Бензогенератор глохнет: Бензогенератор заводится и глохнет

Содержание

Бензогенератор заводится и глохнет

— генератор глохнет через минуту работы,

— бензогенератор глохнет при открытой заслонке

— просто генератор глохнет и т.д.

Вариаций данных вопросов много, но суть одна – Бензогенератор заводится и глохнет. Далее речь пойдет именно об этом.

Поломки бывают достаточно простыми, с ними можно попытаться справиться своими силами. Если все же все оказалось «посложнее», и Вам так и не удалось найти причину и устранить поломку самостоятельно – ничего страшного. В таком случае просто обратитесь к нам в « Рем Тех сервис» и диагностика, в случае необходимости и ремонт будут предоставлены Вам на самом высоком уровне. Наши опытные специалисты проведут ремонт, и Ваш бензогенератор сможет прослужить вам еще не один год. Все наши работы проводятся под гарантию.

У наших мастером ремонт оказывается невозможным, ну уж в очень редких случаях. Для консультаций и оформления заявки на ремонт,

звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Но в чем же все таки может быть причина поломки? – Попробуем рассмотреть основные причины отказа бензогенератора и способы их устранения.

Повреждения ДВС в результате несвоевременого обслужывания или долго времени без експлуатации

Зачастую основная причина, по которой генератор глохнет, кроется в различных повреждениях ДВС. Ими могут быть:

— отсутствие свежего топлива,

— отсутствие чистого воздушного фильтра.

-отсуствие или плохой искры

-забит карбюратор в результате долго времени без експлуатации

При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться, Без правильног подачи кислорода и топлива – генератор глохнет.

Важно! Не забывать следить, чтобы топливный и воздушный фильтра были чистыми.

2. Нет икры зажигания

Что можно предпринять, если отсутствует искра зажигания?

— выкрутить свечу при помощи ключа

— далее очистить нагар железной щеткой и шкуркой

— затем все обработать спиртом и просушить.

После проведения данных манипуляция проверяем наличие искры Проверяем уровень масла возможно сработал датчик уровня масла

3.Грязь .

Одна из причин неисправностей почему глохнет бензогенератор – это забит воздушный фильтр . Из-за нехватки воздуха в двигатель происходит неправильное смешевание топливной смеси, которая не может воспламениться. После длительного запуска забивается свеча, и как следствие пропадает искра.

Как можно решить эту проблему?

Ее можно решить таким способом – это очистить и просушить .

4. Масло….

При недостаке уровная масла срабатывает защита, которая автоматически отключает бензогенератор.

Генератор начинает коптить, как только Вы его пытаетесь завести – есть вероятность того, что в камеру сгорания попало масло, как следствие переворотов или наклонов бензогенератора.

Что делать в таком случае?

Установку отключить и оставить на некоторое время в покое, чтобы стекло все масло.

5. Странные звуки

Если Ваш генератор начал издавать странные и громкие звуки, может быть место нехватки кислорода для сжигания в глушителе.

Что можно сделать?

Обеспечить приток воздуха

6. Качество топлива

Важно побеспокоиться о хорошем качестве топлива.

Еще проблему можно решить — просто поменяв топливо, довольно часто это помогает

Если же имеются серьезные повреждения или неисправности, то лучше сразу обратиться к опытным мастерам.

Наши специалисты проведут тщательную диагностику и в самые короткие сроки найдут и устранят причину.

Регулярное и своевременное обслуживание и ремонт позволят Ваши бензогенераторам служить стабильно и долговечно. Поэтому, необходимо внимательно следить за работой генератора и при малейших неполадках их устранять.

Звоните или оставляйте заявку на ремонт на нашем сайте, наши сотрудники свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

бензогенератор заводится и сразу глохнет

бензогенератор заводится и глохнет | Мастерская №1

Проблема – бензиновый генератор после запуска глохнет

Рано или поздно проблемы могут возникнуть даже у дорогостоящей техники от признанных мировых брендов. Причинами поломок могут стать длительный срок работы, отсутствие периодического технического обслуживания бензогенератора или игнорирование рекомендованных производителем правил эксплуатации.

