Выезд из гаража: 9111.ru — страница не найдена

Содержание

Выставка «Царский выезд» на ВДНХ

С 19 февраля в Музее Гаража особого назначения работает выставка «Царский выезд», посвященная 115-летию Собственного Его Императорского Величества гаража.

Императорский гараж, просуществовавший лишь 10 лет, успел собрать внушительную коллекцию автомобилей, служивших последнему российскому императору, его семье и свите. К марту 1917 года в нем числились 56 автомобилей. Никто из европейских монархов не мог похвастаться столь внушительным автопарком.

Уникальные «моторы» времен правления Николая II будут представлены в рамках экспозиции, рассказывающей об автомобильной жизни начала ХХ века, среди ключевых событий которой — гонки на императорский приз, первые российские автомобильные салоны, поездки Николая II по стране, работа сборочных цехов Русско-Балтийского завода, фронтовые будни автомобильной роты и многие другие. Анфилада исторических сцен шаг за шагом проведет зрителей по великой и трагической истории последнего десятилетия Российской империи.

Экспонаты выставки собраны из музейных и частных коллекций России и Европы. Среди ретро-легенд:

  • паровой автомобиль Serpollet;
  • двухместный гоночный Benz;
  • пушка, оборонявшая ставку Верховного Главнокомандующего в Могилеве;
  • «рабочая лошадка» Первой Мировой войны White TAD;
  • отечественная автомобильная марка «Руссо-Балт»;
  • великолепный Hispano-Suiza;
  • скоростной Berliet;
  • элегантный Studebaker;
  • роскошный Rolls-Royse;
  • популярный в начале ХХ века De Dion-Bouton;
  • утонченный Renault;
  • мотоцикл Indian.

Всю эту технику можно будет не просто увидеть, но и узнать историю ее появления в России и мире.

Масштабные полноцветные фотопанно, роскошные царские автомобили, редкая кинохроника, подлинные предметы дворцового быта, исторические костюмы и не публиковавшиеся ранее документы наиболее ярко передадут атмосферу ушедшей эпохи.

Правила парковки задним ходом между автомобилями


Здравствуйте, друзья! Есть несколько мест, где водитель может оставить машину. Это относится к парковкам, стоянкам, а также прилегающим территориям. Но что говорит про выезд с парковки ПДД?

Для наглядности стоит рассмотреть конкретный пример. И разобрать правила выезда с парковки.

Так станет понятно, как нужно действовать, кто кому будет уступать в сложившейся ситуации.

Наглядный пример

Многих интересует как выезжать с парковки передом между машинами, а также как действовать, где движение начинают одновременно два транспортных средств.

Для наглядности рассмотрим выезд с парковки магазина. Имеется прилегающая территория. По ней разрешается выполнять выезд по всей длине. То есть в любом месте.

Тут нет проблем с тем, чтобы въехать и припарковаться. Долго здесь машины не стоят. Человек припарковался, совершил покупки, сел и начал уезжать.

В этот момент, выполняя выезд на дорогу, и возникают спорные ситуации.

Каждый поступает на парковке так, как удобно. Одни заезжают передним ходом. Другие разворачиваются, и паркуются передней частью машины к выезду. Жестких требований на этот счет нет. Все паркуются так, как удобно.

Аналогично ситуация обстоит с выездом.

Проблема лишь в том, что один поедет налево, а другой направо. Обе машины осуществляют одновременный выезд с парковки на дорогу. Но у кого в этой ситуации приоритет? Кто должен уступать и почему.

Как правильно выполнить выезд с парковки задним ходом

Теперь перейдем непосредственно к правилам, позволяющим выехать задним ходом с парковки.

Запомнить всю последовательность довольно легко:

  1. Включить указатели поворота.
  2. Удерживая руль, сдавать назад до тех пор, пока передние колеса автомобиля не сравняются с краем транспортных средств, стоящих слева и справа.
  3. Начать выворачивать руль влево или вправо – в зависимости от того, в какую сторону нужно ехать.
  4. Выключить указатели поворота и продолжить движение.

Также интересно: Зрелищные и масштабные авто выставки мира

Казалось бы – всё очень легко. Однако для того, чтобы проделать всё это действительно безупречно, очень важно чувствовать автомобиль. А этот ценный навык приходит только с опытом. Нужно провести за рулем не одну сотню часов, чтобы чувствовать габариты, знать, насколько повернет автомобиль при определенном повороте руля. Неслучайно данное упражнение считается одним из сложнейших.

При выезде внимательно следите за зеркалами заднего вида – как правым, так и левым, чтобы снизить вероятность столкновения с машиной, припарковавшейся по соседству.

Очень часто новички начинают поворачивать руль раньше, чем того требует ситуация. В лучшем случае водитель своевременно замечает свою ошибку, после чего сдает вперед и повторяет попытку. В худшем – происходит небольшое столкновение, при котором обдирается краска на боку или переднем крыле у автомобиля-виновника и на заднем крыле у автомобиля-пострадавшего.

Кроме того, довольно распространенными являются такие ошибки, как не включенные «поворотники», а также неправильное удержание руля в позиции «прямо». Даже небольшое отклонение приводит к тому, что выезд существенно усложняется, а иногда завершается столкновением.

Почему возникают конфликты

Когда выполняется выезд автомобиля с парковки, и одновременно начинает аналогичное движение другой транспорт, между водителями часто происходят конфликты.

Причина вполне очевидная, а также понятная.

Один водитель опирается на ПДД. Другой отталкивается от личного опыта.

Интересно и то, что в определенных ситуациях опыт и рациональность в принятии решений оказываются предпочтительнее, а также правильнее. Многое зависит от того, какие конкретные обстоятельства сложились, и где происходит все действие.

Чтобы выход из паркинга, либо покидание пределов парковки не вызывало разногласий, нужно разобраться в ситуации.

Так будете понимать, выполняя выезд с парковки, кто должен уступать.

Для этого нужно взглянуть на несколько разные ситуации.

Выполнение маневра рядом с дорогой

В случае размещения автомобиля на стоянке, выходящей к проезжей части, выезд задом существенно усложняется. Несколько проще произвести маневр в случае отсутствия рядом машин, особенно крупногабаритных моделей. Выезжая с парковки, особое внимание обращают на территорию сзади и справа. Перед проведением маневра обязательно следует пропустить все перемещающиеся по дороге средства. Основная сложность при рассматриваемом передвижении состоит в ограниченном обзоре происходящего.

После оценки окружающей обстановки и состояние на дороге, выезд с парковки осуществляется на предельно низкой скорости с готовностью немедленной остановки. Убедившись в отсутствие помех, активируется задняя передача и медленно начинается выезд. Переднее слева и заднее крыло справа должны находиться под пристальным наблюдением водителя. Этими частями чаще всего цепляют чужие автомобили, расположенные по соседству. При визуальном совмещении задних бамперов вашего и стоящего справа авто, рекомендуется покинуть салон и повторно проконтролировать дорожную обстановку.

Движение не прекращается до момента совмещения заднего бампера машины справа со стеклом авто, производящего маневр, после чего руль выворачивается вправо. При этом внимание концентрируется на переднем крыле, во избежание столкновения с транспортным средством, стоящим слева. После выезда на проезжую часть, выравниваются колеса, включается передача и продолжается движение в нужном направлении.

Ситуация первая

Представьте, что на парковке есть 2 машины, собирающиеся одновременно выезжать оттуда. Двигаются в сторону дороги, проезжей части. Только одна машина будет поворачивать налево, а другая направо. Выполняя каждый свой маневр, водители в итоге пересекутся.

В подобной ситуации отталкиваться нужно от правила, регламентирующего помеху справа. А потому тут сначала должна проехать машина, находящаяся справа, и поворачивающая в левую сторону.

