Бита 4: Бита шестигранник 4 мм, 30 мм FORCE 1743004 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

D165MN08M Вставка-бита 1/4″DR шестигранная 8 мм с магнитной рабочей поверхностью, 65 мм

Инструменты для обслуживания внутренних рабочих профилей JONNESWAY® ENTERPRISECO., LTD., (отвертки стержневые и угловые и насадки являющиеся частью сборного слесарно-монтажного инструмента),по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

           На изделия для обслуживания внутренних рабочих профилей JONNESWAY®, распространяется понятие «ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ», что связано с повышенным износом рабочих поверхностей при использовании. Срок поддержания гарантийных обязательств определен производителем в 12 месяцев с начала эксплуатации. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным дальнейшее использование изделия.

            Претензии к качеству инструмента, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.

            Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Не использовать стержневые и угловые отвертки в качестве монтировок, выколоток зубил, фиксирующих пальцев и т.п.

2) Не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом.

3) Не использовать насадки с вставками для ручного привода с механизированным инструментом.

4) Не наращивать рычаг привода при работе с насадками и угловыми отвертками и не использовать отверстия для подвеса в рукоятках стержневых отверток в качестве приспособления для установки рычага (кроме изделий, имеющих соответствующие конструкционные особенности).

5) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность и не использовать изделие в качестве ударного инструмента.

6) Не наносить удары по рукоятке инструмента другими предметами (кроме изделий, имеющих соответствующие конструкционные особенности).

7) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

8) По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

9) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

10) Вставки-биты являются расходным материалом, применяемом при массовом производстве, гарантийные условия производителя на них не распространяется, равно как и на торцевые насадки (головки с вставками, составные и цельные), ударные и для ручного привода.

11) Не перетачивать износившиеся и деформированные рабочие части инструментов.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков неправильного применения и внесения изменений в конструкцию изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Бита торцевая Практика 035-141 магнитная HEX 1/4 10х65 мм , цена

Бита торцевая Практика 035-141 магнитная HEX 1/4 10х65 мм    Бита торцевая Практика 035-141 предназначена для завинчивания винтов с метрической резьбой и наружной шестигранной головкой, а также длинных шурупов и кровельных саморезов. Бита торцевая имеет хвостик HEX 1/4, который позволяет передавать большие вращающие моменты из-за стойкости к проворачиванию. Профиль головки предотвращает срыв шестигранника самореза или болта. Наиболее частое применение — массовое заворачива…

Читать далее
Диаметр вала ?

Валом называют деталь (как правило, гладкой или ступенчатой ци­линдрической формы), предназначенную для поддержания установленных на ней шкивов, зубчатых колес, звездочек, катков и т. д., и для передачи вра­щающего момента.

10 мм
Материал стержня
Инструментальная сталь
Намагниченный наконечник
Да
Страна производства
Россия
Тип шлица
Шестигранник (HEX)

514540 Вставка-бита 1/4″DR шлицевая, SL4, 25 мм

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Инструменты компании OMBRA™. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

На изделия OMBRA™ распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Воздействия нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

  1. Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.
  2. Не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом.
  3. Не наращивать рычаг привода или ключа.
  4. Не наносить удары по телу ключа или привода другими предметами.
  5. Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
  6. Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
  7. Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
  8. По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.
  9. Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

Вставки-биты являются расходным материалом, гарантия на них не распространяется, равно как и на торцевые насадки (головки с вставками, составные и цельные), ударные и для ручного привода, предназначенные для обслуживания крепежа с внутренним рабочим профилем.

Гибкие удлинители и удлинители с шаром неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент, также не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям.

Инструменты режущего, ударно-режущего действия, отвертки и шарнирно-губцевого инструмент, в случае износа рабочих поверхностей, обмену по гарантии не подлежат.

На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании и определен в 12 месяцев с начала использования в условиях эксплуатации средней интенсивности, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов. При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне OMBRA™ продавцом инструмента или документе подтверждающим факт приобретения изделия. В случае отсутствия возможности определения даты начала эксплуатации изделия, начало эксплуатации определяется по серийному номеру, исходя из информации, получаемой от производителя. Обслуживание по гарантийным условиям производителя не предоставляется в случае невозможности идентификации предусмотренных серийных номеров изделий и документов, подтверждающих приобретение и начало эксплуатации изделий, относящихся по гарантийным условиям к инструментам с ограниченным гарантийным сроком. Претензии к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению в соответствии с Законом «О защите прав потребителя».

Претензии по данной гарантии также не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменения конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

В случае обнаружения неисправности, Вы можете обратиться в сервисный центр OMBRA™, позвонив по телефонам, указанным ниже:

Москва (495) 664-21-77
Санкт-Петербург (812) 3-89-4-89-5
Ростов-на-Дону (863) 220-99-64

EASEN HARDWARE CORPORATION
No. 12, Lane 135, Rueihe St., Dali City, Taichung, Taiwan 412

Небольшое сравнение 4-мм бит

Не знаю почему до сих пор не появлялось подобных обзоров.
Решил немного восполнить нишу. Начнём с 4-мм бит.

Существует не так уж и много изготовителей бит в этом форм-формате. Попытаюсь их перечислить:

1. Китайские и тайваньские изготовители

Объединю их вместе, чтобы не расстроить первых — их много больше.
Количество производителей и производимых ими разнообразного качества инструментов известно только им никому не известно. Побоюсь назвать каких либо производителей, т.к. они скрываются под различными брэндами.