В числе самых распространенных вопросов, которые интересуют владельцев бензогенераторов, следует назвать, почему бензогенератор глохнет:

  • спустя одну минуту после запуска;
  • под нагрузкой;
  • при работе с открытой заслонкой;
  • без видимых причин.

Все вопросы в общей массе можно свести к проблеме – бензогенератор глохнет после запуска двигателя. Некоторые, несущественные поломки можно попытаться устранить самостоятельно. В ситуации, когда сделать это не удается, следует обратиться к специалистам нашей мастерской, которые:

  • сделают профессиональную диагностику, используя современное оборудование;
  • подберут оригинальные детали и узлы для замены;
  • проведут оперативные и качественные ремонтные работы;
  • предоставят гарантию на сделанную работу и замененные запчасти.

Связаться с мастерами, получить консультацию, записаться на ремонт техники можно по телефону: +7(495)166-36-17

Причины неисправностей

Причин поломок бензогенераторов может быть достаточно много, стоит рассмотреть самые распространенные из них, устранить которые можно самостоятельно.

  1. Отказ ДВС

Одной из причин отказа ДВС может стать отсутствие техобслуживания или запуск оборудования после продолжительного простоя. Основными причинами, которые способствуют тому, что бензогенератор глохнет, часто становятся:

  • топливо низкого качества;
  • слабая искра в момент запуска или полное ее отсутствие;
  • забитый воздушный фильтр;
  • засор карбюратора оборудования, которое длительно не использовалось.

Для правильной бесперебойной работы все модели и марки бензиновых агрегатов должны быть обеспечены качественным топливом и правильной системой подачи кислорода. В противном случае, генератор может глохнуть после запуска. Важно! Уделять особое внимание чистоте топливного и воздушного фильтров.

  1. Отсутствие или слабая искра зажигания

В ситуации, когда в момент запуска искра отсутствует или недостаточна, следует:

  • выкрутить свечу;
  • произвести чистку и удалить скопившийся нагар наждачной бумагой или жесткой щеткой;
  • протереть спиртом.

После окончательного просыхания повторно проверить наличие искры. Еще одной причиной отсутствия искры может стать сработка датчика, показывающего уровень масла. 

  1. Наличие загрязнений

Бензогенератор будет глохнуть, если воздушный фильтр слишком загрязнен. Без достаточного поступления кислорода топливная смесь в двигателе будет некачественной и не сможет воспламениться. После неудачных попыток завести агрегат, загрязняется свеча — искра становится слабой или полностью пропадает. Устранить проблему можно при помощи тщательной очистки, просушки или замены топливного фильтра.

  1. Уровень масла

При пониженном уровне масла включается включение автоматическая защита, отключающая установку. Признаком неисправности может служить наличие копоти при попытках запустить устройство. В результате наклонов, транспортировки или переворотов агрегата, существует вероятность попадания масла в камеру сгорания. В такой ситуации необходимо отключить генератор и дождаться пока стечет масло.

  1. Наличие нехарактерных звуков

Если в процессе работы появились нехарактерные, слишком громкие звуки, это может служить признаком недостаточного количества кислорода в глушителе. Обеспечение достаточного притока воздуха часто помогает устранить неисправность.

  1. Качество топлива

Качественное топливо помогает продлить срок безаварийной работы бензогенератора. Часто проблема запуска решается при помощи замены топлива на более качественное.

В ситуациях, кода возникают серьезные поломки, правильным решением станет обращение к мастерам нашего центра, имеющим высокий квалификационный уровень. Опытные специалисты смогут в короткие сроки вернуть работоспособность агрегата и готовы предложить проведение регулярного техобслуживания.

Если вам требуется ремонт бензогенератора, достаточно позвонить по телефону или разместить заявку на сайте ремонтного центра, и наши квалифицированные сотрудники оперативно выйдут на связь, профессионально ответят на все вопросы.

 

Причины, по которым глохнет бензогенератор

Все техническое оборудование когда-нибудь дает сбой. Это происходит по различным причинам. Не исключено, что когда-нибудь и Ваш бензогенератор будет глохнуть. Далее мы постараемся рассмотреть самые вероятные причины возникновения такой ситуации, а также способы ее решения.

Прежде чем выяснить факторы, из-за которых глохнет бензогенератор, необходимо выяснить его составные части.

