Бензин галоша октановое число: Бензин Калоша. Описание, свойства, применение и цена бензина Калоша

Содержание

Бензин галоша нефрас применение состав

Многие не раз видели в магазинах название товара: «Бензин Галоша». Некоторые покупатели, не сталкивающиеся с этим понятием, приходят в замешательство, потому как можно дать такое название нефтепродукту.

Конечно, речь идет не о резиновой обуви, а о фамилии известного химика из Венгрии Галоши с ударением на первую гласную. Ведь только он смог создать легкие фракции переработки нефтепродуктов в собственных разработках.

Характеристики бензина

Бензин галоша или нефрас имеет повышенную степень очищения, а автолюбители часто используют его в качестве разового топлива. Растворитель популярен и представлен во многих магазинах. Но все же прямая сфера его использования вовсе не в виде топлива.

Особенности заключаются в следующем:

  • Вещество представляет собой смесь чистейшей перегонки с отсутствием присадок.
  • Октановое число равно порядка 52.
  • У бензина нет четкой химической формулы, его состав несколько варьируется.
  • Легко воспламеняется, поэтому рекомендуется использовать подальше от источников огня.
  • Транспортировка осуществляется в закрытых плотных емкостях.
  • При хранении необходимо защищать от влаги, тепла и прямого солнечного света.

Для создания галоши используются легкие вещества, закипающие в пределах 80-120С. Сам состав является летучей жидкостью масляной прозрачной консистенции, которая имеет сильный и резкий запах нефти.

В воде состав не растворим, но при этом легко разбавляет различные органические соединения. Средство довольно токсическое, пожара и взрывоопасное. В галоше устранена щелочь, растворимая в воде и кислоте.

Состав бензина галоша

Название бензин галоша нефрас представлено от сокращенного «нефтяной растворитель». Он состоит из несколько жидких углеводов, причем процент их содержания изменяется, именно поэтому бензин разделяют на несколько групп:

  • А — с содержанием алифатических углеводородов и не выше 2,5% ароматических.
  • И — с изопарафиновыми углеводородами.
  • П — преобладают парафиновые углеводороды.
  • С — оптимальные нефрасы с наличием водородов всех категорий.
  • Н — с доминированием нефтеновых углеводородов.
  • Ар — с преобладанием ароматических составляющих.

При выборе следует обратить внимание, что по имеющимся стандартам бензин галоша не должен содержать в своем составе воду, водорастворимые кислоты и щелочи.

Области применения галоши

Основное применение бензина галоши заключается в разбавлении лакокрасочных составов до требуемой массы, очищении инструментов, промывании запчастей и обезжиривании поверхностей. Существуют и иные области эксплуатации:

  • В резинотехнике в качестве компонента для создания резиновых клеев.
  • В виде разбавителя при готовке полиграфических красок, тканей, кожи, а также электроизоляционных составов.
  • В электронике, электронной технике, металлургии, машиностроении.
  • В качестве подготовительного состава металлических поверхностей, кожи, тканей перед процессом окрашивания.
  • Для очищения оптических устройств или поверхностей.
  • В ювелирных мастерских, так как галоша имеет свойства испарения лучше ацетона, не оставляет следов и разводов.
  • В виде подпитки для туристических обогревателей, зажигалок, паяльных ламп.

Благодаря тому, что смесь полностью очищена, заправленные галошей устройства обладают долговечной службой, не засоряются различными примесями, нагаром или копотью.

Основные отличия галоши от калоши

Рассматриваемый тип бензина принято называть разными терминами, например, калошей, галошей, нефрасом или БР. Он обладает прозрачной или желтой расцветкой, сильным запахом, относится к категории нефрасов или нефтяных растворителей. Оснащен свойствами топлива и растворителя одновременно. Главные отличия бензина галоши от калоши таковы:

    org/OfferCatalog»>
  • Бензин калоша принято обозначать по ГОСТу 443-76, а галоша создан по ТУ 308.401-67-108-92. Компании не меняют стандарты, а вот замена букв дает несущественные погрешности от основной формулы.
  • В плане обуви галоши и калоши обозначали одно и то же. Разность заключается в том, что калошами называли до революции. Таким образом, галоша считается более современным вариантом, сделанным не по ГОСТу.
  • Эти составы практически идентичны, выполняют одну задачу. Их называют нефрасами.
  • В отличие от стандартного бензина калоша отличается непостоянным октановым числом, то есть оно приблизительное и составляет 52.
  • Нефрас калоша имеет не столь резкий запах по сравнению с галошей, потому что содержит меньше ароматических веществ.

В растворителе содержится небольшое количество добавок и отсутствуют присадки. Только чистейший состав способен качественно очистить рабочие поверхности.

Сейчас широкую популярность получили ювелирные украшения с эмалью, которая выступает покрытием металла. Использовать можно цветные или прозрачные смеси. В виде растворителя выбирается бензин галоша. Им очищают стыки на деталях для запаивания. В результате получается прочное и крепкое изделие.

Чем галоша отличается от бензина

По стандартизации бензин калоша обозначается коэффициентом Б-70. Бензин Галоша – это современное название топлива, где немного больше октановое число и изменены характеристики. В отличие от бензина, у рассматриваемого нет единого октанового индекса, поэтому показатель варьируется в пределах 52 или 54.

Топливо не имеет запаха из-за небольшого содержания ароматических углеводов в составе и нет присадок по сравнению с бензином, используется только в виде промывочного состава.

Некоторые автолюбители применяют галошу для заправки, но делать этого не рекомендуется, разве что, если бензин закончился неожиданно и до пункта назначения остается совсем мало.

Дело в том, что галоша способна нанести вред пластиковым и резиновым изделиям в авто, а также прокладкам в системе питания, забив улавливатель топливных паров.

Техника безопасности во время работы с нефрасом

В процессе применения нефтяного растворителя обязательно нужно помнить о высокой пожароопасной. Как и все нефтепродукты, растворитель может без труда воспламеняться.

Кроме этого, он довольно токсичный, поэтому следует применять специальную маску, очки или перчатки. Если концентрированность паров в воздухе резко увеличится в рабочем месте, то непременно нужно одеть противогаз.

Запрещено использовать открытый огонь или курить. В помещении обязательно должна быть хорошая вентиляция. Исключить попадание бензина на электротехнические, отопительные или газовые приборы. При попадании смеси на кожу рекомендуется промыть ее мыльной водой.


Теги: бензин галоша

Читайте так же статьи:

что это и как оно влияет на качество бензина

Октановое число (ОЧ) — это мера детонационной стойкости горючего, которое используют для двигателей внутреннего сгорания с внешним типом смесеобразования. В большинстве случаев его применяют для маркировки бензина, и для автовладельцев оно выражено привычными числовыми значениями 80, 92, 95 и 98 на автозаправках. Все ОЧ соответствуют разным типам двигателя и от этого напрямую зависят эксплуатационные характеристики автомобилей.

Что означает октановое число

Октановый показатель говорит о химической стойкости топлива к возгоранию, т.е. существует прямая зависимость: чем выше ОЧ-показатель, тем более устойчиво топливо к самопроизвольному загоранию, тем большее сжатие оно способно выдерживать до детонации.
Сам термин не раскрывает, что такое октановое число, потому что в качестве эталонного топлива принята смесь изооктана (а не октана) и н-гептана. Эти 2 органических соединения были выбраны как эталонные благодаря их свойствам:

  1. Изооктан не взорвется самопроизвольным образом даже при степени сжатия намного выше той, которая создается в бензиновых двигателях стандартного строения. Т.е изооктан без каких-либо примесей можно считать бензином с ОЧ 100.
  2. Гептану для самопроизвольного взрыва достаточно даже малого сжатия.

