Чем приклеить портрет к памятнику: Фотография на памятник — виды и особенности размещения

Содержание

Фотография на памятник — виды и особенности размещения

Фотография на памятник — это одна из православных традиций оформления надгробия, отражающая образ умершего человека. Это символизирует то, что близкие не забывают об усопших, сохраняют светлые моменты их жизни, чтут память о них.

Общие требования к фотографиям на памятник

Выбирают лучший снимок, характеризующую почившего, его натуру. Часто он отображает момент, когда человек был счастлив. Отдают предпочтение недавним изображениям.

Не запрещены групповые фотографии. Фигура погибшего должна находиться на переднем плане.

Для портрета на памятник подходят различные по стилистике снимки:

  • черно-белые;

  • цветные;

  • с добавлением эффектов;

  • любительские.

Важным моментом является качество изображения в печатном виде. Фотография создает эстетический вид памятника, свидетельствует об уважении к погибшему.Мастер обработает исходный кадр, ретуширует. Не подходят засвеченные, темные образцы с низким расширением. Результат должен быть похож на усопшего: не стоит переусердствовать с обработкой снимка.

Минимальный размер исходного полотна составляет 3х4 см. Силуэт покойного обрезают по плечи. При желании наносят образ усопшего в полный рост.Ростовой портрет на могилу имеет общие стандарты. Фото на памятник прилагается в печатном или цифровом формате больших размеров. Это создает натуралистичность фигуры умершего.

Технология и методы изготовления портретов на надгробие

Существует большое количество способов нанесения изображения на памятник. В агентствах есть каталоги с образцами. Работники погребального бизнеса учитывают пожелания клиента, декорируют монумент:

  • создают надгробный снимок в багетной рамке;

  • выполняют рисунок на металле, металлофото;

  • наносят на гранитную поверхность, на керамогранит;

  • производят 3D памятники.

Способы нанесения траурного портрета на надгробие:

  • фотокерамическая печать;

  • гравировка;

  • изображение на стекле;

  • металлокерамика;

  • вручную;

  • 3D фигура.

Фотокерамика

Керамическая печать производится в овальных, прямоугольных формах, которые крепятся на памятник. Технологии позволяют создавать черно-белые, цветные изделия с качественной цветопередачей. Это универсальный вид печати. Он доступен по цене, универсальный в исполнении. Фотографии, выполненные таким методом, хорошо сочетаются с могильными плитами, деревянными крестами. Технология воспроизводит черты лица умершего. Производители подбирают оборудование для изготовления реалистичного портрета на памятник.

Основными способами нанесения являются лазерная и струйная печати на станках. При печати оптическим способом получаются с высоким разрешением: с его помощью легко делать сложный декор.

Создание керамического портрета для памятника происходит методом деколи:

  • ритуальное изображение переводится на декольную бумагу, наносится керамическим тонером;

  • фотография в мастерской закрепляется лаком;

  • деколь замачивают в воде. Лак отделывается рисунком, укладывается на форму;

  • плита ставится в муфельную печь и обжигается температуре 800-850 градусов. Элемент можно наносить на памятник.

Струйные принтеры легкие в использовании, имеют широкую цветовую палитру и выбор материалов. Печать осуществляется на керамической табличке красками в четыре слоя. Фото помещается в адгезивную муфельную печь при 800 градусах. Глазурь спекается с красителем, изделие становится стойким, долговечным.

Гравировка

Гравировка портрета на памятнике — долговечная, но сложная техника. Она позволяет создавать надписи, декоративные элементы, портреты, картины на надгробии. Могилы выглядят роскошно, богато. Гравюры наносятся тремя видами технологий.

Часто используемым способом считается лазерная гравировка. Она позволяет сэкономить бюджет, сократить время изготовления фотографии для памятника:

  1. Перед выполнением горячей гравировальной работы подбирается снимок для монумента в хорошем качестве, выполняется ретушь.

  2. Утвержденный эскиз переносят на поверхность лазерным лучом, который выбивает частицы гранита. Метод обеспечивает высокое сходство и точность изображения с оригиналом.

У лазерной технологии есть недостатки: неглубокая гравировка, луч не проникает в толщу камня, других материалов. В дождливую погоду фотография на каменном памятнике темнеет, сливается с камнем. Можно использовать средства для защиты поверхности монумента.

Пескоструйная гравировка — отделка стекла, гранита созданием объемных форм. Способ отличается глубокой резкой, требует внимательной работы, мастерства, художественных навыков.

Процесс начинается с нанесения фотографии, текста на пленку. Она прикладывается к памятнику, помещается в абразивный аппарат. Поверхность поддается воздействию кварцевого песка. Образуется объемный рисунок.

Сложной и дорогой является ручная гравировка. Она занимает много времени, средств. Для ее выполнения требуется работа опытного художника-каллиграфа. Ее использовали тысячи лет назад, сегодня она востребована у заказчиков.

Мастера используют для памятников инструменты гравировки фотографий:

  • иглы;

  • спицы;

  • скальпель;

  • долото.

Они глубоко проникают в материал, снимок получается объемнее, дольше остается в первоначальном виде.

Фото на стекле

Портрет на стекле на памятник — недавний метод нанесения, обретающий популярность. Из стекла можно сделать множество разнообразных фигур: овала, ромба. Заготовки наклонены в виде обрамления фацет. Стекло подсвечивается изнутри, придавая объемности, эстетичности, законченности изделию.

