащихся и учителей, что делает его комплексной программой, которая расширяет возможности наших учащихся. «благополучие, необходимое условие для академической успеваемости. Нам понравилось работать с командой The Wadi Tribe, и мы очень любим их персонажей.»

СМОТРЕТЬ: Ирландский институт кино представляет свою новую коллекцию GAA для просмотра бесплатно онлайн

Эта статья была отправлена ​​в сеть авторов IrishCentral членом глобального ирландского сообщества. Чтобы стать автором IrishCentral, нажмите здесь.

Неравномерное чтение тахометра [Архив] — Scream And Fly Powerboat и High Performance Powerboat Forums


Просмотр полной версии : Неустойчивые показания тахометра



Steve Jameson

23-06-2007, 17:35

У меня Mrec 200EFI 1997 года выпуска, и мой тахометр все время нестабилен.В течение одной минуты на холостом ходу это 750, затем 5000, затем 1500, и то же самое при работе. Я нашел сгоревший регулятор и заменил его, без изменений. Я могу подключить серый провод тахометра к любому регулятору, и все еще неустойчиво. У меня был 150 XR6 1996 года, и он сделал то же самое. Я также заметил, что мой датчик газа тоже немного неустойчив. Мне сказали, что плохая батарея также может быть причиной этого, и мои батареи никогда не превышают 12,4, за исключением случаев, когда во время работы индикатор показывает 13,7. У меня есть 2 встроенных зарядных устройства для моих трех аккумуляторов, и они держат мои аккумуляторы на уровне 12.4 после зарядки. Мне также сказали, что мои батареи должны быть 13,7 после зарядки, и я проверяю их внешним вольтметром, и на следующий день там 12,4-7. Я надеюсь, что это распространенная проблема и ее легко исправить, потому что мне нужно знать, на каких оборотах мой двигатель работает с максимальной скоростью, потому что у меня есть новый винт, и я не хочу превышать обороты двигателя.
Спасибо,
Стив


Джей Смит

23.06.2007, 18:05

Попробуй новый выпрямитель, который сделает тактика глупой!


Ron V

23-06-2007, 18:34

Это может быть вызвано выпрямителем, но перед заменой проверьте соединения.У меня в лодке 12-летний тахометр Faria, и каждый раз, когда он начинает дрейфовать и прыгать, я тянусь под приборную панель и покачиваю стойки, пока он не остановится. 🙂


Стив Джеймсон

23-06-2007, 20:29

Попробуйте новый выпрямитель, который сделает тактику глупой!
Джей,
Большое спасибо за ваш ответ/информацию. Где находится выпрямитель и может ли из-за него сбиваться датчик уровня топлива?
Спасибо,
Стив


Стив Джеймсон

23-06-2007, 20:33

Это может быть вызвано выпрямителем, но проверьте соединения перед заменой.У меня в лодке 12-летний тахометр Faria, и каждый раз, когда он начинает дрейфовать и прыгать, я тянусь под приборную панель и покачиваю стойки, пока он не остановится. 🙂
Рон,
Большое спасибо за ваш ответ/информацию. Где мне найти выпрямитель на моем двигателе, и может ли выпрямитель также вызвать срабатывание указателя уровня топлива.
Спасибо,
Стив


азартные игры209

24-06-2007, 11:19

также поверните переключатель настройки на задней панели тахометра. тот, который позволяет использовать его на разном количестве цилиндров.мой сделал то же самое, что и ваш. несколько раз повернул его отверткой, поставил обратно и проблема исчезла. они накапливают дерьмо на клеммах из-за того, что они не двигаются. мой был телефлекс.


jgstraeter

24.06.2007, 11:24

Как правило, когда что-то выходит из строя с электричеством, это плохое заземление.


sellesjr_technician

24-06-2007, 15:40

Беру смотрю на массу и плюсовые провода от коммандера и пайеля. Плохие соединения, кажется, ваша проблема.Но не сбрасывайте со счетов возможность менять этот тач.


Стив Джеймсон

25-06-2007, 10:58

Обычно, когда что-то выходит из строя с электричеством, это плохое заземление.
Проложил отдельное заземление от аккумулятора до датчиков без изменений.


трэши

25-06-2007, 11:21

Джей,
Большое спасибо за ваш ответ/информацию. Где находится выпрямитель и может ли из-за него сбиваться датчик уровня топлива?
Спасибо,
Стив
Выпрямители и регуляторы — одно и то же.Хорошее эмпирическое правило — менять их парой.