Таким образом, ОЧ — это своеобразная шкала, показывающая процентное соотношение долей изооктана и н-гептана. Такое определение означает, что бензин, обозначаемый маркой А-95, будет характеризоваться детонационными свойствами, аналогичными 95% смеси изооктана и н-гептана.

Как определить октановое число бензина

В большинстве случаев степень ОЧ определяется 2 методами: исследовательским (ОЧИ) и моторным (ОЧМ). Оба способа относятся к лабораторным и должны соответствовать ГОСТам 511/82 (для ОЧМ) и 8226 (для ОЧИ). Измерение ОЧИ основано на работе двигателя в режиме более низкой (по сравнению с ОЧМ) нагрузки, поэтому его номинальное значение получается больше, чем ОЧМ. Условно можно считать, что ОЧИ — это топливная характеристика при эксплуатации автомобиля в условиях города, а ОЧМ — на шоссе.

В РФ приняты обозначения, соответствующие измерениям, проведенным исследовательским методом, а, например, в Америке берут среднее арифметическое от ОЧМ и ОЧИ. Таким образом, в разных странах маркировки могут различаться, и это нужно учитывать в путешествиях на личном транспорте, чтобы не повредить двигатель.

Степень ОЧ измеряют и самостоятельно, при помощи специальных приборов — октанометров, которые можно найти в свободной продаже. Однако важно понимать, что с их помощью нельзя узнать непосредственно ОЧ, речь идет об измерении импедансной электропроводности бензина (т.е. его диэлектрической проницаемости). Этот параметр имеет некоторую корреляцию с суммарным количеством высокооктановых ароматических углеводородов, т.к. они резко выделяются диэлектрической проницаемостью на фоне других углеводородов, которые содержатся в бензине.

Однако прямой функциональной зависимости здесь не существует. Получается, что измеряется одно, а за результат выдается совсем другое. Из-за этого возможны ошибки, когда, например, при измерении таким прибором ОЧ бензина высокого экологического класса, содержащего мало токсичных производных бензола, но достаточно много относительно безвредных высокооктановых алканов, аппарат покажет существенное занижение необходимого параметра.

Более надежны экспресс-анализаторы, работающие на основе интегрального химического состава. Но они должны быть настроены под технологические процессы производства бензина, т.к. эти параметры оказывают существенное влияние на конечный результат. Без учета этих деталей возможны ошибки. К тому же, такие приборы стоят дорого и доступны не каждому.

Степень сжатия и ОЧ

Соответствие степени сжатия ОЧ регламентируется различными ГОСТами. Соответствующие значения можно посмотреть в таблице.

Марка бензинаОЧИОЧМСтепень сжатия
А-72727
А-76767. 5
АИ-8080768
АИ-919182.59
АИ-9292839.2
АИ-9393859.3
АИ-9595859.5
АИ-9696859.6
АИ-98988710

Влияние бензина с октановым числом выше или ниже рекомендуемого производителем на двигатель

Если автомобиль, двигатель которого рассчитан на 95 или 98 бензин, заправить топливом с низким ОЧ, вскоре можно будет заметить нехарактерные для него шумы. Понизится производительность мотора, вырастет потребление топливной смеси, а в выхлопной катализатор начнет поступать тепло, которое снизит его прочность. Если такая ситуация произошла, следует не торопясь, следя за числом оборотов, доехать до ближайшей АЗС и залить необходимую марку бензина.

О вреде марок с низким ОЧ знают многие автовладельцы и стараются избегать их. Однако существует и другая опасность, которая заключается в заблуждении, что высокооктановое топливо всегда лучше, что это просто более качественный бензин. Однако это не так.

Завышенное по сравнению с рекомендованным ОЧ станет причиной перегревания седел и тарелки выпускного клапана. Клапаны быстро прогорят и потребуется длительный ремонт двигателя по высокой цене. Аналогично предыдущей ситуации возрастет расход топлива, КПД начнет снижаться, на поршнях, клапанах и электродах свечей зажигания появится нагар.

Во избежание всех этих проблем в топливный бак можно заливать только бензин, рекомендованный производителем.

Сгорание бензина с разной величиной октанового числа

Скорость сгорания бензина напрямую связана с величиной ОЧ. Высокооктановое топливо характеризуется плавным и длительным временем сгорания. Двигатель при этом работает более плавно и равномерно по сравнению с рассчитанными на низкооктановое топливо моторами. И наоборот, чем ниже октановый показатель, тем меньший период нужен для воспламенения бензовоздушной смеси. Это влияет на расход топлива, т.к. быстрое сгорание означает и более быстрое поступление бензина в камеру сгорания.

Однако нужно учитывать, что простым увеличением ОЧ нельзя добиться экономии, т.к. еще нужно учитывать конструктивные особенности двигателей.

В чем заключается пагубность детонации для двигателя

Детонационная стойкость представляет собой способность топлива воспламеняться, а затем сгорать в цилиндрах автомобильного двигателя, минуя нежелательные взрывные процессы. Хотя детонационное сгорание бензовоздушных смесей не разрушит полностью двигатель, подобно тротиловой шашке, все же следует учитывать, что при детонации фронт пламени может распространяться со скоростью примерно 2000 м/с (вместо необходимых 20-40 м/с), что можно сравнить с действием классической взрывчатки.

Все это приводит к звенящим постукиваниям, последствия которых могут оказаться разрушительными для двигателя: масляная пленка на стенках гильзы сдирается гиперзвуковыми ударными волнами, увеличивая износ поршневых колец и цилиндров. Дымность выхлопа возрастает, мотор начинает перегреваться, его мощность снижается, разрушаются камера сгорания и поверхность поршня. Как следствие, все эти факторы снижают нормальный срок эксплуатации двигателя.

Повышение и понижение октанового числа бензина

Бензин, который получают из нефти методом простой перегонки, называют прямогонным. Этот сорт характеризуется низким ОЧ в пределах от 41 до 56. Для современных двигателей такое топливо не подходит, поэтому в промышленных условиях используют методики риформинга, а также каталитического и термического крекинга для повышения ОЧ до принятых стандартов.

Но иногда возникают бытовые ситуации, когда необходимо повысить или понизить степень октанового числа. Например, современные АЗС уже почти не реализуют топливные марки 76/80, но техника, рассчитанная на низкооктановый бензин, все еще есть, поэтому существует и потребность в таком топливе.

Может возникнуть и обратная ситуация, когда двигатель рассчитан на высокооктановый бензин 95/98, а на заправке есть только 92 марка бензина. На помощь приходит современная химия, которая позволит сберечь двигатель, самостоятельно повысив ОЧ с помощью специальных веществ — присадок универсального типа и отан-корректоров.

Самые распространенные присадки

Для превращения бензина в низкооктановый чаще всего используют добавление керосина. Недостаток метода заключается в сложности подбора нужных пропорций. Несмотря на несовершенство бытовых измерительных приборов, для увеличения точности рекомендуется определять ОЧ получаемой смеси с помощью октанометров.

Для повышения ОЧ современного бензина используют специальные присадки, которые также называют антидетонаторами, состоящие из спиртов и эфиров, максимальное ОЧ которых может достигать 120. Примерами наиболее распространенных присадок являются:

  1. Октан Плюс от американского производителя Hi Gear — способен увеличить ОЧ на 5-6 единиц, способствует снижению расхода топлива и износа клапанов и поршневых колец.
  2. Octane Plus от популярного немецкого производителя Liqui Moly — повышает ОЧ от 2 до 5,5 единиц. Важным фактором является марка используемого бензина: для одинакового объема топлива ОЧ марки 92 повысится больше, чем ОЧ 95 бензина.
  3. Тотек УМТ российского производства кроме повышения ОЧ способствует увеличению КПД двигателя, снижению расхода топлива, удалению влаги в топливной системе, а также защищает рабочую поверхность клапанов и форсунок от нагара и т.п.