Внутренние составляющие бензогенераторов

Бензиновый генератор является устройством, преобразующим тепловую энергию в электрическую. Данный агрегат в основе содержит две части: электрогенератор и ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Установка имеет следующую схему работы: двух- или четырехтактный двигатель приводит в движение вал генератора, который в свою очередь выдает необходимый уровень напряжения.

Помимо вышеописанных установок существуют еще и инверторные бензогенераторы. Они отличаются тем, что в состав входят блок широтно-импульсной модуляции и инвертор. Благодаря их наличию на выходе установок создается стабильное напряжение.

Возможные повреждения ДВС

Основной причиной, по которой глохнет бензиновый генератор, являются различные повреждения ДВС. Ими могут быть:

  • Отсутствие чистого воздушного фильтра, масла, топлива. При их недостатке большинство моделей установок просто не заводится, потому что срабатывает защита. Вследствие чего, без подачи топливного материала и кислорода, глохнет бензиновый генератор. Также необходимо следить за чистотой топливного и воздушного фильтров.
  • Отсутствие искры зажигания. В этом случае необходимо выкрутить свечу специальным ключом, затем при помощи шкурки и железной щетки тщательно очистить нагар, обработать спиртом, высушить. Потом можно проверить наличие искры и завести установку.
  • Помните! Нагар на свечах появляется по причине использования некачественного топлива, которое сгорает не полностью.
  • Проблемы с карбюратором, поршневой системой, регулятором оборотов. С такими неисправностями смогут справиться только специалисты, поэтому, если Вы не имеете определенных навыков, то лучше не заниматься ими самостоятельно.
  • Нет необходимого напряжения. При возникновении такой неисправности бензиновый генератор глохнет. В этом случае причин может быть множество, например: отсутствие контакта, сгорели конденсаторы, неисправность щеток и другие. При необходимости обратитесь к специалистам.

Если у Вас есть вопросы, то наши специалисты всегда готовы помочь Вам.

← Вернуться в статьи

почему бензиновый генератор глохнет при нагрузке

Главная — Полезные статьи-Почему бензиновый генератор глохнет?

Любое техническое оборудование со временем дает сбой, не исключением являются и бензиновые генераторы. Во многих случаях, с проблемой можно справиться самостоятельно, при более серьезных поломках необходимо обращаться к квалифицированному специалисту.

Если Вы не знаете, как исправить неполадку, лучше всего обратиться к профессионалам компании «Центр Аренды Оборудования». Также в нашей компании предлагается

бензиновый генератор в аренду на выгодных условиях, и на любой срок.

Наиболее проблемные элементы в системе электрогенератора:

Фильтры генератора

Многие знают, что у генератора в топливной системе есть фильтры, которые в процессе эксплуатации загрязняются. Сетки топливного и масляного или воздушного фильтров необходимо очищать от загрязнений и периодически менять. Если фильтры будут загрязнены генератор будет работать со сбоями, глохнуть и перегреваться.

Топливо для заправки должно быть хорошего качества, не ниже марки АИ-92. Полную замену масла нужно проводить каждый сезон, уровень расходного материала проверяется перед каждым запуском генератора.

Слабое напряжение из за конденсаторов

Генератор может начать глохнуть если выгорели конденсаторы, износились щетки или происходит плохой контакт. Решить проблему можно полной разборкой генератора и тщательным осмотром всех деталей и элементов. Доверить такую работу лучше специалисту.

Также причиной сбоя в работе могут стать неполадки в карбюраторе, поршневой системе и регуляторе оборотов. Данные проблемы решаются методом диагностики и ремонта.

Нет искры из за нагара не свечах зажигания

Нагар на свечах зачастую появляется при использовании некачественного топлива, вследствие чего, искра не появляется и генератор глохнет. Для начала необходимо выкрутить свечу, очистить ее, проверить на наличие искры, и если таковой нет, заменить свечу на новую.

Полезные советы

  • Если генератор глохнет после запуска или не заводится, в первую очередь проверяется уровень масла.
  • Если масло в порядке, проверяется искра зажигания, датчик масла и система зажигания.
  • Если искра есть, но генератор продолжает глохнуть, необходимо снять фильтр и запустить устройство, на короткое время, без него. Причиной сбоя в работе может быть фильтр, который нужно почистить или заменить.
  • После того, как были проверены вышеперечисленные системы и генератор продолжает глохнуть, необходимо проверять топливную систему, шланги и насос. 