При изготовлении фотографии для памятника на тыльную сторону наносят тонер осветленного стекла. Способ называется колеровка, она бывает:

  • цветной;

  • черно-белой;

  • с эффектом сепии.

После тонера памятник помещают в печь, обжигают при 600 градусах, запечатывая на стекле.

Другие

3D фотография на могилу — способ создания объемного портрета, фигуры умершего. Процедура дорогостоящая, требует долгого времени и средств для изготовления. Ее использую для погребения известных людей.

Снимок на памятник обрабатывается в графических редакторах, распечатывается на декольном листе при помощи лазерного принтера для керамики. Материал покрывается лаком, снимается пленка, фотография переносится на форму. Изделие подвергают сушке при высокой температуре. Для подложки используют прочное закаленное стекло с фальцетом. Это позволяет воссоздать эффект 3D глубины, объемность и реалистичность. На монументе покойный выглядит как живой. Минус метода — высокая стоимость.

Как происходит редактирование фотографии на памятник

Прежде чем переносить изображения на гранит, стекло, другой материал, его необходимо отредактировать. От исходника зависит качество и завершенный вид художественной работы. Чтобы передать образ человека, художники используют фотошоп. Программа позволяет добавлять эффекты, повысить качество, воплотить идеи, задумки клиента. При редактировании используется ретушь. Она применяется для подготовки к гравировке, керамической печати на памятнике. Корректировка позволяет добавить четкости линиям, убрать дефекты, упрощает работу при гравировке.

Перед ретушью осуществляется перевод снимка в цифровой формат с разрешением 600-1200 точек на дюйм и кадрирование – создание однотонной подложки для памятника.

Алгоритм ретуширования фотографии:

  • исправляются дефекты;

  • усиливается четкость;

  • прорисовываются черты лица и одежды;

  • добавляются линии, надписи, узоры по желанию заказчика.

После облагораживания изображения получается готовый макет для нанесения на памятник.

Какие приметы существуют с фотографиями

Потеря любимых людей — трагичное событие, расстраивающее родных и близких. Они невольно подвергаются действию суеверий. Существует много примет, связанных с ритуальными действиями, атрибутами — похоронной символикой.

Механическое повреждение фотографии на керамике, возникновение трещин на памятнике связывают с тем, что душа покойного не хочет мириться с погребением. Родственники ставят в храме свечку за умершего, попросив у него прощения.

Некоторые замечают, как силуэты, высеченные на камне, фотографии «плачут». В народе это обрело значение неспокойности погребенного: он мечется между двух миров. Близкие скорбят, обливаются слезами, не давая уйти. Нужно отпустить умершего, смириться с кончиной, жить дальше. Можно заказать Сорокоуст об успокоении усопшего.

Люди верят, что нельзя приносить снимки с кладбища после похорон, поминок в дом. Можно занести в помещение вместе с картинкой негативную энергию. Это спровоцирует несчастья.

Изображение на памятник обрабатывают, корректируют, чтоб фотография выглядела красиво, эстетично. Важно, чтоб место погребения напоминало о счастливых моментах из жизни дорогого человека. Материал и техника нанесения снимка на монумент зависит от индивидуальных предпочтений клиента, дизайна изделия, цены.

Источник: https://sorokoviny.ru/

Фото на памятник — методы крепления

Один из наиболее часто задаваемых Вопросов  наших клиентов — как и каким способом установить  все виды фото на памятнике: керамика, металлокерамика, керамогранит  и металлические пластины. Мы решили посвятить этому вопросу целую статью.

 

 Чтобы никакие атмосферные воздействия не повлияли на вид фотографии на памятнике, чтобы фотография на керамике или металлокерамике, керамограните или фарфоре была яркой и насыщенной, чтобы память о наших близких сохранялась как можно дольше, а фото на памятнике как можно дольше сохраняло свой первоначальный вид – об этом позаботимся мы.  А вот вопрос правильной установки фото на памятник остается за Вами.

 Первое, о чем следует помнить при установке фотографий, это то, что  фото на керамике и металлокерамике крепятся различным способом.

1. Крепление фото на памятнике  на МЕТАЛЛОКЕРАМИКЕ

Всё дело в физических свойствах металла, в его способности к увеличению или уменьшению при изменениях температуры. Из-за этой особенности металла фотографии на металлокерамике не рекомендуется клеить к гранитной плите или на крест. Изделия из металлокерамики начнет увеличиваться или уменьшаться под воздействием температурных изменений, в то время как клеевая основа останется практически неизменной. Именно вследствие этого процесса и произойдет отслоение фотографии на памятнике. Самым надежным методом крепления фото на памятник из металлокерамики является использование саморезов по металлу. Обязательно нужно обратить внимание на их качество, чтобы они были изготовлены из нержавеющего металла.  При  использовании  саморезов низкого качества или чёрных саморезов Вы почти со стопроцентной вероятностью испортите  ржавыми подтеками, идущими от шурупов,  фото на памятнике. Мы изготовим металлокерамику с уже подготовленными отверстиями. Отверстия могут быть  горизонтальные  или вертикальные, что оговаривается во время заказа.