Кроме этих присадок автовладельцам предлагается большое количество и других средств с различными характеристиками, но следует учитывать, что все присадки характеризуются высокой испаряемостью, поэтому современное топливо с их высоким содержанием не подходит для длительного хранения.

Что такое бензин-галоша и почему он так называется

Нередко автолюбители и простые обыватели сталкиваются с непонятными определениями и названиями в технических жидкостях. Что такое бензин-галоша и почему он так называется, подобная фраза часто звучит на профильных форумах. Следовательно, нужно детально разобраться, что это за жижа и зачем она нужна.

Распространенный миф

Многие начинающие водители заблуждаются относительно Калоши, считая ее обычным бензином высокой очистки. Это в корне не так. Заливать подобную смесь в авто категорически не рекомендуется. Дело в том, что примерное октановое число жидкости равняется 52.

Что такое бензин Галоша

Само средство производится из нефти и представляет собой набор деароматизированных фракций обычного бензина с низким порогом закипания. Состав входит в группу смесей, именуемых «НЕФРАС». Как понятно из названия, смеси являются растворителями. Сюда также относятся Сольвент, Уайт-спирит.

Из всего выше сказанного следует, что Калоша – это товарное наименование Нефраса с индексом 80/120. Маркировка указывает на температурный минимум, при котором, начинается выкипание легких фракций. Число после дроби (120) говорит о температуре, когда происходит выкипание 95% фракций составляющих жидкости.

Откуда пошло название

Бензин Галоша изначально был предназначен для легкой промышленности. Конкретно жидкость завозилась на обувные фабрики, где применялась в процессе изготовления резиновых частей. Отсюда и произошло название.

Интересный факт

На рынке часто можно встретить сходные названия продукции типа Калоша и Галоша. Многие считают, что это одно и тоже и здесь они частично правы, но не полностью.

Изначально (при СССР) жидкость изготавливалась по жестким нормам ГОСТ и называлась «КАЛОША». Сейчас это ГОСТ 443-76. В современное время, некоторые производители занимаются самодеятельностью, разрабатывая смеси по ТУ – техническим условиям, а не государственному стандарту. При этом, ТУ гораздо мягче относительно технологии производства, чем гос нормы. Это накладывает некие особенности на состав смеси. К примеру, у разных производителей, количественное соотношение и наличие компонентов может разительно отличаться, но суть остается примерно одинаковой.

Ввиду того, что жесткий регламент не позволяет называть продукцию, не соответствующую нормам, наименованием, указанным в стандарте. Изготовители идут на хитрость, именуя свой состав похожим названием. Дело в том, что отдельные покупатели не видят разницы в имени и покупают «что попало».

Видео

Итог

Разобравшись, что такое бензин-галоша и почему он так называется, пользователь может более точно представить, где можно использовать жидкость, зачем она нужна. Также будет осведомлен, чем отличаются такие похожие маркировки.

Семь мифов о бензине. Рассказываем об ошибочных утверждениях — Российская газета

Что нужно знать о бензине. Рассказываем об ошибочных утверждениях и отвечаем на частые вопросы.

Тип бензина проверяется по цвету

В советские и ранние постсоветские времена бензин мог иметь синий, красный и другие оттенки, маркирующие октановое число. К примеру, топливо АИ-72 окрашивалось в розовый цвет, АИ-76 — в желтый; АИ-93 — в оранжево-красный; АИ-98 — в синий.

Позже отдельные компании начали добавлять в горючее красители, чтобы визуально определять, фирменный ли бензин залит в топливный бак или речь идет о топливе стороннего производителя.

Сегодня цвет бензина вопреки распространенному мнению никак не связан с октановым числом (ОЧ). Согласно требованиям ГОСТа, современный бензин может содержать красители любых цветов, кроме зеленого и голубого. Соответственно практика подкрашивания бензина по-прежнему имеет место, но исключительно для маркировки фирменного продукта и выявления подделок. Насторожить же должен осадок в топливе, чересчур темный или почти коричневый цвет.

Смешивание бензинов с разными ОЧ чревато расслоением смеси

Часто можно услышать такое утверждение — если долить к 92-му бензину топливо АИ-98, то по факту горючее не смешается. Ввиду разной плотности АИ-98 якобы будет собираться, условно говоря, на поверхности 92-го горючего.

В результате, когда 98-ой бензин выгорит, детонационная стойкость двигателя к низкооктановому остатку снизится, и это вызовет детонацию и повышенную нагрузку на силовой агрегат.

Такое утверждение — миф. Плотность низко- и высокооктанового бензина действительно различается, однако не кардинально и находится в рамках оговоренного стандартом диапазона 725 — 780 кг/м3. Поэтому просто смешиваем в равных пропорциях АИ-92 и АИ-98, получаем по сути аналог 95-го топлива. На работу двигателя данная манипуляция никак не повлияет.

Октановое число говорит о качестве бензина

Существует устойчивое мнение, что бюджетное топливо АИ-92 отличается невысоким качеством, поскольку нацелено на неприхотливые моторы. Такие утверждения неверны и опровергаются современным производственным процессом горючего.

Максимальное октановое число (ОЧ), которое бензин получает после крекинга — 80. Для последующего повышения ОЧ используется различный набор присадок — составов с алкилами, эфирами, спиртами, элементами, повышающими устойчивость горючего к замерзанию. В результате ОЧ удается поднять до 92, 95, 98 и 100.

Иными словами, у топлива с разным ОЧ одна, общая основа. Более того, сегодня многие автопроизводители стремятся адаптировать массовые модели для работы на доступном АИ-92. Вот конкретные примеры: Lada Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также многие новинки китайского автопрома.

На АЗС известного бренда всегда хороший бензин

В большинстве случаев качество топлива на раскрученных сетевых автозаправках действительно высокое. Однако имеется и много исключений, что связано с практикой франчайзинга — право продавать топливо под разрекламированным брендом может приобрести любая мелкая фирма, которой достаточно заключить контракт с компанией верхнего эшелона. Конечно, для заключения такого договора компания, покупающая франшизу, должна соответствовать требованиям головной фирмы. А последняя, заботясь о своей репутации, следит за контролем качества таких сторонних АЗС.

И тем не менее не редки случаи, когда бензин от головной компании разбавляют другим, октановое число повышают присадками, а чистота топливных фильтров и оборудования не всегда соответствует оговариваемым нормативам. Выявить подвох поможет визуальный осмотр автозаправки (оборудование должно быть современным и в хорошем состоянии). В то же время очереди на АЗС и персонал в фирменной униформе — признаки хорошего качества.

Убедиться же, что компания работает по франшизе, можно ознакомившись с документами, размещенными на информационных табло. Там должна быть указана организация-собственник АЗС, ее ИНН и юридический адрес. Можно также изучить список фирменных АЗС на официальном сайте топливной компании, продающей франшизу. Не стоит заправляться на подозрительных брендированных АЗС, если на кассе у вас не принимают карту лояльности.

Топливо не стареет

И снова — ошибка. Запасать топливо впрок не имеет смысла, поскольку оно имеет срок годности. Согласно современным нормам, гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок составляет 1 год со дня изготовления топлива.

При этом скорость деградации бензина зависит от температуры (возрастает с ее повышением) и от поверхности соприкосновения с воздухом и металлами. Соответственно, быстрее всего бензин утрачивает свои свойства в топливном баке автомобиля.

