Автомат на 25 ампер как подключить: Как подключить автомат в щитке правильно. Подключение автоматов в распределительном щите

Содержание

Как подключить автомат в щитке правильно. Подключение автоматов в распределительном щите

Распределительный щит трудно представить без современных модульных устройств защиты, таких как автоматические выключатели, устройств защитного отключения, дифференциальных автоматов и всевозможных реле защиты. Но далеко не всегда эти модульные устройства подключаются правильно и надежно.

В виду обслуживания электрических щитков мне иногда приходится сталкиваться с ошибками подключения автоматических выключателей, которые в них установлены. Казалось бы, как можно неправильно подключить обычный однополюсный автомат? Зачистил кабель на определенную длину, вставил в клеммы, затянул надежно винты.

Но как бы это странно не звучало, большинство людей имеет «корявые» руки и качество сборки щитов оставляет желать лучшего. Хотя на самом деле все мы совершаем или совершали ошибки в той или иной отрасли, и как говорится в известной пословице: «не ошибается тот, кто ничего не делает».

Приветствую всех друзья на сайте «Электрик в доме». В данной статье рассмотрим, как подключить автомат в щитке и разберем несколько вариантов самых распространенных и грубых ошибок.

Подключение автоматов в щитке – вход сверху или снизу?

Первое с чего бы хотел начать это правильность подключения автомата в принципе. Как известно автоматический выключатель имеет два контакта для подключения подвижный и неподвижный. На какой из контактов необходимо подключать питание к верхнему или нижнему? На сегодняшний день споров по этому поводу развелось очень много. На любом электротехническом форума куча вопросов и мнений на этот счет.

Обратимся за советом к нормативным документам. Что сказано в ПУЭ по этому поводу? В 7-м издании ПУЭ пункт 3.1.6. сказано:

Как видно в правилах сказано, что питающий провод при подключении автоматов в щитке должен присоединяться, как правило, к неподвижным контактам. Это также относится ко всем узо, дифавтоматам и прочих устройств защиты. Из всей этой вырезки непонятно выражение «как правило». То есть вроде, как и должно, но в некоторых случаях может быть и исключение.

Чтобы понимать, где расположен подвижный и неподвижный контакт нужно представлять внутреннее устройство автоматического выключателя. Давайте на примере однополюсного автомата рассмотрим, где находится неподвижный контакт.

Перед нами автомат серии ВА47-29 фирмы iek. Из фото понятно, что неподвижным контактом у него является верхняя клемма, а подвижным контактом — нижняя клемма. Если рассмотреть электрические обозначения на самом выключателе, то здесь тоже видно, что неподвижный контакт находится сверху.

У автоматических выключателей других фирм производителей аналогичные обозначения на корпусе. Взять, например автомат фирмы Schneider Electric Easy9, у него неподвижный контакт также находится сверху. Для УЗО Schneider Electric все аналогично сверху находятся неподвижные контакты, а снизу подвижные.

Другой пример, защитные устройства фирмы Hager. На корпусе автоматических выключателей и УЗО hager также можно увидеть обозначения, из которых понятно, что неподвижные контакты находятся сверху.

Давайте разберемся, с технической стороны есть ли значение, как подключить автомат сверху или снизу.

Автоматический выключатель защищает линию от перегрузок и коротких замыканий. При появлении сверхтоков реагируют тепловой и электромагнитный расцепитель, расположенные внутри корпуса. С какой стороны будет подключено питание сверху или снизу для срабатывания расцепителей разницы абсолютно нет. То есть с уверенностью можно сказать, что на работу автомата не влияет, на какой контакт будет подведено питание.

По правде говоря, должен отметить, что производители современных «брендовых» модульных устройств, такие как ABB, Hager и прочие допускают подключение питания к нижним клеммам. Для этого на автоматах имеются специальные зажимы, предназначенные под гребенчатые шины.

Почему же в ПУЭ советуют подключение выполнять на неподвижные контакты (верхние)? Такое правило утверждено в целях общего порядка. Любой образованный электрик знает, что при выполнении работ необходимо снять напряжение с оборудования, на котором будет работать. «Залазя» в щиток человек интуитивно предполагает наличие фазы сверху на автоматах. Отключив АВ в щитке, он знает, что напряжения на нижних клеммах и все что от них отходит, нет.

