Батареи чуть теплые а квитанция приходит по полной: Оплата отопления за неполные месяцы предоставления услуги

Содержание

Не хотите переплачивать за отопление – почитайте новые правила

Что делать, если в квитанции на оплату коммунальных услуг сумма завышена, хотя с этого года собственники квартир не должны платить за тепло сверх положенного?

С 1 января 2019 г. начали действовать изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Так удалось решить проблему, которая касалась тысяч жителей: они были вынуждены платить за отопление не по показаниям индивидуальных приборов учета, а по усредненным нормативам потребления. Это происходило потому, что их права были поставлены в зависимость от недобросовестного поведения соседей, у которых индивидуальные приборы учета отсутствовали.

Как рассчитывается плата за отопление?

Начисление платы за полученную тепловую энергию производится по показаниям приборов учета тепла. Существуют общедомовые и индивидуальные приборы учета.

Первые предназначены для учета потребления тепловой энергии всем многоквартирным домом за расчетный период, а вторые – в каждой квартире. Расчет за отопление производится исходя из количества тепла, потребленного за определенный период, по цене, указанной в договоре о предоставлении коммунальных услуг.

Как поведение соседей влияло на сумму в квитанции?

Ранее действовали правила, которыми устанавливалось, что если хотя бы один индивидуальный прибор учета в многоквартирном доме вышел из строя, то остальные индивидуальные приборы не используются для расчета платы за отопление.

К примеру, в доме, оборудованном общедомовым прибором учета отопления, один из жильцов не следил за исправностью индивидуального прибора, из-за чего он вышел из строя. После этого все добросовестные жители дома автоматически становились обязанными оплачивать отопление по установленным нормам, а не по показаниям своих индивидуальных приборов учета. В большинстве случаев это приводило к увеличению суммы, указанной в квитанции.

 

Новые правила: сверх положенного платить не придется?

Новыми правилами установлена возможность расчета размера платы за отопление по показаниям индивидуальных приборов в домах, которые оснащены общедомовым прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами. То есть теперь вне зависимости от того, все ли квартиры оборудованы индивидуальными приборами учета, жители будут оплачивать только то тепло, которым они воспользовались. Таким образом, собственники получили «тепловую независимость» от своих соседей и вправе подать заявление на перерасчет оплаты, если до этого они за отопление переплачивали.

Теперь жители не будут платить и за тепло, которое они не получали?

Также новыми Правилами предоставления коммунальных услуг установлено, что платить за отопление только мест общего пользования смогут собственники жилых помещений, которые перешли на индивидуальное отопление, т.е. демонтировали приборы централизованного отопления, и собственники помещений, в которых технической документацией на дом не предусмотрены приборы отопления.

Ранее они оплачивали централизованное отопление как своей квартиры, так и мест общего пользования, а также за свой счет обеспечивали эксплуатацию индивидуальных источников тепловой энергии. То есть жители, которые перешли на индивидуальное отопление, демонтировав централизованное, к примеру убрав из своей квартиры все батареи, должны были платить за отопление не только общего имущества дома, но и принадлежащих им квартир. Тем самым они фактически оплачивали ту услугу, которая им не оказывалась.

Теперь эта проблема решена. Если собственник квартиры решил отключиться от общего централизованного отопления и обогревать свое помещение индивидуально, к примеру с помощью обогревателя «ветерок», то он не должен оплачивать централизованное отопление по нормативу, рассчитанному исходя из площади своей квартиры, как это было раньше. Он будет оплачивать отопление только небольшой части дома, относящейся к местам общего пользования (подъезд, лестничная площадка).

Новые правила действуют, несмотря на то что в Жилищный кодекс еще не внесли изменения?

Рассмотренные изменения нашли свое отражение в законопроекте о внесении изменений в ст. 157 Жилищного кодекса. В нем предлагается уточнить порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме.

В законопроекте указывается, что размер платы за отопление рассчитывается в порядке, который предусматривается Правилами предоставления коммунальных услуг, с учетом площади помещения собственника и объема потребленной им тепловой энергии. Объем потребления предлагается определять исходя из показаний коллективного или индивидуальных приборов учета либо одновременно обоих. 

В случае принятия законопроекта вопрос порядка оплаты коммунальных услуг по отоплению будет решен окончательно. Так удастся исключить ситуации, когда собственники помещений в многоквартирных домах переплачивают за услуги, которые им фактически не оказывались либо оказывались в меньшем объеме.

Хотя поправки в Жилищный кодекс еще не приняты, и можно предположить, что вступят они в силу только с конца 2019 г., новые Правила уже действуют и обязательны для исполнения, поэтому собственники помещений в многоквартирных домах уже вправе рассчитывать на все благоприятные изменения.

Что делать, если плата за отопление завышается?

Несмотря на то что изменения в Правила уже вступили в силу, возможны ситуации, когда в квитанциях сумма за отопление остается завышенной. Такое может случиться из-за технических ошибок при формировании квитанций, по причине неосведомленности управляющей компании об изменениях законодательства либо осознанных злоупотреблений со стороны управляющей компании, рассчитывающей на незнание граждан о вступлении в силу нового порядка расчета платы за отопления.

В случае обнаружения в квитанции необоснованно высокой суммы необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом, с заявлением о перерасчете платы за отопление. В нем необходимо сослаться на постановление правительства1, которым были изменены Правила предоставления коммунальных услуг, а также сообщить о намерении обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении заявления.

Если эти доводы окажутся неубедительными и заявление останется без удовлетворения, то необходимо обратиться в суд по своему месту жительства (месту нахождения помещения, с которым связан спор) с исковым заявлением к управляющей компании об обязании произвести перерасчет платы за коммунальную услугу (отопление).


1 Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. № 1708 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме».

Батарей нет, а квитанции приходят

Те, кто больше 10 лет назад срезал в квартире батареи и перешёл на электрообогрев, теперь вынуждены платить и за электричество, и за централизованное отопление.

Коммунальные споры. Отопления нет, а платить за него требуют. В абсурдную ситуацию попали некоторые жители Мурманской области. Те, кто больше 10 лет назад срезал в квартире батареи и перешёл на электрообогрев, теперь вынуждены платить и за электричество, и за централизованное отопление.

В нашу редакцию обратились жители Мончегорска, уже больше полугода они пытаются добиться справедливости.

Жительница Мончегорска Юлия Годунова от батарей избавилась ещё в 2003. Реконструкцию системы отопления оформила по закону.

Получила все разрешения, экспертные заключения, акты с подписями. Демонтировала батареи, поставила электрообогреватели, подключила отдельный щиток. Работу пришлось провести глобальную и дорогостоящую, но результат того стоил. Во-первых,  в угловой квартире было не очень тепло.

Во-вторых,  электрообогреватели можно включить в любое время года. И самый решающий аргумент — экономия, тепло от электричества получалось раза в три дешевле централизованного.

Юлия Годунова: «Мы не потребляем тепло. И всё это на тот момент по законодательству, всё было правильно сделано и есть на это соответствующие документы».  

В ресурсоснабжающей организации «Мончегорские теплосети» о таких особенных квартирах знали, и квитанции за тепло им не выставляли. Не делала этого позже и управляющая компания. Женщина исправно платила за остальные коммунальные услуги.

Юлия Годунова: «Спустя 11 лет нам приходит квитанция. Буквально в мае у нас не было отопления, то есть мы за отопление не платили, было всё по нулям. В июне нам уже приходит квитанция — к оплате 4 тысячи».

Такое недоразумение, конечно же, вызвало вопросы. Юлия обратилась в управляющую компанию, однако коммунальщики в подробные разъяснения вдаваться не стали. Сообщили, что согласно новому постановлению правительства платить за тепло обязаны все. И никаких исключений для квартир с электрообогревом в законе нет.

Аналогичный ответ женщине прислала и прокуратура, и госжилинспекция. Из приёмной губернатора обращение снова направили в органы местного самоуправления.

Юлия Годунова: «Опять, получив такой же ответ, я уже написала президенту Российской Федерации, естественно, там же это рассматривает всё аппарат по работе с обращениями граждан, это письмо, опять-таки, отправили сюда, в правительство Мурманской области. И всё опять по кругу закрутилось».

Ситуация абсурдная, возмущается собственница квартиры. Платить за несуществующую услугу она не собирается. Да только и здесь жилищное законодательство начеку — по закону квартиру жильца, который за коммунальные услуги не платит, управляющая компания должна отключить от света и горячей воды. От коммунальщиков стали поступать угрозы — сначала письменные, а потом и устные.