Максимальный срок — полгода. В то же время срок годности бензина все же можно продлить спецприсадками — стабилизаторами, предотвращающими окисление. Производители стабилизаторов обещают сохранение рабочих свойств бензина до двух-трех лет.

Бензин не замерзает

Сам по себе бензин может замерзнуть при температуре около 72 градусов по Цельсию. Однако замерзание все же может спровоцировать наличие в бензобаке, топливопроводе, фильтре и бензонасосе воды, которая образуется в процессе конденсации.

Последний процесс запускается, как правило, тогда, когда топливный бак пустеет, и на его стенках от перепада температур образуется влага.

Вода может просочиться в бак также при заправке машины в дождливую или снежную погоду. При серьезном «минусе» вода, проникшая в топливную систему, кристаллизуется (чаще всего — в топливном фильтре) и блокирует проход для топлива. В итоге могут возникнуть проблемы с запуском мотора. Если вы заподозрили, что в проблемах запуска виновата вода, нужно снять топливный фильтр и прочистить его, также очистить бензобак от «отложений» в его нижней части.

При ДТП бензин в баке может взорваться

Подобный сценарий можно увидеть в кино, однако на практике такое практически невозможно. Как известно, взрыв провоцирует смешение паров бензина с воздухом. Между тем, топливная система герметична, а вероятность взрыва топливного бака никак не связана с количеством залитого в него топлива.

Другое дело — возгорание. При разгерметизации топливопровода и попадании горючего на раскаленный коллектор или горячие элементы системы выпуска (например, каталитический нейтрализатор), очень вероятен пожар, который трудно погасить. Однако мы написали «практически» невозможно.

Известны случаи, когда взрывался не топливный бак, а глушитель. Такие ЧП имели место в частности при длительных попытках завести двигатель, как правило, старых автомобилей.

В результате обогащенная смесь догорала в коллекторной системе и глушителе и воспламеняла топливные пары. При этом во всех случаях имело место разбалансирование системы, подающей топливно-воздушную смесь. Фактически происходил своеобразный микровзрыв, напоминающий выстрел. Глушитель мог выйти из строя, однако речь о настоящем взрыве, представляющем опасность для автомобиля, разумеется, не шла.

Выбор топлива с правильным октановым числом

Что такое октановое число?

Октановое число — это мера способности топлива противостоять «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США.С. (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными числами на желтом фоне бензонасосов.

Топливо с каким октановым числом следует использовать в моем автомобиле?

Следует использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство вашего владельца. Большинство бензиновых автомобилей рассчитаны на работу с октановым числом 87, но другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель.Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной топливно-воздушной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременную детонацию смеси. В этих двигателях высокооктановое топливо улучшит характеристики и экономию топлива.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к ухудшению работы двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов.Это также может привести к аннулированию гарантии. В более старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «свист». Многие новые автомобили могут регулировать угол зажигания для уменьшения детонации, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит от обстоятельств. Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить характеристики и расход топлива, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) на несколько процентов во время работы в тяжелых условиях, таких как буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду. Однако при нормальных условиях вождения вы можете получить небольшую или нулевую пользу.

Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

Топливные компоненты, повышающие октановое число, как правило, более дороги в производстве.

Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом дополнительных затрат?

Безусловно, если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего класса. Если в руководстве вашего владельца говорится, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет лучше работать на более высоком октановом топливе, это действительно зависит от вас.Увеличение стоимости обычно превышает экономию топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и уменьшение использования нефти даже на небольшое количество может быть для некоторых потребителей более важным, чем затраты.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 была первоначально разрешена в высокогорных районах — где барометрическое давление ниже — потому что это было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей переносили это довольно хорошо. Это не относится к современным бензиновым двигателям. Итак, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большая часть бензина в США содержит до 10% этанола.В некоторых регионах доступны смеси, содержащие до 15% этанола, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Ford Motor Company. 2013. Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 г. п. 120.

Szybist, J. and B. West. 2013. Влияние потоков смешения низкооктановых углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, DOI: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р., Половина Д. , К.Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол — бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, DOI: 10.4271 / 2012-01-1277.

Леоне Т., Олин Э., Андерсон Дж., Юнг Х. и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя прямого впрыска с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, DOI: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгатги, Г.2014. Взаимодействие топлива и двигателя. Варрендейл: Общество автомобильных инженеров.

Хейвуд, Дж. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гиббс, Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Chevron Corporation.

Томас Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Воздействие смесей высокооктанового этанола на четыре унаследованных автомобиля с гибким топливом и автомобиль с турбонаддувом GDI. ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Ок-Ридж.

Prakash, A., Jones, A., Nelson, E., Macias, J. et al. 2013. Октановый отклик автомобилей, рекомендованных премиум-класса. Технический документ SAE 2013-01-0883, DOI: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, DOI: 10.4271 / 2016-01-0834.

Вест, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБуск и С. Слудер. 2018. Влияние высокооктанового бензина E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском.ORNL / TM-2018/814. Национальная лаборатория Ок-Ридж.

Закрыть

Октановое число бензина — Большая химическая энциклопедия

Химические структуры, эффективные для улучшения октанового числа бензина … [Pg.352]

Тенденция изменения d также сопровождалась улучшением качества продукции, что иллюстрируется увеличением октановых чисел бензина и цетановое число дизельного топлива. [Pg.365]

Мы цитируем изомеризацию парафиновых фракций Cs-Ce, алифатическое алкилирование с получением изопарафинового бензина из олефинов C3-C5 и изобутана, а также этерификацию олефинов C4-C5 спиртами C1-C2.Для этого типа нефтеперерабатывающего завода может потребоваться больше водорода, чем при риформинге нафты. Гибкость значительно улучшена по сравнению с обычным нефтеперерабатывающим заводом. Тем не менее, некоторые продукты не удаляются, например тяжелое топливо предельного качества, и качество продукта конверсии может быть недостаточным даже после серьезной обработки для соответствия определенным спецификациям, таким как октановое число бензина, цетановое число дизельного топлива и допустимые уровни некоторых компонентов. [Pg.485]

Процедура измерения цетанового числа дизельного топлива (ASTM D613) аналогична той, которая используется для измерения октанового числа бензина.Цетан … [Pg.191]

Kelly, J.J., Barrow, C.H., et. др., «Прогноз октанового числа бензина на основе спектральных характеристик ближнего инфракрасного диапазона в диапазоне 660-1215 нм», Anal. Chem. 1989 (61) 313-320. [Стр.194]

Сухой газ T, C% кокса% выход жидкости,% олефина в бензине,% октанового числа … [Стр.84]

Вы получаете лучшую производительность, используя первоклассный бензин (октановое число 93) для вашего компактного автомобиля … [Pg.120]

Типичный галлон бензина продается по 3,00 за галлон, при этом бензин премиум-класса (октановое число 93) имеет около 0.20 по сравнению с обычным бензином … [Pg.273]

Когда уровни конверсии увеличиваются, выход газа, бутанов, бензина и углерода также увеличивается, а октановое число и летучесть бензина улучшаются. Для однопроходных операций с обычным сырьем для газойля операции в диапазоне конверсии от 50 до 60% были … [Pg.37]

Часто желательной целью является калибровка натуральных продуктов и материалов. В таких анализах обычно невозможно контролировать состав калибровочных и проверочных стандартов.Некоторые хорошо известные примеры включают определение белка, крахмала и влаги в зернах цельной пшеницы и определение октанового числа бензина с помощью NIR-спектроскопии. В таких случаях необходимо получить наборы случайно выбранных проб и проанализировать их с помощью эталонных методов. [Стр.113]

Таблица IX. Каталитический крекинг гидроочищенных масел Октановые числа бензина …
Selectoforming Легкий бензин Октановое число PI Эрионит, легированный Ni… [Стр.24]

