Бензиновый генератор не запускается: Не запускается бензиновый генератор: что делать?

Содержание

Не запускается бензиновый генератор: что делать?

Большинство проблем с запуском генератора можно исправить самостоятельно. В этой статье мы собрали самые частые причины, из-за которых не запускаются бензиновые электростанции.


Почему не заводится генератор? Давайте разбираться!

Если у вас генератор с двухтактным двигателем, проверьте:

  1. Топливо. Во-первых, его может оказаться недостаточно, во-вторых, смесь масла с бензином (в двухтактных моделях) может прийти в негодность. Слейте старое топливо, залейте свежее топливо или топливную смесь в топливный бак и попробуйте запустить генератор снова.
  2. Топливный шланг, не течет ли он? Поменяйте шланг, если тот пришел в негодность.
  3. Свечу. Возможно генератор не запускается, потому что нет искры. Выверните свечу, проверьте ее состояние, наличие искры и при необходимости замените на новую.
  4. Поступает ли топливо в карбюратор. Если нет, проверьте, не закрыт ли топливный кран?
  5. Воздушную заслонку: ее нужно закрыть, помните?
  6. Воздушный фильтр: возможно, он настолько забит грязью, что не пропускает достаточно воздуха.

Если у вас бензиновый генератор с четырехтактным двигателем, то к предыдущим пунктам добавляется еще несколько. Генератор может не запускаться из-за того, что:

  1. Срабатывает автоматическая система контроля уровня масла. Если это происходит, надо проверить уровень масла и при необходимости долить.
  2. Масло попадает в камеру сгорания. Это может произойти из-за сильного наклона генератора. Чтобы это исправить, надо вывернуть свечу зажигания и повернуть коленчатый вал двигателя, потянув 3-4 раза шнур стартера, поставить свечу на место.
  3. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея
    . Разумеется, это относится к моделям, у которых есть аккумулятор. В этом случае аккумулятор надо зарядить или заменить.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, позвоните в техподдержку СКАТ на 8-800-555-36-75 (звонок бесплатный) или обратитесь в сервисный центр в вашем городе.


Возврат к списку

Почему не заводится бензиновый генератор? Причины и решение.

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки.

Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Симптоматика и решения

  • Рассматривать очевидные варианты, при которых вы забыли налить топливо или масло, мы не будем, однако должны затронуть тот случай, когда мотор устройства молчит, даже будучи с полностью заправленным баком. В этой ситуации вы, вероятно, имеете дело с некачественным бензином, в составе которого нет (или уже нет) легколетучих фракций, что приводит к невозможности его использования в качестве рабочего ресурса для двигателя внутреннего сгорания. Во избежание такого следует пользоваться лишь проверенными марками бензина. Также не будет лишним ознакомиться с рекомендациями производителя генератора о пригодных марках топлива.
  • Впрочем, никто не отменял вариант, при котором виновником является вовсе не бензин, а повреждение системы подачи воздуха, без которого горение топлива невозможно. Последнее чаще всего происходит в виду забившегося воздушного фильтра, который, следственно, следует прочистить от пыли и грязи, или провести его замену. Если приведенное решение не помогло и кислород всё ещё не поступает в камеру горения, рекомендуем обратиться в ремонтный сервис, т.к. может иметь место более сложная проблема технического характера (неработающий клапан управления впускными заслонками также нередко приводит к отказу мотора, намертво блокируя воздушный поток).
  • Залитая свеча зажигания. Масло имеет свойство оседать на поверхности резервуара, не обходя стороной и свечу. Соответственно, забившись, та не способна дать искру, необходимую для старта процесса сжигания бензина. В любом случае, обязательно вытащите свечу и тщательно прочистите её тряпкой или прочной бумагой (лучше наждачной). Кроме того, для закрепления результата можно её накалить, что позволит быстрее завести мотор.
  • Забившийся топливный фильтр становится причиной неработающего двигателя не реже остальных запчастей. Предварительно отсоединив его от топливного шланга, проведите очистку или замену на новый.
  • Забившийся карбюратор также приводит к неисправности бензогенератора. Если вы уверены, что столкнулись именно с этим случаем, обратитесь в ремонтную мастерскую или ближайший сервисный центр, т.к. разбирать карбюратор самостоятельно не рекомендуется в виду сложности конструкции последнего.

Выводы

Факты говорят сами за себя: большинство проблем бензиновых генераторов возникают либо из-за халатности пользователей, недостаточно качественно проводивших обслуживание устройств, либо из-за технических поломок, вызванных целым рядом причин, включая устаревание каких-либо деталей или заводской дефект.

бензин в масле или картере бензогенератора

Электрогенератор с бензиновым двигателем – энергетическое оборудование, предназначенное для автономного электроснабжения объектов, которые находятся вдали от сети централизованного электропитания или при перебоях в электропитании. Бензиновая электростанция чаще всего используется в качестве резервного и аварийного источника питания. Основные составляющие части бензогенератора – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями

Это энергооборудование требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Только работники сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом для ремонта, смогут быстро определить проблему, ликвидировать ее и провести техническое обслуживание. Чаще всего встречаются проблемы, перечисленные ниже.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

Возможные причины:

  • Серьезные механические повреждения – дефекты в картере, сломавшийся шатун.
  • Отсутствие искры. В бензогенераторе пропадает искра из-за отказа реле датчика, срабатывания реле уровня масла при его слишком малом уровне, неисправностей проводки.
  • Нарушение подачи топлива из-за неисправностей элементов топливной системы – карбюратора, фильтра, бензонасоса.
  • Длительные перерывы в работе, оказывающие пагубное влияние на топливную систему.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр свидетельствует о серьезных проблемах в двигателе. Причинами этого явления могут быть: повреждения ключевых узлов двигателя, засорение стока маслоотражателя, значительный износ или механическое повреждение колец, сильное засорение самого воздушного фильтра.

С большинством проблем, возникающих при эксплуатации бензинового генератора, может справиться только специалист, обладающий требуемыми знаниями, опытом, навыками.

Не заводится бензиновый генератор в мороз?

Главная — Полезные статьи-Не заводится бензиновый генератор в мороз?

В сильный мороз большинство двигателей заводится плохо. Но если станция хранилась в надлежащем состоянии, вы вовремя проводили сервисное обслуживание, то проблем с запуском генератора не должно возникнуть даже в сильный мороз.

Но если такая ситуация все же случилась, то проверьте, как поступает из карбюратора топливо в бак.

Если проблем нет, то проверьте сам карбюратор. Вскройте воздушный фильтр, проверьте, как закрывается воздушная заслонка, возможно топлива поступает мало, а воздуха много. В холодную погоду станции необходимо больше топлива. Снимите карбюратор, прочистите жиклер, каналы, эмульсионную трубку, воздушный канал, который служит для холодного запуска.

Если станцию долго не запускали то в карбюраторе, в поплавковой камере мог испариться весь бензин. Откройте кран бензобака, через 5 минут закройте в карбюраторе заслонку, включите зажигание, но при этом на станции автомат должен быть обязательно выключен, потяните шнур стартера, пока не почувствуете усиление на шнуре.

Затем отпустите шнур полностью и попытайтесь вновь завести станцию, в этот раз шнур потяните довольно резко. Со второй или третей попытки генератор должен завестись. После того, как мотор заведется, откройте заслонку карбюратора.  Дайте станции поработать на холостых оборотах пять минут и только потом на генераторе включите автомат -3*.

Возможно, что при многократном заводе генератора вы залили свечу. Если новой свечки нет, то высушите старую, для этого ее можно подержать на воздухе в теплом месте, пока не станет теплой и сухой. Держать над огнем можно только металлическую часть. Есть еще и такой способ сушки свечи: можно положить ее в широкую металлическую банку, налить ложку бензина и поджечь. Все эти манипуляции лучше проводить на улице и предельно осторожно.

И конечно, масло. Его нужно менять через каждые 50 моточасов. А если генератором давно не пользовались, то масло нужно обязательно поменять.

Если вам ничего не помогло — звоните по номеру 8905-300-10-62 и возьмите бензиновый генератор в аренду на несколько дней, пока ваш генератор будет ремонтироваться.

