Болячки opel astra j: Проблемные места и недостатки автомобиля Opel Astra J / Астра

Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra J

— Основные атмосферные моторы 1.6 A16XER 115 л.с. и 1.8 A18XER 140 л.с. отличаются крайне флегматичным характером (спасибо экологичной прошивке), а ещё термостат подтекает и настроен на слишком большую рабочую температуру (собираетесь ездить долго — замените его на более «холодный»), плюс после 100 тысяч могут начать стучать фазовращатели. В остальном — отличная поршневая, рассчитанная на 250+ тысяч пробега до капремонта и предсказуемый ременной привод ГРМ.
— На моторах A16XER и A18XER нет гидрокомпенсаторов, не стоит забывать о необходимости регулировки теплового зазора раз в 80-90 тысяч км.
— Ещё одна родовая болячка A16XER и A18XER — течи маслоохладителя (теплообменника). Лечится заменой прокладки, но самое неприятное — обычно нужно ещё и промывать систему охлаждения, и менять моторное масло.
— Турбомоторы A14NET на удивление оказались неплохи. Тут цепной привод ГРМ, выхаживающий как минимум 120, а при хороших раскладах и под 200 тысяч (и всё же при покупке замер фаз обязателен), опять же неплохая поршневая с ресурсом под 200 и относительно недорогая и крепкая турбина. В большом возрасте они будут немного накладнее атмосферников, но не критично. Клапаны, кстати, тут регулировать не надо — есть гидрокомпенсаторы. Главное — не увеличивать мощность прошивкой — и будет всё хорошо.

— Проблема 1.4-литровых моторов до рестайлинга — поломка грибовидного клапана вентиляции картерных газов во впускном коллекторе (он открыт на малых оборотах, на больших пускает газы в турбину). Поломка неприятная, так как клапан отдельно не продаётся, меняется в сборе с коллектором, но можно переделать систему так, что газы всегда будут подаваться на турбину, что немного усилит её загрязнение отложениями.
— Удачным в целом получился и 1.6 A16LET (180 л.с.). Они сильно отличаются от 1.4 по конструкции, имеет ременной привод. Впрыск — распределённый, турбина — надёжная и недорогая, поршневая — крепкая. В целом рекомендован.
— Моторы 1.6 SIDI (A16XHT, 170 л.с.) первые годы выпуска отличились рядом существенных проблем: отваливались электроды свечей и трескались поршни. Машины проходили отзывные кампании, менялись прошивки, но кардинально проблему решили к 2015 году, когда Опель собрался уходить из России. При покупке рекомендуется замер компрессии в цилиндрах, а ещё лучше заменить поршневую, благо есть неплохие тюнинговые варианты, относительно недорогие. Проблем с ТНВД, ранним растяжением цепи ГРМ и износом турбины до 100 тысяч у этого мотора не замечено.
— Течи из-под клапанной крышки из-за не очень высокого качества уплотнений — фамильная неисправность опелевских моторов, часто встречающаяся на. Хороший повод скинуть немного с цены.
— Помпы (причем на всех моторах) тоже не отличаются живучестью — в среднем срок службы около 70-80 тысяч, бывает и больше.
— Дизели 1.3 A13DTE — старые крепкие моторы совместной разработки GM/Fiat. 2.0 A20DTH — из той же немецко-итальянской оперы, но посвежее. 1.7 A17DTC/DTR — тоже довольно возрастной, уже плод союза GM и Isuzu. Проблемы — «общедизельные»: риск запороть топливную систему плохой соляркой, необходимость чистить клапан EGR, менять турбину на пробеге после 150 тысяч и удалять/менять сажевый фильтр.

Opel Astra J — проблемы и неисправности

Opel Astra четвертого поколения (с индексом J) дебютировала в 2009 году. Благодаря привлекательным линиям она резко выделяется на фоне своих скучных предшественников. Автомобили из первых рук – большая редкость. Среди автомобилей, ввезенных с Запада, доминируют экземпляры, восстановленные после аварии.