Было показано, что октановое число бензина для обработанных паром цеолитов USY коррелирует с размером элементарной ячейки (24). Эта концепция была использована при разработке катализаторов USY для получения октана (25). В этой работе мы демонстрируем, что параметры, отличные от размера элементарной ячейки, влияют на октановое число, аналогичные выводы были сделаны другими (26). [Pg.43]

Г. Протикловасич, Н. Жамбрек, Д. Деурсифтар и М. В. Простеник Определение октанового числа бензина каталитического риформинга с помощью газовой хроматографии высокого разрешения.Топливо 69 (4), 525-528 (1990). [Pg.192]

Дж. Дж. Келли, К. Х. Барлоу, Т. М. Джингуджи и Дж. Б. Каллис, Прогноз октановых чисел бензина на основе спектральных характеристик ближнего инфракрасного диапазона в диапазоне 660–1215 нм. Anal Chem., 61, 313-320 (1989). [Pg.342]

M. E. Myers, Jr, J. Stollsteimer, A. M. Wims, Определение октанового числа бензина по химическому составу. Anal Chem., 47, 2301-2304 (1975). [Pg.342]

Октановое число — важное свойство бензина. Октановое число измеряет сопротивление топлива сжатию.Более высокое октановое число означает более высокое сопротивление сжатию (для обеспечения высокого антидетонационного качества, легкости запуска, быстрого разогрева, низкой тенденции … [Pg.500]

Важность изобутилена в нефтехимической промышленности хорошо известна. широко используется для производства (i) метакролеина прямым окислением, (ii) полиизобутилена путем полимеризации, (iii) синтетического каучука (сополимера изобутилена и изопрена) и (iv) метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ, усилитель октанового числа бензина) реакцией с метанолом. [Pg.506]


О бензинах и октане для

О бензинах и октане для

О бензинах и октанах для винтажных двухтактных моделей

Для тех, кто как наиболее подробный исторический отчет по бензинам и октанам, мы настоятельно рекомендую два следующих документа из Википедии.

http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline http: // ru.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

Винтаж двухтактные модели, над которыми мы работаем в Klemm Vintage, в основном относятся к концу 1960-х гг. жанр конца 1980-х. В конце 1960-х — начале 1970-х годов премиальный насосный газ октаны 98-102 были повсеместно доступны на марках бензина. станций. В конце 1970-х годов октановое число премиум-класса снизилось до середина 95-98, а к середине 80-х премиум марки снизился до 94-95 октан.

Самый высокий Двухтактные винтажные производительные двухтактные двигатели были созданы для работы на бензине с октановым числом день. Однако этих октановых чисел давно нет. Кроме того, сегодня насос газ также содержит различное количество этанола и оксигенатов, которые когда-то не существовало. В результате любой винтажный двухтактный (будучи ездил агрессивно) необходимо изменить, чтобы жить счастливо с увеличенным риски детонации сегодняшнего перекачиваемого газа или быть механически подготовленными к работе надежно на хорошо продуманном сочетании вариантов с более высоким октановым числом.

Это стоит отметить, что сегодняшние бензиновые смеси не являются ответом на потребности новейшая высокопроизводительная дорожная техника.Вместо этого они являются ответом на требования по выбросам, выдвинутые EPA. EPA не заинтересовано в удовлетворение требований к производительности и долговечности любого ископаемого топлива двигатели … их интересует только сокращение выбросов. Период. Получение надежное обслуживание от старинного двухтактного современного бензинового насоса премиум-класса выполнимо, но требует некоторых настроек.

Подробная информация о Горение — Чтобы действительно понять важность бензинов разного качества, необходимо необходимо подробно рассмотреть, что именно происходит во время горения.

По мере запуска поршня это движение вверх от нижней мертвой точки, топливно-воздушная смесь находится в процесс заполнения цилиндра и выталкивания ранее выпущенного выхлопа газы. Продолжая двигаться вверх, поршень, наконец, закрывает выпускное отверстие, чтобы улавливают эти свежие газы в верхней части отверстия цилиндра. С этого момента на каждый миллиметр движения вверх увеличивает давление в цилиндр.

Наряду с этим давлением увеличивается, происходит существенное увеличение «нестабильности» топливно-воздушной смеси.Нестабильность относится к тому, насколько изменчив или «готов к горению без фактического горит »смесь. В идеальных условиях искра свечи должна зажгите этот сверхнестабильный газовый заряд всего за несколько миллисекунд до того, как он воспламенится сам по себе. Поджигая заряд в этот идеальный момент, сгорание занимает разместить с максимальной силой за минимальное время. Это фронт пламени движется через камеру сгорания мгновенно одним большим идеально удар по времени, при котором поршень движется вниз с максимальной силой.

Все это идеально механическое великолепие зависит от настройки двигателя, которая последовательно поддерживает топливный заряд на идеальном уровне нестабильности для критически важных момент возгорания. К сожалению, мы не живем (и не ездим на винтажных двухтактных) в идеальном мире. Температуры в высокоэффективном двухтактном сгорании камеры сильно различаются. Эти колебания температуры могут иметь большое влияние на нестабильность топливного заряда.Иногда случается, что камера сгорания температура становится настолько высокой, что горячая точка в камере сгорания может преждевременно воспламенить нестабильный топливный заряд без искры свечи. Этот известен как «предварительное зажигание». Также иногда случается, что ударные волны вызванный первыми миллисекундами возгорания, может привести к детонации очень нестабильного конца газы »на внешнем диаметре камеры сгорания. Это называется «детонация» (или звон).

При предварительном зажигании и детонация — это технически разные проблемы, и тому и другому способствует та же проблема.Проблема в том, что бензин хочет взорваться до оптимальный момент. Проблема топливных химиков состоит в том, чтобы найти бензин, который сопротивляется преждевременному возгоранию и детонации, но все же мгновенно горит при воспламенении Химики узнали, что они могут добиться этого, «подняв октановое число рейтинг »топлива.

ОКТАН. Что такое это … действительно — Октан бензина не зависит от количества свинца в бензин.«Октановое число» относится к сопротивлению топлива предварительному воспламенению. в условиях очень высоких температур. В начале 1900-х годов химики узнали что они могут легко и недорого контролировать детонацию и преждевременное воспламенение смешивание в различных количествах «тетраэтилсвинца». Эта добавка является причиной высокого октановые топлива назывались «этил». Лидирует не только в этом бензине. действовал как усилитель октанового числа, но (в четырехтактных двигателях) он также действовал как смазка для стержней клапанов и подушки для седел клапанов.Однако, как известно сегодня свинец привел к недопустимо токсичным выбросам выхлопных газов. В то время как инженеры современных двигателей борются за то, чтобы двигатели сгорали более полно. заряд, химики получили задание повысить «октановое число» наши бензины при использовании менее токсичных для окружающей среды веществ. Это было задача не из легких, однако конечный результат оказался довольно доступным с октановым числом 91-93. розничная торговля неэтилированным топливом. Поскольку двухтактные двигатели PWC не имеют побочных эффектов преимущества свинца в топливе старой школы, отсутствие свинца не проблема.

Знать, когда ты Требуется более высокое октановое число — Есть множество обладателей высокопроизводительных винтажных двухтактных двигателей, которые хотите надежную мощность, обеспечиваемую высокооктановым топливом 70-х годов. В то время как работает на сегодняшнем топливе с октановым числом 91. И по большей части это очень выполнимый. Для среднего любителя винтажного гонщика MX или уличного двухтактного мотоцикла. энтузиаст спортивного наездника, сегодня бензиновый насос премиум-класса может работать очень хорошо и предлагать приемлемая детонационная стойкость.