2. Крепление фото на керамике, керамограните, фарфоре  к гранитной плите

Установка фото на керамике  на гранитную плиту требует не менее внимательного отношение к процессу. Предупреждаем всех наших клиентов, что сверлить отверстия в фотокерамике не рекомендуется. Фотокерамика — достаточно пористый материал, покрытый эмалью. Просверливая  отверстия, Вы нарушаете структуру  материала,  открывая  дорогу влаге, а значит, влага со временем проникнет вглубь фотографии на керамике. Вода впитается во все поры и при наступлении разницы температур при жаре или холоде фотокерамика наверняка лопнет. Поэтому для крепления фотокерамики на памятник  требуется  использовать специальные клеевые составы, которые Вы без труда найдете в любом строительном магазине.

Надёжный вариант — это использование плиточного клея. Как подготовить раствор,  указано на упаковке клея. В гранитной плите, там, где будет устанавливаться фото на керамике, сделайте неглубокие насечки для улучшения крепления фотокерамики. Перед  приклеиванием фотокерамику необходимо в течение 20-30 минут  вымочить в воде и потом с помощью приготовленного раствора приклеить на гранитную плиту.

Использование влагостойкого клея «Жидкие гвозди» также надёжно. Клей имеется в продаже в любом строительном магазине. Зачистите место установки мелкой наждачной бумагой, протрите  насухо тряпкой. На упаковке клея имеется подробная инструкция. Установите фото на керамике на подготовленное место на памятнике, как  указано на упаковке клея.

Установив фото на металлокерамике и фото на керамике описанными способами крепления, Вы сохраните долговечность и надёжность установки.

Выбор клея для установки памятника

Выбор клея для долговечного крепления

Как правило, при установке памятника его детали соединяются при помощи различных клеевых составов, что обеспечивает их долговременную фиксацию. Также клей используется и для закрепления фотомедальонов на надгробиях.

Клей для каменных поверхностей с эпоксидной смолой

Эпоксидный клей используется уже более 80 лет для длительного и надёжного скрепления различных материалов. Современные модификации предназначены для множества видов камня, по большей части бесцветны или же имеют определённый оттенок при добавлении нужного красителя.

Полиэфирный клеевой состав

Полиэфирный клей, как и эпоксидный, имеет двухкомпонентный состав, но уже с другими химическими характеристиками.

Такой клей выпускается в широкой цветовой гамме, поэтому всегда легко можно подобрать нужный оттенок. Полиэфирный клеевой состав по сравнению с эпоксидным имеет несколько различий: скорость затвердевания быстрее, стоимость ниже, однако его долговечность и прочность проигрывает второму.

Цементный раствор

Наиболее дешёвое решение – обыкновенный цемент. Тем не менее, следует обращать внимание на его марку: она должна быть не ниже 500 с добавлением ингредиентов, которые смогут сделать состав более прочным, а также устойчивым к морозу и влаге.

Такой раствор подойдёт для памятников из мраморной крошки или гранита ввиду его цвета и состава.

Необходимые составляющие для качественной склейки

Во время скрепления частей надгробия должно быть сухо и тепло. Сами же детали необходимо очистить, обезжирить и высушить. Склейка будет прочнее в том случае, если их поверхность будет шершавая.

После выполнения данных условий можно приступать к нанесению состава, после соединения частей остатки раствора или клеевого состава следует убрать, а когда всё полностью высохнет, при необходимости допускается аккуратно зашлифовать швы.

Прочный крепёж фотомедальона

Приклеивание фотомедальона к надгробию не требует больших усилий. В данном случае рекомендуется использовать именно эпоксидный клеевой состав.

Соблюдая простые правила в определённом порядке, сделать это достаточно просто:

  • обозначить место крепления фотомедальона на памятнике, обведя его маркером
  • зачистить мелкой наждачкой его заднюю поверхность
  • обезжирить и просушить склеиваемые поверхности
  • нанести клей тонким слоем на медальон и прижать к ранее обозначенному месту на надгробии
  • используя бечёвку или проволоку, следует прочно прикрепить фотомедальон к памятнику до момента полного высыхания (обычно этот срок указан на упаковке)
  • удалить излишки клея, которые могли вытечь из-под медальона.

Замена портрета и надписи на существующем памятнике + видео работы | отчет о работе

Результат нашей работыТак было




Исходное состояние: Портрет, который не понравился
Виды работ:
Полировка памятника на кладбище,

Подготовка портрета для гравировки,

Гравировка портрета на кладбище,

Гравировка надписи
Результат работы: Замена портрета на кладбище

Текущий заказ — это не единичный случай, очень плохо, что такое иногда случается. История такова: клиент обратился в некую фирму для того, чтобы изготовить и установить мемориальный комплекс. Сложности возникли тогда, когда клиенту не понравился портрет. Портрет переделывали три раза, вымотав все нервы и уже отчаявшись получить качественную работу, клиент нашем нас и мы принялись за работу. Так выглядела могила на момент первичного осмотра.

Давайте посмотрим на что же были похожи те варианты, которые не понравились клиенту, возможно это были просто капризы. Смотрите сами. Это первые два варианта.

Лично мне не нравится, если посмотреть на фото, которые были взяты за исходный материал.

Так почему же я был уверен, что клиент получит желаемое и будет рад нашему сотрудничеству? Все дело в подходе к работе. В первую очередь мы создали макет на компьютере, который понравился клиенту каждой деталью.

