Там 145 схема подключения: Терморегулятор ТАМ145-2М. Технические характеристики

Термостат для холодильника

         

        Чаще всего в бытовых холодильниках применяется механический терморегулятор K-59, выполняющий функцию регулировки температуры воздуха в холодильной камере и определяет, сколько градусов в ней будет. Это устройство (на рисунке) представляет собой корпус с расположенными внутри переключающими контактами, сильфоном с мембраной и выходящей из него трубкой сильфона, являющейся непосредственно датчиком температуры.

         Терморегулятор для холодильника является отдельной легко заменяемой запчастью. Его аналогом является отечественный ТАМ-133-1М. Внешний вид механических регуляторов температуры К-59 и ТАМ-133 показан на рисунках.

 



   
Так выглядит термостат ТАМ-133 и термостат К-59

 

 

Как работают термостаты для холодильников:

         Внутрь трубки сильфона закачан хладагент, аналогичный тому, что находится в системе холодильника. Физические свойства этого газа таковы, что его давление очень сильно зависит от температуры среды, в которой он находится. При изменении этого параметра он сжимается или расширяется, воздействуя на чувствительную мембрану, механически связанную с  контактами. Эта трубка, являясь датчиком, прижимается к пластине испарителя и контролирует температурный режим холодильника.

 

Схема термостата холодильника

 

На рисунке видно, что контакт 6  — общий и к нему мы подключаем, к примеру,фазу идущую прямо с вилки.

Контакт 4 — для провода идущего прямо на компрессор

Контакт 3 — свет.

На рисунке справа схема трехконтактных термостатов: ТАМ-133-1М-1, -3, -15, -20, -46, -70, -75,

слева — ТАМ-133-1М-1-19, -21, -28, -50, -55.

Контакты 6-4 являются основными нормально разомкнутыми, замыкаются при повышении температуры. Контакты 6-3 дополнительные, нормально замкнутые, размыкаются для принудительного отключения холодильника. Аналогичную схему с той же нумерацией контактов имеют реле регуляторы температуры К-59, К-56, ТАМ-112.

 

 

Как подключается терморегулятор в холодильнике

Схема

Схема подключения четырехконтактных реле К-56 и ТАМ-125 аналогичны. К клемме 8 подключается лампочка тревоги.

 

 

Регулировка и ремонт терморегулятора

        Данные изделия относятся к высокоточным приборам, отрегулированным на заводе, и поэтому вмешательство в конструкцию, как правило, не приводят ни к чему хорошему. Тем более, что вопрос где купить терморегулятор для холодильника — не такая уж большая проблема при наличии интернета.

 

Применяемость некоторых видов реле для холодильников

        Существует множество моделей механических терморегуляторов для холодильников, каждая из них предназначена для своих целей. Наиболее распространены отечественные терморегуляторы Орловского завода ТАМ-… и импортные терморегуляторы Данфосс K-… Широко применяется в холодильниках «Атлант», «Стинол», «Индезит».

  • Датчик реле температуры ТАМ-133 — для применения в холодильных камерах двухкамерных приборов. Аналог — реле температуры Danfoss К-59
  • Терморегулятор для холодильника ТАМ-112 используется для регулирования температуры в однокамерных холодильниках. Аналог — ranco К-50
  • Регулятор температуры холодильника ТАМ-125 применяется в морозильных камерах двухкамерных двухкомпрессорных холодильников. Аналог — K57
  • Термостат ТАМ-145 — трехконтактный регулятор температуры морозильной камеры с сигналом тревоги о разморозке (красная лампочка на панели управления)
  • Блок регулировки температуры холодильника К-56 — 4х контактный регулятор температуры морозильника с дополнительной клеммой тревоги. Аналог — ТАМ-125

 

Купить термостат для холодильника можно на шоссе Революции 31 в ПКФ «Бирюса»

Терморегулятор ТАМ 125

Подробности


Автор: Администратор







Опубликовано: 17 октября 2014





Терморегулятор ТАМ 125







Маркировка

Режим работы

ХОЛОД

ТЕПЛО

Температура срабатывания контактов 3 — 4 ,  °С

замыкания

размыкания

замыкания

размыкания

ТАМ125-1

 

-20,0

-20,0

-27,0

ТАМ125-2

-15,0

-21,0

-22,0

-29,0

 Температура замыкания контактов сигнализации 3-6, на 4 С выше температуры замыкания контактов 3-4

 3 -4 , переключатель, замыкающийся при повышении температуры

 3-6, сигнальный переключатель, замыкающийся при повышении температуры

 3-8, дополнительный переключатель, отключается в положении «откл». 

tam_125_shema.jpg

ТАМ125 на электрической схеме (холодильник Атлант ХМ5015) 

ТАМ 133-1М     ТАМ145-2М         ТАМ112-1М        К-57        К-59

Подробности




Просмотров: 22021

Добавить комментарий

Терморегулятор, термостат, датчик реле температуры ТАМ 145-2М

Терморегулятор (датчик реле температуры, термостат): ТАМ 145 2М (2,5М).