Аренда генератора DENYO D

Бензогенератор заводится и глохнет – что делать?

Главная — Полезные статьи-Бензогенератор заводится и глохнет – что делать?

Бензогенератор заводится и глохнет – что делать?Что делать в этой ситуации? Для начала необходимо перестать паниковать и постараться найти причину неполадок с инструментом. Со временем любая техника выходит из строя, какой бы качественной она ни была. Часто это случается при длительном использовании техники, пренебрежении правилами эксплуатации и техобслуживанием. Если нет желания покупать бензогенератор, на сайтах в интернете есть услуга по 

аренде бензинового генератора — удобный и доступный сервис для всех.

Клиенты часто обращаются в сервисный центр со следующими вопросами:

●       Генератор начинает нормально работать, но через минуту глохнет;

●       Бензогенератор не подает признаков жизни после того, как был запущен;

●       Инструмент глохнет без видимых причин;

●       Почему бензогенератор перестает работать при открытой заслонке и множество других вопросов, связанных с поломкой этого вида техники.

Несмотря на это, неисправность можно ликвидировать самостоятельно, либо если ситуация усложнилась, то стоит обратиться в сервисный центр, где специалисты произведут диагностику инструмента и устранят неисправность.

Существует несколько причин, по которым случаются поломки бензогенератора:

●       Нет чистого топлива;

●       Отсутствие свежего топлива;

●       Если забит карбюратор.

Каждому пользователю необходимо следить за чистотой фильтра.

Бензогенератор заводится и глохнет – что делать?Что делать, если нет искры зажигания?

  1. Взять ключ и выкрутить свечу;
  2. Убрать нагар при помощи шкурки или щетки;
  3. Выполнить обработку спиртом и дать высохнуть.

После того, как все сделано проверяется наличие искры и уровень масла.

Что делать, если забит воздушный фильтр?

Недостаток кислорода в двигателе приводит к тому, что неправильно смешиваются топливные смеси, из-за этого свеча забивается, и нет искры. Фильтр необходимо очистить и высушить.

Недостаток уровня масла

В этом случае срабатывает защита, прекращающая работу техники. Требуется отключить бензогенератор и дождаться когда стечет масло.

Появление посторонних звуков

Такая проблема возникает в связи с недостаточностью воздуха для сжигания в глушителе. Нужно добавить кислорода.

Некачественное топливо

Иногда достаточно просто сменить топливо, чтобы бензогенератор заработал.

Основные неисправности бензогенераторов

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр).  Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об. ~ 50герц ~ 220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет — опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Почему генератор глохнет сразу после запуска? | SCUA

Почему генератор глохнет сразу после запуска?

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR).
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы на фейсбук https://www.facebook.com/sc.com.ua/?ref=bookmarks

Генератор глохнет сразу после запуска.

 

 

 

 

 

 

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда бензиновый генератор заводиться и буквально через пару секунд глохнет.
С такими вопросами к нам ежедневно обращаются пользователи как китайских, так и европейских бензогенераторов.
Итак ситуация первая, запускаем генератор, он легко завелся и буквально сразу заглох ( без дерганий, перебоев в работе, чихов и т.д.)
Смотрим уровень моторного масла, если уровня нет, значит срабатывает защита двигателя, это предусмотрено конструктивом генератора. Доливаем масло, производим старт и генератор работает без наритканий, причина найдена!
После этого нужно понять почему не было масла, возможно мотор уже его подъедает, возможно есть протекания или выдавило заглушку и т.п.
Вообщем необходимо найти причину и не допустить ее повторения, потому что работа двигателя без масла, может обернуться большими затратами на ремонт.
Если же уровень мотоного масла в норме,рассмотрим варриант 2.
На генераторах есть так называемый защитный автомат, так вот он может быть выключен не только пользователем, но и в результате токовой перегрузки или перекосе фаз (для трехфазных генераторов).
Так вот если этот автомат выключен и Ваш генератор оборудован автозапуском, именно в этом и есть причина того, что генератор глохнет сразу после запуска.
Алгоритм этой ситуации следующий: автоматика запускает генератор и в то время как мотор работает, автоматика видит отсутствие генераторного напряжения и воспринимает это за аварию, почему и глушит мотор. Все что нужно, это включить защитный автомат на генераторе (взвести его вверх) и перезапустить генератор.
Если же после этих действий генератор не заработал, все же попробуйте проконсультироваться с нами в телефонном режиме, если же вернуть работоспособность генератора не удастся, тогда привозите его нам или вызывайте нашего специалиста.
Плучить консультацию и техническую помощь можно позвонив нам.
Наш сервисный центр предлагает в аренду бензиновые генераторы, если же у вас есть такая техника, мы предлагаем техническое обслуживание и ремонт.
Наши контакты 044 388 90 40, 050 330 90 40.