Почему не заводится бензиновый генератор

В этой статье мы разберем причины по которым может не запускатся генератор

На сегодняшний день бензиновый генератор пользуется большим спросом во многих отраслях, где необходимо электропитание, как резервное так и временное основное в мощностном диапазоне до 15 кВт. Покупая бензогенератор, не каждый пользователь внимательно знакомится с инструкцией по его эксплуатации надеясь на то что купленный агрегат обладает высокой прочностью и надежностью.
Как показывает практика на самом деле не всегда это так. Даже самые дорогие и передовые электростанции могут выходить из строя. Элементарно в один прекрасный день она может не завестись и у Вас возникнет вопрос, а как такое может произойти и что же при этом делать? Мы хотим максимально помочь Вам в этом разобраться, дабы избежать подобных ситуаций с вашими устройствами, а если уже такое произошло- подсказать как «оживить» Ваш бензогенератор.  

Посмотрим статистику

Если взглянуть на большинство случаев поломок или неисправностей случающихся у пользователей, то это происходит в 90% случаев зимой. Определяющим фактором для этого выступают атмосферные осадки (дождь, снег) и низкая температура. Так как большинство бензиновых электростанций имеют 4х тактный двигатель, где нет смешивания масла и топлива, как у 2х тактного, то у них происходит замерзание топливной системы. Обычно это случается в карбюраторах где происходит подмес к топливу воздуха. Поэтому тщательно рекомендуем перекрывать подачу топлива в карбюратор специальным крантиком. Если же генератор все таки подмерз, лучше всего занести его в отапливаемое помещение или хотя бы в такое, где будет температура выше 0.    Для ускорения процесса  размерзания , не прибегайте к применению огня, лучше всего использовать обычный промышленный фен.
Если же бензиновый генератор не включился ,в какую то другую пору года или вам не помогли выше описанные действия стоит попробовать следующие действия:

  • Возможно элементарно закончилось топливо, либо же моторное масло — проверьте этот момент еще раз;
  • Если же уровень масла в норме и топливный бак полный, а мотор все равно не запускается, то скорее всего мы имеем дело с плохим топливом, в котором утеряно октановое число необходимое для пуска двигателя. Лучше всего слить это топливо и залить новое — хорошего качества, купивши его у проверенного поставщика.
  • Не исключаем так же вариант с проблемами подачи кислорода, которые могут возникнуть  вследствие закупоривания фильтра пылью или грязью. В таком случае нужно его снять и почистить, при необходимости даже заменить. Если же это не помогло —  советуем использовать помощь опытного инженера-сервисанта, так как иногда проблема может быть усложнена поломкой, например механизма заслонки подачи воздуха и чтоб не ухудшить ситуацию лучше отдать эту проблему на поруки специалистам.
  • Проверьте свечи зажигания. На поверхности свечи может образовываться осадок от масла — так называемый нагар, так же свечи имеют склонность терять необходимый зазор. Выкрутивши свечу, замеряйте зазор(он должен быть в районе 1мм) и протрите ее от нагара . Попробуйте ее нагреть, это позволит ускорить процесс включения двигателя.
  • Проверьте топливный фильтр. Часто именно этот элемент является причиной прекращения подачи топлива. Отсоедините его от шланга и очистите, если надо замените.
  • Проверьте карбюратор. Иногда и этот элемент бензогенератора дает сбой, поэтому его так же нужно очистить. Делать это рекомендуем не самому, так как карбюратор довольно таки не прост в своем конструктиве.

Итоги:

Зачастую поломка бензинового генератора является следствием не внимательного и не компетентного поведения пользователя. Так же это может произойти в результате не качественного ремонта, обслуживания и возможно даже старения определенных деталей агрегата.

Не заводится генератор?

Самый частый вопрос, с которым наши партнеры и клиенты обращаются в службу сервиса нашей компании, это «Почему не заводится генератор?«

Безусловно, наши специалисты устранят любую неисправность любого генератора, однако порой решение настолько очевидно и просто, что его можно выполнить самостоятельно, без вызова на объект сертифицированных инженеров нашей компании. Для вашего удобства мы предлагаем для вашего ознакомления сокращенный перечень наиболее часто возникающих причин, из-за которых генератор не может завестись:

Первая причина — генератор принудительно выключен и поэтому не заводится.  На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек. Кроме того, если генератор оборудован устройством автоматического включения (АВР), переключатель на пульте или на АВРе может стоять в положении «OFF», то есть, «отключено». Таким образом, первое что нужно проверить — это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе. 

Вторая причина — отсутствие необходимых ресурсов для работы генератора. Генератор должен быть заправлен топливом и маслом, аккумуляторные батареи должны быть заряжены. Особо обратите внимание, каким топливом заправляется ваш генератор, так как кроме стандартных дизельных и бензиновых генераторов, существуют специальные двухтактные двигатели, заправляющиеся смесью топлива и масла. Обычно такие двигатели (двухтактные) устанавливаются на генераторах малой мощности, до 1,5 кВт. Если у вас нет уверенности в том, что генератор заправлен хорошим топливом, рекомендуем вам заменить его, при этом прокачав систему топливоподачи. Помните, что из-за слишком длительного хранения топливо может терять свои свойства — бензин выдыхается, а дизельное топливо расслаивается.

Третья причина, почему может не заводиться генератор, это засоры и лишние включения. Если ни один из предыдущих пунктов не помог, мы рекомендуем проверить все фильтры на предмет засора, топливный бак на отсутствие конденсата (для бензиновых генераторов, которые не могут завестись) а топливную систему на предмет отсутствия завоздушивания (для дизельных генераторов, которые не могут запуститься). Кроме того не лишним будет провести осмотр выхлопной системы, убедившись в отсутствии там инородных предметов.

Если вы убедились, что все предыдущие пункты не оказывают влияния на работу генератора, (генератор включен, заправлен и не имеет засоров), то причина, скорее всего, состоит в поломке одного из узлов генератора. Это может быть как легко устранимая  неисправность (замена или прокал свечи зажигания), или же сложная поломка (потеря компрессии двигателя, обрывы проводов или выход из строя топливной аппаратуры). Если причина не устраняется стандартными проверками, то вы можете выполнить более глубокую диагностику, или же вызвать квалифицированную помощь в лице нашей компании.



Почему не запускается бензиновый генератор? | SCUA

Почему не запускается бензиновый генератор?

Почему не запускается бензиновый генератор? Возможные причины и их устранение.

В этом обзоре мы постараемся привести ряд наиболее часто встречающихся причин, из-за которых может не запускаться бензиновый генератор.

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы на фейсбук https://www.facebook.com/sc.com.ua/?ref=bookmarks

Начнем с ситуации, в которой покупатель привез к себе домой бензиновый генератор.

Предварительно генератор заправили бензином, проверили его работу, загрузили в авто владельца, по приезду домой, генератор благополучно выгрузили и поставили в гараже. Через несколько месяцев начались отключения электричества, понадобился генератор и вот здесь начинается непонятное явление, новый генератор, не заводится!

Почему?

Причина для данного случая типичная и часто распространенная, дело в том, что бензин находясь в карбюраторе генератора отчасти теряет свои горючие свойства, это происходит через 2-3 месяца (если генератор не запускали все это время). Устранить эту причину можно слив бензин с камеры, открутив болт в нижней части карбюратора. Слить необходимо примерно 50-100 грамм топлива, вместе с этим необходимо заменить топливо в баке или смешать его с новым бензином в пропорции не менее 1:1. С большей долей вероятности, причина будет устранена. Если же это не помогло, проверьте состояние свечи зажигания, при необходимости замените и повторите процедуру со сливом топлива.

 

 

 

 

Почему не запускается бензиновый генератор после транспортировки?

 

Не редко бывают случаи, когда бензиновый генератор необходимо перевезти с одного места в другое. При этом часто никто не обращает внимание на то, что нужно перекрывать топливный кран, расположенный под бензобаком. Именно это, является причиной отказа запуска двигателя, из-за протекания топлива и смешивания с моторным маслом.

 

 

 

 

 

Почему не запускается бензиновый генератор?

Почему бензиновый генератор запускается и сразу глохнет?

Есть несколько причин:

— на генераторе выключен защитный автомат, многие генераторы оборудованы такой функцией, при отсутствии напряжения, мотор выключается. В этом случае нужно разобраться почему генератор не выдает напряжение, это может быть выключенный защитный автомат, или неисправность альтернатора.

— в поддоне генератора недостаточно моторного масла, в результате этого срабатывает защита двигателя по низкому уровню масла и генератор отключается. Для устранения необходимо долить моторное масло до надлежащего уровня.

— бензиновый генератор установлен на неровной поверхности, ввиду чего моторное масло из-за уклона вызывает срабатывание датчика уровня масла и остановку двигателя. Устранить это можно установкой генератора на ровной поверхности.

— РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРИЧИНА — генератор запускается, выдает напряжение, после 5-10 минут работы начинает работать с перебоями и глохнет. Причина может быть в неисправности воздушного перепускного клапана, который расположен в крышке топливного бака. Устранить это можно путем замены крышки бака или вырезав дорожку в уплотнительной резинке крышки бака (при необходимости исправить оперативно).

— бензиновый генератор работает нестабильно с хлопками выбрасывая темный дым из выхлопной системы. Причиной этому может быть не задвинутый шток воздушной заслонки. Устранить необходимо задвинув тягу воздушной заслонки карбюратора.

Это ряд причин, которые Вы можете самостоятельно устранить, не оплачивая вызов специалиста для ремонта генератора. Если же поломка не поддается устранению, получить консультацию и помощь специалиста Вы можете, позвонив по телефонам сервисного центра, 0443889040 или 0503309040. 

Ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR).
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы на фейсбук https://www. facebook.com/sc.com.ua/?ref=bookmarks

10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается — продукты WEN

Значит, у вашего генератора проблемы. Не волнуйтесь: мы преодолеем это вместе. Просто дышите спокойно и следуйте этим простым инструкциям, которые помогут диагностировать проблемы вашего устройства.

1) Мало масла

Проверить уровень масла в картере. Если уровень низкий, долейте масло. Имейте в виду, что попытка запустить генератор на неровной поверхности может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла, несмотря на то, что масла достаточно.

2) Нет газа

Проверьте бензобак, чтобы убедиться, что в нем осталось достаточное количество бензина. При необходимости доливайте свежий бензин (во избежание засорения и резкого запуска не используйте старый или несвежий бензин. Если бензин старше двух месяцев, замените его свежим бензином).

3) Рычаг воздушной заслонки находится в неправильном положении

Воздушная заслонка любого двигателя должна быть установлена ​​в положение «закрыто» во время запуска, а затем переведена в положение «открыто» после прогрева двигателя. В зависимости от стиля вашего генератора этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах.На многих генераторах его можно найти прямо над воздушным фильтром на боковой стороне устройства. На других дроссель встроен в ручку управления мощностью (например, в инверторах серии WEN). В любом случае его следует установить в закрытое положение (также называемое положением пуска или дроссельной заслонки) при запуске генератора. После зажигания двигателя переведите воздушную заслонку в положение ВКЛ / РАБОТА / ОТКРЫТО для работы. Если двигатель уже прогрет (например, если он какое-то время работал, а вы заправляете топливо), рычаг воздушной заслонки следует установить в положение RUN (открыто) для запуска.

4) Топливный клапан закрыт или забит

Если бензобак полон, но топливо не попадает в карбюратор, возможно, проблема с топливопроводом или топливным клапаном. Топливный клапан регулирует подачу топлива из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что он установлен в положение ОТКРЫТО, чтобы топливо могло поступать в соответствующие каналы. Если клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но топливо по-прежнему не поступает должным образом, вы можете сделать две вещи. Прежде всего, если на верхней части бензобака есть клапан сброса вакуума, убедитесь, что он открыт.Во-вторых, отсоедините выпускной шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы увидеть, течет ли бензин свободно или нет (приготовьте ведро на случай, если газ будет течь нормально). Это поможет вам определить, какая часть топливопровода (если есть) забита. Если между топливным клапаном и карбюратором есть продольный топливный фильтр, также проверьте его, чтобы убедиться, что он не заблокирован.

5) Карбюратор забит или заблокирован воздухом

Если вы хранили генератор в течение длительного периода времени без предварительного слива карбюратора, велика вероятность того, что он может быть забит старым бензином.Чтобы исправить это, закройте топливный кран, а затем откройте слив карбюратора, расположенный в нижней части корпуса карбюратора. Если это по-прежнему не помогает, вы можете полностью снять резервуар с нижней части карбюратора и очистить от застарелого топлива. Прочистите главный жиклер (латунное сопло в центральном штоке) иглой. Чтобы избежать этого в будущем, старайтесь запускать генератор не реже одного раза в месяц и никогда не храните его в течение длительного времени, предварительно не слив бензин и карбюратор.Чтобы просмотреть видео-руководство по замене карбюратора вашего генератора, нажмите здесь.

6) Свечу зажигания необходимо заменить

Со временем на свече зажигания могут появиться отложения и налет. Чтобы проверить это, используйте ключ для свечей зажигания, прилагаемый к генератору WEN, чтобы снять свечу зажигания и проверить наличие отложений. При необходимости очистите свечу зажигания с помощью небольшого ножа или аналогичного инструмента. Убедитесь, что зазор между электродом установлен правильно (проверьте страницу технических характеристик в руководстве, чтобы узнать, какой зазор подходит для вашей конкретной модели).Чтобы проверить свечу, потяните за ручной стартер, удерживая корпус свечи за картер двигателя. Если искры сильные, синего цвета, то катушка зажигания в порядке. Если искры нет или искра кажется слабой, снимите свечу зажигания и крышку. Поднесите конец провода свечи зажигания к корпусу двигателя и потяните ручным стартером, чтобы проверить катушку зажигания. Если теперь между пыльником свечи зажигания и двигателем появляются искры, то свечу зажигания необходимо заменить. Если искры отсутствуют, возможно, требуется замена катушки зажигания.

7) Датчик низкого уровня масла не работает должным образом

Если свеча зажигания закрыта надлежащим образом, на ней нет отложений и по-прежнему не зажигается, возможно, датчик низкого уровня масла работает неправильно. Для проверки отсоедините провод, идущий со стороны картера. Это провод, идущий от корпуса двигателя к датчику низкого уровня масла, см. Изображения ниже. Расположение этого провода будет немного отличаться от генератора к генератору. Если генератор запускается после того, как он был отключен от сети, датчик масла не работает. Много раз работа двигателя с отключенным от сети в течение нескольких минут перед повторным подключением провода масляного датчика решает проблему. В противном случае двигатель может потребовать полной разборки для замены датчика масла.

8) Разрядился аккумулятор

В генераторах с электрическим запуском аккумулятор может со временем разряжаться из-за неиспользования. В этом случае просто запустите генератор с помощью ручного стартера, чтобы добавить сок обратно в аккумулятор. Если на устройстве нет стартера, возможно, вам придется попробовать альтернативные методы, например зарядное устройство стороннего производителя.

9) Электроника подключена во время запуска

Перед запуском генератора убедитесь, что все электрические устройства отключены от сети. Ни в коем случае не подключайте к генератору что-либо во время запуска, включая свободные удлинители.

10) Проверить воздушный фильтр

Может потребоваться очистка или замена воздушного фильтра, чтобы в карбюратор поступало необходимое количество воздуха для зажигания. Откройте корпус воздушного фильтра сбоку генератора и проверьте пористый элемент воздушного фильтра внутри.При необходимости очистите или замените. Для просмотра видеоинструкций по проверке и замене воздушного фильтра генератора щелкните здесь.


Имейте в виду, что это общий обзор генераторов всех форм, стилей и размеров. Для получения более подробной информации о рекомендуемых инструкциях по запуску и устранению неисправностей обратитесь к руководству вашей конкретной модели генератора. После всего этого, если у вас все еще возникают проблемы с запуском генератора, позвоните нам по телефону 1-847-429-9263 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени) или напишите нам здесь, чтобы поговорить с нашим дружелюбным и знающим человеком. команда технической поддержки.

Генератор

не запускается | Ремонтная клиника

Общие решения для: Генератор не запускается

01 — Свеча зажигания

Осмотрите свечу зажигания на предмет признаков износа или повреждений. Если фарфоровый изолятор треснул, электрод сгорел или поврежден или на электроде образовалось сильное скопление углерода, замените свечу зажигания. Чтобы определить, неисправна ли свеча зажигания, используйте тестер свечей зажигания. Вы должны увидеть сильную искру между выводами тестера при запуске двигателя.Если искры нет, это указывает на то, что свеча зажигания неисправна и ее необходимо заменить.

Необходимая деталь

Свеча зажигания генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

02 — Карбюратор

Возможно, карбюратор забит. Засорение карбюратора чаще всего происходит из-за того, что топливо остается в генераторе на длительный период времени.Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испаряться, оставляя более густое и липкое вещество. Это липкое топливо может забить карбюратор и помешать запуску двигателя. Если карбюратор засорен, попробуйте очистить его очистителем карбюратора. Если очистка карбюратора неэффективна, отремонтируйте или замените карбюратор целиком.