YELLOWSS

25-06-2007, 20:50

возьмите серый контактный провод и подключите его к другому желтому проводу на выпрямителе!!!!!!!! должно успокоиться!!!!! плохой выпрямитель. если он заряжается и тэк успокаивается запускай его. у меня было это раньше. возьмите один, когда у вас есть шанс.

roy


Ron V

25-06-2007, 21:55

У меня везде прыгал тахометр, когда у меня был V-4, и оказалось, что только сигнальная цепь была плохой, выпрямитель действительно работал нормально.Я все же заменил его, потому что хотел, чтобы тач работал. Я не знаком с Мерсами и не знаю, есть ли у них отдельная сигнальная цепь или нет, кроме того, что я знаю, что у моего XR6 2005 года есть двойные выпрямители. Как устранить неполадки, которые я не знаю. Мои познания в области электротехники довольно ограничены, и я так и не научился устранять неполадки в электронике, хотя у меня есть некоторое тестовое оборудование для этого. Это одна часть двигателя, которую я просто поворачиваю ключом и молюсь, чтобы он продолжал работать.

Если указатель уровня топлива барахлит, я склонен следовать тому, что говорят другие ребята.Вероятно, это нечеткое заземление или даже плохой контакт в горячем проводе. Фактическая функция датчиков питается и заземляется через жгут тахометра обратно к двигателю. Подсветка имеет свою массу и горячие выводы, если подсветка на манометре настроена, так что не перепутайте их.

Согласен… в первую очередь нужно искать плохую землю. Я знаю, что он виноват в подавляющем большинстве проблем с освещением прицепа.


трэши

26-06-2007, 06:23

возьмите серый тактический провод и подключите его к другому желтому проводу на выпрямителе!!!!!!!! должно успокоиться!!!!! плохой выпрямитель.если он заряжается и тэк успокаивается запускай его. у меня было это раньше. возьмите один, когда у вас есть шанс.

roy
Подключить к желтому проводу? Я так не думаю. Желтые провода — это вход от статора. Если я правильно помню, на них есть где-то около 16 вольт переменного тока.

Оба регулятора/выпрямителя могут работать в цепи зарядки (похоже, так оно и есть), но цепь тахометра может быть испорчена на обоих (я видел это раньше).

Цепь тахометра представляет собой серый провод, идущий от регуляторов.Я не помню точных цифр, но я почти уверен, что это постоянное напряжение.

Рон Ви на правильном пути. Я предполагаю, что оба регулятора, вероятно, имеют плохой сигнал тахометра.


stvhelm

26-06-2007, 08:36

Подключить к желтому проводу? Я так не думаю. Желтые провода — это вход от статора. Если я правильно помню, на них есть где-то около 16 вольт переменного тока.

Оба регулятора/выпрямителя могут работать в цепи зарядки (похоже, так оно и есть), но цепь тахометра может быть неисправна на обоих (я видел это раньше).

Цепь тахометра представляет собой серый провод, идущий от регуляторов. Я не помню точных цифр, но я почти уверен, что это постоянное напряжение.

Рон Ви на правильном пути. Я предполагаю, что оба регулятора, вероятно, имеют плохой сигнал тахометра.

Во-первых, регулятор и выпрямитель — это не одно и то же. выпрямитель (расположенный рядом с пусковым соленоидом) преобразует переменное напряжение статора в постоянное. Регулятор напряжения ограничивает это постоянное напряжение, чтобы не сжечь все.Во-вторых, ваш серый провод тахометра подключен к желтому проводу статора на вашем выпрямителе. любой из этих желтых проводов будет работать с вашим тахометром. Если вы не уверены в чем-то, пожалуйста, не давайте советов. Береги себя


YELLOWSS

26-06-2007, 13:45

спасибо ствхелм за подсказку с желтым проводом на выпрямителе!!!!!!!!

roy


j_martin

26-06-2007, 14:38

Если на одном желтом проводе работает, а на другом нет, выпрямитель наполовину неисправен.Поработайте так некоторое время, и он либо догорит, либо вынет статор.

Тут какая-то путаница. В одной системе используется трехполюсный выпрямитель, а иногда и второй двухпроводной модуль, который ограничивает выходное напряжение безопасным напряжением, называемым регулятором. По этому тач идет либо на желтый провод.