https://www.facebook.com/sc.com.ua/?ref=bookmarks

Газогенератор

— Жидкостные ракетные двигатели (J-2X, RS-25, общие)


Добро пожаловать в собачью будку J-2X. В последний раз, когда мы встречались здесь, мы обсуждали основы того, что именно делает что-то ракетой. Как я объяснил, на концептуальном уровне ракеты на самом деле не являются «ракетостроением». Вы собираете топливо вместе, зажигаете его и выбрасываете из задней части машины. Достаточно просто.

Хорошо, но как вы переместите такое количество топлива и создадите столько дыма и огня, достаточное, чтобы привести в движение что-то такое же большое, как, скажем, Сатурн V, который был более 300 футов высотой и весил миллионы фунтов? Вот тут все становится интересно и технически сложно.Как я уже сказал, все дело в силе. А чтобы получить мощность, вы используете двигатель.

То, что делает ракетный двигатель двигателем, заключается в том, что он содержит больше, чем просто камеру сгорания, в которой смешиваются пороховые вещества. Это механизм, который после запуска питается и питает себя. Во время работы ракетный двигатель использует некоторый цикл — некоторую цепь трубопроводов, термодинамики и сгорания, клапаны, систему управления и вращающееся оборудование — чтобы поддерживать себя в рабочем состоянии и генерировать тягу.

Подумайте о двигателе вашего автомобиля. Вы поворачиваете ключ, двигатель заводится и заводится, а затем он может часами простаивать на холостом ходу, счастливо работая сам по себе, превращая бензин и воздух в механическую энергию без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны. Вам не нужно вручную закачивать газ в форсунки (или карбюратор). Вам не нужно включать его в розетку, чтобы подавать больше электроэнергии. Он самодостаточен, пока вы его не выключите или пока у вас не закончится бензин. Это то, что действительно делает его двигателем.То же самое и с ракетным двигателем, за исключением того, что продукт не является механической энергией; продукт представляет собой очень быстро движущиеся газы, создающие большую тягу.

При концептуальном проектировании ракетного двигателя, с точки зрения превращения его в двигатель, всегда ставилась цель: «Как вы поддерживаете насосную работу?» Это чрезвычайно мощные насосы, перемещающие много-много жидкости, поэтому вам нужен мощный источник энергии для их привода. Ответ — использовать то, что у вас уже есть в двигателе: топливо. Есть разные способы сделать это, и, следовательно, у вас разные «циклы» двигателя, т.е.е., расположение компонентов. Наиболее распространенными циклами ракетных двигателей являются цикл газогенератора (примеры включают J-2X, J-2, F-1, RS-68 и Vulcain 2 — см. Рисунки выше), цикл детандера (примеры включают RL10 и Vinci). и цикл ступенчатого сгорания (примеры включают главный двигатель космического корабля «Шаттл» и RS-170/180). В дополнение к ним существует множество других циклов и вариаций. Каждый цикл имеет свои преимущества и недостатки и, как правило, ограничения, связанные с физикой. Выбор правильного цикла, подходящего для миссии, обычно является первым решением, которое должен принять разработчик двигателя.Поскольку это блог, посвященный J-2X, я сосредоточусь на газогенераторном тактовом двигателе.