Юлия Годунова: «Последний звонок, меня не было дома, взял ребёнок мой, которому 10 лет и это всё высказано было ребёнку. Это у людей вообще нет совести, сказать «передай своей маме, что если вы не погасите в декабре вашу задолженность, то 1 января вы останетесь отключёнными от всего».
Целая стопка бумаг за полгода — столько писем, жалоб и обращений Юлии Годуновой писать ещё никогда не доводилось. Нервотрёпка сказалась как на её здоровье, так и на состоянии новорождённой дочери.

Последний инстанцией мог бы стать суд, но и тут непонятно, на кого подавать. Управляющая компания — всего лишь посредник, ресурсоснабжающая организация претензий никаких не имеет. Товарищ Юлии по несчастью Георгий Караев уже пытался получить судебное решение.

Георгий Караев: «В суд обратился, представил бумаги, меня суд отклонил, сказал, что у вас не хватает доказательств. Несите доказательства, потом будем разговаривать дальше».

Доказательства, которые требуют от собственников, физическим лицам не предоставляют. К примеру, та же информация от «Мончегорской теплосети» о том, выставляют ли жителям квартир с электрообогревом счета, доступна лишь юридическим лицам.

Георгий Караев: «И вот, понимаете, я как гражданский человек, меня по кругу гоняли, пофутболили, покидали меня, как мячик, и я остался не у дел. Я сейчас плачу за несуществующие батареи, и за электричество, в двойном размере».

В аналогичной ситуации оказались мончегорских 10 семей. А такие квартиры, в которых давно нет централизованного отопления, есть практически в каждом городе Мурманской области. И всем им с лета выставляют счета за тепло.

Все расчёты законны, сделать мы ничего не можем — такие ответы получили и мы от прокуратуры и управляющей компании. Вышло новое постановление — плату за отопление стали считать по-другому.

В законе есть две формулы. Одна для домов, в которых есть тепловые счётчики, другая для тех, в которых приборы учёта на тепло не установлены. И ни слова про квартиры с электрообогревом.

Галина Рудакова, начальник Мончегорского управления «Теплоэнергосервиса»: «Согласно жилищного законодательства — это правила 354, 344, 307, плата за отопление всем собственникам помещения, независимо — жилые помещения, нежилые помещения в доме, с электрообогревом, без электрообогрева, принцип расчёта, утверждённый правительством РФ, именно такой, что не делается исключений для каких-либо квартир».

Всю абсурдность ситуации руководство управляющей компании прекрасно понимает, но самовольное изменение схемы расчётов обернётся против коммунальщиков. Тем более, что правильность начислений проверяет надзорный орган — государственная жилищная инспекция, которая так же, руководствуясь законом, никаких исключений для собственников квартир не допускает.

Галина Рудакова, начальник Мончегорского управления «Теплоэнергосервиса»: «Решить такой вопрос может только суд. Мы с удовольствием, с радостью пересчитаем всем собственникам квартир, кто перешёл на электрообогрев, но для этого надо решение суда».

В дело не может вмешаться и прокуратура. Защищая интересы одних жильцов, они нарушат интересы других. Получается, что не оплачивая тепло в своей квартире, собственники не платят и за общедомовые нужды. И тогда за отопление в подъезде платят их соседи. Аналогичные ситуации в Мурманской области уже были, люди доходили до суда.

Марина Зануздаева, помощник прокурора Мончегорской прокуратуры: «Суды принимают неоднозначные решения по этим вопросам, несмотря на то, что граждане подтверждают документально о том, что перепланировка  системы отопления в их собственной квартире, она произведена в соответствии с законом».

Получается, что окончательное решение зависит от судьи. Одни и те же нормы и законы разные служители фемиды трактуют по-разному.

Вся неразбериха, по сути, из-за несовершенства законодательства. За помощью в разрешении этого вопроса мы обратились к депутату по Мончегорскому избирательному округу, заместителю председателя областной Думы Надежде Максимовой.

Надежда Максимова, заместитель председателя Мурманской областной Думы: «На сегодняшний день вообще ситуация сложнейшая, потому что жильцы квартир считают, полагаясь на те документы, которые есть у них, те разрешения, которые у них есть, заключения теплоснабжающей организации о том, что она никаких претензий не имеет и счетов управляющей компании за тепло в их квартирах она не выставляет».

Все ответы от чиновников депутат отдала на изучение своим юристам. Так же Надежда Максимова встретилась с руководителем госжилинспекции. Вердикт: законодательство менять необходимо, причём как можно быстрее.

Бремя теплой зимы: что нужно знать про расходы на отопление

https://realty.ria.ru/20200603/1572342148.html

Бремя теплой зимы: что нужно знать про расходы на отопление

Бремя теплой зимы: что нужно знать про расходы на отопление — Недвижимость РИА Новости, 03.06.2020

Бремя теплой зимы: что нужно знать про расходы на отопление

Зима 2019-2020 стала самой теплой за всю историю метеонаблюдений в России. Как рекордные температуры повлияют на стоимость отопления и почему платить за тепло… Недвижимость РИА Новости, 03.06.2020

2020-06-03T10:00

2020-06-03T10:00

2020-06-03T10:00

f.a.q. – риа недвижимость

отопление

теплоснабжение

жкх

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/02/1572342736_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_cdd219cf1a4950d93423f976784bb848.jpg

Зима 2019-2020 стала самой теплой за всю историю метеонаблюдений в России. Как рекордные температуры повлияют на стоимость отопления и почему платить за тепло приходится даже летом, читателям сайта «РИА Недвижимость» рассказывает директор по развитию российского представительства итальянского производителя радиаторов Global Роман Шидлаускас.

https://realty.ria.ru/20200501/1570738927.html

https://realty.ria.ru/20191003/1559398914.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/02/1572342736_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_15f464dd15ee5419116e28fabb33d6bf.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

f.a.q. – риа недвижимость, отопление, теплоснабжение, жкх

ОАО «Бишкектеплосеть»

Основным источником тепла и горячей воды в системе централизованного теплоснабжения города является ТЭЦ-1. Пиковая котельная ТЭЦ-2 по ряду причин в настоящее время не работает.
По состоянию на 01.01.10г. ОАО «Бишкектеплосеть» обслуживает 413,6 км тепловых сетей в г.Бишкек и эксплуатирует 19 насосных станций, число присоединенных потребителей составляет более 90 000 единиц…

 Жилищный фонд города охвачен централизованным теплоснабжением на 85%, из них 68% подключены к сетям ОАО «Бишкектеплосеть». Для покрытия пиковых водоразборов потребления горячей воды на насосных станциях №7,12 установлены аккумуляторные баки, общей емкостью 9 тыс.м3 …

В структуру ОАО «Бишкектеплосеть» входят четыре эксплуатационных района – Центральный, Южный, Западный, Юго-Западный, Служба ремонта, Диспетчерская служба, Служба электрохозяйства и связи, Служба ТАИ и КУ, Хозрасчетный участок, Служба транспорта и механизмов, Центр Сбыта, Отдел АСУ и Управление.
 

1. Тепловые нагрузки в системе централизованного теплоснабжения.

Реальная максимальная присоединенная тепловая нагрузка в виде горячей водой в отопительном периоде 2008-2009 составила 842 Гкал/час, а заявленная на отопительный сезон 2009-2010г.г. с учётом тепловых потерь в сетях 975 Гкал/час.

В отопительном сезоне 2008-2009г. максимальный отпуск тепла с ТЭЦ составил 541 Гкал/час, при температуре теплоносителя в подающем трубопроводе т/с –76,4 0С и соответственно в обратном – 54,7 0С . При этом, согласованный с ТЭЦ температурный график должен соответствовать 120/70 0 С, вместо расчетного 150/70 0С. Перспективная нагрузка на которую выданы технические условия около 260 Гкал/час. В том числе, за 2009 год выданы технические условия на присоединение новых потребителей к тепловым сетям с тепловой мощностью 39 Гкал/час.

Техническое состояние оборудования ТЭЦ-1 характеризуется следующими показателями: из 24 котлоагрегатов в работоспособном состоянии находятся 14 шт., 10 единиц выведены за черту эксплуатации. Максимально возможный отпуск тепла от ТЭЦ-1 в отопительном периоде 2009-2010г.г. согласно письму ТЭЦ оценивается в 750 Гкал/час, а фактический максимальный составил 527,5 Гкал/час (12 февраля 2010г.).