Обязательная деталь

Генератор Карбюратор

Введите номер модели для поиска необходимой детали для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

03 — Катушка зажигания

Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания во время работы двигателя.Если катушка зажигания неисправна, двигатель может не запуститься. Перед заменой катушки зажигания убедитесь, что свеча зажигания исправна. Если вы убедились, что свеча зажигания работает правильно, проверьте катушку зажигания с помощью тестера катушек зажигания. Если катушка зажигания неисправна, замените ее.

Необходимая деталь

Катушка зажигания генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

04 — Стартер

Стартер в сборе зацепляет коленчатый вал и проворачивает двигатель. Если блок стартера неисправен, он может неправильно зацепить коленчатый вал. Снимите стартер в сборе и осмотрите его, чтобы определить, правильно ли он работает. Когда вы тянете за шнур стартера, выступы, выходящие из шкива и кулачка, должны захватывать ступицу на двигателе, заставляя двигатель вращаться. Когда вы отпускаете веревку, язычки должны втянуться, и веревка должна снова намотаться на шкив.

Необходимая деталь

Генератор отдачи стартера

Введите номер модели для поиска необходимой детали, специфичной для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Общее решение

05 — Защитный выключатель

Предохранительный выключатель можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, неисправен ли он.

Обязательная деталь

Защитный выключатель генератора

Введите номер модели для поиска необходимой детали для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Общее решение

06 — Пусковой выключатель

Если пусковой выключатель поворачивается с трудом или работает с перебоями, замените его. Чтобы определить, неисправен ли пусковой выключатель, используйте мультиметр, чтобы проверить его на целостность. Переключатель должен иметь разомкнутый контакт в положении «выключено» и замкнутый контакт в положении «включено».

Обязательная деталь

Пусковой выключатель генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Общее решение

12 причин Почему ваш электрогенератор не запускается и их решения

Генераторы — сложные машины. Часто сложные машины имеют простые проблемы, и у этих проблем есть еще более простые решения.Если ваш генератор не работает, не переживайте. Решение проблемы, когда ваш генератор не запускается, может быть очень простым и во многих случаях не требует внешней помощи. Мы провели обширное исследование по этой теме, чтобы помочь вам. Мы перечислили 12 возможных проблем, с которыми может столкнуться ваш генератор при запуске, и их решения.

Давайте запустим ваш генератор!

Причины, по которым ваш генератор не запускается

Проблемы с газом: Самым важным для запуска и работы генератора является достаточное количество газа в его баке.Под газом мы подразумеваем тип топлива, которое использует ваш генератор. Это может быть дизель, пропан или двухтопливный, если ваш генератор по типу двухтопливный. Убедитесь, что в вашем генераторе достаточно газа для запуска и продолжения работы. Иногда в вашем генераторе может быть достаточно газа, но он все равно не запускается; это происходит из-за старого газа.

Старый газ может вызвать засорение топливного бака или снизить выходную мощность вашего генератора. Убедитесь, что вы используете свежий газ для своего генератора.Иногда наличие воздуха внутри топливных трубок, клапанов также может вызвать проблемы при запуске. Решение проблем с воздухом требует работы генератора на 10-15 минут еженедельно или раз в две недели .

Проблемы со свечами зажигания : Другая распространенная проблема, которая возникает при запуске генератора, — это неисправность свечи зажигания. С течением времени на свече зажигания может образовываться нагар из-за эксплуатации или накопления пыли. Если фарфоровый изолятор поврежден, свечу зажигания необходимо заменить.

Если есть нагар, вы можете очистить свечу зажигания небольшим ножом или любым острым инструментом. Вы также можете почистить его у ближайшего автомеханика. Вы также можете проверить свечу зажигания перед ее заменой, проверив наличие искр. Держите свечу зажигания на расстоянии нескольких дюймов от корпуса двигателя; если есть интенсивные синие искры, свеча зажигания исправна. Вам не нужно его менять.

Катушка зажигания: Если ваш генератор все еще не запускается после проверки свечи зажигания, возможно, возникла проблема с катушкой зажигания вашего генератора.Проверить катушку зажигания с помощью тестера катушек зажигания. Если результат отрицательный, замените катушку зажигания.

Проблемы с воздушным фильтром: Иногда воздушный фильтр забивается и забивается пылью, или его нужно только заменить. Вы можете быстро проверить воздушный фильтр, открыв коробку воздушного фильтра. Если волокна воздушного фильтра имеют твердую форму, будет достаточно очистки. Ни в коем случае не мойте воздушный фильтр. Вы можете использовать воздуходувку, чтобы очистить его. Если вы не можете найти воздушный фильтр в своем генераторе, обратитесь к руководству пользователя вашего генератора.

Посмотрите это краткое видео-руководство по очистке воздушного фильтра :

Проблемы с маслом: Проблемы с маслом в вашем генераторе могут возникнуть по двум причинам. Во-первых, в вашем генераторе может быть мало масла. Проверить это можно посмотрев на датчик масла, если масла меньше, долейте больше. Работа вашего генератора на низком уровне масла может быть очень вредной для вашего генератора, так как это может сократить срок службы двигателя и других металлических компонентов.

Низкое показание уровня масла также может быть результатом неровностей земли для вашего генератора. , убедитесь, что ваш генератор установлен на ровной поверхности.Во-вторых, может быть неисправен датчик масла. В этом случае в вашем генераторе меньше масла, а датчик показывает адекватный уровень масла. Вы можете проверить это физически, сняв маслопровод и проверив поток масла. Если масло выходит нормально, значит, в вашем генераторе достаточно масла.

Вы также можете проверить это, сняв крышку масляного бака. Если в маслопроводе нет масла, вы можете добавить еще масла и запустить генератор на время . Это временное решение этой проблемы, для замены датчика масла вам понадобится помощь специалиста по генератору.

Проблемы с карбюратором: Со временем карбюратор вашего генератора может засориться или заблокироваться из-за старого бензина и смеси пыли. Это происходит при хранении генератора или при его длительном неиспользовании без очистки карбюратора. Вы можете избавиться от этой проблемы, открыв сливной клапан на карбюраторе. Если это не решит проблему, вам придется снять карбюратор, открыть его, очистить и установить обратно. Если вы не умеете это делать, вы можете почистить карбюратор в производственной компании или у автомеханика поблизости.

Я знаю, что это техническая задача, посмотрите это видео, чтобы получить помощь, или попросите профессионала сделать это:

Проблемы с топливным клапаном: Возможно, вы были заняты в другом месте и забыли включить топливный клапан. Это одна из распространенных проблем домовладельцев, поскольку они легко забывают такие мелкие и элементарные детали. Если в топливном баке достаточно топлива, а генератор не запускается, это может быть связано с закрытием топливного клапана. Включите и попробуйте еще раз.Еще одна проблема с топливным клапаном — засорение старым газом или пылью. Первый шаг к решению этой проблемы — сбросить вакуум, открыв вакуумный клапан в верхней части генератора; во-вторых, можно снять патрубок с топливного клапана (внутри, который идет к двигателю) и проверить подачу масла. Если поток не в норме, топливный клапан заблокирован. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо его очистить.

Проблемы с аккумулятором: Большая часть генератора не запускается из-за простых проблем с аккумулятором.Распространенные проблемы — это разряженная батарея, разрядка или потеря клемм. Если с вашим генератором нет других проблем, перечисленных выше, вы должны проверить питание аккумулятора и клеммы аккумулятора. Чтобы мгновенно решить проблемы с аккумулятором, вы можете запустить генератор с помощью кик-стартера. Вы также можете запустить свой генератор, используя альтернативный аккумулятор. Лучшее и долгосрочное решение этой проблемы — либо заменить батарею, либо зарядить ее.

Проблемы с рычагом воздушной заслонки: Проблемы с положением заслонки также могут быть причиной того, что ваш генератор не запускается.У разных моделей генераторов разные положения дросселей.

Рычаг воздушной заслонки: но сломанный.

Лучший способ разобраться в этих проблемах — прочитать руководство пользователя вашего генератора и посмотреть, какое положение дросселя подходит для вашего генератора, прежде чем запускать его.

Нагрузка на генератор: Убедитесь, что на вашем генераторе нет нагрузки, пока вы пытаетесь его запустить. Это не позволяет генератору начать работать на оптимальном уровне, а вместо этого он останавливается.Убедитесь, что вы запустили генератор как минимум на 5 минут, прежде чем добавлять на него полную нагрузку.

Проблемы с охлаждающей жидкостью: Некоторые новейшие генераторы не запускаются из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Если это так, залейте охлаждающую жидкость до рекомендуемого уровня и попробуйте запустить генератор.