Однако октан правила меняются для гонщиков, которые постоянно запускают свои машины на высоких оборотах в течение более 5 минут за раз. Какой двигатель вызывает длительная работа на высоких оборотах? строители называют тепло замачиванием. Короче говоря, пропитанный теплом двигатель генерирует избыток тепла быстрее, чем ребра (или охлаждающее устройство) рассеивают тепло прочь. Поглощение тепла еще больше увеличивается, если очень мало время выключения дроссельной заслонки (как в случае шоссейных гонок) На высоких оборотах работа становится длиннее, пропитывание тепла ухудшается, и риск возрастает детонация, убивающая двигатель.

Лучшее техническое решения для предотвращения этой детонации из-за выдержки тепла: A) Замедлить зажигание времени, B) Уменьшите сжатие, C) Увеличьте высокоскоростную струю или D) Увеличьте количество топлива октан. Так как замедление воспламенения, уменьшение сжатия и перепрыскивание все уменьшают общую мощность. Повышение октанового числа выглядит неплохо. Ниже приведены некоторые хорошие варианты того, как это сделать, и некоторые варианты, которых следует избегать.

О Race Gas — 100oct- 120+ Высокооктановое гоночное топливо существует уже давно.Очень к сожалению, они стали намного дороже и их сложнее приобрести в последние годы. По правде говоря, не каждому двухтактному двигателю с высокими оборотами нужен чистый гоночный газ. только те, которые выдерживают нагрев . Например, очень мало дрэг-рейсинга двигатели никогда не выдерживают перегрева, потому что время их работы при полной загрузке так коротка. То же самое можно сказать и о большинстве винтажных мотокроссов и уличных мотоциклов. которые имеют много времени дроссельной заслонки и проводят очень мало времени на полный газ / высокая передача .Низкое тепловыделение этих двигателей может часто работают на насосном газе с октановым числом 91 или на смеси насосного газа с гоночным газом.

Смеси гоночных газов — Один очень простой способ немного увеличить октановое число перекачиваемого газа — это подмешать процентное содержание высокооктанового гоночного газа. Простая математика усреднения работает, когда прикидывая эти смешанные. То есть, смешивая галлон 91-неэтилированного бензина с галлоном Газовая сетка 101-oct race работает с топливом с октановым числом 96, которое обладает высокой детонационной стойкостью.А такой микс подойдет для 90% гонщиков винтажных MX и агрессивных гонщики уличного велосипеда спортивного уровня. Однако опытные райдеры уровня 125 MX и AHRMA дорожные гонщики испытывают гораздо более высокий уровень нагрева, что требует 100% загрузка топлива с октановым числом 101+. Следует отметить, что октаны более 115 были Показано, что не обеспечивает улучшенных характеристик двигателя и устойчивости к детонации в двухтактное приложение.

Об авиации Топливо — Авиационный бензин (или «av-газ») смешивается специально для использования в небольших самолет. Он также часто используется многими владельцами высокопроизводительных двухтактных двигателей. из-за его высокого заявленного октанового числа (обычно 100oct) и относительно низкая цена по сравнению с гоночным топливом. Но важно понимать некоторые подробнее об Ав-газе.

Октановое число

Avgas оценено в ином масштабе, чем бензин, предназначенный для использования на уровне земли. Что такое 100 октановое число «av» не обязательно равно 100 «базовому уровню». Помимо этого, там также большая химическая разница.Обычное топливо для гонок на земле состоит из молекулы газа, имеющие «легкий конец» и «тяжелый конец». Светлый конец Молекула легко воспламеняется и быстро горит при низкотемпературном пламени (как кусок тонкой газеты загорится). Тяжелый конец молекулы не такой легко воспламеняется, но горит гораздо более интенсивным жаром (как дубовое полено было бы). Этот тяжелый конец молекулы бензина отвечает за более горячий, более мощная часть процесса горения.

Малые самолеты сконструированы как автомобили с очень большим весом. Это потому, что их несколько слабые двигатели часто не могут взлететь с лишним весом. Помогать уменьшить эту проблему веса, авиационные бензины смешиваются без тяжелых конец молекулы. Таким образом, галлон бензина весит значительно меньше, чем галлон. топлива с уровня земли. Поскольку двигатели малых самолетов имеют очень низкие обороты и такая малая мощность, отсутствие тяжелой части не является значительной мощностью вопрос.Запускать 100% Avgas на старинном двухтактном двигателе — не лучшая идея, потому что наблюдается ощутимая потеря мощности из-за отсутствия тяжелой молекулы заканчивается

Все сказанное для большинство старинных двухтактных двигателей, смесь 50/50 премиум-класса с октановым числом 91, представляет собой смесь который предлагает большое увеличение октанового числа, а также достаточно тяжелых молекул, чтобы сделать хорошую мощность. Считаем это очень функциональным и недорогим способом значительно снизить температуру и улучшить сопротивление детонации (по прямой 91 октан неэтилированный). Мы бы не рекомендовали его использование в течение длительного времени. приложение с высокими оборотами (например, шоссейные гонки или мотокроссы профессионального уровня 125). тем не мение в любом винтажном двухтактном двигателе, который не разгоняется постоянно, топливо, которое отлично работает. Следует отметить, что некоторые смеси AV-газа могут быстро отделяется от касторового масла, используемого в предварительных смесях. Если ты смешивание бобового масла с газом — не лучшая идея.

Об октане Бустеры — Добавки для повышения октанового числа не могут превратить галлон среднего качественное топливо в галлон гоночного качественного топлива.Эти добавки по существу антипирены. То есть они повышают октановое число топлива на делая его устойчивым к горению … не улучшая высокую температуру стабильность. Конечным результатом является снижение риска детонации за счет снижения мощности. вывод. Бустер с октановым числом может превратить топливо с октановым числом 86 или 87 в эквивалент 89-90 (с точки зрения детонационной стойкости). Однако он может повысить октановое число только 91 на одну октановую точку или меньше. Учитывая все это, мы настоятельно не рекомендуем использование любых октановых ускорителей в высокопроизводительном двухтактном двигателе.

Об этаноле как о Топливо В день марочных двухтактных двигателей, не было смеси этанола (или других оксигенатов) в насосное газовое топливо. Сегодняшний насосный газ поставляется с разным процентом этанол в виде оксигената. Добавление самого этанола — небольшое раздражение, но не большая проблема. Большая проблема заключается в том, что процентное содержание этанола по стране и от одного розничного продавца к другому. Хотя топливные насосы указывают определенный процент, на самом деле этот процент может сильно различаются.Поскольку этанол имеет гораздо меньший удельный вес, чем бензин, он сделать струю немного более компактной.

Этанол (он же спирт) — это топливо, с которым у многих гонщиков есть некоторый опыт. 100% метанол раньше был разрешено в некоторых формах гонок по грунтовой дороге и до сих пор используется многими телеги. Его использование было отменено во многих формах гонок, потому что это пламя. практически невидимы. Это очень опасное качество обеспечивает очевидную безопасность проблемы.

Внутри двигателя, 100% метанол горит очень чисто и дает очень низкие рабочие температуры. К сожалению, низкий удельный вес означает, что струя в карбюраторы пришлось удвоить. Промывка была очень сложной, потому что углеводов было так мало мог пропускать топливо с удвоенной скоростью во всех диапазонах цепи. Кроме того, этанол очень недружелюбен к неметаллическим деталям топливной системы и резиновым уплотнениям кривошипа. В Последним смертельным ударом для использования метанола в большинстве видов гонок стало двойное горение такое количество топлива означает, что вы не сможете преодолеть большое расстояние на баке с бензином.это строго на «ближнее» топливо.