2. Германские и якобы германские производители

a) Wiha
Промолчу про новейшую историю. Мои биты — Hergestellt in Deutschland.

b) Wera
Одна из первых фирм, «убежавших» из Германии, несмотря на очень положительное развитие бизнеса. На сегодняшний момент (почти) вся продукция производится в Чехии.
c) Athlet
Не сильно известный за пределами изготовитель из Wuppertal — одной из колыбельных немецкого машино — и инструментостроения.

d) Schröder
Так уж получилось что на ряду с Гердом в Германии одновременно существуют в мире и согласии под этим именем изготовители замечательных отвёрток ( Walter Schröder) и бит ( Robert Schröder — в последнее время и 4-миллиметровых).

e) Gedore
Производят много чего хорошего и даже несмотря на очень интенсивное движение в сторону Индии, Чехии и Словении.
После телефонного разговора мне удалось узнать, что мои биты родом из Тайваня. Позвонить может любой, никто там не скрывается.

Ввиду актуальности и доступности рассмотрю биты следующих брэндов:

Wiha — «Wi»

обозначив его так:

Gedore — «G»

обозначив его так:

Xiaomi Wiha — «X»

из вот этого набора

обозначив его так:

Nanch — «N»

из вот этого набора

обозначив его так:

«общекитайский» бит — «C»

из вот этого набора

обозначив его так:

«общетайваньcкий» бит для сравнения — «E»

из вот этого набора

обозначив его так:

Wera — «We» — вне конкурса т.к. больше не производятся

обозначив его так:

Стэнд

Болты/шурупы

много раз M2 в бронзе/латуни(messing) — т.к. наиболее распространeнны.

Чтобы быть объективным

Держалка с крутящим моментом

Range

Адаптер 4мм на 6,3мм (5/32″ на 1/4″)

и в этом случае несколько магнитов позади, т.к. даже с нормальными битами держалка выглядела вот так:

Чтобы быть и остаться объективным:

Тяжело, т.к. чтобы зафиксировать результат на каждой стадии, где изменяются условия (вариабельная нагрузка), пришлось бы на момент смещать процесс из поля зрения камеры и честность здесь, конечно же, бы не гарантировалась. Поэтому ввиду недостатка соответствующей аппаратуры я буду просто письменно констатировать тот либо иной факт происходящего на видеозаписи.
Для подробностей рекомендую посмотреть видео.

Кратко:

Крутящий момент 0.6 Nm (минимум что должны выдержать биты по норме)

Никаких следов деформации, нигде.

Крутящий момент 1.0 Nm

Gedore — незначительная деформация

Крутящий момент 1.2 Nm

Xiaomi Wiha — едва заметная деформация
E-Top — заметная деформация
Gedore — сильная деформация

Крутящий момент 1.4 Nm

«общекитайский» бит — заметная деформация
«общетайваньcкий» бит — разрушение

Wiha — незначительная деформация
Nanch — сильная деформация
Xiaomi Wiha — разрушение

Wera — сильная деформация
Gedore — очень сильная деформация, но держится

Крутящий момент 1.6 Nm

«общекитайский» бит — разрушение

Nanch — разрушение

Wiha — разрушение

Wera — разрушение

Gedore — разрушение

Добавлю, что китайский герой обзора и Xiaomi Wiha биты являлись Torx TR битами (с дыркой), что несомненно повлияло на скорость разрушения, т.к. болты/шурупы были простыми Torx. К тому же чистый китаец был изготовлен с большими допусками и буквально болтался в головке шурупа, в которую свободно входил даже следующий номер из набора — Torx 7. Так что сильных надежд я на него не возлагал.

Целей никаких не преследовал, выводы делайте сами

Сколько слов помещается в 4 бита



У меня есть 2 вопроса, с которыми я хотел бы получить помощь.

Первый вопрос: если у вас есть 4 бита, сколько уникальных чисел вы можете написать?

Второй вопрос: если у вас есть 4 бита, какое самое большое число вы можете записать. Ответить с основанием 10

Ценю любую помощь!

Отредактировано — ничего особенного

numbers byte bits
Поделиться Источник J. Doe     05 сентября 2016 в 04:26

2 ответа


  • Сколько ключевых слов или зарезервированных слов в MVEL

    Сколько ключевых слов или зарезервированных слов в MVEL, может ли кто-нибудь перечислить их? Я не нашел в официальной документации MVEL, действительно ценю любую помощь, которую вы можете оказать.4 = 16

    Наибольшее число = 4 1-х = 1111 = F (hex) = 15 (основание 10)

    Поделиться divinemaniac     05 сентября 2016 в 04:32



    1

    Ответ 1) С помощью 4 бит мы можем записать 16 различных чисел. Поскольку у нас есть 4 различных позиций битов , скажем ABCD , где A , B, C, D представляют 1 бит. Каждая позиция A , B , C , D имеет два возможных входа 0 или 1 , поэтому каждая позиция имеет 2 возможных входа.

    Таким образом, для 4 позиций общее количество различных выходов = 2*2*2*2 = 16 , что также может быть понято как permutation , что равно 2^(no.(4) -1 , что равно 16-1 = 15

    Поделиться Sanket Makani     05 сентября 2016 в 04:35


    Похожие вопросы:


    Сколько слов стоит memcpy?

    Я генерирую код, в котором случайно копирую n слов из одной ячейки памяти в другую неперекрывающуюся ячейку памяти. n известно статически. В настоящее время я выделяю большое количество инструкций…


    Заполните массив памяти из 64 тысяч слов-каждое слово имеет ширину 20 бит – из 1 тысячи 4-битных чипов памяти. Сколько таких фишек вам понадобится?