Проблемы с холодной погодой: Холодная погода также может быть причиной того, что ваш генератор может иногда не запускаться. Если все вышеперечисленные проблемы отсутствуют в вашем генераторе, может случиться так, что холодная погода стала препятствием для запуска вашего генератора.Лучший способ справиться с этим — держать генератор закрытым, когда он не используется, и не хранить его в открытых и холодных местах.

Меры профилактики

Когда дело доходит до таких машин, как генераторы, нужно быть скорее профилактическим, чем лечебным. Мелочи помогут избежать больших и дорогостоящих проблем. Следующие советы помогут избежать многих из перечисленных выше проблем.

  • Держите генератор подальше от пыли и воды. Храните переносной генератор в закрытом помещении или установите навес для тяжелых генераторов .
  • Не забывайте регулярно менять масляные фильтры, воздушные фильтры и свечи зажигания.
  • Никогда не позволяйте бензину оставаться в топливном баке более двух недель.
  • Всегда опорожняйте карбюратор перед хранением генератора. Вы можете сделать это вручную, открыв топливопровод карбюратора или отключив подачу топлива в карбюратор.
  • Проверяйте свой генератор каждый месяц, запуская его на полчаса.
  • Всегда имейте запас свечей зажигания, свежего бензина и катушки зажигания, чтобы избежать неприятностей во время проблем
  • Не забудьте проверить систему охлаждения вашего генератора через пару недель.
  • Выполняйте обслуживание генератора ежегодно или по расписанию. Это обеспечит смазку двигателя вашего генератора и других деталей от ржавчины, а также долгий срок службы вашего генератора.

Генератор не запускается? Попробуйте эти 8 вещей

Когда вы зависите от альтернативного источника энергии для питания вашего дома, не подключенного к сети, есть вероятность, что у вас есть резервная система в дополнение к вашей основной автономной системе электроснабжения с солнечными панелями, ветряной мельницей или гидроэлектростанцией. А если вы, как и многие семьи, не подключенные к электросети, в том числе и мы, ваша система резервного копирования включает один или несколько генераторов. Итак, когда ваша основная система отключена или осушена, а ваш генератор не запускается, это довольно нервно.

Особенно, если вы новичок в жизни с генератором. И вы пытаетесь обслуживать и запускать генератор в очень холодных условиях.

Мы живем за пределами сети примерно в 250 милях к югу от Полярного круга в Северо-Западных территориях Канады. Наши солнечные панели хорошо заряжают наши батареи в течение 20 с лишним часов солнечного света, которое мы получаем каждое лето. Но в зимние месяцы световой день у нас составляет всего 4 ½ часа в день.

Итак, мы зависим от наших генераторов. Они заряжают аккумуляторы, которые обеспечивают работу нашего света, работающих приборов и нашего пропанового котла, который обогревает наши теплые полы. (Хорошо, у нас есть огромная дровяная печь Osburne 2400 для обогрева).

Связано: Генераторы для начинающих: самые основные основы

Мы узнали, что иногда генераторы запускаются не с первого раза. Особенно, если на улице -30 по Цельсию или ниже. И мы обнаружили, что перед паникой (или вызовом ремонтника) есть несколько вещей, которые нужно попробовать.Вот восемь вещей, которые нужно проверить, когда ваш домашний генератор не запускается.

Что мне делать, если мой генератор не запускается?

№1. Есть топливо?

Будь то дизельный или бензиновый домашний генератор, одна из простейших причин, по которой он может не запускаться, — нехватка топлива. Так что проверьте свой бак первым делом. Начать работу с генератором может быть так же просто, как долить бак.

№2. Проверьте, не забит ли карбюратор

Старое топливо становится густым и липким, если оно старое.И если вы, как и мы, не часто запускаете генератор летом, густое липкое топливо может забить ваш карбюратор. А забитый карбюратор может быть причиной того, что генератор не работает.

Так что взгляните на свое топливо. Если он выглядит мутным или отделился, откачайте его (безопасно) и добавьте свежее топливо. Или попробуйте уловку Дэна и добавьте немного стабилизатора топлива.

№3. Проверьте аккумулятор

Теперь, если вы новичок в генераторах, инверторах и аккумуляторных батареях (как я), вы можете не осознавать, что некоторые генераторы с электрическим запуском имеют батареи.И, как и автомобильный аккумулятор, эти аккумуляторы могут устареть и потерять энергию. Вроде как мы.

Проверьте аккумулятор вашего генератора с помощью мультиметра. Если у вас разрядился аккумулятор, попробуйте его перепрыгнуть. В нашем случае Дэн просто подъедет на своем пикапе к передней части сарая с генератором и зарядит аккумуляторную батарею своего грузовика.

№4. Проверьте топливный фильтр / водоотделитель

Иногда забиваются топливные фильтры. И это то, для чего они нужны — чтобы предотвратить попадание мусора из топливопровода в генератор.

В нашем гараже находятся два дизельных генератора Lombardini мощностью 10 кВт. Наш дизельный бак находится снаружи сарая, а топливопровод проходит через стену сарая к обоим генераторам.

Другая причина, по которой ваш генератор может не запускаться, — это вода в топливе. К нашим генераторам прикреплено смотровое стекло топливного фильтра / водоотделителя, которое позволяет увидеть, есть ли вода в топливной магистрали. Более того, он также имеет выпускной клапан. Так что, если в нашем дизельном баке есть вода, Дэн может ее слить.

Связано: Покупка генератора для домашнего использования: 10 вещей, которые вам нужно знать

№ 5. Попробуйте разогреть снова

Трудно запустить оборудование, когда температура опускается до -30 по Цельсию. И это включает генераторы. Иногда генератор не запускается, потому что мы не дали ему достаточно времени для предварительного нагрева. Обычно я поворачиваю ключ зажигания в положение предварительного нагрева и начинаю считать: один Миссисипи, два Миссисипи, три Миссисипи. Где-то около «30 Миссисипи» цвет индикатора меняется с оранжевого на зеленый, и я знаю, что свечи накаливания достаточно теплые, чтобы запустить генератор. Но в середине зимы я иногда добираюсь до «50 Миссисипи», прежде чем Джинни успокаивается.

Когда вы зависите от генераторов в холодном климате, очень важно иметь хорошо изолированный кожух для генератора и, в идеале, какой-нибудь обогреватель. Один из вариантов — оставить обогреватель постоянно работать при низкой температуре. Или вы можете сделать то, что делает наш сосед, и за час или около того зажечь переносной обогреватель до запуска генератора.

В нашей генераторной установке есть настенный пропановый обогреватель мощностью 10 тыс. БТЕ. Мы обнаружили, что если наружная температура опускается до -19 по Цельсию (это около -2 по Фаренгейту), наш сарай быстро нагревается только от самого работающего генератора. А поскольку наш сарай так хорошо изолирован, через 10 часов, когда мы снова выходим, чтобы запустить генератор, все еще тепло. Мы также оставляем сарай для генератора открытым для вентиляции, чтобы избежать скопления окиси углерода внутри.

П.С. Прошлой зимой мы заменили свечи накаливания на главном генераторе, что действительно сократило время предварительного нагрева.

№ 6. Засорение топливного бака или трубопровода

Если в вашем топливном баке или трубопроводе есть засорение (например, лед или грязь), топливо может даже не попасть в ваш генератор. А потом не запустится. Поэтому рекомендуется проверить, нет ли засоров. Также проверьте вашу линию на предмет засоров, перекрученных участков или утечек. И подумайте о том, чтобы иметь под рукой запасную топливную магистраль, особенно если вы живете далеко от города.

№ 7. Взгляните на свои свечи накаливания / свечи зажигания

(Примечание: дизельные генераторы имеют свечи накаливания, а бензиновые генераторы — свечи зажигания.Эти свечи зажигают искру, запускающую генератор.)

Как ваши вилки? Они изношены или потрескались? Возможно, электроды эродированы или повреждены. Если это так, используйте тестер свечей зажигания — возможно, неисправные свечи зажигания находятся за вашим генератором и не запускаются.

Использовать тестер свечей зажигания очень просто. Потому что, если вы видите искру при использовании тестера, ваши свечи в порядке. Нет искры? Время для новых пробок.

# 8. Очистите воздушный фильтр.

Найдите воздушный фильтр своего генератора.Насколько это грязно? Если он забит достаточно сильно, это может помешать запуску домашнего генератора.