В другой системе используются 2 модуля регулятора, которые на самом деле являются модулями выпрямителя/регулятора. У каждого есть 2 желтых провода, 2 красных провода и один серый. Серый провод идет к тахометру

Другая система аналогична, но использует один большой регулятор.(одиночная катушка w40 ампер)

Я бы поискал прерывистое соединение в самом сером проводе. Он имеет контактное соединение в разъеме жгута электродвигателя, а также соединение в блоке управления. (шлейфовая обвязка). Если бы один из них был ослаблен, вибрация лодки вызвала бы ложные импульсы, которые увеличили бы тахометр.

надеюсь поможет
John


трэши

26-06-2007, 14:39

Во-первых, регулятор и выпрямитель не одно и то же. выпрямитель (расположенный рядом с пусковым соленоидом) преобразует переменное напряжение статора в постоянное.Регулятор напряжения ограничивает это постоянное напряжение, чтобы не сжечь все. Во-вторых, ваш серый провод тахометра подключен к желтому проводу статора на вашем выпрямителе. любой из этих желтых проводов будет работать с вашим тахометром. Если вы не уверены в чем-то, пожалуйста, не давайте советов. Береги себя
Вы явно ошибаетесь. Регулятор и выпрямитель — это одно и то же (по компонентам) на этом конкретном двигателе. Все это делается внутри двух компонентов, расположенных за пластиной, к которой крепятся катушки.

Вы правы в том, что делает выпрямитель. Это не что иное, как несколько диодов, которые преобразуют переменное напряжение статора в постоянное напряжение. На этом конкретном двигателе желтые провода, идущие от статора, являются входом, по которому подается переменное напряжение. Затем это напряжение регулируется до определенного напряжения постоянного тока, в данном случае около 12 вольт постоянного тока. Это то, что выходит из этих компонентов и подается на СТАРТОВЫЙ СОЛЕНОИД рядом со стартером. Это также происходит там, где подключен аккумулятор + провод, и это то, что заряжает аккумулятор (среди прочего).Вы также можете взглянуть на провода, подключенные к этому. Они КРАСНЫЕ на модулях регулятора/выпрямителя.

Если от статора или модуля регулятора/выпрямителя отходят какие-либо желтые провода, я думаю, что мои вещи не должны быть правильно подключены.

СЕРЫЕ провода обоих регуляторов/выпрямителей питают вход тахометра. Вы можете использовать любой из них. Я видел, где модуль будет нормально работать в цепи зарядки, но не будет корректно работать в цепи тахометра.

Может быть, вам следует подумать о том, какой мотор мы обсуждаем и как он работает на самом деле, прежде чем нести чушь о том, что я не знаю, как он работает. EFI 1997 года имеет ту же настройку, что и мой двигатель (это EFI 1997 года). Если бы рядом с моим пусковым соленоидом был выпрямитель, это, безусловно, было бы для меня новостью.


stvhelm

26-06-2007, 15:34

У меня сложилось впечатление, что мы обсуждаем высокопроизводительный двигатель, а не рыболовный. какой бы у него ни был двигатель, тахометр тоже может считывать показания желтых проводов.судя по всему, у всех сложилось такое же впечатление. Я просто указывал, что выпрямители и регуляторы имеют разные цели и не делают одно и то же. Я знаю, что на некоторых рыболовных моторах эти 2 компонента имеют один и тот же корпус.


трэши

27-06-2007, 07:07

Хорошо, у меня появилась возможность вернуться и прочитать эту тему, и я узнал кое-что новое. Спасибо, Джон.

Тут какая-то путаница. В одной системе используется трехполюсный выпрямитель, а иногда и второй двухпроводной модуль, который ограничивает выходное напряжение безопасным напряжением, называемым регулятором.По этому тач идет либо на желтый провод.

В другой системе используются 2 модуля регулятора, которые на самом деле являются модулями выпрямителя/регулятора. У каждого есть 2 желтых провода, 2 красных провода и один серый. Серый провод идет к тахометру

Другая система аналогична, но использует один большой регулятор. (одиночная катушка w40 amp)

Я исходил из исходной информации, представленной в этой теме, в которой говорилось о Merc 200 EFI 1997 года. Мой двигатель и руководство по ремонту показывают вторую систему, описанную Джоном.Я не знал, что существует такая вещь, как первая система. Думаю, отсюда и вся путаница.

Кроме того, в моем предыдущем комментарии об одном и том же выпрямителе и регуляторе я говорил о том, что они имеют один и тот же корпус компонента. Я слышал, что эти модули называются либо «регулятор», либо «выпрямитель». Я думаю, может быть, мне следовало уточнить, о чем я говорил, немного лучше, и извиниться за путаницу.