В идеале, что вы хотели бы сделать с ракетным двигателем, так это использовать все ваше топливо как можно более эффективно, что означает, что вы хотели бы использовать все его для создания тяги. Однако в газогенераторном двигателе вы сразу допускаете потерю некоторой эффективности для достижения большей простоты двигателя. Вы используете определенное количество топлива, введенного в двигатель, почти полностью для поддержания работы двигателя, а не для создания тяги.На практике это означает, что у вас есть отдельная небольшая камера сгорания внутри двигателя, которая ничего не делает, кроме как вырабатывает газы для приведения в действие турбин, подключенных к топливным насосам. По сравнению с большим количеством пропеллента, прокачиваемого через весь двигатель, его количество, поступающее в газогенератор, невелико (менее 3% для J-2X), но однажды использованное для привода турбомашинного оборудования, выхлопные газы сливаются из большей части его энергия, генерирующая тягу.

Ниже представлена ​​упрощенная схема газогенераторного ракетного двигателя, такого как J-2X.Топливо, жидкий водород (топливо) и жидкий кислород (окислитель), поступают в двигатель и сразу же попадают в насосы: турбонасос топлива (FTP) и турбонасос окислителя (OTP). Здесь механическая энергия прядильных насосов преобразуется в высокое давление жидкого топлива.

После выхода из насосов небольшое количество каждого пороха отводится для подачи в газогенератор (GG). GG — это, по сути, небольшой ракетный двигатель, встроенный в большой ракетный двигатель.Он производит горячие продукты сгорания под высоким давлением, пар и газообразный водород, которые используются сначала для привода турбины, соединенной с топливным насосом, а затем турбины, соединенной с насосом окислителя. После приведения в действие двух турбин этот еще теплый газ сначала используется для нагревания гелия, протекающего через теплообменник (HEX), который используется для создания давления в кислородном баллоне ступени, а затем сбрасывается вдоль стенок удлинителя сопла для сохранения это относительно круто. Видео ниже представляет собой компонентный тест J-2X GG, проведенный в NASA MSFC.Даже при относительно небольшом количестве топлива, которое сжигает ГГ, выделяется огромное количество энергии для приведения в действие турбонасосов.

Остальной жидкий кислород, выходящий из насоса окислителя, то есть тот, который не идет в GG, направляется через главный инжектор в основную камеру сгорания (MCC). Главный инжектор аналогичен топливному инжектору в автомобильном двигателе, за исключением того, что здесь он впрыскивает два топлива через сотни элементов инжектора. Эффективность этого впрыска и смешивание топлива имеют решающее значение для общей производительности двигателя.

Водородный контур после топливного насоса более сложный. Это связано с тем, что водород используется для охлаждения стенок сопла и камеры сгорания. Стенки этих двух компонентов по существу полые. Они содержат сотни каналов для протекания водорода, тем самым предохраняя стенки от плавления из-за экстремально высоких температур в закрытой зоне горения. Выполнив свою работу в качестве хладагента, водород затем направляется через главный инжектор в MCC. На схеме не показан тот факт, что очень небольшое количество теплого газообразного водорода отводится перед подачей в главный инжектор и направляется обратно на ступень для создания давления в резервуаре с водородом (например, гелий через HEX на стороне кислорода. ).

Именно в MCC смешанный водород и кислород сгорают с образованием пара и остаточного газообразного водорода. Температура этого сгорания составляет примерно 6000 градусов по Фаренгейту, а в J-2X давление составляет примерно 1300 фунтов на квадратный дюйм. Затем эти продукты сгорания ускоряются до звуковой скорости в сужающемся горловине МКЦ, а затем до сверхзвуковых скоростей вниз по расширяющемуся соплу и его удлинению. Как обсуждалось ранее, именно высокоскоростной выброс этих горячих газов создает тягу.

Обратите внимание, что выхлопные газы турбины, сбрасываемые вдоль удлинения сопла, все еще создают некоторую тягу, но не так эффективно, как продукты сгорания, которые ускоряются через горловину сопла. Эта потеря эффективности — это цена, которую вы платите за этот относительно простой цикл двигателя. Для сравнения с более сложным циклом двигателя поищите в Интернете схему главного двигателя космического шаттла (SSME).

FYI, другими элементами, обозначенными на схеме цикла GG выше, являются регулирующие клапаны: главный топливный клапан (MFV), главный клапан окислителя (MOV), топливный клапан газогенератора (GGFV) и газовый клапан. клапан окислителя генератора (ГГОВ).Эти первичные клапаны, наряду с несколькими другими второстепенными, используются для управления двигателем во время запуска и остановки двигателя.