Теперь представим, что подключение автоматов в распределительном щите Вам выполнял электрик дядя Вася, который подключил фазу к нижним контактам АВ. Прошло некоторое время (неделя, месяц, год) и у Вас появилась необходимость заменить один из автоматов (или добавить новый). Приходит электрик дядя Петя, отключает нужные автоматы и уверенно лезет голыми руками под напряжение.

В недалеком советском прошлом у всех автоматов неподвижный контакт располагался вверху (например, АП-50). Сейчас по конструкции модульных АВ не разберешь где подвижный, а где неподвижный контакт. У АВ которые мы рассматривали выше, неподвижный контакт был расположен сверху. А где гарантии, что у китайских автоматов неподвижный контакт будет расположен сверху.

Поэтому в правилах ПУЭ подключение питающего проводника к неподвижным контактам подразумевает лишь подключение на верхние клеммы в целях общего порядка и эстетики. Я сам сторонник подключения питания к верхним контактам автоматического выключателя.

Для тех, кто со мной не согласен вопрос на засыпку, почему на электрических схемах питание на автоматы подключают именно на неподвижные контакты.

Если взять, например обычный рубильник типа РБ, который установлен на каждом промышленном объекте, то его никогда не подключат верх ногами. Подключение питания к коммутационным аппаратам такого рода полагает только к верхним контактам. Отключил рубильник и ты знаешь, что нижние контакты без напряжения.

Подключаем провода к автомату – кабель с монолитной жилой

Как выполняет подключение автоматов в щитке большинство пользователей? Какие ошибки можно при этом допустить? Давайте разберем здесь ошибки, которые наиболее часто встречаются.

Ошибка – 1. Попадание изоляции под контакт.

Все знают, что перед тем как подключить автомат в щитке нужно снять изоляцию с подключаемых проводов. Казалось бы, здесь нет ничего сложного, зачистил жилу на нужную длину, затем вставляем ее в зажимную клемму автомата и затягиваем ее винтом, обеспечивая тем самым надежный контакт.

Но встречаются случаи, когда люди в недоумении, почему выгорает автомат, когда все правильно подключено. Или почему периодически пропадает питание в квартире, когда проводка и начинка в щитке абсолютно новые.

Одна из причин вышеописанного попадание изоляции провода под контактный зажим автоматического выключателя. Такая опасность в виде плохого контакта несет в себе угрозу оплавления изоляции, не только провода, но и самого автомата, что может привести к пожару.

Чтобы этого исключить нужно, следить и проверять, как затянут провод в гнезде. Правильное подключение автоматов в распределительном щите должно исключать такие ошибки.

Ошибка — 2. Нельзя подключать несколько жил разных сечений на одну клемму АВ.

Если возникла необходимость подключить несколько автоматов стоящих в одном ряду от одного источника (провода) для этой цели как невозможно лучше подойдет гребенчатая шина. Но такие шины не всегда есть под рукой. Как объединить несколько групповых автоматов в таком случае? Любой электрик, отвечая на этот вопрос, скажет сделать самодельные перемычки из жил кабеля.

Чтобы сделать такую перемычку используйте куски провода одинакового сечения, а лучше вообще не разрывайте его по всей длине. Как это сделать? Не снимая с провода изоляцию, формируете перемычку нужной формы и размеров (по количеству ответвлений). Затем зачищаем изоляцию с провода в месте перегиба на нужную длину, и у нас получается неразрывная перемычка из цельного куска провода.

Никогда не объединяйте автоматы перемычками кабелем разного сечения. Почему? При затягивании контакта хорошо зажмется жила с большим сечением, а та жила, у которой сечение меньше будет иметь плохой контакт. Как следствие оплавление изоляции не только на проводе, но и на самом автомата, что несомненно приведет к пожару.

Пример подключения автоматических выключателей перемычками из разных сечений кабеля. На первый автомат приходит «фаза» проводом 4 мм2, а на другие автоматы уже идут перемычки проводом 2.5 мм2. На фото видно, что перемычка из проводов разного сечения. Как следствие плохой контакт, повышение температуры, оплавление изоляции не только на проводах, но и на самом автомате.

Для примера попробуем затянуть в клемме автоматического выключателя две жили с сечением 2.5 мм2 и 1.5 мм2. Как бы я не старался обеспечить надежный контакт в этом случае, у меня ничего не получалось. Провод сечением 1.5 мм2 свободно болтался.