Таким образом, в последние годы дефицит тепловой мощности по горячей воде в сопоставлении присоединенной тепловой нагрузкой и сегодняшними техническими возможностями ТЭЦ составляет порядка 250-300 Гкал/час. По причине не выдерживания со стороны ТЭЦ температурного графика поставляемой горячей воды, трубопроводы тепловых сетей перегружены низкотемпературным теплоносителем, их пропускная способность достигает максимально возможной величины 16 тыс. т/час. Оборудование насосных станций полностью включено в работу, резервы исчерпаны. Создание перепадов давления на концевых участках тепловых сетей (Юго-запад, район ул.Фучика, 12 микрорайон , микрорайон «Асанбай») значительно затруднено.

Темпы роста присоединения новых потребителей тепла к тепловым сетям оцениваются в интервале 10-20 Гкал/час ежегодно, и покрытие такой растущей нагрузки с использованием только одного источника тепла ТЭЦ-1 на сегодняшний день проблематично. Присоединение новых потребителей возможно только в центральной части города, при этом фактическая ситуация обеспечения существующих потребителей теплом на концевых участках теплотрасс будет только ухудшаться. Можно утверждать, что качество централизованного теплоснабжения уже сегодня не соответствует действующим нормам и требованиям. 
 

2. Техническое состояние тепловых сетей.

Из 413,6 км тепловых сетей, находящихся на балансе ОАО «Бишкектеплосеть», из них 242,7 км (58,7%) отработали свой нормативный эксплуатационный срок 25 лет. Через 10 лет «постареет» еще около 72 км. В пределах средств, сформированных в тарифе на тепловую энергию, ежегодно перекладывается 7-8 км тепловых сетей. Темпы старения трубопроводов существенно опережают темпы проведения ремонтных и реконструктивных работ, что характеризуется значительным увеличением числа повреждений в трубопроводах: с 50 шт. в 1991г. до 220 шт /год в среднем за последние 5 лет. За 2009год произошло 266 повреждений тепловых сетей в т.ч. на балансах ОАО «Бишкектеплосеть» — 218.

В рамках выделяемых в тарифе на тепловую энергию финансовых средств, ОАО «Бишкектеплосеть» осуществляет ремонтные и реконструктивные работы исключительно по замене существующих трубопроводов тепловых сетей. Создать бюджет развития тепловых сетей, направленный на прокладку новых участков магистральных и квартальных сетей, увеличение мощностей насосного оборудования и создания новых насосных станций, увеличение емкости аккумуляторных баков и т.д. в настоящее время не представляется возможным. Локальные, незначительные задачи по развитию тепловых сетей осуществляются, как правило, при подключении новых потребителей за счет средств заказчиков. При этом, принимая решения на уровне подготовки технических условий на подключение новых и реконструируемых объектов к тепловым сетям ОАО «Бишкектеплосеть» вынуждено по существу выполнять функции заказчика в системе централизованного теплоснабжения при полном отсутствии собственных финансовых средств на ее развитие.

Учитывая изложенное, для решения вопросов связанных с дефицитом тепловой энергии и техническим состоянием и теплотехнического оборудования, и трубопроводов тепловых сетей считаем целесообразным:

1. Всем структурам мэрии при формировании задач по развитию тепловых сетей, руководствоваться исключительно материалами Генерального плана г.Бишкек до 2010, 2025г.г. раздел «Теплоснабжение»;

2. На муниципальном уровне в срочном порядке разработать «Программу развития реабилитации и модернизации системы теплоснабжения» и «Схему теплоснабжения г,Бишкек» заказчик – мэрия г. Бишкек»;

3. В рамках реализации « Программы развития реабилитации и модернизации системы теплоснабжения», как первоочередные меры предусмотреть вывод ТЭЦ-1 на покрытие необходимых тепловых нагрузок, и включение в «Схему Централизованного теплоснабжения» мощностей пиковой котельной ТЭЦ-2 и котельной «Нур»;

4. При формировании мероприятий, направленных на создание бюджета развития системы централизованного теплоснабжения, как одна из составляющих частей, должны быть определены средства, как плата за подключение тепловой мощности. В связи с этим, должна быть разработана и утверждена Постановлением Правительства КР методика по установлению тарифа на присоединение к тепловым сетям новых и увеличение существующих мощностей потребителей тепла. Реализация бюджета развития должна осуществляться на основании утвержденной схемы централизованного теплоснабжения и в соответствии с разработанной «Программой»; 

5. В общем бюджете ОАО «Бишкектеплосеть» при рассмотрении тарифа на тепловую энергию затраты на реконструкцию и ремонты непосредственно трубопроводов и оборудования тепловых сетей должны предусматриваться в размере 250-300 млн.сом ежегодно (замена около 20 км. тепловых сетей).
 

3. Техническое обслуживание внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения жилых домов.

На основании приказа «Кыргызэнерго» № 260 от 16.08.2000г. и по распоряжению Мэрии г. Бишкек № 1-ПК от 25.01.2002г. с 01.02.02г. ОАО «Бишкектеплосеть» приступило к техническому обслуживанию эксплуатации и ремонту трубопроводов, находящихся в общедомовой собственности, внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения (ВДС) жилых домов. Работы проводятся в соответствии с инструкцией «По техническому обслуживанию внутридомовых сетей и инженерного оборудования теплоснабжения (центральное отопление и горячее водоснабжение)» утверждённой Приказом Министерства промышленности, энергетики и топливных ресурсов КР за №145 от 18.08.08г. Общее количество многоквартирных жилых домов, подключенных к системе централизованного теплоснабжения составляет около 2200 шт. По состоянию на 01.01.10г. в рамках выделяемых финансовых средств ОАО «Бишкектеплосеть» осуществляет техническое обслуживание ВДС 1631 домов, а на 01.03.10г. 1655домов. Остальные жилые дома находятся в ведении различных ведомств, ЖСК, кондоминиумов, и т.п. Внутридомовые системы жилых домов, техническое обслуживание которых выполняет ОАО «Бишкектеплосеть» находятся в крайне изношенном состоянии, срок их эксплуатации, в отдельных случаях, достигает 40 лет. За период 2002-2009г.г. выполнена перекладка 111 км трубопроводов ВДС, заменено 4,5 тыс.шт. задвижек на узлах ввода, заменено 51 тыс.шт. вентилей установленных в системах, за 2009г. заменено задвижек-524 шт., вентилей 5991шт. и преложено около 11км. трубопроводов.

При существующем тарифе на техническое обслуживание 30 сом с 1Гкал на ремонт систем отопления и 6,62 сом с одного человека в месяц на ремонт систем горячего водоснабжения служба по техническому обслуживанию в состоянии устранять только аварийные ситуации. Выполнение значительных ремонтных объёмов, в том числе и капитальных ремонтов указанных систем за эти средства невозможно. 

Для нормализации ситуации по техническому обслуживанию внутридомовых систем необходимо ввести тариф на выше указанную услугу в размере минимум 1сом с 1м2 общей площади квартиры. При этом следует учитывать, что себестоимость данного вида работ оценивается около 2,3сом с 1м2. Введение предлагаемой тарифной сетки позволит в значительной мере выправить с каждым годом ухудшающуюся ситуацию с функционированием внутридомовых систем теплоснабжения многоквартирных жилых домов.
 

4. Установка у потребителей приборов учета горячей воды на нужды горячего водоснабжения.

Согласно статистическим данным по состоянию на 1 января 2004г. численность горожан, постоянно проживающих на территории г.Бишкек составила 803,8 тыс. человек, а учетом временно проживающих- около 1 млн. человек. В тоже время, количество прописанных жителей, пользующихся горячей водой от ОАО «Бишкектеплосеть», по данным паспортных столов домоуправлений, постоянно сокращается, и в 2009году эта цифра составила порядка 210 тыс. человек. Таким образом, более 35% жителей, проживающих в столице в многоэтажных домах, пользуются горячей водой бесплатно. В результате без учетного потребления горячей воды ОАО «Бишкектеплосеть» ежемесячно не может реализовать порядка 1 млн.тонн сетевой воды. Для решения данной проблемы (объективной оценки величины потребления горячей воды и упорядочения расчетов за горячую воду) необходима повсеместная установка приборов учета горячей воды. В итоге, это позволит стимулировать потребителя рационально использовать горячую воду, кроме того, косвенно снизит нагрузку на тепловые сети, насосное оборудование, сэкономит электрическую энергию и в конечном счете сжигаемое топливо.