Хотя ситуацию можно оценить иначе. Водитель слева, поворачивающий направо с парковки, выезжая на дорогу, должен пропустить все машин попутного направления. А водитель справа пропустить все авто. Включая своего оппонента на стоянке.

Получается, что у машины слева больший приоритет в ситуации. Если она окажется раньше на проезжей части, то ситуация будет рассматриваться так, словно авто справа добровольно пропустило это ТС.

Также представьте, что автомобили начали одновременно выезжать. Крайне важно учитывать обстановку вокруг. Если в такой ситуации возникнет ДТП, тогда виноватым окажется водитель, пренебрегающий правилом о помехе справа. Он не уступил дорогу, что и спровоцировало столкновение.

У адекватных и рациональных водителей подобных споров, а также разногласий не возникает. Просто один из них добровольно уступает дорогу. И каждый продолжает движение в нужном направлении.

Правила для автомобилиста при перемещении задним ходом

Соответствующий манёвр безопасен для участников дорожного движения при условии соблюдения правил. К сожалению, особенностям перемещения таким способом в ПДД уделено мало внимания. В них лишь определено, что использовать способ можно лишь в ситуации полной уверенности водителя в его безопасности.

На заметку!

В ограниченных по площади зонах, в сопровождении большого количества помех и высокой плотности машин на парковке, при маневре назад лучше заручиться посторонней помощью. Это повышает безопасность перемещения для вас лично, для пешеходов и других водителей.

Условия для движения назад

Независимо от наличия в автомобиле системы безопасности, которая оповещает о препятствии, выполнять движение нужно в строгом соответствии с условиями из правил. Их не много, так что запомнить их будет нетрудно.

Выезд по правилам предполагает соблюдение таких условий:

Осмотр площади. Делается для того чтоб убедиться, что позади машины помехи отсутствуют. Оценка ситуации. Нужно быть уверенным в том, что в результате этого маневра водители, имеющие приоритетную скорость перемещения, не будут вынуждены изменить направление езды или скорость.

О возможности движения назад говорится в п. 8.12. ПДД.

Когда двигаться назад запрещается

Даже при уверенности своих сил и отсутствии помех движение назад может быть запрещено в некоторых случаях. Ограничения связаны с типом местности. В частности маневр запрещен на таких участках дорог:

  • перекрестки;
  • участки для перехода пешеходов;
  • железнодорожные переезды;
  • мосты;
  • тоннели;
  • остановки общественного транспорта;
  • участки с плохой видимостью

На заметку!

Удовлетворительная для движения в обратном направлении видимость 100 и более метров. Иначе, при более низких показателях, манёвр проводить запрещается.

Каждый из этих запретов – вполне оправданная мера безопасности. Нарушения каждого из пунктов повышает риск образования аварийно ситуации. Все водители должны осознавать серьёзность последствий. Они могут проявляться не только в материальных потерях, но во вреде здоровью опасности для жизни.

Да, меры наказания за манёвр сравнительно несущественные. Закон не определяет жестких мер. Важно осознавать серьезность последствий, появляющихся при его выполнении. Помним о том, что по статистике в большинстве случаев, виновным в происшествии оказывается водитель, движущийся назад. А это как минимум потерянное время и нервы. Плюс материальная составляющая вопроса. Возмещение последствий пострадавшим участникам никто не отменял.

Ситуация вторая


Смотрите также
Почему перестал работать прикуриватель: ищем и устраняем причину

Здесь обстоятельства несколько иные.

Два водителя начинают одновременный выезд. Только находятся один на разных сторонах дороги. При этом движение осуществляют в одинаковом направлении.

В таких обстоятельствах есть вероятность, что один автомобилист не заметит другого.

Преимущество будет у того водителя, кто располагается ближе к полосе движения, куда планируется выезд.

Избежать столкновений удастся, если автомобилисты заметят друг друга, а также трезво и правильно оценят сложившуюся ситуацию.

Допустим, машина, у которой нет приоритета выезжать первой, начала движение немного раньше. Тогда второй автомобиль не должен создавать препятствий, подрезать, а также всячески демонстрировать наличие преимущества.

Получается, если авто будет всячески показывать приоритет, и не отступит, тогда есть высокая вероятность спровоцировать ДТП.

Результатом лишь будут 2 разбитых транспортных средств.

Способы парковки

Чтобы выяснить, как правильно выезжать с парковки задним ходом, изучим способы заезда на стояночное место. Пытаясь найти участок для парковки, необходимо посматривать на дорогу через заднее стекло и зеркала. Таким образом, обеспечивается максимальный обзор, позволяющий лучше контролировать автомобиль при маневрировании. Собираясь произвести парковку, следует мысленно прочертить траекторию движения и помнить, что заднеприводные машины имеют малый радиус разворота, в отличие от авто с полным приводом, у которых этот показатель максимальный.

Выполняя заднюю парковку параллельно, следует учитывать каждую мелочь. До начала маневра нужно поравняться с машинами рядом с выбранным местом на расстоянии не более 1,5 м. Авто устанавливается параллельно транспортному средству, которое будет после окончания передвижения спереди. Затем руль выворачивается максимально вправо и начинается медленное движение назад. Маневр следует продолжать пока в левом зеркале не появиться передняя фара авто, находящегося позади. Руль поворачивается влево с некоторым продолжением передвижения до выравнивания машины параллельно бордюру.

Статья по теме «Как настроить зеркала заднего вида».

VI. Общие требования охраны труда при эксплуатации помещения гаража \ КонсультантПлюс

VI. Общие требования охраны труда при эксплуатации

помещения гаража

28. Пожарные автомобили размещаются в помещении, предназначенном для размещения и технического обслуживания пожарных автомобилей в подразделениях пожарной охраны (далее — гараж), таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное перемещение личного состава пожарной охраны по сигналу тревоги между пожарными автомобилями, а также между ними и стенами.

Для электропитания светильников местного стационарного освещения применяется напряжение: в помещениях без повышенной опасности — не выше 220 В, в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных — не выше 50 В.

Штепсельные розетки напряжением 12 — 50 В должны конструктивно отличаться от штепсельных розеток напряжением 127 — 220 В, а вилки к штепсельным розеткам напряжением 12 — 50 В не должны подходить к штепсельным розеткам напряжением 127 — 220 В. На штепсельных розетках выполняются надписи с указанием напряжения.

При использовании для общего и местного освещения люминесцентных и газоразрядных ламп принимаются меры для исключения стробоскопического эффекта.

В помещениях сырых, особо сырых, жарких и с химически активной средой применение люминесцентных ламп для местного освещения допускается в арматуре специальной конструкции.

Освещение осмотровых канав светильниками напряжением 127 — 220 В допускается при соблюдении следующих требований:

1) вся электропроводка выполняется внутренней (скрытой), имеющей электроизоляцию и гидроизоляцию;

2) осветительная аппаратура и выключатели устанавливаются с устройством электроизоляции и гидроизоляции;

3) светильники закрываются стеклом или ограждаются защитной решеткой;

4) металлические корпуса светильников заземляются (зануляются).

Для электропитания переносных светильников помещениях с повышенной опасностью и особо опасных применяется напряжение не выше 50 В.

При наличии особо неблагоприятных условий, когда опасность поражения электрическим током усугубляется теснотой, неудобным положением личного состава, соприкосновением с заземленными (зануленными) поверхностями (работа в резервуарах, котлах, емкостях и тому подобное), для питания переносных светильников применяется напряжение не выше 12 В.

29. Ширина ворот гаража превышает на 1 м ширину имеющего наибольшую габаритную величину пожарного автомобиля из автомобилей, состоящих на вооружении. Ворота гаража оборудуются ручными или автоматическими запорами, а также фиксаторами, предотвращающими самопроизвольное их закрывание. Верхняя часть ворот гаража должна быть оборудована приспособлениями от самопроизвольного выпадения стекол (в стояночных боксах вспомогательной техники допускаются ворота без остекления).