Еще один пример на фото дифавтомат, в клемму которого воткнули два провода разного сечения и попытались все это дело надежно затянуть. В результате чего провод с меньшим сечением болтается и искрит.

Ошибка – 3. Формирование концов жил проводов и кабелей.

Этот пункт, скорее всего, относится не к ошибке, а к рекомендации. Для подключения жил отходящих проводов и кабелей к автоматам мы снимаем с них изоляцию примерно на 1 см, вставляем оголенную часть в контакт и затягиваем винтом. По статистике 80 % электриков именно так и подключают.

Контакт в месте соединения получается надежный, но его дополнительно можно улучшить без лишних затрат времени и средств. При подключении к автоматам кабелей с монолитной жилой сделайте на концах U-образный загиб.

Такое формирование концов увеличит площадь соприкосновения провода с поверхностью зажима, а значит контакт будет лучше. P.S. Внутренние стенки контактных площадок АВ имеют специальные насечки. При затягивании винта эти насечки врезаются в жилу, благодаря чему надежность контакта увеличивается.

Присоединение к автомату многожильных проводов

Для разводки щитов электрики часто отдают предпочтение гибкому проводу с многопроволочной жилой типа ПВ-3 или ПуГВ. С ним легче и проще работать, чем с монолитной жилой. Но здесь есть одна особенность.

Основная ошибка, которую допускают новички в этом плане, подключают многожильный провод к автомату без оконцевания. Если обжать голый многожильный провод как он есть то при затягивании жилки передавливаются и обламываются, а это приводит к потере сечения и ухудшению контакта.

Опытные «спецы» знают, что затягивать голый многожильный провод в клемме нельзя. А для оконцевания многопроволочных жил нужно применять специальные наконечники НШВ или НШВИ.

Корме того если существует необходимость подключения двух многожильных провода к одному зажиму автомата для этого нужно использовать двойной наконечник НШВИ-2. С помощью НШВИ-2 очень удобно формировать перемычки для подключения нескольких групповых автоматов.

Пайка проводов под зажим автомата — ERROR (ошибка)

Отдельно хотел бы остановиться на таком способе оконцевания проводов в щите как пайка. Так уж устроена человеческая натура, что люди на всем стараются сэкономить и далеко не всегда хотят тратиться на всевозможные наконечники, инструменты и всякую современную мелочевку для монтажа.

Для примера рассмотрим случай, когда электрик из ЖЭКа дядя Петя выполняет разводку электрического щитка многожильным проводом (или подключает отходящие линии в квартиру). Наконечников НШВИ у него нет. Но под рукой всегда есть старый добрый паяльник. И электрик дядя Петя не находит другого выхода как облудить многопроволочную жилу, запихивает все это дело в контактный зажим автомата и затягивает от души винтом. Чем опасно такое подключение автоматов в распределительном щите?

При сборке распределительных щитов НЕЛЬЗЯ опаивать и облуживать многопроволочную жилу. Дело в том, что луженое соединение со временем начинает «плыть». И чтобы такой контакт был надежный его постоянно нужно проверять и подтягивать. А как показывает практика, про это всегда забывают. Пайка начинает перегреваться, припой плавится, место соединения еще больше ослабляется и контакт начинает «выгорать». В общем, такое соединение может привести к ПОЖАРУ.

Поэтому если при монтаже используется многожильный провод то для его оконцевания нужно применять наконечники НШВИ.

Подключение автоматического выключателя: видео, фото, ошибки

  • Статья
  • Видео

Процесс монтажа автоматов в электрощите довольно простой и не занимает много времени. Единственная проблема – все сделать правильно, ведь во время подсоединения проводов многие электрики-новички допускают небольшие ошибки, которые за короткий промежуток времени могут вывести аппарат из строя. В этой статье мы рассмотрим, как выполнить подключение автоматического выключателя своими руками, предоставив правила монтажа, основные ошибки и схемы.