Страна изготовитель: Китай.

Длинна трубки : 2,5 метра. 

  

 

 

Аналоги: ТАМ 145 2М, Ranco K57 L2829, ATEA A11 0095.

Количество контактов: 3 шт. (4-6-3) + контакт «заземление»; контакты 4-3 -компрессор, контакт 6- на светодиод (сигнализация работы компрессора).

Напряжение : 250 вольт.

Применение: в морозильниках и морозильных камерах Стинол, Indesit, Ariston, Beko, Pozis, LG, Атлант , Саратов.

 

Техническая характеристика датчиков-реле температуры  ТАМ 145-2М

Маркировка прибора

Режим «наимень­ший холод»

Режим «средний холод»

Режим «наибольший холод»

 

Температура замыкания контактов управления, °С

Температура замыкания контактов управления, °С

Температура размыкания контактов управления, °С

Температура замыкания контактов управления,0С

Температура размыкания контактов управления, °С

ТАМ 145-2М (контакт  3-4)

 

  

 

    -19 (± 1,1)

 

 

 

— 28,5(±2,2)

Доставка : почта России.

 

 

 

 

 

 

Подробная информация о доставке и оплате здесь.

Купить терморегулятор ТАМ 145-2М  в интернет-магазине zipsma.ru, скорость обработки заказа Вас приятно удивит.

Термостат там 133 1м схема подключения

Чаще всего в бытовых холодильниках применяется механический терморегулятор K-59, выполняющий функцию регулировки температуры воздуха в холодильной камере и определяет, сколько градусов в ней будет. Это устройство (на рисунке) представляет собой корпус с расположенными внутри переключающими контактами, сильфоном с мембраной и выходящей из него трубкой сильфона, являющейся непосредственно датчиком температуры.

Терморегулятор для холодильника является отдельной легко заменяемой запчастью. Его аналогом является отечественный ТАМ-133-1М. Внешний вид механических регуляторов температуры К-59 и ТАМ-133 показан на рисунках.

Так выглядит термостат ТАМ-133 и термостат К-59

Как работают термостаты для холодильников:

Внутрь трубки сильфона закачан хладагент, аналогичный тому, что находится в системе холодильника. Физические свойства этого газа таковы, что его давление очень сильно зависит от температуры среды, в которой он находится. При изменении этого параметра он сжимается или расширяется, воздействуя на чувствительную мембрану, механически связанную с контактами. Эта трубка, являясь датчиком, прижимается к пластине испарителя и контролирует температурный режим холодильника.

На рисунке видно, что контакт 6 – общий и к нему мы подключаем, к примеру,фазу идущую прямо с вилки.

Контакт 4 – для провода идущего прямо на компрессор

Контакт 3 – свет.

На рисунке справа схема трехконтактных термостатов: ТАМ-133-1М-1, -3, -15, -20, -46, -70, -75,

слева – ТАМ-133-1М-1-19, -21, -28, -50, -55.

Контакты 6-4 являются основными нормально разомкнутыми, замыкаются при повышении температуры. Контакты 6-3 дополнительные, нормально замкнутые, размыкаются для принудительного отключения холодильника. Аналогичную схему с той же нумерацией контактов имеют реле регуляторы температуры К-59, К-56, ТАМ-112.

Как подключается терморегулятор в холодильнике

Схема подключения четырехконтактных реле К-56 и ТАМ-125 аналогичны. К клемме 8 подключается лампочка тревоги.

Регулировка и ремонт терморегулятора

Данные изделия относятся к высокоточным приборам, отрегулированным на заводе, и поэтому вмешательство в конструкцию, как правило, не приводят ни к чему хорошему. Тем более, что вопрос где купить терморегулятор для холодильника – не такая уж большая проблема при наличии интернета.

Применяемость некоторых видов реле для холодильников

Существует множество моделей механических терморегуляторов для холодильников, каждая из них предназначена для своих целей. Наиболее распространены отечественные терморегуляторы Орловского завода ТАМ-. и импортные терморегуляторы Данфосс K-. Широко применяется в холодильниках «Атлант», «Стинол», «Индезит».

