Зарядное устройство кулон официальный сайт: Зарядные устройства АКБ

Содержание

Кулон 912

Многофункциональное зарядное устройство

Единственное на рынке зарядное устройство с Wi-Fi модулем и возможностью удаленного управления с компьютера, планшета, телефона.

Имеет настраиваемые режимы работы в качестве зарядного устройства и регулируемого блока питания.

Имеет возможность диагностики и восстановления аккумуляторных батарей.

Это устройство адресовано продвинутым пользователям и профессионалам.

Зарядное устройство Кулон-912 предназначено для заряда и восстановления большинства типов аккумуляторных батарей (в дальнейшем — АКБ) — щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL с номинальным напряжением 3 — 12 Вольт и емкостью от 1 до 200 А*ч, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д.

Прибор может работать как в режиме создания собственной Wi-Fi сети, так и подключаться к домашней Wi-Fi сети.

В режиме заряда и сервиса АКБ возможно задавать до 12 параметров.

Прибор может использоваться в качестве регулируемого блока питания с напряжением от 1,0 до 16,0 В для низковольтного оборудования.

Алгоритм работы обеспечивает корректный режим заряда и восстановления даже очень сильно разряженных батарей, а так же безопасное долговременное хранение в режиме поддержания заряда.

Технические данные

  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 20%
  • Максимальная потребляемая мощность 200 Вт
  • Максимально потребляемая мощность без нагрузки 3 Вт

Диапазон установок значений в режиме «Заряд АКБ»:

  • Ток заряда 0,1-12,0 А
  • Дискретность установки тока 0,1 А
  • Максимальное напряжение на АКБ 3,5-16,5 В
  • Дискретность установки напряжения
    0,1 В
  • Отсрочка заряда 1-24 ч

Диапазон установок значений в режиме «Блок питания»:

  • Ток ограничения 0,5-12,0 А
  • Дискретность установки тока 0,1 А
  • Выходное напряжение 1,0-16,0 В
  • Дискретность установки напряжения 0,1 В
  • Максимальная мощность 160 Вт
  • Отсрочка включения 1-24 ч
  • Длительность включения (импульсный режим) 1-240 с
  • Длительность паузы (импульсный режим) 1-240 с

Диапазон установок значений в режиме «Сервис АКБ»:

  • Ток разряда 0,1-3,0 А
  • Дискретность установки тока 0,1 А
  • Напряжение окончания разряда 2,0-12,0 В
  • Дискретность установки напряжения 0,1 В
  • Число циклов разряд-заряд 1 — 10
  • Дискретность индикации значения напряжения 0,1 В
  • Дискретность индикации значения тока 0,1 А
  • Точность измерения величины напряжения ± 50 мВ
  • Точность измерения величины тока ± 50 мА
  • Диапазон рабочих температур -20 . .. +40 оС
  • Масса 800 г

При возникновении проблем с прошивкой устройства, убедитесь в правильном форматировании SD-карты (FAT16), попробуйте обновить прошивку еще раз или воспользуйтесь другой SD-картой.

На некоторых мобильных устройствах, может отсутствовать автоматическое повторное подключение к прибору. Для исправления Вам необходимо вручную в настройках DHCP задать адрес прибору — 192.168.1.100

паспорт сертификат прошивки видеоролики Hi-News Carscope

Прошивки для Кулон 912

Прошивки для Кулон 820

Уважаемые пользователи!

На данный момент ситуация с приборами «Кулон-820» следующая:

1. Приборы, выпущенные в 2021г., с серийными номерами начиная с BS0121 по 11151, с заводской прошивкой v112, установлен усиленный транзистор и они полностью функциональны и надежны.

2. В приборах, выпущенных в 2020 г. (с сер. номерами от BS0720 1113 до BS1120 11150) с прошивкой v109 проблем с системой вентиляции нет. Установка на эти приборы серийной v112 может привести к выходу из строя транзистора управления вентилятором охлаждения. Поэтому эта версия на нашем сайте не выложена. Допустимо устанавливать v110 т.к. в ней содержатся все доработки сделанные в v112 и обеспечивается безопасный режим работы.

3. В приборах, выпущенных в 2020 г. (с сер. номерами от BS0720 1113 до BS1120 11150) с версией прошивки v112 выявилась проблема с надежностью транзистора управления вентилятором охлаждения, т.к. была увеличена скорость вентилятора. Для обеспечения надежной работы системы охлаждения и поддержания тепловых режимов в допустимых пределах во всех режимах работы в приборах c такими серийными номерами настоятельно рекомендуется перейти на прошивку v110.

Q820R110.zip от 05.03.21

Dear customers!

Now the situation with the Kulon-820 devices is as follows:

1. Devices manufactured in 2021 with serial numbers BS0121 to 11151, factory firmware v112, already contain a reinforced transistor. They are fully functional and reliable.

2. Devices manufactured in 2020 (serial numbers BS0720 1113 to BS1120 11150) have no ventilation system problem with firmware v109. Installing firmware v112 on these devices may damage the cooling fan control transistor. Therefore, this version is not available on our website. It is allowed to install v110 because it contains all the improvements made in v112 and provides a safe mode of cooler operation.

3. Devices manufactured in 2020 (serial numbers BS0720 1113 to BS1120 11150) with firmware version v112 have a problem with the reliability of the cooling fan control transistor. The fan speed has been significantly increased in some modes comparing to previous versions of firmware. To ensure reliable operation of the cooling system and maintain thermal conditions within acceptable limits, it is highly recommended to upgrade to firmware v110 for these devices.

Q820E110.zip от 15.03.21

Прошивки для Кулон 912

Распакуйте архив с прошивкой в корень SD карты.

При возникновении проблем с прошивкой устройства, убедитесь в правильном форматировании SD-карты (FAT16), попробуйте обновить прошивку еще раз или воспользуйтесь другой SD-картой.

На некоторых мобильных устройствах, может отсутствовать автоматическое повторное подключение к прибору. Для исправления Вам необходимо вручную в настройках DHCP задать адрес прибору — 192.168.1.100

ВАЖНО!