Далее мы полностью заполировали старый портрет и всю надпись, сделали это прямо на кладбище, не перемещая сам памятник.

И вот, что мы имеем в результате. Конечно, на станке полировка была бы лучше, но не профессиональный взгляд даже не позволит найти границу нашей полировки и прежней на этом памятнике.

Теперь мы приступаем к самому главному – гравировке портрета. Первая задача состояла в том, чтобы правильно разместить станок на плите. Мы справились. Далее наблюдать за процессом гравировки. Тоже удалось.

Портрет готов, пришло время сделать надпись. Мы будет делать ее методом пескоструя. Для начала нужно правильно наклеить трафарет, после песком под давлением воздуха набить надпись.

Работа готова, закончили в этот день уже затемно, поэтому последние фото со вспышкой.

Клиент остался доволен нашей работой. Как видите все, что мы сделали мы делали поэтапно, точно понимая, что мы должны получить в конце каждого шага. Поэтому мы можем гарантировать удачность подобных работ и в будущем. Кстати, это прекрасный пример того, почему машинная гравировка лучше ручной гравировки портрета.

… работа была сделана по сравнению с тем, что было на 5 с плюсом.

Сделал на совесть, подошел с душой к своей работе, убрал огрехи своих коллег.

… что называется, и претензий нет к человеку. Большое спасибо.

Алексей К.

Монумент «Медный всадник» в Санкт-Петербурге Россия

Медный всадник, вероятно, самый известный памятник основателю Санкт-Петербурга Петру Великому. Он расположен на Сенатской площади, и это место было выбрано неспроста. Памятник расположен рядом с основанным Императором Адмиралтейством и недалеко от главной власти царя России — Сената. С юга его окружает Исаакиевский собор.

Инициатива размещения памятников принадлежала Екатерине II, так как он искренне восхищался Петром I.Дань великому российскому императору под памятником была записана словами: «Петр Примо Катарина Секунда — Петру Первому от Екатерины Второй».

Екатерина II настояла на том, чтобы поставить памятник прямо в центре Сенатской площади, но скульптор Этьен Морис Фальконе решил поставить его ближе к Неве.

Этот памятник является одним из символов Санкт-Петербурга. Сторонники Петра Великого заявили, что памятник символизирует величие и славу Российской империи, и страна будет оставаться прекрасной, пока Всадник не сойдет с пьедестала.

Кстати, о постаменте памятника ходят легенды. По задумке Фальконе, он должен был иметь волнообразную форму. Подходящий камень был найден недалеко от Лахты. Вероятно, это тот камень, на который забрался Петр I, чтобы увидеть расположение армии во время Великой Северной войны.

Фальконе создавал памятник на территории бывшего Зимнего дворца Елизаветы в 1768-1770 годах. Две лошади — Каприс и Даймонд были взяты для лепки из Императорской конюшни.Модель головы Петра создавалась Фальконе несколько раз, но, поскольку ни одна из них не была принята Екатериной II, ее лепила ассистентка Фальконе Мари-Анна Колло. Лицо Питера выглядело мужским и живым, с широко открытыми глазами, полными мыслей и идей. Собственно за эту работу Мари-Анна принята в члены Российской академии художеств.

Помимо Петра на коне, в памятнике изображена змея, на которую наступает всадник. Это метафора врагов Петра и его новаторских идей и реформ.Змея создал российский скульптор Федор Гордеев.

Интересные факты

  • В годы Великой Отечественной войны памятник поставили на своем месте. Но чтобы он оставался в безопасности, его накрыли деревянным укрытием и мешками с песком. Таким образом, «Медный всадник» пережил 900-дневную блокаду Ленинграда, не тронувшись.
  • Хотя памятник по-английски называется «Медный всадник», на русском его название — «Медный всадник». «Медный» выполнен из меди, а памятник — из бронзы.
  • Рука Петра указывает путь в Швецию. В центре Стокгольма стоит памятник Карлу XII, врагу Петра во время Великой Северной войны. Левая рука Карла направлена ​​в сторону России.

Пушкинский Медный всадник

Русская литература поместила мотив Медного всадника прямо в центр мистического петербургского текста, полного двойственности и сюрреализма. Свое название памятник получил по одноименному произведению Александра Пушкина. В произведении говорится о Евгении, потерявшем возлюбленную во время наводнения 1824 года.Бродя по улицам Санкт-Петербурга, Евгений видит памятник и понимает, что все беды и горести связаны с человеком, который фактически основал город на этом месте. Евгений угрожает памятнику, а Медный всадник спрыгивает с его пьедестала и преследует безумца. Неясно, действительно ли Всадник следует за мужчиной, или это просто галлюцинации.

Если вы хотите узнать об этой и других известных достопримечательностях Санкт-Петербурга, закажите экскурсию.


Круглый год
Работает постоянно

22

Адрес
Сенатская площадь
Метро / Метро
Адмиралтейская
Автобусы
Конногвардейский бульвар 3, 22, 27, 71, 100
Адмиралтейский проспект 10
Троллейбусы
Улица Якубовича
Маршрутки (маршрутка)
Конногвардейский бульвар К-169, К-306

Медный всадник входит в состав моих частных туров:

Также вы можете настроить тур



Поделиться

75 Коротких рассказов

  • У глаз есть это от Филип К.Дик

    Тыкать идиомы в стиле научной фантастики. Если читать все буквально, мы сойдем с ума. Вы будете «в швах» к тому моменту, когда закончите читать «разветвленную» историю Дика!