Процентиль этанола Варианты — В автомобилях (и старинных двухтактных двигателях) 10% -ное содержание метанола определенно является допустимым. достаточно, чтобы карбюрация стала заметно меньше. Поправка на этот наклон состояние не сложное. Однако топливные заводы есть по всей стране. которые иногда будут смешиваться с большим процентом недорогих и очень обильный метанол. Говорят, что некоторые из этих смесей могут содержать до От 15 до 20% метанола.Это законно? … наверное, нет. Однако в мире заправочные станции со скидкой, расположенные в отдаленных районах, не спрашивай не говори политика действует при подходящей цене. Если несведущий автомобилист покупает груз из-за 15 +% метанола его машина заводится немного тяжелее и работает немного медленнее. Такая же загрузка топлива в модифицированном двухтактном двигателе с высокой выходной мощностью может вызвать обеднение состояние с более серьезными результатами. Как узнать настоящий этанол содержание? … вы не можете.Содержание этанола в фирменном топливе обычно намного более последовательный, чем у розничных АЗС. Это подчеркивает мудрость покупать топливо для высокопроизводительного двухтактного двигателя у известного бренда розничный продавец.

Растворимость этанола — Еще одна сложность метанола — высокая платежеспособность. То есть имеет меньшая смазывающая способность, чем у топлива, с которым оно смешивается. Эта более высокая платежеспособность буквально моет внутренние поверхности двигателя, требующие наличия смазка.В гоночных двигателях на 100% метаноле эта платежеспособность настолько высока, что смеси от 15: 1 до 20: 1 обычно используются для обеспечения достаточной смазки для высокие обороты (наши старые полуфабрикаты на метаноле работали на клотце 12: 1 … им это нравилось). Наиболее Стандартные системы впрыска масла дают смесь, эквивалентную 40: 1 — 50: 1 при полном открытии дроссельной заслонки. Для обычного использования в двухтактном уличном велосипеде это, вероятно, нормально. Однако мы считаю, что этого масла сомнительно достаточно для продолжительных высоких оборотов использование … особенно в 15% + смеси этанола может быть под рукой.В случае хорошо настроенный двухтактный двигатель, работающий от кислородсодержащего газового насоса, топливно-масляные смеси между Следует использовать 40: 1 и 32: 1. Если ваш впрыск масла не может этого сделать, остальное нужно добавить в топливо.

Этанол рафинированный Сегодняшний бензин на самом деле состоит из 95% этанола и 5% воды. Рафинирование Из этой 5% воды считается, что это не рентабельно. Это включает воду проходит через каждую часть вашей топливной системы и двигателя. В дополнение к этому, этанол притягивает воду из окружающей атмосферы.То есть сказать, что он буквально втягивает воду из окружающей атмосферы в топливо. Этот затем всасываемая вода попадает в двигатель вместе с топливом и маслом. В то время как процент содержания воды низкий, это дополнительно способствует внутреннему «мытье» поверхностей, нуждающихся в смазке. Смеси, содержащие больше метанола, могут привлечь больше воды.

Назад в те дни, когда 100% этанол использовался в гоночных двухтактных двигателях, это было стандартной практикой для владельцев эти гоночные двигатели, чтобы удалить весь метанол после каждого дня гонки, запустив это вкратце на обычном бензине-премиксе. При этом заверили, что метанол не втягивает опасную воду в карбюратор и двигатель. внутренности.

Что насчет E-85 Топливо — E-85 — это 85% этанола и 15% бензина. За все ужасные вещи, которые ты можешь сказать о топливе на основе этанола, текущий (субсидируемый государством) E-85 очень доступен и имеет впечатляющее октановое число 104-108. Небольшое количество владельцев двухтактных двигателей имеют переоборудовали свои машины для использования E-85 с отличными краткосрочными результатами.В отрицательный багаж (помимо нормы расхода топлива) в том, что этанол очень химически недружелюбен к неметаллическим компонентам карбюратора и топливной системы, а влагоотталкивающие свойства почти такие же, как при использовании непрактичный 100% метанол. В двигателе, который работал на очень короткие расстояния, и часто сносят для проверки, это может иметь смысл. Однако на 99% владельцам винтажных двухтактных, это не очень удобный вариант.

Бензиновые улучшители октанового числа / оксигенаты — Справочник по химической экономике (CEH)