    Я знаю, что это не совсем соответствует шаблону этого сайта, но это лучшее место, чтобы спросить, чем сказать Yahoo ответов. Кто-нибудь может мне помочь? Предположим, вам поручено заполнить массив…


    Подсчитайте, сколько слов в каждом предложении

    Я застрял на том, как подсчитать, сколько слов в каждом предложении, пример этого: string sentence = hello how are you. I am good. that’s good. и получилось бы так: //sentence1: 4 words //sentence2:…


    Сколько ключевых слов или зарезервированных слов в MVEL

    Сколько ключевых слов или зарезервированных слов в MVEL, может ли кто-нибудь перечислить их? Я не нашел в официальной документации MVEL, действительно ценю любую помощь, которую вы можете оказать.


    ICount сколько слов находится в строке

    Я говорю не о том, сколько раз он произносит определенное слово или букву, а о том, сколько слов есть в строке. вот код до сих пор: list = [] x = raw_input(Text: ) x.split() abc = x.split( )…


    Подсчитайте, сколько ячеек помещается на экране

    У меня есть gridview в приложении android. gridview не может прокручиваться, поэтому мне нужно вычислить, сколько элементов помещается на экране… Размер каждого элемента варьируется в зависимости…


    Установите 4 бита определенного байта

    Допустим, у меня есть следующие байты: char* frame = new char[6]; Это привело бы к этому: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 Теперь я беру первый байт, frame[0] и устанавливаю его…


    Сколько битов потребуется для умножения двух чисел из 129 слов, если машина имеет 64 bit слов?

    Итак, я изучал и наткнулся на этот вопрос алгоритмов: Итак, машина использует 64 бита для слов. Мы можем умножить два числа n слов с определенной сложностью. Если n равно 129, то сколько это битов?…


    Даны два беззнаковых переменных типа char, назначьте наименьший 4 биты должны быть старшие 4 бита Б, а старшие 4 бита а старшие 4 бита Б

    Простите меня, если это дубликат, однако мне нужно, чтобы кто-то объяснил мне, как выполнить следующее (побитовая маскировка/сдвиг в C смущает меня) Из того, что я понимаю, мне нужно переключить…


    Установите последние 4 бита в 0

    Я хочу установить последние 4 бита моего списка байтов равными 0. Я пробовал эту строку кода, но она не работает: myData = 1111.1111 myData должно быть = 1111.0000 (myData & 0x0F) >> 4

    Panasonic Lumix GH6 записывает видео ProRes в разрешении 5.7К

    Первые изображения грядущей камеры Panasonic Lumix GH6 и возможные ее характеристики уже были опубликованы на Photar.ru ранее. На тот момент ряд характеристик, например спецификации матрицы, не раскрывались. Теперь же эта информация стала доступна.

    Panasonic Lumix GH6 будет оснащен матрицей с разрешением 25-мегапикселей, а в режиме высокого разрешения камера позволит делать фотографии в разрешении 100-мегапикселей (однако, не уточняется, эта функция доступна только со штативом или можно снимать и с рук).

    Максимальная скорость считывания матрицы — 300 к/с, такая скорость нужна для съемки HDR-видео с максимальной частотой 60 к/с, для чего делается два кадра с разной экспозицией, сообщает источник. Таким способом можно получить более 13 ступеней динамического диапазона, также указано в тексте источника.

    Максимальное разрешение видео 5.7K, а максимальная частота кадров при 4К равна 120 к/с, максимальный битрейт — 800 мегабит/сек в режиме 4K 60к/с 4:2:2 10-бит в формате Apple ProRes и 1.9 гигабит/сек в режиме 5.7K 30к/с Apple ProRes 422 HQ.

    В камере Panasonic Lumix GH6 будет два слота для карт-памяти: CFexpress Type B и SD UHS-II. Камера оснащена матричной стабилизацией, максимальная стабилизация, доступная в GH6 — 7.5 ступеней, она достигается только при использовании некоторых фирменных объективов.

    Автофокус хоть и улучшился, но он не фазовый, как например в новой камере OM System OM-1. Автофокус был улучшен исключительно за счет увеличения скорости считывания сенсора. Новая Panasonic Lumix GH6 делает дополнительные кадры для улучшения автофокусировки, эти кадр делятся на 315 зон автофокуса, есть автофокусировка по глазам и лицам. Диапазон автофокуса гибко настраивается, заявил источник.

    Основные технические характеристики Panasonic Lumix GH6:

    • Новый сенсор с разрешением: 25-мегапикселей.
    • Доступна съемка с высоким разрешением: 100-мегапикселей.
    • Максимальное разрешение видео: 5.7K.
    • Считывание сенсора: до 300 кадров в секунду.
    • Максимальная частота кадров в 4К 120 кадров в секунду.
    • Видео без ограничений.
    • Новые интеллектуальные функции: 2D-шумоподавление; высокопроизводительное видео 3D-NR; улучшенная производительность автофокусировки; скорость обработки в 3 раза выше, чем до развития DFD.
    • Новый режим записи видео: 4K120p 4:2:0 10bit 300Mbps; 4K 60p 4:2:2 10bit 800Mbps/600Mbps; 5.7K 60p 4:2:0 10bit 300Mbps; C4K 120p 4:2:0 10bit 300Mbps; C4K 120p 4:2:0 10bit 300Mbps; C4K 2:10p 2 10bit 300Mbps; 80:10 60p 2 / 600 Мбит/с.
    • Метод файла записи поддерживает Apple ProRes в дополнение к MP4 и MOV.
    • 5.7K 30p Apple ProRes 422 HQ 1,9 Гбит/с.
    • Два слота для карт-памяти: слот CFexpress TypeB, слот для SD-карты, совместимый с UHSII.
    • Вес: 739 г
    • Функция усиления динамического диапазона: можно снимать изображение с широким динамическим диапазоном со скоростью не более 60 кадров в секунду путем синтеза переэкспонированного и недоэкспонированного изображения в режиме реального времени.
    • Камера достигает динамического диапазона до 13+ стопов, что приближает ее к полнокадровым камерам по данным параметрам.
    • Минимальная чувствительность ISO составляет 800, а при использовании V-log — 2000, поэтому фильтр нейтральной плотности необходим.
    • Стабилизация изображения: использует сверхвысокопроизводительный гироскопический датчик и новый алгоритм, а также имеет эффект коррекции, эквивалентный 7,5 шагам. Плавная стабилизация изображения, идеально подходит для съемки видео.
    • Качественное подавление шума вплоть до ISO3200 (по данным источника).
    • Встроенный микрофон 24-бит; 4 канала могут быть записаны при использовании адаптера XLR.