  • Типичные ошибки при монтаже
  • Основной процесс
  • Схемы подключения

Типичные ошибки при монтаже

Наиболее часто при монтаже электропроводки, а в частности подключении автомата, допускаются следующие ошибки:

  1. Питающий провод заводится снизу. Несмотря на то, что правилами ПУЭ такой вариант электромонтажа не запрещен, мы все же не рекомендуем осуществлять подключение автоматического выключателя снизу, тем более что даже на передней панели корпуса указана схема, на которой место установки неподвижного контакта – сверху (как показано на фото ниже).
  2. Контакты слишком сильно зажимаются фиксирующим винтом.
    Не нужно этого допускать, ведь в результате Вы можете не только повредить жилу кабеля, но и деформировать корпус изделия.
  3. Проводники неправильно соединяются. Обязательное условие – фазу нужно подключить под фазой, ноль под нулем (если используется двухполюсный выключатель). Сразу же рекомендуем ознакомиться с материалом: цветовая маркировка проводов.
  4. Вместо одного двухполюсного автомата используются два однополюсных. Это категорически запрещено, т.к. фаза и ноль должны разъединяться одновременно.
  5. При фиксации жилы в посадочное место попадает изоляция. Обязательно зачищайте провод настолько, насколько требует паспорт модели. Если вы придавите винтом изоляцию, контакт проводника ослабнет, вследствие чего будет происходить нагревание жилы и дальнейшие неблагоприятные последствия. Для данного мероприятия рекомендуем использовать специальный инструмент для снятия изоляции.
  6. Неправильно осуществляется выбор автоматического выключателя, в частности изделие не способно выдержать поступаемые нагрузки.
    В этом случае для начала необходимо правильно рассчитать сечение кабеля и согласно расчетным характеристикам выбрать подходящую модель.
  7. При расчете подходящего автоматического выключателя значение округляется в большую сторону. К примеру, Вы посчитали, что токовая нагрузка на изделие составляет 19 Ампер. По простейшей логики электрики-новички идут в магазин и приобретают для подключения аппарат ближайшего значения — на 20 Ампер. Это огромная ошибка, т.к. рассчитанное значение является номинальным, и получается, что срабатывание защиты будет осуществляться при небольшой перегрузке проводки. Лучше приобретать выключатель с показателем в 16 Ампер, так электропроводка прослужит дольше.

Еще один важный момент, на тему которого ведется множество дискуссий — можно ли подключить автомат перед счетчиком электроэнергии или делается это только после него? Ответ — можно, и даже нужно, главное купить специальный бокс, который пломбируется представителями энергосбыта. Установка вводного автомата перед электросчетчиком позволит производить безопасную замену устройства контроля электричества как в частном доме, так и квартире.

Вот, собственно, и есть правила установки и подключения электрического автомата своими руками. Теперь перейдем к основной теме статьи.

Основной процесс

Итак, в исходном положении у нас есть электрический щит, в котором будет устанавливаться изделия, а также все провода (вводные и исходящие к потребителям).

Рассмотрим инструкцию для чайников на примере подключения двухполюсного автоматического выключателя в щитке:

  1. Первым делом необходимо отключить электроэнергию и проверить ее наличие с помощью мультиметра либо индикаторной отвертки. Инструкцию по использованию мультиметра мы предоставляли читателям!
  2. Автомат устанавливается на специальную посадочную DIN-рейку и защелкивается фиксатором. Можно обойтись и без дин рейки, но это менее удобно.
  3. Жилы водных и исходящих проводников зачищаются на 8-10 мм.
  4. В два верхних зажима нужно подключить вводной ноль и фазу (не забываем про рекомендации, указанные выше).
  5. Соответственно в два нижних отверстия фиксируются исходящие ноль и фаза (те, которые идут к электроприборам, розетками и выключателям).
  6. После этого место соединения проводов необходимо проверить вручную на надежность. Для этого нужно аккуратно взять проводник и пошевелить в разные стороны. Если жила останется на месте, значит подключение надежное, в противном случае обязательно подтяните винтик еще.
  7. После всех электромонтажных робот подается напряжение в сеть и проверяется работоспособность изделия.

Вот и вся инструкция по подключению автоматического выключателя в однофазной цепи. Как Вы видите, ничего сложного нет, просто необходимо быть внимательным. Также рекомендуем ознакомиться с видео уроком, в котором процесс подсоединения рассмотрен более подробно:

Наглядная видео инструкция

Установка некачественного однополюсного автомата

Вот и все, что хотелось рассказать Вам по поводу данного вопроса. Надеемся, что теперь вы полностью узнали, как самому выполнить подключение автоматического выключателя к сети и каких ошибок не следует допускать.