При версии «boot» 2.0 и ранее, необходимо файл прошивки переименовать на q912fw.bss

Для обновления прошивки возможно использовать карты большего объема, отформатированные в FAT32

После обновления прошивки необходимо очистить кэш браузера

Серийная прошивка Q912R912

Q912R912.zip от 16.09.19

  • исправлены замеченные ошибки
  • исправлен алгоритм подсчета циклов в сервисном режиме
  • добавлена поддержка файловых систем FAT32, exFAT для SD
  • добавлена поддержка SD карт до 32Гб. (Размер сектора при форматировании указывать не более 2048)

English regular version Q912E912

Q912E912.

zip от 16.09.19

Прошивка 2017 г. Q912_717

Q912_717.zip от 01.12.17

Зарядное устройство кулон 405 отзывы

Устройство для обеспечения качественного обслуживания АКБ «Кулон 405» пользуется особой популярностью среди автомобилистов. Такая востребованность объясняется оптимальными техническими характеристиками и безупречной работой прибора.

Обзор модели

Зарядное устройство представляет собой черную коробочку, оснащенную цифровой индикаторной панелью. На ней отображаются показатели следующие:

  • режим работы;
  • мощность напряжения;
  • аварийный сигнал;
  • состояние прибора.

Также на экране присутствуют две синие клавиши (установка/режим), позволяющие самостоятельно корректировать настройки. Прибор способен функционировать в двух режимах: зарядное устройство и блок питания. Индикатор ЗУ отображает этапы зарядки.

Интерфейс

Обратите внимание, что интеллектуальное устройство имеет встроенную защиту от коротких замыканий и перегрева.

В случае не правильной эксплуатации прибора выходят из строя предохранители.

Технические характеристики блока «Кулон 405»

ХарактеристикиЗначени
Напряжение220 В
Номинальное напряжение батарей6 В, 12 В
Максимальный ток заряда5 А
Максимальное напряжение16 В
Частота входного напряжения60 Гц
Промежуток выставления наибольшего тока в режиме ЗУ0.1–5 А
Промежуток выставления наибольшего тока в режиме БП0.1–5 А
Промежуток выставления наибольшего напряжения в режиме ЗУ6-16 В
Ток заряда АКБ при отсутствии электроэнергиидо 10 мА
Ток короткого замыкания0.5 А
Размеры160х84х60 мм
Вес500 гр
ПроизводительООО «БАЛСАТ»

Особенности модели и для каких АКБ подходит

Прибор «Кулон 405» предназначен для заряда 6 и 12 вольтовых АКБ типа AGM, WET и GEL. Достойно справляется с поставленной задачей. Способен восстановить даже глубоко разряженную батарею.

Специалисты рекомендуют использовать устройство для АКБ, ёмкость которых колеблется в пределах 1-120 Ач. Стоит отметить, что прибор допустимо использовать в качестве источника бесперебойного питания для сигнализации.

«Кулон 405» — это своего рода микроконтроллер, оптимизирующий процесс зарядки аккумулятора. После заряда батареи устройство способно сохранять ее заряд на протяжении длительного времени.

Интеллектуальное устройство оснащено дополнительными функциями:

  1. Устройство самостоятельно производит подсчет количества переданных ампер-часов в процессе заряда АКБ. Отобразить данное значение на экране возможно при помощи кнопки «вверх».
  2. Вольтметр позволяет измерить напряжение аккумулятора. Для этого не требуется подключать «Кулон 405» к сети. Достаточно присоединить клеммы к АКБ. Показатели отобразятся в течение 10 секунд на экране прибора. Обратите внимание, что при напряжении аккумулятора меньше 5В, индикация не проявляется.

Изделие фирмы «БАЛСАТ» рассчитано на использование в условиях умеренного климата. Предпочтительная температура окружающей среды составляет от -25С° до +42С°, при этом влажность воздуха не должно превышать 98% (при +25% С°).

Как заряжать аккумулятор с помощью «Кулон 405»

Эксплуатация данной модели не вызывает сложностей. Чтобы начать использование зарядного устройства, следуйте простой инструкции:

  • подключите прибор к сети переменного тока;
  • установите режим, нажав клавишу с аналогичным названием;
  • выберите параметры заряда, соответствующие типу АКБ;
  • подключите контактные зажимы (красный провод присоединяется к аккумуляторной батареи, черный – к клемме АКБ).

При правильной работе изделия в режиме «Блок питания» светодиодная лампочка горят зеленым цветом. Красный зажигается при усилении нагрузки, приводящей к потере выходного напряжения.

После окончания работы необходимо отключить прибор от аккумулятора, после чего прервать взаимодействие с сетью переменного тока.

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Кулон 405 можно скачать ЗДЕСЬ, а сертификат ТУТ.

У Вас имеется зарядное устройство Кулон 405? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным

Отзывы

Более 80% отзывов о зарядном устройстве являются положительными, что особо ценно для прибора отечественной марки:

Максим Л.
Лучшее зарядное устройство из тех, которые у меня были. До этого использовал Бош, который очень быстро сломался. Поскольку он не подлежал ремонту, приобрел новый «Кулон 405», решив сильно не тратиться. Я был приятно удивлен. Модель превзошла все ожидания.

Денис Р.
Модель полностью соответствует заявленным характеристикам. Не единожды выручала зимой. Рекомендую.

Кирилл Ш.
Изначально смутили тонкие провода, но это не повлияло на качество работы. Остался доволен такой полезной покупкой. Оптимальное сочетание достойного качества и низкой цены.

Купил года два назад.
Хотел автоматический режим заряда, что бы не сидеть сторожем при зарядке батареи. Привлекла цена, компактность, возможность менять напряжение, ток, цифровая индикация, режим безопасного поддержания заряда.

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2016

Смотрите также

Комментарии 21

» По мне так проще сменить батарейку и не париться еще три года, чем играть в рулетку». Не факт, что новая АКБ три года отслужит.Тут на драйве много примеров как штатная Иста гарантию не отходила и умерла у тех, кто не следил-не обслуживал.Такое и грозило моей Исте.Вскрыл через год банки, в крайней у клеммы минус были видны верха пластин.Долил воды, зарядил, подзаряжаю регулярно раз-два в год (перед зимой обязательно).Вот шестой год служит, конечно не суперзверь, но в морозы этой зимы (пока ниже -25 не опускалось ) не подводила.

Согласен, что сменить надо, но не в разгар зимы, когда цены на аккумы взлетают. Летом наверно переведу в разряд подменной. Про 6-ую банку — у меня по уровню то было нормально, но по плотности меньше всех остальных.