Ходовая

В дополнение к красивому «телу», Астра IV получила ряд новых технических решений. Примером может послужить конструкция подвески. Спереди — проверенные временем «стойки McPherson», а сзади — обычная балка либо дополненная системой рычагов – механизм Уатта. Последняя позволяет существенно улучшить поведение на дороге, но заметно увеличивает стоимость ремонта. Некоторые владельцы автомобилей с инновационной задней подвеской жалуются на ее громкую работу, особенно на коротких поперечных стыках и неровностях.

Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.

Массивные нижние поперечные рычаги позволяют менять сайлентблоки отдельно. Но шаровая опора обновляется только вместе с рычагом. Спасает то, что все элементы рычага долговечны.

Интерьер долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Для Opel характерно наличие большого числа кнопок и переключателей. Только на центральной консоли и рулевом колесе их насчитывается почти 50 штук.

Другой пример технических новинок – электрический стояночный тормоз. К счастью (с точки зрения эксплуатационных затрат), это решение предлагается только в качестве опции (в дорогих комплектациях, например Cosmo).

Механизм стояночного тормоза быстро ржавеет при длительном простое (неиспользовании) и во влажную погоду.

Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов. Встречается и закисание тормозных суппортов. Для ремонта необходимо разобрать и прочистить механизм.

Opel Astra J предлагалась с двумя вариантами усилителя рулевого управления — электромеханическим и гидравлическим. Определить тип усилителя можно, открыв капот. При наличии ЭУР отсутствует бачок и насос усилителя. При наличии ГУР — присутствует бачок и насос, расположенный на левой стороне двигателя.

Двигатели

Высокая стоимость подержанных Астр, вынуждает большинство покупателей подыскивать варианты  подешевле со скромными двигателями.  Из-за сравнительно большого веса Opel Astra IV (тяжелее Опель Астра III на 130 кг), базовый 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. — далеко не самый лучший выбор. Он вынужден серьезно трудиться, а потому потребляет много топлива – до 11 л/100 км. В конечном итоге это скажется и на ресурсе. Наиболее оптимальный, с точки зрения расходов на эксплуатацию и ремонт, 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник A16XER.

Оба мотора достаточно надежные и долговечные. ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового — зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня. Неисправности сопутствует вибрация. Важно, что при сбоях в системе зажигания, когда двигатель работает на меньшем числе цилиндров, не происходит разрушения каталитического нейтрализатора.

В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.

1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.

Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.

1.4 Turbo имеет роковый дефект — растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км. При этом двигатель перестает тянуть и начинает потреблять большое количество масла. Более крупный 1.6 Turbo подобной слабости не показывает.

Дизельные версии официально в Россию не поставлялись.  К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром. Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.

Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.

1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.

Технические характеристики Opel Astra J (IV)

Версия

1.6 16V

1,7 CTDI

1,7 CTDI

2,0 CTDI

Двигатель

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1598 см3

1686 см3

1686 см3

1956 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

115 л.с.

110 л.с.

125 л.с.

160 л.с.

Максимальный крутящий момент

155 Нм

260 Нм

280 Нм

350 Нм

Производительность

Максимальная скорость

188 км/ч

181 км/ч

195 км/ч

215 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,7 с

12,6 с

11,5 с

9,0 с

Средний расход топлива в л/100 км

7,0

4,5

4,6

4,9

  

Неправильно посаженные оконные уплотнители на скорости более 100 км/ч вызывают громкий аэродинамический шум ветра.

 

Фары часто запотевают, а ошибка в программном обеспечении вызывает сбои в работе автоматического корректора фар.

 

При быстрой работе рычагом вместо первой может включиться задняя передача. Устранение дефекта подразумевает повторную юстировку механизма выбора передач и установку новой кулисы.

 

На Астрах 2010-2011 года ломается возвратная пружина педали сцепления. Opel проводил сервисную акцию по устранению дефекта. Кроме того, не отличаются долговечностью подшипники вала шестиступенчатой МКПП М32.

 

Неправильный алгоритм работы модуля управления бортовой электроникой быстро разряжает аккумуляторную батарею, если на долгое время оставить включенными ближний свет или габариты. Опель доработал программное обеспечение.

 

В автомобилях с 2.0 CDTI (код двигателя A20DTH) из-за ошибок в программном обеспечении блока управления двигателем возникали сбои в работе форсунок. Обновление софта решило проблему.