30. В гараже предусматривается газоотвод от выхлопных труб для удаления газов от работающих двигателей пожарных автомобилей. При этом обеспечивается постоянное подключение системы газоотвода к выхлопной системе пожарных автомобилей и саморазмыкание в начале их движения. Гараж оборудуется системой приточно-вытяжной вентиляции, рассчитанной на одновременный выезд 50% пожарных автомобилей.

31. Габариты стоянки пожарных автомобилей обозначаются белыми линиями шириной 0,1 м. В гараже предусматриваются упоры для задних колес пожарных автомобилей или стационарные колесоотбойники (башмаки) с учетом расстановки пожарных автомобилей.

32. В помещении гаража устанавливается табло с информацией о погодных условиях (снег, дождь, туман, гололед, метель, град). На передней стене гаража у каждых ворот устанавливаются зеркала заднего обзора размером не менее 1 м x 0,4 м.

33. После выезда на пожар или учебное занятие по прибытии в пожарное депо организуются работы по восстановлению боеготовности подразделения, которые включают в себя:

1) осмотр подчиненного личного состава;

2) заправку пожарной техники горюче-смазочными материалами и огнетушащими веществами;

3) замену неисправного пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (далее — СИЗОД) и самоспасания пожарных, пожарного инструмента, средств спасения людей, имущества, оборудования и снаряжения, средств связи, обмундирования (боевой одежды, формы одежды), а также замену пожарных рукавов на сухие;

4) техническое обслуживание пожарной техники;

5) заправку (замену) воздушных (кислородных) баллонов СИЗОД;

6) зарядку аккумуляторных батарей, средств связи и освещения;

7) укладку боевой одежды и снаряжения на стеллажи;

8) мойку пожарной техники.

34. Специальная защитная одежда и снаряжение личного состава пожарной охраны укладываются отдельно на специально оборудованные стеллажи (тумбочки) с фиксирующимися в открытом положении дверцами. Стеллажи (тумбочки) со специальной защитной одеждой личного состава караула располагаются вдоль стены гаража за пожарными автомобилями; высота от пола составляет не более 0,8 м.

Допускается размещение стеллажей (тумбочек) сбоку от пожарных автомобилей, при этом расстояние от них до пожарного автомобиля составляет не менее 1,5 м.

35. Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей выполняются на осмотровых канавах. Ширина прямоточной осмотровой канавы узкого типа определяется колеей пожарного автомобиля и в зависимости от конструкции реборд составляет 1,0 — 1,1 м. Глубина осмотровой канавы составляет 1,2 — 1,4 м от уровня пола гаража.

Осмотровые канавы должны иметь ступеньки для схода в торцовой части и скобы, вмонтированные в стену с противоположной стороны. Для предотвращения падения пожарных автомобилей в осмотровую канаву, а также для более точного направления их движения вдоль осмотровой канавы, устанавливаются железобетонные или металлические реборды высотой не менее 80 мм. На дно осмотровой канавы укладывается деревянная решетка, в стенах устраиваются ниши для инструмента и светильников. Ниши для инструмента и светильников защищаются от механических повреждений. Реборды должны быть целиком окрашены лакокрасочными материалами желтого сигнального цвета или иметь чередующиеся наклонные под углом 45 — 60 градусов полосы желтого сигнального и черного контрастного цветов шириной 20 — 300 мм при соотношении от 1:1 до 1,5:1.

36. Для предотвращения падения людей осмотровая канава закрывается съемными решетками из металлических прутьев диаметром не менее 12 мм или деревянными щитами толщиной не менее 40 мм в металлической оправе.

37. Осмотровые канавы в холодное время года должны обогреваться.

38. В гараже запрещается:

1) загромождать ворота, тамбуры, проходы к пожарным кранам и месту расположения пожарного щита;

2) держать открытыми заливные горловины топливных баков пожарного автомобиля;

3) мыть детали легковоспламеняющимися и горючими веществами;

4) заряжать аккумуляторные батареи;

5) применять открытый огонь;

6) заправка пожарных автомобилей горюче-смазочными материалами, а также их хранение;

7) стоянка автомобилей, не предусмотренных штатами подразделения пожарной охраны;

8) отдых личного состава пожарной охраны в пожарных автомобилях.

ГАРАЖИ И СТОЯНКИ | Архитектура и Проектирование

Проектирование гаражей и автостоянок. Норма площади стоянки на один автомобиль. Ширина проездов. Ширина въездных ворот.  Многоуровневые гаражи и автостоянки. Различные варианты расстановки машин на автостоянках. Сопоставление используемых площадей при хранении автомобилей в боксах и манежном. Высота этажей в многоэтажных гаражах. Гаражи с рампами. Типы рамп.


1. Гараж для автомобилей, принадлежащих жителям жилого поселка (благодаря достаточной ширине участка внутри гаража предусмотрен круговой проезд).

2. Обычный гараж-стоянка в узком дворе квартала блочной застройки.

3. Преимущества расположения внутреннего проезда гаража под углом: при расстановке автомобилей различных размеров достигается оптимальное использование полезной площади гаража, экономится до 10% площади.

 

4. Одноэтажный гараж-стоянка в Зап. Берлине. Архит. Форбат. М 1 :1000

 

В соответствий с правилами устройства гаражей площадь малых гаражей составляет до 100 м2, средних гаражей — 100—1000 м2, больших гаражей — свыше 1000 м2.

 

Норма площади стоянки на один автомобиль:

при свободной (манежной) расстановке 2 х 5 м — 10 м2.

при хранении в боксах 2,85 х 6 м — 17,1 м2.

Объем здания на один автомобиль 40 — 50 м3.

 

Ширина проездов. При манежной расстановке ширина проездов в зависимости от типов автомобилей может составлять 3,8-7 м, при размещении автомобилей в боксах — 4-8 м. Увеличение площадей, требуемых при размещении автомобилей в боксах по сравнению с площадями при манежном хранении, показано на рис. 1.

 

Для обоих видов хранения автомобилей в гаражах оптимальным является расположение несущих опор 8,4 x 6м (рис, 1).

 

Расстояние опор от стен 5 м; такое же расстояние принимается при системе боксов «Пистор» с косо расположенными стенками (рис. 1) при равной ширине проездов.

 

Площадь, необходимая для стоянки одного автомобиля: при поперечном расположении (рис. 1 и 2) без боксов — около 20 м2, при хранении в боксах — около 25 м2: при расположении под углом 60° (рис. 4 и 9) без боксов — около 24 м2, в боксах — около 31,5 м2; при расстановке автомобилей под углом 45° (рис. 3) без боксов — около 24,3 м2, в боксах — около 37,5, м2 (при этой расстановке облегчается заезд автомобиля в бокс, выступы перегородок улучшают противопожарную защиту, но теряется много площади).

 

В больших гаражах въезды и выезды должны быть раздельными. Если это возможно по условиям организации движения и безопасности эксплуатации, то въезд и выезд следует располагать на разных сторонах гаража (рис. 9 — 13). Следует предусматривать места для временной установки автомобилей. При въездах и выездах следует устраивать повышенные тротуары для пешеходов.

 

Уклон наружных рамп (пандусов) — около 10% (рис. 10), уклон внутренних рамп — около 17%. Уклон коротких рамп и рамп с хорошим обзором не может превышать 20%. Рампы с уклоном 3 — 5% дают возможность свести к минимуму потери полезной площади.

 

Высота этажей в многоэтажных гаражах ≥ 2 м, в зоне боксов она может составлять 1,85 м и более. Высота первого этажа, как правило, больше, поскольку в большинстве случаев этот этаж используется для других надобностей.

 

Полезные нагрузки на перекрытия следует принимать по DIN 1055.