В настоящее время система централизованного теплоснабжения города обеспечивает теплом 2200 многоквартирных и 1100 индивидуальных жилых домов. Всего у конечных потребителей тепловой энергии и горячей воды установлено 19695 приборов учета, в т.ч. водомеров 19471 шт., теплосчетчиков –224шт., что составляет 13,28% против потребных, за период с 01.01.10г. по 01.04.10г. установлено водомеров 12753 шт. и теплосчетчиков 49 шт.

Для обеспечения полного учета горячей воды потребляемой на нужды горячего водоснабжения в жилом секторе системы централизованного теплоснабжения необходима установка около 4 тыс. шт. общедомовых водомеров в многоэтажных жилых домах, около 120 тыс.шт. внутриквартирных водомеров и около 2200 водомеров у индивидуальных жилых домов. Затраты для реализации этой задачи оценочно должны будут составлять порядка 50 млн. долл. США .По мнению ОАО «Бишкектеплосеть», при упорядочении тарифа на тепловую энергию поступающую с горячей водой на нужды горячего водоснабжения, необходимо предусмотреть финансовую составляющую, позволившую обеспечить поэтапное выделение средств для решения этой задачи в течении 5-10 лет.
 

5. Энергосбережение и энергоэффективность.

Повсеместная установка приборов учёта тепла и горячей воды у потребителей является одним из наиболее эффективных мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, при этом эту задачу следует рассматривать как первоочередную. 

Кроме того, при проведении реконструктивных работ по оборудованию и трубопроводам тепловых сетей при проектировании и выполнении строительно- монтажных работ необходимо предусматривать и осуществлять следующие мероприятия по энергосбережению:

1. Применение бесканальной прокладки трубопроводов с использованием предизолированных труб в пенополиуретановой теплоизоляции;

2. Применение в качестве запорно-регулирующей арматуры задвижки типа «шаровая»;

3. Применение в качестве компенсирующих устройств сильфонных компенсаторов с постоянной заменой на них существующих сальниковых компенсаторов;

4. Применение в качестве узлов ввода узлов управления с использованием циркуляционных насосов и регулирующих клапанов с постепенной заменой на них, существующих элеваторных узлов;

5. Должна быть продолжена реконструкция насосных станций тепловых сетей с установкой на них насосов с переменным числом оборотов, с их автоматизацией и переводом на телеуправление.

Следует отметить, что реализация мероприятий направленных на энергосбережение и энергоэффективность требует значительных финансовых средств с обязательным привлечением инвестиций.

Энергетики не оставляют без внимания жалобы тамбовчан — Новости

«В регионе на сегодняшний день не зарегистрировано крупных аварий, хотя износ тепловых сетей превышает 60 процентов. Если и возникают локальные аварии, то их оперативно устраняют ремонтные бригады в течение нескольких часов. Ситуацию удается держать под контролем благодаря слаженным действиям всех служб ЖКХ», — рассказал чиновник газете «Тамбовская жизнь».

Практически в каждом районе, городе, ресурсоснабжающих организациях, а также управляющих компаниях в круглосуточном режиме работают диспетчерские службы, которые координируют работу коммунальщиков. Кроме того, в области функционирует единая диспетчерская служба (тел.  72­ -35-­27). При возникновении крупной аварии в жилом доме или на социальном объекте можно позвонить и по телефону 01, где также предпримут все необходимые меры.

В области созданы так называемые резервные группы, оснащенные необходимым оборудованием и техническими средствами, в том числе и передвижной котельной. В течение двух часов она может прибыть в любой район области.

Кроме того, в ежедневном режиме коммунальные службы области следят за температурным режимом в жилом и социальном секторе. Без внимания не остается ни одна жалоба, — добавляет издание.

В тоже время на сайт губернатора приходит множество сообщений, в которых люди жалуются на холод в своих квартирах.

Здравствуйте, Олег Иванович! Обращаюсь к Вам с просьбой об устранении неполадок в подаче тепла в жилой дом по адресу ул. Мичуринская, 114. За весь зимний период батареи были чуть теплые, квартира остывает быстрее, чем обогревается. Обращения в ЖКХ (ООО «Территория») были, увеличивали температуру лишь один раз, а через неделю опять уменьшили. В результате дома опять холодно. Приходится обогреваться электрическим радиатором, платежная квитанция выросла в 2 раза. Прошу воздействовать на управляющую компанию, чтобы они выполняли свои обязанности в полной мере.

Сычева Татьяна

 

Уважаемый Олег Иванович, к Вам обращается жительница дома №15 по улице Магистральной города Тамбова. В такие серьезные холода, батареи холодные и такая вопиющая ситуация во всем доме. Неоднократно обращались в ЖКХ, (ООО «Жилтехсервис», по адресу: Магистральная, 29) в ответ давали всевозможные отписки, а батареи как были, так и остались холодными. Прошу помочь оказать воздействие на управляющую компанию, чтобы жильцы нашего дома могли жить в человеческих условиях.

Кац Юлия Валерьевна

 

Здравствуйте, Олег Иванович! К вам обращается жительница города Рассказово ул. Некрасова 28\1.В нашем доме на протяжении многих лет перебой с отоплением. В данный момент во всех квартирах тепло кроме моей. Я обращалась и в СЭС и в прокуратуру и в администрацию, но никто не помог. У меня в квартире +16!!!.И при этом у нас маленький ребенок, страдающий от этого холода. Никаких мер по улучшению не принимаются, а плачу я полную стоимость за отопление каждый месяц, и живу в холоде! Олег Иванович, ни одна организация не может мне помочь, а моя семья продолжает замерзать. Они только и говорят, а что мы можем сделать. Прошу вашей помощи.

Любовь Александровна

Здравствуйте, Олег Иванович! К вам обращаются жильцы дома №113 по улице Мичуринская, квартир №53 и №56. Просим вас принять меры по отоплению дома. Температура в квартирах первого и второго этажей: в угловых 12 градусов, а в остальных 16-17 градусов. Греемся обогревателями и газом. Управляющая компания на обращения не реагирует.

Колокольцева Нина Ивановна, Лебедева Елена Владимировна

 

Нет отопления в квартире. Стр. 2. Общегородские проблемы. Люберецкий район: портал города Люберцы

Сообщений: 2682

Место жительства:
Красково

Статус: оффлайн
я тут (2010-10-20 11:29)
ml (2010-10-18 17:47)Я последний раз звонила в ЖЭУ №2 и меня тоже отправили в теплосеть (это было 18.10). А в теплосети мне сказали что у них все работает на полную звоните в ЖЭК. Сегодня позвонила в ЛГЖТ и попросила разобраться с тем что так футболят у нас. Потом и еще один человек мне объяснил что вина тут теплосети. То что они не включают наполную тепло. Батареи теплые (хоть чуть чуть), теплые, значит звоним в ТЕПЛОСЕТЬ и требуем прибавки тепла!!!!!!!!!
В какую организацию платите (на квитанции написано) туда и звоните. Больше никуда, как бы не футболили, не ведитесь, это не Ваше дело — выяснять кто чего куда подает. Замерьте температуру в квартире, по норме должна быть не ниже 18, а в угловой- не ниже 20. Если ниже — письменная жалоба в организацию, куда платите квартплату , потом- в жилищную инспекцию.

Сообщений: 121

Место жительства:
москва

Статус: оффлайн
Всем привет! У нас в Красково,по ул. Карла Маркса вообще что-то с чем-то:
У меня в квартире с отоплением все ок,батареи горячие,дома тепло,вообщем жаловаться не на что,а у соседки с первого этажа каждый раз с приходом холодов начинается кошмар,у ней итак 1й эт,так еще и именно стояк,который проходит через её квартиру холодный,то есть на кухне у неё более-менее батареи теплые,а в комнате холодно,потому что там батареи холодные.
Тут значит 11.10 приходит домой-все холодное,она в РЭУ,типа что за фигня,они ей отвечают,что не придем ничего делать,так как отопительный сезон начнется с 15.10,а до этого времени мол терпи и мерзни:((
Она позвонила в администрацию Красково,попала на какого-то дежурного администратора,которому высказала все,что она думает по поводу холода в её квартире,не забыв пожаловаться на РЭУ,которые отказались к ней приезжать,через 10 мин. приехали из РЭУ,на её замечание,что они мол обещали только 15го,они ей сказали,ну вы же в администрацию звонили…
Вроде все ей наладили:)

Сообщений: 2

Место жительства:
ул. Кирова 61/7

Статус: оффлайн
ул. кирова д 61/7, батареи чуть теплые, на кухне не греют вовсе. жэу-2 дозвонится невозможно, при личном посещении неделю назад обещали сделать, но воз и ныне там. Кто нить знает, электронное правительство в Люберцах есть, жалобу им на почту пошлю, потому как бумажная писанина уверен не поможет. Короче нужен мэйл главу орода и района.