Если ваш воздушный фильтр сильно загрязнен пылью, вы можете попробовать его очистить. Ударьте им о стену, стойку или даже пол, чтобы избавиться от грязи. Но если грязь не сдвинется с места, изношена или разорвана, возможно, ваш генератор не запустится, пока вы не купите новый воздушный фильтр. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего генератора для получения информации о характеристиках воздушного фильтра, чтобы убедиться, что вы покупаете тот, который подходит для вашего собственного генератора.

Примечание: В абсолютной аварийной ситуации действительно можно запустить генератор без воздушного фильтра. Хотя это точно не рекомендуется.

Обслуживайте свой генератор !!!

Один из лучших способов повысить вероятность запуска генератора — это хорошо за ним ухаживать. Меняйте масло каждые 100 часов. Регулярно проверяйте его на наличие признаков износа. Как и в большинстве случаев, профилактическое обслуживание может сэкономить время, деньги и избавить от необходимости вызывать квалифицированного специалиста по ремонту генераторов.

Понравился этот пост? Не забудьте сохранить его на своей любимой доске Pinterest!

Этот пост является частью Homestead Blog Hope # 208!

Генератор

не запускается? Простой способ исправить

Узнайте, как отремонтировать генератор, если он не запустится в 2020 году


В некоторых домах генераторы используются в определенных случаях. И когда возникает необходимость запустить его, обычно важно увидеть работу системы резервного питания.

Нет ничего неприятного, чем когда вы обнаруживаете, что источник электричества трудно запускается или видите, что он работает с проблемами. Несомненно, отсутствие запуска является обычным явлением во время чрезвычайных ситуаций, например отключения электроэнергии в экстремальную погоду.

Что ж, не паникуйте, вы можете исправить и предотвратить повторение подобных проблем. Но что вам нужно делать, если ваш генератор не запускается?

Простые способы это исправить. В статье пользователям будет предложен список того, что нужно сделать, чтобы получить решение. Читайте и узнайте!

Что делать, если генератор не запускается?

С каждым годом растет число людей, полагающихся на безграничный источник электроэнергии.Бизнесы продолжают работать и, наконец, придерживаются основной линии. Если генератор не запускается сразу, вот как предотвратить ужасные последствия.

1. Проверьте необходимое

Инвестиции в резервные системы обходятся дорого, поэтому вы должны хорошо знать основы обслуживания оборудования. Отсутствие рабочих данных действительно приводит к выходу из строя генератора, когда это больше всего необходимо.

Сегодня системы сложные, ознакомьтесь с простыми настройками и необходимыми приемами для регулярного обслуживания.

Понимание этого поможет вам справиться с такими возможными условиями, как сбои при запуске. Обладая такой информацией, вы сможете избежать потери ценных ресурсов из-за разочарования в генераторах.

Одной из распространенных причин отсутствия запуска генераторов является нехватка бензина. Топливные клапаны, в частности, иногда не могли быть открыты.

Прежде чем пытаться устранить неполадки, убедитесь, что у вас есть все основы. Помните, что вы можете быстро забыть детали, поэтому убедитесь, что все присутствуют, прежде чем что-то делать.

2. Заменить топливо

Если генератор не запускается, то нужно проверить бензин в баке. Наличие топлива, которое использовалось в течение длительного времени, означает ухудшение качества. Часто масло кажется мутным или рассыпчатым, и это оказывается причиной отказа двигателя.

Итак, начните с осторожного перекачивания несвежего топлива в другую емкость. Когда все будет сделано, заправьте бак свежим газом. Проблема может быть предотвращена в будущем, если генератор будет работать всухую после его использования.

Когда в топливном баке смесь старого и свежего газа, у вас все равно будут неприятности. После тщательного слива добавление подходящего стабилизатора топлива принесет вам пользу. Добавка — обязательный ингредиент для каждого владельца генератора. Найдите лучшее масло для своих генераторов.

3. Низкий уровень топлива

Наиболее частой причиной того, что генераторы не запускаются или не работают должным образом, является нехватка топлива. Некоторые генераторы оснащены функцией отключения на низком уровне для защиты воздуха от попадания в топливо.Ситуация ухудшается, когда у вас заканчивается топливо, а в баке остается воздух. Процедура кровотечения сложна и может занять больше времени.

Двигатели, оборудованные отсечкой, всегда должны иметь ручной байпас. Конечно, емкость вашего системного бака отличается от емкости транспортных средств.

Когда некоторое время не используется, топливо остается застоявшимся. Механические датчики также имеют тенденцию застревать в одном месте, теряя точность. Пока вибрации не прерывают тишину, обращаются к низкому уровню.

Если топливные фильтры засоряются, в двигателе может закончиться топливо. Но вы можете предотвратить это, проверяя резервуары и время от времени проверяя наличие возможных загрязнений. Вода повреждает машины, поскольку ее свойства вызывают преждевременное зажигание и более быстрые детонации.

Полировка топлива — это еще один способ удаления воды из топлива. Вы можете уточнить у продавца, есть ли в топливе химикаты для большей безопасности. Свежее топливо со сверхнизким содержанием серы содержит экстремальные уровни моющих средств для очистки трубопроводов, что позволяет избежать засорения фильтров.

4. Проверьте состояние свечи зажигания

Свечи зажигания также загрязняются и портятся. После продолжительного использования вокруг него скапливается шлам или нагар. Итак, снимите его и используйте это время для проверки, чтобы убедиться, что двигатель подает ток на вилку. Если во время вытягивания вы видите грязь, нанесите немного очистителя карбюратора внутри цилиндра, чтобы очистить его.

В конце концов, вы должны увидеть искру, показывающую, что с деталью проблем нет.Если свеча зажигания выглядит хорошо, но во время проверки не горит искра, ваш генератор не запустится из-за электрической проблемы. Проблема может заключаться в неисправном переключателе, который требует замены, и ваша система работает нормально. Иногда устройства выглядят нормально, но при этом выходят из строя или изношены.

Возможно, что после выполнения таких действий генератор все равно не запускается. Затем вы можете выбрать новую свечу зажигания или свечу зажигания, подходящую для вашего двигателя. К счастью, вилки довольно дешевы, хотя запасной на всякий случай идеально.

5. Проверьте, чистый ли воздушный фильтр

Воздушные фильтры — это полезные детали, которые предотвращают попадание разрушительной грязи и загрязнений в пространство сгорания двигателя. Компонент должен быть доступен и очищен, так как, когда он грязный, через него не будет проходить достаточное количество воздуха.

Недостаток приводит к неправильному соотношению воздух-топливо, делая смесь богатой. В карбюраторе остается избыток газа и меньше воздуха.

Некоторые люди запускают двигатели без воздушного фильтра, когда он выглядит очень грязным.Такой шаг может навсегда разрушить машину, поэтому избегайте его. Вы также можете получить обедненную топливно-воздушную смесь. Генераторы работают нормально при достаточном потоке воздуха, который предотвращает засорение фильтров.

Вы можете проверить в руководстве производителя, подходит ли воздушный фильтр для очистки. Если вы заметили грязь, потяните за нее и очистите в соответствии с инструкциями. Для фильтров с бумажными элементами, которые никогда не работают, выберите замену.

6. Проверьте топливные магистрали и фильтры

В этом случае генератор по-прежнему не запускается; нужно проверить топливопровод.Да, здесь многократно возникают засоры, защемления, трещины и протечки. Некоторые из таких повреждений можно отремонтировать, но во многих ситуациях необходимо подумать о замене линии.

Хотя это не обычная проблема и не требует резервной топливной магистрали. Всегда быть готовым к плохим ситуациям. Отсоедините топливопровод от карбюратора и посмотрите, течет ли бензин как обычно. Если вы не замечаете, что сливают, значит, нужно что-то менять.

7. Разберите и очистите карбюратор

У карбюратора возникают проблемы, когда в него попадает старое и испорченное топливо.Вы можете очистить устройство, опрыскав форсунки и отверстия очистителем карбюратора.

Учитывая это, вы не искорените его. Некоторые ситуации требуют удаления. Помните, что при удалении и очистке элементы очень чувствительны и жизненно необходимы.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать его, и внимательно следите за винтами при проверке. Детали маленькие, и некоторые из них нельзя потерять. Вы можете проконсультироваться в Интернете о лучших способах очистки, если вы не сделали этого раньше.

8. Практикуйте правильный уход и техническое обслуживание

Всем известна поговорка: «Профилактика лучше лечения». Вы можете избежать многих проблем с генератором, перечисленных выше, с помощью правильного обслуживания. Запланируйте обслуживание, чтобы его выполняли сертифицированные специалисты в соответствии с руководством вашего поставщика.