 

Гаражи располагают вблизи мест интенсивного транспортного движения (вокзалов, торговых центров, театров, кинотеатров, административных зданий, больших жилых домов и т. п.) на расстоянии не более пяти минут хода для владельцев автомобилей.

 

1. Целесообразная расстановка колонн при манежном хранении автомобилей и хранении в боксах.

2. Сопоставление используемых площадей при хранении автомобилей в боксах и манежном.

3. План гаража «Фальконе» в Париже.

4. План большого гаража фирмы «Сименс». Архитектор Х. Хертлейн.

5. Многоэтажный гараж с двухполостой винтовой рампой. Рим.

6. Поперечные рампы.

7.  Продольные рампы.

8. Гараж на 2000 легковых автомобилей в г. Бостон с двухполосными рампами, обеспечивающими беспрепятственное движение.

9. Многоэтажный гараж на 140 автомобилей на каждом этаже. Архитекторы Лукхардт и Анкер. М 1 : 2000.

10. Многоэтажный гараж в Дюссельдорфе. Автомобили въезжают на любой этаж по наружной рампе, на 1-м этаже — отделение обслуживания и ремонта. Архитектор Шнейдер.

11. Чем меньше радиус дуги рампы, тем больше ширина проезжей части.

12. Изменение уклона рамп: а) с устройством закруглений; б) простое, с промежуточными прямыми.

13. Двухветвевая винтовая рампа. Инженеры Кох и Кинцле.

14. Двухветвевая винтовая рампа.

 

Возможно устройство отдельных небольших гаражей, в которых два автомобиля с помощью подвижной платформы размещаются один над другим (рис 1). Для автомобиля с комбинированным пассажирско-грузовым кузовом отводится только нижнее место. Подъемная площадка приводится в движение электромотором, а при отсутствии электрического тока с помощью ручного насоса. Гараж на три легковых автомобиля (рис. 2), оснащенный подъемником и обслуживаемый с пульта управления привратником, может быть также составной частью многосекционного гаража, расположенного во дворе жилого дома, в комплексе многоэтажного гаража-стоянки. Величина полезной нагрузки на каждое место стоянки 2500 кг. Уклон на въезде и выезде из гаража не более 14%.

 

В системах, показанных на рис. 6, 8 и 9, предусмотрено размещение легковых автомобилей на передвижных площадках, движение которых регулируется с пульта управления, что дает возможность освобождать въезд. Передвижная автомобильная площадка (рис. 7) транспортирует легковой автомобиль по среднему проезду к месту стоянки, или же к подъемнику, или к месту выезда. Применение поддонов-стоянок, сдвигаемых в продольном или поперечном направлении, позволяет на 50 — 80% увеличить эффективность использования гаража (рис. 6 — 8).

 

Гаражи, полностью оснащенные подъемниками (рис. 10 — 11), дают возможность наиболее эффективно использовать площадь помещения. Управление осуществляет водитель автомобиля при въезде в гараж путем кодового включения. Такие полностью автоматизированные гаражи могут иметь до 20 этажей. При высоте до 10 этажей устанавливаются подъемники с гидравлическим приводом. Многоэтажные гаражи не рассчитаны на постоянное пребывание в них людей, в связи с чем высота этажей пониженная — 2,1 м. Необходимость в ряде строительных работ таких, как оштукатуривание и окраска, а также в устройство пассажирских лифтов, лестниц, оснащения отпадает, что снижает стоимость строительства в целом. Водители, пользующиеся такими гаражами, покидают автомобиль на первом этаже, после чего процессы заезда автомобиля на место стоянки и выезда из него происходят автоматически. Эта система позволяет наиболее эффективно использовать полезную площадь гаража, надежна в эксплуатации, почти бесшумна, не связана с выделением отработанных газов, безвредна для окружающей среды. Применение огнестойких конструкций не требуется. Каждый подъемник обслуживает от 40 до 80 легковых автомобилей. Время, затрачиваемое на установку автомобиля на стоянку или на выезд из нее, составляет в среднем 1 — 2 мин. При очень узком земельном участке возможно «поперечное штабелирование» автомобилей, при котором продольные оси автомобилей параллельны продольной оси гаража (рис. 11).

 

1. Гараж для размещения двух машин в разных уровнях. Разрез и план.

2. Секция гаража, оснащённая подъёмником для размещения трёх машин на трёх ярусах. Разрез и план.

3. Механизированный гараж (фирма «Круп»). При 30 боксах – общая длина около 33 м; при 50 – около 55 метров; при 60 – около 66 м.

4. Двухэтажный гараж из сборных конструкций.

5. Многоэтажный гараж – башня с поворотным автоматически действующим подъёмником.

6. Площадки для паркования автомобилей.

7. Передвижные площадки для паркования автомобилей.

8. Автоматически передвигаемые поддоны для паркования автомобилей (см. рис. 9).

9. Автоматически передвигаемые поддоны для паркования автомобилей. Расстановка в продольном направлении. Слева: основная расстановка поддонов; справа —  в рядах 1 и 2 — разрыв для въезда в ряд 3.

10. Автоматизированный многоэтажный гараж с подъёмниками (см. рис. 11).

11. Поперечное штабелирование (продольная ось автомобиля параллельна продольной оси гаража).

 

Паркование автомобилей по обеим сторонам рампы с небольшим уклоном (рис. 1) порядка 5 — 6,5% при ширине проезжей части рампы 7,5 м достаточно экономично, однако требует устройства длинных путей проезда и связано с помехами, присущими двухполосному движению. Глубина боксов, как обычно, 4,5 — 5 м. Тот же принцип применен в гаражах башенного типа с круглым или овальным очертанием в плане. Здесь уклон рампы составляет 3%, а ширина проезда достигает 7 м.

 

Ширина въездных ворот при раздельном въезде и выезде должна быть  ≥ 2,4 м,  при  общем — 4,8 — 5 м;  высота   въездных   ворот   ≥ 2,7 м.

 

Гаражи с рампами позволяют достигать место стоянки по достаточно короткому пути, надежны в эксплуатации, обслуживаются малочисленным персоналом, обеспечивают быстрый пропуск автомобилей в здание и из него (1 автомобиль каждые 6 сек), но устройство рамп ведет к значительным потерям полезной площади.

 

Более эффективны решения, где автомобили с рампы попадают на этажи, смещенные по высоте относительно друг друга, исключительно интересно сооружение подземного гаража в г. Женева под руслом р. Роны с организацией въезда и выезда автомобилей в пределах территории, примыкающей к мосту, по кольцевым проездам, устроенным по обеим сторонам и вливающимся в поток движения по магистральной улице. В этом гараже устроена центрально размещенная рампа, с которой по мере ее понижения автомобили въезжают в боксы на разных этажах. При выезде из боксов автомобили, совершив требуемый объезд рампы но любому из этажей, попадают в расположенную слева от зоны въезда и отделенную от нее зону выезда. При этом отпадает необходимость в обслуживающем персонале!

 

При въезде в гараж у шлагбаума водитель получает из автомата квитанцию для оплаты. Покидая гараж, водитель вводит квитанцию в автомат, определяющий сумму оплаты. После опускания денег автомат выдает круглый жетон с отверстием; при введении этого жетона в автомат открывается шлагбаум на выезде (рис. 5 — 7).

 

1. Разрез и план многоэтажного гаража с въездными рампами.

2. Некоторые типы рамп при смещённых этажах, часто применяемые на практике (система Д’ Хами).

3. Смещённые уровни этажей.

4. Американский многоэтажный гараж с рампой системы Д’ Хами. М 1 : 2000.

5. Генплан к рис. 7.

6. Разрез к рис. 7. Уровень высокой воды 372,5; меженный уровень воды 370,85.