    Также напомню, что компания Tokiwa объявила о выходе анаморфотного кинообъектива SIRUI 50mm T2.9 1.6X. Данный объектив выпускается с креплением байонета сразу для четырех брендов камер: Canon RF, Sony E-mount, Nikon Z и Leica L (камеры Sigma, Panasonic, Leica). Сообщается, что это первый объектив компании в серии анаморфотных объективов, поддерживающий полнокадровый формат 35 мм.

    Ранее компания выпускала только объективы со сжатием 1.33x для APS-C и Micro Four Thirds объективов, теперь оно составляет 1,6x для полнокадрового объектива SIRUI 50mm T2.9 1.6X, что по словам производителя дает возможность снимать с более широким соотношением сторон 2.8:1, по сравнению с 2.4:1. Горизонтальный угол обзора у SIRUI 50mm T2.9 1.6X составляет 61.4 градуса.

    [cameraegg.org]

    Следите за новостями в наших социальных сетях

    Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

    comments powered by HyperComments

    Два вида последовательного перебора пикселей / Хабр

    Пространство плоскости часто делят на квадраты. Или, наоборот, квадратные вещи собирают вместе. Наверняка у кого-нибудь уже возникала идея собрать гирлянду из квадратных светильников и с помощью неё заполнить светом фигуру выбранной формы, с квадратными элементами детализации, как пикселями. Такой квадратный светильник может быть устроен так, что с предыдущим и следующим светильником соединён углами одного ребра.

    Достаточно хорошо известен способ расположить светильники так, что у соседних на плоскости элементов будут все шансы оказаться рядом и в самой гирлянде. Последовательность расположения должна вихлять туда сюда, на любом этапе представлять собой достаточно компактное пятно. Порядок расположения центров проходит по кривой Гильберта.

    Логика построения такая: расстановку в виде квадрата 2 на 2, нужно представить как один большой светильник и составить из него светильник ещё больше. Именно поэтому, если у вас на каком-то этапе получается квадрат, то его размер кратен степени двойки.

    Алгоритм построения: при масштабировании петля «a» заменяется на последовательность

    «+bs-asa-sb+», где +/− это повороты, s — это шаг вперёд. Петля «b» заменяется на «-as+bsb+sa-«.

    Для представления координат в такой расстановке кроме обычного кода можно использовать код Грея, который получается побитовым XOR обычного кода с числом, которое сдвинуто на один бит в сторону уменьшения. При изменении на единицу в этом коде всегда меняется только один бит. А именно, тот который в обычном коде делит биты на изменившиеся в результате лавины переноса и не изменившиеся.

    По порядку: бинарный код, код Грея, различие битов с предыдущим числом, номер отличающегося бита.

    Для декодирования можно заметить, что у младшего, последнего бита есть зависимость результата сразу от всех битов кода. У предпоследнего бита результата зависимость от всех битов, кроме последнего, и так далее со всеми. Значит, вычислять удобнее начиная с первого, с использованием «бита текущей зависимости», совмещающего последовательно через XOR каждый из перебираемых бит, и так дойти до последнего.

    Если обе координаты на плоскости закодировать этим кодом, то можно обнаружить, что так как все шаги единичные и направлены всегда вдоль одной из осей, то каждый шаг продолжает менять координаты только на один бит. И, например, одна «петля» как бы заменяет один шаг тремя, в кодах это выглядит как указание к изменению одного и того же бита, но происходит до и после переключения дополнительного бита. Такой принцип прохода можно расширить на любое количество координат.

    На этом изображении показано битовое представление координат. В первой колонке биты сначала для x, затем для y. Во второй колонке биты вперемежку. Третья колонка представляет координаты в кодах Грея. Четвёртая колонка показывает изменившийся бит.

    У такой расстановки нет центрального светильника, в центре всего квадрата будет лишь узел соединения. А что если у вас светильников в гирлянде пять штук? Можно ли построить симметричную схему? Оказывается, да, один из симметричных вариантов расстановки состоит из пяти квадратов. Оказывается, последовательную гирлянду можно сложить в крест, c центральным элементом.

    Более того, сам такой крест представляет собой светильник, который можно принять за элемент, и в итоге построить крест из крестов из двадцати пяти светильников.

    В кривой Гильберта соединение линии происходит между центрами элементов, а здесь линию из горизонтальных и вертикальных шагов составляет линия проходящая по ребру.

    Фигура из таких пикселей получается немного не квадратной.

    Не знаю, можно ли обобщить это на большую размерность, но такая расстановка не менее интересна, чем расстановка по кривой Гилберта.

    Если обозначить расположение центра светильника относительно идущего вперёд края — слева «a», а справа «b», то один шаг изменения масштаба будет представлен так:

    a -> a , b+, a, a-, b-
    b -> a-, b-, b, a+, a

    Где + и − обозначают изменение направления относительно общего, разворот одного элемента на прямой угол вправо или влево. Интересно, что средний элемент своим кодом совпадает с общим элементом, но центр креста кодируется у «a» вторым элементом, у «b» четвёртым.