 

Выхлопная система склонна к преждевременной коррозии.

 

                                                                                             

Слабые стороны и недочеты Опель Астра GTC

Выбирая себе автомобиль, каждый водитель тщательно взвешивает все достоинства и недостатки конкретной модели. И хотя у российских потребителей немецкие автомобили марки Opel ассоциируются с отменным качеством, но и они имеют свои слабые места. Рассмотрим подробно Opel Astra GTC, появившуюся на рынке в 2011 году и попробуем разобраться, чем данное авто привлекает потребителей, и чем может оттолкнуть.

Технические характеристики

Производитель характеризует Opel Astra GTC как купе, но это скорее трехдверный хэтчбек. В зависимости от комплектации он может иметь «на борту» бензиновый либо дизельный двигатель, с турбонаддувом или без, объемом от 1,4 до 2,0 л. Заявленный расход топлива – от 6 до 7,2 л/100 км. при режиме эксплуатации город-трасса.

Паспортные инженерные данные Opel Astra GTC:

  • Тип кузова – хэтчбек;
  • Габариты – 4466 мм. длина, 1840 мм. ширина, 1482 мм. высота;
  • Колесная база – 2695 мм;
  • Дорожный просвет – 145 мм.;
  • Вместительность багажника – 380 л. при сложенных задних сиденьях, 1165 – при разложенных;
  • Количество дверей – 3;
  • Количество посадочных мест -5;
  • Привод – передний;
  • КПП – механика, робот либо автомат, 5-ти или 6-ти ступенчатая;
  • Разгон – 9,9-10,7с. от 0 до 100км/ч.;
  • Макс. Скорость – 195-210 км/ч.

На весь модельный ряд Opel Astra GTC производитель дает гарантию 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

  • Стильный, привлекающий всеобщее внимание внешний вид;
  • Экстерьер салона продуманный, удобный как для водителя, так и для пассажиров;
  • Надежные, сбалансированные тормоза, останавливающие достаточно тяжелый автомобиль плавно, без рывков;
  • Электронный стояночный тормоз, надежно фиксирующий транспортное средство на месте;
  • Качественная светотехника с ксеноновыми фарами гарантирует прекрасное освещение дорожного полотна в темное время суток;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Достойная шумоизоляция, хотя некоторые водители считают ее недостаточной;
  • Приятная для глаз подсветка панельной консоли;
  • Отличная акустическая система.

Все водители Opel Astra GTC отмечают отличную управляемость – на скорости в 170-180 км/ч. машина идет по асфальту, как по рельсам. Достигается это конструкционными особенностями подвески – удлиненной колесной базой, задней полузависимой балкой с механизмом Уотта, передней многорычажной подвеской HiPerStrut и широким шинами.

 недостатки и слабые места Opel Astra GTC

Главные недостатки Opel Astra GTC

 недостатки и слабые места Opel Astra GTC
  1. Теплообменник;
  2. Система охлаждения;
  3. Турбина;
  4. Силовые агрегаты;
  5. Робот;
  6. Система зажигания;
  7. Кнопка «автомата»;
  8. Сиденья спереди.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра 3

Опель Астра III в настоящее время является одним из популярных автомобилей своей марки. Безусловно, своей популярностью Астра пользуется из-за не дороговизны и соотношением цена-качество. Следовательно, из-за своей низкой цены, снижается и качество, которое дает о себе знать практически во всех поколениях проявлением слабых мест. Поэтому далее приведены общие больные места Опель Астры с которыми чаще всего сталкивались владельцы этих автомобилей в процессе эксплуатации.
Опель Астра на сером фоне

Слабые места Opel Astra (H) 3-го поколения

Опель Астра на сером фоне
  • АКПП;
  • «Робот»;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Термостат;
  • Клапан во впускном коллекторе;
  • ЛКП;
  • Муфты фаз газораспределения.

Теперь подробнее…

АКПП.