Пост конечно интересный.
Но у меня в подобных случаях влзникает вопрос.
Автомобиль, в целом, система сбалансированная и самодостаточная.
Это я к тому, что если возникают проблемы АКБ, то надо искать причины в электрике а не придумывать игры с зарядками. ?

Смотря с какой стороны относиться к вещам. Это заблуждение, что АКБ не нуждается в зарядке. Просто все привыкли, что в среднем через 5 лет купишь новую батарею и всё.
А по факту рекомендуется следить за зарядом, так как в большинстве случаев наших пробегов не хватает для ПОЛНОГО заряда АКБ от системы автомобиля.

Это все сказки маркетологов. При рабочей системе все заряжается нормально. Если акб «дохлый» и потерял емкость, то тут и начинаются танцы.

Пусть будет так)

Пост конечно интересный.
Но у меня в подобных случаях влзникает вопрос.
Автомобиль, в целом, система сбалансированная и самодостаточная.
Это я к тому, что если возникают проблемы АКБ, то надо искать причины в электрике а не придумывать игры с зарядками. ?

Так вить уважаемый на дворе уже 2019 год, а машинка то 2014 года, соответственно и аккум уже в летах и, если о нем не позаботиться, то придется менять на новый. А не факт, что терь новые хороши, нонче об долговечности производители и торговцы не заботятся! Вот мой знакомый мне похвастался своим новым VW, так на днях всего то при -20 машинку и не завел! Теперь обрывает мой телефон и танцует с аккумулятором!

Я эти истории слышу последние 20 лет.
Едниственная машина, которая у меня не заводилась зимой это москвич 4121. Но там был конструктивный недостаок.
А то, что АКБ надо менять каждые 3-4 года, утверждение не лишонное смысла. Т.к. в один прекрасный момент можно оказаться в дыре с убитым АКБ и без зарядки под рукой. По мне так проще сменить батарейку и не париться еще три года, чем играть в рулетку

Пост конечно интересный.
Но у меня в подобных случаях влзникает вопрос.
Автомобиль, в целом, система сбалансированная и самодостаточная.
Это я к тому, что если возникают проблемы АКБ, то надо искать причины в электрике а не придумывать игры с зарядками. ?

короткие зимние поездки от -10 в течение всего зимнего периода = хронический недозаряд = потенциальные проблемы с акб.

Исключительно нерадивость владельца который не следит за состоянием авто. Не более.
Пляски с АКБ зимой наблюдаю только на убитых помойках.

Некоторые верят, что вши от грязи заводятся, некоторые — в то, что акб из воздуха зарядку берут… Но интересно, что аргументация и у тех, и у других абсолютно одинакова.

Хз. Я с такими не встречался. Зато те, кто лечат гангрену аспирином, попадаются регулярно.

В сети, и, в том числе и здесь на Драйв2, очень много разных советов по кальциевым АКБ, практически все пишут, что особенность их в высоких напряжениях для зарядки — якобы нужно порядка 16В для зарядки. Оказывается, очень давно и очень долго на сайте VARTA, а так же в их буклетах и инструкциях была рекомендация заряжать АКБ напряжением 16В. Но, время идёт, технологии меняются, а инструкции переписать под современные реалии — забыли.

Вроде как официальный ответ по рекомендации зарядки до 16В на сайте VARTA:

«Информация на сайте в разделе «Всё об аккумуляторах» устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

Varta — раньше я был высочайшего мнения о ней, на старом VW стояла у меня. А теперь то марка Varta куплена другим владельцем и какая она на самом деле покажет время.
А в Dastere при покупке стояла Ista ;). В прошлом году заводчане соизволили выложить рекомендации:
«…При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку в противном случае полностью зарядить современную необслуживаемую аккумуляторную батарею (до 100% ее фактической емкости) не получится.»

Просто если капнуть глубже и поискать информацию от разных производителей, то становится всё ясно. Зарядные устройства делаются 14.4В., к батареям так же в руководстве указано 14.4В. А производитель АКБ ISTA: Украина (г. Днепропетровск). Кому верить?
Просто в один момент где-то была ошибка и теперь до сих пор люди кипятят свои АКБ.

Varta — раньше я был высочайшего мнения о ней, на старом VW стояла у меня. А теперь то марка Varta куплена другим владельцем и какая она на самом деле покажет время.
А в Dastere при покупке стояла Ista ;). В прошлом году заводчане соизволили выложить рекомендации:
«…При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку в противном случае полностью зарядить современную необслуживаемую аккумуляторную батарею (до 100% ее фактической емкости) не получится.»

Так и пусть она будет заряжена до 90-95%. Зачем из за этих процентов драконить акб кипячением. Причём этот процент быстро улетучивается током холодной утечки за пару суток простоя. У меня на Дастере он 0,09 А.

В сети, и, в том числе и здесь на Драйв2, очень много разных советов по кальциевым АКБ, практически все пишут, что особенность их в высоких напряжениях для зарядки — якобы нужно порядка 16В для зарядки. Оказывается, очень давно и очень долго на сайте VARTA, а так же в их буклетах и инструкциях была рекомендация заряжать АКБ напряжением 16В. Но, время идёт, технологии меняются, а инструкции переписать под современные реалии — забыли.

Вроде как официальный ответ по рекомендации зарядки до 16В на сайте VARTA:

«Информация на сайте в разделе «Всё об аккумуляторах» устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

Вот- вот, Са + Efb к концу заряда кипит прилично, при отсечке заряда 14.4.

Заряжаю Imax B6 AC v2. Ток ставлю 0.5С. После зарядки ставлю в настройках 7 банок (нет регулировки напряжения) для перемешивания электролита. Пробовал заряжать 16.4, акб кипит даже на мизерных токах.

Спасибо, а где поподробнее и с фотками? Есть у меня В6mini.

Редкий хороший с технической точки пост на драйве.

Или менять схемотехнику, или организовать циркуляцию воздуха внутри прибора с помощью вентилятора. Хотя установка вентилятора при нынешней конструкции устройства, будет полумерой, т.к. температура некоторых компонентов превышает 100’С.

Комментарии

Наша годовая гарантия обеспечивает бесплатную замену зарядного устройства в случает выхода ее из строя. Клиенты не несут никаких затрат.