В конце концов, идеальный способ обеспечить запуск резервного источника питания при необходимости — это проводить регулярное техническое обслуживание. После длительного использования генератора замените масло, проверьте топливный и воздушный фильтры и свечи зажигания, как указано.Регулярная работа позволяет поддерживать вашу машину в идеальном рабочем состоянии.

Для генераторов, которые в основном используются в аварийных ситуациях, это означает, что они не используются в течение длительного времени. В таком случае нужно слить бак и оставить его без топлива. Если вы этого не сделаете, то необходимо добавить стабилизаторы топлива. Вам также необходимо проверять машину и часто запускать ее, чтобы убедиться, что она работает.

Иногда отказы систем происходят из-за сбоев электрического запуска.С помощью мультиметра убедитесь, что аккумулятор и предохранители в отличном состоянии.

Если оба мертвы, при необходимости замените их. Клеммы также могут быть подвержены коррозии, что затрудняет ваши соединения. Даже если все выглядит хорошо, отсоединяйте и очищайте клеммы щеткой и повторно подсоединяйте их.



Заключение

Суть в том, что во время аварийного отключения электроэнергии у вас может быть несколько текущих действий.С другой стороны, вам будет трудно вернуть власть.

Тем не менее, будет хорошо, если вы попытаетесь выяснить причину, по которой ваш генератор не запускается. Есть много вещей, которые нужно сделать, и выполнить необходимые процедуры устранения неполадок.

Никогда не оставляйте машину без присмотра. Да, вам необходимо регулярно проводить периодические проверки, чтобы убедиться, что он продолжит работать, когда это необходимо. И если вы попробуете все советы, а система по-прежнему не работает, вы должны обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту.

Чтобы понять, что нужно делать дальше, вы можете просмотреть руководство производителя. Вам необходимо знать конкретную модель вашей системы для правильной диагностики проблем. Если ваш генератор не запустится сразу же, вам нечего бояться. Есть простой способ исправить это.

Похожие сообщения:

Обзор генератора Top Inverter

Как построить солнечный генератор

Солнечные генераторы — лучший выбор в 2020 году

Я всегда был поклонником механики и стоящей за ней инженерии.Естественно, у меня был талант все чинить, и у меня было много приключений, в которых генераторы стали для меня второй натурой.

Связанные

Мой генератор не запускается, в чем дело? Поиск и устранение неисправностей генератора

В конце концов, все генераторы будут иметь проблемы с запуском, даже Honda. ( Amazon )

Мой генератор не запускается, что случилось? Это распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкиваются многие владельцы генераторов. Посмотрим правде в глаза, для любого продукта с двигателем в конце концов он не запускается.Будь то бензопила, автомобиль или портативный генератор — что вы делаете, когда ваш генератор не запускается?

Мой генератор не запускается | Поиск и устранение неисправностей

Если ваш генератор не запускается, то может быть множество проблем. Я знаю, что это может привести в ярость, если отключится электричество или вы приедете в лагерь, просто чтобы обнаружить, что ваш генератор только что избавился от призрака.

Из многолетнего опыта я знаю, что проблема обычно довольно проста, если вы знаете, что искать.В этой статье я собираюсь рассмотреть общие причины, по которым ваш генератор не запускается, и некоторые из менее распространенных. Если после выполнения этого совета ваш генератор по-прежнему не запускается, возможно, вам придется обратиться за помощью к своему дилеру. Тем не менее, весьма вероятно, что вы обнаружите причину, и ваш генератор будет запущен в кратчайшие сроки.

ВИДЕО | Как запустить генератор

Don’t Panic

Самая распространенная причина, по которой генератор не запускается, — это затопление двигателя.Это означает, что несгоревшее топливо скопилось в камере сгорания, вызывая скопление влажного топлива на свече зажигания. Если вы продолжаете безуспешно тянуть ручной стартер или проворачивать электрический стартер слишком много раз, вы только усугубляете проблему.

Иногда рекомендуется просто подождать 5 минут, а затем повторить попытку.

Сначала убедитесь, что вы все сделали правильно. Выключатель должен находиться в правильном положении, иначе искры не будет.Это может показаться очевидным, но вы удивитесь, сколько людей могут забыть об этом и впадать в панику.

Топливный кран должен быть в правильном положении, как и воздушная заслонка, если вы выполняете холодный запуск. Конечно, вы должны убедиться, что в баке есть бензин.

Перед запуском генератора убедитесь, что питание ваших электрических розеток отключено.

Если у вас 4-тактный двигатель, он, вероятно, имеет выключатель отключения при низком уровне масла, поэтому убедитесь, что уровень масла достаточен.Для двухтактного двигателя убедитесь, что вы смешали масло и газ в правильном соотношении.

Если вы уверены, что выполнили правильные процедуры запуска, а ваш генератор по-прежнему не запускается, возможно, возникла простая техническая проблема. Вот как можно решить эти проблемы с запуском генератора.

ВИДЕО | 3 вещи, которые нужно проверить, когда ваш генератор не запускается


Генератору нужна искра

Если переключатель включения / выключения находится в правильном положении, у вас должно быть питание на свече зажигания, если нет проблема. Использование тестера свечей зажигания может упростить задачу. Если у вас его нет, вы можете многое определить визуально.

Перед тем, как снимать свечу зажигания , проверьте шнур от катушки зажигания к свече зажигания. Часто случается, что генератор не запускается из-за того, что вывод HT, который проводит ток к свече зажигания, вышел из строя или поврежден. Если вы отсоедините этот провод от вилки или катушки, вы должны услышать легкий хлопок, когда вы нарушите вакуум внутри соединения.Если вы этого не сделаете, это означает, что шнур подключен неправильно.

Так что снимите шнур с любого конца и продуйте его, чтобы убедиться, что внутри нет мусора, который может помешать искре. В то же время проверьте шнур на предмет очевидных повреждений. Если вы заметили какие-либо обрывы или ожоги, замените его. После этого попробуйте запустить генератор.

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, проверьте свечу зажигания. Снимите свечу зажигания и осмотрите ее на предмет очевидных повреждений. Если фарфоровая деталь повреждена, свеча зажигания не работает.Накопление углерода — еще одна распространенная проблема свечей зажигания. Если свеча зажигания черная и покрытая сажей, очистите клеммы небольшим кусочком наждачной бумаги.

Масло на свече зажигания также может быть проблемой, но обычно это признак чего-то более серьезного, и ваши кольца, вероятно, повреждены. Даже в этом случае вы сможете запустить генератор, удалив масло. Для этого окуните клеммы в немного газа и протрите чистой тканью. Вы можете запустить генератор, сделав это, но вам следует как можно скорее доставить его в дилерский центр, чтобы устранить основную причину проблемы.

Если свеча зажигания мокрая, но не залита маслом, это означает, что на ней есть несгоревшее топливо. Вы должны высушить топливо, продув свечу зажигания (газ быстро испаряется), затем заменить свечу зажигания.

Если вы проверили все эти элементы и у вас все еще нет искры, вполне вероятно, что ваша катушка зажигания неисправна. Если это так, вам необходимо заменить его.

Если вы уверены, что ваша свеча зажигания зажгла хорошую искру, а генератор по-прежнему не запускается, пора перейти к следующей очевидной проблеме.

ВИДЕО | Дополнительные советы по запуску портативного генератора


Генератору нужно топливо и воздух

Проверить, доходит ли топливо до карбюратора, довольно легко, вам просто нужно проверить, есть ли топливо в шланге. Если это не прозрачный пластиковый шланг, вам нужно снять топливный шланг с карбюратора и посмотреть, идет ли поток топлива. Топливные магистрали могут быть заблокированы, и может потребоваться промывка чистым газом, чтобы он поступил в карбюратор.Иногда лучше заменить топливный шланг.

Грязный воздушный фильтр может привести к тому, что генератор не запустится. Визуальный осмотр должен дать вам представление о том, достаточно ли воздуха поступает в карбюратор. Если есть сомнения, можно попробовать запустить генератор без воздушного фильтра. Если он запустился, следует очистить или заменить воздушный фильтр. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, это может повредить карбюратор и, возможно, сам двигатель. Если вы снимаете воздушный фильтр для проверки, выключите генератор сразу после того, как убедитесь, что он может запуститься.

Еще одна распространенная проблема — грязный карбюратор. Это часто происходит, если вы хранили генератор в течение длительного периода, не сливая из него топливо перед хранением. Карбюратор также может засориться или заблокироваться из-за неправильного обслуживания. Используйте очиститель карбюратора, чтобы удалить мусор.