Похожие материалы:

  • Причины срабатывания автомата
  • Почему срабатывает УЗО
  • Как собрать распределительный щит

Наглядная видео инструкция

Установка некачественного однополюсного автомата

Советы по установке автомобильного стереоусилителя своими руками

Полное руководство по установке автомобильного усилителя

Если вам нравится ремонтировать свой автомобиль, вы, вероятно, захотите обновить свою автомобильную стереосистему самостоятельно.

Это отличная возможность узнать больше о том, как работает ваша стереосистема и как добиться от нее наилучшего звучания. Установка усилителя и сопутствующих динамиков также позволяет вам развить несколько полезных навыков, которые вы можете использовать для будущих обновлений и настроек.

Хотя эта работа и сложна, но если вы уверены в своих силах, дерзайте! И если вам понадобится помощь в пути, не стесняйтесь обращаться к специалистам по автомобильным стереосистемам здесь, в AudioMotive.

Готовы начать?

Что вам понадобится

Автомобильные усилители обычно не поставляются с проводкой, поэтому вам нужно будет купить проводку, чтобы подключить усилитель к автомобильной стереосистеме.

Провода питания и заземления

Чтобы подать питание на новый усилитель, вам необходимо подключить его к электрической системе вашего автомобиля с помощью проводов питания и заземления.

Эти провода должны быть достаточно толстыми, чтобы справиться с потребляемой мощностью усилителя. Недостаточно толстый провод может вызвать проблемы в работе вашего усилителя или, по крайней мере, помешать ему выдавать номинальную мощность.

Обратитесь к инструкции вашего усилителя, чтобы определить рекомендуемый размер провода для использования. Размер проволоки измеряется в диаметрах, обычно называемых калибром. Чем меньше номер калибра, тем толще провод вы получите.

Измерьте расстояние между автомобильным аккумулятором и усилителем, чтобы подобрать нужную длину проводов.

Предохранитель на линии

Предохранитель на линии основного кабеля питания, расположенный в пределах полуфута от соединения с аккумулятором, является обязательным. Этот предохранитель защищает вас, ваш автомобиль и стереосистему от короткого замыкания, которое может привести к пожару.

Стандартный предохранитель длиной от 16 до 20 футов безопасен при использовании одного из следующего:

  • Предохранитель на 60 А для проводки 8-го калибра
  • Предохранитель на 100 А для проводки 4-го калибра
  • Предохранитель на 250 А для проводки калибра 1/0
  • В качестве альтернативы поищите комплекты проводки для усилителя, соответствующие спецификациям вашего усилителя. Комплекты проводки усилителя включают в себя плавкие предохранители и соответствующие провода питания, заземления и включения в одном удобном пакете, чтобы устранить любую возможность путаницы или повреждения.

    Кабели RCA и провода громкоговорителей

    Усилителям обычно требуются кабели RCA для получения входных сигналов с выхода стереоресивера. Кабели RCA бывают стереопарами и различной длины.

    При прокладке проводов динамиков от выхода вашего усилителя к динамикам вы можете использовать провода любого сечения от 18 до 14 калибра. Для сабвуферов используйте провода калибра от 16 до 12.

    Пошаговое руководство

    Когда все компоненты и проводка готовы к работе, пора приступать к работе!

    ПРИМЕЧАНИЕ : Особенности установки зависят от приобретенного усилителя и марки вашего автомобиля. Если сомневаетесь, позвоните профессионалам!

    Шаг 1. Отсоедините автомобильный аккумулятор

    Ваш автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Отсюда откройте капот и отсоедините аккумулятор, начиная с отрицательной клеммы. Это поможет предотвратить короткое замыкание и поражение электрическим током во время установки усилителя!

    Шаг 2. Установка усилителя

    Выберите безопасное место для надежной установки усилителя. Производитель обычно включает несколько рекомендаций в свои прилагаемые инструкции.

    Как правило, усилители выделяют много тепла, поэтому им требуется несколько дюймов воздушного пространства со всех сторон для охлаждения. Не устанавливайте усилитель вверх ногами! Хотя вы можете сэкономить место, выделяемое им тепло будет просто излучаться обратно в усилитель, вызывая перегрев и создавая риск возгорания.