    Добавлен ещё один уровень масштабирования.

    Какие-то интересные светлые линии проявились, без явного паттерна.

    Они образовались потому что в каждый «узел» связи линии подведены ровно два фрагмента, а значит ровно два — не проведены. При переключении для каждого узла между проведёнными и не проведёнными появляется парная линия. Впрочем, не факт, что на всю плоскость она одна.

    ***

    Вот и всё о двух способах прохода. Теперь можно отвлечься и проверить, сколько же отдельных линий-макаронин в эту лапшу уместилось.

    ***

    Примем центральный крест за начальный, чтобы во время масштабирования просто добавлять новые кресты вокруг.

    Здесь показаны:

    • Оригинальная линия.
    • Парная линия, которую исследуем.
    • Фрагменты, которые не зависят от поворота.
    • Фрагменты, которые зависят от поворота.

    Дальше можно соотнести положение креста первого уровня с крестами второго уровня, следя за фрагментом линии. И расставить сразу на третий уровень.

    Если проследить за линиями третьего уровня, окажется, что есть три типа линий: линии идущие по контуру, две линии, которые так же имеют концы на контуре, но погружаются внутрь фигуры. И одна линия, которая делит фигуру, и остальные части находятся по обе стороны от неё. Линия проходит через центр всего креста.

    Сначала я предполагал, что при расширении останется три линии, проходящие через центр. И множество остальных, появляющихся при расширении области. Но ещё на третьем уровне видно, что один из фрагментов соединяется с центральной линией.

    А после анализа четвёртого уровня становится ясно, что все дополнительные линии с ней тоже соединены. Поэтому линия всего одна, в виде чуть усложнённой двойной спирали.

    Получилось даже три вида последовательного перебора пикселей на плоскости. А упрощённая схема четвёртого уровня даёт четвёртый вид, для которого можно и свою парную линию построить.

    Пожалуй, так и оставлю два вида: ламповые и не ламповые. Из пяти получившихся линий три ламповые.

    Bit4id | Ресурсы

    •   официальная страница www.bit4id.com
    •   Ресурсы

    Закрывать Поиск

    Переключить навигацию

    • СЧИТЫВАТЕЛЬ
    • КАРТА
    • ЖЕТОН
    • ОТП
    • АУТЕНТИФИКАЦИЯ
    • ПОДПИСЬ
    • КРИПТОГРАФИЯ
    • ИПК
    • ДОМ
    • ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    • ПРОДУКЦИЯ
    • СКАЧАНИЙ
    • {{текущий пользователь.полное_имя | верхний регистр}}
      • Выход из системы




     Авторское право Bit4id — Все права защищены © 2004–2016 Bit4id — v.1,3

    Что такое 8-бит, 10-бит, 12-бит, 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0 | Датавидео

    Когда дело доходит до производства цифрового видео, мы часто видим 8-битную, 10-битную или даже 12-битную спецификацию обработки изображений. Иногда на записывающих устройствах также можно встретить такие числа, как 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0. Что именно означают эти цифры и как они влияют на качество изображения и цвета? Мы ответим на все ваши вопросы в этой статье.

    Что такое 8-битная, 10-битная и 12-битная глубина цвета?

    Глубина цвета также известна как битовая глубина, которая относится к количеству битов, используемых для определения цветовых каналов, красного, зеленого или синего, для каждого пикселя.

    В большинстве систем RGB имеется 256 оттенков на цветовой канал. Если вы достаточно хорошо знаете двоичную систему, это число 256 должно показаться вам очень знакомым. Число 256 равно 2 в 8-й степени или 8-битной глубине цвета. Это означает, что каждый из каналов RGB имеет 256 оттенков, поэтому всего в этой 8-битной системе RGB имеется 256x256x256 или 16 777 216 цветов.

    8-битная цветовая система способна воспроизводить более 16 миллионов цветов. Это может выглядеть огромным, но по сравнению с 10-битным это на самом деле ничто.В 10-битной системе вы можете воспроизвести 1024 x 1024 x 1024 = 1 073 741 824 цвета, что в 64 раза больше, чем в 8-битной системе. Что еще более шокирует, так это то, что 12-битная система способна воспроизводить колоссальные 4096 x 4096 x 4096 = 68 719 476 736 цветов! В результате увеличение глубины цвета позволит вам лучше представить свои цвета.

    Что такое выборка цветности и числа  4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0?

    Мы часто видим числа 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0 на записывающих устройствах, и они известны как субдискретизация цветности.Вы когда-нибудь задумывались, как субдискретизация цветности влияет на цвета изображения? И что именно означают эти числа 4:4:4, 4:2:2 и 4:2:0?

    Прежде чем мы углубимся в субдискретизацию цветности, давайте сначала поговорим о пикселях изображения. Пиксель изображения определяется компонентами яркости и цветности. Без компонентов цветности яркость каждого пикселя создает представление изображения в оттенках серого. Кроме того, исследования показывают, что человеческие глаза более чувствительны к свету или яркости, чем к цветам.

    YCbCr — это семейство цветовых пространств, используемых как часть конвейера цветных изображений в видеосистемах и системах цифровой фотографии. Y относится к яркости пикселя и разделяет 1/3 количества сигнала. Сигнал яркости всегда сохраняется без сжатия. Cb и Cr — это два сигнала цветности, которые делят 2/3 количества сигнала. Сигналы цветности могут быть сжаты для уменьшения количества загружаемых данных.