ВИДЕО | Это датчик низкого уровня масла в двигателе? Помощь при поиске и устранении неисправностей


Электрическая неисправность

В современных генераторах есть несколько электрических компонентов, которые могут выйти из строя.Вам необходимо проверить правильность работы переключателя включения / выключения и переключателя защиты от низкого уровня масла, используя мультиметр для проверки целостности цепи. Неисправные переключатели следует заменить. Попытка «замкнуть» неисправный переключатель — не лучшая идея.

У вас также может быть плохое соединение с вашим электростартером, и вы сможете диагностировать это с помощью визуального осмотра. Если вы собираетесь заменять электропроводку, убедитесь, что вы используете правильный калибр — он должен соответствовать толщине провода, который вы заменяете.

Роторные стартеры

Когда вы включаете свой стартер, вы должны чувствовать сопротивление двигателя при попытке запустить генератор. Если возвратный трос провисает, возможно, он не зацепляет маховик и его необходимо заменить.

Профилактика лучше лечения

Большинство перечисленных мною проблем с запуском генератора можно избежать при правильном уходе и обслуживании. Вы должны поручить обслуживание вашего генератора уполномоченному агенту в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в руководстве пользователя.

Если вы решите обслуживать генератор самостоятельно, всегда используйте в двигателе масло указанного сорта и соответствующие фильтры.

Регулярно проводите визуальный осмотр вашего генератора. Замена изношенных или поврежденных труб и электрических проводов до того, как они станут проблемой, избавит вас от лишних хлопот.

Перед хранением генератора в течение 3 месяцев или более слейте топливо из карбюратора и опорожните бензобак. Чтобы слить воду из карбюратора, вы просто переключаете топливный кран в закрытое положение при работающем двигателе. Это будет продолжаться некоторое время, а затем двигатель заглохнет от нехватки топлива. Это означает, что в карбюраторе нет остатков топлива, которые в дальнейшем могут вызвать засорение.


Теперь вы знаете, что делать, если ваш генератор не запускается…

Надеюсь, после прочтения этой статьи и просмотра видео вы больше не будете задавать вопрос: «Мой генератор не запускается, что мне делать?» Я надеюсь, что вы станете экспертом по запуску портативных генераторов в своем кругу друзей.Важно знать, как запустить генератор, который просто не запускается, особенно во время чрезвычайной ситуации, когда наличие работающего генератора является абсолютной необходимостью.

Генератор не запускается? — Устранение неполадок портативного генератора

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вы находитесь в процессе отключения электроэнергии, но, к счастью, у вас есть портативный генератор для зарядки необходимой электроники — до тех пор, пока он не перестанет работать. Если вы оказались без электричества даже с портативным генератором, помните об этих решениях распространенных проблем с генератором.

Генератор не запускается

Одна из наиболее распространенных причин этой проблемы — недостаточное количество бензина в топливном баке для запуска генератора. Это может показаться слишком очевидным и непрофессиональным, но добавьте немного бензина, даже если указатель уровня топлива показывает, что он есть. Стрелка указателя уровня топлива могла застрять не в том месте и дать ложную информацию.Так что продолжайте время от времени проверять уровень топлива.

Если вы обнаружите, что генератор все еще не запускается после заливки бензина, снимите воздушный фильтр и возьмите банку с очистителем карбюратора. Убедитесь, что на конце пылесоса есть трубочка. Выключите воздушную заслонку и распылите очиститель прямо в отверстие, позволяя ему добраться до карбюратора.

Включите генератор. Если он запускается, но умирает в течение первых нескольких секунд после выключения воздушной заслонки, добавьте еще очистителя карбюратора, пока генератор не заработает плавно.

Батарея генератора могла разрядиться с тех пор, как вы в последний раз использовали машину. Срок службы батареи портативного генератора обычно составляет около четырех лет. Если вы подозреваете, что батарея разряжена, а перебоев в подаче электроэнергии уже нет, вам придется заменить батарею на новую.

Держите аккумулятор для вашего генератора в режиме ожидания на случай, если он вам понадобится. В противном случае вы можете запустить свой текущий аккумулятор генератора с другой батареей сопоставимого размера.

Генераторная батарея продолжает умирать

Регулятор напряжения или устройство, которое передает правильное значение напряжения на батарею от генератора, может быть неисправным.Батарея разряжается слишком быстро и приводит к отключению генератора.

Если вы обнаружите, что несколько раз подпрыгиваете от батареи, чтобы запустить генератор, пора заменить регулятор напряжения.

Еще одна причина, по которой батарея генератора может продолжать разряжаться, — это перестанет работать генератор. Если это так, используйте мультиметр для проверки целостности цепи генератора.

Утечки в генераторе

Где-то в генераторе может быть дыра, утечка масла, уровня топлива или охлаждающей жидкости, что нарушает работу генератора.Осмотрите генератор, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе. Просто обратите внимание, что то, что может показаться утечкой, на самом деле может быть мокрой кладкой или накопившимся несгоревшим топливом, частицами углерода, конденсированной водой и кислотами в выхлопной системе генератора.

Неисправный нагреватель блока цилиндров вызывает большую часть утечек охлаждающей жидкости. Шланг изнашивается из-за сильного нагрева от блочного нагревателя. Убедитесь, что нагреватели блока работают нормально, чтобы не допустить возникновения каскада проблем по всему генератору.

Вредители

Маленькие вредители, такие как тараканы и мыши, например, теплое замкнутое пространство в генераторе.Эти вредители, поселившиеся в вашем генераторе, могут снизить производительность машины, например, прогрызть кабели генератора или вызвать засорение своими фекалиями. Откройте генератор, чтобы убедиться в отсутствии признаков заражения вредителями.

Отсутствие воздушного потока

Когда воздушный фильтр и дроссельная заслонка двигателя работают соответственно, генераторный двигатель получает необходимое количество чистого воздуха для поддержания горящего топлива в баке. Когда воздушная заслонка находится в неправильном положении, к топливу поступает недостаточно воздуха, и ваш генератор перестает работать, особенно в зимние месяцы.

Убедитесь, что дроссельная заслонка установлена ​​правильно, чтобы обеспечить надлежащий приток воздуха к генератору. Также проверьте, чисты ли воздушные фильтры. Пыль и другой мусор могут накапливаться в воздушном фильтре и препятствовать поступлению воздуха.

Низкое содержание масла в двигателе

Как и в случае с двигателем автомобиля, двигателю генератора требуется достаточное количество масла для его бесперебойной работы . Слишком мало масла может не только привести к остановке генератора, но и к необратимому повреждению двигателя. В вашем генераторе может быть неисправное сообщение «проверьте масло», поэтому проверьте уровни масла и добавьте еще масла, чтобы убедиться, что проблема в низком уровне моторного масла.

Засоренный карбюратор

Засоренные карбюраторы — одна из наиболее частых причин, по которым генераторы не запускаются или не работают должным образом. Вам придется разобрать и правильно очистить карбюратор, чтобы проверить, так ли это, что может занять много времени и вызвать стресс, если вам отчаянно нужно использовать двигатель.

Если вы находитесь в затруднительном положении, вы можете открыть воздушную заслонку и обрызгать ее очистителем карбюратора, но полная очистка карбюратора — лучший способ убедиться, что это не проблема.

Звучит аварийный сигнал

Это может быть связано с низким уровнем охлаждающей жидкости. Хотя у большинства генераторов нет сигналов тревоги для низкого уровня охлаждающей жидкости, у них есть сигналы тревоги, когда охлаждающая жидкость нагревается. Если вы слышите звуковой сигнал, долейте охлаждающей жидкости в генератор. Если вам необходимо постоянно добавлять охлаждающую жидкость, проверьте генератор на предмет утечки охлаждающей жидкости.

Органы управления не в автоматическом режиме

«Не в автоматическом режиме», «выключатели размыкаются» и «нажата кнопка аварийного останова», вероятно, вызвали прекращение работы генератора.У генераторов есть панели управления, позволяющие операторам вручную изменять свои настройки, но в большинстве случаев автоматические настройки позволяют генератору работать максимально плавно.

Когда вы видите вышеупомянутые сообщения, всплывающие на вашем генераторе, физически перезагрузите машину, чтобы восстановить настройки.

Двигатель замедляется

Генератор работает нормально в течение нескольких минут, но затем замедляется, когда вы подключаете что-то для зарядки. В этом случае генератор может быть перегружен.Для решения проблемы отключите закороченную электрическую нагрузку и выключите генератор не менее чем на пятнадцать минут.