7. План второго этажа со стоянкой для 372 автомобилей. Многоэтажный гараж под рекой Рона в г. Женева. Архитектор К. Цшокке.

 

 

На ВДНХ открылась выставка «Царский выезд» // Смотрим

Экспозиция в Музее гаража особого назначения посвящена личному автопарку императора Николая Второго.

На ВДНХ открылась выставка «Царский выезд». Экспозиция в Музее гаража особого назначения посвящена личному автопарку императора Николая Второго. Репортаж Антона Николаева.

Гараж Николая Второго был одним из самых представительных в Европе. В его составе в разное время числилось до 55 автомобилей.

Уговорить Императора пересесть с карет на самодвижущиеся экипажи окружению Николая Второго в свое время удалось не сразу. Одна из первых попыток была предпринята в 1901 году и оказалась неудачной. Связана она с паровой машиной, принадлежавшей министру императорского двора графу Фредериксу. На ней министр однажды предложил прокатиться Николаю Второму. И, что называется, сел в лужу.

«Это закончилось смешно. Потому что чуть-чуть отъехали, автомобиль заглох. Обратно пришлось возвращаться, впрягая лошадей в автомобиль. Над бароном смеялась вся свита, и под градом этих насмешек он на несколько лет оставил попытки увлечь императора автомобилем», – пояснил куратор выставки Илья Сорокин.

Через какое-то время другой придворный, граф Владимир Орлов, большой автолюбитель, прокатил царя на своем автомобиле – часовая автопрогулка в окрестностях Александровского дворца произвела эффект. Николай Второй одобрил идею создания автомобильной части, которая впоследствии и стала собственным его Императорского величества гаражом. Располагался он в Царском селе и первоначально относился к конюшенной части. Сами автомобили тогда называли «моторами». Николай Второй даже изобрел особое слово – «помоторили».

В 1911 году в столице проходит автомобильный пробег на императорский приз «Санкт-Петербург -Севастополь». В гонке принимает участие команды 6 клубов, в том числе, европейских. А уже 16 сентября 1911 года в Севастополе на Графской пристани Император награждает победителей.

«Насколько я знаю, ни одного документа о том, что члены семьи императора получали права, не существует. За рулем ездил наследник престола Алексей. Но это была не представительская машина, не «Руссо-балт», не «Бельвиль». Автомобиль называется «Бе-бе Пежо», – отметил советник директора ФСО России Сергей Девятов.

Кортежа в нынешнем понимании у императора не было. Императорский выезд мог состоять из одного или десятка автомобилей. Обычно император, живший в Царском Селе, доезжал на автомобиле до железнодорожной станции, пересаживался в поезд, а в Петербурге ему подавали другое авто. Иногда во время путешествий по империи использовался поезд-гараж, в который загоняли 2 обычных автомобиля или 3 небольших, как сказали бы сегодня – малолитражки. После революции 1917 года в царские автомобили пересели советские вожди.

Как правильно выезжать из тесного гаража

Многие начинающие водители сталкиваются с проблемами при маневрировании в ограниченном пространстве.

Ситуация «тесного гаража» может возникнуть:

  • когда на парковке рядом с Вами припарковались более широкие, чем обычные легковушки полноразмерные джипы, пикапы, коммерческие автомобили и фургоны;
  • машину припарковали после выполненного ремонта в тесноте других машин сервиса, ключи отдали – выезжай, как знаешь;
  • в собственном гараже или крытом паркинге, когда рассчитанные на «бесстеночное» пространство собственники возводят стенки, ограждая машиноместа;
  • машину втиснул от безысходности в поисках свободного места более опытный водитель;
  • предыдущий пользователь каршеринга оставил автомобиль на относительно свободной днем парковке и к ночи, другие машины в силу разных причин плотно прижались с боков.

Чтобы покинуть узкое место парковки, и не повредить свой и соседние автомобили, необходимо сначала осмотреть автомобиль с задней и боковых сторон. Убедиться в том, что сзади из стены или припаркованного за Вами автомобиля ничего не торчит. Если у автомобиля «за спиной» есть фаркоп, учитывать это при маневрировании. В этот же момент убеждаемся, что передние колеса не повернуты в какую-либо сторону.

Выехать прямо вперед даже из узкого «пенала» обычно не представляет трудностей даже для новичков. Но с большой долей вероятности потребуется левый или правый поворот, причем начинать его будет необходимо до полного выезда автомобиля с парковочного места.

Главный принцип безопасного огибания препятствий состоит в следующем: только после прохождения центральной стойки кузова края препятствия – столба, грани стены, угла бампера соседнего автомобиля, можно В ДВИЖЕНИИ (!) увеличивать угол поворота рулевого колеса. В этом случае вероятность навала боком кузова на препятствие минимальна. При условии того, что расстояние до бокового препятствия составляет хотя бы 20-25 см – ширина открытого бокового зеркала автомобиля.

Учитывая вышеприведенное правило, необходимо посмотреть – сможет ли повернуть автомобиль, если поворот начнется лишь после прямолинейного выезда на два с половиной метра. Если визуально автомобиль помещается, передние и задние парктроники включены, и их датчики очищены от налипшей грязи и снега, глазок видеокамеры очищен, можно аккуратно выезжать.

Если у водителя есть выбор в направлении поворота, то лучше поворачивать влево (для стандартных машин), и вправо для «праворуких». Это позволит контролировать момент огибания препятствия через опущенное боковое окно. В случае однозначного выбора и нехватки пространства, при повороте налево можно чуть переставить машину «в пенале» правее, проехав прямолинейно вперед и назад, и наоборот.

При неуверенности водителя в своих силах, отсутствии парктроников, можно попросить пассажиров или прохожих визуально контролировать остающееся сзади и спереди расстояние до препятствий. Стекла должны быть опущены с обеих сторон, помощник должен быть виден в боковые зеркала заднего вида. Для понимания оставшегося расстояния, можно попросить показывать руками сокращение безопасной дистанции.

Желательно проинструктировать помощника, когда именно он должен крикнуть «СТОП». Основное правило для безопасного выезда – не торопиться. Любое кузовное повреждение Вашего или соседнего автомобиля съест в десятки раз больше времени и нервов, чем потребуется для того, чтобы несколько раз обойти вокруг машины, включая вылезание из-за руля в сомнительных ситуациях.

( Пока оценок нет )

Выставка «Царский выезд» в музее ГОН

18 февраля 1907 года император Николай II высочайше повелел исполнить решение о создании Собственного Его Императорского Величества гаража.

Через призму этого события, а также дальнейшего становления и развития Императорского гаража, выставка рассказывает о самом малоизвестном периоде автомобилизма в нашей стране – дореволюционном. Первые автомобили, которые тогда называли «моторы», первые выставки, первые гонки, первые победы – все это случилось в России до 1917 года, однако впоследствии было как будто нарочно забыто, а то и вовсе отсечено от исторического повествования, как правило, начинавшегося с первых лет советской власти.

В царской России главным автомобилистом был самодержец Николай II, обожавший свои «моторы» и поездки на них. Государь даже слово придумал для этого действия – «помоторили». Основанный в 1907 году Собственный Его Императорского Величества гараж со временем стал самым большим среди гаражей европейских монархов, но последующие исторические потрясения не позволили ни одному из царских «моторов» сохраниться до нашего времени.

От того времени осталось немногое: несколько уцелевших автомобилей, какие-то случайные детали, аксессуары и сувениры, да фотографии с кинохроникой. Но все эти артефакты, собранные вместе в одном зале, возвращают, казалось бы, навсегда ушедшую эпоху.