    Возьмем для примера 4:4:4. Первые 4 представляют собой количество пикселей, которые мы подвергаем субдискретизации.Вторые 4 означают, что 4 цвета дают в первой строке выборки цветности, а третьи 4, опять же, означают, что 4 цвета дают во второй строке выборки цветности. С технической точки зрения, 4:4:4 означает, что каждый пиксель имеет свое собственное значение цвета, которое включает в себя всю информацию о цветности, поэтому это не субдискретизация цветности. Теперь давайте посмотрим на 4:2:2. Вторые 2 означают две субдискретизации цветности в первой строке. А третья 2 означает тоже два подвыборки цветности во втором ряду. Таким образом, изображение 4:2:2 сохраняет только половину выборок цветности, что и изображение 4:4:4.Что касается 4:2:0, это указывает на две подвыборки цветности в первой строке и отсутствие подвыборки цветности во второй строке, поэтому пиксели во второй строке копируют то же значение цветности, что и в первой строке. В результате изображение 4:2:0 сохраняет только четверть цветовой подвыборки по сравнению с изображением 4:4:4.

     

    Почему видеокамера вещательного уровня такая мощная?

    90 010 Пиксели — это очень маленькие цветные точки, поэтому очень сложно обнаружить заметную визуальную разницу, записано ли видео в формате 4:4:4, 4:2:2 или 4:2:0.Однако 4:4:4 может записывать больше информации о цвете, чем 4:2:2 и 4:2:0, поэтому модель субдискретизации цветности 4:4:4 по-прежнему имеет преимущества перед 4:2:0 и 4:2. :2 с точки зрения качества цвета.

    Большинство имеющихся на рынке цифровых зеркальных и беззеркальных камер используют модель субдискретизации цветности 4:2:0 для сжатия видеофайлов. Несмотря на то, что вы можете получить хорошее качество изображения из видео 4:2:0, вы все равно можете столкнуться с проблемами при выполнении хроматического кеинга или постредактирования из-за низкого разрешения для информации о цветности.По сравнению с изображениями 4:4:4 будет сложнее и труднее добиться чистого результата хромакея с видео 4:2:0. Вот почему профессиональные видеопроизводители по-прежнему предпочитают работать с видео формата 4:4:4 или 4:2:2, которое содержит больше информации о цветности, что облегчает постредактирование, только финальное видео сжимается в формате 4:2:0 для сохранения размера. файла. Эта производственная процедура похожа на то, что профессиональный фотограф всегда снимает фотографии с файлами RAW, а затем выводит изображения после редактирования в формате JPG для последующих приложений.

    Зная теорию субдискретизации цветности, зрители уже должны знать, почему только профессиональное видеооборудование вещательного уровня способно воспроизводить изображение очень высокого качества и почему оно дороже потребительских цифровых камер и мобильных телефонов. Возьмем в качестве примера видеокамеру со сменными объективами BC-100 компании Datavideo. BC-100 — это видеокамера вещательного уровня, предназначенная для виртуальной студии. Камера оснащена 12-битным датчиком обработки изображений, способным захватывать огромное количество информации о цвете и отображать мельчайшие цветовые различия.Насыщенные цвета и четкое качество изображения нужны не только для визуального удовольствия, но и для получения четких и чистых объектов на фоне с помощью хромакея. С помощью продвинутой техники вы можете легко выполнить цветовой ключ сложных объектов, таких как стекло или волосы, представляя мельчайшие детали в сочетании с виртуальным фоном. Кроме того, технология расширенного динамического диапазона (HDR) позволяет видеокамере записывать детали ярких и темных частей изображения в условиях высокой контрастности, делая изображения более реальными для человеческого глаза.

     

    Чем полезна ностальгия? Совсем немного, как показывают исследования

    Универсальное чувство

    В 19-м и 20-м веках ностальгия по-разному классифицировалась как «иммигрантский психоз», форма «меланхолии» и «психически репрессивное компульсивное расстройство» среди других патологий. Но когда д-р Седикидес, Тим Вильдшут и другие психологи из Саутгемптона начали изучать ностальгию, они обнаружили, что она распространена во всем мире, в том числе у детей в возрасте 7 лет (которые с любовью вспоминают дни рождения и каникулы).

    «Определяющие черты ностальгии в Англии также являются определяющими чертами в Африке и Южной Америке», — говорит доктор Вильдсхут. Темы универсальные — воспоминания о друзьях и родных, праздниках, свадьбах, песнях, закатах, озерах. Истории, как правило, изображают себя в качестве главного героя в окружении близких друзей.

    Большинство людей испытывают ностальгию по крайней мере один раз в неделю, и почти половина испытывает ее три или четыре раза в неделю. Эти описанные приступы часто вызваны негативными событиями и чувством одиночества, но люди говорят, что «ностальгия» — исследователи отличают ее от воспоминаний — помогает им чувствовать себя лучше.

    Чтобы проверить эти эффекты в лаборатории, исследователи из Саутгемптона индуцировали негативное настроение, заставляя людей читать о смертельной катастрофе и проходить личностный тест, который предположительно показал, что они исключительно одиноки. Конечно же, люди, подавленные жертвами стихийных бедствий или обеспокоенные своим одиночеством, стали более склонны к ностальгии. И стратегия сработала: впоследствии они чувствовали себя менее подавленными и менее одинокими.

    Однако ностальгические истории — это не просто упражнения для поднятия настроения.Воспоминания не все счастливы, и даже радости смешаны с тоскливым чувством потери. Но в целом положительных элементов намного больше, чем отрицательных, как обнаружили исследователи из Саутгемптона, методично анализируя истории, собранные в лаборатории, а также в журнале Nostalgia.