Сообщений: 1272

Место жительства:
Малаховка

Статус: оффлайн
ВУГИ д.7 — батареи холодные. Начинаю рабочий день со звонка в ЖЭУ. Слышу удивление, что в доме холодно… Оказывается у нас все отремонтировали… Вот так… А тепла как не было, так и нет…

________________________
Не важно,какая я….Важно,что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.

Сообщений: 5585

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Люди, SOS!!! У нас холодные батареи! (Октябрьский пр-т 209). Мне интересно это только у нас, или везде, в связи с приходом весны? Обогреватель не помогает….замерзаем. Может есть кто из соседних домов, у вас как, топят?

________________________
Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.

Сообщений: 1559

Место жительства:
‘Высшая школа’

Статус: оффлайн
вроде бы Первый Панковский 25 сегодня днем тоже холодные были

________________________
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.

Сообщений: 5585

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
risj (2011-02-28 22:10)вроде бы Первый Панковский 25 сегодня днем тоже холодные были
Может это как то с приходом весны связано ?

________________________
Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.

Сообщений: 2

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Здравствуйте, соседи по городу. Хочу поделится.
Звонила в ЖКХ по Московской обл. сказали обращаться: 1) в администрацию, 2) жилинспекцию по М.обл. в г. Химки (прикольно), 3) заявление в прокуратуру ( если в теч. месяца из ЖЭУ-3 нет ответа).

Я пишу им (ЛГЖТМ, ЖЭУ-3) с 1998 года, а отопления как нет было, так и нет, и ответов, а прокурор, требует — ответ. В прошлом году сделали перерасчет за октябрь- декабрь 2009 и январь- апрель 2010, а в мае 2010 извенились, ошибочка вышла, бухгалтер, ошиблась, а ну ка, оплатите все. Я им заявление написала (последнее в ноябре 2010), и теперь не оплачиваю, а жду ответа. Правда тут заходили двое — милиционер и в штатском с авторучкой и тычет ее в тетрадку у вас — должок. Спим в шапке, ЛОР- хронический танзилит, дедушка с пневмонией отлежал месяц в больнице, работаю на электросеть по полной программе. Сами можете догадаться о результате.

Крик души жильцов 1-го этажа дома по ул. Новой 8Д.

Сообщений: 3538

Место жительства:
Камсомольский 7а

Статус: оффлайн
Vivit (2011-03-02 15:17)Здравствуйте, соседи по городу. Хочу поделится.
Звонила в ЖКХ по Московской обл. сказали обращаться: 1) в администрацию, 2) жилинспекцию по М.обл. в г. Химки (прикольно), 3) заявление в прокуратуру ( если в теч. месяца из ЖЭУ-3 нет ответа).
На самом деле все гараздо проще Жилинспекция которая Химки гораздо ближе
Государственная жилищная инспекция московской области Территориальный отдел № 8
Московская обл., Люберцы г., Калинина пос., 12 +7 (495) 503-60-44
так что пешком 10 минут про остальных забудь
на коммунальщиков единственная управа это Жилинспекция, остальные у них друзья.

________________________
…и тишина

Сообщений: 2

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Атос, спасибо, да мне действительно оч. близко.
Подала в ЖЭУ заявление, со ссылкой на все предыдущие, пришли с градусником, температуру замерять, оказалось 17гр. С. сказали что пересчитают, посмотрю, через недельку результат.

Как определить возраст автомобильного аккумулятора

Добавлено 14 октября, 2020 Уитни Рассел сколько лет моему автомобильному аккумулятору, как прочитать код аккумулятора, как определить возраст автомобильного аккумулятора, где найти код аккумулятора

Комментариев нет

Фото: The News Wheel

Обслуживание и замена аккумуляторной батареи вашего автомобиля — две важные составляющие ухода за автомобилем. Вот как определить возраст батареи и несколько советов по расшифровке кодов батареи.


Со старым: Найдите новые шины с помощью этого изящного инструмента


Где искать

Найти дату батареи довольно просто … расшифровать ее может быть немного сложнее

Самый простой способ определить возраст батареи вашего автомобиля — это купить автомобиль новым или недавно заменили батарею, по словам Джессики Чокси из J.D. Power. Для нового автомобиля возраст аккумулятора будет равен времени, прошедшему с момента, когда вы впервые приехали домой из автосалона.Если вы только что заменили батарею, вы можете просто посмотреть дату получения при покупке батареи, чтобы узнать, сколько ей лет.

Для подержанного автомобиля узнать возраст аккумулятора может быть немного сложнее. Это особенно верно, если предыдущий владелец автомобиля не имеет копии квитанции или счета за обслуживание на дату последней замены аккумулятора. В этом случае просто выполните следующие действия, чтобы узнать возраст батареи.

Советы по расшифровке кодов батарей

Для начала откройте капот и посмотрите на наклейку на аккумуляторе.На многих батареях есть наклейка с датой.

Если на аккумуляторе этого нет, поищите термоштамп, гравировку или полосу с буквенно-цифровым кодом. Согласно Чокси, первые два символа кода должны дать вам информацию о дате.

Первый символ — это обычно число, соответствующее последней цифре года изготовления батареи. По словам исследователя It Still Runs Джеймса Стивенса, производители используют 10-летний цикл для кодов батарей.Таким образом, цифра 9 может означать, что аккумулятор был произведен в 2009 или 2019 году.

Второй символ обычно представляет собой букву от A до L, которая соответствует 12 месяцам календаря (например, A — январь, D — апрель и т. Д.).

В зависимости от производителя аккумулятора иногда указывается срок годности. По Стивенсу, это дата, после которой аккумулятор нельзя продавать. Если с момента указанного срока годности прошло 2–3 года (или более), рекомендуется заменить батарею.

Эти простые советы по обслуживанию помогут вашей батарее работать еще дольше этой зимой. И откройте для себя преимущества и недостатки самостоятельной замены автомобильного аккумулятора.


Внедорожник, на который можно положиться: Новости США хвалят XT5 как надежный семейный автомобиль


Уитни Рассел — нынешняя жительница Дейтона, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия).Когда она не занимается приключениями в захватывающем мире автомобильных новостей, ее можно найти в пеших походах с мужем и двумя их собаками, посещать племянников и племянниц, открывать новые мемы, беречь деньги, украшать, мастерить, выжигать дрова, исследовать случайные вещи и сбегать в великолепные места. фильм. См. Другие статьи Уитни.

Как определить возраст автомобильного аккумулятора

Срок службы автомобильного аккумулятора ускользает от внимания автовладельца, пока аккумулятор не выйдет из строя и не станет неподвижным.Часто это происходит в самый неподходящий момент и требует вызова службы помощи на дорогах и буксировки в сервисный гараж. При замене важно помнить, что срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. Помните об этом, чтобы знать возраст автомобильного аккумулятора.

Срок службы аккумулятора

Есть несколько способов определить возраст автомобильного аккумулятора. Самый простой — если вы купили машину новой.В новом автомобиле установлен новый аккумулятор. Таким образом, возраст вашего аккумулятора будет таким же, как и время, прошедшее с момента покупки автомобиля.

Еще один простой способ определить срок службы батареи — купить новую батарею в качестве замены вышедшей из строя. В этом случае вы можете просто сослаться на оригинал чека, чтобы узнать дату покупки. Если квитанции нет, то дилерский центр или магазин автозапчастей может иметь чек на продажу и указать дату покупки.

Однако многие люди покупают подержанные автомобили, а это означает, что они не могут определить историю или возраст аккумулятора, если предыдущий владелец не предоставил документацию.В таких случаях существует более методичный подход к выяснению того, когда аккумулятор был изготовлен и отправлен оптовому дистрибьютору.