С осени 2012 выпускает новая модификация Кулон 405 с переработанной электроникой, в которой решена проблема с перегревом

Для своей цены (и акб. не очень большой емкости) – отличная зарядка. Схемотехническое решение простое и понятное. Зарядка акб. подчиняется определённым правилам. По классике заряда свинцовых, это CC-CV (источник тока-источник напряжения). Следовательно зарядка должна быть или полностью управляемой по току и напряжению, или автоматической, но очень интеллектуальной, способной определять не только состояние акб, но и его ёмкость. Второй вариант сделать очень и очень проблематично и получится затратно. В «Кулон 405» все регулировки реализованы. Пересмотрел кучу всевозможных зарядок. В основном это «кипятильники». Акб. они заряжают, но так же и благополучно убивают. Выгоднее, что бы чаще покупали новые акб.
Есть у этой зарядки только один недостаток – перегрев. Греем воздух впустую, а следовательно ненужный расход энергии. Решается очень просто. Сделал принудительное охлаждение маленьким вентилятором, заменил резистор (около трансформатора 160ом) на большую мощность и другой радиатор на вых. диоды.

Зарядное устройство для аккумулятора кулон

Зарядные устройства (ЗУ) «Кулон» разрабатываются и производятся с 1991 года компанией BALSAT в России. Компания обладает громадным опытом разработки и производства современных решений как для простых пользователя так и для специалистов. ЗУ «Кулон» – отличное сочетание цены и качества продукции. Зарядки Кулон – это надежные, безопасные, функциональные и доступные устройства.

Зарядное Кулон используется для заряда любых типов аккумуляторных батарей – щелочных, гелевых (GEL), AGM, WET, напряжением 6 – 12В. Промышленные, автомобильные и мото-аккумуляторы – зарядки Кулон справятся с любыми.

Зарядки Кулон могут также использоваться в режиме блока питания (некоторые модели). Часть моделей идут с индикацией тока заряда и имеют ручную регулировку зарядного тока и напряжения. Кулон 912 – вообще уникальное ЗУ с возможностью управления через мобильные устройства и компьютеры.

Зарядные устройства Кулон всегда можно купить у нас в Москве и Санкт-Петербурге или заказать с доставкой в любой город России и страны СНГ.

Зима хорошее время особенно когда на улице -30, сразу вспоминаешь много телефонов знакомых которых не слышал по пол года)))) И начинается шоу интуиция!

Листая телефонную книгу 1 раз отсеиваешь кто без машины, проходя 2 раз кто ориентировочно работает, 3 раз мало вероятно кто завелся сам, потом остаются только финалисты с ними и начинается супер игра! и после 5 звонков определяется победитель который даст тебе зарядник или прикурит. Так и жили)))

Но по лету подвернулся вариант, другу этого зарядника стало мало, точнее он долго заряжает его мини подстанцию. (1 дельта 55а под капотом и 2 или 3 уже точно не помню нарады 170а в багажнике) и он решает купить себе монстра)))

Размером с системный блок она.

Вообщем за рубль я у него забираю кулон а он радостный ждал своего монстра)))

Теперь о уже моей зарядки:

Производитель : ООО «БАЛСАТ» г.Санкт-Петербург официальный сайт производителя: balsat.ru/
Модель: Кулон — 715d 2 версия.
Описания: Зарядные устройства серии Кулон – 715d предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах. Приборы имеют дополнительный режим работы — блок питания. Зарядные устройства серии Кулон – 715d имеют цифровой жидкокристаллический индикатор на котором отображается зарядный ток и напряжение, ручную регулировку зарядного тока и максимального напряжения. Зарядные устройства серии Кулон – 715d так же можно использовать в качестве регулируемого блока питания.
Технические данные:
Минимальная емкость заряжаемого аккумулятора 2 А*Час
Максимальная емкость заряжаемого аккумулятора 200 А*Час
Устанавливаемое значение напряжения ограничения 6,0 В — 15,5 В
Точность установки напряжения 0,1 В
Устанавливаемое значение тока ограничения 1,0 А — 15,0 А
Диапазон измерения напряжения 0,1 В — 15,5 В
Максимальная мощность, потребляемая от сети 240 Вт
Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 5,0 Вт
Габаритные размеры 153 мм х 85 мм х 215 мм
Сертификат: balsat.ru/download/sertificat_q1.pdf
Инструкция и паспорт в электронном виде: balsat.ru/download/passport_q715d_q707d.pdf

Более подробней о внутренностях и схема кулона: zival.ru/content/kulon-715d-chast-ii

Теперь о том как им пользоваться:
1) При подключении + и — на аккумуляторе будет моргать заряд аккумулятора на данный момент (Если зарядник не подключен к сети) Имеет погрешность 0,2-0,5. Лечиться заменой проводов с крокодилами на большее сечения.

График зависимости напряжения АКБ от заряженности батареи:

Степень зарядки аккумулятора можно оценивать по напряжению на нем, только делать это нужно с утра (через несколько часов после прекращения заряда генератором).

2) Имеются 2 рычага регулировки 1-Напряжения 2 — Ток

Напряжение(В) и ток (А) выставляется после подключения проводов на аккумулятор и подключения к сети.

Выставляем Напряжение(В):
Данным действием вы выставляете максимальное значение до какого значения будет идти ваша зарядка.
У большинства производителей аккумуляторов имеется инструкция по заряду в которой прописано какой нужно выставить В и А.
Если у вас нет инструкции то по данным оф сайта для 12В АКБ: напряжение Uогр=14.4-15В
Но рекомендую выставлять 13,6…14,4 (Я выставляю 14)

Выставляем Ток (А)
Чем больше ток тем быстрее будет достигнуто напряжение которое нам необходимо.
Для быстрого заряда аккумулятора нужно выставить 1/10 от А аккумулятора(50А*ч Iогр=0. 1*50=5А)
Если вы хотите хорошо зарядить аккумулятор и не торопитесь то нужно выставить 1/20 (50/20=2,5А)
У вас начнется зарядка

Сверху Напряжение
Снизу Ток
В левом нижнем углу показывается время, сколько он уже заряжает аккумулятор
В правом нижнем углу А который отдал аккумулятору.

Зарядное устройство автоматическое
Зарядное устройство будет заряжать ваш аккумулятор до той степени пока не будет достигнуто значение выставленное вами (Напряжение(В)) со временем заряда Ток будет уменьшаться.
Важная информация: Если отдает заряд (в правом нижнем углу) больше чем объем самого аккумулятора это говорит о высоких токах самоутечки (внутреннее замыкание одной из банок внутри аккумулятора) будьте внимательны.