    «Ностальгические истории часто начинаются плохо, с какой-то проблемы, но затем они, как правило, хорошо заканчиваются благодаря помощи кого-то из близких», — говорит доктор Седикидес. «Таким образом, вы в конечном итоге обретаете более сильное чувство принадлежности и принадлежности, и вы становитесь более щедрым по отношению к другим.

    Функции и операторы битовых строк

    Эта документация относится к неподдерживаемой версии PostgreSQL.
    Вы можете просмотреть ту же страницу для ток версию или одну из других поддерживаемых версий, перечисленных выше.

    В этом разделе описываются функции и операторы для проверки и управления битовыми строками, т. е. значениями типов бит и битовые переменные. Помимо обычных операторов сравнения, можно использовать операторы, показанные в таблице 9-11.Битовые операнды &, | и # должны иметь одинаковую длину. При битовом сдвиге исходная длина строки сохраняется, как показано в примерах.

    Таблица 9-11. Операторы битовых строк

    Оператор Описание Пример Результат
    || конкатенация Б’10001′ || Б’011′ 10001011
    и побитовое И Б’10001′ и Б’01101′ 00001
    | побитовое ИЛИ Б’10001′ | Б’01101′ 11101
    # побитовое исключающее ИЛИ Б’10001′ # Б’01101′ 11100
    ~ побитовое НЕ ~ Б’10001′ 01110
    << побитовый сдвиг влево Б’10001′ << 3 01000
    >> побитовый сдвиг вправо В’10001′ >> 2 00100

    Следующие стандартные функции SQL работают как со строками битов, так и со строками символов: length , bit_length , octet_length , position , substring , overlay .

    Следующие функции работают как с битовыми, так и с двоичными строками: get_bit , set_bit . При работе с битовой строкой эти функции нумеруют первый (самый левый) бит строки как бит 0.

    Кроме того, целочисленные значения можно преобразовывать в тип bit и обратно. Некоторые примеры:

     44::бит(10)  0000101100 
    44::бит(3)  100 
    литой (-44 как бит (12))  111111010100 
    '1110'::бит(4)::целое число  14  

    Обратите внимание, что приведение только к «биту» означает приведение к биту (1), поэтому будет выдан только младший значащий бит целого числа.

    Примечание: Приведение целого числа к бит(n) копирует крайние правые n бит. Приведение целого числа к ширине битовой строки, превышающей само целое число, приведет к расширению знака слева.

    Что означает 4-битный?

    4-битный

    В компьютерной архитектуре 4-битные целые числа, адреса памяти или другие единицы данных имеют ширину 4 бита. Кроме того, 4-битные архитектуры ЦП и АЛУ основаны на регистрах, адресных шинах или шинах данных такого размера.Группа из четырех битов также называется полубайтом и имеет 24 = 16 возможных значений. Некоторые из первых микропроцессоров имели 4-битную длину слова и были разработаны примерно в 1970 году. TMS 1000 (1974) был 4-битным процессором; он имел гарвардскую архитектуру с встроенным ПЗУ инструкций, 8-битными инструкциями и встроенным ОЗУ данных с 4-битными словами. Первым коммерческим микропроцессором был Intel 4004 с двоично-десятичным кодом (на основе BCD), разработанный для калькуляторов в 1971 году; он имел 4-битную длину слова, но имел 8-битные инструкции и 12-битные адреса.Процессоры HP Saturn, использовавшиеся во многих калькуляторах Hewlett-Packard в период с 1984 по 2003 год (включая научные калькуляторы серии HP 48), представляют собой «4-битные» (или гибридные 64-/4-битные) машины; как и Intel 4004, они объединяют несколько 4-битных слов, например. для формирования 20-битного адреса памяти, а большинство регистров имеют ширину 64 бита и хранят 16 4-битных цифр. 4-битные процессоры были запрограммированы на языке ассемблера или Forth, например. «Семейство 4-битных процессоров Forth MARC4» из-за крайнего ограничения размера программ и из-за того, что распространенные языки программирования (для микроконтроллеров, 8-битных и более), такие как язык программирования C, не поддерживают 4-битные типы данных (C требует, чтобы размер типа данных char был не менее 8 бит и чтобы все типы данных, кроме битовых полей, имели размер, кратный размеру символа).Хотя более чем 4-битные значения могут использоваться путем комбинирования более одного вручную, язык должен поддерживать меньшие значения, используемые при комбинировании. Если нет, то единственным вариантом является сборка. В 1970-е годы появились 4-битные программные приложения для массового рынка, такие как карманные калькуляторы. В 1980-х годах 4-битные микропроцессоры использовались в портативных электронных играх для снижения затрат. В 1970-х и 1980-х годах в ряде исследовательских и коммерческих компьютеров использовалась побитовая нарезка, в которой арифметико-логическое устройство (АЛУ) ЦП было построено из нескольких 4-битных секций, каждая секция включала микросхему, такую ​​​​как микросхема Am2901 или 74181. .Zilog Z80, хотя и является 8-битным микропроцессором, имеет 4-битное АЛУ.

    Что такое 10-битное видео 4:2:2? Объяснение битовой глубины и субдискретизации цветности

    Глубина цвета и субдискретизация цветности, вероятно, являются двумя наиболее неправильно понимаемыми аспектами цифрового видео. Попытка рассказать кому-то о них обычно сводится к простому выводу «чем больше, тем лучше», без фактического объяснения того, что происходит на самом деле.

    Если только вы не Гриффин Хаммонд, режиссер-документалист и представитель бренда Panasonic, который легко объясняет концепции доступным для всех способом.