  • Датчик реле температуры ТАМ-133 – для применения в холодильных камерах двухкамерных приборов. Аналог – реле температуры Danfoss К-59
  • Терморегулятор для холодильника ТАМ-112 используется для регулирования температуры в однокамерных холодильниках. Аналог – ranco К-50
  • Регулятор температуры холодильника ТАМ-125 применяется в морозильных камерах двухкамерных двухкомпрессорных холодильников. Аналог – K57
  • Термостат ТАМ-145 – трехконтактный регулятор температуры морозильной камеры с сигналом тревоги о разморозке (красная лампочка на панели управления)
  • Блок регулировки температуры холодильника К-56 – 4х контактный регулятор температуры морозильника с дополнительной клеммой тревоги. Аналог – ТАМ-125

Купить термостат для холодильника можно на шоссе Революции 31 в ПКФ «Бирюса»

Устройство

Термостат состоит из:

  • Гофрированного баллона (сильфона), заправленного фреоном, из которого выходит капиллярная (сильфонная) трубка, являющаяся чувствительным элементом.
  • Рычага, который меняет своё положение в зависимости от давления внутри сильфона.
  • Контактов, размыкающихся и замыкающихся рычагом.
Принцип работы термостата

Сильфонная трубка крепится на поверхности испарителя, и при понижении температуры в испарителе, давление в сильфонной трубке и самом сильфоне падает, сильфон сжимается, и рычаг размыкает контакт цепи питания мотор-компрессора.

Холодильник отключается, температура на поверхности испарителя начинает повышаться, давление в сильфонной трубке и сильфоне возрастает, и сильфон, расширяясь, давит на рычаг, замыкая таким образом контакты.

Принципиальная схема работы термостата

Здесь мы рассмотрим три основных типа термостатов. Внешне они выглядят одинаково, различия состоят в температуре размыкания и замыкания контактов.

1. На однокамерные холодильники устанавливались термостаты следующих обозначений:

Т-110; Т-111; Т-112. Термостат Т-112 может иметь обозначение ТАМ-112, или ТАМ-112-1М. По температурным параметрам все эти термостаты одинаковы. Различаются они внешним видом — диаметром стержня ручки и сильфонной трубки, наличием поперечной планки для крепления термостата. Конец сильфонной трубки термостата обычно крепится прямо к испарителю через пластиковую прокладку. Длина сильфонной трубки указывается на корпусе термостата и имеет вид двух цифр, разделённых запятой. Пример: а) 0,6 — длина трубки — 60 см.; б)1.3 — длина трубки — 1 метр 30 см.

На торце корпуса термостата три клеммы. Сдвоенная — это «земля», т.е. корпус термостата. Два других под номерами 3 и 4 являются контактами, через которые запитан мотор-компрессор.

Температура включения — 12°С

Температура выключения −14°С

Для установки термостатов новой ТАМ-112 вместо Т-110 предусмотрен установочный комплект, состоящий из планки-перекладины, гайки и капронового переходника, увеличивающего диаметр регулировочного стержня.

2. На двухкамерные холодильники и холодильные камеры двухмоторных двухкамерных холодильников устанавливались термостатыследующих обозначений: Т-130; Т-132; Т-133; ТАМ-133 и ТАМ-133-1М.

Температурные параметры одинаковы. Различаются внешним видом, диаметром стержня ручки и сильфонной трубки, наличием поперечной планки для крепления термостата.

Температура включения +4°С

Температура выключения −14°С

3. На морозильные шкафы, в основном, устанавливались термостаты Т-144 и Т-145.

На термостате Т-144 нет стержня для регулирования температуры, это значение выставляется на заводе-изготовителе.

Температура включения −20°С

Температура выключения −24°С

На торце корпуса термостата четыре клеммы. Сдвоенная — это «земля», т.е. корпус термостата. Два других под номерами 3 и 4 являются контактами, через которые запитан мотор-компрессор. Через контакт 6 запитана красная аварийная лампа, означающая повышенную температуру в морозильном шкафу. Температура размыкания этого контакта −15°С.

4. Отдельно мы рассмотрим термостаты для холодильников «Стинол»:

Это могут быть термостаты К-57 и К-59 компании RANCO, а также отечественные термостаты ТАМ-133-1М и ТАМ-145-1М. Они отличаются от других термостатов сильфонной трубкой, которая покрыта виниловой оболочкой. К тому же они снабжены третьим контактом под номером 6, с которого запитывается мотор-компрессор.

ВНИМАНИЕ! Температура включения-отключения термостатов дана усреднённо для каждой модели термостата и не может быть руководством для диагностики или ремонта.

Приводим внешний вид термостатов производства различных фирм:

Термостат производства RANCO

  • Регулировочный винт диапазона температур;

  • Регулировочный винт перепада срабатываний.

Термостат производства DANFOSS

  • Регулировочный винт перепада срабатываний;

  • Регулировочный винт диапазона температур.

Вид с торца термостата

Вид при снятой группе контактов.