Первым делом найдите аккумулятор под крышкой и найдите наклейку с информацией о дате, напечатанной в узнаваемом условном обозначении. Например, «3/15» будет просто означать, что батарея была произведена в марте 2015 года.

Если нет наклейки с датой, батарея будет иметь полоску, гравировку или термоштамп с расшифровываемым буквенно-цифровым кодом.Этот код, который обычно находится на крышке аккумуляторного отсека, а иногда и на самом аккумуляторе, может состоять из нескольких символов, что дает информацию о дате в первых двух символах последовательности. Первым знаком будет число от нуля до девяти, которое соответствует последней цифре года, в котором была изготовлена ​​батарея. Например, пятерка будет означать 2015 год. Второй символ — это буква, обозначающая месяц, когда была произведена батарея. Буквы от A до L напрямую соответствуют с января по декабрь.Например, буква «C» будет означать март. Если сложить вместе, то «5C» означает дату производства в марте 2015 года. Эти символы могут быть взаимозаменяемыми, поэтому «5C» и «C5» означают одно и то же.

Если на аккумуляторе нет кода, вам необходимо оценить его возраст по внешнему виду. Количество коррозии на клеммах и вокруг них является показателем возраста. Чем его больше, тем старше аккумулятор.

Отказ аккумулятора

Наиболее частым признаком того, что аккумулятор может нуждаться в замене, является более медленная, чем обычно, фаза запуска двигателя при попытке его запуска.Будет звучать так, как будто двигатель пытается завести. Если вы заметили это, вы также можете проверить уровень заряда аккумулятора, включив фары при выключенном автомобиле. Тусклый свет фар указывает на то, что срок службы аккумулятора приближается к концу.

Однако бывают случаи, когда аккумулятор выходит из строя из-за низких температур или из-за того, что вы не водите машину в течение длительного времени. Это не обязательно индикаторы разрядки аккумулятора. В таких случаях запуск от скачка может омолодить аккумулятор и вернуть его к нормальному уровню мощности.Но если аккумулятор старый и слабый, запуск от скачка — не выход. На данный момент это может завести машину, но аккумулятор, скорее всего, скоро снова выйдет из строя.

Тест батареи

Независимо от того, стареет ли батарея или есть признаки неизбежного выхода из строя, проверять батарею каждые шесть месяцев после трехлетней отметки — хорошая идея. Проверка аккумулятора — это обычно бесплатная услуга, предлагаемая продавцом автозапчастей или клубом автосервиса, например AAA. Быстрое и простое чтение позволит вам узнать, разряжен ли ваш аккумулятор или его нужно заменить.Из-за коррозии точек подключения и веса батареи рекомендуется профессиональная установка с надлежащей утилизацией старой батареи вместо самостоятельной установки.

Sam’s Club Гарантия на аккумулятор

Гарантия на аккумулятор Sam’s Club

На что распространяется гарантия на батареи Sam’s Club?

  • Гарантия на батарею предоставляется участнику, первоначально купившему ее, на срок, указанный на этикетке.(Это может различаться для морских, газонных, садовых и коммерческих аккумуляторов.)

  • Аккумулятор должен протестировать BAD, прежде чем он будет утвержден для замены.

    • Если у вас больше нет активного членства, вы можете получить пропорциональное возмещение за оставшийся срок пропорциональной гарантии на подарочную карту Sam’s Club Gift Card, которую также можно использовать в Walmart и Walmart.com.

  • На батарею

    A НЕ распространяется гарантия от ошибок установки или неправильного применения.

  • Гарантия на заменяемые батареи действует с даты покупки оригинальной батареи. Гарантия не сбрасывается до даты текущей транзакции.


Могу ли я установить аккумулятор в Sam’s Club?

Да, наш Центр шин и аккумуляторов бесплатно установит аккумуляторы, приобретенные в Sam’s Club, на большинство транспортных средств. Магазин Аккумуляторы

Однако наш TBC не устанавливает батареи в следующих случаях:

  • Транспортные средства, требующие снятия основных компонентов (сиденья, приборная панель, крылья, ковровые покрытия и т. Д.))

  • Батареи, подключенные последовательно или параллельно (автомобили для гольфа, дома на колесах, некоторые коммерческие автомобили)

  • Транспортные средства, для которых требуется регистрация аккумулятора в бортовом диагностическом блоке (OBD2)

  • Специальные аккумуляторы, требующие кислотной установки (мотоцикл, снегоход, бегуны по волнам, UTV и т. Д.)

  • Транспортные средства, для установки которых требуется более 1 часа


Как мне получить гарантию на аккумулятор в Sam’s Club?

  • У вас должно быть активное членство

  • Ваш аккумулятор должен протестировать BAD на нашем оборудовании

  • Вы должны предоставить квитанцию ​​или заказ на обслуживание, в противном случае Sam’s Club может пропорционально рассчитать вашу батарею, используя код даты на батарее

  • Срок действия запасных батарей истекает до даты первоначальной покупки для гарантийных претензий


Могу ли я получить возмещение основной платы в Sam’s Club?

FAQ

Во время зарядки аккумулятора важно, чтобы поглощающие и поддерживающие напряжения зарядного устройства и поддерживающие напряжения точно соответствовали рекомендациям производителя аккумулятора.Согласование напряжения поглощения важно для быстрой зарядки. Соответствие поддерживающего напряжения плавающего и поддерживающего напряжения важно для долгосрочной зарядки аккумулятора.

Батареи чувствительны к температуре. Вспомните количество телевизионных рекламных роликов, показывающих, насколько крепка батарея, когда она может заводить автомобиль при отрицательных температурах. Низкие температуры, как правило, снижают способность батареи передавать ток нагрузке. Высокие температуры не только увеличивают способность батареи передавать ток нагрузке, но также увеличивают внутренние потери батареи.Температурная компенсация — это способ изменить выходное напряжение зарядного устройства для обеспечения оптимальной совместимости с требованиями к зарядке аккумулятора. Принцип его работы заключается в том, что зарядное устройство определяет температуру окружающей среды. Затем он увеличивает напряжение заряда, когда он холодный, и уменьшает напряжение заряда, когда он горячий. Типичные значения температурной компенсации для свинцово-кислотных аккумуляторов составляют от минус 0,0025 до минус 0,004 вольт на градус Цельсия на 2-вольтовый элемент. Для 12-вольтовой батареи это будет минус 0.От 015 до минус 0,024 вольт на ° C. Эталонная температура, требующая компенсации нулевого напряжения заряда, составляет 25 ° C или 77 ° F.

Насколько важна температурная компенсация? Как и во всем остальном, что касается батарей, это зависит от приложения. Для промышленных приложений с критической нагрузкой и в режиме ожидания, где батареи могут быть подключены к действующему зарядному устройству в течение нескольких лет, температурная компенсация может иметь значительное влияние на срок службы батареи. Во многих потребительских приложениях, таких как SLI, морской глубоководный цикл и т. Д., температурная компенсация увеличит долговременную работу батареи, но, вероятно, не во всех случаях она необходима. В чем это наиболее выгодно, так это в том, чтобы помочь свести к минимуму негативное влияние характеристик саморазряда батареи в условиях высоких температур. Зарядные устройства Deltran Battery Tender Plus преодолевают негативное влияние высокой температуры на характеристики батареи.

Скорость саморазряда аккумулятора напрямую зависит от температуры окружающей среды, в которой находится аккумулятор.При более высоких температурах скорости химических реакций, определяющих саморазряд, также увеличиваются.

Когда аккумулятор простаивает, его характеристики саморазряда снижают его способность обеспечивать питание при следующем использовании. Если аккумулятор находится достаточно долго, или если температура окружающей среды поднимается достаточно высоко, аккумулятор может полностью разрядиться. Фактически, батарея может быть чрезмерно разряжена до такой степени, что ее невозможно будет восстановить.

Зарядные устройства Deltran Battery Tender Plus преодолевают негативное воздействие более высокой температуры окружающей среды и саморазряда аккумулятора двумя способами.Во-первых, зарядное устройство Deltran Battery Tender Plus подает на аккумулятор безопасный поддерживающий уровень напряжения, чтобы преодолеть его внутренние потери и противодействовать явлению саморазряда. Во-вторых, зарядное устройство Battery Tender Plus автоматически компенсирует амплитуду своего зарядного напряжения при изменении температуры окружающей среды. Он уменьшает амплитуду поплавка, поддерживающего напряжения при повышении температуры окружающей среды и увеличивает амплитуду зарядных напряжений при более низких температурах.С математической точки зрения такая схема компенсации называется «отрицательный температурный коэффициент».