    Также необходимо обеспечить достаточно места для подключения проводки и регулировки элементов управления. Но это не все! Ваш усилитель также должен находиться не менее чем в трех футах от вашей стереосистемы, чтобы избежать помех и лучистого шума. Крепление усилителя непосредственно к металлическому шасси вашего автомобиля также может привести к проблемам с шумом. Используйте резиновые втулки вокруг крепежных винтов или установите на деревянную доску, прежде чем прикреплять ее к кузову вашего автомобиля.

    Возможные места для установки усилителя:

    • На брандмауэре со стороны пассажира — используйте короткие провода и коммутационные шнуры
    • В районе багажника/люка
    • Под сиденьем

    Обратите внимание, что вам нужно будет скрыть проводку для безопасности и внешнего вида. В зависимости от выбранного вами места, вам нужно будет проложить проводку под приборной панелью, кикпанелем, накладкой на дверь или панелью отделки стойки. Эти панели обычно можно снять, отвинтив и/или поддев их по краям.

    Используйте пластиковые стяжки, чтобы закрепить проводку, особенно за приборной панелью, чтобы провода не мешали движущимся частям автомобиля.

    Шаг 3. Установите провод питания

    Вам потребуется проложить провод питания от автомобильного аккумулятора, через брандмауэр автомобиля и через кузов автомобиля к усилителю.

    Для этого найдите в брандмауэре неиспользуемую втулку для пропуска провода. В качестве альтернативы вы можете найти один с проходящими проводами и достаточным пространством для провода питания.

    Если нет имеющихся люверсов для использования, просверлите отверстие в брандмауэре, проверяя с обеих сторон, чтобы убедиться, что вы не просверлите электрические провода или газопроводы. Используйте втулку на новом отверстии, чтобы предотвратить повреждение провода, проходящего через отверстие.

    Шаг 4. Установите держатель предохранителя

    Если на вашем проводе питания уже установлен держатель предохранителя, вы можете пропустить этот шаг.

    Если нет, ничего страшного. Найдите место для установки держателя предохранителя рядом с автомобильным аккумулятором, в идеале на расстоянии менее 6 дюймов от аккумулятора. Закрепите держатель винтом или кабельной стяжкой.

    Отрежьте короткий кусок провода питания. Этот кусок должен быть достаточно длинным, чтобы достать до держателя предохранителя от автомобильного аккумулятора. Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы снять изоляцию с обоих концов только что отрезанного куска провода.

    Возьмите клеммное кольцо из комплекта проводки и обожмите его на одном конце этого короткого отрезка провода. Прикрепите держатель предохранителя на другом конце.

    Снимите изоляцию с конца провода питания и подсоедините его к другому концу держателя предохранителя.

    Шаг 5. Подсоедините провод питания

    Подсоедините провод питания к положительной клемме аккумуляторной батареи.

    Для установки аккумуляторной батареи сверху обожмите кольцевую клемму на конце кабеля питания, если она еще не подключена. Снимите гайку с клеммы аккумуляторной батареи, наденьте кольцо силового кабеля на болт, крепящий клемму аккумуляторной батареи к клемме аккумуляторной батареи. Затем замените гайку.

    Клеммные адаптеры доступны для автомобилей с боковыми клеммами аккумуляторной батареи.

    Наденьте жгут проводов на кабель питания, пока он не достигнет брандмауэра, и обрежьте его по размеру. Затем наденьте проволоку на короткий провод, прикрепленный к держателю предохранителя и аккумулятору.

    Шаг 6. Установите заземляющий провод

    Найдите болт на металлической раме автомобиля рядом с усилителем. Если вы не можете его найти, просверлите для него отверстие, убедившись, что вы не просверлите провода, линии или бензобак.

    Обожмите кольцевую клемму на коротком заземляющем кабеле. Соскребите краску и очистите от грязи место расположения болта, чтобы соединение провода заземления было с оголенным металлом. Затем плотно прикрутите терминал к металлическому шасси автомобиля.

    Плохое или неправильное заземление является основной причиной проблем с усилителем автомобильных стереосистем.

    Шаг 7. Подключите провода RCA, динамика и дистанционного включения

    Подключите эти провода от усилителя к задней части головного стереоустройства. Если на вашем головном устройстве нет выхода для удаленного включения, вам нужно будет подключить провод включения к выходной клемме с плавким предохранителем.