Старт пробега на Императорский приз, первые Российские автомобильные салоны, поездки Николая II по стране, сборочный цех Русско-Балтийского завода, фронтовые будни автомобильной роты – анфилада исторических сцен шаг за шагом проведёт посетителя по великой и трагической истории последнего десятилетия Российской Империи. Огромные полноцветные фотопанно, роскошные царские автомобили, подлинные предметы дворцового быта, исторические костюмы и ранее не публиковавшиеся документы помогают ощутить атмосферу давно ушедшей галантной эпохи.

Среди премьер выставки – паровой автомобиль Gardner-Serpollet Type D, предположительно принадлежавший министру императорского двора барону Фредериксу, который ещё в 1901 году пытался увлечь этой технической новинкой императора Николая II.

Представленные на выставке автомобили и мотоциклы Руссо-Балт, Benz, Berliet, De Dion-Bouton, Indian, Hispano-Suiza, Renault, Rolls-Royce, Studebaker, и White относятся к числу известных и даже популярных в дореволюционной России марок. Экспонаты для этой удивительной выставки предоставили более тридцати музеев и частных коллекций, как отечественных, так и зарубежных. Несмотря на уникальность исторических артефактов, здесь можно фотографировать.

Кроме сохранившихся раритетов, на выставке представлен проект «Русско-Балтiйскiй. Возрождение легенды», посвященный воссозданию знаменитых отечественных автомобилей «Руссо-Балт» с использованием оригинальных чертежей и технологий того времени.

Специально к выставке издан фотоальбом «Царский выезд», содержащий более 100 редких и уникальных фотографий автомобилей императора Николая II и представителей династии Романовых. Многие снимки, которые вы найдёте в этой роскошно изданной книге, впервые извлечены из фондов российских и иностранных музеев, архивов и частных собраний.

Оставлять дверь гаража открытой на ночь? Вот почему вам нужно пересмотреть — Гаражные ворота Каролины

Оставлять дверь гаража открытой на ночь? Вот почему вам нужно пересмотреть

Многие домовладельцы в США ставят безопасность и безопасность на первое место в списке своих приоритетов, когда речь идет о доме и семье. Мы делаем разные вещи, чтобы защитить наш дом от угроз, включая установку надежных гаражных ворот. Но затем мы чувствуем себя комфортно и благодушно в наших домах, что может привести к небрежности.Эта надежная дверь гаража ничего не изменит, если вы оставите ее широко открытой, особенно на ночь.

Это кажется здравым смыслом, но очень легко забыть об открытой двери гаража. Если вы часто заходите туда и выходите из него вечером, вы можете оставить его открытым, так как знаете, что вернетесь туда через час. Затем наступает ночь, и она вылетает из головы, когда вы начинаете уставать и ложиться спать.

Оставляя дверь гаража открытой в течение длительного времени, вы подвергаете риску как содержимое своего гаража, так и безопасность своего дома и семьи.

Содержимое вашего гаража

Известно, что взломщики «прошивают косяки» перед ударом. Широко открытая дверь гаража днем ​​или ночью позволяет им видеть все, что вы там храните. Если они заметят какие-либо ценные вещи, такие как ваш автомобиль или ряд электроинструментов, они увидят, что ваш дом — достойная цель. Кроме того, они знают, что вы склонны оставлять дверь открытой, превращая ее в легкую мишень в их глазах.

Содержимому вашего гаража угрожает не только человек.Грызуны и другие вредители могут проникнуть в ваш открытый гараж, особенно если его оставить открытым на ночь. Здесь они могут перегрызть электрические кабели или ценные предметы в вашем гараже. Если вы закроете их, не осознавая этого, они также могут прогрызть вашу защитную одежду в попытке сбежать.

А вот и сама погода. Это мог быть хороший день, когда вы оставили дверь гаража открытой, но внезапный ливень может привести к повреждению водой или даже затоплению вашего гаража.

Безопасность вашего дома

Если в вашем доме есть дверь из вашего гаража, то все ваше имущество подвергается риску, когда вы оставляете дверь гаража открытой. Это обеспечивает легкую точку входа в ваш дом для грабителей, позволяя им воровать из вашего дома и даже подвергать риску вас и вашу семью. Даже оставлять дверь гаража открытой в течение дня может быть рискованно, если в вашем гараже есть достаточно хорошее укрытие. Кто-то может пробраться туда и подождать, пока вы уснете, прежде чем сделать ход.

Безопасность важна для всех, поэтому современные гаражные ворота обладают такими замечательными функциями безопасности. Помогите им выполнять свою работу, заперев дверь гаража на ночь. Ухоженная гаражная дверь — это надежная гаражная дверь, поэтому свяжитесь с нами, если пришло время для настройки.

Почему нельзя оставлять дверь гаража открытой

Вы не стали бы оставлять входную дверь открытой на несколько часов подряд, так зачем же оставлять дверь гаража открытой и без присмотра? Оставлять устройство для открывания двери гаража — плохая идея по многим причинам, от грызунов до кражи, но иногда это происходит, когда дверь гаража ломается.Если ваша гаражная дверь застряла в открытом положении, вам помогут гаражные ворота American Veteran Garage Doors. Ознакомьтесь с этими причинами, почему вы никогда не должны оставлять дверь гаража открытой.

Грызуны и другие вредители

Еще одна причина, по которой нельзя оставлять дверь гаража открытой, связана с животными. Если вы оставите дверь гаража открытой, в вашем доме могут появиться грызуны и другие вредители. Когда вы оставляете дверь гаража открытой, бездомные кошки, грызуны, такие как мыши и белки, а в некоторых местах даже еноты могут проникнуть в ваш дом.Это оставляет ваш дом и ваши личные вещи под угрозой заражения или повреждения.

Кража и проникновение в жилище

Большую часть времени мы намеренно не оставляем дверь гаража открытой. Неисправный механизм открывания гаражных ворот, заблокированные датчики или поврежденные пружины могут привести к заклиниванию гаражных ворот. Вот почему важно вызвать специалиста по гаражным воротам, чтобы отремонтировать сломанную гаражную дверь.

Открытая дверь гаража может открыть доступ к вашим личным вещам всем и каждому, кто проходит мимо вашего дома.В большинстве случаев кражи человек выбирается из дома, где он совершит преступление. Когда вы держите дверь гаража в ваше отсутствие, вы подвергаете свою машину, велосипеды и инструменты риску преступления. Кроме того, открытая дверь гаража подвергает вас риску вторжения в дом.

Погодные повреждения

Когда ваш дом и ваши вещи остаются незащищенными, они подвергаются воздействию стихии. Большинство гаражных ворот имеют защиту от атмосферных воздействий и уплотнение, которое помогает удерживать дождевую воду и мусор от сильного ветра в вашем гараже.Дождевая вода, град и ветер могут нанести большой ущерб вашему дому, машине и личным вещам, которые вы держите в гараже.

Увеличьте счет за электроэнергию

Традиционно гараж не очень хорошо изолирован, но когда вы добавляете изоляцию к воротам гаража, вы можете снизить свои счета за электроэнергию. Когда вы делаете это, в спальнях над гаражом становится прохладнее и их легче регулировать. Если ваша дверь гаража зажата или оставлена ​​открытой, вы потеряете эту дополнительную небольшую часть изоляции и неизбежно потратите больше на свои счета за электроэнергию.

Не попадись с открытой дверью гаража. Всегда не забывайте закрывать дверь гаража всякий раз, когда вы выходите из дома, и если ваша дверь гаража застряла, позвоните специалистам из American Veteran Garage Doors.

Опавшие листья могут помешать гаражным воротам нормально работать

Осенние листья прекрасны… на деревьях. Однако, как только они покроют землю, они могут превратиться в проблему. Следите за тем, чтобы листья не попадали в гараж и не попадали на датчики безопасности устройства открывания гаражных ворот.Если куча листьев блокирует датчики гаражных ворот, устройство открывания гаражных ворот не закроется должным образом.