Вот как работает газогенераторный двигатель, такой как J-2X. По мере продолжения этого блога и по мере того, как мы приближаемся к тестированию в следующем году, я буду продолжать сообщать о развитии компонентов, составляющих движок.

.

50kw Wood Gas Engine Powered Electric Generator Set Цена продажи

Описание продукта

Газовые генераторные установки являются основой любых газовых электрических систем. Благодаря размеру одного газового генератора от 10 кВт до 1000 кВт, наши небольшие электрические генераторные установки с биогазовым двигателем подходят для мест, где хранение биогазового топлива ограничено, имеется постоянная подача биогаза или есть местные экологические соображения, которые позволяют предпочтение газоэнергетическому оборудованию.

Наши биогазовые электрические генераторы построены со всемирно известными двигателями и генераторами переменного тока. Что касается двигателей, мы используем Deutz, Steyr, MWM и т. Д. Для генераторов выбраны Stamford, Mecc Alte, Leroy Somer и другие известные бренды. Для того, чтобы биогазовая генераторная установка работала в наилучшем состоянии, в основном мы будем использовать импортные элементы, такие как газовый смеситель impco, импортированный из США. Благодаря интегрированному проектированию и производству наши биогазовые генераторы определенно удовлетворят ваши требования к надежности, качеству электроэнергии, номинальной производительности и эффективности работы.

Электрогенераторные установки с малым биогазовым двигателем марки Ronsun Power разработаны для зарубежных рынков. Доступны как резервные, так и основные приложения питания, а также 50 и 60 Гц. Вы можете связаться с нами, чтобы настроить наши собственные продукты, просто сообщив нам, что вам нужно.

Профиль компании

Обладая более чем 20-летним опытом, Ronsun Power теперь стала ведущим предприятием в провинции Шаньдун, интегрировавшим разработку и производство оборудования для выработки электроэнергии, включая системы газогенерации и предварительной обработки биогаза в целом.

Все компоненты газогенераторной установки строго отобраны всемирно известными брендами. Мы считаем качество наших газогенераторов первым делом в нашем бизнесе. Наша цель — создать ценность для наших клиентов и дистрибьюторов, предлагая конкурентоспособные и надежные промышленные и бытовые энергетические решения.

Типы наших генераторных установок делятся на газовые и дизельные генераторы. Поскольку диапазон мощности варьируется от 10 кВт до 1000 кВт, газовый электрогенератор является нашим основным типом продукции.Что касается типов наших генераторных установок, то клиенты могут выбрать открытый тип, тип бесшумного тента, контейнерный тип, тип ТЭЦ и тип прицепа.

Наша основная цель — попробовать все возможное, чтобы удовлетворить различные требования наших клиентов по всему миру. Вы можете получить все, что планировали для своих электростанций, просто связавшись с нами, независимо от того, насколько это сложно или сложно.

FAQ

Q-1 Как долго я должен провести капитальный ремонт биогазовой генераторной установки мощностью 150 кВт?

A: Капитальный ремонт следует проводить каждые 20000 часов работы.

Q-2 Будет ли ваша сторона направлять к нам людей для установки генераторной установки?

A: Да, мы отправим наших инженеров для руководства монтажными работами.

Q-3 Есть ли у вас на складе?

A: В связи с рекламной акцией, у некоторых типов есть запасы, а у других нет.

Q-4 Какие условия оплаты принимаются?

A: T / T, L / C в смотровом стекле, West Union, Paypal и т. Д.

Q-5 Могу ли я покупать запчасти за границей?

A: Да, мы также можем отправить запасные части с нашего завода.

Q-6 Может ли уровень выбросов вашего генератора соответствовать мировым стандартам s?

A: да

Q-7 Сколько биогаза расходуется на 1 кВтч?

A: Наш биогазовый генератор потребляет около 0,6 м3 3 биогаза на киловатт-час

Q-8 Какие дополнительные устройства у газогенератора?

A: Дополнительные устройства включают в себя бесшумный тент, контейнер, АВР, ТЭЦ, прицеп, синхронную систему.

.