    Подсоедините провода передних, задних динамиков и сабвуфера от усилителя к соответствующим динамикам.

    Когда все провода подсоединены, убедитесь, что все провода затянуты и закреплены.

    Шаг 8. Включите его

    Установите все усиления усилителя на минимум и отключите все фильтры, усиление низких частот и эквалайзер. Убедитесь, что главный предохранитель в порядке. И снова подключите отрицательный кабель аккумулятора вашего автомобиля.

    Включите автомобиль и радио. Проверьте индикатор питания усилителя. Включите музыку и убедитесь, что звук идет из каждого динамика.

    Протестируйте стереосистему, используя настройки баланса, затухания и сабвуфера на головном устройстве. Убедитесь, что каждый динамик работает без статических помех или искажений.

    Установите коэффициент усиления усилителя так, чтобы входной уровень усилителя соответствовал выходному уровню ресивера.

    Если все звучит хорошо, переустановите стереосистему и панели.

    Поиск и устранение неисправностей

    Общие проблемы, возникающие при установке автомобильного усилителя своими руками, включают:

  • Неисправная электрическая система;
  • Нет звука из динамиков; и
  • Шум из динамиков.
  • Чтобы быстро решить эти проблемы или вообще избежать их, обратитесь за помощью к специалистам.

    Обратитесь к специалистам по установке автомобильных усилителей для профессионального и беззаботного обновления и установки автомобильной стереосистемы.

    Настольное зарядное устройство (25 А)

    BC25BD

    Настольное зарядное устройство (25 А)

    BC25BD

    BC25BD

    Добавить в список желаний

    • СОВМЕСТИМОСТЬ: Настольное зарядное устройство на 25 А совместимо со всеми автомобильными/морскими аккумуляторами AGM, GEL или WET 12 В подзарядка по мере необходимости
    • ЗАПУСК ЗА 90 СЕКУНД: Запатентованный двигатель на 75 А запускает большинство автомобилей всего за 90 секунд Усилитель запуска двигателя. Автомобиль не заводится? Аккумулятор нуждается в обслуживании? Просто подсоедините зажимы зарядного устройства к клемме аккумулятора и нажмите «Зарядить». Настольное зарядное устройство автоматически сделает все остальное для обеспечения оптимальной производительности. Полностью автоматическая высокочастотная зарядка обеспечивает трехступенчатую зарядку с автоматическим переключением между стадиями наполнения, абсорбции и подпитки. Это настольное зарядное устройство идеально подходит для автодомов, лодок, гидроциклов, газонокосилок, квадроциклов, снегоходов и транспортных средств, которые простаивают месяцами. Заряжайте и обслуживайте любые автомобильные или морские аккумуляторы AGM, GEL и WET 12V MAX*. Он оснащен цифровым ЖК-экраном, который отображает состояние зарядки и состояние аккумулятора с помощью простых для понимания значков. Он также имеет запатентованную проверку генератора переменного тока для оценки напряжения аккумулятора под нагрузкой, чтобы определить, поддерживает ли генератор уровень заряда аккумулятора. Это зарядное устройство избавляет от необходимости вручную вводить такие параметры, как тип и размер батареи, и заряжает до 40 % быстрее, чем другие обычные зарядные устройства. Он также имеет запатентованную систему запуска двигателя на 75 ампер, которая помогает запустить автомобиль примерно за 9 секунд.0 секунд. Благодаря встроенному шнуру, обертке для кабеля и отсеку для зажима это зарядное устройство удобно в использовании и хранении. Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) соответствует требованиям и сертифицирована ETL по производительности и безопасности.

      Дополнительные функции

      • ИНФОРМАЦИЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ: ЖК-дисплей с подсветкой обеспечивает мгновенную информацию в режиме реального времени
      • МАКСИМАЛЬНО ПРОДОЛЖАЕТ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА благодаря запатентованной функции проверки генератора и восстановления аккумулятора

      Приложения

      , Сезонное использование

    Поддержка

    Без ограниченной гарантии

    Мы уверены в качестве нашей продукции и бесплатно устраним любые дефекты, вызванные некачественными материалами или качеством изготовления, в рамках указанной гарантии.

    Узнать больше

    Сервис

    Мы принимаем все возможные меры для обеспечения того, чтобы вся наша продукция производилась по самым высоким стандартам и соответствовала всем применимым отраслевым нормам.