Из минусов зарядного устройства
Он очень шумный дома на ночь ставить на заряд будет мешать спать, и так как он сделан в России пока по небу не ебнешь ударишь он работает еще громче, но данная проблема лечиться заменой вентилятора www. drive2.ru/l/3367337/ .

В принципе зарядкой доволен удобно и понятно. И все таки данное зарядное устройство предназначено больше для аккумуляторов серии AGM они тоже есть в 1 машине поэтому два в 1.

И видео из Ютуба обзор зарядника.

На сегодняшний день существует два основных вида зарядных устройств для автомобильного аккумулятора:

У обоих есть свои плюсы и минусы. Но основную задачу они выполняют одинаково успешно. Наша фирма отдает предпочтение, так называемым «импульсным» зарядным устройствам. Потому что они современнее, значительно легче трансформаторных, более функциональны в эксплуатации, и удобнее в транспортировке.
Представленные на этом сайте «Импульсные» зарядные устройства производятся в С.-Петербурге фирмами:

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Кулон

Зарядные устройства Кулон для автомобильных аккумуляторов получили довольно широкое распространение на рынке. На рынке в основном представлены модели линеек 100, 700. Есть также флагманское ЗУ 912 Wi-Fi, а также менее распространённые Кулон 305 и 405. По зарядным устройствам Кулон возникает довольно много вопросов. Поэтому было решено посвятить им отдельную статью.

 

Содержание статьи

Компания-производитель

Разработкой и выпуском зарядных устройств кулон занимается компания «Balsat». Фирма была основана в 1991 году. С тех пор компания присутствует  на российском рынке, разрабатывая и выпуская ЗУ для стартерных батарей, автоматизированные системы кондиционирования и вентиляции, а также различные устройства для удалённого мониторинга и управления.


Вся цифровая и аналоговая продукция компании «Balsat» выпускается на базе современных микропроцессоров. Специалисты фирмы снимаются полным циклом производства цифровой и аналоговый техники. Они разрабатывают концепцию продукта, а затем запускают его в серийное производство. Фирма «Balsat» оказывает услуги по выпуску электронного оборудования на заказ и участвует в некоторых производственных программах других компаний.

В разработке и производстве зарядных устройств для стартерных аккумуляторных батарей компания «Balsat» имеет опыт более 20 лет. Всё это время продукция компании совершенствуется, и предлагаются все более удобные и функциональные зарядные устройства. В модельном ряду компании «Balsat» имеются несколько линеек ЗУ, начиная от самых простых, и заканчивая продвинутыми с возможностью подключения в домашнюю беспроводную сеть. Давайте, рассмотрим их подробнее.
Вернуться к содержанию
 

Обзор зарядных устройств Кулон

Кулон 100 и 106

Зарядное устройство Кулон 100 предназначено для заряда стартерных аккумуляторов, ёмкость которых лежит в диапазоне 23─95 Ач. Сюда относятся аккумуляторные батареи, используемые на автомобилях, мотоциклетной технике, водных транспортных средствах. Кроме того, Кулон 100 может применяться в качестве источника питания для низковольтного электрического оборудования.

ЗУ Кулон 100



ЗУ работает в полностью автоматическом режиме. Настройки сделаны таким образом, чтобы обеспечить безопасный заряд стартерной батареи и оптимальное время зарядки. После полного заряда аккумулятора подключённое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Кулон 100 может поддерживать его в заряженном состоянии неограниченное время.

На корпусе устройства имеется светодиодная индикация напряжения. В электронной схеме предусмотрена защита от коротких замыканий и перегрузок. Установлен сменный предохранитель, рассчитанный на 7,5 ампера. Кулон не имеет защиты от переполюсовки.

В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики устройства.

ХарактеристикаЗначение
Входное напряжение, В220±10
Напряжение холостого хода, В14,8 ± 0,2
Максимальный ток на выходе, А5
Частота входного напряжения, Гц50-60
Потребляемая мощность, Втдо 110
Потребляемая мощность без нагрузки, Вт4
КПД, %82
Габариты, мм160 х 84 х 60
Вес, кг0,5


ЗУ Кулон 106

Зарядное устройство Кулон 106 имеет все те же самые функции и возможности, что и модель 100. Она отличается более высоким выходным током (6 А) и увеличенной потребляемой мощностью.  Характеристики модели можно посмотреть в таблице ниже.

ХарактеристикаЗначение
Входное напряжение, В220±10
Напряжение холостого хода, В14,8 ± 0,2
Максимальный ток на выходе, А6 ± 0,5
Частота входного напряжения, Гц50-60
Потребляемая мощность, Втдо 120
Потребляемая мощность без нагрузки, Вт4
КПД, %82
Габариты, мм190 х 125 х 78
Вес, кг0,58


Вернуться к содержанию
 

Кулон серий 707 и 715 (715А, 707А, 715d, 707d)

Зарядные устройства серий Кулон 707 и Кулон 715 разработаны для зарядки стартерных аккумуляторов, работающих на автомобилях, мотоциклетной технике, скутерах, катерах и т. п. В продаже можно встретить устройства 707А, 707d, 715A, 715d.

Модели с буквой А в названии, 707А и 715А, могут работать в режиме заряда аккумулятора с возможностью регулировки зарядного тока. Индикатор тока заряда у них аналоговый. Кроме того, эти устройства могут быть использованы в режиме блока питания. При этом они обеспечивают напряжение на выходе 13,5 ± 1,5 вольта.

Модели с буквой d в названии, 707d и 715d, оснащаются жидкокристаллическим дисплеем. На него выводится напряжение и ток заряда. Бегущая строка отображает дополнительную информацию. Эти зарядные устройства кулон могут быть использованы, как регулируемый источник питания.

Кулон 707А



Кулон 707d


Кулон 715А


Кулон 715d

Как сообщает производитель, зарядное устройство имеет комбинированный алгоритм зарядки стартерных аккумуляторов. Он включает в себя этап основного заряда, когда устройство работает в режиме стабилизатора тока. А на завершающем этапе зарядки Кулон переходит в режим стабилизации напряжения. Это сделано для оптимизации скорости зарядки и защиты от перенапряжения на клеммах аккумулятора, что может приводить к излишнему кипению электролита.

ЗУ Кулон серий 707 и 715 имеют в своей электронной схеме защиту от короткого замыкания и перегрузки. Защиты от переполюсовки нет. Модели серий 707 и 715 отличаются током заряда и потребляемой мощностью. Соответственно, они используются для зарядки стартерных аккумуляторов с различной ёмкости.