  • Остроумие «Вдохновение двухлетних детей» Марка Твена

    «« Самуил — прекрасное имя ». Я видел, что надвигается беда. Ничто не могло ей помешать ».

  • Мэн спешит на помощь Лора Э. Ричардс

    Снежная буря в конце зимы — это просто повод для Мэн (девушки) выйти и спасти положение!

  • Ученик Оскара Уайльда

    Знакомая история о Нарциссе, но с точки зрения бассейна.

  • Басня о проповеднике, который запустил своего воздушного змея, но не потому, что он хотел это сделать Джордж Аде

    «Дайте людям то, что они думают, они хотят» — это явный моральный императив в этой истории.

  • Странная история О. Генри

    Как следует из названия, О. Генри представляет неожиданную историю о задержанном поручении в поисках лекарства от кашля, для которого требуются пациенты — на самом деле двое.

  • Утерянный шедевр А.А. Милн

    Винни-Пух Автор предлагает остроумную статью о том, как обращаться с «Тералбаем» — всего 181 440 способов.

  • Хлодвиг о родительских обязанностях Х. Х. Манро (SAKI)

    Предшественник SAKI того, что мы сейчас называем «вертолетным воспитанием».

  • Моя финансовая карьера Стивена Ликока

    Вот отчет о том, как мужчина действительно потерял баланс.

  • Новая еда Стивена Ликока

    Что? Все питательные вещества в одной таблетке? История Ликока дает лишь один сценарий того, почему это изобретение с треском провалилось.

  • Аристократия против хэша О.Генри

    Кому интересно твое генеалогическое древо. Нет ничего лучше ирландского рагу, кукурузного хлеба и пива!

  • Заимствование спички Стивена Ликока

    Простой запрос от незнакомца не соответствует тому, что произойдет дальше.

  • Проклятие лорда Окхерста, автор О. Генри

    Эта история заставит паровое пианино вылететь за сарай и в отчаянии пнуть само себя.

  • Телефонный разговор Марка Твена

    Юмористическая напыщенная речь Твена о том, как женщины разговаривают по телефону и мужчины.

  • Земблинский узник. Автор О. Генрих

    Разве это не рассказ о двух рыцарях, сражающихся за руку прекрасной девушки?

  • Реджинальд о тревогах Х. Х. Манро (САКИ)

    «Они напоминают утку, которая с вынужденной бодростью хлопает крыльями еще долгое время после того, как ей отрубили голову».

  • Стихотворение мира Реджинальда, написанное Х. Х. Манро (САКИ)

    «Писая о мире, нужно говорить то, что говорят все, только чтобы сказать лучше».

  • О парикмахерах от Марка Твена

    Почему бы мужчинам просто не пойти в салон, где они могут записаться на прием, вместо этой ерунды?

  • Собака Банджо Патерсона

    «Собака всегда выглядит так, как будто у нее во рту должна быть трубка и черный мешок на обед, и тогда он с удовольствием каждый день ходил в офис.»

  • Терпеливый кот Лоры Э. Ричардс

    » Ну, из всех ужасных, подлых, неблагодарных созданий, которые я когда-либо видела, эти птицы самые ужасные, самые злые и самые неблагодарные! »

  • Памятник Адаму. Автор Марк Твен

    «У нас были обезьяны,« недостающие звенья »и множество других предков, но не Адам».

  • Свисток Бенджамина Франклина

    «Когда я вижу красивую, добродушную девушку, вышедшую замуж за недоброжелательного грубого мужа, Как жаль, говорю я, что она так много заплатила за свисток!»

  • Загородный коттедж от Антона Чехова

    С нетерпением жду приятного тихого вечера вдвоем, вдруг…неожиданные посетители.

  • «Престарелая мать» Мацуо Басё

    Старшие не обременяют нас, а могут многому нас научить.

  • «Творец добра» Оскара Уайльда

    Стихотворение Уайльда в прозе о четырех людях, чье, казалось бы, грешное поведение стало результатом вмешательства Бога.

  • Осел и его покупатель от Эзопа

    Человека знает компания, которую он составляет.

  • «Мораль шахмат» Бенджамина Франклина

    «Жизнь — это своего рода шахматы, в которых нам часто нужно набирать очки, и есть соперники, с которыми нужно бороться, и в которых есть огромное количество хороших и плохих событий, которые происходят. в какой-то степени последствия благоразумия или ее отсутствие.»

  • Цыпленок, который не стал бы есть гравий Клара Диллингем Пирсон

    » Людям, которые не делают сложных вещей, когда они должны, в конце концов, самые тяжелые времена. «

  • Собака и пчелы Эмброуз Бирс

    Нельзя придерживаться чистого разума во время ссор с пчелами.

  • Пять благ жизни Марка Твена

    Вы решаете: слава, любовь, богатство, удовольствие или смерть?

  • Король и его ястреб Джеймс Болдуин

    Чингисхан получил ценный урок о гневных действиях от своего преданного ястреба.

  • Ужасная судьба Мельпоменуса Джонса, Стивен Ликок

    Пусть это будет уроком, чтобы избежать длительных прощаний, как будто от этого зависит ваша жизнь!