Вот почему:

Если что-то окажется на пути закрывающейся двери гаража, вам нужно, чтобы дверь почувствовала что-то на своем пути и автоматически перестала закрываться. Датчики безопасности ваших гаражных ворот имеют решающее значение для всех домовладельцев, но особенно для тех, у кого есть домашние животные или дети. Гаражные ворота очень тяжелые, и несчастные случаи с ними случаются слишком часто.

Датчики безопасности расположены по обеим сторонам ворот гаража и обращены друг к другу. Вы найдете свой либо на дорожках гаражных ворот, либо на настенных кронштейнах за дорожкой. Эти датчики работают, передавая инфракрасный лазер туда и обратно между собой. Когда что-то нарушает эту лазерную связь, вставая между ними, дверь перестает закрываться и вместо этого возвращается на прежнее место. Иногда опавшие листья, мусор или паутина могут блокировать их, прерывая связь с лазером и не позволяя двери закрыться.

Если вы не видите ничего очевидного Чтобы очистить и проверить датчики, удалите все загрязнения и протрите линзы каждого датчика. Если светодиоды на датчиках мигают, то либо что-то блокирует луч, либо датчики не выровнены друг с другом. Если светодиоды горят постоянно, устройство открывания гаражных ворот должно работать правильно. Наслаждайтесь осенним сезоном!

 

Если это по-прежнему не помогло, вы можете попытаться отрегулировать датчики самостоятельно или обратиться к нам за помощью в решении любых проблем с гаражными воротами.Мы даже делаем ремонт в день обращения! Закажите сервисный визит или позвоните нам: Южное метро: (952) 960-9411 | Восточное метро: (651) 967-7373 | Северное метро: (763) 219-4326 | Западное метро: (612) 276-3891 .

Безопасность гаражных ворот — не заезжайте в гараж, даже если дверь открыта 925-208-4907

Для обеспечения безопасность гаражных ворот, не запускайте машину в гараже, даже с дверью открыть .Мы в Madden Door & Sons знаем, что такая практика может быть опасной и потенциально смертельно опасен. Многие люди не осознают, что накопление угарного газа (CO) может происходят в гаражах, даже когда дверь гаража открыта. Пятьдесят семь процентов непреднамеренные смерти от угарного газа связаны с выхлопными газами автомобилей. Потому что СО бесцветный и без запаха, люди часто не подозревают об отравлении до тех пор, пока оно не слишком поздно.

Ваша открытая дверь гаража не обеспечивает достаточную вентиляцию для выхлопа

Пассивный вентиляции открытых гаражных ворот недостаточно для очистки чрезвычайно высокие концентрации CO, производимые вашим автомобилем.Самый непреднамеренный в этих обстоятельствах происходят смерти от угарного газа, связанные с автомобилем. Угарный газ накапливается исключительно быстро в вашем гараже, требуется много времени, чтобы рассеяться без соответствующей установки вытяжного вентилятора.

Исследование Университета штата Айова показало, что если прогреть автомобиль всего за две минуты с открытой дверью гаража, концентрация CO в нем повышается до 500 частей на миллион. Через десять часов после того, как вы забрали свой автомобиль, остается измеримый уровень CO. Если к вашему дому примыкает гараж, пары угарного газа также могут попасть в жилое помещение.Недавние новости показали, что в закрытых пределах дома уровни могут строиться так быстро, что ваша семья может рухнуть, прежде чем они поймут, что есть проблема.

Воздействие угарного газа чаще встречается в холодную погоду

Хотя воздействие угарного газа происходит круглый год, оно чаще холодная погода, когда двигатели внутреннего сгорания производят более высокие уровни CO по сравнению с более длительный период времени. В течение первых 1-2 минут работы уровни могут достигать более 80000 частей на миллион. После прогрева в течение 5 и более минут уровни значительно падают. до 1000 частей на миллион.Может ли помочь детектор угарного газа? Дома они могут предупредить вас о опасные уровни СО. Они ненадежно работают в гаражном климате, Однако.

Рекомендации по прогреву автомобиля

Если вам необходимо дать машине поработать, чтобы прогреть ее или по какой-либо другой причине следующие действия обеспечат вашу безопасность:

  • Переместите свой автомобиль на широкое открытое пространство.
  • Игрушки для обеспечения безопасности, Домашние животные, и детей нет нигде в этом районе.
  • Заблокируйте свой двери после выхода из машины.
  • Оставайтесь на месте, на виду у вашей машины, пока не уедете.

Упражняться Безопасность гаражных ворот – не заводите машину в гараже даже с открытой дверью. Оставайтесь в безопасности в своем Ливерморе, Плезантоне, Уолнат-Крик, Вальехо, Дома в Ричмонде, Мораге, Лафайете или Беркли с помощью Madden Doors & Сегодня сыновья.

советов по безопасности для вашего гаража и устройств открывания гаражных ворот

Автоматические открыватели гаражных ворот — это очень удобно, но они также могут стать слабым звеном в системе безопасности вашего гаража.Устройство открывания гаражных ворот оснащено рычагом аварийной разблокировки, у которого обычно свисает шнур. Этот рычаг в значительной степени игнорируется до тех пор, пока вы не потеряете питание и больше не сможете автоматически открывать ворота гаража. Однако потяните рычаг вниз, и вы сможете поднять дверь вручную.

Если вы хотите сделать этот доступ немного сложнее или полностью исключить его из соображений безопасности, вот несколько идей, которые вы можете попробовать, чтобы повысить безопасность гаража.

Повышение безопасности

  • Снимите ручку со шнура аварийной разблокировки .Ручка, прикрепленная к шнуру, который приводит в действие рычаг аварийной разблокировки, представляет собой незначительное удобство, когда вам нужно нажать на рычаг. Это также то, за что относительно легко ухватиться снаружи. Снятие ручки со шнура создаст проблемы для потенциального злоумышленника.
  • Накройте окна . Гораздо проще использовать вешалку для одежды, чтобы задействовать рычаг аварийной разблокировки, если вы видите, что делаете. Без четкого окна для этого работа требует больше времени и усилий.Даже матовые окна повысят безопасность гаража, а также позволят проникнуть внутрь свету.
  • Забудьте об автоматическом открывании гаражных ворот . Переход к «старой школе» даст вам дополнительную безопасность в гараже, но за счет удобства. Отсоедините устройство открывания гаражных ворот и используйте ручную защелку, чтобы запереть дверь. Это означает, что вы должны выйти из машины, когда вернетесь домой, отпереть дверь и поднять ее самостоятельно. Совсем как в старые времена. Это также означает, что кто-то без ключа не сможет сделать то же самое.
  • Установите беспроводную клавиатуру . Независимо от того, заперты ли вы дома или просто хотите попасть в гараж, не заходя внутрь и не ища пульта дистанционного управления, беспроводная клавиатура станет отличным дополнением. Недорогой и простой в установке, вы просто программируете клавиатуру своим кодом. Затем поднимите крышку и введите код, и дверь откроется. Гораздо проще, чем вешалка для одежды, за исключением тех, у кого нет кода. При установленной беспроводной клавиатуре вам может быть удобнее отключить рычаг аварийного отключения.
  • Установить светильники с датчиком движения . Установите один или два датчика движения над дверью гаража, и вы уменьшите вероятность проникновения в гараж ночью. Большинство грабителей не слишком любят выполнять свою работу при ярком свете.
  • Закрепите входную дверь в дом . У многих даже нет замка на двери, ведущей из гаража в дом. Это потому, что они предполагают, что гаражные ворота обеспечивают всю необходимую им безопасность.Но если кто-то зайдет в гараж, ему будет трудно попасть в дом, если на двери есть хороший замок с засовом. Думайте об этой двери так же, как обо всех наружных входных дверях в доме, и закрепите ее соответствующим образом.
  • Не оставляйте пульт дистанционного управления воротами гаража в машине . Если вы оставите его в машине, убедитесь, что двери заперты, а пульт не виден снаружи. Удобно, когда один из них прикреплен к вашему козырьку, но это также приглашение для тех, кто думает о проникновении в ваш дом.Хороший способ носить пульт с собой, а не с автомобилем, — это заменить этот пристегивающийся пульт на небольшой, который можно носить на связке ключей. Для получения подробной информации обратитесь к производителю или к устройству открывания гаражных ворот.
  • Выключить питание . Без электричества устройство открывания гаражных ворот не будет работать. Ночью или когда вы находитесь за городом, вы можете легко отключить питание, отключив открывалку или, если ваш открыватель подключен к настенному выключателю, щелкнув выключателем.