Отечественный

  • Нижний винт регулирует диапазон температур

Терморегулятор предназначен для поддержания в холодильнике, заданной температуры путем автоматических выключений и включений электродвигателя компрессора (в компрессионных холодильниках) или нагревателя в (в абсорбционных холодильниках).

При регулировании холодопроизводительности путем периодических остановок и пусков агрегата температура в холодильнике будет несколько колебаться, что в определенной мере зависит от чувствительности терморегулятора.ustroystvo termoregulyatora.jpg

По принципу действия терморегуляторы бытовых холодильников относятся к приборам манометрического типа, работа которых основана на изменении давления рабочего наполнителя при изменении его температуры (в настоящее время в отдельных моделях холодильников зарубежного производства применяют электронные терморегуляторы).

Терморегулятор бытового холодильника представляет собой рычажный механизм с силовым рычагом и контактной системой, в электрическую цепь холодильника. На силовой рычаг воздействует упругий элемент (сильфон) термочувствительной системы и основная пружина, регулируемая винтом. Электроизоляционная прокладка изолирует электрическую цепь прибора от его механических частей. Термочувствительная система манометрического типа состоит из упругого элемента – сильфона (металлический баллон с гофрированными стенками) или мембраны с припаянной к ним трубкой. Система наполнена небольшим количеством фреона или хлорметила и тщательно герметизирована.

В рабочих условиях фреон находится в состоянии насыщенного пара, давление которого, как известно, изменяется в определенной зависимости (для данного пара) от его температуры. Жидкая фаза фреона находится в конечной части трубки. Эта часть трубки, особенно в месте раздела жидкости и пара фреона, реагирует на изменение температуры, и ее помещают контролируемую среду охлаждаемого объекта.

При понижении температуры трубки понизится давление насыщенных паров в термосистеме. Под воздействием основной пружины гофры сильфона будут сжиматься и силовой рычаг повернется на своей оси, в результате чего контакты разомкнутся. При повышении температуры давление насыщенных паров соответственно возрастет. Преодолевая сопротивление пружины, гофры сильфона расширятся, и рычаг повернется в противоположную сторону, а контакты при этом замкнутся.

Из этого следует, что задаваемая температура, при которой будут размыкаться контакты, зависит от усилия пружины. Так, при меньшем усилии основной пружины контакты будут размыкаться при соответственно меньшем давлении паров в термочувствительной системе и, следовательно, при более низкой температуре.

Наоборот, для получения более высокой температуры, усилие пружины должно быть большим. В этом случае пружина должна преодолеть относительно большее сопротивление сильфона, так как при более высокой температуре будет большее давление паров фреона в термочувствительной системе. Таким образом, для изменения задаваемой температуры, необходимо изменять усилие основной пружины. Практически это осуществляют ручкой терморегулятора, при повороте которой изменяется натяжение пружины.

Основные элементы терморегулятора.

В бытовых холодильниках применяют терморегуляторы различных конструкций, однако отдельные их элементы выполняют вполне определенные функции, одинаковые для всех конструкций.

Узел резкого размыкания контактов предохраняет контакты терморегулятора от обгорания при размыканиях. В приведенной выше принципиальной схеме терморегулятора с целью упрощения подвижный контакт помещен на силовом рычаге, на который непосредственно действуют сильфон и основная пружина. При таком расположении подвижного контакта неизбежно сильное обгорание контактов и быстрый выход их из строя. Объясняется это тем, что разрыв электроцепи при размыкании контактов будет происходить медленно в соответствии с перемещением рычага, что, в свою очередь, определяется, медленным изменением температуры и, соответственно, давления паров фреона в термочувствительной системе. Кроме того, при подобном расположении подвижного контакта, незначительный поворот силового рычага будет сразу же размыкать или замыкать контакты, т.е. часто разрывать цепь. Узел резкого размыкания контактов ликвидирует эти недостатки. В этом случае подвижный контакт расположен на другом рычаге (пластинке), соединенным с силовым рычагом специальной перекидной пружиной. При поворотах силового рычага до определенных положений рычаг с контактом будет оставаться неподвижным, а затем перекидная пружина резко изменит его положение и контакты резко разомкнутся (или замкнутся).

Узел изменения температуры представляет собой устройство, при помощи которого изменяют натяжение основной пружины. В одних терморегуляторах натяжение пружины изменяют вращением винта, который перемещает гайку, упирающуюся в торец пружины, в других – вращением валика с напрессованным на него профильным кулачком, действующим на пружину. Винт (валик) вращают ручкой, имеющей указатель для установки ее в определенное положение на шкале прибора.

Термочувствительная система является датчиком, реагирующим на изменение температуры в контролируемом объекте и действующем на контактную систему прибора.