  • Отец — Бьёрнстьерне Бьёрнсон

    Отцовское благословение, принесенное его сыном; постепенное превращение в спиритизм.

  • История Конфуция Конфуция

    Урок самоконтроля, на котором он объясняет своему ученику, как зубы и язык демонстрируют, что тот, кто сильнее сопротивляется, первым разрушается.

  • Эфемера: эмблема человеческой жизни Бенджамина Франклина

    Жизнь поденок мимолетна; Франклин напоминает нам, чтобы мы тратили наши с умом.

  • Брюс и паук Джеймса Болдуина

    Шотландский король Роберт Брюс воодушевлен не сдаваться после наблюдения за стойким пауком.

  • Рубашечный воротник от Ганса Христиана Андерсена

    Не хвастайтесь, иначе попадете в мешок с тряпками!

  • «Злой принц» Ганса Христиана Андерсена

    Все, что он хотел сделать, — это завоевывать страны и пугать людей, за что в конце концов заплатил.

  • Работа, смерть и болезнь Льва Толстого

    Индийская легенда, объясняющая, как Бог пытался воспрепятствовать человеческому счастью, представляя работу, болезни и страдания. Это сработало?

  • Андрокл и лев Джеймса Болдуина

    Доброта приносит долгожданные результаты, большие и маленькие.

  • Неудобная кровать Ги де Мопассана

    Хрестоматийный пример самоисполняющегося пророчества.

  • Басня Марка Твена

    Умная аллегория Твена, объясняющая, почему ваша точка зрения неизбежно является отражением вашей работы.

  • Сохраняя Рождество Генри ван Дайк

    Готовы ли вы поверить, что любовь — самая сильная вещь в мире — сильнее ненависти, сильнее зла, сильнее смерти?

  • Эмансипация. Басня из жизни Кейт Шопен

    Цена свободы — радость и страдание.

  • Совет для маленьких девочек от Марка Твена

    «Пережевывайте» ваши действия внимательно и не забывайте никогда не «насмехаться» над стариками, если они не «насмехаются» сначала над вами.

  • Маленький вор в кладовой

    Эта сказка о сострадательной девушке, которая учит мышь различать между дарением и воровством.

  • Правила отрочества Джорджа Вашингтона Джорджа Вашингтона

    В возрасте тринадцати лет Джордж Вашингтон написал 110 правил, которыми он руководствовался в действиях и речи. Они действительно хорошо ему служили!

  • Битва хорошего корабля «Кларисса», Рэй Брэдбери

    Научная фантастика с изюминкой: бесконечные ракетные вечеринки и начинающий писатель, пишущий «Фашизм — это коммунизм с бритой».

  • Ex Oblivione от H.P. Лавкрафт

    «Когда я смотрел на маленькие ворота в могучей стене, я чувствовал, что за ними лежит страна грез, из которой, как только в нее войдут, не будет возврата.«

  • Человек с двумя жизнями, Эмброуз Бирс

    Дэвид Дак вернулся живым или нет? призрачная пара ищет своей радости ».

  • Беспроводное сообщение Амброуза Бирса

    « Центр Нью-Йорка не является регионом опасностей, и никто не остается в нем потерянным », но этот человек был ошеломлен своим опытом там.

  • Юки-Онна, автор: Лафкадио Хирн

    Женщина в белом сказала, что случится, если Минокичи когда-нибудь раскроет их секрет…

  • «Ужасный старик» Х.П. Лавкрафт

    Жуткая сказка о трех плохих людях и одном ужасном.

  • Человек в коричневом пальто Шервуда Андерсона

    «Иногда вся жизнь в этом мире витает в моем сознании на человеческом лице».

  • Азатот Х.П. Лавкрафт

    История человека, который отправился «из жизни в поисках пространства, куда сбежали сны мира».

  • Понедельник или вторник, Вирджиния Вульф

    Ленивая и равнодушная цапля легко сотрясает пространство своими крыльями.

  • Маленькая спичка Ганса-Кристиана-Андерсена

    Трогательная история отчаявшейся девушки, которую в конце концов утешают теплые воспоминания.

  • Повесть о часе Кейт Шопен

    Услышав известие о смерти мужа, диапазон эмоций Луизы может вас удивить.

  • Бостонская резня Натаниэля Хоторна

    «Огонь, лобстеры!» проревели некоторые. «Не смей стрелять, трусливые краснокожие!» — кричали другие.

  • Палатка в агонии Стивена Крейна

    Маленький человек и медведь вместе в палатке? «Рука неба иногда тяжело падает на праведных.»

  • » Змея «Стивена Крейна

    Драматическая история о человеке и собаке, столкнувшихся со змеей.

  • » Сдержанность леди Анны «, написано Е. Х. Манро (SAKI)

    Иногда молчание может доходить до крайности.

  • Две казни в армии Эмброуза Бирса

    Что на самом деле случилось с рядовым Беннеттом Стори Грином после того, как он по неосторожности ударил своего офицера?

  • Одна летняя ночь Эмброуза Бирса

    Два студента-медика изучают жизнь после смерти или наоборот ?

  • Ложь доктора Шевалье, Кейт Шопен

    Выбор врача, чтобы утешить ложью, а не раскрыть невыразимую реальность.