Наверное, меня немного смутил комментарий «Если вы не уверены в чем-то, пожалуйста, не давайте советов».У меня есть опыт работы в электронике, и этим я зарабатываю себе на жизнь. Я также заявлял в многочисленных темах, что я ни в коем случае не эксперт. Я никогда не даю советов, если не уверен в том, о чем говорю. Я всегда использую свой опыт и свои руководства по работе с магазином, когда делаю предложения.

Я также всегда открыт к новым знаниям, и этот форум многому меня научил. Еще раз приношу свои извинения, если внесла путаницу в эту ветку.


j_martin

27-06-2007, 10:23

Дрянь,
Если хотите, я могу надеть на свой оптический прицел и посмотреть, что он снимает с серого провода.
Судя по идее, что он отлично работает с одной стороны подачи переменного тока на мостовой выпрямитель, я предполагаю, что он ищет колебания от чуть ниже земли до положительного напряжения 12–18 вольт. Рискну предположить, что тахометр срабатывает при скачке напряжения выше уровня где-то посередине, т.е. 6В.

Зашумленное соединение, либо в цепи серого провода, либо в тахометре, может вызвать много ложных срабатываний, увеличивающих счетчик импульсов. (тач)

Надеюсь, это поможет.
Джон


дрянной

27-06-2007, 11:23

дрянной,
Если хотите, я могу надеть на свой оптический прицел и посмотреть, что он снимает с серого провода.
Судя по идее, что он отлично работает с одной стороны подачи переменного тока на мостовой выпрямитель, я предполагаю, что он ищет колебания от чуть ниже земли до положительного напряжения 12–18 вольт. Рискну предположить, что тахометр срабатывает при скачке напряжения выше уровня где-то посередине, т.е. 6В.

Зашумленное соединение, либо в цепи серого провода, либо в тахометре, может вызвать много ложных срабатываний, увеличивающих счетчик импульсов. (тач)

Надеюсь, это поможет.
ДжонВообще-то, это интересная мысль.Я предположил, что это было постоянное напряжение, которое приводило в движение тач, но то, что вы говорите, имеет смысл. Однако будет ли он запускать счетчик только от отрицательного к положительному колебанию, или он будет срабатывать от положительного к отрицательному колебанию? Я мог бы провести тот же эксперимент, просто чтобы убедиться в этом.

Я думал, что счетчик смотрит на импульс постоянного тока. Несмотря на то, что напряжение постоянного тока регулируется, это не постоянное напряжение постоянного тока, а скорее пульсирующий постоянный ток.

Думаю, некоторые могут подумать, что мы «гики».Мне действительно было бы интересно посмотреть, как все это работает на самом деле.


j_martin

27-06-2007, 12:18

Дрянь
Все тахометр является интегратором. Переключатель цилиндра устанавливает скорость затухания, а счетчик считывает выход постоянного тока, зависящий от частоты пульса, как обороты в минуту. Не имеет большого значения, что запускает вход формирователя однократных импульсов, если это надежное повторяющееся событие.

Меня назвали хуже гика.:D


дрянной

28.06.2007, 07:00

Спасибо за информацию, Джон! Вы правы, меня обычно называют намного хуже, чем гиком.:D


Steve Jameson

28-06-2007, 17:36

У меня Mrec 200EFI 1997 года выпуска, и мой тахометр все время нестабилен. В течение одной минуты на холостом ходу это 750, затем 5000, затем 1500, и то же самое при работе. Я нашел сгоревший регулятор и заменил его, без изменений. Я могу подключить серый провод тахометра к любому регулятору, и все еще неустойчиво. У меня был 150 XR6 1996 года, и он сделал то же самое. Я также заметил, что мой датчик газа тоже немного неустойчив. Мне сказали, что плохая батарея также может быть причиной этого, и мои батареи никогда не превышают 12.4, за исключением того, что во время работы датчик показывает 13,7. У меня есть 2 встроенных зарядных устройства для моих трех аккумуляторов, и они держат мои аккумуляторы на уровне 12,4 после зарядки. Мне также сказали, что мои батареи должны быть 13,7 после зарядки, и я проверяю их внешним вольтметром, и на следующий день там 12,4-7. Я надеюсь, что это распространенная проблема и ее легко исправить, потому что мне нужно знать, на каких оборотах мой двигатель работает с максимальной скоростью, потому что у меня есть новый винт, и я не хочу превышать обороты двигателя.
Спасибо,
Стив

Вчера выехал на лодке и заметил, что примерно при 5000 об/мин датчик напряжения показывает 17 вольт, а датчики тахометра и газа не ошибались и показывали правильные показания.Как только я вернулся к холостому ходу, датчик напряжения показал 12 вольт, а тахометр и датчик газа снова стали ошибочными. Мне кажется, что у меня проблемы с низким напряжением, но я не знаю, в чем причина.