В данном случае, скорее всего нельзя назвать АКПП слабым местом, а скорее всего радиатор, выход, из строя которого способствует дальнейшему отказу работоспособности агрегата в целом. Суть проблемы заключается в том, что при разгерметизации радиатора происходила утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур АКПП. Поэтому на данный момент при покупке необходимо обратить внимание и поинтересоваться у покупателя была ли подобная проблема на данном авто. Важно помнить, что из-за этого у Опеля была отзывная компания. Также стоит знать, что эти проблемы могли встречаться только на Астрах (J) 07-08 гг., а у Астры новых поколений данная проблема решена.

Роботизированная коробка.

Владельцам Опель Астра 3 с роботизированной коробкой доставлено не мало неприятных моментов. Достаточно случаев, что данные коробки подвергались ремонту уже при 60 тыс.км. Поэтому при выборе автомобиля с роботизированной коробкой необходимо прокатиться и посмотреть, как ведет себя «робот». В случае сильных рывков и толчков при переключении, необходимо задуматься над целесообразностью покупки автомобиля с таким агрегатом. Исходя из того, что в целом ресурс «робота» на порядок меньше ресурса «автомата» и в настоящее время, если автомобиль 2007-08 годов, то однозначно коробка подвергалась или ремонту или замене в целом.

Наконечники рулевых тяг.

Наверняка одним даже не из слабых мест, а болячкой Opel Astra можно назвать слабые наконечники рулевых тяг. Редко они служат более 30 тыс.км. Конечно это не дорогостоящие запчасти, но знать об этом стоит, тем более при покупке. Необходимо в таком случае прокатиться и если данная проблема (характерные стуки) имеет место быть, то это сэкономит средства при покупке, которые однозначно уйдут на ремонт неисправности (замену наконечников).

Термостат.

Проблемы с термостатом в основном появились на автомобилях 2010-12 годов поколения (J). Особенность данной поломки состоит в том, что при выходе из строя термостата вентилятор начинает работать постоянно, о чем может сигнализировать сообщение на панели прибором, что необходимо обратиться в автосервис. Следовательно, при замене термостат меняется и вместе с ним прокладка, через которую также не редко появляются течи.

Клапан во впускном коллекторе.

Вы

Слабые места Опель Астра J

Обзор слабых мест Opel Astra 2009 года

«Опель Астра J» позиционируется производителем как автомобиль для молодой семьи. Он призван был сменить прежнее семейство «Астры» серии H. Буквенное обозначение «J» указывает на девятое поколение данной линейки. Надёжность машины играет решающую роль в продажах и именно она обуславливает активность в продажах и рост популярности этой серии. Несколько вариантов кузовов и наличие в линейке двигателей дизеля, позволяет подобрать автомобиль под свои предпочтения и вкусы.

 

Опель астра 9 поколение

 

Недостатки модели «Астра J»

Достоинства автомобиля, который выпускается под маркой Opel, перечислять можно долго. Все плюсы хорошо известны не только владельцам и почитателям данной марки, но и людям, которые неуверенно ориентируются в автомобильной сфере. А вот на недостатках стоит заострить своё внимание, особенно если вы хотите приобрести автомобиль «J» — серии на вторичном рынке.

 

opel-astra-j-2

 

Обзор «болячек» начнём с ходовой части и подвески

Извечная болезнь у «Опеля» — наконечники рулевых тяг. Очень редко, когда они выхаживают более 30 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска с механизмом Уатта страдает тем, что от нагрузок гнутся тяги. Слабые задние сайлент-блоки передних рычагов требуют к себе отдельного внимания. Передние амортизаторы могут дать течь и начать стучать уже при пробеге 50 тыс. км. Всё это можно выявить, если при покупке внимательно осмотреть ходовую и совершить небольшой тест-драйв.

Трансмиссионные агрегаты особых нареканий не вызывают, но есть несколько особенностей

При оснащении автомобиля АКПП, обратите внимание на радиатор. При его разгерметизации работоспособность АКПП будет под большим вопросом, так как охлаждающая жидкость попадает в его гидроконтур. Недаром «Опель» проводил отзывную компанию по данной проблеме. Это относится к автомобилям 2009-2010 годов выпуска. Если вам попался автомобиль с роботизированной коробкой передач, то помните – ещё до достижения 60 тыс.км. они доставляли проблемы владельцам. Если при езде чувствуются сильные толчки или рывки, откажитесь от приобретения данного автомобиля. Знайте, ресурс роботизированной коробки намного меньше «автомата».