Содержание

Краткое содержание 8

Резюме 10

Этанол 12

Производство 13

Потребление 14

Цена 17

Третичный метиловый эфир (MTBE) 18

Производительность 19

Основная статистика 21

Потребление 21

Цена 23

Метанол 23

Этилтретбутиловый эфир (ETBE) 26

третичный амилметиловый эфир (TAME) 28

оксигенаты 29

трет-бутиловый спирт (ТВА) 29

Разное 29

Введение 31

Производственные процессы 34

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 34

трет-бутиловый спирт (ТВА) 36

третичный Амилметиловый эфир (ТАМЭ) 36

Этилтрет-бутиловый эфир (ЭТБЭ) 37

Свинцово-алкильные антидетонационные смеси 38

Экологические проблемы ues 40

США 40

Европа 40

Ближний Восток и Африка 45

Азия 45

Спрос и предложение по регионам 47

США 47

Производство автомобильного бензина и спрос на оксигенаты 47

Этанол 48

Производственные компании 48

Основная статистика 55

Потребление 56

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 61

Производящие компании 61

Основная статистика 63

Потребление 64

Цена 65

Торговля 66

Торговля бутиловый эфир (ETBE) 66

Метанол 67

трет-амилметиловый эфир (TAME) 68

трет-бутиловый спирт (TBA) 68

Диизопропиловый эфир (изопропиловый эфир, DIPE) 69

Прочие эфиры 69

трикарбонил марганца (MMT) 69

Свинцовые алкил-антидетонационные смеси 70

Канада 70

Потребность в кислороде 70900 05

Этанол 71

Производящие компании 72

Важная статистика 72

Потребление 73

МТБЭ 74

Метанол и ЭТБЭ 74

Мексика 74

Спрос на оксигенаты 74

Производящие этанол 75

76

Компании-производители этанола 76

МТБЭ

Основная статистика 77

ETBE 77

TAME 78

Центральная и Южная Америка 78

Спрос на оксигенаты 78

Этанол 79

Производственные компании 79

Важная статистика 84

Потребление 85

Цена трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 89

Компании-производители 89

Важная статистика 89

Потребление 90

ETBE 91

Западная Европа 92

Спрос на автомобильный бензин и характеристики 92

Потребность в оксигенатах 94

9 Этанол 94

Компании-производители 95

Потребление 98

900 04 Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 99

Компании-производители 99

Важная статистика 100

Потребление 101

Цена 102

Этилтретбутиловый эфир (ЭТБЭ) 103

Производственные компании 103

Основные статистические данные 104

Потребление 105

Цена 106

Торговля 106

Третичный амилметиловый эфир (ТАМЭ) 106

третичный бутиловый спирт (ТВА) 108

Производственные компании 108

Потребление 108

Метанол 109

10

Производственные компании

Потребление 110

Свинцовые алкил-антидетонационные смеси 111

Центральная Европа 111

Потребность в кислородсодержащих соединениях 111

Этанол 112

Производящие компании 112

Производство 113

Потребление 114

Метиловый эфир

BE 115

Производящие компании 115

Основная статистика 115

Потребление 11 6

ETBE 117

Метанол 118

Страны СНГ и Балтии 118

Потребность в кислородсодержащих соединениях 118

Этанол 119

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 120

Производственные компании 120

Статистика по потреблению 12122

ETBE 123

TAME 124

Метанол 124

Другие оксигенаты топлива 124

Ближний Восток 125

Потребность в кислородсодержащих соединениях 125

Этанол 125

Метил-трет-бутиловый эфир (MTBE) 127

Компании-производители 127

Компании-производители Основные статистические данные 127

Потребление 128

ETBE 130

ТАМЭ 130

Метанол 130

Африка 130

Потребность в кислородсодержащих соединениях 130

Этанол 131

Метил-трет-бутиловый эфир (MTBE) 133

Компании-производители Важная статистика 133

ETBE 135

TAME 135

Метанол 135

Прочие эфиры 135

Индийский субконтинент 135

Потребность в кислородсодержащих соединениях 136

Этанол 136

MTBE 142

ETBE и TAME 144

Метанол 144

Северо-Восточная Азия 144

144

Спрос на оксигенаты

144

145

Производящие компании 145

Производство 147

Потребление 147

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 149

Производственные мощности 149

Основные статистические данные 149

Производство 150

Потребление TAME 151

152 9000 TAME 151

152 9000

Метанол 152

Китай 153

Этанол 153

Производство 153

Потребление 154

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 155

Производящие компании 155

15000 ETB

Существенная статистика 15AME8

TBA 159

Метанол 160

Япония 16 1

Спрос на автомобильный бензин и характеристики 161

Этанол 162

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) 163

ETBE 164

Свинцовые алкил-антидетонационные смеси 165

Южная Корея 166

ЭТБЭ и ТАМЭ 167

Метанол 167

Тайвань 167

Этанол 167

МТБЭ 167

ЭТБЭ и ТАМЭ 168

Метанол 168

Юго-Восточная Азия 168

9000 9000 Компании-производители оксигенатов 9000 9000 9000 9000 Компании-производители оксигенатов 168

Основная статистика 171

Производство 172

Потребление 173

MTBE 174

Производственные компании 174

Основная статистика 175

Потребление 175

ETBE 176

Ресурсы TAME 176

9000 174 9000 Дополнительные ресурсы 179

Lab 131 октановое число бензина октановое число nu | mber дизельного топлива шестнадцать, количество масла и обнаружения алкоголя | число |

Октановое число шестнадцать Определение подробного введения

Lab131Измерный прибор последнего поколения с октановым числом шестнадцать, принимает международный передовой принцип измерения, в соответствии с разнообразием отечественных разработок и разработок нефтепродуктов, для заполнения пробелов в различных маслах. Обнаружение, и может точно и быстро определять октановое число масла и октановое число шестнадцати, английский на двух языках, цифровой дисплей, хранилище данных большой емкости и может напрямую печатать значение измерения страницы, гуманизированный дизайн, простая работа, использование импортированного корпуса и чипа из металлического сплава, полностью герметичная конструкция с использованием датчиков, длительный цикл зарядки в режиме ожидания, подходит для работы на рабочем месте, в поле и в лаборатории.

основные характеристики

One Lab131 При этом октановое число бензина и дизельного топлива можно определять одновременно, а машина используется для шестнадцати целей.

2. Прибор после длительного периода сбора данных, целостности базы данных, интеграции новой технологии для разработки различных методов обнаружения, обнаружения метанольного бензина и этанолового бензина, нафты, сольвентного масла, дистиллированного масла, света масло ароматическое, MTBE Марганцевая основа, метанол-дизельное топливо, каталитическое дизельное топливо, биодизельное топливо, эмульгированное дизельное топливо и другие виды масла, для заполнения пробелов в октановом числе масла и обнаружения шестнадцати алканов.

Три Внедрение принципа международного измерения диэлектрической проницаемости, в соответствии с требованиями китайского рынка для проектирования и разработки, полностью соответствует инструментам внутреннего рынка и включает в себя преимущества оригинала отечественные испытательные приборы.

4. Обнаружение быстрой и точной работы простое, большой экран китайский дисплей, с EL Подсветка поддержка для облегчения использования света в темной среде, китайское меню хост-панели.

5. Импортированный корпус прибора, прочный, компактный и удобный для переноски, чип и основные компоненты импортируются, повышают чувствительность прибора, а срок службы печатной платы может быть гарантирован в течение трех лет, Компания имеет три года любых искусственных проблем с качеством, бесплатную замену. Металлический сенсор, полностью герметичный, производство, внешняя упаковочная коробка Обладает высокой прочностью, высокой ударопрочностью, абсолютно водонепроницаемым уплотнением, влагозащищенным, пыленепроницаемым, содержит квадратную губку .

Шесть Может быть установлен в предварительном режиме, нижний предел, за пределами автоматического отображения, удобное обнаружение потребностей пользователя.

Семь Функция автоматического отключения питания, конструкция с низким энергопотреблением, 4 Аккумуляторные батареи, аккумуляторные батареи, аккумулятор более надежен.

принцип измерения

Октановое число Шестнадцать алканов Принцип действия прибора — зарядовые характеристики проницаемости изоляции и электромагнитная индукция октанового числа бензина и дизельного цетанового числа шестнадцати мер из.Путем измерения Масла Диэлектрические свойства , Модели данных при наличии памяти Сравнение фаз , Чтобы определить результат. Индукционное устройство очень точное , Может измерять небольшие изменения параметров диэлектрика . Чтобы он мог определять октановое число и Шестнадцать алканов и другие параметры нефтепродуктов.

технические параметры

Проект измерения: Автомобиль бензин и дизельное масло

октановое число 6 Измерение октанового числа6 -86. ASTM

Измерение дизельного топлива с шестнадцатью алканами : D4737-03 ASTM, D613 EN, ISO ASTM 5165 .

Рабочий диапазон : температура -10 C ~ + 40C, относительная влажность 30% ~ 8 1 % R.H., атмосферное давление 64 ~ 106 кПа

технология описание

03

0

числовое значение

Серийный номер

Описание параметра

40-120

2

Октановое число Допустимая погрешность измерения в единицах измерения октанового числа единица (максимальное значение)

. 0,5

3

Результаты измерения октанового числа могут иметь плавающий диапазон на единицу (максимальное значение)

.0,2

4

Диапазон измерения шестнадцати алканов.CNIn заказ toCNДля единицы измерения (по желанию заказчика можно настроить самостоятельно)

20-100

5

Погрешность измерения шестнадцати алканов, CNUnit (максимум)

.1

6

Шестнадцать плавающий диапазон результатов измерения количества алканов, CNUnit (максимум)

.0,5

7

Измерение время (секунды)

<20

8

Критическое значение напряжения аккумулятора слишком низкое В

2,5

9

Хост (мм Длина * ширина * высота)

224X106X40

10

Датчики, мм

60 были 100

11

Макс.

5

12

Непрерывное использование Время (единица измерения: ч)

15

13

Режим вывода

ЖК-дисплей, вывод на печать

14

Ток потребления

30mA

Список конфигураций

992 992

Lab131-M

3 Lab N

Серийный номер

Имя

Номер

Lab131-A

0

900platform

Lab131-B

Обнаруживающий зонд

1 только

Lab131-T

Термальный микропринтер

1platform

1platform

Lab

Термопечать бумага

1 том

Lab131-I

Перезаряжаемый никель-металлогидридный аккумулятор

4-секционный

Lab131-M

992

Lab131-L

Канал передачи данных

1strip

Lab131-W

Быстрый доступ к книгам и руководствам

1share

Переносной защитный бокс

1 индивидуальный

Lab131-H

Гарантийный талон (гарантийный талон)

1Zhang

Обязательства по обслуживанию

Все товары категории Компания пообещала замену в течение трех месяцев, не связанных с человеческим фактором, в течение двух лет бесплатного обслуживания, пожизненную гарантию, расходные материалы по разумным ценам!

.