Конечная часть трубки, чувствительная к изменению температуры, у разных терморегуляторов, может несколько отличаться, что зависит, в основном, от уровня жидкой фазы фреона в ней. При малом внутреннем диаметре трубки или относительно большом количестве фреона в трубке, когда уровень его жидкой фазы превышает 80….100 мм, обеспечить на такой длине плотное прилегание трубки к стенке испарителя трудно. В этих случаях конец трубки завивают в спираль, изгибают в колено или припаивают баллончик с большим, чем у трубки, внутренним диаметром.

Узел настройки дифференциала служит для регулирования величины дифференциала. Дифференциалом терморегулятора называют разность между температурой размыкания и замыкания контактов (при определенном натяжении основной пружины). Чем меньше величина дифференциала прибора, тем более в узких пределах будет поддерживаться заданная температура. В терморегуляторах бытовых холодильников этот узел используют только для заводской установки прибора. Во многих конструкциях он отсутствует.

Дифференциал изменяют при помощи винта, который, являясь ограничителем для перемещения силового рычага, приближает или удаляет момент перебрасывания перекидной пружиной рычага с подвижным контактом.

Узел полуавтоматического оттаивания испарителя создает удобства при удалении снежного покрова. Узел применяется в отдельных конструкциях терморегуляторов. Принцип его действия и устройство зависит от способа удаления снежного покрова, принятого в том или ином холодильнике.

1 – термочувствительная система ; 2, 7 – рычаги, 3-корпус, 4,5 – пружины, 5-ползун, 6- гайка, 7,10,14- винт настройки, 8-колодка, 9-дополнительные контакты, 11- основные контакты, 12 рычаг, 13-пружина, 16-ось, 17-рычаг

основная задача устранить проблемы в работе вашего холодильника качественно, в кратчайший срок и по приемлемой цене

  • Главная
  • ТАМ 133-1М

ТАМ 133-1М

Режим работы

ХОЛОД

ТЕПЛО

Температура срабатывания контактов 3 – 4 , °С

замыкания

размыкания

замыкания

размыкания

Терморегулятор косвенного метода регулирования температуры.

б) холодильник работает с увеличенным коэффициентом рабочего времени, или совсем перестает отключаться, температура в холодильнике ниже нормативной, на » плачущем » испарителе нарастает толстый слой инея или намерзает лед, контур покрова при этом имеет форму прямоугольника повторяя геометрию испарителя, равномерно распределяясь по всей его площади, в отличии от намерзания при утечке фреона, когда намерзание идет только на той площади испарителя, где происходит кипение остатка фреона

нарастание «шубы» будет происходить и при плохом контакте капилляра терморегулятора с испарителем (в современных холодильниках испаритель интегрирован в заднюю стенку холодильной камеры и составляет с ней единое целое. То есть, охлаждающим элементом в холодильных камерах является пластиковая поверхность стенки камеры). или дефектом крепления капилляра к испарителю как правило в следствии коррозии крепежных винтов, крепление отходит от испарителя.
холодильник TECHNO TS-214-1

Устройство терморегулятора
Терморегулятор предназначен для поддержания в холодильнике, заданной температуры путем автоматических выключений и включений электродвигателя компрессора ( в компрессионных холодильниках) или нагревателя в (в абсорбционных холодильниках). При регулировании холодопроизводительности

Методы регулирования температуры
Применяются прямой и косвенный методы регулирования температуры в камере холодильника. Прямой метод заключается в поддержании постоянной температуры воздуха, датчик регулятора температуры размещается в охлаждаемой камере и измеряет температуру воздуха.

Терморегулятор, термостат, датчик реле температуры ТАМ 145-2М (1.3М)

Терморегулятор (датчик реле температуры, термостат) ТАМ 145-2М.

Возможные аналоги: Ranco K 57 с аналогичной длинной сильфонной трубки.

Устанавливается  на морозильные камеры холодильниковАтлант, Минск, Стинол и других.

Длинна сильфонной трубки 1,3 метра.

 

Техническая характеристика датчиков-реле температуры  ТАМ 145-2М

Маркировка прибора

Режим «наимень­ший холод»

Режим «средний холод»

Режим «наибольший холод»

 

Температура замыкания контактов управления, °С

Температура замыкания контактов управления, °С

Температура размыкания контактов управления, °С

Температура замыкания контактов управления,0С

Температура размыкания контактов управления, °С

ТАМ 145-2М (контакт  3-4)

 

  

 

    -19 (± 1,1)

 

 

 

— 28,5(±2,2)

 Доставка Почтой России, (бандероль 1 класс).


Срок доставки по России : 4-14 дней ( в зависимости от удаленности региона).

Отправка товара на почту: сегодня-завтра.

Возможна оплата в Почтовом отделении связи, при получении товара.