  • Сердца и руки О. Генри

    Повороты и повороты неожиданны, как и собственная жизнь О. Генри; он сбежал в Гондурас по обвинению в растрате, сдался, отсидел пять лет в федеральной тюрьме, а затем опубликовал эту историю.

  • Газетный рассказ О. Генри

    Это судьба или пресса и правоохранительные органы работают рука об руку?

  • Зачем я написал желтые обои Шарлотта Перкинс Гилман

    Автор никогда не лечил нервное заболевание, не касаясь ручки, кисти или карандаша.К счастью, она проигнорировала этот совет.

  • Через двадцать лет О. Генри

    Мужчина возвращается на встречу, которую назначил двадцать лет назад.

  • Луиза Мэй Олкотт: биография ребенка Луизы Мэй Олкотт

    «Потерянный — потерянный — маленькая девочка шести лет в розовом платье, белой шляпе и новых зеленых туфлях». Она крикнула: «Почему это Я!»

  • Стоунхендж, Таинственный каменный круг

    Говоря

    Вы посещаете языковую школу в Великобритании и планируете учебную поездку.Ваш учитель хочет пойти в Национальную галерею в Лондоне, но вы думаете, что это скучно. Уговорите своего учителя посетить Стоунхендж.

    Проект Максима

    Я уверен, что увидеть шедевры известных художников в Лондонской национальной галерее очень поучительно, но почему бы нам не пойти в Стоунхендж, таинственный каменный круг, построенный более 4000 лет назад. Хочу поделиться с вами некоторыми интересными фактами о Стоунхендже.

    Великий каменный памятник Стоунхендж — самое известное и самое примечательное из доисторических останков в Великобритании.Он стоял на равнине Солсбери около 4000 лет. О его происхождении не существует никаких письменных свидетельств, и он всегда был окружен тайной. Было много разных теорий, но до сих пор никто не знает, зачем он был построен.

    По одной из теорий, это было место, откуда можно было наблюдать звезды и планеты. Было обнаружено, что положение некоторых камней было связано с движением солнца и луны, поэтому камни можно было использовать в качестве календаря для предсказания таких вещей, как затмения.

    Когда-то люди думали, что Стоунхендж — это храм друидов. Друиды были кельтской религиозной группой до норманнского завоевания. Некоторые люди считают, что друиды были группой священников, которые практиковали человеческие жертвоприношения и каннибализм.

    Кто были друиды?

    Друиды несли ответственность за все религиозные ритуалы, потому что единственный человек, который мог разговаривать с богом, был друидом.

    Друиды были предсказателями, провидцами, учителями, докторами, философами и юристами в кельтском обществе.Чтобы стать друидом, вам нужно было учиться у друидов не менее двадцати лет. У друидов были свои университеты. Нужно было многому научиться.

    Кельты за всем обращались к друидам. Если ребенок болел, вы обращались к своему друиду, который мог вылечить ребенка лекарством, которое он приготовил из растения. Если два штрафника дрались за границу, друид решал, кто прав, а кто ошибается. Если ворон пролетел над домом, штраф мог узнать, что это значит.Чтобы узнать это, вы спросили друидов.

    Друидов были членами клана, как и все остальные. Они были очень уважаемыми и могущественными. Друиды решали, кто может жениться, кто наследует, и устанавливали цену чести для каждого члена своего клана.

    Другая теория состоит в том, что большой каменный круг использовался для хранения земной энергии, которая затем генерировалась по всей стране через так называемые лей-линии, которые являются невидимыми каналами для особого вида энергии.

    Помимо теорий ученых, существуют местные легенды.Одна из них рассказывает, что Стоунхендж был построен дьяволом за одну ночь. Он летал вперед и назад между Ирландией и равниной Солсбери, неся один за другим огромные камни и ставя их на место. Работая, он смеялся про себя. «Это заставит людей задуматься. Они никогда не узнают, как сюда попали камни! » Но неподалеку в канаве прятался монах. Дьявол увидел монаха и бросил в него камень, который ударил монаха по пятке.

    Камень, который бросил дьявол, известен как пяточный камень, и люди покажут его тебе, лежащим на обочине дороги.

    Обсуждение

    • Какой самый известный доисторический памятник в Великобритании?
    • Какие теории существуют о происхождении Стоунхенджа?
    • Что вы знаете о друидах?
    • Что гласит легенда о строительстве Стоунхенджа?

    Как поэтапно нарисовать человеческое тело. Как нарисовать человека учебник

    Добро пожаловать в это пошаговое руководство. Здесь вы узнаете, как нарисовать человеческое тело с точки зрения 3/4. Я выбрал этот вид, потому что в большинстве руководств вы научитесь рисовать человека спереди или в профиль.Это, конечно, полезно, но окончательный рисунок будет выглядеть слишком плоским и жестким. Чаще всего в рисунках используется вид 3/4, особенно если вы концепт-художник. Такой вид дает персонажам настоящее ощущение глубины и трехмерности.

    Итак, как нарисовать тело человека?