 

Слабые места «Опель Астра J»

тормозные диски опель астра

— тормозная система и термостат в системе охлаждения. Вибрации, шум при торможении указывают на кривизну тормозных дисков. Это особенно относится к топовым версиям автомобиля, которые имеют диски диаметром 321 мм. При сильном нагреве в результате торможения и резком охлаждении, поверхность диска «коробится», что и проявляется в вибрациях. На машинах, выпущенных в 2010-2012 году, недолговечностью страдает термостат, что сопровождается практически непрерывной работой вентиляторов охлаждения. При замене обязательно меняется прокладка, иначе течь будет гарантирована.

Что стоит смотреть при покупке

Основными недостатками «Опель Астра J», на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля, являются: частые сбои в электронике, посредственная шумоизоляция, плохая обзорность, плохое качество отделочных материалов в салоне, что приводит к появлению «сверчков» уже на начальном этапе эксплуатации автомобиля, некачественное стекло, особенно лобовое, которое очень быстро «затирается» и мутнеет.

 

замена лобового стекла опель астра


Конечно, любые болячки можно вылечить как самостоятельно, так и в условиях специализированного техцентра. Практически на любом тематическом форуме есть масса информации о том, что ломается наиболее часто у «Астры J». Тут есть проблемы с выходом из строя клапанов во впускном коллекторе. Это относится к автомобилям, оснащённых турбированным двигателем объёмом 1,4 литра, а также проблемы с лакокрасочным покрытием.

Есть множество случаев, когда у автомобилей, не отслуживших и десяти лет, краска начинала отслаиваться большими кусками. Визуально вы это можете определить и самостоятельно, используя толщиномер. Как и у всех автомобилей, наиболее проблемные места – это пороги, крышка багажника, стыки бамперов и крыльев.


Вот примерно и всё, на что надо смотреть при покупке «Опель Астра J». Если эти типовые болячки были изжиты прежним владельцем, то можете смело приобретать данный автомобиль. Он вам принесёт большое удовольствие от управления и от самого факта владения этим автомобилем.

Opel Astra J gtc 1.4, 1.6, 1.8, двигатели и отзывы на Опель Астра J 2011, 2012, 2013

Интерьер

Что касается внутренней составляющей автомобиля Opel Astra J, здесь есть свои преимущества и недостатки, которые мы постараемся детально разобрать.

Говоря о плюсах, нельзя обойти стороной шикарные передние кресла, которые одобрены ассоциацией AGR. Всего у них есть шесть направлений для совершения регулировки. Также присутствует ощутимая боковая поддержка и упор в области поясницы. Благодаря такой выдающейся конструкции вы сможете забыть о проблемах со спиной во время поездок, в том числе длительных. Это очень хороший пример того, как следует заботиться о том, чтобы водителю и пассажирам было комфортно.

Если говорить о россыпи кнопок, находящихся на передней панели, не каждому она покажется удобной. Создатели автомобиля уверяют, что такое распределение является тонким эргономическим расчётом. Иными словами, на каждую функцию выделено по кнопке. Однако, использовать такую панель порой затруднительно. Однако, если верить отзывам на Opel Astra J Turbo, ко всему этому очень легко привыкнуть. Да и сталкиваться с большей частью кнопок вам наверняка никогда не придётся.

В связи с наличием двойных стоек отмечается проблема, связанная с не самым лучшим обзором. Примечательно, что этот недочёт присутствует не только в этом автомобиле марки Опель.

Неплохими показателями владеет багажник машины. Его объём составляет 460 литров. Если сложить спинки от задних сидений, вы сможете получить прибавку к простору. Какой именно — зависит от кузова автомобиля. Говоря о седане, цифра достигает 1010 л. Хэтчбек может похвастать 1235 литрами, в то время как данный показатель у универсала равен 1550 л. 