Подробная информация о доставке и оплате здесь.

Купить терморегулятор ТАМ 145-2М (1,3М) в интернет-магазине zipsma.ru, скорость обработки заказа Вас приятно удивит.

Tadano Сервисное руководство по ремонту скачать бесплатно

Автокран Tadano: руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации, неисправности, список кодов ошибок в PDF, руководства по ремонту бесплатно.

Tadano Faun Group — группа инжиниринговых компаний под управлением Tadano Ltd.

Головной офис находится в Японии. Основные производственные площадки расположены в Японии и Германии.

ООО Тадано было основано 24 августа 1948 года.Считается одним из крупнейших производителей подъемного оборудования и техники.

В 1955 году компания представила первый японский автокран грузоподъемностью 2 тонны, получивший индекс ОС-2.

1960 г. Начало экспорта кранов в Индонезию.

1970 г. В линейке продукции Tadano появляется кран повышенной проходимости TR-150 г / п 15 тонн.

1973 Tadano International (Европа), первый зарубежный филиал был открыт в Голландии.

1990 г. Производство крана ТГ-3600М максимальной грузоподъемностью 360 тонн.

В том же году Tadano Ltd. приобретает немецкую компанию Faun AG. Faun AG ведет свою историю с 1845 года и специализируется на производстве автокранов.

1991 Основание компании Tadano Faun GmbH .

1996 Получен сертификат международного качества ICO 9001.В том же году производство кранов различных типов превысило 300 тысяч единиц.

1998 г. Представлен автокран Tadano AR-5500M — самая мощная из машин японского производства, грузоподъемность более 550 тонн.

Компания специализируется на производстве автокранов , гусеничных кранов с телескопической стрелой, бурильных крановых машин, кранов повышенной проходимости, кранов-манипуляторов, автоподъемников, подъемников.
платформы, мачтовые подъемники.Продукция экспортируется в 120 стран мира.

.

Hino Trucks Руководства по ремонту PDF

40 Hino Trucks Spare Parts Catalogs, Workshop & Service Manuals PDF, Electrical Wiring Diagrams, Fault Codes free download!

Логотип Hino

Hino Trucks Руководство по ремонту для мастерских Скачать PDF бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Расположение клемм разъема ЭБУ.png 21.6kb Загрузить
ECU External Wiring Diagram.png 82.7кб Загрузить
Хино — Plan De Mantenimiento Serie 500.pdf 200.9kb Загрузить
Hino — Руководство Book.pdf 10.8Mb Загрузить
Hino 300 S1-YXZE16C Manual (1) — Электрические схемы.pdf 17.6Mb Загрузить
HINO 300 SERIES — Руководство по установке корпуса.pdf 6.8Mb Загрузить
Hino 700 Brake Direccion Suspension Руководство по ремонту.pdf 16.7Mb Загрузить
HINO серии 700 Руководство по ремонту.pdf 10.9Mb Загрузить
Hino Diagnostico y Cod. Fallas Sistema Tics 500-600.pdf 2.6Mb Загрузить
Hino Dutro Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Руководство пользователя по активации Hino Dx.pdf 436.7kb Загрузить
Hino FC 1022 ProShift 6 Service Manual.pdf 945.4kb Загрузить
Hino FC 1022 Service Manual.pdf 945.4kb Загрузить
Hino RB14 Bus Workshop Manual.pdf 16.7Mb Загрузить
HINO Serie 300 Chasis Service Manual.pdf 40.2Мб Загрузить
Руководство по эксплуатации системы Hino-ePc.pdf 6Мб Загрузить
Manual de Reparacion Hino 700 (1) .pdf 21.4Mb Загрузить

Hino Engines Workshop Manuals Free Download

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Hino Common Rail j05d-j08e Руководство по техническому обслуживанию двигателя.pdf 1.2 Мб Загрузить
Дизельный двигатель Hino Руководство по ремонту j08e-Tm.pdf 16.7Mb Загрузить
HINO E13C Type Engine Service Manual.pdf 968.4kb Загрузить
Hino J05D, J08D Engine Service Manual.pdf 831.5kb Загрузить
Hino J08C-TP и J08C-TR Engine Service Manual.pdf 5.1 Мб Загрузить
Hino Motors W04C-T Workshop Manual.pdf 5.2 Мб Загрузить
Hino Motors W04C-TI Workshop Manual.pdf 5.2 Мб Загрузить
Hino Motors W04D Workshop Manual.pdf 5.2 Мб Загрузить
Hino Motors W06D-TI Workshop Manual.pdf 3.4Мб Загрузить
Hino Motors W06D-TIl Workshop Manual.pdf 3.4Mb Загрузить
Hino RB145 Motors Руководство по ремонту WO4D W04C-T.pdf 4.4 Мб Загрузить
Hino W04d — W06e Castellano.pdf 3.3 Мб Загрузить
HINO_Engine Manual W04_W06.rar 9.4Mb Загрузить