    Цвет в бытовом цифровом видео обычно записывается с глубиной цвета 8 бит, а подвыборка цветности измеряется так называемым 4:2:0. Это уже больше информации, чем нужно беспокоиться среднему покупателю камеры, но если вы планируете улучшить свои видео навыки и найти способы улучшить качество изображения, которые выходят далеко за рамки простого увеличения разрешения, важно понимать, что означают эти цифры.

    Что такое 10-битный цвет?

    Битовая глубина относится к общему количеству уровней красного, зеленого или синего, которые записывает камера.8 бит означают, что существует 256 уровней (от 0 до 255) каждого цвета, или всего примерно 16,8 миллионов комбинаций. Теперь 16,8 миллиона звучит как много, но одна из распространенных ситуаций, когда вы можете заметить недостаток 8-битного цвета, — это области спада света от яркого к темному, которые могут проявляться в виде разрозненных полос затенения, а не плавного градиента. Этот эффект распространен на YouTube, где он усугубляется сильным сжатием, хотя многие зрители могут этого не заметить.

    Повышение до 10 бит умножает уровни цвета на четыре.Это 1024 доступных значения для зеленого, красного и синего, или колоссальный миллиард комбинаций. Однако, как объясняет Хаммонд, вы не всегда будете видеть эту дополнительную информацию о цвете: большинство экранов поддерживают только 8-битный цвет.

    Но 10-битный цвет — это ваш билет к созданию контента с расширенным динамическим диапазоном (HDR). К счастью, количество 10-битных дисплеев растет по мере того, как HDR-телевизоры становятся все более распространенными. Некоторые телефоны теперь поддерживают HDR, и даже некоторые 8-битные дисплеи могут имитировать его, используя технику, называемую контролем частоты кадров (FRC).

    Что такое субдискретизация цветности?

    Подвыборка Chroma — это вообще отдельный зверь. Это часто называют цветовым разрешением по сравнению с пространственным разрешением, например 4K. Например, видео 4K Ultra HD имеет пространственное разрешение 3840 x 2160 пикселей, но цвет каждого пикселя получается из гораздо меньшей выборки, чем эта.

    При подвыборке 4:2:0 для каждых двух рядов по четыре пикселя цвет выбирается только из двух пикселей в верхнем ряду и из нуля пикселей в нижнем ряду.Удивительно, но это, казалось бы, драматическое приближение мало влияет на цвет, поскольку наши глаза более снисходительны к цветности (цвету), чем к яркости (свету). Если ваша камера поддерживает субдискретизацию 4:2:2, это удваивает цветовое разрешение за счет включения цвета из двух дополнительных пикселей во второй строке, но это все равно составляет лишь половину от общего количества пикселей в изображении.

    Обратите внимание, что цветовое разрешение привязано к пространственному разрешению. Видео 4K с субдискретизацией 4:2:0 по-прежнему будет выбирать цвет из большего количества пикселей, чем видео Full HD с субдискретизацией 4:2:2.

    Что это означает для качества изображения?

    Если переход к 10-битному формату 4:2:2 мало влияет на то, что мы видим прямо из камеры, почему это важно? Все сводится к постпродакшну.

    Битовая глубина особенно важна для колористов — людей, ответственных за окончательный вид фильма, — поскольку она дает больше возможностей для увеличения цвета и экспозиции видео. Даже если ваш конечный результат по-прежнему представляет собой восьмибитный монитор, работа в 10-битном пространстве даст вам больше контроля и даст лучший результат, который снизит вероятность появления полос при просмотре на 8-битном дисплее.

    Подвыборка цветности 4:2:2 также полезна в процессе окраски, но особенно полезна для цветного ключа или зеленого экрана, композитинга. Здесь дополнительное цветовое разрешение может быть разницей между гладкой маской или зубчатым контуром.

    Многие видеопрофессионалы, работающие с беззеркальными или зеркальными камерами, будут использовать внешние записывающие устройства, чтобы захватить больше информации о цвете, чем то, что камера может обработать внутри. Обычно это 8- или 10-битная глубина цвета с субдискретизацией цветности 4:2:2.

    Lumix GH5 была одной из первых камер, которая предлагала внутреннюю запись 4K с 10-битным цветом 4:2:2, что может сэкономить время и деньги видеооператоров, поскольку не требует внешнего рекордера.

    Если это объяснение все еще заставляет вас чесать голову, будьте уверены, что эти концепции объясняются гораздо более кратко в видео Хаммонда. Так что, если вы еще этого не сделали, идите вперед и дайте ему часы. Или, если вы готовы улучшить свою игру, ознакомьтесь с нашим списком лучших видеокамер.

    Рекомендации редакции

    Сверла | DEWALT

    DEWALT предлагает широкий выбор аккумуляторных сверл и наборов сверл, которые остаются острыми.Они отлично подходят для дерева, пластика, алюминия и облегченной стали. Биты ударного шуруповерта, биты-шуруповерты и аккумуляторные дрели DEWALT идеально подходят для коммерческих, жилых помещений и хобби. Буровые долота DEWALT быстро и легко загружаются, обеспечивают высокую производительность и являются обязательными для любого профессионального подрядчика или домашнего мастера. Магазин сейчас.

    Все Сверла Категории

    Ваш выбор

    40 результатов Очистить все

    Нет текущих выборов

    Диаметр Посмотреть больше фильтров Посмотреть все Сортировать по Новейшие Самый старый По имени А-Я По имени Z-A 40 результатов

    Товары не найдены.

    {{{Navigation_Title}}}

    {{ИмяМодели}}

    {{#unless Скрыть сравнение}} Сравнить продукт {{/пока не}} {{#if Является Аксессуаром}} Посмотреть серию {{еще}} {{#если КупитьСейчас}} Купить сейчас {{еще}} Посмотреть продукт {{/если}} {{/если}} .