Гаражные ворота | Держите дверь гаража закрытой после наступления темноты

Многим из нас эта тема может показаться легкой задачей.Никто намеренно не оставляет дверь гаража открытой всю ночь. Правда в том, что это происходит. Некоторые попадают в ситуации, заставляющие их бросаться в дом и при этом забывать о закрытии двери гаража. Часто к тому времени, когда они забывают закрыть дверь гаража, это становится слишком хлопотно, и они просто говорят: «Ничего страшного. Не о чем беспокоиться». Это ошибочное рассуждение.

Если дверь гаража остается открытой на всю ночь, это делает вас уязвимым. При этом оставлять дверь гаража открытой в течение длительного периода времени, днем ​​или ночью, — не лучшая идея.Это может привести к нежелательным последствиям. Вот несколько причин, по которым вам нужно создать способ предотвратить это и убедиться, что дверь вашего гаража закрыта и надежно закреплена каждый раз, когда вы возвращаетесь домой.

Предотвращение кражи со взломом

Даже если дверь гаража открыта всего на несколько минут, она оставляет содержимое внутри видимым для любых неприятных персонажей. Вор может заглянуть в ваш гараж, понаблюдать за тем, что вы делаете, и проверить, какие ценные вещи вы спрятали.К ценным предметам относятся автомобили, газонокосилки, снегоходы, горные велосипеды, снегоуборщики и даже мотоцикл. Если у вас есть какие-либо дорогие инструменты и вы храните их в своем гараже, они представляют ценность и могут привлечь воров.

Кто-то может возразить, что в случае взлома страховка домовладельца покроет стоимость украденных вещей. Но подача претензии и работа с документами могут вызвать много головной боли и занять много времени. Это не очень приятный процесс. Еще кое-что, что следует учитывать, это то, что в зависимости от того, сколько лет украденным предметам, может потребоваться больше денег, чтобы заменить их более новыми версиями.Если вы оставите свои ценные вещи на виду, вы можете стать мишенью. Вместо этого надежно закройте дверь гаража и предотвратите несанкционированный взлом.

Предотвращение заражения

Когда погода начинает меняться, а температура падает, мелкие грызуны начинают искать теплые места для жизни. Например, если вы храните в своем гараже пакет с семенами для птиц, готовясь наполнить свою любимую кормушку для птиц, бурундук может почувствовать этот запах издалека и начать его искать.Как только они его найдут, избавиться от них будет очень сложно. Если они обнаружат, что не могут выбраться из гаража, они нередко прогрызают уплотнитель, чтобы выбраться наружу. Если вы оставите дверь гаража открытой на достаточно долгое время, чтобы эти маленькие грызуны могли войти и заселиться, это может вызвать много головной боли, когда вы пытаетесь избавиться от них.

Неожиданные погодные явления

Погода может показаться нормальной, когда вы вернетесь домой и устроитесь на вечер.Тем не менее, все может быстро измениться от одного дня к другому. Если вы решите оставить дверь гаража открытой на ночь, вы можете столкнуться с неприятным сюрпризом. Вы можете столкнуться с повреждением водой, градом или даже снегом в вашем гараже.

Убедитесь, что дверь гаража закрыта

Есть два способа убедиться, что дверь гаража закрыта:

  • Монитор гаражных ворот (829LM)  – это устройство, которое вы можете установить у себя дома. Некоторые предпочитают устанавливать его в своей спальне.На мониторе будет отображаться текущее состояние ваших гаражных ворот. Если он показывает, что дверь гаража открыта, у вас есть возможность закрыть ее с помощью этого монитора.
  • Технология MyQ от LiftMaster. С 2013 года компания Chamberlain/LiftMaster предлагает технологию MyQ. Эта технология позволяет подключиться к устройству открывания гаражных ворот с помощью смартфона, планшета или ноутбука через Интернет. Приложение MyQ отправляет SMS-сообщение, предупреждающее вас, открыта или закрыта дверь вашего гаража.Вы получите сообщение, даже если вы находитесь за пределами страны.

Пункты, чтобы помнить

Оставлять дверь гаража открытой на всю ночь — плохая идея. Если вы оставите свою дверь открытой, вы сделаете свой дом уязвимым для нежелательных воров и грызунов. Проверка двери гаража должна стать частью вашей вечерней рутины. Вы можете включить его как часть своих раундов, чтобы заблокировать все входные двери в ваш дом. Это гарантирует, что ворота вашего гаража будут надежно закрыты в конце каждого дня.

Если вам нужна дополнительная информация о двух устройствах мониторинга, упомянутых в этом блоге, свяжитесь с нами. У нас большой опыт и мы знаем гаражные ворота лучше, чем кто-либо другой. Мы можем дать совет и объяснить вам лучший выбор, исходя из ваших требований и бюджета. Если хотите, мы можем отправить вам предложение по электронной почте.

Другой вариант — прийти к нам в шоу-рум. Если вы ищете новую гаражную дверь, наш Центр дизайна поможет вам представить, как она будет выглядеть.Если вы не уверены, но хотели бы вдохновения, вы можете просмотреть нашу галерею изображений для творческих примеров.

Полиция Лехи выпустила предупреждение об оставлении дверей гаража открытыми, доступными для воров

ЛЕХИ, Юта . Это обычная тема для некоторых популярных праздничных фильмов, таких как «Гринч» или «Один дома» — воры, которые воруют в это время года. А иногда вымысел очень близок к реальности.

Просто спросите Гэвина Джонсона, офицера полицейского управления Лехи, который патрулирует улицы своего района, работая над предотвращением преступлений против общей собственности, совершенных ворами, ищущими возможности.

«Иногда они немного околачиваются, просто чтобы убедиться, что кто-то входит или выходит, или кто-то находится в гараже, а затем делают перерыв», — сказал офицер Джонсон.

Прошло всего пару минут, пока KSL TV ехал вместе с ним, прежде чем он обнаружил дверь гаража, оставленную открытой.

Полиция сообщает, что в последние недели их вызывали в связи с целым рядом краж со взломом, связанных с оставленными открытыми гаражами, из-за чего преступникам было легко украсть инструменты, велосипеды и другие ценности.

Воры будут воровать кошельки или другие ценности из автомобилей, а иногда и сами автомобили.

«И нам будут звонить по этому поводу, обычно люди говорят, что оставили свою машину включенной и пошли за чем-то внутрь, и кто-то довольно быстро забирает их машину», — добавил он.

А в некоторых случаях открытые гаражи дают наглым грабителям доступ внутрь дома. Хотя, возможно, некоторые воры хотят денег на Рождество, в большинстве случаев они руководствуются пристрастием к наркотикам.

«Преступники, что они делают, так это крадут вещи и продают их, чтобы получить немного денег, чтобы купить свою дурь или что бы это ни было», — сказал он.

Полиция признает, что эти кражи из гаража трудно раскрыть без серийных номеров на украденных вещах.

Вот почему офицер Джонсон выполняет свою часть работы, предлагая дружеские напоминания по городу, надеясь, что это поможет предотвратить звонок от кого-то о краже в их гараже.

 

.