Каталог запасных частей Hino Trucks

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Hino — Краткий справочник запчастей Выпуск 1998–2004 модельного года.pdf 1.7Mb Загрузить
Каталог принадлежностей HINO_V18.pdf 1.9Mb Загрузить
Каталог запчастей для двигателей Hino.pdf 5.3Mb Загрузить
Hino Parts Torque Summer2012.pdf 4.1Mb Загрузить
Hino Truck 2005-2010 Краткое справочное руководство.pdf 900.1кб Загрузить
HINO Trucks 2011-2013 Краткая справочная таблица.pdf 5.9Mb Загрузить
HINO VIN Code — LT-0013 Quick Reference Counter Card.pdf 1.4Mb Загрузить

История Hino

Хино Моторс, ООО . — Один из крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии, с 1960-х годов являлся подразделением Toyota Corporation.

Hino производит широкий ассортимент дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

Hino 300 PDF Workshop Manuals

Hino 300

В 1913 году Токийская газовая промышленность начала производство автомобилей модели TGE A-Type. (Компания Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позже разделенная на Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power присоединилась к своему автомобильному подразделению с Kyodo Kokusan K.K. — подразделение Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила название на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которая постепенно превратилась в Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd. Итак, компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и убрала слово «Heavy» из своего названия. Компания сосредоточила свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила слово «дизель» в свое название и стала называться Hino Diesel Industry Co., ООО

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, а в 1961 году начала производство Contessa 900 с двигателем объемом 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объемом 1,3 литра.

Компания Hino стремительно развивалась и в 1967 году вошла в состав корпорации Toyota.

Автобусы

Hino производит три категории автобусов: малые, средние и большие.

Малые автобусы

Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и общим весом 7.6-7,9 тонны. В нем используется 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л. с., автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.

Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристическая версия Liesse на 20-29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Версия Liesse II — это легкий, многофункциональный автомобиль классической конструкции длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 тонн.На многочисленных версиях этой серии 4- и 6-цилиндровые передние двигатели мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатая коробка передач, боковые сдвижные двери. Есть вариант с полным приводом с 12-ступенчатой ​​трансмиссией.

Автобусы среднего класса

Гамма состоит из автобусов среднего размера длиной до 9 м и общей массой 9,8–11,6 тонны. Возглавляет его универсальная модель Melpha 9 на 34–47 мест, оснащенная 6-цилиндровыми двигателями мощностью 220 и 260 л.с., причем самый мощный двигатель объемом 7961 см³ оснащен турбонагнетателем.Впервые в этой линейке появляется туристический автобус Selega FC на 37-47 мест с 260-сильным двигателем и 6-ступенчатой ​​механикой. Также представлен «легкий» городской двухдверный автобус Rainbow общей массой 10,4–11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах с общей вместимостью до 60 человек (22-25 мест).

Автобусы большого класса

Городская серия — это низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5–11,1 м и полной массой 13,7–15,2 т с различной компоновкой салона. Некоторые из них адаптированы для местного и междугороднего транспорта.Их общая вместимость находится в диапазоне от 66 до 95 человек, в том числе от 23 до 51 человек. На базовых сериях RU, HT и HU развиваются задние 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 7961, 9880 и 13 267 см³. мощность 215, 230 и 270 л.с., обычная 5-ступенчатая коробка передач и пневмоподвеска. С 2000 года в городской версии HU использовался редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объемом 10 520 см³, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Туристическая 12-метровая серия Селега общей массой 15 человек.5–16,0 тонн также имеет несколько модификаций. Самая простая линейка Selega FS / FD вместимостью до 57 пассажиров, которая также выполняет перевозки на дальние расстояния, оснащена двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объемом 19 688 и 20 781 см³ без наддува емкостью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристические автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятой кабиной на 57 мест оснащены новым дизельным двигателем V8 (16 745 см³, 450 л.с.).

Грузовые автомобили

Hino 500 PDF Workshop Manuals

Hino 500

  • Ranger 2 FA , FB , FC — легкий грузовик, предшественник Dutro
  • Hino 300 , Dutro — легкий грузовик грузоподъемностью от 3 до 5 тонн.Общий вес до 8,5 тонн, широко представлен в России
  • Hino 500 , Ranger — средний и тяжелый грузовик. Производство начато в 1969 году. Полная масса до 18 тонн, широко представлена ​​в России
  • .