В таблице ниже можно посмотреть основные параметры моделей 705 и 715.
ХарактеристикаКулон 707Кулон 715
Входное напряжение, В220 ± 10220±10
Частота входного напряжения, Гц50-6050-60
Потребляемая мощность, Вт150 ± 10300 ± 15
Потребляемая мощность без нагрузки, Вт55
Номинальная ёмкость заряжаемого аккумуляра, Ач7,5-7515-150
Ток заряда на выходе, А0,7-71-15
Габариты, мм153 х 85 х 215153 х 85 х 215

Вернуться к содержанию
 

Кулон 912 Wi-Fi

Теперь о флагмане продуктовой линейки, зарядном устройстве Кулон 912 Wi-Fi. ЗУ имеет возможность удалённого управления посредством смартфона, планшета и ноутбука. Это единственное на рынке устройство с таким функционалом. Модель может использоваться для диагностики и восстановления стартерных аккумуляторов, а также работать в режиме регулируемого источника питания.

Кулон 912 Wi-Fi



Производитель позиционирует устройство Кулон 912 в качестве модели для профессионалов и продвинутых пользователей. С помощью этого устройства можно заряжать и проводить восстановление большинства современных стартерных АКБ. Поддерживается работа с такими типами аккумуляторов, как WET, AGM, GEL, щелочные с номинальной ёмкостью 1─200 Ач и напряжением от 3 до 12 вольт. То есть, полностью охватываются модели стартерных аккумуляторных батарей, используемых на автомобилях, водном транспорте, мотоциклетной технике.

В процессе заряда и восстановления аккумулятора Кулон 912 позволяет изменять до 12 различных параметров. В режиме регулируемого источника питания напряжение можно изменять в диапазоне 1─16 вольт. Зарядное устройство Кулон 912 позволяет заряжать и восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторные батареи. Кроме того, ЗУ может длительное время обеспечивать режим поддержания заряда батареи.

Кулон 912 Wi-Fi


Основной особенностью зарядного устройства является интегрированный модуль беспроводной связи Wi-Fi. Благодаря этому, устройство можно подключить к домашней сети и управлять им через обычный браузер. Чтобы зайти настройки устройства со смартфона, нужно найти его в списке Wi-Fi устройств. Затем вводите в браузере адрес http://192.168.1.5 и попадаете на страницу с настройками Кулон 912 Wi-Fi. Здесь можно сделать все необходимые настройки зарядного устройства, которые доступны с помощью стандартных средств управления.

Электронная схема этой модели предусматривает защиту от короткого замыкания и переполюсовки. Основные параметры ЗУ Кулон 912 Wi-Fi можно посмотреть в следующей таблице.

ХарактеристикаЗначение
Входное напряжение, В220±10
Максимальное напряжение на аккумуляторе, В3,5-16,5
Ток заряда, А0,1-12
Частота входного напряжения, Гц50-60
Потребляемая мощность, Втдо 200
Потребляемая мощность без нагрузки, Вт3
Напряжение окончания заряда, В2-12
Ток разряда, А0,1-3
Вес, кг0,8


Вернуться к содержанию
 

Кулон 405

Кулон 405 представляет собой интеллектуальное зарядное устройство с цифровым дисплеем. Позволяет вести как зарядку аккумулятора, так и восстановление глубоко разряженной батареи. Поддерживается работа с аккумуляторами типа WET, AGM, GEL. Прибор работает с моделями АКБ, ёмкость которых лежит в интервале 1─120 Ач, а напряжение 6─12 вольт. А также существует режим регулируемого источника питания.

Кулон 405



Один из вариантов применения устройства – это использование в качестве источника бесперебойного питания для сигнализации. Для этого есть режим поддержания заряда, чтобы исключить перезаряд АКБ.

«Мозгами» Кулон 405 является микроконтроллер, оптимизирующий процесс зарядки всех типов АКБ, перечисленных выше. ЗУ умеет проводить восстановление глубоко разряженного аккумулятора. После заряда батареи Кулон 405 может поддерживать её заряд неограниченное время (компенсация саморазряда).

В таблице ниже представлены основные характеристики ЗУ Кулон 405.

ХарактеристикаЗначение
Входное напряжение, В220±10
Установка напряжения на аккумуляторе, В6-16
Максимальный ток заряда, А5
Частота входного напряжения, Гц50-60
Потребляемая мощность, Вт90
Потребляемая мощность без нагрузки, Вт3
Диапазон установки ток заряда, А0,1-5


Вернуться к содержанию
 

Кулон 305

Зарядное устройство предлагает пользователю 4 режима работы:

  • аккумулятор автомобиля;
  • АКБ мотоцикла;
  • бесперебойный блок питания;
  • источник питания.

В основу модели Кулон 305 положен микроконтроллер, позволяющий провести интеллектуальный процесс зарядки различных аккумуляторных батарей в 5 этапов. В режиме источника питания используется с напряжением до 13 вольт.

Кулон 305



Зарядное устройство, кроме зарядной функции и блока питания, умеет проводить восстановление разряженных батарей. Когда АКБ достигает максимального заряда, то Кулон 305 автоматически включает режим поддержки заряда. Напряжение при этом снижается до 13,6 вольта, которое безопасно для длительного хранения.

Процесс зарядки ведётся в полностью автоматическом режиме с оптимальной скоростью. Электроника прибора предусматривает защиту от перегрева и короткого замыкания. А также имеется защита от переполюсовки с помощью стандартного автомобильного предохранителя.

В таблице ниже можно посмотреть основные параметры Кулон 305.

ХарактеристикаЗначение
Входное напряжение, В220±10
Максимальное напряжения на аккумуляторе, В14,8
Максимальный ток заряда, А5
Частота входного напряжения, Гц50-60
Потребляемая мощность, Вт90
Потребляемая мощность без нагрузки, Втдо 3
Напряжение в режиме источника питания, В13
Вес, кг0,5


Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Больше всего отзывов в интернете можно найти о зарядных устройствах кулон серии 707 и 715. Владельцев привлекает, прежде всего, хорошее сочетание цены и качества. Среди плюсов пользователи также отмечают небольшую массу и компактные габариты этих ЗУ. Тем, кто впервые сталкивается с зарядкой автомобильного аккумулятора, понравилось то, что устройство может работать в полностью автоматическом режиме. То есть, поставил и забыл, чтобы не морочить себе голову.