Коэффициент температурной компенсации, используемый зарядными устройствами Deltran Battery Tender Plus, составляет примерно минус 3,67 милливольт на элемент батареи на градус Цельсия при повышении температуры выше 25 ° C. Другими словами, выходное напряжение зарядного устройства Deltran Battery Tender Plus упадет на 0,022 вольт или 22 милливольта на каждый градус повышения температуры по Цельсию, когда оно подключено к 12-вольтовой батарее.

В случае, если температура поднимется настолько, что выходное напряжение зарядного устройства Deltran Battery Tender Plus упадет ниже того, что можно было бы считать нормальным рабочим напряжением для 12-вольтовой батареи, тогда зарядное устройство Deltran Battery Tender Plus автоматически отключается. от аккумулятора через внутренний твердотельный механизм, обеспечивающий дополнительную безопасность в условиях очень высоких температур.

Все, что нужно знать об автомобильных аккумуляторах

Знания — это сила, когда речь идет об аккумуляторе и электросистеме вашего автомобиля.Фактически, это сердце и душа вашей поездки. Меньше всего вам хочется остаться с разряженной батареей. Чем больше вы знаете о своей батарее и электрической системе, тем меньше вероятность того, что вы застрянете. В Firestone Complete Auto Care мы здесь, чтобы помочь вам понять, что происходит с аккумулятором и электрической системой вашего автомобиля.

В среднем аккумулятора хватает на 3–5 лет, но привычки вождения и воздействие экстремальных погодных условий могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора.В Firestone Complete Auto Care мы предлагаем бесплатную проверку аккумулятора при каждом посещении нашего магазина. Это быстрая диагностическая проверка, позволяющая оценить температуру, при которой аккумулятор может выйти из строя. Это также дает вам некоторое представление о том, сколько у вас осталось заряда батареи. Один небольшой тест покажет вам, в порядке ли ваша батарея.

Знание батареи

Как именно работает автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор обеспечивает заряд электричества, необходимый для питания всех электрических компонентов вашего автомобиля.Поговорим о довольно большой ответственности. Без аккумулятора ваша машина, как вы, наверное, заметили, не заводится.

Давайте посмотрим, как работает эта мощная маленькая коробочка:

  • Химическая реакция приводит в действие ваш автомобиль: ваш аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля, подавая напряжение на стартер.
  • Поддерживайте постоянный электрический ток: ваша батарея не только обеспечивает энергию, необходимую для запуска вашего автомобиля, но также стабилизирует напряжение (это термин для подачи энергии), чтобы ваш двигатель работал.Многое зависит от батареи. Назовите это «маленькая коробочка, которая могла».

Автомобильный аккумулятор может быть небольшим, но мощность, которую он обеспечивает, огромна. Проверьте свою батарею сейчас с помощью нашего виртуального тестера батареи.

Подберите аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, по разумной цене — прямо сейчас.

Симптомы и процедуры

Есть ли какие-либо предупреждающие знаки, которые могут указывать на то, что моя батарея разряжена?

«Если бы я только знал раньше.«Мы все бывали там раньше. К счастью, существуют различные признаки и симптомы того, что ваша батарея может нуждаться в замене:

  1. Медленный запуск двигателя: при попытке завести двигатель запуск двигателя происходит медленно, и запуск двигателя занимает больше времени, чем обычно. Лучше всего описать его как начальный шум «rur rur rur».
  2. Индикатор проверки двигателя: индикатор проверки двигателя иногда появляется, когда батарея разряжена. Странные световые индикаторы системы — например, «проверьте двигатель» и «низкий уровень охлаждающей жидкости» — могут означать, что проблема с аккумулятором.(Это также может означать, что вам нужно больше охлаждающей жидкости).
  3. Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее: автомобильные аккумуляторы обычно имеют полупрозрачную часть корпуса, поэтому вы всегда можете следить за уровнем жидкости в аккумуляторе. Вы также можете осмотреть его, сняв красную и черную крышки, если они не запечатаны (большинство современных автомобильных аккумуляторов теперь герметично закрывают эти детали).
  4. Итог: если уровень жидкости ниже свинцовых пластин (проводников энергии) внутри, пора протестировать аккумулятор и систему зарядки.Когда уровень жидкости падает, это обычно вызвано перезарядкой (нагревом).
  5. Вздутие и раздувание корпуса батареи: если корпус батареи выглядит так, как будто он съел очень много еды, это может указывать на то, что батарея вышла из строя. Вы можете обвинить чрезмерное тепло в том, что корпус аккумулятора разбухает, что сокращает срок службы аккумулятора.
  6. Фуу, неприятный запах тухлого яйца. Вы можете почувствовать резкий запах тухлого яйца (запах серы) вокруг батареи.Причина: течь в батарее. Утечка также вызывает коррозию вокруг стоек (где расположены + и — кабельные соединения). Возможно, потребуется удалить мусор, иначе ваш автомобиль может не завестись.
  7. Три года + срок службы батареи считается старым таймером: ваша батарея может прослужить значительно дольше трех лет, но, по крайней мере, ее текущее состояние проверяется ежегодно, когда он достигает трехлетней отметки. Срок службы батареи составляет от трех до пяти лет в зависимости от батареи. Однако привычки вождения, погода и частые короткие поездки (до 20 минут) могут значительно сократить фактический срок службы автомобильного аккумулятора.
  8. Как определить, не слишком ли старый аккумулятор?

    Во-первых, вы можете проверить четырех- или пятизначный код даты на крышке батарейного отсека. Первая часть кода является ключевой: ищите букву и цифру. Каждому месяцу назначается буква — например, A для января, B для февраля и так далее. Число, которое следует за годом, указывает на год, например 9 для 2009 года и 1 для 2011 года.Этот код сообщает вам, когда аккумулятор был отправлен с завода нашему местному оптовому дистрибьютору. Дополнительные цифры говорят о том, где был сделан аккумулятор. Автомобильные аккумуляторы служат в среднем от трех до пяти лет. Имейте в виду, что есть также признаки слабого заряда батареи, на которые следует обратить внимание, например, медленный запуск двигателя при низком уровне жидкости. Если аккумуляторный отсек раздулся или раздулся, от аккумулятора исходит вонючий запах тухлого яйца или загорается индикатор двигателя, проблема может быть не из-за изгиба. А если ему больше трех лет? Считайте, что пора внимательно следить.Вот для чего мы здесь.

  9. Просмотреть все симптомы и процедуры
  10. Электрические системы

    Может ли неисправный аккумулятор повредить систему зарядки или стартер?

    Вы делаете ставку. Если у вас слабая лодыжка, вы склонны к чрезмерной компенсации и увеличиваете вес — и нагрузку — на здоровую лодыжку.Та же концепция со слабой батареей. Когда у вас разряженная батарея, ваша машина в конечном итоге создает дополнительную нагрузку на здоровые части. Это может повлиять на систему зарядки, стартер или соленоид стартера.

    Эти детали могут работать со сбоями, потому что они потребляют чрезмерное напряжение, чтобы компенсировать недостаток заряда батареи. Оставьте эту проблему нерешенной, и вы можете заменить дорогие электрические детали, как правило, без предупреждения.

    Быстрый совет: Наша проверка электрической системы гарантирует, что все необходимые детали потребляют правильное напряжение.Мы сразу узнаем, есть ли какие-либо слабые детали, которые могут потребовать немедленной замены. Не оставляйте мощность вашего автомобиля на волю случая, вы можете в конечном итоге заплатить за него позже.

    Как узнать, выдает ли ваш генератор недостаточно электричества?

    Скажем так, мы ясновидящие.

    Шутки в сторону, начнем с очевидных симптомов:

    • Электросистема имеется.Странные мерцающие или предупреждающие огни, такие как «Check Engine», мигают, исчезают, а затем снова появляются. Все эти неисправности обычно возникают, когда автомобильный аккумулятор почти разряжен и изо всех сил пытается обеспечить питание. Если генератор неисправен, ваша батарея больше не будет получать заряд и будет в нескольких шагах от полной разрядки.
    • Медленный кривошип. Вы заводите машину, а она все крутится и крутится, в конце концов заводится — или нет. Это может означать, что ваш генератор не заряжает аккумулятор должным образом.Если вы тоже столкнетесь с зараженной электрической системой, зайдите в ближайший сервисный центр. Ваш автомобиль может быть в нескольких шагах от разряженной батареи и генератора.