  • Hino 600 — средний грузовик. Для продажи в Северной Америке
  • Hino 700 , Profia (прежнее название Super Dolphin Profia) — тяжелый грузовик, выпускаемый в виде тягачей с жестким шасси для постройки самосвалов, бетономешалок и другой тяжелой техники

Модельный ряд Hino Truck

HINO 300
ХИНЫ 500
ХИНО FC1YKDA
ХИНА FC3YYDA
ХИНО FD1YLDA
ХИНО FD1YLDA1
ХИНА FD1YLDG
ХИНО FD1YWDA
ХИНА FE1YLDA
ХИНА FG1YMDA
ХИНО Fh3PVGA
ХИНО FN1KXHA
ХИНО FN1KYHA
ХИНО FP2PWGA
ХИНО RZU300M
ХИНО FQ2PWGA
ХИНЫХ FQ2PWHA
HINO FR1KZHG
HINO FR2PXHA
HINO FR4FZHA
HINO FS1KZHA
HINO FT1YHDA
HINO FW2PZHA
HINO FW2PZHG
HINO FX1YLDA
HINO XZU420M
HINO GD1YLDA
HINO GK1YWDA
HINO GX1YLDA
HINO Profia
HINO Ranger

HINO RZU300M
HINO Sh2FDGG
HINO Sh2FGGG
HINO SS1FYGA
HINO XZU306M
HINO XZU347M
HINO XZU411M
HINO XZU420M
Hino 700 PDF Workshop Manuals

Hino 700

Гибридная технология

Семейство гибридных силовых грузовиков Dutro Hybrid было впервые представлено в ноябре 2003 года.Грузовики оснащены дизельным двигателем мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с крутящим моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт, с крутящим моментом 350 Нм. Никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Расход топлива около 10 л / 100 км. Грузоподъемность 2-4 тонны.

В 2006 году в Японии было продано около 1000 гибридов Dutro. В 2007 году в Австралии начались продажи гибридных грузовиков. К началу 2011 года компания продала 10 000 гибридных грузовиков. В августе 2011 года продажи гибридных грузовиков начнутся в Северной Америке.

,

18 Mercedes-Benz Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, который включает в себя три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as.
а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по эксплуатации

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Сервисное руководство

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке.
Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если привод называется V. (Виртуальный привод легко переименовывается из программы чтения изображений.) Если вы напишете на
disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для европейского и американского рынков.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов Группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых
Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — на экспорт.
страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и
такие производители как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге
Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах.
регионы.

.Руководство по обслуживанию автобусов

YUTONG в формате PDF и схема соединений

Некоторые руководства по обслуживанию автобусов YUTONG в формате PDF и схема соединений находятся над страницей.

Всемирно известная корпорация « Yutong Group Co., Ltd » начала свою деятельность в 80-х годах прошлого века в китайском городе Чжэнчжоу. В 1963 году здесь был завод по ремонту легковых автомобилей.
автобусов, которое через 20 лет было преобразовано в компанию Zhengzhou Bus Works , занимающуюся производством автобусов.

В 1993 году руководство компании провело полную реконструкцию и реорганизацию производства. Название предприятия — Zhengzhou Yutong Bus , которое дожило до
изменился и сегодняшний день.

Спустя пять лет на заводе был введен в эксплуатацию новый производственный комплекс, состоящий из офисных, складских зданий и производственных помещений. После этого завод Yutong
стала крупнейшим производителем автобусов в Азии.

В 1999 году завод получил сертификат качества ISO 9001. В течение следующих нескольких лет компания была удостоена звания «Лучший производитель автобусов в Азии» и стала лауреатом
международные выставки.

В 2008 году производственное объединение заняло первое место в Китае по экспорту автобусов — 3271 единица.

Спецификация: производство и продажа автобусов Yutong , а также автокомпонентов, дорожно-строительной техники.

На сегодняшний день завод выпускает 16 моделей туристических автобусов, 7 моделей автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров в городских условиях.

Также школьный автобус ZK6737D — модель разработана специально для безопасной перевозки школьников в городах и пригородах, рассчитана на 24 пассажира. Скорость работы
автобус принудительно ограничен до 60 км / ч. Сиденья оборудованы трехточечным ремнем безопасности для водителя и двухточечным ремнем безопасности для пассажирских кресел.

6 декабря 2010 года с конвейера завода сошел сорок тысячный автобус, открыв новый этап в истории компании. По количеству произведенных и проданных автобусов,
Yutong занимает второе место в мире и первое место по производству на одном предприятии.

Продажа автобусов Yutong осуществляется более чем в 30 странах Азии, Европы, Америки, в этих странах имеется развитая дилерская сеть.Компания видит свою миссию
в дальнейшем продвижении продукции на мировом автомобильном рынке, отвечающей всем требованиям потребителей.

Посмотрите — GOLDEN DRAGON Bus & Coach.

.