Steve Jameson

28-06-2007, 18:06

Если на одном желтом проводе работает, а на другом нет, выпрямитель наполовину неисправен. Поработайте так некоторое время, и он либо догорит, либо вынет статор.

Тут какая-то путаница. В одной системе используется трехполюсный выпрямитель, а иногда и второй двухпроводной модуль, который ограничивает выходное напряжение безопасным напряжением, называемым регулятором. По этому тач идет либо на желтый провод.

В другой системе используются 2 модуля регулятора, которые на самом деле являются модулями выпрямителя/регулятора. У каждого есть 2 желтых провода, 2 красных провода и один серый. Серый провод идет к тахометру

Другая система аналогична, но использует один большой регулятор. (одиночная катушка w40 ампер)

Я бы поискал прерывистое соединение в самом сером проводе.Он имеет контактное соединение в разъеме жгута электродвигателя, а также соединение в блоке управления. (шлейфовая обвязка). Если бы один из них был ослаблен, вибрация лодки вызвала бы ложные импульсы, которые увеличили бы тахометр.

надеюсь, это поможет
Джон

Джон,
Мой Мерс имеет систему регулятора 40 AMP 2.
Вчера выехал на лодке и заметил, что примерно при 5000 об/мин датчик напряжения показывал 17 вольт, а датчики тахометра и газа не были ошибочными и имели правильные показания.Как только я вернулся к холостому ходу, датчик напряжения показал 12 вольт, а тахометр и датчик газа снова стали ошибочными. Мне кажется, у меня проблема с низким напряжением, но я не знаю, что ее вызывает.
Steve


j_martin

29-06-2007, 09:00

Плохая батарея, переваренная системой зарядки Murkerys-второкурсника.

http://forums.screamandfly.com/forums/imagesSF/misc/progress.gif


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Неправильные показания тахометра [Архив] — Форумы PPRuNe

Да, пожалуй, соглашусь с замечанием о написании самолетов с дефектами. Тем не менее, я редко. Причина в том, что я никогда не был в ситуации, когда оператор самолета не желал бы устранять дефект по мере необходимости (как правило, перед следующим полетом или при следующей возможности технического обслуживания, в зависимости от обстоятельств).

Обеспечение безопасного полета самолета — это отношение, основанное на «культуре» безопасности.Одним из показателей наличия такой культуры безопасности является то, что дефект технического обслуживания устранен или самолет остановлен до тех пор, пока он не будет устранен. Бывают случаи, когда полет будет выполняться с известным дефектом, но это будет с пониманием дефекта, влияния на предлагаемый полет, навыков пилота и возможного влияния изменившихся условий во время полета. Я летал на самолете с неисправными первичными приборами? Да, но это было при полном знании дефекта и понимании того, как его безопасно обойти.Есть «мелкие» дефекты, которые просто не стоят того, чтобы их устранять на пустынном озере, в 100 милях отовсюду.

Но это не характерно для аренды самолетов общего назначения. Если вы просто арендуете самолет на час или два, вы имеете право рассчитывать на годный к предполагаемому полету самолет. Да, возможно, навигационный огонь не работает и не требуется для вашего запланированного дневного полета, но в этом случае вам говорят, что такое условие существует, чтобы вы не затягивали свое возвращение в ночь.Но тахометр всегда должен работать правильно — он говорит вам о вашей эксплуатации самолета относительно ограничения эксплуатации!

Итак, сначала будьте вежливым пилотом и по возможности устно изложите свою озабоченность по поводу дефекта. Если вы удовлетворены объяснением и уверены, что оно будет рассмотрено, вы выполнили свою часть ответственности за культуру безопасности. Запись может не понадобиться или может быть сделана за вас. Если вы сомневаетесь, что что-то будет сделано, вам следует написать об этом и поискать другое место для аренды, где преобладает лучшая культура безопасности.Запись дефекта в качестве первого действия, вероятно, должна быть зарезервирована для ситуаций, когда вы убеждены, что это единственный способ сообщить о дефекте следующему пилоту, который может управлять самолетом. Если вы предпринимаете это действие, то заметка на приборной панели, как более прямолинейное сообщение, также уместна.

В случае отсутствия «Перечня минимального оборудования», который не является общим для типов самолетов АОН, вы, как пилот, берете на себя полную ответственность за управление самолетом с известным вам дефектом.