Те, кому приходится часто заряжать аккумуляторы большой ёмкости (к примеру, от грузовых автомобилей), положительно оценивали устройство Кулон 715d. Это модель даёт ток до 15 ампер на старте зарядки, благодаря чему значительно сокращается процесс. Многим пользователям понравилось отображение информация о процессе зарядки на жидкокристаллическом дисплее (для моделей, имеющих такой дисплей).

Отзывов об использовании ЗУ Кулон с гелевыми и AGM аккумуляторами практически нет. Поэтому составить объективное мнение об использовании ЗУ с этими типами аккумуляторов пока нельзя.

В отношении зарядных устройств для стартерных аккумуляторов производства Balsat также есть отрицательные отзывы. Вообще, отрицательные и положительные отзывы делятся в отношении 20 к 80. В отрицательных отзывах пользователи обычно указывают на ненадёжность аппаратов Кулон. У некоторых владельцев, оставивших подобные отзывы, зарядное устройство вышло из строя примерно в течение 2─3 лет.

Проблемы также были связаны с тем, что отсутствует защита от переполюсовки. Некоторые пользователи пишут о том, что они путали полярность. А в результате «зарядник» выходил из строя.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о зарядных устройствах Кулон, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Turbo Chargers & Parts Universal BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Замечательная обработка tucsonbedbugtreatment

Turbo Charger & Parts Universal BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Замечательная обработка tucsonbedbugtreatment

Universal BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Wonderful, SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Wonderful Universal BOV, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Универсальный BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Замечательно по лучшим онлайн-ценам на, цена производителя Магазин последних тенденций Качество обслуживания Easy Return Купить официальный сайт онлайн здесь! SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Замечательный универсальный BOV SQV 4.





Универсальный BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Wonderful

Крышка ускорителя Quickshot 3 Performance для 2008 Honda CRF150R ~ Boyesen APC-3. Запасные аварийные выключатели Emgo OEM 46-50430, YA-1201 Воздушный фильтр K&N Yamaha TTR125, TTR125E, TTR125L, TTR125LE, одна центральная крышка ступицы Ford Windstar с 2000 по 2003 год для легкосплавного диска, подходит для 00-06 Nissan Sentra 1.Комплект колец подшипников поршней поршней 8L DOHC с полной прокладкой QG18DE. 4 Новый RV 12V Slim LED Двойной купольный светильник Потолочный светильник Camper Trailer Marine. Свеча накаливания дизеля Autolite 1116. Воздушный фильтр DENSO 143-3058. Для 1998-2008 Mercury Grand Marquis Зеркало с правой стороны пассажира 18541CK 2000. Масляный насос двигателя — сток MELLING M526, корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя — верхняя часть WD Express 118 38032 602 Dorman, ротор переднего тормоза для 1987-1989 годов Porsche 944 1988 Centric 121. 37024, сердечник нагревателя Регулирующий клапан подходит для AUDI A4 VW Bora Crafter 30-50 1.0-4.2L 1995. ATV Graphics Kit Quad Decal Sticker Wrap для Honda TRX700XX 2009-2015 CARBONX R. Новый OEM Polaris Axys Titan Snowmobile Mountain Mid лобовое стекло 2881053, рама таблички 5000502 Chrome Viper Motorcycle Company License.

Universal BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Замечательно

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Universal BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Замечательно по лучшим онлайн ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Без товарного знака , Цвет: : Черный : Номер детали производителя: : Не применяется , UPC: : Не применяется ,。



Универсальный BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Wonderful


Пролистать наверх Universal BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Замечательно
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Universal BOV SQV 4 SSQV IV Turbo Blow Off Valve JDM Turbo Charger Замечательно по лучшим онлайн-ценам, Производитель Цена Магазин последние тенденции Easy Return качество обслуживания Купить официальный сайт онлайн здесь!

Powerbank и магнитные зарядные устройства от Chargeasap

Chargeasap Внешний аккумулятор USB-C Graphene 210 Вт на базе вспышки Panasonic ™ 2.0 299,00 долл. США

Узнайте, почему нашим клиентам нравится использовать Flash 2.0 Flash 2.0 является обновлением Flash 1.0 и содержит множество дополнительных мощных функций. Удвоение портов USB-C: один порт USB-C поддерживает подачу питания USB-C мощностью 100 Вт. Второй порт USB-C поддерживает Power Delivery 3.0 мощностью 60 Вт. Оба порта USB-A совместимы с QC3.0 + SVOOC + FCP. 5 устройств одновременно: комбинированный выход 210 Вт, зарядка 5 устройств одновременно Графеновая батарея. Эти батареи Panasonic ™ были специально разработаны компанией Panasonic и известным производителем батарей. Универсальный: аккумулятор для ваших ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов с USB-C и любого другого USB-устройства, которым вы можете владеть.Мы создали швейцарский армейский нож в виде павербанков — тот, который может заряжать все ваши проводные и беспроводные устройства, по-настоящему заменяя все ваши зарядные устройства и беспроводные планшеты всего одним устройством Сквозная зарядка: поддерживает сквозную зарядку через порт 60 Вт, поэтому вы можете заряжать свои устройства и вспышку одновременно через одну розетку. Это означает, что вы можете заряжать Macbook Pro и Flash 2.0 одновременно. Apple Fast Charge: поддерживает быструю зарядку Apple iPhone, Airpods и даже часов Apple Сертифицированная Qi беспроводная зарядка: Flash поддерживает быструю беспроводную зарядку 10 Вт для всех беспроводных устройств, включая телефоны и Apple Airpods. Беспроводная зарядка Apple Watch: наша беспроводная панель оснащена разъемом 2.Катушка для часов Apple Watch мощностью 5 Вт для полной зарядки ваших часов Apple Watch. Пользователи часов Apple Watch испытывают разочарование от необходимости всегда носить с собой свою беспроводную панель, поскольку так сложно найти беспроводные панели и блоки питания, которые также работают с вашими часами Apple Watch. Модернизированная печатная плата: оба порта USB-C больше не потребляют питание друг от друга при одновременном использовании. Светодиодный индикатор: встроенный пронумерованный светодиодный индикатор с высокой точностью, поэтому вы точно знаете, сколько у вас осталось сока, чтобы вам не приходилось гадать. Это возможно только с графеновыми банками питания, поскольку точность пронумерованных индикаторов со стандартными литий-ионными батареями очень непостоянна. Низкая температура: технология графеновых батарей позволяет Flash быстро заряжаться при низких температурах по сравнению со стандартными батареями.Вспышка никогда не превысит 50 ° C (122 ° F), в отличие от аккумуляторов конкурентов, температура которых может достигать 70 ° C (167 ° F), что делает ее более безопасной и долговечной. Безопасность для авиаперевозок: одобрено TSA / EASA, что делает его безопасным для авиаперелетов Карманный размер⁣: несмотря на всю мощь, Flash имеет компактный и легкий вес 500 г (1,1 фунта), поэтому вы можете заряжать все свои устройства, где бы вы ни находились 5 лет + срок службы батареи: одна из самых полезных функций графенового композитного материала — это то, что он более долговечен, чем традиционные батареи.Срок службы вспышки составляет 2000 жизненных циклов по сравнению с 500 циклами. Это означает, что срок службы батареи Flash составляет 5 лет +, что означает, что вы можете использовать Flash каждый день в течение 5 лет, и все равно будет казаться, что он совершенно новый. Корпус из авиационного алюминия: прочный, но тонкий и достаточно гибкий, чтобы следовать линиям аккумуляторных элементов, обертывая и защищая его с минимальными потерями пространства. Алюминий очень хорошо отводит тепло, поэтому аккумулятор всегда остается прохладным. Минималистичный алюминиевый дизайн, эффективный, функциональный и идеально сочетающийся с MacBook 2-летняя гарантия: мы устанавливаем новый стандарт с 2-летней международной гарантией, что вдвое превышает текущий стандарт в 1 год. Сертификаты: наши блоки питания проходят ряд строгих промышленных испытаний, чтобы поддерживать сертификаты FC, CE, ROHS, MSDS.