    Давайте рассмотрим: Все вышеперечисленное происходит, когда аккумулятор не получает заряд (из-за неисправного генератора). Ваша батарея будет продолжать разряжаться. Когда он полностью сливается… ну, все мы знаем, что будет дальше: бордюрная машина. И ни вы, ни мы не хотим, чтобы вы через это проходили.

    Совет: Чем раньше мы сможем осмотреть ваш автомобиль, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с самым большим страхом каждого водителя — автомобилем, который не заводится.Управляйте спокойствием.

  11. Узнайте больше об электросистеме вашего автомобиля
  12. Наши услуги

    Правда ли, что вы предоставляете бесплатные тесты автомобильных аккумуляторов?

    Вы делаете ставку. Просто попросите его во время любого технического обслуживания автомобиля, и мы проведем для вашей батареи максимальную проверку производительности с помощью нашего анализатора раннего обнаружения.В свою очередь, вы получите душевное спокойствие, зная, сколько заряда осталось в вашем аккумуляторе и рекомендуется ли его замена. Мы также подскажем, как продлить срок службы аккумулятора, если он находится в «хорошем» рабочем состоянии. Узнайте больше о нашем «Анализаторе раннего обнаружения».

    Если вы хотите получить фору, вы можете измерить срок службы батареи прямо сейчас с помощью нашего онлайн-тестера Virtual Battery Tester.

    Почему так много людей используют Firestone Complete Auto Care для замены автомобильных аккумуляторов?

    У нас есть навыки, и мы работаем с качественными аккумуляторами.Мы предлагаем бесплатную проверку аккумулятора во время каждого посещения, а также определяем состояние аккумулятора и потенциальный сбой, чтобы у вас было меньше догадок.

    Толчок, необходимый для езды по

    Управление вашей поездкой — дело сложное. Но вот очевидный факт: чтобы он работал, вам нужен исправный аккумулятор. В конце концов, без аккумулятора ваша машина не заведется. Автомобильный аккумулятор обеспечивает заряд электричества, необходимый для работы электрических компонентов.Он также преобразует химическую энергию в электрическую энергию, которая питает ваш автомобиль и подает напряжение на его стартер. И он стабилизирует напряжение (также известное как источник энергии), поддерживающее работу вашего двигателя. Действительно, важно.

  13. Остановитесь для полной проверки электрооборудования.
  14. Узнайте о наших текущих предложениях и специальных предложениях по аккумуляторным батареям.
  15. Проверьте срок службы аккумулятора автомобиля с помощью нашего виртуального тестера аккумулятора.
  16. Подберите аккумулятор, подходящий именно для вашего автомобиля, по разумной цене.
  17. Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам магазин.
  18. 5 способов избежать разрядки автомобильного аккумулятора

    Большинство людей ждут, пока их автомобильный аккумулятор не разрядится, прежде чем они решат заменить его, говорится в недавнем отчете. Опрос 1000 водителей, спонсируемый компанией Batteries Plus Bulbs, показал, что 53 процента группы ждали, пока они не застряли у разряженной батареи, а затем были вынуждены вызвать помощь на дороге.

    «Мы получаем много звонков по поводу разряженных аккумуляторов», — говорит Стив Мазор, главный автомобильный инженер Автомобильного клуба Южной Калифорнии.«Всегда кажется, что это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте».

    Хотя аккумулятор — простое и относительно недорогое устройство, оно необходимо. Если не сработает, никуда не денешься. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и заменять его до того, как он разрядится.

    12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для кратковременного поворота двигателя автомобиля до его запуска и работы. Затем мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог снова завести автомобиль в следующий раз.Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, работая вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств.

    Стоимость аккумулятора для большинства новых автомобилей колеблется от 75 до 200 долларов, хотя аккумуляторы для некоторых автомобилей, оснащенных функцией «стоп-старт» (которая выключает двигатель, когда автомобиль стоит на месте, для экономии топлива) «быть намного больше», — говорит Мазор.

    Вот пять вещей, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

    1.Знайте возраст автомобильного аккумулятора: Для большинства автомобилей требуются 12-вольтовые аккумуляторы, срок службы которых составляет от трех до пяти лет. Следовательно, вы должны знать, сколько лет батарее, чтобы вы могли заменить ее до того, как она выйдет из строя. Надеюсь, вы сохранили квитанцию ​​или отметили дату покупки текущего аккумулятора. Или, возможно, вы купили машину новой, значит, в то время аккумулятор тоже был новым. Но если вы похожи на многих людей, они купили машину, не зная возраста аккумулятора. Что ж, пора узнать, сколько ему сейчас лет.

    Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор, который обычно находится в правой передней части моторного отсека. В некоторых случаях производитель закрывает аккумулятор легко снимаемой пластиковой крышкой. Если вам повезет, вы увидите простую круглую наклейку на батарее с датой в следующем формате: «9/13», что означает сентябрь 2013 года. Однако на других батареях должна быть пластиковая полоска с кодом. Вот таблица для расшифровки кодов батарей.

    Если на батарее нет кода даты, вы вынуждены судить о батарее по ее общему виду.Если он выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, вы обязательно захотите проверить его (см. № 3 ниже).

    2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи: Вы можете заметить, что когда вы поворачиваете ключ зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. По словам Мазора, это может быть признаком того, что ваша батарея вот-вот разрядится. По его словам, еще один контрольный признак — включать фары при неработающем двигателе. Если фары выглядят тускло, батарея может быть на последнем издании.

    В некоторых случаях батарея полностью разряжается без предупреждения. Если ваша машина даже не перевернется (из электрической системы может быть слышен щелчок или гудение), сначала проверьте, не разрядился ли аккумулятор из-за того, что вы оставили включенным свет, или какое-либо другое электрическое устройство. Как только автомобиль заводится от внешнего источника, он может заводиться, работать и казаться надежным. Но аккумулятор, вероятно, вскоре снова выйдет из строя, поэтому замените его как можно скорее.

    2012 Квитанция о замене батареи модели S P85 — обмен — это забота | Стр. 3

    Вот 100% заряда в нашем Signature Edition P85 2012 года.Имейте в виду, что «диапазон» на Guess-O-Meter любого электромобиля изменяется в зависимости от температуры, недавних скоростей движения и изменений высоты. Это было получено после поездки из района Денвера в Шайенн, штат Вайоминг (подъем 2000 футов по высоте) со скоростью 78 миль в час, на протяжении 100 миль, затем парковки на улице, отключения на ночь, затем «предварительной подготовки», когда утренняя температура в салоне была 40 °, затем проехали на 20 минут «предварительный нагрев для наддува». Это означает, что было несколько факторов, которые могли уменьшить вычисление диапазона в этом сценарии.Поскольку мы получали 220-230 миль в реальных условиях со старой батареей мощностью 85 кВт / ч до того, как она вышла из строя, а исходный номинальный запас хода составлял 256 миль (в идеальных условиях), что почти всегда позволяло нам переходить от Supercharger к Supercharger при поездках по стране, новый прогнозируемый диапазон кажется разумным. Примечание: я не использую «номинальный диапазон», так как для меня это бесполезная информация. Кроме того, большую часть времени я использую% SOC (процентное состояние заряда), поскольку это действительно то, что наиболее важно для информирования меня о том, сколько энергии доступно в батарее.Этот снимок экрана был сделан после первой зарядки после возвращения домой после замены батареи. Обычно я не заряжаюсь до 100%, но мне было любопытно. Обычно я устанавливаю предел заряда 80% летом и 90% в холодные месяцы. В сервисном центре посчитали, что у меня должен быть запас хода «чуть менее 300 миль». Я скептически настроен, но не скрываю возможности идеальных условий вождения. Я уверен, что на скорости 55 миль в час на ровной местности в теплую погоду он может это сделать, но где в этом веселье?

    Итог для нас, не полагаясь на конкретную количественную оценку, после замены батареи, наш Signature Red P85 имеет больший диапазон, быстрее заряжается и имеет батарею, на которую распространяется гарантия 4 года / 50 000 миль.Кроме того, если SOC падает ниже 50%, некоторые из них резко ускоряются, и он больше не отключается из-за внутренней неисправности старой негарантийной батареи.

    У меня были люди на других форумах, таких как группы в Facebook, которые сообщали о дальностях ближе к 300 милям после того, как они сделали подобное обновление.