    Если вы хотите нарисовать человеческое тело, вы должны выполнить этот простой 6-шаговый процесс:

    • Шаг 1 : Сначала вы должны нарисовать торс, грудную клетку и живот.Не зацикливайтесь на мышцах и сосредоточьтесь на общей форме и форме.
    • Шаг 2 : Нарисуйте бедра. Снова упростите. Вы можете нарисовать эту область тела, как если бы это было короткое белье.
    • Шаг 3 : Нарисуйте плечи и руки. Простые формы, такие как эллипс для плеча, трубки для рук и квадраты для рук, сделают свое дело.
    • Шаг 4 : Нарисуйте ноги. Используйте трубки для бедер и голеней и треугольники для ступней.
    • Шаг 5 : Нарисуйте голову. Вы можете сделать это, нарисовав эллипс и разделив разные плоскости головы.
    • Шаг 6 : Нарисуйте черты лица. Глаза, нос, губы, уши и волосы. Все на макушке твоей головы.
    • Шаг 7 : Нарисуйте остальную часть тела поверх манекена.

    Этому руководству можно следовать независимо от того, какой носитель вы используете, традиционный или цифровой. В любом случае, если после завершения этого урока вы захотите узнать больше о том, как улучшить свои навыки рисования и стать профессиональным в рисовании персонажей, вам следует проверить мой курс по «Как рисовать персонажей как профессионал» , когда я научить техникам и методам, которые использует профессиональный художник при рисовании персонажей .

    Теперь давайте углубимся и объясним каждый шаг учебного пособия. Но прежде чем мы начнем, вам нужно понять важность пропорций .

    Почему так важны пропорции?

    Как я уже говорил, моя цель — нарисовать манекен правильных пропорций. Я понимаю, что обучать моих учеников для начинающих намного проще, если мы сосредоточимся на создании манекена, а не на группах мышц при рисовании человека. Новички, как правило, сосредотачиваются на идеальной прорисовке бицепсов или грудных мышц и забывают о большой картине: сбалансированных пропорциях.

    Начнем с учебника.

    8 голов

    Как вы можете видеть на изображении выше, я поместил 8 голов , одну поверх другой. Эти 8 голов будут представлять идеальные пропорции человеческого тела. Они помогут нам измерить различные части корпуса .

    Шаг 1: Рисование от туловища

    Я всегда начинаю рисовать туловище . Причина в том, что торс диктует все положение тела .Как только вы разместите туловище , и бедра, рисовать голову и конечности станет намного проще.

    В моем случае, когда я рисую торс , я делаю это как одну большую деталь. Другие предпочитают сначала рисовать грудную клетку , а после — брюшную полость . Вы можете выбрать любой способ, который вам больше нравится. Как только я нарисовал туловище , я перехожу к разделению грудной клетки и живота изогнутой линией.Эта кривая линия пересекает центр туловища . В его верхней части обозначат конец грудной клетки и нижней грудной клетки . По бокам будет указано, где будут размещены плавающие нервюры .

    Сверху туловища я рисую еще одну кривую. Он определит, где будет расположена ключица . Над ключицей я нарисую эллипс. Этот эллипс будет определять, где будет размещена шейка .

    Как вы уже заметили, одна голова — это расстояние между основанием шеи и линией нижней части груди .

    Разделите туловище

    Наконец, мне нравится разделить туловище вертикальной линией. Эта линия идет от шеи до бедра . Это очень важно, потому что поможет нам понять, где будет разделение грудных мышц и где будет располагаться пупок .

    Поскольку мы рисуем нашего персонажа с 3/4 вида, обе части туловища будут иметь разные размеры. Ближайшая к зрителю сторона будет больше, а самая дальняя — меньше.

    В качестве заключительного комментария к этому разделу я хочу подчеркнуть тот факт, что расстояние от нижней части груди до нижней части живота будет еще одной головкой . Если на первый взгляд все это звучит немного запутанно, не волнуйтесь, просто продолжайте практиковаться, не забывая об основных принципах, которые я вам покажу в этом руководстве.Один ресурс, который я нашел очень полезным, — это простой, но эффективный видеокурс, который я прошел много лет назад, который помог мне лучше понять основы рисования, не только людей и анатомию, но также перспективу и композицию. За лекциями было легко следить, и я чувствовал, что мои навыки рисования улучшаются после каждого урока.

    Шаг 2: Рисование бедер

    Рисование бедер будет следующим шагом в нашем путешествии. Я обычно рисую бедер и промежность , как если бы на нашем манекене был короткий купальник или мужское нижнее белье.Это упрощает создание процесса и упрощает понимание.

    Обратите внимание, что расстояние от пупка до области промежности равно другой голове .

    Шаг 3: Рисование плеч и рук

    Когда у меня будет туловище и бедра на месте, я продвинусь вперед и начну рисовать конечности.

    В первую очередь будет плечи . Я видел, как многие люди рисуют плечо как пару сфер в форме яйца.В моем случае я делаю то же самое, но мне также нравится рисовать верхнюю часть этой перевернутой яичной лести. Причина в том, что это позволяет нисходящей линии ловушек продолжаться на дельтоидах . В результате линия тела становится более естественной и плавной.

    Для области бицепса и трицепса я нарисую трубку для каждой руки. Эта трубка сузится снизу. Здесь будет подключено колено .

    Рисование локтя и предплечий

    Локоть будет расположен на той же высоте, что и плавающие ребра , а — по бокам туловища.

    Для предплечий , нарисуем также трубку для каждой руки. Как и раньше, в нижней части они сузятся. В этом случае нижней частью будет запястье . Более или менее оба запястья будут выровнены с промежностью в области бедер .