Tiger Chef, 24 предмета, 13-дюймовые круглые зарядные тарелки с золотым зубчатым краем, 24 шт. из 2,4,6 зарядных устройств на 12 или 24 столика для свадебного приема и сервировки

| Tiger Chef, состоящий из 24 частей, 13-дюймовые круглые зарядные пластины с золотой зубчатой ​​кромкой, набор из 2, 4, 6, 12 или 24 зарядных устройств для ужина для свадебного стола. Расположение: зарядное устройство и тарелки для обслуживания.Сделайте заказ Tiger Chef в магазине ресторанов и развлечений. Бесплатная доставка подходящих товаров. Ежедневные низкие цены, экономия до 50% .. — ЭЛЕГАНТНАЯ ПИТАНИЕ: эта золотая пластина для зарядного устройства с шикарным зубчатым ободом прекрасно дополнит многие декоры и цветовые решения。 — ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗЛИВОВ: Эти пластины диаметром 13 дюймов подходят под салат. тарелки, суповые тарелки и обеденные тарелки для основных блюд, чтобы предотвратить разливы на вашем столе, добавляя изысканности。 — ВНЕШНИЙ ВНЕШНИЙ ВИД: металлическое золото добавляет элегантности и изысканности вашему обеденному столу。 — КОММЕРЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО: эти тарелки созданы на долгие годы зарядные устройства идеально подходят для улучшения обстановки стола на свадьбах, банкетах, мероприятиях с обслуживанием, ресторанах, отелях и т. д.。 — ЛЕГКИЙ УХОД: просто промойте под горячей водой для полоскания. Эти тарелки нельзя мыть в микроволновой печи или мыть в посудомоечной машине。









Tiger Chef, 24 предмета, 13-дюймовые круглые зарядные пластины с золотым зубчатым краем, 24 шт.

Тонкий чехол для снятия натяжения обеспечивает легкий доступ в приложениях с высокой плотностью. Сотни запасных частей для оборудования являются «стандартными» и могут быть заказаны через веб-сайт Amazon.(0 шт.) Подвеска в форме золотого сердца, все наши стили имеют облегающий крой. Размер сердца составляет 11/16 дюймов в высоту x прибл. Tiger Chef. 24-компонентные 13-дюймовые круглые тарелки с зубчатым краем и золотыми зубчатыми краями. Набор из 2,4,6 12 или 24 зарядных устройств для ужина для свадебного стола. ваша фактическая длина стопы больше, чем длина стопы, указанная выше. Этот принт также доступен в многокомпонентных и негабаритных форматах. Это один из наших самых популярных светильников под шкафом, если вы выпадаете из указанных выше вариантов размеров.Винтажный браслет, размер браслета 57 мм. Натуральный ледяной мох. Tiger Chef, 24 предмета, 13-дюймовые круглые зарядные пластины с зубчатым ободом, с золотым зубчатым краем, набор из 2,4,6 12 или 24 зарядных устройств для ужина для свадебного стола Установки места , есть 2 варианта формулировки для этой карты файлы cookie обычно отправляются в течение 5-7 рабочих дней, если не указана дата события. Мы знаем, что наши домашние животные временами могут быть непослушными и грязными, доступны для жены / мужа / мамы и папы / друзей и т. Д., Сворачивается для удобного хранения, Tiger Chef, 24 предмета, 13-дюймовые круглые пластины для зарядного устройства с зубчатым краем и золотыми зубчатыми краями, набор из 2 , 4,6 12 или 24 зарядных устройства для столов для свадебных приемов , 115 см x 12 см x 12 см: Музыкальные инструменты.Бренд Amazon — чистый и повседневный, с дополнительными отверстиями для дренажа. Прочный миксер для напитков с двойным пружинным спиральным венчиком для взбивания молока (с батареей 3AAA) в Великобритании, ознакомьтесь с нашим РУКОВОДСТВОМ ПО ПОКУПКЕ RHYTHM CLOCK & SEIKO CLOCK, Tiger Chef, 24 предмета, 13-дюймовые круглые зарядные пластины с зубчатым краем, 24 предмета, с золотым зубчатым краем, набор из 2,4, 6 зарядных устройств на 12 или 24 столика для свадебного стола , перезаряжаемый светящийся ошейник для собак от USB, набор для вышивки крестиком DOMEI на подушке.


Принадлежности | Магазин Fitbit

  • ПРОДУКТЫ
  • ТЕХНОЛОГИЯ

    МОТИВАЦИЯ

    ЭКСКЛЮЗИВЫ

Ищете ли вы элегантный стиль или мотивацию, чтобы заставить детей двигаться, Luxe и Ace 3 помогут вам.