Кузов

Opel Astra J gtc 2012 — это продолжение автомобиля, выпущенного в 2009 году. Однако, никаких существенных поправок во внешний вид модели создатели не внесли. Машина является хорошо узнаваемой на дорогах, а некоторые косметические поправки могут придать кузову авто ещё больше гормоничности.

Из незначительных изменений у рестайлинга Opel Astra J Turbo GTC можно выделить, пожалуй, коррекцию формы заднего и переднего бамперов. Правки коснулись и радиаторной решётки. Создатели добавили на неё еще больше хромированных вставок. Стоит признать, что это придало автомобилю больше выразительности, если смотреть на него спереди.

Противотуманные фары имеют несколько изменённую форму. Над панелью воздухозаборника теперь находится вставка, сделанная из чёрного пластика. Эти изменения нельзя назвать глобальными. Однако, в совокупности они создают свежий образ автомобиля.

Визуально Опель Астра не выглядит устаревшим и активно притягивает к себе внимание автолюбителей. Машина смотрится очень гармонично с любого ракурса. Передняя оптика выполнена в каплевидной форме. Это дополнение дополняет образ некоторой солидностью.

В целом дизайн можно назвать уникальным. Благодаря своему внешнему виду, Opel Astra J GTC 2012 не выглядит безликим средством передвижения. Автомобиль предлагается в трёх разных кузовах. В первую очередь, хэтчбек идеально подойдёт для городских условий. Если вам необходима многофункциональность использования, обратитесь к универсалу. А всем тем, кому необходим максимально представительный вид, мы предлагаем выбрать седан, особенно популярный среди мужской половины покупателей.

Несмотря на то, что автомобиль имеет различные версии кузова, основа концепции самого дизайна остаётся неизменной. А автомобиль при этом продолжает быть максимально узнаваемым. 

Комфорт и управление

Судя по многочисленным отзывам владельцев, у описываемого автомобиля нет никаких проблем с управляемостью. Движение машины, вне зависимости от того, какую комплектацию вы используете, является предсказуемым, причем на любых скоростях. Опция ESP является очень приятным бонусом. Конечно, как и любое другое авто, описываемую модель можно отправить в занос, но стабилизационная система поспособствует противодействию нежелательных манёвров. Настройка управления данной модели не способствует очень агрессивному вождению, потому как Opel Astra J 2013 года был создан, прежде всего, в целях предоставления водителю максимального комфорта.

Касаемо подвеске сложно предъявить машине претензии. Клиренс позволяет чувствовать себя комфортно на местами неровных российских дорогах. Возвращаясь к подвеске, с помощью неё вы не будете замечать мелких неровностей. Она является довольно жёсткой, однако, на комфорте использования автомобиля это никак не отразится. Но это касается эксплуатации в городских условиях. Если вы решите съехать с нормальной дороги, к примеру, на гравийку, вам сразу станет понятно, что автомобиль создавался для города.

В отзывах об Opel Astra J Turbo неоднократно отмечается, что тормозная система автомобиля не предназначена для езды на очень высоких скоростях. Педаль имеет несколько излишний «ход». Иными словами, желаемое торможение вы ощутите примерно к середине этого самого «хода». А чтобы привести машину к торможению, вам придётся надавить ещё сильнее. Означает ли это, что у автомобиля есть недостатки? Скорее всего, нет. Просто вам потребуется некоторое время для того, чтобы полностью адаптироваться под него.

Если перед вами стоит выбор между АТ и МТ, здесь всё зависит от ваших предпочтений. В плане надёжности и динамики набора скорости, лидирует однозначно механика. Однако, если вас интересует максимальный комфорт, то следует выбирать автомат. Многие положительно отзываются об акпп на Opel Astra J (1.4) в связи с тем, что в большом городе отпадает необходимость постоянного контроля над коробкой передач, вы сможете чувствовать себя расслабленно при любых условиях.

Опель Астра Дж Хечбек | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan08.2020.09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.

SrbijaCrna GoraБосна и ГерцеговинаБелгияFrancuskaHolandijaItalijaНемачка

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у односу за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

,

Опель Астра J | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan08.2020.09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.

SrbijaCrna GoraБосна и ГерцеговинаБелгияFrancuskaHolandijaItalijaНемачка

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у односу за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

,